Хендай солярис как выбрать бу


советы по выбору подержанного авто

20.09.2018


В конце прошлого века, когда в России начали появляться первые иномарки, ввозились, в том числе, корейские модели. Они были дешевле немцев, и не обладали правым рулём, как японцы. Но их не считали за качественные машины: интереса у покупателя они вызывали мало. В нулевые стало только хуже: на востоке вырос ввозимый поток из праворульных машин из Японии, на западе – старых немецких и французских автомобилей. Корейцам на том рынке не было места. В 2010 году компания Hyundai предприняла попытку по завоеванию российского рынка, создав автомобиль, который ранее не видел ни один из мировых рынков. Модель получила название Solaris, а его сборка была налажена на заводе в Санкт-Петербурге. С того момента прошло более восьми лет, а значит уже можно найти Хендай Солярис с пробегом! На что следует обращать внимание во время поиска достойного варианта?

Солярис завоевал немалую популярность на российском рынке, а значит экземпляров с пробегом на вторичном рынке достаточно


Вернуться к оглавлению

Кузов

Из особенностей именно Соляриса можно отметить только название. Корейцы намеренно создали очередной клон Акцента, который активно продается в Европе больше 20 лет. Старые поколения продавались и в России, так что выход Solaris – маркетинговая уловка, это мог быть обыкновенный Accent, продающийся даже в соседнем Казахстане. Еще один клон – модель Verna, продавался он только на китайском рынке. Так как кузов у моделей, в принципе, одинаковый, проблемы также можно считать общими. Самая частая претензия ко всем машинам такого класса – качество лакокрасочного покрытия. Слой краски тонкий, как и сам металл, но, так как актуальное поколение моделей появилось всего 8 лет назад, откровенно ржавых экземпляров практически нет.

Кузов Соляриса не обладает оцинковкой высокого качества, однако, проблемы с коррозией появляются только на значительных пробегах и при эксплуатации в тяжелых условиях

Оцинковка у кузова есть, но не на всей поверхности. К примеру, крыша защищена только краской, из-за чего образование скола возле лобового стекла через пару недель приводит к коррозии металла. На бампере, который пластиковый, и капоте с оцинковкой их появление не так страшно, но через пару месяцев, особенно в условиях зимних реагентов на российских дорогах, они тоже сдаются. Похожая с крышей проблема на стыке крышки багажника и ветрового стекла. Из-за плохой заводской герметизации сварных точек, они могут стать очагом появления ржавчины. Пороги вместе с арками, на удивление, живучие, но это не значит, что не нужно следить за их состоянием. Также нужно обратить внимание на состояние днища: так как оно обладает весьма посредственной защитой, у экземпляров с большим пробегом пол может прогнить. После покупки рекомендуется сразу же его обработать.

Вывод по кузову простой: он может начать покрываться рыжиками в любой момент поэтому, во время поиска варианта для покупки, следует максимальное внимание уделять состоянию крыши и днища. Двери, крылья, капот, бампера могут противостоять коррозии, даже после появления сколов, но, по возможности, следует искать менее «избитый камнями» экземпляр.


Вернуться к оглавлению

Двигатель и трансмиссия

Моторы тоже переехали на Солярис от Акцента. Для местного покупателя предлагались всего два агрегата: 1.4 или 1.6-литровые бензиновые четверки. Мощность их составляет 107 или 123 лошадиных силы соответственно, причём достигается такая отдача без турбины. Блоки алюминиевые, головки тоже, поэтому капитальный ремонт может вызвать затруднения. В целом, к ремонту моторы пригодны, но неопытные работники сервисов запросто могут испортить ДВС из-за отсутствия опыта. Некачественное топливо для мотора не станет большой проблемой, но постоянно заправляться им точно не стоит: это вызовет необходимость регулярной чистки дросселя и топливного фильтра. Привод ГРМ цепной, обращает на себя внимание после 100 тысяч километров пробега. Ресурс выше у 1.6-литровой версии, по крайней мере, так говорят в сервисах. Если заливать масло в двигатель регулярно, то он спокойно пройдёт до 200 000 километров без капремонта, поэтому при покупке следует как можно скорее провести ТО или запросить у предыдущего владельца все чеки и сервисную книжку.

Трансмиссия у Соляриса бывает механической или автоматической, передающей мощность и крутящий момент на переднюю ведущую ось. Вопросов к их надёжности нет: механическая коробка не выходит из строя в принципе, если регулярно менять масло. По опыту других стран, механика меняется крайне редко, даже диск сцепления здесь ходит порядка 100 тысяч километров. Особо «горячие» водители меняют сцепление чаще. К автоматической тоже нет претензий: 4-ступенчатый гидротрансформатор отлично справляется со своей задачей и живёт более 200 тысяч километров, если за ним следить. При покупке достаточно просто проехаться за рулем, чтобы оценить состояние трансмиссии. Если на механике возникают хрусты, вылетают передачи или проскальзывает сцепление то следует отказаться от покупки —  дорогого ремонта тут не избежать. С автоматом все проще: если коробка не пинается при переключении режимов и листает передачи, то нареканий к ней быть не может.

Двигатели серии Gamma, которыми комплектовались все модификации Соляриса, показали себя крайне надежными, что не удивительно, учитывая массовость их производства

Вывод простой: двигатель Солярис лучше всего чувствует себя в паре с механической коробкой. С ней расход топлива меньше, потери мощности не столь существенны. Автомат же отлично подойдёт девушкам и тем, кто готов смириться с лишним литром расхода топлива и менее будоражащей динамикой.


Вернуться к оглавлению

Ходовая часть

Подвеска у модели достаточно простая: спереди рычаги МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Владельцы первой партии Солярисов столкнулись с проблемными амортизаторами, которые очень быстро начинали течь и их приходилось менять по гарантии. Производитель брал на себя все обязательства по их замене, при этом, не взимая дополнительной платы. Окончательно победить недуг удалось только со второй попытки, к третьей партии, что случилось в 2012 году. Рычаги легко гнутся при попадании в глубокую яму на большой скорости. Из-за этого может возникать повышенный износ резины, поэтому при покупке машины следует взглянуть и на нее. С заменой рычагов, в случае проблем, нет сложностей: запчастей навалом, причём на любой кошелек, замена, к слову, тоже стоит недорого.

Тормоза, в целом, нормальные: их хватает для веса модели, а их ресурс может составить до 300 000 километров пробега. Основное правило содержания тормозов в хорошем состоянии – своевременная замена расходников, поэтому при покупке стоит обращать внимание на состояние колодок и тормозных дисков. Они же, в случае скрученного пробега, помогут определить реальный километраж конкретного экземпляра. Рулевая рейка дополняется самым обычным гидроусилителем руля, работающим долго и не требующим внимания. При нормальной эксплуатации стуки и щелчки в нем появляются только ко второй сотне тысяч километров пробега. Во время тест-драйва следует обращать внимание на поведение рейки, прислушиваться к стукам и проверять ее на «закусывание» руля. Если всего этого нет – вариант достоин внимания.


Вернуться к оглавлению

Выводы

Выбор подержанного Соляриса – задача достаточно простая, достаточно обладать внимательностью к деталям и искать машину с не затертым салоном. На пробег стоит смотреть, но показания одометра могут быть скрученными, как это модно у перекупщиков. В целом, машины надёжные и популярные, а значит, найти достойный вариант с целым кузовом, родным пробегом, умеренной эксплуатацией и полной историей обслуживания можно. Несмотря на все описанные проблемы, самое главное – найти машину с ровным кузовом, потому что кузов модели сам по себе не особо жесткий, а после серьезных ДТП он становится «пластилиновым». И если двигатель, подвеску и салон можно починить или заменить, то с кузовом ничего поделать не получится. Вывод: ищите ровный кузов и начинку в рабочем состоянии.

Метки: C пробегом, Солярис

iskorea.ru

Покупаем подержанный Hyundai Solaris

Hyundai Solaris по праву можно назвать самым настоящим народным автомобилем. Корейские седаны и хэтчбеки вот уже который год занимают лидирующие позиции по объемам продаж в своем классе. Достаточно стабилен спрос и на Solaris с пробегом. В этом случае покупатели получают все еще современный автомобиль, но платят за него гораздо меньше. Другое дело, что и хлопот с подержанным Hyundai Solaris будет больше. Но стоит ли из-за этого отказываться от покупки «корейца» с пробегом? Давайте выясним.

Кузов Хендай Солярис

Лакокрасочное покрытие кузова у Solaris слабое. Так что отыскать небольшие царапины можно практически на всех бывших в употреблении экземплярах. И это еще пол беды. На некоторых экземплярах корейского автомобиля можно встретить даже небольшие вмятины. Виной тому вовсе не аварийное прошлое автомобиля, а слишком тонкий кузовной металл, который прогибается даже под небольшим усилием. Если же говорить о коррозионной стойкости кузова Solaris, то ее можно оценить на твердую четверку. Даже глубокие сколы покрываться рыжим налетом не спешат.

А вот крепления бамперов уже успели получить массу нареканий со стороны владельцев корейского автомобиля. Как итог – со временем бамперы отстают от крыльев, что явно не идет на пользу внешнему виду автомобиля. Способно испортить внешний вид Solaris и лобовое стекло, которое из-за своей мягкости слишком быстро покрывается сколами и трещинами. Ну и конечно же Hyundai Solaris огорчит колонией «сверчков» в салоне. Хотя для бюджетного автомобиля это вряд ли можно считать большим недостатком. И если со скрипящим пластиком смириться достаточно легко, то с кондиционером, которому в жару банально не хватает производительности, сделать это гораздо сложнее. Нельзя закрыть глаза и на привирающий датчик уровня топлива.

Двигатель

Ресурс двигателей Hyundai Solaris (1,4 литра, 107 лошадиных сил и 1,6 литра, 123 лошадиные силы) изначально оценивался в 180 тысяч километров. Однако на практике оказалось, что при должном обслуживании силовые агрегаты корейского автомобиля без особых проблем способны продержаться все 250-300 тысяч километров. А вот цепь, используемая в газораспределительном механизме, так долго не продержится ни при каких условиях. Чаще всего она растягивается к пробегу в 100 тысяч километров. И тянуть с  заменой цепи ГРМ не стоит. Если она перескочит на несколько зубьев, то все закончится встречей клапанов с поршнями.

Не стоит экономить владельцам Solaris и на качественном топливе. Использование бензина плохого качества приводит к слишком быстрому засорению дроссельной заслонки, которая и без того даже в идеальных условиях требует чистки каждые 40-50 тысяч километров. Кроме этого владельцам Solaris с большим пробегом стоит быть готовым к подтекам масла. Чаще всего оно сочится из-под клапанной крышки или через сальники коленчатого вала. В остальном каких-то глобальных слабых мест у двигателей Solaris не обнаружено. Так что если двигатель корейского автомобиля и подведет, то это скорее будет виной владельца автомобиля.

Коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач Hyundai Solaris без нареканий служит до 70-100 тысяч километров, после чего некоторые владельцы отмечают ухудшение четкости переключения передач. И если сперва с этим можно мириться, то усугубление сложившейся ситуации должно серьезно насторожить. Если передачи начнут переключаться с хрустом, то ремонт лучше не откладывать. В противном случае есть риск в скором времени раскошелиться на покупку новой коробки. Спокойным водителям, впрочем, беспокоиться не о чем. Чаще всего они вообще не знают проблем с «механикой». Разве что после пробега в 130-140 тысяч километров им в любом случае придется заменить механизм сцепления. Отлично зарекомендовала себя и автоматическая коробка переключения передач. Если в ней каждые 70 тысяч километров менять достаточно дорогое фирменное трансмиссионное масло, то ее ресурс вполне можно сравнить с ресурсом двигателя.

Подвеска и рулевое управление

Жаль, что подвеску Hyundai Solaris при всем желании назвать образцовой не получится. И пусть с точки зрения надежности особых претензий к передней подвеске, выполненной по классической схеме McPherson, и задней полузависимой скручивающейся балке нет, но слишком слабые пружины и амортизаторы, которые устанавливались на Solaris из первых партий, навсегда подпортили впечатление о ней. К чести корейцев стоит сказать, что отмахиваться от проблемы они не стали и оперативно стали устанавливать на Solaris модернизированные амортизаторы.

А если бы корейцы еще и рулевую рейку с насосом гидроусилителя модернизировали, то и вовсе было бы здорово. Но не сложилось. И если на новых Hyundai Solaris рулевую рейку чаще всего бесплатно меняют по гарантии, то владельцам подержанных автомобилей это придется делать за собственные деньги. Так что перед покупкой Solaris с пробегом этот узел желательно проверить с особой тщательностью.

Итог

Все в полном порядке? Тогда смело покупайте подержанный Hyundai Solaris. Несмотря на то, что речь идет о бюджетном автомобиле, конструкция Solaris получилась очень продуманной и вполне надежной. Отдать же предпочтение лучше версии после рестайлинга с двигателем объемом 1,6 литра и «автоматом». Такой автомобиль порадует не только высокой надежностью, но и отличной динамикой.

a-ama.ru

Покупаем подержанный Хендай Солярис | Авто Обзор

Hyundai Solaris без всякой натяжки можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Такая популярность была достигнута за счет привлекательного внешнего вида, просторного для своего класса салона и умеренной цены. А в подержанном состоянии корейский автомобиль стоит еще дешевле, что привлекает к нему тех автолюбителей, кто не готов переплачивать деньги за новый автомобиль из автосалона. Но как обстоят дела с надежностью? И пусть Hyundai Solaris, который поступил в продажу в 2011 году, выпускается не так давно, но определенная информация по этой модели все же собрана. 

Кузов

Ржавчины можно не опасаться. Кузов корейского автомобиля оцинкован, так что рыжие пятна на нем появятся только в том случае, если побывал в серьезной аварии. Даже относительно крупные сколы, а такие на самых старых автомобилях можно встретить довольно часто, не цветут. И лишь крыша может преподнести мелкие неприятности. Она то как раз осталась без оцинковки. Так же перед покупкой автомобиля осмотрите дверные ручки. Краска с их внутренней стороны обычно облазит. На скорость не влияет, но поторговаться можно.

Коробка

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Hyundai Solaris, вполне надежна. В моем солярисе, который я взял в аредну с правом выкупа, предварительно составив договор выкупа автомобилей, первое время она меня пугала, первая и вторая передачи включались попервой с заметным усилием, но объяснение нашлось, авто было можно сказать новое, накатали на нем только 30 тыс. км, так что владельцы подержанных Solaris этого просто не заметят, поскольку со временем механизмы «механики» притираются и избавляют владельца корейского автомобиля от необходимости применять силу.

А вот к посторонним звукам, которые при движении может издавать механическая коробка переключения передач, стоит отнестись более серьезно. Не исключено, что для их устранения придется менять подшипник первичного вала и крышку корпуса коробки. Многие владельцы хотели сделать это в рамках гарантийного ремонта, но на данный момент дилер проблему так и не признал.

Hyundai Solaris с автоматической коробкой переключения передач могут огорчить толчками при переключении передач. А все из-за залипающих клапанов коробки. Других глобальных проблем пока не замечено.

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на корейский автомобиль, вполне надежны, но некоторых особенностей все-таки не лишены. Так многие владельцы отмечали проблемы с холодным запуском двигателя и детонацию, которая возникает на средних оборотах. Также обращайте внимание на температурный режим работы двигателя. На некоторых Hyundai Solaris владельцы уже умудрились перегреть двигатель. А все из-за слетающей крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора. И хуже всего, что слетевшая крыльчатка никаким образом не дает о себе знать. Так что не ленитесь периодически шевелить ее и визуально оценивать ее состояние.

Подвеска

А вот подвеска может доставить куда больше неприятностей. Уже через 15 тысяч километров пробега на корейском автомобиле может начать гудеть передний ступичный подшипник. Задние ступичные подшипники выдерживают в два раза больше. Остальные узлы подвески Hyundai Solaris более надежны.

Салон

Не поленитесь обратить внимание и на состояние противотуманных фонарей. Некоторые владельцы и вовсе меняли их по гарантии, хотя чаще всего все сводится к замене креплений, которые банально расшатываются от частой езды по плохим дорогам.

Внутри Hyundai Solaris выглядит очень стильно, но рассчитывать на дорогие отделочные материалы не приходится. Так что будьте готовы жить со «сверчками» и периодически бороться со скрипящими салонными панелями. Ну и не забудьте перед покупкой осмотреть салон на предмет потертостей. Чаще всего царапины можно встретить на глянцевой накладке на центральной консоли.

И раз уж заглянули в салон, то не поленитесь проверить работу всего электрооборудования. Включите вентилятор отопителя. Многие владельцы жалуются на то, что на первой скорости он работает слишком шумно, а на некоторых автомобилях вентилятор уже и вовсе заменен по гарантии. Также проверьте работоспособность магнитолы. Она имеет обыкновение самопроизвольно сбрасывать все настройки.

Что еще?

Нельзя не упомянуть и про рулевую рейку, которая на некоторых автомобилях начинала стучать уже после нескольких сотен километров пробега. И самое удивительно, что новая рейка, которая на большинстве автомобилях появлялась в рамках гарантийного ремонта, начинала стучать буквально через пару тысяч километров. На лицо конструктивный просчет.

К тормозной системе Hyundai Solaris больших претензий нет. Передние тормозные колодки выдерживают до 40 тысяч километров.

Обратите внимание и на состояние переднего и заднего бамперов. Их крепления не слишком надежны, что приводит к тому, что они выскакивают из своих посадочных мест. Но опять же вряд ли стоит считать это большой проблемой. Новые крепления ваш кошелек не опустошат.

Стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris

Так стоит ли покупать подержанный Hyundai Solaris? Сложный вопрос. Корейцы так торопились вывести автомобиль на рынок, что допустили ряд конструктивных просчетов. Другое дело, что большинство из них уже исправлены, а возникающие проблемы решены при гарантийном обслуживании. Так что Hyundai Solaris с небольшим пробегом не так уж и страшен. Да и цена на него приятная. Так что брать можно.

_

Похожее

nrc-drive.ru

Как правильно выбрать поддержанный Hyundai Solaris

 Еще до начала официальной реализации модели на территории России, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не поступил в продажу, достигала до 5000 человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной рекламной акцией, но оправдались ли ожидания потребителей? И стоит ли приобретать автомобиль с пробегом сейчас?

 Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Hyundai Accent четвертой генерации, производство которого было налажено на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Это дало модели определенные преимущества перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом сегменте. При этом корейская компания попыталась учесть все нюансы российского характера эксплуатации, и внесла необходимые коррективы для увеличения ресурса как всего автомобиля, так и некоторых отдельных агрегатов.

В сентябре 2010 года компания Hyundai представила на рынок новый практичный седан Hyundai Solaris с моторами 1,4 литра со 107 лошадиными силами и 1,6 литра со 123 лошадиными силами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач.
 Первый седан Solaris был выпущен в начале 2011 года, но уже в марте того же года на производственной линии российского завода началось производство модели в кузове хетчбэк. Кроме цены, автомобиль завоевал популярность у российского потребителя благодаря своему внешнему виду, который приближал модель к солидному бизнес-классу несмотря на бюджетный ценник.

 Что отдельно отмечают автолюбители, так это кажущийся большой размер машины, несмотря на более чем скромные габариты. Этот эффект создается благодаря продуманному дизайну экстерьера, который остается актуальным и в наше время.

Качество кузова и электрооборудования


 Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все же некоторые автовладельцы отмечают неожиданное появление ржавчины на разных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необычайно тонкий слой лака и нежная краска подвержены появлению царапин и сколов от малейших прикосновений. Даже небольшой куст способен оставить заметные следы на идеальной поверхности, но все сколы долго остаются без малейших следов ржавчины.

 Кроме этого, многие жалуются на очень тонкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания. Поэтому кузовной ремонт может доставить несколько неприятных сюрпризов, тем более, если потребуются сварные работы. Также отдельно можно сказать про качество хромированного покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутами, оставляя после себя непривлекательный пластик.

Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели.
 Бампера выполнены из качественного и толстого пластика, который хорошо сопротивляется трещинам, но крепления к кузову оставляют желать лучшего. Самая привычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры между бампером и крылом.

 Есть опасности для владельцев и в зимний период. Крепление элементов зеркал заднего вида выполнены не очень удачно, и в сильный мороз они склонны трескаться. Да и лобовое стекло не очень толстое и прочное, появление сколов и трещин на лобовом стекле — это обыденная реальность.

Ходовая часть и рулевое управление


 Особых поломок у подвески на Hyundai Solaris нет, она выполнена по простой и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и прочность на бюджетных автомобилях. Задняя подвеска сделана еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую балку, на которой ломаться просто нечему.

 Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шутку с управляемостью и надежностью амортизаторов и задних пружин. Первые автомобили выпускавшиеся до конца 2011 года отличались нестабильностью в поворотах на неровных дорогах и плохую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч. Кроме того, при постоянной эксплуатации автомобиля с нагрузками, передние и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.

Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня.
 Начиная с 2012 года производитель начал комплектовать автомобили более надежными, а главное - правильно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и приобрела устойчивость. Но проблема не решилась до конца, и скорость выше 130 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отойти от оригинальных запчастей и поставить аналоги от знаменитых фирм, то можно добиться вполне удовлетворительных результатов.

 Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, но и не доставляют особых хлопот. К примеру, шаровые опоры отслужат не менее 60 000 — 80 000 км, при спокойном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется менять более часто, и период замены может составить от 20 000 км.

Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше.
 Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое управление. Первые автомобили комплектовались не совсем удачными экземплярами рулевых реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные автомобили проходили бесплатную замену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их замена будущему владельцу выльется в круглую сумму.

Силовые агрегаты Hyundai Solaris


 Данная модель комплектовалась двумя однотипными моторами с разным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно одинаковый двигатель с объемом 1,4 или 1,6 литра мог развивать до 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Учитывая относительную дешевизну модели, все агрегаты производились в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров изготовлены из специального алюминиевого сплава, что уменьшает общий ресурс двигателя. Стоит отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 180 000 км пробега.

 Но регулярное и качественное обслуживание может продлить данный срок до 250 000 — 300 000 км, однако придется использовать качественное масло и фирменный масляный фильтр. Кроме этого, владельцу придется оплачивать замену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы двигателя, но растягивается уже к 100 000 км, после чего начинаются сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует незамедлительно менять цепь и натяжитель, иначе есть риск того, что цепь перескочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, объяснять не стоит, что такой ремонт выйдет дороже в несколько раз, чем профилактическая замена цепи.

Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.
 Также владельцы некоторых экземпляров отмечают постоянное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная проблема не требует немедленного вмешательства.

 Хоть производитель утверждает про всеядность двигателя, точнее он хорошо работает на бензине АИ-92 и АИ-95, однако владельцы заметили значительную разницу в расходе топлива и ресурсе мотора. То есть предпочтительнее использовать более дорогое топливо. Еще одним нюансом может стать короткий срок службы каталитического нейтрализатора на двигателе 1,4 литра, уже к 60 000 — 70 000 км он полностью забивается, но модификация с более мощным двигателем сохраняла катализатор в два раза дольше.

Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр.
 Еще один нюанс Hyundai Solaris — это неудачная конструкция радиатора. Хоть он и служит очень долго, и зафиксированных замен очень мало, все же он справляется со своими обязанностями на грани своих возможностей, а забитый различной грязью и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.

Трансмиссия на корейском авто


 Hyundai Solaris комплектовался механической коробкой передач на пять ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая коробка передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Далее начинаются проблемы с включением скоростей, лишним хрустом и утяжелением кулисы. При дальнейшей эксплуатации, проблемы постоянно нарастают и становятся более явными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на полноценную замену коробки передач, что несомненно будет дороже ремонта и замены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.

 Но стоит отметить, что срок службы коробки передач прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее водитель, тем дольше прослужит коробка. Это же относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 130 000 км пробега, что не так мало. Но желательно менять весь механизм в комплекте с прижимным подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.

Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП.
 Автоматическая трансмиссия не заслужила никаких особых нареканий, и спокойно прослужит 200 000 — 300 000 км (в зависимости от манеры эксплуатации), но придется проводить регулярное техническое обслуживание. Каждые 60 000 км необходимо менять фирменное трансмиссионное масло, а примерно на 150 000 км придется заменить накладки блокировки гидротрансформатора.

 Но владельцы автомобилей с автоматической коробкой отмечают меньшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, однако автомат имеет значительное преимущество перед механикой из-за плавного и незаметного переключения скоростей.

Вывод


 Если говорить по справедливости, то большинство проблем с данным автомобилем решались на протяжении всего периода производства. Поэтому особое внимание лучше уделять автомобилям 2011 года выпуска, но и последующие года выпуска могут похвастать некоторыми проблемами.
Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года.
 Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику всего автомобиля и проверить сервисную книжку на предмет гарантийной замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя - это может сэкономить дальнейшее обслуживание транспортного средства.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Элемент 260627 не найден.

carsweek.ru

Обзоры б/у авто Hyundai Solaris (Хендай Солярис) с пробегом. Подержанный Hyundai Solaris 2011-2016: Больной или притворяется?

Выискивать часто повторяющиеся поломки у таких машин, как Hyundai Solaris, не очень трудно, так как отзывов об этом автомобиле и в интернете, и в реальной жизни хоть отбавляй.

Hyundai Solaris Sedan

Кто-то его ругает за «детские болезни», а кто-то благодарит за недорогое обслуживание.

Немного истории

Старт продаж автомобиля пришелся на начало 2011 года. Именно тогда был запущен конвейер завода, расположенного недалеко от Санкт-Петербурга, по которому до сих пор друг за другом собираются непосредственно Hyundai Solaris и его «технический близнец» Kia Rio. Стоит ли говорить о том, что слабые места у этих двоих одни и те же? Тем лучше – можно изучить два автомобиля по одной статье.

На ровном асфальте автомобиль чувствует себя хорошо, но при появлении неровностей появляется сильная раскачка

Что касается самого Solaris, то очевидно, что на его успех в России позитивно повлияло грамотное маркетинговое позиционирование. На момент его появления цена была относительно невысокой, доступное оснащение казалось просто шикарным, а дизайн – предел мечтаний для тех, кто мог позволить себе автомобиль класса «Эконом». Не удивительно, что модель разошлась по всем уголкам страны, ведь гарантия надежно прикрывала возможные промахи разработчиков. С новыми Solaris, в принципе, все понятно, а как себя ощущают владельцы подержанных машин?

Рестайлинг сильно изменил модель только внешне. Технических доработок по минимуму

Научись прислушиваться

Честно говоря, не очень. Особенно, если пробег уже перевалил за 80 тыс. км. Чересчур много внимания к себе приковала моторная линейка серии Gamma, состоящая из двух конструктивно идентичных агрегатов объемами 1.4 и 1.6 литров. Даже считающийся в народе «вечным» цепной привод ГРМ, на Solaris, как правило, к 100 тыс. км. уже прилично вытягивается и начинает шуметь. Самое главное - машину вовремя услышать и поменять весь ремкомплект. До сбоев в системе изменения фаз (CVVT) лучше не доводить, так как после этого «болезнь» активно прогрессирует и появляется риск перескока цепи на один зуб с последующим загибанием клапанов. Бывали и такие случаи.

Судя по всему, разработчики решили, что Solaris не хватает немного агрессии задней части

Однако это не значит, что до 100 тыс. км Solaris даст Вам расслабиться и насладиться его неплохими динамическими характеристиками. Очень часто владельцы машин с чуть большим значением, чем 70 тыс. км на одометре отмечали пропадание тяги мотора и снижение скорости реакции на педаль газа. Такие симптомы говорят о том, что пора заняться удалением из автомобиля одного «лишнего органа» – каталитического нейтрализатора. И с этим делом тоже не стоит затягивать, ведь забитый «катализатор» начинает активно разрушаться, и его частички могут попасть в камеру сгорания, что приводит к весьма дорогостоящим последствиям.

Hyundai Solaris Hatchback появился гораздо позже седана, однако популярность обрел довольно быстро

В холода Solaris запускается неохотно. Если на улице ниже -20С, то старт двигателя вовсе может превратиться в целый комплекс мероприятий.

Морозы также приводят к скоропостижной смерти резинометаллических элементов. К примеру, у двигателей Gamma в такие моменты первым «сдается» сальник коленвала.

К жаркому лету тоже лучше готовиться заранее, так как даже небольшие загрязнения радиатора способны привести к перегреву.

Бюджетность модели выдает низкое качество материалов и количество «сверчков» в салоне

Свист при работе мотора, увеличивающийся при наборе оборотов, говорит о том, что Вас настигла одна из самых распространенных «детских болезней» Solaris. Паниковать не надо, затраты будут относительно небольшими, ведь поменять нужно всего лишь натяжной ролик навесного оборудования. Да и, в принципе, не жалейте средств на обслуживание автомобиля - это как раз поможет сэкономить. К примеру, сокращение интервалов замены «расходников» в полтора раза позволит продлить заявленный производителем ресурс двигателя со 180 тыс. км до 250, а то и больше. Помните, что раз в 100 тыс. км следует заезжать на регулировку тепловых зазоров клапанов, и Solaris сможет проездить без проблем еще больше.

С запотеванием окон владельцы борются методом прорезания дополнительных отверстий в обшивке багажника

Не включай третью

С коробками передач проблем совсем немного. «Автомат» и вовсе не требует к себе внимания, кроме периодической замены масла и фильтра. С «механикой» все гораздо интереснее. Сцепление, благодаря клапану задержки, «ходит» очень долго (140-150 тыс. км), порой даже дольше самой КПП. Правда, дело, скорее, не в достоинствах фрикционов, а в недостатках самой коробки, в которой слабым звеном прослыл синхронизатор третьей передачи. Если вовремя не пожаловаться механикам на плохое включение скорости, то в итоге менять придется и соответствующую шестерню.

Привод ГРМ оказался не «вечным». За 100 тыс. км цепь ощутимо вытягивается

Доработай сам

Заведя разговор о подвеске, сначала расскажем о наболевшем. Производитель автомобиля так и не решил кардинально проблему с задней подвеской.

Модернизированные в 2012 году амортизаторы, конечно, лучше прежних, но излишняя мягкость шасси Solaris до сих пор пугает автолюбителей, особенно на трассе, на волнах асфальта. Владельцы машин уже давно научились справляться с недостатком самостоятельно, устанавливая неоригинальные детали и дополняя их рядом собственных «разработок».

Раз в 100 тысяч также требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру можно провести одновременно с заменой цеп

Взяться за ключ придется в случае, если вдруг обнаружите люфт передних ступичных подшипников. Первые стуки в этой области обычно устраняются подтяжкой. Если первичная мера не помогла, то деталь придется заменить.

С отправкой на свалку рулевой рейки при первых стуках тоже не спешите. Дилеры в этом случае предпочитают менять деталь целиком, однако в случае отсутствия гарантии обойтись можно заменой износившейся пластиковой втулки. Правда, снимать весь узел с автомобиля придется в любом случае.

Рассыпающийся «катализатор» может привести к гораздо большим неприятностям, чем просто пропадание тяги двигателя

Тугой руль на Hyundai Solaris не всегда означает поломку насоса ГУР (хотя и такое бывает). Очень часто таким образом дает о себе знать карданчик рулевой колонки, потерявший большую часть смазки. Если износ еще не критичный, то обойтись можно нанесением «Литола» непосредственно на шарнир.

Все остальные элементы ходовой части и рулевого управления оказались достаточно выносливыми. Даже втулки и стойки стабилизатора в течение первых 100 тыс. км не дают о себе знать. Что уж говорить про балку под кормой автомобиля. Единственное, что примерно к 130 тыс. км иссякает ресурс сайлентблоков передних рычагов. Резинки лучше поменять на новые отдельно от рычага, так как шаровые опоры требуют к себе внимания крайне редко.

Механическая КПП оказалась более проблемной, чем «автомат». Часть владельцев столкнулись с «пропаданием» третьей передачи на относительно небольших пробегах

«Губу» на саморезы

Отдельная тема для беседы – двери, а точнее, их ограничители, качество работы которых всегда на виду и на слуху. По этой причине владельцы Solaris стараются их доработать самостоятельно, ибо скрип и «недержание» дверей постепенно выводят из себя.

С лакокрасочным покрытием автомобиля стоит быть аккуратнее, впрочем, как и с лобовым стеклом, которое легко поцарапать при соскабливании льда. Восстановительная же полировка кузова порой требуется совсем свежим экземплярам, часто посещающим ручную мойку.

Задние сайлентблоки передних рычагов «живут» около 130 тыс. км. Менять деталь вместе с рычагом не имеет смысла

Владельцам, придирчивым к внешнему виду своей «ласточки», не раз приходилось браться за саморезы для того, чтобы вернуть на место провисший, как нижняя губа курильщика «не в затяг», бампер. Многие при этом замечали, что в передней оптике в довольно больших количествах скапливается конденсат, который, возможно, частично виноват в скромных возможностях автомобиля освещать дорогу ночью.

Не спешите менять подшипники передних ступиц при первых стуках. Вполне вероятно, что пока можно ограничиться обычной подтяжкой

С интерьером ситуация аналогичная. Выглядит здорово, но при детальном анализе понимаешь, что в погоне за снижением себестоимости модели производитель повсеместно экономил на качестве материалов. Поэтому устранение «сверчков» здесь будет напоминать целую спецоперацию, в которой нужно учесть множество очагов поражения, продумать стратегию по локализации самых громких, не забыть про хрупкость пластика при разборке/сборке, не опираться при этом коленом на подушки передних кресел с «нежными» нитями подогрева, которые, кстати, иногда сами собой сгорают, повреждая обивку сиденья.

Задние амортизаторы – больная тема. «Живут» мало, свою функцию выполняют плохо

«Бюджетность» нужно учитывать и при проверке подержанного варианта на предмет оригинальности пробега, ведь некоторые элементы интерьера изнашиваются гораздо быстрее, чем мы привыкли, к примеру, кожаный руль.

С постоянно запотевающими окнами владельцы Solaris борются разными способами. Однако самым верным методом оказалось восстановление требуемой вентиляции салона методом проделывания дополнительных отверстий в обшивке багажника. В противном случае, конечно, можно надеяться на кондиционер, но его производительность не всегда позволяет решить проблему, особенно, если прежний владелец (или Вы сами) не удосуживались раз в сезон промывать от грязи конденсатор системы.

Потяжелел руль? Пора взять смазку и обработать крестовину колонки

Много нервов автолюбителей потрепал «залипающий» датчик уровня топлива. Сначала едешь и радуешься тому, какой экономичный у тебя автомобиль, а потом в момент узнаешь, что пора уже искать заправку. Как решать эту проблему, до сих пор до конца не известно. Судя по всему, оптимальный вариант все же вести приблизительные расчеты в уме.

Головное освещение Solaris и так слабенькое, а запотевание фар может усугубить эту проблему

Стоит ли?

Вот Вам и ответ на вопрос, почему желание автолюбителей приобрести подержанный Hyundai Solaris совсем далеко от того энтузиазма, с которым раскупались новые машины. Некоторым владельцам удавалось проездить 100 тыс. км без особых проблем, однако после гарантийного обслуживания обычно наступает период вкладывания средств. Если вдобавок ко всему учесть скромный ресурс мотора и массу систематических неисправностей, то затраты могут быть совсем не бюджетные.

Ограничители дверей владельцы привыкли дорабатывать самостоятельно при помощи электрода

Альтернатива

Основной соперник и одновременно «напарник» Hyundai Solaris – Kia Rio. Конечно же, картина обслуживания у «братьев» абсолютно идентичная. Если Вам не нравятся «детские болезни» этих машин, то смириться можно с недостатками таких моделей, как Renault Logan, Nissan Almera, Opel Corsa, Skoda Rapid, VW Polo и Lada Vesta.

www.autonavigator.ru

обзор проблемных мест и недугов

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, представляющий собой адаптированную, для эксплуатации в условиях России, версию автомобиля Хендай Акцент. Появившись на российском рынке, Хендай Солярис произвел настоящий фурор, с момента дебюта автомобиля прошло уже больше шести лет, а спрос на него не только не угасает, а, наоборот, индекс его популярности стремительно растет. А, вот, насколько оправданной окажется покупка подержанного Хендай Солярис, и с какими проблемами придется столкнуться в ходе эксплуатации данного автомобиля, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Хендай Солярис был представлен в сентябре 2010 года, а уже в январе следующего года автомобиль поступил в продажу. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, но уже в июне 2011 года модельный ряд пополнился кузовом хетчбэк. Данная модель является продолжением семейства «Акцент», а, точнее, его четвертым поколением. Автомобиль построен на одной платформе с Киа Рио, и, с технической точки зрения, практически не отличаются от своего соплатформенника. Сборка Хендай Солярис осуществляется на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом. Многие автолюбители считают, что эта модель была разработан специально для российского рынка, но это не так. Для России, по большому счету, было разработано только имя «Hyundai Solaris» и внесены незначительные технические изменения с учетом условий эксплуатации, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Слабые места и недостатки Хендай Солярис с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, как результат, царапины и сколы быстро покрывают кузов автомобиля, но благодаря хорошей оцинковке металла (кроме крыши) серьезных проблем с коррозией нет. Несмотря на это, на некоторых экземплярах после зимы появляются очаги коррозии – на крыше, крыльях и капоте. Также, после зимы неожиданно начинает облазить покрытие с хромированных элементов и краска на дверных ручках. Многие владельцы нарекают на небольшую толщину металла большинства кузовных элементов, из-за этого на них появляются вмятины даже от незначительного контакта с камешком, отлетевшего из-под колес едущей рядом машины. Не славятся своей надежностью и штатные крепления бампера, нередко он обвисает под воздействием своего веса. Многие собственники решают проблему, установив бампер на саморезы. Также, из-за некачественного крепления со временем отваливаются противотуманные фары. При затяжке болтов колес нужно быть очень аккуратными, так как резьба на колесных шпильках очень слабая и сорвать ее не составляет особого труда.

Двигатели

Хендай Солярис комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В плане надежности особых претензий ни к одному из двигателей нет, они надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Из незначительных недостатков многие собственники отмечают затруднительный пуск холодного двигателя. Иногда владельцы Соляриса нарекают на стрекотание мотора на холостых оборотах, но с данным недостатком придется мириться, так как это особенность работы топливных форсунок. Если, при повышении оборотов двигателя до 3000, ощущается повышенная детонация, это первый сигнал о необходимости перепрошивки блока управления двигателем.

При эксплуатации автомобиля в мегаполисе, в летнее время возможен перегрев двигателя при движении в пробке. Причин у данного явления несколько: основной причиной недуга является засорившийся радиатор охлаждения (требуется чистка). Нередко перегрев происходит из-за слетевшей с посадочного места, крыльчатки вентилятора (самопроизвольно откручивается гайка крепления крыльчатки). Проблема эта коварна тем, что изначально она себя никак не проявляет, а диагностировать недуг можно только пошатав крыльчатку (при наличии проблемы будет люфт). Следить за состоянием системы охлаждения нужно очень внимательно, так как перегрев мотора в 70% случаев приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Система ГРМ оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь строк службы двигателя, однако, на некоторых экземплярах она растягивается после 100000 км пробега (основные причины – несвоевременное обслуживание, масляное голодание, использование некачественных смазочных материалов). Сигналами о необходимости замены цепи служат: провалы тяги при разгоне, дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя. Ресурс ремня навесного оборудования 80-100 тыс. км, а вот его натяжитель может потребовать замены уже после 40000 км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, необходимо раз в 100000 км выставлять зазоры между кулачком и толкателем. В большинстве случаев владельцы игнорируют эту процедуру, а это может негативно сказаться на ресурсе. Если заправлять автомобиль некачественным топливом, раз в 30-40 тыс. км придется промывать дросельную заслонку, а на моторах объемом 1.4 литра возможен преждевременный износ нейтрализатора.

Трансмиссия

На Хендай Солярис может быть установлена одна из двух коробок передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Так, например, собственники отмечают нечеткое включение второй и третьей передачи, а с увеличением пробега проблема будет только усугубляться. Требуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Если, во время движения из коробки доносится посторонний шум (скрежет, шорканье), скорей всего, причина в подшипнике первичного вала (проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки). Для устранения проблемы потребуется замена крышки корпуса коробки и подшипника, чтобы временно ее устранить, можно посадить подшипник на герметик.

Некоторые владельцы отмечают незначительный хруст при включении третьей передачи – разбивается пластиковый синхронизатор. Если, при движении на задней передаче появился гул, значит пришло время заменить кожух и диск муфты сцепления. Механизм сцепления, при бережной эксплуатации, выхаживает около 130000 км. Автоматическая трансмиссия обладает ресурсом до 250000 км, но славится толчками при переключении передач. Данный недостаток вызван залипанием клапанов коробки. Из-за слабого фиксатора селектора АКПП, возможно самопроизвольное переключение трансмиссии из режима «D» в «3», нередко, при появлении проблемы дилеры рекомендуют заменить селектор в сборе, но, можно решить проблему расточив отверстие под шток фиксатора.

Проблемные места ходовой Хендай Солярис

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и не отличается высоким уровнем комфорта, но, в этом есть и положительные моменты. Благодаря повышенной упругости ходовой авто хорошо держится за дорогу (на скорости до 130 км/час) и обладает неплохой управляемостью. Что касается надежности ходовой, то к ней особых претензий нет, но пара недостатков у нее есть. Одним из слабых мест подвески являются ступичные подшипники, нередки случаи, когда передние подшипники начинали гудеть после 15000 км пробега, а задние — после 30000 км (в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно подтянуть гайки). Приблизительно столько же живут стойки и втулки стабилизатора. Остальные элементы подвески, при средних нагрузках, живут до 100-150 тыс. км.

Одним из существенных недостатков рулевого управления считается небольшой ресурс рейки (может застучать после 20000 км пробега), многим удавалось поменять рейку по гарантии, но проблема повторялась снова. В 2012 году производитель выпустил специальный ремкомплект. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки и преждевременный износ пластиковых втулок (в 2013 производитель доработал узел и проблема стала встречаться реже). Также, к недостаткам рулевого можно отнести и небольшой ресурс насоса ГУР. Одной из причин шумов в подвеске является люфт направляющих суппортов, решить проблему можно, набив их смазкой. В остальном, к тормозной системе претензий нет. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски — в два раза дольше.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Хендай Солярис выполнен из дешевых материалов, из-за этого, со временем, салон наполняется большим количеством сверчков и иных посторонних звуков. Чаще всего скрипы доносятся от пластиковых элементов и уплотнителей дверей, также, посторонние звуки может издавать выпускной клапан системы вентиляции, который установлен на крышке салонного фильтра. При появлении вибраций в руле, попробуйте подтянуть болты крепления подушки безопасности, в большинстве случаев это помогает решить проблему.

Со временем, начинают скрипеть передние сидения, чтобы излечить недуг необходимо смазать салазки и их стопорную петлю. Что касается надежности электрооборудования, то здесь собственники чаше всего нарекают на шумность работы моторчика печки, при обращении в сервис дилер предлагает заменить моторчик, но, в большинстве случаев, достаточно смазать втулку. Если указатели поворотов начали работать некорректно, скорей всего, проблема в заедающей кнопке аварийной сигнализации (требуется замена кнопки). Есть нарекания и на штатную магнитолу — она периодически сбрасывает настройки и сохраненные радиостанции.

Итог:

Несмотря на то, что у Хендай Солярис есть незначительные недостатки, автомобиль зарекомендовал себя надежным и неприхотливым средством передвижения.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость обслуживания

Тонкий металл кузова

Небольшой расход топлива

Слабое лакокрасочное покрытие
Хорошая управляемостьНизкое качество отделочных материалов салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Есть ли жизнь после Соляриса? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Внимательный подписчик и одноклубник давно в курсе, что мы с Солькой расстались ещё в середине февраля. Передав ключи новому хозяину, который повзрослее меня будет, я понял, что ему она подходит куда больше чем мне. Почти 2 года владения Солярисом проходили в борьбе разумного и желанного. Знакомые крутили пальцем у виска и говорили что вот их знакомые Солярисами все довольны, один я извращенец и я слишком много требую от него. Данные умозаключения рассматривались мной скорее как комплимент, я понимал, что я перерос корейскую бюджетность. Первый мой Акцент показал уровень надежности иномарок, второй мой Акцент (Солярис) показал что корейцы поменяли обертку, а в итоге новых ощущений от автомобиля сменившего 2 поколения не было. Нарисовали красивые кузовные линии, сделали кайфовый салон, снабдили прекрасным тяговитым и экономичным двигателем и всё перечеркнули откровенно слабым шасси. Да черт побери сидя пассажиром в далеко не новом Ситроене С4 я чувствовал уровень этого авто, что он минимум на 2 головы выше моих корейцев, что уж говорить когда собственноручно управляешь им. Сказка.
Продав Солярис я не остался без колёс, я начал ездить на 12-летней ВАЗ-2110, которая приобретена была ранее для коротания скучных зимних вечеров и в проекте должна была стать машиной выходного дня, но судьба распорядилась иначе и она стала каждодневкой. С данной задачей она вполне справляется, всё что могло отвалиться было превентивно заменено. Она исправно заводится, в ней не капает дождик, мне не приходится толкаться в общественном транспорте. Большего от неё требовать глупо, при её то стоимости.
Однако так продолжаться бесконечно не может и ржавое ведро как минимум не безопасно для меня и пассажиров. Поэтому плавно пришёл к необходимости покупки другого авто. Критерии простые: безопасно, просторно, экономично, по возможности динамично, не сильно дороже Соляриса в хорошей комплектации.
Тут начались поиски претендентов.
1. Hyundai Solaris (Kia Rio) — зная, что уже прошло 2 ревизии подвески после начала их выпуска, рассматривал в качестве основной машины. Тут ещё корейцы успели исправить другие минусы которые меня печалили в моём Солярисе — головной свет, добавили подогрев руля, выкидные ключи, светодиодные ходовые огни, тройное мигание поворотников. Ну и ввиду того, что данные опции появляются в более дорогой комплектации и дополнительном пакете Престиж, то фишек было ещё больше по сравнению с моей Оптимой. Фотки фишек прилагаю.











Рассмотрев его ближе стало очевидно, что лампа в линзе одна, а значит она ничем не лучше собственноручноустановленных китайских билинз, в которых при переключении на дальний света не прибавляется, лишь дальше ставновится граница. Обивка сидений и боковин расстроила, в моём она очень гармонировала с панелью, ткань аля карбон. Ну и в итоге я посадил назад 3 худеньких мужчин и окончательно расстроился, если и модифицирована подвеска, то совсем чуть-чуть.



Ну ка нафиг! А ведь уже думал деньги готовить.

2. Kia Ceed SW — большой, просторный, более современный чем Солярис-Рио, интересная внешность, безопасность европейского уровня (6 подушек в базе), ровный пол багажника (спать можно в рост), многорычажка сзади, коробка 6-ступка, линзы на ближнем и отдельный дальний. Соплатформенный i30 не рассматривался из-за корявого салона. Начались читки отзывов, форумов, журнальных обзоров. Стало очевидно, что большинство склоняется к существованию той же проблемы, что была на первых Солярисах. Твою же мать, корейцам ещё не надоело ходить по граблям? Купить его означает заведомо пойти на компромис с собой.

3. Citroen C4L (седан) — когда я увидел его фотки в инете, я обомлел, в очередной раз французы нарисовали именно то, что я хотел. Сборку запустили в калуге 2 апреля, дилер обещал, что машины появятся 1 июня. Ожидание убивало, но тут дилер позвонил и сообщил, что 2 машины уже пришли, цены есть, так что в путь. Приехал поглазеть. Боялся одного, что красивые фотки в инете не пересекаются с реальностью. Как я рад, что ошибался, машина получилась намного лучше чем на фотках! Это любовь! Выкладываю свои ужасные фотки на мобилу, солнце не давало выбрать нормальный ракурс, да и стоит эта красавица в тесном помещении так что сзади не подобраться. Цените, но лучше смотрите вживую!








У него старая 5-ступка, наибольший вес из претендентов, самый слабый движок, но при этом самый быстрый разгон, однако. Авто построено на платформе длинющего Пежо 408, который удастаивается самых лестных отзывов обзорщиков, но Ситрик с любого ракурса и симпатичнее и пропорциональнее. Французы как всегда внимательны к мелочам — дуги крышки багажника убраны за ограничительную выштамповку обивки багажника. Жду тест-драйва, хотя знаю, что-что а подвеску французы умеют настраивать под Россию это точно!

www.drive2.ru

Покупка или почему именно Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго дня всем кто посетил страницу моего БЖ.

Изначально хотел Мазду 3, годов примерно 2005-2006, т.к. хотелось левый руль и посвежее годом авто. Начал мониторить рынок, зависание на Drom.ru чтение множества отзывов об этих автомобилях. Первое что меня не устраивало по отзывам это очень слабая подвеска, а именно рычаги. Второе это образование ржавчины в местах задних арок и в тех местах где облезла краска. Выписав пару вариантов, поехал смотреть. 2005 год, цвет золото, продавец девушка. Первое что бросилось в глаза это битая задняя и передняя часть, везде ржавчина пошла, и салон не особо впечатлил. в общем не понравилось. Спрашивал совета у всех, что можно еще посмотреть, т.к. бюджет был ограничен всего 360 т.р.
И в один прекрасный день, сидя на работе мне показывает объявление о продаже Solarisа 1,6МТ, сначала я не придал этому никакого значения, но на следующий день я не мог о нем забыть, выписываю номер, звоню продавцу. Один хозяин пробег 70000 км. Из минусов небольшой косяк на переднем бампере и потеет фара слева, не беда исправим. Еду смотреть. До этого меня катали на Solarise 1.4 МТ, меня удивила динамика. Подъезжает он, весь такой серебристый красивый=))
Осматриваем, вроде сильно не бился. Едем кататься все вроде устраивает, немного гудит ступичный справа. Ну что же, надо принимать решение, торгуемся с ценника 367 и в итоге 358т.р и он мой. На следующий день еду забирать.

Первые впечатления:
Механика — немного не привычно после АКПП, ничего привыкну.
Посадка высокая, сидеть очень комфортно.
Нет посторонних звуков никаких. Ехать одно удовольствие.
Дисковые тормоза в круг — останавливается как вкопанная.
Резина только летняя — очень шумная и практически вся стертая. Скоро зима. Так что не огорчаемся.
Динамика очень очень впечатлила, после Хонды мне она кажется очень очень быстрой.
По трассе идет очень уверенно. В первый же день сделал 180 км/ч пока ехал. Очень удивило.
В общем машина меня только радует, я очень доволен своим выбором.

Планы на будущее:
Закатать заднюю полусферу 5% пленкой, лобовое атермальной пленкой.
Частичная шумоизоляция
Замена штатной акустики
Замена сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5 на более хорошую
Ну и пока пожалуй всё.
P.S.: Больше фото будет после того как перестанет идти дождь((((

Пробег: 70 000 км

www.drive2.ru

Выбора нет, Solaris — Лучший! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Как все начиналось.
Ранее владел Qashkai, Mercedes ML, Mazda 6, Audi Q7.
Q7 покупал трехгодовалой. Сразу скажу, три года для немца, это уже далеко не новая машина, поездить пол года и придётся заменить все расходники, а цены на них вас будут удивлять. Умники, которые говорят "ты у дилера деньги оставил" не понимают, что основной кэш уходит на запчасти, а не на стоимость работ. Аналоги запчастей? — Аналог кпп не бывает, аналогов датчиков тоже не всех? С разборки ждать б/у запчасть месяцами и наткнуться на хлам?
За два года владения Q7, стоимость ТО, ремонта, запчастей, вышло в районе 800штук.
Продал Q7 в 2015г, за 1.8млн.
За эти деньги купил Солярис, а оставшиеся вложил в бизнес.
Перед покупкой общался с владельцами рейсталинговых солярисов, мое удивление было, когда встречал автолюбителей пересевших с предыдущего Соляриса. Я не понимал этих людей, но для меня это был показатель.
Покупал почти вслепую, без тест драйва. Посмотрел видеобзоры на ютубе, отзывы.
Боялся что не понравится, что быстро надоест.
Когда купил, завел, удивился как тихо работает двигатель, как тихо дует печка.
Поехал домой, в сидении было удобно, эргономично все расположено, странное ощущение, но казалось мне тут удобнее чем в прошлых машинах.
В компактности, оказалось что нет ущербности, наоборот ощущение уюта.
6 ступенчатый автомат очень плавный без рывков, динамично набирает в городе. На трассе экономит топливо — 110км\ч обороты на 2000, приятно ехать.
Первые ощущения позитивные. С каждым днем мне нравилась машина все больше.
За время владения, она подарила мне много времени на работу, на отдых, на семью. Ездил в отпуска, на природу. Ни разу ничего не поломалось, к дилеру только на ТО.
Денег сэкономилось на авто и заработалось столько, что появились мысли "а не обновить-ли мне железного коня".
От машин жду надежности и комфорт, за разумные деньги на обслуживание.
Понравилась Camry, но ездить каждые 10тыс.км на ТО мне не комфортно.
А ещё не комфортно платить дилеру 17тыс.руб за подорожавшее ТО, у Соляриса ТО каждые 15тыс.км, по цене 6-12тыс.р.
Получается, за год на Солярисе ТО обошлось в 24тыс, а на Camry в 90тыс.р А если учесть что разница в цене 1млн.р даже на банковском депозите даёт 100тыс.р, то выходит владение Camry не учитывая топлива и снижения остаточной стоимости составит 190тыс.р! 3 года владения Camry и на эти деньги можно купить новый Солярис!
У Camry в комплектации за 1,6млн нет обогрева руля и стекла. Опять, проигрывает в этом комфорте Солярису.
Почитал отзывы о Camry, сидения заламываются, по подвеске проблемы, крыша течёт, слабое лкп, ржавеет!
Получается, Солярис надежнее и значимо экономичнее Camry.
В бюджетнике есть свой комфорт, в надежности, экономичности, неприхотливости. Сел-поехал! И это не так сел-поехал как все пишут, поскольку им приходится автозапуск прежде включать или скребать лобовое каждое утро!
Мысли были обновиться, а не на что!
Езжу дальше на Солике, радуюсь его достоинствам!

www.drive2.ru

Valeron78 › Блог › Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Приветствую!

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде :)
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Руль Solaris

Крупный план кнопок на руле

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Идем дальше, район управления отопителем.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку
Кстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные "крутилки" управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/Ipod
В Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.
А вот в плане "автомата", тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.
Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

Область в районе пассажира.

www.drive2.ru

Небольшое сравнение с hyundai solaris — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

За время владения kia ceed выделил для себя его лучшие стороны, а также то, что на мой взгляд можно отнести к минусам, ну и небольшое сравнение с предыдущей машиной, а именно hyundai solaris 1,6 comfort c пакетом опций престиж.

Свой рассказ начну с того, что kia ceed в самой полной комплектации и перечислять все то, что на ней есть очень и очень долго. Отмечу прежде всего что материалы намного качественнее и приятнее чем у hyundai, впрочем как и зазоры по кузову.
Про салон:
Сам салон очень красив, все сиденья очень удобные + регулируется поясничный подпор, однако я не понимаю зачем нужно было вшивать в сиденья бежевые вставки из материала сомнительного качества, которые очень быстро пачкаются, так и вдобавок трескаются! Затем при обращении по гарантии, инженер разводит руками и качает головой, так как это естественный износ от пятой точки!Однако у сидений отмечу хороший боковой подпор, на solarise его в принципе нету. Руль кожаный у меня был и там и там, однако на solarise я его менял по гарантии, так как он просто весь затерся и блестел, как яйца у кота, в ceed мультифункциональное рулевое колесо сделано качественно, ничего не облезло и не блестит, а что касаемо подогрева руля то, на ceed он медленнее прогревается чем на solarise и сама кнопка расположена не удобно. Когда начал разбираться на ceed с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей, то выяснил, что он включается одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла, на solaris была отдельная кнопка, что на мой взгляд более продуманно и удобно! На kia приятно удивил дополнительный электрический отопитель салона, очень качественную работу парктроников и камеры заднего вида, однако она очень сильно пачкается! Порадовала приятная отделка мягким пластиком центральной консоли у киа, в солярисе все очень грубое, дешевое и скрипело периодически, особенно в морозы! Отдельно можно отметить панорамную крышу-просто секас!
Про свет:
Про качественный штатный адаптивный ксенон можно рассказывать долго, особенно то, как он освещает в ночное время дорогу и повороты( лучше это иметь в каждой комплектации), в hyundai стоял ксенон в 2 этажа, да толку от него особого не было, ибо штатная линза была под галоген, ну а про свет противотуманок с ксеноном можно сказать одно( в то время я был сварщиком), как его не регулируй все равно очень большие засветки, которые ослепляют не только встречных водителей, но и пилотов "Аэрофлота". Кстати при езде на ближнем дорожные знаки подсвечивались на километр вперед. В kia мне не понятен алгоритм работы омывателей фар, ну почему нельзя сразу выводить на отдельную кнопку, а также почему он заглядывает в повороты лишь в режиме auto!
Про подвеску:
Ну тут можно выделить мягкую и плавную работу на kia, хотя на hyundai она на мой взгляд более жесткая. На hyundai за те три года что владел поменял по гарантии правую стойку стабилизатора и 2 задних амортизатора, так как на них порвались пыльники! На kia в ближайшее время поеду к ОД на межсервисную замену масла и бонусом мне будет бесплатная диагностика подвески( там акция стоит 2250), ибо пробег 66 тысяч, а значит, что скоро закончится гарантия на некоторые элементы подвески! При осмотре буду присутствовать лично, чтобы ничего не проеб…ли, а точнее не упустили!
Про двигатель:
Скажу как оно есть, если на ручке мне хоть как то казалось что я чувствую двигатель на солярке, то на киа он просто ОВОЩ!Однако пока машина на гарантии ничего с ним делать не буду, придется смириться, хотя коробка автомат работает на должном уровне!
Вывод можно подвести небольшой и скажу честно, что на киа очень много ништяков и приятных опций(подсветка в зеркалах и ручках передних дверей очень шикарная, штатная навигация, автопарковщик, ограничитель скорости, круиз, раздельный климат и многое другое), однако и solaris был не плохой аппарат за свои деньги! На данное время для себя я выдел эти моменты, сравнение продолжается, если что не так сильно не корите!

www.drive2.ru


Смотрите также