Как правильно выбрать мерседес


советы по выбору при покупке Mercedes w124 — Mercedes E-class, 2.8 л., 1994 года на DRIVE2

Началось с того, что ezjik попросил меня накатать эту статью. Объяснил мне как непросто новичку выбрать самому достойную машину в таком кузове, и как не хватает информации по тем местам, на что нужно обращать внимание. Я прекрасно его понял, сам был когда-то в таком положении…

Просьба не критиковать, статья сырая, приветствуются конструктивные дополнения, лучше в личку =)

ПОПУТНО С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ ТЕКСТ БУДЕТ ПРАВИТЬСЯ (и добавляться фото), уже неактуальные комментарии скорее всего удалятся

Для начала нужно определить для себя, сколько вы готовы вложить после покупки, сколько у вас терпения и какие планы у вас на этот автомобиль:
1. Поездить и продать (понравится-непонравится).
2. Ездить в основном из пункта А в пункт Б.
3. Машина выходного дня (восстановление в оригинал).
4. Использовать и как семейный и как рабочий авто (т.е. пробег в день 100-200км и более).
5. «Вковывать» под проект.

Если 1 пункт, то тут я вам не помощник, из солидарности к истинным владельцам. Можете даже не читать дальше.

Если 2 пункт, то затраты на содержание не будут столь высоки при хорошем выборе. При выборе внимание нужно обращать практически на все.

Если 3 пункт, то он предполагает ваши маленькие пробеги и редкое использование, соответственно постепенное доведение до ума. Конечно, хороший выбор будет только форой, но не избавит вас от финансовых вливаний, потому как человек обычно начинает руководствоваться поговоркой «нет предела совершенству!». Лучше конечно выбирать наиболее хорошее состояние для того, чтобы избавить себя от лишней работы, соответственно эти варианты будут дороже. И уделить особое внимание целостности кузова и салона.

Если 4 пункт, то здесь все значительно сложнее. Надо понимать, что машина далеко не новая, и даже хороший выбор не избавит вас от вложений, и не страхует от поломок! Объясняю почему. То, что вам досталось в рабочем состоянии, как ни крути, имеет свой ресурс, и при интенсивном использовании не равен час, когда деталь износится. Для тех, кто не в теме – w124 в разы технически сложнее большинства представителей автопрома, в особенности японского. Иными словами, то, что до вас долго не ломалось, имеет перспективу сломаться на вас. Но это абсолютно не значит, что машина не надежная! Очень даже надежная и самое главное – живучая! По правде говоря, я бы не стал использовать его в качестве «рабочей лошадки», для таких целей есть авто попроще и подешевле, чем бизнес-класс Мерседеса, да и в конечном счете просто жалко убивать такой авто.

И наконец, пункт 5. Тут все просто. Выбирается машина с живым кузовом и по-уму пичкается всем новым прокаченным содержимым. Если салон будет индивидуальным, то не стоит уделять вниманию его живости. Тут основная задача – купить «объект» как можно дешевле, т.к. основные траты будут при «вкачивании», причем будут они далеко не маленькими! И если вы к этому не готовы, то и не беритесь.

Едем дальше…

Сейчас рассмотрим классический вариант – авто для семьи. При осмотре основным является определение, что вы получаете за эти деньги и сколько нужно средств, чтобы авто было просто в исправном состоянии.

При оценке вложений важно понимать, какими запчастями вы хотите отремонтировать оригинальными (в том числе идущими в оригинал) или дублями (аналогами).

Для тех, кто не в теме небольшое отступление. Например, на японских авто есть понятие «оригинал» (в том числе и контрактная деталь) и есть понятие «дубль, дубликатная деталь». Естественно у родного «оригинала» ресурс и качество существенно больше, но иногда целесообразнее купить дубль хорошего качества, чем оригинал за космически дорогую цену. На европейском рынке автопроизводителей, а в частности Мерседес несколько иная политика. Основные детали делает сам завод, а остальные узлы заказывает у крупных производителей запчастей, удовлетворяющих контроль качества завода. Такие детали называются идущими в оригинал, а вот их аналоги у других производителей – дублями. В оригинал детали может делать не один концерн. Примерно так.

Соответственно необходимо вооружиться ценами на некоторые узлы, это поможет вам в оценке. Наиболее распространенные или вероятные (цены в каждом городе свои):
— лямбда-зонд
— расходомер воздуха
— дополнительная помпа отопителя
— катушки зажигания
— основной вентилятор
— подшипник вискомуфты
— радиатор
— маслосъемные колпачки
— компрессионные кольца
— маслосъемные кольца
— ступичные подшипники
— шаровые
— пружины
— амортизаторы
— задние фонари
— стекла передней оптики
— личинки замка зажигания и дверные
— боковые молдинги
— лобовое стекло
— колодки (перед, зад)
— тормозные диски (перед, зад)
— ремкомплект суппортов
— коса (контрактная или новая)
— подвесной подшипник
— муфта кардана
— приводы

Теперь конкретика по осмотру.

КУЗОВ
Больные места кузова это коррозия в таких местах как:
— колесные арки
— пороги
— низ двери под боковыми молдингами
— чашки стоек
— дно боковых отсеков (в одном стоит АКБ, в другом ГТЦ)
— домкратные гнезда
— и собственно дно (особенно в районе педали газа)
— еще есть место под передним крылом ближе к двери (но не сняв крыла не видно)
— у дорестайлинга (до 93г) "жучки" над фарами

Если где-то вздулась краска, это говорит сильной коррозии под ней.
Может до вас и делали серьезную антикоррозийную обработку, но я видел случай, когда безответственно антикор нанесли тупо на ржавчину, лишь бы выгоднее продать машину (просто будьте внимательнее).

Смотрим кузов на зазорчики, разные оттенки элементов кузова, идентичность маркировки стекол… в общем, как положено. Водительская дверь от времени может быть немного провисшая. Смотрим решетку, если облазит – значит, заменена на Китай, причиной может быть ДТП или дыры от камешков плюс желание хозяина сэкономить. Еще интересный факт (встречал такое), не бывает на 124 до 93г маленькой (рестайлинговой) радиаторной решетки, отсюда вывод: или ДТП с заменой капота или «тюнинг». Отсутствие шильдиков на багажнике – это первый звоночек, что «попе» могло доставаться. Но надо смотреть по VIN может это опция, что шильдиков на багажнике нет. Если есть подозрение, что машина перекрашена, обязательно просматриваем все-все молдинги. Их тяжело правильно снять, чтобы не поломать, соответственно не встанут правильно обратно, но есть вариант, что ставились новые.

Одним из слабых мест 124-го по кузову является люк, (хотя похожие проблемы встречаются и на других марках машин). Вернее будет сказать, что кузов 124-го тоже имеет слабость в районе люка. А на рынке довольно много "люкатых". Ремонт этой проблемы обходится не дешево. Но с прямыми руками и головой вполне возможно решить эту проблему надолго.

Всего у 124го кузова было два рестайла, т.е. три типа внешнего вида:
1) дорестайл (до 89го года)
имеет узкие молдинги на кузове.
накладки бампера чёрного цвета, сам бампер не окрашен.
пример:



пример того что часто бывает:

2) рестайл (с 89 — 93 года)
имеет широкие молдинги, которые никогда не были одного цвета с кузовом. накладка переднего бампера — чёрная. а сам бампер одного цвета с молдингами и отличен от цвета кузова.
пример:


3) Е-шка (с 93 — 95 года)
воторой рестайлинг 124го кузова, после которого его стали называть Е-шкой, так как ввели понятие класса и упорядочили автомобили по классам.
изменились задний

www.drive2.ru

Как правильно выбрать подержанный S-class w221 часть.1 — Mercedes S-class, 5.5 л., 2007 года на DRIVE2

Собравшись с мыслями, решил создать такой текст. Потому что когда искал сам, ничего подобного не нашел. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить время, а кому-то даже и средства. Замечу, что на 100% полезна статья будет для тех, кто будет искать 221й в беларуси и где-то на 60-70% для всех остальных стран.
Здесь вы не найдете никаких сложных технических терминов, просто бытовой опыт, наполненный опытом мастеров из клубного сервиса и личными наблюдениями. Проще говоря, как купить S класс, если Вы чайник. И если Вы хотите купить его именно для себя, не "для понта", чтоб кузов был 221 и пофиг что внутри, а реально для себя и для души.
Выбор двигателя.
Первое с чего стоит начать — выбор (для себя) мотора и комплектации. Скажу о каждом (почти) вкратце
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно. В принципе, один из лучших вариантов, но всегда есть пара НО. Во-первых, за ним нужно очень следить, менять заблаговременно все расходники. Если на бензине лишнюю тысячу прокатаете на масле, то ничего страшного, а на дизеле это может быть критично. Я нисколько не усомняюсь в ВАШЕЙ будущей заботе об авто, но ведь Вы не знаете кто и как это делал до Вас. Второй минус дизеля — намного бОльшие пробеги. Дизель берут для дальних поездок, очень сложно будет найти дизельный 221 с пробегом до 300тыс. А это говорит о намного бОльшем износе всех узлов (подвеска, коробка, салон и тд). И третий минус — довольно слабые комплектации, то есть даже не так, а хорошая комплектация в дизеле — либо будет оооочень дорогая цена, либо их просто не продают. Потому что я смотрел все авто в продаже до рестайлинга, и все дизеля были пустые. Видел даже итальянскую версию без вентиляций и (!) подогрева сидений. Сидя в таких комплектациях ты вообще не чувствуешь себя в представительском классе и уж точно не получишь удовольствия от езды.
s350 бензин — до рестайлинга предлагаю вообще не рассматривать этот вариант. Расход на 1,5-2л меньше чем в s500(s550), но намнооооого более проблемный двигатель, ремонты которого в итоге перекроют эту экономию на топливе. Плюс довольно вялая динамика, по сравнению с дизелем, а уж с пятилитровым — тем более. Ремонт этого движка начинается с 1500$ и не слушайте тех, кто будет утверждать, что там все ок. Но, в любом случае, такие авто на рынке есть и люди их себе смотрят, поэтому далее я напишу как его правильно выбрать. Слабые места — цепь, натяжители, балансиры и тд.
s500(s550) — один и тот же мотор 5,5л (388лс) просто, как я понял, в немецком исполнении он идет s500, а для америки s550. Нормальный мотор, встречаются тоже проблемы по движку (но статистически в десятки реже, чем у s350), слабые места также — цепь, звезды, натяжители, реже (очень реже) — задиры.
s450 — довольно редко встречается, впринципе — то же самое, что и s500.
s600 — в продаже не видел ни одного, сказать ничего не могу. Из того, что узнавал от мастеров когда искал себе CL — крайне сложный и "задиристый" мотор с дичайшими ценами на ремонт.
Исходя из этого, лично я бы советовал смотреть либо s320 дизель (хотя бы попробовать найти), либо s500.
Выбор привода. Изначально, я искал только задний привод, но теперь могу сказать, что только 4matic. Многие могут начать говорить, что мол задний привод — это классика. Я скажу так, я езжу в день по 150-250км и по городу и по трассе, я не старый пердун, я простой молодой парень, который тоже любит иногда "притопить". И могу смело сказать, что на 4matic — вы можете притопить ВСЕГДА, идет ливень — пожалуйста, погнали, херачит снег и на дороге каша — только попроси! Выехать из сугроба под удивленный взгляд буксующего соседа — легко! Это что касается "притопить", а что касается практичности — то же самое. Очень уверенное поведение на дороге, в зиму эта двухсполовиной тонная баржа ведет себя не хуже иного внедорожника. И самое главное, я реально не чувствую разницы в каких-то драйверских ощущениях между задним и 4matic. Когда-то у меня был cls500 на заднем приводе — он хорош только в сухую погоду, поэтому мне есть с чем сравнить. Что касается обслуживания — от мастеров негатива не было на 4матик, следи чтоб не подтекало и не души, вещь надежная, владельцы подтвердят. Ну и шильдик 4matic на передней панели очень добавляет уверенности в автомобиле.

Полный размер

Выбор комплектации. Здесь, естественно, на вкус и цвет, НО. Отмечу несколько опций, которые имхо, должны быть обязательно.
Двойные атермальные стекла (обязательно родные). Видели как отливают зеленоватым цветом стекла на 221? Вот, это они. Во-первых, отличная шумка, во-вторых намного более комфортная езда (антиблик, не слепят фары и тд). А отличная шумка позволяет нам намного глубже погрузиться в атмосферу S класса, со всеми его приятностями.

Полный размер

Парктроники (желательно камера). Да да, Вы не ошиблись. Я видел несколько вариантов без парктроников, камеры и вообще каких-либо вспомогательных средств при парковке. Вы можете кидать в меня тапок, мол "да опытному водителю это нафиг не надо". Я в свою очередь, кину в Вас этим тапком обратно. Попробуйте каждый день тыкаться по всяким узким дворам и дорогам на здоровенной барже и потихоньку убивать рейку, делая по 10 поворотов руля при какой-нибудь узкой парковке или попав в западню в собственном дворе. S класс должен давать комфорт и спокойствие, а не судорожное мотание головой по всем зеркалам. Что? Можно установить потом самому парктроник? Извините, это даже не обсуждается. Колхозить мы ничего не будем.
Звук Harmann\Kardon. Если не слушаете музыку — этот абзац можно пропустить. Для тех же, кто слушает ее всегда, советую смотреть только с "Харманом", потому что стандартный похуже.
Пневмоподвеска. Советую делать выбор именно в сторону пневмы, а не гидры АВС. Гидра будет понадежнее и поинтереснее, НО в случае ремонта это капец. Можете сами сравнить цены на pnevma.by на все детали пневмы и все детали гидры и прикинуть что разница в 2-3 раза. При том, что пневма при должном уходе — ходит долго и дарит радость.
Руль с деревянной отделкой. Можно, конечно, купить и с кожаным, а потом переставить на дерево. Но без него — вообще плохо. Реально теряется ощущение премиальности салона (не в обиду владельцам руля без дерева).

Полный размер

Полный размер

Вышеперечисленные опции должны быть практически обязательно. Те, о которых вкратце скажу дальше из разряда "не обязательно, но если они есть — вообще супер".

Доводчики всех дверей (не знаю, есть ли вообще без них, я не встречал, но мало ли.), закрывание багажника (в идеале еще и кнопка закрывания авто) с кнопки, бесключевой доступ, мультиконтурные сидения (в 99% авто они не работали — либо дырявые камеры, либо мертвый компрессор подкачки).
На чем НЕ НАДО зацикливаться, если Вы берете авто для себя. Не нужно зацикливаться на заднем ряду, если вы не собираетесь возить делегации. Без мониторов, без настроек — ничего страшного, Вам сзади не ездить. А у меня вообще раз в год там кто-то едет. Места для ног там очень много и этого достаточно. Без холодильника Вы тоже сможете прожить, тем более, что он находится сзади, и каждый раз туда лазить — сомнительное удовольствие, а подлокотник между передними сидениями — идет по у

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-Klasse W205 — С чем можно столкнуться при покупке БУ — DasMB на DRIVE2

Добрый вечер !

Не совсем обычная запись, но все же в наших реалиях, очень многие автолюбители стали задумываться о покупке БУ автомобиля, но покупка БУ автомобиля — лотерея, поэтому никогда не стоит доверять продавцам, есть 3 вида самого распространенного мошенничества :

1 — Скрученный пробег
2 — Битая машина под видом не битой и не крашенной
3 — Автомобиль с юридическими проблемами

Любой вид мошенничества преследует цель продать автомобиль значительно дороже его реальной стоимости, по нашему опыту, 6-7 машин из 10и старше 5 лет — имеют определенные проблемы и недосказанности

Вчера наш сотрудник производил выездную диагностику Mercedes-Benz C-Klasse в 205ом кузове, заявленные ТХ :

— 2014ый год
— 2 владельца
— Пробег 60 тысяч км
— Крашен передний бампер и крыло
— Цена 1.650 млн

По всем базам автомобиль бился кристально чистым, было найдено объявление годовалой давности о том, что автомобиль продавался у официального дилера с пробегом 45 тысяч км

Владелец так-же показал распечатку EVA ( общая база мерседес, в которой указан пробег при каждом посещении дилера ), автомобиль он покупал в Trade-in у оф. дилера с пробегом 45 тысяч ( были подтверждающие это документы ) — все чисто и красиво, нам же оставалось проверить честность автомобиля

1

Внешний вид автомобиля

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Сразу же наше внимание было обращено на новые тормозные диски по кругу, задние диски при нормальной эксплуатации живут более 80 тысяч км

Полный размер

6

Так же резина была 2018ого года ( зима и лето ), мы прекрасно понимаем то, что в жизни бывают разные ситуации, но это подозрительно — согласитесь

Лобовое стекло — не оригинал

Полный размер

7

Крыло и передний бампер были действительно были перекрашены

Полный размер

8

Фары у автомобиля — заводские, что косвенно свидетельствует об отсутствии сильных ДТП в переднюю часть

Помимо переднего крыла, выяснилось то, что окрашено заднее левое крыло ( косметика )

Полный размер

9

Полный размер

10

Задний бампер так — же подвергался перекра

www.drive2.ru

Mercedes E-class W212 Черный › Бортжурнал › 36. Как правильно выбрать E-класс W212 (дополняется регулярно)

Уже несколько человек обратились ко мне в личку за советами, как и на что смотреть при выборе W212. Это натолкнуло меня на мысль объединить ответы и долить своих знаний, где я расскажу о своих мыслях и опыте выбора E-класса в кузове поколения W212. Эта запись будет дополняться по мере появления новых рекомендаций. Новичкам марки это будет очень полезно!

Мой опыт владения автомобилями Mercedes-Benz:

W203 1.8 C180 Kompressor
W219 5.0 CLS 500 Атмо
W212 2.1 E200 CDI
W212 2.1 E220 CDI
W212 2.1 E250 CDI

Я не занимаюсь автоподбором, я не претендую на истину в последней инстанции и экспертом не являюсь, поэтому читайте также комментарии внизу — там есть ценные дополнения и исправления.

1. Сначала разбираемся в рестайлингах.

Дорестайлинг 2009-2011:

Полный размер

Как отличить: На Авантгарде и АМГ ДХО — "клюшки", рычаг АКПП на тоннеле (на е300 и е500 7G tronic на руле), это более надежная 5-ти ступенчатая АКПП 5G-Tronic. Задние насадки выхлопа (если есть) — овальные. На задних крыльях характерные боковины. Передние фары ксенон, задние led хрустальные. Далее по тексту — дорестайл.

Промежуточный рестайлинг в 2011 году:

Полный размер

Почему это произошло? Переход всех моторов на коробки 7G-tronic. Как отличить: на Авангарде и АМГ ДХО — прямые, На Элегансе — по два кругляша. Рычаг АКПП уже на руле (за редким исключением на тоннеле. см комментарии там обнаружилась такая машина), это и значит там уже 7-ти супенчатая АКПП 722.9 7G-Tronic, субъективно менее надежная, но о коробке позже. Новый центральный тоннель и подлокотник. Цветной экран бортового компьютера. Задние насадки выхлопа (если есть) — прямоугольные. Далее по тексту — дорестайл. Кроме этого, с 2011 года Мерседес перешел с пьезо на электромагнитные форсунки, (на дизелях om651 точно, про остальные не знаю).

Рестайлинг 2013 года:

Полный размер

Рестайлинг W212 2013

Были полностью переработаны тысячи деталей. В рестайл W212 Мерседес вложил более 1 млрд.$. Другие фары, капот, крылья, интерьер и так далее, на самом деле изменилось очень многое. Не могу сказать, что рестайл — это именно глобальное исправление ошибок, в данном случае, это просто переходная модель к W213 кузову, где было просто необходимо сгладить линии дизайна + внедрить приход новых технологий.

Задние насадки выхлопа (теперь они есть всегда) — хрен-пойми-какой сложной формы.

Полный размер

В АМГ и АМГ пакете в заднем бампере появились боковые "жабры". Изменились пороги (большая планка хрома). С задних крыльев и дверей исчезли характерные для W212 мускулистые наплывы (сложно описать, сравните по фото). Далее по тексту — рестайл.

Что выбрать:

Это вопрос бюджета и вашего вкуса.

— Если нравится рестайл и позволяют деньги — однозначно брать только рестайл.

— Если рестайл внешне не заходит, а деньги есть — брать дорест с малым пробегом и в цене выше средней по рынку.

— Если денег мало и все равно хочется ешку — дорестайл от 11 года, с понимаем что нужно будет вложиться.

— Если денег совсем мало — рассмотреть Цэшку или вообще не Мерседес.

Мораль простая. Лучший Мерс — это новый Мерс. Ухоженный Мерс — это тоже еще Мерс. А вот старый Мерс, который убивали и кормили самыми дешевыми запчастями и позже, чем он этого просил — это потенциальное ведро с гайками, которое вытянет из вас еще одну его стоимость.

Мерседес, на самом деле, очень надежный автомобиль, а Е-класс — это вообще эталон немецкой надежности. Наверное, вам не нужно рассказывать, что такси в Германии — именно E-класс. Не Ауди или Пассат как могло было быть, а ешка. И не просто так. На Mobile.de сейчас есть в продаже ешки такси 14-15 года с пробегом по 600-700 тысяч км. а внешне и салоны у них буквально как новые. Тут нужно вспомнить, что любой японский автомобиль с пробегом за 200 тыс это уже треш и хлам. Ну, это лирика.

2. "Не бит, не крашен". Смотрим кузов:

Проблемных мест по кузову у небитых ешек почти нет. Обратить можно внимание на стык заднего крыла и бампера со стороны заднего колеса.

Слой краски, как и на всех немцах, толстый (130-150мкм). Лак твердый. Главное здесь — не купить битую машину. У меня например, машина 2010 года. Кузов как новый, днище как новое, под капотом — все как новое. То, что у БМВ выцветает за один сезон (хром вокруг окон), у меня на машине, которой уже 9 лет, как новое. Да, капот усыпан мелкими сколами, но ржавчины нет нигде, в т.ч. и под днищем. Конечно, это еще зависит от климата региона эксплуатации, и опять же, от ухода и обслуживания. Поэтому если вы увидели машину, всю ржавую, а ей и пяти лет нет, уходите.

Справедливо и обратное: много машин наполированных и начищенных снаружи, а внутри — хлам. Тут нужна диагностика, и об этом позже.

И еще пара моментов:

— на ешке капот с завода стоит так, что передние его края (слева и справа) слегка выходят за пределы передних крыльев — это норма.

— открыв капот посмотрите на пиропатроны системы защиты при наезде на пешехода. (такие серые блоки стоят слева и справа возле опор капота. На них должны быть наклейки, там есть номера и даты (они должны совпадать).

— В багажнике, в нише где запаска, обратите внимание на заводской герметик — если он лежит ровно и такого бледно-желтого цвета — это норма, это по заводу.

— Остерегайтесь машин на неродных китайских дисках непонятного дизайна. Хорошие владельцы мерседесов такой колхоз себе не позволяют. Мерседесу идут только родные заводские диски или диски линейки AMG. Бывает еще ставят OZ/Vossen, но это уже другая история. Так же, при покупке необходимо убедиться что диски оригинальные. Иначе может быть так:

Реплика (или попросту подделка) часто приводит к такому финалу. Лучше пусть старые и некрасивые, но родные диски. Всегда потом сможете поменять.

— Проверяйте стекла, но без фанатизма — заменить лобовое от пескоструя или трещины — не есть что-то зазорное даже для Мерседеса. Расходный материал в наших странах.

Дальше по кузову — это уже к специалистам с толщиномерами лкп.

3. "На вкус и цвет, все фломастеры разные." Выбираем цвет кузова:

Тут есть пара рекомендации. Расставлю их по своему, субъективному, рейтингу:

1. Лучший цвет для E-класса — темно-серый Тенорит (TENORITGRAU) цвет типа "мокрый асфальт", и приближенные к нему оттенки — проверено личным опытом на двух машинах (и рестайл и дорест). Пачкается не сильно, паутинку не видно, грани кузова играют как надо. Машина всегда свежая и нарядная. Желательно без тонировки.

2.

www.drive2.ru

Какая модель Мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный

8 декабря, 2017, 01:16

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

V-Класс

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

allroader.ru

Раньше было лучше? Mercedes 124 против современных моделей Mercedes. — DRIVE2

Добрых вечеров читатель. Постоянно и везде слышу только одно — раньше было лучше. Страна была лучше, машины были качественнее, запчасти были лучше и так далее. Я родился в СССР, но свою сознательную жизнь провожу в России, поэтому сравнивать государства я не могу. Зато вполне могу сравнивать старые машины и современные.
Чтобы прочитать пост на дзене, нажми сюда.

Сразу скажу, опираюсь на эту статью — А так ли хорош этот ваш W124 (перевод AMS 6/1987). Которую выложил у себя VladEV

И не перестану повторять, машины с каждым годом становятся только лучше, за некоторыми исключениями конечно же. Но, вечные бои в комментариях говорят лишь об одном — раньше качество было, а теперь его не стало. Но так ли это? Всем, кто говорит, что в 90ых машины были лучше, я задаю вопрос — какая новая машина у тебя была в 90ых годах? По понятным причинам ответ — никакая, жигули, москвич, а у некоторых и полумертвая иномарка.

Но, даже владельцы полуживых иномарок отмечали — что машины были чуть ли не вечными, и ничего не ломалось за их период эксплуатации. Это очень сильное приукрашивание действительности. Ведь именно б/у машинам прощалось многое, что не было простительно новым авто. И прочитайте, что пишут немцы про новый 124ый Mercedes тех времен. А периодически я буду вставлять свои комментарии.

----------------------
Мои комментарии будут выглядеть так.
----------------------

Перевод статьи по итогам длительного теста 300E, который журнал Auto Motor und Sport проводил в 1985-87 гг. Длительный тест: 80000 км на Mercedes 300E
Вокруг новой модельной линейки Mercedes с внутренним обозначением W124 (200 … 300 E) поднялась буря. Писали об этом и мы, в первом номере за этот год можно прочесть, что многие покупатели нового седана среднего класса от Daimler были недовольны – и для фирмы, которая славится качеством, таких жалоб набралось довольно много. В их числе претензии по следующим пунктам:
Скрип и треск от сидений и дверей, отваливающиеся ручки стеклоподъемников…
Трескающиеся лобовые стекла, пылинки в краске «металлик».
Стучащие гидрокомпенсаторы, а в шестицилиндровых моторах падение давления масла при полной нагрузке.
Вибрация тормозов, прежде всего у 300E, быстрый износ тормозных колодок.
Продольные крены при разгоне, прежде всего у 6-цил. дизелей, вибрации в трансмиссии.
Посторонние шумы в заднем редукторе, стуки со стороны люка в крыше.

----------------------------
Длительный тест в наше время.
Сейчас подобным занимается авторевю, дром и другие крупные автомобильные сайты/корпорации. И в наше время они находят примерно столько же различных дефектов у современных автомобилей. Как можно понять и раньше машины не были идеальными… имели очень много неисправностей и недоработок. Но ведь у нас 124ый Mercedes считается чуть ли не эталоном надежности, а немцы считали иначе.

----------------------------

Этот тест начался в конце июня 1985 г., еще до оглашения проблем данного авто. Наш подопытный еще не оснащен катализатором, т.е. может потреблять этилированный бензин, имеет мощность 190 л.с. и автоматическую коробку передач. На момент покупки цена с многочисленными опциями составила 59200 марок.
------------------------------
Вы тоже это прочитали — 59.200 марок? Почему эти машины никто не покупал новыми в нашей стране? Да таких денег не было, толком ни у кого. Как и сейчас у многих нет денег на новый Mercedes. И есть большая разница в отношении к автомобилю, когда ты его покупаешь новым, и со вторичного рынка. В новом автомобиле ты докапываешься до всего — скрипы, работа коробки, мотора и так далее. В б/у машинах часто не работает половина опций, а владелец говорит — очень надежно, я ничего с ней не делал за 5 лет. Вот и с современными, новыми Mercedes всё аналогично. Их владельцы докапываются до каждой мелочи, ведь они заплатили немалые деньги за него!
------------------------------
В ходе нашего длительного теста Mercedes не обманул ожидания, хотя и обнаружились некоторые типичные и пара индивидуальных недостатков. Часть из широко обсуждавшихся проблем нашей машины не коснулась, так что говорить о полном провале не приходится. Этот автомобиль 20 месяцев нес службу в редакции; он ни разу не подвел, хотя и требовал к себе внимания.
После первых 11000 км возникли типичные для этого модельного ряда потрескивания в водительском сиденье. Мир от этого, конечно, не перевернется, но звук порой действует на нервы. Редакция стойко терпела это до поры-до времени, но потом сиденье все же было заменено (пробег 38980 км). На наш запрос производитель ответил, что сиденье было улучшено – в конструкцию внесено более 20 изменений. Кроме того, распорка, которая могла сломаться, признана ненужной. Новое сиденье – новое счастье, прежде всего благодаря гарантии. Треск остался в прошлом.

----------------------------
Сиденье. И в современных Mercedes это болячка никуда не делась. От модели к модели что-то меняется, что-то дорабатывается. Но сказать, что все сиденья у Mercedes не имеют проблем — нельзя. Смотрите на фото ниже, сиденье уже надорвалось.

Полный размер


Когда вы покупаете б/у Mercedes, Вам не кажется критичными такие надрывы. Но, когда Вы за новый Мерс заплатите 3-5 млн и увидите такое через год, Вам это очень не понравится. В этом и есть большая разница новых авто от б/у.
И ведь сиденья современных Mercedes уже доработаны. Видите, под "кожей" идет ткань, она сделана для того, чтобы когда Вы садитесь на боковину сиденья, "кожа" не перетералась об пластик. И это действительно помогает!

Полный размер


Но так или иначе, само сиденье водителя часто рвется на мизерных пробегах и сегодня. В статье про 124ый написан пробег почти 39.000 км и сиденье заменили. На осмотренной GLC пробег был — 35.000 км. Так чем старые Mercedes были лучше, чем сегодняшние?

Полный размер


---------------------
Далее статья.
А вот вибрация на торможении все еще возникает. Первая жалоба возникла уже на пробеге 16809 км. Если верить списку неисправностей, это связано с дисбалансом передних колес, который преследует нас на протяжении всего пробега. Уже в рамках инспекционного сервиса на 20000 км пришлось заменить все четыре тормозных диска. Дальнейший характер износа колодок позволяет предположить, что средний ресурс передних колодок составляет 20000 км, сзади – вдвое больше.
------------------
В современных Mercedes тормозные диски ходят даже больше. Но, иногда и у некоторых моделей при интенсивном педалировании диски изнашиваются к малому пробегу. Я могу накидать сотни фото разных тормозных дисков Мерседеса на небольших пробегах. Повышенный износ есть и сейчас. Правда при этом и тормозит машина отлично, и наверняка останавливаются современные Mercedes быстрее, чем его старые братья. Ниже фото дисков на пробегах 50-60.000 км подтвержденных в нескольких местах — дилерская база, Автотека, Авифобот, мозги, общее состояние авто, у машин 1 владелец
-----------------

Полный размер


Полный размер


Также следует отметить чувствительность ходовой части 300 E к шинам – подвеска чутко реагирует на неидеально круглые шины, что повышает риск неисправностей. А дисбалансы возникают часто и без видимых причин. Эта проблема решается только тщательной балансировкой или заменой шин. Изначальные Goodyear NCT, через 26000 км замененные на зимние Ultra Grip 3, были склонны к разбалансировке. Лучшими летними шинами для 300E оказались Michelin MXV, с ними балансировка не нарушалась. Вызывавшие поначалу опасения сцепные свойства на зимней дороге на деле не стали большой проблемой. И в принципе это в большей степени зависит от выбранных шин, нежели от автомобиля. И честно говоря, дополнительный центнер груза в багажнике сослужит добрую службу и сделает 190-сильный заднеприводный седан готовым к возможным зимним неприятностям.

---------------------
И сейчас производители не всегда ставят самые удачные для модели покрышки. Но в отличии от п

www.drive2.ru

Mercedes W123 300D PARAGON › Бортжурнал › 12 • Список хороших и плохих производителей запчастей

Приветствую всех владельцев Европейских автомобилей, а в частности немецких.
Уже давненько где-то в просторах интернета мне попался документ с рекомендациями о том каких брендов покупать те или иные запчасти хорошего качества.
Сам уже года полтора-два пользуюсь этой информацией, думаю она будет полезна и вам.

Вот сама статья:
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, VDO, Siemens, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентосин, hepu.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi, Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ГРМ
хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и колпачки
хорошие: Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello, Meyle

Фильтр масляный
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella, Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella, Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella, Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella, Behr, Lucas, TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr, Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec, febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect, mahle, Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Хорошие: Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec, febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие: Febi, Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas, TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi, Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлент-блоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина, а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas, TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas, TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Zimmerman (очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие: Lucas, TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие: Lucas, TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas, TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:

Хорошие: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro,

www.drive2.ru

Я попробую объяснить, почему Mercedes-Benz — лучший. — DRIVE2

Мне, как фанату немецкого автопрома и марки Mercedes-Benz в частности, очень понравилась данная статья, опубликованная на сайте www.kolesa.ru в начале текущего года!Данной статьей решил поделиться с вами, уважаемые драйвчане!

Я попробую объяснить, почему Mercedes-Benz — лучший. Дело в том, что для меня существуют только четыре марки, которые выпускают действительно отличные автомобили. Думаю, я уже обрел тысячи врагов — фанатов японских авто, потому что все четыре марки родом из Германии. Я не отношу к ним эксклюзивные марки суперкаров, такие как чопорный Aston Martin, безумный Lamborghini и невероятный Ferrari. Они не поддаются сравнению, они занимают свою, отдельную нишу и соревнуются только между собой.

Первая "моя" марка — Porsche. Если не считать Panamera, Cayenne и Macan, которые, по моему мнению, просто Volkswagen или Audi в красивой обертке, то они делают идеальные, безупречные автомобили. Качество материалов, инженерные решения, двигатели, ходовые качества — все безупречно.

У них есть большой плюс, которого лишено большинство марок в мире. Они не стараются удешевить свою продукцию, сделать доступный автомобиль. Porsche работает на определенный слой клиентов и не гонится за идеями сделать конкурента Lada Granta. Но здесь кроется и минус. Как марка, выпускающая спортивные машины, она — лучшая, но как автомобильная марка в целом — нет. Их ассортимент слишком беден, а жалкие попытки по его расширению привели лишь к созданию уродливой Panamera.

Вторая "моя" марка — Audi, фирма, которую я сильно уважаю, но не люблю. Это отличная, но ОЧЕНЬ скучная марка. Скучная, потому что правильная. Да, у них есть два грандиозных автомобиля — Audi Quattro S1 и Audi R10 TDI, но в остальном эта марка делает наискучнейшие автомобили.

Они все хотят сделать идеально-средним. У них нет изюминки, а попытки сделать бренд на полном приводе выглядят глупо. Да, у них есть RS-версии "гражданских" автомобилей, они идеально сбалансированы. Все хорошо, но скучно! Доказательством также является Audi R8.

VW AG, как повар, собрал лучшие ингредиенты для создания суперкара со своего же рынка, но даже имея в активах Lamborghini, они получили дрянное "блюдо". AUDI R8 с двигателем V10 имеет все необходимые характеристики, неплохо выглядит (для меня все равно это просто большой TT, а открытый двигатель сзади выглядит как декольте на 60-летней старухе), но этого явно недостаточно.

В нем нет безумства, нет той искры эмоций, что должна быть в суперкаре, R8 — как послушная жена, а не любовница, которая захочет вас убить при первой же возможности. Скучнее R8 могут быть только лекции Джеймса Мея по философии древнего Лихтенштейна.

Еще одним огромным минусом является то, что под красивой оберткой Audi скрывается все тот же Volkswagen. Да, более качественный, да, более дорогой и престижный, но Volkswagen. Одно из самых моих больших разочарований было тогда, когда я узнал, что Bentley практически наполовину сделан из запчастей рядовых автомобилей VW AG. Не могу я смириться с тем, что переплата за VW Golf с шильдиком Audi имеет смысл. А зачем покупать VW, когда есть более дешевая, но не менее качественная Škoda?

Главный, на мой взгляд, достойный конкурент "Мерседесу" — это BMW, третья "моя" марка. Богатая история марки, спортивные достижения, легендарные автомобили. Они делали и делают шедевральные автомобили. Прекрасная линейка двигателей, кузова на любой вкус, добавьте к этому M-серию и вы получите лучшую марку в мире.

Качество исполнения на высоте, шикарный дизайн, выбор материалов исключительный. BMW M3 является, пожалуй, лучшим автомобилем в своем классе. Но и у BMW есть минусы. Все BMW одинаково выглядят, причем дизайн не менялся с 90-х годов.

Для кого-то это плюс, но хочется чего-то нового, выпуск i8 доказал, что они могут менять дизайн, и людям это нравится. Вторым минусом я бы назвал салон. Не спорю, что повернутая в сторону водителя центральная консоль функциональна, но выглядит она как вывихнутая челюсть боксера. Селектор АКПП торчит посреди салона так же нелепо, как многоэтажный McDonald’s на опушке леса. Ну и скучно! Очень скучно.

И вот Mercedes-Benz. О нем я могу говорить вечно. Изумительное качество автомобилей, лучшие материалы отделки, отношение ко всем мелочам, великолепные "фишки" и нововведения, лидерство во внедрении передовых технологий в автомобили. Гибридные автомобили, полностью электрические, автомобили на природном газе, на водороде и биотопливе — все это "Мерседес".

Кроме легковых автомобилей, вы можете купить минивэны, автобусы, грузовики, тягачи, вездеходы, промышленные двигатели, военную технику, тяжелобронированные автомобили и многое, многое другое. Mercedes-Benz везде и в каждой отрасли является одним из лидеров.

И самое главное. Инженеры Mercedes безумны. Они всегда строили безумные автомобили: "Серебряная стрела", 300SL, 450SEL 6.9 оставили свой след в истории. Умопомрачительные SLR McLaren, SL 65 AMG, SLS AMG, AMG GT — конкурентам "Мерседеса" тут крыть нечем.

Я промолчу о восхитительном G63 AMG 6x6! Кто еще способен на такое? А вам нравится Pagani? Тогда вы должны знать, что с 1994-го все автомобили Pagani используют двигатели V12 AMG. У кого хватит смелости на столь сумасшедшие автомобили?

AMG — это вообще рассадник безумства. Они не думают сделать лучший автомобиль для гонок по Нюрбургрингу, как Porsche, идеальный автомобиль, как Audi, им все равно, будет ли их автомобиль быстрее BMW. Они просто берут тихий комфортный автомобиль, накачивают его героином и превращают в психа. Они засунули великолепный V8 в маленький С-класс и плюнули на управляемость. К черту все! Автомобиль для идиотов, которым плевать на все. Только эмоции, только безумие. С63 AMG дарит детскую, искреннюю радость, превращая самого чопорного человека в счастливого ребенка.

Засунуть 2-литровый 360-сильный двигатель в крошечный А-класс? Легко! Сделать для этого революционный полный привод? Да раз плюнуть! Mercedes-Benz не видит границ и преград. Он никогда не останавливается на достигнутом. Мало кто знает, но почти все опции, которые мы считаем сегодня обычным оснащением автомобиля, когда-то впервые появилось в Mercedes. Хотите взглянуть в будущее — посмотрите на S-класс. Если описывать все "фишки" и нововведения "Мерседеса", получится еще один том "Войны и мира". Мы восхищаемся идеальным S-классом, но когда выходит новый, всегда возникает вопрос: куда еще лучше? Но "Мерседес" всегда поднимает планку превосходства все выше и выше.

Несмотря на превосходство "Мерседеса", я не кричу на каждом шагу, что вы обязаны его купить. Меня огорчает, когда я вижу, что люди покупают машину только потому, что ее характеристики чуть лучше. Это касается всех автомобилей. Вы можете бесконечно долго выбирать микроволновку, которая в итоге все так же нагреет тарелку, а не еду, но автомобили… Их надо выбирать душой. Не сравнивая. Просто понимать, что этот автомобиль создан для тебя. Каждый решает для себя, что ему ближе — Porsche или Audi, BMW или Mercedes.

Mercedes-Benz не любит сравнивать свои автомобили с конкурентами, он выше этого. Он другой. Зачем искать разницу, когда ты являешься создателем всех автомобилей, к чему сравнения, когда ты — Бог?

www.drive2.ru

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz M-Класс 2007 года ( II (W164) ): 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD

Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.
 
 Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данной техники.
 
 Итак :
 
 1- Почему Mercedes 320CDI? – хороший и надежный мотор с очень большим ресурсом. Очень резвый и экономичный. По всем параметрам не уступает бензиновому мотору 3,5л. Основные его плюсы –это экономичность (расход 9-13 л солярки. Обычно 11,7) и приемлемый налог (224 л.с.) Основные конкуренты –BMW X5 и AUDI Q7. BMW Х5 – с дизелем за нормальные деньги живых НЕТ. Есть только дилерские (ценник 1900 000 и выше) Х5 будет «уставшим» из-за того, что на них спокойно не ездят в принципе, и машина устроена так, что для того чтоб она ехала –мотор надо раскручивать,практически,до максимальных оборотов. Это плохо для КПП и мотора. Мотор Мерцедеса шикарно тянет и на 3500 оборотов (180 кмч). AUDI Q7- одна большая проблема всборе: ненадёжный автомат, хлипкая подвеска+ нереальные цены на запчасти. Так-же КАСКО на ML стоит дешевле всех.
 
 2- ML-ы бывают европейские и американские. У всех есть свои плюсы и минусы: европейцы –плюсы:как правило намного лучшее состояние машины, более солидная отделка салона (кожа,алюминий,карбон), рабочая и полноценная навигация по России и Европе, Русскоязычное меню машины,машина полностью готова к эксплуатации, статусность –все видят,что у Вас дорогой автомобиль, без всяких американских «рыжиков» и пр. атрибутов. американцкого рынка. Минусы – бывают бедные комплектации. 
 
 Плюсы америкосов – хорошая комплектация: почти у всех хорошая музыка HARMAN, задняя электродверь и камера заднего вида. Минусы: почти у всех СИЛЬНО скрученные пробеги, плохое техническое состояние машины (дизель колбасит, от чего тряска в салоне как у трактора)). Масло в моторе америкосы, похоже, не меняют в принципе –достаточно открутить крышку маслозаливную и всё станет ясно. Неевропейский цвет салона –как правило очень красивый светлый с деревянными вставками но проблемный. Деревянные вставки растрескаются в первую-же зиму. Салон, из-за того что светлый, будет выглядеть непрезентабельно уже через месяц. В обивке салона используется не кожа и алькантра, как у европейцев, а кожзаменитель MONTANA (у всех америкосов). Зеркала у американцев Не панорамные, т.е. с ними ездить просто опасно. Штатная навигация не приспособлена для работы в России, замок электродвери периодически обязан глючить, не европейский цвет –т.е. скрыть, что машина для американского рынка не получится. Т.Е переделка американца для езды по России встанет Вам, примерно, в 80 000р (замена Комманда, зеркал, русификация (там где это возможно)) Итого -себестоимость американской машины получается выше, чем у европейской, хотя спрос выше именно на европейцев. Из-за этого сложности с последующей продажей.
 
 3- ПРОБЕГ. Мерседес ML 320CDI с (реальным) пробегом 100 000 км –это ,практически, новый автомобиль, по всем параметрам. Именно такие машины нас и интересуют. Их на рынке мало. Чтоб определить пробег на спидометр смотреть необязательно(как правило у всех машин в рынке 30-60 тыс.км независимо от их состояния). В первую очередь смотрим на руль –если кожа на оплётке руля свежая, с явным рисунком, без затертостей и соответствует фактуре и цвету остальных деталей руля –перед Вами на 80% правильный автомобиль. Если оплетка руля свежеизготовленная-новая (это сразу заметно –подобрать кожу по цвету и фактуре как у оригинала –нереально) или отполированная руками предыдущих владельцев –перед Вами сильно уставший машин, с пробегом ,близким к критическому. Критический пробег для этой машины -350 000 км. Именно при таком пробеге начинаются проблемы с АКПП и топливной аппаратурой двигателя. Далее смотрим тормозные диски – если износ равномерный, без явного бортика на краях – хорошо. Если бортик по краю диска 2-3 мм – это говорит о необходимой его замене и указывает на большой пробег. Далее осматриваем салон. Трещины и потертости на сидении, внутренних панелях – будут у Вас постоянно перед глазами и будут постоянно напрягать, в случае покупки такой машины, и будут сильной проблемой при его продаже в будущем.
 
 4- ПОДВЕСКА: ПНЕВМО VS ПРУЖИНЫ. Я всегда выбираю машины на пневмоподвеске. Мой товарищ ездит на пружинах. Пневмоподвеска: плюсы –супер управляемость у машины –едет очень устойчиво,не кренится в поворотах. Есть режимы спорт,комфорт и авто. В спорте – машина очень жесткая и низкая, едет как какая-нибудь Импреза – в любой поворот на любой скорости. В Комфорте- машина плавная. Едет солидно раскачиваясь вверх-вниз, очень удобно на дорогах с неровностями –их не замечаешь. В режиме авто –машина на скорости в меру жесткая, на всяких грунтовых дорогах на медленной скорости раскачивается и мягко едет по ямам как жигули 2106 )) Также есть режим подъема кузова –машина поднимается на 10 см -Очень удобная вещь! Единственный минус – периодически и непредсказуемо изнашиваются пневмобаллоны. Меняются только всборе с амортизатором (примерно 40 000 руб за оригинальный или неоригинал на е-бее за 37 000 руб пара. http://www.arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid147.html доставка 1,5мес.) После того, кАк на первой машине лопнул передний пневмобаллон –заказал себе такие. На всех последующих машинах больше не лопались. Новые аммортизаторы досих пор лежат )) Пружинная подвеска: плюсы –хорошо подходит для езды по городу-незаметно проглатывает лежачие полицейские. Невысокая стоимость амортизаторов (10-13000р/шт) Минусы: машину шатает при движении и кренит в поворотах. Т.е. реально чувствуется что едешь на большом американском автомобиле. И,субъективно –на пружинах ,в машине товарища, меня укачивает. Управляемость намного хуже. Вывод –если машина нужна для передвижения по городу на небольших скоростях –покупать с пружинами. Если брать машину для универсального использования – парковка в любом месте в городе или на дачу со скоростью 200 кмч –однозначно пневматика. Кайф нереальный. 
 
 В остальном подвеска у машин идентичная и очень надежная. 100 тыс км выхаживает без проблем. Дальше как повезет. Что ломается в подвеске: передние нижние рычаги (20 000р/шт) рвется 3-я задняя опора. Отдельно не меняется. Редко передние шаровые. Стойки и резинки стабилизатора –на подъемнике проверить нереально и меняются по пробегу –примерно через каждые 30 000 км.
 
 5. АКПП 7-GTronik – это зло. Даже в полностью исправном состоянии при переключениях допускаются пинки и толчки. Первое время это повергает в ужас. При смене водителя –может даже периодически выпадать в аварийный режим. Это так она под новый стиль езды подстраивается. Эти-же симптомы говорят об умирании гидроблока в АКПП. Глючит он также независимо от пробега. Т.е. как повезет)) При обращении в профильные сервисы –не глядя приговаривают гидроблок (40 000р), Хотя реально машина может ездить еще очень долго и не факт, что замена поможет. Т.е. в сервисе это не диагностируется и мастер может дать однозначный ответ только при полностью неисправной АКПП.
 
 Отсюда резюме –на последние деньги ML/GL покупать нельзя. Нужно всегда держать в запасе около 50 000 р на непредвиденные поломки. Самое главное –это грамотно выбрать машину при покупке. Это избавит Вас от многих незапланированных трат. Лучше брать машины с пробегом по России –в этом случае хозяин сможет предоставить Вам информацию об уже проделанных ремонтах и Вы, исходя из пробега, будете иметь представление о предстоящих тратах на ремонт.

media.auto.ru

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Те автовладельцы, кто хоть раз пробовал ездить на этой машине, больше не сомневаются, какую марку выбрать в следующий раз. Автомобиль выпускается 35 лет и за это время успел пройти самые сложные испытания. Тем более что первоначально он выпускался для потребностей вооруженных сил с соответствующей надежностью, простотой и техническими показателями.

Единственная проблема — дорогие популярные автомобили привлекают к себе внимание нечестных продавцов и угонщиков. Как правильно купить Гелендваген, чтобы автомобиль не имел криминального шлейфа, а по цене и качеству устраивал потребителей?

Где покупать внедорожник

Вопрос, как купить Гелендваген дешево, волнует потенциальных покупателей, машина элитного класса, рисковать не хочется. Есть несколько площадок, на которых можно приобрести авто, рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Автобазар. Продаются новые и подержанные машины, сделку можно оформить в течение нескольких часов. Плюсы — можно торговаться и снизить цену. Минусы — небольшой выбор модельного ряда и опасность приобрести ворованное авто. Последствие такого приобретения печальные.
  • Интернет-площадки. Одна из наиболее широких — сайт AUTO.RIA, ресурс имеет положительную репутацию, ежедневно с его помощью реализуется примерно 1 400 авто различных марок. Преимущество — относительно большой выбор, возможность предварительно проверить техническое состояние на специализированных СТО. Недостатки — самые выгодные предложения перехватывают перекупщики и поднимают цену реализации.
  • В клубе любителей Мерседес Гелендваген. На платформе общаются владельцы авто, высказывают свои впечатления, есть предложения по покупке или обмену. Здесь же есть профессиональные советы по особенностям ремонта и эксплуатации.
  • Автосалон. Отличный вариант для обеспеченных покупателей, желающих приобрести новый автомобиль с полной гарантией безопасности. Но выбирать Гелендваген в автосалоне надо умеючи, встречаются недобросовестные реализаторы. Если вам предлагают предварительно подписать договор на поставку и уплатить взнос, то велика вероятность, что при поступлении внедорожника его цена откажется выше указанной в договоре. Откажетесь — пропадет авансовый платеж. Так поступают в «левых» автосалонах. Иметь дело надо с официальными представителями производителя. Сотрудники салона должны показать договор на право выполнять свои функции.

Где покупать внедорожник — дело личное, но в любом случае перед оплатой автомобиль обязательно должен пройти квалифицированную экспертизу в местных органах МРЭО (теперь они называются центрами предоставления услуг при МВД Украины).

Практические советы по выбору

Как выбрать Гелик с учетом условий эксплуатации и манеры езды его владельца?

  • Визуальный осмотр. Внешний вид внедорожника должен вызывать уважение к его владельцу и подчеркивать статус и манеру езды. Не приобретайте машины, списанные с армейской службы. Рассказы о нулевом пробеге и консервации — сказки продавцов. Еще один момент — автомобили с Востока эксплуатируются в условиях высокой пыльности, абразивные элементы негативно сказываются на состоянии агрегатов. Обратите внимание на раму, внутреннюю поверхность крыльев. Следы стираний свидетельствуют о жестких условиях эксплуатации.
  • Комплектация. Для городских условий выбирайте мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. Для бездорожья эффективнее механическая коробка и мощный дизельный двигатель. Обязательна блокировка всех трех дифференциалов.

Подвеска надежная, но при агрессивной езде могут выйти из строя задние пружины, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и сайлентблоки передних рычагов. Новые дизели повышенной надежности, зато сложные в обслуживании. Одна проблема — цепь ГРМ нужно проверять каждые 3 года. При выборе бывшего в употреблении Мерседеса Гелендваген обращайте внимание на пробег и владельцев. Их было много или один, но любитель езды по бездорожью — не связывайтесь с таким автомобилем. Расход бензина в городе в пределах 17 литров, дизель более экономный.

Первым делом проведите собственный тест-драйв подержанному автомобилю. Если у вас нет опыта вождения машин такого класса, то обратитесь за помощью к профессионалам, они смогут проверить работу агрегатов на всех режимах эксплуатации и заметить недостатки. Только с 2000 года производители начали уделять внимание комфортности, более ранние модели имеют чисто военные удобства.

Для города подходит трехдверный кузов, для бездорожья лучше покупать пятидверный вариант. Первые имеют меньшие размеры, что важно в стесненных городских условиях. Это преимущество считается недостатком при семейных поездках — в салоне мало места. Что касается кузова кабриолет, то здесь на любителя. У него обычные преимущества и недостатки.

Мосты неразрезные, с большим запасом прочности. Периодический технический осмотр проводится через 80–90 тыс. пробега, это же касается и задних пружин. Если не менять пружины — полетят амортизаторы, а это большие расходы. Имейте это ввиду при покупке автомобиля б/у.

Эксперты дают дополнительные советы, как правильно купить подержанный Мерседес Гелендваген. Нужно обращать внимание на книжку прохождения технических осмотров. Если владелец делал их нерегулярно, то следует подготовиться к большим вложениям денежных средств для доведения внедорожника до нужного состояния. Полезные советы нужно искать у независимых специалистов или среди многолетних владельцев таких автомобилей.

Перед покупкой автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, двигателя, ходовой, всех узлов и агрегатов — не стесняйтесь обращаться к профессионалам, оптимальный вариант — отогнать авто на СТО для полной диагностики. Тест-драйв делайте как перед приобретением, так и после ремонта. Прочувствуйте разницу поведения автомобиля. Нет практики езды на внедорожниках — привлекайте проверенных помощников.

www.allcarz.ru

Стоит ли покупать старый мерседес — DRIVE2

Всем доброго времени суток, сразу скажу, что запись несет сугубо субъективный характер, не является спором с фанатами других марок и любителей машин других эпох.Я хочу поделиться опытом владения не свежих мерседесов, разных классов и годов выпуска.
В нашей семье на протяжении многих лет мерседес является любимой маркой и завоевал он этот статус больше всего исходя из его надежности.Хочу рассказать как мы вообще пересели на мерсы, потом поделюсь болячками и преимуществами.Первый мерседес, который приобрел мой отец был T1, фургон.

Полный размер

фото с интернета

Он был 91года выпуска и имел мотор 2.9л. дизель.Пришел он на смену Мазды titan, которая была куплена основываясь на положительных отзывах яповодов., но исходя из цен на запчасти, периодичности поломок и их серьезности показала результаты экономической выгоды, как у Газели, которые тоже выносили мозг, что в принципе не удивительно.
Проездив, работая без передыху несколько лет, Т1 не стал отжатым, сломанным или еще каким либо подобным словом, которым любят выражаться Яжэксперты)машина продалась водителю с той же фирмы, где работал отец, который еще долго работал на нем.
Далее был у нас sprinter 2004г 2.2 cdi., был не долго, но хватило времени понять, что он, как и его предок надежный автомобиль.
В 2013 году покупается v-classe, не на ходу, простоявший 2 года без движения с пустым баком, думаю все поняли что мы отремонтировали сразу после покупки)Он у нас по сей день, он имеет свойство ломаться и запчасти на него стоят денег, да, он не волшебный)Немного погодя объясню в чем же преимущество.
Начиная в том же году приобретать свои личные авто, я начинаю со старой бмв, был еще опель, деу., в прочем у отца также были разные легковые иномарки и все эти машины ломались., ломались по разному, но на любой, что породистая, что нет -ремонт стоил хороших денег.
Вот и я наделав перых блинов комом, живя пол года ради ремонтов своих ненаглядных и оказавшись в нужде автомобиля не приносящего хлопот и с маленькой суммой денег, наткнулся на мерседес 190 и рискнул)Не соврать сколько проехал за время эксплуатации, но ездил я много и самое главное-машина внушала доверие и было не страшно ездить в долгие поездки.
Далее уже появился ML.

Полный размер

большинство моментов эксплуатации я стараюсь заносить в бортжурнал, он тоже не волшебный, но на мой взгляд обладает внушительными преимуществами среди своих конкурентов по цене и классу.

Мерседесу надо подбирать правильно аналоги запчастей, не экономить при ремонте механизмов, агрегатов, ибо похвала, что починил мерседес по цене ремонта жигулей вскоре сменится на печаль и обиду на машину/надежность.Мерседес надо делать хорошо, он технологически хорошо создан, идеальная синхронизация узлов и агрегатов, поэтому обладает большим ресурсом, сделав грамотно, он прослужит больше, в то время, конкурент поедет на такой ремонт еще раз.Этим он и выигрывает, на мой взгляд.Второе-простота.В этих машинах можно многое делать самому.Так было у отца со всеми его мерсами, с моим 190м и частично с Ml, с ним у меня еще есть привилегия ремонтироваться у старого хозяина, который расскажет, покажет и поможет советом.
Моторы.На мой взгляд в линейке старых мерседесов-они все надежные, а те, с которыми были когда-то проблемы- их давно устранили и доработали.
Теперь думаю настало время указать на минусы и пояснить человеку, который хочет купить старый мерс, что его ждет.
Пластик.Не знаю почему, но такая проблема была со всеми мерсами, пластик ссохшийся, многое трескается, лопается, начиная от элементов декора и заканчивая механизмами, такими как лапки моторчиков печки, ручки и прочие штучки.Благо все это делается самостоятельно, много мануалов по ремонту своими руками.

Полный размер

стандартный вариант ремонта лапки моторчика

Не на всех, но на некоторых машинах глючит электрика.Не берем в счет подкапотку и мозги-это к другим машинам, речь о салоне и прочем вторичном.То датчик выйдет из строя, то люк перестает работать, на вито спидометр приказал долго жить, у меня в бж тоже описаны проблемы и устранения.И опять же-многое можно сделать самому.
Думаю, больше не могу ни на что пожаловаться, слава богу, а высасывать из пальца-не хочу.
Теперь о экономической выгоде:Давненько было свободное время и мы сидели сравнивали цены на запчасти мерседеса с другими марками и поняли что многие важные позиции даже выгоднее, чем на конкурентов.Главное, как я уже и говорил-надо подбирать все с умом).
Еще есть такой факт, что старому мерседесу дешеветь то и некуда.К примеру, за цену своего Ml я могу купить 3-4х годовалую иномарку эконом-класса:рио, поло, солярис., или 5-7 летний гольф-класс, 7-10 летний цэ-класс.Это будут машины с теми пробегами, на которых их надо уже начинать чинить, выше я писал про цены на з/ч, и не для кого не секрет про ресурс, ведь его сокращают заводы изготовители-эпоха неприхотливости и надежности прошла.Также более свежим авто есть куда падать в цене, поэтому можно высчитать, что цена эксплуатации примерно одна и та-же, в некоторых случаях можно меньше потерять, чем с другой машиной.Про спринтеры вообще молчу, папа в ладоши хлопает от их неприхотливости))Посмотрим как сложится дальше. что приобретем следующее, но надеюсь как в той цитате"мерседес можно поменять только на новый мерседес"
Всем спасибо кто прочитал.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также