Как правильно выбрать головное устройство


Как подобрать Головное устройство — DRIVE2

Возможно я не первый в данном вопросе, и буду говорить об каких-то очевидных делах, но может быть данная статья кому-нибудь будет полезна…

Поехали

На сегодняшний день на рынке автомобильной электроники представлено огромное количество различных головных устройств. И выбрать среди них наиболее полно подходящее под Ваши требования бывает очень непросто.

Форм-Фактор

Размер головного устройства — это первое с чем необходимо определиться, делая выбор, потому как в противном случае установка будет либо невозможна, либо сопряжена с глобальными переделками приборной панели (торпедо) автомобиля.

Типоразмеры головных устройств (автомагнитол) бывают: 1DIN, 2DIN, а также головные устройства, так называемые "штатные", устанавливаемые в конкретную марку и модель автомобиля. Изредка еще встречается типоразмер 1/2DIN, но в 99-ти процентах случаев эти устройства представляют собой не полноценное головное устройство, а, например, только DVD проигрыватель, предназначенный для расширения возможностей автомобильной мультимедиа системы и устанавливаемый в любом свободном месте салона автомобиля.

Размер головного устройства 2DIN, как правило, подразумевает наличие экрана и дополнительного модуля, позволяющего воспроизводить видео. Автомагнитолы размера 2DIN без возможности воспроизведения видеофайлов на сегодняшний день практически не производятся. Чтобы разместить на передней панели экран максимально большого размера, производители обычно делают управление сенсорным. Одинарный же размер сейчас применяется либо в относительно бюджетных моделях автомагнитол стоящих в самом начале модельного ряда, либо в традиционно консервативных головных устройствах ориентированных на высококачественный звук. И лишь очень небольшой процент из всего ассортимента мультимедийных головных устройств выполнен в форм-факторе 1DIN и снабжен выдвигающимся монитором.

"Штатные" головные устройства могут быть любого типоразмера, это зависит от конструкции самого автомобиля. Устанавливаются они вместо заводских автомагнитол и максимально приближены к ним как по типоразмеру и способу монтажа, так и по дизайну. Их основной целью является расширение функциональных возможностей штатной аудиосистемы. Как правило, они оснащены GPS навигацией (как опцию можно подключить 3G модем и получать информацию о пробках в реальном времени), USB входом, возможностью подключения/управления iPhone/iPod/iPad.

Носители данных

Основными носителями аудио/видео файлов сегодня являются: оптический диск формата CD/DVD и твердотельные носители (FLASH) подключаемые либо при помощи специального порта, либо через стандартный USB разъем. Теоретически некоторые модели автомагнитол также могут считывать информацию с жестких дисков, но проверить это можно лишь опытным путем — все дело в том, что для старта жесткого диска может не хватить питания на USB входе головного устройства (как правило, оно ограниченно 500мА). Наиболее распространенный сейчас вариант головных устройств это оптический привод для дисков, плюс USB разъем, который, как правило, выводится в перчаточный ящик. Хотя на рынке присутствуют автомагнитолы как и без USB (это обычно либо самые начальные модели, либо устройства с претензией на High-End), так и наоборот, в ротацию входят мультимедиа источники без привода для оптических дисков.

Форматы Аудио

Основными форматами, безусловно, являются CDDA (Compact Disc Digital Audio) и MP3. Распространены также AAC(m4a), WMA и WAV. Форматы, не подразумевающие сжатие аудиофайлов (ориентированные на качество звука, а не на экономию свободного пространства) FLAC, WavePack/WV, MonkeyAudio/APE. Apple Lossless/ALAC на данный момент почти не поддерживаются, исключение головные устройства, управляющие устройствами Apple iPod/iPhone/iPad. ВАЖНО: наличие DVD привода и поддержки MP3 не означает, что устройство способно играть mp3 с DVD дисков. Если же говорить о качестве звука, то, безусловно, не сжатые форматы будут звучать значительно качественнее сжатых.

Форматы Видео

Мультимедийные устройства (за исключением бездисковых) в обязательном порядке поддерживают фомат DVD-Video, а также VCD и SVCD (их поддержка входит в спецификацию DVD-Video). Распространена также поддержка MPEG4 (DivX, Xvid, 3ivX). Поддержка HD-Video почти не встречается, да и зачем? Наиболее распространенное разрешение экрана у головного устройства размера 2DIN 800x480px, а для полноценного воспроизведения HD-Video 720p требуется разрешение1280x720px.

Возможности подключения (RCA in/out…)

Все головные устройства имеют различные возможности для подключения/адаптации в будущую/существующую мультимедийную систему в автомобиле. Как правило, в самом простом варианте это будут RCA выходы предусилителя, предназначенные для подключения внешнего усилителя мощности. Встречаются варианты с одной (левый канал/правый канал), двумя (левый/правый, фронт/тыл) и тремя парами выходов (то же самое, плюс отдельный выход на сабвуфер). У мультимедийных головных устройств присутствует:

Вход AUX — аудио или аудио/видео вход для подключения дополнительного источника, часто бывает продублирован на передней панели для оперативного подключения внешнего источника. Вход USB для подключения цифрового источника. Почти все мультимедийные головные устройства оснащены отдельным видеовходом для подключения камеры заднего хода (включается автоматически при включении передачи заднего хода).

Высоковольтные выходы — предназначены непосредственно для подключения громкоговорителей. Ими оснащаются почти все автомагнитолы кроме головных устройств высшего класса, ориентированных на применение в высококачественных системах с внешними усилителями. Высоковольтные выходы не рассчитаны на подключение сабвуферов и серьезных акустических систем по причине ограниченных возможностей по выходной мощности. Теоретический неискаженный предел – 20Вт, даже если в документации указано 40-60Вт.

Входы и выходы для приема/передачи данных на периферийные устройства — представляют собой шины, оснащенные нестандартными разъемами и позволяющие коммутировать компоненты только одного производителя. Применяются для подключения внешнего навигационного блока, Bluetooth адаптера, совместимых чейнджеров и звуковых процессоров.

Цифровые оптические и коаксиальные звуковые выходы. Встречаются в крайне ограниченном количестве головных устройств и, как правило, используются вкупе с процессором.

Возможности обработки звука

Возможности обработки/настройки звука от одной модели к другой могут различаться очень значительно. В простейшем случае это будет регулировка уровня высоких частот (Treble), низких частот (Bass), Баланс и Фейдер. Помимо этого существуют еще следующие функции настройки звука.

Тонкомпенсация (LOUD или Loudness) — применяется для компенсации различного восприятия звука в зависимости от громкости. Обычно реализована простым усилением низких частот на малой громкости, в отличие от тщательно просчитанной коррекции АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) в высококачественном и профессиональном аудиооборудовании.

Кроссоверы (Частотные фильтры) — применяются для ограничения полосы частот подающихся на динамик. В самом простейшем случае позволяют "развести" по частотному диапазону сабвуфер с остальной акустикой т.е. ограничить полосу частот на сабвуфере для его оптимальной работы в низкочастотном диапазоне, а также защитить акустические системы от перегрузки и возможному выходу из строя.

Эквалайзер — позволяет скорректировать амплитудно-частотно характеристику. Бывает двух типов графический и параметрический. Первый, как правило, имеет большее количество полос, расположенных более-менее равномерно по частотному диапазону. Параметрический эквалайзер обычно имеет меньшее количество полос (от 3 до 5), однако каждая полоса не имеет фиксированной частотной полосы и может быть использована там, где необходимо скорректировать АЧХ. Тщательная настройка эквалайзера — процесс достаточно трудоемкий и зачастую требует наличия спектроанализатора, регулировать его "на слух" не рекомендуется.

Временная коррекция (DSP, Digital Signal Processor) — атрибут автомагнитол среднего и высшего класса, позволяет скорректировать разницу в расстояниях до слушателя от громкоговорителей. Работает она следующим образом: измеряются расстояния до динамиков, после чего вводится индивидуальная задержка сигнала на каждый динамик. Позволяет добиться равномерной звуковой сцены без привязки звука к ближайшему излучателю.

Реверберация — теоретически позволяет добиться эффекта присутствия в различных помещениях, однако на практике реализована крайне плохо и вносит в сигнал большое количество искажений.

Дополнительные функции

Современное головное устройство помимо собственно звуковых функций, как правило, обладает еще рядом дополнительных возможностей. Обычно наличие различных функций обратно пропорционально цене. Чем дороже головное устройство, тем меньше возможностей оно имеет. Парадокс? На самом деле все очень просто — для более корректной работы каждой из функций серьезные производители предпочитают выполнять все дополнительные модули в виде отдельных блоков, что также позволяет подобрать наиболее подходящую под конкретного потребителя функциональную начинку, не перегружая при этом основную управляющую микросхему.

Резюме

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, оборудованное множеством различных электронных блоков, в том числе и цифровых. Для наиболее полной реализации функций головного устройства, а также для их корректной работы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в специализированные центры по установке дополнительного оборудования. В этой статье мы постарались описать лишь те функции, которые реализованы внутри головного устройства. А для установки оборудования, скорее всего, понадобятся различные переходники и адаптеры, описывать которые смысла нет. Для каждой модели автомобиля они должны подбираться индивидуально.

www.drive2.ru

обзор новинок 2019 года от Pioneer — журнал За рулем

Как ни крути, а в машине без музыки скучно и неинтересно. Автопроизводители в своё время уловили этот тренд, начав оснащать свои авто штатными аудиосистемами. Но давайте честно, далеко не всегда штатное аудио или даже мультимедиа можно назвать выдающимся — и звук в большинстве случаев так себе, и оснащение чаще всего скромное. Да, по-настоящему интересные «штатки», конечно же, есть, но тут возникает вопрос цены, а она в таких случаях радует не всегда.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Извечный вопрос — что делать?

Решение есть — сейчас на рынке немало головных устройств aftermarket (т. е. предназначенных для установки уже после покупки автомобиля) на любой вкус и кошелёк. Только при выборе часто встаёт дилемма, чему отдать предпочтение —правильному звуку или максимальному оснащению. За долгое время сложился стереотип, что в аудиофильском головном устройстве не должно быть ничего лишнего, а в хорошо оснащённом аппарате звук стоит на десятом месте.

Смеем развенчать этот миф. Когда-то это действительно приходилось выбирать. Сегодня же Pioneer предлагает целую линейку мультимедийных головных устройств с отличным звуком и таким функциональным оснащением, которое большинству штатных мультимедийных систем даже не снилось.


В этой статье мы сделаем обзор возможностей нескольких самых интересных премиальных моделей, а начнём, пожалуй, с ресивера Pioneer SPH-DA130DAB. Эта модель является развитием легендарного Pioneer SPH-DA120, ставшего в своё время первым головным устройством aftermarket с поддержкой технологии Apple CarPlay.

Чем богаты?

В каком-то смысле «сто тридцатый» вобрал в себя черты планшета и правильного всеядного мультимедийного плеера. Приоритет в нём безоговорочно отдан смартфонам и USB-носителям. К примеру, к нему можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски. Если обычно мультимедийные ресиверы поддерживают скромный набор видеоформатов, то здесь среди прочих поддерживаемых числится и MKV, да ещё и с разрешением FullHD. В плане аудио тоже полный порядок, кроме привычных форматов поддерживается FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит, а ведь это уже Hi-Res Audio!

Но особенно заострим внимание на работу Pioneer SPH-DA130DAB со смартфонами. В нём, конечно, реализованы привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но это, пожалуй, всё же не самое главное. Как и его предшественник — Pioneer SPH-DA120 — «сто тридцатый» поддерживает технологию Apple CarPlay, из-за чего он будет особенно интересен владельцам iPhone. Если вы пока не сталкивались с этой технологией, коротко расскажем, что она собой представляет.

Можно ли поговорить с автомобилем?

Садясь в машину, вы можете подключить iPhone к головному устройству и продолжать пользоваться им, только уже через более удобный интерфейс самого головного устройства или с помощью голосовых команд. Последнее, к слову, вообще конёк CarPlay — вы просто говорите мультимедийной системе, что нужно сделать, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места, строит к ним маршруты и выполняет кучу других ваших пожеланий. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay даёт возможность пользоваться наиболее популярными из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени к этой технологии был открыт доступ и некоторым сторонними приложениям, установленным в смартфоне. Ск

www.zr.ru

Как выбрать штатное головное устройство

Штатное головное устройство, сокращенно ШГУ, покупают вместо заводской магнитолы. Простой заменой водитель получает новые полезные функции и центр развлечения внутри автомобиля. Устройство полезное:

  • Построит короткий маршрут с учетом пробок.

  • Впечатлит размером и разрешением экрана.

  • Облегчит парковку камерой заднего вида.

  • Сыграет музыку в несжатом формате.

  • Отзовется на «окей Гугл» и найдет информацию в интернете.

  • Покажет Игру Престолов.

  • Намайнит биткоины, но сущие копейки.

Штатное головное устройство, сокращенно ШГУ, — это компьютер на Андроиде для автомобиля. Внутри установлен многоядерный процессор, снаружи виден сенсорный экран. Поэтому на касания реагирует мгновенно и не тормозит. Конечно, если выбрать правильную модель.

Автомобиль

Универсальные головные устройства вставляются в разъем DIN. Они поддерживают не все функции автомобиля. Например, хочешь сменить музыку с руля, а не получается — кнопки не работают. Не покупайте их, если можете взять ШГУ.

Головное устройство в штатное место создают под конкретную модель машины. Поэтому оно визуально и функционально соответствует автомобилю — дает мультимедию без компромиссов. Автопроизводители постепенно отказываются от DIN-стандарта, поэтому ШГУ еще и распространенные.

Иногда машина поддерживает крутую функцию. Одна из них — автоматическая парковка. ШГУ с ней не справится. Впрочем, у премиум-автомобилей штатную магнитолу не меняют.

Выбирайте штатную голову по марке, модели и году выпуска автомобиля — останется еще десяток-два магнитол.

Конструкция

Головное устройство для одного автомобиля от разных производителей отличается внешне. На примере Hyundai Solaris 2017 года:

  • Carmedia с физическими кнопками и DVD-приводом.

  • DayStar с сенсорными кнопками, зато размер экрана больше на 1 дюйм.

  • RedPower тоже самое, только кнопки находятся слева от экрана, а не внизу.

ШГУ с механическими кнопками и крутилками — удобная классика. Но к диагонали экрана прибавятся один-два дюйма, если кнопки убрать. Сравните оба дисплея — обычный и увеличенный — разница в пользу второго впечатляет. От потери DVD тоже не страдают, так как его успешно заменяет флешка.

Сравните эти штатные головы вживую, чтобы без сомнения выбрать модель с крупным экраном или привычным управлением. Теперь мы сократили список подходящих магнитол до пяти штук.

Работа

Штатное головное устройство радует водителя, если его функции работают. Работают без тормозов. Наткнетесь на старую или откровенно слабую магнитолу — протестируете неделю и выкините. Поэтому мы составили чеклист характеристик, сверяйтесь с ним:

  • Процессор с 8 ядрами.

  • Оперативная память от 2 ГБ.

  • Внутренняя память от 32 ГБ.

  • Андроид 6 и выше.

Диагональ экрана зависит от размера штатного места — 6,5” для Hyundai h2 Starex, 9” для Ford Focus 3 или 12,1” для Toyota Land Cruiser 200. У всех моделей разрешение матрицы минимум HD. Матрица бывает TN или IPS. Почему нам нравится IPS матрица: смотришь на экран с любого места — картинка одинаково хороша.

Хорошо, если магнитола работает со спутниками GPS и ГЛОНАСС. Совмещенный приемник находит вдвое больше спутников — связь держит стабильно.

Как не облажаться

С 2017 года автомобили в России получили «ЭРА-ГЛОНАСС». Она подключается к штатному головному устройству. Поэтому проверьте, чтобы магнитола поддерживала «ЭРА-ГЛОНАСС». Затем их нужно правильно соединить.

Самостоятельно установить магнитолу стоит сил — рекомендуем обратиться в автосервис. Производитель или продавец даст контакты мастеров. Мы работаем с проверенным сервисом, поэтому магнитолу установят грамотно.

Алиэкспресс продает сомнительные магнитолы. Мастера из автосервиса иногда отказываются их устанавливать — много мороки.

Головные устройства на WinCE устарели. Сенсорный кран непозволительно долго реагирует на касание, а приложения тормозят. Мощных магнитол на «Окнах» нет, да и интерфейс из прошлого десятилетия совсем не радует.

topradar.ru

Автозвук. Выбираем головное устройство. — DRIVE2

Головное устройство. Что это? Какое влияние оно оказывает на конечный звук? Какого производителя выбрать? На какие характеристики обращать внимание? И какие регулировки должны быть?

Я очень часто общаюсь с неофитами автозвука и заметил интересную тенденцию. Почти никто не представляет истинного вклада «головы» в общее звучание системы. А самое парадоксальное то, что каждый раз это значение преувеличивается.

Сразу оговорюсь, что речь пойдет в основном о компромиссных вариантах. Потому как в идеальных системах (а они бывают?) все должно быть максимально хорошо. Посему речь пойдет о моём практическом подходе «лучше меньше, да лучше». В чем он заключается?

Нам всю жизнь приходится чем-то жертвовать. В музыкальной системе всегда стоит дилемма под названием «цена – звук». То, что вы обычно объясняете нежеланием вмешиваться в конструкцию или тем, что вам не нужен идеальный звук, на поверку оказывается банальной экономией.

Исходя из моего принципа, стараемся тратить меньше, а получать максимум возможного. А как потратить меньше, но при этом не продешевить? Покупать, только нужное и максимально хорошее. Заметьте, не абсолютно хорошее, а подходящее, к конкретному случаю.

Итак. Головное устройство.

В обиходе чаще встречается название «автомагнитола». Как правило, это устройство со встроенным усилителем мощности, тюнером, проигрывателем компакт дисков музыкальных файлов или кассет (характерно лишь для ретро устройств). Встречаются модели без усилителя мощности, например Pioneer DEX-P99RS. В последнее время в головном устройстве можно встретить звуковой процессор.

Чаще всего апгрейд автозвуковой системы начинается с замены магнитолы. Почему именно так? Почему не с акустики? И почему следом за акустикой чаще всего меняется магнитола?

Я вижу два основных момента. Во-первых, незнание вклада акустики и магнитолы в конечный звук. Во-вторых — это красиво. Вы же любите смотреть на интересные картинки, проплывающие на цветном дисплее, вместо монохромного? И верить в не менее красивые цифры в технических характеристиках? Может вам просто нравится шрифт написания бренда на передней панели?

В любом случае ответ прост. Она всегда на виду. А глухим к музыке людям приятней поддаваться гипнозу красоты изделия и магии бренда. Знаете, почему магнитолы Nakamichi являлись легендарными, но были популярны, только в серьезных установках? Цена? Внешний вид! Мириться с дешевым пластиком, минимумом информации на монохромном дисплее, цвет которого можно было выбрать из двух вариантов (зеленый или оранжевый) только при покупке, могли только люди способные услышать красоту звучания. Остальным же хватало, внешнего вида и "навороченности" Пионеров и Сони.

ВОТ ТАКОЕ БОГАТСТВО ВЫБОРА

Тем не менее, самый большой прирост качества звука можно достигнуть, поменяв колонки.

Не буду грузить теорией, приведу простой пример. Думаю, почти все знакомы с простой компьютерной акустикой. Представим, что нас не устраивает ее звук. А есть те, кого он устраивает? Действуем, согласно распространенному апгреду автозвуковой системы. Покупаем хороший усилитель. Ватт сто на канал, нет мало, лучше двести! Ау, любители циферок! Конечно, колонки взорвутся. Особенно если ручку крутануть к максимуму. А мы аккуратно.

ЕСТЬ ЧТО АПГРЕЙДИТЬ!

Играют. Наверное, даже лучше. Но вот на те ли деньги, что отдали за усилитель? Скажу больше, встречались системы, где к штатной акустике подключалась магнитола стоимость под 1000 $. Вот такой апгред. Хотя если эту сумму разделить пополам, представляете, какую акустику можно купить за 500 $? И звук будет несравненно лучше. Так, что если хотите малой кровью улучшить звучание системы, меняйте акустику.

ОК! Акустику поменяли. А звук все равно не тот! Ахтунг! Саркози обманул! Надо было менять магнитолу!

Не торопитесь! Если вы действительно хотите большего прироста качества, надо менять не магнитолу, а усилитель мощности. Со встроенного на отдельный. Вот где качество повысится! В разы.

Конечно, не все так однозначно. Встроенные в магнитолу усилители тоже бывают разные. Была одна система, где я добился отличного звука не прибегая к отдельному усилителю. Но это отдельная история, с которой советую вам ознакомиться.

Хороший отдельный усилитель мощности в любом случае лучше хорошего встроенного. Но если у магнитолы нет линейных выходов, покупать ли нам новую дорогую? Или сгодится попроще, но с линейными выходами и усилитель на сдачу? Тут опять на первый план выходит финансовый вопрос. Хороший усилитель мощности начинается примерно с 100$ на канал. Умножайте на необходимое количество каналов, вычитайте из предполагаемого бюджета и смотрите, что остается на магнитолу. Если вам хватает на приличную, пусть не такую «крутую» магнитолу, какую хотели, все равно такой вариант будет лучше, чем встроенный усилитель «крутой» магнитолы.

Почему можно обойтись более простой магнитолой? Ведь она тоже влияет на звук? Давайте разбираться.

В системе «магнитола плюс колонки» звук зависит от встроенного усилителя, в то время как в системе с отдельным усилителем вклад магнитолы ничтожно мал. В этом случае звуковой почерк складывается из способности усилителя мощности к совместной работе с акустикой и потенциала самой акустики. Влияние головного устройства сводится к звучанию его проигрывателя и предварительного усилителя. На фоне общего вклада этими нюансами можно пренебречь, ведь заметить их сможет только тот, кто в этой статье не нашел для себя ничего нового.

Хочу заметить, что разговор идет о качественных аппаратах. Конечно есть определенная граница ниже которой, звук магнитол непростительно плох. Но ставить такие магнитолы в любую музыкальную систему опрометчиво.

Добились максимума от связки усилитель мощности — акустика? Отлично. Но как понять, что это правильный вариант?

Звучание подходящей пары "усилитель — акустика" должно быть прозрачным. То есть таким когда сигнал приходящий от магнитолы усиливается без искажений и не привносит "отсебятины".

Вот на этом этапе можно смело менять и магнитолу. Ведь плацдарм хорошего звука уже создан. И общая картина будет уже зависеть от звучания предварительного усилителя и проигрывателя головного устройства. В противном случаю эти нюансы потонут в навязанном характере неправильного звена усиления.
До этого момента покупка дорогой магнитолы это неверная инвестиция в звук.

Какой функционал должен быть у правильной магнитолы? Достаточно минимальных настроек. Тем более многие, скорее вредят звуку. Почему? Есть ответ и на этот вопрос. Повторюсь в очередной раз. Хорошая, действительно хорошая магнитола в плане звука, а не мигающая, как китайский бумбокс поделка, должна хорошо играть в «в нуле». То есть с полностью отключенными регулировками.

Наличие встроенного процессора позволяет выстроить идеальную звуковую сцену. Гнаться за ней — удел профессионалов готовящих системы для соревнований. Для прослушивания музыки важней легкость и естественность звучания.

И обязательно слушайте! Никакие цифры не скажут вам о звучании ничего. Тем более магнитолы. С техническими характеристиками у любой магнитолы все в порядке. Причем, слушать надо именно ту связку, которая будет установлена в автомобиль. Акустика и усилитель, встроенный или отдельный, зависит от состава системы.

Так что прежде чем тратить деньги, вспомните о моем принципе. Правильно распределите бюджет и получайте максимальный результат. Тогда звуки обретут душу, музыкальные инструменты — жизнь. Двоичный код преобразуется в электрический сигнал, а акустика превратит звуковые колебания в Музыку.

Хорошего вам звука!

www.drive2.ru

Нештатные мультимедиа в автомобиле: все возможности — журнал За рулем

Выясняем, на что способны современные мультимедийные системы.

Штатные головные устройства автомобилей, как правило, уступают по своему функционалу тем своим конкурентам, которые поступают в продажу напрямую от производителей электроники. Все потому, что электронные устройства эволюционируют быстрее автомобилей. Жизненный цикл современного авто с учетом одного или двух рестайлингов составляет в среднем 3 года. За это время производительность процессора обычного смартфона может вырасти в 1,5–2 раза.

Итак, на что же сегодня способна передовая двухдиновая «голова», или, как принято говорить в среде автолюбителей, «балалайка»?

Аббревиатура DIN означает немецкий стандарт и расшифровывается как Deutsches Institut für Normung (Институт стандартизации Германии). Дело в том, что немцы первыми разработали стандарт для автомобильных головных устройств (DIN 75490). В 1984 году он стал международным (ISO 7736). Данный размер определяет габариты ниши для инсталляции головного устройства — 180х50 мм. Это и есть размер «однодиновой магнитолы». С развитием навигационных и развлекательных систем головным устройствам потребовался крупный информационный дисплей, который никак не вписывался в размер 1 DIN. Поэтому современные мультимедиа вдвое крупнее: 180х100 мм, или 2 DIN.

Suzuki Grand Vitara третьего поколения дебютировал еще в 2005 году. С тех пор автомобиль пережил несколько фейслифтов и до конца 2016 года будет производиться в Японии. Но российские дилеры уже не принимают заказы, а лишь распродают остатки.

Suzuki Grand Vitara третьего поколения дебютировал еще в 2005 году. С тех пор автомобиль пережил несколько фейслифтов и до конца 2016 года будет производиться в Японии. Но российские дилеры уже не принимают заказы, а лишь распродают остатки.

В качестве примера мы нашли одну из самых долгоиграющих моделей на рынке — Suzuki Grand Vitara. В последней реинкарнации кроссовер оснащался неплохой по нынешним меркам штатной магнитолой с цветным центральным дисплеем, на который выводилось и изображение с камеры заднего вида, и навигационная карта. Однако наш экземпляр 2008 года выпуска с обычным CD-проигрывателем и FM-приемником даже в максимальной комплектации. Обновление напрашивалось, и Дмитрий, владелец автомобиля, сделал свой выбор, но не в пользу штатной магнитолы последней версии.

Штатная аудиосистема первой версии модели умела воспроизводить CD-диски, а также распознавала форматы MP3 или WMA.

Штатная аудиосистема первой версии модели умела воспроизводить CD-диски, а также распознавала форматы MP3 или WMA.

Современная мультимедиасистема Suzuki снабжена крупным цветным дисплеем и навигационной системой, однако возможности для установки сторонних приложений нет.

Современная мультимедиасистема Suzuki снабжена крупным цветным дисплеем и навигационной системой, однако возможности для установки сторонних приложений нет.

На общеизвестной виртуальной торговой площадке AliExpress, которая в последнее время пользуется бешеной популярностью не только в России, но и в других уголках планеты, Дмитрий заказал магнитолу noname, то есть неизвестного производителя, но с завидными техн

www.zr.ru

Интересные автомагнитолы и головные устройства для автомобиля с Aliexpress

Можно ли найти приличную и недорогую магнитолу на Алиэкспресс? Можно! Если вы искали необычные головные устройства, автомагнитолы,  и просто интересные гаджеты — то вам сюда, в эту подборку!) Буквально от $20 можно подобрать хороший вариант для своего автомобиля. При выборе обращайте внимание — многие варианты доступны в наличии в РФ, а это отсутствие проблем с таможней, быстрая доставка и обмен.

 

Головное устройство для Lexus GXJ150/GX400/GX460

На заглавном фото представлена магнитола LiisLee — очень функциональная топовая магнитола с Али. Магазин LiisLee  примечателен тем, что представлен огромный ассортимент головных устройств и мультимедийных панелей для большинства автомобилей. 

Ссылка на магазин LiisLee 

 

HEДОРOГАЯ 1DIN МAГНИТОЛА PHYEE SX-MP33300BT

Простая магнитола, но с приличным качеством от PHYEE. Умеет играть MP3, есть вход для MicroSD карты, USB для накопителя и AUX для подключения внешнего источника аудио.

 Топовая магнитола PHYEE 4202A

Еще одна интересная и недорогая магнитола от PHYEE. Есть входы USB, SD, Aux, радио FM, громкая связь Bluetooth, в комплекте идет пульт управления на рулевое колесо, а также камера заднего вида.

Головное устройство для Hyundai Solaris/i25 2DIN

 Недорогие модели популярных автомагнитол и головных устройств от JUNSUN — зарекомендовавшей себя фирмы с Алиэкспресс. Есть модели практически под все популярные автомарки. По ссылке в магазине JUNSUN можно найти магнитолы с рамками для большинства популярных автомобилей (США/Япония/Европа)

Недорогая универсальная магнитола Hikity 2DIN

Интересный вариант, который подойдет для большинства автомобилей. Приличная и недорогая магнитола Hikity с GPS, Bluetooth, и прочими плюшками. Работает Wifi Mirrorlink для смартфона.

 Универсальная магнитола 2 DIN HIZPO c навигацией

Неплохая магнитола HIZPO с навигацией, GPS/GSM, и дисплеем 7"

 

Универсальная 2 Din Apple Carplay 

Универсальная 2 Din Panlelo

Универсальная 2Din Seicane 

 Еще три недорогих 2DIN магнитол с Али. Поддерживают GPS. Дизайн простой, разрешение экрана 1024х600 точек. Подойдут в бюджетный авто.

Мониторы, которые встраиваются в различные места в автомобили могут быть удобнее, чем магнитола.

МОНИТОР ПОД КОЗЫРЕК

Удобная штука для аккуратного подключения видеокамеры и вывода изображения с регистратора. Можно без всякого колхоза установить практически в любой авто.  Можно смотреть фильмы, можно подключить навигатор. Снаружи монитор не виден.

Подголовник для авто со встроенным монитором

Тоже необычный гаджет, который подойдет для большинства автомобилей. Есть варианты в цвет сидений, на выбор. Диагональ дисплея 7". Можно подключить внешние источники видеоизображения, а также карты памяти и USB носители. Хороший вариант для долгих поездок или для перевозки детей. 

 

Тема интересная, буду стараться продолжать с годными выгодными магнитолами, тюнингом, инструментами и оборудованием для автомобиля. До скорых встреч! 

 

Рекомендую ознакомиться со списками автогаджетов:
Новые автогаджеты с Алиэкспресс

Подборка автомобильных гаджетов и тюнинга с Aliexpress

Интересные автогаджеты с Алиэкспресс

Топ-10 полезных автомобильных гаджетов с Aliexpress

Топ-10 новых автогаджетов с Aliexpress

Мегаполезные гаджеты для автомобиля с Aliexpress

Обзоры:

Компактный осциллограф FNIRSI DSO 2031H (30 МГц, 200 Msps)

10 причин купить новый фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4

Выбираем лучший USB-тестер (Web-U2)

Обзор тестера USB AT34 с OLED-дисплеем и измерением до 30 В и до 4 А

Доступный мобильный тепловизор Seek Thermal Compact

Док-станция J.Zao USB Type-C в DeX-режиме: мобильный офис в кармане

 

Другие подборки электроники и гаджетов:

Новые платы и модули для разработчика с Aliexpress на базе Mega2560 (Arduino)

Подборка топ-10 отладочных плат для разработчика с Aliexpress

Подборка необычных и полезных плат, модулей и адаптеров с Алиэкспресс

Топ мультиметров и измерителей с Али

Лучшие компоненты для создания точечной сварки своими руками с Алиэкспресс (для сварки аккумуляторов)

Подборки аудиомодулей:

Подборка готовых модулей усилителей звука с Али (плюс пара динамиков) для DIY акустических систем

Аудиомодули и платы усилителей с Али и не только

Подборка топ-10 аудиомагазинов с Aliexpress: компоненты для самодельных усилителей и акустических систем

Подборка топ-10 аудиоусилителей с Aliexpress

Профильные магазины с Алиэкспресс: аудиомодули, радиотовары, специальные гаджеты и инструменты

Подборка брутальных ножей и гаджетов для выживания с Aliexpress

Подборка лучших павербанков (внешних аккумуляторов) c поддержкой QC3.0 и PD

Умный дом с нуля: устройства Xiaomi MiHome для безопасности

Умный дом с нуля: устройства Xiaomi MiHome

Умный дом с нуля: выбираем устройства Xiaomi MiHome

Подборка лучших павербанков (внешних аккумуляторов) c поддержкой QC3.0 и PD

Лучшие аккумуляторные батарейки с Али: АА (пальчиковые), ААА (мизинчиковые), «Крона»

www.ixbt.com

Как выбрать головное устройство

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Выбор идеального головного устройства для собственного авто

Современная машина в наши дни представляет собой своеобразный компьютер на «колесах». В авто предусмотрены различные девайсы и электронные устройства, которые предназначены для обеспечения комфорта и безопасности автовладельца и его пассажиров. Сейчас они являются неотъемлемой составляющей машины. Для того чтобы пользоваться всеми возможностями авто, необходимо тщательно изучить особенности работы головного устройства и правильно его подобрать. Так же, существует отличная возможность расширить функционал головного устройства. Для этого вы сможете использоваться множество методов.

Как выбрать идеальный девайс для навигации в авто?

Самый простой способ стать обладателем многофункционального девайса – покупка очень дорогой модели авто. В таких дорогостоящих устройствах уже все продумано, установлены все самые важные дополнения и функции. Но если вы не готовы приобрести машину премиум класса, нужно заняться поиском других путей.

Выбирая автомобиль у дилера, вы можете заказать в качестве дополнительной услуги установку более функционального девайса. Конечно, таким образом вы получите фирменную установку от производителя авто, но разнообразие ассортимента не поразит ваше воображение, обычно это не более всего одного девайса для данной модели машины. Выбирая такой вид головного устройства, вы сохраняете внешний вид передней панели. Но цена подобной замены автомагнитолы достаточно высокая. К тому же, учтите, что расширенные функционалы, реализуемые модернизированной магнитолой, не всегда полностью соответствуют ожиданиям. Даже большие финансовые затраты не способны гарантировать покупку идеального девайса.

Некоторые владельцы транспортного средства, для того чтобы получить максимально функциональное головное устройство, меняют заводской девайс на альтернативный. В таком случае вы можете опираться только на собственные требования к технике и бюджет. Благодаря этому вас ожидают некоторые преимущества:

  • за вполне доступную цену можно подобрать качественную установку от именитых производителей;
  • вся штатная система вписывается органично в дизайн передней панели, но иногда выбирая альтернативное устройство, придется забыть о сохранении внешнего вида.

На что следует обратить внимание в процессе выбора головного устройства?

Несмотря на то, что каждый автовладелец уверен в том, что его машина достойна всего самого лучшего, переплачивать лишние средства никому не хочется.

К выбору модели головной системы для собственного авто нужно относиться с максимальной долей ответственности и внимательно. Упускать из виду не стоит даже самых незначительных нюансов. Прежде чем приобрести в магазине специальное оборудование для своей машины, стоит запомнить, что оно должно в обязательном порядке обладать следующими характеристиками:

  • широкий функционалом;
  • множество встроенных элементов;
  • внутреннюю память;
  • наличие гарантии подключения к системе дополнительных девайсов (USB, Wi-Fi, Bluetooth и т.д.).

кроме того, приобретаемое устройство должно соответствовать всем заявленным требованиям к его установке.

Относительно советов специалистов, то они рекомендуют каждому покупателю четко сформулировать и конкретизировать требования, которые они выдвигают к приобретаемому мультимедиа устройству. В результате этого сократится диапазон подходящих моделей и можно будет быстро подобрать наиболее подходящую для вашего авто систему.

Возможны ли проблемы совместимости мультимедиа?

Важным моментом при выборе мультимедиа системы является возможность ее совмещения с вашим авто. То есть, прежде чем отдать предпочтение той или иной модели девайса, стоит удостовериться, можно ли его установить на машину вашей марки и вашей модели. Поэтому рекомендуем владельцам Mercedes — купить устройства для Mercedes.

Рекомендуем тщательно ознакомиться с перечнем мультимедийных систем, которые производители советуют установить на автомобиль вашей марки. Обычно, подобные данные можно узнать на сайте производителя или в инструкции к устройству. Конечно же, в настоящее время есть достаточное количество универсальных моделей, которые по своим техническим характеристикам и параметрам совместимы с любым авто. Но у подобных устройств существует целый ряд минусов:

  • ограничение функций;
  • сложности процесса монтажа и последующей эксплуатации девайсов;
  • необходимость покупки и применения специальной рамки, которая нужна для правильного монтажа, при котором все зазоры в панели будут тщательно спрятаны.

Важно помнить, что модели головных устройств, специально предназначенные для определенной марки авто, имеют более высокое качество и больший набор функционала, чем универсальные системы.

Заключение

Все люди с уважением и некой ностальгией вспоминают простые типы автомобильных аудиосистем прошлых лет. Но современные технологии сейчас дали массу возможностей, не пользоваться которыми просто невозможно. Главное – подобрать изделие подходящего производителя, который обладает безупречной репутацией.

Ссылка на первоисточник - https://www.carengineering.ru/

universeofcars.ru

Советы по выбору магнитолы в автомобиль

Принцип работы и устройство магнитолы для авто. В настоящее время головное устройство в авто устанавливается уже на заводе, а кто-то покупает его самостоятельно. Монтируют устройство обычно около приборной панели, расстояние от руля должно быть от 40 до 60 сантиметров. Такое расстояние идеально подходит для того, чтобы автомобилист мог беспрепятственно контактировать с устройством и при этом не напрягаться за рулём.

У большинства моделей имеются следующие функции:
- вкл/выкл
- Выбор радиостанции
- Меню
- Регулирование громкости
- Распознавание типа программы
- Вывод сообщений о ситуации на дороге

Для того, чтобы вы могли воспользоваться автомагнитолой, вам нужно включить зажигание, после нажать на питание на головном устройстве, а так же выбрать носитель. Далее вы регулируете громкость, а после едете и наслаждаетесь любимой музыкой.

Виды автомагнитол. DIN1. Обозначение говорит о размерах корпуса. В данном случае размер равняется 180х50 мм. Такую устанавливают в малолитражные авто, семейный транспорт, а так же микроавтобусы.

Плюсы:
- Принимает карты памяти на 32, а так же на 64 гб
- Огромный выбор по мощности
- Чувствительный приём радиосигнала
- Читает диски, флешки, а так же карты
- Распознаёт телефон
- Небольшая стоимость

Минусы:
- Обычный дисплей
- Ограничение на количество файлов в папке
- Не все теги воспроизводятся
- Практически никогда не поддерживает Bluetooth

DIN2. Размер относится к достаточно крупным устройствам. К ним можно отнести размер 180х100 мм. Экран примерно равняется 6-7 дюймам, а так же имеет расширенные функции.

Плюсы:
- Экран имеет хорошие обзорные углы
- Поддерживает практические любые форматы файлов
- Работает в паре с джойстиками на руле
- Многополосный эквалайзер
- Отображает огромное количество тэгов
- Поддерживает Bluetooth
- Поддерживает iOS, Android
- GPS
- Громкая связь

Минусы
- Большая стоимость
- USB не всегда располагается удобно

Как выбрать магнитолу? Если вы не ездите на дальние расстояния, ваши ежедневные поездки не долгие, то вы можете выбрать обычную модель DIN1. Будет достаточно 40 Вт.

Для семейного транспорта идеальным вариантом станет DIN2, который сможет поддерживать все форматы аудио. Устройство должно взаимодействовать с CD картами, DVD дисками и мобильным телефоном.

Для дальнобойщиков подойдёт DIN1, который сможет поддерживать MP3, WMA, WAV. Мощность можно небольшую, всего 55 Вт.

Итог. Теперь вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант для себя и для вашего автомобиля. Но главное - ехать по дороге с ветерком и хорошей музыкой. Поэтому если вы ещё не купили магнитолу, то сейчас самый подходящий вариант.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 11896   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

car.ru

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ИЛИ МАГНИТОЛУ

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ИЛИ МАГНИТОЛУ

Следуем на рынок для покупки необходимого головного устройства (ГУ)

Каждая акустическая автомобильная система содержит в себе большое количество компонентов. Звучание доносится из динамиков посредством сигнала, идущего от усилителей. Все эти компоненты нужно связать при помощи кабелей и проводов. Однако главным в акустике вашей машины, будет являться ГУ или просто сказать — магнитола. ГУ способно различать, на что способны ваши установленные компоненты, поэтому все должно строиться на основе сердца вашей автозвуковой системы. Если вы захотите сменить базовую магнитолу или у вас еще нет ГУ, необходимо сделать правильный выбор, который избавит вас от поломок в акустике и качественного воспроизведения композиций.

При выборе ГУ обращайте свой взгляд на технические характеристики и на набор доступных регулировок. Однако первым делом, проведите замеры места под установку магнитолы на торпедо вашей машины и определитесь с точным ее расположением. Это избавит вас от неудобств при монтировании ГУ и облегчит будущую эксплуатацию.

Нужно знать, что размеры магнитол регламентируются мировыми стандартами, которые впервые ввели германские конструкторы. Чуть позже этот стандарт был немного изменен, и на сегодняшний день он является действующим. Размеры магнитолы по нему, должны быть такими: 178×50×180. Ширина и высота — первые два числа в миллиметрах, находятся в жестких рамках, и их нельзя изменить. Третий же размер — максимальная глубина ГУ, является просто рекомендательным, и, часто, от этого стандарта отходят.

 

Если ваша штатная магнитола тесно переплетена по дизайну с другими компонентами торпедо, то заменить на любую попавшуюся, будет не эстетично. Можно в интернет-ресурсах или на рынке подобрать необходимую переходную рамку. Рамки зачастую стандартизируют под размеры 2DIN или 1DIN.

После выбора размеров, важно посмотреть на технические характеристики и функциональные возможности ГУ. Продумайте, как будете использовать магнитолу. Только для прослушивания музыкальных композиций или еще для просмотра видео, телепрограмм.

В зависимости от этого ваша акустическая система будет называться по-разному: в первом варианте — аудио-, а во 2 — мультимедийная система. В мультимедийное ГУ входит экран для просмотра видеосигнала. Дисплей может быть непосредственно встроен в магнитолу, а может располагаться на отдельном удобном для просмотра месте.

Форма важна

Если ваше ГУ будет находиться на высоком уровне, то подбираем магнитолу размера 2DIN, где уже вмонтирован дисплей. Монитор в этом случае будет неплохого размера, как для просмотра видео в автомобиле — 7 дюймов. Если место под ГУ небольшого размера, то найдите модель с выносным экраном. Дисплей тут тоже будет около 7 дюймов.

У многих магнитол со встроенным дисплеем, есть функция камеры заднего вида. Такой вариант подойдет машинам, где ограничен обзор, происходящих сзади событий.

test.autozvuk13.ru

Сравнение штатных головных устройств. Точки над i. — DRIVE2

Предложений на рынке штатных магнитол становится все больше. Все они визуально похожи, но отличаются качеством и начинкой. Здесь я укажу плюсы и минусы магнитол различных производителей.

Начнем с самого бюджетного представителя — Motevo. Реализуются эти аппараты по сравнительно низкой цене — в среднем 20000р. Но, качество, как всегда, сопоставимо цене. Пластик лицевой панели неплох, но качество экрана оставляет желать лучшего. В целом эти устройства свою функцию выполняют — балалайка поет и навигация работает, хотя качество этих функций не на высоте.
+ Низкая цена
+ Оперативный сервис
+ Много моделей в наличии
+ Много редких моделей
— Малое количество функций
— Частые тормоза
— Бледный экран
— Отсутствие PIP (картинка в картинке)
— Отсутствие второй зоны для дополнительных мониторов
— Нет подключения к интернету

Далее рассмотрим Ntray. Экран не плох, пластик, вроде, тоже. Но чего то не хватает. Может отсутствие возможности подключения iPod или встроенной памяти? Или нормальной работы навигации…
+ Цены на некоторые модели
+ Неплохой выбор моделей, в том числе редких
+ Яркая коробочка :)
— Устройства часто не имеют русификации
— Далеко не все есть в наличии
— Отсутствие многих нужных функций, в том числе PIP
— Нет подключения к интернету

Phantom. Эти устройства знакомы многим автолюбителям. Это пионер на рынке штатников. По Интернету гуляет множество отрицательных отзывов об этих устройствах, особенно первых поколений. Сейчас ситуацию подправили, но проблем осталось достаточно. Устройство подкупает автовладельца красивой упаковкой и меню, множеством опций, в том числе датчиками давления в шинах и парктрониками. Вот только на практике все это ломается достаточно быстро. Ну и цена на них необоснованно высока.
+ Красивое меню
+ Много опций
+ Большой ассортимент моделей
+ Подключение к интернету
— Устаревшее железо
— Частые поломки
— Отсутствие PIP
— Высокая цена

Intro. Эти штатные магнитолы отличаются широким модельным рядом и большим ценовым разбросом. Ничего особенного про них сказать не могу все на среднем уровне. Меню не красивое.
+ Широкий модельный ряд
+ Есть дешевые магнитолы без навигации
— Нет подключения к интернету
— Высокие цены на основной модельный ряд
— Не красивое меню

Daystar. Магнитолы производства завода Winca. По моему скромному мнению продукция этого завода заслуживает особого внимания. Все сделано качественно, экран очень яркий. Звук на высоте и очень удобно регулируется. В этих магнитолах целых 4! :shock: процессора, что обеспечивает им работу без тормозов. Меню красиво и интуитивно понятно.
+ Качество изготовления
+ Оперативный сервис
+ Подключение к интернету
+ PIP (картинка в картинке)
+ Магнитолы специально для российского рынка
— Пока не встречал

Redpower — то же, что и Daystar. Поставляется в Питер, сервис тоже в Питере. Магнитолы редко бывают в наличии и часто на английском языке. Плюсы те же что и у Daystar.

Navipilot также = Daystar. Только с другой прошивкой и завышеной ценой.

Вот и все основные производители штатных головных устройств на данный момент. ИМХО Daystar сейчас лидер на рынке, но выбор за вами. ;)

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу

Пожаловаться на это сообщение

forum.unicar-vinil.ru/viewtopic.php?f=6&t=13

www.drive2.ru


Смотрите также