Как правильно выбрать питбайк


Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки — журнал За рулем

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irb

www.zr.ru

Как выбрать питбайк, чтобы служил долго верой и правдой

Перед тем как рассказать, на что стоит обращать внимание, когда мы выбираем питбайк, давайте совершим небольшое путешествие в историю.

Питбайки появились в 90-х годах, в солнечной Калифорнии. Они стали быстро популярны по всему миру. Под питбайком следует понимать аппарат с четырехтактным двигателем. Honda стала своеобразным эталоном для последующего совершенствования «питов». Появились разнообразные модели таких марок как: Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Yamaha.

Известный чемпион по мотокроссу Гай Купер и его компания в 2003 году стали делать апгрейд фирменных аппаратов комплектующими из Китая. Стали постепенно зарождаться и другие компании по импорту минибайков, например USA Motortoys в 2004 году начала продажу питбайков под собственным брендом Pitster Pro. Этот бренд, очень хорошо известный по всему миру, встречается в нашей стране тоже.

Китайские мастера по «строительству» мотоциклов пошли еще дальше. Они не стали клонировать конструкцию Honda XR50, а внесли свои нововведения. Они превратили «детские» питбайки во вполне взрослые транспортные средства.
Если первые «питы» имели 10-дюймовые колеса, небольшую раму, короткоходные подвески, то современное поколение радикально от них отличается. Питбайки настолько увеличились в размере, что стали впору любому взрослому человеку. Теперь его можно назвать даже спортивным мотоциклом, в коробке передач появилось целых 4 скорости. Максимальная скорость может превышать 100 км/ч.

Стоит обратить внимание на бренд. Встречаются мотоциклы как с оригинальными китайскими названиями так и под сторонними, например, американскими брендами.

Когда мы выбираем питбайк стоит обращать внимание не столько на бренд, сколько на предназначение мотобайка. Например, покупаете вы его для развлечения или для спорта. По статистике больше половины питбайков покупается для развлечения и только несколько процентов для спорта.

Если вес ваш составляет не больше 100 кг, а при посадке ноги достают до земли, можете быть уверены, что этот пибайк вам подходит. «Питы» — это уменьшенные копии кроссовых мотоциклов, а это значит, что езда на нем будет сплошным удовольствием.

Возникает вопрос: как правильно выбрать назначение питбайка. Внешний дизайн может быть очень броским, за счет различных наклеек и всего тому подобного. Однако основное — это его технические характеристики. Самым главным является рама, которая охватывает двигатель и маятник. У самых обычных эта рама выглядит как толстая труба, изогнутая в одной плоскости, а подножки прикреплены болтами к приливам картера в двигателе.

Другие признаки профессионального питбайка – это подвески. У «профи» они длинноходные, регулируемые, с рычажной системой, шины известных брендов.

Когда выбираем питбайк или какое-нибудь другое средство, мы зачастую ориентируемся на известные бренды. Это неправильно! Главное не имя, а качество. Поэтому всегда смотрите на характеристики и проверяйте всю конструкцию на прочность, тогда вы выберите питбайк надлежащего качества.

Питбайки – достаточно безопасный вид транспорта, однако не стоит забывать о дополнительной защите. При езде всегда руководствуйтесь здравым смыслом и следуйте общеизвестным правилам езды, тогда у вас никогда не возникнет неприятных ситуаций на дороге.

Помните, что питбайки – это в основном спортивные машины и редко, когда подходят для ежедневного использования. В случае, если вы являетесь любителем кататься по бездорожью и преодолевать различные препятствия, то вам такой вид транспорта подходит идеально.

Сегодняшний рынок питбайков представлен огромным количеством фирм и моделей, в которых заблудиться очень и очень просто. Порой, пересмотрев кучу моделей и изучив их достоинства и недостатки, запутываешься так, что в конце концов выбираешь ту модель, которая больше радует глаз.

Как же выбрать питбайк?
Все питбайки различаются по нескольким признакам:
• Тип рамы;
• Размер колес;
• Тип и объем двигателя;
• Качество комплектующих (страна-производитель).

Рассмотрим поподробнее эти составляющие. Итак, «тип рамы». Рама является важнейшим элементом всей конструкции. Именно от нее зависит как посадка, так и внешний вид всего питбайка. Условно рамы подразделяются на такие типы:
СRF50 / СRF70

Это самый распространенный тип рамы среди питбайков. В основе лежит конструкция Ноndа СRF50. Характеризуется такой тип наличием характерного маятника, продольного крепления амортизатора, 3,5-литрового топливного бака и довольно популярного пластикового обвеса.
Рама СRF70 имеет увеличенный клиренс, прямой маятник и более высокую для взрослого человека посадку. В сфере питбайков такой тип рамы считается классическим.
КLХ – рама.

Данный тип считается вторым по популярности. В основе лежит конструкция Каwаsаki КLХ110, которая характеризуется наличием прямого маятника. Посадка питбайка довольно схожа с посадкой СRF70. Характерным отличием рамы является пластиковый обвес.
ТТR – рама.
Данный тип рамы считается самым технологичным, но при этом реже встречающимся вариантом. За основу взята конструкция полноразмерных моделей Yаmаhа. В качестве отличительных особенностей можно отметить прямой маятник с внутренним креплением в раме, прогрессивную заднюю подвеску, 5-литровый топливный бак. На пластиковом обвесе в районе боковин имеются характерные прорези. Посадка питбайка максимально приближена к взрослым мотоциклам.
Данный питбайк стал топовым в линейке моделей.

Также можно различать питбайки по типу и объему двигателя. Среди китайских питбайков различаются два типа двигателя:
• YХ — производителем является компания YINХIАNG, так же Lifаn;
• ZS — производителем считается компания ZОNGSНЕN.
Обе компании занимаются выпуском двигателей для питбайков различных объемов. Максимальная отметка в данном случае – 160 см3. Схемы передач тоже могут быть двух видов:
• 1-N-2-3-4;
• N-1-2-3-4.

Тип двигателя и рабочий объем необходимы в том случае, если вам нужно заказать запчасти или детали тюнинга к своему агрегату.

Отдельное внимание при ответе на вопрос «Какой питбайк выбрать?», следует уделить и размеру колес. Здесь тоже есть своя классификация:
• Начальным уровнем считается наличие переднего 12-дюймового и заднего 10-дюймового колес.
• Два 12-дюймовых колеса считаются признаком классического размера. Супермото.
• 14-дюймовое переднее колесо и 12-дюймовое заднее означают, что перед вами классическая модель для миникросса.
• 14-дюймовые колеса – Супермото.
• 17 х 14 дюймов – самый новый размер колес, который можно встретить только на действительно мощных питбайках.

Если подробнее говорить о качестве комплектующих и производителях, следует отметить следующие моменты.

Фирменные производители, естественно, выпускают и фирменные комплектующие, выполненные с высокой точностью и прошедшие контроль качества. Но за бренд приходится доплачивать и порой немало. Что это за производители?

Фирмы Маrzоссhi, Оhlins, Еlkа, Раiоli, Shоwа, Fох, Rеigеr занимаются выпуском отличных компонентов подвески для питбайков.

PrоТареr и Rеnthаl славятся производством высокопрочных рулей.
Компании Мikuni и Кеihin выпускают карбюраторы для двигателей питбайков.

Нужны цепи и звезды — фирма Rеnthаl. За ободами лучше обратиться к Ехсеl. Мастера по подшипникам — SКF и NТN. Производством впускных систем занимаются фирмы Dоmа, Аkrароviс, FМF, Lеоvinсе и т.д.

Стоимость питбайка, который состоит из такого рода комплектующих, может достигать цифры в несколько десятков тысяч евро.
Но есть и бюджетные китайские копии основных компонентов питбайка. Качество их не сильно отличается от брендовых элементов, зато цена ниже в 2-3 раза. Например, производством элементов подвески для питбайков занимаются такие компании, как DNМ и Fаstасе.

Ознакомившись с классификациями, которые мы вам предоставили, вы, скорее всего, уже определились с тем, чего вы хотите и какой питбайк выбрать.

spasiboauto.ru

Как выбрать питбайк?

Как выбрать питбайк?

С чего начать выбирать питбайк? С цены? Марки? Веса/роста мотоциклиста?
Нет!
Сначала надо определиться, для какой цели тебе питбайк.
И тут я тебе немного помогу.

1) Покатушки по лесу и сильному бездорожью.
Для этого наиболее подойдет питбайк с 125-кубовым двигателем и колесами 17-14.«Почему же 125, ведь 160 намного мощнее и ЛУЧШЕ» — скажут некоторые знатоки.Обьясню.125 более низовой двигатель и по лесу и грязи на нем катать одно удовольствие.160-ка едет только на верхах. На низах его почти нет. А вот 140 наиболее сбалансированный и универсальный в этом плане двигатель.
Далее разберемся с колесами. 14-12 это динамика, но проходимость меньше, чем у больших колес (причем, ощутимо).17-14 это хорошая проходимость, но динамика меньше. НО! Динамику 17-14 колес можно улучшить правильно подобранными звездами, значительно потеряв в скорости, то проходимость 14-12 колес не улучшишь никак. Если только поменять на 17-14.
Есть мнение, что 17-14 это уже не питбайк! Да, это правда. По регламенту самый большой размер колес это 14-12. Все что больше не допускается до соревнований. НУ И ЧТО С ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ПИТБАЙКОМ?! Если владелец не учавствует в соревнованиях, ему совершенно наплевать на то, вписывается это в регламент или нет! 

2) Дачные покатушки по легкому бездорожью и за пЫвом. 
В принципе тут уже подойдет любой двигатель и колеса 12-14(можно и меньше, никто не запрещает).Почему не 17-14? Да потому что, как я уже писал, единственный плюс больших колес это проходимость.А зачем она нужна, когда не нужна? На 14-12 кататься веселее.


3) Покатушки по городу. 
Здесь я бы посоветовал 160 и более. На меньших, мотобратья, от ДПС не уйдешь =) Колеса 12-12 либо 14-14. Но есть и умельцы, которые на 17-14 ставят дорожную резину, смысла в этом я не вижу.

4) Кроссовая трасса.
Вот тут уже всё серьезно. Обычная дешевая модель питбайка совсем не подойдет. Для достойного срока службы придется приобретать питбайк с прочной рамой, траверсами, рулем, желательно с прогрессией, хорошей длинноходной подвеской (DNM,Fastace,Marzocci,Volt), усиленными спицами, ступицами и ободами. В общем, открываем сайт и тыкаем на топовую модель. Всё просто.

5) Стант.
Изначально полностью готовых под стант питбайков нет. Все равно придется докупать кучу недешевого тюнинга. Обязательно бугель, дублер заднего тормоза, прочный руль. Наиболее подходящим двигателем для станта считается 125.Он наиболее плавный по сравнению со своими старшими собратьями. Запомни: больше кубатура — не всегда лучше!
Естественно, на 140 и 160-ках никто не запрещал стантить, но я пишу о наиболее удобном для новичка раскладе.

Удачи в выборе! =)

moto-pit.ru

Какой питбайк самый надежный?

Как понять насколько же питбайк надежен и не ошибится при выборе, поведясь на привлекательный внешний дизайн. 

 В этой статье мы расскажем о своем опыте по эксплуатации питбайка за достаточно долгое время. Надеюсь мои советы помогут вам выбрать подходящий вариант как при выборе нового питбайа , так и при покупке подержанного питбайка.

 Сейчас рынок питбайков ежегодно наполняется различными новинками, разновидность питбайков на рынке растет как грибы после дождя. 

 И так, давайте пробежимся по самым основным моментам.

 Правило номер 1 - чем меньше на питбайке удобств, типа электротстартера, фары головного света,аккумулятора ,замка зажигания (который легко разъединяется фишкой и по сути является средством защиты от честных людей) и т.п. приборов, тем питбайк надежнее. 

Почему?

У меня в руках  2 проводки (тонкий жгут бюджетного пита и толстенный жгут из кучи проводов от питбайка с фарой и т.п.)

  Надежный питбайк имеет вот такую проводку - это всего один тоненький жгут и все. А вот это уже версия проводки с фарой, аккумом, замком зажигания и т.п.  Как видите разница внушительная и если начнутся проблемы в такой проводке, придется потратить значительно больше времени на поиск несиправности.

  Поэтому подумайте на счет всех удобств при выборе питбайка и возможно вы легко можете обойтись и без них. К тому же цена на питы без доп опций ниже.

МОТОР  Далее это мотор.  Лидером про надежности и долговечности является мотор 125сс кубов. Это уже отлаженый и производимый десятками лет двигатель, который имеет простую конструкцию и не прихотлив в обслуживании.  Конечно же на рынке множество 125сс моторов , причем на всех на них как под копирку написаны 152fmi / 154fmi /153fmi и разные вариации. По своему опыту могу сказать эта надпись не является гарантией подлинности мотора , я имею ввиду заводской надежный YX. Под этой маркой могут скрываться и более дешевые копии все того же YX.  Оригинальные YX125 чаще используют чугунный черный цилиндр и имеют маркировку 154FMI. С вероятностью 90% это надежный 125 мотор.  Остальные версии с алюминиевым цилиндром и другими маркировками являются более дешевыми аналогами.

КАРБЮРАТОР  По поводу карбюратор. За столько лет уже стала известна формула успешной и стабильной работы мотора это 125сс и карбюратор VM22. Из-за удешевления производители каждый год то ставят VM22, то какой-то новый китайский аналог, который работает не так стабильно. И в конечном итоге потребитель после некоторого времени все равно ставит VM22 и становится счастливым. Поэтому если на пите стоит такой карб - это снимает с вас много головной боли и увеличвает интервал бепроблемной эксплуатации питбайка. Конечно со временем ломается и засоряется все и это нужно чистить и обслуживать, но вопрос как скоро это наступит.

ПСЕВДОБУТОФОРИЯ в виде множества CNC элементов, цветных амортизаторв и прочее = все это не является признаком качества и надежности, не стоит переплачивать за это.  Есть даже такая фраза - цыганский питбайк. Если вы обратите внимание на японцев - там всегда все просто и почти однотонно.  Дешевые питы пытаются оснастить парочкой таких цветных запов и вот уже юные школьники тают от красивого вида и бездумно покупают такие мопеды. Все гениальное - просто - помните об этом.

Касаемо CNC элементов - или простыми словами фрезерованных деталей, изгтовленных из цельных кусков металла путем металлообработки.  Прежде всего это вес. Если таких деталей много, то вероятнее всего пару кило с байка можно скинуть. Но это актуально тем, кто гонится за рекордами и лучшим временем круга. Если вы простой пользователь - то такие детали гораздо сложнее отремонтировать чем сталь, если говорить о маятнике и раме.  Уже нужно искать того, кто варит аргоном, аэто есть далеко не на каждом шагу.

ПОДВЕСКА  Это самая распространненная тема. Когда я смотрю обзоры на технику в интернете, достаточно часто слышу про регулировки. Амортизатор с подкачкой и регулировкой, вилка с регулировками. Сказать честно - это не японские регулировки, которые имеют широкий диапазон и действительно работают, это китайские регуировки, которые чаще играют обратную роль, снижая надежность. И самое главное то, что 90% людей никогда этими регулировками не пользуются.  Особенно убивает "есть клапан  для подкачки воздуха" -  ЧТо это за хрень?  Нормальный аморт нужно накачать всего 1 раз и все, это не является руглировкой, если накачаете мало воздуха питбайк просядет, а если перекачаете - срок службы будет коротким. вот и все.  Когда мы делали ТО дорогой вилки  с регуировками, после разборки из нее вывалилось столько пружинок и шариков, что лучше бы их не было. Собирать и разбирать такую вилку тоже сложнее. Поэтому правило такое - чем проще деталь - тем надежнее. Лучше надежная вилка без регулировок и с простотой обслуживания, чем супер навороченная со всеми регулировками,но которую надо отдавать в спец сервис для обсулдживания, потому что на таких вилках могут быть нужен спец инструмент и съемники. Металлические втулки в ушах аморта это хороший знак - служат дольше резиновых и легче заменить.

РАМА  Сейчас на рынке куча разновидностей рам. Типов тонна, TTR CRF APOLLO KAYO WELLS  На самом деле наверное  в последнее время это является самой надежной деталью любого пита. Китайцы научились нормально варить рамы.  Пробегитесь по местам сварки, и если там нормальный шов , а не 2 точки - то этогь более чем достаточно. Не ищите аккуратных и швов - это не про китай, где скорость и цена имеют рещающее значение.  Если проварено нормально - этого достаточно.  В бытовом использовании могу сказать одно - чем рама более открытая и просторная - тем легче будет производить обслуживание и ремонт, потому что и добраться легче и чтобы снять карб надо открутить только крепление карба.

КОЛЕСА  Стандартные питовские ступицы вполне сносного качества. Да у них рахваливаются подшипнки - но они и меняются достаточно просто. Встречал пару раз питы  с количеством спиц 36 и странными ступицами .....спицы хрен найдешь как и ступицы. Лучше придерживатся самых распространненых вариантов. Обода стальные - отлично, т.к. их легче выправить  в случае восьмерки или повреждения. А вот аллюминь просто лопнет....и ищи новые колеса. Буксатор хотя бы на заднем колесе  - плюс...

ТОРМОЗА  Классика.  Спереди 2х поршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Армированные гидролинии, Мягкая работа и без "ватности".  Если спереди стоит однопоршневой суппорт при весе пита в  70кг - в 90% случаях это будет ватный стремный тормоз. Касаемо колодок - не особо важно...их всегда можно поменять при след. замене.

Глушитель.  Стандартный элипс с флейтой или без нее. Если стоит совсем дешманская круглая бюджетная банка - то и срок службы будет соответствующий. Повылетают клепки, набивка и в конце концов глушитель просто придет в негодность. Сама труба из нержи - просто класс....если из оцинкованной стали - тоже норм. Черная и тонкая - печаль.

РУЛЬ.  Стальной можно выправить, алиминь гораздо сложнее. Стальной легче и с большой вероятностью погнется при падении, алюминь прослужит дольше и выдержит большее количество падений. fatbar или 22мм - вообще пофиг. Разницы нет, а 22 рулей выбор больше и по материалу и по высоте и по цвету.  Алюминиевый руль имеет разную толщину стенки - поэтому такой руль в стоке еще не значит надежность - там может быть тонюсенькая стенка и кроме цвета никакой пользы от него нет).

РЫЧАГИ Рычаги и проч. Все из силумина, который ломается примерно одинаково. Расходник. Нормальные ручки стоят денег и прослужат дольше.

ЦЕПЬ - 428 самое то, даже сток. Лучше и крепче чем 420. Подходит и взсролым и детям. 


pitbikeclub.ru

Что такое питбайк?

Конечно же, любой мотолюбитель их знает, но наш мотосалон заинтересован не «побыстрее продать мотоциклы», а культивировать любовь белорусов к мотодвиженю. В частности, любовь к мотокроссам, эндуро и питбайкам. А для этого вы должны разбираться чем отличаются питабайки от эндуро и прочие тонкости «мотокухни».

Итак, что такое питбайк?

Если коротко, то питбайк – это небольшой компактный мотоцикл, который используют в мотокроссе. Кстати, правильно писать, именно вместе (питбайк), т.к. в сети Интернет, особенно в социальных сетях можно встретить название «пит-байк» и это неправильно. Теперь, немного расскажем поподробнее.

Другими словами, питбайк - это маленький мотоцикл. Т.е., мотоцикл с маленькими колесами, легкий в управлении (и обучении езды на нем), легкий по весу, компактный. Диаметр заднего колеса у питбайка - не более 14 дюймов.

Мало, кто знает, что у питбайка долгий эволюционный путь, ведь он прошел все стадии «развития» до профессионального мотоцикла из обычного велосипеда. Даже само название «питбайк» буквально обозначает – «велосипед для технического бокса». Такое название закрепилось за ним потому, что ранее на нем (тогда еще велосипеде) ездили механики, обслуживающий персонал и собственно – гонщики.

А потому у такого велосипеда появился мотор, но это уже совсем другая история (на самом деле – нет, мы все расскажем вам сейчас).

Так, первые питбайки могли похвастаться мощностью всего в пять лошадиных сил.

По прошествии лет, а если быть точным, то в 50-60 годы прошлого столетия появились маленькие (мини) мотоциклы марки Honda. Такие мотоциклы, в первую очередь отличал: горизонтально расположенный цилиндр и 4-х тактный двигатель. Кстати, только Yamaha отошла в своих мото от этого.

На сегодняшний день, питбайк с объемом двигателя 125 (и более) см3 можно назвать довольно мощным.

Не будем вас агитировать и пытаться «просунуть» рекламу, но все же, искренне можем сказать, что питбайки марки «Авантис» – это хорошее соотношение цены, мощности, качества. Звоните – мы все вам расскажем, покажем и бесплатно проведем тест-драв.


Какие плюсы?

Питбайки Avantis (да, если быть откровенным – не только Avantis) могут послужить вам, как для веселых «покатушек» с друзьями, так и для серьезных соревнований. Да, да – на таких питбайках вы сможете участвовать в различных соревнованиях и составить весомую конкуренцию для самых дорогих мото-брендов.

Питбайки не тяжелые и компактные. Так, средний вес питбайка колеблется в районе 70 кг и его габариты позволят перевозить его на автомобиле (не на всех, но все же). Средний питбайк сможет выдержать вес, примерно, в 130 килограмм.

Вообще считается, что тот, кто ездит на питбайке должен весить менее 100 кг. Так что, если вы «кабан» на 100+ килограмм – посмотрите в сторону другой мототехники (мы в своем блоге – рассмотрим все).

Кататься на питбайках могут и взрослые, и дети. Более того, считается, что питбайк идеально подойдет для подростка 9-15 лет. Что делает его в свою очередь хорошим подарком, а во многих случаях и способом отвлечь ребенка от постоянного сидения за компьютером, наркотиков и… ну, вы и сами все понимаете…

К слову, есть модели питбайков (минимото) и для детей помладше. Т.е., эта мототехника доволно универсальна.


Китайская техника некачественна?

Действительно, марка Авантис – это китайское производство. Но, откуда взялся этот стереотип, что «если китайское – то барахло»? Ценовой диапазон мотоциклов Авантис гораздо ниже, чем у австрийских, шведских и японских аналогов, а качество далеко не хуже.

Более того, многие американские производители мотоциклов уже много лет собирают свою технику именно в Китае. Да, и марка Авантис уже тоже давно не новичок на этом рынке и снискала себе репутацию надежного питбайка с приемлемой для Республики Беларусь ценой.


Питбайки только для спорта, развлечения и драйва?

Дело в том, что можно и так. А можно, как во многих европейских городах, где питбайки довольно распространены, как городской транспорт. Так, он особо любим у курьеров, почтальонов, а также для тех, кому приходится постоянно ездить и особенно стоять в пробках. Вы ведь представляете эти огромные автомобильные городские пробки? А на компактном питбайке вы забудете про них раз и навсегда. К тому же, питбайк проедет фактически везде. Даже там, где не проедет велосипед. Единственно, стоит упомянуть, что в Беларуси есть ряд ограничений (езда в городе, по автомобильным дорогам и т.д.), которые мы рассмотрим отдельно в соответствующем материале.


Какой бензин нужен для питбайка?

Самое оптимальное – бензин марки A-92. Стоит также сказать, что если смешивать бензин с маслом, то этим вы «убьете» свой питбайк. Так, что будьте осторожны. Еще, раз уж речь зашла про масло. Меняем его после первых 18 часов езды, а затем после 35 часов езды.


Нужны ли права для питбайка?

Нет. Питбайк в Республике Беларусь и России считается спортивным инвентарем, что подразумевает, что для езды на нем не нужны водительские права и государственный номерной знак. Однако, это если ваш питбайк имеет мощность двигателя менее 50 кубических см. Если больше, а это фактически вся линейка питбайков «Авантис» - нужны права категории А, которые получить не так сложно.

Также, есть ряд специфических ограничений мест для езды, получения прав и прочее. В самом скором времени мы подготовим расширенный материал на эту тему, где специалисты ответят на все каверзные вопросы о езде на питбайках и энудро.


Есть ли у питбайка минусы?

Минусы есть везде и всегда. Какой бы уникальный продукт не был. Однако, мы даже не знаем – можно ли считать это минусом питбайков. Это скорее техническое ограничение. Так на питбайках нельзя ездить вдвоем, как на «обычных» мотоциклах. И это, наверное, даже плюс. К тому же, у данной категории мототехники – совсем другое предназначение.


Какие есть соревнования и виды езды на питбайках?

Супермото – езда на ровном покрытии, чаще всего на асфальте. Чаще всего используются колеса диаметром 12 дюймов.

Мотокросс – это, как правило трамплины и трассы для прыжков на питбайке. Чаще всего используются колеса диаметром 12/14 дюймов и естественно с внедорожными шинами.

Стант – трюки на ровном покрытии (чаще всего – асфальт).

Парк – катание в специализированных парках, в том числе в скейт-парках, где выполняются различные трюки. В таком катании стараются максимально облегчить вес питбайка.

Улица – это скорее, просто езда по улицам на питбайке без каких-либо ограничений. В качестве препятствий используются естественные городские элементы в виде бордюров, перил, лестниц. Стоит отметить, что в Беларуси – это запрещено.

Мотофристайл – прыжки на питбайках, с выполнением различных фигур в воздухе.

Что делать после покупки питбайка?

Во-первых, лучше всего покупать питбайк в коробке, т.е. в разобранном состоянии. Этому есть ряд причин, в частности, покупая в коробке – вы точно уверены, что все «винтики и шурупы» на месте. Т.е., вы не зависите от сборки на заводе.

Второй момент, что наша компания осуществляет специально для вас сборку мотоцикла из коробки. Как говорится (если вы не профессионал в этом и не хотите заморачиваться сами) – доверьте это профессионалу.


Безопасны ли питбайки?

Как и любая мототехника, даже при хорошей защитной мотоэкипировке – это травмоопасная штука. Впрочем, любой спорт, в том числе и мотоспорт – это реальная возможность получить травму. Однако, как мы уже писали – мы сможем вам предложить качественную мотозащиту, которая убережет вас от травм. К тому же, питбайки, среди всей линейки мототехники являются самыми безопасными. Так, что если хотите начать путь в мото, то начинайте его с питбайка.

avantis.by

Какой питбайк лучше? | Formula7

Какой питбайк лучше? | Formula7 07.06.2017 16:18

За 60 лет существования питбайк прошел эволюционную цепочку от велосипедов для передвижения между пит-боксами до мотоцикла, пригодного для мотокросса и покатушек по бездорожью. Отличительными чертами любого питбайка являются его компактные габариты, небольшие колеса и яркий внедорожный характер.

Сегодня питбайки стали отличным инструментом для активного отдыха. Кроме того, питбайк может сыграть в роли учителя мотокросса для взрослых райдеров и детей. Главными козырями этого вида транспорта являются низкая стоимость и простота конструкции. Но как выбрать лучший питбайк?

Выбираем питбайк для новичка

Подбирая первый питбайк стоит ориентироваться на свой бюджет и впечатления от внешнего вида. Ведь только поездив и получив определенный опыт вы поймете, чего именно хотите от техники.

Итак, делаем вывод, что лучше купить для новичка питбайк недорогой, с небольшим объемом мотора и, возможно, с полуавтоматической трансмиссией. Исходя из этих характеристик можно составить небольшой список лучших питбайков для новичков:

Лучший недорогой питбайк

Если вы ищете недорогую, но качественную технику, то вам определенно стоит поближе познакомиться с моделью KAYO LITE 125E. В этом питбайке нет ничего лишнего, зато есть 125-кубовый мотор и электростартер. Цена вас приятно удивит.

Если же 125 «кубов» недостаточно — обратите внимание на 140-кубовые питбайки KAYO, например YX140 BASIC.

Какой питбайк лучше KAYO или BSE – решать только вам. Оба бренда выпускают качественную продукцию по доступной цене. Кроме того, у обоих производителей есть как бюджетные модели для детей и новичков, так мощные мотокроссовые мотоциклы с объемом двигателя в 250 «кубов».

Ознакомиться с полным ассортиментом лучших питбайков 2017 года вы сможете в нашем каталоге.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

formula7.shop


Смотрите также