Хонда срв как выбрать


Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Honda CRV что бывает на вторичке? — DRIVE2

Привет.
Заказ: Honda CRV 07-08 год, целый, с меньшим пробегом, технически исправный.
Было осмотрено 4 варианта Хонд. У всех в объявлении- "любые проверки", а по факту продавцы удивлены тем, что кто-то начинает проверять авто, или даже после проверки считают, что все нормально с машиной
Первый авто был в салоне сдан по treid-in.
Естественно салон проверяет машину, но все ли вам про нее расскажут?
В моём случае умолчали про:
1.ремонте задней части автомобиля
2.неработоспособность кондиционера
3.Ошибки по датчикам АБС
4.Пробеге автомобиля
И это только то, что было найдено при первичном осмотре
На все проблемы были отговорки…

Вот попалось хорошее объявление, после разговора по тел. и кучи вопросов было принято решение ехать смотреть.

По объявлению можно отсеять много плохих вариантов, дабы сэкономить потраченное время
По разговору можно выявить много нюансов и понять стоит ли ехать или нет.

Стоит сказать, что у всех осмотренных хонд были практически одни и те же проблемы, а именно:
1.У всех кроме одной не работал кондей
2.Были треснуты, потели, сыпались противатуманки
3.У всех были ошибки по АБС
4.У всех были ошибки по подушкам

Итак такая была машина по приезду

Полный размер


Вариант был лучший из всех осмотренных ранее, но не тот который хотелось бы

КУЗОВ ЛКП промеряется от 120 до 150 микрон. Черный цвет на нем видно все и не видно ничего, на только что вымытой машине видны все косяки, но при небольшой пыли можно много не увидеть.
Были пару незначительных косячков.

Полный размер


Машина была в заводской краске, кроме одной двери, там была шпаклевка

Полный размер

Стекла все были оригинал, (только одно вроде было не родное, уже не помню). Даже лобовое оригинал, но с трещиной и требует замены. Как любят говорить продовцы "ну и что, что с трещиной зато оригинал" не надо на это вестись, при постановке на учет могут обратить на это внимание, да и вообще кому нужна эта трещина.

Фары все оригинальные, но вот противотуманки…

Полный размер

Полный размер

Такая проблема была у всеех осмотренных хонд

ДВИГАТЕЛЬ
Работал он ровно, завели при мне на холодную.
Присутствовали подтеки

Полный размер


Это тоже некая болезнь, течь именно с этой стороны

А вот крышка имела гуталин

Полный размер


Уже есть косяки

ПРОБЕГ Что зависит от пробега? и как понять скручен ли пробег?
В принципе если продавец скручивает пробег он уже вас обманывает, а обманул раз обманет и другой.
1.По пробегу можно прогнозировать поломки и замену расходных материалов
2.Понять можно по косвенным признакам (салон, тормозные диски, лобовое стекло, капот, фары и т.д), а именно по совокупности этих признаков.

Вот фото салона. Какой пробег вы бы дали?
Скажу лишь, что кожа требует большего ухода за собой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тормозные диски уже с хорошим износом

Полный размер

Полный размер

Компьютерная диагностика выявила несколько ошибок по АБС и по системе безопасности
Ошибки присутствовали на всех осмотренных автомобилях

www.drive2.ru

Покупка БУ Honda CR-V III 2006-2012 г.в. — Honda CR-V, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda CR-V III 2006-2012 г.в.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

птс

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.
Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.
Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у многих CR-V есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой усиленн

www.drive2.ru

Выбор между кроссоверами и почему именно Honda Cr-v — Honda CR-V, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Вопрос про покупку Нового ну или б/у не более 3-х лет появился после того, как в мой припаркованный автомобиль который верой и правдой служил своей хозяйке 6 лет въехал дед 60 летний на своем ВАЗе… На драйве этот пост есть, и сказать что я была расстроена не могу, потому что я была просто убита. Как кто-то сказал мне- первая машина как первая любовь… это правда… Ну так вот после этого ДТП и встал вопрос по покупке другого авто.
Хотелось машину которая-
1) будет служить долго
2) минимум геморроя, а лучше отсутствие его!
3) нужен кроссовер, потому что залезать на своей Киа на бордюры было очень сложно, она нет-нет да заденет брюхом асфальт
4) количество перевозимого "добра" в машине росло, а значит нужна большая машина

Первая машина на который пал глаз это был nissan x-trail.
Скажем так, машина очень обсуждаемая на рынке, и на дорогах встречала их очень часто . Я не тот человек, который поддастся на внешний вид, поэтому начались глубинные исследования.
Внешний вид второго поколения- больше подходящий для мужчин, форма фар мне откровенно не понравилась, машина сама по себе угловатая. Третье поколение смотрится уже куда более эстетично, более плавные формы и красивые фары. почти кашкай)) Прокатились на тесте- достаточно быстро набирает скорость, хорошо идет и держит дорогу. Салон ну очень мне понравился! Машина большая, пассажирам сзади достаточно удобно сидеть, прямой пол и если сидеть втроем, то тот кто по середине не будет чувствовать себя дискомфортно. Высокий потолок, большой багажник. Я бы купила именно ее, потому что она по ощущениям внутри как Хонда пилот- хоть 3-ий ряд ставь+сиденья отодвигаются назад. Радость закончилась когда начала шерстить интернет в поисках отзывов о машине. Ну так вот вкратце- 70% людей пишут про то, что проблемы с вариатором. Вариатор как оказалось у нас в России обслуживать толком никто не умеет/ не хочет (выбрать свое))) Итог- плохое обслуживание- и ты уже в зоне риска. Большинство машин после 80 тыс пробега жалуются на вариатор… Тут мой пыл остыл((( Разочарование да и только.
Следующей машинкой был mitsubishi outlander — на дороге она немного туговата, ну или мне показалось. Разгон медленно берет. Опять же модель с вариатором (на автомате только с 3-х литровым движком). Машина хорошая, симпатичный дизайн. Но никого кто был со мной на тесте, она не зацепила.
Машины такие как KIA Sportage, ford kuga, hyundai ix35— не рассматривали, о киа и хендае писали что дешевый китайский пластик, а куга практически ссыпится на ходу.
Volkswagen tiguan тоже оказался не такой уж суперской машиной, но ее мы посмотрели потому что заезжали посмотреть на тайоту, а их салон находился буквально в 500-х метрах, грех было не заехать. Напишу в 2-х словах- по началу машина понравилась, в ней полный фарш по электронике, по разным приятным мелочам в виде ящика для обуви под водительским сиденьям, приятный салон, хорошая шумоизоляция и тд. Не понравилось что замена масла каждые 7,5 тыс. Есть 2 больших минуса- у машины маленький багажник, так что в этом плане она больше похожа на ниссан кашкай, а второй большой минус- машина собирается в Калуге, ну вот почему то как назло, если собирают в России значит -да! она дешевле начинает стоить, и — да! она начинает ломаться ни с того ни с сего. Под впечатлением от тигуана пришла домой и эти отзывы о том, что приходится постоянно посещать диллера по поводу и без, меня отпугнули- вкратце- при сборке тебе могут не докрутить какой то болт( или перекрутить), и у тебя рождается геморрой в виде посещения диллера (какие то запчасти нужно менять и заказывать, в итоге ты без машины на пару дней), не очень приятная перспектива.
Toyota Rav-4 Ехали и думали, что купим именно ее. Из плюсов- очень приятный салон кожа с белой строчкой. Много места, большой багажник (меньше чем у ниссана конечно)) И все было супер, пока мы не выехали на трассу (а волгоградский проспект был как раз свободен) Резина зимняя, но мы были в шоке от того какой стоит гул в машине при езде свыше 80 км/ч. Чтоб было понятно- закладывало уши и задним пассажирам приходилось очень громко говорить чтоб мне было понятно что они именно говорят. Машина скажем так со своей стоимостью (1,9 млн) явно должна быть с шумоизоляцией. а ее нет, за шумку еще отдать +-50 тыс. Плохое лакокрасочное покрытие.
Honda cr-v не рассматривали изначально- слышали что она очень угоняемая, да и казалось что денег она стоит больших. Скажем так- про хонду очень много положительных отзывов- про надежность, про шумоизоляцию, приятный салон и прочее. Одним словом качественная! Не самая мощная, зато надежная. Чем больше мы смотрели на то что предлагается из кроссоверов на рынке, тем больше я понимала, что мне все это не нравится и что за эти деньги (1,5-1,8 млн) я хочу хорошую машину! А их нет! Куда не посмотри, все ломается, везде дешевый пластик… Ну и поехали посмотреть, на хонду, уже особо не надеясь что то купить, и тут появилась она! Любовь с первого взгляда, никак иначе)))
Сейчас уже не будет сухого описания машины, как это было сделано выше, там был поиск машины, а тут уже пошел разбор по деталям)
Чтоб понять болячки производителя лучше всего читать отзывы начиная с 2013 года.
2013 год с движком 2,4л сборка американская, с 2-х л Великобритания (вроде). Начиная с 2014 года авто собирается в Великобритании.
Минусы
1) При открытии багажника затекает за шиворот вода( в мокрую погоду), (лечиться уплотнителем двери) проблема в новых присутствует
2) нет лифта капота( не удобный держатель), проблема в новых присутствует
3) Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, остаются мелкие царапки даже от мойки, но плох именно лак, краска отлично держится. Проблема в новых присутствует
4) Автоматический полный привод, самому включить/ отключить нельзя
5) Головное устройство не сказать что супер шустрое, но жить можно. Нужен программист, который сможет немного настроить его, если есть большое желание можно сделать и самому, видео по настройке можно найти на ангийском языке в youtube. Если нужно, можно сделать пост об этом.
Плюсы
1) Высокий потолок, просторный салон, ровный пол для пассажиров сзади
2) Сиденья складываются в пол просто дернув за рычаг из багажника/то же самое в салоне. Ровный пол в багажнике.
3) Приятная перфорированная кожа в салоне( до 2015 года кожа вытягивалась и была бесформенной)
4) Пр

www.drive2.ru

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного – поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки – вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

avtooverview.ru

Honda CR-V Николаич › Бортжурнал › Отличия CR-V 2012 (4 поколение) от CR-V 2007, 2010 (3 поколение, рестайл)

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу авто. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Снаряженный вес с K24Z7 и «автоматом» – от 1500 кг («развесовка» по осям – 58/42%). Правда динамика стала хуже в угоду экономичности и экологичности.

Теперь длина (-4 см) 453 см (вместо 457 см), высота (-2 см) — 165 см (раньше 167см).
Ширина в 182 см и колёсная база 262 см остались прежними. Не изменились и размер передней и задней колеи: 157 и 158 см соответственно.

Двигатель

2.4
Идет только в американской и азиатской сборке. Азиатская сборка намного лучше по качеству. Атмосферный алюминиевый с новым индексом K24Z7. Это лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель. У них одинаковый объём (2354 см), ход поршня (99 мм) и диаметр цилиндра (87 мм). Агрегат оснащен механизмом регулировки фаз газораспределения и распределённым впрыском. Модернизирована камера сгорания и несколько доработана система впуска. Мотор получил новую программу управления.
Показатели по американской спецификации — 185 л.с. при 7000 об/мин и 221 Н*м крутящего момента при 4400 об/мин. вместо 180 л.с. и 218 ньютон-метров, которые были у предшественника. А за счет специального покрытия поршней и колец, которое уменьшает потери на трение, и облегчённого распредвала и коленвала он стал экономичнее на 10%.
Двигатель содержит такие технологии как независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения, которое полностью контролирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия.
Версии V4 с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой АКПП и колесной формулой 4×4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса — 10.7 л. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ.

2.0
Английская сборка идет только с двигателем 2.0. Ставится в базовой версии 20G.
Атмосферный алюминиевый 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра — R20A3 вместо R20A2 у 3 поколения. Выдаваемая мощность составляет 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент — 191 Н*м при 4 300 об/мин (еще немного сместили тягу вверх). Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км. Допустили использование АИ-92, хотя он не подходит по степени сжатия — чистый маркетинг. Динамика разгона до 100 км/ч с таким агрегатом на ручке — 10,4 сек, на автомате — 12,4 сек. У 3 поколения было 10.2 и 12.2 соответственно.

2.2d
К сожалению из-за качества нашего дизтоплива, только в европейской гамме силовых агрегатов предусматривается турбодизель N22A. Динамика разгона как у 2.4, то есть 10 сек.

Трансмиссия
Прежняя пятидиапазонная коробка-автомат подверглась доработке. Новая программа управления двигателем и Grade Logic Control, следящий, чтобы при определённых условиях езды была включена наиболее подходящая передача.
Обновили и полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD). В привод задних колёс встроена многодисковая муфта, как и раньше, но её работой сейчас заведует электронноуправляемый гидронасос системой интеллектуального контроля — Intelligent Control System, который заменил 2 насоса с механическими актуаторами.
У системы полного привода появился преднатяг и задние колеса подключаются сразу, а не по факту пробуксовки передних. Но 17 см дорожного просвета сводят все на нет.
Модифицированная система быстрее подключит задние колеса при пробуксовке передней оси. На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Рулевое управление
Вместо гидроусилителя рулевого колеса (на K24) сейчас электроусилитель (как на R20), который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7, а от упора до упора надо сделать вместо трёх оборотов 3,2.
Зато ЭУР трудится в паре с VSA (системой стабилизации) и наделен функцией импульсных подсказок. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Подвеска
Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку (по 3 рычага на колесо). Пространства с ней в салоне сзади стало больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.
Стоят всесезонные шины Continental CrossContact размером 225/65 R17 вместо Continental 4x4 Contact как на 3 поколении у 2л авто. На американке 2.4 стоят Michelin Latitude 225x60 R18'.
Это намного лучше, чем шумные Dunlop Grandtrek, которые были на 18 литье в топ-комплектациях.
Спереди — вентилируемые тормозные диски диаметром 297 мм, сзади — 305-миллиметровые.

Электрооборудование
Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управл

www.drive2.ru

обзор слабых мест и недостатков. Отзыв

Хонда CR-V 3 (СРВ) — среднеразмерный кроссовер, который производился японской компанией Honda. Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте и обходит по популярности даже такие модели, как Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл. Даже несмотря на внушительный возраст, данная генерация автомобиля остается достаточно востребованной на вторичке, благодаря тому, что многие владельцы, как и прежде, рекомендуют эту модель своим друзьям и знакомим. А вот настолько ли хорош подержанный Хонда CR-V 3 и стоит ли рассматривать его для приобретения во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют концепта Хонда CR-V состоялся в рамках Токийского автошоу в 1995 году. Данная модель стала первым кроссовером японской компании, однако в то время такое название класса еще не употреблялось. Новинка позиционировалась как легковая машина повышенной проходимости, которая при этом не являлся внедорожником. В названии новинки была зашифрована аббревиатура, которая расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный малолитражный автомобиль для отдыха». При создании кроссовера за основу была взята тележка популярного на то время Хонда Цивик пятого поколения. У этой же модели были позаимствованы и силовые агрегаты.

На старте продаж новинка была представлена только в дилерских центрах Японии с названием «Honda Verno». Премьера на мировом рынке состоялась в 1997 году — авто официально начали продавать с привычным названием (CR-V) в Америке, Европе и СНГ. В 1999 году производитель провел обновление модели, в ходе которого изменилась только техническая часть кроссовера. Автомобиль настолько стал популярным в Старом Свете, что производителю в 2000 году пришлось организовывать сборку модели в Великобритании, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Второе поколение Хонда CR-V дебютировало на рынке в 2001 году. Данная генерация существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. Новинка была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения. Благодаря применению новой тележки кроссовер существенно увеличился в размерах, прибавил в весе и обзавелся новой конфигурацией шасси. В 2005 на рынок вывели рестайлинговую версию модели, в которой изменилась передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список доступных опций и появились новые 16-дюймовые диски.

Хонду CR-V 3 представили публике в 2007 году. По сравнению с предыдущей генерацией новинка выглядела более эффектно, но стала немного меньше и лишилась запаски на задней двери. Кроме того, данное поколение стало первым представителем семейства с вертикально открывающейся дверью багажного отделения. Рестайлинговая версия данной генерации была представлена компанией Honda в 2010 году. Основные изменения во внешности новинки коснулись экстерьера — обновилась решетка радиатора, бамперы и задние фонари. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, которые стали не только мощнее, но и экономичнее. В 2012 состоялась очередная смена поколений. Четвертая генерация автомобиля сохранила прежнюю стилистику и до рестайлинга мало чем отличалась от предшественника. После обновления авто обзавелось новым двигателем семейства Earth Dreams и вариатором CVT. Также были пересмотрены настройки шасси и передаточные числа рулевого механизма. В 2016 году в Детройте состоялся дебют пятой генерации модели, которая базировалась на новой глобальной платформе, позаимствованной у десятого поколения Civic.

Проблемные места и недуги Хонда CR-V 3 с пробегом

Традиционно для машин японского производства толщина лакокрасочного покрытия не слишком большая, из-за этого ЛКП плохо противостоит механическим повреждениям. С устранением появившихся сколов лучше не затягивать, так как открытые участки металла быстро покрываются ржавчиной. К сожалению, коррозию можно встретить не только в местах повреждения ЛКП. Чаще всего очаги ржавчины поражают крышку багажника, пороги, кромки дверей и крышу автомобиля. Также внимания требуют участки, скрытые под пластиковым обвесом, под которым с годами скапливается грязь и провоцирует появление ржавчины. Колесные арки помимо внешней коррозии кромок, могут ржаветь и изнутри. Особое внимание необходимо уделить левой арке, так как в ней ржавчина зачастую скрывается под пластиковой защитой крышки АКПП (из-за грязи разрушается металл узла) да и состояние самой крышки не лишними будет проверить. Если авто не подвергалось дополнительной коррозионной обработке, на креплении подрамников и подвесок скорей всего уже будут существенные очаги ржавчины. Также могут интенсивно корродировать лонжероны, особенно в задней части.

Среди недостатков кузовных элементов можно выделить низкое качество отражателей и защитного пластика передней оптики, который затирается и мутнеет после пяти лет эксплуатации. Усугубляет неприятность высокая стоимость замены фары (около 200$). Еще к распространенным недугам стоит отнести обгорание контактов ламп ближнего света. Часто подводит и обратный клапан форсунок омывателя, при неисправности которого прекращается подача моющей жидкости. Возникают сбои и в работе датчиков парктроника, вызванные окислением поверхности датчика. Хорошо хоть для устранения поломки не обязательно менять датчик — можно зачистить, а затем покрасить.

Есть один и эксплуатационный недостаток, с которым владельцы Хонда CR-V 3 сталкиваются после дождя или мойки. Из-за того, что пятая дверь имеет просчеты в конструкции, в ней скапливается вода (на изгибе крышки багажника), которая сливается за шиворот при ее открытии (актуально для дорестайлинговых версий). Опытные владельцы решают проблему установкой дополнительного уплотнителя. У американских версий авто часто подводит центральный замок —выходит из строя актуатор. Владельцы авто первых годов выпуска сталкивались с такой неприятностью, как активация привода наружных зеркал при включении зажигания. Официалы приговаривают зеркало к замене.

Силовые агрегаты Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 обладает довольно скромным списком силовых агрегатов — бензиновые 2.0 R20A (150 л.с.), 2.4 K24Z (168 л.с.) и дизельный 2.2 N22 (140 л.с.). Бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой, но для повседневной эксплуатации их мощности хватает. Здесь применен цепной привод ГРМ, ресурс которого, к сожалению, сопоставим с ременным —примерно 100 тысяч километров (при перескоке цепи поршня бьют клапана). Плюс здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 60-80 тыс. км придется посещать сервис, чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО данная процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов. Если игнорировать появившийся цокот, все закончится повреждением выпускного распредвала и прогаром клапанов.

Кроме того, эти движки переборчивы к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Частое применение некачественного топлива приводит к быстрому разрушению катализатора (пылит в цилиндры) и снижению срока службы лямбда-зонда. При редкой замене масла, раньше срока сдается система изменения фаз газораспределения i-VTEC — грязь забивает масляные каналы и сетки.Относительно небольшим ресурсом обладают опоры ДВС и натяжитель приводного ремня. У Хонда CR-V 3 с двухлитровым агрегатом есть одна странная особенность неподдающаяся лечению — при активации климат-контроля появляются вибрации, которые передаются на кузов. В остальном, мотор надежен и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе).

Двигатель объемом 2.4 оказался более проблемным. Здесь помимо выше описанных недостатков стоит отметить ускоренный износ кулачков распредвалов. Замена распредвала удовольствие не из дешевых (около 500$), плюс нет никакой гарантии, что он не начнет выкрашиваться снова. На возрастных авто нередки такие неприятности, как неисправность системы вентиляции (симптомы: мотор потеет маслом) и масложор вызванный износом маслосъемных колец. Из менее существенных неприятностей необходимо выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (при загрязнении плавают обороты ХХ) и слабый сальник распредвала (течет). При своевременном обслуживании ресурс поршневой группы ДВС составит около 350000 км.

Дизель

Дизельные Хонда CR-V 3 очень чувствительны к качеству топлива и плохо адаптированы к работе в суровом климате (зимой есть сложности с запуском). Плохо обстоят дела у таких авто с надежностью клапана ЕГР, турбины и привода газораспределительного механизма (быстро растягивается цепь). Также не отличаются длительным сроком службы ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала. У машин первых лет выпуска встречалась такая неприятность как растрескивание выпускного коллектора, который производитель менял по гарантии.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда CR-V 3 были доступны две коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая вальная АКПП. Обе коробки обладают приемлемым уровнем надежности и при правильной эксплуатации нечасто докучают поломками. Ручная коробка передач обладает одной неприятной особенностью — наличие посторонних звуков (стучит) при включении первых двух передач. Из слабых мест МКПП стоит выделить подшипник вала (разбивается) и синхронизаторы (первым сдается 4 передачи), но они как правило выходят из строя на большом пробеге (200000+). Комплекта сцепления в зависимости от нагрузок хватает на 100-150 тыс. км.

Надежность автомата во многом будет зависеть от качества обслуживания. Так, например, при редкой смене масла гидроблок и соленоиды быстро забьются продуктами износа фрикционов и коробка начнет испытывать масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще стоит отметить слабую систему охлаждения и склонность АКПП к перегреву, от которого страдают соленоиды линейного давления EPC. Установленный дополнительный радиатор это хорошо, но вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь побочные эффекты. Нередко при монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения.

Еще к слабым местам можно отнести гидроблок, в котором быстро изнашивается корпус аккумуляторов, что приводит к падению давления. Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи — сдаются после 5 лет эксплуатации. Кроме того, эта коробка не рассчитана на значительные нагрузки — от перегрузки может заклинить обгонную муфту Low Hubи она разобьет солнечную шестерню. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров раз в 40–50 тыс. км) коробка прослужит около 300000 км.

Полный привод

Полный привод здесь подключаемый и реализован по средствам системы Dual Pump — это двойной насос, который представляет собой муфту с дополнительным приводом. Функция блокировки межколесных дифференциалов возложена на электронику, которая подтормаживает буксующие колеса. Несмотря на наличие полного привода Хонда CR-V 3 не обладает выдающимися внедорожными качествами. Не способствует хорошей проходимости и скромный по меркам класса дорожный просвет (185 мм). Поэтому, если вам нужна машина, которая уверенно чувствует себя на бездорожье, лучше присмотреться к другим представителям данного сегмента.

Если авто не окунать часто в грязь проблем с системой быть не должно. А вот любителей активного отдыха могут ждать неприятные сюрпризы. Так например, при частых пробуксовка быстро перегревается насос, в результате чего в нем образуется воздух и конденсат. Боится нагрузок и задний дифференциал состыкованный с муфтой подключения полного привода — может начать похрустывать на небольшом пробеге. Недуг дает о себе знать во время движения с полностью вывернутыми колесами или на задней передаче. Для того, чтобы продлить срок службы системы полного привода, в ней нужно периодически менять смазку, так как она засоряется продуктами своего же износа, что негативно сказывается на ресурсе движущихся деталей.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Хонда CR-V 3

На Хонда CR-V третьего поколения применена независимая подвеска: впереди стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Подвеска может доставить немало головной боли владельцу, особенно задняя. Так, например, при существенных нагрузках задних пружин хватит на 3-4 года эксплуатации (проседают с последующим изменением углов установки задних колес). Косолапость является фирменным недугом модели, из-за чего некоторое время дилеры даже меняли по гарантии отбойники, устанавливали усиленные пружины и усилитель колесной арки. Виновником данной неприятности является тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Владельцы решают проблему установкой специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.

Из прочих неприятностей стоит выделить малый срок службы расходников стабилизатора и пыльников амортизаторов — разрушаются спустя 40-50 тыс. км. Если за их состоянием не уследить ближе к 100000 км придется менять и сами амортизаторы. У версий с ксеноновыми фарами амортизационные стоики имеют конструктивные особенности, из-за чего найти для них аналог очень сложно. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов, при умеренных нагрузках служат до 150000 км. Столько же выдерживают и резинки задних рычагов. Сайлент-блоки задних верхних рычагов зачастую ходят более 150000 км.

В рулевом применен реечный механизм с гидро- или электроусилителем руля (ЭУР оснащались только версии с мотором 2.0). Рейка здесь достаточно слабая и может начать издавать посторонние звуки спустя 80000 км пробега (разбиваются втулки). Покупка новой рейки дело затратное (около 1500$), поэтому в большинстве случаев владельцы проводят восстановление узла (замена втулок обойдется 150-300$).

Из недостатков тормозной системы можно выделить склонность ее механизмов к закисанию. Если при каждом ТО не обслуживать суппорта уже к 120000 км пробега придется их восстанавливать (ремкомплект обойдется в 100$). Еще к недостаткам стоит отнести скрипы тормозов, которые могут проявляться даже на новых колодках. Владельцы с агрессивной манерой езды часто сетуют на малый срок службы расходников тормозов.

Салон

Отделочные материалы салона Хонда CR-V качественны и не вызывают особых нареканий. А вот дизайн интерьера выглядит слегка устаревшим, но с другой стороны, он простой, удобный и не требует длительного привыкания. Несмотря на хорошее качество сборки салона со временем здесь все же могут появляться посторонние звуки, особенно зимой. Помимо пластиковой обшивки скрипят подголовники сидений, а у рестайлинговых авто и спинка водительского кресла (люфтит). При движении по ухабам могут постукивать замки дверей и наружные накладки дверных ручек. У машин с механической КПП при нажатии зачастую поскрипывает педаль сцепления (скрипит втулка подвеса). Еще одним источником шума являются кузовные панели с правой задней части автомобиля. Для устранения докучающих звуков придется разбирать обшивку багажника и обрабатывать кузов смазывающим материалом, таким как WD-40.

Из недостатков оборудования стоит выделить малый срок службы компрессора кондиционера (80-100 тыс. км). Причин отказа компрессора может быть несколько: перегорело реле, увеличение зазора между шкивом и муфтой (устраняется стачиванием регулировочной шайбы) или пришла в негодность электромагнитная муфта. У машин первых годов выпуска не отличается надежностью блок системы SRS. Частенько подводят и подушки безопасности Takata (устанавливали дефектные). Одно время проблема была настолько массовой, что производителю пришлось проводить отзывную компанию. Также проблемными считаются регулятор напряжения, диодный мост генератора и стартер (выходит из строя реле).

ДостоинстваНедостатки

Надежные силовые агрегаты

Нежное лакокрасочное покрытие

Энергоемкая подвеска

Небольшой клиренс
Просторный салонСлабая задняя подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также