Автоусилитель для сабвуфера как выбрать


Выбираем усилитель для сабвуфера — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Этот вопрос задается очень часто, а я тут наткнулся на очень грамотное разъяснение от Евгения Мицкевича.

Как выбрать мощность усилителя для сабвуфера?

Вы определились с динамиком для сабвуфера, и на очереди – задача выбора усилителя.
Поиски ответа в Интернете могут сбить с толку кого угодно. Расклад мнений примерно такой:

— Усилитель должен быть меньшей мощности, чем сабвуфер. Чтобы не перегрузить динамик.
— Мощность усилителя должна быть равна мощности сабвуфера.
— Усилитель должен быть мощнее, чем динамик для сабвуфера.

Лебедь, рак и щука, одним словом…
К тому же не говорят, насколько именно мощность усилителя должна быть больше или меньше.

Давайте попытаемся разобраться, кто прав, а кто нет.

Вначале договоримся, что:

— Мы определились с номинальным сопротивлением динамика. То есть, соединили секции звуковой катушки так, как нам нужно, и получили нужное сопротивление.
— Усилитель должен быть в состоянии работать на такую нагрузку.
— Под "мощностью" будем понимать номинальную мощность. Таковая нормируется и для динамика, и для усилителя. Её называют RMS – root mean square.

Для динамика это мощность, которую он может выдерживать долго без необратимых изменений его параметров. В стандартах еще есть кое-какие оговорки, но пока на них не заостряем внимания.

Для усилителя это максимальная мощность, при которой его искажения не превышают определенного значения. Тоже есть нюансы, но в данном случае они несущественны.

И вот что еще нам нужно иметь в виду.
Динамик может быть поврежден либо механическим воздействием, либо тепловым, либо ими обоими вместе.

Механическое – это когда разрушается подвижная система динамика из-за значительного превышения максимального хода конуса. Небольшое превышение, до 20%, обычно допустимо.

Тепловое – когда звуковая катушка перегревается по тем или иным причинам.

Что это за причины?

Первая причина теплового повреждения – клипинг усилителя. Такое бывает сплошь и рядом, если мощность усилителя недостаточна. Вы добавляете громкость, а усилитель исчерпал свои возможности неискаженного усиления и начинает во множестве выдавать гармоники. То есть, отправляет на динамик кучу разных частот, более высоких, чем основная.
Звуковая катушка быстро разогревается и перегорает, если вы не успели вовремя сбросить громкость.

Вторая причина теплового разрушения – выход звуковой катушки за пределы рабочего зазора магнитной системы. Пока она движется в пределах рабочего зазора, ее витки находятся в магнитном поле, и энергия тока, протекающего по ним, расходуется на движение конуса. А когда витки звуковой катушки выходят из рабочего зазора, вся энергия усилителя, несомая током, идет на разогрев катушки.
В этом случае разогрев происходит медленнее, чем в первом случае, но лишь ненамного. Зазевались – и прощай, динамик! До встречи после ремонта!

Механическое повреждение подвижки часто происходит при кратковременном сильном сигнале.
Удар барабана, хлопок переходного процесса усилителя или головного устройства, – вот основные причины "выплёвывания" конуса.
Особенно часто это случается в так называемых "открытых" оформлениях (фазоинвертор, ЧВ резонатор), если не используется фильтр-сабсоник.

Еще одна причина превышения максимального хода – воспроизведение треков, содержащих слишком низкие частоты. На этих частотах ход конуса сильно возрастает, и подвижка может быть разрушена даже сигналом относительно невысокой мощности, намного меньше номинальной.

Так как же быть с усилителем? И так плохо, и так нехорошо…

Не претендуя на истину в последней инстанции, приведу свои соображения.

Слабый усилитель – это плохо. Безоговорочно. Однозначно. Без вариантов.
Слишком велик риск сжечь звуковую катушку.

Мощность усилителя равна мощности динамика — тоже не очень хорошо.
Почему?
Потому, что номинальную мощность автомобильного усилителя обычно нормируют для питающего напряжения 14,4 Вольт. А в реальных условиях мы ни за что не удержим такое напряжение на выводах усилителя. Оно и так будет колебаться во время игры. А если еще подключим фары, печку, щётки…
Словом, усилитель уйдет в клип, не достигнув своей номинальной мощности. Звуковая катушка и тут под угрозой перегрева.

И наконец, третий вариант: усилитель мощнее динамика.
По моему опыту, оптимально, когда мощность усилителя в 1,5-2 раза выше номинальной мощности сабвуфера.
Возникает законный вопрос: а как тут насчет механического повреждения?
Ответ: да, это может случиться. Но если вы не будете издеваться над динамиком, постоянно выводя его на максимальный ход и злоупотребляя "инфранизкими" треками, то он будет жить долго и счастливо.

Как видим, стопроцентного способа не убить динамик не существует.
Потому сохраняем голову на плечах при любом усилителе.

Больше шансов на долгую жизнь динамика дает третий вариант, когда усилитель мощнее.
На нём и предлагаю остановить свой выбор.

Всем удачи и добра!

Источник: www.bassport.net/

www.drive2.ru

Как подобрать усилитель к сабвуферу. Как выбрать усилок для саба в машину

Чаще всего сабвуфер в машину устанавливается тогда, когда её владелец не удовлетворён качеством звучания штатной звуковой техники, посколькуавтомобильная магнитола, вместе с установленными колонками, не позволяет слушать музыку в салоне на высоком уровне. Маленькие широкополосные динамики не могут хорошо воспроизводить басовые частоты, а при увеличении уровня громкости возникают сильные искажения.Некоторые сначала приобретают усилитель, а потом сабвуфер, кто-то поступает наоборот. Как выбрать усилитель для сабвуфера в машину и не ошибиться при покупке. Очень важным моментом являются критерии выбора низкочастотного блока.

Какой усилитель нужен для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные усилители могут быть следующих типов:

  • Одноканальные
  • Двухканальные
  • Четырёхканальные

Низкочастотные конструкции для усиления звука с другим числом каналов используются крайне редко. Подбор усилителя к сабвуферу зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это мощность низкочастотного динамика.

Устройства с одним каналом (моноблоки) предназначены для подключения только одной акустической системы. Чаще всего это именно сабвуфер. Выбор моноблока для сабвуфера оправдан в том случае, когда фронтальные и тыловые колонки автомобильной системы обеспечивают качественный и комфортный звук в салоне и не хватает только хороших басовых частот. Моноблок собран по схеме класса «D», допускает работу на низкоомную нагрузку порядка 1-2 Ом и обеспечивает большую выходную мощность. В блок встроен эффективный кроссовер низких частот и предусмотрена возможность подключения выносного регулятора усиления.Как подобрать усилитель к сабу.

Двухканальный модуль предназначен для подключения двух акустических систем. Чаще всего они используются для подключения мощного сабвуфера по мостовой схеме или для работы на громкоговоритель с двумя звуковыми катушками. УНЧ с четырьмя каналами может использоваться в разной конфигурации. Это могут быть 4 колонки или два фронтальных динамика и низкочастотный канал, включенный «мостом». Блок с четырьмя каналами усиления часто применяется для подключения двух сабвуферов. Пятиканальный блок может быть использован в случае полного отказа от штатной автомобильной системы воспроизведения звука.Это позволяет заменить фронтальные и тыловые колонки на боле качественные и добавить к звуковой системе низкочастотный канал.

Как выбрать усилитель под сабвуфер

Чтобы понять, как подобрать усилитель к сабвуферу нужно разбираться в его основных характеристиках. Кроме числа каналов, на качество работы звуковоспроизводящей системы, могут повлиять следующие параметры:

  • Выходная мощность
  • Частотный диапазон
  • Коэффициент искажений
  • Наличие фильтров
  • Число блоков питания

Выходная мощность считается субъективным параметром, так как производители аппаратуры вводят покупателей в заблуждение, указывая киловатты на выходе. Выбирать устройство нужно только по номинальной мощности, которая измеряется при коэффициенте искажений в 1%. При измерении максимальной или пиковой мощности искажения вообще не учитываются, поэтому прослушивание музыки на ней невозможно.

Частотный диапазон автомобильных усилителей под сабвуфер приблизительно одинаков и соответствует тем звукам, которые хорошо воспринимаются человеческим ухом, тем не менее, многие производители указывают запредельные значения частот, чтобы неоправданно повышать цену на свою продукцию. Коэффициент нелинейных искажений зависит от мощности. Чем выше мощность, тем процент искажений выше. На бытовых УНЧ значение коэффициента искажений измеряется на частоте 1000 Гц при номинальной выходной мощности.

Выбор усилителя для сабвуфера зависит от наличия полезных опций. Очень важным для качественного воспроизведения низких частот, в устройстве, являются специальные фильтры и регулировки. Их может быть несколько:

LPF или фильтр низких частот обрезает диапазон, находящийся выше определённого значения. Так если низкочастотный канал должен работать в полосе от 40 до 150 Гц, то всё, что выше мешает работе канала. На самом деле фильтр не способен полностью удалить верхние частоты, а только сильно понижает их уровень. BassBoost представляет собой эквалайзер, предназначенный для подъёма низких частот. В спектре низкочастотного сигнала присутствуют обертоны, не слышимые человеческим ухом. Они негативно влияют на работу громкоговорителя и могут вызвать повреждения диффузора. Для того чтобы удалить эти частоты применяется фильтр Subsonic.

При подборе многоканального усилка под саб нужно обратить внимание на количество блоков питания. Идеальный усилитель должен иметь отдельный блок питания на каждый канал. Это связано с тем, что потребляемая мощность каждого канала бывает различной и низкочастотный тракт, как самый активный, будет забирать на себя большую часть энергии. При этом питание других каналов будет занижено, что отрицательно скажется на качестве звука. Четырёхканальные системы хорошего качества оснащены двумя источниками питания, из которых один работает на низкочастотный канал, а другой на все остальные.

Хороший блок низкой частоты должен на каждом канале иметь два типа входов – вход высокого уровня (HighLevel) и линейный вход(LineInput). Это позволит без проблем выстроить нужную конфигурацию звуковой системы автомобиля.

Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности

При выборе важно, чтобы выходная мощность устройства соответствовала мощности нагрузки. Какой усилитель выбрать для сабвуфера. Существуют три точки зрения на эту проблему:

  • Мощность УНЧ должна быть меньше
  • Эти параметры должны быть равны
  • Мощность колонки должна быть меньше

Номинальная мощность УНЧ и динамика несколько отличаются друг от друга. Для усилителя это та величина, при которой коэффициент искажений на выходе не превышает определённого значения. Номинальная мощность громкоговорителя позволяет ему работать продолжительное время без необратимых повреждений. Подвижная система динамика может быть разрушена механическим или тепловым воздействием. В первом случае это происходит из-за слишком большой амплитуды. При этом диффузор или гибкий подвес разрушаются. Тепловое воздействие вызывает чрезмерный нагрев и перегорание звуковой катушки.

Какой усилитель нужен для сабвуфера 700 ватт

Основной причиной перегрева является клиппинг низкочастотного блока. Это происходит тогда, когда мощности канала не хватает. При увеличении уровня громкости амплитуда сигнала обрезается, и его форма начинает из синусоидальной превращаться в прямоугольную. При этом на выходе канала появляются высокочастотные гармоники, что так же вызывает перегрев и обрыв звуковой катушки.По этой причине вариант, когда мощность УНЧ слишком мала, полностью исключается.

Если мощности блока усиления и низкочастотной колонки равны, происходит следующее. Выход автомобильного УНЧ обычно рассчитывается исходя из питающего напряжения бортовой сети автомобиля. Но в реальных условиях, величину 14,4 вольта на питающих клеммах получить не удастся. Напряжение будет заметно колебаться во время исполнения музыкальных фрагментов, особенно с сильными басами. Если в автомобиле будут включены дополнительные устройства такие как «дворники», фары, печка напряжение будет ещё меньше и усилитель, как и в первом случае, перейдёт в клиппинг. Поэтому равенство мощностей тоже нужно исключить.

Для подбора усилителя к сабвуферу по мощности выбирается такое соотношение, когда выход усилителя больше мощности низкочастотного динамика. Нормальным будет превышение в 1,5-2 раза. Здесь есть только она возможность повредить громкоговоритель – подавать на колонку слишком мощный сигнал. Когда динамик не перегружен, звук воспроизводится с отличным качеством, выходные транзисторы не греются и шанс повредить звуковую катушку минимален. Для сабвуфера на 700 ватт нужно брать усилитель на 1.0-1.5 кВт.

Какой нужен усилитель на сабвуфер 1000

Чтобы подобрать усилитель для сабвуфера на 1000 W нужно ориентироваться на очень большой выход НЧ устройства.Соответствующим устройством будет устройство низкой частоты на 1200-1500 ватт. Таким требованиям полностью удовлетворяет звуковая система Pioneer Gm D8601. Моноблок обеспечивает выход до 1200 ватт на нагрузку в 1 Ом, оборудован встроенным кроссовером, фильтром низких частот и системой Subsonicдля подавления сверхнизких частот. При подборе сабвуфера и усилителя в машину нужно использовать силовые и акустические кабели большого сечения, чтобы избежать возможных энергетических потерь. Побор усилителя к сабвуферу онлайн представляет собой обычный калькулятор, где нужно указать напряжение питания устройства и потребляемый ток. В результате можно узнать мощность и сопротивление.

Какой усилитель нужен для сабвуфера 1300 W

Для того чтобы нагрузить такой низкочастотный канал нужен блок с выходом до 3000 ватт. Подобрать усилок к сабвуферу можно из моноблоков компании «Пионер». Для этого подойдет старшая модель PioneerGmD9601. Можно так же использовать двухканальный или четырёхканальный УНЧ с соответствующим выходом, а подсоединение низкочастотного канала выполнять по мостовой схеме. Для того чтобы подобрать сабвуфер усилок и колонки лучше всего выбирать изделия одного производителя.Чтобы не было проблем в процессе эксплуатации звуковой системы нужно приобретать изделия от известных брендов в специализированных магазинах.



dinamikservis.ru

Как выбрать усилитель ⋆ Doctor BASS

Как выбрать усилитель для сабвуфера

Перед тем, как выбрать усилитель для сабвуфера, рассмотрим чем они (усилители) отличаются и какие из них подойдут для вашего низкочастотного динамика.

В основном усилители делятся по:

  • мощности
  • количеству каналов
  • цене

Мощность

Мощность — это основной параметр при выборе усилителя, от правильной подборки будет зависеть качество звучания и сохранность динамика.

Не раз приходилось слышать мнение, что усилитель не должен превышать сабвуфер по мощности, чтобы его не спалить- ЭТО НЕ ВЕРНО!

Запомните правило — избыточная мощность лучше чем недостаточная

Динамик намного быстрее сгорит при недостатке подводимой мощности и искажений, возникающих из-за этого (клиппинг).

При равных значениях сабвуферу все равно будет недостаточно контроля, так как необходим запас для прохождения кратковременных пиковых нагрузок. При наличии этого запаса бас будет плотнее, быстрее и глубже.

Представьте, что вы  жмете штангу от груди, а ваш максимальный рабочий вес  100 кг, если вы начнете поднимать 120 килограммовую штангу — она не сломается, а вот вы можете, если вы возьмете вес соответствующий вашему рабочему, то справитесь приложив все усилия и в последних повторениях руки могут дрожать, а вот если штанга будет весить 80 кг. вы спокойно без рывков и упираний выполните свою работу, при этом в процессе можете поддерживать любой темп. Вот такой грубый пример из отдаленной области, но дает не плохое представление.

При изучении характеристик оборудования не обращайте внимания на яркие цифры, типа 1000 Ватт!!! и т.п., при этом чем ярче и больше цифры, тем дальше они от правды.

Ориентируйтесь на значение RMS, многие путают ее с номинальной мощностью, но на самом деле RMS — это максимальная (предельная) синусоидальная мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Но не будем зарываться в определения, тем более, что этот параметр будет правильным ориентиром при выборе.

При оценке RMS обязательно учитывайте для какого импеданса (сопротивления) она указана и поддерживает ли вообще усилитель сопротивление, предусмотренное вами (подробнее о сопротивлении читайте здесь).

Количество каналов

Моноблок

Одноканальный усилитель, сделан специально для работы с сабвуфером, по этому имеет один канал и отличается повышенной мощностью, иногда в ущерб качеству звучания. Выбирайте его, если вам нужно много громкого баса.

Двухканальный усилитель

Бытует мнение, что двухканальный усилитель  работающий в мост (подробнее о мостовом подключении) звучит приятнее моноблока. Стоит выбрать в роли отдельного усилителя для сабвуфера, когда хочется звук «покачественнее», возможно в ущерб мощности или бюджету.

Четырехканальный усилитель

К четырехканальнику можно подключить сабвуфер мостом, а оставшуюся пару каналов использовать для акустики (например подключить миды и твиттеры через кроссоверы), тем самым закрыв одним усилителем всю аудиосистему. Но такой усилитель с достаточной мощностью для нормального сабвуфера будет отличаться высокой ценой.

Пятиканальный усилитель

Данный усилитель имеет выделенный канал для для саба и может обеспечить поканальное  усиление (отдельный канал для каждого динамика) всей системы, если у вас «двушка +саб».  Утилитарное решение, но это не подойдет для мощного, ярковыраженного баса, так как форм фактор «все в одном» не позволяет впихнуть крупную начинку. Но если у вас не громкая и спокойная система можно остановится на таком варианте, правда выбор в пятиканальниках сравнительно не велик.

Цена

К сожалению, как бы ни хотелось обратного, но на рынке автозвука действует упрямый закон «лучше-дороже», бывают исключения, но они довольно редки. По этому обмануть судьбу и получить супер качество по бросовой цене не получится.

Чтобы выяснить в какой ценовой категории выбрать усилитель для сабвуфера, поймите — аудиосистема звучит на столько хорошо, на сколько хорош ее самый слабый компонент. Другими словами, достоинствами одного компонента не вытянуть недостатки другого. Это значит, что  если у вас усилитель за 100 000 р., а сабвуфер за 3 000 р. то и звучать эта связка будет на 3 000, так что всегда необходим баланс и правильное распределение бюджета. Поэтому все зависит от вашего «аппетита».

О классах усилителей

В заключение коротко о классах усилителей. В наше время это в первую очередь инструмент маркетологов для манипуляции сознанием потребителей. Поэтому, выбирая усилитель, смотрите на его конкретные параметры, а не на название класса.

Удачного выбора!

^НАВЕРХ



Читайте еще:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

doctorbass.ru

Выбор автомобильного усилителя для сабвуфера: 4 характеристики, на которые нужно обратить внимание

Для любителей качественного звучания музыки в автомобиле сегодня предлагается большое количество разнообразной аппаратуры. Одним из примеров такого устройства является усилитель для сабвуфера. Автомобильные усилители бывают различной мощности и имеют ряд преимуществ. С помощью грамотно подобранного усилителя возможно добиться идеального звучания любых музыкальных композиций в своём автомобиле вне зависимости от качества колонок.

Содержание статьи

Назначение усилителя для сабвуфера

На многих магнитолах имеются надписи «4 × 50 w», обозначающие максимальную мощность, выдаваемую на пике сигнала. Однако не стоит надеяться, что акустика при подключении лишь к магнитоле сможет выдать все 50 Ватт. Динамикам под силу воспроизвести музыку при имеющихся 20 Ваттах, которые выдаются магнитолой, оснащённой встроенным усилителем.  Такая мощность позволяет прослушивать музыку в чистом звуке, без посторонних хрипов и пищания. Для мощности в пределах 50 Ватт необходим усилитель для сабвуфера.

Классификация усилителей

При выборе усилителя для сабвуфера необходимо обращать внимание на класс.

Класс А — из-за повышенного шума в салоне автомобиля является наиболее редко используемым вариантом, однако самым правильным, если рассматривать со стороны низких искажений.

Класс В — отличается высокой эффективностью, способностью не нагреваться при длительном использовании. Крайне распространен на современном рынке.

Класс АВ — одно из идеальных сочетаний двух вышеупомянутых классов. Как правило, используется в большинстве машин. Обеспечивает хороший результат при низком уровне искажений.

Класс Д — цифровой метод усиления, как правило, используется для низкочастотных сигналов. Сейчас не сильно распространен среди обычных потребителей, однако, при хорошем развитии технологии может превзойти уровень АВ.

Основные характеристики

Прежде чем приступить к выбору усилителя для автомобильного сабвуфера, необходимо определиться с основными техническими характеристиками.

Мощность

Один из главных параметров, на который чаще всего обращают внимание новички. Необходимо помнить, что мощность производитель с лёгкостью может завысить. В первую очередь учитывается, что есть две фактические мощности:

  • номинальная — измеряется при минимальном нелинейном искажении;
  • максимальная — искажения любого рода не считаются, соответственно и слушать с таким усилителем музыку невозможно.

Именно максимальная мощность чаще всего указывается на товаре, хотя по факту она не соответствует действительности. Именно поэтому рекомендуется для начала обращать более пристальное внимание на качество акустики, а не на её мощность.

Частотный диапазон

Важно обращать внимание, чтобы усилитель для сабвуфера работал на частоте в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Именно подобное звучание обеспечивает максимальное качество и приятное воспроизведение любой музыки. Учитывая, что данный показатель соблюдают практически все производители, обращать внимание на частотный диапазон нет смысла.

Количество каналов

Усилители для сабвуфера бывают:

  • одноканальные — их используют в редких случаях. Например, одноканальные усилки применяются в профессиональной аудиосистеме, в которой важное значение придаётся максимальной мощности сабвуфера;
  • двухканальные — применяются для двух динамиков с целью достижения качественного и достаточно мощного звука. Возможно применения двухканального усилителя для одного сабвуфера. Не стоит забывать, что сабвуфер производит низкие частоты, следовательно, подключается он сразу к 2 каналам в режиме моно. Такое подключение называется мостовым. Это позволяет увеличить в несколько раз мощность, которую выдает автоусилитель. Например, номинальная мощность сабвуфера составляет 2 × 60 Ватт. В случае подключения его в мостовом режиме, мощность составит 1 × 200 Ваттам. Для воспроизведения сабвуфером лишь низких частот применяют встроенный фильтр, который находится в усилителе. Отсутствие данного фильтра приводит к низкому качеству звукового воспроизведения. Что касается остальной акустической системы, то в ней необходимо убрать все низкие частоты;
  • трёхканальные — используются намного реже 4-канальных. В них третий выход предназначен для сабвуфера. В последнее время в продажу они поступать перестали, так как на смену трёхканальным пришли более усовершенствованные четырёхканальные;
  • четырёхканальные — данное устройство является универсальным и позволяет подключать акустику по схеме 2 канала на переднюю акустическую систему и 2 — на сам сабвуфер. В случает отсутствия саба, подключаются задние колонки. При наличии поканального подключения появляется возможность использования 2 выходов под «пищалки» и вторую пару под динамики.

Дополнительные характеристики

Помимо основных характеристик следует также учесть:

  • переходное затухание — данный параметр особенно актуален для двухканальных усилителей. Чем выше будет показатель затухания, тем более мощным окажется стереоэффект;
  • усиление басов — он же эквалайзер, который правильно настраивается на работе с низкими частотами;
  • наличие фильтров — позволяет значительно смягчать звучание даже при более низких остальных параметрах.

Популярные модели автомобильных усилителей и цены на них

Рассмотрим Топ-3 лучших усилителей в различных категориях.

Pioneer GM-D8601

Среди одноканальных моделей именно это устройство считается безусловным лидером на рынке. Несмотря на небольшие размеры усилитель обеспечивает отличное звучание. Принадлежит к цифровому классу D. Отличительно особенностью является довольно высокая мощность — от 300 до 500 Вт в зависимости от звука. Имеет также встроенный качественный фильтр на низкие частоты. Работает одновременно с четырьмя сабвуферами. Стоимость на сегодняшний день составляет около 170 долларов.

Mystery MR-2.75

Лидер среди двухканальных моделей. Благодаря идеальному сочетанию цены и качества производитель смог вывести довольно невыдающуюся по характеристикам модель в лидеры. Обеспечивает мощность до 225 Вт. Имеются встроенные фильтры как на низкие, так и на высокие частоты. Стоимость Mystery MR-2.75 около 200 долларов.

Kicx RTS 4.100

Бесспорным лидером среди четырёхканальных усилителей можно назвать именно Kicx RTS 4.100. Позволяет выжить максимальное качество даже из довольно слабых колонок и саба. Мощность каждого канала достигает 190 Вт при номинальных показателям 4 Ом. Также имеет встроенную опцию Bass Boost для эффективного усиления низких частот. Устройство дополнительно защищено от перегрева и перегрузок, что позволяет спокойно эксплуатировать его на максимальных настройках. Стоимость около 100 долларов.

Заключение

Мы рассмотрели основные факторы, которые в обязательном порядке следует учитывать при выборе усилителя в машину. Исходя из данных по наиболее популярным моделям, можно сделать вывод — найти действительно качественный гаджет по доступной цене не так уж и трудно. Главное — обращать внимание не только на технические характеристики, но и на реальные показатели усилителя с учетом сочетания с вашим сабвуфером.

 

auto-gl.ru

Рейтинг ТОП-6 лучших усилителей для сабвуфера в машину

При организации автомобильного звука водители ставят особый акцент на выбор усилителя для сабвуфера. Этот прибор является незаменимой частью акустической системы и предназначается для более качественного воспроизведения низких частот. Чтобы приобрести подходящее устройство, необходимо оценить массу нюансов и характеристик.

Как выбрать усилитель для сабвуфера по техническим характеристикам

На рынке можно найти разные усилители для сабвуферов, которые отличаются не только принципом работы, но и внутренним устройством и спецификой монтажа. Моноусилители и моноблоки разработаны для низких частот. Двухканальные варианты нужны в тех случаях, если в машине установлена только фронтальная акустика.

Модели с тремя каналами разрешают подключать сабвуфер, а самые дорогие решения с четырьмя каналами обеспечивают усиление звука по всем элементам акустической системы. По конструктивному исполнению сабвуферы являются самыми сложными динамиками, выполняющими важную роль в комплекте автомобильного звука.

Выбирая усилитель на активный сабвуфер, необходимо учитывать ряд его технических характеристик. В первую очередь это качество звучания и мощность. Ее классифицируют двумя способами:

  1. Максимальная возможная (РМРО).
  2. Номинальная.

Первый показатель не отыгрывает особой роли, поэтому производители используют его в качестве маркетингового инструмента. Следующий тип мощности указывается в техническом документе и является важным критерием выбора. Он отображается при КНИ меньше 0,1 процента и напряжении 14,4 В.

Однако здесь существует одна особенность — для расчета номинальной мощности используется такое напряжение (14,4), которое не может удерживаться на выводе устройства. Это повышает вероятность перегрева катушки. Чтобы избежать проблем, эксперты рекомендуют покупать те усилители, которые мощнее сабвуферов.

Еще следует руководствоваться частотным диапазоном. Допустимый разбор должен варьироваться от 15 до 350 герц.

В продаже доступны следующие классы усилителей:

  1. AB.
  2. D
  3. B.
  4. AB.

К первой группе относятся аналоговые системы с высоким качеством звука, но низкой мощностью и КПД. Вторые решения более производительные и мощные, но не демонстрируют хорошего звучания.

Еще одной важной характеристикой является число каналов. Моноблочные установки считаются самыми дорогими и относятся к классу «D», поэтому они не распространены в широких кругах. В большинстве случаев их задействуют в профессиональном автомобильном звуке.

2-канальный усилитель подходит для сабвуферов с сопротивлением 4-8 Ом. Его подключают по схеме «Мост». Устройства с тремя каналами практически не выпускаются, т.к. они были заменены четырехканальными вариантами.

Подбирая автомобильный усилитель для сабвуфера, важно учитывать его предназначение и функции. Если воспроизводить музыку на предельных громкостях без такого прибора, звук начнет искажаться и будет некачественным. Подобное явление объясняется несоответствием выходной мощности элементов автомобильной акустики с коэффициентом нелинейных искажений.

Даже передовые аудиосистемы со встроенными усилителями не способны дать такие результаты, как монтаж дополнительного аппарата. При большой выходной мощности улучшается качество и чистота воспроизведения. Также растет верхний порог громкости, чего невозможно добиться с помощью одной стандартной магнитолы.

Современный усилитель саба для акустики отличается массой параметров. В их числе количество каналов, которые используются с учетом схемы подключения.

По конструкции системы бывают цифровыми и аналоговыми. Первый тип предназначается для обработки цифрового сигнала, второй — электрического.

С помощью цифровых устройств можно самостоятельно регулировать рабочие параметры и сохранять их для разных колонок. На этапе выбора учитываются такие параметры как выходная мощность и частотный диапазон. Первое значение является ключевым и при его расчете нужно учитывать фронтальные и тыльные динамики.

Мощность усилителя и сабвуфера варьируется от 150 до 300 Вт. Мощность колонок — 75-100 Вт.

Для достижения лучшего качества звучания, необходимо внимательно разобраться со всеми техническими характеристиками.

Чтобы благополучно выбрать усилитель в машину, следует подробно оценить такие критерии:

  1. Количество каналов.
  2. Мощность.
  3. Класс.

Модели с блоком питания и процессором могут отличаться числом каналов. Рекомендуется брать такую схему, где к каждому динамику подключен свой канал. Если используются пассивные кроссоверы, то допускается подсоединение нескольких источников к одному каналу. Минимальное число каналов составляет 2, поскольку столько используется во всех звуковых дорожках.

В зависимости от этого параметра выделяют следующие разновидности схем подключения:

  1. Фронтальные + тыловые динамики. Такая схема пользуется особым спросом и подразумевает применение 4 канальных усилителей. Это обеспечивает объемное звучание, но без отчетливых низов. Чтобы воспроизводить качественные низкочастотные басы, понадобится воспользоваться сабвуфером.
  2. Фронтальные колонки и сабвуфер. Вариант широко распространен в автомобилях, что обусловлено оптимальным соотношением качества и производительности. Схема предусматривает наличие 3-4 каналов усиления или 2 с объединяющим мостом.
  3. Фронтальные, тыловые и саб. Схема требует 5 или 6 каналов усиления. Еще допускается использование 4 каналов с одним мостом.
  4. Мультимедийная схема для портативного кинотеатра. Состоит из усилителей с 6 или 7 каналами, фронтальных и тыловых колонок, саба и центра.

Лучшим вариантом считается 2-канальный усилитель, но в качестве бюджетного решения может рассматриваться 4- или 6-канальная версия.

Разделение по классам выполняется с учетом степени искажения сигнала и коэффициента полезного действия (КПД). Каждый класс обладает своими характеристиками и спецификой работы:

  1. Класс А. Устройства демонстрируют качественное воспроизведение, но низкий КПД. Еще они отличаются интенсивным нагреванием. Их нецелесообразно устанавливать в машине из-за шумности и быстрого нагрева.
  2. Класс B. Представители этой группы обладают большей мощностью и устойчивостью к нагреванию. Однако они лишены хорошего качества звука и тоже не подходят для транспортных средств.
  3. Класс AB. В эту категорию вошли оптимальные решения со смешанными свойствами обоих предыдущих классов. Усилителям свойственны средние параметры мощности, чистоты воспроизведения и КПД.
  4. Класс D. Работают по цифровой технологии и инновационному методу усиления. Раньше их использовали для усиления низкочастотных басов, но сегодня это заменили широкополосные усилители.

Есть и редкие классы, такие как G, C, T и другие. Однако они не подходят для автомобильной акустики и обладают особыми параметрами.

Рейтинг лучших усилителей для сабвуфера в машину

Практически все усилители сабвуферов включают в себя аудиочип, ряд конденсаторов, микросхем и разъемов. Однако доступные на рынке модели могут отличаться по мощности, количеству каналов и принципу действия. Чтобы не растеряться среди большого разнообразия предложений, стоит ознакомиться с рейтингом лучших моделей. В него входит продукция от ведущих производителей акустических систем:

  1. Pioner.
  2. Mystery.
  3. Kicx.
  4. Sony.

Pioneer GM-D8601

Модель обладает компактными размерами и не нарушает органичность внутреннего пространства в машине. Ее относят к классу D и группе одноканальных усилителей.

Прибор отличается от конкурирующих разработок особой схемой. Она обеспечивает повышенную стабильность и минимальное выходное сопротивление. Устройство выдает 300 Вт мощности при сопротивлении 3 Ом. При 2 Ом значение вырастает до 500 Вт. Пиковые показатели достигают 600-1000 Вт.

Некоторым пользователям не нравится высокий коэффициент искажений (до 0,5%), но при практическом прослушивании подобная проблема не ощущается. Среди достоинств модели выделяют:

  1. Хорошую мощность.
  2. Широкий диапазон воспроизводимых частот — 10-240 Гц.
  3. Наличие фильтра низких частот.
  4. Компактные габариты.
  5. Возможность взаимодействия с четырьмя сабвуферами.
  6. Крупные разъемы питания.
  7. Минимальное сопротивление.

К минусам относят отсутствие любых настроек и теплоотводов.

Pioneer Gm D9601

Устройство подойдет для тех пользователей, которые хотят получить от просушивания музыки в машине максимум удовольствия. Оно является одноканальным, но может взаимодействовать с четырьмя сабами.

Ключевым преимуществом модели является повышенная мощность. Максимальные значения при 2 Ом достигают 1600 Вт. При повышении сопротивления они падают до 1000 Вт. Минимальный диапазон варьируется от 500 до 800 Вт при 4 и 2 Ом соответственно.

Прибор поддерживает встроенный фильтр низких частот, функционирующий в диапазоне 40-240 Гц. Еще он оборудован дистанционным регулятором баса. В результате коэффициент гармонических искажений не превышает 0,5%. Плюсы модели включают в себя следующие пункты:

  1. Наличие надежной защиты от коротких замыканий.
  2. Высокая мощность.
  3. Качественный низкочастотный фильтр.
  4. Возможность работы с несколькими сабами.
  5. Эргономичный корпус и компактные размеры.
  6. Поддержка регулировки уровня баса.
  7. Минимальное энергопотребление.

Негативным моментом считается дороговизна прибора.

Mystery MR 2 75

Хорошей двухканальной системой считается модель Mystery MR-2.75. Она не обладает особой мощностью, но пользуется спросом из-за доступной стоимости. Приобрести такой усилитель может каждый владелец авто.

Он разработан для двухканальных автомобильных акустик и может выдавать глубокий бас при четких высоких частотах. Прибор занимает немного места в машине, но потребляет много энергии, что обусловлено его классом — AB. Однако на этом недостатки усилителя заканчиваются.

Преимуществ у данного устройства достаточно много:

  1. Грамотная реализация двухканальной схемы.
  2. Высокая мощность при мостовом включении — 225 Вт.
  3. Возможность изменения уровня низких частот.
  4. Наличие высокочастотных и низкочастотных фильтров.
  5. Коэффициент искажений не выше 0,03%.
  6. Наличие защиты от перегрузки и замыканий.
  7. Широкий диапазон частот — 20-22000 Гц.
  8. Эргономичный корпус и небольшие размеры.
  9. Доступная стоимость.

Минусом считается отсутствие широких настроек и неудобные клеммы.

Pioneer GM-A5702

Такой усилитель продается по высокой цене, но она оправдывается высокой номинальной мощностью — 150 Вт при 4 Ом. При мостовом включении показатель возрастает до 1000 Вт. Для ценителей интенсивных басов такое решение будет оптимальным.

При взаимодействии с качественными динамиками устройство выдает четкий бас и чистый звук в разном частотном диапазоне. Коэффициент гармоники не превышает 0,05%.

Плюсы модели:

  1. Поддержка ФНЧ 40-500 Гц.
  2. Возможность воспроизведения звука на частоте 70000 Гц.
  3. Показатели пиковой мощности достигают 300 Вт для каждого канала при сопротивлении 4 Ом. Номинальная мощность тоже оптимальная.
  4. Хорошая реализация схемы подключения двух каналов.
  5. При мостовом включении мощность растет до 1000 Вт.
  6. Минимальные искажения.
  7. Поддержка регулировки уровня баса.
  8. Компактные габариты.

Главный недостаток — отсутствие высокочастотного фильтра.

Kicx RTS 4 100

С помощью этого усилителя можно выжать из колонки и сабвуфера лучшее качество воспроизведения. Модель пользуется большой популярностью из-за улучшенных технических характеристик и относительно невысокой цены. Отзывы пользователей об этом приборе только положительные. Они указывают на наличие мостового подключения, позволяющего сократить число каналов до 2, но сохранить мощность в пределах 190 Вт.

Номинальная мощность при 4 Ом равна 100 Вт на канал. При 2 Ом показатели растут в два раза.

Остальные параметры соответствуют стандартным. Усилитель воспроизводит звук на частотах от 20 Гц до 20 кГц. Еще присутствует поддержка функции Bass Boost, которая поднимает басы.

К достоинствам модели относят:

  1. Хорошую мощность для многоканальных усилителей.
  2. Компактные размеры.
  3. Поддержку разных схем защиты.
  4. Наличие функции усиления низких частот.
  5. Наличие кроссовера.
  6. Минимальный коэффициент искажений.

Очевидные минусы отсутствуют.

Sony XM-S400D

Усилитель производится ведущей японской компанией с мировым именем. Он характеризуется компактными габаритами и повышенной надежностью. Модель демонстрирует точное и глубокое звучание, что обеспечивается фильтрами низких и высоких частот. Номинальная мощность равна 45 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом. Если применять мостовое включение, мощность будет поднята до 100 Вт на каждый канал.

К преимуществам усилителя относят:

  1. Высокую мощность.
  2. Глубину звучания.
  3. Широкий частотный диапазон.
  4. Поддержку фильтров ВЧ и НЧ.
  5. Наличие защиты от скачков напряжения.
  6. Минимальные гармонические искажения.

Минусом считается отсутствие регулировки баса и ряд сложностей при монтаже. Также учитывается завышенная стоимость модели.

Читайте также:

uborka-v-dome.ru

Выбираем автомобильный усилитель – основные критерии и характеристики — DRIVE2

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит качество звучания и класс всей стереосистемы в комплексе. Именно поэтому прежде чем остановиться на выборе усилителя той или иной модели, лучше, как говорят, «семь раз отмерить».

По сути, автомобильный усилитель мощности является одним из главных элементов стереосистемы и используется с целью усиления поступающего от магнитолы сигнала звука к желаемому уровню.

🔎 Какие бывают классы и ряды критериев в автомобильных усилителях?

Автомобильные усилители существенно отличаются друг от друга по цене, что определяется в зависимости от количества каналов усилителя, его класса и ряда других критериев (мощность, соотношение сигнал/шум и т.д.).

Рассмотрим более конкретно каждую из категорий.

По количеству каналов усилители разделяются на подвиды от одного до шести каналов.

☑ Одноканальный усилитель является моноблоком, наиболее простым видом. Он используется при наличии подключенного сабвуфера и бывает всего двух классов (AB и D). Моноблок класса D может работать как с обмоткой 1 Ом, так и с сабвуферами 2 и 4 Ом, в связи с чем, его использование более предпочтительно, и распространено, чем моноблока класса AB. Использование усилителя с низкой нагрузкой в 1 Ом позволяет получать высокую мощность сигнала при минимальной нагрузке на аккумулятор.

☑ Двухканальный усилитель более сложен в конструктиве и рассчитан на подключение двух динамиков или одного пассивного саба. Он способен поддерживать низкую нагрузку (1-2 Ома) и работает только с использованием мостового соединения. Данный вид усилителя поддерживает и дополнительные функции, среди которых наиболее распространенной является возможность плавного усиления уровня низких частот.

☑ Достаточно редко на практике встречаются трехканальные усилители. Это объясняется тем, что по своей сути они идентичны с 2-х канальными. Единственное их отличие – возможность работы в режиме tri-mode (одновременное подключение двух стерео и одной моно систем).

☑ Четырёхканальный усилитель – наиболее популярный вариант на практике. По конструктивным особенностям представляют собой два встроенных в один корпус двухканальных усилителя, в связи с чем, его возможности идентичны усилителю с двумя каналами. Их главное предназначение – усиление мощности тыловой или фронтальной акустической сцены. Усилитель с 4 каналами рассчитан на небольшую мощность (от 50 до 100 Вт на один канал). Дает возможность подключить 4 динамика или 2 саба (используя 2 канала на один саб и мостовое подключение).

☑ Пятиканальные усилители используются для одновременного подключения одного сабвуфера (с помощью моноканала) и 4 динамиков.

☑ Шестиканальный усилитель имеет наиболее высокую стоимость, за счет широкого выбора возможных вариантов подключения различных элементов акустики:

• шесть динамиков;
• сабвуфер (мостовое соединение) и четыре динамика;
• три сабвуфера (мостовое соединение) и т.д.

🔎 Среди классов усилителей выделяют: А, В, АВ и D классы.

Главный критерий разделения: КПД и искажение звукового сигнала.

☑ Класс «А» усилителей — позволяет получить наивысшее качество звучания при минимальном уровне искажения. Используется в дорогих акустических системах элитного класса. Главный недостаток данного класса усилителей — низкий КПД (20-25%), потеря мощности сигнала. На практике встречается довольно редко, что объясняется дороговизной и не идеальными техническими характеристиками.

☑ Усилители класса «В» имеют более эффективную мощность, по сравнению с классом «А», но проигрывают в уровне искажений. В связи с плохой «чистотой» воспроизводимого сигнала, данный класс усилителей также не часто используется в автоакустике при построении стереосистемы.

☑ «АВ» класс усилителей — наиболее распространен и востребован среди автолюбителей. Он характеризуется средним качеством звучания, достаточной мощностью сигнала, чистым звуком (низкий уровень искажений), а его КПД составляет 45-50%. Для данного класса характерна средняя стоимость и большие размеры усилителя. Идеально подходит для сабвуферов с мощностью от 500 до 600 Вт.

☑ Усилители класса «D» используются для обработки цифровых сигналов. Имеют компактные размеры и высокую мощность, но низкое качество звучания в сочетании с невысоким уровнем искажений. КПД в классе «D» — наивысший, и составляет 90-98%. В данном типе усилителей не используется радиатор охлаждения, так как они практически не греются. Также, имеют большую стоимость, в связи с чем, не пользуются особой популярностью у автолюбителей и аудиофилов.
Итак, мы разобралис

www.drive2.ru

10 лучших автомобильных усилителей - Рейтинг 2020

Рейтинг лучших автомобильных усилителей для подключения стандартных динамиков и разветвленных акустических систем настоящих меломанов.

Какой автомобильный усилитель лучше купить

Одним из наиболее важных критериев при выборе автомобильного усилителя является его мощность. Необходимо обратить внимание на ее номинальное значение (RMS). Требуемый показатель зависит от параметров акустической системы. Например, если она обладает мощностью 70 Вт, то соответствующая характеристика усилителя должна составлять около 55-85 Вт.

Количество каналов усилителя определяет допустимую к подключению аппаратуру:

  • Особенностью одноканальных моноблоков является возможность работы при низком сопротивлении. Они предназначены для соединения с сабвуфером или низкочастотной колонкой.
  • Усилители с двумя каналами допускают подключение пары выводящих устройств и могут обладать настройкой фильтрации сигнала.
  • К четырехканальным моделям можно одновременно подключить динамики и сабвуфер, что обеспечивает вывод объемного и чистого звука.

Перед покупкой подобной аппаратуры стоит учесть удобство монтажа в салоне автомобиля. Существуют усилители, предназначенные для установки в багажном отделении, на спинке сиденья, задней полке или фальш-панели. Поэтому стоит принять в расчет особенности интерьера автомобиля и наличие необходимых креплений.

Для наиболее комфортного использования усилителя в любой ситуации потребуется возможность индивидуальной настройки. К важным контроллерам звука относится кроссовер, позволяющий обрезать необходимые частоты. В некоторых моделях отдельно представлены регуляторы низких частот и баса, которые будут крайне полезны при наличии сабвуфера.

 

Лучшие автомобильные усилители класса A/B

Модели подобного типа отличаются высоким качеством звука и долгим сроком службы. Они обладают крупными габаритами и большим количеством рабочих каналов для подключения различной аудиоаппаратуры, в том числе динамиков любой частотности и сабвуферов.

Урал BV 4.70

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель выполнена в цельном металлическом корпусе и обладает массивными ребрами жесткости. Это улучшает пассивное охлаждение и предотвращает перегрузку устройства во время работы на полной мощности или при длительной эксплуатации.

Коэффициент гармонических искажений составляет 0,05%, отношения сигнала и шума — 100 дБ. Оборудование гарантирует вывод чистого звука без помех при любом уровне громкости. Благодаря диапазону регулировки частот от 10 до 8000 Гц, пользователю доступна наиболее точная настройка работы усилителя.

Достоинства:

  • эффективное охлаждение;
  • режим усиления баса;
  • отсутствие помех;
  • широкий диапазон настройки частот;
  • фильтры НЧ и ВЧ.

Недостатки:

  • сложность установки.

Урал BV 4.70 подходит для использования совместно с разветвленной автомобильной системой вывода звука. Отличное решение для длительной работы на максимальной мощности без риска перегрузки.

 

Kicx SP 4.80AB

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель порадует четырьмя каналами и возможностью мостового соединения. Это позволяет разделить сигнал сабвуфера по двум каналам для получения наиболее мощного и чистого звука низких частот либо подключить к усилителю разветвленную автомобильную аудиосистему.

Номинальная мощность устройства составляет 80 Вт, коэффициент гармонических искажений — 0,01%. Пользователю доступна фильтрация низких и высоких частот в диапазонах 120-3000 и 50-250 Герц, соответственно, для гибкой настройки звучания.

Достоинства:

  • мостовой режим;
  • защита от перегрузки;
  • фильтры ВЧ и НЧ;
  • регулировка звука;
  • отсутствие искажений.

Недостатки:

  • нагревание при работе.

Kicx SP 4.80AB рекомендован для работы с несколькими устройствами вывода звука. Мощный и долговечный усилок для любителей громкой музыки.

 

Blaupunkt GTA 5350

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается высокой входной чувствительностью и наличием пяти рабочих каналов. Малые габариты устройства обеспечивают удобство монтажа, а наличие плавких предохранителей гарантирует защиту от скачков напряжения и короткого замыкания. Регулировка частот в диапазоне от 10 до 30000 Гц обусловливает наиболее точную настройку звучания.

Номинальная мощность на канал при сопротивлении 4 Ом составляет 160 Вт, соотношение сигнал/шум — 90 дБ. Функция Bass Boost добавляет около 12 дБ во время воспроизведения НЧ, что упрощает настройку для проигрывания насыщенных басом композиций.

Достоинства:

  • широкий диапазон частот;
  • фильтрация уровней;
  • пять каналов;
  • большая мощность;
  • усиление баса.

Недостатки:

  • необходим дополнительный кулер.

Blaupunkt GTA 5350 стоит приобрести для соединения с разветвленной аудиосистемой. Он станет прекрасным выбором для владельцев мощных сабвуферов или большого количества автомобильных динамиков.

 

SWAT M-4.65

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает четырьмя рабочими каналами и широкими возможностями фильтрации. Два передних канала имеют фильтр высоких частот в диапазоне от 50 до 5000 Гц, задние оснащены регуляторами НЧ. Это обеспечивает гибкую настройку, вывод чистого и объемного звука.

Мощность на канал при сопротивлении 4 Ом составляет 65 Вт, отношение сигнала и шума — 95 дБ. Малые габариты и прочный металлический корпус с ребрами жесткости обеспечивают удобство монтажа и эффективное охлаждение усилителя.

Достоинства:

  • компактность;
  • удобство установки;
  • пассивное охлаждение;
  • низкая цена;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • требует длительной настройки.

SWAT M-4.65 является экономичным и надежным решением для установки в любом месте салона. Поддержка мостового подключения с выводом сигнала мощностью до 200 Вт обеспечивает качественное воспроизведение музыки в различных стилях.

 

EDGE EDA200.4-E7

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является широкий диапазон регулировки частот — от 20 до 20000 Гц. Усилитель обладает несколькими уровнями защиты: от перегрузки, короткого замыкания, перегрева. Это обеспечивает стабильную работу устройства в любых условиях и продлевает срок его службы.

Мощность на канал при нагрузке 4 Ом составляет 150 Вт, максимальный ток предохранителя — 70 А. Благодаря функции усиления баса и гибкой настройке низких частот пользователю доступно качественное воспроизведение музыки в различных жанрах без искажений и хрипения динамиков.

Достоинства:

  • надежность;
  • простота установки;
  • мостовой режим;
  • большая мощность;
  • функция Bass Boost.

Недостатки:

  • малое количество выходов.

EDGE EDA200.4-E7 рекомендован для работы с сабвуфером или несколькими мощными динамиками – надежное решение для длительного использования.

 

Лучшие автомобильные усилители класса D

Подобные модели не обладают большим количеством рабочих каналов и отличаются компактностью. Их КПД может достигать 90% при высокой нагрузке, поэтому усилители класса D стабильно работают в течение длительного времени без перегрева и искажения звука.

Pioneer GM-D1004

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается малыми габаритами и обладает утопленными в корпус многоконтактными разъемами. Это облегчает установку усилителя в любом месте салона автомобиля и позволяет подключать различную аудиоаппаратуру. Благодаря автоматической настройке громкости обеспечивается удобство управления усилителем во время воспроизведения плейлиста.

Поддерживаемый диапазон частот очень широк (11-40000 Гц), коэффициент гармонических искажений — 0,05%. Вентилируемый корпус способствует быстрому отводу тепла для эффективной защиты от перегрева и продления срока службы устройства.

Достоинства:

  • небольшой вес — 0,47 кг;
  • простота установки;
  • чистый звук;
  • удобство настройки;
  • широкий диапазон частот.

Недостатки:

Pioneer GM-D1004 идеально подойдет для установки в автомобилях, не обладающих просторными салонами. У него прекрасное сочетание компактности и высокой производительности.

 

Hertz HCP 4D

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

У этого усилителя низкое потребление энергии и высокая производительность. Благодаря наличию четырех рабочих каналов и развитого кроссовера, имеющего возможность фильтрации НЧ и ВЧ в диапазоне от 50 до 3,2 кГц, доступно подключение оборудования по Hi-Fi схеме Bi-amping.

Коэффициент гармонических искажений составляет 0,02%, соотношение сигнала и шума — 80 дБ. Функция ART автоматически включает прибор при нахождении полезного аудиосигнала, а поддержка линейных выходов делает возможной его передачу на другой усилитель. Это гарантирует удобство управления всей системой вывода звука и экономичный расход энергии.

Достоинства:

  • низкий уровень энергопотребления;
  • режим кроссовера;
  • компактность;
  • наличие радиатора охлаждения;
  • комфорт при использовании.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Hertz HCP 4D может использоваться в различных конфигурациях. Большое количество разъемов и поддержка мостового соединения делает его совместимым с профессиональной аппаратурой.

 

Magnum MAM 1.2000BS

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

Узкая решетчатая конструкция корпуса обеспечивает эффективный отвод тепла, что гарантирует стабильную работу усилителя при высокой нагрузке. Наличие фильтра Subsonic позволяет эффективно обрезать звучание высоких частот во время воспроизведения, а дистанционный регулятор баса делает возможной настройку работы усилителя на расстоянии.

Мощность RMS при нагрузке 4 Ом составляет 900 Вт, коэффициент гармонических искажений — не более 0,1%. В канале блока питания и усиления присутствует транзисторная цепь Mosfet, способствующая повышению скорости переключения каналов и улучшению общей производительности оборудования.

Достоинства:

  • удобное управление;
  • гибкая настройка;
  • быстрое охлаждение;
  • малые габариты;
  • большая мощность.

Недостатки:

  • сложность монтажа.

Magnum MAM подойдет для установки в автомобиле с аудиосистемой мощностью до 3200 Вт.

 

JBL Stage A6004

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает встроенной защитной цепью. Ее функция заключается в предохранении устройства от перепадов напряжения, критического повышения температуры и короткого замыкания. Это гарантирует стабильную работу усилителя в любых условиях.

Регулятор уровня входных сигналов и функция кроссовера облегчают настройку чувствительности и рабочей частоты в зависимости от места или условий использования оборудования. Эквалайзер НЧ оптимизирует работу сабвуфера и акустической системы, исходя из особенностей выводимого аудиосигнала.

Достоинства:

  • гибкая настройка;
  • низкий процент искажений;
  • режим кроссовера;
  • фильтрация диапазонов;
  • малые габариты.

Недостатки:

  • возникновение шумов при высокой нагрузке.

JBL Stage A6004 дает возможность независимой регулировки фронтальной и тыловой акустики. Такой усилитель подойдет для работы совместно с двумя аудиосистемами или при подключении большого количества динамиков.

 

ACV ZX-1.3000D

4.7

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена разъемом RCA для параллельного подключения усилителей и может работать как самостоятельно, так и в комплексе с иными устройствами. Благодаря эффективной системе охлаждения и значению демпфирующего фактора 200 обеспечивается стабильная работа прибора при высокой нагрузке.

Соотношение сигнала и шума составляет 100 дБ, коэффициент гармонических искажений — менее 0,1%. Удобство настройки и регулировки основных параметров работы облегчает пульт дистанционного управления, а компактные габариты способствуют установке усилителя в любом месте салона.

Достоинства:

  • защита от перегрева;
  • удобство управления;
  • простота установки;
  • отсутствие искажений;
  • выносной предохранитель.

Недостатки:

  • ограничение ВЧ-диапазона.

ACV ZX-1.3000D стоит приобрести для воспроизведения звука, насыщенного низкими частотами. Отличное решение для работы совместно с сабвуфером или НЧ-динамиком.

 

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Лучший усилитель для сабвуфера: рассмотрим подробно

Лучший усилитель для сабвуфера

Лучший усилитель для сабвуфера — это всегда сочетание качества и мощности! Необходим он для пассивного устройства, поскольку активные сабы оснащаются им на заводе.
При этом не каждый автомобилист знает, как именно его необходимо выбирать. Ведь правильный выбор – это залог успеха.
Если усилитель не будет качественным, то акустическая система может звучать не так, как хотелось бы. Знать, какой усилитель лучше для сабвуфера, очень важно для самостоятельной настройки акустической системы автомобиля.

Как выбрать

Усилитель для сабвуфера лучший

При выборе такого немаловажного устройства, как сабвуферный усилитель, непременно следует помнить о его мощности. Когда усилитель сделан как моноблок, то его мощность, как правило, достаточно высока и к таким усилителям можно присоединять еще сабвуферы, усиливающие низкие частоты. При этом они вполне смогут действовать и при низкоомной нагрузке.

Подключение сабвуфера к усилителю blaupunkt

Примечание. Если сравнивать с другими аналогичными усилителями, то нагрев моноблоков в разы меньше, а их коэффициент полезного действия значительно больше. Моноблоки очень хорошо сопротивляются нагрузкам. Моноблоки — импульсные усилители, поэтому в них выделяется относительно мало тепла.

Автомобильные сабвуферные усилители: особенности и преимущества

Сабвуферный усилитель на tda

Усилители для сабвуферов, которые ставят в автомобилях, являются мощными электроприводами. Они могут с отличным качеством воспроизводить любую необходимую музыку.
Среди их важнейших особенностей — наличие сертификата соответствия определенному серийному номеру. Такой сертификат отмечается на латунной пластине. А еще у них есть особый протокол, где подтверждаются все имеющиеся параметры устройства.

Усилитель dls сабвуфер

Как правило, современными фирмами производятся усилители достаточно небольших размеров, которые без труда могут быть размещены в автомобильном салоне, прямо под пассажирским сиденьем. У таких широкополосных усилителей отличный звук, вполне способный конкурировать и с AB-классом.

Усилитель сабвуфера microlab

Примечание: кстати говоря, размещения такого устройства может быть как вблизи сабвуфера, так и на небольшом расстоянии от него. В любом случае прибор будет нормально функционировать. Отличие заключается только в длине используемых кабелей.

Усилитель на tda 7294 для сабвуфера

Подробнее об AB

AB–это моноблоки, которые обладают массой достоинств:

  • Отличное качество звука;
  • Достаточно высокая мощность;
  • Неограниченное звуковое давление.

То есть, в принципе, они рекомендуются к приобретению практически всем автолюбителям, но было бы несправедливо не отметить один достаточно существенный недостаток — они очень восприимчивы к перегреву. Поэтому обязательно позаботьтесь, чтобы в жаркую погоду их обдувал прохладный ветерок.

Усилитель сабвуфера tda1562q

Примечание: если нет такой возможности, то можно установить в машину недорогой кондиционер.

D-класс

Помимо AB класса существуют и другие. Так, например, класс D(см.Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других).
В нем встречаются также неплохие сабвуферы: у них имеются все нужные фильтры, как низкочастотные, так и подтональные. Некоторые модели могут быть объединены «через мостик». Таким образом, получается еще более хорошее звучание!

Усилитель сабвуфера tda2030

Как же все-таки выбрать лучший усилитель

Очевидно, что встроенный в аудиосистему усилитель мощности — далеко не самый хороший вариант, и поэтому истинным любителям музыки всегда стоит приобрести отдельное устройство. Но не стоит заблуждаться: самым хорошим усилителем для воспроизведения низких частот, оказывается не наиболее дорогостоящий вариант, а специализированное устройство — моноблок.

Сабвуферы и усилители jbl

Чтобы воспроизводить басы, акустическая автомобильная система применяет сабвуфер. Но достаточно просто поглядеть на это большое устройство, чтобы вполне обоснованно засомневаться в том, что подключать его без добавочного усилителя, сразу к автомагнитоле — правильное и разумное решение.

Сабвуферы и усилители kenwood

Хотя стандартные акустические системы могут воспроизводить громкий звук (пусть и не лучшего качества) даже от имеющихся, то есть встроенных усилителей, «раскачать» сабвуфер обыкновенная магнитола не сможет.
Рассмотрим несколько важных аспектов, на которые надо обратить внимание при выборе подходящего сабвуфера:

  • Разумеется, низкочастотный усилитель обязательно должен иметь большую мощность. И речь в таком случае идет не только про автомобильную аудиосистему — рассматривая всю аудиотехнику в целом, непременно необходимо отметить, что воспроизводство басов требует большого расхода звуковой энергии.
    Хотя, мощность усилителя не должна быть выше номинальной (самой высокой) мощности, которую способен выдержать сабвуфер. И это помимо того факта, что во всем диапазоне выдаваемых частот звука участок до 100 герц еще и считается очень небольшим.

Примечание: в таком случае устройство может быть повреждено. Более того, выйти из строя также может и сабвуфер.

  • Кроме того, низкие сигналы большого уровня имеют высокую амплитуду и скоростные убывание/возрастание. Когда сабвуферный усилитель ставится в авто, требования к его мощности становятся намного выше.
    Ведь обязательно стоит учитывать, что на дороге при поездке постоянно присутствует шум, и звук в автомобиле распространяется в небольшом закрытом пространстве. Поэтому высокие требования непосредственно к усилителю предъявлять не нужно, ведь акустическая система должна гармонировать с ним. И если все ее элементы являются некачественными, то он один исправить ситуацию не сможет;
  • Из рассматриваемых выше моделей мы уже отметили наиболее предпочтительным класс AB, не забыв про его единственный, достаточно значимый недостаток. Поэтому рекомендуется приобрести усилитель, который входит в этот класс. С его помощью звучание станет намного качественнее. Приятных вам поездок и прослушивания музыки!

Сабвуферы и усилители mac

Установить усилитель в автомобиле можно без труда своими руками. Конечно, прежде чем начинать этот процесс, рекомендуется просмотреть тематические фото и видео, на которых хорошо описан этот процесс.
Инструкция по эксплуатации также должна быть тщательно изучена. Такая работа становится очень популярной, поскольку цена на ее выполнение в автосервисе является очень высокой.

avtozvuk-info.ru

Как выбрать усилитель к сабвуферу

Сабвуфер – это динамик, предназначенный для передачи самых низких частот, без которых не обходится танцевально-электронная музыка. Но чтобы получился действительно качественный звук, дополнительно к сабвуферу необходимо приобрести усилитель. Как же его выбрать?

Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности

Если для акустического усилителя основное внимание должно быть обращено на качество звучания, то в случае с сабвуфером ключевая характеристика при выборе – мощность. Она бывает двух видов:

  1. Максимальная (PMPO). Как правило, указывается на корпусе и означает общую мощность для всех каналов с искажениями. Ориентироваться на этот показатель не стоит, так как он не соответствует действительности и служит лишь в качестве приманки для покупателя.
  2. Номинальная (RMS). Обычно фиксируется в техпаспорте или обозначается на коробке. Номинальная мощность – та самая цифра, которой следует руководствоваться, совершая покупку. Параметр должен быть указан при КНИ меньше 0,1% и напряжении, составляющем 14,4 В.

Хорошие усилители для сабвуферов комплектуются сертификатом, который содержит информацию о серийном номере изделия и реальном показателе мощности, полученном в условиях заводского замера. Подобные данные традиционно предоставляют серьезные компании вроде Rockford Fosgate, Alpine или MTX.

Известна привычка преобладающего количества фирм слегка завышать значение мощности, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. На этом фоне выгодно выделяется марка DLS: производитель специально немного занижает настоящую цифру, переходя в более низкую категорию устройств, где без труда удерживает лидерство.

По поводу того, каким должно быть значение мощности усилителя для сабвуфера, идут нескончаемые споры. Точки зрения всего три:

  1. Необходимо, чтобы по сравнению с сабвуфером усилитель был менее мощным. Такое мнение ошибочно, поскольку слабое устройство приведет к сгоранию звуковой катушки.
  2. Следует отдавать предпочтение усилителю, равному по мощности с сабвуфером. В этом случае также есть подвох – номинальная мощность нормируется для напряжения 14,4 В, которое практически никогда не удерживается на выходах усилителя. Такая ситуация чревата перегревом звуковой катушки.
  3. Лучше, чтобы усилитель превосходил сабвуфер по мощности. Оптимальный вариант с точки зрения безопасности для аппаратуры. Единственный риск заключается в вероятности механического повреждения катушки, но его можно избежать, если не выводить динамик на максимум и не слушать слишком часто треки на сверхнизкой частоте.

Поскольку превосходство усилителя над сабвуфером в плане мощности дает наибольшие шансы на продолжительный период полезной эксплуатации устройств, то рекомендуется предпочитать именно этот вариант. Также в Сети не утихают дискуссии по поводу требуемого количества ватт. Как показывает практика, лучше выбирать модель усилителя в 1,5-2 раза мощнее, чем сабвуфер.

Усилитель к сабвуферу: какой выбрать? Технические параметры

Для усилителя критично важен лишь показатель мощности, на остальные характеристики можно смотреть постольку-поскольку. Но все же следует обратить внимание на такие параметры:

  1. Частотный диапазон. Пользователю нужно убедиться, что разброс не слишком большой. Серьезные компании дают максимально конкретные значения – например, от 15 до 350 Гц. Если же диапазон указан в пределах 10-500 Гц, то, скорее всего, это просто уловка маркетолога, и усилитель не будет качественно работать на заявленных частотах.
  2. Класс усилителя. Он может быть:
  • АВ – аналоговое устройство с хорошим качеством усиления, но малым КПД и такой же мощностью;
  • D – мощный цифровой усилитель, демонстрирующий высокий КПД, но отличающийся плохим качеством работы.
  • Количество каналов. По этому критерию устройства делятся на следующие группы:
    • одноканальные (моноблоки) – рассчитаны на низкоомную нагрузку в пределах 1-2 Ом. Встречаются редко, в основном – в профессиональных автомобильных аудиосистемах, где выдаваемая мощность гораздо важнее качества звучания. Практически всегда относятся к классу D. Хорошие примеры – DLS XM10, Alpine PDX-M6, DLS MAD15;
    • двухканальные – предназначены для сабвуферов, рассчитанных на 4-8 Ом. Могут подключаться по мостовой схеме или по сабвуферу/катушке в случае достаточной мощности. Неплохо себя зарекомендовали следующие модели – Eton SR 100.2, Genesis Profile Two, DLS MA23;
    • трехканальные – практически не встречаются, так как вытеснены 4-канальными усилителями;
    • четырехканальные – пользуются наибольшей популярностью. Такие устройства можно применять для 4-х динамиков, сабвуфера и пары динамиков, а также 2-х сабвуферов. Благодаря универсальности и простоте установки 4-канальные усилители рекомендуется выбирать в большинстве случаев. Например, можно остановиться на одной из следующих моделей – Focal FPP 4100, Alpine PMX-F640, Eton SR 60.4, DLS XM40;
    • пятиканальные – представляют собой четырехканальные усилители с дополнительным сабвуферным каналом, благодаря чему также можно подключить фронтальную и тыловую акустику. Эти модели позволяют сэкономить место, а также потратить гораздо меньше денег, чем если бы усилители для сабвуфера и акустики устанавливались отдельно. Обратить внимание стоит на такие устройства – Audison SR 5, DLS MA51, Alpine PDX-V9;
    • шестиканальные – практически никогда не применяются, поскольку редкая система автозвука требует наличия подобных усилителей. Но все же на рынке встречаются 6-канальные модели, например, Gladen XS 75c6 и Mosconi Gladen One 60.6.

    Чувствительность для сабвуферного усилителя неважна, поэтому ее можно проигнорировать.

    Человек, серьезно относящийся к своей машине, не может допустить, чтобы ее аудиосистема «хромала». Следует позаботиться о приобретении действительно качественного усилителя для сабвуфера, который обеспечит точную передачу низких частот и позволит водителю в полной мере наслаждаться любимой музыкой.


    kakvybrat.su

    обзор, особенности, виды и отзывы

    Усилитель – это один из главных узлов в системе автозвука. При помощи его можно заставить динамики работать гораздо продуктивнее. Для всех неравнодушных к качественному звуку к подбору усилителей стоит отнестись очень ответственно. Не менее важная система, которая формирует качественный звук – автомобильный усилитель для сабвуфера. Существуют различные виды этих устройств. Также можно собрать усилитель своими руками. Давайте узнаем, как выбрать прибор так, чтобы он действительно радовал слух.

    Зачем усилитель, ведь есть магнитола?

    В большинстве автомобильных магнитол уже имеется встроенный многоканальный усилитель. И для многих водителей эта система является полностью подходящей. Некоторые и вовсе годами не меняют штатный звук в авто. Но есть и те, кто любит, чтобы музыка в машине звучала качественно и громко. Без усилителя в данном случае никак не обойтись. Автомобильный сабвуфер без усилителя не даст нужного эффекта. Подобное оборудование сможет улучшить работу акустики вне зависимости от качества головного устройства.

    Отличительная черта внешнего усилителя в отсутствии строгих ограничений по настройке. Любимые музыкальные треки всегда будут звучать хорошо – на минимальных уровнях громкости и даже на самых максимальных.

    Автомобильный усилитель для сабвуфера, включенный в акустическую систему, дает несколько серьезных преимуществ. С ним можно повысить не только мощность звука, но и его качество.

    Очень часто автоакустику приобретают после установки головного устройства. Если выбранные колонки, а также сабвуфер отличаются высоким качеством, то им понадобится больше энергии в пике производительности. Стандартная магнитола не может этого обеспечить. Поэтому и приобретают отдельный автомобильный усилитель для сабвуфера. Это решение дает хороший результат.

    Типы акустических усилителей

    Существует несколько типов данной аппаратуры. Так, моноусилители, или моноблоки, предназначены только для низкочастотных звуков. Также можно выделить двухканальные решения. Они используются при отсутствии тыловой акустики, когда имеется только фронтальная. Трехканальные усилители позволяют подключать еще и сабвуфер. Ну и самые дорогие решения – четырехканальные. Эти модели позволяют усиливать звук на всю акустику.

    Сабвуфер – наиболее сложный динамик для искусственного усиления. Поэтому профессионалы рекомендуют в качестве автомобильного усилителя для сабвуфера выбрать моноблок. Эти виды устройств могут работать с самыми разными сопротивлениями. В конструкции имеется темброблок для специальных настроек и фильтры. Последние помогают громким басам звучать на всю мощность.

    Многоканальные устройства также способны воспроизводить низкие частоты, но им трудно справляться с малым импедансом. Усилители быстро перегреваются, когда сабвуфер выходит на полную мощность.

    Отличия моноблоков от усилителя

    Моноблок технически – такой же прибор, как и многоканальные аппараты. Однако одноканальные модели имеют определенные характеристики, которых нет у аналогов. Что это значит? Моноблок имеет только один канал и предназначен для усиления низкочастотных басов. Нагрузка, на которую рассчитаны эти устройства, чаще всего имеет сопротивление в 1 Ом. Если соблюсти это условие, на выходе можно получить высокую мощность. При этом нагрузка на бортовую сеть будет минимальной. Для сопротивлений 2 Ом и 4 Ом приобретать моноблок нет смысла.

    По классификации электроусилителей современные моноблоки имеют класс «D». Они отличаются большой мощностью, но при этом качество звука весьма низкое. Качество для сабвуфера – характеристика вторичная. Также есть и усилители и другого класса - «АВ». Это показатели среднего уровня. Существуют и другие классы.

    Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности?

    Если для усиления звука все внимание обращают на качество звучания, то в случае с сабвуферами основная характеристика – это мощность. Она может быть двух различных видов. Это максимальная возможная (или PMPO) и номинальная. Надпись "PMPO моно" увидеть на корпусе. Этот параметр обозначает общую мощность для всех каналов включительно. На PMPO не стоит ориентироваться – цифры служат лишь для того, чтобы устройства лучше покупали. На практике данная цифра не имеет значения. Другой вид мощности - номинальный. Она зафиксирована в техническом паспорте. Отзывы говорят, что именно этой характеристикой следует руководствоваться при выборе. Данный параметр должен указываться при КНИ менее 0,1 процента и напряжении в 14,4 вольта.

    Некоторые считают, что выбирать аппарат нужно так, чтобы мощность усилителя была меньше. Это ошибочное мнение – слабые приборы приведут к выходу из строя катушки. Нужно подбирать усилитель, мощность которого соответствовала сабвуферу. Но здесь есть небольшой подвох – номинальную мощность считают при напряжении 14,4 вольта. Данное напряжение никогда не удержится на выводе усилителя. Это может привести к перегреву катушки. Отзывы говорят, что правильный усилитель - тот, мощность которого выше, чем у сабвуфера. Это оптимальный вариант. Риск есть только в механическом повреждение катушки.

    Другие характеристики

    Отзывы говорят, что, кроме мощности, стоит обращать внимание и на частотный диапазон. Разбор не должен быть слишком большим. Серьезные производители делают значения от 15 до 350 герц. Класс усилителя может быть «АВ» или «D». Первые – аналоговые усилители с хорошим звучанием, но небольшим КПД и невысокой мощностью. Вторые – мощные, с высокой производительностью. Но судя по отзывам, такие устройства имеют низкое качество звука.

    Еще один критерий – количество каналов. Моноблоки - очень дорогие и встречаются редко. Их можно увидеть только в профессиональных аудиосистемах. Класс таких моноблоков – «D». Двухканальные модели подойдут для сабвуфера, рассчитанного на сопротивление в 4-8 Ом. Схема подключения автомобильного усилителя и сабвуфера в данном случае – по типу «Мост».

    Трехканальные модели не встречаются. Их полностью вытеснили четырехканальные аналоги.

    Делаем усилитель для автомобиля своими руками

    Чтобы соорудить систему, понадобится усилитель выходной мощности, а также преобразователь напряжения. Их можно сделать самостоятельно, но это очень долго. Можно просто приобрести готовые элементы в магазине. Затем можно перейти непосредственно к изготовлению усилителя для автомобильного сабвуфера своими руками.

    Для устройства нужны два канала, а усилитель - одноканальный. Как это исправляется? Корректируется это соединением двух каналов магнитолы с помощью сумматора. Затем звуковой сигнал будет фильтроваться – из него исчезнут частоты, которые выходят за диапазон от 16 до 300 герц. Далее сигнал идет в фильтр. Последний убирает частоты от 35 до 150 Герц.

    Когда двигатель работает на холостом ходу, по схеме автомобильного усилителя для сабвуфера ему положено потреблять 1,5 ампера. Чтобы аккумулятор не разрядился, устанавливают реле с отдельной клеммой REM и напряжением в 12 вольт, а также током выше 20 ампер. Этот REM подключается к выходу магнитолы + 12 вольт. Сабвуфер будет включаться вместе с головным устройством.

    Подключение усилителя дома

    Нередко получается так, что имеется сабвуфер с усилителем, а в машине их эксплуатировать невозможно. Есть выход – поставить аппаратуру домой. Как подключить автомобильный сабвуфер с усилителем дома? На усилителе есть разъемы для входного сигнала и выходные для подключения акустической системы и сабвуфера. Они соединяются «тюльпанами». Они показаны на фото ниже.

    Усилитель запитывается от компьютерного блока питания. Сабвуфер лучше подключать по принципу «Мост» (так же, как и автомобильный).

    В заключение

    Итак, мы выяснили, как подключить автомобильный сабвуфер к усилителю. Тип подключения зависит от количества каналов усилителя. Зачастую монтаж выполняют по мостовой схеме, которая указана на фото в статье. В случае с двухканальным усилителем, сабвуфер подключают к обоим каналам. Установка конденсатора не обязательна.

    fb.ru

    Как выбрать усилитель для сабвуфера?

    Бестселлер категории

    Саундбар Jamo SB 40 Grey CE

    40 990 ₽ -37%

    25 990 ₽

    В корзину Сравнить В избранное

    www.pult.ru


    Смотрите также