Как правильно выбрать квадрокоптер


обзор дронов и советы для новичков

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. В этот раз мы хотим поговорить о том, как выбрать квадрокоптер. Вопрос выбора вряд ли можно назвать простым. Количество моделей беспилотников исчисляется сотнями наименований, и это без учета наборов и комплектующих для самостоятельной сборки. Различия в функциональности, характеристиках, ремонтопригодности и, наконец, стоимости настолько значительны, что даже опытные пилоты проводят немало времени, подбирая новый коптер. Для новичков же все это зачастую оказывается темным лесом.

Знакомство с беспилотниками

Термин «беспилотник» является очень обширным, и объединяет не только квадрокоптеры но и, например, модели вертолетов и самолетов на радиоуправлении. В рамках данной статьи нас интересуют мультикоптеры, то есть устройства, построенные по вертолетной схеме, но оснащенные, как минимум, тремя несущими винтами.

Хотя в дальнейшем мы будем говорить о том, какой квадрокоптер выбрать, существуют и другие летательные аппараты, выполненные по такой же схеме, но оснащенные разным количеством винтов.

Трикоптеры

Вероятно, самым необычным в семействе мультикоптеров является трикоптер. У него три несущих пропеллера, при чем один находится на подвижной платформе. Изменяя угол поворота платформы, вы управляете поворотами дрона. Данный аппарат нельзя назвать лучшим вариантом для начинающих, он не так прост в управлении, как квадрокоптер. Но зато он очень маневренный и быстрый.

Квадрокоптеры

Наибольшее распространение получили квадрокоптеры. Они оснащены 4 пропеллерами и 4 движками, просты в управлении, позволяют поднимать дополнительный груз, могут оснащаться самым разным навесным оборудованием.

Выбирая свой первый беспилотник, лучше остановиться на квадре. Большинство аппаратов, представленных на рынке, являются квадрокоптерами. Удачная конструкция и хорошие летные характеристики позволяют использовать их для самого широкого круга задач.

Гексакоптеры

Отличие гексакоптеров от квадров заключается в использовании 6 пропеллеров и 6 двигателей. Среди дронов любительского уровня гексакоптеров не очень много. Это хороший вариант для видео и фотосъемки, ведь данные летательные аппараты сохраняют стабильное положение в воздухе, обладают увеличенной грузоподъемностью, более надежны и лучше сопротивляются ветру.

Октокоптеры

Октокоптеры, то есть дроны с 8 винтами, встречаются редко. Как правило, это профессиональные модели. Они способны поднимать тяжелые грузы, очень надежны, могут работать в неблагоприятных погодных условиях. Впрочем, для коптеров любительского уровня излишне надежные системы не нужны. Покупка октокоптера будет оправданна, если вы точно представляете, для чего он вам нужен.

Какой беспилотник вы ищете

Лучшим квадрокоптером для начинающих, безусловно, будет тот, что отвечает представлениям и требованиям своего владельца. И прежде чем бежать в магазин за покупкой, следует хотя бы приблизительно понять, для каких целей будет использоваться дрон.

Одно дело, если вы хотите просто познакомиться с БПЛА, и совсем другое, если вам необходима красивая картинка с воздуха или улучшенные скоростные характеристики. Даже поверхностное сравнение квадрокоптеров и их возможностей поможет определиться в выборе.

Прелесть коптеров в том, что специальные навыки и подготовка для управления ими не требуются. Главное, понимать, что именно вам нужно.

Игрушка

Игрушечные модели продаются в любом детском магазине. Их можно заказать на онлайн площадках, и стоят они недорого. Как правило, все они сделаны в Китае, хотя есть и исключения. К игрушкам принято относить все летательные аппараты, полетная зона которых ограничена помещениями. Если коптер не способен летать на открытой местности, то это скорее всего игрушка.

Впрочем, это еще не означает, что такие радиоуправляемые модели плохи. Главное, не гнаться за самыми дешевыми аппаратами, хотя именно в сегменте игрушек дроны могут стоить недорого, и при этом хорошо летать.

Более продвинутые игрушечные модели способны летать вне дома. Такие аппараты могут оснащаться простенькими видеокамерами, умеют передавать видео на пульт или смартфон, поддерживают распространенные функции (например, headless mode, возврат домой, и тд). Внешне они могут выглядеть как серьезные беспилотники, но их выдают скромные технические характеристики. Дальность полета редко превышает 100 метров, используются коллекторные моторы, качество видео оставляет желать лучшего.

Для видеосъемки

Квадрокоптер с камерой для начинающих пилотов может стоить довольно дорого. Да, вы без труда найдете недорогие дроны с видеокамерой и простым подвесом, но в данном случае дешевое – не значит качественное.

Хорошая камера с подвесом может стоить заметно дороже летательного аппарата. И если стоит задача получить хорошую картинку, то сэкономить не получится. Лучше взять недорогой коптер без камеры, но способный поднимать дополнительный вес, и дооснастить его экшн-камерой, например, GoPro или Sjcam. При желании, можно отдельно приобрести fpv передатчик. Такой комплект будет стоить сравнительно недорого и позволит получить видео приемлемого качества. Бюджетный квадрокоптер для съемки видео дешевле собрать самому, чем покупать готовое решение.

Ну а если деньги не являются ограничивающим фактором, то на выбор доступно множество моделей, оснащенных полу и профессиональными камерами, с многочисленными автоматическими режимами, гиростабилизированными подвесами и хорошей автономностью.

Гоночные fpv дроны

Гоночные дроны стоят несколько особняком от обычных квадрокоптеров. У них довольно ограниченная область применения. Такие квадры оснащаются мощными моторами, их корпус выполнен из облегченных материалов, а встроенная камера позволяет управлять в режиме FPV.

Зачастую гоночные дроны собираются из отдельных комплектующих, но есть и готовые модели. Бюджетных моделей не очень много, ведь используются качественные детали. На коптере обязательно должны быть установлены хорошие бесколлекторные двигатели.

Советы для начинающих

Выбрать квадрокоптер для начинающих можно спонтанно. И такой выбор может оказаться удачным. Однако учитывая, что в продаже частенько попадаются не самые качественные модели, вы рискуете потерять интерес к беспилотникам даже раньше, чем освоите азы управления. Рекомендуем прислушаться к нашим советам, ведь мы знаем, как правильно выбрать летательный аппарат.

Определитесь, зачем вам квадрокоптер

Постарайтесь ответить на вопрос, для каких целей будет использоваться дрон. Возможно, вы будете запускать его в небо не так часто, и тогда вам подойдет бюджетная модель любительского уровня. Не исключено, что коптер никогда не вылетит за пределы дома или офиса, и это значит, что нужен мини квадрик.

Если необходим коптер, умеющий снимать качественное видео, то следует обратить внимание на модели с качественным подвесом для камеры. Существуют селфи дроны, умеющие снимать красивые панорамы. В общем, устройств много.

Вы любите конструкторы?

В отдельную категорию входят коптеры, собираемые самостоятельно. Многие пилоты предпочитают своими руками собирать дроны, проводить тонкую настройку, совершать тестовые запуски. В продаже есть даже готовые наборы, из которых можно собрать квадрокоптер.

Определитесь являетесь ли вы радиолюбителем и готовы ли вы часами сидеть над сборкой квадрокоптера

Сборка коптера является процессом увлекательным и познавательным, а результат – уникальным. Второго такого дрона нет ни у кого. К тому же, собранный своими руками коптер может оказаться заметно дешевле заводских аналогов, одновременно превосходя их по своим параметрам и характеристикам. Возможности кастомизации практически безграничны, но готовы ли вы потратить свое время на создание беспилотника?

Определите бюджет

Огромное, часто решающее значение имеет бюджет. В любом гайде по выбору квадрокоптеров всегда уделяется внимание их стоимости. Лучшие летательные аппараты стоят дорого, но и за меньшие деньги можно получить достойный квадр.

Вряд ли на первый беспилотник стоит тратить крупную сумму. В конце концов, может быть вас не увлечет процесс управления, или вы не сможете найти достаточно свободного времени, чтобы часто запускать квадрокоптер в небо.

Ищите золотую середину. Сверхбюджетные коптеры тоже не станут хорошим выбором, ведь их возможности минимальны, они ненадежны и быстро выходят из строя.

Читайте обзоры

Прочитав определенное количество обзоров, вы поймете, как выбрать первый беспилотник и на какие характеристики следует обращать внимание в первую очередь. С обзорами вы можете ознакомиться в том числе и на нашем ресурсе. Кстати, мы не занимаемся рекламой или продвижением отдельных моделей, поэтому нам можно доверять.

Узнавайте про гарантию

Значительная часть коптеров заказывается в Китае, поэтому вопрос о гарантии часто оказывается риторическим. Но если вы покупаете дрон известной компании, фирма, его продающая, должна предоставить гарантию. Крупные производители, такие как DJI, обязательно предоставляют международную гарантию, и не имеет значения, у какого посредника вы приобрели летательный аппарат.

Особенности дронов

Поговорим о некоторых особенностях БПЛА. Не все из них могут иметь решающее значение при выборе, но о характеристиках квадрокоптеров для новичков необходимо иметь хотя бы общее представление.

Что такое rtf bnf и arf

На коробках с дронами обычно можно увидеть одну из следующих аббревиатур – RTF, BNF и ARF. Они обозначают:

  • RTF – ready to fly, или готов к полету сразу из коробки. В комплектацию входит все, что необходимо для запуска беспилотника. Зачастую он полностью собран и остается лишь зарядить аккумулятор
  • BNF – bind and fly (или привяжи к пульту и взлетай). Эта аббревиатура означает, что в комплекте нет пульта управления, но дрон можно соединить с тем пультом, что есть у пилота. Такая версия подойдет в случае, если аппаратура управления уже имеется. Как правило, с маркировкой BNF продаются продвинутые квадрокоптеры
  • ARF – almost ready ty fly (почти готов к полету). Несмотря на слово «почти», речь идет о наборе, из которого собирается квадрокоптер. В комплектацию входят все необходимые детали, однако сборкой и пайкой придется заниматься самостоятельно. Пульт ду может как входить в комплект, так и отсутствовать

Размеры

Размеры могут указываться как для модели в собранном виде, то есть с пропеллерами и защитой, а также с подсоединенным шасси, так и для модели без навесного оборудования и винтов. Также в качестве размера может указываться расстояние по диагонали между пропеллерами.

Чем больше размеры, тем лучше коптер сопротивляется ветру, тем больше подъемная сила винтов. Обычно такие аппараты обладают большим радиусом действия и камерой, способной снимать качественное видео. Квадр миниатюрных размеров не способен сопротивляться даже слабым порывам ветра, и часто несет на борту небольшую низкокачественную камеру (либо вовсе обходится без нее).

Дальность, время и скорость полета

Это одни из ключевых параметров любого квадрокоптера. Если говорить упрощенно, то чем каждый из них больше, тем лучше. Однако всегда есть ограничения.

Хорошим считается время полета, равное или превышающее 20 минут. Это уже довольно серьезный показатель, позволяющий рассчитывать на длительное пребывание в воздухе. Модели, способные летать 30 минут, стоят дорого и зачастую относятся к профессиональному сегменту.

Дальность полета в диапазоне 1-5 километров считается достаточной для большинства устройств любительского уровня. Некоторые коптеры обладают радиусом полета до 10-12 километров, и это настоящие дальнобойщики среди беспилотников. Летательные аппараты бюджетного уровня обычно способны сохранять связь с пультом в радиусе 100-200 метров (и меньше).

Скорость полета имеет первостепенное значение для гоночных дронов. Чем она выше, тем лучше. Что касается обычных квадрокоптеров, то избыточная скорость им не нужна. На первый план выходят плавность полета, устойчивость к порывам ветра, простота управления.

Тип управления

Для управления квадрокоптерами используются трансмиттеры, работающие на частоте 2.4 ГГц. Некоторые модели управляются на частоте 5.8 ГГц, однако, как правило, эта частота отдается под передачу видео.

Команды могут передаваться как с пульта управления, так и через приложение, установленное на мобильное устройство (смартфон или планшет). Некоторые коптеры, оснащенные качественными камерами и системами распознавания движений, способны реагировать на наклоны головы пилота, воспринимая их как команды.

Большинство дронов управляются пультами. Мобильные приложения позволяют расширить функциональность коптера. Как правило, дополнительные режимы полета и тонкие настройки работы коптера становятся доступными только при использовании программы.

Материал корпуса

Абсолютное большинство квадрокоптеров обладают пластиковыми корпусами. Иногда используются сплавы из легких металлов, углепластик, авиационный алюминий. На самом деле, применение более дорогих и прочных материалов оправдано только для моделей верхнего ценового уровня, в том числе для профессиональных беспилотников. Корпуса из пластика хорошо зарекомендовали себя, они обладают достаточной прочностью и легки.

На морозе пластик может становиться хрупким. Это характерно для бюджетных квадрокоптеров.

Двигатели

Коптеры, стоимостью до 100-150$, оснащаются дешевыми коллекторными моторами. К сожалению, надежность таких двигателей не слишком высока, зато они недорого стоят и их можно заменить.

Мощность коллекторных двигателей не позволяет развить дрону высокую скорость. Подъемной силы не хватает для того, чтобы поднять в воздух дополнительный груз без ущерба летным характеристикам. Моделей с коллекторными движками очень много. Подбирая первый летательный аппарат, новоиспеченный пилот зачастую даже не догадывается о том, какой тип двигателя используется.

Все более-менее серьезные аппараты оснащаются движками бесколлекторного типа. Они гораздо надежнее и мощнее, по сравнению с коллекторными двигателями. Скорее всего, у вас не возникнет с ними проблем на протяжении всего срока эксплуатации беспилотника. Профессиональные модели оснащаются только бесколлекторными моторами.

Использование более дорогих двигателей приводит к увеличению стоимости квадрокоптера. Однако если вы не хотите испытывать проблем с силовыми установками, советуем обратить внимание на модели подороже.

Аккумулятор

Емкость аккумулятора напрямую влияет на полетное время. Чем она выше, тем больше минут в полете сможет провести квадрокоптер. Существует одно критическое ограничение – с ростом емкости увеличивается вес батареи. Возможности двигателей не безграничны, поэтому установить в дрон любительского уровня емкую и тяжелую батарею не получится.

В недорогих квадрокоптерах аккумулятор может быть встроен. Это не очень хорошо, так как такую батарею нельзя заменить, и если она села, то продолжить полет с новой не получится. Впрочем, большинство квадров комплектуются съемными аккумуляторами. Запасные батареи окажутся совсем не лишними, особенно если вы планируете часто и долго летать. Хорошим считается время беспрерывного полета, равное 20 минутам. Недорогие коптеры обычно летают до 10 минут.

Наличие камеры и подвеса

Обзор квадрокоптера будет неполным без описания подвеса и камеры. Даже самые недорогие беспилотники зачастую оснащаются видеокамерами, умеющими не только записывать, но и транслировать видеосигнал.

Подвес необходим для того, чтобы стабилизировать положение камеры, уменьшить или полностью убрать вибрацию. Хороший подвес позволяет получить плавную картинку без дрожи и колебаний.

Взяв недорогой дрон с hd камерой, вы сможете рассчитывать на очень посредственное качество видеосъемки. Хорошая видеоаппаратура стоит дорого.

Некоторые камеры поддерживают функцию FPV. Трансляция видео ведется на пульт или на смартфон в режиме реального времени. Пилот может управлять коптером не визуально (что не всегда возможно, если аппарат далеко улетел), а с помощью видеосигнала.

Для недорогого дрона начального уровня наличие камеры с подвесом не является обязательным. Более того, лучше сэкономить деньги и купить модель без камеры, ведь скорее всего качество видео окажется неудовлетворительным. Но если вы желаете получить летательный аппарат с расширенными видеовозможностями, рекомендуем обратить внимание на квадрокоптеры DJI.

Дополнительные функции и возможности

Функциональность коптеров может быть разной. Самые простые модели обладают несколькими базовыми функциями. Например, выбор между двумя режимами полета и активируемый headless режим. Коптеры с барометром поддерживают функцию удержания высоты.

Чем дороже летательный аппарат, тем шире его функциональность. Вместо полетного контроллера на борту может быть установлен настоящий компьютер, способный выполнять множество команд и поддерживать несколько режимов полета. Дрон может оснащаться системой облета препятствий, автопилотом, поддерживать режимы самостоятельного взлета и посадки, уметь удерживать высоту, возвращаться к месту взлета, следовать за пилотом и так далее. В видеообзорах лучших квадрокоптеров обычно много внимания уделяется описанию функциональности.

Запасные части

Покупая свой первый квадрокоптер, мало кто задумывается о запасных частях к нему. А они, тем не менее, могут понадобиться. В комплекте, как правило, есть только четыре запасных пропеллера. Но если вы будете активно летать, то падения, столкновения и неаккуратные приземления могут привести к поломке не только винтов, но и лучей, двигателей, шасси, элементов корпуса.

Для популярных моделей обычно доступны практически любые запчасти. Если же коптер не пользуется большим спросом, то поиск того же полетного контроллера может стать настоящей проблемой. Не все запчасти можно приобрести у нас в стране, но зато почти всегда их можно найти в китайских онлайн магазинах. Опытные пилоты обычно заказывают расходники (движки, пропеллеры и аккумуляторы) заблаговременно.

В целом, квадрокоптеры отличаются высокой ремонтопригодностью. Корпус и внутренняя электроника выходят из строя редко, а винты и моторы необязательно должны быть фирменными.

Квадрокоптеры для новичков топ 5

Хотя любой рейтинг является в известной степени субъективным, мы решили составить собственный топ квадрокоптеров, которые можно приобретать в качестве первого летательного аппарата. В него входят:

Рейтинг квадрокоптеров с камерой топ-5

Одни из лучших камер любительского уровня устанавливаются на квадры DJI. Однако и другие компании стараются предложить достойные решения для видеосъемки с воздуха:

Рейтинг гоночных квадрокоптеров fpv топ 5

В рейтинг лучших FPV квадрокоптеров для гонок мы включили:

  • Eachine Racer 250
  • Walkera Runner
  • Smart Drone SMD
  • Eachine Falcon
  • Holybro Shuriken

Вывод

Мы постарались подробно рассмотреть все аспекты выбора квадрокоптера, рассказали о том, какие бывают дроны и чем они отличаются. Надеемся, с нашей помощью у вас получится совершить правильный выбор и стать владельцем качественного летательного аппарата, отвечающего вашим запросам.

На этом пока все, подписывайтесь на наши статьи и не забывайте делиться полезной и интересной информацией в социальных сетях.

Как правильно выбрать раму квадрокоптера

  • Home
  • 3D-печать
    • Руководство для начинающих
    • Продажа 3D-принтеров
    • Лучшая ручка 3D
    • Файла для 3D-печати
    • Лучшая PLA
    • История 3D-печати
  • Дроны Follow
    • Drones
    • Drones
    • Drones
    • Дроны дальнего полета
    • Дроны дальнего действия
    • Дроны для детей
    • Дешевые экшн-камеры
  • Ховерборды
    • Лучшие ховерборды
    • Лучшие электрические скутеры
    • Лучшие электрические скейтборды
    • 00030004
    • Лучшие Bluetooth-наушники
    • Наушники с объемным звуком
  • Home
  • 3D-печать
    • Руководство для новичков
    • Продажа 3D-принтеров
    • Лучшая ручка 3D
    • Файла для 3D-печати
    • Лучшая PLA
    • История 3D-печати
  • Дроны Follow
    • Drones
    • Drones
    • Drones
    • Дроны дальнего действия
    • Дроны дальнего действия
.

Как правильно выбрать мотор для вашего мультикоптера - руководства

Это небольшое руководство поможет вам выбрать правильный двигатель для квадрокоптера или другого мультикоптера. Чтобы помочь вам с этим решением, было бы желательно иметь в вашем распоряжении несколько тестовых статистических данных, которые можно найти в таблицах данных о тяговом усилии. К счастью, уважаемые производители проведут эти необходимые тесты, поэтому вам не придется их делать, и они предоставят вам необходимую информацию. Пример одной такой таблицы данных о тяговом усилии для MT1806 приведен ниже:

Если вы совершенно не знакомы с бесщеточными двигателями, рекомендуется быстро прочитать наше руководство для начинающих по бесщеточным двигателям

С чего начать?

Знать вес вашего мультироторного двигателя - это первое, что нам нужно знать.Когда вы строите или планируете следующую сборку дрона, знать точный вес может быть сложно. Однако вам нужно будет с чего-то начать, и, выбирая и меняя компоненты, вы можете постепенно уточнять оценку веса.

Мне нравится начинать с того, что я сначала знаю, какую раму я собираюсь использовать, поскольку это накладывает некоторые ограничения на максимальный размер двигателя или гребного винта. Большинство рам, которые вы можете купить, также дадут вам некоторые рекомендации относительно того, какие двигатели вам следует использовать, чтобы дать вам представление о том, что искать.Я также добавлю вес камеры и подвеса, который хочу использовать.

Отношение тяги к массе

При использовании нескольких роторов важно убедиться, что ваши двигатели могут производить примерно на 50% больше тяги, чем общий вес вашего дрона. Или, другими словами, ваш дрон должен зависать чуть больше половины дроссельной заслонки. Это важное правило, которому следует следовать, так как это означает, что у ваших двигателей будет достаточно дополнительной тяги, чтобы управлять вашим мультикоптером при ветре и во время агрессивных маневров.Если вы всегда собираетесь летать мягко и плавно, увеличивайте вес так, чтобы вы зависали с дроссельной заслонкой около 70% для менее отзывчивого дрона. Таким образом, если ваш общий вес вашего квадрокоптера составляет 800 г, ваши двигатели на квадрокоптере должны будут производить 1,6 кг тяги в сумме или 400 г максимальной тяги на двигатель.

Для гонок на мини-квадрокоптерах вам понадобится очень маневренный квадрокоптер, поэтому желательно иметь гораздо более высокое соотношение тяги к весу, но для аэрофотосъемочного дрона, который мы будем летать мягко, вы можете обойтись более низким соотношением мощности к весу, но В общем, я бы сказал, что вы должны планировать свою сборку примерно с соотношением мощности к весу 2: 1, так как вы всегда можете использовать дополнительный оставшийся вес, чтобы добавить батареи большего размера, чтобы летать дольше.


Рабочий пример - приблизительная оценка веса

Допустим, мы хотим построить миниквад, как описано в этом руководстве по сборке миниквада с серебряным лезвием. Мы начнем с того, что решим, какую раму мы хотим использовать, и в данном случае это серебряное лезвие 37. В описании продукта предлагается использовать двигатель размером 1806-2204, поэтому, посмотрев в Интернете, мы можем получить средний вес этого класса. моторов, который составляет около 100 г (что на самом деле является завышенной оценкой). Точно так же батареи Lipo 3-4S емкостью около 1300-1800 мАч обычно используются с миниквадами, поэтому мы будем основывать вес нашей батареи на этом размере.Краткое изложение оценки веса показано ниже, помните, что это лишь очень приблизительная оценка, с которой мы начинаем.

  • Контроллер полета - 15g
  • Приемник R / C - 15g
  • Серебряная рамка с лезвиями - 150 г
  • 4 двигателя и ESC - 200 г
  • 3S LiPo аккумулятор (1300-1800 мАч) - 150 г
  • Камера и передатчик FPV - 50 г

Таким образом, вес нашего дрона будет около 680 г, поэтому нам нужны двигатели, которые в сумме могут производить как минимум в два раза большую тягу (1.Всего 2 кг тяги), однако, если они смогут производить больше, мы, вероятно, сможем летать быстрее. Поскольку мы строим квадрокоптер, каждый двигатель должен обеспечивать не менее 300 г тяги каждый.

Если вы обнаружите, что этот процесс особенно сложен, лучше всего начать с поиска дрона или в Интернете для других пилотов дронов, которые поделились своей информацией о сборке дронов, аналогичной вашей, вы можете затем основывать свои веса на частях они использовали. Или вы всегда можете попросить помощи и совета в нашем разделе помощи

.

Чтение этих данных

Основываясь на нашей оценке веса, мы знаем, что нам нужно найти двигатель, способный производить максимальную тягу в 300 г каждый. Изучая таблицы тяги каждого двигателя, вы постепенно найдете несколько двигателей, которые имеют требуемую тягу.В данном случае мы столкнулись с данными для двигателя MT2204, которые выглядят многообещающими.

Если вам сложно понять, с чего начать, лучше всего найти руководство по сборке или квадрокоптер, аналогичный тому, который вы строите, чтобы посмотреть, какие двигатели и другое оборудование использовались, чтобы вы могли использовать их в качестве отправной точки.

Проверка тяги
Теперь мы можем продолжить изучение и извлечение полезной информации из таблицы, подобной приведенной выше, чтобы найти двигатель нашего квадрокоптера.Мы можем видеть, что этот производитель тестировал этот двигатель с двумя разными напряжениями (батарея 2S (около 8 В) и 3S (около 12 В)), а также с рядом различных пропеллеров (называемых лопастями в таблице выше). Затем нам дается сила тока, которую тянет двигатель, создаваемая им тяга и КПД (тяга в граммах / мощность в ваттах), а также некоторая другая информация. Из таблицы видно, что с батареей 3S эти двигатели будут производить достаточную тягу с пропеллерами 5x3 или 6x3, каждый из которых производит больше требуемых 300 г.

Сравнение эффективности

Итак, первый пункт захода, возможно, исследует тягу, создаваемую двигателями. Я считаю, что для дальнейшего разграничения двигателей необходимо учитывать эффективность. Эффективность обычно выражается как тяга, деленная на используемую мощность в ваттах или г / Вт. Чем эффективнее двигатель (или чем больше значение г / Вт), тем дольше будет летать коптер. Общее эмпирическое правило - любое значение больше 7, поскольку эффективность - это хорошо, и, конечно, чем выше значение, тем лучше.Некоторые из более крупных двигателей (BE 8108) имеют КПД (г / Вт) более 18!

После того, как вы нашли несколько двигателей, которые производят требуемый уровень тяги, простой способ выбрать лучший - выбрать наиболее эффективный, но обычно он оказывается и самым дорогим.

Однако, как упоминалось ранее в этой статье, это может не быть вашим приоритетом. Вам может понадобиться небольшой, проворный коптер для акробатических движений в воздухе, и в этом случае вам нужны высокие обороты, и эффективность обязательно снизится, что обычно имеет место для двигателей с высоким KV.В нашем примере мы выбираем двигатель для мини-квадроцикла, поэтому тип двигателя, который вы будете использовать для этих коптеров, похож на MT2204, таблица которого приведена выше. Вот почему эффективность этого двигателя относительно низкая.

Согласование ESC с вашим двигателем
Теперь, когда мы подтвердили, что этот двигатель подходит для нашего применения, мы посмотрим на мощность усилителя для выбранного нами двигателя / аккумулятора / пропеллера. В нашем случае это максимум 7,5 А для стойки 5x3 и 11,5 А для стойки 6x3.Поскольку в нашей сборке мы выбрали пропеллеры 5x3, поэтому нам нужно будет использовать ESC с номиналом более 7,5A, поэтому ESC на 12A будет хорошим выбором для этого двигателя / пропеллера, работающего от батареи 3S.

Уточните оценку веса, чтобы выбрать батарею.
Теперь, когда вы выбрали некоторые компоненты, вы сможете обновить первоначальную оценку веса, поскольку у нас есть фактические веса компонентов. Учитывая, что эти двигатели развивают максимальную тягу 310 г с винтами 5x3, наш квадрокоптер должен весить менее 620 г.Фактический вес всей электроники и рамы квадрокоптера составляет 368 г, что означает, что мы можем получить батарею весом до 250 г. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно веса для батареи приличного размера, вы можете вернуться и выбрать более крупные двигатели или использовать более крупные пропеллеры.

Вместо того, чтобы использовать весь оставшийся вес для батареи, была использована немного более легкая батарея на 160 г (tattu 3S 1800 мАч), чтобы наш квадрокоптер был более маневренным для гонок. Фактический бренд будет зависеть от ваших предпочтений и бюджета, но для получения дополнительной информации вы можете проверить наше руководство по покупке LiPo батареи

Надеюсь, что это поможет вам, когда дело доходит до выбора двигателя для вашего дрона.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать. Если вам нужен совет перед покупкой, вы также можете спросить у меня и у дронетреста, или кто-то еще будет более чем счастлив дать вам несколько советов

Эта статья написана в соавторстве с Алексом (@unmannedtech) и Сэмом (@Sam)

.

Покупка подходящего комплекта (экспертная оценка)

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Каким бы увлекательным ни было полет на собственном квадрокоптере, возможно, вы получите немного больше удовольствия, сделав свой собственный. Вариантов очень много, и обычно это стоит меньше, чем когда вы покупаете полностью оборудованный дрон. Более того, самодельный комплект квадрокоптера позволит улучшить его, а детали можно будет приобретать отдельно, так что вам не придется экономить на большом бюджете.

Комплект квадрокоптера - это продукт, который позволяет быстро настроить свой собственный квадрокоптер, но требует определенных навыков и немного терпения.Обычно комплект поставляется со всеми необходимыми деталями, которые помогут вам его настроить. Однако детали будут отличаться в зависимости от модели. Например, в большинстве комплектов есть рама (собранная или по частям), которая используется для установки внешнего корпуса квадрокоптера.

Несколько частей двигателя также будут включены вместе с электрическими материалами, необходимыми для удержания квадрокоптера в воздухе. Также будут включены несколько пропеллеров, и обычно их достаточно на запасные.Конечно, некоторые комплекты поставляются с камерой или, по крайней мере, с подвесом - в противном случае вы всегда можете добавить элемент в комплект отдельно.

В связи с выпуском на рынок различных моделей квадрокоптеров поиск дрона, отвечающего вашим конкретным потребностям, может стать настоящей проблемой. Если вы не возражаете против небольшой сборки и настройки, ниже представлены 3 лучших выбора экспертов в отрасли.

Наборы для поделок: отличный выбор для размышлений

Имея это в виду, вам нужно внимательно посмотреть, какие варианты доступны для вашего использования.Вот несколько лучших вариантов комплектов самодельного квадрокоптера, которые вы можете с нетерпением ждать полета и сборки.

ARRIS FPV250 Квадрокоптер

Вес: 395 г (без аккумулятора)

Размер: 9,6 x 9,1 x 5,3 дюйма

Материал рамы: Углеродный или стекловолоконный композит

Тип сборки : BNF

Камера: 700TVL 2,8 мм Камера

Время полета: 10 минут

Аккумулятор: 3S 2200mAh аккумулятор

Недостающие детали: Датчик, аккумулятор

Лучшее использование: Racing

Квадрокоптер ARRIS FPV250 может быть небольшим по размеру, но в нем есть все расширенные функции, необходимые для гоночного дрона.Идеально подходит как для начинающих, так и для профессиональных гонщиков, эта модель дрона предлагает вам качество по более низкой цене.

Интегрированный с регулятором хода BLHeli 20A и двигателем 2205 2300KV, квадрокоптер ARRIS FPV250 Mini Racing Sport может парить с большей скоростью. Кроме того, поскольку он питается от аккумулятора 3S 2200 мАч, вы можете в полной мере насладиться 10 минутами полета.

Кроме того, он был разработан с легкой рамой, чтобы помочь вам без усилий ускориться. Его камера 700 ТВЛ также обеспечивает высококачественные изображения в реальном времени, поэтому вы можете точно предвидеть летные характеристики, которые могут повлиять на ваши общие характеристики.

Поскольку он не собран заранее, вам придется просмотреть его руководство. Также в комплект не входят передатчик и аккумулятор, поэтому вам придется покупать их отдельно. Хорошая новость в том, что он продается по очень низкой цене и имеет инновационные встроенные функции.

Узнать цену на Amazon

YKS 250 Гоночный квадрокоптер

Размер: 14,5 x 7,4 x 2,4 дюйма

Материал рамы: Полностью углеродное волокно

Тип сборки : ARF

Камера: 5.Передача изображения 8G 600 мВт и 700 строк HD NTSC

Аккумулятор: Lion power 1500mAh

Лучшее применение: Практика полета

Гоночный квадрокоптер YKS 250 - это модель из углеродного волокна, легкая по весу и использующая передачу изображения 5,8 Гбит / с мощностью 600 мВт. Двигатель HobbyWing 1806 включен вместе с электронным регулятором скорости, чтобы помочь регулировать скорость квадрокоптера во время его движения. Кроме того, в комплект входит резиновый амортизатор, который поглощает удары и удерживает устойчивость в воздухе.

Также включена камера HD NTSC с уровнем разрешения 700 строк. Эту камеру можно установить внутри квадрокоптера. На модели используется антенна, которая помогает передавать изображения на контроллер. Прилагаемый аккумулятор можно напрямую подключить к двигателю, чтобы обеспечить его питание, поэтому дополнительные аккумуляторы не требуются. После того, как все это будет установлено и все детали настроены должным образом, вы можете заставить этот квадрокоптер взлетать в воздух.

Все это работает с телом, которое весит чуть больше фунта.Четыре набора пропеллеров также равномерно расположены друг относительно друга с наклонными лопастями, выходящими из основания, чтобы гарантировать, что роторы останутся нетронутыми и сохранят баланс модели.

Узнать цену на Amazon

Масло

Hobbypower F450 ATF

Размер: 12,6 x 8,4 x 1,9 дюйма

Материал рамы: Углеродное волокно

Тип сборки : ATF

Камера: Без камеры

Время полета: 10 минут

Аккумулятор: 2200 мАч 11.Батарея 1V (или любая другая подходящая)

Недостающие детали: Пульт дистанционного управления, полетный контроллер, аккумулятор

Лучшее применение: Гонки, любительские полеты

Еще одна базовая модель F450, Hobbypower F450 ATF работает практически со всеми деталями, необходимыми для подъема квадрокоптера в воздух. Единственное, чего не хватает, - это литий-полимерная батарея 3S и 6-канальная или более мощная радиосистема, необходимая для включения и управления.

Используется базовая рама F450 с шасси, подходящая для моделей F450 или F550.Он использует четыре бесщеточных двигателя DJI 2212 920KV и четыре регулятора скорости 30A, чтобы регулировать, насколько хорошо он может двигаться в воздухе. Контроллер полета APM2.8 также включен сбоку, чтобы улучшить его связь.

В основании используются белые и красные рычаги, чтобы облегчить понимание того, как должна работать установка. Оранжевый и черный пропеллеры должны использоваться соответственно на красных и белых плечах, чтобы создать равномерный баланс, когда модель находится в воздухе.

Это может занять от восьми до десяти часов из-за большой потребности в прокладке материалов и подключении достаточного количества болтов.Убедитесь, что провода надежно спрятаны, чтобы случайно не порезаться во время полета.

Вам потребуется 3S Li-Po аккумулятор, как упоминалось ранее, но у вас будет свобода выбора физического размера этой батареи, поскольку большинство физических моделей будут работать должным образом. Что касается контроллера, рекомендуется провести некоторое тестирование после того, как вы закончите его настройку. Это поможет вам понять, подходит ли то, что вы используете, и легко ли подключить его при необходимости.

Узнать цену на Amazon

iFlight V2 ZMR180

Вес: 249.48 грамм

Размер: 3,9 x 3,9 x 3,9 дюйма

Материал рамы: Углеродное волокно

Аккумулятор: В идеале, 6-8-канальный аккумуляторный блок, 2-4S

Недостающие детали: Пульт дистанционного управления, батарея 6-8 каналов, 2-4S

Лучшее использование: Racing

Модель iFlight V2 ZMR180, изготовленная из настоящего углеродного волокна, является одной из лучших моделей в своем семействе. Поскольку он сверхлегкий, он предлагает вам неоспоримое преимущество перед другими гонщиками в этой области.Он маленький, маневренный и может держать вас на вершине игры.

Несмотря на небольшой размер, он обладает высококлассными функциями, которые помогут вам взлететь высоко. Он не только быстр, но и очень универсален благодаря множеству монтажных отверстий. Теперь вам не нужно ограничиваться только одним типом двигателя, поскольку он совместим с двигателями M3 и M2.

Кроме того, небольшой размер квадрокоптера позволяет ему зависать даже в крошечных пространствах и промежутках, тем самым снижая летные характеристики, которые могут помешать вам выиграть гонку.Не говоря уже о том, что он питается от двигателя 2204 2300 кВ, что позволяет вам наслаждаться полной мощностью и скоростью.

Узнать цену на Amazon

BW® Сделай сам F450

Вес: 282 г

Размер: 12 x 11,1 x 2,1 дюйма

Материал рамы: F450 Рама

Тип сборки : ARF

Камера: Нет камеры

Время полета: Зависит от аккумулятора

Батарея: Зависит от выбора пользователя

Недостающие детали: Датчик, аккумулятор

Наилучшее использование: Общая деятельность

В комплект квадрокоптера BW F450 входит базовый комплект рамы и четыре детали для двигателя.Двигатели A2212 работают с несколькими литий-полимерными элементами, которые помогают генерировать энергию. Он используется с 30А ESC, который использует входное напряжение с двух- или трехэлементным литиевым аккумулятором или пяти-девятиэлементным NiCd / NiMH аккумулятором.

Многие из используемых здесь проводов имеют одинаковый цвет. Это гарантирует, что пользователь не потеряет все, что нужно правильно связать, пытаясь правильно установить все его части. Также в комплект квадрокоптера входят две 1045 пар гребных винтов.Они сделаны из легких углеродно-нейлоновых материалов и имеют диаметр десять дюймов. Уклон составляет чуть меньше половины от общего значения, чтобы создать сбалансированный вид.

В результате получится отличная бело-красная модель с 17,7-дюймовой колесной базой. Эта модель разработана так, чтобы быть стабильной и создавать привлекательный внешний вид, на настройку которой в среднем может уйти около десяти часов. Это разработано для новичков, поскольку расположение относительно сложное, но не слишком сложное.

Квадроцикл может работать в паре с пятиканальным радио и полетным контроллером.Зарядное устройство можно использовать отдельно, чтобы заставить его работать, так как это не потребует топлива или внешних жидкостей, чтобы модель начала лететь в воздухе. Это обеспечивает настройку, с которой будет легче справиться большинству людей, пытающихся хорошо что-то летать.

Узнать цену на Amazon

Гоночный коптер LHI

Вес: 282 г

Размер: 10,8 x 6,5 x 1,5 дюйма

Материал рамы: Углеродное волокно

Тип сборки : ARF

Камера: Нет камеры

Недостающие детали: Датчик, аккумулятор

Лучшее применение: Начинающие и профессионалы

Вертолет LHI Race Copter разработан с использованием углеродного волокна толщиной 3k, чтобы он работал быстро и эффективно.Его колесная база составляет всего около 250 мм, что делает его очень компактным и легким в использовании при попытке настроить работу так, как нужно.

Квадроцикл использует четыре установки Emax 12A ESC для своей системы питания. Это позволяет модели быстро получать питание и поддерживать движение энергии как можно более равномерно. Контроллер полета CC3D будет особенно хорошо работать, поскольку он позволяет быстро и эффективно настраивать модель в воздухе.

Плата питания входит в комплект полетного контроллера.Это может быть добавлено к любой настройке управления без необходимости использования каких-либо сложных процессов подключения. В комплект также входят четыре бесщеточных двигателя MT2204 2300KV для роторов. Они работают в унисон, позволяя всем четырем роторам двигаться с одинаковой скоростью для создания сбалансированной и тщательно организованной езды.

При весе примерно в один фунт, это должно быть легко отслеживаться и регулироваться по мере необходимости. Это, в свою очередь, позволяет квадрокоптеру продолжать работать с максимальной эффективностью.

У большинства пользователей это может занять около пяти часов.Кроме того, в эту модель не входит штекер аккумулятора, поэтому вам придется предоставить свой собственный, чтобы он работал аккуратно. Это может работать с большинством типов аккумуляторных батарей, поэтому у вас должно быть немного больше свободы в выборе правильного варианта.

Узнать цену на Amazon

DJI Flame Wheel F550 Комплект ARF

Вес: 478 грамм

Размер: 550 миллиметров (двигатель к двигателю)

Материал рамы: Сверхпрочный материал

Батарея: 3S ~ 4S LiPo

Недостающие детали: Аккумулятор, камера

Лучшее применение: FPV, аэрофотосъемка, аэромоделирование и развлечения

Разработанный специально для FPV, аэромоделирования, аэрофотосъемки и развлечений, комплект DJI Flame Wheel F550 ARF с шасси прост и универсален.Поскольку он почти готов к работе, его несложно собрать, что делает его идеальным даже для начинающих владельцев.

Квадрокоптер высшего класса в своем семействе, комплект DJI Flame Wheel F550 ARF с шасси поставляется с пропеллерами, регуляторами скорости E300 и двигателями E300. Кроме того, он имеет встроенную плату управления мощностью для повышения комфорта и удобства пользователя.

Кроме того, этот квадрокоптер прочный и надежный. Колесо пламени вместе с рычагами рамы изготовлено из прочных материалов, что позволяет квадрокоптеру выдерживать неожиданные аварии.Кроме того, конструкция рамы обеспечивает достаточно места для систем автопилота, что делает его чрезвычайно универсальным.

Узнать цену на Amazon

Ключевые моменты, чтобы увидеть

Возможность построить свой собственный квадрокоптер должна быть чем-то забавным, но вы должны внимательно посмотреть, что в целом подходит для вашего использования. Есть много хороших вариантов, на которые вы должны обратить внимание, когда найдете что-то, что идеально подходит для вашего квадрокоптера.

Сколько требуется работы?

Возможно, вам придется потратить много времени, пытаясь собрать один из этих квадрокоптеров самостоятельно.На настройку одной установки может уйти до десяти часов. Количество необходимого времени будет во многом зависеть от размера вашей модели и от того, включены ли в нее все ее части.

Вы всегда можете настроить свою модель, раскрасив ее части в различные цвета или добавив к ней, среди прочего, камеру. Однако для этого потребуется дополнительное время и, в зависимости от того, какие детали вы хотите добавить, может потребоваться дополнительная проводка. Вы должны выбрать вариант, который не будет слишком сложным или трудным для понимания.

Как сборка?

Сборка, которая используется на вашем квадрокоптере, обычно может иметь стандартный формат F450, как и некоторые из моделей, перечисленных здесь. F450 представляет собой базовую конструкцию, в которой используется квадратная конструкция между отдельными наборами гребных винтов. Каждый отдельный вариант будет отличаться в зависимости от того, как он будет выглядеть в итоге, поэтому постарайтесь найти изображения того, как будет выглядеть ваш квадрокоптер после того, как вы его закончите.

Где инструкция?

Руководство по эксплуатации может помочь вам увидеть, как работают части вашего комплекта и как их настроить.Это может работать с правильной серией шагов, касающихся того, как заставить его работать так, как требуется. Это включает в себя обзор того, какие детали нужно будет поставить в первую очередь.

Не все комплекты самодельных квадрокоптеров поставляются с собственными руководствами по эксплуатации. Однако вы всегда можете зайти в Интернет, чтобы найти информацию о том, как настроить вашу модель, чтобы убедиться, что вы настраиваете ее достаточно тщательно. Сообщество самодельных квадрокоптеров довольно сильное и должно быть в состоянии помочь вам, если вам когда-нибудь понадобится.

Как может работать контроллер?

В большинстве случаев вам понадобится собственный контроллер, чтобы подготовить квадрокоптер к работе. Один из этих контроллеров может стоить не менее пятидесяти долларов. Это будет стоить дороже за выбор, который предлагает больше вариантов управления, включая шестиосевую конструкцию, которая дает большую свободу при перемещении модели в воздухе.

А камеру добавить можно?

В наши дни многие люди добавляют свои маленькие компактные камеры в свои квадрокоптеры.Вы можете сделать то же самое со своим, но вы должны хотя бы посмотреть, действительно ли ваш квадрокоптер справляется с камерой. Вы должны увидеть, может ли квадрокоптер поддерживать его, не создавая большого количества вибраций, которые могут помешать камере оставаться неподвижной и действительно делать хорошие снимки.

Вы должны посмотреть, есть ли плоская поверхность, на которую можно установить камеру. Кроме того, большинство контроллеров не поддерживают камеру, поэтому вам, возможно, придется настраивать камеру прямо на основной базе вашего квадрокоптера.Это сделано для того, чтобы у вас был дополнительный контроль над квадрокоптером.

Не знаете, какую модель купить?

Вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть, что вы можете найти отличный комплект квадрокоптера, который вам понравится. Вы должны убедиться, что модель, которую вы выбираете, удобна и проста в управлении, но при этом ее легко настроить. Вам также придется потратить несколько часов на то, чтобы подготовить квадрокоптер, с необходимостью правильно настроить все это. Для подготовки вашей модели потребуется некоторая проводка, хотя это будет зависеть от каждой модели.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная батарея. Батарея может быть в некоторых моделях, но не во всех. Поэтому перед покупкой модели вам следует подумать, хотите ли вы добавить в смесь собственный аккумулятор.

Вы также должны посмотреть на конструкцию квадрокоптера, чтобы понять, легко ли с ним работать. Дизайн F450, безусловно, является самым популярным вариантом для вас, но есть и другие варианты, которых можно ожидать.

Вы всегда можете придерживаться прямоугольной или квадратной формы для вашей модели, но, опять же, убедитесь, что вы посмотрите, каким будет окончательный дизайн вашего квадрокоптера, прежде чем покупать его.Это должно не только помочь вам увидеть, что доступно, но и дать вам лучшее представление о том, как это должно выглядеть, чтобы вы имели некоторое представление о том, что делать при сборке вашей модели.

Вот несколько положительных и отрицательных аспектов комплекта самодельного квадрокоптера, которые вы можете рассмотреть, прежде чем покупать одну из этих моделей:

ПРОФИ :

  • Вы можете узнать все о тонкостях любого квадрокоптера, который хотите построить.
  • Приготовить один из них не так уж и дорого.Вы можете потратить около 100 долларов на большинство этих моделей.
  • Вы всегда можете настроить свой квадрокоптер, включив в него отдельную камеру или контроллер по вашему выбору, при условии, что он совместим с вашей моделью. Вы даже можете создать свою собственную раскраску, если хотите.
  • Когда вы закончите работу над своим квадрокоптером, вы почувствуете себя удовлетворенным. Это благодаря тому, как вы так много работаете, чтобы все произошло так, как вы считаете нужным.
Минусы :
  • Не все элементы, необходимые для подготовки квадрокоптера, будут включены в ваш набор.
  • Дизайн вашего квадрокоптера может быть не таким привлекательным для вас, как то, что вы получите от готовой к эксплуатации модели.
  • На подготовку может уйти много времени. В среднем это может занять не менее пяти часов.
  • Убедитесь, что все кабели и провода в вашей модели тщательно организованы. Их нужно не только тщательно связать, но и легко спрятать, чтобы не разоблачить.

Набор самодельного квадрокоптера, безусловно, может быть интересным выбором для вас, когда дело доходит до получения отличной игрушки для игры.Удовольствие от работы над собственным квадрокоптером, безусловно, будет чем-то, чего стоит ожидать, но при выборе квадрокоптера вы должны убедиться, что вы найдете то, что подходит для вашего использования и может быть легко настроено.

Тщательно подумайте о том, сколько усилий потребуется, чтобы подготовить одну из этих великолепных моделей.

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

.

Как выбрать ESC для квадрокоптера | Электронный контроллер скорости

В этой статье мы попытаемся рассказать, что такое ESC, терминологию, относящуюся к нему, его функции и факторы, которые следует учитывать при его покупке. ESC означает электронный регулятор скорости, соединяющий FC и двигатель. В основном они контролируют скорость двигателей.

Подробнее ...

ESC - это как коробка передач в автомобиле, коробка передач сообщает колесам, с какой скоростью она должна вращаться, точно так же ESC контролирует скорость, с которой двигатель должен вращаться для дроссельной заслонки. применяется.Этот сигнал газа подается полетным контроллером на ESC, вращающий двигатель.

Большинство современных регуляторов скорости настолько продвинуты и наполнены функциями, что могут посрамить регуляторы старшего поколения. Не теряя времени, давайте заглянем в мир проводки ESC

Quadcopter ESC MOTOR

У бесщеточного ESC выходят 3 провода, которые напрямую подключаются или припаяны к 3 проводам, идущим от двигателя.

Как показано на схеме, подключение любых 3 проводов заставит двигатель вращаться.Но направление вращения мотора зависит от того, в каком порядке подключены провода. Сопоставление трех проводов сверху вниз заставит двигатель вращаться по часовой стрелке, а перестановка любых двух проводов заставит двигатель вращаться против часовой стрелки.

Прошивка ESC

BLheli, SimonK и KISS

Существует 3 основных прошивки, которые работают на большинстве ESC - BLheli, SimonK и KISS. KISS - это ESC с закрытым исходным кодом, что означает, что прошивка KISS является эксклюзивной для KISS ESC, тогда как BLheli и Simonk имеют открытый исходный код.Поскольку Simonk - это устаревшая прошивка и она настолько устарела, что больше не используется. Но некоторые регуляторы скорости самолета все еще используют эту прошивку. Так что популярным выбором в настоящее время является прошивка BLheli, так как это многофункциональный и удобный интерфейс.

BLHeli_S против BLHeli_32

BLHeli_S - это второе поколение прошивки BLHeli, разработанное для ESC. Это 8-битные процессоры, у них более простой интерфейс по сравнению с предыдущими поколениями.

BLHeli_S обеспечивает более плавную кривую отклика благодаря аппаратному ШИМ.Он также имеет разрешение небольшого шага от 512 до 2048 шагов. Он имеет задержку ответа на сигнал 1-2 мс.

BLHeli_32 - это третье поколение и последняя версия прошивки, написанная для ESC с 32-битным MCU (микроконтроллер) и закрытая с момента выпуска в конце 2016 года.

Эти 32-битные ESC обладают большей вычислительной мощностью и улучшенной обработкой мощность, чем их старые 8-битные аналоги. Благодаря этой увеличенной вычислительной мощности могут быть достигнуты более быстрые входные сигналы и гораздо меньшие задержки.

32-битные ESC более надежны в будущем, чем их 8-битные предыдущие поколения, так как разработки для еще более быстрых протоколов проходят тестирование и разрабатываются. Эти ESC теперь включают датчик тока, с помощью которого вы можете отслеживать текущее потребление отдельных ESC во время полета.

У всех этих дополнительных функций есть обратная сторона, так как это закрытый исходный код, производители ESC платят лицензионный сбор разработчикам в BLHeli, а это означает увеличение стоимости самих ESC.

Протоколы ESC

Протоколы подобны ОС (операционным системам) в мире ESC. Они определяют, насколько быстро ESC и FC (полетный контроллер) могут связываться друг с другом, что играет важную роль в управлении и производительности квадрокоптера.

Некоторые из старых протоколов ШИМ имели задержку до 2 мс по сравнению со средним значением мигания человеческого глаза 100 мс. В то время как некоторые последние протоколы Dshot и Multishot значительно снизили задержку до 5-25 мкс.

Список протоколов ESC от самого медленного до самого быстрого показан ниже с их средней или приблизительной задержкой.

Как видно выше, Dshot 1200 имеет наименьшую задержку. Хотя они едва заметны для людей, они заметны с точки зрения машин. Некоторые из преимуществ, если система способна запускать Dshot1200, - это более точные данные с более высоким разрешением, отклонение ошибок данных, более высокая скорость и меньшая задержка.

Dshot600 по-прежнему остается самым популярным и широко доступным.Если спросить, можно ли почувствовать разницу между ESC с Dshot600 и Dshot1200 во время полета, ответ - НЕТ. Технически да, Dshot1200 лучше, но если вы хотите запустить цикл 32K / 32K, если у вас нет другого выбора, кроме как выбрать Dshot1200.

Факторы, которые необходимо учитывать

Индивидуальный и 4-в-1 ESC

Как следует из названия, существует 2 типа ESC для квадрокоптеров - одиночные или индивидуальные ESC и 4 в 1 ESC.

Отдельный ESC

4 в 1 ESC

4 в 1 ESC - это, по сути, 4 отдельных ESC, спаянных вместе под FC, чтобы сэкономить некоторую сложность в проводке и немного веса.

С развитием технологий регуляторы 4in1 становятся все более надежными. Но недостатком использования регуляторов 4в1 является то, что если вы сожжете один регулятор, вся плата станет бесполезной.

Но это не тот случай, когда используется отдельный ESC. Если вы сгорели, просто замените этот ESC. С точки зрения затрат использование отдельных регуляторов скорости в долгосрочной перспективе значительно экономически выгодно.

Замена регулятора 4в1 за 50 долларов не является экономически выгодной, чем замена одного регулятора скорости за 15 долларов. Так что все сводится к личным предпочтениям.Если вы читаете это руководство, вы определенно новичок, тогда вес, набранный от использования более легкого ESC, не может быть оправдан.

Мы бы порекомендовали вам для начала приобрести отдельные ESC, так как вы будете больше ломаться, а замена ESC будет стоить намного дешевле и экономична.

Вес и размер

Вес и размер ESC зависят от текущего рейтинга ESC. Большинство регуляторов скорости, представленных сегодня на рынке, имеют более или менее похожие размеры и вес в диапазоне от 4 до 6 граммов каждый.Сложно сделать ESC легче без потери производительности и эффективного охлаждения.

Хотя для гонок лучше легче, не стоит торговаться на одном из важных компонентов квадроцикла. Меньшие ESC нагреваются быстро и не могут быть эффективно охлаждены без постоянного потока воздуха через ESC. Несмотря на то, что меньшие ESC имеют радиаторы, в большинстве случаев их недостаточно.

Номинальные значения напряжения и тока

Номинальный ток ESC должен быть определен после выбора подходящего размера двигателя.Максимальный ток, потребляемый двигателем при 100% дросселировании, помогает нам выбрать подходящий номинальный ток. Если двигатель размером 2207 потребляет 40 А при полном открытии дроссельной заслонки, это в условиях грунта.

Потребляемый ток примерно на 20-25% ниже, чем на земле, из-за эффективного охлаждения движущегося воздуха как ESC, так и двигателя. Таким образом, если двигатель потребляет 40 А у земли, он будет тянуть 32 А в воздухе при полном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, вы не будете использовать полный газ на протяжении всего полета, поэтому регуляторы скорости имеют так называемый импульсный рейтинг.

Этот пакетный рейтинг означает то, что это максимальное количество тока, которое ESC может обрабатывать в течение небольшого промежутка времени, не повреждая сам ESC. Например, если ESC рассчитан на 35 А, он будет иметь что-то вроде номинального тока разряда 50 А. Но этот рейтинг импульсного тока в основном зависит от качества компонентов, используемых в ESC, и различается для разных ESC.

Номинальное напряжение ESC - это максимальное значение напряжения, которое может выдержать ESC. Некоторые недорогие ESC рассчитаны на работу до 4S, но большинство ESC сегодня могут выдерживать напряжение до 6S.Но это в основном зависит от того, какое напряжение батареи вы собираетесь использовать на своем квадроцикле. Если вы собираетесь использовать батарею 4S и ограниченный бюджет, вы можете выбрать ESC с рейтингом 4S и сэкономить несколько долларов.

Вам может быть интересно, что ESC на 20A стоит 10 долларов, а один на 30A стоит 13 долларов, так почему бы не получить ESC на 30A. Конечно, это всего на 12 долларов больше за все 4 регулятора. Но ограничивающим фактором здесь является размер и вес, и, на мой взгляд, в этом нет необходимости. Если двигатель потребляет 18 А при полном открытии дроссельной заслонки, то он не будет потреблять больше, вместо этого, как упоминалось ранее.Следовательно, имеет смысл покупать 20А вместо регулятора скорости 30А.

Внешние конденсаторы

Типичный 5-дюймовый квадрокоптер потребляет более 100 А при полном газе, это огромное потребление тока приводит к напряжению аккумулятора и вызывает нечто, известное как всплеск напряжения. Скачки напряжения не влияют на квадроциклы меньшего размера, потому что батареи не сильно нагружаются и могут выдерживать меньший ток.

Скачок напряжения - это явление, при котором напряжение батареи возрастает экспоненциально из-за большого потребления тока.Этот выброс можно уменьшить, используя конденсатор в квадрате. Конденсатор припаян к выводам батареи квадроцикла и отфильтровывает большую часть скачков напряжения.

Наиболее часто используемые конденсаторы известны как конденсаторы с низким ESR. Эти конденсаторы значительно снижают скачки напряжения. Вы действительно можете почувствовать разницу с конденсатором и без него. Хотя производители регуляторов скорости пытаются интегрировать конденсаторы в регуляторы скорости, обычно они не очень хорошо справляются с уменьшением этих выбросов. Следовательно, использование конденсатора в сборке - хорошая практика.

Типичные примеры конденсаторов этого типа

http://www.pirofliprc.com/PANASONIC-1000UF-35V-LOW-ESR-CAPACITOR_p_4537.html

https://m.banggood.in/10pcs-35V- 1000uF-Electrolytic-Capacitor-Low-ESR-13-x-20mm-p-1022620.html? Rmmds = search

С или без BEC (opto ESC's)

BEC обозначает схему исключения батареи. Функция BEC заключается в обеспечении постоянного тока при определенном напряжении. Самолетные ESC обычно имеют BEC, поскольку они обеспечивают питание для потребностей самолетов, таких как питание электроники.

Но в мире квадроциклов нам действительно не нужны регуляторы ESC с BEC, поскольку такие потребности в питании, как питание видеопередатчика или питание камеры, решаются с помощью специального PDB (платы распределения питания) или PDB, интегрированного в FC. ESC без BEC, как правило, гораздо менее шумны, легче и меньше по размеру.

ESC с BEC

ESC без BEC

ESC и Thrust

Тяга, создаваемая двигателем, зависит от самого ESC, поскольку ESC отвечает за вращение двигателя.Два разных ESC могут создавать разную величину тяги с одной и той же настройкой (т. Е. С одним и тем же двигателем и гребным винтом). В основном это связано с качеством компонентов, используемых в ESC.

Разница в создаваемой тяге может варьироваться на 20% между хорошим ESC и дешевым подделкой. Усилие также может зависеть от таких факторов, как качество сборки, качество паяных соединений и т. Д. Еще один фактор, который может повлиять на ESC, - это его размер.

Меньшие ESC имеют меньшие радиаторы, которые не охлаждают так же эффективно, как их более крупные аналоги, и, следовательно, приводят к более низкой эффективности.Горячий ESC работает хуже, чем хорошо охлаждаемый ESC.

Качество паяного соединения также играет роль в создаваемой осевой нагрузке, поскольку плохое паяное соединение может ограничивать количество тока, протекающего через него. Но последние ESC от известных производителей работают очень похоже с очень небольшой разницей в создаваемой тяге.

Заключение

На рынке представлены буквально сотни регуляторов скорости от десятков различных производителей. Вы действительно не можете ошибиться с большинством ESC в настоящее время.Все они работают исключительно эффективно, причем один из них немного лучше другого. Если вы не купите ESC старшего поколения, у вас не будет никаких проблем.

Надеюсь, вам понравилось читать эту статью, и вы дадите некоторые базовые знания об основах ESC. С ЛЕТАМИ !!!

.

Смотрите также