Акцент как выбрать


Акцент на практичность — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

Автопарк

Hyundai Accent

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

АНАТОЛИЙ СУХОВ

Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в 1970 году первые «Пони» отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером — за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у «Форда», с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня «Хёндэ» перестал быть просто дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам». Прилежный ученик догнал своих учителей.

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел " Хёндэ Акцент". Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4–8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра "Каньон".

ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА

Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50–60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20–30 тыс. км. Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку. Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору.

Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ 2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100–150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе. Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.

К 80–100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2–0,3 л на 1000 км. При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на т

www.zr.ru

Модернизация Hyundai Accent. В поисках отличий — журнал За рулем

Разбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG — все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего — стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года — внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» — она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза — тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя — второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления — диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь — увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для д

www.zr.ru

Выбор Амортизаторов часть1. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно уж езжу с потекшими стойками: 2 с права и одна спереди слева. стуков от ходовки нету…
Пробег 160.500 км. Машина Акцент Тагаз МТ-3 ABS.
Решил выбрать стойки из двух Кандидатов:
1. Hyundai/Kia ( оригинал )
2. KYB Excel-G ( аналог )
По поводу пружин, пока думаю над тем чтоб оставить старые.

И так начнем:
1. Hyundai/Kia
5466025150 — Стойка амортизационная передняя права.
5465025150 — Стойка амортизационная передняя левая.
5536025151 — Амортизатор подвески задняя правая.
5535025151 — Амортизатор подвески задняя левая.
Цена: 10770

2. KYB Excel-G
333305 — Стойка амортизационная газовая, передняя левая.
333304 — Стойка амортизационная газовая, передняя правая.
332109 — Стойка амортизационная газовая, задняя левая.
332108 — Стойка амортизационная газовая, задняя правая.
Цена: 9300
Разница ни так уж велика!

Есть пару вопросов к знатокам, ездивших на данных стойках:
Hyundai/Kia
1. Какие они маслнные или газо-масло?
2. В каких коробках они лежат: Mando, Mando+, Hyundai/Kia, Mobis ?
3. Что лучше ?)))

KYB Excel-G
1. Отношение Каябы от Оригинала (жесткость, управляемость, раскачка и т.п.)?
2. Как ведут себя зимой например при -10 до -20?
3. Что лучше ?)))

А в обще буду сильно признателен Вам за подробную информацию по вашему опыту с приведенными данными амортизаторами!
Если есть Аморты лучше то пишите какие, естественно не дороже данных стоек.
Также может что попутал с пар номерами, исправьте…
Большое спасибо и удачи всем нам на Дорогах!

Цена вопроса: 10 770 ₽ Пробег: 160 500 км

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим "конем" иль же нет… И так поехали:

ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

ТОП 20. Распредвал

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника

ТОП 18. Распорки. Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может "играть" в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

ТОП 18. Распорки

ТОП 17. Покраска салона. Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины. Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы. В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

ТОП 17. Покраска салона

ТОП 16. Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер (особенно грязный) жутко неудобно. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной раз.

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №6 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую в своем БЖ! Многим понравились мои записи про доработки, решил я сделать 6 часть! Будет очень много реально интересных, сложных по сути, и не очень доработок! Все конечно не сделаешь, но кое что я и сам себе в закладки сохранил!) И так поехали смотреть:

ТОП 20 — 4-ех поршневые тормоза. С такой доработкой на низких скоростях разница нулевая или почти не ощутима, если вы передвигаетесь спокойно, тогда вам такие тормоза и даром не нужны. Они намного ровнее и и четче прижимают колодку к тормозному диску, в том что куда лучше охлаждаются и отдают в атмосферу поглощенное тепло. Тормозные колодки так же высокотемпературные и рассчитаны на активную езду.

ТОП 20 — 4-ех поршневые тормоза.

ТОП 19 — Подсветка дисков. Самостоятельно выполнить подсветку дисков автомобиля по силам практически любому автовладельцу. Эта несложная в выполнении и доступная по стоимости операция позволит придать автомобилю уникальный вид сверкающе-стремительной красоты как в движении, так и на стоянке. Мастера-умельцы могут подсветить в автомобиле многое – от заднего панорамного стекла и омывателя фар до изогнутых молдингов и внешних зеркал. Световой тюнинг вполне выполним и своими силами, при минимальном знакомстве с азами электротехнических работ. Он позволяет заиграть машине новыми красками в самом уникальном виде – разумеется, при грамотном подборе деталей, должном качестве их монтажа и оптимальном техническом состоянии автомобиля. Следует помнить, что деформированным дискам или крыльевым обводам со следами ржавчины никакая подсветка не поможет. Напротив, она лишь подчеркнет имеющиеся дефекты со всей многоваттной яркостью. В базовой комплектации автомобилей оформление дисков дополнительными источниками света не предусмотрено. Подсветка дисков автомобиля своими руками может выполняться тремя различными методами:
— С использованием стандартных автомобильных ламп. Что довольно трудно в связи с необходимостью разместить гнезда крепления в нестандартных местах;
— С помощью компактных неоновых ламп. Оптимальны для дисков с малым количеством «прорезей», каждая лампа может размещаться индивидуально;
— Посредством светодиодных лент. Часть светящихся элементов может быть малозаметна снаружи, зато монтаж таких лент наиболее прост, а надежность и долговечность выше, чем у других способов подсветки.

Полный размер

ТОП 19 — Подсветка дисков.

ТОП 18 — Телевизор в центральную панель. В настоящее время телевизор стал настолько привычным бытовым прибором, что в большинстве квартир его можно встретить чуть ли не в каждой комнате. А в результате технического прогресса, благодаря которому современные телевизоры избавились от громоздких кинескопов, компактные LCD-телевизоры стали весьма популярны и среди владельцев транспортных средств. И в данном случае будет правильно все автомобильные телевизоры разделить на две большие группы: стационарные автомобильные телевизоры и мобильные автомобильные телевизоры.С телевизорами из первой группы все предельно ясно. Они стационарно устанавливаются в определенном месте в салоне автомобиля и не предполагают своего перемещения из одной точки в другую. Чаще всего стационарные телевизоры устанавливают на переднюю панель или в подголовники передних сидений. С мобильными телевизорами ситуация прямо противоположная. Благодаря специальной подставке с липучками такие телевизоры можно закрепить в любой более-менее пригодной для этого точке салона. К тому же мобильные телевизоры позволяют говорить о достаточно большом угле поворота и наклона, что в ряде случаев делает их использование еще более комфортным.
Кстати, достаточно часто автолюбители путают автомобильные телевизоры с автомобильными мониторами. А ведь разница между этими устройствами весьма существенна. В телевизоре в обязательном порядке должен присутствовать встроенный ТВ-тюнер. Если же его нет или он прилагается отдельно, то правильнее вести речь о простейшем автомобильном мониторе.
От автомобильного телевизора обычный монитор отличается, прежде всего, наличием внешнего источника сигнала. Как и телевизор, автомобильный монитор можно вмонтировать в спинки передних сидений или закрепить на потолке автомобиля, что удобно для тех автолюбителей, у которых есть дети.

ТОП 18 — Телевизор в центральную панель.

ТОП 17 — Крышка багажника из стеклопластика. Стеклопластик — это композиционный материал, который применяется при изготовлении различных деталей автомобиля. Например, часто устанавливают бампер из стеклопластика, спойлер, крылья, капот и даже двери из стеклопластика. А Вы знаете, почему владельцы автомобилей отказываются от штатных деталей кузова и выбирают изделия из стеклопластика?
Стеклопластик представляет собой стеклоткань пропитанную эпоксидными или полиэфирными смолами. С внешней стороны изделие облицовывается псевдопластиком (гелькоатом), имеющего гладкую структуру, который оберегает лицевую сторону изделия от ультрафиолетового излучения, а также от химических и атмосферных воздействий.
Про характеристики стеклопластика. Стеклопластик прост в ремонте, не подвержен атмосферному влиянию и способен выдержать температуру от -60 до +80 градусов. Но самое главное, он достаточно прочный, и в тоже время довольно легок, именно поэтому он считается передовым конструкционным материалом в тюненге автомобилей.

Полный размер

ТОП 17 — Крышка багажника из стеклопластика.

ТОП 16 — Модули. Модули отличаются по типу (ближний или дальний свет, противотуманный), и по источнику света (ксенон, галогеновая лампа или светодиоды). Некоторые ксеноновые модули и нашего каталога идут уже в комплекте с лампочкой и блоком розжига.
Линзовая оптика за счет особенностей конструкции (наличия линзы) имеет эффективность значительно большую, чем обычная автооптика. Представляя собой небольшой прожекторный модуль фар с линзой, она дает более яркий и широкий световой луч, лучше распределяет его по дороге и не слепит транспорт.Новые автомобили уже штатно оборудуются такой оптикой. Для автомашин предыдущих лет выпуска можно установить готовые модули фар в штатную автооптику.
Кроме практической пользы линзовая оптика может нести и эстетическую. С помощью линз вы можете легко оснастить свой автомобиль «ангельскими глазками». После установки линз или отдельных модулей головного света обязательно отрегулируйте фары.

ТОП 16 — Модули.

ТОП 15 — Жабры на капоте. Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот. Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным. Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя. Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах. При этом не обязательно в точности повторять форму жабер, но стоит придерживаться хотя бы примерных размеров

www.drive2.ru

что лучше Калина или Акцент? Часть первая. — Hyundai Accent, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет!

Выбор машины всегда процесс трудный. Даже если ты знаешь какую марку и модель хочешь, все равно возникают трудности при выборе типа кузова, мотора, коробки передач или даже комплектации.
Так и я каждый раз выбираю очень долго. Может эту? А может вот эту? Когда купил Акцента я выбирал еще среди Киа Рио 1, Шевроле Ланос, Рено Симбол, Сузуки Балено. Сумма была совсем маленькой и за эти деньги машины были мягко говоря не очень. За эти деньги на тот момент это было лучшее что я нашел.
Когда Акцент попал в небольшое ДТП понадобился второй автомобиль. Я был немного разочарован тем что иномарку содержать значительно дороже чем мою предыдущую Ладу 111. Поэтому я твердо решил, что буду брать Ладу. Естественно выбирал между Приорой и Калиной. Калина у меня была и я знал на что иду. Приора по сути та же 2110. Но я хотел универсал, а за мои деньги в этом кузове были только Калины. Еще присматривался к Шевроле Ниве, но жена сказала жесткое нет))

Так вот, к чему я это все. Я езжу на Акценте уже 2.5 года и почти год на Калине. Это 2 абсолютно разных автомобиля хотя они и принадлежат одному классу. Пересаживаясь из Калины в Акцент и обратно сразу обращаешь внимание на плюсы и минусы каждого автомобиля.
Быть может кто-то сомневается при выборе между этими двумя машинами и мое сравнение пойдет кому-то на пользу?

И так, что мы имеем?

Полный размер

Акцент & Калина

Лада Калина
универсал
2010 г.в.
1.6л 81 л.с.
Механика
Пробег 100000км

Хендай Акцент
хетчбек 5дв.
2001 г.в.
1.3л 86 л.с.
Механика
Пробег 400000км

Оба автомобиля в базовых комплектациях. Точная стоимость каждого авто останется в секрете. Могу сказать, что они в пределах 150000р (Акцент дешевле, Калина дороже).

Все что я напишу ниже исключительно мое личное мнение. Обоснованное обсуждение приветствуется))
Состояние автомобилей
Акцент мне попался с дырявыми передними крыльями и жукастыми задними арками. Чего ожидать от машины, которой 16 лет? Салон был в чехлах и вполне себе ничего. Двигатель хороший, коробка отличная. Подвеска на 3+.
Калина уже больше похожа на полноценный автомобиль. Конечно с нашими любимыми жучками на капоте и еще кое где (где попало, у всех по-разному). Салон ни сколько поцарапан сколько испачкан. Двигатель и коробка без нареканий. Подвеска на 4.

Внешний вид

Полный размер

С таким бампером шли только хэтчи. Мне он очень нравится. Да и в целом авто симпатичное и кстати очень фотогеничное.

Полный размер

Сзади хэтч мне нравится больше седана.

Полный размер

В целом для 98 года неплохой дизайн. До он слишклм простой, на мой взгляд излишне овальный и невзрачный. Не урод и не красавец. В живую выглядит лучше чем на фото.

Полный размер

Универсал на мой взгляд самый гармоничный в семействе Калин

Тут уж каждому свое. Мне Акцент нравится больше. Особенно в кузове хэтчбек со своим оригинальным передним бампером.
Стоит отметить что Акцент начали выпускать в 1999 году, а Калину в 2004. Но Lada Calina (именно с таким написанием) публике показали еще в 1998 году, так что по сути машины одного времени. Однако сейчас Акцент выглядит явно устаревшим автомобилем, особенно из-за более классической формы кузова и устаревшей оптики. Калина тоже древняя, но на ее базе делают Гранту, которая с икс-мордой смотрится вполне себе ничего. А теперь попробуйте мысленно натянуть на Акцент морду от Соляриса…

Вывод: на вкус и цвет все фломастеры разные)))
0-0

Интерьер

У Акцента очень приличный салон. Дизайн спокойный и к счастью без корейских излишеств. Все на своих местах. На мой взгляд в дешевых комплектациях стоит страшный руль (без подушки). Все собрано очень хорошо. Материалы все жесткие (даже потолок). Заметил, что крышка бардачка очень легко царапается, а ручки дверей, за которые закрываешь дверь сильно пачкаются (постоянно протираю влажными салфетками). Сиденья имеют прочную обивку. Салон выполнен в светло-сером цвете, что мне лично не очень нравится. Из удобств отмечу 3 подстаканника и дополнительный бардачок для водителя слева от руля (в машинах для Америки их почему-то нет). Пепельница с подсветкой, но ей можно пользоваться, когда не используешь выдвижные подстаканники. К недостаткам отнесу очень слабое освещение в салоне. У меня самая простая комплектация с ручными стеклоподъемниками и без кондея. В основном кондей почти на всех машинах есть, по крайней мере на ТАГАЗовских. Сильно вопрос не изучал, но насколько я знаю в максималке без излишеств, просто полный стеклопакет, электрозеркала и подогрев сидений. Вроде как по отделке салона пустые и нафаршированные машины не особо отличаются.

Полный размер

Салон прост, но аккуратен.

Полный размер

Центральная консоль лучше чем у Калины. Жаль только что с включенными фарами в солнечную погоду не видно часы.

www.drive2.ru

Информация по Комплектации Hyundai Accent — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, решил в этом бортовом журнале Вам сообщить о видах комплектации машины хендай акцент.
Мой автомобиль МТ2.
Если, что-то не хватает прошу дописать в комментарии .

Hyundai Accent 1.5 MT (MT1)

Двигатель:
1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Дополнительный стоп-сигнал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы +
Иммобилайзер +
Тахометр +
Аудио (радио + кассета) +
Антенна — фиксированный штырь +
Динамики — 4 шт +
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости +
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости +
Усиленная подвеска +
Масляные амортизаторы +

Интерьер:

Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона +
Пепельница и прикуриватель с подсветкой +
Подсветка багажного отделения +
Передняя панель с подстаканниками
Сиденья : — Тканевая обивка
— Задние сиденья складываются 6:4
— Крепление для детских сидений ISOFIX

Экстерьер:

Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова +
Боковые накладки черного цвета +
Брызговики (передние и задние) +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки арок передних колес +
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 +
Декоративные колпаки +
Полноразмерное запасное колесо +

Система вентиляции:

Отопитель (4-скоростной вентилятор) +
Кондиционер с ручным управлением +
____________________________________________________________

Hyundai Accent 1.5 MT (MT2)

Двигатель:

— 1.5 DOHC — неэтилированный бензин
— 16 клапанов, 102 лс
Система сбережения энергии АКБ +
Топливный бак (45 л) +
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Привод сцепления — Гидравлический
Рукоятка КП и рулевое колесо — Мягкий пластик
Тормозная система: передняя ось — Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось — Механизмы барабанного типа
Инерционные ремни безопасности +
Преднатяжители ремней безопасности +
Рулевая колонка c регулировкой по высоте +
Гидроусилитель рулевого управления +
Электрооборудование:
Дополнительный стоп-сигнал +
Центральный замок +
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод зеркал +
Электроподогрев зеркал +
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой +
Лампы головного света проекционного типа — Э

www.drive2.ru

Как одеваться стильно: Акценты в образе:Идеальный гардероб

Чтобы создать стильный образ, желательно, чтобы он выходил за рамки чего-то ординарного, но при этом не выглядел излишне экстравагантно (хотя, на некоторых людях и это смотрится органично, все зависит от вашего способа самовыражения). Нужна какая-то «фишка», своя изюминка. Именно такой изюминкой может стать какой-нибудь акцент в вашем образе.
Добавление акцента может мгновенно превратить даже заурядный комплект в интересный и стильный наряд.
Давайте посмотрим на примере, какие бывают акценты, и как этот прием работает.

Джинсы и белая рубашка, надетые вместе, выглядят неплохо, но довольно банально. Такой образ сам по себе трудно назвать действительно стильным. Есть ощущение, что чего-то не хватает, какой-то "изюминки".

Кети Холмс

Он сразу преобразится, если вы добавите обувь или сумку яркого цвета


chictopia, Olivia Palermo


Цветовой акцент может быть и не таким дозированным: живописный жакет превратит эту довольно скучную пару в прекрасный холст, который не будет отвлекать от его красок. 


Жакет Hemant & Nandita


Даже яркая помада может послужить таким цветовым акцентом — не игнорируйте ее. 


pinterest


Акцент может быть создан не только с помощью цвета, но и с помощью текстуры или принта, а иногда — и того и другого сразу!

Примеры: акцент в виде сумочки с ярко выраженной текстурой, туфли с леопардовым принтом, жакет и клатч с принтом:

Le Fashion, Wendyslookbook
Olivia Palermo

Также в виде акцента может выступать и сама форма какого-нибудь предмета одежды или аксессуара. Например, туфли и сумка здесь черного нейтрального цвета, но их заостренная форма привлекает внимание, комплект сразу же выглядит интереснее — чем не акцент? 


nouwcdn


Различные аксессуары также играют роль акцента в образе, и не только упомянутые обувь и сумки. Например, платок или шарф, повязанный поверх такой рубашки полностью преобразит ее. 


pinterest, justthedesign


Не забывайте об очках, ремнях и шляпах: они также могут послужить прекрасным дополнением к вашему образу. 


Le Fashion, pinterest


И, конечно же, различные украшения являются великолепным акцентом, способным превознести даже самый скромный комплект на новый уровень. На то они и украшения, это их прямая функция — украшать. 


pinterest, wheretoget

Как видите, акценты в образе действительно работают — они способны сделать стильным даже такой незамысловатый наряд. Представьте теперь, какие интересные комплекты можно создавать, смешивая различные акценты! Но... не переборщите. Если вы боитесь добавлять сразу несколько ярких цветов, разных текстур или принтов, то начните с одного акцента, как на многих примерах выше. Со временем вы научитесь виртуозно с ними управляться, не сомневайтесь!

А теперь давайте построим формулу использования акцентов в образе, и, заодно, посмотрим, как ими пользуются иконы стиля: Алекса Чанг (британская модель, телеведущая и редактор Vogue), Дженна Лайонс (креативный директор J.Crew) и Тейлор Томаси Хилл (директор американского Marie Claire), и еще несколько просто стильных людей, запечатленных стрит-стайл фотографами.

Цветовой акцент

Смешивайте базовые вещи с акцентными, чтобы образ казался интереснее.
Тейлор разбавила базовые объекты необычной юбкой и красочным жакетом.
Тейлор Томаси Хилл / Taylor Tomasi Hill

Можно добавить и еще один цветовой акцент в виде аксессуара (сумки или обуви, например). Два ярких акцента должны хорошо сочетаться по цвету между собой (все о том, как научиться сочетать цвета, можно прочитать здесь).
Тейлор подобрала к желтой юбке синий клатч, они особенно выделяются на фоне нейтральных свитера и колготок.
Второй комплект очень простой, но эффектный: наденьте к джинсам блузу с принтом, добавьте ремень и сумку нейтральных цветов и завершите образ яркими лодочками. 
Тейлор Томаси Хилл / Taylor Tomasi Hill

Добавьте к базовым вещам яркую обувь или сумку.
В качестве акцента Дженна выбрала ярко-желтую сумочку, а Алекса — красные туфли. Все остальные цвета довольно спокойные.
Дженна Лайонс, Алекса Чанг / Jenna Lyons, Alexa Chung

Пользуйтесь помадой, чтобы добавить цвета в монохромный образ либо комплект, состоящий из нейтральных цветов. 


stockholm-streetstyle, Алекса Чанг / Alexa Chung


Еще один интересный стильный прием: добавьте аксессуар (или помаду — почему бы и нет?) цвета какого-то предмета одежды, либо цвета, встречающегося в принте вашей одежды.
Помада Дженны совпадает с цветом кюлот, а ее туфли дублируют цвет принта на свитере:
Дженна Лайонс / Jenna Lyons

Синяя сумочка играет роль не только акцента, но и связующего звена, которое объединяет одним цветом два пестрых принта на брюках и платке.
Желтый клатч отсылает нас к жакету.
stockholm-streetstyle

Акцент в виде принта

Как и с цветовым акцентом, это может быть как предмет одежды, так и аксессуар. Он не обязательно должен быть цветной, даже монохромный принт имеет достаточно сильное воздействие.
Тейлор Томаси Хилл, Дженна Лайонс  / Taylor Tomasi Hill, Jenna Lyons

Также, это может быть и то, и другое. Кстати, цветочный орнамент на сумочке Алексы очень напоминает принт на юбке, поэтому смешение этих двух узоров выглядит гармонично.


Алекса Чанг / Alexa Chung

Акцент в виде текстуры

Выраженная текстура ткани или кожи также может выступать в качестве дополняющего акцента. Такими акцентными текстурами могут быть не только кружево, но и бархат, кожа с выраженной текстурой, атлас, жаккард, букле, твид и т.д.
whowhatwear


Акцент в виде формы

Таким акцентом может быть как сама одежда необычного кроя,
Тейлор Томаси Хилл / Taylor Tomasi Hill

так и выразительные по форме аксессуары. Например, черные туфли на Тейлор, несмотря на нейтральный цвет, привлекают внимание именно за счет формы. Сумочка в виде зайчика у Алексы оживляет этот довольно базовый комплект и придает ему игривую нотку, хотя она и нейтрального темно-синего цвета.


Тейлор Томаси Хилл, Алекса Чанг / Taylor Tomasi Hill; Alexa Chung

Аксессуары в качестве акцента

Это самое очевидное — все аксессуары очень хорошо справляются с этой ролью.
Тейлор Томаси Хилл / Taylor Tomasi Hill

Как корректировать силуэт с помощью акцента

Одно важное замечание: не забывайте, что акцент — это элемент вашего образа, который притягивает внимание. Поэтому с помощью акцента вы можете выделить какую-то часть тела, которая вам нравится больше всего. Будьте внимательны! Не расставляйте акценты рядом с теми формами или объемами, которые вы не хотели бы подчеркивать.
Например, если у вас широкие бедра, и вы не хотите акцентировать внимание на этом факте, лучше остерегаться яркого клатча в руке на уровне бедра. Зато вы его можете носить под мышкой, таким образом привлекая внимание к тонкой талии и т.д.
pinterest, May Berthelot

Как выбор сумки может повлиять на коррекцию силуэта, читайте в статье по этой ссылке.

Надеюсь, эти маленькие советы помогут вам в создании стильных и неповторимых образов. Но секреты стиля на этом не исчерпаны: впереди вас ждет еще много интересной информации о том, какие приемы позволят вам всегда выглядеть стильно!

Не забывайте, что стиль заключается не только в одежде, у него много составляющих. О том, что же такое стиль на самом деле, можно прочитать в этой статье.

Другие секреты стиля находятся по этим ссылкам:

Как смешивать разные стили в одном комплекте и выглядеть современно.

Как научиться сочетать различные ткани и текстуры.

Как научиться соблюдать пропорции (важно!).

Как сочетать разные объемы в одном комплекте.

Как создавать стильные многослойные комплекты.

Дорогие читательницы! Все о том, как сочетать различные стилевые направления в одном комплекте, читайте в следующей статье, оставляйте отзывы, задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено

Фото на превью: Harper's Bazaar



garderobe-ideale.blogspot.com

как выбрать аксессуары 🚩 Аксессуары и бижутерия

 

Выбор по возрасту. Аксессуары для молодых девушек должны быть яркими, оригинальными, и в то же время простыми, иногда прослеживаются мотивы и формы "детских" украшений.

Несмотря на возможность эклектичного сочетания аксессуаров, цветовые решения должны быть в единой цветовой гамме или относиться к одному типу оттенков – холодные или теплые.

  • Серьги. Дизайнеры посчитали, что серьги в летнем сезоне должны выделяться в первую очередь размером. Либо это объемные аксессуары, либо длинные до самых плеч серьги. Цвет, материал, форма – самые разнообразные.
  • Браслеты. В подобие браслетов прослеживается эклектика – сочетают браслеты из разных материалов (пластик, потение из кожи, бисер, металл) и стилей (тонкие женственные браслеты, толстые косички, браслеты-фенечки из бисера и стекляруса).
  • Фенечки и чокеры – актуальный тренд, самое подходящее время для ношения которого – лето. Легкие украшения, подойдут к летней одежде, к купальнику, к легкому вечернему наряду.
  • Цепочки, подвески. Летом, когда открыта значительная площадь тела, не закрываться аксессуарами, выбирать объемные аксессуары. Дизайнеры предлагают тонкие цепочки, одинарные или многослойные.

Вариантов ношения цепочек несколько:

  • Одинарная тонкая цепочка, короткая или длинная.
  • Многослойная цепочка.
  • Композиция из нескольких цепочек разной длины и плетения.
  • Цепочка с подвеской – из того же металла, что и цепочка или в виде оберега из камня или пластика, подвеска с эмалью.
  • На модных показах приобрели популярность тонкие длинные цепочки с маленькой подвеской, спускающиеся до пояса.

Задача ремня в мире моды – завершить стильный образ, поэтому носят их с любой одеждой, и особенно – летом, когда ремень является видимой частью гардероба. К джинсам, джинсовым шортам и юбкам по-прежнему выбирают кожаный цельный и плетеный ремень средней ширины. Брюки, тканевые шорты, многие модели юбок требуют тонкого ремешка. Для лета желательно выбирать модели белого, бежевого или карамельного цвета. Как дополнение офисного костюма отлично смотрится тонкий красный ремешок.

Солнцезащитные очки – какое лето без солнцезащитных очков. Давно признано, что это полезный, даже незаменимый аксессуар может органично дополнить любой образ, подчеркнуть достоинства черт и формы лица. Есть и другие критерии выбора очков: считается, что зрелым женщинам больше идут солнцезащитные очки в черепаховой оправе, а юные девушки напротив, предпочитают тонкую оправу на больших стеклах – гламурные очки, приближающиеся образ к голливудским звездам. Однако, в этом случае советуют иметь вторую пару, с узкими линзами – для пляжа. Иначе из-за гламурных очков вокруг глаз образуются белые незагорелые круги.

Платок – шелковый шейный платок придаст шика даже обыкновенной футболке. Летом стоит обратить на шейные платки яркой насыщенной расцветки – розовой, бирюзовой, зеленой. Платок может выполнять и прикладную функцию – защищать голову и волосы от летнего солнца. Оригинальный способ ношения шелкового шейного платка – вместо ремня – пропустить через шлевки брюк или шорт. На пляже платок может заменить топ или юбку.

Сумка – обязательный аксессуар в любой сезон. Летом особое место в женском гардеробе занимают прогулочные и пляжные сумки. Часто второй вариант используют и в качестве прогулочной. Летнюю прогулочную сумочку отличают маленькие размеры и светлые цвета. Сумки изготавливают из кожи, кожзама, текстиля.

К сумкам вот уже несколько сезонов предлагается еще один аксессуар – брелок. Особенно модными в этом году считают брелоки в виде тряпичных кукол, кисточек, игрушек, меховых или мохеровых шариков.

www.kakprosto.ru


Смотрите также