Как выбрать аккумулятор на классику


10 Лучших Аккумуляторов для ВАЗ – Рейтинг 2020 года

Аккумуляторная батарея – один из основных элементов, без которого невозможна полноценная эксплуатация ни одного автомобиля. От его технических характеристик зависит быстрый запуск системы зажигания с помощью стартера. Замена аккумулятора дело хоть и не частое, но серьезное. При выборе нужно учесть целый ряд факторов. В первую очередь, это не цена и габариты, а достаточная емкость батареи. Чтобы облегчить задачу, наши эксперты составили ТОП-10, в который вошли лучшие аккумуляторы для ВАЗ.

Аккумулятор для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Производители улучшают разработки, внедряют новые технологии, выпуская на рынок большой выбор разнообразных моделей АКБ. Так что рядовому потребителю становится крайне сложно разобраться, какой аккумулятор лучше для Ваза. Экспертам пришлось протестировать несколько десятков разных марок АКБ, прежде чем составить обзор. В топ попали лучшие фирмы, которые получили самый высший балл.

  • Vartaнемецкая компания производитель с историей, дата основания 1887 год. Сборка и выпуск автомобильных аккумуляторов ведется на семи заводах. Годовой оборот более 40 млн. единиц. Главное достоинство – демократические цены, качество, гарантия.
  • Mutluтурецкий производитель, который за 70 лет из маленькой фирмы-дистрибьютера превратился в крупный бренд с мировым именем. Сегодня с производственных конвейеров компании сходит более 3,5 млн. аккумуляторов в год.
  • Bosch – немецкий бренд с мировым именем, под маркой которого производится широкий спектр авто продукции. Современные фары, запчасти, тормозные системы, аккумуляторные батареи, стартеры и фильтры. Вся продукция Bosch отличается инновационными разработками, гарантией качества.
  • Tubor – отечественный завод, занимается выпуском автомобильных аккумуляторов с 1999 года. Вся продукция соответствует высоким стандартам качества, представлена в сегменте от бюджетного до премиального класса. Аккумуляторные батареи Титан являются флагманом среди отечественных брендов.
  • Стеко – российский производитель из Калининградской области. На отечественный рынок компания вышла в 2005 году. Основной вид деятельности — производство электрических аккумуляторов и батарей под торговой маркой Timberg. Годовой оборот составляет более 500 000 единиц.
  • Тюменские аккумуляторы (TyumenBattery) отечественный завод изготовитель ведет свою историю с 1941 года. Выпускает одновременно 4 линейки аккумуляторных батарей: для легковых и грузовых авто, для мото-техники, стационарные и тяговые батареи для тепловозов. Продукция Tyumen Battery успешно конкурирует с дорогостоящими брендовыми аналогами западных производителей.
  • Aktex – российский производитель, вышел на рынок в 1999 году. Продукция представлена 5-ю линейками аккумуляторных батарей для различных уровней нагрузки, с учетом климатических условий использования и оснащенности авто. Широкий выбор батарей для легковых автомобилей и тяжелой техники: «Aktex», «Зверь», «Орион», «Smart Element».
  • ТАЗ (Тюменский аккумуляторный завод) – еще один российский завод с историей основания 1941 года. Полноценное самодостаточное производство с полным циклом: от комплектующих до выпуска готовой продукции. В конвейера выпускается большой выбор АКБ: для легковых и грузовых авто, мототехники, автобусов и спецтехники, тепловозов и ж/д транспорта.

Рейтинг аккумуляторов для ВАЗ

Рейтинг составлен на основании независимого мнения экспертов. Также учитывался авторитет производителей, отзывы рядовых водителей, соотношение качество/цена. В итоге в ТОП попали только лучшие аккумуляторы для ВАЗ с оптимальным соотношением достоинств и недостатков по следующим критериям:

  • Вид батареи;
  • Емкость;
  • Габариты;
  • Полярность;
  • Тип обслуживания;
  • Область применения;
  • Пусковой ток;
  • Качество сборки;
  • Безопасность;
  • Стоимость.

Аккумуляторную батарею приобретают не на один год службы, поэтому подходить к ее выбору стоит очень внимательно. Изучив отзывы водителей со стажем, становится ясно, что часто лучшую стабильность работы показывают модели среднего ценового сегмента.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ иностранного производства

В категорию иностранного производства вошли надежные и неприхотливые аккумуляторы для Ваз 2114, которые показали лучшую адаптацию с транспортом российского автопрома. Это стабильная работоспособность, установка, показатели мощности. Покупая новую АКБ для ВАЗ, водитель может без раздумий выбирать любую модель, представленную в списке.

Mutlu 60 A/ч 540 А

Батарея с высокой производительностью разрабатывалась с применением инновационной экспандерной технологии. Свинцово-кальциевый сплав с добавками многократно увеличивает энергетическую мощность. Решетки изготовлены из серебряного сплава Ca/Ca, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Модель закрытого типа не требует дополнительного обслуживания.  Прямая полярность и габариты 242х175х190 позволяют устанавливать кальциевый аккумулятор для Ваз 2110. Корпус Mutlu 60 A/ч 540 А выполнен из морозостойкого ударопрочного пролипропилена, который хорошо выдерживает большие ударные нагрузки.

Достоинства:

  • Индикатор уровня зарядки;
  • Надежная ручка для переноса;
  • Стандартные клеммы;
  • Высокая токоотдача;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Долгий срок службы;
  • Недорогая цена.

Недостатки:

  • Не подлежит ремонту при браке и неисправностях.

По отзывам водителей, АКБ Мулту имеют высокие показатели даже в самых сложнейших режимах эксплуатации. Широкий диапазон рабочих температур от -40 C до +60 C.

Bosch S4 027 70L 630A

Надежный свинцово-кислотный источник питания для авто. Вошел в топ АКБ за качественную сборку, устойчивость к режиму частой «зарядки/разрядки». Модель из европейской линейки, оснащена прямой полярностью, минимальным саморазрядом. Достаточная емкость батареи 70 А/ч обеспечивает запас прочности, демонстрируя стабильную работу более 5 лет. Увеличенный стартерный ток 630 А гарантирует надежную работу при низких температурах.  Необслуживаемый тип, предназначен для легковых и грузовых авто, с бортовой системой 12 В. Плотный корпус, устойчив к вибрации и циклическим перегрузкам.

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Не нужно обслуживать;
  • Подвержен частой зарядке/разрядке;
  • Большой резерв мощности;
  • Качественная сборка;
  • Авторитетный бренд.

Недостатки:

  • Снижение характеристик при -30 С.
  • Высокая цена.

Необслуживаемая модель с минимальным потреблением воды, несмотря на это, некоторые водители умудряются открывать корпус и подливать воду. По уверению производителя, аккумуляторы линейки азиатского типоразмера обладают повышенной стабильностью, надежностью и неприхотливостью.

Varta Blue Dynamic D43 60 A/ч 540

Достойный представитель немецкого качества. Кальциевая батарея специально разрабатывалась для современных машин, оборудованных системой Start-Stop. Что позволяет выключать двигатель авто при остановке больше нескольких секунд, например, на светофорах. Ударопрочное покрытие, прямая полярность. Технология решетки PowerFrame обеспечивает высокий пусковой ток 540 А.

Достоинства:

  • Долгий срок службы;
  • Выдерживает в 3-4 раза больше циклов зарядка/разрядка;
  • Прочный корпус;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Коррозийная защита.

Недостатки:

  • Плохо переносит морозы ниже -30 С.

АКБ Варта мощные, емкие, не нуждаются в обслуживании. Они заслужили доверие водителей со стажем. В 2-3 раза быстрее заряжаются, выдерживают без особых последствий разрядку на 35-40%.

Bosch S3 006 556 401 048

Аккумулятор Бош производитель отзывы рядовых водителей, автомехаников и заключение экспертов признали лучшим выбором для Ваз. Отличаются низким саморазрядом, высокой производительностью. Необслуживаемый тип, прямая полярность. Качественная сборка с надежным противоударным корпусом. Стартерный ток в 480 А обеспечивает стабильную работу при отрицательных температурах. АКБ Bosch S3 006 556 401 048 имеет значительный запас емкости, показывая долгую службу более 5 лет.

Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Не боится низких температур;
  • Уверенный старт;
  • Приемлемая стоимость;
  • Долгий срок работы увеличен на 20%.

Недостатки:

  • Не надежные ручки.

По отзывам автовладельцев, аккумулятор сохраняет емкость, что позволяет запустить мотор без дополнительной подзарядки АКБ.

Titan Standart 60 А/ч  540 А

Универсальная батарея с европейским корпусом, изготовлена по технологии Ca/Ca. Необслуживаемый тип, с минимальным расходом воды. Благодаря кальцию в обоих электродах, показывает уменьшенное внутреннее сопротивление, вода во время работы практически не выкипает. Пусковой ток 540 А. Удобные габариты корпуса – 242х175х190. Используется как на отечественных машинах, так и на любых иномарках.

Достоинства:

  • Надежные ручки из жесткого пластика;
  • Коррозийная защита;
  • Хорошая сборка;
  • Стабильная работа;
  • Длительный срок службы.

Недостатки:

  • Обратная полярность;
  • Нет индикатора.

Опираясь на комментарии водителей можно сделать выводы, что модель имеет стандартные характеристики, служит довольно долго, отличается стабильностью работы.

Timberg Professional Power 60 А/ч 480 А

Автомобильная батарея Timberg Professional Power 60 кальциевого типа. Российский производитель оснастил модель польскими пластинами AutoPart, изготовленные по инновационной технологии Expanded Metal и Gravity Casting. Необслуживаемый тип, стандартный пусковой ток 480 А, емкость 60 А/ч, обратная полярность.

Благодаря современной разработке Barton method автоаккумулятор имеет увеличенную энергоемкость активной массы. По этой же причине Timberg Professional Power обладает высокой коррозийной защитой, долговечностью.

Достоинства:

  • Безопасность в работе;
  • Хороший срок службы;
  • Не коротит;
  • Хорошая герметизация;
  • Низкая стоимость.

Недостатки:

  • Не подходит для высоких нагрузок.

Водители отмечают стандартный набор характеристик, надежность, стабильную работу. Бюджетный АКБ Timberg Professional 60R лучший выбор для тех, кому нужен стандартный набор функций.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ отечественного производства

Отечественные производители действительно могут предложить качественный, надежный и хороший аккумулятор для автомобилей ВАЗ. Если раньше к предложенным моделям возникало множество претензий, то сегодня эта тема полностью закрыта. Многие отмечают тот факт, что именно российский изготовитель знает лучше, как адаптировать авто продукцию для стабильной работы в сложных российских условиях.

Тюмень Battery Premium 60 А/ч 510А

Аккумуляторы Тюмень проявляют чудеса производительности в суровых северных регионах. Модель оснащена прочным корпусом, устойчива к вибрациям и ударам. Работает в широком температурном диапазоне от -40 C до +60 C. Благодаря современным технологическим решениям АКБ обладает большой выносливостью и хорошим запасом мощности. Высокий пусковой ток 510 А, прямая полярность, компактные габариты 242х175х175.

Достоинства:

  • Низкий саморазряд;
  • Устойчивость к скачкам напряжения;
  • Прочный корпус;
  • Виброустойчивое уплотнение электродных блоков;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Нет индикатора.

К тому же АКБ Тюмень Battery Premium имеет обслуживаемый тип с нормальным расходом воды. Подходит практически для всех авто российского производства, на многие иномарки, отечественной сборки.

Smart Element 60 А/ч 480 А

Бюджетная аккумуляторная батарея российского производителя. Необслуживаемый тип с прямой полярностью, емкостью 60 А/ч, пусковым током 480 А. Модель отличается высокими стандартами, благодаря технологии Tetra Oxide Power: активная паста сделанная уникальным методом. В итоге батарея отличается от аналогов более энергоемкой пастой, с повышенными токовыми характеристиками.

Применение особого метода Expanded Metal повышает жесткость структуры пластин, что гарантирует высокую устойчивость к коррозии, значительно снижает газообразование. Низкий показатель саморазряда располагает к долгому хранению без подзарядки.

Достоинства:

  • Широкий диапазон рабочих температур от -50 С до +100 С;
  • Стабильная работа;
  • Прочный корпус;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Коррозийная защита.

Недостатки:

  • Тяжелая модель.

Модель действительно оправдывает возложенные на нее требования. Отличный показатель стабильной работы более 5 лет. Если есть сомнения, какой аккумулятор для ВАЗ купить — Smart Element оптимальный выбор для отечественного авто.

Мнение эксперта

ТАЗ Standart 6СТ-60L 60 А/ч-12V ст EN510

Аккумуляторы ТАЗ Standart – это упрощенная модель дорогих аналогов, не уступающая по качеству. Средний запас долговечности, менее устойчивы к низким температурам, зато более дешевые. Главное достоинство заключается в гибридной технологии изготовления пластин Sb/Ca. Европейский тип клемм, обратная полярность, низкий саморазряд, пусковой ток 510 А. Повышенная безопасность – бортовые перемычки покрыты изоляцией ПВХ, не коротят.

Достоинства:

  • Устойчивы к глубокому разряду;
  • Повышенная безопасность;
  • Стабильная работа;
  • Низкая стоимость.

Недостатки:

  • Средняя долговечность;
  • Не любит морозы.

Огромный плюс производителя в комплектовке АКБ, они поставляются с запасными частями: фильтры – пробки, перемычки, резиновые колпачки.

Зверь 55 ПР

Аккумуляторы Зверь выпускает российская фирма AkTex. Механическая стойкость электродов, высокий пусковой ток, долгий срок службы. При сниженном уровне электролитов, емкость не боится глубоких разрядов. Решетки изготовлены по гибридной технологии Ca Plus, обладают высокой прочностью, износостойкостью, низким расходом жидкости. Стандартные клеммы, представлены модели с прямой и обратной полярностью. Негативная пластина, сделанная по уникальной технологии ExMET, обеспечивает минимальный саморазряд.

Достоинства:

  • Высокий пусковой ток;
  • Долгий срок службы;
  • Увеличенная резервная емкость;
  • Не боится морозов;
  • Есть индикатор заряда.

Недостатки:

  • Не поддерживает систему Start-Stop.

По отзывам рядовых водителей – это батарея с самым большим пусковым током. Эффективно используется на грузовом и дизельном транспорте.

Какой аккумулятор для ВАЗ лучше купить

Все представленные модели АКБ достойны выбора. Желая приобрести какую-либо из них, нужно ориентироваться на условия применения, размер бюджета. Одни батареи оснащены мощными характеристиками, другие привлекают ценой. Если вы еще стоите перед выбором, аккумуляторы для Ваз 2107 какой лучше, предлагаем ознакомиться вкратце с подведением итогов по обзору.

  • Mutlu 60 A/ч 540 А — высокая производительность, современная защита от подделок. Подойдет для больших ударных нагрузок.
  • Bosch — авторитетный, надежный и проверенный бренд. Высокие стандарты качества, лучшие аккумуляторы для Ваз представлены две модели Bosch S4 027 70L 630A, Bosch S3 006 556 401 048.
  • Varta Blue Dynamic D43 60 A/ч 540 — продолжительный срок службы, долго держит заряд, подойдет для авто оборудованных системой Start-Stop.
  • Timberg Professional Power 60 А/ч 480 А — лучшее соотношение качество/цена. Самый бюджетный представитель западного производителя.
  • Smart Element 60 А/ч 480 А — повышенная морозостойкость, прочный корпус, хорошая ударная мощь, стоит купить для сурового климата.
  • Тюмень Battery Premium 60 А/ч 510А — самая надежная модель в рейтинге, при выборе аккумулятора для Ваз 2114 стоит обратить на нее внимание. Подходит для разных моделей российского автопрома.
  • ТАЗ Standart 6СТ-60L 60 А/ч-12V ст EN510 — бюджетный представитель с высокой безопасностью, лучшей ценой в категории отечественных товаров.
  • Зверь 55 ПР — подходит на легковые авто отечественного и иностранного производства, под любые нагрузки. Не боится морозов, отличается стабильной работой.

Важно понимать, что сравнение характеристик, как и споры о лучшем производителе вещь спорная. Компании используют новые разработки, уникальные технологии, так что постоянно выпускают на рынок современную продукцию. Каждая отдельная модель всегда будет иметь, как сильные, так и слабые стороны. Обзоры выступают только в роли ознакомительного инструмента, немного облегчая и упрощая выбор.

vyborexperta.ru

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2106?

ВАЗ 2106, также известный как ЖИГУЛИ 1600 и ЛАДА 1600 представляет собой советский, а позже русское заднеприводное транспортное средство в корпусе седан. ВАЗ 2106 является глубокой модернизацией предыдущего поколения 2103. Выпуск производился в Тольятти с 1976 по 2006.

Кроме того, автомобиль собирался в Херсоне, где изготавливать его продолжали, пока производство не было окончен. Лада 2106 представляет собой один из наиболее массовых автомобилей, за все время было произведено более 4.3 млн экземпляров.

Разрабатывать автомобиль начали в далеком 1974 году, под названием проект 21031. Требования в основном касались сокращения применения в конструкции дорогостоящих деталей, покрытых хромом и улучшения работы осветительных элементов до европейских стандартов качества при снижении экономических затрат на постройку автомобиля.

Внешний вид был переработан инженером В. Антипиным, а оригинальные задние осветительные приборы В. Степановым. При этом изменения коснулись в основном передней и задней частей.

В интерьере был существенно изменены основные детали. Была существенно улучшена обивка . С 1977 начали устанавливать оригинальные подлокотники, до этого монтировали старые модели от ВАЗ 2103.

Для улучшения контроля за автомобилем и предупреждения в него встраивали комплект аварийной сигнализации, а также подрулевыми активаторами омывателя и реостатом освещения. На консоль была установлена диодная лампа, свидетельствовавшая о снижении объема различных жидкостей.

Автомобиль устанавливался в нескольких комплектациях, в лучших из которых комплектовался встроенным радиоприемником, а также противотуманными фонарями.

В задних осветительных приборах появились впервые для советского союза соединенные секции указателя поворота, стоп-сигнала, осветительных приборов заднего хода. Кроме того, разработчики отмечали, что это единственный автомобиль в своем классе, обладавший сходными характеристиками.

Автомобиль был изготовлен с силовым агрегатом от ВАЗ 2103, у которого были изменены диаметры цилиндров на 3мм, чтобы повысить объем до 1.57 л. В результате, новый мотор показал гораздо больший крутящий момент относительно базового, однако, максимальный показатель мощности не смог превысить 78 л.с. Расчетный показатель мощности составлял 80 л.с., однако, его не удалось достичь из-за унификации с другими двигателями этого семейства.

Кроме того, трансмиссия к этому двигателю была адаптирована. В ней был специально снижены передаточные числа на начальных передачах. Кроме того, доработке подверглось и сцепление, было существенно увеличено усилие пружины диафрагмы, а также повышена площадь накладок на фрикционы. Кроме того, этот же силовой агрегат применялся на ВАЗ 2121 Нива. Дополнительно, новая модель использовала комплект световой сигнализации и подголовники.

Как и в ВАЗ 2103 предполагалось сопроводить обновленную модель несколькими модификациями со сниженной мощностью. В кузове предполагалось оставить его с правым расположением рулевого колеса.

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 представлял собой глубокую модернизацию устаревшего 2103, автомобиль не был снят с производства. Дополнительно производились люксовые автомобили 2103, 2106 и 2107. Название было заменено именно по маркетинговым соображениям.

Первый автомобиль новой серии был собран в конце 1976 года, практически в канун нового года, однако полномасштабно начали выпускать автомобиль только к февралю следующего года. С 28 декабря 1977 был выпущен трёхмиллионный экземпляр Волжского автомобилестроительного завода.

Им стал именно ВАЗ 2106, а спустя полтора года, четырехмиллионным. В сентябре 1977 модель получила знак качества. Кроме того, именно ВАЗ 2016 стал миллионным транспортным средством, которое было экспортировано в страны Совета Экономической Взаимопомощи.

За все время производства было внесено множество изменений, которые существенно повысили его эффективность и привлекательность для конечного потребителя. В 1977 году были несущественно изменены дефлекторы отопительной системы, появилась мнемоника в контрольных лампах прибора для измерения скорости и оборотов, в 1981 она была существенно обновлена, в результате были заменены пиктограммами пояснительные надписи в остальных приборах.

С начала 1980 началось использование карбюратора ОЗОН, вместо более старого ВЕБЕРА. Кроме того, в 1982 изменился выключатель на аварийной сигнализации. После снятия с производства большинства моделей 2103 на 2106 начали менять комплекты молдингов. Вместо хромированных деталей начали использовать детали из черного пластика.

Дополнительно была исключена окантовка колесных арок и хромирование ободков боковых осветительных приборов – указателей поворотов, а также катафотов задней части. Они больше не производятся, начиная с 1987.

В целях унификации производства модель получила задние тормоза от предыдущей модели в семействе, а спустя год КП от этой же модели. Дополнительным заимствованием стали новые решетки задней стойки.

Бортовая сеть также претерпела ряд изменений. Начиная с 1987 фонари, устанавливаемые в торцы дверей, были заменены на катафот, а в 1993 было упразднено реле мигания стояночного тормоза.

В конце 80х годов водостоки перестали покрывать хромированным материалом. А в 1990 начали использовать ступичные колпаки, вместо традиционных колпачков дисков. Затем, были упразднены от козырьков, монтируемых между кузовом и бамперами. Начали использовать черный фон вместо красного на заводском знаке. Кроме того, в интерьере начали избавляться от имитаций под хром и дерево. Кроме того, были удалены различные цветовые вариации обивки салона. В 1993 был произведен отказ от боковых молдингов, однако, производитель в скором времени вернул их обратно.

В последние годы выпуска автомобили полностью остались без хромирования Перестали хромировать и радиаторную решетку. Кроме того, на ВАЗ 2106 начали устанавливать сидения от продукции Ижевского автозавода.

Модификации

  1. 21061. В автомобиле использовался силовой агрегат от ВАЗ 2103. Кроме того, он отличался более простой отделкой и системой вентиляции. Отсутствовал электрический вентилятор, а крыльчатка монтировалась непосредственно на сам вал насоса жидкости. Кроме того, выпускалась комплектация с бампером от ВАЗ 2105.
  2. 21062 представлял собой праворульную версию автомобиля.
  3. 21063 являлся улучшенной модификацией ГАЗА с двигателем от ГАЗ 21011, большим количеством датчиков, а также улучшенной системой охлаждения силового агрегата. Выпускалась как люкс версия.
  4. ВАЗ 21065 представлял собой модернизированную версию, которая выпускалась с 1990-2001 году. Производилась преимущественно на экспорт. Автомобиль обладал мощным генератором, 5-ступенчатой КПП.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея на ВАЗ 2106 использовалась аналогичная таковым, которые применялись на других моделях этого производителя. Какой аккумулятор на ваз? На автомобиле используется стандартный аккумулятор на ваз 2106, относящийся к бюджетному классу.

Поэтому, его срок эксплуатации не отличается высокой длительностью, и часто возникает ситуация, когда горит лампочка аккумулятора на ваз 2106.  Оригинальный аккумулятор обладает 62А/ч емкости и 600А стартового тока.

Почему горит аккумулятор на ваз 2106? Если у вас возникает такая проблема, скорее всего, потребуется заменить аккумулятор. Обычно она усугубляется тем, что горит зарядка аккумулятора на ваз 2106, и одновременно не идет зарядка на аккумулятор ваз 2106. В таком случае, скорее всего, потребуется заменить аккумуляторный источник питания.

Какой аккумулятор установить

Если у вас нет зарядки аккумулятора на ваз 2106, скорее всего, требуется заменить аккумулятор. Мы готовы предложить несколько отличных батарей на выбор.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 60.1 L2 (56031) 12В 60Ач 525А

60

525

48

6400

Alphaline

Южная Корея

ALPHALINE ULTRA 68.1 L2 (56801) 12В 68Ач 680А

60

680

36

5800

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-65.1 пп 12В 65Ач 600А

65

600

36

5100

Какой аккумулятор выбрать из бюджетной серии

Если на вашем ваз 2106 моргает лампочка аккумулятора, скорее всего возникли какие- либо неполадки в его функционировании. В таком случае желательно заменить его на что-то более качественное. Однако, если нет средств, мы готовы предложить более бюджетные модели.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

UNIFORCE

Россия

RUSH 6СТ-60 Ач прямая. поляр 12В 60Ач 450А

60

450

24

2650

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-60.1 12В 60Ач 510А

60

510

12

3700

ЗВЕРЬ

Россия

Зверь 60L 12В 60Ач 600А

60

600

36

3450

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

akbmoscow.ru

Лада 4x4 3D › Бортжурнал › Как правильно выбрать аккумулятор? Подбираем под свой автомобиль грамотно!

Доброго всем дня, уважаемые друзья!
Проблема "умершего" аккумулятора не нова, с ней сталкивался любой автовладелец в жизни, но от того она не становится менее актуальной. Казалось бы тут все просто — умер АКБ, поезжай и купи новый! Выбор слава богу огромный, доступность сродни пачке сигарет — купить можно практически на каждом углу. Но это лишь на первый взгляд выглядит просто, пока проблема выбора не коснулась тебя лично. На поверку не все так однозначно.
Едешь ты, значит, в магазин, встаешь перед стойкой и впадаешь в ступор: а какой взять, какой подойдет именно тебе, какой будет соответствовать именно твоим условиям эксплуатации? Дальше-больше! Вопросы лезущие в голову, с упорством голодных зомби, просто взрывают мозг! Мы, как правило, ничего не знаем об аккумуляторах, и этот печальный вывод поселяется в наших головах уже через три-четыре минуты, как начинаем задавать вопросы продавцу. ЧТО ВЫБРАТЬ?!
Сия чаша не минула и моего отца в минувшую пятницу. Вышел утром, попытался завести машину, температура за бортом -5 всего, однако машина не завелась. Если при -5 машина не завелась — значит аккумулятор приказал долго жить. Машина осталась в дворе, батя потащился на маршрутке на работу. И уже утром в субботу мы с ним поехали по магазинам за новым.

Ну, понеслась! — сказала курица и поднатужилась! Выбор огромный, и вот тут мы растерялись!


Аккумуляторов на любой цвет и размер было много, и сначала мы искали баланс между ценой, качеством и производителем. Очень скоро я понял, что скитание по магазинам у нас затянется надолго, ибо продавцы ничего внятного сказать не могли — только общие, ничего не значащие фразы, которые нам не давали понимая того, что выбрать. После визита в третий по счету магазин, мне начало казаться, что я дебил, который несмотря на старания продавцов, никак не мог определиться.
Но, как оказалось позже, с восприятием у меня было все в порядке, просто продавцы попались такие. Они сами ничего не знают про аккумуляторы, не могут подобрать подходящий под тебя, и лишь бросаются громкими эпитетами! Батя почему-то предоставил выбор мне и постоянно донимал одним и тем же вопросом: ну, что, какой возьмем? Может этот?
У меня голова шла кругом и вот, наконец, в пятом по счету магазине, мы наткнулись на профессионала своего дела, который сразу расставил все на свои места. Разложил все по полочкам и через пять минут консультации, мы пошли на кассу.
НО… Но, как он это сделал? Как смог убедить нас взять именно у него? Ответ прост и банален, он разбирался в аккумуляторах и умел подбирать их индивидуально для каждого покупателя.
Не знаю, будет ли уместно, назвать магазин, где работают профессионалы своего дела, или нет. С одной стороны это может прозвучать как реклама, а она не приветствуется на сайте, но с другой стороны есть жгучее желание воздать продавцу по заслугам, и отметить его профессионализм во всеуслышанье! Пусть знает страна своих героев! Есть еще один аспект: каждый из вас может столкнуться с той же проблемой и посему хотелось бы сэкономить ваше время и силы, на поиски нужного АКБ. Ладно, умолчим пока, кому надо будет скину инфу в личку.
Итак, мы отвлеклись. Чтобы выбрать правильный АКБ для своего авто, продавцу, по сути, нужно знать ряд факторов, которые касаются именно вас.
1. Модель вашего авто и мощность двигателя. В зависимости от этого, АКБ делятся на прямую и обратную полярность. Прямая — это отечественный автопром, обратная — импортные авто. Также есть типы АКБ — "европейского типа" и "азиатского типа".

Типичный представитель европейского типа.


Полный размер

Азиатский тип — клеммы выведены наверх


2. Мощность вашего генератора, год установки и желательно модель. Чем проще и старше генератор, тем меньше он может дать заряд на АКБ, и тем меньше по емкости нужен АКБ. Рассмотрим на примере машины моего отца: ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, 1,5 объем двигла, генератор родной с завода (12 лет), на 55 А. Понятное дело — максимум, что может выдать этот генератор, старый и слабый — это 55А и то в идеале, фактически он выдает 50А. Значит брать АКБ больше чем 55А*ч нет смысла. Почему, узнаем к концу статьи.
3. Тип стартера. Бывает простой и редукторный. Редукторному стартеру нужно меньше тока, чтобы прокрутить маховик, энергии потребляет меньше в 2 раза, мощность и КПД выдает больше в 3 раза, чем простой. Если у вас стоит редукторный стартер — можно обойтись АКБ с меньшими пусковыми токами при сохранении эффективности запуска двигателя.
4. Какой пробег в день, в неделю, в месяц? Нужно понимание сколько человек ездит на своем авто. Если он катается как мой отец 5 дней в неделю на работу и обратно, и средний пробег в день у него 25 км в день, плюс минус 5 км, то АКБ постоянно подвергается недозярядке. Это вредно, равно как и перезаряд, в случае когда машина используется в качестве такси и глохнет лишь тогда, когда таксист идет в туалет. )))
Рассмотрим аккумуляторы двух типов, самые распространенные: кальциевые и гибридные. Есть и другие, но они не так часто встречаются. Будем рассматривать 2 основных типа.

Гибридный. На корпусе есть соответствующая маркировка

Кальциевый, часто маркируется просто Ca/Ca


5. Где хранится авто? В теплом гараже, в холодной гараже (но где температура не опускается в минус), или вообще стоит на улице? Если пробеги небольшие, если машина стоит на улице, то оптимальным выбором будет покупка гибридного АКБ. Т.к. такие АКБ меньше подвержены саморазряду, легче восстанавливаются, и не так капризны (опять же легче восстанавливаются) при полном разряде АКБ. Но они всегда дороже, чем простые кальциевые.
Кальциевые АКБ дешевле гибридных, и имеют один существенный плюс: летом в жару они не кипят, соответственно почти не обслуживаются, не нуждаются в частом контроле за уровнем электролита. Для зимы у них есть существенный минус — они более капризны при глубоком разряде, чем гибридные. Если вы все же его разрядили, значит в течении 2-3 суток, должны обязательно поставить его на зарядку, иначе пластины осыпятся и вы повезете его в приемку металлолома. Конечно это не так, но то, что это существенно снизит ресурс АКБ, можете не сомневаться.
6. Количество электрооборудования в авто и величина потребления тока этим оборудованием. Чем больше этого самого оборудования установлено в авто, тем мощнее вам нужен генератор и, соответственно, мощнее АКБ. Здесь эти две детали идут в паре. Генератор на 80 А, АКБ на 72-75 А*ч. Для средних показателей по пробегу, это будет идеальной пропорцией. АКБ чуть ниже по значению, чем мощность генератора.
7. Средние значения температуры в вашем регионе. Отсюда значение пускового тока. Если сравнивать Самарскую область, где я живу, и где среднее значение -15, и, допустим Тюмень, где среднее значение зимой -25, нужны разные АКБ. В случае Самарской области мне хватит стандарта — при 60 А*ч емкости, пусковой ток 480-560 А, в Тюмени, чтобы завестись при стабильном минусе -25-28, лучше иметь пусковой ток 560-600 А.

www.drive2.ru

Лада 2106 Долгострой › Бортжурнал › Решение вечного спора.Что будет, если в авто поставить аккумулятор большей ёмкости?

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в "приборке".
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик — это аккумуляторы 60 А/ч 180 А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор — нельзя делать "широким и неглубоким" — характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".
Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…

Итог — можно ставит хоть 500 А/ч — аккумулятор — 55 -амперный генератор справится и с ним.
Просто вопрос — а надо ли столько?

При зарядке совсем пустого аккумулятора одинаковым током например 1А через 50 часов 50-й
уже закипит, а 80-й останется ещё недозаряженным. А через 80 часов 80-й тоже закипит, а 50-й будет кипеть уже 30 часов. А при заряде разным током 10% от ёмкости каждого — они закипят одновременно через 10 часов. Поэтому при заряде выбирается ток не в амперах, а в процентах от ёмкости. А назначение генератора вообще-то не зарядка аккумулятора, а подзарядка- возврат "взятого взаймы", например для запуска двигателя или после посадки музыкой или фарами. А на автомобиле изначально должен стоять уже полностью заряженный аккумулятор любой ёмкости. То есть если при запуске двигателя 50-й аккумулятор израсходует 1% ёмкости, 80-й только 0,625%, следовательно генератором обратно они подзарядятся одновременно. Но в "займы" 80-ка даст всё-таки больше!

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › "Новое сердце" — муки выбора. Как выбрать аккумулятор

Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10-лет или 110000 км. пробега.

Начало:

Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию.

Полный размер

Заводская

почему не стал покупать такой же, читайте ниже)">

Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.

Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:

Максимальные размеры 180мм х 265мм

Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L

Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…</i>
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!

Более подробно прочитать: "Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?" в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь

Полный размер

Заводская АКБ Ниссан 75D23L артикул сейчас идёт KE24165-E06NY для Almera Classic, такой она шла с завода на наших моделях. Вроде и иномарка бюджетная, а акум 10 лет отходил, за что ему большое спасибо!

Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.

Габариты:

Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм

Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Кандидаты:

Первым делом полез на YandexМаркет:

ЯндексМаркет

Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:

Ничего достойного. Медведи, Зубры и прочая живность. Как вариант турецкий

Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали "Аккумуляторные батареи Totachi" на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб

Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.

Totachi CMF65 75D23L, размеры 230 x 172 x 220 мм

Аналог заводской АКБ

В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались "Атлас" Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.

Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например

Аккумуляторы Atlas MF75D23L и усиленный

Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI

Полный размер

ATLAS BX

Именитые Варта "VARTA" и Бош "BOSCH", пошли вопросы в последнее время. И тест журнала "За рулём" , (здесь вроде Варта взяла "серебро" )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время "они не те". В общем их отсеял.

Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: "NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции." (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?

Полный размер

Корейские АКБ Нумакс

Кому и

www.drive2.ru

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 представляет собой советский заднеприводный автомобиль, относящийся к малому классу. Нередко также встречается название Копейка. Автомобиль выпускается в кузове типа Седан. Это первая из моделей, выпускавшихся на Волжском автомобильном заводе. На основе этого автомобиля было создано множество версий автомобиля, которые и создали классическое семейство ВАЗ, производившееся до 2012г.

За производство автомобиля было получено несколько премий. В 2000 году эта модель была названа лучшей, среди производившихся в Советском Союзе за совокупность качеств по результатам опроса. Было выпущено более 4.5 миллионов автомобилей, производившихся в кузове седан.

В Августе 1966 было составлен договор между компанией Фиат и внешним торговым отделом советского союза, предлагавшее сотрудничество в области конструирования транспортных средств малого класса. Затем был утвержден проект строительства отдельного автомобильного завода на территории Советского Союза.

Планировалось производить 2 основных транспортных средства: седан под индексом 2101 и универсал с индексом 2102. Кроме того, для более обеспеченных покупателей предлагалась модификация ВАЗ-2103. Основой для новых автомобилей стал лучший автомобиль 1967 года по версии множества журналистов Фиат 124.

В результате оценки автомобиля было принято решение существенно улучшить долговечность работы кузова, а также задней тормозной системы. Кроме того, европейский прототип отличался значительно меньшим клиренсом, чем его модифицированный аналог.

Поэтому его было крайне затруднительно использовать на проселочных дорогах. Автомобиль обладал нижневальным силовым агрегатом, который в дальнейшем было бы крайне затруднительно модифицировать. Основной замене подверглись ходовые элементы и трансмиссия. Поэтому, автомобиль существенно отличается от большинства его прототипов. В результате ВАЗ 2101 отличается наличием барабанных механизмов, которые отлично выдерживают плохие дорогие, кроме того, дополнительно усилена подвеска.

В плане комфорта автомобиль был существенно улучшен, чтобы обеспечить советской семье как можно больше удобств. Можно переводить сидения в стандартные спальные места, что было очень высоко оценено большинством владельцев.

Первые из автомобилей были произведены в начале 1970, а производить полноценными сериями их начали в августе. Автомобиль сразу начали производить относительно большими сериями. Например, к концу 1970 произведено 21530. А за следующий год Волжский автомобильный завод построил более, чем 170 000 моделей.

В производстве автомобилей ВАЗ 2101 стал первым, который использовал Нормаль 1966. Это регламентировало классификацию, также систему обозначения. В результате требовалось назвать автомобиль по следующим правилам:

  1. Первые два знака соответствовали классу автомобиля согласно новой нормали.
  2. Вторые обозначали модель.
  3. Дополнительно могла присутствовать 5я цифра, которая обозначала модификацию.

Второе название автомобиля – Жигули было предложено одним из основных конструкторов ВАЗ, А.М. Черным. Кроме того, оно было предложено инженерами фирмы Фиат, в качестве надписи на задней части автомобиля.

Существовало несколько основных модификаций:

  1. Первая и базовая – 2101 обладала силовым агрегатом 1.2л.
  2. 21011 представляет собой модифицированную версию с существенно улучшенным кузовом.
  3. ВАЗ 21013 отличается силовым агрегатом несколько меньшей мощности.
  4. ВАЗ 21014 представляет собой праворульную модификацию.
  5. 21015 представляет собой модификацию, специально разработанную для служб специального назначения, которая обладала более мощным двигателем, а также усиленным бензобаком и пружинами.
  6. 21018 использовала в качестве основного силового агрегата роторный мотор.
  7. 21019 представлял собой модификацию прошлой модели, на которой применялся более мощный силовой агрегат роторного типа. Мощность достигала 120 л.с.

Какие аккумуляторы установить на ВАЗ 2101

Производство автомобиля было остановлено в 1984 году. Именно поэтому оригинальная аккумуляторная батарея уже практически не встречается. Заменить её требуется чем-нибудь более качественным и долговечным. В таком случае аккумулятор ваз 2101 будет способен не только питать все подключенные устройства к батарее, но и нормально работать в различных режимах.

Если у вас горит лампа аккумулятора ваз 2101, скорее всего требуется заменить аккумулятор. Ведь лампа зарядки аккумулятора ваз 2101 представляет собой явный признак проблем в работоспособности аккумуляторов.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Titan EFB 60L+ прям.пол 12В 60Ач 600А

60

600

36

6100

Tudor TA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5550

Exide EA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5700

Если вы хотите купить аккумулятор ваз 2101, каждый из них отличается высоким качеством. После этого у вас больше не будет возникать проблем с тем, что горит лампочка аккумулятора ваз 2101.

Бюджетные модели

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Giver 60 А/ч R+ 12В 60Ач 480А

60

480

24

2500

Uniforce 60 пп 12В 60Ач 450А

60

450

24

2600

Русская Звезда

Россия

Русская Звезда 60N 12В 60Ач 430А

60

430

6

2300

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

akbmoscow.ru


Смотрите также