Как выбрать альянс за пандарена


Раса Пандарены в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы | Моя MMO - новости WoW, Pandaria

17.11 2013

  • Расы | Автор: Царь

Пандарены – самая загадочная раса, которую окружают сотни легенд и тайн. История этого благородного народа насчитывает не одну тысячу лет, и началась она еще до становления империи людей и раскола мира.

Пандарены – хозяева самых богатых земель. Давным-давно эти земли пребывали под игом расы древних воителей Могу. Но храбрость, дипломатический дар и особая техника рукопашного боя помогли Пандаренам вернуть свои земли и построить процветающую империю.

Пандарены — любители веселых компаний и вкусной еды, отрезанные от всего мира, они долгие годы жили, не зная никаких забот. Но раз в несколько лет рождаются Пандарены, для которых приключения важнее выпивки и веселой компании. Самый известный искатель приключений и путешественник — хмелевар Чэнь Буйный Портер. Он отправился в далекое путешествие, чтобы найти ингредиенты для нового сорта эля. Но его путешествие закончилось тем, что он сыграл ключевую роль в становлении Орды. Последний император Пандаренов нашел способ защитить свои земли от нашествия темных сил. Он заключил сделку с судьбой на десять тысяч лет, и Пандарию окружил непроницаемый туман.

Стартовая территория: Скитающийся остров

Небольшое количество Пандаренов-смельчаков решили выбраться из тумана. Несколько поколений назад они начали собираться на спине огромной морской черепахи Шэнь-Цзынь Су, и это стало единственным способом связаться Пандаренам с миром. Однако вскоре они потеряли связь со своей родиной. На Скитающемся острове исследователи учатся и тренируются, изучая все тонкости боевых искусств. Но когда черепаха Шэнь-Цзынь Су появилась у Водоворота, то спокойствию на Скитающемся острове наступил конец. Земля под ногами начала ходить ходуном, а жизни черепахи, постепенно приближающейся к смертоносной воронке, стала угрожать смертельная опасность. Будучи одним из этих странников, вам суждено выяснить, что угрожает Скитающемуся острову. Выйти из этой сложной ситуации можно по-разному, но Пандарены не могут прийти к единому мнению. И именно от вашего мнения зависит будущее.

Родной материк: Пандария

Десять тысяч лет назад, после великого Раскола, земли Пандарии скрылись под густым туманом. Здесь, в густых лесах и в горах, живут самые разнообразные народы и звери. Этот континент — родина загадочных Пандаренов. И когда ненависть Орды и Альянса перерастет в кровопролитную бойню, Пандария предстанет перед Азеротом. А может быть, в Пандарии спрятан ключ к спасению мира? Или же в борьбе за этот континент между Ордой и Альянсом вспыхнет новая война, которая окончательно уничтожит все живое?

Ездовое животное: Драконья черепаха

Долгие годы панарены подыскивали себе подходящее транспортное средство, и в конце концов, им стала Драконья черепаха. Ее толстая шкура и твердая походка – те качества, без которых не обойтись в дальних путешествиях. Ее можно нагрузить всем необходимым: картами, подушками, подножками и даже хранилищем для пива. Драконья черепаха вынослива, а под ее размеренную поступь путник может вздремнуть во время путешествия.

Маунт Пандаренов — черепаха

От Альянса: Аиса Воспевающая Облака

Аиса Воспевающая Облака, которая всегда следовала Тушуй, верит, что достойно прожить можно только благодаря медитации и стойким моральным принципам. Благодаря настойчивости она смогла развить свой ум и достичь превосходной формы. А еще Аиса уверена, что последователь Тушуй в любых ситуациях должен поступать по совести, и даже самая благая цель не может оправдать злодеяний. Альянс — это смесь самых разных культур, но Аису интересуют их общие ценности.

Аиса Воспевающая Облака

От Орды: Цзи Огненная Лапа

Цзи Огненная Лапа исповедует философию Хоцзинь. Он уверен, что бездействие – страшный порок, а свой дом и родных нужно уметь защищать любой ценой. Общительный и пылкий Цзи всегда первым начинает драку. В Орде его привлекает практический подход ко всему на свете. В один прекрасный день он покинул Скитающийся остров и встал в ряды Орды.

Цзи Огненная Лапа

Бонусы и способности Пандаренов

Разработчики не обделили Пандаренов расовыми способностями и бонусами. Я бы даже сказал, наделили их очень интересными способностями, одними из самых полезных, при этом пригодным и для ПвП и ПвЕ – 50\50.

Прыгучесть – пассивная способность, бонус, при падении с высоты Пандарен получает на 50% меньше урона.  Так себе бонус, если Вы не любитель паркура. Увы, но от лифтов не спасет (кто знает о чём я, тот поймет (привет тем кто играл в Кате и БК)) :).

Внутренняя гармония — пассивная способность. Пандарены накапливают больше бодрости. А теперь объяснение, русскими словами. Когда Ваш персонаж выходит из игры или находиться в городе – он получает «отдых \ бодрость» — это определенное кол-тво опыта, которое Вы будете получать за убийство мобов, умноженное на 200%, то есть – если у Вас персонаж, не отдохнувший — Вы получите 100 единиц опыта за убийство, а с отдыхом 200 единиц. Отдых накапливается, когда Вас нет в игре. Бодрости можно накопить только на полтора уровня и он расходуется ТОЛЬКО на убийство мобов. У Пандаренов его «накапливается» в два раза больше, чем у других рас! Очень интересный пассивный бонус для твинководов. По правде говоря, я считаю Пандаренов лучшей расой для твинков, но об этом потом.

Гурман —  пассивный бонус к профессии Кулинария, у всех Пандеров навык этой профессии повышен на 15 пунктов.

А теперь, самые лучшие бонусы панд.

Сотрясающая ладонь– расовая способность, в ближнем бою (дистанция до 3-5 ярдов) Пандарен может парализовать противника на 4 секунды, если противник получит урон – контроль пропадет. Способность имеет время восстановления 2 минуты (можно использовать раз в 2 минуты). Отличная способность для любителей ПвП.

Эпикуреизм – пассивный бонус, способность, все положительные эффекты, и длительность их, от еды для панд увеличиваются в 2 раза, то есть – скушав еду на 300 интеллекта – Пандарен получит бонус в 600 интелекта, а так же продлиться эффект «сытости».

Ну, как я и говорил, у Пандаренов чудесные бонусы «сбалансированные» для любителя ПвП и ПвЕ. Все-таки лишний контроль в ПвП очень приятная вещь, ну а про бонус от еды для ПвЕ игроков и говорить нечего! Ну и конечно их бонус к отдыху, который в связке с классом Монаха (его классовой способностью медитации) – это возможность очень-очень быстрой прокачки персонажа.

Прокачка Пандарена

Прокачка Пандарена очень сильно отличается от остальных рас! Хотя квесты у панд такие же как и у всех, но своя изюминка в них присутствует, и не одна..

Пандарены – нейтральная раса. Вначале своей игровой стези панды нейтральны к Орде и Альянсу. Вы сможете выбрать фракцию только по достижению 12 уровня (насколько я помню), станет доступно задание, хотя до тех пор, Вам будет безразлично, за кого вы будете сражаться. На стартовой локации могут быть только Пандарены.

Стартовая локация Пандаренов – плавающая в океане неизвестно где черепаха. На которой и обосновалась эта раса, школа обучения панд, храмы, фермы, духи и остальная живность. Связи с внешним миром никакой нет. Так что не стоит искать почтовый ящик у Пандаренов – на острове его нету. Так же не надейтесь удрать из острова, Вас не могут взять в группу игроки ВНЕ острова (даже если это и Ваши друзья по баттлнету). Вы можете общаться только с теми игроками, которые играют за Пандаренов и находятся на стартовой локации. С игроками вне острова общаться нельзя, можно писать только друзьям по баттлнету.
Но не переживайте. Цепочки квестов Пандаренов довольно интересны, Вы узнаете историю Пандарии. Философию жизни этих мишек. Спасете бедненьких Пандаренчиков от злых обезьян, разгневанных духов. Накормите голодных, соберете доски строителям, найдете необходимые предметы для НПС. Задания у Пандаренов, как и у всех рас – принеси, найди, добудь, убей. Но сделаны они с юморком. Очень много вставок видео роликов. Во время прокачки Пандарена Вы будете проходить мимо различных НПС, прислушайтесь к их репликам они «живые». Вам предстоит найти всех духов стихий, чтобы поговорить с черепахой.

А в последних заданиях встретится с Альянсом и Ордой.

Увидеть, что что Шэнь-Цзынь Су ранена – на один из её боков упал корабль Альянса

И «исцелить» ее на быструю горячую руку:

А после исправить содеянное:

Эти квесты, Орды и Альянса, уже начнут «намекать» на разницу в философии этих двух фракций.

Достигнув определенного уровня, и сделав цепочку заданий, Вам дадут задание, по прохождению которого Вы узнаете, что корабли Орды и Альянса потерпели бедствие на Вашей матери-черепахе. Тем самым нанеся огромный урон ей. Познакомитесь с Альянсом и Ордой. Не бойтесь делать их задания, что от НПС Альянса и от Орды. Все равно, еще не настал момент, когда Вам нужно будет выбрать фракцию для Пандарена. По-этому делайте все задания на острове и наслаждайтесь игрой. Когда настанет момент выбора – Вам его «покажут» на весь экран.

А наслаждаться Вам будет чем, ведь скитающийся остров – признан одной из самых красивых локаций Пандарии. Китайские мотивы, приятная музыка, восточная растительность, забавные квесты и 30-40 минут необходимых для получения 10+ уровня пролетят как 3-4 минуты!

Совет в прокачке персонажа. По пути, во время выполнения заданий, на скитающемся острове Вы будете делать задания возле тренера профессий. Так что, советую изучить у него желаемые для Вас профессии в игре. На острове много руды и травы, которую Вы можете собирать и получать дополнительный опыт + очки профессии.

Тренера обучающего профессиям панд зовут – Резчик по дереву Дэвэй.

Тренер профессий у Пандаренов

Найти тренера ремесел можно в домике или возле домика, на самом первом мосте ведущем через Поющие пруды. Тренер обучает всем профессиям существующим в игре.

Карта, указатель, где найти тренера

Как Вы видите, когда я качал своего персонажа, была оплошность в переводе 🙂 Сейчас это уже исправлено, можно сказать – это раритетный скрин.

Последнее задание в цепочке квестов Пандаренов — выбор фракции

Последнее задание на скитающемся острове для Пандарена называется — Новая судьба. Именно оно дает Вам выбор – с кем быть дальше – Аисой Воспевающей Облака и Альянсом или Цзи Огненной Лапой и Ордой. Об этих двух я уже писал выше.

После того как Вы выберете свою фракцию, Вам дадут еще одно задание, но уже в столицах – Дуротаре или Штормграде. После этого Вам нужно будет сразиться с Варианом Рином – если выбран был Альянс или с Оггакса, Гадуна и Ледяную Кровь – если выбор пал на Орду.

И так, выбор будет не легким. Но и в этом Пандарены Вам помогут, поделившись своей мудростью
Окно выбора фракции за Пандаренов – Альянс или Орда:

Окно выбора фракции Пандареном — Альянс или Орда

А вот и видео Пандарен, когда он улетает на воздушном шаре с Шэнь-Цзынь Су, после выбора фракции. Видео для обоих фракций одинаковое.

А уже после покидания острова, Пандарены предстанут перед главами фракций Орды и Альянса. Узнают, чего же от них хотят.

За Альянс я прокачал Пандарена в первую неделю после выхода Пандарии. Так что, видео нет, писал все по-памяти. Но вот парочка скринов за Альянс:

Король Альянса — Вариан Ринн расскажет юному Пандарену о тяжкой жизни фракции. Посоветует, вежливо, не предавать её. А после расскажет и о своей истории, что он был, когда-то гладиатором и сражался на аренах. И позовет Вас на дуэль. Если Вы победите его — Вас примут в семью Альянса.

Хочу заметить еще одну особенность этой расы – у неё два интенданта – один за Альянс, второй за Орду. А следовательно и две разные репутации Хоцзинь (Орда) и Тушу (Альянс). Вы можете прокачать только одну из репутаций, ту за какую фракцию будете играть. В случае трансфера за другую фракцию – репутация автоматически смениться на противоположную.

Вот карты, Штормграда и Оргриммара, на них отображено где можно найти интендантов Пандаренов

Интендант Пандаренов Хоцзинь (Орда) в Оргриммаре

Интендант Пандаренов Тушу (Альянс) — Штормград

Как прокачивать репутацию с Тушу и Хоцзинь – вариант только один – носить их накидку и получать репутацию в подземельях. Потому что квестов, за которые будут её давать — нет.

А вот что ждет Пандарена, если он выберет фракцию Орды – речь Гарроша во времена дополнения Пандария в World of WarCraft:

Довольно жутко, не правда ли?

А после сражение на арене — испытание от Орды.

Где качаться Пандарену

Локации где качать Пандарена зависят от выбранной Вами фракции. Я опишу самый простой путь прокачки персонажа, без знания всех локаций Азерота и до Запределья (уж там все локации линейные и потеряться будет невозможно).

Пандарен за Орду

Если Вы выбрали Пандарена-ордынца, то путь Ваш будет таким:

1-12 уровень — Скитающийся остров – начальная локация Пандаренов;
После этого острова Вас кинет в Калимдор (континент), точнее говоря в столицу Орков и Гоблинов с Троллями — Оргриммар. После этого у Вас будет такой же путь прокачки как и у Орков:

10-20 – Северные степи;
20-25 — Ясневый лес – PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Альянса. Все остальные локации будут ПвП;
25-30 — Когристые горы;
30-35 – Пустоши;
35-40 – Фералас;
40-45 – Тысяча игл;
45-50 – Танарис;
50-55 – Кратер Ун’Горо;
55-60 – Силитус.
А потом начинаются локации Запределья.

Пандарен за Альянс

Если Вы выбрали Пандарена-альянсовца, то путь Ваш будет таким

1-12 уровень — Скитающийся остров – начальная локация Пандаренов;
После этого острова Вас кинет в Восточные Королевства (континент) – в столицу под названием Штормград, главный город расы людей. После Вы пойдете качаться по стопам человеков «человечества»:

10-15 – Западный край;
15-20 — Красногорье;
20-25 — Сумеречный лес;
25-35 — Тернистая долина PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Орды. Все остальные локации будут ПвП. Локация состоят из двух частей 1) Северная Тернистая долина с 25 до 30 уровня; 2) Мыс Тернистой долины с 30-35 уровня;
35 – 40 – Западные Чумные Земли;
40 – 45 — Восточные Чумные Земли;
44 – 48 – Бесплодные земли;
49 — 52 – Пылающие степи;
52 – 54 – Болото печали;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Классы доступные за Пандаренов

Пандаренам доступно в игре 7 классов:

Какой класс выбрать для Пандарена? Любой. Благодаря их 2м расовым способностям\бонусам – Эпикуреизм (бонус от еды) и Сотрясающая ладонь (контролирующая способность) эта раса хороша для всех выше перечисленных классов. Первый бонус – еда – хорош для ПвЕ, второй – контроль – для ПвП.

Хотя, для некоторых классов в определенной специализации есть расы лучше (фурии вар Ворген – лучше Пандарена, например), но все же это больше исключение из правил, и таких исключений всего несколько и они крайне не значительны.

Шаману или монаху (монку) раса Пандаренов – самая лучшая в игре! Особенно для лекарей, или шамана специализации – стихии. Так же дела обстоят и с Пандаренами разбойниками (рогами), хотя за Орду Пандарену-роге может составить конкуренцию Орк-разбойник.

Факты о Пандаренах

Раса была добавлена в игру в дополнении Пандария, в сентября 2012 года.

«Почему не доступен класс Рыцарь смерти за Пандаранов? Пандарены не были возле Азерота, во времена событий Короля Лича (когда был добавлен этот класс) или Катаклизма. Гоблины и Воргены в существовали в игре еще до Катаклизма, но не были доступны для игроков, существовали как НПС. Просто, Король Лич никогда не видел Пандаренов, по-этому и не сделал их Рыцарями смерти. Хотя эта фракция существовала очень давно.» — это ответ одного из ГМов.

На самом деле, первое упоминание о Пандаренах было еще во времена БК (Бернинг Крусайд), 5 лет тому… Но тогда никто и подумать не мог, что эта фракция будет доступна в игре. Ведь упоминание было косвенным – бочонок с пивом и записка.

Впервые панды появились rts Warcraft 3. И были они представлены как первоапрельская шутка от разработчиков игры.

А закарлючки, которые отображаются в окне выбора фракции – это иероглифы, самые настоящие, обладающие своими значениями:
Орда: 火金 – Хоцзинь – огонь и метал
Альянс: 土水 – Тушуй – земля и вода

Окно выбора фракции Пандареном — Альянс или Орда

Похожие записи

  • Раса Орки в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы
  • Раса Эльфы крови в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы
  • Раса Гоблины в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы
  • Раса Дворфы в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы
  • Раса Дренеи в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы

my-mmo.net

Гайд по расам Орды в WoW

Контент статьи

Выбор расы в качестве нового игрока в World of Warcraft повышает индивидуальность вашего персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определит, за какие классы вы можете играть.

Мы выдвинули на первый план некоторые интересные вещи о каждой расе Орды, у нас также есть подобный пост для Альянса!

Эльфы крови

Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.

Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.

Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.

Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.

Расовые способности:  Волшебный поток,  Волшебная проницательность,  Родство с чарами,  Сопротивление тайной магии.

Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.

Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.

Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.

Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.

Гоблины

Обзор: После серии катастрофических событий на Затерянных островах, предательства одного из их собственных торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Трюмных Вод решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными и они входят в Орду, становясь 6-ой расой, которая следует за вождем.

Столица: поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезан ) получил непоправимый урон, технически гоблины больше не имеют своей столицы. Однако у них есть Гавань Трюмных Вод, и в настоящее время они проживают в трущобах гоблинов Оргриммара.

Зоны: Гоблины начинают квесты в Кезане узнав о трагедиях Картеля Трюмных Вод. Они также имеют значительное присутствие в Затерянные острова и Азшара.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин.

Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ от гоблинского турботрицикла.

Боевые питомцы: Мелкошустр, Бомблинг Черноплавса и Небесный бо эти боевые питомцы напоминают механические создания гоблинов!

Расовые:  Время – деньги, Самые выгодные цены!,  Занимательная химия,  Подручный хобгоблин,  Ракетный обстрел,  Реактивный прыжок.

Забавные предметы для коллекционирования:  Гербовая накидка археологического общества Хитрой Шестеренки, Гербовая накидка картель Трюмных Вод, Гоблинская метеоустановка – 01-прототип B, Гоблинские реактивные шлют.

Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и они около метра в высоту. У них 8 пальцев рук и ног, в отличие от обычных 10 и 10. У них как правило длинные руки, и они носят волосы в диких стилях, таких как ирокезы.

Культура: Гоблины – это культура торговли, а также культура возделывания и изобретательства. Они стремятся держаться подальше от более глубоких вопросов политики, желая заработать на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но как известно участвуют в сомнительных отношениях здесь и там. Они конкурируют в том, что касается разработки с гномами, которые также преуспели в мастерстве.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Пандарены

Обзор: Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающийся и еще более редко понимаемые, долгое время оставался загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.

Обитатели чудесной и плодородной земли, пандарены когда-то трудились под жестоким пальцем чудовищной расы древних полевых командиров, известной как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнувшую Могу и основавшую пандаренскую империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.

В те мрачные дни, которые предшествовали разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и бросили под угрозу всю смертную реальность, последний Император пандарена нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутывала его землю непроницаемым туманом в течение десяти тысяч лет.

Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через начальную зону Скитающийся остров, нейтральными. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После того как сторона взята, Пандарены между фракциями могут по-прежнему общаться друг с другом.

Столица: У Пандаренов есть две столицы, расположенные в Вечноцветущей долине: 

wowmoon.ru

Расы World of Warcraft. Альянс. / Блог Dramkor

Когда то давно существовало могучее королевство Аратор. Эта единая нация являлась первым государством людей. Позднее оно разделилось на 7 более мелких государств. Впервые Альянс был образован этими государствами для войны с Орками, но после победы над ними достаточно быстро развалился.

Новый Альянс представляет собой союз разнообразных рас, о которых сейчас и пойдёт речь.

Альянс.

Альянс образован из множества невероятных рас, но объединяет их одно: стремление к чести и справедливости. Эти расы прежде всего желают мира в Азероте.

Люди.

Люди представлены в виде нации Штормграда, могучего государства, разрушенного Орками и восстановленного вновь. Люди этого государства пережили множество бед, но остались сильны в своей решимости. Эта поразительная нация развивается невероятно быстро и по сей день. Она желает принести свет в этот наполненный болью и страданиями мир.

Люди всегда умели быстро оценивать ситуацию и отступать, когда это было необходимо. Это стало своего рода визитной карточкой этой расы. Нельзя не отметить также их невероятную красноречивость и высокий дух.
Благодаря своим бонусам эта раса считается самым лучшим выбором в PvP во всей игре.

Дворфы.

Дворфы являются сильным и закалённым народом. Прежде всего ценят хорошую драку и выпивку. Дворфы невероятно добродушны и если вы не откажетесь пропустить с ними по кружечке эля, вы быстро с ними подружитесь. Дворфы являются детьми Титанов и прежде всего их ведёт стремление выяснить больше о своих создателях.

Изначально Дворфы были высечены из камня и только после проклятия Древних богов обрели плоть. Однако на некоторое время они способны возвращать себе изначальную форму.
Дворфы являются отличным выбором для танков за Альянс, хотя их бонус достаточно универсален и может пригодиться всем.

Гномы.

Эта маленькая и гениальная раса известна всему Азероту своими потрясающими изобретениями. Гномы всегда имели тесную связь с Дворфами и Альянсом. Именно их чертежи и изобретения помогали одерживать победы в, казалось бы, отчаянных ситуациях.
Гномы не участвовали в битве с Пылающим легионом(события Warcraft 3) по причине того, что их город Гномреган оказался под угрозой Троггов. Учитывая всю важность битвы с легионом, гномы решили, что не должны вмешивать своих союзников в дополнительный проблемы и начали спасать свой город самостоятельно. Но битва за Гномреган была проиграна и гномы лишились своего жилища. И только недавно, после Катаклизма, они собрали свои силы вновь(попросив на этот раз помощи у союзников) и начали отбивать свою столицу у Троггов и предателей. И в этот раз, их несомненно ждёт успех.
Гномы как и Дворфы являются детьми Титанов. Известные как Механогномы до проклятия плоти, эти маленькие помощники Титанов исполняли роль инженеров и хранителей.

Гномы быстры по своей натуре и может быть, вы заведёте их в ловушку, вот только глазом моргнуть не успеете, как они из неё выберутся. Конечно нельзя не отметить гениальный интеллект гномов, благодаря которому они так известны.
Эта раса является отличным выбором для чародеев Альянса и хорошим выбором в PvP для всех.

Ночные эльфы.

Эта древняя и мудрая раса изначально являлась Троллями, которые изменились по влиянием Источника вечности(подарок Титанов Азероту). Вокруг Источника они построили богатое и процветающее общество. Но именно богатство и власть извратило некогда благородные цели и пустило демонов в мир Азерота. Тогда же и произошёл раскол, который разрушил некогда единый материк. Печальным напоминанием об этом событии является Водоворот, центр Азерота. С тех самых пор Ночные эльфы стали очень закрытой расой, основной целью которой является защита баланса и поклонение Элуне. После новго нападения Пылающего легиона они решили стать частью Альянса, хотя и сохранили очень близкие и дружеские отношения с Тауренами.

Ночные эльфы хорошо умеют скрываться в тенях, это является их естественной возможностью(во многом, благодаря образу жизни). И конечно, эльфы являются невероятно ловкими созданиями и по ним очень трудно нанести удар.
Благодаря своим способностям Ночные эльфы являются достаточно популярным выбором в PvP. Хорошее пассивное уклонение также привлекает танков.

Воргены.

Люди королевства Гилнеас всегда процветали. Их почти никогда не задевали проблемы всех остальных королевств людей, что дало им возможность тратить ресурсы на развитие страны. Но когда проблемы всё же пришли, их будущее оказалось предрешено. Попытка справится с Плетью привела гилнеасского мага Аругала к призыву Воргенов. Эти чудовищные создания победили Плеть, но свели с ума своего хозяина и вышли из под контроля. Было принято решение построить стену Седогрива для защиты королевства. Долгое время жители Гилнеаса не знали ничего об окружающем мире, но Катаклизм разрушил привычную жизнь навсегда. Воргены ворвались неожиданно и в короткий срок превратили огромное количество жителей в себе подобных. И хоть эта проблема была на короткий срок решена(путём алхимии), но атака Отрекшихся грозила полным уничтожение Гилнеасу. И только помощь Ночных эльфов, по вине которых проклятие начало существовать вообще, смогла предотвратить неизбежный конец. И именно благодаря ним Воргены полностью обрели контроль над разумом. С радостью вступив в Альянс, жители Гилнеаса поклялись вернуть своё королевство и уничтожить Отрекшихся.

Когти Воргенов обладают невероятной остротой и являются отличной поддержкой в жарком бою. Нельзя не отметить и потрясающую скорость этой расы, в конечном итоге лапы делают своё дело.
Эта раса является одним из самых популярных выборов в PvE, благодаря дополнительной мобильности на боссах и увеличенному шансу критического урона.

Дренеи.

Когда то давно эта раса носила название Эредары. Она жила в мире и процветании на планете Аргус. Их невероятный магический талант привлёк Саргераса, лидера Пылающего легиона. Он сделал им выгодное предложение – огромная власть и безграничные возможности. Два лидера Эредаров, Кил’джеден и Архимонд, согласились сразу. Но Велен сомневался и как оказалось не зря. Он увидел будущее своей расы – чудовищные демоны, пожирающие миры и принял решение бежать. Собрав немногочисленных сторонников и заручившись поддержкой Наару, таинственной расы существ, состоящих из чистого света, он повёл теперь уже Дренеев к новой жизни. После тысячи лет скитаний и побега от Пылающего легиона, они получили небольшую передышку в виде Дренора. Они начали строить своё общество там, лишь изредка контактируя с Орками. Но Пылающий легион нашёл их и там. Обманом заставив Орков выпить демоническую кровь и убедив их, что Дренеи представляют угрозу для них, Кил’джеден с наслаждением наблюдал, как сгорают храмы Дренеев и вырезаются их семьи. После долгого ожидания небольшие остатки Дренеев всё же смогли выбраться из своих убежищ и попытались бежать на своём корабле, но диверсия Эльфов крови(да, ожидание было очень долгим) нарушила движение корабля и он потерпел крушение. Но Дренеи выжили, как и выживали до этого. И теперь, обретя новый дом в виде Азерота и новых союзников в виде Альянса они готовы взять реванш у Пылающего легиона.

Даже через тысячи лет страданий, Дренеи сохранили свой боевой дух, конечно не без помощи благословления Наару, их покровителей.
Эта раса является самым универсальным выбором для всех аспектов игры. Их бонусы полезны исключительно всем.

Пандарены.

Пандарены являются одной из древнейших рас Азерота. За своё существование они потерпели множество бед и самое страшное из них – рабство. Но цепи были сброшены, а оковы сломаны и раса Пандаренов начала процветать. Пандария являлась частью единого континента, но откололась не из-за разрушения Источника вечности. Последний император Пандарии, Шаохао, заключил сделку с судьбой и на тысячи лет вокруг Пандарии поднялся непроницаемый туман. Но как оказалось не совсем непроницаемый. Пандарен Лю Лан принял решение исследовать остальной мир и выбрал для путешествия весьма интересный транспорт – черепаху. Все смеялись над ним, но он знал, что черепаха всегда найдёт дорогу к своему берегу и он сможет вернутся домой. О вот однажды, после длительного путешествия Люлан вернулся. Он рассказывал невероятные истории о мире за пределами Пандарии, ведь он не был уничтожен! Его черепаха выросла до невероятных размеров и он предложил присоединиться к его путешествию, но всё же Пандарены ещё были не готовы. И Лю Лан уплыл вновь. Но когда он почти покинул туман его окликнула девушка на рыбацкой лодке и изъявила желание путешествовать с ним. В следующий раз он уже вернулся с детьми. Черепаха всё росла, а Пандарены смелели. И некогда обычная черепаха превратилась в прекрасный остров с живущими на нём Пандаренами. В какой то момент черепаха перестала приходить к берегам Пандарии и все понимали что это значит. Да, время Лю Лана пришло и он покинул этот мир счастливым. Однако, возвращаясь к самой Пандарии. Туман спал и этот таинственный континент открыт вновь. Кто знает, к чему это приведёт….

Теперь конкретно об игровых Пандаренов. Рассказ о Скитающемся острове вёл к тому, что именно там начинают свою историю будущие герои. В том числе и Чэнь(в русской локализации Райво) Буйный Портер, легендарный Пандарен из Warcraft 3.

Выбор между фракциями характеризуется выбором между двумя сильнейшими школами Пандаренов: Хоцзинь и Тушуй.

Пандарены Тушуй верят, что достойную жизнь можно прожить лишь благодаря медитации, упорным тренировкам и стойким моральным принципам. Первым делом они ценят мир и добро, поэтому отказываются принимать хоть какие то совершенные злодеяния, даже не смотря на цели.

Пандарены Хоцзинь уверены, что величайший порок — бездействие. Для защиты близких и дома они готовы заплатить любую цену. Они прежде всего ценят сугубо практический подход к действиям.

Эпикуреизм Пандаренов известен не меньше, чем их любовь к выпивке. И конечно, независимо от выбора дальнейшего пути, каждый Пандарен владеет определенными способностями монахов.
Благодаря своим способностям, эта раса является лучшим выборов в PvE и очень неплохим выбором в PvP.

Позитиватор.

stopgame.ru

Занимательное RP, или Сколько лет этому пандарену? / World of Warcraft

В истории пандаренской расы много чистых страниц. Там, конечно, есть определенные события, но между ними остается большая прослойка, состоящая из ничего. С одной стороны может показаться, что это только осложняет задачу пандарена в РП, но с другой — такой герой может легко стать очень живым персонажем. 

Правда, некоторых правил все же стоит придерживаться, но во время создания персонажа РП-настроенные игроки редко с ними сталкиваются.



Возраст и зрелость

Из-за того что мы знаем мало о пандаренах, может появится предположение, что их продолжительность жизни схожа с другими расами Азерота, а зрелость достигается в 15-16 лет.

Ли Ли, племянница Чэня Буйного Портера, впервые отправилась в путешествие по Пандарии в 10-12 лет, а это значит, что в Mists of Pandaria ей было уже около 14-15 лет. Ещё молода, но точно достаточно взрослая, чтобы встречать приключения на своих ногах.

Если мы возьмем это за основу, то средний возраст пандарена получится 35-45 лет, а пожилым пандаренам будет по 70-80 лет. Но ничего из этой информации не было подтверждено, так что если вам внезапно захочется создать 150-летнего мудрого пандарена, который посвятил свою жизнь лору, то вперед.

А вот что мы точно знаем, так то, что пандарены не живут вечно. Они смертны. На Скитающемся острове мы наблюдали естественную смерть старого пандарена, так что в конце концов всех ждет такая участь. Известный пандарен-исследователь Лю Лань ушел в иной мир в возрасте 122 лет, так что его возраст можно взять за стандарт.

На Пандарии как таковой жизнь, кажется, была идеалистичной и предсказуемой. По большому счету именно за счет этого жизнь среднестатистического пандарена была полна радости и свободна от стрессов. Правда так было, до тех пор пока не появились мы.

Рой богомолов нападал каждые 100 лет почти как по часам, так что наше прибытие и последующий рой никто не ожидал. Последнее нападения роя было примерно на 10 лет позже, чем должно было быть. Так что, если ваш пандарен родился во времена нападения последнего роя, то сейчас ему будет уже более 90 лет, да и скорее всего, он это нападение помнить не будет. Если же ваш пандарен успел посражаться против того роя, то сейчас ему должно быть 105-110 лет.

Создавая историю

Что делает пандаренов такими уникальными? Их происхождение. Ведь когда вы создаете пандарена, вы можете выбрать несколько разных путей развития. Основной остров, Пандария, был скрыт на протяжении последних 10 000 лет. Это значит, что любой пандарен, родившийся на материке, не мог даже понять, кто же это к ним пришел, когда в Mists of Pandaria другие расы высадились на сушу.

Все пандарены здесь были знакомы только с теми существами, которые жили с ними 10 000 лет в заточении туманов. Конечно, есть истории об исследователе Лю Лане и его Скитающемся острове, но даже этих персонажей никто не видел целыми поколениями.

На Скитающемся же острове история развивалась немного по-другому. Его пандарены произошли от тех искателей приключений, которые последовали за Лю Ланем на спину черепахи Шэнь-Цзынь Су. Вспомните, прошли века с тех пор как Шэнь-Цзынь Су последний раз посетила Пандарию — этого было достаточно, чтобы Пандария стала для них таким же мифом, как Скитающийся остров для членов Альянса и Орды.

Часть причин, из-за которых Ли Ли пожелала отправиться в путешествие, были связаны с желанием найти Пандарию, а это было одновременно и глупо, и невозможно. Ли Ли не была довольна жизнью на Скитающемся острове, так как считала, что его жители забыли уроки Лю Ланя, и даже потеряли дух приключений, то самое, что изначально привело их на этот остров.

И ещё. Ещё есть третий вариант, который немного рискованнее, в плане происхождения. Вы можете придумать пандарена, который искал приключений в Азероте всю свою жизнь. Возможно, изначально он был рожден на Скитающемся острове, но на каком-то этапе своей жизни решил уйти оттуда на материк, и посмотреть что же интересного мир готов ему показать.

Чэнь Буйный Портер был одним из таких пандаренов, и он был не един в этом желании исследовать мир. Наемники-пандарены и ранее появлялись в играх Blizzard, а слухи о появлении расы пандаренов в WoW витали в воздухе годами. Да и довольно часто можно было услышать, что пандарена заметили то тут, то там, но они всегда были неуловимы.

Туманы Пандарии и осадки

Вот список фактов, над которыми нужно подумать, создавая своего пандарена: несмотря на происхождение, в какой-то момент своего путешествия пандарены выбирают сторону-союзника, рядом с которой и строят свое дальнейшее существование.

Пандарены Скитающегося острова делали свой выбор сознательно, но если вы ролеплеите персонажа, который гулял по Азероту в то время, как начались события Mists of Pandaria, или проживал на территории Пандарии, вам нужно придумать почему и когда ваш пандарен решил примкнуть к Орде или Альянсу. В Альянсе к пандаренам относятся очень хорошо. А вот с Ордой история совсем другая.

Пандарен, который выбрал Орду, сразу же попадал на поле боя внутренней войны между повстанцами Вол'джина и орками Гарроша, которые именовали себя «настоящей Ордой». С пандаренами не вели себя хорошо. В пример этого можно привести отношение к Цзи Огненной Лапе, во время осады Оргриммара. Если после осады ваш пандарен решил остаться с Ордой, то история о том, почему же он так решил, может быть очень хорошей для развития вашего персонажа.

Если же вы не хотите выбирать сторону, а хотите оставаться «нейтральными», то для вас есть альтернатива. Вы можете крутиться между двумя идентичными персонажами, прокачивать их одновременно, и тогда получить возможность взаимодействовать одинаково хорошо и с Ордой, и с Альянсом, сохраняя свою «нейтральность». Заниматься этим может быть весело, но имейте ввиду, что другие члены Орды, или Альянса, могут быть не в восторге от пандарена, который постоянно носит «маски» фракций.

Независимо от ваших решений, последствия осады Оргриммара оставляют пандаренам интересные вариации развития персонажа, над которыми стоит подумать.

Кому он остался предан? Что ваш пандарен делал сразу после осады? Сразу же подался на Дренор, чтобы помочь своей фракции, или может у него есть личные интересы? Хочет ли ваш пандарен увидеть падение Железной Орды, чтобы предотвратить восход ещё одной подобной Могу империи?

Или может он подавлен от лицезрения падения Гарроша? Для персонажей-пандаренов история мира — это широко открытая книга, которую писать предстоит именно вам, и вы можете сами придумать, что хотели бы увидеть на следующей странице.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.

mmoboom.ru

Пандарен - Раса - World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от Thalsayder

Лидер расы Генн Седогрив? Надеюсь этот недочёт исправят.

Комментарий от Seilkhan

"Пивка для рывка?"

Комментарий от Fuzori

Пожалуй, самое интересное в Пандеранах - история их появления в Warcraft. Из всех рас в мире они - наименнее изученная, но одна из самых любимых игроками. Появившись впервые в rts Warcraft 3 пандераны только набирают в популярности. И это не смотря на то, что впервые панды-гуманоиды были представлены как первоапрельская шутка от игровых дизайнеров, в отличие от остальных рас, для которых история и роль в мире тщательно планировались.

Комментарий от bkmyehbk

Различные данные о классе Монах.

Монах, как класс, не является героическим (Как, например Рыцарь Смерти) . Как таковой, он не будет начинать с 55 уровня и не будет иметь полный набор "синих" доспехов к концу освоения его стартовой зоны.
Все Монахи после создания персонажа будут первого уровня, и их экипировка зависит только от исходной зоны, в которой вы создали его, т.е. в зависимости от расы. (Т.е. обмундирование является "белым" во всех случаях). Это также означает, что в отличии от Рыцарей Смерти Монахи не имеют выделенной зоны - стартовой зоны, как вы понимаете зона будет зависеть только от расы!
Монахи наносят удары оружием с каждой руки, используя Энергию-Чи. На первый взгляд может показаться, что они просто как Разбойники, только лишь лишены невидимости, но в реальности это не так. Их ресурс работает скорее противоположено, нежели ресурс у Рыцаря Смерти. В то время как Рыцари Смерти используют руны как основной ресурс, в свою очередь, порождают вторичный ресурс (Сила Рун), которая затем тратится на остальные навыки (например, Лик смерти, Незыблемость льда...) У Монахов же - наоборот. Энергия - это их вторичных ресурс, они используют её на заклинания, такие как Лапа тигра и Кувырок, но подавляющее большинство заклинаний требуют Чи, которая порождается если тратить энергию. Другое дело - очки комбо Чи, они накапливаются "на Монахе", а не на его цели (в точности как Энергия Света у паладинов). И последняя разница между Чи и очками комбо Чи или Энергия Света у паладинов, в том, что заклинания, на которые их используют не "завершающие". То есть, в отличие от Устранение, которое наносит тем больше урона, чем больше очков комбо, или Вердикт храмовника, который также наносит больше урона при большей Энергии Света, навыки, которые стоят Чи (как или Нокаутирующий удар) имеют фиксированную стоимость, и не будут наносить больше урона от большего Чи, и не будут затрачивать дополнительную Чи. И третий ресурс - это мана :) Монахи используют ману на исцеляющие заклинания.
И по сему, Монахи имеют различные "стойки", в зависимости от того, какие заклинания будут применять.
Пошатывание - это стойка для "танков" ...мгновенное действие. Уменьшает получаемый урон на 25% и вероятность получения критического удара на 6%, увеличивает скорость восстановления энергии на 10%, повышает выносливость на 20% и позволяет распределять получаемый урон с помощью "Пошатывания". (Пошатывание: Вы почти не замечаете попавших по вам физических атак. При этом 80% урона наносится мгновенно, а оставшиеся 20% – в течение 10 сек)...
Стойка разъяренного тигра - это стойка для "бойцов" ...мгновенное действие. Увеличивает наносимый урон на 20% и увеличивает количество энергии ци, накапливаемой способностями "Дзуки" и "Устранение вреда", на 1 ед...
- это стойка для "лекарей" ...Мгновенное действие. Увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% и заменяет энергию на ману. Повышает меткость и мастерство на 50% от бонуса духа от предметов и эффектов. Сила атаки становится равной 200% от силы заклинаний. Другие бонусы силы атаки перестают действовать. Также на вас накладывается эффект "Величие", который восстанавливает находящимся в радиусе 20 м целям с наименьшим уровнем здоровья 50% от наносимого вашими неавтоматическими атаками урона...
Кроме того вы получите ...когда монах наносит удар любой атакой, кроме автоматической, он восстанавливает здоровье в объеме, равном 50% от нанесенного урона, ближайшему союзнику в радиусе 20 м с наименьшим уровнем здоровья....
Монахи могут пользоваться: Кистевыми, Одноручными топорами, Одноручными булавами, Одноручными мечами, Древковыми.
Так же Монах может вести Бой с оружием в каждой руке , но только в специализации Танцующий с ветром. (Этого он не может делать в специализации "танка"). Экипируются Монахи в кожаные доспехи (..на ловкость или интеллект..)

Комментарий от bkmyehbk


Способности 1 - 90 уровнь
PS Краткий ролик о специализациях Монаха

Комментарий от 1cef1re

ИМХО лучшее в пандаренах - это их Эпикуреизм
Подобрав под каждый конкретный класс еду, вы получаете солидный баф практически нахаляву!

Комментарий от Exep

ИМХО лучшее в пандаренах - это их Эпикуреизм


А как же Прыгучесть
Если панду сделать рогой с пассивной Безопасное падение и добавить что получится?

Комментарий от 1cef1re

А как же Прыгучесть
Если панду сделать рогой с пассивной Безопасное падение и добавить Символ безопасного падения что получится?


И все же от Эпикуреизма куда больше пользы в рейде или на БГ.

Комментарий от zarin1998

Ну ты нарвался)

Комментарий от Kiljedin9

Это самое тупое дополнение сделаное на основе перво апрельской шутки

Комментарий от BestFluttershy

Раса великолепна! Текстуры и модели хорошо прорисованы, анимации очень даже интересны!
P.S. Сам создал пандареншу-охотницу и не променяю её ни на что!

Комментарий от Fuzori

Вам не интересно почему Пандарены не могут быть рыцарями смерти? Вот почему:

Они не были около Азерота , когда происходил катаклизм не говоря уже о событиях Короля-Лича. Гоблины/Воргены существовали , но за них нельзя было играть. Рыцари смерти были сделаны Королем-личем , и так как он никогда не встречал Пандаренов которые уже существуют более 10000 лет , пандарены не рыцари смерти.

з.ы. постарался перевести пост с англ.

Комментарий от Fuzori

Пандарены Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и ещё меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.

В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашёл, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.

Комментарий от Fuzori

В самом начале Титаны создали Азерот. Они даровали жизнь этому миру, и ушли, чтобы продолжить свой таинственный путь. Но в мире что-то произошло, что-то плохое, что стало причиной возвращения Титанов. Вернувшись на планету, они обнаружили существ, называемых Древними Богами. Эти существа не были дружелюбными и намеревались лишь сеять хаос и разрушение. Титаны, возмущённые таким поворотом событий, предприняли попытку уничтожить Древних Богов, но вскоре, к своему ужасу, поняли, что убийство этих существ лишь усугубит ситуацию — исчезнет вся планета.

И тогда, вместо того чтобы уничтожить Азерот и воссоздать его заново, они сохранили его, заточив Древних Богов глубоко под землёй, убедившись, что они никогда оттуда не выберутся. А в случае попытки побега, Алгалон Наблюдатель посетит планету, чтобы установить степень угрозы. И если он посчитает нужным, то отправит сигнал Титанам, чтобы теперь уже переродить Азерот, предварительно уничтожив его.

Так почему же Титаны оставили Азерот? Почему не уничтожили и не воссоздали его заново при первом же проявлении опасности? Зачем откладывать в долгий ящик то, что можно решить незамедлительно? И, пожалуй, самое главное... Что есть Азерот?

Комментарий от Gazuga

Это самое тупое дополнение сделаное на основе перво апрельской шутки


По-моему ты нуп...

Комментарий от goremode

Первый почтовый ящик пандарены найдут лишь в столицах альянса/орды.

Комментарий от Dreamzzz

Что интересно, если сделать пандаренку рыжей (цвет кожи) у неё появится лисий хвостик)

Комментарий от Okrogue

So in mandarin Chinese, "China" is "中国" ("zhong guo"). A person from China is "中国人". As you can see, in Mandarin Chinese, to talk about a person from a country, it's the country plus that extra character at the end, that "人". Well, guess what that character is? It's ren.


Как говорится выше, в мандаринском китайском языке "人" означает человек, и читается как "рен". Когда говорят о человеке, как о гражданине страны, они используют иероглифы обозначающие название страны, и добавляют символ "рен", получается, что пандарен - человек из Пандарии.

Комментарий от Erindeir

"Я практически вегитариянка. Я ем только растения, и... животных которые едят растения"

Комментарий от malfurionSTORM

а самое обидное что стартовую локацию панд ни как не получатся покинуть без выбора фракции. Пробовал Духовное путешествие не портует (

Комментарий от Mesyac

Раса ужасная. Нет разнообразия в мордах, у самки и у самца одна морда, различия только в мелких деталях(если не считать разнообразие хвостов у пандаренок). Плюсы, конечно, есть - хорошая прорисовка модели, живые эмоции. А так же дело в моем личном вкусе. Считаю МОП худшим аддоном в истории ВоВа. В этом аддоне идет прямой намек на японскую/китайскую культуру, все локации и вся атмосфера слизана именно оттуда. Эти непонятные иероглифы у входа в Святилище Семи Звезд, "Сакуры" заполонившие всю Пандарию, здания построенные в японском стиле. Нет той атмосферы ВоВа.

Комментарий от EnderGoliaf

Появился еще один повод завидовать пандам-ни одна раса не может приручить Долгонога до 61лвл,Журавля до 85лл и Цийлиня до 86лвл.Панды с патча 6.2 могут приручить их на Скитающемся острове начиная с 10 лвл

Комментарий от Okrogue

So in mandarin Chinese, "China" is "中国" ("zhong guo"). A person from China is "中国人". As you can see, in Mandarin Chinese, to talk about a person from a country, it's the country plus that extra character at the end, that "人". Well, guess what that character is? It's ren.


Как говорится выше, в мандаринском китайском языке "人" означает человек, и читается как "рен". Когда говорят о человеке, как о гражданине страны, они используют иероглифы обозначающие название страны, и добавляют символ "рен", получается, что пандарен - человек из Пандарии.

Комментарий от Andeii21

Бля кто знает историю панларенов а?

Комментарий от markd

Somebody knows?
Will fix the scale of mounts for the pandas? Pandas look terrible on most mounts!
Taurens, for example, bigger than pandas, but for them mounts scaled properly and look right.

Комментарий от 1252502

Кто такой Пандарен и в чем его задача? )
Краткое вступление от разработчиков игры (мультик).

ru.wowhead.com

Орда или Альянс в WoW mists of pandaria??? (пожалуйста прочтите пояснение до конца )

Без разницы, играйте кем нравится, в принципе преимуществ нет, разве что вы играете на каком сервере с соотношением 90% Орды на 10% Альянса или наоборот) Лично я всегда играл за Альянс.

Посмотрите, для начала, какая фракция преобладает на сервере по численности. Здесь можно посмотреть: <a rel="nofollow" href="http://vk.cc/qtCrf" target="_blank">http://vk.cc/qtCrf</a> Пока ссылка проверяется модером, напишу так: Пробейте в гугле "вовпрогресс", зайдите во вкладку Realms, далее - Russians и ищите там свой сервер. Красные цифры - это количество Орды, синие - Количество Альянса на сервере. Идите играть за ту фракцию, которая преобладает числом, легче будет найти рейд, друзей и спросить "что да как" у играющих там людей.

Выбери любово потому что ты толжен решать за кого тебе играть

на самом деле без разницы лично я всегда играл за орду, а на другом сервере начать играть нет проблем, прокачать пандарена до 10 л час делов

с учетом того, что рандомные инсты и бг - межреалмовые, то особой разницы я не вижу. мне приятнее играть за орду, стаж игры у меня уже 6 лет. грани между расами и фракциями стерты почти полностью, поэтому никаких явных преимуществ я не вижу ни там, ни там. если интересно - почитайте <a rel="nofollow" href="http://www.wow-game.ru/forum/12-216-1" target="_blank" >это</a> и <a href="/" rel="nofollow" title="49751753:##:publ/istorija_mira_world_of_warcraft_glava_4_aljans_i_orda/1-1-0-7">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. а так же множество историй можно найти на самом портале ru.wowhead.com.

Я всегда играю за Орду.... Мне там нравится.... А может просто привыкла, да и вообще мне так кажется, что за орду люди адекватнее)))

touch.otvet.mail.ru

Mists of Pandaria — Путь юного пандарена

- Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел, как восходит солнце и каждый вечер - как оно садится. Научите меня Кунг-Фу.
- Да, — сказал Великий Мастер, но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 метров от земли.
Юный ученик ушел. Но через 5 лет вернулся.
- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал ученик и завис на высоте 5 метров от земли.
- Ни[censored] себе, — сказал Великий мастер.

Новое дополнение наконец-то вышло, а это значит, что скоро все сервера World of Warcraft будут доверху набиты пандаренами. Такое уже случалось с другими новыми расами — кровавыми эльфами и дренеями, гоблинами и воргенами, не произойдет исключения и на этот раз. Учитывая, что пандарены — существа нейтральные и доступны как Альянсу, так и Орде, то количество этих пушистиков на отдельно взятом игровом сервере будет намного выше, чем представителей любой другой расы. Если и вы подумываете завести черно-белого пушистика, вот рассказ с нашими впечатлениями.

Как гласят легенды, Пандария была сокрыта на десятки тысяч лет от всех непрошенных гостей. Но теперь, когда равновесие мира под большой угрозой, судьба привела народы Альянса и Орды на эти неизведанные земли.

Сами пандарены имеют очень много общего с Шаолиньскими монахами. Их мировоззрение буквально пропитано восточной философией и рассуждениями о великой гармонии. Да и жилища бамбуковых медвежат схожи со строениями древнего Китая. Но хочется похвалить Blizzard, которые не изменяют своему фирменному стилю.

Вспомните любую из азиатских MMORPG. Они порой так похожи друг на друга, что хоть вешай табличку в стиле «Найди 10 отличий». Здесь же все иначе. Несмотря на мелодичные восточные напевы, изогнутые крыши и бамбуковые хижины, сомнений нет — это старый добрый World of Warcraft!

Помимо монахов, пандаренам доступны такие классы как воин, охотник, разбойник, жрец, шаман и маг. Примечательно, что в данный момент это единственная раса, которая не может быть рыцарями смерти. Оно и понятно, ведь Пандария открылась намного позже тех времен, когда Король-Лич вербовал смертных в свое войско. Расовые бонусы у них следующие:

После того как вы обзавелись собственным пандареном, необходимо начать обучение у мастера Шан Си. Оно проходит в духе китайских фильмов про мудрого учителя и неопытного ученика. Сначала вам предстоит оттачивать свое боевое искусство на тренировочных манекенах, а после придется сразиться с другими учениками монастыря. К слову, играете вы монахом или любым другим классом, это никак не отразится на ваших заданиях, ведь путь к просвещению един для всех. Впрочем, довольно скоро великому мастеру надоест смотреть, как юный ученик мутузит неуклюжих NPC и он даст более ответственное задание.

Когда ваш пандарен достигнет примерно третьего уровня, наставник решит, что пора бы найти более достойное применение вашей богатырской силушке… ну или мозгам, если вы играете магическим классом. Конечно, сразу спасать мир вам никто не доверит, но героически защитить родной остров от неведомой напасти вы уже в состоянии.

Урок горящего свитка

В одном из заданий ваш наставник мастер Шан Си расскажет, что на вершине храма находится «Предписание умеренности» — древний свиток мудрости, который достался пандаренам от старейшин их старейшин. Но время этого свитка прошло и теперь вам выпала огромная честь… сжечь эту древнюю реликвию?! Определенно разработчиков иногда заносит и некоторые квесты переполнены излишним пафосом.

По ходу действия выясняется, что Скитающийся остров — вовсе не кусок суши, а огромная черепаха по имени Шэнь-Цзынь Су, которая в настоящий момент чем-то сильно захворала. Проблема осложняется тем, что уже много лет никто не говорил с черепахой-островом, и чтобы найти с ней общий язык, необходимо разыскать четырех духов стихий: огненного, водного, земляного и воздушного.

Дальнейшие 6-7 уровней вы проведете в поисках этих духов и упорных боевых тренировках. Но не надейтесь, что теперь все ваши задания будут интересными и увлекательными. Для помощи в таком важном деле мастер Шан Си приставит к вам двух своих лучших учеников — Аису Воспевающую Облака и Цзи Огненную Лапу. Но как только вы останетесь без присмотра мастера, они тут же начнут гонять вас по различным поручениям… а еще говорят что в пандаренских храмах нет дедовщины.

Когда все четыре духа, наконец, будут собраны, вы сможете поговорить с Шэнь-Цзынь Су. Он поведает вам, что в его боку торчит заноза, и вытащить ее самостоятельно у него уж точно не выйдет. Пообещав помочь черепашке, вы отправляетесь на поиски занозы, которая на самом деле оказывается… кораблем Альянса.

Прибыв на место кораблекрушения, вы попадаете в эпицентр Ордынско-Альянсового конфликта. Впрочем, пришельцы не растеряются и при первом же знакомстве наградят вас кучей однотипных квестов. Но первоочередная ваша цель — убрать корабль из раны огромной черепахи. Такую махину не вытащить голыми руками, и для этого гоблинский инженер советует взять взрывчатку и разнести этот корабль в щепки.

Сказано — сделано, заноза устранена, правда, легче от этого Шэнь-Цзынь Су не стало. Взрывом ему повредили рану, и теперь она кровоточит. К счастью среди высадившихся на остров чужеземцев оказались неплохие лекари, которые на время забыв распри между своими фракциями сумели залечить рану большой черепахи. На этом ваше обучение заканчивается, и вы сможете принять для себя сторону Орды или Альянса.

Первое, что вам предстоит сделать, после выбора фракции — познакомиться со своим предводителем. У Альянса это король Вариан Ринн, а у Орды вождь Гаррош Адский Крик. Оба они чем то схожи в своих повадках и будут призывать новобранца, то есть вас, полностью отречься от своих собратьев пандаренов, вставших по другую сторону баррикады. После этого вам устроят небольшое испытание.

Король Альянса, опытный и умелый воин, попросит вас нанести ему хотя бы один удар, и поверьте, это не так-то просто. У Орды все намного сложнее и интереснее. Знаменитый своей кровожадностью Гаррош заставит вас вместе со старым знакомым Цзи Огненной Лапой, сразиться на арене против трех огромных монстров. Если выживете, добро пожаловать в Орду, а если нет… ну как-нибудь в следующий раз.

Давным-давно разработчики World of Warcraft заявляли во всеуслышание что раса пандаренов была лишь шуткой, добавленной в знаменитую стратегию Warcraft 3. В итоге все это вылилось в полноценное дополнение со своей незабываемой атмосферой. Кто знает, может именно благодаря пандаренам World of Warcraft обретет второе дыхание?

Йо-Йо Железная Бровь

Во время своих путешествий по Скитающемуся острову, вы встретите необычного персонажа — пандарена Йо-Йо Железную Бровь. Он славится тем, что его голова крепче стали. В доказательство своей мощи он попросит вас сначала принести ему жесткий тростник, затем крепкие доски, а потом и вовсе каменные блоки. И действительно, этот здоровяк в состоянии сломать своей головой все перечисленные предметы. Казалось бы, ему все нипочем, но если вы найдете в своих странствиях пьедестал нефритового тигра, отнесите его местному ВДВ-шнику, пусть «поломает» над ним голову. Бедный, бедный Йо-Йо…

gmbox.ru

2.5 минуты геймплея за пандарена, судьба Терамора в пре-MoP ивенте / Архив

Архив UPD. Под катом немного подробностей о грядущем ивенте перед запуском Mists of Pandaria и якобы правдивое окошко выбора фракции за пандарена.


Том Чилтом дал интервью одному тайваньскому порталу. Из этого интервью выяснились кое-какие подробности относительно мирового ивента, который произойдет в игре перед запуском Mists of Pandaria:

Цитата

Во время мирового ивента к запуску Mists of Pandaria разразится настоящая война. Терамор будет разрушен, а лидеры Альянса будут настолько разгневаны этим событием, что полностью и без остатка посвятят себя войне, которая достигнет своего апогея на Пандарии. Альянс и Орда так сильно разойдутся в войне с друг другом на незнакомом острове, что выкурят оттуда даже самих пандаренов.

Большинство пандаренов — нейтральные персонажи. Но некоторые из них думают, что Орда и Альянс принесли в их дом только тяжкую участь, и потому вражески относятся к обеим фракциям. Те пандарены, за которых можно будет играть, являются отдельной группой пандаренов. Давным давно отделившись от Пандарии, они выбирают свой собственный путь. Каждый из них по отдельности выбирает свою фракцию, поэтому лидера фракции у них не будет.

А вот так предположительно будет выглядеть окно выбора фракции у пандарена 10-го уровня. Описание фракций какое-то подозрительно несерьезное, но с другой стороны скриншот вроде выглядит правдиво.

Альянс: Выбери Альянс, и ты будешь благословлен множеством вкусной выпечки. Мужая и развиваясь, ты будешь сражаться бок-о-бок с самыми низкорослыми расами в Азероте. Если тебе нравится печь кексы и меняться рецептами на них с другими, а так же подолгу гулять вдоль берега, тебе определенно стоит стать членом Альянса! — Мы не опустим рук!

Орда: Выбери Орду, и ты будешь благословлен друзьями, которые страшнее тебя. Мужая и развиваясь, ты будешь сражаться бок-о-бок с расами, которые не могут пролезть в дверной проем. Если ты любишь болтать, яростно спорить о чем-то в барренс-чате и выкрикивать цепкие слоганы, то тебе определенно стоит стать членом Орды! — Лок'тар Огар!

Nattfodd 14399 0 64

mmoboom.ru

Пандарены — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Пандарены

Pandarens

Принадлеж- ностьНейтральный, независимый
КлассыБоец, Воин, Целитель, Шаман, Монах, Мастер рун, Хмелевар (RPG и WC3)
ЛидерыАиса Воспевающая Облака(Альянс), Цзи Огненная Лапа(Орда)
Верховые животныеДраконьи черепахи
Родной мирПандария
ЯзыкВсеобщий, пандарийский
Средний ростОт 1.5 до 1.8 м
Вес90 кг - 135 кг (мужчины), 70 кг - 110 кг (женщины)
МировозрениеОбычно нейтрально законопослушный (раньше нейтральный хаотичный)

Пандарены (англ. Pandarens) - самая загадочная раса для всего Азерота. Пандарены родом из Пандарии. Они выглядят как гуманоид-панда, которые очень любят природу и крепкий эль. Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и ещё меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.

В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашёл, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.

История

Империя Пандаренов была основана до Великого Разлома мира. Поскольку навязчивая идея ночных эльфов по изучению магии вела их к краю безумия, кроткие Пандарены навсегда покинули ночных эльфов. Кланы пандаренов, или шао-дины (shao'dins), путешествовали через моря и построили грубые, но красивые города из камня и крепкого тростника бамбука на острове, который они назвали Пандария. Легендарное место бамбуковых лесов и таинственной Империи Пандаренов.

Они жили в мире в течение многих поколений до Разлома. Некоторые, включая военных танцоров, решили покинуть Пандарию, блуждая по Калимдору и другим странам. Владея тонким, идеально сбалансированным лезвием, военные танцоры Пандаренов быстро утвердились как одни из самых смертельных фехтовальщиков мира. Все расы, которые проживают на Калимдоре, рассматривают Пандеренов с интересом. Пандерены ценят честь, дисциплину и дружбу прежде всего остального. Как Фурболги и Таурены, пандерены следуют за шаманисткой верой в духов, поклоняясь Матери-Земле и чтя своих умерших предков. Некоторые из них черпают силу непосредственно от Земной Матери.

Они - общество, которое реагирует, вместо того, чтобы сначала действовать. Они утверждают, что были водой, которая течет вокруг скал: вода не сдвигает скалы, она просто течет через них. Пандарены используют эту несложную философию в своей жизни. Если они поставили себе задачу, а затем терпят неудачу, то полагают, что выбрали неправильный путь и пробуют еще раз. Они не печалятся из-за неудач, считая, что они просто спланировали неподходящие способы реализации, и в следующий раз они сделают выводы из своих ошибок. Эта философия кажется простой, но пандерены применяют ее к каждому аспекту своей жизни, от пива до риска. Они все спокойны, приветливы, всегда готовы предложить руку дружбы незнакомцу на дороге - но если незнакомец будет враждебен, рука дружбы может быстро превратиться в мучительный захват.

Они берут такую же позицию относительно военного искусства. Они используют методы, совершенствуя их до ужасающего результата, и не используют то, что не работает. Если противник силен, пандарен не будет напрасно тратить время, поскольку противник представляет скалу, через которую течет вода. Они находят умный путь, расходуя наименьшее количество сил, которые необходимы, чтобы побороть противника. Они - огромные монахи, в совершенстве разбирающиеся как в философии и письме, так и в военном искусстве.

То, что может удивить тех, кто сталкивается с пандаренами, это огромная любовь к пиву. Наиболее религиозные и задумчивые люди на Калимдоре считают алкоголь напитком для масс; напиток, свойства которого туманят разум и не дают общаться с высшей силой. Но пандарены только смеются над такими высказываниями. Идеальный день для пандаренов начинается с размышлений и заканчивается хорошим напитком с лучшим другом. Они любят сталкиваться с народами, которые живут полной жизнью;любят рисковать; и они являются самыми счастливыми в таверне Террамора, рассказывая фантастические истории. Хотя они были на Калимдоре довольно недолго, многие расы полюбили и подружились с ними, в особенности дварфы Айронфорджа. Дворфы - раса, которая тоже ценит хорошее пиво и хорошую историю, и пандарены часто раньше останавливались в Баэл Модане (Bael Modan). Будучи расой, которая также чтит своих предков, пандарены помогали дварфам в поиске экспонатов титанов. Они уважают знания о происхождении вещей, для них это тоже важно, чтобы жить полной жизнью.

Несмотря на то, что пандарены недавно прибыли в Калимдор, они боролись в недавнем конфликте, связанном с Иллиданом. Тогда через Калимдор к Нортренду прошли армии наг и кровавых эльфов, атакуя все на своем пути. Пандарены присоединились к борьбе. Именно в течение этого сражения у них сформировалось мнение относительно других рас. Но все же они решили оставаться нейтральными, оценив стремления других рас, и потому благополучно остались в середине интересов. Некоторые пандарены провели много месяцев с фурболгами, изучая их простую жизнь в лесах Ашенваля.Тролли озадачили их, поскольку тролли практикуют божественную магию, но в их душах было так много зла, что не совпадает с философией пандаренов. Они чувствуют, что Альянс дает слишком большое значение политике, соглашениям и тайной магией. В целом, Альянс излишне усложнен для пандаренов. Они имеют много общего с Ордой, в частности веру в духов, но они также вряд ли присоединятся к ним.

rpwiki.ru

Как выбрать героя за Альянс - Альянс против всех


Archmage (Архимаг) - несомненно в большинстве случаев самый подходящий выбор для первого героя (статистика игр на battle.net'e это доказывает). При помощи своего элементаля он способен обеспечить весьма неплохую огневую мощь. Альтернативой ему в качестве первого героя может быть Горный Король, но это в основном характерно только для карт с лагерями наемников, в которых соответственно нанимаются лечебные тролли для лечения МК и армии вообще, а Берсеркеры обеспечивают необходимую огневую мощь. Напирмер, Горного короля довольно часто берут первым героем на карте Острова Эхо.


Pandaren Brewmaster (Пандарийский пивовар, в простонародье Панла) - хорошо подходит для зеркальных матчей. Есть даже такое негласное правило: всегда, когда сомневаешься в выборе героя, выбирай Панду. Панда может выручить вас во многих ситуациях. Он также является хорошим выбором когда вы уже имеете некоторое преимущество над противником и хотели бы его закрепить. Слабые стороны при выборе Панды найти очень трудно, а иногда и просто невозможно. Его пары и огненное дыхание помогут решить вам довольно проблем в игре.


Mountain King (Горный король) - является очень подходящим героем для поединков Spell breaker/Priest combination. В подобных битвах Панда может дамажить только пристов. А Горный король может кидать болт, который может помочь в окружении вражеского героя со всеми вытекающими отсюда для врага последствиями. Горный король также очень эффективен против сильных наземных тиер3 юнитов (к примеру, рыцарей) за счет своего скилла "Раскат грома".
Как выбрать нужное заклинание у Горного Короля: молоток - более подходящий навык, когда Вы и ваш противник играете через Брейкеров. Когда же идет дуэль на Рыцарях, то Раскат грома будет, несомненно, более полезен.
Также стоит отметить что если вы выбрали МК в качестве первого геря, то вы можете усложняете себе игру. Как уже говорилось, его лучше брать первым героем только на картах с лагерями наёмников. Также при игре с первым героем Горным королем лучше развиваться до Тиер3, так как у МК нет такой ауры как у Архимага, весьма неплохо помогающей кастерам.


При этом если крипитесь с МК, то футманам полезно изучить щиты, так как в этом случае уже не будет элементалей Архимага, берущих основной урон на себя.

Крипы атакуют Элемов.



Naga Seawitch – не очень популярный выбор в настоящее время для игры за альянс (особенно часто она, стоит заметить, используется в эльфийском зеркале в качестве второго героя). Нага может прине


Bloodmage (Чародей Крови) - этого героя Warcraft 3 также берут не очень часто, но в отдельных случаях он бывает очень полезным, например он хорошо подходит вторым героем к Горному Королю. Также его используют против башень или для хараса, из-за его скилла "Огненный столб". Также Чародей Крови может высасывать ману у вражеского юнита/героя или отдавать свою ману любому союзному герою. В данном случае если союзный герой Архимаг, то это много элементалей, если же Горный король - то это почти бесконечные болты. Его скилл изгнания в астрал очень полезен в связке с грифонами, так как их магическая атака наносит повышенный урон юниту, находящемуся в астрале. Ульт у него также достоин всяческих похвал. Но минус Чародея крови в том, что его сравнительно легко убить и он мало эффективен против Тиер3 юнитов.


Firelord (Повелитель Огня) - пожалуй лучший герой если вы собираетесь застраивать противника. В этом случае чаще всего используют связку Архимаг + Повелитель огня. При этом водные элементали и твари из недр (противоположные по сути существа - огонь и вода) будут неплохим подспорьем при строительстве башен. Его также берут и для того, чтобы отбится от этой же застройки. Жаль что жизни у Повелителя огня маловато, поэтому его и берут не так часто.

wc3.3dn.ru


Смотрите также