Как в фотошопе выбрать пиксели одного процента цвета
Как выделить один цвет в Фотошопе
Я приглашаю вас снова погрузиться в удивительную реальность программного обеспечения Фотошоп.
Сегодня на нашем уроке мы изучим еще одну увлекательную тему, которая просто превратит нашу фотографию во что-то неординарное и интересное.
Мы поговорим с Вами о том, как сделать выделение одного цвета в этой программе.
Иногда в процессе редактирования возникает необходимость подчеркнуть тот или иной объект на изображении. Давайте с вами попробуем этим как раз и заняться.
Основные аспекты
Для того что наш рабочий процесс удался на славу, первым делом нужно ознакомиться с теоретической частью.
Чтобы выделить один цвет необходимо применить такой инструментарий, как «Цветовой диапазон».
На этом занятии, мы будем использовать для редактирования Фотошоп CS6. Мы берем русифицированную версию, которая имеет много отличий от предыдущих серий программного обеспечения.
Существует еще один инструментарий, который имеет большое сходство с «Цветовым диапазоном», его название «Волшебная палочка».
Мы помним, что эта опция применялась еще в первых сериях Фотошопа, поэтому нет никакого секрета, что в данный момент времени разработчики выпустили на рынок программного обеспечения инструментарий посвежее и с большим количеством функций. Таким образом, по этим причинам волшебную палочку в данном занятии мы применять не будем.
Как выделить один цвет
Для того чтобы активировать «Цветовой диапазон», первым делом открываем подраздел «Выделение» (см. скриншот выше), который находится в верхней панели инструментов программы Фотошоп.
Как только вы увидите меню, мы должны выбрать строку с вышеуказанным инструментарием. Случается, что установка характеристик может стать слишком сложной и чересчур запутанной, однако сложностей, если разобраться повнимательней, данный процесс из себя не представляет.
В меню находим «Выбрать», где возможно установить цветовую гамму, которая подразделяются на два типа: стандартный ряд готовой комплектации или аналогичная совокупность цветов, которые получены из самого объекта нашего редактирования.
Стандартно сделана характеристика «По образцам», это значит, что теперь вы сами сможете делать тот или иной выбор цветов из корректируемого изображения.
Чтобы осуществить выделение пары участков с одинаковым набором цветов, необходимо лишь нажать по нужной части фотографии. После таких манипуляций сама программа Фотошоп осуществит выбор похожих точек/пикселей в указанной вами части нашей фотографии.
Важно знать, что в нижней области окошка с характеристиками ряда цветовой гаммы можно посмотреть в режиме предварительного просмотра нашей фотографии, которая при первом взгляде кажется полностью черной.
Отметим, что поверхности, которые мы выделили в полном объеме, станут белыми, а которые мы не трогали, так и будет черного оттенка.
Применение диапазона цветов происходит благодаря действию пипетки, три типа которой находятся в том же окошке с характеристиками, но с его правой части.
Напомним, что после нажатия пипеткой по выбранному цвету на изображении, программа самостоятельно осуществляет выбор пикселей на фотографии, которая имеет аналогичную цветовую гамму, а также те оттенки, которые или чуть-чуть потемнее или имеют более светлый цвет.
Чтобы установить диапазон уровня интенсивности, применяйте в редактировании опцию «Разброс». Вы обычным способом делайте перенос ползунка в нужном направлении.
Чем выше данное значение, тем больше оттенков выбранного цвета выделится на изображении.
После нажатия кнопки ОК, на картинке появится выделение, охватывающее выбранные оттенки.
Имея те знания, которыми я с вами поделился, вы быстрыми темпами овладеете инструментарием «Цветовой диапазон».
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
Считаем пиксели в одном цвете на изображении
Часто у людей возникает задача – определить, а сколько пикселей в цифровом рисунке занимает тот или иной цвет. Недавно я сам столкнулся с подобного рода задачей, при этом, в сети почти нет информации по её решению. Понадобилось обратиться за помощью к друзьям, плюс, коллеги по работе давали советы. Но, в итоге, удалось найти некий алгоритм, который позволяет решить поставленную задачу легко и быстро. И сегодня я этот метод подробно опишу.Многие, конечно, недоумённо спросят – зачем вообще может понадобится считать количество пикселей, занятых определённым цветом? Однако задачи могут быть самыми разными. Мне, например, нужно было посчитать на карте глубин водоёма соотношение площади водной поверхности участков с разными глубинами. На карте, соответственно, они имели разный цвет, следовательно, для вычисления площади (в данном случаи, в пикселях) нужно было определить, сколько пикселей входит в каждый из цветов. Аналогичная задача может возникнуть и при необходимости определить площадь лесного массива на основе имеющейся или составленной карты.
Карту, над которой я работал, публиковать не буду, но вместо неё, для примера, возьмём кусок стандартной карты водоёма из электронной базы «Дороги России. Топо 6.22.4594».

Карта акватории озера, видно, что каждая глубина имеет свой цвет
Для обработки изображения будем использовать самый популярный редактор Adobe Photoshop, в данном случаи, версию CC (если кто-то всерьёз задумывается о стоимости этого ПО, то напомню, что мы в России и скачать из сети можно что угодно и совершенно бесплатно, но, допустим, что в данном случаи мы работаем в пробной версии, которая имеет полный функционал в течении 30 дней).
Открываем файл в редакторе и выделяем требуемую акваторию (благодаря инструменту «волшебная палочка», при его правильной настройке, это дело нескольких секунд, даже если речь идёт об очень больших файлах, а требуемые нам цвета разбросаны по рисунку отдельными пятнами).

Выделенная акватория, площадь которой, в пикселях, нам надо узнать.
Далее смотрим на гистограмму в правом углу, прежде всего, нас интересует цифра, стоящая после слов «уровней кэш». Если там была бы единица, то число пикселей было бы показано после соответствующего значения (выделено красным, как и предыдущей параметр). Но, в нашем случаи, кэш равняется двум, а значит, использовать такой результат для данной задачи нельзя. Однако для получения требуемых данных достаточно нажать на треугольник с восклицательным данным, после чего, отобразится простое число пикселей в выделенной области.

Итоговый результат, видно, что у нас 404665 пикселей
На этом всё, задача решена.
Правда, как мне подсказали, решить такую задачу можно ещё двумя методами – с использованием пакета «Матлаб» или же при помощи программы ImageJ. Однако первый вариант достаточно трудоёмкий из-за сложностей в освоении «Матлаб», а ImageJ банально отказалась запускаться на моём компьютере, от того, пришлось выполнять задачу с помощью Photoshop
pivo-msu.livejournal.com
Фотошоп Интерполяция / Фотошоп-мастер
Для увеличения или уменьшения размера изображения Фотошоп использует метод Интерполяции. Так, например, при увеличении изображения, Фотошоп создает дополнительные пиксели на основе значений соседних. Грубо говоря, если один пиксель черный, а другой белый, то Фотошоп вычислит среднее значение и создаст новый пиксель серого цвета. Некоторые виды интерполяции быстрые и некачественные, другие более сложные, но с помощью них достигаются хорошие результаты.
Для начала пойдем в главное меню Изображение – Размер изображения (Image – Image Size) или Alt+Ctrl+I.
Если вы кликните по стрелочке около параметра Ресамплинг (Resample Image), то в выплывающем окне появится несколько вариантов интерполяции:
- Автоматически (Automatic). Приложение Photoshop выбирает метод ресамплинга на основе типа документа и увеличения либо уменьшения его масштаба.
- Сохранить детали (с увеличением) (Preserve details (enlargement)). Если выбран этот метод, становится доступным ползунок Снижение шума для сглаживания шума при масштабировании изображения.
- Сохранение деталей 2.0 (Preserve Details 2.0). Этот алгоритм даёт очень даже интересный результат увеличения картинки. Конечно, детализация подробнее не становится, но та, что есть увеличивается довольно сильно не теряя чёткости.
- Бикубическая (с увеличением) (Bicubic Smoother (enlargement)). Хороший метод для увеличения изображений на основе бикубической интерполяции, разработанный специально для получения более гладких результатов.
- Бикубическая (с уменьшением) (Bicubic Sharper (reduction)). Хороший метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции с повышенной резкостью. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого ресамплингу. Если интерполяция «Бикубическая, c уменьшением» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.
- Бикубическая (плавные градиенты) (Bicubic (smooth gradients)). Более медленный, но и более точный метод, основанный на анализе значений цвета окружающих пикселей. За счет использования более сложных вычислений бикубическая интерполяция дает более плавные цветовые переходы, чем интерполяция по соседним пикселам или билинейная интерполяция.
- По соседним пикселам (четкие края) (Nearest Neighbor (hard edges)). Быстрый, но менее точный метод, который повторяет пиксели изображения. Этот метод сохраняет четкие края и позволяет создать файл уменьшенного размера в иллюстрациях, содержащих несглаженные края. Однако этот метод может создать зубчатые края, которые станут заметными при искажении или масштабировании изображения, или проведении множества операций с выделением.
- Билинейная (Bilinear). Этот метод добавляет новые пиксели, рассчитывая среднее значение цвета окружающих пикселей. Он дает результат среднего качества.
Пример использования Бикубическая (с увеличением) (Bicubic Smoother (enlargement)):
Есть фото, размеры 600 х 450 пикселей разрешение 72 dpi
Нам нужно его увеличить. Открывает окно Размер изображения (Image Size) и выбираем Бикубическая (с увеличением) (Bicubic Smoother (enlargement)), единицы измерение – проценты.
Размеры документа сразу установятся на значения 100%. Далее будем постепенно увеличивать изображение. Измените значение 100% на 110%. Когда вы измените ширину, высота автоматически подгонится сама.
Теперь его размеры уже 660 х 495 пикселей. Повторяя данные действия можно добиться хороших результатов. Конечно, идеальной четкости нам добиться будет достаточно сложно, так как фото было маленькое и низкого разрешения. Но посмотрите, какие изменения произошли в пикселях.
Насколько большими мы можем делать фотографии благодаря методу интерполяции? Все зависит от качества фотографии, как оно было сделано и для каких целей вы его увеличиваете. Лучший ответ: возьмите и проверьте сами.
До встречи в следующем уроке!
photoshop-master.ru
Как исправить сумму красок CMYK в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера
Рано или поздно, каждый дизайнер, при подготовке макетов и передаче их в производство, сталкивается с техническими требованиями типографий на ограничение суммы красок CMYK. И если при создании макетов для электронных источников можно не обращать внимания на состав используемых цветов, то при переносе макета на физический носитель, а таковыми являются бумага, картон и т.п., есть определенные нюансы, вот о них я и расскажу в этом мини-уроке.
Давайте сначала поймем, что такое сумма красок и на что она влияет. Для этого нам нужно представить как происходит процесс офсетной печати, так как именно этот вид печати наиболее чувствителен к сумме красок CMYK.
Итак, важной особенностью у офсетной печати является то, что передача полутонов происходит путем деления на мелкие и равноудаленные друг от друга точки разного диаметра, которые называются растром и с помощью которых дозируется цвет на носителе. Вот небольшой пример:
Как видите – чем больше растровая точка, тем более насыщенный цвет получается. При обычной четырехцветной печати (CMYK), каждая краска наносится последовательно. Этот процесс можно посмотреть на иллюстрации ниже:
Вот так, последовательно нанося каждый цвет, получается привычное полноцветное изображение:
Но как и любая технология печати, офсетная печать зависит от носителя, т.е. то, на что наносятся эти краски. Существует огромное количество видов бумаги, и каждая имеет свои физические свойства, одно из которых – адгезия (свойство впитывать краску). Чем тоньше бумага и больше краски, тем дольше будет сохнуть отпечатанный экземпляр. А в случае, когда количество краски доходит до определенного предела (когда бумага уже не способна впитать всю краску, которая попала на нее) возможны даже физические деформации бумаги.
Поэтому, каждый грамотный дизайнер, после утверждения дизайн-макета и перед передачей его в производство – запрашивает у типографии технические требования к макетам. Как правило, сумма красок CMYK, для большинства типографий, должна быть от 260 до 320%. Но бывают и исключения.
Что такое площадь покрытия?
Давайте разберем тему этого урока на конкретном примере. Начнем с очаровательного щенка в крошечном кресле-качалке.
Обратим внимание на темные участки фотографии. Как правило на фотографиях черный цвет является составным, т.е. получается смешиванием каждой из четырех красок CMYK. И если каждой краски, в этом составе, будет хотя бы 80%, то в результате мы получим черный цвет с плотностью 320%. Предлагаю для этого урока взять ограничение суммы красок в 260%.
К счастью, с пакетом программ Adobe, проверить общую площадь покрытия красок стало очень простым. Возьмите Adobe Acrobat и откройте файл, затем откройте окно «Output Preview«, которое можно найти на вкладке инструментов «Print Production«. В нижней части окна вы увидите флажок «Total Area Coverage«. Нажмите на него и выберите 260% в раскрывающемся списке. Вы увидите, что щенок имеет достаточно большую площадь с превышающей наш лимит суммой красок, которая закрашивается зеленым цветом. К слову – вы можете выбрать свой цвет для подсветки проблемных участков.
Исправление ситуации в Photoshop
Существует несколько способов настройки и исправления суммы красок (Total Ink Coverage) в изображениях. Самый быстрый и простой – сделать это в Photoshop, предположим, что ваше изображение все еще находится в цветовой модели RGB. Мы будем использовать встроенный алгоритм от Adobe GCR (цветоделение Grey Component Replacement). Алгоритм GCR достаточно прост: он заключается в том, что уменьшает в равных пропорциях серую составляющую цвета C, M, Y и также пропорционально повышает цвет К (черный). Более наглядно это можно увидеть на небольшом графике:
Приступим к практике: откройте свое RGB изображения в Photoshop, и выберите в меню «Edit> Color Settings» . Затем выберите «Custom CMYK…» в области Working Spaces и выпадающем списке CMYK. Задайте параметры цветоделения GCR, с параметром Black Generation = «Heavy» или «Maximum«, и поставьте Total Ink Limit = «260%«.
Можете присвоить имя этому параметру и нажмите кнопку OK, чтобы применить его, а также сохранить его для дальнейшего использования. На большинстве изображений вы можете и не заметить произошедших изменений. В нашем случае – визуально, картина практически идентична первоначальному варианту, с той лишь разницей, что теперь теневые области состоят из смесевых цветов: C=61%, M=50%, Y=48%, K=95% и общая сумма красок составляет 254%.
Вот так просто вы сможете избегать возможные проблемы с качеством в процессе подготовки макетов для передачи в типографию. Для получения дополнительных сведений о том, как подготовить те или иные файлы для печати, не стесняйтесь – задавайте свои вопросы в комментариях!
Автор здесь.
Похожие уроки и статьи
Оценка посетителей
[Всего: 23 Среднее: 3.5]photodrum.com
Как сделать пиксели в Фотошопе
Пиксельный узор или мозаика – довольно интересный прием, который Вы можете применять при обработке и стилизации изображений. Достигается данный эффект путем применения фильтра «Мозаика» и представляет собой разбитие на квадраты (пиксели) картинки.
Пиксельный узор
Для достижения максимально приемлемого результата желательно выбирать яркие, контрастные изображения, имеющие в своем составе как можно меньше мелких деталей. Возьмем, например, такую картинку с автомобилем:
Можно ограничиться простым применением фильтра, о котором было сказано выше, но мы усложним себе задачу и создадим плавный переход между разными степенями пикселизации.
1. Создаем две копии слоя с фоном клавишами CTRL+J (дважды).
2. Находясь на самой верхней копии в палитре слоев, переходим в меню «Фильтр», раздел «Оформление». В данном разделе и находится необходимый нам фильтр «Мозаика».
3. В настройках фильтра выставляем довольно крупный размер ячейки. В данном случае – 15. Это будет верхний слой, с высокой степенью пикселизации. По завершению настройки нажимаем кнопку ОК.
4. Переходим на нижнюю копию и снова применяем фильтр «Мозаика», но на этот раз размер ячейки выставляем примерно в два раза меньше.
5. Создаем маску для каждого слоя.
6. Переходим на маску верхнего слоя.
7. Выбираем инструмент «Кисть»,
круглой формы, мягкую,
черного цвета.
Размер удобнее всего менять квадратными скобками на клавиатуре.
8. Красим кистью маску, удаляя лишние участки слоя с крупными ячейками и оставляя пикселизацию только на задней части авто.
9. Переходим на маску слоя с мелкой пикселизацией и повторяем процедуру, но оставляем более крупный участок. Палитра слоев (маски) должна выглядеть примерно следующим образом:
Итоговое изображение:
Обратите внимание, что только половина изображения покрыта пиксельным узором.
Используя фильтр «Мозаика», можно создавать очень интересные композиции в Фотошопе, главное следовать советам, полученным в этом уроке.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
Как в фотошопе заменить один цвет на другой
В этом уроке я подробно расскажу про способы как поменять цвет в фотошопе. Распишу все шаги подробно, сопровожу картинками чтобы было понятно и доходчиво объясню где и какую функцию можно применять.
1 способ
Первый способ заменить цвет это воспользоваться готовой функцией в фотошопе "Заменить цвет" или Replace Color на английском.
Я покажу на простейшем примере, на не сложной картинке. Возьмем иконку и откроем её в фотошопе.
Мастерок на иконке желтого цвета. Мы заменим желтый цвет на любой другой интересующий нас. Для этого заходим в меню Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)
Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать какой цвет будем менять, для этого активируйте инструмент Пипетка (см. стрелочку) и кликните ей по мастерку. Вы увидите как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как Выделение.
Внизу заголовок Замена — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр Разброс в выделении. Чем больше параметр тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь желтый цвет на изображении.
Настройте параметры Замены цвета — на цвет который хотите видеть вместо заменяемого. Я сделал зеленый, задав параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость.
Когда будете готовы заменить цвет — нажмите ОК.
Так мы поменяли один цвет на другой.
2 способ
Второй способ по схеме работы можно сказать идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении.
Для примера я выбрал фотографию с машиной. Сейчас я покажу как заменить цвет автомобиля в фотошопе.
Как всегда нам нужно указать какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами выделить изображение по цвету.
Для этого заходим в меню Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)
Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим функция его определила — окрасив белым цветом в окне предпросмотра. Белый цвет показывает какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите ОК.
После того как вы нажмете ОК, вы увидите как создалось выделение:
Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией — Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)
Появится диалоговое окно.
Сразу поставьте галочку на параметр Тонирование (внизу справа). Теперь используя параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость можно настроить цвет. Я настроил синий цвет.
Все. Цвет заменился.
Было — стало:
Автор урока — Александр Акимов
pixelbox.ru
Как убрать полупрозрачные пиксели в Фотошопе: пошаговая инструкция
Всем привет! В интернете почему-то нет четкого ответа на вопрос – как избавиться от полупрозрачных и скрытых пикселей. Проблема в том, что при сохранении рисунка или картинки в PNG у неё появляются скрытые полупрозрачные пиксели. Изначально они не видны при рисовании, но когда картинку заливаешь на фон, в игру или в приложение, то они начинают проявляться как «дырки» и просвечивать.
Плюс такие картинки весят больше. Я все же смог найти ответ на иностранных форумах. Конечно, там разобраны не все моменты, поэтому я решил написать свою подробную и краткую статью, где я все собрал воедино. Для работы нам понадобится любая версия Photoshop. Сначала я вам покажу, как определить и найти такие пиксели, а потом мы их уберем с рисунка.
Как определить наличие полупрозрачных пикселей.
Давайте кратко расскажу, про структуру прозрачного PNG файла. Сам рисунок сохраняется в 4 каналах:
- Red – красный слой.
- Green – зеленый слой.
- Blue – голубой слой.
- Но есть ещё один слой «Alpha», который как раз и отвечает за прозрачность.
Наша задача увидеть этот слой и исправить его. Покажу на примере картинки «Ботана», который есть на нашей главной странице (если кому интересно можете посмотреть).
Для того, чтобы увидеть слой «прозрачности» нужно открыть окно «Каналы» – в верхнем меню открываем «Окно» (Window) и ставим галочку «Каналы» (Channels). Также убедитесь, чтобы стояла галочка «Слои» (Layers) – это окошко нам тоже понадобится.

Теперь у нас есть два рабочих окна, которые нам нужны, но в «Каналах» (Channels) нет альфа слоя.

Чтобы он появился, нам нужно зажать клавишу «Ctrl» на клавиатуре и выбрать основной слой «Layer 0».

Мы выделили основной слой. Теперь в окне «Каналы» (Channels) станет активна кнопка «Save Selection as channel» – имеет вид темного квадрата со светлым кругом внутри.

Появится «Alpha 1» канал – просто нажмите, чтобы на него посмотреть.

Вот это и есть нужный нам Alpha канал с прозрачностью. Черный цвет – показывает полную прозрачность. Белый – непрозрачные точки. А вот любой оттенок серого – это полупрозрачные пиксели, от которых нам теперь надо избавиться.

На глаз их достаточно сложно увидеть, но если вы хотите увидеть все полупрозрачные зоны, то нужно в верхнем меню открыть: «Изображение» (Image) – «Коррекция» (Adjustments) – «Уровни» (Levels).

Теперь средний бегунок, который стоит на значении один (1,00) переводим в самое правое состояние.

Теперь смотрим на картинку. Как видите полупрозрачных точки оказалось ещё больше, чем я думал. Помимо зрачков у меня они есть на очках и в волосах. Нажимать «ОК» не нужно, так как в таком случае мы их сделаем ещё более прозрачными.

План по избавлению
Итак, у нас есть два варианта:
- Избавиться только от внутренних точек, но саму кромку оставить с прозрачностью –тогда края останутся более мягкими. Такой вариант подойдет для больших картинок.
- Избавиться от всех полупрозрачных пикселей – тогда края будут рваными. Подходит для маленьких картинок. Например, в пиксельных играх.
Сначала мы сделаем жесткое выделение без использования ненужных точек. А потом зальем задний фон нужным цветом.
ШАГ 1: Жесткое выделение
1 Вариант: Выделение внутренних пикселей
Тут можно применить два способа:
- Опять заходим в «Уровни» (Levels), как мы это делали ранее, но теперь мы тот же самый средний бегунок переводим в самую левую сторону.

- Второй вариант – это просто взять кисть, и закрасить выделение белым цветом.
ВНИМАНИЕ! Закрашивать нужно одним слоем – то есть в одно нажатие мышки. При повторных кликах рядом с кромкой вы будете терять полупрозрачные точки там, и края станут рваными.

Обязательно проверьте, чтобы цвет был чисто белым – это можно сделать в окне «Цвет» (Color).
Или нажмите на сам цвет в палитре и посмотрите, чтобы стояли настройки:
- RGB – все на 255.
- # – ffffff.

Мы сделали выделение, теперь переходим ко второму шагу.
2 Вариант: Жесткое выделение всех полупрозрачных и непрозрачных пикселей
Здесь мы избавимся от всех ненужных точек – как от тех, которые находятся на кромке, так и внутри самой картинки. Возьмите кисть с белой краской и закрасьте все внутренние серые детали.

Теперь выберите инструмент заливка (G).
Приблизьте картинку так, чтобы были видны полупрозрачные пиксели у кромки. И начните кликать и заливать до тех пор, пока они не станут полностью черными.
СОВЕТ! Если серые точки все никак не хотят закрашиваться, то зажмите кнопку «Ctrl» и опять нажмите на «Alpha» канал. А после заливайте дальше.

По сути нам нужно постоянно выделять и заливать слой до тех пор, пока не останется серых пикселей. В самом конце на всякий пожарный я бы ещё зашел в «Уровни» – там нужно перетащить самый левый бегунок вправо.

Ещё раз выделите «Alpha» слой с помощью клавиши «Ctrl»
ШАГ 2: Заливка задника
Мы сделали жесткое выделение, теперь нам нужно перейти на саму картинку – просто кликните по основному слою левой кнопкой мыши, и «Alpha» канал пропадет.

Теперь нажмите на кнопку «Создать новый слой» (Create a new Layer) и поменяйте их местами так, чтобы основная картинка была выше. Выделяем наш дополнительный пустой слой.

Наша задача теперь сзади залить картинку сплошным цветом. Я выберу черный цвет, но вы можете выбрать любой другой. Лучше выбирать темные цвета. Ещё можно использовать телесный, если у вас на картинке человек. Но ещё раз повторюсь, старайтесь выбирать темный цвет, так как он будет лучше смотреться на любом фоне.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если дырки слишком большие, то основной цвет может сильно просвечивать, тогда придется их закрашивать вручную, выделяя цвет ближайших непрозрачных точек. В общем смотрите по ситуации.
Теперь я расскажу об одной проблеме, с которой может столкнуться каждый. При заливке края станут более темными или смешаются с тем цветом, которые вы используете. В таком случае нам нужно уменьшить выделение на 2-3 пикселя, чтобы оставить в покое те прозрачные точки, которые мы оставили по краям. Сначала отмените последнее действие, нажатием на клавиши «Ctrl+Z».
Для уменьшения выделения вверху выбираем: «Выделение» (Select) – «Модификация» (Modify) – Сжать (Contract).

Так как я не знаю, сколько пикселей вы хотите оставить на кромке, то порекомендую поискать параметр самостоятельно. Мне хватило единицы. Обычно при рисовании этот параметр имеет значение 1-3.
Теперь опять заливаем основным цветом. Теперь осталось их объединить – в окне «Слои», нажмите правой кнопкой на любой и выберите «Слияние Видимых» (Merge Visible).
Результат
А теперь я покажу вам, какой результат получится при использовании двух способов:
- Слева – мы убрали все полупрозрачные пиксели внутри картинки, но оставили в кромке.
- Справа – мы убрали все полупрозрачные пиксели и оставили только прозрачные и непрозрачные.

Также вы можете посмотреть, что уменьшился размер файла. Конечно не так много, как хотелось бы, но для проектов, где таких картинок очень много, подобный способ может стать настоящим спасением.
wifigid.ru
Как убрать пиксели в Фотошопе
В некоторых случаях, при обработке картинок в Фотошопе, мы можем получить совершенно отвратительные «лесенки» из пикселей по контуру объекта. Чаще всего это случается при сильном увеличении, либо вырезании элементов малого размера.
В этом уроке обсудим несколько способов, как убрать пиксели в Фотошопе.
Сглаживание пикселей
Итак, как мы уже говорили выше, существует три различных варианта сглаживания пикселей. В первом случае это будет одна интересная «умная» функция, во втором – инструмент под названием «Палец», а в третьем – «Перо».
Проводить эксперименты мы будем вот над таким забавным персонажем из прошлого:
После увеличения получаем отличный исходник для тренировок:
Способ 1: функция «Уточнить край»
Для использования данной функции сначала нужно выделить персонажа. В нашем случае отлично подойдет «Быстрое выделение».
- Берем инструмент.
- Выделяем Мерлина. Для удобства можно увеличить масштаб при помощи клавиш CTRL и +.
- Ищем кнопку с надписью «Уточнить край» в верхней части интерфейса.
- После нажатия откроется окно настроек, в котором в первую очередь необходимо выставить удобный вид:
В данном случае будет удобнее просматривать результаты на белом фоне – так мы сразу можем видеть, как будет выглядеть конечное изображение.
- Настраиваем следующие параметры:
- Радиус должен быть примерно равен 1;
- Параметр «Сгладить» — 60 единиц;
- Контрастность поднимаем до 40 – 50%;
- Смещаем край влево на 50 – 60%.
Значения, приведенные выше, подходят только для этого конкретного изображения. В Вашем случае они могут быть другими.
- В нижней части окна, в выпадающем списке, выбираем вывод на новый слой со слоем-маской, и нажимаем OK, применяя параметры функции.
- Результатом всех действий будет вот такое сглаживание (слой с белой заливкой был создан вручную, для наглядности):
Данный пример хорошо подходит для удаления пикселей с контуров изображения, но на остальных участках они остались.
Способ 2: инструмент «Палец»
Поработаем с результатами, полученными ранее.
- Создадим копию всех видимых слоев в палитре сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Активированным при этом должен быть самый верхний слой.
- Выбираем «Палец» на левой панели.
- Настройки оставляем без изменений, размер можно менять квадратными скобками.
- Аккуратно, без резких движений, проходимся по контуру выбранного участка (звезды). «Растягивать» можно не только сам объект, но и фоновый цвет.
При масштабе 100% результат выглядит вполне достойно:
Стоит заметить, что работа «Пальцем» довольно кропотлива, а сам инструмент не отличается большой точностью, поэтому способ подходит для небольших изображений.
Способ 3: «Перо»
Об инструменте «Перо» на нашем сайте имеется неплохой урок.
Урок: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика
Перо применяется при необходимости точной обводки лишних пикселей. Сделать это можно как на всем протяжении контура, так и на его участке.
- Активируем «Перо».
- Читаем урок, и обводим нужный участок изображения.
- Кликаем ПКМ в любом месте холста, и выбираем пункт «Образовать выделенную область».
- После того, как появятся «марширующие муравьи», просто удаляем ненужный участок с «плохими» пикселями клавишей DELETE. В том случае, если был обведен весь объект, то выделение необходимо будет инвертировать (CTRL+SHIFT+I).
Это были три вполне доступных и несложных способа сглаживания пиксельных лесенок в Фотошопе. Все варианты имеют право на существование, так как используются в разных ситуациях.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru