Двухэтажный поезд как выбрать место


✈ Двухэтажный поезд – его достоинства и недостатки

Двухэтажные поезда появились за рубежом в начале 20-го века и были сразу запущены в эксплуатацию. В России такие поезда являются новинкой. Первая партия двухэтажных составов в нашей стране была выпущена в 2009 году. Новые двухэтажные поезда появились уже на нескольких маршрутах РЖД, таких как Москва – Санкт-Петербург, Москва – Сочи, Москва – Самара.

  

Отзывы пассажиров этих поездов самые разные – от восторженных до явно недовольных. В чём же преимущества и недостатки путешествия в двухэтажных поездах?

Особенности конструкции двухэтажного поезда

Первый этаж поезда отделён от второго лестницей, по которой нужно подниматься. В таких поездах есть только купе и СВ, плацкартных вагонов здесь не бывает. Биотуалеты и кулеры с водой расположены на первом этаже. Двухэтажные поезда обладают большей вместимостью, нежели одноэтажные, в результате цена билетов значительно ниже. Это позволяет сэкономить средства и путешествовать с большим комфортом в сравнении с одноэтажным поездом.


Преимущества двухэтажного поезда

Пассажиры, которым нравится путешествовать двухэтажными поездами, отмечают следующие позитивные моменты:
  • уютный интерьер – в каждом купе по две розетки в удобных местах, высокоскоростной wi-fi, комфортные полки, вместо термопота - кулер, как в офисах; 
  • в вагонах царит чистота, биотуалеты оснащены бумажными полотенцами и одноразовыми сиденьями;
  • в стоимость поездки входит сухой паёк;
  • по запросу предоставляется утюг и другие принадлежности;
  • со 2-го этажа поезда открывается красивый вид на природу;
  • на 2-м этаже более тихо, не так слышен стук колёс;
  • двухэтажная конструкция удобна для пассажиров с детьми, которым хочется погулять по вагону в течение поездки.

Недостатки двухэтажного поезда

Несмотря на оригинальность и техническую оснащённость новых поездов, в них присутствует и ряд недостатков, которые отмечают пассажиры:
  • тесные купе на втором этаже, очень низкие потолки;
  • наличие биотуалетов только на первом этаже;
  • на второй этаж неудобно подниматься по узкой лестнице пассажирам с детскими колясками и объёмным багажом;
  • пассажирам второго этажа требуется больше времени для выхода на перрон.

Как правильно выбрать место в двухэтажном поезде

При выборе места в двухэтажном поезде следует исходить из нескольких факторов, таких как количество багажа, длительность поездки, наличие маленьких детей. Если у вас не слишком объёмный багаж и вы едете ночью, то вполне можете взять билет на второй этаж.

Если же вы едете ночью и будете всю дорогу спать, верхняя полка на втором этаже – вполне приемлемое решение. В случае, когда предстоит длительная поездка с большим количеством багажа, предпочтительнее будет взять место на нижней полке на первом этаже поезда.

В целом, в двухэтажных поездах приятная атмосфера и качественный сервис, поэтому поездка отличается большим комфортом в сравнении с плацкартными вагонами одноэтажных поездов.

www.biletik.aero

Двухэтажные вагоны РЖД - какой этаж лучше

Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

  • спальные места;
  • полочки для мелких вещей;
  • зеркала;
  • светильники;
  • розетки;
  • лестницы для подъема на верхние места.

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Плюсы:

  1. На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
  2. Отличные биотуалеты.
  3. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
  4. Имеется туалет для инвалидов.
  5. На первом этаже имеется бар.
  6. Автоматы со снеками, газировкой.

Все об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:https://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

Недостатки:

  1. Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
  2. Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
  3. Низкий потолок над верхней полкой.
  4. Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
  5. Частные перебои с кондиционерами.
  6. Долгое обслуживание.

Преимущества, недостатки второго этажа

Преимущества:

  1. Имеется WI-FI.
  2. Табло с показателем температуры туалета.
  3. Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Недостатки:

  1. Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
  2. Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
  3. Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
  4. Туалет на первом этаже.

Ходят под маршрутами:

  1. Ростов-на-Дону — Адлер.
  2. Кисловодск — Москва — Казань.
  3. Москва — Санкт-Петербург.
  4. Москва — Адлер.
  5. Москва — Воронеж.
  6. Москва — Самара.
  7. Санкт-Петербург — Адлер.
  8. Москва — Ижевск.

Отзывы пассажиров

  • ОТЗЫВ От Марины

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер — Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

  • ОТЗЫВ: От Алисы

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

  • ОТЗЫВ от Кирилла

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

gderaznica.ru

Сто Четвёртый двухэтажный. Личный опыт: плюсы и минусы: periskop.su — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)

periskop.su

Как я ехал на втором этаже

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва - Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.


Фото 2.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.

Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде - это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице - надо вставать буквально на колени.

Фото 5.

Еще раз лестница.

Фото 6.

Зеркало, для "регулировки движения". Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.

Фото 7.

В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.

Фото 8.

Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс :-( , а ну и еще леденец.

Фото 9.

Прямо идет первый этаж вагона, а налево - второй этаж.

Фото 11.

Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие :-)

Фото 12.

Фото 13.

Каморка проводника.

Фото 14.

В этом месте в обычных вагонах обычно "самовар" с горячей водой.

Фото 15.

Проводник, собственно персоной.

Фото 16.

Вот так работает зеркало.

Фото 17.

112 мест - прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.

Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.

Фото 20.

А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.

Фото 22.

Подсветочка ступенек.

Фото 23.

Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.

Фото 24.

Фото 25.

Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.

Фото 26.

Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона

Фото 27.

Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:

Фото 28.

Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.

Еще раз неудобная вторая полка.

Фото 29.

Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.

Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.

Фото 32.

Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.

Фото 33.

Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.

Фото 34.

masterok.livejournal.com

Двухэтажный поезд на собственной шкуре

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

macos.livejournal.com

Обзор двухэтажного поезда — DRIVE2

Здравствуйте, друзья. Наконец-то удалось прокатиться на новинке РЖД 2014 года, двухэтажном поезде.

Полный размер

Внешний вид ужасный. На вагонах без ребер жесткости видны все вмятины

Несмотря на то, что поезд уже почти два года курсирует на маршруте Москва-Адлер, он до сих пор привлекает к себе внимание всех окружающих. Причем, о двухэтажнике встречаются довольно разные отзывы. Мы, прежде всего опасались, что внутри будет очень тесно. Слухи о низких потолках очень пугали. Предлагаю вместе посмотреть, как выглядит двухэтажный поезд изнутри.

Полный размер

На первый этаж приходится спускаться

Полный размер

На другой стороне вагона на стандартном уровне пола над тележкой располагаются 3 туалета.

Полный размер

Нормальные биотуалеты, наконец то кнопка смыва бесконтактная и нормальная вытяжка, а не открытое окно

Полный размер

Стандартный диспенсер для мыла не работал, на зеркале висит дополнительный. Тюнинг)

Полный размер

Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически.

Полный размер

с правой стороны технический шкаф

Полный размер

Урны для раздельного сбора мусора это хорошая идея, но почему нет обычной.

Полный размер

Поднимаемся на второй этаж, на лестнице есть очень удобное панорамное зеркало

Полный размер

Вид на него со второго этажа. На фото видно насколько низко находятся окна.

Полный размер

Подсветка ступенек, как в кинотеатре

Полный размер

Второй этаж. Сверху вагон немного скошен. Высота до потолка нормальная, все опасения были напрасны. Фото из сети, мои оказались смазанные. Потряхивает тут нормально

Полный размер

Спускаемся.

Полный размер

На потолке в коридоре и купе установлены динамики с регулировкой громкости, можно слушать радио, жалко только станцию выбирает проводник. Мы попросили включить Европу плюс

Полный размер

Заходим в купе. На столе лежит набор с прессой.

Полный размер

И сухой паек

Полный размер

Нижняя полка в вагоне занижена, в принципе сидеть стало даже удобнее. Для багажа только места меньше стало и нет больше металлического ящика под полкой

Полный размер

Верхняя полка. Места над головой больше, чем в плацкарте, но сесть почитать газетку не удалось. Помимо белья есть небольшой дорожный набор с зубной щеткой пастой салфетками и тд

Полный размер

С утра меня разбудил запах еды. Принесли завтрак, он включен в стоимость билета, как и все остальное

Полный размер

Гуляш из свинины с рисом. Достаточно вкусно. Если в самолетах все привыкли есть завтрак, то в поезде это необычно

В каждом купе есть по две розетки на 220в и работает бесплатный wi-fi, правда только от Ростова до Москвы. Так получилось, что переплата по сравнению с плацкартом была небольшая и мы естественно выбрали этот поезд. Тем более он самый быстрый, от Адлера до Москвы за сутки едет. Машинист говорил, что в среднем ехали 100-120 км/ч, а на некоторых участках разгонялись до 160 км/ч. Если вас укачивает, не рекомендую покупать билеты на втором этаже. Видимо в РЖД была какая-то акция, но сейчас на поезд билет стоит чуть дешевле, чем в обычном вагоне купе.

www.drive2.ru

Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.


Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

6.

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов - утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:

Добавить в друзья этот ЖЖ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

solomatin.livejournal.com

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД: travel_russia — LiveJournal

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах "Москва - Сочи", "Москва - Казань", "Москва - Самара". В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. ..

Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)

Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.
Для примера взглянем на расценки для поезда "Москва - Казань" на 2 февраля:


Если билет в купе одноэтажного фирменного поезда №002 стоит 3672 рубля, то аналогичное место в двухэтажном поезде - всего 2075 руб, что сравнимо с ценой плацкарта в одноэтажном. Т.е. за те же деньги, можно отправиться в поездку в более высоком классе.
СВ в двухэтажном тоже дешевле, чем в обычном. Плацкарта в двухэтажных поездах нет.

Есть и другие "плюсы". К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:

Ещё можно отметить контейнеры для раздельного сбора мусора, которых в одноэтажных вагонах я пока не встречал:

Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется - этого я не знаю. Но сам факт того, что людей приучают к сортировке - уже благо.

А теперь о недостатках. К сожалению, их побольше.
Начнём с удобства входа/выхода. Когда Вы с багажом или с детской коляской - это имеет немаловажное значение. И здесь двухэтажный поезд проигрывает одноэтажному собрату. Даже если Ваш билет в купе на первом этаже, при входе в вагон, придётся пройти несколько ступенек вниз, уровень пола здесь ниже:

Проход на второй этаж выглядит так:

Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.

Конечно же, по высоте двухэтажный вагон не в 2 раза выше одноэтажного, а примерно в 1,5. За счёт этого пассажирам остаётся меньше пространства для жизни. Верхние полки на первом этаже выглядят так:

По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок - весьма высока. :-)
В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.

И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов. Никому не пожелаю получить билет с верхним местом..

Идём дальше. Что у нас на стенах в купе? А вот что:

Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке - мне непонятно. Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:

Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!

Пару слов про туалеты. В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е. на стоянках не закрываются. Но путём простых арифметических действий получаем, что в одноэтажном вагоне 1 туалет приходится на 18 пассажиров, (там их 2), а в двухэтажном - на 21 чел. Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы - в двухэтажном поезде выше.

Традиционного "титана" с кипятком в двухэтажных вагонах нет:

Вместо него - обычный, офисный кулер в купе проводников. Кому как, я для меня это тоже минус - какая же теперь романтика с кулером? :-)

В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах. Есть лишь небольшие наборы

Таким я увидел двухэтажные вагоны. И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.

При прочих равных в будущем буду выбирать одноэтажные поезда, но в случае, когда нужно будет сэкономить, наверняка, предпочту двухэтажный купейный вагон одноэтажному плацкартному. Всё-таки в юности я "наелся" плацкартом на много-много лет вперёд. И вроде как РЖД планирует со временем отказаться от плацкартных вагонов вовсе - думаю, это верный вектор развития.

В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного. Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.

P.S. Да, чуть не забыл об одном прикольном и неоспоримом преимуществе двухъэтажного вагона - там дети могут бегать по кругу. Конечно же, это гораздо интереснее, чем туда-сюда по коридору в обычном поезде. :-)

travel-russia.livejournal.com

Двухэтажный поезд Москва Санкт-петербург, Москва

1 ноября 2013 года был запущен первый в России двухэтажный поезд Москва — Адлер. Через полтора года (1 февраля 2015 года) — двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург. Сегодня поезда с двухэтажными вагонами уже не в новинку. Они курсируют по девяти направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург (поезда № 5/6, № 25/26 и № 23/24),
  • Москва — Кисловодск (поезд № 003/004),
  • Москва — Казань (поезд № 23/24),
  • Москва — Адлер (поезд № 103/104),
  • Москва — Воронеж (поезд № 738/737),
  • Москва — Самара (поезд № 49/50),
  • Москва — Воронеж (поезд № 740Ж/739Ж),
  • Санкт-Петербург — Адлер (поезд № 35/36),
  • Ростов-на-Дону — Адлер (поезд № 642/641).

Специальные схемы вагонов Туту.ру для двухэтажных поездов помогут выбрать вам наиболее удобное место, в том числе, и с учетом этажа.

Оцените европейский уровень сервиса на российских железных дорогах!

Купе открывается с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт.

В каждом купе:

  • стол;
  • зеркала;
  • полочки для мелких вещей;
  • светильники;
  • лестницы для подъема на верхнее место;
  • две разетки для подключения мобильных телефонов и других устройств.

 

В каждом вагоне:

  • система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  • три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • жесткие герметичные межвагонные переходы;
  • система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

 

 

   Найти ж/д билеты       

Вступайте в группу Туту.ру ВКонтакте — Вас ждут спецпредложения, бесплатные консультации специалистов и живое общение.

Полезно знать:
Скидки РЖД
Отслеживание лучших авиабилетов в месяце
Оповещение об изменении цена авиабилета 
Поиск авиабилетов в соседние города
Календарь минимальных цен на авиабилеты

www.tutu.ru


Смотрите также