Как правильно выбрать размер мотошлема


Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало - визор и подбородочная часть - поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду  удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GS Adventure, KTM 1190 Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска - яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха.  Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

 

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают - потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

 

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий - неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

 

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

 

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

 

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

 

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

 

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

 

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

 

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

 

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

 

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

synergosmoto.com

Как подобрать мотошлем по размеру |

Как выбрать размер шлема для мотоцикла? Ведь это не только крутой аксессуар, но и надежная защита для головы при падениях и ДТП на дорогах. Казалось бы, все просто – измерил окружность головы и сразу купил правильный размер мотошлема. Но если речь идет о безопасности – стоит заморочиться. Как подобрать размер мотошлема
  • Возьми у бабушки ленту-сантиметр или мягкую рулетку, найди у себя самую широкую часть головы и измерь ее окружность. Обычно эта часть находится выше бровей на 1.5-2 см, чуть выше ушей.
  • Перед тем, как выбрать размер мотошлема, сопоставь окружность головы с приведенной таблицей. При этом учитывай размеры мотошлемов определенного производителя, все зависит от формы.
  • Считается, что если подходит 2 варианта, лучше выбирать меньшие размеры шлемов для мотоциклов. Шлем должен плотно сидеть на голове.
  Размер мотошлема – таблица
 Дюймы Сантиметры Размер головного убора Размер шлема
19 5/8 — 20 1/8 50 — 51 6-6 3/8 XXS
20 1/4 — 20 7/8 52 — 53 6 1/2 — 6 5/8 XS
21 — 21 5/8 54 — 55 6 3/4 -6 7/8 S
21 3/4 — 22 3/8 56 — 57 7-7 1/8 M
22 1/2 — 23 1/8 58 — 59 7 1/4 — 7 3/8 L
23 1/4-24 60 — 61 7 1/2 — 7 5/8 XL
24 1/8 — 24 7/8 62 — 63 7 3/4 — 7 7/8 XXL
25 — 25 5/8 64 — 65 8 — 8 1/8 XXXL
26 3/8 — 26 3/4 67 — 68 8-3/8 — 8 1/2 XXXXL
27 — 27 1/2 69 — 70 8 5/8 — 8 3/4 XXXXXL
Как узнать размер шлема для мотоцикла, который точно подошел? В этом случае без примерки – никуда. Разведи в стороны лямки и померяй шлем, лучше походить в нем 5-10 минут, чтобы понять, подходит ли размер мотошлема xl. Также если ты думаешь, как определить размер шлема для мотоцикла, важно оценить обзор – это расстояние между сторонами до глаз. Верхняя часть визора не должна быть намного выше бровей. Стекло не должно создавать искажения. Как подобрать мотошлем по размеру головы в соответствии с типом Современные производители предлагают несколько основных типов шлемов в зависимости от степени закрытости:
  • Интеграл – такие мотошлемы больших размеров полностью закрывают голову и оснащены визором.
  • Открытый или ¾ — в нем нет челюстной зоны, а верхняя часть такая же, как у интеграла.
  • Трансформер, флип-ап – мотошлем размер l, который можно трансформировать, сняв или добавив некоторые детали.
  • Каска, шлем-половинка – самые маленькие мотошлемы размер s, которые защищают верх головы, виски и лоб.
  • Кроссовый — мотошлем размер м, который имеет вытянутую нижнюю часть и используется для эндуро и мотокроссов.
Каждый тип шлема имеет свою специфическую форму, поэтому перед тем, как определить размер мотошлема по голове, важно учесть особенности конфигурации. Линейка размеров мотошлемов у каждого типа и у отдельного производителя может быть своя, поэтому лучшим вариантом будет тщательная примерка шлема перед использованием. Если у тебя еще остались вопросы, как подобрать шлем для мотоцикла по размеру или как измерить размер головы для шлема мотоцикла – мы поможем и сделаем все возможное, чтобы ты чувствовал себя в безопасности в каждой поездке.

grandmotostore.ru

"Как подобрать шлем по размеру" / Экипировка / БайкПост

В интернете полно статей о том, как выбрать подходящий шлем. Но пишут в них обобщенно, в основном помогают определиться с типом шлема (интеграл, открытый, комбинированный и тп), а также дают ориентир в ценах и марках. Люди, играющие, например, в футбол знают, что подобрать специализированную одежду сложнее, чем повседневную. Для меня это и вовсе бич, особенно с обувью, то слишком велики, когда разнашиваются, то малы. Соответственно меньше удовольствия от игры =)
Этот пост должен помочь остаться довольным довольно таки не дешевой покупкой.

Мы определились с типом шлема, маркой, стоим в магазине и нам протягивают кандидата.
Возьмите его за ремни крепления, расположите «лицом» к себе, а верхом вниз, слегка потяните за ремни и наденьте шлем на голову. Если он надевается совершенно свободно, это первый признак того, что он вам велик. Ясное дело, если он совсем не надевается, он мал. Шлем должен сидеть очень плотно — может даже показаться, что он слишком тесный, пока вы не наденете его полностью. Он должен крепко держаться на голове, а подщечники должны сдавливать щеки, но так, чтобы не вызывать чувство неудобства. Шлем должен плотно прилегать к вискам. Если вы примеряете полнопрофильный шлем, посмотрите в зеркало, чтобы убедиться, что ваши глаза располагаются примерно посередине между верхней и нижней частью шлема.
Далее крепко застегните подбородочный ремень. Теперь, если попробовать сдвинуть шлем в сторону, вместе с ним должна натягиваться и кожа. Внутренняя не должна скользить по коже, а слегка натягивать её в направлении движения. Вы должны чувствовать лёгкое давление шлема, распределённое по всей голове. Имея в виду, что со временем внутренняя обшивка шлема слегка помнётся и он станет немного свободнее. Так что новый шлем должен сидеть так плотно, как только вы сможете его носить, не испытывая неудобства.
А теперь возьмите шлем руками по бокам и попробуйте покрутить его из стороны в сторону. Обратите внимание как натягивается кожа и как сильно (голову держите прямо). Потом потяните шлем вверх и вниз, снова обращая внимание на то, как ведёт себя кожа и на сопротивление. Если ни горизонтально, ни вертикально кожа не двигается, а шлем смещается слижком легко, значит он вам велик. Подходящий по размеру шлем будет натягивать кожу в направлении движения, а вы должны чувствовать, как его давление равномерно распределяется по всей голове.
Проверьте надёжность крепления — возьмитесь за шлем сзади за нижний край и попытайтесь стянуть. Если у вас это получилось, значит шлем слишком велик, либо не подходит под форму вашей головы. Шлем, который велик, будет легко сдвигаться в стороны и вверх-вниз. Это может привезти к тому, что в дороге при вязком движении он сдвинется на лицо и заблокирует зрение, также через такой шлем будут проникать ветер и звуки, что будет сильно раздражать. А в случае аварии он может и вовсе слететь. Проверив, как шлем сидит на голове, поносите его немного, потом снимите и посмотрите, не остались ли где следы от сдавливания. Давящий шлем будет очень неудобный, в долгой поездке может вызвать головную боль.
Шлем лучше выбирать в магазине с самым большим ассортиментом.
Основано на статье Брюса Портера. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.

bikepost.ru

Как узнать свой размер шлема не меряя шлем

Подробная инструкция от компании "Мотопродукт" как определить свой размер шлема, если у Вас нет возможности пойти и померить интересующий Вас шлем - по пунктам.

1. C помощью портновского сантиметра или мягкой рулетки измерьте окружность своей головы в самой широкой части, как показано на рисунке справа (если нет сантиметра, приложите к голове тесьму или просто веревку, а затем измерьте полученную длину линейкой). Как правило, измерять окружность головы нужно на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, немного выше ушей и в той точке на затылке, которая дает вам наибольшую длину окружности (смотрите рисунки).

Внимание: измерьте голову несколько раз, чтобы избежать ошибок и найти максимальную длину окружности.

2. Теперь сопоставьте полученный результат с размерами шлемов, которые указаны таблице ниже - каждому размеру шлема соответствует определенная длина окружности головы в сантиметрах. Так как различные производители выпускают жесткие оболочки совершенно различных форм и размеров, они могут классифицировать размеры своих шлемов по-разному. Ниже размещена таблица соответствия размеров шлемов длине окружности головы.

3. Если вы видите, что вам могут подойти два размера шлемов, предпочтительнее ориентироваться на меньший размер. Требования безопасности (а вы покупаете шлем именно ради собственной безопасности, а не для красоты - или не только для красоты) заключаются в том, чтобы шлем очень плотно сидел на голове (но не вызывал болезненных ощущений) - иначе степень его защиты будет существенно меньше, или во время падения с мотоцикла шлем вообще свалится с головы.

Внимание: внутренняя подкладка всех шлемов немного разнашивается со временем, учитывайте это.

motoproduct.ru

Как выбрать размер мотошлема и мотокуртки в Москве

Подобрать размер мотошлема очень просто, для этого следуйте инструкции магазина мотоэкипировки FlipUp.

Первое, нужно замерить длину окружности головы в сантиметрах, как это показано на рисунке ниже.

Результатом измерения является число от 52 см до 66 см. У детских шлемов это размер от 48 до 54. Затем необходимо определить буквенную кодировку, соответствующую Вашему размеру по таблице. Например, Ваша окружность головы 55,5 см, следовательно, у Вас размер S мотошлема.

Если получается пограничный размер, например, 58,5 см, то рекомендуем выбирать меньший в таблице размер мотошлема, в данном случае M.

Далее необходимо выбрать понравившийся вам мотошлем нужного размера и перейти в каталог мотошлемов.  

Определение размера мотоджинс, мотоштанов

Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты. В размерной сетке мотоджинсы сильно не отличаются от городских джинс.

Для определения размера необходимо знать обхват талии и длину внутреннего шва от паха до лодыжки

Обхват талии измеряется строго горизонтально по самой узкой части тела, проходя через самую выступающую точку живота. Длина штанины соответствует расстоянию по внутренней стороне ноги от паха до пола. 

Выбрать джинсы можете в разделе Мотоджинс


Для девушек проведение замеров проводится по тому же принципу, только сверяемся с другой таблицей. Женские мотоштаны можете выбрать здесь


Определение размера куртки, черепахи

Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты. Для определения подходящего размера необходимо соотнести полученные измерения с размерами в таблице.

Основной параметр для определения размера куртки, черепахи – обхват груди и обхват талии. При измерении обхвата груди лента должна плотно прилегать к телу, спереди проходить по наиболее выступающим точкам, сбоку через подмышечные впадины, сзади обхватывая лопатки.

Подобрать размер черепахи проще, т.к. они регулируются липучками и застёжками

Обхват талии измеряется строго горизонтально по самой узкой части тела, проходя через самую выступающую точку живота.

При измерении обхвата бедер лента должна находиться горизонтально, проходя посредине бедра и сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц.

После определения размера выбрать понравившуюся куртку можете в разделе Мотокуртки


Определение размера обуви

Правильное измерение размера стопы является залогом правильного выбора размера обуви.

Измерения лучше всего проводить в конце дня, когда размер ноги увеличивается из-за прилива крови
Следует очертить вашу стопу карандашом (как на рис.). При измерении карандаш следует держать строго вертикально, при этом следить, чтобы он находился в постоянном контакте со стопой. Далее сантиметровой лентой измеряем расстояние от пятки до большого пальца и полученные данные сверяем с таблицей для определения размера

После определения размера выбрать понравившееся мотоботы можете в разделе Мотоботинки


Определение размера перчаток

Для определения размера перчаток нужно обычную сантиметровую ленту, обернуть ее вокруг наиболее широкой части ладони без большого пальца, полученный результат сверить с таблицей.

После определения размера выбрать понравившееся перчатки можете в разделе Перчатки


flipup.ru

Как правильно выбрать размер мотоциклетного шлема

Как подобрать правильный размер мотошлема

Наверняка многие из нас знают, что правильно подобранный мотошлем будет удобней и главное намного безопасней. Кроме того плотная подгонка мотоциклетного шлема имеет первостепенное значение в плане безопасности райдера. Правильная посадка мотоциклетного шлема может спасти вам жизнь. В этой статье мы сосредоточимся на том, как правильно выбрать размер мотошлема и существует ли какой-то безошибочный метод определить свой размер без его примерки.

На размеры шлема влияет размер внутренней оболочки (EPS слой) состоящей из ударопоглощающего материала пенополистирола различной плотности. В зависимости от моделей шлемов производитель может изготавливать от одного до четырёх разных по размеру оболочек шлема. Например, мотошлем может иметь три размера оболочки и пять разных размеров или два размера внешней оболочки и шесть различных размеров, чётких критерий для этого не существует, производитель сам определяет правила. В итоге, чем больше в одной модели шлема различных размеров оболочек, тем максимально точно райдер сможет подобрать себе подходящий размер мотошлема, который будет правильно соответствовать его размеру и физиологическим особенностям строению головы.

Чтобы было понятней мы покажем на примере инфографики:

Например, если у меня размер M-ка (58см. обхват головы), я меряю модель шлема, у которого один размер оболочки, тогда я смогу одеть на себя и S-ку 55-56см., но мне в ней будет не комфортно, шлем в таком размере мне будет сильно жать. Но если я попробую примерить на себя шлем в размере S, у которого несколько размеров оболочек, то я не смогу его даже на себя одеть.

Помимо размера головы и шлема, также нужно принимать во внимание индивидуальную форму вашей головы, чтобы получить идеальную посадку мотоциклетного шлема. Существует несколько форм человеческой головы. Длинные овальные головы у большинства людей (длинная форма ото лба до макушки и зауженные стороны у висков), круглые (более округлая голова с расширенными сторонами у висков) и промежуточные овальные (голова более длинная, чем широкая, но не очень зауженная со стороны висков). Производители изготавливают различные формы мотошлемов, например испанский бренд LS2 делает длинную овальную оболочку, но существуют фирмы, которые выпускают шлема в нескольких вариантах с длинной овальной и округлой формой.

Форма головы на примере инфографики:

Как мне измерить мою голову?

Размер обхвата головы измеряется при помощи сантиметровой ленты, это идеальный инструмент для определения размера мотоциклетного шлема. Если под рукой её не оказалось, можно произвести замер окружности головы с помощью любой тканевой ленты, верёвки, нитки и т.д., а затем измерить получившийся результат обычной рулеткой. Итак, возьмите сантиметровую ленту отступите чуть выше бровей примерно на два сантиметра и измерьте окружность головы по самой широкой части головы спереди по лбу и над ушами, старайтесь это делать максимально горизонтально, чтобы лента была параллельно полу. Получившийся результат смотрим в приведённой ниже размерной сетке.

Совет: если ваши измерения находятся между двумя размерами, тогда желательно выбирать меньший размер. К примеру, я измерил окружность головы, у меня получилось 58,5см, тогда мне лучше выбрать размер M, а не L, со временем внутренняя подкладка шлема усядется, тогда шлем не будет болтаться.

Размерная сетка шлемов измеряется в сантиметрах (американские размеры в дюймах) и может варьироваться по размерам от 2XS до 4XL в зависимости от производителя. Большинство производителей мотошлемов предлагают следующую размерную сетку: 2XS-51-52см, XS-53-54см, S-55-56см, M-57-58см, L-59-60см, XL-61-62см, 2XL-63-64см, 3XL-64-65см, 4XL-65-66см. Исключение составляет детская размерная сетка: S-49-50см, M-51-52см, L-53-54см, XL-55-56см. Стоит учитывать, что некоторые мотошлема могут быть маломерки, в этом случае если купить шлем в интернет магазине без примерки, следует проконсультироваться с продавцом, так как может, придётся купить мотошлем на размер больше, чем тот который подходит по размерной сетке. Или на крайний случай договорится с продавцом о возможности обмена на другой размер, если тот который заказали не подойдёт.

Как мы узнаем, является ли выбранный нами размер шлема правильным?

Чтобы не допустить ошибок при выборе размера ниже мы расскажем про несколько простых приёмов.

Во-первых, когда одели на себя шлем и застегнули его, попробуйте потрясти головой короткими резкими движениями в разные стороны и если мотошлем легко болтается по сторонам, значит, выбран не правильный размер. Это приведёт к снижению безопасности и возникновению проблем на скорости, таких как задувание ветра, свист и шум.

Во-вторых, с надетым на голову шлемом попробуйте, если палец пролазит между головой и шлемом в районе виска или лобной части, возможно, следует выбрать меньший размер.

В-третьих, одетый и застёгнутый шлем возьмите одной рукой за заднюю затылочную часть и попробуйте покачать его вниз-вверх или стянуть с головы. Если мотошлем с лёгкостью перемещается вверх-низ или легко снимается тогда это не ваш размер.

В-четвертых, когда одели шлем и заметили достаточно сильное давление в области лба и дискомфорт, возможно, придётся мерить на размер больше, потому что в верхней части шлемов толщина подкладки минимальна, со временем она не даст большой усадки, в отличие от щёчных подушечек шлема, которые усядутся от надевания и снятия шлема.

И последний момент ко всему сказанному выше, это то, что нужно помнить, строение головы у каждого человека индивидуальное и разное, поэтому если есть возможность, то конечно шлем лучше перед покупкой померить. Одев мотошлем, походите в нём примерно минут пять, чтобы оценить уровень комфорта и понять, не сильно давит ли он на голову.

Итог

В зависимости от индивидуальной формы головы и типов мотошлемов мы можем себя по-разному чувствовать в шлемах от различных производителей. В одном шлеме нам может быть удобней, чем в другом в зависимости от комфортной подсадки шлема, толщины и материала подкладки, набивки из разной плотности внутреннего вкладыша и функции подкачки щёк. И прежде чем закончить, помните, что с точки зрения безопасности мотошлем является наиболее важным средством защиты для мотоциклиста. К его выбору следует подходить очень серьёзно, так как от этого будет зависеть безопасность, комфорт и удобство при езде на мотоцикле.

Плотно отрегулируйте и обязательно застёгивайте подбородочный ремень на шлеме перед каждой поездкой!

motokent.com.ua

Как определить размер шлема для мотокросса и как выбрать мотоциклетный шлем

Вы купили себе мотобайк и уже готовы выехать на нем на трассу мотокросса. Однако, вам сначала необходимо вложить немного денег в защитную экипировку, важным элементом которой является шлем. Как правильно подобрать мотошлем? Ведь на самом деле, на рынке очень много различных вариантов шлема, которые, ко всему прочему, вы можете выбрать на нашем сайте pitbiker.ru. Если вы новичок, то лишние опции на шлеме будут для вас пока что бесполезными и вам стоит обратить внимание на простые модели.


Кроме того, при выборе шлема, руководствуйтесь своими вкусовыми предпочтениями. Можно выбрать более спокойный, классические цвета, а возможно вы предпочитаете кислотные и привлекающие внимание зрителей окраску. Как правило, чем многоцветнее шлем, тем выше цена. Так что стоит учитывать этот фактор при выборе шлема для мотокросса.

Внешний вид, конечно, имеет большое значение, но в первую очередь, шлем – это защита ваше головы и шеи от ударов и падений. Поэтому обязательно смотрите, чтобы шлем обязательно выполнял данные функции.

Как определить размер шлема для мотокросса

Правильный подбор размера шлема играет одну из самых важный ролей при его покупке. Для начала, важно определить размер головы. Для этого необходимо измерительной лентой обернуть голову приблизительно на 1 сантиметр выше бровей, над ушами и наиболее выступающей области на затылке. Данный результат надо сравнить с размерной линейкой выбранного вами мотошлема. Важно убедиться в удобстве выбранного вами шлема. Примерьте его и посмотрите, как он сидит на вашей голове и подходит ли вам его посадка. Шлем должен сидеть прямо на голове и линия для очков должна находиться чуть выше ваших бровей. На самом деле, сначала вам может показаться, что шлем тесный. Однако, если это не приносит вам большого дискомфорта, то это значит, что именно этот шлем вам и подходит. Напротив, если вы можете с легкостью просунуть в шлем пальцы, когда он находится на вашей голове, это значит, что вам необходимо выбрать шлем на размер меньше.

Форма шлема должна способствовать вашему комфорту, поэтому учитывайте также и форму вашей головы, тогда вы точно сможете выбрать правильный для вас размер.

Как правильно подобрать мотошлем

Когда мы определились с расцветкой и размером нашего шлема, то стоит определиться с самым главным – это видом мотошлема. Существуют множество видов мотошлемов, каждый из которых имеет свой функционал и предназначен для разных целей.

Первый вид – это шлем-интеграл, который является одной из самых популярных моделей мотошлемов. Он помогает обеспечить максимальную защиту и имеет лучшие аэродинамические свойства.

Шлем-модуляр, в свою очередь, очень похож на указанный предыдущий вариант, но имеет полностью откидывающуюся переднюю часть.

Шлем открытого типа имеет, соответственно, полностью открытую переднюю часть. Более того иногда в данной модели встречаются шлемы с козырьком или защитным визором.

У кроссового мотошлема отличительной чертой являются выступающая передняя часть, солнцезащитный козырёк. Конструкция кроссового мотошлема оснащена очень эффективной вентиляцией, которая спасает при интенсивных физических нагрузках. Кроме того, они имеют комфортную внутреннюю отделку, что обеспечивает максимальное удобство

Как выбрать шлем для мотокросса

Все указанные факторы помогут вам выбрать наиболее подходящий шлем. Но перед покупкой убедитесь, что вы покупаете именно тот шлем, который вам необходим. Поэтому важно отметить следующее. Существует мотокроссовый шлем, существует мотоциклетный шлем на треке для гонок, а также есть обычный шлем просто для городской езды. И это не одно и то же. На самом деле, они достаточно сильно отличаются друг от друга.

Для начала, стоит отметить, что шлем для мотокросса имеет более расширенную защиту в подбородочной области, которая способна сохранить ваш подбородок в сохранности при неожиданных ударах, ушибах и даже падениях. Кроме того, в мотокроссовых шлемах уделяется намного больше внимания вентиляции, чтобы голова всегда оставалась холодной и не перегревалась. Ведь действительно, спортсмен, который передвигается со сравнительно небольшой скоростью, отдает намного больше энергии на гоночном треке, рискуя перегреться. Но шлем не позволяет это сделать.

В этой статье, вы узнали как выбрать шлем для мотокросса, а так же все свойства и виды шлема, которые могут вам помочь для правильного подбора шлема.

pitbiker.ru

Как определить размер шлема для мотоцикла avtopraim.ru

Мотоциклетный шлем: определяемся с размерами

Вы впервые покупаете мотошлем или хотите поменять марку шлема. Как определить, на какой размер нужно ориентироваться? Как убедиться, что шлем, который вы меряете в магазине, идеально подходит вам по размеру и форме?

  1. С помощью портновского сантиметра или мягкой рулетки измерьте окружность своей головы в самой широкой части (если нет сантиметра, приложите к голове тесьму, веревку, а затем измерьте полученную длину линейкой). Как правило, измерять окружность головы нужно на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, немного выше ушей и в той точке на затылке, которая дает вам наибольшую длину окружности (смотрите рисунки). Измерьте голову несколько раз, чтобы избежать ошибок и найти максимальную длину окружности. В любом приличном магазине, где работают квалифицированные и грамотные продавцы, вам с помощью такого же метода определят нужный размер. Но гарантии нет, что продавец окажется внимательным и вежливым. К тому же, нужно четко знать свой размер, если вы заказываете шлем по каталогу.
  2. Теперь сопоставьте полученный результат с размерами шлемов, которые указаны в сводных таблицах ниже — каждому размеру шлема соответствует определенная длина окружности головы в сантиметрах и/или дюймах. Так как различные производители выпускают жесткие оболочки совершенно различных форм и размеров, они могут классифицировать размеры своих шлемов по-разному. Ниже на этой странице размещены таблицы соответствия размеров шлемов длине окружности головы в зависимости от марки шлема/производителя. Если вы твердо уверены, что хотите купить шлем конкретной марки, например, Arai или Shoei, смотрите соответствующую таблицу (или почитайте рекомендации на сайте производителя).
  3. Если вы видите, что вам могут подойти два размера шлемов, предпочтительнее ориентироваться на меньший размер. 3.1. Во-первых, требования безопасности (а вы покупаете шлем именно ради собственной безопасности, а не для красоты — или не только для красоты) заключаются в том, чтобы шлем очень плотно сидел на голове (но не вызывал болезненных ощущений) — иначе степень его защиты будет существенно меньше, или во время падения с мотоцикла шлем вообще свалится с головы. 3.2. Во-вторых, сейчас вы определяйте только теоретический размер, и в магазине можете выбрать наиболее подходящий размер.

Правильный размер. Последняя проверка — очень важная, но неприятная. Ремешок шлема должен быть застегнут. Возьмитесь руками за заднюю кромку шлема и тяните его вверх и вперед, пытаясь стащить его с головы по направлению к груди. Затем попробуйте стащить шлем с головы, но в другом направлении — назад. Если вы чувствуете, что, приложив еще некоторые усилия, вы могли бы стащить застегнутый шлем с головы, следует рассмотреть два возможных варианта: 4.1. Этот шлем слишком свободный, и во время аварии, при ударе о дорогу его может сорвать с головы — следовательно, шлем не сможет вас защитить. 4.2. Вы слишком слабо застегнули ремешок. Проверьте застежку — при необходимости, обратитесь за помощью к продавцу, затем повторите тест — снова пытайтесь стащить шлем с головы в различных направлениях. Такая проверка неприятна и, может быть, даже немного болезненна, но сила, возникающая при ударе о дорогу, будет несоизмеримо больше, поэтому лучше твердо знать, что шлем останется на голове.

Если вы считаете, что нашли подходящий шлем, не торопитесь его покупать. Во-первых, не снимайте шлем с головы минут 10. С течением времени ваше ощущение комфорта может измениться — например, вы почувствуете, что шлем начинает все больше и больше вызывать неприятные ощущения, оказывая избыточное давление на какую-то часть головы. Подумайте о том, как вы себя будете чувствовать, когда проедете в этом шлеме час или два.

Когда вы надели шлем, проверьте, какой у вас обзор. В горизонтальной плоскости стекло должно располагаться симметрично относительно линии глаз — влево и вправо обзор должен быть одинаковым. Верхняя кромка стекла должна располагаться чуть выше бровей. Проверьте, насколько шлем ограничивает периферическое зрение. Смотрите на какой-либо предмет и двигайте головой вверх-вниз и из стороны в сторону — четко ли вы видите при этом предмет, на котором вы сконцентрировались, на создает ли стекло какие-либо наводки, размытия, «волны», когда вы поворачиваете голову?

Внимательно осмотрите стекло. Разумеется, на нем не должно быть никаких царапин, оно не должно искажать предметы, когда вы смотрите через него. Посмотрите, насколько плотно стекло прилегает к шлему — если вы увидите, что между стеклом и краями шлема есть зазоры, внутрь будет поступать воздух, и вместе с ним — дополнительный шум. У некоторых моделей шлемов зазоры регулируются. Посмотрите, насколько просто заменить стекло — в некоторых моделях стекло меняется очень просто и без помощи каких-либо инструментов, в других для замены стекла нужно пользоваться инструментами.

Если вы еще не определились с выбором цвета, посмотрите, какой у вас выбор. Традиционный для многих мотоциклистов черный цвет, будет сложнее заметить на дороге, яркий цветной шлем будет выделять вас на дороге. За шлем со сложной графикой придется заплатить дороже. При этом следует учитывать, что аэрография, выполненная в кустарных условиях, может нарушать защитные свойства шлема, изменяя способность оболочки распределять энергию удара (этим эффектом можно пренебречь; свойства шлема ухудшатся незначительно, и на первый план выступает цена).

Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают — потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий — неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Определение размера мотошлема Shoei

От правильного выбора мотошлема зависит ваша безопасность, поэтому настоятельно рекомендуем внимательно прочесть нижеприведенную информацию.

Размер мотошлема варьируется мягким, многослойным внутренним интерьером — «щеками» и «верхним лайнером».

Внешняя, жесткая оболочка у мотошлемов марки Shoei бывает нескольких размеров, данный параметр зависит от модели шлема.
Данный параметр важен так, как влияет на вес мотошлема, а так же на внешние габариты шлема.
Проще говоря если у вас невысокий рост и размер шлема вам нужен скажем S, а внешняя скорлупа мотошлема будет одинаковых габаритов со скорлупой XXL размера, внешнее «со стороны» такой шлем будет смотреться очень громоздко.

Для правильного выбора размера мото-шлема нужно всего одно измерение — окружность головы.

Для снятия данного измерения вам нужен всего один инструмент — «сантиметр».
При помощи портного сантиметра сделать измерение объема головы, измерение следует снимать на уровне «немного выше бровей», как правило — это самое широкое место при обхвате головы, для наглядности руководствуйтесь нижеприведенной фотографией.

Полученное измерение в сантиметрах, найдите в нижеприведенной таблице и определите соответствие размера мотошлема и вашей головы.

Если у вас возникнут вопросы или будут сложности в определении размера шлема, пожалуйста обращайтесь в поддержку магазина, будем рады вам помочь.

Размеры шлемов Shoei

Поиск по статьям

Правильный подбор размера шлема — одной из условий безопасности. Мотошлем не должен болтаться на голове — в этом случае его просто сорвет при первом же ударе. Тесный шлем создает дискомфорт и столь же нежелателен.

Размер Shoei, как и большинства других шлемов, определяется величиной внутренней части — многослойным лайнером и мягкими «щеками» по бокам.

Для определения размера Shoei необходимо измерить обхват головы по окружности чуть выше бровей и сравнить с таблицой:

Таблица размеров Shoei (в см):

  • О МАГАЗИНЕ
  • О нас
  • Гарантии
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Статьи
  • Наши бренды
  • FAQ
  • Как определить размер?
  • условия покупки
  • Оформление заказа
  • Служба поддержки
  • Публичная оферта
  • Соглашение по обработке персональных данных
  • личный кабинет
  • Список заказов
  • Профиль
  • Корзина
  • информация
  • Размеры мотобот
  • Размеры перчаток
  • Размеры брейсов

звонок по России
бесплатный

«moto85.ru» – интернет магазин мотоэкипировки и изделий из кожи.
Адрес магазина в Москве: 115088, м.Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 7, стр. 7, оф. 303 .

Офис работает ежедневно: будни с 11 до 20, выходные и праздничные дни с 11 до 18.
ИП Зинин А.Ю. ОГРНИП 313500518200048

Соглашение об обработке персональных данных:

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Как выбрать мотоциклетный шлем

Вы купили себе мотобайк и уже готовы выехать на нем на трассу мотокросса. Однако, вам сначала необходимо вложить немного денег в защитную экипировку, важным элементом которой является шлем. Как правильно подобрать мотошлем? Ведь на самом деле, на рынке очень много различных вариантов шлема, которые, ко всему прочему, вы можете выбрать на нашем сайте pitbiker.ru. Если вы новичок, то лишние опции на шлеме будут для вас пока что бесполезными и вам стоит обратить внимание на простые модели.

Кроме того, при выборе шлема, руководствуйтесь своими вкусовыми предпочтениями. Можно выбрать более спокойный, классические цвета, а возможно вы предпочитаете кислотные и привлекающие внимание зрителей окраску. Как правило, чем многоцветнее шлем, тем выше цена. Так что стоит учитывать этот фактор при выборе шлема для мотокросса.

Внешний вид, конечно, имеет большое значение, но в первую очередь, шлем – это защита ваше головы и шеи от ударов и падений. Поэтому обязательно смотрите, чтобы шлем обязательно выполнял данные функции.

Как определить размер шлема для мотокросса

Правильный подбор размера шлема играет одну из самых важный ролей при его покупке. Для начала, важно определить размер головы. Для этого необходимо измерительной лентой обернуть голову приблизительно на 1 сантиметр выше бровей, над ушами и наиболее выступающей области на затылке. Данный результат надо сравнить с размерной линейкой выбранного вами мотошлема. Важно убедиться в удобстве выбранного вами шлема. Примерьте его и посмотрите, как он сидит на вашей голове и подходит ли вам его посадка. Шлем должен сидеть прямо на голове и линия для очков должна находиться чуть выше ваших бровей. На самом деле, сначала вам может показаться, что шлем тесный. Однако, если это не приносит вам большого дискомфорта, то это значит, что именно этот шлем вам и подходит. Напротив, если вы можете с легкостью просунуть в шлем пальцы, когда он находится на вашей голове, это значит, что вам необходимо выбрать шлем на размер меньше.

Форма шлема должна способствовать вашему комфорту, поэтому учитывайте также и форму вашей головы, тогда вы точно сможете выбрать правильный для вас размер.

Как правильно подобрать мотошлем

Когда мы определились с расцветкой и размером нашего шлема, то стоит определиться с самым главным – это видом мотошлема. Существуют множество видов мотошлемов, каждый из которых имеет свой функционал и предназначен для разных целей.

Первый вид – это шлем-интеграл, который является одной из самых популярных моделей мотошлемов. Он помогает обеспечить максимальную защиту и имеет лучшие аэродинамические свойства.

Шлем-модуляр, в свою очередь, очень похож на указанный предыдущий вариант, но имеет полностью откидывающуюся переднюю часть.

Шлем открытого типа имеет, соответственно, полностью открытую переднюю часть. Более того иногда в данной модели встречаются шлемы с козырьком или защитным визором.

У кроссового мотошлема отличительной чертой являются выступающая передняя часть, солнцезащитный козырёк. Конструкция кроссового мотошлема оснащена очень эффективной вентиляцией, которая спасает при интенсивных физических нагрузках. Кроме того, они имеют комфортную внутреннюю отделку, что обеспечивает максимальное удобство

Как выбрать шлем для мотокросса

Все указанные факторы помогут вам выбрать наиболее подходящий шлем. Но перед покупкой убедитесь, что вы покупаете именно тот шлем, который вам необходим. Поэтому важно отметить следующее. Существует мотокроссовый шлем, существует мотоциклетный шлем на треке для гонок, а также есть обычный шлем просто для городской езды. И это не одно и то же. На самом деле, они достаточно сильно отличаются друг от друга.

Для начала, стоит отметить, что шлем для мотокросса имеет более расширенную защиту в подбородочной области, которая способна сохранить ваш подбородок в сохранности при неожиданных ударах, ушибах и даже падениях. Кроме того, в мотокроссовых шлемах уделяется намного больше внимания вентиляции, чтобы голова всегда оставалась холодной и не перегревалась. Ведь действительно, спортсмен, который передвигается со сравнительно небольшой скоростью, отдает намного больше энергии на гоночном треке, рискуя перегреться. Но шлем не позволяет это сделать.

В этой статье, вы узнали как выбрать шлем для мотокросса, а так же все свойства и виды шлема, которые могут вам помочь для правильного подбора шлема.

avtopraim.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Как правильно подобрать шлем?

Порой то, что кажется довольно простым, например процесс выбора мотоциклетного шлема, на деле вдруг оказывается вовсе не таким элементарным, как казалось. Это руководство поможет вам сделать выбор шлема простым и с гарантией, что он подходит именно вам. Мы не будем рассказывать о том какой шлем купить, или объяснять то, так он работает. Наша цель избавить выбор шлема от налета мистики и сделать его простым и ясным.
Правильный метод выбора шлема основан на научном подходе и опирается на стандарты безопасности. Этот выбор не зависит от класса вашего мотоцикла, стажа и пробега.
Почему важна правильная посадка шлема на голове
Перед тем как приступить к выбору шлема, давайте посмотрим, почему правильно выбранный размер шлема важен. Шлем, это первый и самый главный компонент вашей экипировки. По факту, это самый точно описанный элемент в стандартах безопасности из всего набора экипа.
Стандарты безопасности оговаривают самые разные аспекты шлема. Это и то, как он удерживается у вас на голове и то, как он не дает разным посторонним предметам пробить вашу голову (прочность на пробитие), и то, как шлем помогает защитить ваш мозг от взбалтывания в результате удара (поглощение энергии удара). Не плохо, не так ли? Однако важно отметить, что все защитные свойства применимы только в случае если шлем правильно подходит по размеру. Если же шлем не соответствует форме и размеру вашей головы, то ваша карта бита. Это как подушка безопасности в автомобиле. Может спасти жизнь взрослому, но убить ребенка.
В дополнение к безопасности, многие другие функции шлема спроектированы в расчете на то, что шлем сидит на вашей голове правильно. Вентиляция, звукоизоляция, область обзора все спроектировано исходя из того что определенные части вашей головы находятся в определенных частях шлема. Если это не так, то вы, возможно, будете разочарованы в вашем шлеме.
Подробнее о правильном выборе шлема

Ни что так не красит женщину, как правильно подобранный шлем и тушь для ресниц.

www.drive2.ru

Размер мотоэкипировки

Мотоэкипировка должна соответствовать реальным размерам и форме тела любого мотоциклиста. Она не должна сильно обтягивать тело, но и не должна болтаться. Если экипировка в момент падения окажется не на месте, то она не сможет выполнить своих защитных функций.

Чтобы определить размер мотоэкипировки, Вам потребуется портновский сантиметр и помощь друга, ну а если нет сантиметра, воспользуйтесь ниткой, а затем измерьте длину линейкой. Итак, приступим.


Чтобы подобрать размер мотошлема, достаточно одного измерения- окружность головы. Обхватите свою голову в самой широкой части, примерно на 1,5-2,5 сантиметра выше бровей. Чтобы избежать ошибок измерьте голову несколько раз.
Вы должны помнить что мотошлем не выбирается "на вырост", он не должен болтаться, смещаться и вращаться. Шлем должен туго одеваться и сниматься. При носке шлема, объём его станет больше, поэтому выбирайте меньший размер, этот принцип также касается и мотоперчаток.

Таблица размеров мотошлемов (приблизительно*):

Размер шлема
XXXS
XXS
XS
S
M
L
XL
XXL
XXXL
Обхват головы,см
49-50
51-52
53-54
55-56
57-58
59-60
61-62
63-64
65-66

Чтобы подобрать размер мотоперчаток Вам потребуется узнать обхват ладони в самой широкой её части. Как правило, это на уровне костяшек кулака.

Таблица размеров мотоперчаток (приблизительно*):
 

Размер мужской 
Размер женский 
Обхват ладони, см 
XS
15-16
XXS
S
17-18
XS
M
19-20
S
L
20-21
M
XL
22-24
L
25-26
XL
27-29
XXL
30-33

Чтобы подобрать размеры мотоштанов, мотоджинс или мотокомбенизона Вам необходимо расслабиться и встать ровно. Попросить кого-то измерить Вашу талию, обхват бёдер и длину по внутренней стороне ноги от паха до лодыжки.

Таблица размеров Женских мотобрюк и джинс (приблизительно*):

Размер 
Обхват талии,см 
Внутренняя длина шва, см 
XS
58-62
70-75
S
63-68
76-80
M
69-75
81-83
L
76-83
84-85
XL
84-91
86-90

Таблица размеров мужских мотобрюк, джинс и мотокомбинизонов (приблизительно*):

Размер 
Размер Европа 
Размер США 
Рост, см 
Обхват бёдер, см 
Внутренняя длина шва 
46
169-174
96-99
76-78,5
39
48
XS
172-177
100-103
77,5-80
41
50
S
175-180
104-107
79-81,5
42
52
M
178-183
108-111
80,5-83
44
54
L
180-185
112-115
82-84,5
45
56
XL
182-187
116-119
83-85,5
47
58
XXL
184-189
120-123
84-86,5
48
60
XXXL
186-191
124-127
85-87,5
50
62
XXXXL
188-193
128-131
86-88,5
52
64
XXXXXL
190-195
132-135
87-89,5
53
66
192-197
136-139
88-90,5
55
68
194-199
140-143
89-91,5
56
70
196-201
144-147
90-92,5

Чтобы подобрать размер мотокуртки Вам необходимо попросить друга замерить Ваш обхват груди. Как правило замер нужно делать в самом выпуклом широком месте располагая сантиметровую ленту параллельно полу. Грудь следует измерять в состоянии покоя - не делая вдох и не напрягаясь. А так же произвести замер длины рукава при слегка согнутой в локте руке от сочленения плеча с рукой через локоть до запястья.

Таблица размеров мужских и женских мотокурток (приблизительно*):

Размер 
Размер Европа 
Размер США 
Обхват талии, см 
Длина рукава, см 
XS
46
30
79-82
73-75
S
48
32
83-86
76-78
M
50
34
87-90
76-78
L
52
36
91-94
76-78
XL
54
38
95-98
79-81
XXL
56
40
99-102
82-84
XXXL
58
42
103-107
82-84

Для того, чтобы определиться с размером мотоботинок, Вам достаточно измерить Вашу стопу. Для этого возьмите лист бумаги и обведите контур стопы (рис. 1). Для определения длины измерьте сантиметром или линейкой расстояние от кончиков пальцев до пятки (рис. 2). Рекомендуем округлять полученную величину до большего числа.


Таблица размеров мужских и женских мотобот:

Длина, см. 
Размер
22,5
35
23

36

23,5
37
24
37,5
24,5
38
25
39
25,5
40
26
40,5
26,5
41
27
42
27,5
43
28
43,5
28,5
44
29
45
29,5
46

*Приблизительно -означает, что размеры различных производителей значительно отличаются. Поэтому равнять по своей одежде или по какому- либо другому бренду лучше не стоит.
Если Вы не можете подобрать размер, то обязательно напишите нам на почту [email protected] или позвоните нам +7 (423) 249-92-52. Мы проконсультируем и поможем выбрать то что надо!
Приятных покупок!

r5.ru

Как подобрать шлем по размеру

Каждый раз рассказывая про очередной шлем, который я нахожу на прилавках этого магазина, я напоминаю, что нужно тщательно выбирать размер шлема. Но как это делать? Когда вы уже откатаете сезон-другой на мотоцикле - вы поймете, где шлем должен сидеть, как он должен держаться, где давить, а где нет. Но когда вы только начинаете - это может стать проблемой. Можно, конечно, купить первый понравившийся и со временем получить те самые знания, о которых я только что говорил. Но зачем идти на такие жертвы, если можно посоветоваться с теми, кто уже прошел через это. Итак, начнем:

Представим, что вы выбрали достойный шлем. Он устраивает вас внешне и функционально, но теперь нужно определиться с размером. Очень многие покупают шлем на заказ, подбирая шлем только по каталогам. Вариант возможный, но нежелательный. Во-первых, если вы-таки взялись выбирать шлем по каталогу, то вы должны для начала измерить окружность вашей головы. Возьмите мерную ленту и померейте окружность проходящую через центр лба, над ушами и до затылка. А теперь, следуйте на сайт производителя шлема, который вы выбрали и сверьтесь с таблицами размеров. Сразу замечу, что нужно обязательно сверяться на сайте той фирмы, которой вы покупаете шлем. Дело в том, что разные фирмы имеют свою градацию. Лично на своем опыте скажу, что шлема фирмы AGV мне идут размеры XS, а вот смотрел Marushin, там мне были в пору даже некоторые модели размера L. Но даже если вы выбрали шлем, согласно этой таблице, это не значит, что шлем вам подойдет. Вся проблема в том, что шлема различаются формой, и даже одинаковые размеры могут сидеть на человеке по разному: у кого-то голова более округлая, у кого-то вытянутая и т д. Поэтому рекомендую в таких ситуациях прежде чем покупать шлем, все таки его примерить.

 

Представим ситуацию, что вы теперь в магазине. Вы нашли нужный вам шлем, теперь меряете. На что нужно обратить внимание:

Во-первых, одев застегнув ремешок, посмотрите не давит ли шлем где-нибудь. Шлем должен сидеть плотно, но не жать нигде (к слову, это также касается и джинсов для мотоцикла, но об этом позже). Если есть возможность, лучше погуляйте в нем хотя бы минут 10. Маленькие шлема никогда не выбирайте, так как можете передавить сосуды на голове, что очень быстро вызовет головокружение. А на мотоцикле - это неприемлемо.

Во-вторых, хорошо надавите на затылок, и попробуйте без особых усилий просунуть палец между лбом и шлемом. Если пролазит больше одной фаланги пальцев - шлем не подойдет.

В третьих, беремся за лицевую дугу шлема и пытаемся провернуть шлем в сторону. Болтаться он не должен. Он может немного болтаться, но только за счет натяжения кожи, но в целом он должен вращаться вместе с вашей головой. Обращайте на это большое внимание, так как вы не представляете, с какой силой давит на шлем встречный поток воздуха. Встречались неоднократно с ситуациями, когда шлем разворачивало на 180 градусов, без особых проблем и все потому, что не угадали с размером.

И последнее - ремешок. Не поленитесь хорошо отрегулировать ремешок, прямо в магазине и окончательно подгоните под себя. Потом оденьте, застегнитесь и попробуйте снять ремешок не расстегивая его. Извивайтесь и помогайте пальцами как хотите, но вы должны окончательно убедиться в том, что вам это не удастся пока не расстегнете ремешок. Так же обратите внимание, чтобы ремешок не давил вам на горло.

Лучше немного больше времени уделить примерке шлема, чем мучаться потом с шлемом весь сезон, особенно если учесть стоимость шлема. Если вы неправильно подобрали шлем, то будете часто отвлекаться на то, чтобы его поправить, отрегулировать. Шлем будет всячески мешать вам, а этого быть не должно. Он должен стать продолжением вашей головы. Поверьте, хороший шлем вообще незаметен на голове!

rusaktiv.ru


Смотрите также