Глушитель как выбрать


Как выбрать качественный глушитель

Автомобильный глушитель — это целая система, состоящая из трех частей (основного глушителя, резонатора и приемной трубы). Полностью звучит определение глушителя как система выпуска отработавших газов. Эта система является важной функциональной частью автомобиля и выполняет незаменимую работу. Главная ее функция — это снизить уровень шума отработанных газов, понизить температуру, а также уменьшить вредное влияние их на окружающую среду.

Отечественный рынок насчитывает десятки производителей выхлопных систем. И порой нелегко принять решение, продукт какого производителя выбрать. Для профессионала несложно оценить степень качества глушителя, но для обычного человека — это в определенном роде проблема. Ведь придется еще платить за замену глушителя в автосервисе. У наших мастеров можно узнать цену на замену гофры глушителя.

Важно не ошибиться и сделать правильный выбор среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Здесь встречаются и дорогие, и дешевые глушители, выполненные известными компаниями и еще совсем незнакомыми фирмами, и с определенным дизайном, и простенькие на вид. Оптимальное решение — это конечно же найти идеальный вариант соотношения высокого качества и приемлемой цены.

Материал, из которого изготовлен глушитель

Сталь, из которой изготовлен глушитель, является самым главным показателем его качества. Поэтому все глушители, которые производятся на отечественном рынке, делятся на несколько видов, в зависимости от их материала. Вот основные виды металла, применяемые в производстве систем выхлопа:

  • простая «черная» сталь;
  • нержавсталь;
  • алюминированная сталь.

Изделия из простой, обычной стали считаются дешевыми и низкосортными. Глушители из такого металла, как правило, красят в серебристый цвет, а неокрашенные имеют черный цвет. Краска здесь не играет никакой роли и нужна лишь для того, чтобы изделия приняли более-менее товарный вид и не заржавели до момента продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются. Такие «черные» глушители служат всего лишь от 6 месяцев до года, потому и занимают низшую нишу и по цене, и по качеству.

Глушители из нержавеющей стали довольно качественны и служат до 6 лет, но на рынке мало популярны (в основном это оригиналы известных брендов). Связано это с тем, что стоимость нержавейки крайне высока, и нет смысла переплачивать. Тем более, что одни автомобилисты предпочитают менять свои авто каждые 3-4 года, другие через пару лет просто меняют глушитель на новый. Поэтому «мегадолговечные» глушители из нержавейки не выпускается массово и применяются в основном в прямоточных спортивных конструкциях.

Наибольшее предпочтение на авторынке глушителей получила алюминированная (алюминизированная) сталь. Это сталь, покрытая ровным слоем алюминиевого состава с двух сторон. Алюминированная сталь имеет красивый светло-серебристый цвет, как и алюминий. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью к коррозии и не требует дополнительной обработки, а это очень важно по следующим причинам.

В течение всего времени работы глушитель и все его элементы подвергаются воздействию коррозии, как изнутри, вследствие образования конденсата, так и снаружи, из-за разрушающего влияния внешней среды. К тому же нейтрализатор, находящийся в системе, добавляет на ее внутреннюю полость достаточно сильное воздействие агрессивной кислотной среды. Поэтому одним из лучших вариантов увеличения долговечности глушителя и является алюминированная сталь.

Алюминированные глушители за счет высокой стойкости к коррозии служат от 3 до 6 лет. Но важно заострить внимание именно на качестве алюминированной стали. Потому что, если алюминированная сталь низкого качества (а такое случается часто), то соответственно глушители, из нее выполненные, будут дешевле, но и сгореть они могут меньше, чем за год.

Еще одним важным показателем качества является начинка внутренней полости системы. Это только с виду кажется, что глушители разных брендов внешне выглядят одинаково. На самом деле поглощение звука выхлопа зависит от таких факторов как:

  • двухслойный корпус резонатора;
  • внутреннее устройство перегородок и труб;
  • объем самого глушителя;
  • термостойкость звукопоглощающей набивки.

Так как стоимость глушителя напрямую зависит от его объема, то многие недобросовестные производители пытаясь снизить цену, упрощают конструкцию и объем глушителя. Но низкокачественная набивка приводит к быстрому износу и «сгоранию» системы или элементарно выветривается через трубу. Уменьшение же объема корпуса системы, приводит к громкому звуку выхлопа, так называемому «эффекту барабана». Также не стоит экономить при установке глушителя, в том числе при замене гофры глушителя.

Советы покупателю по выбору глушителя

Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.

Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.

Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.

Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.

Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.

Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой).

Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.

Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта.

И конечно, самое главное... Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.

Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.

autoservice-vao.ru

Что такое прямоточный глушитель? Как правильно выбрать прямоток? — DRIVE2

Любители “горячих” моторов и быстрой езды постоянно совершенствуют свои авто. Ради дополнительной мощностьи и агрессивного рыка они готовы на все. Тюнинг выхлопной системы — неотъемлемая составляющая любого правильного тюнинга.


Как вы знаете стоковые выхлопные не могут обеспечить быстрый и своевременный отток отработанных газов в форсированном двигателе. Увеличивая мощность, к примеру, установив спортивный распредвал или расточив цилиндры ГБЦ, увеличивается выброс выхлопных газов, поэтому не удивительно, что стандартная выхлопная система будет "давиться". Профи давно знают о том, что правильный прямоток может обеспечить прибавку мощности порядка 10-15 “лошадей”. Правда для этого необходимо произвести полную ревизию выхлопной системы и заменить практически все: катализатор, “штаны”, резонатор и наконечник. Есть правда и "обратная сторона медали", прибавка мощности и установка прямоточного глушителя будет сопровождаться звуковой атакой, мощность порядка 120 децибел. Для спорткаров это норма, однако для езды по городу такой автомобиль не допустят.

ГИБДД не дремлет… При помощи специальных приборов инспекторы могут проверить уровень шума, если он будет превышать установленные нормы будут проблемы, поэтому не переусердствуйте…
Следовательно, тюнинг двигателя на 16 клапанов, посредством доработки выпускной системы — неплохой способ получить прибавку к мощности. Самый простой вариант установка оконечной “банки”, или улучшенного резонатора и более продвинутых "штанов". Кроме того, можно произвести замену труб, установив трубы большего диаметра, это не сложно выполнить на серийных авто. Однако желательно чтобы установка была полной, то есть лучше установить цельный выпускной коллектор с одинаковым расстоянием от выпускных каналов ГБЦ до места соединения с приемной трубой, это позволит вам добиться прибавки мощности примерно 5-7 “лошадей”.

Прямоточный глушитель Sebring
Австрийская компания Sebring по праву считается лидером на рынке прямоточных глушителей. Прямотоки Sebring имеют характерный мощный и при этом приятный выхлоп. Прямоточные глушители Sebring устанавливались на известные марки авто, среди которых: Subaru Imprezа. Конкуренцию для этих прямотоков составляют разве что прямоточные глушители Remus.

Неплохо себя зарекомендовали изделия компании Pro-Sport. Прямоточные глушители Pro-Sport лучше подойдут отечественным автомобилям, но если у вас туго с деньгами, то лучше взять PowerFul. Прирост мощности будет несущественным, но звук от такой "банки" будет довольно приятным, тот кто разбирается — оценит.

Прямток Pro-Sport
А как насчет звука?
Часто встречаются люди, цель которых не столько прибавка мощности, сколько — ярко выраженный густой бас выхлопа. Устанавливая прямоток, они прежде всего добиваются “благородного” звучания двигателя. Если вы преследуете именно такую цель, то вопрос выбора прямоточного глушителя существенно упрощается. Вам следует обратить внимание на глушители поглотительного типа. Прямотоки резонаторного типа способны гасить низкие частоты таким образом, варьируя содержимое, размеры и набор элементов, можно индивидуально подобрать именно тот тембр звучания. которой вам нравится.

И последнее… если ваш автомобиль на 99% серийный, имею ввиду комплектацию, я бы не рекомендовал устанавливать "прямоток". Это будет выглядеть "по дурацки". Ну посудите сами, на авто с 70-80 лошадями будет установлен прямоточный глушитель, который рассчитан на мощный "заряженный" двигатель с несколькими сотнями "лошадей"… Делайте правильные выводы и такие же покупки.

www.drive2.ru

Как выбрать автомобильный глушитель — Автоводы

Автомобильным глушителем называют либо всю выхлопную систему в целом, либо только заднюю ее часть. Эта статья посвящена именно задней детали выхлопной системы. Конечно, есть автомобили, где основной глушитель находится в центре выпускного тракта, но эти случаи мы оговорим отдельно.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

— обычная сталь;

— нержавеющая сталь;

— алюминизированная сталь.

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах. Лучше купить автоглушитель там, где возможна его установка на автомобиль. В этом случае вы не рискуете приобрести запчасть, которая будет работать громче, чем положено. Следовательно, вы сможете сдать или обменять деталь на качественную.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Для этого необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть эта информация. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

avtovody.ru

Как выбрать глушитель и распознать подделку

Глушитель – это
не только важный элемент работы выхлопной системы, но и часть оформления
транспортного средства. Именно поэтому при его выборе стоит проявить особую
внимательность, так как часто попадаются подделки от некачественных
производителей.

Содержание статьи

Параметры выбора глушителя

Стоимость новой
модели глушителя зависит от его объема. Для тех, кто хочет сэкономить деньги,
есть малообъемные варианты. Снизить цену можно и на используемых материалах, а
также на конструкции. Но в таких случаях можно столкнуться с такими проблемами,
как повышенный уровень шума и попадание токсичных газов в салон. При выборе
качественного глушителя стоит обращать внимание на такие нюансы:

  • Внешний вид и конструкционные
    элементы. Внешний вид позволяет определить из какого материала изготовлен
    глушитель, и как долго он прослужит. Например, отсутствие краски говорит о том,
    что устройство изготовлено из алюминированной стали (ее не красят).
  • Вес. Это практический совет от
    автовладельцев: чем больше вес глушителя, тем лучше он стравливается со своими
    функциями.
  • Качество сборки. Невозможно увидеть,
    как выглядит глушитель изнутри, но некоторые внешние показатели сборки могут
    рассказать о его качестве. Обязательно нужно внимательно присмотреться к
    сварочным швам – если они неровные или есть складки, то лучше отказаться от
    покупки.

Как распознать подделку глушителя?

При выборе
глушителя важно не попасть на крючок мошенников, которые продают подделки.
Придерживайтесь следующих пунктов, чтобы обезопасить себя.

  • Сверяйте ВИН-код. Это один из самых
    легких и надежных способов. Индивидуальный номер позволяет определить
    оригинальность устройства. С помощью интренет-запроса можно быстро узнать о
    том, подделка перед вами или нет.
  • Ищите по данным транспорта. Не
    ленитесь и сверяйте все доступные параметры. К ним относятся: параметры двигателя,
    модель, год производства и т. п. Так есть возможность больше узнать об
    оригинальных глушителях и точно сверить номер.
  • Смотрите на толщину металла.
    Поддельные модели отличаются минимальной толщиной и выглядят очень «тонкими».

Не
позволяйте мошенникам обмануть вас, используйте все доступные способы, чтобы
проверить глушитель на оригинальность.

avtonov.info

Какой прямоточный глушитель выбрать? | Статьи, обзоры

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Многие владельцы автомобилей решаются внести изменения в выхлопную систему авто и сделать тюнинг. В связи с этим возникают вполне резонные вопросы, чем хорош прямоток, какой прямоток лучше, где можно купить спортивный глушитель и сколько стоит прямоточный выхлоп? На все эти вопросы стоит ответить по порядку.

Вкратце, стандартный заводской глушитель сконструирован таким образом, чтобы гасить звуковую волну при помощи многократного отражения, преломления, рассеяния и других приемов. Это делается в лабиринте камер и переходов внутри банки глушителя, где существенно уменьшается энергия звуковой волны.

Этот механизм компенсации громкого звука выхлопа очень эффективен, но у него есть один важный недостаток. Дело в том, что по этой же системе лабиринта будет двигаться и поток отработанных газов, что приведет к появлению сильного сопротивления. Это сопротивление выглядит, как поток отработанных газов, движущийся в противоположном направлении основному потоку. Он получил название «противоток», и его главный недостаток – препятствие освобождению камер сгорания от сгоревшей топливной смеси, что приводит к уменьшению полезной мощности двигателя.

Именно этим отрицательным качеством и не обладает прямоточный (спортивный) глушитель, однако он все же в меньшей степени гасит звук работы двигателя. В результате получается басовитое (спортивное) звучание работы мотора, хотя именно за это качество прямоточных глушителей многие автовладельцы и устанавливают их на свое авто.

Что такое прямоток, и как он выглядит? 

Внешне прямоточный глушитель не особо будет отличаться от стандартных моделей, но внутренним строением он отличается принципиально. В прямотоке не будет системы камер преломления и отражения волны звука, там шум гасится по-другому принципу.

Прямоточный глушитель внутри банки состоит из:

  • перфорированной трубы, проходящей по всей длине банки и выходящей наружу с обоих концов;
  • термостойкого наполнителя (пример: базальтовое волокно), в нем и будет гаситься звуковая волна;
  • системы, препятствующей выдуванию наполнителя.

Такое внутреннее строение прямоточного глушителя и позволяет заглушать шум работы двигателя до приемлемого уровня, и без появления «противотока». И на вопрос, чем прямоток лучше обычного глушителя, можно легко ответить. Он оптимизирует вывод отработанных газов, не создает противотока и позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Все это позволяет увеличить немного полезную мощность мотора. Однако достичь действительно ощутимого результата прибавки мощности можно только в случае полного тюнинга выхлопной системы (т.е. всех ее компонентов), а также при модернизации двигателя.

Как выбрать прямоточный глушитель?

Чтобы правильно выбрать спортивный глушитель для своего авто, а также определить, где купить прямоток, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • диаметр трубы вашей выхлопной системы должен совпадать с диаметром соединительных труб прямоточного глушителя;
  • размеры и форма банки прямотока должны корректно монтироваться под нижней частью кузова, это касается и возможности использования родной системы крепления;
  • уровень компенсации звуковой волны от двигателя должен находиться в пределах норм, существующих в нашей стране, в противном случае можно получить штраф за чрезмерно громкий выхлоп;
  • и на вопрос, где купить прямоточный глушитель, следует заказывать продукцию только известных брендов у продавцов, которым вы доверяете.
Какой прямоточный глушитель нужно брать?

Есть варианты, изготовленные из обычной или алюминизированной (оцинкованной) стали, есть варианты из нержавеющей отполированной стали, есть отечественные и зарубежные производители, есть неизвестные или малоизвестные бренды, а есть продукция премиум класса от известных компаний. Это все напрямую влияет на то, сколько стоит спортивный глушитель.

Нет смысла концентрироваться на вопросе, сколько стоит прямоточный глушитель, имеет смысл определиться, сколько вы готовы потратить на такой тюнинг, и какое качество для вас приемлемо. Выбор большой, и лучший способ сделать его правильным, это помощь профессионала, который подскажет верный вариант для вас, в том числе и по соотношению качества и цены.

Учтите, что есть варианты прямоточных глушителей, которые специально адаптируют под систему крепления конкретных марок и моделей автомобилей. Такой подход позволяет существенно сэкономить на монтаже, а также не потребует доработки системы выхлопа, системы крепежа и заднего бампера вашего авто.

И последнее, где купить прямоток в Украине? Купить спортивный глушитель лучше всего в фирменном магазине. Если вы не знаете, где такой находится или вы мало доверяете имеющимся у вас поблизости магазинам автозапчастей, то закажите запчасть в интернет магазине. Проверьте, чтобы такой интернет магазин был официальным представителем интересующей вас торговой марки, или же представлял к продаже широкий ассортимент изделий для спортивного выхлопа, а также давал гарантию на свою продукцию с возможностью возврата купленного товара в течение 14 дней после получения заказа покупателем.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить? — ГлушакоФФ на DRIVE2

Гофра глушителя

Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).

Гофра в системе выхлопа — что это?

Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает "попёрдывать".

Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.

Строение гофры глушителя в разрезе

Какую же гофру глушителя выбрать?

Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у "дяди Васи" и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.

Типы и виды гофр для глушителя

Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.

1) — Гофры "Interlock". Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида "гофра"), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

Полный размер

Гофра Interlock внутренний слой — металлорукав

2) Гофры "Innerbraid". Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.

Полный размер

Гофра Innerbraid внутренний слой — оплетка

3) Гофры "Hydra". Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что "Hydra" отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra"

Полный размер

Гофра HYDRA — сложно спутать с какой-нибудь другой

Как происходит замена гофры глушителя?

Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.

Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе "ГлушакоФФ" можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и професс

www.drive2.ru

Как выбрать глушитель - надежный и не дорого

Глушитель является важнейшим элементом системы, отвечающей за выпуск отработанных газов, которая снижает шум выхлопа. Как выбрать глушитель — надежный и не дорого? На многих авторынках и магазинах автозапчастей имеется разнообразный выбор глушителей для любых моделей автомобилей.

Правильный выбор агрегата заключается в в лучшем сочетании цена/качество.

Как выбрать глушитель — надежный и не дорого

При изготовлении глушителей пользуются нержавеющей сталью, алюминизированнойсталью, аллюмоцинковой или черной (т.е.обыкновенной) сталью. Самый предпочтительный вариант это алюминизированная сталь, обладающая устойчивостью к коррозии, и немного дороже, черной.

В Европе давно не пользуются простой сталью для изготовления глушителей. Срок службы глушителя из обыкновенной черной стали, составляет в среднем год, а из алюминизированной качественной стали до шести лет. Черная сталь обладает характерным черным цветом, окрашивание такого глушителя серебристой краской, не скажется на сроке его службы.

Как выбрать глушитель надежный — нержавеющий глушитель редко можно повстречать в магазинах, так как он считается оригинальной деталью и стоимость таких глушителей более дорогая. Поэтому покупатели не часто его выбирают. Многие из продаваемых глушителей изготовлены из алюминизированной стали.

Спортивные глушители и тюнинговые — это самый надежный и, естесственно, самый дорогой вид из предлагаемых. Исходя из производителя, они бывают алюминизированные, нержавеющие или комбинированные.

По конструкции они имеют отличия в устройстве перфорированных труб, в устройстве перегородок, степени звукопоглощения, объему и наличию в корпусе двойного слоя. Первый показатель: характеризуется соответствие глушителя и установленного на конкретном авто системы выхлопа. Второй влияет не только на степень зашумленности во время работы, но также на устойчивость к термо воздействию и стойкостью к выдуванию.

Как выбрать глушитель — выбирая глушитель вам надо, во-первых, обратить особое внимание на фирму и страну, которая изготовила этот узел. Эта информация указывается в сертификате, имеющемся у продавца. Производители из Турции и Польши не особо думают о качестве.

Однако лучше купить их, чем продукцию выпущенную неизвестными и малоизвестными фирмами. Вы должны обратить особое внимание на массу, которую имеет глушитель, обычно, чем изделие более легкое, тем хуже его качество.

Глушитель необходимо подбирать таким образом, чтобы он максимально соответствовал оригинальному по размерам и форме. Сварные швы должны обладать качеством, без каких либо складок на трубах. И штамп изготовителя должен быть выбит на глушителе как логотип, а не просто наклеен.

Также необходимо избегать изделий, для окраски которых использовалась серебрянка, за которой могут скрываться следы деформации. Обычно цена глушителя обратно пропорциональна его качеству.

Как выбрать глушитель — чрезвычайно важно осуществить проверку геометрических параметров покупаемого изделия. Этим определяется установка, а также стыковка глушителя с остальными элементами системы отвода.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как Выбрать надежный глушитель

Первое на что обращаем внимание при выборе надежного глушителя, это материал из которого изготовлен глушитель, в производстве глушителей используют нержавеющую, алюминизированную, аллюмоцинковую либо обычную сталь. Более предпочтительной является алюминизированный материал, так как он очень устойчив к коррозии, но при этом немного дороже чем сталь.

В Европе обычную сталь уже не используют при производстве глушителей. Например, глушитель из металла, в среднем, служит год. Из хорошей алюминизированной стали – 3-6 лет. Сталь имеет соответствующий ей темный цвет. Глушитель могут красить серебрянкой, но это никак не повлияет на продолжительность его службы.

Второе- Глушитель из нержавейки не всегда продаётся в розничной сети, и, обычно, является уникальной деталью. Дело в том, что эти глушители существенно дороже простых. И покупатели предпочитают более дешевый вариант. Большая часть из предлагаемых глушителей на иномарки – из алюминизированного металла.

 

Тюнинговые и спортивные глушители являются надежными и дорогими решениями из предлагаемого ряда. Цена зависит от изготовителя, по составу материала могут быть алюминизированными, или из нержавеющей стали либо комбинированными.

Третье- По внутреннему устройству, глушители делятся по устройству перфорированных труб и перегородок, по уровню звукопоглощения, по размеру и по наличию двойного слоя корпуса. Первый показатель характеризует соответствие глушителя к марки авто и возможность установки на определенной системе выхлопа. От второго зависит уровень шума при работе, и устойчивость к тепловым действиям и стойкость к выдуванию.

Четвертое- При выборе глушителя сначала нужно обратить внимание на страну производителя, изготовившую элемент . Это написано в сертификате, который предъявляет продавец. Турецкие и польские разработчики не гонятся за качеством. Но их покупку все таки выгоднее, чем продукция неизвестных и малоизвестных компаний.

Дальше нужно обратить внимание на массу глушителя: обычно, чем легче изделие, тем хуже.

Пятое- Глушитель должен быть по размерам идентичен уникальному. Все сварные швы должны быть выполнены в идеальном качестве и без складок на трубах. Штамп разработчика обязан быть в виде выбитого логотипа, а не наклейки. Нужно опасаться выхлопных систем, окрашенных серебрянкой, со следами деформации либо попыток монтажа. Цена глушителя обычно обратно пропорциональна его качеству.

xenon-kiev.com.ua

Глушитель — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дошло дело до глушителя, звук стал громким да и дым шел отовсюду. Сначала думал его заварить и заклепать, но передумал и купил новый, а старый распели для любопытства!
Полезная статья для тех кто собирается покупать глушитель.
Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.
Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:
— обычная сталь;
— нержавеющая сталь;
— алюминизированная сталь.
Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.
Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.
Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:
— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;
— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;
— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;
— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.
Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

Цена вопроса: 1 302 ₽ Пробег: 122 000 км

www.drive2.ru

Глушитель прямоточный, Все за и против — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели блога
Сегодня речь пойдёт о НЕИЗМЕННОМ атрибуте тюнинга – это спортивный прямоточный глушитель. Одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя.
А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле?
Чтобы выяснить это, я провел инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.

вот


Сначала — немного теории.
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя.
Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт.
Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
ОТКУДА РЕВ? штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос «прямотоков» получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.
И все бы ничего, если бы не одно но… У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярко выраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярко выраженный максимум.
Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые «прямотоки» пропускают их без особых помех.
Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Они бывают нескольких типов. Первый тип — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.
Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.
Прямоточный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро.
Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай «прямоток», общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.
Среди владельцев вазовских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпуск на нем такой же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках. Уровень и спектр шума регистрировался спектроанализатором в режиме реального времени. Хорошо видны резонансные гармоники сигнала Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. «Прямоток» — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта…
Прямотоковая система “стоит свеч”, на моё мнение как бы скептики не угнитали ее и не доказывали что это просто “тюнинговый аксессуар” но вот в чем вопрос на спортивные автомобили прямотоковую систему зачемто ставят, и явно что не для красоты.
Буду очень рад Вашим комментариям…

www.drive2.ru

Как выбрать глушитель для автомобиля

Автомобильный глушитель является важной и неотъемлемой частью выхлопной системы. От состояния выхлопной системы зависит очень многое, а главное, расход топлива и движение автомобиля. Глушитель отвечает также за скорость и мощность автомобиля.

Очень часто среди автомобилистов можно услышать понятие глушитель, которое они используют в качестве всей выхлопной системы. Но на самом деле, выхлопная система делится на несколько частей. Понятие — глушитель, в этом случае, правильней относить к средней или задней детали системы.

Существуют модели автомобилей, в которых основной глушитель или передний, расположен посередине выхлопной системы, а в задней части находится дополнительный. Как выбрать глушитель?

Какой глушитель выбрать?

Покупая глушитель, следует выбирать качественную деталь, так как дешевая модель прослужит вам недолго. В зимнее время, на дорогах много соли, а это является причиной образования сквозных дыр в глушителе. Устранить их очень сложно. Поэтому вам придется покупать новую деталь.

Производители выхлопных систем изготавливают схожие между собой глушители. Но срок их службы и качество работы зависит от многих других причин.

При неправильной сборке и непрофессиональной установки, глушитель быстро выходит из строя. Как долго он будет служить зависит и от других факторов, например, в каких условиях содержится автомобиль. Не лучшим образом сказываются регулярные поездки на короткое расстояние, которые ведут к образованию коррозии выхлопной системы изнутри. И, напротив, поездки на дальнее расстояние уменьшают риск появления коррозии в отработавших газах. Коррозийные процессы системы могут образоваться и снаружи. Это происходит по причине попадания на нее влаги и солевых образований.

Стоимость глушителей прямым образом зависит от объёма их продаж. Для того чтобы снизить себестоимость прибегают к упрощению конструкции.

Вывод

Глушитель, изготовленный из качественных компонентов, будет служить долго. Поэтому выбирайте только проверенных производителей. Но если у вас все же возникли проблемы при выборе глушителя, можно воспользоваться простым правилом — качественная сборка всегда будет тяжелее в весе, в отличие от некачественной, которая намного легче. Гарантом качества являются и сварные швы.

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

xn--21-9kca8ab.xn--p1ai


Смотрите также