Беговел как правильно выбрать


На что обратить внимание при выборе беговела. Нюансы для малышей до 3 и детей от 3 лет

Отредактировано: 03.12.2018

Что такое беговел (велобег) описано в отдельной статье здесь.

В этой статье мы рассмотрим, на что обратить внимание при покупке беговела.

При выборе беговела нужно обращать внимание на следующие параметры:

  1. Выбор беговела по росту.
  2. Вес беговела
  3. Материал и форма рамы
  4. Типы колес на велобегах и какие выбрать.
  5. Седло.
  6. Руль.
  7. Тормоз.
  8. Подножка - подставка для ножек на раме.
  9. Стойка для парковки.

Мы постараемся рассмотреть подробно каждый параметр, ну а тем, кому лень все читать, можно сразу перейти к выводам и коротким рекомендациям.

Как подбирать беговел по росту

Прежде всего, при выборе беговела смотрите на высоту седла (сидения) и возможность его регулировки.

При катании малыш отталкивается от земли ногами. Поэтому при выборе беговела, нужно чтобы, у малыша, сидящего на седле, ноги стояли на земле полной стопой и были чуть-чуть согнуты в коленях.

Чтобы этого добиться, нужно измерить высоту ножки с внутренней стороны до паха и вычесть из неё 3-5 см.

Это и будет высота, на которую нужно установить седло на купленном беговеле.

На большинстве выпускаемых моделей высота регулируется. Посмотрите, в каких пределах можно её изменять и поймете на сколько лет хватит выбранной модели для малыша.

Очень не советую брать беговел «на вырост». Ребенку стоять на носочках очень неудобно. Он будет чувствовать себя не уверенно, быстро уставать и бояться кататься.

Модели с минимальной высотой сиденья в 28 см подходят для 1,5-2,5 летних малышей. Для детей от 2,5-3 лет нужно брать с минимальной высотой в 34-35 см.

Возможность изменения высоты руля для малышей не особенно важна, а при покупке такого «транспорта» для детей от 3 лет это уже очень важный плюс.

Вес велобега для детей и родителей

Это достаточно важный критерий, причем с двух сторон.

  1. Вес беговела для детей.

    Он влияет на саму возможность катания, особенно для малышей до 2-3 лет. Там каждые 200-300 грамм уже имеет значение. Легкий беговельчик малышу гораздо легче сдвинуть с места. Для этого нужно меньше сил.

    Для 3-4 летнего, вес уже не имеет такого принципиального значения.

    Когда покупается велобег для ребенка от 3 лет - он должен смочь самостоятельно его поднимать. Ведь не будут же родители постоянно переносить ему беговел через каждое препятствие: бордюр, лестницу, заносит его в лифт и п.д.

    Можно дать такие рекомендации по весу беговела в зависимости от возраста детей:

    • до двух лет брать модели весом до 3-х кг.
    • 2-3 года – до 4 кг
    • Старше 3-4 лет можно брать любые металлические модели.
  2. Вес для родителей.

    Давайте смотреть правде в глаза. Часто этот транспорт будут носить родители. Вряд ли Ваше чадо сможет всю прогулку на нем гонять. Особенно малыш. Так что тащить его придется маме, что чаще всего, или папе. Рассуждать о весе беговела по отношению к папе не имеет особого смысла – он все-таки мужчина, а вот для мамочки, тащить с прогулки дитя, сумку с продуктами и еще беговел – это уже важный вопрос. Все-таки она женщина, а не ломовая лошадь. Поэтому при выборе модели мама должна принимать серьезное участие, понимая будущее развитие событий.

Здесь же хочется сразу отметить еще один нюанс – как носить:

Обратите внимание, будет ли родителям удобно. Если конструкция предусматривает наличие ручки – очень хорошо. Это относится только к деревянным и пластиковым моделям. Именно их, как беговелы для самых маленьких, родители часто носят, когда малыш устаёт. Удобны седла с ручкой. Когда на нем сидят, то ручка играет роль маленькой спинки.

Для переноски металлических беговелов детей постарше обычно просто берутся за трубу рамы, седло или в центре руля, катя заднее колесо по земле.

Еще для переноски беговелов используют специальный ремень или даже сумку-чехол. Ремень через плечо – очень удобный аксессуар. Его, как и сумку-чехол, можно применить и для хранения велобега в квартире или на балконе.

Материал и форма рамы.

Для изготовления беговелов обычно используют следующие материалы:

  1. Дерево.

    Главный плюс деревянных – экологичность и интересный дизайн. Делают их чаще всего из березы.

    В отличие от металлических, они значительно хуже гасят удары о кочки и выбоины. А если еще установлены шины из пенорезины, то ездить на таком беговеле будет жестковато.

    Деревянные рамы тяжелее пластиковых и находятся по весу на уровне со стальными, так как и у велосипедов.

    Часто в таких моделях конструктивно сделана ручка для переноса, что удобно родителям.

  2. Пластмасса.

    Отличный материал беговелов для малышей до трех лет.

    Легкие и прочные, с красивым дизайном, они понравятся любому малышу и его родителям. В них также конструктивно часто есть ручка для переноски.

    Деткам после трех лет все же лучше брать металлические модели.

  3. Металл.

    Алюминиевые сплавы или сталь - наиболее распространенные материалы для белоговелов детям старше 3 лет.

    Стальные рамы, так же как и у велосипедов, лучше гасят вибрации от неровностей дороги, чем алюминиевые и дешевле их. Однако алюминиевые беговелы легче стальных.

    Стальные детские беговельчики выдерживают фактическую нагрузку до 50-70 кг - даже можно дать маме покататься.

    Если у Вас очень активные сын или дочка, а тем более если они начинают делать разные трюки, прыгать с бордюров или еще чего подобное, то лучше все же брать стальной велобег.

    Некоторые производители для облегчения веса и удешевления делают раму алюминиевой, а подседельный штырь, переднюю вилку и руль – стальные.

  4. Карбон.

    Здесь все свойства, как и у карбоновых велосипедов. У нас их очень редко можно встретить – слишком мало их выпускают и очень дорогие по сравнению с другими.

 

Что касается формы рамы, то хочется сказать следующее:

Длинная колесная база обеспечивает устойчивость в продольной плоскости – не дает возможности перелететь через переднее колесо. Есть модели для малышей в которых руль расположен вертикально - это не устойчивая конструкция. 

Вашему дитю должно быть удобно на него залазить. Рамы с заниженной передней трубой более удобные - тогда не нужно высоко поднимать ногу. 

На что обратить внимание при выборе рамы беговела:

  • Руль не располагался на оси переднего колеса. Т.е. точка его крепления к вилке должна быть перед рулем (как на велосипеде)
  • Седло не должно находиться над задним колесом.

Использование рамы с задним амортизатором, как двухподвесы на велосипедах, для просто катающегося ребенка бесполезно. Если Ваш молодой байкер занимается прыжками и выполнением разных трюков – можете посмотреть в их сторону, но для большинства малышей это бесполезные «понты».

Стальная рама с надувными шинами дают хорошую амортизацию на 90% наших дорог для обычных мальчиков и девочек.

Типы колес на велобегах:

  1. Обычный металлический обод и накачиваемые шины как у велосипеда. Эти колеса всегда 12-дюймовые. Их лучше брать при весе ребенка более 18 кг.
  2. С пластиковым ободом и шинами из пенорезины (EVA-шины). Они подойдут для детей весом до 18 кг. У моделей для маленьких деток – 10-дюймовые колеса с тонкими шинами, а для более старших – 12-дюймовые с толстым слоем пенорезины.

    И еще, сцепление с мокрой дорогой, песком и землей у таких шин слабее, чем у резиновых покрышек. Поэтому для больших скоростей они подойдут плохо.

  3. "Колеса-сэндвич". Это новый вариант EVA-шин. У них снаружи резиновая покрышка с протектором, обеспечивающая отличное сцепление с дорогой. Далее идет слой ПВХ (EVA) ядро, а после слоя ПВХ идет полость с воздухом.

    Колеса сверхнадежные и с повышенными амортизационными свойствами, а внешний вид как у надувных. Но пока они у нас не сильно распространены из-за высокой стоимости.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

  1. Вес. Колеса с пенорезиновыми шинами легче, чем накачиваемые. Их делают из прочной ударостойкой пластмассы, а обычные, так же как и велосипедные, из стали или легких алюминиевых сплавов. Малый вес более важен для малышей – им легче такой беговел сдвинуть с места, поэтому для них лучше брать пенорезиновые.
  2. Пробиваемость. Пенорезину невозможно пробить при катании. Т.е. папе будет с ними гораздо меньше возни. С воздушными колесами все, как и у велосипеда. Их можно пробить и иногда нужно подкачивать. Дети часто катаются по паркам, а там много колючек от кустов, способных пробить колеса и испортить ребенку и папе настроение. Решение, в принципе, то же стандартное: антипрокольный гель.
  3. Пневматические шины имеют гораздо более хорошие амортизационные качества, что более важно для детей от 3 лет, которые ездят быстрее и не только по асфальту. А это требует лучшей амортизации на наших отнюдь не идеальных дорогах.
  4. И еще. Из соображений практичности, колеса должны быть на промподшипниках. Они более прочные и лучше защищены от грязи и пыли.

Какое давление должно быть в колесах беговела.

Для ребенка хватит и 1,6-2 атмосферы.

При прогулках по твердому асфальту лучше держать давление повыше, при поездках по бездорожью можно немного снизить давление. В этом случае неровности дороги будут проявляться слабее. Это для тех, у кого родители заядлые велосипедисты и четко контролируют манометром давление в покрышках своих байков.

Для тех, у кого нет манометров и кто проще смотрит на эти вещи - накачайте их так, чтобы пальцами было тяжело сжать покрышки и посмотрите на них когда ребенок сядет на беговел. Покрышка не должны сильно сжиматься под ним.

Общие рекомендации по выбору колес:

Для деток до 2-3 лет лучше выбирать колеса из пенорезины, а более старших - пневматические.

Седло (сидение)

Как подбирать высоту сидения мы говорили выше.

Здесь хочется сказать о следующих нюансах выбора седла для беговела:

  1. Обратите внимание на то, как седло регулируется по высоте. Намного лучше, если оно устанавливается в любую позицию, а не по нескольким фиксированным высотам, что чаще всего на деревянных и некоторых пластиковых моделях.
  2. Чем больше диапазон изменений высоты, тем на больший срок Вам хватит беговела.
  3. Чем изменяется высота седла и руля. Есть модели с хомутами на болтах и на эксцентриках.

    Понятно, что на эксцентриках удобнее – любая мама сможет подстроить седло на прогулке.

    С болтами всё сложнее – не все мамочки носят в своей сумке гаечный ключ. Так что придется ждать, пока папа вечером вернется с работы и все настроит.

  4. Форма седла. Ребенку должно быть удобно на нем сидеть. Хорошо, если седло с мягким верхом – будет компенсировать неровности дороги.

Руль и рулевая колонка при выборе беговела

Если беговел покупается ребенку старше 3 лет, то руль должен регулироваться по высоте.

Рулевые колонки на велобегах бывают трех типов:

  1. Без использования подшипников.
  2. На насыпных подшипниках.
  3. На промышленных подшипниках.

Руль на подшипниках легче и плавней поворачивается. Самый лучший вариант - использование промышленных подшипников. Но, в принципе, особо сильной разницы для детей между ними и насыпными подшипниками нет.

Рулевые колонки вообще без подшипников хуже крутятся, и на таком беговеле сложнее удерживать равновесие, но зато они легче и дешевле.

В некоторых моделях вместо подшипников используют капролоновые вставки. Это высокопрочный полимерный материал, который обеспечивает плавный поворот руля и исключает люфт в рулевом стакане. Его использование удешевляет и облегчает всю конструкцию.

Если на беговеле установлена рулевая колонка без подшипников, не забывайте время от времени чистить её от грязи, песка и, если нужно, смазывать внутри для уменьшения трения.

На что еще обратить внимание:

  1. Меняется ли высота руля. Дети растут, и очень хорошо, если можно поднимать руль вместе с седлом.
  2. Обычно высота руля – на уровне живота. Главное, чтобы дитю было удобно.
  3. Посмотрите, чтобы рулевая колонка не имела люфта и сам руль плавно вращался, без скрипов и зажимов. Плавное вращение рудя помогает лекче удерживать равновесие.
  4. Ширина руля, так же как и у велосипедов, должна быть по ширине плеч.
  5. Если на самом руле есть поролоновая «подушка» - тоже плюс. В случае падения на руль она значительно смягчит удар о грудь.
  6. Обратите внимание на грипсы. Детская ручка должна уверенно обхватывать ручки руля. Если грипсы толстые – ему будет не удобно держать руль и соответственно управлять беговелом.

    Хорошо, если в торце грипс есть утолщение, например, как на красных и синих на рисунке снизу. Ладонь будет лучше защищена, а в случае падения на руль утолщение на концах грипс смягчит удар и не оставит шишек или синяков.

  7. Для малышей хорошо, если есть ограничитель поворота руля. Лично я видел их только на некоторых пластиковых моделях. Маленькие детки еще не всегда понимают, что руль нельзя вертеть просто так.

Для деток старше 3 лет это уже совсем не нужно и даже вредно. Тем более, что при падении, если стоит ограничитель, можно наткнуться на ручку руля.

 

Тормоз на беговеле

Тормоз в беговеле не обязательный атрибут, тем более, что его наличие утяжеляет всю конструкцию.

Дети рефлекторно тормозят ногами. Правда, тут возникает у многих родителей большая проблема – неправильно подобранная обувь при таком способе торможения буквально «горит» на ногах малышей. Некоторые родители жалуются, что приходится менять 3-4 пары за лето. Методы решения этой проблемы описаны с статье "Защита для обуви на беговеле или самокате". 

Еще один естественный и очень удобный тормоз – бегущие рядом папа или мама, но он подходит только совсем маленьким деткам.

Малышам до 3 лет тормоз вообще бесполезная штука. Да и скорости они развивают не большие.

Во-первых, дети не могут сообразить для чего это нужно, а так же, как и когда им пользоваться.

Во-вторых - у них еще слишком маленькие ручки – пальцы просто не дотягиваются до ручки тормоза и слабые мышцы кисти, чтобы нажать на неё.

Детки от четырех лет уже могут начинать пользоваться ручным тормозом.

Конечно, тут многое зависит от самого ребенка и его развития, что обязательно должны учитывать родители. Кто-то в три года уже вовсю гоняет и начинает выделывать разные трюки, а кто-то и в четыре года спокойно едет рядом с родителями. У кого-то ручки достают до тормоза, а у кого-то пальчики еще не подросли или в них не хватает сил нажать на ручку.

Научиться пользоваться тормозом – это дело времени и опыта поездок.

При выборе модели, посмотрите – хватит ли у малыша длины пальцев, чтобы дотянуться до ручки. Помните, что можно подрегулировать и саму ручку, чтобы дитю было удобнее.

На беговелы для малышей вообще не ставят тормозов, а на остальные модели ставят V-brake. Ставят их обычно на задние колеса, но некоторые ставят и на передние. Для низких скоростей это безразлично, но если дети уже быстро гоняют, то заднее колесо лучше.

Некоторые производители, например, немецкая фирма Puky, ставит специальные дисковые тормоза на задние колеса. Но это редкие модели, такие тормоза тяжелее и дороже вибрэйков.

Использование ножных тормозов, устанавливаемых на заднее колесо, проще, но производителя ставят их редко, и пользование этими тормозами требует специальных навыков. Обычно они идут как дополнительные аксессуары.

Подставка для ног (подножка)

Очень хорошо, если рама беговела для тех кому старше трех лет имеет подставку для ног, для совсем маленьких она не нужна. 

Тогда ребенок, спускаясь с горки или просто разогнавшись, может поставить на нее ноги и ехать, держа равновесие.

Они могут быть как интегрированные в раму, являясь её частью, так и как именно дополнительная часть. Чаще всего такие подставочки крепятся внизу к раме

Подножки бывают

  • Прогулочные. Например, на светло-фиолетовом беговеле на рисунке ниже. На них ребенок просто ставит ноги перед собой и едет, отдыхая.
  • Спортивные. Например, как на голубой модели или врезке с красным беговелом. Причем, на красном она еще и покрыта анти скользящим покрытием, что очень удобно – ноги не соскальзывают. Этот вариант позволяет ехать стоя на двух или одной ноге, делать разные трюки. Еще на заднюю вилку ставят дополнительную накладку для удобства постановки ног.

Парковочная стойка

Атрибут, в общем-то, необязательный.

Конструктивно её обычно располагают на заднем колесе или в центре рамы.

Конечно, с её помощью беговел значительно удобнее оставлять «на стоянке». Выглядит он солиднее, детям нравится ставить и убирать подножку как заправским мотоциклистам, да и маме не нужно постоянно наклоняться, чтобы поднять его с земли.

Бывает только на беговелах для деток старше 3 лет. Для совсем маленьких бесполезная «фишка». Они все-равно его просто кладут на землю.

Если сын или дочка в освоении беговела уже дошли до исполнения всяких трюков – подножка может даже мешать.

 

Общий вывод и рекомендации по выбору беговела

  1. Для малышей до трех лет лучше всего брать:
  • Легкий с пластмассовым корпусом, например, "Small Rider".
  • Пластиковые колеса с шинами из мягкой пенорезины. Они обеспечат нормальную амортизацию, и избавят родителей от проблем с проколами.
  • Без тормозов.
  • С регулируемой высотой седла.
  • Регулировка высоты руля не особо важна, но если она есть – это плюсик.
  1. Для детей от 3 лет лучше брать:
  • Металлические модели, например марки "Torino". Такие беговелы крепче и, благодаря амортизационным свойствам металлической рамы, лучше гасят вибрации от неровностей дороги. Стальные или алюминиевые это уже решать Вам в зависимости от веса цены и наличия. Амортизационные свойства и прочность лучше у стали. Алюминиевые беговелы легче и дороже стальных.
  • С воздушными колесами. Они обладают лучшей амортизационными свойствами. Для более спокойной жизни родителей лучше сразу залить в них антипрокольный гель.
  • С изменяемой высотой сидения и руля.
  • Наличие ручного тормоза – большой плюс, если ребенок физически сможет им пользоваться. При переходе на велосипед он будет уметь не только держать равновесие, но и пользоваться тормозом.
  • С подножкой для постановки ног. Юному байкеру будет гораздо удобнее на нем ездить.

Еще несколько дополнительных советов родителям, бабушкам и дедушкам:

  1. При выборе модели обязательно учитывайте физические и другие особенности своего ребенка – все дети разные.
  2. Учитывайте мнение его самого. Ведь это первый транспорт. Если купленный аппарат не понравится – вряд ли малыш будет на нем ездить. Как научить его кататься на беговеле можно прочитать здесь.
  3. Это все-таки детский товар и очень хорошо, если при его производстве использовались нетоксичные материалы: краски, пластмассы, резина. Если он воняет, то вряд ли ребенку будет комфортно и полезно на нем ездить. Если беговел имеет сертификаты качества, то это еще один плюсик в его пользу.
  4. Финансовая сторона вопроса для родителей всегда важна и часто определяет выбор, но помните, может лучше поднакопить и взять более лучший вариант, чем отбить навсегда желание кататься у сына или дочки. 
  5. Беговел может использоваться круглый год, даже зимой. Некоторые производители предлагают для своих моделей в комплекте лыжи, устанавливаемые на колеса или даже вместо них. Если в Вашем городе зимой выпадает нормальный слой снега, то можете присмотреть себе либо модель с лыжами в комплекте, либо просто купить их отдельно и Ваше чадо будет рассекать по городу зимой и летом на таком чудо транспорте. Более подробно почитать о том какие типы лыж бывают для беговелов и как их ставить можно в статье "Лыжи для беговела".

И последнее. 

Что еще почитать о беговелах:

  1. Что такое беговел и для чего он нужен. Его плюсы и минусы.
  2. Как научить ребенка кататься на беговеле.
  3. Защита для обуви на беговеле или самокате.
  4. Лыжи для беговела. варианты установки.

Как правильно выбрать размер велосипеда

Один из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке велосипеда, - это размер рамы. Выбор правильного размера велосипеда имеет решающее значение как для производительности, так и для комфорта.

Слишком маленький велосипед ограничит вашу технику педалирования, затруднит езду и приведет к снижению расхода энергии во время езды на велосипеде. Слишком большой велосипед плохо управляется, и ездить на нем, а также садиться / спешиваться будет опасно.

Перед тем, как отправиться в местный веломагазин за велосипедом, вам следует вооружиться несколькими важными размерами велосипеда.Эти измерения помогут вам разобраться в таблицах размеров велосипедов и помогут вам купить велосипед подходящего вам размера.

Внутренний шов

Прежде всего, измерьте внутренний шов. Это также называется измерением внутренней части ноги. Это измерение следует проводить босиком. Вам понадобится книга в твердом переплете, карандаш и рулетка.

Стоя прямо, поместите книгу между ног так, чтобы ее корешок был вверху и плотно прижат к промежности. Сядьте так, чтобы часть книги, выходящая перед вами, касалась стены.Отметьте карандашом стену вдоль верхней части книги. Теперь с помощью рулетки измерьте расстояние от этой отметки до пола. Полученный вами размер - это ваш размер по внутреннему шву.

Ваш размер по внутреннему шву определит высоту велосипеда, который вы покупаете. При использовании шоссейного велосипеда вам необходимо иметь возможность стоять прямо над велосипедом и иметь зазор от 2,5 до 5 см между промежностью и верхней трубой (перекладиной) велосипеда.

Высота стояка

Высоту велосипеда часто называют его высотой при стоянии.Это расстояние от земли до верхней поверхности верхней трубы. Убедитесь, что ваш размер по внутреннему шву на 2,5-5 см больше, чем высота стойки велосипеда, - это отличное начало для выбора велосипеда правильного размера.

Торс и руки

Размеры туловища и рук важны при выборе велосипеда правильного размера, поскольку они помогут вам выбрать велосипед подходящей длины.

Чтобы измерить туловище, снова поместите книгу между ног и измерьте расстояние от верха корешка до начала буквы «V» на шее i.е. верхняя часть грудины. При измерении держите рулетку вертикально, не кладите ее на грудь.

Чтобы измерить руки для определения размеров велосипеда, сожмите кулак, вытяните руку по бокам так, чтобы большой палец был обращен к потолку, а рука была параллельна полу. Измерьте расстояние от конца ключицы до середины кулака.

Длина верхней трубы

Длина велосипеда определяется его «длиной верхней трубы». Длина верхней трубы велосипеда - это расстояние по горизонтали между рулевой колонкой (где расположена стойка руля) и подседельной трубой.

Как правило, вы можете найти правильную длину верхней трубы для шоссейного велосипеда, сложив вместе измерения туловища и рук, разделив результат на 2, а затем вычтя 15 см (или 6 дюймов).

Комфорт и производительность

Два золотых правила для определения правильного размера велосипеда - это комфорт и производительность.

Вам нужен велосипед, на котором удобно ездить, иначе он проведет большую часть своей жизни, застряв в углу гаража. Как только вы освоите комфортную сторону вещей, вам понадобится цикл, который будет работать эффективно.Если велосипед требует больше усилий, чем необходимо, чтобы подняться на гору, или он медленнее, чем велосипеды ваших товарищей, вы очень быстро разочаровываетесь в этом виде спорта.

В заключение, поход в местный магазин велосипедов и физическое сидение на велосипеде, который вы хотите, даст вам лучшее представление о том, какой размер велосипеда вам нужен. Помните, как важно правильно подогнать велосипед, чтобы вы чувствовали себя комфортно, быстро и без травм! Приведенные ниже таблицы можно использовать в качестве руководства, чтобы понять, какой размер вам может понадобиться.

.

Как выбрать размер велосипеда - выбор подходящего для вас велосипеда

Умение измерить себя на велосипеде может стать разницей между новым любимым занятием и отказом от езды на велосипеде навсегда. Обычно у местного поставщика велосипедов есть ноу-хау и таблица размеров велосипедов, чтобы подсказать вам, какой велосипед вам нужен, но есть несколько личных предпочтений, которые вам нужно учесть и сообщить в первую очередь:

  • На каком велосипеде вы хотите ездить? Будет ли это горный, шоссейный, гибридный или круизный?
  • Какой у вас рост?
  • Какой у тебя стиль катания? Вы предпочитаете более агрессивную езду с большей маневренностью или более плоскую и неторопливую езду?

Ответы на эти вопросы важны, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который подходит именно вам.(Независимо от того, измеряете ли вы себя для велосипеда или решаете воспользоваться помощью продавца велосипедов, вам все равно следует рассмотреть эти вопросы!)

После того, как вы получите ответы, пора провести некоторые измерения.

Размеры и размеры велосипеда

Традиционно велосипеды измеряются по длине подседельной трубы в дюймах или сантиметрах. К сожалению, из-за разницы в методах измерения у разных производителей велосипедов одно это измерение недостаточно надежно, чтобы ответить на вопрос: какой размер велосипеда мне нужен? Вот почему высота стоячего и обезьяний индекс должны быть двумя определяющими факторами размера велосипеда при измерении себя для велосипеда.

Высота опоры

Высота опоры - это расстояние от земли до середины верхней трубы.

Спросите себя, рама какого размера мне нужна для горного или шоссейного велосипеда? Тогда в первую очередь следует учитывать высоту опоры. Как определено выше, высота в стойке - это расстояние, измеренное от земли до верхней трубы велосипеда. Он указан в большинстве таблиц размеров велосипедов. Чтобы определить высоту опоры и, следовательно, размер рамы, который вам подходит, физически сядьте на велосипед, чтобы убедиться, что вы вышли из верхней трубы не менее чем на два дюйма.

Наконечник Backroads Pro

Если вы покупаете велосипед в Интернете и задаетесь вопросом, как измерить себя на велосипеде издалека, просто измерьте длину своей внутренней ноги (в обуви) и вычтите из этого измерения два сантиметра. Это даст вам подходящую для вас высоту подъема велосипеда.

Таблица размеров велосипеда

Совершаете ли вы покупки в Интернете или проконсультируетесь с экспертами в местном веломагазине, вы наверняка встретите нечто, называемое таблицей размеров велосипедов.Они различаются в зависимости от марки и типа велосипеда.

Backroads имеет разные таблицы размеров велосипедов для каждого типа велосипедов, которые мы поставляем. Эта таблица помогает определить размер и подобрать каждому гонщику велосипед, идеально подходящий для его путешествия. Вот как выглядит базовая таблица размеров велосипеда и как ее размеры, такие как высота и высота в стойке, влияют на выбор размера:

Таблица размеров велосипеда XS S M л XL XXL
Размер рамы (A) 38 см 45 см 53 см 56 см 59 см 63 см
Высота райдера 4’11 ”-5’1” 5’2–5’5 ” 5’5 "-5’9" 5’9 "-6’1" 6’1 "-6’4" 6’4–6’6 ”
Высота стояка 67.7 см / 26,6 дюйма 71,5 см / 28 дюймов 76,4 см / 30 дюймов 78,7 см / 31 дюйм 81,3 см /
32 дюйма
84,4 см / 33,2 дюйма

Таблицу размеров велосипеда для конкретного типа велосипеда, на котором вы собираетесь кататься или покупать, можно найти по ссылкам ниже:

Последний шаг в выборе размера велосипеда

Имея в руках свои личные предпочтения и размеры велосипеда, у вас не должно возникнуть проблем с поиском велосипеда подходящего размера для вас и вашего стиля езды.Последний шаг в процессе - убедиться, что ваше седло находится на правильной высоте для хода педали. Сделайте это сами или попросите продавца отрегулировать высоту седла в нужное положение.

Наконечник Backroads Pro

Когда вы сидите на велосипеде, поставив пятку в положение «шесть часов», ваше колено не должно сгибаться. Правильная высота седла влияет как на силу ваших ног, так и на эффективность педалирования, поэтому важно делать это правильно.

Вот и все! Теперь у вас есть необходимая информация, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который идеально вам подходит.Удачной езды!

.

Как выбрать оптимальное давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, так что вы можете рулить и идти вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную существенную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются в достаточной степени, поездка будет жесткой, а на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Степень сжатия шин зависит не только от давления, но и от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, разработал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение шин сложно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для снижения падения шин на 15 процентов для различных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий взаимосвязь между давлением и нагрузкой на колесо для каждого стандартного размера шин шоссейного велосипеда.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я установил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на одно колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить нужное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное поперечное ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не встречается неровное покрытие с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Я думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - тогда для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем выпуске Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / кв. Дюйм и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы поместиться в самый маленький мешок сиденья или карман джерси, SKS Air Checker - это очень аккуратный цифровой датчик давления в шинах.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Простое руководство для каждого стиля катания

Вы изо всех сил пытаетесь выбрать подходящий лонгборд? Чувствуете себя потерянным в густых джунглях лонгбордов, доступных на рынке? У вас закружится голова от огромного выбора колод всех форм и размеров, множества видов грузовиков, бесчисленных типов колес?

Чтобы правильно настроить лонгборд, необходимо решить, как вы собираетесь кататься на лонгборде. Лонгборд - это сумма составляющих его компонентов, поэтому выбор лонгборда означает выбор правильных компонентов, что, в свою очередь, во многом зависит от того, что именно вы хотите делать на лонгборде.

Вам необходимо знать свой собственный стиль езды . Вы в основном собираетесь заниматься круизом и карвингом? Едете на работу? Путешествуете на большие расстояния? Фрирайд или скоростной скоростной спуск? Делать трюки и кататься на чашах? Танцы?

Когда вы узнаете, почему, как и где будете кататься, у вас будет хорошая отправная точка для выбора действительно необходимых функций, в том числе формы, грузовиков и колес.

Конечно, один только ваш стиль катания не может полностью определить, какой лонгборд вам подойдет.Ваше окружение, ваше физическое состояние, ваш опыт и способность к обучению, а также ваши предпочтения также играют важную роль.

В следующем разделе я кратко рассмотрю наиболее важные особенности, которые следует учитывать при выборе лонгборда, и то, как они могут повлиять на вашу езду.

Затем мы подробно рассмотрим каждый стиль езды. Основываясь на моем собственном опыте и знаниях, я дам вам лучшее резюме, которое я смогу придумать, относительно настроек, которые лучше всего подходят для каждого стиля.

См. Также: лучшие в мире лонгборды по стилю катания

Как выбрать подходящий лонгборд: что искать?

Вот краткое изложение ключевых особенностей, на которые следует обратить внимание при выборе подходящей для вас лонгборда:

  • Размер деки и колесная база : чем больше дека и чем длиннее колесная база, тем устойчивее доска и тем больше. скорость, которую он может выдержать без колебаний. Однако доски большего размера обычно имеют больший радиус поворота.
  • Высота палубы : расстояние между палубой и землей. Это влияет на ощущение катания на лонгборде. На более высоких палубах сложнее нажимать / тормозить (большее расстояние для ступни) и они менее устойчивы. Нижние палубы (например, опущенные палубы) более подвижны и устойчивы.
  • Крепление типа : верхнее крепление (дека устанавливается сверху грузовика) имеет больший рычаг колес и более отзывчивый. Проходные платформы (грузовики устанавливаются через платформу) ниже и устойчивее.
  • Deck flex & profile : гибкие деки (меньше слоев клена, бамбук) хороши для резьбы и накачивания, но не очень хороши для скорости. Изгиб (кривизна вверх) и качелька (кривизна вниз) также влияют на изгиб и отскок.
  • Палуба вогнутой и кайфовой : карманы для ног позволяют фиксировать ногу, подходят для карвинга, фрирайда и фристайла, не очень подходят для круиза и танцев. Киктейлы важны для фристайла и уличных круизов.
Loaded Poke
  • Тип грузовика : грузовики с реверсивным шкворнем (RKP), которые выше и хорошо поворачиваются, лучше всего подходят для большинства стилей езды.Традиционные грузовики с центральной головкой (TKP) хороши для фристайла и иногда для скоростных гонок.
  • Ширина и угол наклона грузовика : большинство грузовиков имеют ширину 150 мм (для деки <8,5 ″) или 180 мм (для деки> 8,5 ″). Baseplate угол, то есть угол между палубой и шарниром, влияет на постный против поворота: сколько палуба должна опираться, чтобы сделать колеса поворачиваются. Это особенно важно для карвинга, накачки и фрирайда.
  • Втулки : втулки играют ключевую роль в подвеске и повороте.Выбирайте жесткость в зависимости от вашего веса. Более мягкие втулки подходят для резьбы и накачки, более твердые втулки лучше для фокусов.
  • Диаметр колеса и профиль кромки : колеса большего размера катятся быстрее, но для этого требуется платформа с хорошим просветом. Квадратные губы обеспечивают больший захват, чем округленные, а округлые губы легче скользят.
  • Твердомер колеса : более твердые колеса катятся быстрее по гладкой поверхности, мягкие колеса лучше катятся по шероховатой поверхности.Более жесткие колеса легче скользят, более мягкие колеса имеют большее сцепление. Более мягкие колеса обеспечивают лучшую подвеску.
  • Подшипники : более качественные подшипники могут заставить колеса катиться намного дольше одним нажатием. Керамические подшипники самые бесфрикционные, но дорогие. Обычные подшипники могут работать нормально, если их содержать в чистоте и смазывать.
  • Хорошо, теперь, когда мы понимаем, какие особенности следует учитывать при выборе подходящей для вас лонгборда, давайте перейдем к обсуждению наиболее подходящего сочетания функций для вашего стиля катания.

    Выбор подходящего лонгборда для круиза и карвинга на

    Круиз - это расслабленное, неторопливое передвижение по лонгборду на низкой скорости. Во время круиза вы хотите иметь возможность осматриваться, не беспокоясь о потере равновесия или постоянно избегая гальки и трещин в земле.

    Карвинг - это более динамичный стиль катания за счет непрерывных поворотов, смещения веса вперед и назад и игры с рельефом для создания воображаемых кривых, как в сноуборде.

    Выбор правильной формы и стиля палубы

    Большинство форм подходят для круиза и карвинга:

    • Pintail : классическая форма прибоя. Шилохвости, как правило, устанавливаются сверху, что затрудняет толкание. Хорошие шилохвости, тем не менее, хорошо поворачиваются, обеспечивая комфортное и легкое катание по променаду.
    • Cruiser : палуба более компактной формы с верхним креплением, часто с хвостовиком, удобна для круизов по многолюдным городам.
    • Откидной : опущен на землю, легче толкать.Обычно симметричный (или почти) с большими вырезами для зазора колеса. Более устойчива для крейсерского плавания, чем шилохвость, но с большим радиусом поворота.
    Проходная платформа с загруженными досками
  • Падение или «опускная платформа»: ваши ноги стоят ниже, чем крепления грузовика. Палуба еще ближе к земле, поэтому доска еще более устойчива и удобна для движения, но часто менее отзывчива при поворотах.
  • Выбор подходящего размера палубы

    • Для круизов по дощатым тротуарам или в просторных парковых зонах длина палубы от 36 ″ до 42 ″ (ширина 9.5 ″ +) работает хорошо, так как обеспечивает комфорт и устойчивость .
    • Если вы собираетесь путешествовать в основном по загруженным городским улицам, кататься вокруг пешеходов, прыгать по бордюрам и съезжать с них, постоянно поднимая доску для прогулки, лучше вам подойдет круизер 28-34 ″ меньшего размера. Выберите один с киктейлом для быстрых поворотов и упорных прыжков.
    • Если вы много занимаетесь карвингом, выбирайте и более короткую лонгборд. Более короткие колоды при прочих равных поворачиваются быстрее.

    Выбор правильной гибкости палубы

    • Палуба с небольшой гибкостью поможет поглощать удары и вибрации, обеспечивая лучшее плавание. Кроме того, меньше нагрузки на лодыжки и колени, чем у сверхжесткой деки.
    • Средняя гибкость хороша для карвинга, так как вы получаете больше энергии отдача от ваших импульсов во время поворотов, помогая вам получить больше скорости в карвинге. Небольшой изогнутый профиль также добавляет обратной связи и помогает при резке.
    • Имейте в виду, однако, что слишком большая гибкость может фактически сделать толчок и резку менее эффективными, так как много энергии теряется из-за чрезмерного отскока.

    Выбор подходящего грузовика

    • Выберите погрузчик с реверсивным шкворнем для круизного или карвингового лонгборда: больше места для больших колес, больше поворотов.
    • Выберите 150-миллиметровый грузовик с небольшой городской крейсерской палубой (ширина <8,5 ″), 180 мм - для большей доски. Для крейсерских и резьбы, угол Подкладки стандарта 50º работает отлично.
    • Для более интенсивного карвинга вы можете рассмотреть грузовики «серфскейт», которые позволят вам резать как на доске для серфинга. Они сильно отличаются от стандартных грузовиков с длинным бортом. Смотрите мою статью о прокачке.

    Выбор правильных колес

    • Диаметр колес от 65 до 75 мм подходит для большинства круизных и карвинговых установок. Колесо такого размера позволит вам катиться с расслабленной скоростью, беспрепятственно преодолевая большинство мелких препятствий. Убедитесь, что ваша дека имеет достаточный зазор от колес (колесные арки или вырезы), чтобы избежать трения колес.
    • И для круиза, и для карвинга вам нужны колеса с сильным сцеплением. Выбирайте квадратные диски с более мягким твердомером, например 70А - 78А. Это позволит вам комфортно ездить по неровной поверхности, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорогой во время прохождения трасс.

    Подробнее о круизах читайте в этом посте. Или посмотрите эту статью, чтобы узнать больше о резьбе.

    Выбор подходящей лонгборда для поездок по

    Если вы планируете ежедневно использовать лонгборд для транспортировки, вам нужно выбрать доску, которая устойчива, , быстро катится, удобна на неровной поверхности и легко толкается и педаль тормоза включена.

    Выбор подходящей доски для поездок на работу имеет сходство с выбором лонгборда для круизов, но с некоторыми ключевыми отличиями: вы будете ездить на своей пригородной доске гораздо чаще, дольше и на большие расстояния, и, вероятно, с больше частоты, чем ваш круизный борд.

    Выбор правильной формы и типа крепления

    • Обычно в поездках нужно много толкать, поэтому вы хотите выбрать что-то, что едет на как можно ниже , и это даст вам максимального крена для вашего толчка.
    • Это означает, что вы должны выбрать, по крайней мере, drop-through или даже двойной drop (drop-through + drop deck) для максимальной устойчивости и маневренности.
    • Держитесь подальше от шиловых хвостиков и других палуб с верхним креплением для поездок на работу - вы будете измотаны через пару миль.
    • Форма с большими вырезами колес (или, по крайней мере, серьезными развальцовками) обеспечит просвет , необходимый для работы с большими колесами для поездок по открытым дорогам.

    Выбор подходящего размера доски

    • Если ваша поездка связана с поездкой по открытой дороге или велосипедным дорожкам, вам следует выбрать лонгборд с большой колесной базой для устойчивости и достаточно широким, чтобы на нем можно было удобно поместиться.Выберите доску длиной не менее 40 дюймов и шириной 9,5-10 дюймов.
    • Если, с другой стороны, вы ежедневно добираетесь до школы или на работу по оживленным городским улицам , выберите немного более короткую установку, скажем, городской круизер 34–37 дюймов, который позволит вам быстро поворачивать и преодолевать препятствия. .
    • При укороченной установке, хотя вы можете немного потерять устойчивость и комфорт, вашу лонгборд будет легче носить с собой, а в магазине и убирать на работу или в школу.

    Выбор правильной гибкости

    • Как мы видели в круизе, небольшая гибкость может помочь сделать ваши толчки более эффективными, добавив энергии вашим ногам, потенциально ускоряя поездку на работу.Опять же, остерегайтесь чрезмерно гибких колод, которые могут негативно повлиять на ваш опыт, особенно на более высоких скоростях движения.

    Выбор подходящего грузовика

    • Обычно вы выбираете 180-миллиметровые грузовики RKP, чтобы соответствовать большей пригородной палубе, ширина которой, вероятно, будет намного больше 8,5 дюймов для комфортной повседневной езды.
    • Для поездок по открытой дороге / велосипедным дорожкам вам может понадобиться грузовик с меньшим углом наклона (например, 45º) для устойчивости и большего радиуса поворота.Это позволит вам сильно нажимать, не беспокоясь об изменении направления, и уменьшит колебания скорости на наклонных участках вашего пути.
    • И наоборот, если вы едете по внутренним улицам города, вам нужно больше поворотов , которые позволят вам быстро уклоняться от людей, собак, уличных фонарей и т. Д.

    Выбор правильных колес

    • Для открытых в дороге вам понадобятся колеса большего размера для быстрой езды. Диаметр не менее 75 мм. - хороший выбор, если у вашей деки достаточно свободного пространства.Трение колеса на более высокой скорости - это не весело.
    • Если вы выберете городской круизер, вам, вероятно, придется выбрать колеса меньшего размера, скажем, колеса 60-65 мм , в зависимости от клиренса вашей палубы, а также высоты и угла наклона вашего грузовика.
    • В большинстве случаев более мягкие колеса (70A-78A) будут хорошим выбором для поездок на работу, поскольку они обеспечивают подвеску и комфорт на неровных участках дороги.

    Прочтите эту статью, чтобы подробнее узнать о поездках на лонгборде.

    Выбор подходящей лонгборда для путешествия по

    Под «путешествием» я подразумеваю большие расстояния, катаетесь ли вы на коньках до следующего города, страны, континента или планеты.Итак, это шаг вперед от концепции поездок на работу.

    Выбор правильной формы и типа крепления

    • Для катания на коньках на длинные дистанции вам понадобится очень низкая доска с опускающейся платформой, чтобы вы могли толкаться с минимальными усилиями (часами или днями).
    • Ваша дека должна иметь большой просвет колес и быть достаточно широкой, чтобы ваша передняя нога могла удобно поместиться.

    Выбор правильного размера и гибкости доски

    • Специализированные лонгборды для больших расстояний, такие как GBombs, обычно имеют длину менее 30 дюймов, легкие и предназначены для использования с установками кронштейнов (см. Ниже).
    • Flex очень тонкий и тонкий. важный фактор в дистанционном катании, на который влияет длина деки, укладка (количество слоев), материал (цельный клен, бамбук, гибрид из стекловолокна) и тип кронштейна (см. ниже).
    GBomb high performance longboard

    Выбор правильных колес

    • Ваша дистанционная установка должна иметь как можно большие колеса, обычно в диапазоне 80 мм +, для максимальной скорости.
    • Для оптимального качения и качения без трения вам следует подумать о приобретении керамических подшипников (например, Bones Ceramics).
    • Как уже упоминалось, ваша колода также должна быть как можно ниже к земле. На обычном грузовике это потенциально может привести к серьезному укусу колес, учитывая выбор очень больших колес.

    Выбор подходящего грузовика

    • Вот почему в специализированных установках расстояния используются кронштейны , которые удлиняют платформу и обеспечивают практически неограниченный просвет колес.
    GB Кронштейны для катания на коньках на дальние дистанции
  • Кронштейны также позволяют очень обширно настраивать углы грузовика (по сравнению с простой установкой клиновидных резиновых прокладок), что потенциально делает вашу дистанционную настройку намного более удобной для перемещения на большие расстояния.
  • Для более глубокого изучения катания на длинные дистанции и путешествий прочтите эту статью.Чтобы узнать больше о накачке лонгборда, прочтите этот пост.

    Выбор подходящей лонгборда для фрирайда или скоростного спуска

    Фрирайд и конькобежный спорт / гонки - два основных типа дисциплин лонгборда, которые включают скоростной спуск.

    Фрирайд включает в себя катание на умеренной контролируемой скорости при выполнении элегантных слайдов и других умелых маневров.

    Посадка на скоростной спуск и гонки - это поиск чистой скорости, поиск оптимальных линий скорости и использование передовых методов скольжения только для контроля скорости перед скоростными поворотами и опасными участками дороги.

    Выбор правильной формы и типа крепления

    • Для фрирайда вам нужна симметричная форма (для езды по переключателю), обычно от 38 до 42 дюймов в длину или с колесной базой 24-29 дюймов.
    Загруженные доски симметричная дека
  • Вы можете использовать доску для фрирайда и для скоростной посадки, хотя деки для чистого даунхилла обычно являются направленными (асимметричными), поскольку спидбордеры обычно не меняют стойку.
  • Для фрирайда ищите drop deck для стабильности на скорости, если вы новичок, или drop-through без гибкости, если вы средний.Если вы более продвинутый райдер, вы можете выбрать верхнюю деку low flex , менее устойчивую, но с большим рычагом и контролем в поворотах и ​​скольжениях.
  • Несмотря на то, что вы можете использовать дроп-деку для скоростной езды, подбарабанье, ориентированное на фрирайд, может мешать вашей стойке скоростной группировки. Многие опытные скоростные сноубордисты выбирают доску с верхним креплением для контроля, который она предлагает.
  • Выбор правильной гибкости и вогнутости

    • Для фрирайда вы хотите, чтобы на вашей деке было достаточно вогнутости, чтобы стопы фиксировались, когда вы садитесь на горки или тянетесь на 180 градусов.Небольшая гибкость деки может помочь при скольжении и резке на умеренной скорости.
    • Для скоростного спуска, с другой стороны, вам нужна действительно жесткая дека, обычно из жесткого композитного материала, и более тонкая вогнутая для подворачивания.

    Выбор подходящего грузовика

    • Грузовики RKP обеспечивают лучшее тяговое усилие на скорости, чем TKP. Грузовики должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать давление при боковом скольжении. Ширина 180 мм отлично подходит для большинства настроек, хотя некоторые гонщики используют грузовики меньшего размера для более быстрого поворота.
    • Угол 50º Подкладка обеспечивает хороший баланс между сцеплением и стабильностью, и достаточно высоты палубы, чтобы избежать wheelbite. Используйте больший угол для облегчения скольжения или меньший для большей устойчивости на скорости.

    Выбор правильных колес

    • Фрирайдеры и спидбордеры стремятся найти правильный баланс между сцеплением и скольжением.
    • Колеса диаметром от 68 до 72 мм являются хорошей серединой по сцеплению / скольжению / долговечности. Выберите закругленный / скошенный профиль губ и твердость от 78A до 82A - или чуть больше для тяжелого гонщика.
    • Колеса с центральным расположением и обычными подшипниками, как правило, подходят для начинающих кататься на коньках с холма, со скоростными кольцами / проставками для защиты подшипников во время скольжения.
    • Для более техничного и жесткого скольжения выберите колеса меньшего размера (например, 60-65 мм) с большим твердостью (85A +).

    Подробнее о фрирайде и скоростном спуске читайте здесь.

    Выбор подходящей лонгборда для фристайла на

    Лонгбординг фристайл включает в себя такие трюки, как прыжки на доску и с нее, переворачивание и вращение доски, а также катание на носу или хвосте доски.Катание на лонгборде в скейтпарке - еще один аспект, похожий на скейтбординг.

    Лонгборд - это особый вид фристайла, менее акробатический, более артистичный и элегантный по своей природе. Вы выполняете танцевальные движения на лонгборде, ходите вверх и вниз по деке, вращаетесь и шагаете поперек во время езды.

    Выбор правильной формы и стиля деки

    • Если вы хотите выполнять уличные трюки и кататься по трамплинам и чашам, как на классическом скейтборде, вам нужен дополнительный комфорт и универсальность лонгборда (например.г. для круизов) выберите гибридной формы : по форме похож на уличную палубу, но немного больше (например, 32 ″ x 8,5 ″), жесткая гибкость, два кик-хвоста, мягкое вогнутость.
    • Если вы хотите выполнять трюки на носу и шагать на длинной доске, такие как инструкции по носу, шувицы, тигровые когти и т. Д., Выбирайте доску среднего размера (например, 34-38 дюймов), верхнее крепление для максимального контроля и скорости реакции, с хвостиком и / или нос, слегка изогнутый, слегка вогнутый (слишком много вогнутости мешает движению ног).
    • Для танцев вы хотите выбрать большую колоду (42-48 дюймов), чтобы было как можно больше места для передвижения и кросс-шагов. В идеале он должен быть плоским (без вогнутости), при желании опущенным, с небольшим естественным прогибом, учитывая его размер. Хвост и нос полезны для выполнения танцевальных трюков.
    Загруженная платформа Banghra dancer

    Выбор подходящего грузовика

    • Для уличной езды и катания на скейтпарке вам понадобятся прочные стандартные грузовики с поворотным шкворнем (TKP), которые расположены выше и обеспечивают больший контроль и маневренность для трюков.Для жесткого шлифования и прыжков подумайте о том, чтобы приобрести кованые или точные тележки, более прочные, чем литые.
    • Для трюков с мягким носом и танцев подойдут стандартные грузовики RKP. Для танцевальной доски выбирайте грузовики с большим углом (> 50º) и открытыми сиденьями с втулками, чтобы обеспечить более быстрый поворот, несмотря на большую колесную базу.

    Выбор правильных колес

    • Для уличного фристайла 57-миллиметровые колеса идут в комплекте с большинством гибридных колод, с твердостью от 78A до 82A - более жесткие колеса будут легче скользить, но менее удобны для повседневной езды.
    • Если вы выбираете колоду среднего размера для плавных трюков на лонгборде и катания на носу, вы можете выбрать колеса среднего размера (65-70 мм). Выбор твердомера будет зависеть от того, сколько резьбы (мягче) и скольжения (жестче) вы планируете делать.
    • Для более крупной танцевальной доски выберите колеса диаметром 70-75 мм с квадратными кромками для более захватывающих поворотов, пока вы перекрестно шагаете вверх и вниз по деке. Дюрометр около 80А подходит для большинства танцевальных стилей.

    Подробнее о фристайл-лонгбординге читайте в этой статье.

    В завершение

    Выбор подходящего лонгборда для вас - сложный вопрос из-за бесконечного диапазона комбинаций деки, тележки и колес, не говоря уже о подкомпонентах внутри и между ними, подшипниках, втулках, подвеске, прокладках и т. Д. Комбинация работает для вас в зависимости от вашего личного поведения, стиля езды и физических возможностей.

    В этом посте я попытался отсортировать информацию и перечислить наиболее распространенные варианты, которые делают лонгборды для каждого вида катания.Надеюсь, это будет полезным инструментом для вас, чтобы начать понимать, что искать в лонгборде, и отточить тип доски, который подходит именно вам.

    Ничто не заменит похода на лонгборд, чтобы почувствовать, как он едет, однако, вооружившись всей этой информацией, отправляйтесь в свой борд-шоп и опробуйте их, прежде чем покупать!

    ***

    «Loaded Banghra» с разрешения Loaded Boards

    «GBomb push complete» с разрешения GBomb Longboards

    «GBomb brackets» с разрешения GBomb Longboards
    «Paris Trucks» с разрешения Loaded Boards

    .

    Смотрите также