Как правильно выбрать регистратор для автомобиля


Как выбрать видеорегистратор | Видеорегистраторы | Блог

Как выбрать видеорегистратор

По дорогам страны мчатся миллионы  большегрузов и малолитражек. Иногда они куда-то врезаются  или проваливаются,  у них периодически отваливаются колёса и отрываются прицепы,  изредка из них сыпятся трубы и даже коровы.  Всё больше  водителей-новичков, ещё больше на дорогах автоледи, и совсем много стало на дорогах юристов. Все куда-то постоянно спешат и торопятся, сигналят и обгоняют. Как обычному человеку отбиваться от всех этих напастей? Купить авторегистратор и все проблемы исчезнут? Нет, конечно, но два очка силы и три ловкости добавятся точно.

Ambarella A7L или Sony Exmor IMX122LQJ. Всё. Точка. Дальше обсуждать уже нечего. А как быть тем, кто приобретает только свой первый видеорегистратор? Для таких водителей и рассмотрим, чем же они все отличаются друг от друга.

Оптико-электронный тракт

Оптико-электронный тракт- это основа любого регистратора, его самая главная часть. Он включает в себя объектив, матрицу и процессор. Качество изображения складывается из всей совокупности тракта и определяется по самому худшему элементу.  Исходя из этого, производители стараются интегрировать в аппарат элементы одного уровня, что, конечно, не исключает и неудачные инженерные решения.

Объектив. Он играет огромную роль в получении качественной картинки. С помощью него изображение проецируется на плоскость матрицы. Чаще всего объектив — это набор специальных линз или зеркал. Самый качественный и самый дорогой объектив состоит из стеклянных линз, поскольку их ресурс заметно выше, чем у полимерных, и они со временем не желтеют и не трескаются. Прямой зависимости между количеством линз и качеством изображения нет. И ещё, даже самому дорогому объективу в большей или меньшей степени присущи искажения и аберрации. Как правило, чем дешевле регистратор, тем меньше этот узел описан, если вообще упомянут.

Матрица. Сфокусированный объективом свет попадает на аналого-цифровую микросхему – матрицу, состоящую из большого числа элементов, чувствительных к освещению. Она преобразует свет в электронные сигналы. Чем больше физический размер матрицы и чем больше на ней чувствительных элементов - сенселей (по традиции их также называют пикселями), тем более яркая, детальная и качественная картинка с естественными цветами будет получаться в итоге. Количество пикселей по ширине и высоте матрицы определяет размер изображения, а их произведение - разрешение матрицы, которое принято измерять в мегапикселях (Мп). Чем выше показатель (Мп), тем при прочих равных, будет больше детализация изображения, то есть различимы объекты в кадре, надписи, разметка, номера машин. Для быстрого понимания имеется такое сравнение: при матрице в 0,3 Мп - будет понятно, куда и как поехал автомобиль, при 3 Мп - до определённого расстояния будут видны номера машин, при 5 Мп – изображение будет максимально детальным, номера чаще всего можно будет определить даже на дальних дистанциях. В общем, мегапиксели лишними не бывают и 8-13Мп -  не предел. Ещё для сравнения: разрешение глаза по некоторым

данным - 250 Мп. Если не углубляться в тонкости подсчётов  и отличия сенселя от пикселя, а пикселя от точки на экране и почему одно с другим из-за фильтра Байера и ещё десятка причин не совпадает, то камера с большими мегапикселями лучше ещё и тем, что обычно и процессор и оптика под неё более продвинуты, чем в камере с меньшими мегапикселями. Досадных исключений, конечно, много, и как говорят фотографы: "Сравните мыльницы «Nikon» одной ценовой категории 2004 года и 2016 - мегапиксели нарастили, а качество стало только хуже".

Процессор. Электронные сигналы, поступающие из матрицы, обрабатываются процессором, который и формирует из них кадры одного из стандартных размеров:  640х480, 1280х720, 1280х960, 1440х1080, 1920х1080, 2304х1296, 2560х1080, 2688х1520, 3840х2160 , где первая цифра количество точек по горизонтали, а вторая по вертикали. Чем больше размер картинки и, соответственно, более мелкие детали можно разглядеть, тем мощнее должен быть процессор.

Может показаться, что детальность или разрешение,  выдаваемое матрицей и формируемые процессором видеоизображения, должны быть жёстко связаны - какая матрица, такое и видео, но это отчасти не так. Лучше всего подходит аналогия со сканером и программой просмотра картинок вью(в)ером. Сканер получает из обычной бумажной фотографии цифровую копию с детальностью соответствующей стоимости сканера - это аналог матрицы в регистраторе. А затем мы эту цифровую фотографию можем програмно на экране компьютера как увеличить, так и уменьшить в сотню раз (ресайз) - это  то же самое, что делает процессор видеорегистратора с поступающим от матрицы видеопотоком. Больше детальности, чем может сформировать матрица, получить уже нельзя, однако эту детализацию можно придумать, точнее интерполировать.

Чтобы из этих кадров получился фильм процессор их быстро перебирает с одной из частот: 60 к/сек. , 30 к/сек., 25 к/сек., 24 к/сек., 20 к/сек., 15 к/сек.

Чем больше частота и, соответственно, плавность воспроизведения, тем мощнее должен быть процессор.

Следует иметь в виду, что рассматривать всё это в максимальном качестве можно только на больших экранах домашних телевизоров и мониторов или на тех регистраторах которые умеют увеличивать изображение внутри себя (кадрирование/цифровой зум), показывая на своём маленьком экране лишь необходимую часть, например, номер автомобиля.

Записывает процессор получившиеся ролики в широкораспространённых форматах: avi, mp4, mpeg4, asf, mov, которые можно легко воспроизвести на любой видеоаппаратуре.

Стоит отметить, что многие современные процессоры умеют добавлять в кадр служебную информацию, то есть делать штамп даты и времени и  штамп скорости (при наличии GPS-приёмника).

Ремарка: технические параметры конкретных моделей процессоров необходимо воспринимать только как возможный потенциал, который воплотится в реальность только при соответствующем окружении из других элементов, что сразу отразится на стоимости аппарата. Отсюда следует, что начинающему водителю лучше оттолкнуться от ценового диапазона, чем от фирмы-изготовителя процессора

Тип крепления

Выбор подходящего (уместного) крепления - залог надёжности и функциональности регистратора. Оно должно обеспечить удобство монтажа для водителя, отличный обзор для объектива и целостность для машины. Сам прибор и его аксессуары не должны мешать сидящим в салоне. Для водителей, уже имеющих опыт в использовании регистраторов, крепление часто неважный и даже второстепенный вопрос. Для новичка, возможно, это будет самым главным фактором при выборе и, как минимум, важнее фирмы-производителя процессора или разрешающей способности матрицы, тем более, что некоторые из аппаратов, особенно с расширенной комплектацией, требуют установки квалифицированным специалистом.

Крепление –3М скотч.

Устанавливается в любом месте на стекле, держится достаточно крепко, крайне компактно. Имеет и некоторые неудобства, как-то: одноразовое применение, то есть повторно качественно не приклеится, исключает изменение позиции регистратора после приклеивания, трудно демонтируется, хорошо держит маленькие и плохо громоздкие аппараты и, самое главное, слишком заметно снаружи.

Крепление - присоска.

Самое простейшее крепление.  Устанавливается легко в любом месте, удобном водителю, также легко снимается, идёт в комплекте с прибором. Однако присоска при езде по кочкам способна отвалиться. И ещё её присасывающая способность сильно зависит от температуры и при отрицательных значениях или, наоборот, сильных солнечных лучах слабо держит нагрузку. Также она видна и слегка портит внутреннюю гармонию автомобиля.

Стоит отметить, что предыдущие типы крепления в более дорогих моделях устанавливаются с помощью промежуточного элемента - кронштейна с шарниром, который позволяет несколько упростить снятие и обратную установку регистратора. В них сначала крепится скотчем или присоской кронштейн и только затем вставляется на защёлках или винтах сам аппарат. Впрочем, для некоторых неудачных моделей,  даже такой способ лишь увеличил проблемы:  в одних это трудоёмкость монтажа, а в других это самопроизвольное рассоединение при езде.

Крепление - магнит. Очень удобное инновационное  крепление  исключительно на неодимовых магнитах, безо всяких сложных и неудобных дополнительных пазов и  вечно ломающихся защёлок, (но следует иметь в виду, что такие магниты при неаккуратном обращении способны произвести эффект кусающей собаки).

В части дисплеев выбор большой:  есть модели как совсем без них, так и с дисплеями размером со смартфон. Модели без экрана используются в основном в двух случаях: чтобы снизить затраты или чтобы скрыть само наличие регистратора, так как такие аппараты, как правило, очень маленькие. За такую возможность придётся расплатиться тем, что в них крайне неудобно просмотреть отснятый материал немедленно, настроить меню аппарата в автомобиле или точно позиционировать объектив.  Всё это необходимо делать, сняв сам аппарат или  вынув карту памяти из него и подключив их к любому удобному видеооборудованию.  Эти недостатки минимизированы  в продвинутых и более дорогих моделях со встроенным модулем Bluetooth или WI-FI. Для настройки такого улучшенного аппарата потребуется смартфон, планшет или ноутбук, которые и станут на время экраном регистратора. Стоит отметить, что существуют аппараты со съёмным экраном, что позволяет одновременно делать любые настройки, а после отсоединеия добиться скрытности оставшейся камеры.

Дисплейные модели могут быть как со встроенным экраном, так и с откидным или поворотно-откидным. Первые дешевле, однако, угол обзора с бокового места водителя почти всегда неоптимален для LCD дисплеев, в то время как вторые лишены этого недостатка. Следует отметить, что те же задачи могут быть решены и с помощью поворота камеры. Такая конструкция пригодится и тем, кто любит беседовать с инспектором сидя в водительском кресле. Некоторые производители сделали и следующий шаг - модели с одновременно и независимо поворачивающимися экраном и камерой.

Вся информация в видеорегистраторах в подавляющем числе случаев записывается на внешнюю карту памяти. В продвинутых моделях в дополнение имеется ещё и встроенная внутренняя  память небольшого объёма, использующаяся в основном для дублирования отдельных фрагментов. Эти карты памяти бывают разных форматов, но в авторегистраторах стандартом стали SD-card (Secure Digital Memory Card).  Они бывают двух  форм-факторов,  которые отличаются разными  габаритами, а те в свою очередь трёх поколений, которые отличаются максимальным объёмом записываемых данных. Всё, что нужно знать - это какая подходит карта в конкретный регистратор: обычная (SD, SDHC, SDXC) или micro (micro SD, micro SDHC, micro SDXC), причём micro со специальным переходником может быть использована в любом регистраторе. С поколением также всё просто: чем новее и дороже регистратор, тем карта большего объёма может быть использована в нём.

Соответственно, чем больше её объём, тем большее количество видеофайлов на ней поместится. Обычно в руководстве пользователя описан максимальный объём карты памяти, применимый в конкретном регистраторе, например:  16 Гб,  32 Гб, 64 Гб, 128 Гб.

Скорость заполнения карты памяти зависит как от её объёма, так и от множества параметров, устанавливаемых самим пользователем: разрешения видеозаписи, частотой кадров, формата видеозаписи и пр.

Для того, чтобы водитель не отвлекался на контроль за заполнением карты, во многих регистраторах реализована циклическая записьинформации, когда непрерывный видеосюжет пишется отрывками по несколько минут. Такой способ записи позволяет как надёжно фиксировать текущие моменты даже в случае ДТП, так и не заботится о заполнении полного объёма карты, так как в этом случае прежние и уже неактуальные сюжеты будут удалены, а на их место будет записываться новые. Некоторые регистраторы позволяют изменить способ записи видеосюжета на непрерывный, без разбиения на мелкие фрагменты. Такой способ бывает нужен, в частности, при наличии самого главного недостатка циклической записи - появлении пропущенного времени до нескольких секунд между двумя соседними отрывками (нет склейки).

Стоит отметить, что к картам для регистраторов предъявляется ещё одно требование - скорость записи. При крайнем упрощении и опустив множество деталей, для большинства регистраторов подходят карты со скоростной характеристикой Class 10. Для некоторых современных моделей регистраторов могут потребоваться более скоростные карты, что должно быть упомянуто в руководстве пользователя как требование карты, поддерживающей шину UHS-I.

У регистратора может быть больше, чем одна камера. Становятся всё более популярными приборы с двумя и даже четырьмя камерами. Они могут быть как встроенные в корпус (две), так и отдельные внешние (обычно от двух до четырёх) . С ними водитель сможет контролировать все четыре направления для надёжной фиксации любых событий. Эти камеры могут найти применение для контроля за правильной парковкой, за внутрисалонным пространством и даже для контроля за багажником или кузовом в случае профессиональных грузоперевозок. Следует иметь в виду, что включение каждой дополнительной камеры, увеличивает нагрузку на процессор и при достижении максимума производительности качество обработки видеофрагментов как с основной, так и с дополнительных камер будет снижено.

GPS-модуль

GPS модуль применяется для фиксации координат и скорости движения автомобиля. Он требуется, в основном, для корректной работы функции оповещения о дорожных радарах и постах ДПС, а также для предупреждения о превышении скорости . Также востребованы регистраторы с GPS будут в коммерческом автотранспорте, где управление и собственность на автомобиль разделены и требуется постоянная фиксация его положения. В топовых моделях данные GPS используются для геолокации, чем фактически подменяют часть функций навигатора, указывая направление к ближайшим городам на пути следования, что крайне удобно на развилках. И последнее, иногда производитель оставляет только возможность присоединения внешнего модуля GPS , реализуя его как отдельный аксессуар, то есть опционально.

База дорожных радаров

Каким образом работает функция оповещения о дорожных радарах, если регистратор не гибрид с радар-детектором? Это ещё одно техническое решение производителей. Регистратор получает данные геопозиционирования от блока GPS и сравнивает с уже заложенной в памяти объединённой базой камер и радаров ГИБДД. При приближении к таким автоматическим комплексам контроля скорости заблаговременно выдаётся предупреждение, чтобы водитель снизил скорость, если он её превысил. Аппараты с такой функцией способны окупить себя очень быстро. База дорожных радаров может содержать сведения и о других объектах, как-то: лежачий полицейский, пост ДПС, железнодорожный переезд и т.д. В тех регистраторах, где ещё и присутствует разъём для SIM-карт, данные о треногах и прочих засадах поступают в режиме реального времени. Всё же водителю не следует целиком полагаться на актуальность этих баз, а для собственной безопасности соблюдать скоростной режим.

Этот параметр определяет попадающий в кадр участок пространства. Стоит обратить внимание на то, что угол обзора производители часто указывают по диагонали, а не по горизонтали. Чем шире угол, тем больше информации о соседних полосах, обочинах и выездах с разных сторон попадёт в ролик, но одновременно с этим появятся и геометрические искажения по краям кадра (пешеходы будут кривые), задний план будет казаться дальше, чем в реальности и самое главное уменьшится дистанция до читаемых номеров в пределах видимости. Таким образом, для города, где скорость низкая, дистанция до соседней машины короткая, полос и выездов много подходят аппараты с широким углом обзора (от ~130 °, а лучше ещё больше), а для трассы, где полос две, скорости большие, расстояния до попутной машины велико, подходят противоположные (до ~130 °, а лучше ещё меньше).  Если потребуется угол обзора 360° градусов, то нужен видеорегистратор с несколькими камерами.

Режим фотосьёмки

Так как для формирования неподвижной картинки требуется гораздо меньше ресурсов процессора, то чёткость или разрешение отдельного снимка в режиме фотосъёмки, как правило, несколько выше (на одну ступень), чем регистратор формирует при видеопотоке. Этот режим  необходим в некоторых случаях для фиксации большей детальности, то есть читаемые номера машин при таком стоп-кадре будут различимы на большей дистанции.

Коммуникационные разъёмы

AV вход (AV IN) - аналоговый вход, для подключения дополнительных источников видеосигнала, например дополнительной камеры на заднем стекле или парковочной на рамке номера.

AV выход  (AV OUT) – аналоговый видеовыход для подключения напрямую к телевизору, где можно просмотреть содержимое памяти регистратора.

HDMI, microHDMI  - современные разъёмы, которые  также позволяют подключать видеорегистратор напрямую к телевизору.

USB, miniUSB, microUSB - разъём для подключения питания и связи с компьютером, например для копирования данных из внутренней памяти или карты, также  для использования регистратора в качестве флэш-накопителя или web-камеры.

miniUSB в кронштейне- дополнительный порт USB встроенный в держатель регистратора.

разъем питания - разъём для питания 12V (иногда 12-24V)

разъем под GPS - разъём под внешний GPS, в регистраторах где имеется эта возможность как опция. Отдельно GPS продаются как аксессуары к регистраторам.

SIM card - для автоматического обновления  GPS-баз о камерах, радарах и полицейских засадах, получения актуальной информации о дорожной обстановке, мониторинге местонахождения автомобиля, обновления прошивки устройства и т.д.

Диапазон цен

До 3 000 р. - самые бюджетные регистраторы. Разрешение 1-2 Мп. Качество съёмки - хорошее днём и удовлетворительное ночью.  Линзы в объективе полимерные. Углы обзора малы. Собраны на маломощных процессорах и недорогих  комплектующих. При циклической съёмке чаще всего появляются разрывы между фрагментами. Обычно присутствуют одна-две дополнительные функции.

3 000 - 6 000 р.  - в этой группе уже начинают появляться все дополнительные функции присущие современным регистраторам, как-то:  датчик удара, ночной режим, подсветка, датчик движения, GPS–модуль, голосовые подсказки. Становятся доступны модели с большими углами обзора, с двумя камерами, с возможностью записи времени и скорости в кадр и возможностью использовать большие карты памяти до 64 Гб, с отдельными разъёмами на кронштейне и разъёмами HDMI. Появляются первые простейшие регистраторы в форме салонного зеркала. Надёжность в этой группе средняя, но пережив отсев в гарантийный период, можно надеяться на бесперебойную работу на весь срок корректной работы аккумулятора (2-3 года). Поддержка пользователей чаще есть, чем нет. Инструкции лаконичны, иногда с машинным переводом.  Возможность обновления прошивки чаще присутствует. Исключения как приятные так и нет из этого списка, конечно же, бывают.

6 000 – 10 000 р.  - для этой группы становится правилом светосильные объективы с пятью и более стеклянными линзами, CPL фильтр, качественные матрицы с большими диапазонами, аппаратный HDR и передовые процессоры. Как правило, присутствует электронная стабилизация изображения, повышенная частота кадров 60 к/сек, увеличение кадра при просмотре, металлический корпус, входы для парковочной камеры,  сенсорное управление, склеивание в один кадр видеопотока с двух камер, замедленное воспроизведение, сверхширокий кадр 2560х1080 с соотношением сторон 25:9, где принудительно отсекаются капот и небо, (они информативно бесполезны и мешают правильной настройке экспозиции),  настройка порога скорости на штемпеле, магнитное крепление, оповещение о дорожных радарах, возможность использовать две карты памяти, LDWS (Система Контроля Полосы Движения), FCWS(Система предупреждения фронтального столкновения), регулируемый пользователем битрейт и ещё множество неупомянутых функций. Здесь же в основном и все гибриды регистратора с навигатором, с радар-детектором, с FM-модулятором, с датчиком давления шин и т.д.  Программное обеспечение в этой группе стабильное, полные инструкции на правильном русском языке, конструктивная поддержка производителем, качество сборки не вызывающее нарекании. Некоторые из перечисленных функций имеются и в регистраторах нижней категории, но либо эпизодически, либо лишь имитируют заявленное.

выше 10 000 р. - новинки в максимальной комплектации с топовыми моделями процессоров, с матрицами и объективами высочайшего качества, в том числе производства непосредственно в Японии. Здесь обычны GSM модуль с разъёмом для SIM-карты, телефон, 3G, WiFi, Bluetooth, встроенная память, суперконденсатор, бортовой компьютер, модуль диагностики автомобиля, функция картинка в картинке, продуманная до мелочей система управления, в том числе дистанционная со смартфона. В этой же группе находятся и Smart-регистраторы под управлением Android.

Сел за руль - включи регистратор

Видеорегистратор из довольно обычной утилитарной вещи, узкоспециализированного прибора фиксации превратился в культурный феномен.  Он стал источником и частью шоу. Десятки тысяч людей перебирают сотни категорий: «Из жизни обочечника», «Фура учит мажора», «Шашечники», «Диарейщики» и множество других. И теперь те, кто не имеет ни водительского удостоверения, ни машины становятся также причастны к событиям на дороге, как будто, они были непосредственными свидетелями события. Множество людей теперь стали смотреть, в общем-то, производственные съёмки дальнобойщиков,  спасателей, стритрейсеров и прочих, выкладываемые на видеохостингах. Вовсю применяются регистраторы для мотоциклистов, велосипедистов, парашютистов. Появились первые носимые регистраторы для спортсменов и сотрудников государственных служб, а скоро и обычные люди их наденут. Жизнь будет проходить on-line. Все всё будут видеть и знать. Любое событие можно будет найти в сети. А ведь всё это описал 46 лет назад Станислав Лем в своём знаменитом «Футурологическом конгрессе», да и Вачовски наглядно показали, как это будет.  Новый дивный мир уже стучится в дверь....  Ну а пока он ещё не постучался спокойно выбираем регистратор в автомобиль.

club.dns-shop.ru

рейтинг топ-10 по версии "КП"

Видеорегистратор Fujida Karma Duos WiFi – победитель тестов известных автомобильных журналов, а также лидер рейтингов среди комбинированных устройств.

Комбинированное устройство, совмещающее радар-детектор, GPS-информер и видеорегистратор. Вам не понадобится покупать 3 разных устройства.
С ним Вы будете экономить на оплате штрафов! Приемная линза распознает все виды источников излучений, а встроенная база камер всегда актуальна и имеет возможность обновления (в том числе благодаря встроенному модулю WiFi с помощью Вашего смартфона). Вы удивитесь, как много систем контроля скорости находится на хорошо изученных Вами маршрутах. При этом от ложных срабатываний Вы будете защищены с помощью фильтра iSignature.

Устройство имеет мощную начинку (процессор NOVATEK), демонстрирует широкие оптические возможности за счет матрицы SONY IMX 323, 6-ти слойной линзы и разрешения 1920x1080 при Full HD (30 к/c). Видеорегистратор может самостоятельно оптимизировать качество картинки с помощью функции WDR. А антибликовый CPL - фильтр избавит изображение от бликов. Качество записи одинаково безупречно как днем, так и ночью.

К комбо-устройству можно подключить тыловую камеру для фиксации ситуации не только перед автомобилем, но и позади него. Кроме того вторую камеру можно использовать как камеру заднего вида.

Наконец, Fujida Karma Duos компактен. Установка и снятие – секундное дело. Поворотный кронштейн с активной зарядкой дает возможность быстро развернуть устройство и направить его на объект съемки, а сам видеорегистратор можно расположить так, чтобы он не мешал. Широкий угол обзора устройства 170° позволит это сделать это без ущерба для качества съемки.

Плюсы:

— хорошее качесто съемки
— дополнительная камера в комплекте (обзор 360 + режим парковки)
— GPS-база
— сигнарутный радар-детектор
— WiFi для обновления и копирования данных на телефон

Минусы:

— слабое качество записи со второй камеры

www.kp.ru

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР? СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА: ВЫБОР РЕГИСТРАТОРА ПО ПАРАМЕТРАМ - 2020 г.

Автомобильные регистраторы рассчитаны на работу от прикуривателя. Для подключения используется провод, идущий в штатной комплектации. Необходимо обращать внимание на его длину, влияющую на возможные варианты проведения.

Например, более длинный провод позволит выполнить скрытый монтаж под обшивкой без каких-либо трудностей. Короткого электротехнического изделия может не хватить, поэтому водителю придётся подключать устройство напрямую. Провод будет болтаться посреди передней панели.

Также нельзя забывать об автономном источнике питания – встроенном аккумуляторе. Авторегистраторы должны иметь батарею достаточной ёмкости, чтобы работать от нескольких до десятков минут без подключения к бортовой сети. Это время может понадобиться для изменения настроек, переключения режимов работы, просмотра видео или решения проблем с основным источником электроснабжения.

В видеорегистраторах встречаются батареи разного объёма. Цифры мало говорят об автономности гаджета. Особенно это касается китайских производителей, которые устанавливают ёмкие, но быстро разряжающиеся аккумуляторы, судя по отзывам множества пользователей. Некоторые компании честно заявляют, что устройство не предназначено для работы без подключения к бортовой сети машины.

В качестве альтернативы встроенной АКБ выступает конденсатор. Этот элемент питания отличается повышенной устойчивостью к низким и высоким температурам, а также их колебаниям. Однако не обеспечивает продолжительную автономную работу и быстрее разряжается в состоянии покоя. Часто используется для корректного завершения работы гаджета после выключения зажигания и даёт лишь пару минут для изменения настроек.

Проверить автономность работы видеорегистратора в магазине и тем более при заказе через Интернет, не представляется возможным. Именно поэтому важно обращать внимание на отзывы покупателей.

topdvr.ru

Как выбрать видеорегистратор — Ferra.ru

Следует иметь ввиду, что некоторые производители указывают на коробках параметры не фактического, а интерполированного разрешения. Интерполяция - это растягивание менее чёткого видео до больших размеров. Этот прием помогает "сгладить" изображение, но фактически качества не добавляет - новые детали на картинке не появятся.  Производители Digma или Prestigio, к примеру,  сразу указывают на коробках своей продукции, что разрешение получено методом интерполяции. Это позволяет показать более высокие значения, но картинка становится более растянутой, «мыльной».  Отличия будут заметны, если сравнить реальное Full HD-видео и интерполированное, когда вы увидите ролик на большом дисплее.

Кроме того, можно обратить внимание на скорость съемки. Если регистратор снимает видео с частотой 10 кадров в секунду, а вы едете со скоростью 60 км/час, то этой частоты будет недостаточно для качественной картинки – за время между соседними кадрами вы можете проехать около полутора метров. У современных видеорегистраторов скорость записи съемки может достигать 60 кадров в секунду при HD-разрешении и 30 кадров в секунду при Full HD.

Угол обзора

При выборе автомобильного регистратора нужно обращать внимание на угол обзора.  С одной стороны, в этом вопросе логика достаточно проста: чем больше угол, тем больше событий попадают в объектив. Однако стоит иметь ввиду, что слишком большой угол обзора (например, более 170 градусов) может закруглять кадр по краям. Это снижает качество картинки. Такой угол обзора может подойти автомобилисту при поездках по городским улицам, но при движении по трассе на высоких скоростях такие устройства не приносят пользы. Современные видеорегистраторы, как правило, позволяют получить угол обзора от 90 до 170 градусов. Лучше выбирать модели, которые охватывают не менее 120 градусов.

Полезные функции

GPS-модуль. Записывает маршрут и координаты, оповещает о превышении скорости или приближении к камерам ГИБДД. Позволяет фиксировать маршрут поездок. Кроме координат GPS приемник может вычислять скорость автомобиля, пройденное расстояние, высоту над уровнем моря и даже точное время (получает со спутника). В зависимости от модели, все данные, или только координаты фиксируются в специальном файле.

Wi-Fi модуль. Встречается в более дорогих моделях (например, в Prology iREG, NAVITEL R1000). Он позволит передавать изображение с регистратора на смартфон, управлять съемкой, менять настройки прямо с телефона, просматривать на телефоне отснятый материал, оперативно сохранять и пересылать файлы.

Датчик удара. Есть уже практически везде и защищает от циклической перезаписи видео, снятых при столкновениях, экстренных ускорениях или торможениях, или при перевороте автомобиля. Это одна из самых необходимых функций в современных устройствах.

Детектор движения. Позволяет автоматически записывать видео при движении в кадре. Это  полезная функция, если оставлять  регистратор в автомобиле в свое отсутствие. Возможно, она сможет помочь владельцу гаджета найти виновника повреждений на парковке, но не стоит забывать, что на практике далеко не во всех моделях механизм детектора движения работает четко: иногда регистратор долго не включается, иногда наоборот - обладает излишней чувствительностью.

При наличии двух предыдущих функций видеорегистраторы, как правило, поддерживают и третью – режим парковки.      

Настройка экспозиции. Хорошо, если в видеорегистраторе уровень экспозиции можно изменять  от минимального значения, которое рекомендуется выставлять в солнечную погоду, до максимального, используемого в условиях недостаточного освещения. С помощью этой настройки можно избежать сильно затемненной или высветленной картинки, то есть компенсировать недостаток или переизбыток света.

Вывод

Современные видеорегистраторы – это не просто компактная видеокамера, а настоящий дорожный помощник, который выполняет еще и большое количество других полезных функций.  Чтоб не потеряться во всех разновидностях и взять подходящую модель, определяйтесь сразу, с какой целью вы собираетесь приобрести этот гаджет. Обязательно следует выбирать качественный и надежный (хотя бы на вид) корпус. Лучше всего отдать предпочтение средним по цене вариантам, не переплачивать за бесполезные «навороты» и не пытаться сэкономить на важных рабочих параметрах устройства. Обязательно убедитесь, что в вашем регистраторе стоит качественная матрица и оптика, которые могут снимать ролики хорошего качества вне зависимости от времени суток. Кроме того, обязательно проверяйте наличие гарантии и длительность ее срока.

www.ferra.ru

Как выбрать видеорегистратор, который не подведёт

Конструкция

Сейчас можно купить видеорегистраторы самых разных конструкций. У каждой есть достоинства и недостатки.

Традиционная

Камера, блок управления и экран находятся в едином корпусе. Хороша относительной простотой и тем, что к регистратору идёт всего один провод питания. К недостаткам можно отнести габариты, особенно если экран встроенный, а не складной.

Модульная

Камера и основной блок, а реже и экран, являются отдельными частями. Компактная камера не привлекает внимания, а блок управления после первичной настройки прячется в бардачок и легко достаётся при необходимости. Но есть и недостатки: обилие проводов и более высокая цена.

Зеркало

Вся начинка регистратора спрятана в зеркало заднего вида, которое крепится к штатному. Камера находится позади, а экран прямо под стеклом и не виден в выключенном состоянии. В качестве противовеса компактности и удобству здесь выступает высокая цена и невозможность использования за пределами машины.

Гибридные устройства

Видеорегистраторы, объединённые с навигатором или радар-детектором. Встречаются даже модели, которые вне авто можно использовать как экшен-камеры. В преимуществах у всех них универсальность, но за неё придётся заплатить круглую сумму.

Разрешение

Разрешение матрицы — это главный параметр, от которого напрямую зависит качество съёмки, а значит, и шансы доказать свою правоту в экстренных ситуациях. Существует три основных стандарта: HD, Full HD, Super HD. Устаревший VGA уже почти не встречается, а практическое применение более современного 4K необоснованно из-за дороговизны, большого объёма записываемых файлов и высокой нагрузки на процессор.

  1. HD. Видеорегистраторы этого стандарта записывают ролики с разрешением 1 280 × 720. Сейчас это необходимый минимум — матрицами с таким разрешением оснащаются даже бюджетные устройства. Они не размывают кадр по краям и имеют картинку с чёткими границами объектов.
  2. Full HD. Устройства с поддержкой Full HD снимают уже в разрешении 1 920 × 1 080 и могут похвастаться более чёткой картиной дорожной обстановки. На видео будет отлично видно все объекты, надписи, дорожную разметку и номерные знаки.
  3. Super HD. Такие видеорегистраторы пишут видео с разрешением 2 304 × 1 296. Оно даёт ещё большую детализацию и позволяет масштабировать нужный фрагмент кадра и рассмотреть важные детали на нём.

Оптимальными сейчас считаются регистраторы Full HD. При этом обычные HD всё ещё в строю и станут отличным выбором, если бюджет ограничен.

Если хочется получить от видеорегистратора максимум, присмотритесь к моделям с Super HD. Такие устройства потребуют более скоростную и объёмную карту памяти, а также встанут в копеечку, зато порадуют почти кинематографическим качеством картинки.

Будьте внимательны при оценке этого параметра. Сейчас можно встретить множество недорогих видеорегистраторов с завышенными показателями, которых производители достигают интерполяцией (или, проще говоря, растягиванием) низкого разрешения до более высокого. С такими устройствами вы просто получите некачественную, замыленную картинку высокого разрешения, но никакой детализации при этом не будет.

Угол обзора

Очень важный параметр, от которого будет зависеть результат работы видеорегистратора. Чем больше угол обзора, тем больше дорожного полотна и обочины попадает в кадр. Он должен быть не менее 120 градусов по горизонтали или 145 — по диагонали. Обращайте особое внимание на это, поскольку некоторые производители указывают именно диагональный угол, который заведомо больше.

Кроме того, иногда производители указывают максимальный угол обзора, который достижим при записи в более низких разрешениях. Например, при записи в Full HD захватывается 90–100 градусов, но если выбрать качество записи HD, то угол увеличивается до заявленных 120 градусов.

Также имейте в виду: слишком большой угол обзора (от 170 градусов по горизонтали) будет закруглять кадр по краям, вызывая эффект рыбьего глаза. Такой угол обзора полезен при езде по городу, поскольку при движении на небольших скоростях позволяет хорошо захватывать обочину и соседние полосы. При езде по шоссе на высоких скоростях от устройств с таким углом обзора будет больше вреда.

Тип и механизм крепления

Самые распространённые варианты крепления — это вакуумная присоска и двухсторонний скотч 3М. С некоторыми видеорегистраторами в комплекте идут сразу два крепления. Тогда удобно с помощью присоски протестировать регистратор и найти оптимальное положение, а затем навсегда закрепить его скотчем.

  1. Вакуумная присоска удобнее тем, что позволяет легко изменять расположение регистратора и быстро снимать его. Однако она увеличивает габариты устройства.
  2. На двухсторонний скотч регистратор устанавливается один раз, и снять прибор можно, только если позволит конструкция шарнира. При этом такой вариант компактнее, предусматривает установку за зеркалом заднего вида, не мешает обзору, а также привлекает меньше внимания автомобильных воров и не отваливается зимой.

Обращайте внимание, имеет ли видеорегистратор поворотный механизм. Это позволит быстро направить камеру на водительское окно для записи действий сотрудника ГИБДД или в другую сторону, если там находится нарушитель.

Чем меньше шарниров и чем они компактнее, тем меньше тряски при движении и, как следствие, дрожания картинки.

Питание

Все видеорегистраторы работают от бортовой сети. Адаптер питания подключается к прикуривателю или выносной розетке. Затем кабель прокладывается к месту установки регистратора по периметру лобового стекла, под приборной панелью или иным способом.

Большинство видеорегистраторов оснащены собственным аккумулятором (встроенным или съёмным), который будет питать устройство, если машина заглохнет, что иногда случается, особенно в экстренных ситуациях. Ёмкости аккумулятора хватает на несколько минут работы именно для таких сбоев. Но некоторые регистраторы могут работать как полноценные камеры за пределами авто, позволяя снять разбирательство с участниками ДТП или разговор с сотрудниками ГИБДД в их машине.

Ещё один важный момент — разъём питания. В одних моделях он встроен прямо в крепление, в других подключается отдельно. Первый вариант намного удобнее, избавляет от возни с проводами, а также исключает поломку кабеля и самого разъёма.

Дополнительные функции

Разумеется, у видеорегистраторов есть ещё уйма различных параметров и функций. Как ни странно, но их обилие далеко не всегда хорошо.

Полезные функции

  1. Датчик удара. Есть уже практически везде и защищает от циклической перезаписи видео, снятых при столкновениях, экстренных ускорениях или торможениях, а также перевороте автомобиля.
  2. WDR (Wide Dynamic Range). Функция, которая стабилизирует яркость в разных участках кадра. Улучшает качество картинки, убирая засветы от фар встречных машин ночью и яркого солнца днём.
  3. GPS-модуль. Фиксирует маршрут и координаты, а также оповещает о превышении скорости или приближении к камерам ГИБДД.
  4. Звуковые сигналы при пересечении линии разметки и просто по таймеру. Не дадут уснуть за рулём в долгой дороге.
  5. Стабилизация изображения. Уменьшает рывки и дрожание картинки при записи.
  6. Детектор движения. Позволяет автоматически записывать видео при движении в кадре. Поможет найти виновника повреждений на парковке.

Бесполезные функции

  1. HDMI. Нет никакого смысла просматривать видео с регистратора на телевизоре. К протоколу приобщается карта памяти, и она же выступает в качестве доказательства в суде.
  2. Сенсорный экран. Жутко неудобен в обращении и проигрывает обычным физическим кнопкам.
  3. Съёмка фото. Вряд ли вы будете фотографировать место ДТП. А если и нужно будет, для этого есть смартфон, который всегда рядом.
  4. Светодиодная подсветка. В теории должна улучшать качество картинки при съёмке ночью, но на деле совершенно не справляется с этой задачей.

Чек-лист покупателя

Как видите, параметров у видеорегистраторов не так уж и много. Поэтому:

  1. Чтобы сузить круг поиска, выберите основные критерии, которые подходят для вашего сценария использования и бюджета.
  2. Подберите несколько моделей, которые отвечают заданным параметрам.
  3. Внимательно смотрите видеообзоры на YouTube, чтобы узнать об особенностях конкретных регистраторов и окончательно определиться с выбором.

lifehacker.ru

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как-то незаметно в жизнь автомобилистов вошёл маленький цифровой прибор – видерегистратор. Пару лет назад он был диковинкой и воспринимался скорее как роскошь, сейчас же является неотъемлемой частью автомобиля.

Спрос, как заведено, породил предложение. Множество компаний переключились на производство данных устройств, и теперь найти и выбрать подходящий видеорегистратор для автомобиля не составляет труда.

Однако проблема вовсе не исчезла, а превратилась в сложности выбора хорошего видеорегистратора». У них разные формы и функции, разные технические характеристики и размеры.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор, чтобы быть довольным покупкой? Как предотвратить лишнюю трату денег и приобрести нужное устройство?

Основные функции видеорегистратора

Чтобы правильно выбрать видеорегистратор, нужно чётко понять его предназначение. Данный девайс изначально предназначен для видеосъёмки происходящего на дороге во время движения автомобиля, а все остальные функции лишь увеличивают удобство пользователя. То есть, прежде всего важно качество записываемого видео, угол обзора видеорегистратора, качество съёмки в тёмное время суток.

На качество съёмки видеорегистратора влияет разрешение матрицы камеры. Чем выше разрешение матрицы, тем выше разрешение видео на выходе, то есть более детальная картинка.

При высоком разрешении можно рассмотреть регистрационные знаки автомобиля, который находится на значительном расстоянии; или даже лицо водителя, «подрезавшего» ваш автомобиль.

Разрешение

Чаще всего в видеорегистраторах используются четыре разрешения видео:

  • 320х240 – QVGA. Используется в самых дешёвых устройствах.
  • 640х480 – VGA. Почти вытеснило QVGA: немного дороже, но значительно качественнее.
  • 1280х720 – HD. Пожалуй, самый оптимальный вариант: средняя цена и хорошее качество.
  • 1920х1080 – FullHD. На данный момент – самое высокое разрешение, лучшее качество и самая высокая цена.

Частота кадров

Помимо разрешения, важна частота кадров записываемого видео. От неё зависит плавность записи и качество видео при высоких скоростях.

Стоит также помнить о том, что от разрешения и частоты кадров видео напрямую зависит занимаемое на носителе информации место.

Проще говоря, чем качественнее видео – тем больше оно занимает места в памяти видеорегистратора.

Угол обзора

Ещё один важный параметр – угол обзора камеры. Как правило, с увеличением обзора камеры уменьшается дистанция качественной записи. Длиннофокусные камеры имеют малый угол обзора.

Некоторые модели видеорегистраторов имеют возможность программного переключения между панорамной и длиннофокусной съёмкой, а выбор режима – личное дело каждого автомобилиста.

Ночная съёмка

Отдельно стоит рассказать о функции ночной съёмки. Сейчас она присутствует практически во всех видеорегистраторах, но качество различно.

Самое низкое качество у камер с простой диодной подсветкой, среднее и высокое – с инфракрасной подсветкой (зависит от качества ИК-элемента), также высокое – с подсветкой сверхъярким светодиодом.

Стоит помнить о том, что инфракрасная подсветка незаметна человеческому глазу (и абсолютно безвредна), поэтому не будет создавать бликов на лобовом стекле автомобиля.

Кроме подсветки, важно качество линз объектива, матрица камеры, возможность настройки параметров видео (яркость, контрастность и т.п.). Довольно сложно с первого раза выбрать видеорегистратор с ночной съёмкой хорошего качества, для оценки необходимо опробовать его в деле.

Дополнительные функции

Итак, с камерой видеорегистратора всё ясно. А что, если оказалось несколько моделей с подходящей камерой? Тогда смотрим на дополнительные функции, и не забываем о своём кошельке.

  1. Прежде всего, стоит обратить внимание на крепление видеорегистратора. Оно должно прочно держаться на лобовом стекле или панели автомобиля, и быть само по себе достаточно крепким. Также следует определить возможность поворота видеорегистратора на данном креплении. А чем жёстче крепление, тем меньше будет трясти регистратор. Это положительно влияет на качество съёмки видео.
  2. Затем – дисплей. Следует обратить внимание на его размеры, способ крепления. С размерами всё предельно просто: чем больше дисплей, тем удобнее им пользоваться. Крепление же может быть разным – складной и поворачивающийся дисплей, съёмный, вмонтированный в корпус. У каждого вида свои плюсы и минусы, тут уж «на вкус и цвет…». Ещё дисплей может оказаться сенсорным; это позволяет убрать кнопки с корпуса видеорегистратора, но повышает потребление энергии.
  3. Теперь оцените размер собранного видеорегистратора с креплением и дисплеем. Ведь это всё будет висеть или стоять перед лобовым стеклом, и крупное устройство может заметно мешать во время вождения.

Всевозможные «навороты»

  • Следующий пункт – память для хранения видео. Бывает она внутренняя и внешняя, то есть интегрированная в видеорегистратор и разъём для карты памяти. Как правило, внутренняя память надёжнее, однако её мало в сравнении с внешней. А в случае ДТП доблестные сотрудники ГАИ могут изъять носитель информации с записью произошедшего, и гораздо удобнее (и дешевле) отдать им флеш-карту. Максимальный размер карты памяти, который поддерживает видеорегистратор, тоже важен.
  • Также неплохо, если есть встроенный микрофон и динамик. Это очень удобно – они позволяют записывать видео со звуком и просматривать его прямо на дисплее видеорегистратора. Особенно пригодится это автовладельцам, которые любят записывать на видео беседы с сотрудниками ДПС.
  • Наличие аккумулятора приветствуется. Это даст возможность автономной работы видеорегистратора, без подключения к бортовой системе питания. С ним удобно записывать видео во время стоянки; а если электропитание нарушится вследствие ДТП, то съёмка не прекратится.
  • Все остальные функции – дорогие прихоти: это и разъёмы для подключения к телевизору, и датчик движения в кадре, и акселерометр, и даже Wi-Fi модуль. Если денег не жалко – приобретайте на здоровье, а если не хватает – можно обойтись и без лишних «наворотов». Самым полезным из них, пожалуй, является акселерометр (он же G-сенсор). С его помощью видеорегистратор может включаться автоматически при начале передвижения, а также он позволяет регистрировать скорость движения и (в случае ДТП) направление удара. Данная информация может принести много пользы.

И самое последнее – внешний вид видеорегистратора. Это должно минимально влиять на выбор устройства, поскольку приобретается оно не для красоты. Чаще всего в оформлении видеорегистраторов используют три цвета: чёрный, серебристый и белый. В конце концов, покрасить его можно и самостоятельно – лишь бы отлично записывал видео.

Вот и все советы, просто не забывайте их при выборе видеорегистратора. И помните: даже самый лучший прибор всего лишь снимает видео; от ДТП он никогда никого не спасал. Будьте внимательны на дороге!

uvlekatelnoye.ru

для чего он нужен и как правильно сделать выбор? — DRIVE2

Автомобильный видеорегистратор — это компактное цифровое устройство для видеозаписи дорожной ситуации. Какую пользу автолюбителю приносит видеорегистратор и на что нужно обратить внимание при покупке этого устройства?
Постоянная фиксация всех происходящих на дороге событий позволит всегда иметь при себе достоверную картину того, что происходит во время движения вокруг Вашего автомобиля. Видеозапись можно использовать в суде для доказательства Вашей невиновности в совершении ДТП, при общении с сотрудниками ГАИ и для разбора любых спорных ситуаций с участниками дорожного движения.

На рынке автомобильных видеорегистраторов присутствуют как моноблочные устройства, представляющие собой светочувствительную видеокамеру с передним обзором и записывающее устройство в одном корпусе, так и модульные системы, в которых к отдельному блоку видеорегистрации подключаются от одной до четырех видеокамер, которые могут одновременно фиксировать происходящее в нескольких направлениях.

Моноблочные видеорегистраторы крепятся, как правило, с помощью кронштейна на присоске в верхней части лобового стекла таким образом, чтобы регистратор не мешал водителю смотреть на дорогу. Для того, чтобы изображение правильно и без искажений передавало расстояние до объектов и их масштаб, в кадр видеокамеры обязательно должен попадать капот Вашей машины. Такое расположение видеорегистратора позволяет записать все события, происходящие перед автомобилем в радиусе обзора камеры. К преимуществам этих приборов стоит отнести доступную цену и простоту монтажа. С их установкой любой водитель справится самостоятельно, а покидая автомобиль, регистратор также легко можно снять со стекла, чтобы лишний раз не привлекать внимание любителей легкой наживы.

Видеорегистраторы, в которых блок записи и видеокамеры разделены, устанавливаются в автомобиле стационарно. Как правило, они имеют возможность подключения нескольких камер, что очень удобно, так как позволяет получить полную картину того, что происходит вокруг Вашего автомобиля. Стоят такие устройства, как правило, дороже, чем моноблочные. К тому же добавляется стоимость монтажа: установка камер, прокладка проводов, упрятывание их под обшивку салона. Причем видеокамеры не всегда входят в комплект видеорегистратора, — как правило, они приобретаются отдельно. Монтаж видеосистемы по сложности сопоставим с установкой автосигнализации, и может быть произведен обычным автоэлектриком по прилагаемой к видеорегистратору схеме подключения.
Все автомобильные видеорегистраторы работают по одному принципу. Запись изображения производится на внешний flash-носитель формата SD-card в цикличном режиме, отрезками от 2-х до 15 минут. При заполнении карты памяти более ранние видеофрагменты автоматически стираются, поверх них записываются новые, с записью последних текущих событий. Запись начинается сразу при включении зажигания.

Качество записи изображения видеорегистратора определяется двумя параметрами, которые тесно связаны между собой: разрешением видеокамеры при записи (количество точек, из которых состоит картинка) и рабочей скоростью записи (количество записываемых кадров в секунду на каждый канал).

Минимальные характеристики записи для автомобильных регистраторов следующие: Разрешение не менее 640×480 точек. Скорость записи видео не менее 6 кадров в секунду на канал. Такое соотношение скорости записи и разрешения позволяет получить достаточного качества видеозапись (а не «набор фотографий»), чтобы различить дорожную разметку, знаки, сигналы светофора, марку, цвет, модель и приметы окружающих автомобилей.

Но в настоящее время стали доступны видеорегистраторы с Full HD видеокамерами с максимально возможным разрешением 1920×1080. При приобретении такого устройства нужно иметь ввиду, что наряду с хорошим качеством видеозаписи в нем будут и недостатки: больший объем файла, меньший объем записи по времени на носитель одного и того же объема, и, возможно, меньшая светочувствительность камеры. Впрочем, слишком большой объем записи автофиксатору и не нужен, поскольку в критических ситуациях обычно важны последние 15 минут записи.

Достойные модели видеорегистраторов поддерживают карты памяти объемом от 2 до 64 Гб. В среднем, в 1 Гб объема flash карты входит около 40-45 минут хорошего качества видео в разрешении 640×480 пикселей или 20-25 минут Full HD видео в разрешении 1920×1080 пикселей.

Оптимальный угол обзора камеры видеорегистратора — 60 градусов по горизонтали. Он позволяет фиксировать две полосы движения и примыкающие к ним обочины. Максимальный угол обзора камеры автомобильных видеорегистраторов может составлять 135 градусов. Больший угол обзора дает более широкую, но размытую картинку, потому что разрешение остается прежним, а картинка просто сжимается по горизонтали, качество видео при этом ухудшается, мелкие детали, такие как номера автомобилей, при просмотре видеозаписи будут видны хуже.

Хорошая опция для видеорегистратора — встроенный микрофон, который позволяет вести запись звука синхронно с видео. Хотя даже если в приборе есть эта функция, нужно понимать, что это не диктофон, и качество звука, скорее всего, будет посредственным.

Для просмотра записи видеорегистратор можно подключить к любому автомобильному устройству отображения информации в режиме воспроизведения, в котором есть выход для внешнего видеосигнала, например, DVD-проигрыватели, автомобильные телевизоры или GPS-навигаторы. При отсутствии хотя бы одного из указанных устройств, нужно приобретать видеофиксатор со встроенным дисплеем.
Питание автомобильного видеорегистратора осуществляется штатно от 12 В бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Для автономного режима работы устройство должно быть оснащено встроенной аккумуляторной батареей, которая позволит вести запись даже в том случае, если питание видеорегистратора отключили в результате противоправных действий или в случае ДТП была отключена АКБ автомобиля.

Существует мнение, что видеорегистраторы приобретают лишь для того, чтобы защититься от неправомерных действий недобросовестных инспекторов ГАИ. Мы же думаем, что этот беспристрастный свидетель прежде всего защитит Вас при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и не позволит оказаться в неловком положении без каких-либо доказательств своей невиновности.

www.drive2.ru

Лада 21099 ммм... мускари › Бортжурнал › Какой видеорегистратор лучше? Как выбрать видеорегистратор?

Надеюсь, после прочтения этого текста Вы станете гораздо уверенней смотреть на широкий выбор видеорегистраторов, который на деле окажется далеко не широким. Задавая, вопрос «какой видеорегистратор лучше» на форуме, Вы скорее всего услышите субъективное мнение людей, у которых в руках были 1-2 модели, в магазинах — рискуете получить залежавшуюся модель, поэтому постараемся разложить все по полкам, если времени читать нет — прочтите только два последних абзаца (Выводы и Примеры моделей).

Какая фирма лучше?

Специфика видеорегистраторов в том, что их покупают буквально только в СНГ и развивающихся странах, в остальном мире как-то они не прижились и не пользуются спросом. Поэтому ни одна из серьезных фирм (речь о Samsung, Panasonic, Sony и т.д.) не заинтересовалась этой темой. Видеорегистраторы стали делать китайские заводы и продавать раскрученным компаниям, чтобы те уже реализовывали их под своими брендами по всему миру. Распространено заблуждение, что есть корейские, тайваньские, японские видеорегистраторы. В 99% это не так. Просто там сидят одни из этих брендов, на деле — клиентов тех же самых заводов в Китае. DOD, QStar, Akenori, Sho-me производят на заводах в Китае, как и 99% техники, которой вы когда-либо пользовались. Исключением можно назвать Cansonic и Blackvue, по ним просто нет информации. Так вот вернемся к Китаю, в этом нет ничего плохого, и это совсем не значит, что ваш регистратор непременно сломается. Другой вопрос — контроль качества. Здесь уже зависит от бренда, на сколько тщательно они проверяют продукцию, которая приходит с китайского завода, перед реализацией в магазины, какая у него гарантийная политика на практике, а не на словах. Контроль качества зависит только от политики самого бренда, ни от цены, ни от страны происхождения, наличия сервисных центров и т.д. Все это маркетинговые штучки, если фирма себя хорошо зарекомендовала, о ней хорошие отзывы — это ключ к тому, что вам потом не придется неделями ждать ремонта своего видеорегистратора, обивая пороги непонятных контор.

Гарантия

«Гарантия 1 год через сервисный центр». Тут в основном работает один фактор: распространенность и «прозрачность» вашей поломки, т.е. магазин должен быть на 100% уверен, что это не ваши действия сломали прибор (например: использовали не родной зарядник, в машине закоротило проводку, уронили прибор и т.д.), а присутствует заводской брак.
В таком случае вам сразу же сделают обмен товара, т.е. без заключений сервисного центра, на которое может уйти недели две. В ином случае, магазин скажет ждать это заключения, и придется ждать, никуда не деться, магазины тоже можно понять, для них это весьма неоправданный риск. Есть еще третий вариант, но при этом довольно частый: в магазине Вас любым способом будут пытаться «послать», будут сильно тянуть время и усложнять процедуру, чтобы у вас отпало желание связываться. Некоторые очень крупные и известные из них прямо так и пишут у себя на сайте, не скрывая этого. Тут уже отзывы в помощь. Если вы уже «влипли», нет смысла угрожать карой закона в лице суда, лучше просто плюнуть и всем советовать ничего там не покупать, т.к. иначе потратите больше сил, времени и нервов.

Качество сборки видеорегистратора

Все видеорегистраторы собираются по SoC технологии, т.е. устройство построено вокруг чипсета: микросхемы, которая снимает видео и всем управляет. Чипсетов не так уж много, самый распространенный среди FullHD видеорегистраторов — Ambarella A2S60, A2S70, A5S30, SIRI A9. Все устройства, построенные на них, уже по определению должны снимать хорошее видео. Дальше видео улучшается за счет светосильной оптики, матрицы (сенсора), различных модификаций чипсета и настроек съемки (прошивки). Среди видеорегистраторов не бывает подделок (раньше были у DOD), бывают различные бренды с идентичными на вид моделями. Например, ACV, Gmini, Mystery, Texet, Procam, Ritmix. У каждого из них есть модель внешне один в один как у «соседа». При этом каждый может использовать свои матрицы, объективы и т.д., что будет играть свою роль, да и просто бывают сильно «криворукие» варианты, отсюда помехи на радио, помехи на видео, перегрев аккумулятора на солнце, зависания, самопроизвольное выключение. Все из этого списка — следствие кривой сборки или кривой прошивки.

Качество съемки видеорегистратора: FullHD 1080p или HD 720p

Современные модели почти все имеют разрешение FullHD, т.е. 1920×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Модели подешевле — просто HD, т.е. 1280×720 при 30 к/с (либо 24-25к/с). Все, что с разрешением хуже — можно даже не упоминать, кроме как цвета машины на них мало что разберешь.

На FullHD в хорошую погоду днем номерной знак машины читается метров с 20-30 от капота, ночью — только в самых лучших моделях, либо прямо у капота, т.к. часто не хватает освещения, либо наоборот за счет большой экспозиции — номера видны как одно белое пятно. В HD моделях днем номера видны либо вообще только в паре метров от капота, либо максимум метрах в 10, ночью — только в упор. Почему качество меряем именно по номеру ГРЗ? По тому, что во-первых это банально текст, по которому легко сравнивать качество видео, во-вторых, идентификационный знак, который в конфликтных ситуациях на видео вам очень пригодится, можно сказать это определяющий фактор № 1.

Угол обзора

Тут еще с прошлых лет получилась путаница. Видите вы в характерстиках фразу «угол обзора 120°», а на деле оказывается, что в своем основном режиме — FullHD, там максимум 80°, а в хар-ках указали в режиме HD, которым никто не пользуется. Пошло это из-за 5-мегапиксельных матриц, которые повсеместно пользовали в FullHD приборах. В моделях 2013 года эта проблема почти не встречается, если пишут 140° — скорее всего около того и будет, хоть и по диагонали. Ключевое слово «около того», мы это видели на практике.

Опции и Возможности

Встроенный GPS модуль. Хорошая штука, удобно транспортным компаниям и т.д. следить за маршрутом передвижения сотрудников. Тот факт, что скорость впечатывается в видео, несомненно окажет влияние, например, на сотрудника ГИБДД при разборе ДТП или попытки выписать вам неправомерный штраф, т.е. это неформальный фактор. Однако ж в суде все не так гладко: на измерительный прибор должен быть сертификат и акт поверки. Такого, конечно, ни у кого регистратора быть не может. Но все же, если ваша скорость впечатана в видео — лишним это точно не будет, если что: можно отключить, во многих регистраторах есть предел скорости, после которой она перестает впечатываться.
Второй момент, который мы слышали их первых уст, что некоторые страховые требует наличие регистратора обязательно с впечатанными координатами на видео, тут тоже без GPS модуля никак. Так же был слух, что такое требуют инспектора ГИБДД при аварии, но это уж точно миф.

G-сенсор (датчик удара). Крайне нужная вещь тем, кто задумывает оставлять видеорегистратор работать на парковках, стоянках и т.д. Если вас кто-то заденет — нужный ролик никогда не перетрется, и в случае FullHD видеорегистратора (с широким углом обзора) вы скорее всего будете иметь номер виновника. Дальше звонок в ДПС, и он без прав на полгода, оплачивает вам ремонт, т.к. уезжать в такой ситуации — запрещено. Остальным же он может пригодиться, если вдруг вы попадете в ДТП и от шоковой ситуации (или вас увезут в больницу, а в машине останется «зажигание») забудете выключить регистратор, он будет снимать еще несколько часов (до приезда ГАИ и т.д.) и перетрет запись новыми файлами. Согласитесь, сценарий маловероятный, но всякое бывает. Кстати, хорошо, когда в настройках G-сенсора можно выставить чувствительность.

Встроенная память. Так же является необязательной функцией, но придает удобство. Вот ситуация: вы попали в ДТП, или на ваш видеорегистратор попало чье-либо ДТП. Вам надо передать сотрудникам ГИБДД карту памяти с записью сразу, точнее приложить ее к своей «объяснительной», которую в обязательном порядке заполняет каждый участник ДТП. Если вы отдадите свою карту из видеорегистратора, то стоит задуматься о рисках:
— она может чудесно пропасть на совсем
— дальше будете ездить с выключенным, пока не вставите новую.
— у третьих лиц окажется приличное количество ваших переговоров в салоне, не очень приятно. Сразу и не прикинуть, что вы там могли наговорить родственникам, друзьям, деловым партнерам, коллегам (лично или по телефону) за последни

www.drive2.ru

Как выбрать хороший видеорегистратор: честные советы ведущего эксперта рынка - Автоблоги

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Какой лучше по параметрам: качество видео, запись на скорости, корпус регистратора, крепление и другое.
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим с вами о том, как выбрать регистратор, и зачем он вообще нужен. Подробно разберем все его параметры от качества записи и возможных искажений изображения на скорости, до корпуса регистратора, способах его крепления, подключения питания и так далее. Приведем некоторые тонкости, на которые сразу и не обратишь внимания, но потом может быть поздно. После прочтения данной статьи ваш выбор регистратора для своего автомобиля будет осознанным и объективным!

Для чего нужен авторегистратор?

Количество машин на дорогах день ото дня увеличивается в геометрической прогрессии. Большинство семей имеют по 2 и более автомобиля. В связи с этим на дорогах становится все опаснее, велик риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Случиться это может и не по вашей вине, но вот как доказать свою правоту сотрудникам ДПС и другому участнику ДТП?

Именно в такие моменты и понимаешь всю силу и полезность видеорегистратора. Можно привести простой пример. Проезд перекрестка – столкновение. Второй участник утверждает, что ехал на разрешающий сигнал светофора, но вы, имея запись происшествия, можете доказать, что это было не так.

Или же в плотном потоке вас задевает другой автомобиль и скрывается. Вы могли этого даже не заметить и, естественно, не запомнить номер, а авторегистратор все запишет.

Недобросовестные сотрудники ДПС могут остановить вас и приписывать несовершенные вами нарушения, например, пересечение двойной сплошной, хотя вы уверены, что этого не было. Имея на руках запись, вы можете не обращать внимания на давление с их стороны. Вернее, никакого давления и не будет, с вами просто не будут связываться и отпустят.

В итоге, можно сказать, что наличие регистратора сыграет вам только на руку. Вы сможете легко и быстро урегулировать практически любой спор на месте, не позволив другим участникам спора выдвигать ложные претензии. Если на записи видно, как все происходило на самом деле, то у них просто не останется никаких шансов доказать обратное. Таким образом, вы сэкономите себе время и нервы.

Что такое видеорегистратор, какие они бывают

Итак, вы все-таки решили приобрести данное устройство. Что же оно из себя представляет? На самом деле все просто.

Видеорегистратор – это миниатюрное записывающее устройство. Оно имеет корпус небольшого размера, который содержит в себе видеокамеру (о ее качестве мы поговорим отдельно чуть ниже), процессор для обработки и сжатия изображения, а также запоминающее устройство (флешку).

Авторегистраторы обычно оснащены маленьким ЖК экраном, на котором дублируется картинка во время записи, а также на нем можно просмотреть ранее записанные файлы. Но экрана может и не быть, тогда весь материал можно будет воспроизвести только на компьютере.

Устанавливается устройство обычно под лобовым стеклом. Для этого на корпусе установлены специальные присоски, обычно очень мощные, чтобы регистратор не отпал даже во время движения от вибраций. Однако, иногда попадаются присоски плохого качества и их приходится приклеивать специальным клеем. Или же крепление может производиться механическим способом, с помощью специального зажима.

Иногда в корпус устройства устанавливается GPS приемник, для отслеживания текущих координат автомобиля. Но это не обязательная функция.

Качество записи видео на регистраторе

Вопрос качества записываемого видео – самый сложный и на него нет однозначного ответа. На самом деле, практически единственным параметром регистратора является его разрешение. То есть размеры записываемой картинки, которые могут быть HD и Full HD.

При этом размер картинки у HD 1280×720, а у Full HD 1920×1080. Естественно, что HD это категория бюджетных устройств, а Full HD стоят на порядок больше. Но, почему я говорю, что вопрос качества очень сложный? Потому что даже Full HD устройства, располагая одинаковым разрешением картинки, все равно имеют различную оптику, алгоритмы компрессии и декомпрессии, от этого и качество у всех авторегистраторов совершенно разное.

Чтобы понять, какая из моделей лучше по соотношению цена \ качество, нужно просмотреть множество роликов с примерами, например, на YouTube. Но хочу вас сразу предупредить. Многие ролики являются рекламными, следовательно, качество там завышено и приведены примеры съемки днем, в солнечную, освещенную погоду, без каких-либо помех. Стоит поискать примеры записей именно автолюбителей, которые они выкладывают «как есть», без обработки. На них и можете провести сравнение.

Например, многие, даже не дешевые модели видеорегистраторов, плохо справляются с настройкой яркости. Зимой, когда свет отражается от снега и попадает прямиком на лобовое стекло автомобиля, регистраторы порой не успевают подстраиваться под изменения и картинка получается засвеченной или наоборот, слишком темной. Обратите на это особое внимание.

Это же относится и к съемке в темноте. Бывает, что покупатели смотрят картинку, снятую в светлое время суток, их все устраивает, они приобретают выбранную модель, но в тот же день, вечером, когда солнце уже не светит, замечают, что картинка слишком темная и невозможно что-либо разобрать. Поэтому стоит принять во внимание все возможные варианты перед покупкой.

Если же вам все-таки не хочется тратить много времени на просмотры роликов, то хотя бы не приобретайте авторегистраторы с нестандартными разрешениями. Также желательно выбрать именно Full HD (1920×1080), ведь лучше один раз переплатить, чем купить дешевую модель, которая будет снимать в таком качестве, что толку от него не будет никакого. При покупке проверьте, чтобы при съемке видео не было никаких помех и задержек, торможения, это обязательно.

Какую установить длину фрагмента видео? Что такое цикл записи?

Существует в видеорегистраторах такая характеристика, как длина фрагмента видео. Для начала нужно пояснить, как вообще происходит запись.

Естественно, что прибор имеет ограниченную память, но запись не должна прекращаться при переполнении устройства хранения информации. Выходом из данной ситуации является перезапись самой старой информации. То есть в самом начале, когда флешка еще свободна, видео записывается в обычном режиме. Когда память кончается, то запись продолжается, но накладывается поверх самой старой, заменяя ее.

Так же при записи она чаще всего не идет непрерывным потоком, а разделяется на файлы заданной продолжительности. Большинство авторегистраторов умеет разбивать запись на части по 1, 2, 3, 5, 10 и 15 минут. Некоторые так же умеют записывать один большой файл, но это сомнительная затея.

Теперь следующий момент. Подавляющее большинство приборов позволяют менять продолжительность одного фрагмента записи. Однако, все еще встречаются экземпляры, в которых данный параметр жестко прописан в коде.

Какой же режим записи выбрать? Здесь все зависит от обстоятельств, но режимы 1 и 2 минуты являются самыми непригодными. Например, при езде по городу, можно установить 3 или 5 минут. Тогда при необходимости найти нужный момент не придется копаться в куче мелких одноминутных файлов. При продолжительной поездке в интересные места, например, при экскурсиях по незнакомому городу или при выезде в красивые природные места, можно установить режим 15 минут. Такие файлы хорошо впишутся в отчеты о путешествии.

Что еще нужно знать при выборе видеорегистратора

К не очень важным, но все же заслуживающим внимание мелочам, относятся следующие:

  • наличие GPS приемника;
  • G сенсора;
  • подсветки;
  • крепления.

Давайте рассмотрим каждую из них поподробнее.

GPS датчик может сослужить вам хорошую службу, но есть и некоторые подводные камни. Так, датчик умеет составлять треки маршрута движения, которые затем можно просматривать в специальных программах, например, в Google Earth. Кроме этого, GPS приемник в паре с базой данных может уведомлять водителя о приближении к камерам контроля скорости. Замерять скорость движения. Кстати, об этом поподробнее. Некоторые видеорегистраторы не имеют функции отключения датчика скорости, и она постоянно накладывается на картинку. Это может сыграть против вас, когда, например, двигаясь в общем потоке в черте города со скоростью 70 км/ч вы фактически нарушаете правила дорожного движения, но в данной ситуации просто нельзя иначе, а датчик будет постоянно предупреждать вас о превышении и скорость попадет на запись. Обязательно при покупке удостоверьтесь, что предупреждения, связанные со скоростью, можно отключить, а также убрать их с записи.

Что касается G-сенсора, то его назначение – улавливание аварийных ситуаций и съемка специальных фрагментов видео (обычно 10 секунд до самой аварийной ситуации и 20 секунд после). Сигналом для записи такого аварийного фрагмента видео должен служить резкий толчок, как при столкновении во время аварии. Если ваш авторегистратор оснащен таким G-датчиком, то сразу ставьте его чувствительность на минимум, иначе он будет реагировать на каждый лежачий полицейский.

Теперь пару слов о светодиодной подсветке. Обычно она представляет собой множество светодиодов вокруг камеры. Их задача – позволить регистратору снимать видео в темноте, но на практике от подсветки нет никакого проку. Таким образом – это не более чем маркетинговый ход.

Крепление регистратора в настоящее время чаще всего происходит с помощью кронштейна на присоске. Ее при необходимости можно отлепить и перенести в другой автомобиль. Приклеивать намертво уже нет необходимости. Однако, кронштейны и присоски тоже бывают разными. От присоски самое главное – надежное сцепление, чтобы авторегистратор не отвалился после первой кочки или ямы. А от кронштейна нам важна возможность поворота и смены угла обзора. Например, вы заходите записать разговор с сотрудником ДПС, и вам нужно будет повернуть видеорегистратор на дверь. Имейте это в виду, когда будете совершать покупку.

Ну, вот и все. Теперь вы знаете, как правильно выбрать видеорегистратор для автомобиля, какие параметры наиболее важны для них, а какие можно не брать в расчет при принятии решения.

Источник

auto.mirtesen.ru

какой правильно, лучшие модели, по параметрам, отзывы

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля — вопрос интересный и очень полезный для всех автомобилистов. Подобные девайсы широко распространены среди российских водителей. Они позволяют записать все происходящее на дороге или в салоне, зафиксировать разговор с сотрудником ГИБДД. При необходимости можно извлечь видеозапись из видеорегистратора и использовать, чтобы доказать свою правоту.

Как выбрать авторегистратор

Некоторые водители считают, что все видеорегистраторы одинаковые, однако это в корне неверное суждение: они могут обладать разными функциями, записывать видео разного качества. К тому же некоторые устройства оборудуются не 1, а 2 камерами. Поэтому люди, которые задаются вопросом, как правильно выбрать видеорегистратор для автомобиля, полностью правы.

Рассмотрим, как лучше выбрать авторегистратор, популярные модели данного устройства, по мнению экспертов. Существует несколько десятков основных советов, как выбрать хороший видеорегистратор для автомобиля.

Учтите, что порой лучше купить продукт немного подороже, но быть уверенным, что в нужный и самый ответственный момент ваш гаджет вас не подведет. Для выбора видеорегистратора такой подход особенно актуален. И, если вы исходите из таких же соображений, можете остановить свой выбор на Roadgid X7 Gibrid GT.

Сразу определитесь с видом видеорегистратора. Видеорегистратор в машину может быть 2 видов: разнесенный, т. е. стационарный и съемный. Нужно определиться заранее, какой из этих видов вам подходит. В магазине скорее всего будут вам предлагать именно разнесенный автомобильный регистратор, но есть 1 важный момент: его установка занимает много времени и требует от владельца автомобиля значительных денежных затрат.

Такой регистратор устанавливается основательно с прокладыванием проводов и т. д. Иногда при установке подобного оборудования у вас может закончиться гарантия на автомобильное средство.

Защита от воров — пиар и обманный ход. Если смоделировать ситуацию, при которой ваш автомобиль захотят угнать, скорее всего функция такой защиты будет бесполезной: вор совершить взлом, надев маску, а потом просто-напросто отключить запись видеорегистратора.

Зачастую такая защита включается от малейшего движения за бортом, тем самым работая вхолостую и разряжая аккумулятор, и засоряя и без того небольшую память, так как видео, записанное от срабатывания G-сенсора (акселерометра) попадает в раздел нестираемых файлов.

Есть и исключения из правил, но за них придется выложить круглую сумму. Так что лучше не вестись на приманки умных маркетологов и обращать внимание на другие характеристики регистратора для автомобиля.

Как выбрать угол обзора и качество видео

Ориентируясь по параметрам камеры, важно обратить внимание на угол обзора автомобильного девайса. Современные модели должны оснащаться камерой с этим параметром около 140º, при этом ориентироваться нужно на горизонтальный угол, который некоторые производители забывают указывать.

Иногда при заявленных 130º вы получаете автовидеорегистратор, который видит только прямо перед собой. Чтобы понять реальную картину, посмотрите видео с выбранного устройства, выложенные реальными пользователями в интернете. Также вы можете просто поискать производителя, который добросовестно указывает все необходимые параметры.

Выбирайте качество видео SuperHD, в крайнем случае и FullHD подойдет. 4К-регистраторы, скорее всего, окажутся очередной маркетинговой уловкой, которая не стоит того, чтобы на нее вестись. Конечно, не исключено, что в будущем запись регистратора в 4К станет реальностью (получит сначала мощный процессор, потом больший объем карты памяти, затем более высокую цену), но пока видеорегистратор лучше выбирать с разрешением SuperHD.

В конечном счете, детализация необходима только на расстояние 3-4 м, а с такой задачей данное разрешение точно справится. Модели, снимающие в SuperHD, будут стоить больше аналогов с меньшим разрешением, и их придется поискать. Например, регистратор автомобильный Ambarella A7LA70, как говорят отзывы, отличается довольно высокой ценой, однако снимает хорошо и не перегревается от нагрузок.

Выбор способа крепления

При наилучшем креплении регистратор будет работать более надежно и качественно. Существует 3 основных вида фиксации видеорегистраторов:

  • присоска на стекло;
  • коврики;
  • жесткое крепление-липучка.

У каждого из данных видов есть свои плюсы и минусы. По мнению экспертов, наилучшим образом видеорегистратор крепится к стеклу при помощи присоски, однако однозначного мнения нет и быть не может. Единогласно признан только тот факт, что коврики — худший выбор фиксации.

Некоторые автовладельцы считают крепление на присоске излишне громоздким: его неудобно будет постоянно снимать и забирать с собой.

В этом плане лучше сделать выбор в пользу жесткого крепления-липучки, с которого можно снять устройство оперативно. В некоторых случаях через это крепление можно провести питание, чтобы не задумываться об укладке проводов. Выберите из всего многообразия креплений именно то, которое вам покажется предпочтительным.

Матрица, видео из салона, звук

Матрица меньше 2Мп не подходит для современных видеорегистраторов. Лучше всего если внутри камеры устройства установлена матрица Sony, именно она позволяет сделать качественную ночную съемку. При этом нужно понимать, что 2 Мп — это минимальное значение для съемки в FullHD, для SuperHD лучше ориентироваться на 4 мегапикселя. Видеорегистратор 2019-2020 год изготовления и позже может оснащаться матрицей OMNIVISION, что тоже неплохо.

Камера, направленная на салон, обычному обывателю не нужна. Очередной ход хитрых маркетологов — заставить покупателя поверить, что это ему действительно нужно, что именно камера в салоне позволит сделать вашу поездку наиболее комфортной. Камера, снимающая происходящее внутри автомобиля, нужна профессионалам.

Задняя камера, напротив, может помочь, если вы испытываете сложности при движении задним ходом. В некоторых автомобилях эта функция уже встроена, если нет — покупайте видеорегистратор с ней. В одном из отзывов на просторах рунета девушка пишет: «Долго боялась ездить задним ходом, а это важная составляющая уверенности за рулем. Долго выбирала устройство и выбрала видеорегистратор с демонстрацией того, что происходит сзади — стало попроще».

Встроенный аккумулятор, HDMI, дисплей, звук — что нужно знать о них.
Встроенный аккумулятор нужен! Спорить тут совершенно не о чем, даже самая слабая батарея даст вам возможность успеть сохранить записанные файлы, если автомобиль заглох и питание было потеряно. К тому же, какой видеорегистратор еще можно вынести на улицу и заснять происходящее со всех углов. Только оснащенный аккумулятором.

HDMI — абсолютно бесполезная функция для видеорегистратора. В судах используются карты памяти, извлеченные из устройства, а на месте происшествия запись смотрят прямо с дисплея.

Кстати, о дисплее — хорошая штука, выбирайте регистратор, оснащенный им. На вопрос, каким должен быть дисплей устройства, ответ прост — любым. Для того чтобы посмотреть и на месте разобраться, кто прав, кто виноват, достаточно любого дисплея.

Впрочем, есть и еще 1 важная функция. Выбрать автомобильный регистратор без записи звука — максимально странное решение. Например, если ваш регистратор записывает «немое кино», вы никогда не докажете, что сотрудник дорожной службы, с которым вы разговаривали, был некомпетентным. Поэтому очень важна запись звука.

Количество кнопок, возможность фотосъемки, скорость записи

Чем лучше видеорегистратор, тем меньше на его корпусе кнопок. Зачем вам на видеорегистраторе кнопка для фотосъемки. Фотографию можно сделать на телефон: получится качественнее и удобнее. Сенсорные кнопки тоже не подходят: в условиях, когда переключаться между функциями нужно на дороге, лучше все-таки физически ощущать нажатие. Тем более что в видеорегистраторах реализация сенсорного управления очень хромает: экран тормозит, виснет, что значительно мешает работе.

Как говорилось выше, фотосъемка в видеорегистраторе — очередной рекламный ход.

Есть 2 скорости записи, каждая из которых по-своему хороша: 30 или 60 кадров в секунду.

Видео, снятое на 60 FPS, будет более плавным и при замедленном воспроизведении можно считать номера едущих навстречу автомобилей. 30 FPS — идеальный формат для среднего ценового сегмента, к тому же такая запись подойдет тем, кто не особенно нуждается в какой-то сверхплавной записи видео. Все-таки это довольно специфичная и сложная вещь.

Карта памяти и адаптация смартфона. Карта памяти — только microSD десятого класса, только от проверенных компаний. Конечно, в вашем видеорегистраторе может использоваться другой формат карт, но надежный выбор производителя это не отменяет. Выбирайте наиболее возможный объем памяти, это увеличит ее срок службы. Обычно, регистраторы работают с 32 Гб — этого вполне достаточно, чтобы пользоваться прибором ежедневно.

Видеорегистратору из смартфона — решительное нет. Камера телефона не обладает нужным углом, запись может прервать звонок или SMS. На один раз такой вариант подойдет, но на постоянное использование — ни в коем случае. Лучше потратиться и приобрести отдельное устройство, специально для записи видео. Даже самый дешевый регистратор справится с этой функцией лучше смартфона.

Чтобы выбрать автомобильный видеорегистратор, нужно понимать, что максимальный срок эксплуатации устройства около 3 лет и сейчас покупать девайс, выпущенный в 2012 г., — необдуманно и неправильно. Обращайте внимание на лучшие модели и их функциональные особенности: количество кнопок на панели (должно быть минимальное количество), формат и объем карты памяти, скорость записи видео. Все остальные функции, такие как возможность фотосъемки, как правило, это обычный маркетинг, на который не стоит обращать внимания в принципе.

moyoauto.ru

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Советы от CHIP

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное

ichip.ru


Смотрите также