4 гольф как выбрать


Как выбрать Гольф 6 / супер ТО — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Будет наверное видео версия 😁

Этот пост и подсказка тем кто собирается покупать гольфа на dsg7, и собственно отчет о проделанных дорогостоящих манипуляциях с машиной

Когда я покупал машину, пробег был примерно 130.000. Куда же смотреть при покупке? Кто-то толщиком меряет. Я смотрел по старинке, глазами. Гниль вы врятли обнаружите на оцинкованном кузове, а вот внешне на состояние посмотреть стоит. Сами понимаете, если машина неопрятная — то и следил за ней хозяин соответственно. Стоит глянуть в подкапотку, на предмет подтёков и уровней жидкостей. Конечно пайпы с турбины вам скидывать ни кто не даст, но в целом всё и так должно быть понятно. Радует что технологии шагнули вперёд и большинство узлов можно проверить компом. Далее стоит заглянуть на подъемник, проверить сайлентблоки, рычаги и стойки на предмет убитости, ну и конечно осмотреть агрегаты на предмет течей, соплей, непонятного герметика и колхоза. Сделали? Ну и самое интересное — диагностика (я вызывал мастера).
Внимание спойлер: после покупки было решено в ближайшее время перетряхнуть подвеску, заменить сцепление и цепь перед поездкой на юг. Про жидкости я молчу, тк это и дураку понятно что масло надо раз в 5.000 км менять

Что может быть самое неприятное и дорогое в ремонте?

Список:
1. Турбина (залипание актуатора, передувы и тд) можно полечить хитрой пластиной, либо заменить целиком ~ 30-40.000 (проблем у себя не обнаружил)

2. Всеми любимый Мехатроник, замена умершего в среднем 35.000 (у меня заменён на пробеге ~80.000)

3. Сцепление. Диагностика показывает остаток, новое 7мм (но это не точно). Замена комплектом ~35.000 (у меня был остаток первого диска 1.6мм, решил не доводить до критической точки)

4. Маховик (многие даже не в курсе такой проблемы, я точно небыл). Компом не чекнуть. Проверяется запуском на холодную, будет характерный звон. (У меня обнаружили проблему во время замены сцепления, эта новость стоила мне 28.300 + замена)

5. Цепь комплект. Менять нужно сразу после покупки. Чревато перескакиваниями, и как следствие ооооочень дорогим и долгим ремонтом. Стоимость около 10-12.000

Мне это ТО после покупки обошлось в 112.150. Да да, заехал на замену сцепления и цепи со всеми жидкостями + немного по подвеске. Плюс приехал на маховик. А сделать это ТО я решил, так как планировали съездить в Сочи на РДС. Но мы таки съездили, всё отлично, машина обслужена и радует меня каждый день.
И да, после поездки приехала пружина и 4 сайлентблока. Иииии я поставил пружины Эйбах (это анонс ;).

Всем хороших дорог друзья.

Полный размер

Список работ с ценами

www.drive2.ru

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо пер

www.zr.ru

FAQ для новичков по Golf IV — Сообщество «Golf IV club» на DRIVE2

Итак, я решил облегчить жизнь форума и блога, заранее ответив на самые глупые распространенные вопросы Golf IV клуба (если пропустил чего — пишите в коменты, отредактирую пост).
Поделю их на две категории:

Вы только собираетесь покупать GOLF IV

В: Стоит ли покупать Golf IV?
О: Какой ответ вы хотите получить на Гольф4 клубе? "Не стоит"? Мы тут собрались, чтобы рассказать всем, что машина — фигня?

В: Что мне купить: Гольф 4 или ?.. (тут всегда разные варианты, только нет варианта "мозг")
О: См. ответ выше!

В: Стоит ли покупать Гольф 4 за 160 т.р? (Суммы пишут разные — суть одна: СЛИШКОМ дешево!)
О: Можете купить хоть за 50 т.р. сгоревший Гольф, убранный в тотал, со стукнувшим двиглом. Только потом не говорите, что Гольф 4 сыпется и вообще ненадежная машина! Гольф 4 живой не может стоить ниже 250 т.р. (исключая частные случаи, когда реально СРОЧНО, или когда друзьям продают со скидкой). И относится это не только к Гольфу. У нас очень любят покупать машину по-престижней, но самую дешевую на вторичном рынке, а потом начать чинить это ведро и материться на весь модельный ряд. Посмотрите среднюю цену на модель на день покупки, прибавьте к этой цене 20% и получите МИНИМУМ, за который можно купить хоть что-то живое.

В: Стоит ли брать 1,4?
О: Есть правило, относящееся ко всем машинам, не исключая Гольф 4: чем меньше объем — тем больше проблем. Как бы не хвалили эти двигатели их обладатели — 1,4 не едут, любят мозг, а расход топлива практически не отличается от расхода на 1,6.

В: Хочу купить Гольф 4! На что обратить внимание при покупке?
О: На машину обратите внимание! Гольфам 4 уже не мало лет. Все их болячки уже перемешались со стандартными проблемами любой машины — криворукостью хозяев. Все заводские проблемы (например заклепки в трансмиссии) уже давно вылечены предыдущими хозяевами, потому что они не могли не проявиться за столько лет службы! Смотрите на состояние машины в целом. Нет никакого волшебного места в Гольф 4, поглядев на которое Вы сразу поймете его состояние!

В: Я смотрел всякие обзоры про гольф 4, и там пугают всякими страшными вещами, хлипкими стеклоподъемниками и прочим… Это правда?
О: Увы, реальность такая, что у ЛЮБОЙ машины есть места, к которым можно прикопаться. Если бы в обзоре не назвали ни одного минуса — это была бы реклама авто. Практически все "болячки" из автообзоров — сильно преувеличенные мифы, которые воплощаются в реальность в 1 случае из 1000.

Вы только что стали обладателем GOLF IV

В: ЧТО ЩЕЛКАЕТ ПОД КАПОТОМ?
О: АДСОРБЕР! Хватит это спрашивать! Гугл скоро сразу будет писать слово "адсорбер" при наборе в поиске слова "что". Он должен щелкать! На горячем двигателе!

Напоследок

www.drive2.ru

Фольксваген Гольф 4 стоит ли покупать б/у? Подержанные автомобили

Популярность этого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов штук. Выпускался в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев, наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас официально продавалась модель в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются  — для автомобилей с «пакетом плохие дороги».

Кузов и салон.

Кузов у Гольфа – вечный, как говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии, оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали внешне так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34).Также, со временем некоторое бортовое оборудование тоже может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды. Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка.

Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ. Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же ,пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Коробки передач. Тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV, по конструкции, не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Итоги. Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли под 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем.


Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей


Читайте также:

Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI: обзор и первые впечатления

Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

blog.autonovad.ua

Volkswagen Golf IV - проблемы и неисправности

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

 

 

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя - удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

 

 

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

 

 

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться - пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет "хозяин".

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

 

vvm-auto.ru

наткнулась на интересную статью о VW Golf IV — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все! Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями. Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные. Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья. Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов. Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии. 105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны. Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле. Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее. Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме. Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый. Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!
Источник: auto.ironhorse.ru/vw-golf-4_3006.html © IronHorse.ru

www.drive2.ru

Volkswagen Golf МК4 — DRIVE2

это запись будет чисто о МК4 все о нем…
блин как же я его хочу_)))))
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей
универсальностью.

Взято с гольф4 клуб
4golf.ru/news/view/opisan…nicheskie_harakteristiki/
Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:
Длина — 4150мм.
Ширина — 1740мм.
Высота — 1440мм.
Колесная база — 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V
Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.
Характреистики:
Мощность — 75 л.с.
Максимальная скорость — 171 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Одна из самых "кассовых" версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.
Характреистики:
Мощность — 100 л.с.
Максимальная скорость — 188 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16
Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.
Характреистики:
Мощность — 105 л.с.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.
Характреистики:
Мощность — 102 л.с.
Максимальная скорость — 185 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSI
Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.
Характреистики:
Мощность — 110 л.с.
Максимальная скорость — 194 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V
Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 201 (198) км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4Motion
Полноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

VW Golf 4 1.8 Turbo
Модификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.
Характреистики:
Мощность — 180 л.с.
Максимальная скорость — 222 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Турбонаддув

VW Golf 4 2.0
Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.
Характреистики:
Мощность — 115 л.с.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5
Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.
Характреистики:
Мощность — 170 л.с.
Максимальная скорость — 224 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion
Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну.
Характреистики:
Мощность — 204 л.с.
Максимальная скорость — 235 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32
…а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками — самый быстрый автомобиль.
Характреистики:
Мощность — 241 л.с.
Максимальная скорость — 247 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

На дворе уже 21 век и уже выходит в продажу Фольксваген Гольф 6, но многие до сих пор ценят тот уникальный стиль и целую эпоху, начало которой ознаменовал выход Гольф III в 1992 году.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий "Гольф" хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку. Правда вот багажник маловат, но для установки туда саба и колонок места вполне достаточно, а вот для перевозки чего-то крупного машина эта точно не подойдет (я конечно имею в виду версию хатчбэк, универсал по вместительности вполне нормален).

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 1.6 иногда бывают проблемы с пуском в холодную полоду (ниже -20). А вот у дизельных моторов таких проблем нет, они легко заводятся даже в самую лютую российскую зиму. По динамике разгона дизели уступают бензиновым, особо не погоняешь, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше. Экономно, хотя каждый выбирает под себя.

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с "пакетом плохих дорог" усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы — их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4
Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4
В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

2.1.1. Техническая характеристика

Модель двигателя
1,4
1,6
1,8
1,8Т
2,3
Код двигателя
AHW/ AKQ
AEH/ AKL
AGN
AGU
AGZ
Время изготовления, от
9/97
9/97
9/97
9/97
9/97
Рабочий объем, см3
1390
1595
1781
1781
2327
Мощность:
– кВт при об/мин
55/ 5000
74/ 5600
92/ 5800
110/ 5700
110/ 6000
– л.с. при об/мин
75/ 5000
100/ 5600
125/ 5800
150/ 5700
150/ 6000
Крутящий момент, Нм, при об/мин
131/ 3200
143/ 3800
170/ 3500
210/ 1750
150/ 6000
Диаметр цилиндров, мм
76,5
81,0
81,0
81,0
81,0
Ход поршня, мм
75,6
77,4
86,4
86,4
90,2
Степень сжатия
10,5
10,3
10,3
9,5
10,0
Расположение цилиндров и их количество
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
под углом VR5
Количество клапанов на цилиндр
4
2
5
5
2
Система управления двигателем
Magneti Marelli 4 AV
Simos 2
Motronic 3.8.5
Motronic 3.8.3
Motronic 3.8.3
Топливо, ROZ
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 95 1)
Super 98 1)
Заправочные объемы:
– моторное масло (с фильтром), л
3,2
4,5
4,5
4,0
4,0
– охлаждающая жидкость, л
8,0
8,0
8,0
8,0
10,0
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, од

www.drive2.ru

Больные места Golf Mk 4 — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

В етом посте решил описать все детские и не детские болезни модели Golf Mk 4 которые я знаю/проходил/или (тьфу) предстоит пройти. Всех их поделил на 2 пункта: общие болезни модели, и конкретные двигателя 1.6 AKL 8 кл., методы решения проблем описаны в БЖ, конкретные записи выложил по очереди.

1. Неудачное расположение звукового сигнала: каждые два года мне стабильно приходится менять сигнал, так как грязь и вода постоянно попадает из-за неудачного расположения под левым воздухозаборником переднего бампера. Замена сигнала
2. Слабый софт-тач пластик в салоне, который после 5-7 лет ужасно облазит, решение: покраска или как выбрал я — плёнка. Карбон в салоне
3. Слабые пластиковые крепления стеклоподьемников. После игры с кнопками и замёрзлыми стёклами можно получить "приятный сюрприз", ето мы уже проходили. Упало стекло
4. Неудачная констуркция вывода воды и грязи в передних крыльях, из-за чего там набивается грязь, в среде которой царствует "жёлтая болезнь", решение — регулярная чистка. Грязь в передних крыльях
5. Износ кулисы на механической КПП и трудное включение 1-й передачи. Временное решение здесь — Регулировка кулисы КПП
6. Низкий клиренс передней подвески, из-за чего передняя юбка постояяно задирается и царапается, а поддон становится уязвимым, иногда даже защита не помогает, как например, случилось у меня. Плюс к етому — трескают передние подкрыльники, лечить бесполезно, только менять. Пробит поддон
7. Не самая лутшая конструкция заднего дворника. Шток набивается грязью, дворник закисает и не движется, плюс к етому шланг подвода воды часто обрывается в местах соединения. Решение есть, и не спешите менять моторчик дворника! Ремон заднего дворника
8. Глюки електроники в многих местах: плафоны салонного освещения, подсветка заднего номера, иммобилайзер, разные датчики — прошел. Нередки проблемы с ЭБУ — к счастью не бывало.
9. Постоянно примерзающая зимой крышка багажника, проблема с водой, которая замирзает в замке, из-за чего при температура в -10 градусов часто уже можно забыть что он есть, или складать вещи изнутри, ето "очень приятно". Крепкого решения пока не нашел, смазки ВД-шкой и чистка замка мне лично не помогли.
10. Микрики замков дверей, которые ломаются, из за чего свет в салоне не зажигается, подсветка двери не работает, а некоторые дополнительные сигнализации не видят дверей. — не проходил, но знаю. К слову о дверях, в передних есть особенность: зимой в месте соединения с крылом снизу змерзает вода, из за чего можно легко загнуть кут двери, будьте осторожны, я одну уже загнул, пришлось ровнять!
11. Слабые места передней подвески: шаровые опоры, стойки стабилизатора, но ето уже как и где ездить, лично у меня больших проблем с подвеской не было.

Конкертные проблемы двигателя 1.6 AKL 8 кл.

1. Выход из строя термостата, у меня двигатель не прогревался до рабочей температуры, виноват был именно он. Замена термостата
2. Плавающие обороты холостого хода. Ето распостраненная болезнь двигателя 1.6, но лично я только недавно с ней столкнулся, мне помогла чистка дроссельной заслонки и сброс ошибки в ЭБУ. Чистка дроссельной заслонки
3. Нередки случаи повышения расхода топлива из за неправильной информации с датчиков, у меня лямбда сжигала впустую до 1,5 литра на сотню, сброс ошибки помог!
4. Особенность констуркции двигателя — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, у меня к счастью небыло, да и все знают об етой проблеме.

Здесь перечислил все проблемы, которые мне известны, если есть еще, опишите в комментариях. Добавлю что список, на мой разсуд, не большой, и не способен затмить большие плюсы етой модели. Конкретно по своей машине знаю — если вовремя всё исправлять, машина не доставит серьёзных непрятностей.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник. 

Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN  Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.  

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08 Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают.  Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу. 

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая  не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.  

Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.  

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля.  Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь:  ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия. 

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам». 

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески.  Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать. 

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт.  Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет. 

Передняя фара

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов  и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега. 

Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.  

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно.  Замены блоков, новые нештатные прошивки,  всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии.  А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”. 

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов. 

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Тормозные колодки передние

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите. 

Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и  DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

www.kolesa.ru

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Volkswagen Golf IV или Golf V?

Репутация Volkswagen Golf [^] столь высока, что на белорусском рынке подержанный 10-летний хэтчбек может поспорить по стоимости с одногодкой Mercedes E-klasse.

Парадокс? Тем не менее ухоженные экземпляры разлетаются как горячие пирожки, хотя логики в ценообразовании не прослеживается никакой. Volkswagen Golf IV 1.6 16v МКПП 2004 года выпуска в среднем стоит $ 10 650, за «пятый» Golf 1.6 FSI МКПП того же года просят $ 10 200. Давайте разберемся почему.

Двигатель

Фото:data.motor-talk.de

В нашем случае на «четверке» стоит 16-клапанный 1,6 л AUS (105 л.с.). В целом двигатель особых проблем владельцу не доставляет и свободно может пройти все 300 тыс. км без серьезного ремонта. Главное — не допускать частых перегревов и вовремя менять масло. Характерных болезней у двигателя немного: течь антифриза из корпуса термостата, а также через потрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения. Из плюсов мотора 1,6 л AUS можно выделить следующие: нет датчика массового расхода воздуха, вместо него стоит более надежный датчик давления АБС, нет системы вторичного воздуха, отсутствует впускной коллектор переменной длины, а также электронный термостат. Все эти детали стоят дорого, поэтому их отсутствие, скорее, благо для кошелька владельца.

Фото: mercland.com

Volkswagen Golf V оснащен более современным, а значит, проблемным двигателем 1.6 FSI (115 л.с.). Мотор очень требователен к качеству топлива, поначалу не запускается с первого раза. Если и дальше заливать некачественное топливо, можно «попасть» на замену форсунок. Самая распространенная болезнь мотора — выход из строя регулятора фаз газораспределения, сама оригинальная запчасть стоит порядка тысячи долларов, замена гораздо дороже. Нередко в моторе проскакивает цепь, что чревато дорогостоящим ремонтом. Мотор любит подъесть масло, особенно на машинах, пробежавших более 100 тыс. км. К этому времени частенько выходит из строя кислородный датчик. Еще раньше начинает пробивать высоковольтный провод первого цилиндра, что оборачивается троением. Если при нажатии на газ и в поворотах возникают металлические стуки, значит, пришла пора нижней подушки двигателя. Подушка двигателя упрятана в подрамник, откуда извлечь ее совсем непросто. После 110 тыс. км пробега может развалиться металлическая опора двигателя. Помпа (насос жидкостного охлаждения) начинает свистеть уже после 30 тыс. км.

Фото: c-a.d-cd.net

К ходовой части Volkswagen Golf IV особых претензий нет — она надежна и имеет простую конструкцию. С оглядкой на класс машины ее можно назвать даже комфортной. Передняя — типа MacPherson, задняя — простая Н-образная балка. Первыми могут попроситься на замену стойки и втулки стабилизатора, их ресурс 50−60 тыс. км. Ближе к 150 тыс. км умрут амортизаторы, остальные элементы подвески живут в среднем по 100 тыс. км.

Фото: arpem.com

Подвеска «пятерки» претерпела некоторые изменения: вместо задней балки появилась многорычажка, что сделало ремонт дороже по сравнению с машинами предыдущего поколения (для справедливости отмечу, что многорычажная подвеска встречалась и на Volkswagen Golf IV, но только на полноприводных версиях).
Передние амортизаторы выдерживают почти 110 тыс. км, задние — около 120 тыс. км, стойки переднего стабилизатора проживут 60−90 тыс. км, заднего — 70−80 тыс. км. Вообще задняя подвеска довольно часто требует к себе внимания: сайлент-блоки задних рычагов выдерживают около 90 тыс. км, а вот задние ступичные подшипники всего 40−60 тыс. км (все бы ничего, но они идут в сборе со ступицей).
Также всем владельцам «пятого» Golf знакома проблема стучащей рулевой рейки, это происходит уже после 50−60 тыс. км пробега.

Кузов

Здесь к обеим моделям претензий нет: кузова оцинкованы, на них дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Случается, что в местах, где сколы краски достали до металла, после одной-двух зим не возникало коррозии. Элементы подогнаны с немецкой аккуратностью и точностью. Поэтому, если на продаваемом автомобиле вы заметили плавающие зазоры и следы ржавчины, значит, машина была восстановлена после аварии.

Трансмиссия

К «механике» Volkswagen Golf IV особых претензий нет: бывает, разбалтывается рычаг КПП, лечится это в основном заменой механизма переключения. У машин с двигателем объемом 1,6 литра замечено затрудненное включение первой передачи. Менять масло в коробке рекомендуется каждые 90 тыс. км.

У «пятерки» с механикой случаются следующие неприятности: может развалиться сдвоенный подшипник, после чего при движении появится характерный шум и скрежет. Подшипник стоит недорого, но вот его замена обойдется недешево. Уже после 70 тыс. км могут появиться стуки в КПП, и машина начнет дергаться при трогании, причина — выход из строя опоры коробки передач.

Электрика

Характерной проблемой Golf IV является выход из строя заднего «дворника», случается, что закисает трапеция переднего стеклоочистителя. Смазка помогает только временно, спасает лишь замена. Еще может сломаться выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле.

Набор болячек Golf V более разнообразный: имеет место поломка компрессор-кондиционера (минус тысяча долларов из кармана владельца). От воздействия влаги выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения, сначала отгнивают провода, затем коррозия добирается и до самого блока. В итоге вентиляторы будут работать на максимальной скорости даже при заводке на «холодную». Впрочем, причиной того, что автомобиль по шуму вентиляторов будет напоминать «мессершмитт», может стать и вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.

В заключении отметим, что обе модели отличаются качественными отделочными материалами, их кузова хорошо защищены от коррозии. В то же время ходовая часть Golf V потребует больших вложений, нежели у предшественника, да с выбором двигателя придется быть осторожным. С моторами FSI/TSI наблюдалось большее количество дорогостоящих проблем. Поэтому, если не гонитесь за дизайном и относительной новизной, лучше остановиться на Golf IV.

Андрей, Гомель Volkswagen Golf V 2007 года выпуска

Автомобиль пригнал из Германии 22 апреля 2011 года с пробегом 79 504 км.

Сейчас на одометре набежало 150 тыс. За время эксплуатации менялись при каждом ТО масло синтетика 4 л, фильтр воздушный, салонный, масляный, топливный каждые 10 000 км, стоимость с работой примерно 100 $ (7*100=700 $).

— 85 000 км передние колодки — 30 $;
— 100 000 км загудел правый задний ступичный подшипник — 90 $;
— 107 000 км паяли дорожку в контактной группе (при повороте ключа авто не подавала не каких признаков жизни, самая большая проблема была найти причину) — 50 $;(стоимость работы).
— 110 000 км менял четыре передних сайленблока — 70 $;
— 110 000 км ремень с роликами ГРМ (без помпы) — 150 $;
— 112 000 км передние дисковые тормоза с колодками — 80 $;
— 120 000 км загудел левый задний ступичный подшипник — 90 $;
— 125 000 км полетело сцепление (менял без демпфера) — 400 $;
— 135 000 км поменял аккумулятор, был родной АКБ 330 А (61 А*ч), стал 65 А*ч -70 $.
— 135 000 км задние колодки — 25 $;
— 135 000 км лампа ближнего света левая — 5 $;
— 136 000 км лампа ближнего света правая — 5 $;
— 140 000 км замена антифриза — 40 $;
— 145 000 км загудел правый передний ступичный подшипник — 110 $.

Когда покупал, справа снизу по дверям ниже молдингов была царапнута с мелкой вмятиной, не критично, лак поврежден (при полировке не убиралось), через два года решил все же перекрасить всю правую сторону итог — 400 $.

Через три года моей эксплуатации начала постукивать задняя подвеска, на диагностику еще не ездил, предварительно узнал, что ремонт всей задней многорычажной подвески обойдется в 350 $, надеюсь, не придется менять не всю.

В мороз на Арктике в — 25 градусов этой зимой заводилась без проблем. При движении с крейсерской скоростью 140 км/ч (наблюдение при поездке в Одессу и Москву, 2900 оборотов/мин расход 6,8 данные по компьютеру) подъедает масла грамм 100 на 1000 км, при 110 км/ч — масло уже не «жрет». В основном режим эксплуатации: 70% — город, 30% — трасса.

От управления авто одни положительные эмоции, дорогу держит хорошо и рулится правильно. При ремонте китайские запчасти не ставил.

Из дополнительных расходов были следующие:

— комплект зимней резины 205/55/16 с дисками 650 $;
— резиновые коврики 50 $;
— регистратор 120 $;
— балансировка резины 15 $; (за все время балансировал 3 раза 3*15=45 $)
— перед летом раскатка дисков с балансировкой -70 $;
— пробил колесо итог 10 $;
— еще всяких мелочей 50 $.

Сергей, Бегомль Volkswagen Golf IV 2004 г. в.

Машина перешла мне в наследство от отца, поэтому о каком-то выборе речь не шла. В Минске я только работаю, к родителям в Бегомль езжу каждую неделю, для этого автомобиль и нужен. Общие впечатления от машины — положительные, рулится хорошо, по двигателю проблем не возникало. Разве что 105 л.с., по-моему, маловато. Багажник тоже не радует, забрать все, что нужно с дачи, не получается, если в машине еще родственников приходится возить. Передний бампер расположен низко — цепляю все подряд. Заметил такую странность, после мытья машины самопроизвольно отключаются/включаются фары. Оригинальные запчасти в машине очень недешевые, поэтому покупаю турецкие или испанские. После очередной зимы на СТО приговорили переднюю пружину, колодки по кругу и передние амортизаторы. Запчасти с работой обошлись в 600 $. В целом Golf IV — обыкновенный автомобиль и далеко не самый лучший в своем классе, общебелорусских восторгов по поводу этой машины не разделяю.

auto.tut.by


Смотрите также