Бмв х5 как выбрать


Выбор BMW X5 E53. — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

Добрый всем, день!

Очень много поступает в личку вопросов и просьб, рассказать, как грамотно, найти и выбрать BMW X5 Е53, что бы в дальнейшем не вкладывать в машину, море сил и средств.

Давайте, вместе, попробуем разобраться, на что нужно обратить внимание, при покупке такого не простого автомобиля, как Х5 в 53-м кузове.

Итак, когда, я подбирал машину, я очень серьёзно отнёсся к её техническому состоянию, о чём не жалею до сих пор, так как вкладываю в машину значительно меньше денег, чем мои знакомые, которые владеют Х5.

Первое, на что, я бы обратил внимание, при первом осмотре, это кузов, с завода, как и любой а/м выезжает с идеально подогнанными деталями кузова, имею ввиду зазоры. Они все идеально ровные и одинаковые, если же, зазоры на элементах кузова, различной ширины, стоит задуматься и понять, что происходило с машиной, так как в 99-ти процентах случаев, машина билась. Надо понимать. что машина выпускалась с 1999 года по 2005 год, и эксплуатация даёт о себе знать.

Машин в родной краске единицы, но важно понять, что и почему красилось и не было ли, крупных аварий с а/м. Тут по хорошему, надо осмотреть машину со всех сторон, проверить стойки, чашки, лонжероны, повесить машину на подъёмник и посмотреть а/м со всех сторон. При чём, все кузовные ремонты на Х5, определяются без особого труда, так как с завода все сварные швы очень качественные и ровные, повторить которые, мастеру кузовного цеха, не так уж просто! Ну и пройтись прибором, определяющим толщину ЛКП — само собой, обязательно!

Далее, проверить кузовные детали на наличие ржавчины, места, которые страдают больше всего: передние крылья (место соприкосновения с передним бампером), двери (нижняя внутренняя часть двери), пятая дверь багажника (верхняя часть).

Следующее, хорошенько проверить коробку АКПП, на момент работы. На Х5, ставили коробки, как производителя GM, так и ZF. Отдавать какому либо производителю предпочтения, я бы не стал! Хотя, есть слух, что GM-овская коробка проще переносит нагрузки и более надёжная, но мне, кажется, что это больше слухи чем правда.

Главная проблема коробок в Х5, это толчки при переключении. Попробуйте на холодном моторе, попереключать все режимы АКПП, если толчков и ударов нет, переходим к проверке на ходу, при неспешной езде, надо обратить внимание, как происходит переключение с первой на вторую передачу, это одна из основных проблем АКПП Х5, часто толчки, могут быть и при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу. Так же при переключении в обратном порядке, никаких ударов и толчков, быть не должно.

Если заметите, что на холодной коробке, при первом трогании есть задержка в переключении с первой на вторую и сильный удар, сильно не пугайтесь, так как это распространённая проблема коробка ZF и связана она не с поломкой, а с программным обеспечением, многие пытались это решить и даже есть официальные документы от компании BMW об этой проблеме и предложение сменить ПО АКПП.

Узнайте менялось ли масло в коробке. Хотя, многие и говорят. что коробки не обслуживаемые и всё прочее, но масло, я бы менять, рекомендовал. Правда не стоит менять его полностью за один раз, так как можно убить тем самым хорошую коробку и превратить её в груду железа! Лучше 2-3 раза поменять с частичной заменой масла.

Система полного привода. Тут, как и всё в Х5, не всё так хорошо, как могло бы показаться. Обязательно проверить уровень и качество масла в редукторах и раздатке, осмотреть слившееся масло и проверить, нет ли металлической стружки, если она видна, то в скором времени попадёте на большие деньги и обретёте кучу головных проблем. Так же обратить особое внимание на так называемый сервопривод раздатки. часто выходит из строя, как раз из — за масла. Штука не дешёвая. Сам менял, знаю!

Подвеска, ну тут смотреть всё, но обычно после покупке, делать что либо всё равно придётся, особенность данной машины, очень быстро выходят из строя, детали подвески, и это не зависит от качества установленных деталей, летит всё, так что сильно, прямо обращать внимание на это не стоит! Единственное проверьте задние рычаги подвески, уж очень они не бюджетные и если вы уже решили купить машину с пневмой, осмотрите подушки, они не должны иметь повреждений, следов износа и потёртостей. Так же посмотрите, после остановки, ровно ли стоит кузов, не перекашивается ли после непродолжительной остановки (на выключенном моторе), иначе, насос будет качать и ничего не увидите. Проверить люфт рейки, посмотреть нет ли следов запотевания на пыльниках.

Двигатель, тут можно много написать, так как тема это отдельная и принцип осмотра зависит от выбранного Вами ДВС. Главные проблемы бензиновых мот

www.drive2.ru

муки выбора и мысли при покупки BMW E53 — DRIVE2

Всем привет! вот когда выбирал и решал "брать или не брать" нарыл все про е53! естественно плагиат присутствует)))) Но прочитав кучу отзывов и мнений- РЕШИЛ X5 У МЕНЯ БЫТЬ! и не капли не жалею.

"BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 — полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисково

www.drive2.ru

Выбираем X5 E53 | BMW Club

BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 - полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Если ездить на автомобиле по асфальту, то тогда о трансмиссии вы даже и не вспомните. А съезжать с ровных дорожек на X5 особо и не захочется, ведь дорожный просвет этого автомобиля на самом деле весьма скромный, да к тому же никаких механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи здесь нет в принципе. Ну а проехать зимой до фазенды должна помочь электроника, которая может притормаживать буксующие колеса.

Но, поверьте, купив BMW X5 первого поколения, больше всего проблем вам доставит не двигатель, коробка передач или трансмиссия. С этими элементами автомобиля на самом деле полный порядок (при грамотном обслуживании). По настоящему слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км. нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Еще бы, ведь на «японцах» эти детали спокойно служат по 150-200 тыс. км! Менять элементы подвески нужно обязательно парами – если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Но мастера рекомендуют владельцам BMW X5 покупать сразу весь комплект передней подвески, что будет стоить дешевле, чем брать запчасти от отдельности (с работой примерно $600). Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через 30-40 тыс. км! На самом деле это очень маленький ресурс для пыльника, особенно если вспомнить, что езда с поврежденным чехлом обычно приводит к смерти ШРУСа ($320 если брать ШРУС отдельно и $500 за полуось в сборе). Не особо живучи и ступичные подшипники (50-70 тыс. км.), замена которых стоит около $200, и стойки стабилизатора (30-40 тыс. км. и $30-45). Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на 50-70 тыс. км. Хорошо, что хоть за них просят немного, хотя сайлент-блок большого H-образного рычага обойдется в $400. А если машина пробежала уже более 100 тыс. км., то уже стоит ждать появления глухих ударов при проезде мелких ям – это вышла из строя подушка задней балки ($350 с работой).

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

Но подвеска это еще не все. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.

Экскурс
Первое поколение BMW X5 было представлено в 1999 году. Надо сказать, что руководство немецкой компании долго не решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера. Причем, выпускать BMW X5 решили не в Европе, а заводе в американском городе Спартанбург, ведь именно США являются главным потребителем автомобилей такого класса. Сначала машина продавалась только в США, но в 2000 году ее стали поставлять в Европу.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.).

 

www.bmwclub.ru

Отзыв, который нужно прочитать перед покупкой Х5. — BMW X5, 4.4 л., 2002 года на DRIVE2

Всем неуравновешенным, немцоненавистникам, троллям, провокаторам и т.д. читать не рекомендуется. Здравомыслящим, любознательным, настоящим автолюбителям (вне зависимости от страны происхождения авто) – велкам. Немного букв о стареньком баварце.

Преамбула.

Воспоминание первое. Год, наверно, 1993-й. Я еще мелкий, вместе с родителями возвращаюсь из первого в жизни автоотпуска на 412-м Иже. Где-то между Тобольском и Нефтеюганском: дорога – три плиты, скорость гуляет у 120-ти. Иж еще свежий) Внезапно в заднем стекле появляется и начинает стремительно нарастать что-то черное. Несколько секунд – и нам в корму упирается нечто четырехглазое, стремительное, агрессивное. Поскольку на встречке кто-то объявился, оттормаживается за нами «в пол». Как перед стоячими. При том, что у нас на спидометре – 120. На разбитой бетонке. Но вот помеха уходит, черное чудо стремительно выпрыгивает на встречку, мелькнув шильдиком на корме – «535i» — и махом уходит в точку на горизонте. Ошарашенные глаза отца – «НЛО?»…

Воспоминание второе. 1994-й, кажется. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок. И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет – ярко-алая Е34 на невозможно широких (тогда казалось) 17-дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Восторг. Восхищение. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО – тоже автомобиль.

Амбула.

Первые впечатления – они всегда самые яркие. А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода – иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки. Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны (замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях – не в счет). Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала – не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы.

Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах – БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. Окончание учебы, работа. И авто – и свои (Ауди 80, Калдина), и чужие. Потом наконец-то – первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер (где-то здесь есть отзыв). Три безоблачных года эксплуатации. Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни – крузак) О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. 2009 год. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту – паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом (часто езжу на дальняк). Важное замечание – близкая к легковой управляемость (опять же, опыт дальнобойной езды – трудно ездить на «ватной» машине). Ну и, естественно, левый руль (на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились). Помня об японском опыте, смотрел в сторону евроаналогов известных японских паркетников – Лекс РХ300 (Хорек в свое время очень нравился), Форестер, Аутлендер, CRV. Склонялся все-таки к Рыксу – добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же).

Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Среди них с немалым удивлением обнаружил и «ха пятые», причем в довольно большом количестве и по весьма умеренной цене. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс (темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом), ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту. Так сказать, для общего развития) Кто ж тогда знал…

Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 2002 года выпуска: 3 литра, бензин, АКПП… И красивый вишневый цвет. На самом деле, по меркам иксоводов – пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало) Пришел же чисто посмотреть. Беглый осмотр, «прокатимся»? Поехали… И в этот момент у меня в голове что-то перемкнуло. Мо

www.drive2.ru

Реально ли найти достойную BMW X5 E53? — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Привет!

Машина, которой у нас даже посветили целый фильм. Хоть он и был не о машине, но надо признать, что она там сыграла немалую роль. Эта машина сыграла огромную роль в умах подростков в былое время. Однако, сегодня она уже только отдает понтами, и то, только на тех, кто не особо разбирается в БМВ. Тем не менее, остались еще и ценители именно Е53. На самом деле, лично я понимаю таких ценителей, мне тоже очень нравится эта машина, но, к сожалению, достойных Е53 уже почти не осталось. Да, как бы вам, именно ценителям, не грустно было это слышать, но за более-менее вменяемые деньги эту машину купить очень сложно. Есть машины и за 400тр, есть и за 1 млн. Сегодня я покажу вам, что вас ждет в бюджете 700-750, если же вы все-таки решили осуществить свою школьную мечту. Предупреждаю сразу, кому-то станет больно, кому-то обидно, кому-то смешно. Я постараюсь, чтоб это было объективно.

Итак, классика, в поиске 3.0, бензин. В подбор я этот заказ не взял. Я не берусь за заказы, по удачному исходу которых, я не уверен. Е53, в моем понимании, практически невозможно найти за вменяемые деньги. Я это объяснил человеку, он меня услышал, но у него мечта, поэтому я не смог отказать:) Объявлений сотня, отобрали стоящие, осталась пара, на тот момент. Начали с более интересного. Встречайте, должна была быть в идеале:)

Полный размер

1

Полный размер

2

Дождь и грязь сделали свое дело. Обычно такие смотрятся хорошо с трех метров, ближе – ужас. Тут, даже с метра хорошей казалась. Не буду лукавить, скажу сразу, что в целом она так и оказалась неплохой, но рассмотрим ее ближе. Резина спереди – труха, сзади поменяли:

Полный размер

3

Полный размер

4

В рассказе про вторую БМВ я вернусь к резине, но пока по первому варианту. Кузов в целом – ок, крашена верхняя крышка багажника, местами со шпатлей, но это ерунда. Был еще такой «косяк» на заднем левом крыле:

Полный размер

5

Тоже ерунда, по сути. Вот еще задний бампер стоял криво:

Полный размер

6

Владелец предоставил заказ-наряды с крайнего ТО. На 80тр. Там много чего поменяли. Тем не менее, на момент осмотра машина не была полностью исправной, таких и не бывает Е53, наверное. Про все рассказывать бессмысленно, но проблемы были. Серьезные и не очень. Неровные зазоры по бамперам, которые я уже показал, …

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

…помутневшие фары, которые можно полировать, но это будет ненадолго, можно и не говорить…

…это просто нужно принимать как должное. В объявлении был указан пробег 206т км. Оно так и было на приборке, но по факту он другой:

Полный размер

12

Немного скрутили, скажут владельцы БМВ. Я даже знаю, почему они так говорят, но об этом позже. Покупать первую же попавшуюся Е53 – глупо. Надо сравнивать. Поэтому мы поехали смотреть другую.

Итак, второй вариант. Так же, 2005гв. По кузову здесь в родной краске были лишь две двери по левой стороне. Но, это ерунда, главное же состояние! Об этом мне всегда говорят владельцы БМВ. Главное – состояние!

www.drive2.ru

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает... Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

www.kolesa.ru

Эксплуатация БМВ Х5 "За и против" — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

текст этой заметки взят с сайтов автомобильных журналов и клубов BMW

BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 — полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомо

www.drive2.ru

БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю! — BMW X5, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5, другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза "да какого фига?"
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!
Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально "белым и пушистым"!))
Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!

Полный размер


Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный "статус кво" этой белой морде)

Полный размер


Если вышеописанное можно назвать "минусом" моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два года назад после продажи РР Спорта, пересев на Х6, я немного скучал по двум вещам:капитанской посадке и очень легком руле.
Х5 мне все это вернул!
За счет более низкой линии боковых окон посадка в нем воспринимается более высокой и джиперской в отличие от Х6, где она более легковая.
Вторая радость, что я получил от Ха Пятого, это потрясающе легкий руль в комфортном режиме, в котором я всегда практически и езжу.
В Х6 руль был все время в меру упругий с острой обратной реакцией, но большинству бмвводов это очень нравится.
Я даже немного напрягся, а как же я буду отжигать на Х5, когда накатит такое желание, при очень легком руле это не совсем удобно.
И тут я попробовал нажать кнопку "спорт" на клавишах управления акпп. . .
Я получил потрясающие ощущения!
Обороты тут же подскакивают и держатся в нужном для активной езды режиме, делая машину очень резвой и мгновенно отзывчивой на педаль газа, и самое главное-руль наливается упругостью и отличной обратной реакцией, плюс подвеска зажимается, превращая машину в бойца!
Выбирая Х5, я переживал, что не смогу себе позволить главные технические фишки моего Х6-это активный руль и адаптивная подвеска, т.к они на 35i и 30d идут только в жирных, наборных комплектациях, которые заказываются клиентами под себя, а таких машин единицы!
Пусть будет здоров предыдущий хозяин Ха Пятого, он не поскупился и впихнул в машину все, кроме панорамной крыши, системы ночного виденья и расширенной кожаной отделки, но это меня даже радует, все равно под себя буду шить салон)
Единственно, что панорама бы не помешала, ну да ладно, не все же коту масленица) К тому же все равно люк я никогда и на Х6 не открывал, ибо люблю идеальную чистоту и тишину в салоне)
А один парень на f85 вообще сказал мне, что сознательно не заказывал себе на М-ку панораму, т.к она со временем начинает поскрипывать.
Когда я ехал впервые на новом Иксе, то первый раз даже напрягся, когда на светофоре машина заглохла ни с того ни с сего. . .
Оказывается, это система старт-стоп) Машина сама запускается мгновенно при отпускании тормоза, мне колхознику был просто не знаком этот девайс) По желанию это легко отключается кнопкой, супер!
Комфортные сиденья несомненно хороши, но мне и в спортивных на Х6 было не менее удобно, более того сидеть на сиденьях с алькантарой было приятнее, чем просто на коже, попа не скользила, и алькантара не теряет вообще своего идеального вида в отличие от кожи, на которой образуются заломы и она начинает лосниться со временем!
Поэтому на Х5 буду со временем перешивать центр сидух в алькантару, как было в Эталоне.
В целом салон Х5 это просто другой уровень!
Очень красивая и продуманная архитектура!
И плюс он просторнее Х6, от чего воспринимается более атмосферно.
Ну а доработать салон материалами по своему вкусу будет отдельный кайф!
Но главная фишка салона f15-это мультимедиа!

Полный размер


Она нереально крута!
Графика высочайшего качества, мгновенный отклик!
Логичность и понятность функций, коих тьма просто!
Раньше мне вообще было в х6 по

www.drive2.ru

Как выбрать б/у X6M/X5M? — BMW X6 M, 4.4 л., 2010 года на DRIVE2

Снова здравствуйте! Пользуясь свободным денечком, решил написать еще один пост о том, как выбрать подержанный BMW X5/6M(мотор S63), куда смотреть, на что обращать внимание, что спрашивать и как оценивать. В принципе это будет актуально и для всех 50i (N63) и для других турбоBMW. Пусть послужит хорошим мануалом всем, кто пытается найти живую эмку. Или пять ноль. Или еще что.
Уж очень часто в личку пишут с вопросами, просьбами посмотреть ту или иную машину, посоветовать и так далее. В принципе обо многом уже много написали, что-то широко известно, что-то нет…я постараюсь собрать все воедино. Так что держите вам "библию выбора" =))
Итак, поехали.
1) Свечи, катушки, форсунки.
Эти три компонента чаще всего становятся виновниками ошибок про потерю мощности и пропуски зажигания.
За всю историю выпуска этих моторов было выпущено 12 ревизий форсунок. Последняя, 12-тая ставится на машины с января-февраля 2013 года. Проблема очень существенная, так как форсунки переливают топливо, происходит гидроудар, гнет шатун, кривой шатун заставляет поршень оставить задиры и царапины в цилиндре. И мотор на помойку.
Так что если вы выбираете машину старше 13 года, то спрашиваем у владельца, менял ли он форсунки или нет. Если не менял, то это 90% придется сделать вам. С форсунками прицепом пойдет замена свечей и катушек, бюджет замены под ключ около 150 т.р.. Соответственно, это повод торгануть продавана хотя бы на соточку. Если продавец уже прошел через этот ремонт, то ставим плюсик ему и его машине.
2) Трубки вентиляции картерных газов. На этих машинах замена этих компонентов — это не ремонт или поломка, это расходник. От высоких температур трубки крошатся, дубеют, забиваются, начинают сопливить и течь маслом. В итоге вся эта масляная взвесь, которая должна была бы стечь, образует нагар, коксует мотор, возникают скачки атмосферного давления в коллекторе — в общем живут эти трубки 30-40т. км.
Так же обратить внимание на клапана, которые идут к трубкам — тоже трескаются.
Проверить легко даже несведущему человеку, надо просто снять верхний кожух.
Вот трубки после 30-40т. км пробега.


А вот так должно быть.

Это явный повод немедленно торгануть продавана тысяч на 40. Или поставить плюсик автомобилю, если все в порядке и всю систему вентиляции недавно поменяли.

3) Проверить гофры на впуске. Резинки рвутся и подсасывает воздух.
4) Проверить резинки клапанов на впуске. Потянуть, посмотреть как открываются. Могут быть порванные.
5) Резиновые перегородки моторного отсека. От высоких температур крошатся, ломаются, плавятся, капают на коллектор. Вроде бы даже случаи возгорания машин из-за этого встречались.
Если перегородки уставшие, то торгуемся тысяч на 10.


6) Посмотреть воздушные фильтры мотора. Рекомендуется к замене хотя бы раз в 10т. км. Можно косвенно оценить жадность продавана.
7) Оценить чистоту кулеров. Если кулеры чистые и продавал убедительно кивает головой, то значит он более-менее в теме. Ставим плюс. Если грязные и покрыты многолетней коростой — ставим минус.
8) Проверить на сервисе дроссельные заслонки, вестгейты, перепускные клапана турбин и их пружинки, сами турбины, помпы охлаждения турбин+трубки системы, систему охлаждения+герметичность и уровень жидкости в обоих контурах охлаждения.
9) Проверить и оценить значения адаптации АКПП. Как это сделать — есть подробный пост. Если значения плохие, то смело торгуем продавана тысяч на 100.
10) Если на машине установлены даунпайпы, то необходимо выяснить фирменные они или казтомные. В самопальных даунпайпах ничего плохого нет, сам езжу на таких два года. Просто надо понять, кто их делал. Компаний-производителей не так много, их всех можно отследить на Авито. Совсем гаражные исполнения брать не стоит.
11) Если установлены даунпайпы, то выяснить, какая прошивка на машине. Может быть просто декат либо же stage 2. Выяснить, чья прошивка. Если прошивал Вася-Диагност в селе Успенское, то лучше отказаться. Какой пробег на прошивке тоже стоит поинтересоваться. У меня пробег на прошивке около 60 тысяч, мотор шепчет. Это показатель.
12) Есть машина без катов или с пайпами, а прошивка сток, и в таком состоянии она проехала уже прилично тысяч километров, то лучше отказаться от покупки. Хотя бы потому что это раздолбайство. И явный признак кроилова. И потому что машина должна видеть смесь правильно.
12) Произвести диагностику цилиндров эндоскопом, если машина с уже приличным пробегом, более 50-60 тысяч. При наличии задиров от покупки отказаться. Либо торг на 500т.
13) Более простая альтернатива эндоскопу — замер компрессии в цилиндрах. При плохих значениях — отказаться от покупки. Либо торг на 500т.
14) Попросить документальное подтверждение интервалов замены масла. Оптимальный интервал 5-6ткм. Если машина проехала уже 60-80т, а масло меняли раз в 10-15-20, то от покупки лучше отказаться.
Если пробег небольшой, в районе 30ткм, то интервал 10ткм, то есть три замены в принципе допустим.
15) При дооснащении LED-оптикой убедитесь, что в машина дооснащена блоком FRM3, а не FRM2. Есть ушлые установщики, которые умудряются вколхозить лед с дорестовым блоком. В случае дорестайлового ФРМ2 торгуем продавана на 25т. Блок в ногах водителя слева, где ручка капота, под обшивкой.
16) Проверить внимательно пневмобалоны сзади. Расходник на иксах, когда протирается — визуально видно с фонариком. Торгуем на 30-40т.

Все остальные проверки, конечно, никто не отменял — читаем ошибки, шатаем ломиком подвеску, проверяем течи, сход-развал и прочее-прочее)

Вот краткий список заповедей при осмотрах и диагностиках этих машин) Если что буду вспоминать, то буду дополнять этот пост =)

www.drive2.ru


Смотрите также