Как правильно выбрать позу на фото


12 секретов позирования на пляже, которые сделают вас звездой соцсетей (Ким Кардашьян делает точно так же)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В современном мире если не заспамил новостную ленту соцсетей красивыми фотографиями с отпуска, то, считай, вообще не отдыхал. Но почему-то, просматривая многочисленные снимки на телефоне, в лучшем случае находишь лишь 1−2 удачных кадра. Самое время разобраться, как красиво получаться на летних фотографиях, которые точно соберут сотни лайков.

AdMe.ru подготовил для вас простые советы по позированию, следуя которым вы привезете с отпуска много красивых кадров.

1.

Фотографируясь с кругом в руках, не ставьте его на передний план, так как огромный предмет будет зрительно резать фигуру пополам. Лучше расположите круг сбоку — это поможет скорректировать определенные части тела и визуально сделать талию стройнее.

2.

Позируя у бассейна, избегайте прямых линий. Помните, что не стоит ставить ноги ровно, лучше приподнимите ногу, расположенную дальше от камеры. Также не забудьте прогнуться в пояснице — таким образом ваша талия будет выглядеть тоньше.

3.

Фотографируясь в полный рост, избегайте позы «солдатика» с ногами на ширине плеч. Ведь когда вы стоите прямо к камере, то тело теряет красивые изгибы и смотрится плоским. Полуоборот же показывает вас сразу и в профиль, и в анфас, тем самым подчеркивая женственность фигуры. По возможности займите чем-то руки, например можно прикоснуться к волосам или на что-то опереться одной рукой.

4.

www.adme.ru

10 трюков, с которыми любая пара на фото будет выглядеть по-голливудски

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Почему звездные пары так хороши на фото, какую бы позу они ни выбрали? Все просто: им известны маленькие секреты, которые помогают подчеркнуть достоинства и скрыть ненужное.

AdMe.ru покажет самые популярные ошибки при съемке в привычных позах и расскажет, как их избежать. Помните об этих небольших хитростях, и на фото ваша пара всегда будет выглядеть шикарно!

1. Классическая поза — «Объятия»

Старайтесь не закрывать друг друга руками, это делает ненужный акцент на руках, а не на фигурах. Чуть разверните корпус к камере и обязательно следите за осанкой, не опускайте низко голову.

2. Вполоборота лицом друг к другу

Поднятая рука прибавляет визуально объем плечу и самой руке. Более того, она оптически увеличивает фигуру. Немного опустите и согните ее — это будет выглядеть изящнее, плюс зрительно тело станет стройнее.

3. Берем под руку

Облокачиваясь и хватаясь за партнера, девушка непроизвольно будет заваливаться. И в целом пара на фото получится слишком расслабленной. Возьмите девушку под руку, ей же стоит немного спрятаться за вас — и эта поза станет эффектнее.

4. Прижимаясь к плечу

Лучше не класть голову на плечо партнера: из-за разницы в росте это часто выглядит нелепо. Встаньте немного сзади него и слегка прикоснитесь к плечу, помня об осанке и не прижимая лицо. Это выглядит более эстетично, а фигура зрительно станет тоньше.

5. Вполоборота, правым плечом вперед

Как уже говорили, старайтесь не закрывать рукой партнера. Крепкие объятия будут выглядеть так, будто вы давите на девушку. Правильная поза — встать вполоборота, но не боком к камере, расправить плечи и слегка обнять партнершу.

6. Позируем сидя

В желании обнять партнера не наваливайтесь на него всем телом и не наклоняйтесь сильно вперед. Также неверно класть руки на плечи полностью. Встаньте немного сзади и слегка наклонитесь к партнеру. Положите руки мягко на плечи, пытаться соединить их не нужно.

www.adme.ru

Позинг: фотографируемся правильно! | Блогер Bugagashenka на сайте SPLETNIK.RU 7 февраля 2020

Всем привет!

В преддверии лета, отпусков, забегов по достопримечательностям, да и просто пригодится , несколько секретов (не от меня конечно, мои удачные фотографии получаются в соотношении 1:1000) выигрышного вида на фотографиях:

Фотографируясь в полный рост, избегайте позы «солдатика» с ногами на ширине плеч. Ведь когда вы стоите прямо к камере, то тело теряет красивые изгибы и смотрится плоским. Полуоборот же показывает вас сразу и в профиль, и в анфас, тем самым подчеркивая женственность фигуры. По возможности займите чем-то руки, например можно прикоснуться к волосам или на что-то опереться одной рукой.

Очень часто неправильно подобранный свет может испортить даже самый красивый снимок. Старайся избегать мест, где освещение неравномерно. И выбирай правильное время: обеденное солнце может давать очень жесткие тени.

Фотографируясь с кругом в руках, не ставьте его на передний план, так как огромный предмет будет зрительно резать фигуру пополам. Лучше расположите круг сбоку — это поможет скорректировать определенные части тела и визуально сделать талию стройнее.

Не стоит фотографироваться полулежа — в такой позе на животе, талии и руках могут собираться некрасивые складки. Чтобы тело в кадре выглядело подтянутым и казалось стройнее, воспользуйтесь небольшой хитростью: лягте на спину и вытянитесь, как будто подтягиваетесь.

Следите за тем, чтобы при портретной съемке вас не фотографировали сверху вниз. При таком ракурсе взгляд получается исподлобья, как будто вы на что-то обижены, к тому же на снимке «теряется» шея. Лучше попросите, чтобы фотограф присел и фотографировал вас на одном с ним уровне. Лицо разверните под углом к камере и слегка приподнимите плечи — таким образом вы подчеркнете изящность ключиц и тонкую длинную шею.

На фотографиях в журналах девушки с мокрыми волосами всегда смотрятся горячо и сексуально. Но это во многом благодаря фотошопу и профессиональному фотографу. В реальности же мокрые волосы будут выглядеть прилизанными, а уши слишком топорщиться. Поэтому лучше фотографируйтесь, когда волосы немного подсохнут, — это подарит красивый объем и легкую небрежность.

Позируя у бассейна, избегайте прямых линий. Помните, что не стоит ставить ноги ровно, лучше приподнимите ногу, расположенную дальше от камеры. Также не забудьте прогнуться в пояснице — таким образом ваша талия будет выглядеть тоньше.

При фронтальной съемке - лицом к камере - можно подчеркнуть бедра. Не следует стоять прямо по стойке смирно. Лучше перенести вес тела на одну ногу, чтобы бедро как бы "выстреливало" в сторону. Таким образом оно будет смотреться более изящно, будут удачно подчеркнуты изгибы.

Если хотите сделать кадр, как вы лежите на шезлонге, то не поворачивайтесь лицом к фотографу — этот ракурс деформирует тело: верхняя часть смотрится слишком громоздкой, а ноги, наоборот, короткими. Лучше разверните шезлонг так, чтобы ноги были на переднем плане, благодаря чему на снимке они будут казаться длиннее. Не забудьте прогнуться в пояснице таким образом, чтобы касаться поверхности только головой, лопатками и ягодицами. Ближнюю к камере ногу стоит согнуть в колене и приподнять.

Положение рук имеет немаловажное значение. Например, при позировании в профиль не стоит класть руку на бедро, закрывая его, тем более с расставленными в стороны пальцами. Таким образом "съедается" весь объем. Лучше положить руку как бы сверху ягодицы, по факту даже не касаясь ее. Так создастся эффект подтянутых форм.

Позируя сидя, следите за тем, чтобы колени не были выставлены прямо в камеру, — из-за этого ноги кажутся более массивными, чем есть на самом деле. Лучше сядьте боком, расправьте плечи назад, а ноги немного приподнимите, чтобы бедра выглядели подтянутыми.

В положении сидя  актуально правило: не сутулиться и держать спину прямо. Следует закинуть ногу на ногу, а колено, находящееся сверху, поднять повыше. Вторую ногу необходимо вытянуть по направлению к камере.

Если вы не обладаете идеальным прессом, то его всегда можно скрыть с помощью небольшой уловки. Для этого фотографируйтесь в воде по пояс — вы сделаете акцент на красивой зоне декольте, а не на проблемных участках. Также всегда следите за тем, чтобы шея была вытянута, и ни в коем случае не кладите подбородок на плечо: лицо будет казаться крупнее, а шея — маленькой и толстой.

 На фото со спины вполоборота ягодицы также могут выглядеть более округлыми, даже если не переносить вес тела на стоящую ближе к камере ногу. Главное - помнить, что ее лучше немного согнуть и поставить на носок. Таким образом бедра будут находиться на одном уровне и визуально не потеряют в объеме.

Не стоит выпячивать живот вперед и подаваться всем корпусом к камере, иначе фигура будет выглядеть мешкообразной. Необходимо втянуть живот, отвести таз назад, прогнувшись в пояснице. Лопатки следует свести, а грудь подать вперед, таким образом руки будут находиться дальше от камеры и не выглядеть слишком большими. Чтобы ноги казались длиннее и изящнее, вес тела следует перенести на ту, что расположена дальше от объектива, а вторую немного согнуть в колене и поставить на носок.

на любых фото визуально больше выглядит тот объект, который размещен ближе к камере. Это всегда нужно учитывать, если необходимо сделать акцент на бедрах и ягодицах. Например, один из удачных ракурсов для съемки — сбоку. Вес тела следует максимально перенести на ногу, которая находится ближе к камере. Визуально ягодица приобретет дополнительный объем и округлость. Другую ногу лучше выставить немного вперед. Так она не сольется с той, что расположена на переднем плане, и фигура на фото будет выглядеть гармонично.

Если на будущем фото главное – задний план (например, памятник или красивое здание), а ты будешь маленькой фигуркой на фоне, постарайся придумать такую позу, чтобы пространство между руками, ногами и телом было побольше. Можешь попросить сфотографировать тебя в действии – так снимок получится не только ярким, но и живым.

При позировании сидя спиной к камере также существуют свои нюансы. Следует наклониться немного вперед и также максимально прогнуться в пояснице. Кроме того, руки можно поднять вверх. Так талия будет казаться тоньше, а низ, соответственно, более пропорциональным.

И ещё: странный совет, но я проверила, это действительно работает-

Чтобы на фото не было второго подбородка, сильно прижмите кончик языка к корням верхних зубов

www.spletnik.ru

Как позировать на фотосессии: советы, позы, фото, видео

Начинающей модели в первую очередь необходимо сделать портфолио, основываясь на которое заказчики будут принимать решение относительно заключения контракта. А это значит вам предстоит поработать с фотографом. Многие молодые модели задаются вопросом: как позировать на фотосесси?

Сделать интересное, профессиональное, а главное разностороннее портфолио задача не из легких, ведь одно неудачное фото портит впечатление пяти удачных. В каждом снимке модель должна проявить себя с лучшей стороны и показать все свои способности и профессиональные навыки. Для этого необязательно иметь многолетний опыт, достаточно знать несколько простых правил и умело их использовать во время очередной фотосессии.

Основные правила

1Начнем с дыхания и умения правильно дышать в кадре. Не нужно во время съемки задерживать дыхание, потому что фото получаются напряженными и неестественными. Лучше спокойно, ровно дышать, чтобы в процессе и на снимке в общем, получаться расслабленной и натуральной. Известные модели используют очень интересный трюк: во время съемки женственного или сексуального фото они дышат ртом, таким образом создавая эффект возбужденности.

Тайра Бэнкс на фотосессии для журнала Vogue

2Не нужно насильно заставлять свое тело принять ту или иную позу, если не получается встать, как того просит фотограф, значит это не ваша поза. Нужно становится в такую позицию, которая была бы удобна модели, тогда она смотрится с выигрышной стороны, а сам снимок получается непринужденным. Если вы увидели в журнале интересную позу и желаете ее повторить, в таком случае лучше потренироваться предварительно перед зеркалом, что бы на самой фотосессии сделать ее без особых усилий.

Для того чтобы фотограф уловил тот «единственный идеальный момент» не нужно делать позы существенно отличающимися друг от друга. Безусловно, положение тела должно быть разнообразным, чтобы заказчику и фотографу было из чего выбрать, однако достаточно изменить какой-нибудь один элемент. К примеру, поворот головы, наклон тела, изменить положение бедер, переставить ногу на другое место или поменять позицию рук.

3Кстати, рукам и пальцам необходимо уделить особое внимание, так как их положение должно быть максимально естественным. Из основных правил стоит запомнить, что ненужно направлять руки в объектив камеры, желательно не сжимать пальцы в кулак, так как сложится впечатление, что у модели их и вовсе нет.

Лучше зафиксировать руки в каком ни будь положении и лишь слегка потом его менять. К примеру, можно зафиксировать их на бедрах или с помощью рук взаимодействовать с любым объектом. Однако при любой позе руки и пальцы должны быть максимально расслабленными, тогда и снимок получится натуральным и ненапряженным.

Как позировать перед камерой

Положение тела

При создании портфолио обязательно нужно позаботиться о снимках в полный рост. Они помогут заказчикам рассмотреть все ваши внешние данные и увидеть весь спектр умения позировать. Однако перед моделью стоит очень ответственное задание: подобрать такие позы, которые бы выигрышно подчеркнули прелести фигуры и скрыли возможные недостатки и при этом главной задачей остается сделать профессиональный красивый снимок.

Если в вашем арсенале не много интересных поз, тогда лучше использовать классические, к примеру, торс и грудь направить в объектив камеры, а бедра отвернуть от него.

Также существует небольшой секрет, которым пользуются знаменитые супер-модели, а именно фиксируют руки во время снимка немного асимметрично друг другу.

Алессандра Амбросио на фотосессии для журнала Vogue

Например, если одна рука свободно свисает, то вторая должна быть согнута, таким образом снимок получается непринужденным и натуральным. Избегайте поз, в которых руки прижимаются к телу, особенно если они опущены вниз. В таком случае модель будет казаться не такой стройной и утонченной, как на самом деле.

Фотосъемка в сидячем положении

Не стоит думать, что сделать фото в сидячем положении намного проще, нежели стоя. В таком положении сложнее сделать интересный и завораживающий снимок, однако если придерживаться советов, то с легкостью можно будет пополнить свое портфолио несколькими фото в положении сидя. Первое о чем следует всегда помнить – это осанка. Она должна быть прямой, даже если вас просят немного наклониться вперед. Как говорит сама Тайра Бэнкс:

Представьте, как будто вам продели ниточку через весь позвоночник, и все время тянут ее вверх

Многих моделей волнуют большие бедра в то время когда они садятся. Чтобы избежать ненужного визуального прибавления килограмм достаточно сесть немного боком и перенести вес на бедро, расположенное ближе к камере. Если ставить ногу на полную стопу, тогда сложно будет добиться в кадре утонченности, легкости и женственности. Профессиональные модели ставят ногу упирая на пальцы, таким образом, нога становится немного приподнятой, а соответственно и стройнее.

Барбара Палвин позирует на стуле

Портретная фотосъемка

Портрет самый известный и часто используемый вид съемки, который должен быть в портфолио любой как начинающей, так и опытной модели. Портретная фотосъемка представляет собой съемку лица и плеч модели. Многие могут подумать, что портрет самый элементарный и не требуемый особых навыков вид фотографии, но это глубочайшее заблуждение. Для того чтобы добиться интересного, а главное профессионального кадра нужно помнить и использовать важные навыки и правильно позировать во время фотосессии.

Больше информации о Бехати Принслу: http://showtopmodel.ru/istorii-uspeha/best/behatiprinsloo.html

Если для фотографа не принципиально положение вашей головы, тогда лучше делать поменьше снимков анфас. Лишь при экзотическом макияже и впечатляющих декорациях будет уместно и интересно такое положение головы, а в остальных случаях снимок может получиться скучным и без какой-либо изюминки. Если же повернуть голову немного вбок и слегка под углом к камере, тогда снимок станет не просто интересней, но и глаза заиграют по-другому, из-за того, что взгляд будет направлен в объектив слегка под углом. В таком, казалось бы, простом положении головы на снимке будет видна тайна и некая интрига.

Стоит помнить и о плечах, которые не нужно держать в напряжении. Даже портретный снимок будет выглядеть естественным, если плечи будут опущенными и расслабленными. Не забывайте и о принципе асимметрии. Фото, на котором модель наклонила голову к приподнятому плечу, будет выглядеть интересней и наверняка запомниться заказчикам.

Искренне надеемся, что опубликованные советы и примеры фотографий помогут вам сделать свое первое модельное портфолио, а главное всегда правильно позировать во время фотосессии своему фотографу.

 

showtopmodel.ru

Как правильно позировать для портретных фотографий

Портретная фотография - это искусство выражения личности модели в неподвижном изображении, что может стать на удивление сложным для воплощения. Вспомните обо всех снимках, которые вы сделали, на которых человек оказался закостеневшим или неуклюжим.

Первым шагом к демонстрации чьей-то личности является постановка. Об этом может быть написана целая книга, но в данной статье мы рассмотрим одну из основных концепций позирования - линии человеческого тела. Как расположить модель, чтобы линии тела подчеркивали достоинства человека.

Фотограф Oliya T. Yabuta, модель Nozomi Inoue

Сидячая поза

 

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 24mm (38mm equivalent)/ Manual exposure (f/4, 1/200 sec)/ ISO 400/ WB: Auto

Слева - правильная техника позирования, Справа - неправильно

На снимке, где техника позирования применяется правильно, вы видите, что очертания верхней части тела модели изображены четко. Техника применяется неправильно: рука модели скрывает часть ее тела, поэтому тело выглядит шире. Модель смотрит в сторону от источника света, что заставляет ее лицо прятаться в тени.

Демонстрация естественной формы тела

Если вы хотите, чтобы на фотографии отображалась фигура человека целиком, важно помнить, как следует располагать предплечья модели. Например, если в кадре вы хотите подчеркнуть талию модели, создайте пустое пространство между предплечьем и талией.

Если руки модели находятся перед ней (так, как в "не идеальном" примере), зрители не могут увидеть естественный контур тела, что идет вразрез с вашими намерениями и даже может сделать модель более широкой, чем он или она есть на самом деле.

В то же время избегайте вертикального позиционирования рук (см. "не идеальный" пример). Это сделает позу жесткой и неестественной. Вместо этого убедитесь, что линия, которую создает рука, находится под невертикальным углом. Такое позирование сделает изображение более динамичным и естественным. Чтобы поставить модель таким образом, вам потребуется:

  • сформировать угол между ее телом и источником света, чтобы лицо модели было хорошо освещено;
  • положить локти модели на стол и слегка прислонить руку к передней части лица;
  • расположить предплечье так, чтобы талия не была закрыта;
  • попросить модель развести плечи таким образом, чтобы лопатки на спине устремились навстречу друг другу. Это улучшит осанку в кадре;
  • слегка опустите лицо модели, чтобы свет не падал прямо.

Что взять на заметку

Удостоверьтесь, что тело человека находится под углом к ​​камере.

Более тонкая талия выглядит хорошо, будь то мужчина или женщина. Вы можете добиться этого, заставив модель слегка отклонить свое тело от камеры.

На изображении в "хорошем" примере вы можете заметить, что после того, как модель села, ее верхняя часть тела была развернута по часовой стрелке от камеры.

Это помогает убрать четкую вертикаль, тело модели образует более плавную линию, что особенно важно, если вы пытаетесь продемонстрировать женские изгибы и особенности телосложение.

Можно попросить модель слегка наклониться верхней частью тела под углом к ​​камере, это поможет продемонстрировать мягкость и женственность.

Не забывайте про детали! Убедитесь, что руки и пальцы также не образуют четкую вертикальную или горизонтальную линию. Это также относится к ногам: см. "не идеальный" пример во втором пункте ниже.

Поза S-образной формы

Идеальная (техника применяется правильно). Ноги выглядят длиннее, а талия - стройнее

Не ​​идеальная (техника не применяется). Фронтальная съемка. Не очень способствует красоте фигуры

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 35mm (56mm equivalent)/ Manual exposure (f/8, 1/125 sec)/ ISO 800/ WB: Auto

Описание позы

Слева - правильно, справа - не совсем идеальное изображение

Слегка отклоните тело. Фигура будет выглядеть более удлиненно, а от этого более стройно.

Старайтесь избегать съемки портретов в анфас модели, стоящей прямо, пока у вас нет особых причин для этого. Тело выглядит больше, если смотреть прямо, то есть, можно сделать вывод, что съемка с этого угла может сделать объекты визуально более крупными. Вместо этого убедитесь, что тело вашей модели слегка отклонено от камеры (около 45 град. будет достаточно).

Сделайте ноги визуально длинными

Поза будет выглядеть довольно жестко, если обе ноги просто выпрямлены. Попросите модель немного приподнять бедро и развернуть его так, чтобы оно оказалось ближе к камере. Это одновременно создает иллюзию более длинной ноги и добавляет некую динамику в позу, разбивая горизонтальную линию, которая образовывается.

Сделайте тело визуально более коротким (а ноги, соответственно, более длинными в сравнении), развернув плечо ближе к камере и попросив модель податься немного вперед. Это также окажет "эффект похудения".

Что взять на заметку

Основная поза, которая выглядит в кадре наиболее лестно, формирует форму S. Если вы правильно построите эту позу, модель будет выглядеть более высокой и стройной с более длинными ногами и тонкой талией. Однако, если вы не работаете с профессиональной моделью, нужную позу труднее достичь, чем кажется. Вот простой, но надежный метод, чтобы поставить любого человека в идеальную позу.

Как направить модель: 3 простых шага для получения идеальной S-образной позы

  • Поставьте модель под углом 45 градусов к камере

При таком ракурсе подчеркиваются линии от бюста до бедра, а также подбородок.

  • Весь вес следует перенести на ногу, которая находится дальше от камеры

Для того чтобы S-образная поза выглядела хорошо, весь вес тела должен быть на одной ноге. Чтобы убедиться в этом, попросите модель приподнять другую ногу. Если вес распределен верно, она должна сделать это легко.

Ось плеча и бедер, естественно, сдвинется для поддержания баланса тела, в результате чего все тело образует линию S-образной формы.

  • Попросите натянуть носок ноги, которая находится впереди

Носок на свободной ноге должен быть натянут. Его следует опустить на пол прямо перед опорной ногой. Модель должна быть в состоянии сделать это довольно легко без потери баланса, если шаг 2 был выполнен правильно.

Поза K-формы: для иллюзии динамики

Идеальная (техника применяется правильно). Присутствует ощущение движения. Поза создает зрительное напряжение с задним планом 

Не идеальная (техника не применяется). Вертикальные линии, созданные позой, совпадают с теми линиями, которые получаются за счет оконных рам на заднем плане. Поза выглядит жесткой, и все изображение в целом кажется статичным

EOS 77D/ EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM/ FL: 42mm (67mm equivalent)/ Manual exposure (f/4.5, 1/320 sec)/ ISO 400/ WB: Auto

Описание позы

Слева - идеальное позирование. Справа: не идеальное

Растягивайте все, что вы можете - удлиненность создает потрясающие динамические линии. В отличие от позы S-образной формы и того, как она демонстрирует мягкие, женские округлости, позы K-формы более дерзкие, открытые и динамичные. Чтобы достичь требуемой формы, модели нужно вытянуть ногу и открыть руки.

В этой позе почти каждая часть тела либо растянута, либо изогнута. Это может показаться лишним, но вам не нужно беспокоиться о том, что изображение выглядит искусственным: напряжение от "преувеличивания" создаст линии, которые добавят динамику.

Что нужно отметить: убедитесь, что поза не повторяет линии на заднем плане

Этот совет применим к любой позе, а не только к позе K-формы: убедитесь, что линии, образованные телом, не дублируют линии на заднем плане.

В "не идеальном" примере линии оконной рамы и линия, образованная верхней частью тела модели, образуют две вертикальные. Это не только отвлекает внимание от модели, но и нарушает общий ритм изображения.

Динамика и контрастность смелой позы (такой как поза K-формы) помогают создать зрительное напряжение при заднем плане со многими вертикальными линиями. Это не только привлекает внимание к линиям тела, но и делает изображение визуально привлекательнее.

Чтобы получить правильную К-позу, попросите модель:

  • переложить весь свой вес на одну ногу и оттянуть другую ногу так далеко, насколько это возможно;
  • вытянуть носок на расслабленной ноге. При этом нужно повернуть ногу так, чтобы колено было обращено к камере. Так ноги будут выглядеть длиннее;
  • наклонить верхнюю часть туловища от пояса вверх в направлении вытянутой ноги. Это подчеркнет позу;
  • постараться потянуть шею в противоположном направлении от верхней части тела. Так шея будет выглядеть длиннее;
  • одной рукой прикоснуться к плечу и/или к талии, чтобы привнести некоторые изменения в позу.

Наконец, помните, что общение имеет решающее значение. Ваша модель - тоже человек!

Общение очень важно, когда вы работаете с моделью. Ваш портретный объект не знает, как выглядит она (или он) через объектив, поэтому убедитесь, что вы даете подробные и понятные инструкции.

В то же время важно установить хороший контакт с моделью. Это поможет расслабиться и открыться, что, в свою очередь, улучшит портретные фотографии.

Что важно знать при общении с моделью.

Не критикуйте. Выражайтесь позитивно.

Даже если позы выглядят не очень хорошо, нет необходимости их отбрасывать. Сохраняйте спокойствие и направляйте модель, объясняйте без раздражения, как она или он может встать или сесть. Всегда делайте это с уважением.

Хвалите модель столько, сколько сможете.

Все любят комплименты в свой адрес, даже если это касается самых тривиальных вещей. Делайте комплименты как можно больше - это поможет сделать атмосферу съемки более приятной и придаст уверенности модели.

Если вы хотите, чтобы модель улыбалась, заставьте ее улыбнуться.

Если есть определенное выражение, которое вы хотите захватить, попытайтесь вызвать эту эмоцию у модели посредством разговора. Например, если вы хотите, чтобы ваш объект улыбался или смеялся, расскажите забавную историю.

fotogora.ru

Учимся правильно позировать на фото

Уметь правильно позировать на фотографиях должен каждый. Даже если он или она абсолютно не любит фотографироваться, в жизни бывают моменты, когда очень хочется получить удачные снимки, а сделать это бывает не так-то просто.

Вон он, групповой снимок с друзьями на природе, все так хороши и только один человек в неестественной позе с улыбкой, больше напоминающей оскал и полузакрытыми глазами. Если вы узнали в нем себя, или просто чувствуете себя неуверенно во время позирования для фото, тогда эта статья — для вас.

Как правильно позировать на фото девушке?

В мире существует множество как удачных, так и неудачных поз для фотографирования. Взгляните на фото ниже, слева будут представлены неудачные позы для фотографирования, а справа — удачные, с подробными комментариями. Разучивать позы лучше всего перед зеркалом, хорошенько фиксируя каждую наиболее понравившуюся в памяти.

Ошибка номер 1. Сгибать оба колена. При фотографировании сгибайте только одно колено, оставляя другую ногу прямой. Зачем же убавлять себе рост? Женские позы для фотографирования должны быть максимально изящными. Помните, девушка — существо грациозное.

Ошибка номер 2. Не следует также стоять по стойке смирно. Поза должна быть непринужденной. Ногу, которая находится дальше от объектива фотоаппарата согните в колене.

Ошибка номер 3. Не вдавливайте руки в живот, а лишь мягко обнимите себя за талию, не сутультесь, спину держите прямо.

Ошибка номер 4. Симметрично раздвигать ноги. Лучше слегка выгните одно бедро. Вообще позы, где нужно смотреть прямо в объектив, чаще всего получаются не очень удачными и представляют для девушек наибольшую сложность: куда девать руки, как поставить ноги?

Ошибка номер 5. Не направляйте локти в кадр, лучше разведите их в стороны. Помните, что та часть тела, которая находится ближе к объективу, будет на фотографиях казаться больше. Если у вас крупные бедра, не следует выдвигать их на передний план.

Ошибка номер 6. При фотографировании всегда держите в голове незримую раму. Вы же не хотите, чтобы фотографии получились с обрезанными пальцами и запястьями?

Это были всего лишь самые распространенные позы для позирования, избегайте также поз типа «Меня скрутил радикулит» и ваши фотографии будут просто замечательны!

prostoloca.ru

Позы для портретной съемки - Свадебная фотосъемка

Автор Алина Попова На чтение 8 мин. Опубликовано

Портретная фотосъемка является самой востребованной как у фотографов, так и у моделей. При этом обеим сторонам хочется получить оптимальный результат, то есть красивые и качественные снимки. Для этого потрудиться придется не только фотографу: правильно выбранные мимика и позы для женского портрета помогут модели показать себя в лучшем свете.

Портретная фотосессия для женщин

В фотографии существует 3 основных жанра: пейзаж, натюрморт и портрет. Последний представляет собой изображение человека и, по понятным причинам, является самым востребованным.

Позы при портретной съемке могут быть разными

Сам жанр портрета делится на несколько типов:

  • Для мужчин и женщин;
  • Детский и взрослый;
  • Одиночный и групповой;
  • Жанровый: деловой, романтический, свадебный, фешн и т.д.
  • На улице и в студии.

У каждой группы есть свои особенности и требования. Например, в бизнес-фото недопустимы излишне яркие эмоции и движение, в свадебном — излишняя строгость. Позы для фотосессии «Портрет» также различаются.

Эмоции крайне важны

Обратите внимание! Несмотря на то, что при портретной съемке человек играет главную роль, выбор фона и аксессуаров все же важен. Они могут как дополнить фото, так и испортить его.

Как правильно позировать для портретных фотографий, положение тела

Правильные позы для портретной съемки может помочь визуально улучшить фигуру, скрыть ее недостатки. При этом нужно не просто копировать позы моделей, а найти свою идеальную.

Важно! Парням указанные ниже варианты не подходят: мужское позирование строится по другим критериям.

Сидячая поза

Такие позы для портрета предполагают большой простор для вариантов. Однако необходимо помнить о нескольких нюансах:

  • Рука не должна закрывать тело или сливаться с ним, иначе модель прибавит несколько размеров.
  • Лицо не должно быть в тени. Оно должно быть достаточно освещено, но не пересвечено, иначе оно превратится с плоский блин.
  • Плечи необходимо расправить, чтобы улучшить осанку.
Поза сидя — одна из самых популярных

Поза S-образной формы

Считается идеальной позой для портрета девушки, которая подходит всем. При этом талия выглядит тоньше, ноги — длиннее, а вся фигура — легче и изящнее. Также она помогает подчеркнуть красоту тела. Ее название произошло от буквы «S» — если провести линию от макушки до ног, она будет слегка изогнутой.

S-образная поза выглядит следующим образом:

  • Модель стоит 3/4 к камере;
  • Тело немного отклонено назад, плечи расправлены;
  • Вес тела перенесен на дальнюю от камеры ногу;
  • Ближайшая к камере нога согнута и выставлена вперед, бедро и, соответственно, пятка приподняты.

Обратите внимание! Несмотря на простоту, непрофессиональным моделям может быть непросто встать так. Стоит заранее порепетировать перед зеркалом.

S-образная поза позволит подчеркнуть изгибы

Поза K-формы: для иллюзии динамики

Чаще всего она применяется возле стены, столба или иного предмета, создающего вертикальную линию. S-образная поза в этом случае будет плохо смотреться, так как она слишком «вертикальна».

Обратите внимание! К-образная поза для портретной фотосессии, напротив, создаст противовес, добавит динамики.

Добиться такой позы несложно:

  1. Необходимо перенести вес на одну ногу, вторую вытянуть в сторону как можно дальше, вытянув носок. Колено при этом должно быть повернуто к камере.
  2. Наклонить верх туловища по направлению к вытянутой ноге.
  3. Голову повернуть в противоположном направлении, чтобы визуально вытянуть шею.
  4. Руку положить на плечо или талию, второй рукой можно прикоснуться к вертикальному элементу.

Как девушке сделать акцент на части тела, правильное расположение

При портретном позировании важно не упустить ни одну часть тела. Даже красивое фото может оказаться испорчено сутулыми плечами или случайно созданным массивным силуэтом.

Ступни ног

Это не самая популярная часть тела, но обратить на нее внимание все же стоит. Ступни не должны «обрубаться» на фото или прятаться. Во многих позах вес тела переносится на одну ногу — ступня свободной ноги должна быть вытянута.

Такая поза не зря считается королевской

Бедра и ноги

При фотографировании в полный рост ноги обычно либо скрещены, либо стоят на одной линии (одна перед другой). Оба варианта позволяют зрительно сделать ноги стройнее.

  • Скрестить ноги можно стоя и сидя, положив ногу на ногу. Скрещивать можно лодыжки или колени.
  • Нога перед ногой или полушаг. Вес тела перенесен на дальнюю ногу, передняя согнута и выступает вперед. Важно, чтобы ноги не сливались в одну большую — между ними всегда должно быть расстояние.
  • Если необходимо стоять прямо, стоит перенести вес на одну ногу, а вторую слегка согнуть и опустить бедро. Это поможет создать плавную линию.
  • Сидя колени стоит сдвинуть вместе и наклонить в сторону, щиколотки скрестить. А вот повторять полностью расслабленную позу с широко раздвинутыми ногами не рекомендуется — она довольно сложна и не всегда получается даже у профессионалов.

Руки

Руки крайне важны, так как на снимке они практически всегда видны. Существует несколько правил, которые можно применять при любой позе.

  • Не нужно прятать пальцы, иначе создастся впечатление, что их нет, а вместо кистей получатся обрубки.
  • Не стоит отводить руки за спину, прятать их или упираться в поясницу.
Руки не должны заслонять лицо
  • Если руки нужно опустить, они должны идти параллельно ногам и на небольшом расстоянии от тела (не прижимаясь к талии), чтобы не сливаться с ним.
  • Позируя в полупрофиль, не нужно прижимать локти к бокам, иначе они будут выглядеть слишком толстыми, «расплющиваться» о тело. Лучше слегка приподнять руку и опустить плечи — так поза будет более расслабленной.

При любом положении рук они должны выглядеть расслабленно и легко, едва касаясь опоры.

Торс

Торс не менее важен, чем руки и лицо. Лучшим, даже идеальным, станет расположение под углом к камере. В отличие от поворота анфас положение под углом позволит выглядеть стройнее и более расслаблено, фигура смотрится менее массивно.

Наиболее удачной позой стоя будет описанная выше S-образная. Ее можно модифицировать, наклонившись в сторону сильно отставленной ноги, но этот вариант требует некоторого мастерства.

Важно! Не рекомендуется стоять строго прямо к фотоаппарату, с прямыми ногами и руками. Такая поза крайне редко выглядит удачно, к тому же она делает фигуру прямоугольной и невыразительной.

Плечи могут быть как расправлены, так и немного сведены вместе. Второй вариант позволит подчеркнуть выступающие ключицы, обычно его применяют при фотографиях по пояс.

Выступающие ключицы подчеркнут хрупкость образа

Положение головы

Существует 3 основных варианта поворота головы: анфас (лицо прямо), 3/4 (три четверти) и профиль (лицо повернуто к камере на 90 градусов). Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Основной ошибкой является принятие положения между тремя четвертями и профилем. Такое положение называется прерванный профиль — выступающая часть лица (щеки или скулы) удлиняет нос и искажает естественный контур лица. Получается эффект «длинного носа». Чтобы избежать ошибки, необходимо, чтобы между краем лица и кончиком носом было немного пространства.

При повороте головы нос не должен сливаться с линией дальней щеки

Необходимо учитывать особенности самой модели: например, при неправильном прикусе профиль подчеркнет этот недостаток. Особенно это важно при крупном плане.

Глаза

Чаще всего позы при портретной фотосессии предполагают взгляд в камеру. В зависимости от положения лица и его выражения взгляд может получиться удачным или неудачным.

  • Взгляд вверх. Если поднять глаза слишком сильно, легко получить эффект молящейся монахини или закатывающихся глаз. Лучше слегка наклонить голову и слегка поднять глаза.
  • Интересно выглядит взгляд сквозь камеру — на фото создается эффект, что модель смотрит сквозь зрителя, не в упор.
  • Взгляд в сторону также обладает определенными преимуществами: он более расслаблен и естественен. При этом не нужно отводить глаза слишком сильно: в кадре должны быть не только белки, но и большая часть радужки со зрачками.
Модель не обязательно должна смотреть точно в кадр

Важно! Для получения нужного эффекта модели стоит слегка повернуть голову и смотреть перед собой, а не отводить глаза.

Портретная фотография невозможна без активного участия самой модели. Правильно выбранные позы, мимика и жесты помогут получить отличные фотографии и скрыть недостатки фигуры и лица.

svadba.blog

Как правильно позировать: инструкция для начинающих фотографов

22 Июня 2017

Как правильно позировать для фотографий: инструкция для начинающих фотографов

Заучивание процесса позирования для новых фотографов может показаться порой сложнее, чем основы ручных настроек.Однако все эти “правила” позирования сводятся к набору базовых идей, которые могут помочь фотографу создать очаровательную позу, не имитируя работу другого фотографа. Запомните эти основные четыре правила, чтобы поза не стала проблемой для вас и ваших фотографий.

То, что находится ближе всего к камере, всегда кажется самым большим

Если удерживать локти по сторонам, а не выставлять их вперёд, то руки будут казаться меньше.

Размещение объектов внутри плоскости фотографии дает нашему мозгу трехмерные подсказки. При неправильном размещении, наш мозг будет автоматически предполагать, что объект больше, чем он в реальной жизни. Объекты — в том числе части тела, которые находятся ближе к камере, всегда кажутся самыми крупными. Если вам предстоит фотографировать модель, руки которой будут у головы в волосах, и ее локти выставлены прямо перед ней, то ее руки будут выглядеть неестественно большими. Вместо этого, оставьте руки в ее волосах, но раздвиньте их в стороны.
Вне обучения, как позировать для фотографий, эта идея также может быть применена в кадре. Если вы снимаете беременных, избегайте съёмки живота с высоты или вы подчеркнете и сделаете акцент на животе. Съемки объекта на уровне глаз обычно лучший вариант. Съемки чуть выше в этой ситуации практически универсальны, будут подчеркнуты такие особенности, как глаза, а тело будет казаться стройнее. Иногда, некоторые объекты можно снимать с низкого ракурса, чтобы заставить их казаться выше, но низкие ракурсы подходят не для всех типов фигуры.

Снимки, на которых объект находится прямо напротив, заставляют его на фото казаться большим, если же фото под углом - объект будет казаться маленьким

Для фото, на котором торс кажется худее, нужно, чтобы на момент съёмки камера находилась под углом, но если вы хотите, чтобы спортсмен выглядел большим и сильным, держите линию его плеч параллельно камере.

Идея о том, что камера добавляет десять килограммов – это не миф — в то время, как мы можем «видеть в 3D», на фотографии мы видим только двумерную информацию. Хитрость заключается в том, чтобы использовать 2D в вашу пользу, а не наоборот.

Если разместить модель так, что линия плеч будет параллельна камере, то они будут выглядеть широкими. Если одно из плеч будет за пределами угла обозрения камеры, и при этом модель будет стоять в углу кадра, то плечи будут казаться узкими. Знание того, почему так происходит, позволит подобрать позу для вашей модели. Если вы снимаете футболиста и хотите, чтобы он выглядел большим и крепким, поместите его прямо напротив камеры. Если вы снимаете новоиспечённую маму и ей «неудобно» в ее новом теле, отстраните ее от камеры и снимите под углом. Так вы сможете сделать симки более привлекательными.

 

Углы всегда «льстят»

Углы, будь то угол наклона руки или съемки под большим углом, обычно универсально лестны.

Нервные модели часто спрашивают у своих фотографов: «Что мне делать с моими руками?» Руки могут быть поставлены рядом различных способов, но большая идея состоит в том, чтобы распределить пространство между руками и туловищем так, чтобы получились углы. Нет жестких правил, где должны быть руки — на бедрах, запущены в волосы, или должны нежно касаться подбородка или упираться в стену — идея в том, чтобы держать их подальше от тела.

 

Углы могут распространяться на ноги тоже — лёгкое сужение на одну ногу создаёт более интересную и соблазнительную позу… Колено можно немного выставить вперед, поставить одну ногу чуть дальше вперёд, чем другую, или можно перенести вес на одну ногу, что также улучшит позу.

Плечи назад, подбородок вперед

Подбородок и плечи часто являются проблемными зонами на фотографиях, так что проверьте их, прежде чем сделать снимок.

С подбородком и плечами в неправильном положении, у каждого человека двойной подбородок и полные руки. Следите за появлением дряблой кожи под подбородком, и попросите модель, вытянуть подбородок немного вперед, когда вы заметили это. Возможно он или она будет чувствовать себя немного неловко, но второй подбородок на фотографии расстроит их больше.

Плечи являются еще одним распространенным проблемным местом. При создании углов при помощи рук, чтобы визуально сделать торс худее, следует также развести плечи, выпрямиться, а подбородок вытянуть вперед, это будет уже другой оптический трюк, который подчеркнёт лицо. Разведение плеч назад становится особенно важным, когда модель одета в платье без бретелек или топ без рукавов — наблюдайте за любой выступающей кожей над верхней частью платья и исправляйте осанку, расправляя плечи немного назад.

Важные нюансы:

 Волосы — следите за торчащими волосками, чтобы сэкономить время при редактировании. С длинными волосами экспериментируйте, отбрасывая их назад или наоборот.

Глаза — зачастую именно они создают настроение фотографии. Убедитесь, что взгляд передает нужные эмоции. 

 Нос — нос будет выглядеть больше, если кончик будет выступать за пределы лица и залезать на фон. Если вы заметили нос за пределами скул, сделайте угол менее радикальным.

Подбородок — двойной чек за двойными подбородками J

Плечи и бедра — будьте на небольшом удалении от камеры для наиболее привлекательной позы за исключением случаев, когда вы хотите, чтобы модель выглядела больше, как при фотографировании спортсменов.

Руки — создавайте углы при помощи рук, но используйте лёгкое давление на части тела, чтобы поза казалась более расслабленной.

Ноги — выставите колено вперёд и другую ногу назад для фотографий в полный рост.

Странное кадрирование — не стоит портить хорошую позу странным кадрированием. Не нужно обрезать суставы на фотографиях. 

Позирование представляет собой трудную задачу для новых фотографов, но, концентрируя внимание на нескольких основных понятиях, вы сможете легко подбирать гармоничную позу модели.

Поделиться в соцсетях:

Другие публикации

www.photoacademy.ru

О чем говорят позы на фотографиях: психология

Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем, как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными, улыбки ― натянутыми, а образ в целом ― не соответствующим истинному. Психологи и фотографы, напротив, в один голос утверждают: то, как мы получаемся на снимке, куда ближе к реальности, чем образ в нашей голове. Руководитель фотослужбы признается: одна из самых больших сложностей заключается в том, что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение ― улучшенный, перевернутый (стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа. Реальную картинку можно увидеть, только если смотреться в два зеркала: вторичное изображение и есть тот самый образ, но куда более знакомый окружающим. Кроме того, во время фотосъемки проявляются все наши зажимы, которые не столь ярко выражены в повседневной жизни.

Полюби себя

Если верить психологам, у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы, в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так в идеале должна формироваться любимая поза, однако в реальности мы зажимаемся, копируем или даже выражаем глубинные, скрытые от нас самих послания ― мимикой, жестами, телодвижениями. Но мы не учитываем, что ракурс, в котором видит нас фотограф, может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.

Людмила Городничева, кандидат психологических наук и бизнес-тренер, объясняет: то, как мы позируем, во многом обусловлено обликом нашего идеального Я ― то есть какими мы хотим быть, к чему стремимся. По ее словам, зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого, какой он сейчас есть. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации, модных трендов, телевидения: нам диктуют, как мы должны выглядеть, что следует говорить. В ожидании момента, когда из фотоаппарата «вылетит птичка», многие бессознательно копируют популярные в соответствующих социальных кругах позы, жесты, движения. В случае глобального несоответствия Я-идеального Я-реальному возникает нелюбовь к фотографированию: человек боится снова выглядеть не таким, каким хотелось бы ― отсюда скованность, жеманство. Значит, прежде всего нужно воспитывать уверенность, учиться принимать себя со всеми индивидуальностями. Помимо моды и масс-медиа на фотографирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех, кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация ― один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль, можно действительно казаться тем, кем хочешь стать. Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов ― Дана и Эми Карни, Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую, демонстрирующую власть и силу, и закрытую, показывающую, что человек сомневается в себе. Люди, принявшие позы уверенности, охотнее шли на риск, более того ― в их крови даже менялся уровень гормонов.

Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать, сделать ее своей, а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом, происходит внутренний диалог. Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том, чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом, фотографом и моделью, ― говорит Анна. ― Внутренние споры модели в процессе съемки ― это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».

Иногда кажется, что принять удачную позу перед объективом недостаточно, и тогда мы начинаем двигаться ― перекладывать руки, оставлять ногу, прыгать... «Осознанное движение в кадре ― всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», ― объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь, куда деть руки, ― это выдает волнение, а также незнание своей личности, неумение поставить себя не только в кадре, но и в обществе. Людмила Городничева подтверждает: «Люди, знающие и ощущающие себя полностью, как правило, не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты, высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те, кто прыгает на фотографии ― позитивные, открытые, творческие. Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни ― достаточно ли в ней творчества?

Держи лицо

Зажимы на фото характерны не только для тела, но и для лица. На это есть причина: фотограф хочет извлечь эмоцию веселья, счастья, нежности ― приятную, достойную того, чтобы ее запечатлеть, а человек изображает нечто другое. Но не потому, что вредный или бестолковый, а просто потому, что не может расслабиться. В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций, которые мы хотим показать и тех чувств, которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того, что, по нашему мнению, должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то, чего не осознаем: за ухмылкой, к примеру, часто скрывается попытка показать себя милым, безобидным и достойным симпатии существом. Губы вообще наше слабое место ― они рассказывают больше, чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой, губы бантиком ― показатель слабой личности, не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот, как многие девушки, вне зависимости от того, подходит ли им это, стали изображать именно такие губы. «Это снова поиск идеального Я, ― считает психолог. ― Мы ловим волну, копируем тренды, однако не задумываемся, насколько это соответствует нам, насколько это наше». Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности. Зажатые губы, по мнению Елизаветы Левиной, демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило, они появляются на фотографиях тех, кто любит контролировать процесс.

www.cosmo.ru


Смотрите также