Как правильно выбрать велонасос


10 лучших велосипедных насосов - Рейтинг 2020

Рейтинг велосипедных насосов поможет подобрать лучшую модель для использования в гараже или в долгом путешествии.

Лучшие портативные велосипедные насосы

Подобные модели отличаются небольшими габаритами и удобством использования. Они предназначены для накачивания колес в дороге, поэтому могут быть зафиксированы на раме велосипеда или помещены в рюкзак.

Xiaomi Mijia Electric Pump

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель не боится низких температур и стабильно функционирует на протяжении длительного времени. Она оснащена литиевым аккумулятором емкостью 2000 мА·ч и разъемом типа MicroUSB для удобства зарядки с помощью ПК или мобильного устройства. Небольшие габариты упрощают хранение и транспортировку.

Рабочее давление насоса находится в пределах 0,2-10,3 бар, время зарядки — около 3 часов. Возможность накачивания колеса до заданного давления облегчает использование насоса. Амортизирующая прокладка минимизирует вибрацию пневматики, что обеспечивает комфорт при удержании устройства в руках.

Достоинства:

  • контроль давления;
  • встроенный фонарь;
  • компактность;
  • термостойкость;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

  • шумновато работает для такого крохи.

Xiaomi Mijia подойдет для использования в любых условиях – современное решение для быстрого накачивания колес без усилий.

 

Berkut Specialist VL-1000

4.9

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель получает питание от встроенного аккумулятора. Для накачивания достаточно соединить наконечник с ниппелем колеса и запустить устройство. В комплект включено надежное крепление, позволяющее зафиксировать насос на раме велосипеда. Контроль давления облегчает высокоточный манометр.

При габаритах 250x31 мм насос выдает максимальное давление 8 бар. Яркий светодиодный фонарь упрощает использование в темное время суток.

Прочный металлический корпус предохраняет основные элементы от повреждений. Устойчивость к температуре от -10 до +45 °C гарантирует стабильное функционирование аппарата в сложных условиях.

Достоинства:

  • быстрая зарядка;
  • отсутствие «эффекта памяти» АКБ;
  • высокая производительность;
  • малые габариты;
  • защищенный корпус.

Недостатки:

  • отсутствие индикации уровня заряда.

Berkut Specialist VL-1000 стоит приобрести для быстрого накачивания колес, если вы пользуетесь велосипедом даже в непогоду.

 

Zefal Z Cross AL

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Все основные элементы этого насоса выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает ему легкий вес и прочность. Одной из особенностей модели является система Z-flip, позволяющая быстро переключаться между ниппелями различных типов.

Максимальное давление составляет 7 бар, длина — 230 мм. Рукоять обладает специальными насечками для лучшего удержания. Воздушный порт оснащен заглушкой, препятствующей попаданию грязи и пыли.

Удобное крепление к велосипеду дает возможность брать насос в дорогу и не потерять его в пути, но фиксаторы нужно покупать отдельно.

Достоинства:

  • легкий, но очень прочный;
  • универсальный наконечник;
  • удобно лежит в руках;
  • возможность крепления к раме.

Недостатки:

  • отсутствие крепежных элементов в комплектации.

Zefal Z Cross AL будет полезен в длительных поездках. Прекрасный выбор для использования в любых погодных условиях.

 

GUB P003

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель обладает двухпоршневой системой накачивания, повышающей производительность насоса. Поворотная рукоять облегчает работу в любом положении. Встроенный манометр обеспечивает удобный контроль давления, а быстросъемный зажим совместим с ниппелями различного типа.

При длине 27 см весит насос 190 г. Складная конструкция рукояти и небольшие габариты упрощают транспортировку. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью. Длинный шланг не боится перегибов и позволяет использовать насос на некотором расстоянии от колеса.

Достоинства:

  • компактные размеры и легкий вес;
  • прочный корпус;
  • высокая производительность;
  • универсальный наконечник;
  • удобно пользоваться за счет длинного шланга.

Недостатки:

  • сложность крепления к раме.

GUB P003 совместим с клапанами Schrader и Presta – такой насос подойдет владельцам спортивных велосипедов.

 

Syncros HP Plus

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Длина этой модели в сложенном состоянии — 19,5 см. Насос не занимает много места, его можно убрать в рюкзак или даже в карман. Корпус изготовлен из алюминия, эргономичная рукоять с резиновым наконечником не скользит даже в мокрых руках.

Максимальное давление составляет 8 бар, объем рабочей камеры — 25,5 см³. Реверсивный клапан совместим с вентилями различного типа, включая Presta и Schrad. Вес насоса всего 88 граммов практически незаметен.

Достоинства:

  • очень легкий;
  • удобная рукоять;
  • компактные размеры;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие манометра.

Syncros HP Plus рекомендован владельцам дорожных или шоссейных велосипедов и вполне подходит для регулярной эксплуатации.

 

Лучшие напольные велосипедные насосы

Модели подобного типа используются при необходимости перекачивания больших объемов воздуха с применением минимальных усилий. Они отличаются крупными габаритами, но удобны в работе.

Birzman Maha Apogee Fatty 25 PSI

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить алюминиевую подставку, крупный манометр и наличие держателя для шланга.

Длина подающей трубки составляет 1 метр, что гарантирует удобное использование насоса в любом положении. Стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Максимальное давление — 1,7 бар. Деревянная рукоять приятна на ощупь и не выскальзывает при интенсивной работе. Клапан сброса давления позволяет быстро накачать оба колеса.

Для его надежной фиксации предусмотрена система Snap-It. Резиновые накладки обеспечивают насосу устойчивость на различных поверхностях.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • точный манометр;
  • устойчивость;
  • длинный шланг;
  • сброс давления.

Недостатки:

Fatty 25 PSI подойдет для всепогодной эксплуатации. Особенно он понравится владельцам фэтбайков и горных велосипедов.

 

Lezyne Macro Floor Drive DV

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Насос оснащен вентильной двухклапанной головкой, изготовленной из прочного композита и алюминия. Для создания уплотнения при подключении к ниппелю используется мощный рычаг.

Контроль давления осуществляется с помощью манометра диаметром 2,5 дюйма, датчик которого оптимизирован для точного учета низких показателей. Максимальное давление составляет 15 бар.

Весит насос 1,4 кг. Длинный шланг облегчает соединение с крупноразмерными колесами, при этом сам он устойчив к перегибам и не боится растяжения. Прочный корпус гарантирует долгий срок службы насоса в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • удобная для восприятия шкала манометра;
  • прочный корпус;
  • длинный шланг;
  • высокое максимальное давление.

Недостатки:

Lezyne Macro подойдет для накачивания колес как низкого, так и высокого давления. Универсальный выбор для владельцев горных и шоссейных велосипедов.

 

Green Cycle GPF-355P

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Широкая прорезиненная рукоять обеспечивает надежный захват и удобство при продолжительной работе. Внутренний плунжер создает повышенное давление, что гарантирует быстрое накачивание колес, при этом габариты самого насоса невелики.

Крупный манометр удобен для восприятия. Максимальное давление, создаваемое насосом, достигает 11 бар. Стальной корпус устойчив к повреждениям и не боится сложных условий эксплуатации.

Прочное композитное основание сохраняет устойчивость на любой поверхности. Наконечник модели совместим с ниппелями различных типов, включая AV, SV и DV.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • эргономичная рукоять;
  • универсальная насадка;
  • устойчивое основание;
  • двухшкальный манометр.

Недостатки:

  • короткий шланг.

Green Cycle GPF-355P совместим с автомобильными и велосипедными ниппелями, поэтому пригодится в любом гараже.

 

SKS Twentyniner

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Универсальная головка этой модели совместима с вентилями всех основных разновидностей. В комплектацию включены адаптеры для соединения с клапанами типов AV, DV, SV.

Широкий цилиндр длиной 730 мм обеспечивает быстрое накачивание колес. Манометр диаметром 80 мм гарантирует удобный контроль давления. Длинный шланг способствует комфортной работе с колесами большого размера.

Максимальное давление составляет 6 бар. Клипса для флягодержателя позволяет зафиксировать насос на велосипеде. А его стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Достоинства:

  • длинный шланг;
  • высокое давление;
  • крупноразмерный манометр;
  • прочный корпус;
  • универсальный наконечник.

Недостатки:

  • немаленькие габариты.

SKS Twentyniner предназначен для использования в сложных условиях. Идеальное решение для быстрого накачивания колес горных велосипедов.

 

Giyo GF-43

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Одной из особенностей модели являются ее небольшие габариты. Для улучшения читаемости манометр расположен над опорной площадкой. Универсальная шкала позволяет контролировать давление в единицах bar или psi.

Переворачиваемый адаптер дает возможность использовать его не только с велосипедными, но и с автомобильными ниппелями.

Длина насоса составляет 60 см, комплектного шланга — 0,7 м. Эргономичная рукоять с противоскользящим покрытием и упоры для ног способствуют комфортной эксплуатации в интенсивном режиме. Пластиковый корпус делает насос очень легким.

Достоинства:

  • универсальная головка;
  • зажим ниппеля;
  • малые габариты;
  • удобство использования;
  • контроль давления.

Недостатки:

  • отсутствие инструкции.

Giyo GF-43 будет полезен в любом гараже. Главное – знать, как поменять рабочий диаметр (для этого понадобится раскрутить сопло и перевернуть пластиковую вставку).

 

Какой велосипедный насос лучше купить

Одним из основных параметров выбора насоса является создаваемое им максимальное давление. Рекомендуемое значение во многом зависит от типа велосипеда. Для накачивания колес шоссейных моделей не потребуется давление свыше 5 атмосфер. Больше может потребоваться для горных велосипедов.

Следует обратить внимание на совместимость насоса с различными ниппелями. Наиболее распространенными сегодня являются соединительные трубки Presta и Schrader.

Стоит учитывать используемые при изготовлении материалы. Пластиковые модели более экономичны, однако требуют бережного обращения. Для частого использования лучше купить насос с металлическим корпусом. Он будет тяжелее, однако прослужит гораздо дольше.

Отлично, если инструмент оснащен манометром. Прибор должен обладать удобной для восприятия шкалой и соответствовать рабочему давлению колес велосипеда. Наиболее точными считаются цифровые манометры, но оснащенные ими насосы обходятся значительно дороже аналогов.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читайте также:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Как выбрать велонасос?

У каждого велосипедиста должен быть насос, благодаря которому в любой момент можно подкачать колеса до нормального состояния и отправиться на двухколесном в путь. Но когда возникает вопрос, какой выбрать насос, появляются трудности, ведь для этого нужно знать несколько критериев, на которые следует обращать внимание.

Определяем какой ниппель в наших колесах.

Ниппель – часть камеры колеса, амортизатора или воздушной вилки, которая предоставляет герметичное присоединение насоса. Большинство насосов сделаны так, что подходят для стандартных ниппелей Presta и Schrader, благодаря специальной головке и переходнику.

Всего к основным типам ниппеля относят три варианта:

Presta (FV)

Его предназначение – шоссейные велосипеды и маунтинбайки. Давлеие внутри камер колес таких велосипедов составляет от 3 до 9-12 атмосфер.

Schrader (AV)

Ниппели являются стандартными для автомобилей. Их отличие – большой диаметр 8-8,5 мм. Встретить можно на колесах горных велосипедах, и на тех байках, которые используются для экстремальной езды.

Dunlop (DV)

Этот вид ниппеля относится к старым, встретить можно на камерах старого производства.

Определяемся с видом корпуса насоса и его размером

Мало кто знает, но качество и удобство эксплуатации насоса напрямую зависит от корпуса. Выделяют несколько видов насосов для велосипедов относительно их форм, а именно:

Стационарные, напольные

Главное положительное качество такого вида насоса – скорость качания колес, а главное отрицательное качество – большой размер. Такой насос отлично подойдет для использования в помещении. Эти модели в основном оснащены манометром, что позволит вам определять точное давление внутри камеры, а значит вероятность того, что камера может лопнуть при накачке минимальна.

Мини-насосы, нарамные (туристические)

Отличный вариант для тех, кто много передвигается на велосипеде. Такие насосы можно располагать на раме или хранить в своем рюкзаке, они легкие и компактные. Но стоит отметить, что мини-насосом или нарамным насосом накачать колесо быстро не получится.

Насосы высокого давления

Этот вид насосов разработан исключительно для накачивания воздухом амортизаторов и вилок, давление воздуха в которых составляет приблизительно 20 бар. Данный вид также делится на:
- насос для вилки – оснащен небольшой камерой и обладает клапаном с особой конструкцией для исключения утечки воздуха.

- насос для амортизаторов.

Использовать такой вид насоса можно и для колес, но качать вы будете долго, поэтому если у вас обычный велосипед, который не требует подобных подкачек, обращайте внимание на первые два варианта насосов.

Насосы углекислотные (тригеры)

Отличный вариант для быстрого накачивания колес. Работает благодаря наличию баллона внутри которого СО2. Но такой вид насоса требует регулярной смены картриджа с газом, что приносит некоторые неудобства. По габаритам этот вид очень маленький, и их можно помещать даже в карман куртки. Также отличаются высокой стоимостью, поэтому предпочитают такой вариант далеко не все.

Материал корпусов

Используемый материал для изготовления насосов в первую очередь говорит о прочности устройства, об его износоустойчивости и влияет на цену.

В основном насосы изготавливают из трех материалов, и каждый обладает какими-то особенностями:

Алюминиевые насосы – отличаются надежностью и легким весом. Бывают напольными и портативными.
Стальные насосы – обладают большим весом, но очень надежны. Распространенные стальные насосы – напольные, которые редко куда-либо перевозят.
Пластиковые насосы – являются легкими по весу, могут использоваться при любой погоде, небольших размеров и невысокая цена. Но есть один их минус – очень хрупкие и часто ломаются.

Способ накачивания

Также во время выбора насоса вам необходимо разобраться, какой способ накачивания у того или иного варианты. В данном случае они могут быть:

Одноходовые – качают колеса, только если клапан в камере насоса перемещается в сторону ниппеля;
Двухходовые – эта система накачивает камеры быстро, так как во время работы воздух качается в двух направлениях движения ручки. Но стоит отметить, что данный вариант обладает и высокой стоимостью;
Телескоп – при работе камера насоса телескопически увеличивается;
Накачивание/сдувание – такие насосы могут использоваться для накачки воздухом колес, так и их сдувания.

Несколько общих советов для правильного выбора насоса

Если вам необходимо не дорого решить проблему с отсутствием механизма для накачки колес своего железного двухколесного друга, тогда вам подойдет вариант пластикового мини насоса. Но если вам нужен более серьезный аппарат, тогда отличным решением будет приобретение устройства с такими характеристиками:

Алюминиевый корпус;
Подходит для универсальных ниппелей;
Двуходовой или телескоп;
С наличием шланга, который упростит процесс накачивания;
С наличием манометра.

Не лишним будет приобретение стационарного (напольного) насоса, чтобы быстро и качественно в домашних условиях подготавливать колеса к поездке.

bikehunter.by

их виды, особенности и как выбрать

Велосипедный насос — ручной или ножный воздушный насос для накачки велосипедных шин. Накачивает воздух с помощью поршня. Отдельные типы насосов имеют встроенный манометр для индикации давления в шинах.

Виды велосипедных насосов

Насосы можно разделить на следующие типы:

  • Напольные или автомобильные;
  • Ручные или компактные;
  • Ножные;
  • Электрические.

Велонасос работает благодаря поршню, который приводится в действие вручную. Поднимаем вверх — поршень втягивает воздух через отверстие в корпусе, опускаем вниз — воздух перемещается в камеру велосипеда.

Напольные насосы

Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.

Напольные велонасосы

Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками. Удобны для дома, часто имеют встроенный манометр.

Материал корпуса бывает разный, популярны — пластик и алюминий. Таким насосом быстрее всего накачивается любое колесо. Также он актуален для накачки шоссейных колес с высоким давлением. Переходники под разные типы ниппеля — не проблема.

Компактный ручной насос для велосипеда

Такой насос уже можно взять с собой в дорогу. Можно прикрепить на раму, бросить в рюкзак или в карман велофутболки. Прежде всего делятся на те, что имеют шланг и те, у которых интегрирована головка.

Компактные насосы

Ручной велонасос с интегрированной головкой надежнее. Тип ниппеля также можно регулировать под presta/schredder.

Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.

При выборе компактного насоса обращайте внимание на то, какое максимальное давление он может накачать. Это актуально, если вашим покрышкам нужно от 5 и выше атмосфер.

Ножной насос для велосипеда

Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.

Ножной насос

В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками.

Электрический насос

Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. Если есть такой в гараже — пользуйтесь на здоровье.

Другие типы велосипедных насосов

Насосы для воздушных амортизаторов

Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор вилки.

Насос для вилки велосипеда

Обычным насосом сделать это практически невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора, а не добиться нужного показателя давления.

Баллончики с CO2

Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Балончик CO2

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

На что обратить внимание при выборе велонасоса

Вот краткий список того, что нужно учесть перед покупкой:

  1. Максимальный уровень давления, которое качает насос.
  2. Необходимый рабочий объем. Насос с большой камерой качает быстрее, но ограничен в давлении.
  3. Точный манометр. Во многих моделях он стоит “для галочки”, а не отображает реальное положение дел.
  4. Совместимость с различными ниппелями. Должен поддерживать Presta и Schradder.
  5. Размер насоса. Если речь о компактной модели, вам должно быть удобно его перевозить.
  6. Вес насоса. Также важен для ручного насоса, который всегда при себе.
  7. Качество сборки и материала. От этого в основном зависит и цена конечного изделия. Чем дороже — тем надежнее.
  8. Ремонтопригодность насоса. Это касается дорогих напольных моделей. Многие производители предоставляют запасные части для своих насосов.

velomozg.com

Как правильно выбирать насос для велосипеда: советы новичкам

Насос – must have каждого велосипедиста. Сегодня таких существует великое множество. Как не ошибиться и выбрать насос в соответствие вашим требованиям?

В хозяйстве одного велосипедного насоса может быть мало. Нужно два. И вот почему.

Портативный насос

Компактен, имеет специальную форму, благодаря которой легко крепится на раме велосипеда. Так же легко помещается в кармане на спине велосипедной майки. Придуман для накачки колес в экстренных ситуациях. Например, во время прокола в «полевых» условиях.

С помощью портативного насоса можно накачать колеса любого горного велосипеда, так как в них «влезает» обычно до 4-х атмосфер – идеальный вариант для того, чтобы придать шинам необходимой «твердости» и добраться до места назначения.

Читай также: Когда размер имеет значение: как выбирать покрышки для велосипеда

С шоссейными же велосипедами ситуация осложняется тем, что туда нужно «вдувать» 8 атмосфер, а в некоторые – все 12! Вручную с помощью портативного насоса это если и реально, то крайне тяжело. Поэтому счастливым обладателям «шоссейников» есть смысл приобретать напольные насосы.

Портативный насос для велосипеда создан для накачки колес в экстренных ситуациях

Источник: pinterest.com

Напольный насос

Громоздкая вещь, которую в заезд с собой не возьмешь. Да и незачем, ведь для этого есть портативный насос. А напольный – для того, чтобы в пару десятков раз накачать камеру «под завязку». Эффект достигается благодаря большому объему воздушной камеры насоса.

Также данный тип насосов – вещь крайне удобная еще и потому, что он имеет шланг. Вам не нужно сгибаться в три погибели возле колеса, чтобы его накачать.

Напольный насос поможет быстро и легко накачать любые велосипедные колеса

Источник: pinterest.com

Насосы с манометром

Обращайте внимание на велосипедные насосы с манометром. Крайне полезная вещь, которая поможет полноценно накачивать камеры, определяя давление в них не на глаз, а с помощью специально предназначенного для этого счетчика.

Читай также: Одинаково ли вы давите на педали: все о симметричной технике педалирования

Манометром могут оснащаться как портативные, так и напольные насосы. Наличие манометра «утяжеляет» цену насоса, но трата крайне оправдана. Особенно если вы – обладатель шоссейного велосипеда с «тонкими» колесами или тем более «моно-трубками» вместо традиционного комплекта «покрышка + камера».

Насосы с манометром помогут точно определить давление в камерах

Источник: pinterest.com

Schrader и Presta

В современном велосипедном мире существует два типа ниппелей: Schrader и Presta. Клапан Шрадера – тип клапана для камер, используемый сегодня в шинах почти всех транспортных средств в мире. В том числе и горных велосипедов.

Клапан Presta – еще один тип пневматического клапана для камер велосипедов. В основном используется на шоссейных и гибридных байках, имеющих тонкий обод колеса.

Подавляющее большинство велосипедных насосов сегодня адаптивны: ими можно накачивать колеса как горных, так и шоссейных велосипедов. Как это правильно делать – рассказывает герой следующего ролика:

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

bikeandme.com.ua

Обзор велонасосов, которые не стоит покупать [деньги на ветер]

Когда вы в первый (а может не в первый) раз пойдете покупать велосипедный насос, в вас будут бороться две противоположности. Первая как всегда захочет купить что-то подешевле. Вторая -- лучше качеством. В результате, вы скорее всего приобретете нечто, что посчитаете “оптимальным по цене-качеству“.

Хорошая вещь не может стоить дешево. Особенно у китайцев. Особенно на Али. Это знает каждый из нас 🙂 Но есть два исключения. 1 -- если это аукцион на новую вещь -- и продавец просто зарабатывает авторитет, работая в ноль. 2 -- если вещь бывшая в употреблении и изначально хорошего качества -- и хозяин хочет ее продать, так как купил новую.

“Китайский” насос 4$

Я тоже поначалу пытался выбрать что-то подешевле, чем можно было бы накачать мои колеса. Все началось с фразы (кликабельно): bike pump. Для интереса вы можете перейти по ней и посмотреть, что предлагают самого дешевого 🙂 В результате я купил пару уродцев, о которых сейчас и расскажу.

Велонасосы

alexonbike.ru

Очень компактный велонасос

Всем привет! Очередной обзор по велотематике. На этот раз радикально компактного велонасоса.

К концу сезона сбылась мечта идиота, и я обзавёлся шоссейником в дополнение привычному МТБ. Погода за окном уже далеко не шоссейная, так что в рамках подготовки к сезону озадачился выбором компактного велонасоса для аварийного ремонта в пути с возможностью начать шоссейное колесо до приемлемых значений. И захотелось мне некого минимализма, что бы весь ремнабор, включая камеру, монтажки, насос, мультитул и прочее умещался в подседельной сумке. Туда же можно запихнуть пару батончиков и прочую мелочь. Насос на раму не хочу. Пока не хочу. Заглянув на Али в раздел велонасосов, данный на удивление оказался самым популярным по количеству заказов. Подумав, что миллионы мух не могут ошибаться и прочитав по диагонали отзывы, заказал и я. Хотя глядя на размер, меня терзали смутные сомнения, получится ли им накачать колесо шоссейника до сколько-нибудь приличного давления (для тех кто не в теме — от 7-8 атмосфер и выше, хотя доехать до дома хватит и 5)

Оговорюсь сразу, данный насос предполагается исключительно в качестве аварийного и о регулярном использовании для подкачки колёс, установки бескамерки и прочего речи не идёт. Для этого у меня есть стационарный напольный.

Заказал я его на распродаже 11.11, выбрав доставку из РФ, и 19.11 он был уже у меня. Упакован достойно, в много слоев скотча и пупырки. Любителей целлофана (если такие вообще существуют) вынужден расстроить, распаковку не запечатлел. В итоге сам насос упакован в картонную коробку с логотипом производителя.

Внутри в целлофановом пакете сам насос, установленный в крепление на раму с липучкой, болты этого самого крепления, игла накачивания мячей и инструкция.

Инструкция


Сам насос и правда чрезвычайно компактен. Его длина в сложенном состоянии 12,8 см, в раскрытом — 20 см, масса 81 г. Корпус насоса алюминиевый и покрыт круговой накаткой, что должно предотвращать соскальзывание руки при использовании.


Фото на весах


Внутренний мир:

Внутри ручки находится второй цилиндр, который по сути и является камерой насоса. Поршень пластиковый, шток алюминиевый, у основания штока резиновое кольцо для смягчения удара при складывании. Всё обильно покрыто смазкой. Внешний диаметр насоса 22 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра — 15 мм. Получается рабочий цилиндр специально сделали отдельной деталью и меньшего диаметра, что бы была возможность качать до высоких давлений.

Насос умеет накачивать оба типа ниппелей — шредер и престу. Вместо уже ставшей привычной фиксации на ниппеле при помощи рычага, здесь наконечник свободно проворачивается и накручивается на ниппель при помощи внутренней резьбы. При закрученном наконечнике это шередер, если открутить — то преста.



Первое впечатление — вполне добротная вещь, выглядит надёжно и, на сколько это возможно, продумано. Отсутствие манометра и шланга в недостатки записывать смысла не имеет, учитывая размер.

Теперь перейдём к испытаниям.

Эксперимент № 1. Имеем: спущенное шоссейное колесо 700х25 — 1 шт.

Учитывая отсутствие на насосе манометра и уже невозможность объективно отличить 4 атмосферы от 5 методом пальпации, будем качать некоторое адекватное время, либо до тех пор, пока усилия для заталкивания очередной порции воздуха не будут неприятно большими. Для измерения времени будем использовать таймер на мобильнике.
Итог: по прошествии 6 минут рука стала уставать от уже значительных усилий и процесс я решил прекратить, тем более, что колесо стало весьма и весьма твёрдым. В качестве индикатора будем использовать вилочный насос, подключённый через переходник.

Как видно давление практически 90 psi (или около 6,2 атмосферы). Как мне кажется — весьма неплохо для такого компактного насоса. Тем более, что большая часть накачивания происходит практически без усилий, но с высокой частотой фрикций. С этим давлением уже вполне себе можно ехать, при том не только до дома, но и дальше по маршруту. Я думаю, что если приложить чуть больше усилий, то и до 100 psi докачать проблем не составит. Разумеется необходимо обязательно придерживать ниппель рукой, иначе он сломается.

Эксперимент № 2. Имеем спущенное колесо МТБ 26х2.1 — 1 шт.

Качать будем по ощущениям. Качалось крайне легко и по прошествии 5 минут колесо показалось достаточно твёрдым. Далее как и в прошлый раз подключаем вилочный насос и удивляемся показаниям:

Всего около 2 атмосфер, хотя по ощущениям в районе трёх.
Подключив напольный — видим совсем другую картину — 2,8 атм. При этом никто не мешает качать дальше.

Руководствуясь опытом и закадровыми тестами, я выяснил, что вилочный насос врёт на малых давлениях, что не удивительно при таком диапазоне шкалы.
Как итог эксперимента — МТБ колесо накачать проще и быстрее. Усилий прикладывать надо довольно мало.

Кроме того к насосу я планирую отдельно докупить шланг типа такого:

Престу же качать через переходник. Есть вероятность, что так будет значительно удобнее и пропадёт риск сломать ниппель.

Ну и частично наполненная сумка:

Вывод: насос довольно специфичен. Мал, компактен, лёгок. Но это не мешает использовать его по назначению. Если у вас нет цели запихнуть всё в подседельную сумку, или вы всегда ездите с рюкзаком, или не имеете ничего против насоса на раме, то всё же более удобным решением будет насос большего размера. Желательно со шлангом и манометром, выбор огромный, в том числе обзоры были и тут. Будет эргономичней, быстрее, информативней. Если же вы так же ходите некой компактности, как и я, и никуда сильно не спешите во время ремонта пробитого колеса — то данный насос я вполне могу рекомендовать, свои функции он выполняет отлично. Каких то объективных минусов с учётом его размера у меня тут найти не получилось. На сколько это будет удобно в полевых условиях увидим после зимы.

Всем спасибо за внимание.

mysku.ru

Выбираем самый лучший велосипедный насос

Важно не только качать покрышки до рекомендованного давления перед поездкой, но и не допускать, чтобы велосипед стоял со спущенными покрышками. Постоянно контролируйте давление в покрышках, особенно, если вы давно не ездили на велосипеде. Даже, если на ощупь давление в шинах кажется вам нормальным, проверьте его с помощью манометра. Независимо от того, какие вы выбрали покрышки, всё равно потребуется поддерживать правильное давление в них.

Покупка качественного напольного насоса позволит вам сэкономить время и средства. Хороший насос для велосипеда обойдется вам дешевле, чем постоянно клеить камеры. Проверяя перед каждой поездкой давление в покрышках, вы существенно снижаете риск получить прокол типа «змеиный укус».

Напольный велонасос обойдётся вам не слишком дорого. Его можно перевозить в автомобиле и он занимает очень мало места. В этот список были отобраны только самые лучшие велосипедные насосы — надёжные, стильные, с высокими техническими характеристиками. Надеемся, что из этого списка вы сможете выбрать насос, который удовлетворит все ваши потребности.

Самый лучший напольный велосипедный насос Topeak JoeBlow Max II.

Не обращайте внимание на название этого насоса, а лучше обратите внимание на его качество. Насос JoeBlow Max II от компании Topeak это как раз то, что вам нужно. Модель снабжена двухсторонним наконечником и может использоваться, как с ниппелями Presta, так и с Shrader. Надёжная защёлка обеспечивает высокий, не снижающийся со временем, уровень герметичности. Насос отображает уровень давления с помощью встроенного манометра, максимальное давление которого составляет 120 psi, что позволяет с накачивать, как покрышки горных велосипедов, так и шоссейных. Тяжёлое основание насоса гарантируют его высокую устойчивость при накачке. Также с помощью идущих в комплекте дополнительных аксессуаров вы можете использовать этот насос для накачки спортивных мячей различных типов. Это самый лучший велосипедный насос, который не причинит ущерба вашему кошельку.

Оценка: 5 / 5.

Напольный насос для велосипеда Serfas TCPG.

Если вам нужен насос с более высокими показателями psi, то в этом случае обратите внимание на Serfas TCPG, который позволяет накачивать максимальное давление 160 psi. Это отличный показатель. Хотя у насоса односторонний наконечник, он совместим с обеими типами клапанов — Presta и Shrader. На самом деле не имеет значения односторонний или двухсторонний наконечник у насоса. Высоко расположенный манометр облегчает чтение показателей. Также этот насос поставляется в комплекте с дополнительными аксессуарами, которые позволяют накачивать спортивные мячи.

Оценка: 4,75 / 5.

Напольный велонасос Lezyne Alloy Drive.

Если вы хотите, чтобы ваш насос обладал не только хорошими характеристиками, но и был изящным, то обязательно обратите внимание на модель Lezyne Alloy Floor Drive. Это настолько стильный насос, что им даже можно похвастаться перед друзьями. Он совместим с ниппелями типа Presta и с Shrader. Показания манометра легко читать. Быстросъёмный держатель пригодится для дисковых колёс. Насос Lezyne Alloy Drive доступен в пяти изысканных цветовых вариантах. Алюминиевая конструкция прочная, лёгкая и надежная. За этот стильный насос вам придётся отдать около 80 долларов, так что это наверное один из самых дорогих насосов в мире.

Оценка: 4,5 / 5.

Велосипедный насос Lezyne Sport Floor Drive.

Если вам понравился предыдущий насос, но вас не устраивает его цена, то обратите внимание на насос Lezyne Sport Floor Drive. У этой модели те же функции, но более простой стиль. Она также совместима с клапанами Presta и Shrader, имеет быстросъёмный держатель и большой манометр, с которого легко считывать показания. Поставляется в четырёх превосходных цветовых вариантах.

Оценка: 4,25 / 5.

Напольный насос для велосипеда Planet Bike 1002-3 ALX.

Конструкция последних моделей насоса 1002-3 ALX претерпела некоторые изменения: он стал выше и обзавёлся более совершенным манометром. Благодаря эргономичным и удобным «Love Handles» не имеет значения сколько покрышек вам предстоит накачать. У насоса лёгкий полированный алюминиевый корпус. Модель совместима с обеими типа клапанов — Presta и Shrader. На шкале манометра максимальная отметка составляет 160 psi, хотя он способен накачивать максимальное давление 200 psi. Этот великолепный напольный насос доступен в разных цветах.

Оценка: 4 / 5.

velofun.ru

Как правильно накачать шины велосипеда

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Особых усилий для того, чтобы правильно накачать шины велосипеда, прикладывать не требуется. Единственное, что вам понадобится, так это правильно подобранные инструменты. Используя данные методики, вы с легкостью найдете свой тип клапана и подберете насос, который точно подходит для вашей модели велосипеда, соответственно и узнаете, как правильно накачать именно свои шины.

Первый метод. Schrader клапан

1. Schrader клапан, иногда вы можете встретить название американский клапан или автомобильный. Шток в таком виде клапана окружен резьбой, вам всего лишь нужно придавить шток ногтем большого пальца или другим предметом, к примеру, колпачком от ручки. Если сравнивать Schrader клапаны с другими видами, то он короткий и широкий в диаметре. Чаще всего их можно встретить на автомобилях, недорогих или горных велосипедах. Чтобы открыть такой тип клапана, нужно всего лишь отвинтить резиновую заглушку.

2. Определите давление покрышек, рекомендуемое для вашего велосипеда. Зачастую этот показатель находится на боковине шины. Будьте бдительны и следите за давлением, когда накачиваете шины. Рекомендуется не доводить показания до нижней черты, а также и до самой высокой.


3. Расположите насос. Если у вас нет еще собственного, то воспользуйтесь насосом на бензоколонке, или одолжите у друга.

  • Если у вас клапан Schrader – вы счастливчик, потому что вам не понадобится переходник для насоса заправочной станции. Вам всего лишь нужно попросить работника заправки померить давления в шинах вашего велосипеда, а потом накачать небольшими рывками, причем после каждого, следить за уровнем давления. Зачастую насосы, которые расположены на заправочных станциях, имеют очень высокое давление, поэтому при накачивании следует быть осторожными и не перекачать шины, иначе они могут просто лопнуть.
  • Если ваш насос с двумя отверстиями, то один из них точно предназначен для Schrader клапана.
  • «Умные насосы» с одним отверстием имеют свойство автоматически подстраиваться под данный клапан.
  • Для того, чтобы поместить клапан Schrader, нужно провернуть назад внутренний резиновый упор и отвинтить внешний колпачок, там и найдете резиновый упор. В этом упоре больший конец всегда направлен наружу.


4. Накачать камеру. Для этого отвинтите резиновый колпачок на верхней части клапана и спрячьте куда-то, чтобы не потерять.

  • Поместите насос в клапан. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно насадке), защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Будьте бдительны, когда качаете шины.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, а затем быстро закрутите резиновый колпачок на клапан.


5. Чтобы спустить шину с Schrader клапаном, просто нажмите на пружинистый шток клапана ногтем или другим небольшим передметом, пока не выйдет весь воздух.

Второй метод. Presta клапан


1. Французский клапан (Presta) или же еще можно встретить название Sclaverand обычно встречается на дорожных велосипедах с высокими функциональными возможностями. Если сравнивать с Schrader клапаном, то этот подлиннее и уже диаметром, а также имеют внешний шток, который накрыт колпачком, вместо того, чтобы быть окруженным сердцевиной.


2. Открытие клапана. Чтобы открыть клапан Presta нужно открутить пылезащитный колпачок. Затем нужно немного ослабить латунную крышку на штоке клапана, она не сможет выходить полностью, и придется ее немного приподнять. Если захотите проверить, ослабилась ли крышка, вам просто нужно нажать на шток клапана, и если услышите, что воздух выходит резкими порывами, значит это знак того, что можно останавливаться.


3. Вычислите рекомендованное давление покрышек на велосипеде. Это, как правило, рельефный след, который находиться на боковине шины. Чаще всего эти показания пишут в барах или PSI. Не позволяйте давлению доходить до нижней черты, а также и до самой высокой, что превышает максимум.


4. Установка насоса. Вы можете использовать насосы любых АЗС станций или взять у знакомых. И как вариант – купить в магазине "все для велосипедов".

  • Чтобы использовать АЗС насос на клапан Presta, вам понадобится адаптер Presta. Этот небольшой колпачок можно привинтить к клапану Presta, чтобы по существу превратить его в клапан Schrader. Некоторые старые модели велосипедных насосов могут и не подходить, если у вас не будет специального адаптера Presta, который можно также купить в местном велосипедном магазине. Если же вы решили использовать АЗС насос, то попросите заправщика измерить давление и накачивать небольшими вспышками, следя при этом за давлением.
  • Если у вас насос велосипеда с двумя отверстиями, то меньший из них предназначен для Presta клапана.
  • Универсальные насосы с одним отверстием автоматически подстраиваются под Presta клапан.
  • Такой насос может нуждаться в том, чтобы повернуть обратно внутренний резиновый упор, чтобы поместить французский клапан. Найдите резиновый упор, отвинтив внешний колпачок данного вида клапана.


5. Накачать шины. Откройте клапан Presta, открутив пылезащитный колпачок и ослабив меньший латунный колпачок.

  • Закрепите насос на клапане. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно к насадке), когда вы вставляете его в клапан; защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Следите за уровнем PSI, когда накачиваете.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, и закрутите латунный колпачок до упора.
  • Замените пылезащитный колпачок.


6. Чтобы спустить шину с клапаном Presta, откройте латунную крышку и нажмите на пружинистый шток клапана до момента, пока не выйдет весь воздух.

Третий метод. Woods клапан

Третий тип клапанов – это английские клапаны Woods, или также встречается название Dunlo. Такие клапаны чаще всего используются в Азии и Европе. Woods клапаны больше, чем Schrader, но механизм и принцип работы в них такой же как и в клапанах Presta.

Как правильно накачать велосипедную камеру - видео

velosmak.ru

Велосипедный насос (велонасос). Как выбрать насос для велосипеда?

Каждому обладателю двухколесного железного коня необходим такой аксессуар, как насос, ведь без него постоянная езда на вашем железном друге не возможна, он, без сомнения может выручить так же как и велозамок. Накачать колеса может понадобится несколько раз за день, поэтому всегда необходимо иметь его при себе, особенно при дальних поездках.

Существуют огромное множество видов насосов, от классических напольных насосов, до более миниатюрных и компактных, которые гораздо удобнее перевозить с собой. Сейчас мы их все и разберем.

Велосипедный насос. Разновидности

Напольные насос для велосипеда

Первый вид насосов — напольный, их чаще всего используют дома либо в гараже, они занимают очень много места, поэтому у велосипедиста нет возможности взять его в свою поездку, если конечно, в поезду не берут прицеп для велосипеда, но процесса подкачки колес очень удобен. Таким насосам присущи множество плюсов: скорость подкачки очень большая, поэтому время на данную процедуру затрачивается очень мало, напольные насосы также оснащены длинным шлангом, можно достать до ниппеля в любом месте, часто на них устанавливаются манометры, что дает возможность велосипедисту следить за давлением в колесах, срок службы у них гораздо дольше, чем у других видов насосов.

К данному виду насосов относятся также и напольные насосы, пополнение колес проходит при помощи работы ногой, каждому автомобилисту знаком данный насос, но также по габаритам не позволяет брать его в дорогу.

Компактный велосипедный насос

Второй вид насосов — компактный, по сравнению с напольным насосом, очень вместительный, позволяет при езде на дальние расстояния всегда брать с собой, у множества современных велосипедов уже идет в комплекте. Но к сожалению имеет ряд недостатков: скорость пополнения колес очень низкая, шланг вообще отсутствует, подходит не для все видов ниппелей, в основном только для Schrader, манометр на нем установлен очень примитивный, ползунковый, по сроку службы очень не долговечен, корпус выполнен из пластмассы.

Данный вид насоса создан исключительно для постоянной перевозки, что дает возможность накачать колесо в любой момент. Для того, чтобы процесс подкачки полис был гораздо проще следует выбить насос с Т-образной рукояткой. Чаще всего насос перевозится на специальных креплениях рамы, поэтому следует выбирать насос с защитным пыльником от различной грязи. Корпус насоса лучше брать алюминиевый, он прослужит вам гораздо дольше. При выборе насоса этой категории следует обращать внимание на оснащение дополнительной системы накачивания — двойной, скорость наполнения колес увеличивается почти в два раза.

Пневматические насосы для велосипеда

Еще один вид насосов — пневматические, гораздо компактнее предыдущих версий насосов, наполнение колес происходит автоматически, не придется работать руками или ногами, достаточно менять сменные газовые баллончики, подкачка колеса проходит моментально. Однако цена на такие насосы и сменные баллончики очень высокая, а одного баллончика хватает, как правило на несколько подкачек колес. Такой вид насоса подойдет для велогонщиков, для которых время является главным критерием, и процесс подкачки проходит быстро.

Велонасос универсальный

Существуют также и универсальные велонасосы, которые могут как качать колеса, так и амортизаторы, но универсальные насосы, как правило со своими функциями справляются гораздо хуже, чем специализированные.

Насос для велосипеда. Как правильно накачивать

При накачке колес следует обращать внимание на давление, которое указывается на велосипедной камере, а также на покрышках вашего велосипеда (см. статью «Выбираем велошины»). Максимальное наполнение колес подойдет для поездок по ровным и качественным дорогам, а также различных магистралях с ровным асфальтом, а малое количество воздуха в ваших колесах для плохих дорог, а также дорог с большим количеством ям и кочек. При правильном пополнение колес, на необходимое количество воздуха в камерах, срок службы велошин увеличится в несколько раз.

Кстати, рекомендуем:

Для велосипедов с воздушной амортизационной вилкой либо аналогичного заднего амортизатора, каждому велосипедисту понадобится насос высокого давления. Камера амортизатора очень маленькая, но для своей полноценной работы, требующая очень высокого давления, поэтому и приходится использовать специальные насосы, а классические насосы не смогут его наполнить на нужное давление, при откручивании от ниппеля весь воздух выйдет.

www.velodepo.ru


Смотрите также