Как правильно выбрать бмв х5 е70 с пробегом


Выбираем BMW X5 E70 с пробегом

Все об авто

На чтение 6 мин. Просмотров 515 Опубликовано

В настоящее время подобрать экземпляр BMW X5 E70 с пробегом весьма сложно.

Второе поколение модели люксового кроссовера BMW X5 E70 является лидером своего сегмента на российском вторичном автомобильном рынке. Неудивительно, что к этой модели такой большой интерес со стороны автолюбителей. Она выглядит весьма привлекательно и обладает мощными моторами. Однако на вторичном рынке очень много так называемых “убитых” экземпляров BMW X5 E70. В данной статье мы расскажем об основных проблемах при эксплуатации модели BMW X5 E70 с пробегом.

История BMW X5 E70

У второго поколения люксового кроссовера BMW X5 E70 конструкция осталась схожей с первой генерацией. На рынок второе поколение люксового кроссовера BMW X5 E70 вышло в 2007 году. Оно получило моторную гамму от первого поколения BMW X5 E53. Система подключаемого полного привода также не изменилось. Зато следующее поколение оказалось намного крупнее предшественника. Благодаря увеличению колесной базы и заднего свеса в салон удалось поместить практически полноценный третий ряд сидений. Однако инженерам немецкого автомобильного концерна BMW необходимо было показать, как второе поколение BMW X5 E70 лучше ведет себя на дороге, чем первая генерация. При одной и той же моторной гамме и системе полного привода инженерам пришлось полностью перенастроить подвеску автомобиля. В итоге второе поколение люксового кроссовера BMW X5 E70 действительно лучше управлялось на дороге, чем BMW X5 E53. Фактический по управляемости кроссовер BMW X5 E70 ничем не отличался от седана BMW 5 series. Вместе со вторым поколением люксовый кроссовер BMW X5 окончательно утратил внедорожные качества. Несмотря на клиренс в 222 миллиметра, огромное количество нижних аэродинамических элементов не позволяло вылазить на бездорожье. К тому же стандартные шины на 19-дюймовых колесных дисках моментально замыливались грязью, как только автомобиль съезжал на бездорожье. Владельцам люксового кроссовера BMW X5 E70 оставалось радоваться только непревзойденным качеством и комфортом в салоне автомобиля.

BMW X5 E70 получил весьма просторный внутри кузов.

Рестайл BMW X5 E70

В 2010 году вышел рестайлинг BMW X5 E70. Этого события ждали многие автомобилисты мира. Второе поколения люксового кроссовера BMW X5 E70  получило новые бензиновые турбомоторы. Чуть позже через год, в 2011 году бензиновые версии BMW X5 E70 стали оснащаться новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом значительно улучшилась разгонная динамика люксового кроссовера BMW X5 E70. Так версия кроссовера BMW X5 E70 с трехлитровом бензиновым турбомотором теперь разгонялась как дорестайлинговая версия с двигателем 4,8-литровым двигателем V8. А вот новая версия BMW X5 E70 с 4,4-литровым двигателем V8 Twin Turbo теперь разгонялась от 0 до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Заряженная версия BMW X5 M вообще имела разгон 0-100 километров в час ниже 5 секунд. При этом новые турбированные бензиновые моторы стали еще экономичнее. Так версия BMW X5 xDrive50i расходовала по трассе 9,6 литров, а в городе 17,5 литров.

Возможные проблемы при эксплуатации BMW X5 E70 с пробегом

Несмотря на высокий статус, люксовый кроссовер BMW X5 E70 на самом деле оказался весьма ненадежным автомобилем. Владельцы этой модели кроссовера жаловались на то, что даже спустя 5 лет эксплуатации они имеют высокие расходы на техническое обслуживание. Уже спустя 5 лет после покупки нового автомобиля начинают отказывать различные узлы и агрегаты.  Многообъемные атмосферные моторы BMW серии N на пятом году жизни начинают пожирать огромное количество масла. После рестайлинга 2010 году люксовая модель кроссовера BMW X5 E70 стала чуть надежнее. Отказы каких-либо узлов являлись гарантийными случаями. Однако когда любой из экземпляров BMW X5 E70 переходил уже в третьи руки, он начинал просто сыпаться. Именно поэтому чем больше владельцев у BMW X5 E70,тем больше риск получить “убитый” автомобиль.

Кожа в салоне BMW X5 E70 весьма качественная, а вот деревянные и карбоновые вставки держатся на честном слове».

В таблице ниже мы приводим основные проблемы при эксплуатации BMW X5 E70 с пробегом.

Часть авто Проблемы
Кузов Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки кроссовера BMW X5 E70 с пробегом весьма высокое. Однако многие декоративные элементы и панели кузова являются весьма недешевыми. Это означает, что кузовной ремонт данной модели кроссовера будет весьма дорогим. К тому же через несколько лет на кроссовере BMW X5 E70 с пробегом начинает стучать замок задней двери багажника. Задние фонари часто теряют герметичность, и окисляются их контакты. Покупать битые экземпляры после аварии для восстановления не имеет целесообразности. Стоимость их восстановления будет дороже, чем сам автомобиль.
Салон Несмотря на шик и люкс в салонах кроссовера BMW X5 E70 декоративные карбоновые и деревянные вставки в панелях через несколько лет начинают отклеиваться. Кожаная обшивка рулевого колеса и сидений весьма надежная и не рвется даже через пять лет. Слишком часто трескается шланг подвода воды заднего омывателя стекла. В таком случае вода будет выливаться в районе левой стороны напольного коврика. Обычно через 5 лет эксплуатации отказывает вентилятор климатической системы.
Электрика Чем больше возраст кроссовера BMW X5 E70, тем больше сбоев в электронике автомобиля. Это весьма опасно, так как автомобиль напичкан мехатронной начинкой. Всевозможные блоки управления, редукторы, электродвигатели, электрические клапаны могут начать выходить из строя в пневматической системе шасси, регулируемом стабилизаторе поперечной устойчивости, активном рулевом управлении, электрической муфте привода передней оси и других узлах.
Ходовая Тормозные колодки имеют ресурс не более 40000 километров. Рычаги и сайлент-блоки в подвеске довольно надежные и ходят более ста тысяч километров.
Трансмиссия Новая восьмиступенчатая с автоматической коробкой передач весьма редко ремонтируется. Можно говорить о надежности этого узла. Однако встречаются экземпляры, у которых на пробеге до 100000 километров происходит полный износ фрикционов.
Моторы Все многообъектные моторы кроссовера BMW X5 E70 имеют высокую температуру эксплуатации. Именно поэтому их надежность падает. Наиболее надежным мотором для выбора BMW X5 E70 являются трехлитровый дизель с двумя турбинами.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=ADodSvS9w3E»]

 

motormania.ru

E70 - Выбор Х5 с пробегом более 200 тыс. км??? | Страница 2

Toss сказал(а): ↑

Большое спасибо за столь развёрнутый ответ.
Ещё вопросик. Слышал про то, что в этот мотор был залит супротек. Если это правда, то какое ваше личное мнение по этому поводу ?
з.ы. Интересуют не с подоплекой "стОит лить или нет", а могло ли это субъективо сопутствать здоровью вашего двигателя на этом авто.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Один мой родственник купил Х5 е53 3d 2005г. пробег 212 000км. С машиной было все ОК, кроме одного нюанса. Расход масла был литр на 3 000 км. Мотор сизым не дымил. Ехал как надо, правда при резком старте сильно сажей бросался. Он пытался бороться с расходом масла сменой производителей и вязкости. Попробовал все от Кастрола и Мобила до Бардаля и Ксенума. Толку ноль. Турбина сухая, а расход есть. Из трубки щупа и маслозаливной крышки всегда пыхало и не кисло. Где-то на 230 000 он обработал мотор Супротеком толку ноль. Все так же, но на 3-ий раз обработки (как было положено по инструкции) уровень встал в принципе. Он проехал 8 000 км, посмотрел щуп, а там масла столько же. Газы стали из под щупа едва заметны и черенью стал меньше на старте бросать. Вообщем мы убедились, что жижа работает. Я обработал свою, хотя расхода у меня особого не было. ( грамм 500 на 10 000). У меня тоже уровень встал. Значит не совпадение. Короче на своем Иксе он проехал до 300 000 и продал. Ни чего мотором не делал и расхода больше не было. Я для себя определился, что хуже Супротек не делает точно, а на лучшее можно надеяться. И все свои машины с тех пор им обрабатываю. Даже Эмку я брал новую, без пробега и на стадии обкатки обработал Супротеком для новых агрегатов мотор и коробку. Я считаю результат есть. У Эмки (сейчас пробег 36 000) расхода масла нет вообще, мотор работает ровненько. И коробас работает - сказка. Я никогда не испытывал проблем с пинками, как многие здесь пишут. Так что и в дальнейшем буду пользоваться этим продуктом. Как бы его не хаяли. Но это только мое решение.

А насчет здоровья моего бывшего трактора, я считаю основными тезисами это:
1. своевременная замена масла
2. использование ПАО-масла
3. замена расходников по регламенту а не по состоянию
4. врожденная надежность агрегатов Икса.
5. Ну и Супротек конечно помог, но я считаю и без него можно намотать много сотен тысяч без проблем.

Просто много соклубников покупают тачки, которые до них сомнительно обслуживали. Естественно как фундамент заложишь, так и дом будет стоять. Если предыдущий хозяин не заморачивался на обслуживании тачки, глупо от нее требовать большой ресурс без поломок. А если обкатал качественно и грамотно, то автомобиль прослужит долго без проблем.
Кстати у меня была семера (750 мотор N62B48) через 5000 км после приобретения умер мотор. Я вложился в машину, гильзанул мотор, подвеску тряхнул, масло в АКПП и редукторе поменял и т.д. Итог 2 года!!! ничего вообще с машиной не делал кроме ТО раз в 10 000км. Никаких внеплановых затрат вообще!!! Проехал 60 000 км.

 

www.bmwclub.ru

Отзыв владельца автомобиля BMW X5 2007 года ( II (E70) ): 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si
 
 Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также в технической части. Выбор пал на «одноклассника»-X5 с мотором 3,0бензин. В салоне машина намного более современная. почти у всех обсмотренных машин панорамный люк и навигация+блютуз и лингватроник(голосовое управление). Машину нужно искать с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 100 000 км. В этом случае вы получите практически новый автомобиль. Пробег определяется просто –смотрим на руль –кожа на нем должна быть с четким рисунком,по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая –значит ее поменяли заботливые продавцы,но вовсе не из-за любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону –такаяже ситуация –у америкосов салон сделан из неубиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий – перед вами почти труп. Ушатанный и скорее всего из проката. Далее, тормозные диски: у машины с пробегом в 100 тыскм –на передних дисках небольшой бортик –неболее 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая (но неочень хорошая в плане ездовых качеств) резина Мишлен. Мотор –при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную –пропускаем мимо ушей. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены,но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов –плюсы: намного более лучшее состояние и реальный пробег. Минусы: в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным ништякам(типа подогревов,проектора на стекло и камеры) –хотя вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло. Толку от него нет. Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или колхозить-клеить или менять на новые.
 
 Еще одна полезная фишка у BMW –спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик драйва – Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет – это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное – это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто –машина очень мягкая-прекласно и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт –появляется суперуправляемость . За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот,без кренов, как утюг. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать ,что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8л -355 л/с –нереально по налогам и по расходу топлива, или самый оптимальный -3,0 дизель. Но на дизеля у бмв совсем другой порядок цен.
 
 Где засада: при покупке машины с динамик-драйвом – главная деталь всей системы –это передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ-он старый и конструктивно несовершенный –т.е. он или уже неработает или скоро сдохнет. Цена замены на новый и неломающийся-40000р. Его неработоспособность определяется просто –ЖУТКИЙ стук в передней подвеске. Также –на обещания продавца –что « вот поменяете стойки стабилизатора и всё ок» –не обращаем внимания. Реальный ценник проблемы 40 000р. 
 
 Напоследок смотрим электрику –всё должно работать. У бмв электрика очень замудреная ,но надежная, и если в нее не лесть с кривыми куками –будет работать вечно.
 
 Еще болезнь – омыватель заднего стекла –нестесняемся,заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед –все ок. Если назад небрызгает а вода в бачке медленно ищезает –знайте –она течет под общивку пола (шланг перетерся или расщеткнулся в нескольких местах (от бачка в переднем правом крыле и далее-под торпедо и по левой стороне по полу.) Ремонт в юните –около 30 000 р с полной разборкой салона, или самостоятельно –с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга.
 
 Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы –частично правда –но для машин с пробегом 300-350 тыс км.
 
 В целом машина очень качественная,веселая и дарит много положительных эмоций. Правильно выбирайте и наслаждайтесь ))
 
 Надеюсь данная инфа будет Вам полезна при выборе машины.
 
 ПС -всякие нищеброды, желающие высказаться НЕПОТЕМЕ - не портьте информацию своими ненужными высказываниями. Это реально мешает. Сам перед покупкой машины -всегда читаю отзывы и ОЧЕНЬ раздражает, когда полезную инфу приходится выискивать из кучи сообщений флудящих непотеме граждан. Спасибо за понимание.

media.auto.ru

Месяц владения. Е70 или Е53? — BMW X5, 4.8 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
Ну вот и пролетел первый месяц владения.
Что касается машины проблем нет, все работает и радует хозяина, особенно приятен подогрев руля (в прошлом не было) разогревается руль очень быстро в минус 30 до комфортного состояния занимает минуты 2, как раз пока прогревается авто.
В плане комфорта Е70 на пару голов выше Е53, очень радует комфортный доступ (особенно после похода в гипермаркет) :)
Что касается ездовых качеств, то как меня и предупреждали тут Е70 проигрывает Е53 однозначно.
На моет Е70 подвеска обыкновенная, её вполне хватает для комфортного передвижения в черте города, что касается трассы, тут очень не хватает жесткости пневмы. На моем Е53 была установлена полная пневма, дорогу держал как влитой, перестроения на скорости более 150 км/ч без проблем. Ну а Е70 если честно страшно на такой скорости вилять. Вчера специально проехался достаточно быстро с обгонами (ладошки вспотели). И уже сейчас анализирую, что на Е53 с такой подвеской был бы уже давно в кювете :(
Выхлопная система звучит на Е70 более мягко, рык слышно только после 4 тыс. об или даже ближе к 5 тыс, на Е53 уже около 3 тыс люди просыпались в салоне.
Динамика однозначно Е53 шустрее, коробка работает жестче, на Е70 передачи как то затягиваются, переключения субъективно медленнее. Попробовал спорт режим, по лучше, но все же не то.(видно немецкие инженеры всё таки поберегли автомат).
Выводы:
Е70. Отличный семейный кроссовер, просторный салон. Мягкая подвеска, достаточный для города клиренс, куча разного рода удобств для пассажиров. По куче перечитанных отзывов решены многие детские болезни Е53. Сиденья в Е70 это шедевр, очень удобные и куча настроек!
Для передвижения по трассе ее хватает Dynamic Drive, это только на данный момент один минус и то потому что 70% пробега у меня это межгород. Хотя парни из СТО опечалились, минус 1 клиент по подвеске. :)
Е53. Морально и технически конечно устарел (как собственно уже и Е70). Машина заточена под высокую скорость, подвеска жесткая отлично помогает пройти "лосинный" тест. Звук выхлопа — это просто секс.В плане примочек и комфорта на среднем уровне, но есть над чем работать! Многое что при наличии денег можно интегрировать с Е70 или с F15.
Мое мнение может не совпадать с мнением владельцев той или иной модели я сравнивал то на чем ездил Е53 4.8is и Е70 XDrive4.8i.
Всем удачи и ровный дорог.
Фото круглого пробега в довесок (случайно заметил)
P.S. Появилась мысль поставить пружины eibach -30мм :)

Пробег: 86 600 км

www.drive2.ru

О владении 4.8i и не только … — BMW X5, 4.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Итак посчастливилось мне побыть владельцем этого чудесного автомобиля.
Не буду вдаваться в подробности описания каждого плюса или минуса дорестайлового Е70, опишу только то, с чем пришлось столкнуться самолично.
Итак…
Оптика. Как передняя, так и задняя. Передние фары со временем очень сильно мутнеют и каждой полировкой только усугубляешь ситуацию, в задние попадает влага и т.д. Ходят слухи, что якобы в рестайлинговых Е70 этот дефект устранили частично, но факт остается фактом — всю оптику пришлось заменить.
Пресловутые пороги Х5. Может оно и красиво, но, блин, определенно бессмысленно! В грязную погоду вечно пачкаешь штаны, ногой на него становиться вообще не удобно (разве что если вы не девушка с ростом 1.50), а самое интересное — там скапливается вода и при минусовой температуре все понимают что с ними происходит. Определенно больше не хочу себе подобную опцию на следующих "хапятых" (если такие будут) :)
Масложор. Говорят, если у тебя Х5 не съедает добрый литр масла на 1 000 км, то значит у тебя не Х5. Все правда. Вечно доливал баночку после 1 000 — 1 500 км. Читал, что проблему можно устранить заменой МСК, так как они имеют свойство "высыхать" после определенного промежутка времени бла-бла-бла, но не стал. Или не успел :)
Еще жор. Помимо моторного масла 4.8 уж очень любит АИ-95. При чем не ниже :) Пробовал 92 премиум: по расходу так же, но зимой будут проблемы при холодном запуске. Подтраивание, ошибка на приборной панели и т.д. Такие тачки лучше заправлять качественным бензином. Уж купил большой V8 — будь добр ездить на заправку :) Читал кучу форумов, где некоторые доказывают, что у 4.8 может быть 15-16 средний расход, но при плавной езде, по лично по моим наблюдениям: город — 21-23, трасса 13-15.
Ходовая Глупо рассматривать Е70 как средство передвижения по говну. Только не с этой машиной и не в этой жизни :) По Украинским дорогам все Х5 без исключения попадают под частую замену пневмобаллонов, тяжек, стабилизаторов, рычагов и др. Про активный стабилизатор вообще отдельный разговор.
Сверчки в багажнике В рестайле Е70 уже решили эту проблему. В этой машине пришлось обесшумливать весь багажник.
Не считая других мелочей, год владения б/у Е70 (при его честном пробеге 130 000 км) вложил в него без малого тыщ 5 условных единиц. На чем-то экономил, на чем-то нет. Но сравнивая то состояние, в котором он был на момент покупки и состояние на момент продажи, можно увидеть, что деньги были потрачены не зря.
Вся техника ломается. Есть машины, от поломок которых начинает тупо выворачивать а которую в итоге отдаешь первому перекупщику, а есть те, в которые вкладываешь даже с удовольствием что-ли. Вот БМВ, как по мне, относится к второму типу. Дизайн, отделка салона, динамика, рулежка и прочие удовольствия владения закрывают глаза на все его недостатки.
Но.
Покупать б/у 4.8i сейчас, в век турбин и дорожания энергоресурсов, либо надо страшно любить понты, либо просто не иметь мозгов :) Без обид. Несомненно на момент выхода Е70, со всеми его техническими данными и наполнением, был пожалуй самым крутым из паркетников, но сейчас думаю его уделают новые японцы и даже корейцы.
Пришлось таки его продать по причине переезда. Может быть бы еще на нем покатался, учитывая все инвестированные в него деньги, но с другой стороны в ЕС есть налог на объемные движки и более дорогой бензин. Цены на подержанные авто тут — это отдельный разговор.
Тем не менее эта машина, а не история экономии на запчастях и сервисах (каковых у нас, к сожалению, большинство)… Уверен он еще радует нового хозяина! :)

И немного фото в тему.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $5,000 Пробег: 130 000 км

www.drive2.ru

Год владения BMW X5 E70(часть 1) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Вот и пролетел год, год владения автомобилем BMW X5.Кому то эта машина может показаться воплощением мечты, кому то старым "ведром", кто то скажет что это просто "понторезка", а для меня лично машина стала средством передвижения не просто из точки "А" в точку "Б" а нечто более целесообразное.Это тот мир в котором я провожу одну из весомых частей моей жизни.Поэтому к выбору этого автомобиля я отнесся с тем вопросом, будет ли он комфортен и безопасен мне и моей семье, можно ли сьездить на нем отдохнуть и самый главный для меня вопрос: Смогу ли я его содержать … Наверное не для кого не секрет и многие читатели знают что я работаю в автомобильном бизнесе и вопрос обслуживания и содержания для меня несколько дешевле обходится, НО… наверное не дешевле обслуживания не у дилера и покупки запчастей не у дилера, если конечно у так называемых "серых" дилеров.В общем что хочу для Вас выделить, уважаемые читатели: не так страшен BMW как о нем говорят!Вопрос лишь в том, чтобы найти машину из под одного-двух владельцев и сделать качественную диагностику, это не маловажно, даже сказать одно из основных гарантов вашего дальнейшего слогана от BMW "удовольствие за рулем".И оно действительно есть.Я до сих пор с хорошими впечатлениями вспоминаю свою Е39, несмотря на то что она очень много просила за "удовольствие за рулем".Если вы покупаете машину с пробегом от 60 до 150 тыс км, Вам нужно морально быть готовым, да и не только Вам, вашему бютжету, нужно быть готовым к какой либо поломке такого коня и не всегда лучше "чинить подешевле" деталь, а просто поменять ее на новую, забудете про нее, а не будете судорожно думать, как бы она снова Вас не подвела.Так что для понимания, покупая такой авто на последние деньги, не думайте, что все пройдет гладко, так просто не бывает, 100-200 тыс руб нужно всегда иметь в запасе.Но давайте не о грустном.Впечатления от вождения и приятности будут во второй части моего отзыва о данном авто, ну а пока поговорим о расходах(на моем примере) за год, на подобный автомобиль.
Ну поехали, сдесь будет все в перемешку, потому что были и ТО, были и ништяки, буду писать о всем и сразу, чтобы не высчитывать все подробно:)
Начну с покупки.Машина мне досталась сразу после ТО у дилера, где поменяли много всего
(стоит отдать должное что первый владелец по пригону машины с Германии делал все ТО у дилера, в том числе отзывные акции, на что имеются все бумаги)

Вот такой список сделали перед продажей мне.Убрали болячку с течью перегородок моторного отсека и ТО

Ну и расходы при приобретении:
1)Диагностическая карта+ОСАГО — 15000
2)Полис КАСКО (угон+тотал) — 69000
3)Постановка на учет — 3300

Далее по мелочи:
1)Тонировка передних боковых стекол — 2000
2)ТО-достаточно большое, с топливным фильтром, рециркуляции и тп — 12000
3)Выхлопная система 5.0D (оригинальные насадки+работы)-28000
4)Обновление навигации и программирование — 2500
5)Щетки стеклоочистителя в круг(уже год трут как новые, оригинал) — 2100
6)Светодиодная подсветка номера и LCI фонари — 22000
7)Мойка радиаторов со снятием(с антифризом и тп.) — 8000
8)Ноздри(их было много вариантов) в сумме — 8000
9)Химчистка — делал сам
10)Проверка развала схождения с регулировкой — 3500
11)Установка охранного комплекса — 25000
12)Звуковой сигнал(бибикалки в простонародий, оригинал с заменой) — 4000
13)Своровали зеркала + маркировка новых — 17000
14)Большое ТО + замена дросселя — 15000 ТО + заслонка 22000
15)Летние 22 колеса(новые)+проставки на заднюю ось — 195000
16)Зимние 20 колеса(резина новая, диски перекрас) — 105000
17)ТО тормозов(задние диски, колодки в круг, датчики, работы, оригинал) — 24000
18)Замена термостатов с работами (пробка, антифриз, термостаты, работы) — 8800
19)Руль М Perfomance От Х5М — 42000
Итог: около 600,000 руб за год.Конечно если вычесть колеса и всю подобную лабуду, будет гораздо меньше, НО, резину пришлось менять бы летнюю, ну и зиму бы тоже как минимум разноширокую)
Все мелкие расходники писать не буду, да и обновления и всю другую лабуду думаю нет смысла писать)
Расходы на солярку тоже писать не буду.
Могу только сказать что зимой машина при смешанном цикле кушает 11.9
Летом при тех же показателях 10.8
Ну и интервал ТО у меня совсем может и своеобразный, 8000км замена масла и фильтров, много?У меня каждая машина так обслуживается, с расчетом на то, что я буду ездить на ней минимум 5 лет:) А там как пойдет)
Налог, да и налог, хочешь ездить на быстром авто плати 42000 в год, это тоже нужно учитывать.
В среднем, ТО на данный авто по московским меркам выходит такое
Масло 8 литров(только оригинал, Shell) + Фильтры оригинал ( возд, масл) + работы = 10600 руб, ну естественно не дилер.Это вполне адекватно, хотя и на дилере если делать такое ТО выходит около 18-20 тыс руб, тоже божеские деньги, для такого класса авто.
Так что стоит реально оценить свои возможности при выборе такого автомобиля и если вы понимаете что не готовы к таким расходам, то стоит выбрать новый автомобиль, а какой, думаю стоит оценить по тем же критериям, что я указал в заголовке данной статьи, ну и на последок, покажу немного эволюции автомобиля за год:)

Полный размер

Неделю после покупки)

Первые дни)

Полный размер

Текущие зимние 20 но еще в серебре

Полный размер

После моей химчистки)

Полный размер

Вычистил от души)

www.drive2.ru

Отзыв владельца автомобиля BMW X5 2013 года ( II (E70) Рестайлинг ): 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Решил поделиться своими впечатлениями о машине бмв х5. Машину выбирал достаточно внимательно и долго, 4 месца поисков, осмотров, просмотров объявлений и переписки с владельцами. В итого нашел автомобиль в отлично состоянии с небольшим пробегом в 47 тыс. Км. Слава богу что у нас есть такие люди, которые ездят в "булочную на такси и обратно". Долго смотрел на немецких сайтах, но там е70 с таким пробегом нет уже давно, а если и есть то с растаможкой здесь на эти деньги можно 2 бмв взять и мини на закуску-))). Скажу сразу, что европейцы очень правильно позиционируют бмв х5 дизель -это автомобиль для путешествий. В нем и сделано все для того чтобы водитель наслаждался дорогой, получал удовольствие от вождения и мог ехать размерянно и далеко. Хоть и автомобиль мощный и приемистый, но совершенно не располагает для гонок на нем, эта машина для езды по шоссе далеко. Заправил 80 л дизеля сел за руль и честно проехал 1000 км даже не выходя пописать. На этой машине можно больше, но нужно будет заправиться, поэтому делаем пит-стоп и снова в дорогу по шоссе. Ибо по грунтовкам и бездорожью данное авто не годиться. В книжке так и написано, полный привод, может использоваться для грунтовых дорог но не желательно. Прочитав, сначала не понял, почему? Потом съездил 20 км на бывшую дачу и обратно по зубодробительной грунтовке и все понял. Жесткая подвеска, отдачи в руль, в спину, эта машина не для грунтовых дорог это точно. Особенно расстраивает видео, где ребята таскают свои х5 по бездорожью. Хочется сказать, ребята что вы делаете. Эта машина не для этого. Вам нужен другой автомобиль, только не х5, зачем издеваться. ? А потом они матерят его на форумах, что у него что то там сломалось..... Так вот после грунта слова на шоссе, скоростной режим 90-120 в правый ряд спокойную легкую музычку, ибо в машине отличная звуковая установка. И не спеша наслаждаемся вождением - это мир бмв - удовольствие от вождения, расход при этом снижается меньше 8 литров на сотню и вы спокойно катите. На скорости бмв хорошо цепко держит дорогу а подвеска проглатывает небольшие ухабы и неровности. Если требуется автомобиль может показать характер, да еще какой, ведь под капотом притаились 245 л.с. - этого вполне достаточно- не надо больше если вы не гонщик. Да и на длительном отрезке пути высокая скорость притупляет внимание, добавляет усталости водителю, поэтому все таки 90-120 и в путь. Автомобиль уважаем на дороге, но барзеть на нем все таки не стоит, нужно уважать других водителей, если тебе хорошо, не нужно портить нервы остальным, поэтому выбираем свой скоростной режим и в правый ряд, в левом ряду не забываем пропускать тех кто нас догоняют. Конечно, на такой машине в 80% процентов случаев вам ничего не скажут, а молча объедут с права, но могут плохо подумать. А за чем нам это, ведь мне сейчас за рулем бмв хорошо, зачем портить настроение другим, особенно тем кто по финансовым соображениям не может окунуться в мир бмв..... В заключении хотел бы добавить, что при выборе машины прочитал множество отзывов владельцев бмв и мечтающих иметь. И заметил закономерность: нет практически среднего мнения, а есть дикая ненависть и жестокость или преданность и любовь прямо 2 полюса. Поэтому хочу сказать тем кто хочет выбрать себе такой автомобиль ищите и выбирайте лучше, чтобы не пополнять ряд владельцев разбитых и ушатанных авто, потому что ругают бмв 2 категории граждан: 1. Тот кто мечтает но не может иметь такой автомобиль и 2. Самое жесткое, кто купил авто из под наездника ("гонщика"), который ушатал машину в хлам, побывал в авариях и т.д. Новому владельцу только и остается ругать авто, когда оно сыпаться начинает.... Еще раз выбираем внимательно, смотрим автотеки и прочее, наличие хозяев и т.д. Если автомобиль в хорошом состоянии с честным пробегом, то с ним не будет проблем при правильной эксплуатации и вы будете получать удовольствие от вождения как заложено в девизе самого бмв!!! Спасибо за внимание! 

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 II (E70) на Авто.ру

Отзывы о BMW X5 II (E70)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Безопасность

Багажник, Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

ХаХаПять

BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у

Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.

BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD

Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010

Тест-драйв Авто.ру

Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE

X5 2010г 3D Luxury чип тюнинг

BMW X5 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD

Купил машину с пробегом 35000 км, 3-х летнюю. До меня все это время ездила женщина, салон как новый остался и по кузову тоже все прекрасно. В ходовой поменял только стойки переднего стабилизатора и по

Крест он и есть крест, кому то помогает, а кто то его несет...

BMW X5 4.8i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа ! Вот появилось немного времени и я хотел бы поделиться с Вами своим личным опытом владения БМВ x5 с двигателем 4.8 литра 2007 года выпуска. В первую

Разбор Авто.ру

Хочу купить старый Х5, поможете?

В рот компот или 900р+400р (Е70 4.8)

BMW X5 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD

Долго решал в каком жанре отписать отзыв, думал о балладе, песня-сказка, возможно маджама, но определился всё же с раман-хроника, т.е без лишней жеванины (семейное положение, истории про эксп

Прощание с кузовом Е70 !!!

BMW X5 4.8i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Вот и закончил я пользование Х5 в кузове Е70. Напомню в моих отзывах я уже писал о пользование двух Е70, один был 3.0 бензин из США, второй Е70 3.0 дилерский в более полной ком

Разрыв шаблонов.

BMW X5 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD

Долгое время ездил на ауди (а4, а6), не то чтоб фанат просто так сложилось. Хорошая машина, практичная, даже есть тут пару отзывов моих под ником актер. и тут решил сменить марку (так просто попро

Выбираем BMW x5 E70 -советы как покупать правильно

BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также

х5 Е70 с надеждой на лучшее

BMW X5 3.0d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD

И вот наконец все свершилось! БМВ Х5 в кузове Е70 с мотором 3л. приобретен. О том, что хочу попробовать ощущение владения этой машиной думал давно, но такой решительный шаг все время откладывал на пот

Небольшой опыт эксплуатации Х5 Е70 3,0SD

BMW X5 3.0sd 3.0d AT (286 л.с.) 4WD

Стаж вождения у меня больше 20 лет. До этого было много разных машинок. В принципе есть с чем сравнить (удавалось катался и на песне - Ламборгини). Предыдущая была Тахо (о ней тоже постараюсь написать

Palprus

Обновлён

28 декабря 2013

Всё о BMW X5

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

Стоит ли пересаживаться с Е53 на Е70 или Ф10

Приветствую всех форумчан!
Хочу отметить данный форум как наиболее информативный на пост советском пространстве, это из личного опыта пребывания на многих бмв-форумах.
Вся суть вопроса в названии темы. Уже год катаюсь на Е53, все устраивает, даже после е60, которую многие называют космолетом по сравнению с Е53, данная модель Х5 очень нравится тем что по сравнению с е60 более качественная сборка, пластик, кожа, добротный метал и прочее. В общем, олдскул эпохи е38 и е39, когда трава была зеленее и птицы громче пели.
Думаю у любого бмв-вода рано или поздно возникает вопрос: на какую БМВ пересесть классом (поколением) выше. Забивал в поиске банальное "E53 или E70", ничего толком не нашел. Многие советует не связываться с Е70, мол, салон дишманский, пластик дешевый, скрипучий, крылья пластиковые, метал уже не торт. Знакомые с разборов вообще говорят, что на разборах мало что есть, как говорится, велкам ту Бавария центр за всякой мелочью, оставь себе Е53, он надежнее и главное доступнее, на него все есть. С Ф10 говорят дела обстоят еще страшнее.
Был такой случай из личного опыта, влетел в меня Ренж Ровер, так вот, эту 2,5-тонную махину остановило переднее крыло и усилитель бампера. Крыло немного смялось, выпрямили без проблем, усилитель естественно под замену. Был бы Е70, пластиковое крыло в хлам и пол-морды с двигателем туда же. Все же как не крути, пассивная безопасность.
В общем, куда не обрати свой взор, Е53 выходит выигрышнее, М54 надежнее чем N52, АКПП крепче, сборка лучше, запчасти дешевле, НО не вечно же ездить на нем. Сразу хочу отметить, что Е70 не катал, мнение не мое, иначе не стал бы задавать подобный вопрос.
Но как известно, сколько людей, столько мнений, хотелось бы услышать мнение знатоков.
Так стоит пересаживаться с Е53 на Е70 или если уж реально стоит, что предпочтительнее, Е70 или Ф10? Я понимаю что у этих двух машин разные задачи, но в пузотерках меня привлекает комфорт и расход топлива, а также некоторая надежность в плане отсутствия полного привода и пр. В конкретном случае, Ф10 мне кажется свежее и современнее за те же деньги. Двигатели рассматриваю рядные, атмосферные шестерки N52, наличие полного привода неприоритетно, комплектация топовая необязательно.
Спасибо

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru


Смотрите также