Фабл 3 как лучше выбрать быть тираном или нет


Fable 3: Прохождение

23 февраля 2011г.

88K

Жизнь в замке.

Определяемся с полом нашего персонажа – это будет принц. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры нам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и вместе направляемся в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку. По дороге встречаем Ласло, который хочет, чтобы мы подписали петицию. С удовольствием соглашаемся. Хватаем меч со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим небольшие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары соперника. Блокировка + отклонение в сторону врага позволяет совершить суперудар. Разломав меч Уолтера, появляется Элиза и сообщает о демонстрациях. Следуем за ней вместе с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается настолько жестоким, что ставит нас перед выбором – убить любимую девушку или ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираем Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаем замок. Перед уходом заглянем в катакомбы.

Уход из замка.

Внутри катакомб Уолтер активирует секретный механизм, и мы забираем самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.

Оказываемся в неизвестном месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», используя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся обратно к друзьям. Используем магию, для открытия секретного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей при помощи заклинания. Чем дольше зажать кнопку заклинания, тем мощнее оно получится. Перемещаемся в вероятное убежище отца. Джаспер читает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе. На этом же столе расположена карта. Используем ее, выбираем Лагерь Вольных и телепортируемся туда.

Новый герой.

Следуем за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Ведь игре большое количество дополнительных квестов, а также огромный мир, открытый для изучения. Пока Уолтер общается с вождем Вольных, получаем немного золота и отправляемся к торговцу, чтобы купить новую одежду. Возвращаемся в уобежище. Здесь Джаспер немного прибрался и теперь у нас есть собственный гардероб. Надеваем полный комплект Вольных. Снова телепортируемся в Лагерь Вольных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую долину. Нажимая соотв

Fable 3 Читы, Достижения, Разблокировки, Секреты

Старый герой Монарх умер и покинул королевство в руках тирана Логана. Вы играете за родного брата Логана и становитесь революционным лидером. Больше никаких спойлеров, если вы хотите играть в эту игру и хотите получать какие-то достижения на ходу, взгляните на приведенное ниже руководство, которое иллюстрирует каждое достижение в игре и способы его получения. Вы можете получить 1000 очков за 50 достижений.

Fable 3 Коды, достижения, разблокировки, пасхальные яйца

Достижения

Печать гильдии - Очки : 10
Раскройте свой героический потенциал.

И так начинается - Очки : 20
Завоюйте поддержку жителей.

Swift Justice - Очки : 20
Заручитесь поддержкой Swift Brigade.

Сопротивление - Очки : 50
Завоюйте поддержку Бауэрстоуна.

Далекие друзья - Очки : 20
Заручитесь поддержкой Авроры.

Правитель Альбиона - Очки : 80
Станьте правителем Альбиона.

Для Albion - Очки : 80
Н / Д.

Спасите принцессу - Очки : 10
Спасите принцессу от злого барона.

Ghost Brothers - Очки : 10
Убедитесь, что Макс и Сэм вернулись домой к чаю.

Трагически-комично-исторический - Очки : 10
Помогите знаменитым актерам Ламберту и Пинчу разыграть величайшую пьесу мира.

The Dark Sanctum - Очки : 10
Восстановите древний, злой храм.

Island Paradise - Очки : 10
Создайте остров Дрифтвуд.

Рыцарь прыгает Чести - Очки : 10
Победить Чести в его собственной игре.

Цыпленок коронации - Очки : 10
Выполните королевский суд, одетый как курица.

Spellweaver - Очки : 5
Объедините две рукавицы, чтобы наложить «сплетенное» заклинание.

Верховный маг - Очки : 20
Разыграйте все 15 возможных комбинаций заклинаний.

Total Warrior - Очки : 10
Убивайте врагов рукопашными, дальнобойными атаками и заклинаниями.

Pull - Очки : 10
Отправить врага в воздух и убить его, пока он находится в воздухе.

Gunning for Glory - Очки : 20
Убейте 500 врагов из огнестрельного оружия.

Если кровотечение, мы можем его убить - Очки : 20
Убить 500 врагов, используя оружие ближнего боя.

Месть волшебника - Очки : 20
Убейте 500 врагов с помощью магии.

Супергерой - Очки : 50
Полностью улучшите свои способности ближнего, дальнего боя и магии на пути к власти.

Тебе не сломить меня - Очки : 50
Завершите Fable III, не потерявшись в бою.

Мое оружие лучше твоего - Очки : 25
Завершите 3 уникальных улучшения одного из легендарных видов оружия, найденных в Альбионе.

Я ключник - Очки : 30
Соберите все 50 серебряных ключей и 4 золотых ключа.

Сила цветов - Очки : 30
Соберите все 30 цветов Авроры.

Вторжение гномов - Очки : 30
Уничтожьте все 50 гномов.

Книжный клуб Brightwall - Очки : 30
Соберите все 30 редких книг для Академии Brightwall.

Копатель - Очки : 15
Выкопайте 50 предметов.

Нам нужно оружие, много оружия - Очки : 20
Соберите все 50 легендарных видов оружия. Не все они появятся в вашем мире, так что торгуйте с другими героями!

Жертва моды - Очки : 20
Соберите все предметы одежды.

Он женщина. Она мужчина. - Очки : 5
Носите полный комплект одежды, предназначенный для противоположного пола.

Краска Хиппи, Краска - Очки : 5
Покрасьте каждую часть одежды, которую вы носите, в свой цвет и у вас длинные волосы.

Из рук в руки - Очки : 5
Держитесь за руки.

Отношения на расстоянии - Очки : 10
Выйти замуж за другого игрока Xbox LIVE.

Межпространственное зачатие - Очки : 10
Родите ребенка с другим игроком Xbox LIVE.

Слияние в Интернете - Очки : 10
Заключите деловое партнерство с другим игроком Xbox LIVE.

Бочка смеха - Очки : 10
Убейте 30 врагов из взрывоопасных бочек.

Мы можем быть героями - Очки : 10
Заработайте 1000 золота в качестве прихвостня в мире другого Героя.

Kaboom - Очки : 10
Наберите 2000 очков в минометной игре Mourning Wood Fort.

Тур героя лютни - Очки : 10
Играйте в каждом городе за 5-звездочного лютниста.

Прикоснулся к герою - Очки : 10
Используйте сенсорные выражения, чтобы взаимодействовать с 20 разными людьми.

Конкурс популярности - Очки : 15
Заведи 20 друзей.

Реконструкция - Очки : 10
Перестройте 5 разных домов, меняя мебель.

Magnate Personality - Очки : 50
Постройте империю собственности стоимостью 2 000 000 золотых.

Crime Spree - Очки : 10
Получите награду в 15000 золотых за вашу голову.

Генрих VIII - Очки : 10
Как правитель Альбиона, поженитесь 6 раз и убейте двух своих супругов.

Chest Grandmaster - Очки : 40
Откройте все сундуки на Пути к Правлению.

Tough Love - Очки : 10
Сохраните максимальное количество жителей Альбиона.

Усыновить или умереть - Очки : 5
Усыновить ребенка.

Открывает

Открываемый предмет «Корона» можно получить, став правителем Альбиона.
Разблокируемый предмет «Королевская рубашка» можно получить, заручившись поддержкой Bowerstone.
Открываемый предмет «Королевские брюки» можно получить, заручившись поддержкой Стремительной бригады.
Разблокируемый предмет «Королевские сапоги» можно получить, заручившись поддержкой Жителей.

Пасхальные яйца

Дань легенде о Зельде
Чтобы найти это пасхальное яйцо, отправляйтесь в Траурный лес и идите там на кладбище.Там будет надгробие с выгравированными на нем словами: «Опасно выходить на улицу одному. Возьми это". Подойдя близко к этой могиле, ваша собака начнет копать могилу, а внутри нее вы найдете игрушечный меч.

Дань порталу
Чтобы найти это пасхальное яйцо, вам нужно знать свое окружение в миссии «Убежище» в Бауэрстоне. Там есть комната с серебряным ключом, когда вы войдете в комнату, посмотрите в дальний конец, где есть коробки, которые соединяют путь к другой тюремной камере.Войдите в тюремную камеру, чтобы увидеть хоббе, поклоняющегося кубу-компаньону из портала, а рядом с ним вы можете увидеть торт из портала на столе.

Логотип Lionhead
Чтобы найти пасхальное яйцо, вам нужно будет отправиться в район Дрифтвуда и доплыть до границы, где плавание больше невозможно, проверьте внизу в воде, чтобы найти логотип Lionhead Studios на морском дне.

Яйцо восточного зайца
Это длинное пасхальное яйцо, но его легко найти. Отправляйтесь в Миллфилдс и отправляйтесь на кладбище, где вы найдете три могилы с выгравированными на них именами Уолтера Коена, Джеффри Коена и Теодора Коена, а также их смерти.

Вы должны увидеть статую с подзорной трубкой и выгравированным на ней именем: Теодор Коэн. Подождите до полуночи и начните стрелять в статую, пока она не засветится и не услышите голос умирающего.

После этого идите в беседку посреди озера и осмотрите мост, чтобы найти статую с выгравированным на ней именем Джеффри Коэн. Подождите до утра, используйте заклинание огня и стреляйте в него, пока он не засветится и не услышите голос умирающего.

После этого идите к Дверью Демона и вы придете к другой статуе с выгравированным на ней именем Вальтера Коена.Подождите до полудня и продолжайте бить мечом. Он будет светиться и издавать умирающий звук.

После этого вы увидите подсказку, и если вы потянете ее, в озере появится яйцо. Яйцо называется «Яйцо восточного зайца» и ничего не делает. Это только для галочки.

Коды

Имейте в виду, что некоторые из этих читов становятся непригодными для использования после обновления игры, потому что патчи исправляют эти глюки / читы.

Infinite Gold and Items
Для этого чит-кода потребуется два контроллера.Играя в игру и не находясь в убежище, нажмите «Старт» на втором контроллере, а затем присоединитесь к игре, используя другой профиль, который не использовался ранее.

После этого попросите вашего главного героя встать рядом со вторым персонажем и нажмите кнопку LB, когда появится сообщение «Дать», которое телепортируется в «подарочную» комнату.

В подарочной комнате, справа от вас, на пьедестале находится синий кошелек для монет. Отдайте все свое текущее золото второму персонажу. Затем выйдите из святилища вместе с главным героем.

Нажмите «Старт» на втором контроллере, чтобы телепортировать его в святилище. Слева от места отдыха вашей собаки находится подарочная полка. Подойдите к полке с подарками и нажмите A, чтобы отобразить подарки второго персонажа. Затем выберите вариант отклонения подарков.

Нажмите «Старт» на втором контроллере, чтобы покинуть убежище и телепортироваться обратно к главному герою. Когда вы приблизитесь к своему главному герою, нажмите на второй контроллер, чтобы выйти из игры.

После того, как второй персонаж покинул игру, нажмите «Старт» на втором контроллере, чтобы вернуться в игру.Поскольку игра не сохранилась после того, как вы отклонили подарки, все они должны вернуться на подарочную полку. Повторите это столько раз, сколько хотите.

Easy Gold
Во второй части игры, где вы являетесь Королем, если вы хотите заработать больше золота, не выполняя злого правила, то один из вариантов - купить землю в Альбионе перед последней миссией в повседневных делах. список. Со временем вы заработаете дополнительные деньги и поможете снизить количество жертв среди гражданского населения. Как только вы станете королем, установите арендную плату для домов и торговцев ларьками на «Высокий».

Установите «Самый высокий» для цен в магазинах, которые находятся в зданиях, таких как Кузнец. Купите дом или спите в замке до полуночи. Если вы хотите купить дом, попробуйте купить дом рядом с магазином Tattoo на рынке Бауэрстоун. Просыпаемся в полночь, потом идем в магазин, где продаются зелья, и взлом. Охранники предупредят вас, чтобы вы не были в магазине, и вас арестуют.

Однако игнорируйте их, потому что из-за вашего статуса вы можете избежать наказания за преступление.Вы можете украсть несколько предметов из разных магазинов, например, у парикмахера, кузнеца и т. Д. Продать их в ломбард за легкие деньги. Но обязательно сделайте это до утра. Этот процесс можно повторять несколько раз.

Ранние серебряные сундуки
Этот трюк довольно прост, но требует, чтобы у вас был друг, у которого есть все или все серебряные ключи. Затем он может присоединиться к игре и помочь вам, открыв для вас сундуки, и вы сможете забрать из них все необходимое.

.

Почему Fable 3 мешает видеоиграм

Я только что обыграл Fable 3 , одну из моих самых ожидаемых игр года, и, к моему большому удивлению, я ее абсолютно ненавидел. Это странно, потому что во многом она в точности похожа на Fable 2 , которую я выбрал игрой года, когда она была выпущена. Так почему же я ненавижу, ненавижу, ненавижу это так сильно?

Мне понравился Fable 2 , потому что он лучше своего предшественника.Она расширила возможности настройки, навыков, сюжета, все стало глубже, богаче и больше продумано. Да, у нее все еще есть некоторые проблемы, которые нужно решить, но, конечно, они хотя бы немного улучшатся в третьей главе, верно?

Fable 3 , наверное, одна из самых ленивых игр, в которые я когда-либо играл. Практически нет отличий в игровом процессе или функциях от прошлой игры, дизайнеры не удосужились добавить новые типы оружия или заклинания. Не заботясь о том, чтобы какие-либо задания отличались друг от друга, какие-либо люди отличались друг от друга, или какое-либо оружие отличалось друг от друга.Механика выпечки пирогов такая же, как и ковка железа, дворянин так же неинтересен внешне и речи, как крестьянин, а волшебное ружье убивает врагов так же легко, как и обычное.

Я так сильно переживаю обо всех недостатках этой игры, что вы собираетесь стать свидетелем буквально самого длинного отдельного поста в истории Unreality. Это напыщенная речь эпических масштабов, насчитывающая 2800 слов и постоянно увеличивающаяся. Я подробно описываю каждый аспект игры, который меня бесит, и если вы фанат этой серии или просто пришли сюда, потому что вам нравится слышать, как я сука о всяких вещах, тогда мальчик, этот пост для вас.Читать дальше.

Плохо разыгранный участок

Вы хотите, чтобы я был королем? Нет, спасибо.

Тот факт, что я уже прошел в эту игру, вообще повлиял на то, что я пишу этот пост. Мне понравился Fable 2 , потому что он продолжал работать еще долго после того, как я думал, что он достиг своего пика. Но когда я подумал, что Fable 3 только начинается, все закончилось в мгновение ока.

У меня нет проблем с первой частью игры.Собирать союзников по всей стране, выполняя различные квесты, чтобы завоевать их расположение, возможно, не самая оригинальная идея в истории RPG, но вполне приемлемая. Вскоре я был готов свергнуть короля и с легкостью сделал это. (Спойлеры впереди в этом разделе).

Но теперь игра говорит мне, что ваше путешествие только начинается, вы теперь король и должны решить, как править. Мне буквально сейчас дается возможность стать ангелом (добрым) королем или дьяволом (злым) королем (с соответствующими крыльями), решая, как управлять королевством.Как оказалось, мой брат был таким придурком, чтобы подготовиться к надвигающемуся вторжению зла, и теперь мне нужно было решить, угождать ли людям, рискуя своей безопасностью, или стать ненавистным, но отразить надвигающуюся гибель. .

Для этого нужно было наполнить сокровища королевства золотом. Мне нужно было 6,5 миллиона долларов, чтобы спасти их всех, и зарабатывая 100000 долларов за каждые пять минут игры (поскольку у меня были почти все магазины и объекты в стране), я думал, что у меня довольно неплохой шанс с 365 днями на часах.

НЕПРАВИЛЬНО.

Вторая половина игры - это вовсе не половина, это был всего лишь дополнительный час или около того, когда каждый день вы просыпались, бродили в своем тронном зале и принимали какое-то решение, строить ли приют или ферму. дети за их органы. Одно решение всегда делало людей счастливыми, но стоило вам кучу денег, а другое заставляло их освистывать вас на улицах, но буквально гора золота в вашей сокровищнице вырастала.

В первые несколько дней я всегда поступал хорошо, думая, что к тому времени, когда начнутся вторжения, у меня будет достаточно денег, чтобы профинансировать всю войну, и, как гордый владелец каждого здания в Альбионе, я решил, что это разумный Цель.

Но потом время начало ускоряться. После моего первого дня правления осталось 360 дней. После моих следующих 290, затем 220 и вдруг 120. Это был совсем не год! После того, как я закончил последний пункт в каждом ежедневном списке, меня автоматически телепортировал в будущее на неопределенное количество дней. Я никогда не был уверен, что меня ждет впереди, так как мне узнать, хватит ли у меня времени на достижение финансовой цели?

Как выяснилось, я не знал, судя по всему. Несмотря на то, что я вложил в казну миллионы своих денег, у меня было всего 2 доллара.2М, когда я закончил день 122. Я поброду по городу позже, подумал я, позволю своим деньгам накопиться, а затем переведу их, чтобы спасти всех.

Осталось 122 дня - это для вас последний день чего-то?

Но это было так, и после того, как я завершил один последний случайный квест, я оказался в гуще вторжения, без возможности повернуть назад, заработать больше денег или апгрейды. Большая часть Альбиона была убита, и то, что должно было стать целой главой игры, превратилось в плохо построенный час безвкусного ведения счетов.Я не могу поверить, что эта игра на самом деле так быстро закончилась.

The Cake-Walk Combat

… и повторить

Я дал Fable бесплатный пропуск в течение некоторого времени, но дошло до того, что что-то должно быть сделано. Боевая система в этой игре неоправданно несбалансирована, и вся игра превращается в шутку. Даже выполнив большую часть побочных квестов, я уже прошел все, и боевая система была основным фактором, способствующим этому.

Сложные сражения случаются только тогда, когда камера приближается, чтобы показать врага, которого вы убиваете в замедленной съемке. Это может быть логично, если вы выполняете редкий специальный ход, но игра запрограммирована на случайное выполнение команды замедленного движения даже во время обычных маневров, а иногда, когда вы говорите, стреляя по скелету на расстоянии 100 футов, это увеличит его замедленную кончину на 5 секунд, пока вас окружают 6 других врагов.

В Fable 3 ваш меч более или менее бесполезен.Если вы хотите сразиться с группой своим оружием ближнего боя, вам придется блокировать, делать выпад, парировать, уклоняться, заряжать атаку, и ваши противники будут блокировать половину ваших атак. И это если только один из них. Находясь в окружении толпы, сражение на мечах становится еще более невыносимым, потому что, в конце концов, зачем вам размахивать мечом, если вы можете откатиться и взорвать всех из винтовки? Пистолет - гораздо более простая альтернатива мечу, поскольку ни один противник в игре не может эффективно блокировать пули. Есть причина, по которой фехтование на мечах в бою перестало существовать после того, как был изобретен порох.

Но зачем стрелять из пистолета, если можно просто взорвать всех на экране магией? Да, магия все еще сильно подавлена ​​в Fable 3 , и атака заряженной области действия B является ключом к победе в любом сражении. В этой «новой» игре не только совсем нет новых заклинаний, но и старые, как никогда, неуравновешенны. Такие заклинания, как Vortex и Force Push, по-прежнему бесполезны, в то время как атака молнией остается кнопкой «убить все», присутствующей в первых двух играх. И теперь, обладая способностью комбинировать заклинания, я могу убить своих врагов электрическим током И сжечь их дотла, и если это не убьет их мгновенно (что обычно и происходит), я могу резать и стрелять в них, пока они висят неподвижно, замороженные электричество, кажется, на века.

Эта тактика работает буквально с любым противником в игре. Я просто трачу пять минут на затирания электрошаров B на финального босса, который был заморожен заклинанием на месте. Конечно, чтобы убить его, потребовалось 30-40 ударов, в отличие от обычных 4-5, но для меня никогда не было реальной опасности. Фактически, я умер всего один раз за всю эту игру и использовал только 2 зелья здоровья за всю свою боевую историю. Да, это правда, я мог бы выбрать только меч, и бой, как правило, был бы намного сложнее, но это все равно, что сказать, что я должен пройти кампанию Halo Reach , используя только пистолет, хотя есть оружие лучше имеется в наличии.Я не виноват, что B - это «кнопка победы», и I не должен быть ответственным за усложнение игры, ставя себе гандикап.

Если вы собираетесь разработать игру для детей, вероятно, не стоит оценивать ее для взрослых.

Ошеломляющая навигация

«Где мы, черт возьми?»

Навигация в этой игре - это крушение поезда. Да, ярко освещенная тропа Питера Молинье, ведущая к следующему пункту назначения, все еще на месте, хотя у меня несколько раз случался сбой в игре, когда след вообще не появлялся или порхал туда-сюда, как волшебная пыль. предохранитель, который нужно было заменить.

Но проблемы больше в системе быстрого перемещения и мини-карте. Допустим, я хочу поехать в город, чтобы купить своему ребенку игрушечную лодку. Относительно простая задача, правда? В обычной игре я нажимаю кнопку выбора, чтобы открыть мини-карту, найти магазин, помеченный на карте, установить для него путевую точку, быстро добраться до города и следовать по путевой точке, пока не доберусь туда. В Fable 3? Вот процесс:

Я нажимаю "Старт", меня переносят в Святилище, где мне нужно перейти к карте. Я приближаюсь к стране, затем нахожу нужный мне город.Я увеличиваю масштаб дальше. Теперь я не могу установить индивидуальную путевую точку, поэтому мне просто нужно быстро добраться до города в целом. Без каких-либо различимых критериев я могу телепортироваться на два фута от того места, куда мне нужно идти, или я могу появиться в 3 милях от города, и мне придется сражаться с тремя легионами наемников, чтобы добраться туда.

Когда я приезжаю в город, я не знаю, где находится магазин, и у меня есть возможность либо пройтись по каждой истории, которую я вижу, и нажать A, чтобы прочитать вывеску перед ней, чтобы узнать, нужен ли мне магазин , или я открываю мини-карту, которая представляет собой грубую трехмерную визуализацию города, которая почти не похожа на то, что вас окружает.Я пролетаю над каждым зданием, пока не найду подходящее. Опять же, я не могу установить путевую точку, поэтому я должен обратить внимание на то, что вокруг нее. Проблема в том, что я даже не вижу на карте, где находится I , так как нигде нет ничего, что могло бы указать, что «ВЫ ЗДЕСЬ». Как, черт возьми, можно забыть такую ​​простую вещь в игре 2010 года?

Я отключаюсь от мини-карты и мгновенно теряюсь, так как окрестности не похожи на карту, с которой я только что пришел, поэтому я бесцельно брожу вокруг, пока случайно не наткнусь на магазин или не сдаюсь и не решу, что моему ребенку не нужен чертова игрушечная лодка в конце концов.Пользовательские путевые точки, читаемая, легкодоступная карта с функцией «Вы здесь» - это то, что мы считаем само собой разумеющимся в большинстве современных ролевых игр, но в Fable 3 они кажутся роскошью, о которой дизайнеры не могли позаботиться.

Изменить:

Люди продолжают говорить мне, что я пропустил один аспект быстрого путешествия, когда вы можете использовать увеличительное стекло, чтобы добраться до определенного здания, и вас посадили поблизости (иногда), и вас ведет туда светящаяся тропа.Я просто пошел и попробовал то, что вы сказали, и это сработало. Полагаю, поскольку там было написано: «Вы хотите поехать на рынок Бауэрстоун?», А не «Вы хотите поехать к кузнецу?», Я не знал, что меня ведут туда, и теперь след вел меня к магазину, а не текущий квест, который у меня был активен.

Оглядываясь назад, я пробовал использовать этот метод увеличительного стекла, когда играл до того, как вы все упомянули об этом, но иногда он сажал меня у двери, иногда он сажал меня далеко-далеко, чего я не понимал, не понял, что теперь след изменился, чтобы вести меня к этому месту.Все это было бы решено, если бы они просто сделали это так, чтобы вы могли быстро добраться до любого знака собственности, и я не уверен, что было бы в этом так сложно.

Может быть, я идиот, но если я смогу пройти всю игру дважды, не осознавая, что механика была на месте, я не думаю, что она интуитивно понятна или продемонстрирована должным образом.

Смешные отношения

тьфу. Давай поженимся. Похоже.

Система взаимодействия персонажей в Fable была и всегда была абсолютно глупой.Намного более ленивый, чем Bioware или Bethesda, Lionshead просто заполняет миры кучей похожих персонажей без реального диалога. Конечно, в разных регионах они одеваются по-разному, но графика настолько плохая, что все их лица выглядят как что-то из фильма ужасов. И вы должны хотеть подружиться, произвести впечатление и НАЧАТЬ С этими людьми.

Решение

Lionshead сделать человеческое взаимодействие невыносимым состояло в том, чтобы ничего не менять или не заставлять любого NPC говорить что-то значимое, нет, они просто дают вам XP за выполнение «выражений» сейчас, форма общения, похожая на Sims, которая редко включает слова.

Но это даже не похоже на то, что эти выражения соответствуют человеку, с которым вы разговариваете. Конечно, может быть, я соблазню Мэри-бармена несколькими танцевальными движениями, но я бы предпочел не делать то же самое с Сэмом-кузнецом. Почему бы не выбрать другой вариант? Я не могу, потому что обычно на экране одновременно появляются только два варианта выражения, а другой мой выбор - танцевать, как цыпленок.

Сначала я собирался выбрать какого-нибудь случайного NPC на свидание и жениться, чтобы испытать этот аспект игры, но после того, как не смог отличить 20-летнюю девушку от 60-летней старухи из-за в высшей степени ужасных моделей персонажей, Я сдался.До Элизы.

Элиза была моей девушкой в ​​то время, когда я решил пощадить ее в начале игры. Был довольно интересный сюжет, в котором я спас ее от похитителей и заставил разорвать помолвку. Позже я случайно нашел ее в баре, и игра, похоже, хотела, чтобы я сделал ей предложение, что я и сделал. Учитывая, что она - единственный уникальный женский персонаж в игре, это казалось хорошим решением.

Я отвез ее в наш недавно купленный особняк на ночь медового месяца, где мы устроили гадость в одной из типично отсталых затемненных сексуальных сцен Fable .Но когда я проснулся на следующее утро, видимо, он начал гореть, когда я помочился.

Я женюсь на девушке, с которой игра меня более или менее настраивает, пытаюсь завести с ней семью и заболела ЗППП, хотя она единственная женщина в игре, с которой я спал? Вы заразили главную женскую роль в своей игре ЗППП? Шутки в сторону?

«ЧЕРТОВ!»

Итак, наконец, после сильного зуда, мне удалось вытащить ребенка. На самом деле это был своего рода волшебный момент, поскольку я не делал этого в предыдущих играх, поскольку слышал, что это просто работа по дому.У меня была маленькая девочка, которую я назвал Айви, я пел ей и был хорошим отцом.

Но что я обнаружил, когда вернулся из долгого путешествия на Аврору? Моя маленькая Айви превратилась в семилетнюю ЧЕРНУЮ ДЕВУШКУ. Послушайте, я вовсе не пытаюсь быть расистом, я просто указываю на крайнюю лень, которая сопровождает нечто подобное. Хотя, насколько я могу судить, вы можете быть только белым героем (проблема сама по себе, поскольку я почти уверен, что вы становитесь еще белее с «повышением морального статуса»), и мать девушки определенно тоже белая.Очевидно, что вместо того, чтобы тратить пять минут, необходимых для написания кода, учитывающего расу родителей, существует просто полностью случайная система генерации детей, которая может создать ребенка любого вида, независимо от досадных вещей, таких как генетика. Чистая лень. Я бы попытался показать другому ребенку, что будет на этот раз, но я не хочу больше ЗППП. Я также подозреваю, что моя жена изменила мне с черным парнем.

Время от времени моя семья заставляет меня вернуться домой, чтобы они могли сделать мне подарок, или я могу сделать им подарок, но это действительно так.Есть легкое удовлетворение от того, что виртуальная семья любит вас, но после первых хороших вибраций это становится рутиной.

Вся система взаимодействия персонажей в Fable ужасна. Нет причин хотеть с кем-либо разговаривать, потому что на самом деле никому нечего сказать. Единственный раз, когда вы услышите что-нибудь хоть сколько-нибудь интересное, - это во время квеста, но даже в этом случае диалоги наполнены ужасной командой сценаристов Fable, которая отчаянно пытается быть смешной каждой строчкой, но это редко бывает.

Это полная противоположность, скажем, Mass Effect , где практически у каждого человека, которого вы видите, есть что-то, что стоит услышать. Вы могли видеть, как коммандер Шепард подходит к супруге азари и машет руками, как цыпленок, так что он ей настолько нравится, что она дает ему мясной пирог? Я понимаю, что это другой тип игры, но, опять же, она все-таки имеет рейтинг «для взрослых», хотя в игре все очень далеки от этого.

Заключение

Я мог бы поговорить о многих других вещах.Я могу сказать, что моя собака, очевидно, получила удар ногой по голове после последней игры и не может найти сокровища, не застряв на стене на двадцать минут. Я мог бы сказать, как персонажи катятся по экрану с помощью физического движка, который думает, что булыжник - это лед. Я мог бы поговорить о том, как раздражает то, что невозможно загрузить предыдущее сохранение, когда вы понимаете, что случайно осушили озеро на заднем дворе, чтобы освободить место для мин. Я мог бы говорить о том, как это глупо - вести взрослого осла через опасную пещеру за руку, только наши руки фактически не касаются 80% времени из-за плохого программирования.

Я просто не понимаю, как можно взять игру, которая была довольно хорошей, но потом ничего не добавить к ней для продолжения, а в некоторых случаях даже лишить возможности. Я не понимаю, как можно сделать его короче, сделать бой еще менее сбалансированным и каким-то образом сделать мир уродливее и менее достойным изучения. Я просто не понимаю.

И НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ МЕНЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ

(связаться с автором по адресу [email protected])

.

Создание утопии в Fable 3 • Eurogamer.net

Я решил создать коммунистическую утопию в Fable 3. На самом деле, мне, вероятно, не следует использовать слово «утопия», поскольку оно предполагает, что я думаю, что это было бы хорошо, когда на самом деле я понятия не имею, я никогда не жил ни в одном. Или антиутопия любого рода. (Я не думаю.) Я имею в виду, сколько людей нужно разозлить, чтобы он попал в последнюю категорию? 1 миллион? 1000? 100? Если это так, то каждый раз, когда происходит забастовка железнодорожников, вся Великобритания превращается в одну.Это и спорный вопрос использования системы VAR для регулирования футбола - , как мы смеем использовать факты? Являются ли люди, выступающие против ВАР, плоскими землянами футбола? Я имею в виду, это наука, и все мы знаем, что наука умнее всех нас. За исключением теоретической информатики - что только считает его умнее, чем все мы, когда не было бы никакой возможности доказать это, поскольку все это чисто теоретическое и, следовательно, в моих глазах чушь . Если вам не нужно использовать чашку Петри, горелку Бунзена или странные иероглифические функции на вашем калькуляторе, то это явно не наука.(От человека, который явно провалил экзамен по GCSE.)

Поскольку Fable 3 на самом деле была второй Fable, в которую я когда-либо играл, что-то меня никогда не устраивало в людях Бауэрстоуна. Да, милый и несколько очаровательный городок, но в конечном итоге он находится в маленьком пузыре Галаштауна, совершенно не обращая внимания на заботы и беды остальных земель, а также на откровенно шокирующих вещей, которые происходят в лесах.

После того, как я играл в Fable 2 умеренно, я решил поднять ставку в 3.Я знал, что в игре нужно будет принять несколько трудных решений, и, честно говоря, я не очень хорошо справляюсь с Sophie's Choices. Я застываю в свете фар 21 века, просто пытаясь выбрать плитку шоколада под взглядом осуждающего лавочника. Кроме того, выбор Софи - это не два невозможных варианта, оба из которых ужасны, поскольку упускают из виду третий и часто упускаемый из виду вариант: сидеть в углу, заткнув уши пальцами, и надеяться, что всем в комнате станет скучно и уехать.

Я решил, что эта игра Fable будет другой. На этот раз я был бы богат, могущественен и мог бы решить любую проблему с дребезжащим кошельком. Мне было жалко бедняков в Fable, их так не замечают, они обычно попадают в ужасную, ужасную судьбу и, ну, вроде как с дерьмом. Что ж, на самом деле с сексом обращаются лучше, поскольку, по крайней мере, кто-то время от времени приходит, чтобы поднять его, что является более человеческим контактом, чем кажется большинству этих несчастных.

На этот раз для бедняков Альбиона все изменится. Жюль, их глупый, странный, усатый спаситель королевства! Осуществлять права для всех и свободу для всех! Во многом как настоящая Джулия - ну, не считая усов и улучшения всего королевства, если только в массе жителей Таиланда не получат судьбоносных откровений после того, как я посмотрел, как я пытаюсь засунуть чипсы себе в рот в том видео на YouTube.

бауэрстонцев (не уверен, что их зовут, но идею вы поняли) - такая неприятная группа, поэтому мне было очень приятно поднять их арендную плату до максимума в начале игры.Каждый раз, когда я возвращался в Бауэрстоун, каждое свисток и момент возмущения, с которыми я сталкивался, казались мне победой, как будто каждый раз, когда кто-то троллит вас, это говорит вам, что ваша известность в жизни растет. Это похоже на добавление очков к вашему жизненному счету с каждым коротким комментарием (вероятно, на этой неделе о том, что на самом деле система VAR ужасна и разрушит футбол, поскольку соблюдение точных правил игры - ужасная цель, к которой нужно стремиться).

Я с улыбкой на губах заходил в Бауэрстоун и смотрел, как быстро растут мои игровые деньги.Я имею в виду - да, они стонут, но они все еще живут в городе - их не выселили, так на самом деле, насколько реально был их располагаемый доход на самом деле? По мере того, как шумиха продолжалась, я тихонько скупал как можно больше собственности в Бауэрстоне, повторяя один и тот же формат снова и снова, пока все не стало моим. Мне казалось, что все мои дома на Парк-лейн и Мейфэр находятся в Монополии, и каждый раз, когда кто-то обходил доску, они приземлялись на эти поля и бросали шестерку, плюс получали пощечину.

Затем я пошел и скупил все дома, лачуги, лачуги, хижины, жилища во всем Альбионе и установил нулевую арендную плату. Я имею в виду, что их могут принести в жертву в Темном Святилище или заманить в сексуальное подземелье в доме Ривера, но, по крайней мере, они могут пойти в M&S за «кое-чем» (я имею в виду не основной магазин ; кто, черт возьми, это делает ??). Это, добрый сэр, воплощение мечты.

Единственные, кто не дожил до этой мечты, - это жители Бауэрстоуна - где, конечно, я держал арендную плату на сверхвысоком уровне, так как знал, что когда придет Кинг, мне придется выбирать между помощью людям и сокрушением морального разложения.

А, но когда у вас есть все деньги мира от налогообложения кучки громких состоятельных граждан, вам вообще не нужно принимать никаких решений. Как мы все узнали - в отличие от всех этих глупых цитат из Instagram - денег действительно покупают счастье . Ясно, что никто из людей, которые говорят иначе, никогда не играл в Fable 3, это краеугольный камень игрового процесса, ради всего святого.

Стоит ли приберечь несколько покрытых пылью и копотью мотыльков или заставить их использовать детский труд?

Тогда возьми немного денег.

Ах, все дети внезапно были доведены до совершенства с помощью чудесной речи и школьного духа. Как дополнительная диккенсовская перезагрузка My Fair Lady. Начинает Скарлетт Йоханссон в роли Вэнди, или что-то в этом роде. Я имею в виду, почему бы и нет? Она подходит для каждой второй роли, верно? (Слишком рано?)

Только после того, как все язвительные вопросы были заданы и во всем мире воцарился мир, я наконец обесценил арендную плату в Бауэрстоне. Хотя после 80+ часов игры. Который в игровое время составлял, вероятно, несколько поколений астрономической ренты.Похоже, никто не возражал, и вскоре по возвращении в город меня приветствовали аплодисментами и объятиями.

Из всего этого, как мне кажется, я извлек важный урок о том, как обращаться с людьми, и мощный посыл о политике, налогах и обращении с теми, кому повезло меньше нас.

Истинная мораль этой истории ... Если вы достаточно долго будете плохо относиться к людям, они к этому привыкнут, а когда вы будете немного милы, они подумают, что вы спаситель, даже если вы все еще член.

Вот почему я не пишу детские сказки. Очевидно, плач перед сном не помогает им быстрее уснуть.

.

Смотрите также