Гибридный велосипед как выбрать


Гибриды — какие, для чего и для кого

Как-то так повелось, что в наших постсоветских странах популярность завоевал горный байк. Насколько я помню, уже с начала 90-х мечтой любого пацана был велик с толстыми зубастыми шинами.

Так пошло и дальше. Почему-то стало считаться, что наши дороги выдержат только мтб, что в наших палестинах любой другой тип велосипедов просто развалится через месяц. По крайней мере, сужу даже по этому сайту: многие до сих пор придерживаются такого мнения.

Потом, когда шоссейники стали быстро завоевывать симпатии велосипедистов, оказалось, что наши дороги вполне подходят и для них — тоненьких и легких. Но все равно, даже в наши дни почти каждый начинающий любитель, подходящий к выбору типа своего будущего железного коня, отдает предпочтение горнику.

Сегодня я более подробно коснусь темы гибридов. Делаю это не с той целью, чтобы убедить моих читателей отвернуться от мтб, отнюдь — горный байк на самом деле весьма универсальная машина, на которой можно и по лесу погонять, и в поход съездить. Просто захотелось немного обратить внимание, что не на одном мтб сошелся свет.

В статье про найнеры я несколько резко прошелся по гибридам, и теперь меня мучает совесть. 🙂 Ведь я сам уже семь лет являюсь обладателем подобного байка, и раз уж он до сих пор со мной, значит что-то в них есть…Вдобавок, не исключено, что вашему стилю катания они подойдут больше, чем мтб.

Типы гибридных велосипедов

Гибридами у нас называют несколько весьма различающихся видов велосипедов. Дело в том, что этот класс формировался под воздействием маркетинга, и на пике интереса к нему, производители пытались скрестить ежа с ужом, чтобы назвать получившегося мутанта модным словом «гибрид».

MTB-гибрид

На мой взгляд, появление данного вида и сделало класс гибридов в свое время столь популярным (иногда их называют cross bike, вызывая путаницу с циклокроссерами). По сути, идея была беспроигрышной. Берем обычную мтб раму, чуть-чуть занижаем кареточный узел, немного растягиваем задние перья. Ставим прочные 28″ колеса и одеваем не слишком зубастую 30-40мм резину.

Обвес оставляем от горного байка, передние звезды с немного большим передаточным числом. Геометрию смещаем к более вертикальной, ЕТТ делаем укороченной. В вилкой проблемка, потому что производители амортизации почему-то не кинулись выпускать качественные варианты для гибридов. Поэтому ставим эластомерный хлам третьесортных производителей, в надежде, что владельцы со временем придумают что-то сами.

Что получилось? Получился в самом прямом смысле этого слова — гибрид. Не мтб, но и не дорожник, не ситибайк, не туринг. Концепцию этой машины сразу стали обсуждать на форумах, у нее появилось много ярых фанатов и злобных хейтеров.

По сути — вышел универсальный аппарат. Благодаря своей мтб половине он крепок, выдерживает большие нагрузки, передаточных чисел хватает, чтобы забраться в любой разумный подъем. Дорожная половина позволяет велосипеду быть быстрым, у больших колес отличный накат, дальние расстояния гораздо легче проезжаются.

Посадка — нечто среднее между мтб и дорожной, вполне комфортна для большинства велолюбителей. Легко устанавливаются багажники, значит велопоходы без проблем, причем не только асфальтовые, но и грунтовые.

Неудивительно, что году в 2005-2006 практически всем начинающим на форумах советовали именно гибриды, и я попал под эту волну. Приобрел оранжевого зверя —  Focus Cariboo Peak, на трансмиссии Deore/XT, и несколько первых месяцев радовался универсальности.

Со временем понял, что из-за этой универсальности сильно страдают обе стороны байка: и горная, и дорожная. По причине тонких шин и никакущей вилки я не мог полноценно катать по лесным тропинкам Шотландии, изобилующей каменистыми спусками. На шоссе из-за высокого профиля ездока и относительно зубастой резины я не получал удовольствия от стремительности.

Я уже определился, что меня больше тянет на дальние расстояния и асфальт, поэтому я поставил на гибрид тонкие шоссейные шины (как их называют на форумах — клинчеры), шоссейную кассету и лежак (приспособление на руле, чтобы лечь на него локтями и снизить аэродинамическое сопротивление). В результате вышел совсем уж мутант — недошоссейник на горной раме.

Прошло еще немного времени, и я уже обзавелся отдельным горным велосипедом, потом к нему добавился шоссер, а крокодил на базе гибрида был разжалован в туринги. Но и в этой ипостаси он оказался не слишком удачен, из-за своей полу-мтб геометрии, убогой эластомерной вилки и прямого руля.

Что я могу сказать, исходя из немалого опыта эксплуатации мтб гибрида (как никак, на нем за семь лет я наездил почти 25 000км). Данный тип велосипеда скорее всего подойдет человеку, который точно не может содержать несколько велов одновременно. Далее — он не должен слишком увлекаться кросс-кантри, ему могут быть интересны велопоходы и езда по городу.

Наверно, мтб-гибрид можно сравнить с паркетным джипом. Из-за своих особенностей он дает немного больше комфорта на плохих городских дорогах, и в то же время, если не слишком увлекаться, то можно выехать и на бездорожье.

Если вы стоите перед выбором, то подумайте, в каких пропорциях вы собираетесь кататься. Очень многие начинающие редко выбираются за пределы хорошо укатанных грунтовок и асфальта, а в таких условиях гибрид однозначно будет идти легче и быстрее горника.

Шоссейный гибрид

Еще одна инкарнация гибридных велосипедов родилась, чтобы закрыть нишу с другой стороны. Уж коли скрестили дорожник и горный байк, то почему не взять шоссер, и не поставить на него прямой руль. Гибрид же!

Я не стану утверждать, что получившийся велик мне не нравится, внешне машина вышла очень красивой, судите сами.

Но я решительно не понимаю, для чего он нужен. Вот его отличия от шоссера: тормоза вибрейки вместо клещевых (и то не всегда), резина 28мм вместо 23, чуть более длинные перья рамы и прямой руль. Я в упор не вижу причины. почему я бы мог предпочесть этот вариант обычному каноническому шоссейнику.

Ведь шоссер, благодаря своему рулю-барану очень удобен, богатство хватов просто спасает на длинных дистанциях. Наверно, сделать выбор в пользу этого гибрида сможет лишь человек, по каким-то причинам люто ненавидящий гнутый руль.

Может быть, я что-то не понимаю, расскажите мне тогда. Пока что для себя я пометил данный тип велосипедов как абсолютно маркетинговый вариант, эксплуатирующий «гибридный» тренд.

Треккинг байки

Эта категория появилась задолго до внедрения на рынок мтб и шоссейных гибридов, но почему-то их также зачисляют в этот класс. Треккинг байк — это весьма широкое понятие, меняющееся от производителя к производителю.

В целом, оно означает — велосипед, уже подготовленный и приспособленный к велопоходам, но еще и не туринг. Классический туристический велосипед — это длинная стальная рама и обязательно гнутый руль. Треккинги же обходятся прямыми рулями или бабочками.

Степень подготовленности к путешествиям может варьироваться от просто установленного багажника, до полного оснащения, вплоть до динамо-втулок.

Есть ли смысл покупать такой вариант, если вы готовитесь к велопоходу? И да, и нет. Да, потому что зачастую на треккинги устанавливают весьма ресурсоемкое оборудование, Нет, потому что из-за этого оборудования велосипед окажется прилично тяжелее горного байка или гибрида. По крайней мере, лично мне больше по душе обычные мтб группы шимано.

Если бы речь зашла о серьезном мероприятии, ради которого мне понадобился отдельный вел, то я бы собрал себе стальной туринг, на оборудовании уровня Shimano XT, возможно, карбоновой вилке и обязательно кожаном седле Brooks.

Прочие гибриды

Кроме этих трех видов, которые я бы назвал основными типами гибридных велосипедов, под это же название могут подпасть и многие другие. Чего там только нет: и ситибайки с какими-то элементами горников: и странные порождения дамских байков голландского типа… Даже замечаю, что в некоторых магазинах повадились электробайки обзывать hybrid bike, наверно, упирая на ассоциации с автомобилями.

Вряд ли всё это нужно обычному катальцу, который желает катать дальше и быстрее. Выбирайте себе велосипед по вашему стилю катания, не зацикливайтесь только на мтб. Не существует идеального байка: и универсальность, и заточенность под конкретные задачи не всегда востребованы и актуальны.

Главное, запомните — это не последний велик, поэтому не нужно выбирать его, как жену. 🙂 Быстрее выберете, быстрее начнете кататься.

Что думают по поводу гибридов мои дорогие читатели? Согласны ли вы с моим мнением, что последнее время интерес к этому классу сильно остыл, и в ассортименте производителей их будет становиться все меньше?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как выбрать гибридный велосипед

Когда все сделано хорошо, гибридный велосипед - это шедевр инженерной мысли, сочетающий в себе повседневную полезность дорожного велосипеда с неровностями горного велосипеда при движении по трассе. Когда все сделано плохо, гибридный байк превращается в беспорядок, который на самом деле никуда не денется. Найти сочетание ловкой уличной езды и способности покорить холмы и долины или пляжный круизер, который к тому же является пригородным поездом, - непростая задача, даже если вы катаетесь много лет.Ключ в том, чтобы знать, что искать и что именно вам нужно, еще до того, как вы начнете делать покупки.

Выбор хорошего гибридного велосипеда

через classiccycleus.com

Не бывает велосипеда, который можно было бы куда угодно ехать и делать все это. Их просто не существует просто потому, что разные условия езды требуют разных стилей мотоциклов, которые могут легко противоречить друг другу. Например, если вы ищете шоссейный велосипед с толстыми шинами, вам не повезло. Большие, громоздкие шины и большая рама толстого велосипеда - полная анафема узким колесам и быстрому корпусу уличного скакуна.

Итак, подумайте, на какой тип катания вы будете проводить большую часть своего времени, и найдите гибридный велосипед, у которого есть еще из этих функций. Затем посмотрите на свою вторичную цель катания и определите, что еще должно быть у велосипеда, чтобы вы могли это делать. Если вы в основном ездите по бетону, но также хотите по выходным развлечься по многочисленным каменистым тропам, тогда вам нужен спортивный гибрид или двойной вид спорта, оба из которых обладают способностью к бездорожью и пересеченной местности, но также могут скользить по без лишнего дополнительного оборудования.Зная, что вам нужно, вы можете быстро найти это в основных категориях гибридных велосипедов.

Типы гибридных велосипедов

Хотя существует бесконечное множество гибридных велосипедов, из которых можно выбирать, есть несколько основных категорий, на которые можно отнести гибриды. Их следует использовать как ориентиры для начала вашего путешествия. Несмотря на то, что существует бесконечный кладезь гибридных стилей, и каждый день появляется все больше, вот основные категории, с которых вы можете начать.

Комфорт

через sixthreezero.com

Между пляжным круизером и пригородным велосипедом цель здесь - вертикальная осанка, которая дает вам непринужденную поездку, которая в основном предназначена для ленивого педалирования по равнине. Езда по парку, набережной, травянистому полю и прохождение нескольких улиц - залог гибридов комфорта.

Dual Sport

via pinterest.com

Самый универсальный из гибридных велосипедов, двойной спорт, целью которого является сочетание горной спортивной езды с уличной скоростью. Это широкая категория, цель которой - обеспечить плавность хода независимо от того, едете ли вы по тропе или едете по холмистым улицам Сан-Франциско.Самый настоящий «гибрид».

Производительность

via joe-bike.com

Если вам нужен быстрый велотренажер с более вертикальной позой для спокойных поездок на работу или веселых поездок по городу, то вам стоит обратить внимание на производительный гибрид. Они поджарые и быстрые, но обеспечивают более прямую езду, обзор и малую ударную нагрузку.

Спорт

via thinkco.com

В то время как Dual Sport - это, в основном, шоссейный велосипед с возможностью передвижения по бездорожью, спортивный гибрид - это горный велосипед с некоторой дорожной ДНК.У них есть часть хардтейла альпинистов в сочетании с более сильными тормозами и амортизаторами, в сочетании с менее агрессивной геометрией, чем у горных прогулок, что делает их удобными пассажирами пригородных поездов или круизерами повышенной прочности.

Рамки

Мясо и картошка велосипеда, рамы гибридных велосипедов изготавливаются из нескольких основных материалов

Углеродное волокно

via crumptoncycles.com

Самый дорогой, но в то же время самый легкий и надежный вариант. Если вам нужна производительность и отказоустойчивость, то у этих фреймов это есть по цене.

Алюминий

via mtbr.com

Самый распространенный и экономичный выбор, алюминий, легкий и доступный по цене, хотя его жесткость может нанести ущерб любому, кто ходит по пересеченной местности или поврежденным дорогам. Если вы работаете только в бетонных джунглях и не врезаетесь в выбоины, как демон, то алюминия для вас достаточно.

Сталь

via gosforth.cc

Более удобная, чем алюминий, и не такая дорогая, как углеродистая, сталь дает немного больше гибкости раме за счет дополнительного веса.Он будет легким для копчика на уродливых дорогах или тропах, но также будет большим и мощным, если вы планируете носить его куда угодно.

Опции передачи

via roadcyclinguk.com

На гибридных велосипедах передача может сбивать с толку, особенно если вы новичок в этом жанре или ездите на велосипеде в целом. Самый простой способ определить, сколько передач вам нужно, - это подумать о том, как часто вы планируете преодолевать холмы и в какой форме вы находитесь. Если вы достаточно активны или едете только по ровной местности, вы можете выбрать одно- скорость.Чем больше вы не в форме или чем меньше вы хотите работать, чтобы подняться на горы вокруг себя, тем больше снаряжения вам понадобится.

Имейте в виду, что при использовании гибридных велосипедов добавление передач увеличивает сложность и вес. Так что, если вы планируете кататься по холмам лишь изредка, а в остальное время легко катаетесь, вам обычно следует использовать низкую передачу. Чем круче подъемы, которые вы планируете совершить, тем больше вы хотите расширить свой набор снаряжения, которое может быстро изменить тип гибрида, который вам больше всего подходит.

Тормоза

Велосипедные тормоза бывают двух типов, и они невероятно важны, если вам нравится останавливаться. Какой тип тормозов вы получите, зависит от того, в каких условиях вы катаетесь и насколько быстро вы планируете ехать.

Дисковые тормоза

via singletracks.com

Для заядлого гонщика, который будет спускаться с холмов с головокружительной скоростью или мчаться по городу с интенсивным движением, дисковые тормоза дороже и сложнее в обслуживании, но повышают безопасность вашей поездки в форма возможности быстро остановить движение вперед.Они также не изнашивают ваши колесные диски со временем, что может сделать их дешевле в долгосрочной перспективе, если вы серьезно относитесь к пригородным поездкам или на ежедневной работе. Они работают, удерживая ротор на ступице колеса, что улучшает их работу в более суровых условиях, таких как влажность или грязь. Тем, кто действительно хочет влезть в грязь и навоз, никогда не стоит оставаться без дисковых тормозов и / или качественной страховки жизни.

Ободные тормоза

через totalwomenscycling.com

Стандартный тип велосипедных тормозов, они лучше подходят для обычных гонщиков, потому что они не такие мощные, как дисковые.Если вы собираетесь ехать рядом с движением транспорта или спускаться с крутых холмов, этого часто бывает недостаточно. Они дешевле дисковых тормозов, но работают, цепляясь за обод колеса, что в конечном итоге приведет к его повреждению, и потребуется замена колеса. Достаточно хороши для летних скакунов, медленных всадников и поездок на работу там, где ограниченный трафик угрожает вашей жизни, они просты в эксплуатации, замене и беглого взгляда подскажут, когда они износятся.

Руль

через hispotion.com

Руль - это все, что вам нравится, хотя простое практическое правило: чем выше руль по сравнению с сиденьем, тем комфортнее и непринужденнее езда. На гибридных велосипедах распространены три основных типа руля, хотя также распространены гибридные рули, сочетающие разные стили.

Квартира

via singletracks.com

Самый традиционный вариант для гибридных велосипедов, плоский руль дает вам хороший контроль и вертикальное положение при езде, а также подталкивает вас немного вперед в сиденье для менее расслабленной езды.Качественное сочетание обзорности, комфорта и управляемости. Все, кроме самых обычных педалей или фанатов скорости, подойдут для них.

стояк

via martinlopezwriter.com

Самый повседневный руль с подступенком поднимается, а затем возвращается назад для тех, кто едет в вертикальной, расслабленной позе. Чем ровнее местность, тем лучше они работают.

Падение

via factorymedia.com

Агрессивный и предназначенный для более быстрых движений за счет приведения вашего тела в аэродинамическое положение, вы будете большую часть времени сгорбиться за этот руль, что может вызвать напряжение спины во время длительных поездок.Они также обеспечивают большую мощность и скорость, поэтому пассажиры, которые хотят бросить вызов, должны обратить на них внимание.

Подвеска

via pinterest.com

Последний важный момент в гибридном велосипеде - это подвеска. Обычно у вас не будет подвески ни на одном гибриде, но если вы планируете ездить по очень сложным местам и не хотите чувствовать каждую неровность и провал, добавление амортизаторов (передняя подвеска) может уберечь зубы от дребезжания.

.

Для чего нужны гибридные велосипеды? Стоит ли покупать гибридный байк?

Гибридные велосипеды невероятно распространены на полпути между горными и шоссейными велосипедами. Посмотрите, как люди едут на работу или разъезжают по местам для катания вдали от пробок, и вы увидите множество гибридных велосипедов. Но что именно делает велосипеды с плоской балкой гибридными и что делает их самым продаваемым типом велосипедов в Великобритании?

В разумном мире гибридный велосипед был бы просто велосипедом, и все специализированные типы велосипедов получили бы свои собственные имена.Но популярность разных типов велосипедов следует модным тенденциям. До бума горных велосипедов в конце 80-х - начале 90-х годов преобладали гонщики на 10 скоростей и туристические велосипеды.

CC BY-NC-ND 2.0 Bloodwise: Flickr

Затем появился горный велосипед и напомнил людям, что ездить на велосипеде с мощными тормозами и вертикальным положением - весело, и он очень практичен на городских улицах с ухабами.

Однако толстые покрышки и прочная конструкция горного велосипеда - это излишек для большинства британских людей.Вскоре появился велосипед с плоским рулем и удобным управлением, как у горного велосипеда, но с более легкой рамой и большими и быстрыми колесами шоссейного велосипеда: гибридный велосипед.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед

Что такое гибрид?

Это широкое определение гибридного велосипеда оставляет много возможностей для вариаций. На одном конце шкалы находятся шоссейные велосипеды с плоской балкой, которые, как следует из описания, имеют очень тонкие шины и легкую, плотно сцепленную раму шоссейного велосипеда, но с плоским рулем.Идеально подходит для прогулок по залитым солнцем тосканским переулкам, если не так уж хорошо для дождливых выбоин на улицах британских городов.

Более толстые шины с более глубоким протектором встречаются чаще и обычно обеспечивают сцепление и амортизацию, которые делают гибридные велосипеды действительно универсальными. Вы можете легко выбрать гибридные места, где вы не решаетесь кататься на шоссейном велосипеде или где очень тонкие шины требуют высокого уровня мастерства и ухода. На гибридном велосипеде доступны тропы через каналы, лесные дороги и более легкие однопутные тропы.

Эта универсальность отражается в функциях, которые обычно встречаются в гибридных автомобилях. Гибридные велосипеды почти всегда имеют крепления на раме и вилке для брызговиков; крепления на раме для стеллажа для переноски кофров; и два крепления на раме для бутылок с водой. Вы также можете найти крепления на вилке для передней стойки и крепления на раме для замка у заднего колеса.

Некоторые гибридные велосипеды поставляются со всем этим и многим другим в качестве стандартного оборудования, особенно если они также предназначены для продажи в Европе, где люди ожидают, что их велосипеды будут готовы к работе в качестве практичного транспорта прямо с цеха.

Такой «полностью оборудованный» гибридный велосипед будет иметь багажник и брызговики, динамо-освещение, встроенный замок и даже самое презренное из аксессуаров - подставку для удобства парковки.

Давайте подробнее рассмотрим особенности гибридного велосипеда.

Рама и вилка

Гибридные велосипеды почти всегда изготавливаются из алюминия из-за сочетания прочности и небольшого веса. Иногда у них есть вилки с подвеской, которые, возможно, являются своего рода уловкой, увеличивая вес и стоимость без особой полезной функции.

Вы также найдете гибридные велосипеды со стальной рамой, обычно предназначенные для модных городских райдеров. Если у вас есть деньги, которые нужно потратить, есть также несколько производителей, производящих гибридные велосипеды со сверхлегкими рамами из углеродного волокна, что звучит глупо, пока вы не решите перенести велосипед на несколько лестничных пролетов в квартиру на верхнем этаже или комнату в общем доме. .

Шестерни

По большей части в гибридных велосипедах используются переключатели с механизмами, которые перемещают цепь вокруг звездочек на заднем колесе и шатунов.Они легкие и простые, но немного уязвимы для повреждений, поэтому некоторые производители предлагают гибриды с полностью закрытыми ступицами.

В любом случае органы управления находятся на руле, рядом с тормозными рычагами, и до них легко добраться во время езды; Эта простота использования - одна из причин популярности гибридных велосипедов.

Чтобы обеспечить приемлемый диапазон передач, гибридные велосипеды со ступицами обычно имеют семь или восемь передач, хотя иногда можно встретить дорогую 11-ступенчатую шестерню Shimano с широким диапазоном.

Для максимальной простоты некоторые гибридные велосипеды имеют только одну передачу.

Гибридные велосипеды с переключателями передач обычно имеют три звездочки (называемые звездочками) на шатунах и от семи до десяти сзади. Это дает действительно широкий диапазон передач, поэтому вы можете спускаться с горы и при этом комфортно лазить.

Тормоза

Гибриды всегда заимствовали технологию торможения у горных велосипедов и теперь используют либо V-образные, либо дисковые тормоза.

V-образные тормоза устанавливаются на специальные выступы на раме рядом с ободами колес и имеют тормозной трос, который притягивает верхнюю часть двух рычагов, чтобы прижимать колодки к ободу.

Подобно дисковым тормозам на автомобилях, велосипедные дисковые тормоза имеют специальную тормозную поверхность на колесе, установленную на ступице.

Оба обеспечивают хорошее торможение на сухой дороге, но диски лучше работают на мокрой дороге, потому что тормозная поверхность находится дальше от дороги.

Колеса и шины

Большинство гибридов используют тот же размер колес, что и шоссейные велосипеды с откидным рулем, известные как 700C. Обозначение происходит от французской системы определения размеров колес и используется для обозначения шины диаметром 28 дюймов (700 мм), хотя большинство современных шин 700C меньше этого размера.

Некоторые гибриды используют шины 26-дюймового размера для горных велосипедов или шины среднего размера, известные как 27,5 дюйма или 650B. Поэтому колеса немного меньше и жестче, хотя шины на таком велосипеде будут легче и плавнее, чем ручки горных велосипедов.

Гибридные велосипеды имеют широкий диапазон размеров шин: от узких шин с легким протектором (обычно шириной 28 мм или около того) для скорости до толстых шин с коротким протектором для грунтовых дорог.

Один из популярных вариантов - шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как Schwalbe Marathons, которые отражают все, кроме самых неприятных острых предметов.

Дополнительно

Если вы собираетесь делать больше, чем просто кататься по лесу в засушливые дни, есть несколько вещей, которые вам следует подумать о покупке вместе с новым гибридным байком.

Брызговики: Брызги от шин вносят большой вклад в замачивание зимой, поэтому, если вы собираетесь кататься, когда есть вероятность дождя (почти несколько дней в году в Великобритании!), Брызговики будут держать вас намного суше.

Брызговики с защелкой можно установить на велосипеды с малым зазором, а если у вашего велосипеда больше места в раме, вы можете использовать защитные кожухи с полным покрытием.

Багажник: Если вы хотите носить вещи во время езды, у вас есть два варианта: корзины, которые крепятся к стойке, прикрепленной болтами к задней части велосипеда; или рюкзак.

Багажники более удобны и позволяют перевозить больше, но неудобно снимать с велосипеда. Рюкзак легко снимать с велосипеда, обычно в нем много отделений, чтобы вы могли быть в порядке или потерять ключи, но при этом у вас вспотеет спина. Вы сами определяете свои приоритеты и делаете свой выбор.

Фары: Законное требование, если вы собираетесь кататься ночью, и это тоже разумно. Мигающий задний фонарь теперь почти что велосипед; Многим водителям нравится сочетать мигалку с постоянным светом, потому что водителям легче отслеживать положение постоянного света на темных дорогах. Впереди у вас есть огромный выбор: от небольших огней, которые помогут вам увидеть, до мощных систем, освещающих дорогу на много метров впереди.

Замок: Как правило, потратьте 10% стоимости велосипеда на замок.Найдите рейтинг Sold Secure и выберите замок с рейтингом не ниже Silver, если вы собираетесь оставлять велосипед на улице на какое-то время.

Если у вашего велосипеда есть необходимые крепления, замок рамы, как на трекинговом велосипеде Koga, описанном выше, очень удобен для коротких остановок.

Полностью оборудованные гибриды: Как уже упоминалось выше, можно получить гибридные велосипеды со всеми комплектациями, и это будет намного дешевле.

Сколько потратить

Гибриды - отличный бюджетный транспорт.Вы можете купить один менее чем за 200 фунтов стерлингов, и к тому времени, когда вы подойдете к ценовому диапазону примерно до 300 фунтов стерлингов, уже есть несколько действительно довольно хороших велосипедов.

Купите гибридный велосипед за 300 фунтов стерлингов по программе Cycle To Work, и выплаты будут незначительными, особенно по сравнению со стоимостью общественного транспорта. Во многих городах вам будет значительно лучше: проездной для зоны Лондона 1-3 стоит 153,60 фунтов стерлингов в месяц, проездной Bristol Plus - 192 фунта стерлингов, а автобусный билет Cambridge Megarider Plus - 96 фунтов стерлингов. Гибридные велосипеды действительно очень быстро окупаются.

Как и почти все байки, гибриды становятся все приятнее в управлении, когда вы поднимаетесь в ценовой диапазон примерно до 1000 фунтов стерлингов, после чего вы получаете убывающую прибыль.

Если вам нужны дисковые тормоза, вам придется потратить около 400 фунтов стерлингов и больше.

Полностью оборудованные гибридные велосипеды или велосипеды с багажником и крыльями разбросаны по всему ценовому диапазону.

>> Подробнее: Лучшие гибридные велосипеды
>> Подробнее: Лучшие дешевые гибридные велосипеды
>> Подробнее: Обзоры городских и гибридных велосипедов на дороге.куб.см
.

не найдено | Трекинговые велосипеды (INE)

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск Трек Бренд Electra Бренд Bontrager Международный / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
.

не найдено | Трекинговые велосипеды (AU)

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск Трек Бренд Electra Бренд Bontrager Австралия / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
.

Смотрите также