Как правильно выбрать электроскутер


Какие бывают виды и как правильно выбрать электроскутер?

Новости

Электрический скутер - компактный, легкий, удобный и экологичный вид транспорта, способный удовлетворить потребности современного горожанина. Выбор в пользу такого средства передвижения сегодня делают и офисные работники, и студенты. Девушкам электровелосипеды нравятся их современным обликом и простотой управления. Мужчины ценят брутальность и скорость - до 60 км/ч. Но как выбрать электроскутер среди всего многообразия доступных вариантов? И можно ли получать удовольствие от катания, если техника не подходит по росту или слишком маломощная? Эта обзорная статья расскажет, как правильно подбирать подходящую разновидность электровелосипеда для совершения поездок по городу и за его пределами.

Какие моменты требуют внимания?

Решая, какой электроскутер выбрать, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • дальность ежедневных поездок - полезно будет узнать, на сколько километров рассчитана его работа;
  • условия эксплуатации - для бездорожья понадобится транспорт с более емким АКБ и амортизаторами;
  • тип посадки - любителям сидеть и стоять должно быть комфортно при передвижении;
  • масса устройства - правильно рассчитать вес важно, ведь, если АКБ сядет, тащить "железного коня" придется на себе;
  • продолжительность зарядки аккумулятора - обычно она составляет не более 3 часов;
  • максимально разрешенная нагрузка - запас под тяжелый рюкзак или второго седока станет весомым преимуществом.

Прежде чем купить собственный электрический скутер, стоит разобраться с его основными характеристиками и разновидностями.

Виды электроскутеров

Принято считать, что любой скутер - это своего рода мотороллер. Но у современных производителей на этот счет иное мнение. Они готовы предлагать к продаже электроскутер, виды которого куда более разнообразны, чем можно представить. Так, самые компактные модели – минискутеры, имеют мощность до 1500 Вт, отличаются компактностью, малым диаметром колес и минимальными скоростями. Такие можно дарить подросткам или начинающим водителям. Полноразмерные модели развивают скорость до 60 км/ч и вполне способны заменить классический мопед или легкий мотоцикл. Они более тяжелые, способны преодолевать на одном заряде большие расстояния. Трициклы - довольно редкая разновидность. Они максимально надежны и безопасны, обычно имеют широкие колеса и невысокую посадку.

Для города и бездорожья

При покупке электроскутера очень важно учитывать его назначение. Выделяют следующие модели:

  • Городские - легкие, маневренные, компактные, ориентированные на езду по асфальту.
  • Туристические - с самыми энергоемкими аккумуляторами и максимально облегченной конструкцией.
  • Для передвижения по проселку - оснащаются колесами с большим диаметром и шириной протектора.
  • Для внедорожного катания - своего рода альтернатива квадроциклам, стоит учитывать высоту рамы, съезжая с трассы.
  • Спортивные - легкие и быстрые модели с самыми впечатляющими техническими характеристиками, способны быстро разгоняться.

Какая нужна мощность мотора?

Мало определить, где именно будет происходить катание. Стоит еще и помнить о том, что при покупке нужно обязательно учесть мощность мотора. Минимальный показатель здесь равен 350 Вт, все варианты до 800 Вт считаются легкими, способны развивать скорость не более 30 км. Классические решения на одного пользователя должны находиться в среднем классе с мощностью от 1500-2000 Вт. Еще более мощные варианты позволяют перевозить пассажиров и грузы, полностью заменяют бензиновые аналоги.

Где купить с выгодой?

На видео вы можете видеть все преимущества компактных и современных электровелосипедов. Оригинальные и входящие в ТОП популярности модели транспорта уже ждут вас в каталоге интернет-магазина WHEELLY. Мы уже собрали для вас лучшие предложения, способные удовлетворить самых требовательных покупателей. Красивые и современные средства передвижения можно выбрать среди лучших предложений по доступным ценам. Мы реализуем продукцию лидирующих мировых брендов, обеспечиваем возможности для самовывоза и доставки товаров в Москве, Московской области, а также в другие регионы России. Просто сделайте свой выбор или доверьтесь нашим менеджерам, и они помогут подобрать модель по заданным параметрам.


Смотрите также:

Перейти к списку новостей

wheelly.ru

На электротяге: велогибриды и электроскутеры — журнал За рулем

Повсюду только и говорят об экологии и экономии нефтяного топлива да жалуются на дороговизну бензина. В Евросоюзе вообще собираются к 2050 году убрать с городских улиц транспорт с бензиновыми ДВС. Казалось бы, вывод очевиден…

000_moto_0711_022

В Китае уже несколько лет электроскутеры стремительно вытесняют с улиц своих бензиновых собратьев, да и в Европе никого ими не удивишь.Однако на нашем рынке «экономичные и экологичные» пока не прижились, кроме нескольких моделей велогибридов и редких электроскутеров. Аргумент продавцов весомый: нет спроса. А нет его потому, что, во-первых, законодательство (в отличие от того же Китая) никак этот спрос не стимулирует, а, во-вторых, параметры ввозимых машин («максималка» и дальность «боя»), мягко выражаясь, хреновенькие. Виной тому свинцовые аккумуляторные батареи — тяжелые и малоемкие. У литий-ионных параметры лучше, но и цена соответствующая. Но стоять в стороне от будущих трендов негоже, поэтому мы решили протестировать несколько сравнительно популярных моделей и одну новинку из Минска, производство которой стартует уже в июле. Итак, встречайте: Luyuan LEV-007 — китайский электроскутер с внешностью ямаховского ретробестселлера Vino, спроектированный в Европе с нуля и производимый в Поднебесной Eltreco Sunny L, Minsk Упа-Упа 800 — перепевка ямаховской «электрички» ЕС-03 и «тяжеловес» в ряду велогибридов Luyuan RB-208.

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Первые две машины — чистой воды скутеры, которые можно отличить от собратьев с ДВС, лишь внимательно осмотрев маятник. Вместо «ноги» с вариаторной трансмиссией здесь установлен щиточек, мотор запрятан внутри колеса. Дизайн каких-либо нареканий не вызывает: за «Вино» уже проголосовали кошельком сотни тысяч покупателей по всему миру, а у «солнцескутера» (Sunny) лучезарное «личико» в легкой цветовой гамме настраивает окружающих на позитив. Аппарат не маскируется под «бензоядного», но это не криминал, а в определенных ситуациях (например, при просачивании между пешеходов на тротуаре) даже хорошо.

У «Минска» вообще необычный экстерьер, что, собственно, и было задумано японскими конструкторами и маркетологами. Модель Yamaha ЕС-03 дебютировала в 2007 году на Токийском мотор-шоу, оригинал продается в Европе по цене $2700, при этом он имеет мудреный консольный маятник, в котором упрятан электромотор и планетарная передача на колесо. Другая его особенность — аккумуляторная батарея является одновременно подседельной панелью и объединена с зарядным устройством. Упа-Упа 800 попроще: установлен двухсторонний маятник без затей и мотор-колесо. Литий-ионный аккумулятор увел

www.zr.ru

Какие бывают виды и как правильно выбрать электроскутер?

Новости

Электрический скутер - компактный, легкий, удобный и экологичный вид транспорта, способный удовлетворить потребности современного горожанина. Выбор в пользу такого средства передвижения сегодня делают и офисные работники, и студенты. Девушкам электровелосипеды нравятся их современным обликом и простотой управления. Мужчины ценят брутальность и скорость - до 60 км/ч. Но как выбрать электроскутер среди всего многообразия доступных вариантов? И можно ли получать удовольствие от катания, если техника не подходит по росту или слишком маломощная? Эта обзорная статья расскажет, как правильно подбирать подходящую разновидность электровелосипеда для совершения поездок по городу и за его пределами.

Какие моменты требуют внимания?

Решая, какой электроскутер выбрать, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • дальность ежедневных поездок - полезно будет узнать, на сколько километров рассчитана его работа;
  • условия эксплуатации - для бездорожья понадобится транспорт с более емким АКБ и амортизаторами;
  • тип посадки - любителям сидеть и стоять должно быть комфортно при передвижении;
  • масса устройства - правильно рассчитать вес важно, ведь, если АКБ сядет, тащить "железного коня" придется на себе;
  • продолжительность зарядки аккумулятора - обычно она составляет не более 3 часов;
  • максимально разрешенная нагрузка - запас под тяжелый рюкзак или второго седока станет весомым преимуществом.

Прежде чем купить собственный электрический скутер, стоит разобраться с его основными характеристиками и разновидностями.

Виды электроскутеров

Принято считать, что любой скутер - это своего рода мотороллер. Но у современных производителей на этот счет иное мнение. Они готовы предлагать к продаже электроскутер, виды которого куда более разнообразны, чем можно представить. Так, самые компактные модели – минискутеры, имеют мощность до 1500 Вт, отличаются компактностью, малым диаметром колес и минимальными скоростями. Такие можно дарить подросткам или начинающим водителям. Полноразмерные модели развивают скорость до 60 км/ч и вполне способны заменить классический мопед или легкий мотоцикл. Они более тяжелые, способны преодолевать на одном заряде большие расстояния. Трициклы - довольно редкая разновидность. Они максимально надежны и безопасны, обычно имеют широкие колеса и невысокую посадку.

Для города и бездорожья

При покупке электроскутера очень важно учитывать его назначение. Выделяют следующие модели:

  • Городские - легкие, маневренные, компактные, ориентированные на езду по асфальту.
  • Туристические - с самыми энергоемкими аккумуляторами и максимально облегченной конструкцией.
  • Для передвижения по проселку - оснащаются колесами с большим диаметром и шириной протектора.
  • Для внедорожного катания - своего рода альтернатива квадроциклам, стоит учитывать высоту рамы, съезжая с трассы.
  • Спортивные - легкие и быстрые модели с самыми впечатляющими техническими характеристиками, способны быстро разгоняться.

Какая нужна мощность мотора?

Мало определить, где именно будет происходить катание. Стоит еще и помнить о том, что при покупке нужно обязательно учесть мощность мотора. Минимальный показатель здесь равен 350 Вт, все варианты до 800 Вт считаются легкими, способны развивать скорость не более 30 км. Классические решения на одного пользователя должны находиться в среднем классе с мощностью от 1500-2000 Вт. Еще более мощные варианты позволяют перевозить пассажиров и грузы, полностью заменяют бензиновые аналоги.

Где купить с выгодой?

На видео вы можете видеть все преимущества компактных и современных электровелосипедов. Оригинальные и входящие в ТОП популярности модели транспорта уже ждут вас в каталоге интернет-магазина WHEELLY. Мы уже собрали для вас лучшие предложения, способные удовлетворить самых требовательных покупателей. Красивые и современные средства передвижения можно выбрать среди лучших предложений по доступным ценам. Мы реализуем продукцию лидирующих мировых брендов, обеспечиваем возможности для самовывоза и доставки товаров в Москве, Московской области, а также в другие регионы России. Просто сделайте свой выбор или доверьтесь нашим менеджерам, и они помогут подобрать модель по заданным параметрам.


Смотрите также:

Перейти к списку новостей

wheelly.ru

Бензиновый скутер или электро? Сравнение и выбор― Артмото

                        Бензиновый скутер или электро? Сравнение и выбор

Технологический прогресс безостановочно движется вперёд. Сегодня уже мало у кого есть сомнения в том, что электродвигатели в ближайшем будущем заменят традиционные ДВС. На сегодняшний день развитие рынка электромобилей и электроскутеров хорошо заметно в развитых странах Азии и западной Европы. Помимо возрастающего количества личного электротранспорта в этих регионах активно развиваются так называемые райдшеринговые сети (гибрид такси и проката). Это говорит о комфорте, неприхотливости и безусловных экономических преимуществах скутеров на электротяге. Стоит отметить и то количество именитых производителей, которые вышли на рынок со своими моделями электроскутеров. Это такие гранды как BMW, Honda, Yamaha, Piaggio, Kymco, равно как и множество малоизвестных заводов и фабрик Китая, Тайваня, Индонезии и других стран, которые в совокупности производят  внушительное количество электроскутеров.
Однако,  бензиновые скутеры пока не собираются сдавать своих позиций. Здесь прогресс также делает своё дело – мопеды на бензине становятся экономнее и приятнее в использовании. Тем более, в их арсенале есть основной козырь – больший запас хода, в сравнении со скутерами на электричестве. В условиях развитой сети топливных АЗС использовать бензиновый скутер в поездках на расстояние 50км и более, на данном этапе, комфортнее и проще. Но наряду с улучшением эксплуатационных характеристик усложняется конструкция топливных скутеров, количество деталей в которых может превышать 1000. Следовательно, увеличивается число деталей и устройств, подверженных износу и вероятной поломке. У электроскутера этой проблемы нет. Точнее она есть, но вероятность поломки меньше в 5-10 раз, ввиду меньшего количества запчастей.
Отдельной темой в сравнении электроскутеров с их топливными собратьями является экономичность. Здесь очевидное преимущество на стороне электричества. Даже  у максимально экономичного скутера с расходом 1.5 литра бензина на 100км пути, стоимость одного пройденного километра будет дороже чем у электроскутера примерно в 10 раз. И это исходя лишь из стоимости топлива. Если добавить к этому масла, фильтры и прочие расходники, используемые в скутерах с двигателем внутреннего сгорания, то перевес в сторону электроскутера станет ещё более существенным.
Ездовые характеристики у скутеров с разным типом привода также отличаются. Современные скутеры с электроприводом, как правило, оснащаются двигателями мощностью 800-3000Вт. Мощность, само собой, будет влиять как на скорость и динамику, так и на расход электроэнергии. В целом, электроскутеры обладают плавным, мягким характером. Максимальная скорость их колеблется в среднем от 45 до 60км/ч. При этом она ограничивается электроникой. Стоит также отметить, что обязательной постановке на учёт подлежат электроскутеры с мощностью двигателя от 3000Вт (около 4л.с). Хорошо знакомые нам бензиновые скутеры обладают более резвым нравом. У скутеров с объёмом двигателя 49.9сс максимальная скорость, как правило составляет 60 — 70км/ч. Скутеры с объёмом двигателя 150сс уже разгоняются в среднем до 100 – 130км/ч и расходуют примерно 3-4 литра бензина на 100км.
Для сознательных граждан, которым небезразлична судьба экологии, немаловажным моментом будет относительная безвредность электроскутера для окружающей среды. Да, скутер с электродвигателем нельзя назвать на 100% экологически чистым транспортом, т.к. даже производство велосипеда в какой-то мере вредит экологии, да и для производства электроэнергии также часто используется традиционное углеводородное топливо. Но всё же, электроскутер в разы меньше вредит здоровью нашей планеты, а значит и нашему с Вами здоровью, чем бензиновый мопед.
Основным вопросом в выборе между электрическим и бензиновым скутером в наших условиях остаётся его назначение. Как видите, каждый из вариантов имеет как преимущества, так и недостатки. Если Вам требуется транспорт для спокойного перемещения по городу с пробегом в рамках 50-60км за день, то Вы можете смело рассматривать приобретение электрического скутера. В качестве транспорта для дачи или деревни, для поездок за покупками и к ближайшему водоёму электроскутер также станет отличным помощником. Если же Вы планируете покрывать большие расстояния, если Вы любите скорость и взрывную динамику, или же не желаете быть «зависимым» от розетки, Ваш выбор – бензиновый скутер.

motoart.kharkov.ua

Пять причин не покупать электроскутер в 2019 году

В прошлом году я впервые попробовал поездить по Киеву на двух колесах с мотором. Так-то не привыкать, велоспорт – мое любимое хобби, но несмотря на опыт и тренированность, комьютить на велосипеде я не готов по ряду причин, перечислить которые в рамках этой колонки будет лишним.

Поэтому я воспользовался возможностью сначала поездить на тестовом электроскутере месяца полтора-два, а потом на древней Honda Giorno 50cc. В этом году я хочу повторить этот опыт и заменить машину на два колеса на весь сезон, но в сторону электроскутеров даже не смотрю и вот почему.

1. Запас хода

Да-да, бич электромобилей не в меньшей степени характерен и для электроскутеров. 60 км на бумаге кажутся достаточными, на деле есть нюансы. Да, здесь и далее я пишу про среднестатистический китайский скутер, которыми наводнены украинские магазины. Исключения, выбивающиеся за рамки условных тысячи-полутора долларов, на которые «с понедельника начнет искать деньги» женщина с косой, рассматривать не будем.  

Как правило, заряжать электротранспорт и дома, и на регулярной стоянке на работе, возможности нет: либо там, либо там. С машинами, вероятно, уже проще, потому что сеть публичных зарядок развивается довольно бодро. Скутер же штука специфическая, заряжать его можно только от обычной розетки, на улице на ночь на зарядке оставлять стремно из-за вероятного дождя, да и вероятность угона драматически выше. В моем случае я заряжал на работе, закатывая скутер прямо в помещение. На полной зарядке он действительно может проехать порядка 60 километров, но именно на полной.

Моя же модель использования предполагала, что я заряжаю скутер в течение рабочего дня, расстояние работа-дом-работа порядка 30 км. И все хорошо, если приехал на работу и целый день там просидел, продержав скутер на зарядке 8-9 часов. Но если пару раз съездил в течение дня куда-то по делам, даже не далеко, прерывая зарядку и расходуя батарею, то утром следующего дня уже становится неуютно и появляется знакомое всем пользователям электротранспорта чувство опасности остаться с пустой батареей. Что делать с разряженным скутером, кроме как ползти к розетке, смешно перебирая ногами, я даже думать не хочу.

2. Динамика

Второй существенный нюанс – динамика. Когда впервые сталкиваешься с двухколесным транспортом, все советчики в интернете или в гаражах в один голос будут кричать, что 50сс-мопед – это небезопасно из-за недостатка максимальной скорости и слабого ускорения, мол, нет возможности маневрировать скоростью и едешь медленнее потока. Доля правды в этом есть, надеюсь, что максималку в городе все же ограничат не только на бумаге, но и на деле, так что ездить на маломощных скутерах станет безопаснее. Проблема электроскутеров в том, что они и 60 км/ч не едут, максималка по паспорту у них 45 км/ч, по факту на полной батарее можно выжать 50 км/ч. И это все.

Более того, в зависимости от скутера (какие-то менее этому подвержены, какие-то – более), максималка и динамика будут сильно зависеть от заряда батареи. Когда остается меньше половины или четверти, динамика резко падает, скутер будет очень вяло ускоряться и не набирать максимальную скорость. Поэтому хочется всегда держать батарею поближе к максимальному заряду, иначе езда превращается в мучение. И тут мы возвращаемся к первому пункту. Также остается только гадать, как будет себя вести батарея через 2-3 года эксплуатации, подозреваю, что с учетом следующего раздела, ситуация будет не очень.

3. Производители

Все электроскутеры родом из Китая, и делают их компании, далекие от понятия «А-бренд». Соответственно, рассчитывать на скутер именитого производителя не приходится: все это в той или иной степени ноунейм.

4. Не нужно водительское удостоверение и постановка на учет

Кажется странным, что я отношу это к недостаткам, но здесь я смотрю на ситуацию не с точки зрения покупателя, а с точки зрения человека, который делит с владельцами электроскутеров одни дороги.

Я крайне рад, что на 50сс ввели обязательное требование иметь категорию А1, это убрало с дорог города большинство подростков с расширенным тем или иным способом сознанием и сделало езду безопаснее.

Электроскутер – такой же транспорт, как и мопед с ДВС, поэтому я против того, что любой гражданин 16+ может пойти в магазин и через пять минут оказаться на дороге общего пользования без малейших представлений об управлении скутером и правилах дорожного движения. 

5. Электросамокаты

Когда я написал в Твиттере, что пишу эту колонку, меня попросили уделить внимание электросамокатам. Это нынче тренд, по всему миру растут компании шеринга электросамокатов, некоторые города уже начали их запрещать, до нас тренд пока только добирается.

Это вообще весьма странная штука, опыт езды на нем тоже есть. Едут они резво, но с ними, на мой взгляд, сплошные проблемы. Ездить по дорогам общего пользования на них крайне стремно (я бы не рекомендовал), по тротуарам – опасно для пешеходов, потому что тормоза там весьма условные, а качество тротуаров, в основном, даже хуже дорог.

В случае разряда придется тащить его в руках, а он весьма нелегок. В общем, на мой взгляд в нашей стране, где шеринговые компании вряд ли появятся, они исчезнут из массового сознания так же быстро, как и гироборды, пик популярности которых уже прошел. 

Что выбираю я? Пока электрички не будут иметь запас хода километров 100, максималку 60-65 км/ч, и их не начнут делать А-бренды, моим выбором остается скутер с ДВС.

Алексей Тараненко

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Liked it? Take a second to support Autogeek on Patreon!

autogeek.com.ua

Преимущества и недостатки электроскутеров. Все о преимуществах и недостатках на сайте

Электроскутеры появились на рынке уже давно, но широкую популярность этот вид транспорта приобрёл только в последние годы. Соответственно, многим пользователям бывает тяжело разобраться в преимуществах и недостатках электроскутеров. Попробуем Вам с этим помочь!

Преимущества электроскутеров

Для чего вообще нужны электрические скутеры, с чем их сравнивать? Понятно, что, например, электроскутер меньше, чем поезд, но такое сравнение не даёт никакой информации: у этих транспортных средств абсолютно разное назначение.

Электроскутеры – это транспорт для поездок по городу на расстояния до 10-15 километров.

Вот в этом сегменте и будем говорить о преимуществах и недостатках, причём сравнивать будем только с моторизованными транспортными средствами. Итак, к преимуществам электроскутеров относятся:

  • Экономичность. Он стоит дешевле, чем автомобиль, мотоцикл или мопед. При этом, по комфортабельности он последним двум не уступает: то же сиденье, что и на мопеде, тот же принцип движения. И за бензин платить не нужно. Пожалуй, дешевле будет стоить только гироскутер или моноколесо, но на них приходится стоять – быстрее устаёшь;

  • Манёвренность и проходимость. На электроскутере, в отличие от тех же мопедов, вполне можно ездить по тротуарам и другим пешеходным зонам. В часы пик, когда улицы запружены машинами и в городе царят многокилометровые пробки, это просто бесценно – можно даже срезать путь через какой-нибудь парк или другую зону отдыха;

  • Компактные размеры. Электроскутер не требует парковки: добрался до места, занёс свой транспорт в подъезд, вот и все проблемы;

Недостатки электроскутеров

Выше мы перечислили довольно солидный список преимуществ электрических самокатов, теперь пора поговорить и о минусах. Это:

  • Сравнительно низкая скорость. 45 км/ч – норма для электроскутера, тогда как любой мопед или мотоцикл легко разгоняется до шестидесяти и больше. Кажется, что это весомый аргумент в пользу традиционного транспорта, но… Какая разница, с какой максимальной скоростью стоять в пробке? За счёт того, что электрический скутер может ездить по пешеходным зонам, итоговое время в пути почти совпадает;

  • Комфортабельность. Мопед или мотоцикл – не говоря уж об автомобиле – всё-таки обеспечивают больший комфорт для водителя. Лучше амортизация, меньше чувствуется микропрофиль дороги. Так что, если катаетесь на электромопеде, привыкайте выбирать путь без ямок;

  • Грузоподъёмность. Если Вы часто ездите вдвоём или возите тяжёлые грузы, электрический трицикл например, вряд ли подойдёт: они обычно выдерживают до 120-150 килограммов, не больше;

  • Запас хода. Варьирует от 40 до 60 километров, в зависимости от модели электромопеда. Естественно, что у любого бензинового вида транспорта этот параметр будет заметно выше.

Преимущества и недостатки электроскутеров: общий вывод

Из всего, что было сказано выше, можно сделать простой вывод:

Электрический скутер – это личный транспорт для поездок на короткие расстояния. Офис в 5-10 километрах от дома? До него можно будет быстро и с полным комфортом добраться на электроскутере: срезайте по дворам, через парки, как угодно. Причём, чем больше таких коротких поездок в день, тем удобнее им пользоваться: меньше проблем с поиском парковки и выбором пути.

А вот для поездок на длинные дистанции однозначно лучше подойдёт что-то более традиционное: тот же мопед, например.

gevis.ru

Что выгодней — электрический скутер или бензиновый? — На токе

Всем нам хочется иметь в своём распоряжении действительно стоящую вещь, при этом не выбрасывая на неё баснословные суммы. К сожалению, на данный момент, технически совершенные и экологически чистые электрические транспортные средства для многих обывателей просто недостижимы, по причине их высокой себестоимости. Если брать к примеру электроскутеры, то возникает вполне обоснованный вопрос — а зачем я буду платить 800 баксов и больше, если б/у скутер работающий на бензине с объёмом двигателя 50 см3, стоит от 300 долларов? В теме я попытаюсь объяснить, что приобретая любой скутер с ДВС и эксплуатируя его несколько лет, владельцы на самом деле значительно переплатят.

Экономия на горючем

Бензиновый скутер

«Сказочный» расход топлива в два литра на сто километров пробега, может проявить себя на только что сошедших с конвейера брендовых моделях типа Honda Dio и то, при определённых условиях: езда без интенсивных ускорений и замедлений на скорости 30 км/ч. В городских условиях эксплуатации ваш коптящий друг будет палить минимум три литра на сотку пути — это если кататься в щадящем режиме, и если силовой агрегат пребывает в адекватных кондициях. Когда мы можем получить расход бензина до 4 литров на сто км? Холод, поездки на короткие расстояния, поездки с пассажиром, а то и с двумя! По итогу, каждые сто километров пути, будут обходиться незадачливому владельцу минимум в четыре бакса.

Теперь возьмём в расчёт усреднённый дневной пробег в 15 километров. При подобном раскладе, за год райдер намотает примерно 5,5 тыс. км, а за три года — 16,5 тыс. км. Данный расчёт считается условным, так как в нём не учтён зимний период эксплуатации. Но ближе к делу: при таком километраже вы только на одно горючее выбросите 660 долларов. Естественно, сумма может возрасти, если вам выпадет счастье ремонтировать силовой агрегат, не говоря уже о том, что могут дать о себе знать и другие поломки.

Электрический скутер

В этом случае затраты на «заправочную» электроэнергию просто смешные, так как на одну подзарядку накопителя ёмкостью 20 Ah будет уходить всего 1,5 кВт электричества. А теперь представьте, даже если вы будете гонять на своём новомодном приобретении от души и при этом у вас самые высокие тарифы на электрическую энергию, на сто километров дороги у вас будет уходить около 25 центов. В свою очередь, это означает, что за три года при пробеге 16,5 тыс. км, на «заправку» уйдёт 41 доллар. А если брать во внимание реальную ситуацию, с обычным тарифом на электричество и размеренной манерой езды, то мы и вовсе войдём в практически незаметные 15-20 долларов. На топливе получается выигрыш приблизительно в 600 баксов.

Экономия на запчастях

У экологически чистой модификации, даже в самом силовом агрегате практически не найти трущихся деталей. Если аппарат не грузить сверх дозволенного, то по ходу эксплуатации срабатываются только подшипники, тормозные колодки да диски.

У некоторых любителей экологически чистого транспорта возникает вполне обоснованные замечания: ведь в электрическом скутере нужно менять аккумуляторною батарею! Нужно то нужно, однако есть нюансы:

1. Самый недорогой 60-вольтовый накопитель ёмкостью 12 Ач, позволяет откатать 15 тыс. км до замены. Это при максимальной загруженности: агрессивный стиль вождения с интенсивными ускорениями, один или два пассажира и другие дополнительные нагрузки. Однако если вы человек бережливый и не летаете на своём электроскутере как на истребителе, пробег и вовсе может дойти до 40 000 километров! АКБ ёмкостью 20 Ач обойдётся чуть дороже, однако и пробег увеличится пропорционально ёмкости.

2. Батарейка на 12 Ач будет стоить райдеру не дороже нового ДВС на бензиновый скутер. Как думаете, что проще — заменить батарею на электрическом скутере, или «капиталить» либо менять движок на бензиновой модификации? Думается, первый вариант куда более предпочтительный! Кроме того, здесь замену накопителя можно удешевить, подвергнув самостоятельной замене находящиеся в нём элементы типа 18650.

3. Бензиновый ДВС легко довести до перегрева и вывести из строя повышенными оборотами, езды в натяг и прочими неблагоприятными для него факторами. Электрический мотор переносит всё это куда более безболезненно.

И кроме того, не стоит забывать, что например в Украине, для управления электрическим скутером не нужно иметь водительское удостоверение.

Заключение

Как видим, тот кто не поскупится на покупку электроскутера, по итогу останется в выигрыше! Добавьте к этому более упрощённую эксплуатацию по сравнению с бензиновыми аппаратами, отсутствие надобности в водительском удостоверении и я готов поспорить, что вы уже сейчас броситесь искать в интернете подходящую модель и начинать откладывать деньги на её покупку.

natoke.ru


Смотрите также