Как выбрать амортизаторы на скейт


Амортизаторы для слаломного скейта. Как выбрать амортизаторы. Жёсткость амортизаторов — Toohard

Части скейта. Амортизаторы для слаломного скейта и их выбор

Амортизаторы — это одна из важнейших, а может и самая важная часть скейта. Хотите разбираться в характеристиках амортизаторов, которые покупаете? Уметь подбирать именно те, которые подходят именно вам? Читайте, мы поможем разобраться.

Имея дело с амортизаторами для скейта (их ещё называют аморами или бушингами), особенно если речь идет о пампе, нужно знать три главных аспекта. С двумя из них разобраться довольно просто, а вот третий, самый важный, можно понять и начать применять только на практике исходя из собственного опыта или отзывов.

Жёсткость амортизатора

Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива. Аморы всегда разноцветные, в цвете и закодирована его жёсткость, иногда приходится хорошенько постараться, чтобы выяснить, что этот код означает. Хорошие производители выпускают таблички с расшифровками, а мы постарались собрать все таблички в одну большую, она в самом низу.

Логично выбрать самый мягкий бушинг, ведь, на первый взгляд, с ним будет легко и удобно справляться. Однако, если бушинг будет слишком мягким, то доска будет ходить под скейтером ходуном, слишком твердым — придётся приложить максимум усилий для того, чтобы повернуть борд. Идеальная жесткость амортизатора — это когда поворот выполняется интуитивно и требует такого же количества усилий, как при обычной ходьбе.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится... заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие!

Для того, чтобы доска ехала хорошо придётся использовать аморы разной жёсткости для передней и задней подвесок (на заднюю подвеску ставят амортизаторы большей жёсткости). Если поставить одинаковые вперёд и назад, возникнет вобблинг. Многие подбирают разной жёсткости верхний и нижний в одной подвеске. Всё для идеального пампа!

Вот примерная зависимость жёсткости от веса скейтера (информация только для новичков):

  • 73–80a — 20–45 кг
  • 78–82a — 35–55 кг
  • 80–85a — 45–65 кг
  • 80–87a — 55–80 кг
  • 82–90a — 65–90 кг
  • 85–93a — 80–100 кг
  • 90–93a — 90–115 кг
  • 90–97a — 100 кг и выше

Форма амортизатора

Амортизаторы бывают следующих форм: конус и короткий конус, в форме песочных часов, стим, бочонок.

Форма бушинга влияет опять же влияет на поведение доски под вашим давлением. Конус в начале дуги более податлив и позволяет глубже наклонить доску. Конусы — отличный вариант для карвинга. Бочонок или бочка оказывает большее сопротивление и позволяет достаточно резко поворачивать, но в пике даёт большую отдачу. Стим даёт наибольшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота, то есть обеспечивает стабильную езду, что идеально для даунхила. Аморы в форме песочных часов действуют подобно коническим, но даёт большую отдачу.

Кроме непосредственно формы, амортизаторы могут быть различной высоты — чем выше, тем больше свободный ход подвески.

Тут уже придётся поэкспериментировать для того, чтобы выяснить, что нравится больше. На заметку: на поведение доски могут повлиять и форма шайбы с местом посадки амора, ведь непосредственно через них передаётся усилие на амортизатор.

Упругость

Это тот самый аспект, который наиболее важен в пампе. Во многом он зависит от материала аморов (резина, разные виды уретанов — у каждого производителя своя формула).

Упругость — это показатель того, как быстро амортизатор принимает свою первоначальную форму. На заметку: когда происходит заход в дугу, амортизатор сжимается. Чем быстрее он восстанавливается, тем лучше памп. Ключевым моментом пампа является выход из дуги и, одновременно с этим, высвобождение энергии амортизатора. Чем быстрее восстанавливается амортизатор, тем больше энергии высвобождается.

К сожалению, ничего из вышенаписанного не поможет новичку определиться с выбором идеальных для него амортизаторов. Придётся потратить какое-то количество денег на аморы разной жёсткости и разных производителей.

Помните, амортизаторы, идеально подходящие в этом месяце, уже не будут так устраивать в следующем. По мере роста скилла катания, увеличивается зависимость техники от оборудования и от бушингов в частности.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится... заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие! Вы просто удивитесь, насколько эта смена может оживить вашу доску и улучшить технику катания.

Последнее написано с сарказмом.

Таблица жёсткостей амортизаторов разных производителей

74a
Green

77a
Pink

80a
Lime

83a
Lemon

86a
Orange

89a
Orange+

92a
Red

95a
Black

78a
Blue

81a
Orange

85a
Yellow

87a
Purple

90a
Red

93a
Green

97a
Pink

 
Venom SHR

80a
Olive green

83a
Yellow

86a
Light blue

88a
Seafoam grn

91a
Dark red

94a
White

98a
Grey

 

75a
Clear

80a
Red

85a
Blue

90a
Green

95a
Black

     

Khiro and bitch

73a
White

79a
Orange

85a
Blue

90a
Red

92a
Yellow

95a
Black

98a
Purple

 

Tracker Stims

75a
Yellow

85a
Green

92a
Blue

         
Tracker Superball

90a
Blue

95a
Orange

98a
Green

         
Tracker Fastrak

75a
Blue

80a
Orange

85a
Green

         

Jim Z

82,5a
White

85a
Black

           

88a
Blue

92a
Yellow

95a
Red

98a
White

100a
Black

     

Indy

90a
Red

92a
Orange

96a
Black

97a
Cream

       

88a
Black

89a
Yellow

92a
Red

94a
Blue

95a
Green

97a
Grey

   

Bear pumpkin

83a
Black

85a
Yellow

85a
Pumpkin

85a
Green

90a
Orange

     

81a
Blue

91a
Yellow

96a
Black

         

75a
Smokes

78a
Pink

88a
Ruby

95a
Blue

99a
Yellow

     

Gullwing

88a
White

95a
Red

99a
Black

         

82a
Blue

86a
Black

90a
Red

93a
Orange

       

DLX Supercash

88a
Clear

90a
Orange

94a
Green

97a
Purple

99a
Black

     

Thunder

90a
White

94a
Blue

97a
Red

100a
Yellow

       

86a
Orange

88a
Purple

93a
Green

         

Moog Crail

90a
Yellow

95a
Black

           

toohard.ru

Азбука новичка: выбираем подвески для скейта

П родолжаем собирать свой первый скейтборд: сегодня разберёмся с подвесками или, как их еще называют, "траками".

Подвески, они же “траки”, крепят колеса к скейтборд деке и влияют на маневренность доски во время катания. Когда делаешь “грайнды” (скользишь по парапетам и перилам, касаясь подвеской поверхности), высота “траков” и материал, из которого они изготовлены, имеют большое значение.

Основные параметры, по которым нужно выбирать подвески:

· ширина
· высота

ШИРИНА ПОДВЕСОК

Нужно запомнить, что ширина подвесок должна соответствовать ширине деки.



Производители “траков” не выработали единую размерную сетку, поэтому разобраться со всеми этими цифрами в названиях поначалу весьма непросто. Например, под размером один бренд понимает длину оси в дюймах, а второй - хэнгера в миллиметрах. Это вызывает трудности при правильном выборе подвесок, особенно у новичков.

Если вы находитесь в магазине, достаточно взять несколько подвесок и приложить к выбранной доске, а при удалённой покупке лучше воспользоваться нашей таблицей:


ВЫСОТА ПОДВЕСОК
Разделение “траков” по высоте обычно выглядит так:

Low (низкие) - для колёс 50-53мм
Mid (средние) - для колёс 53-56мм
High (высокие) - для колёс 56мм и больше

Низкие “траки” дают больше стабильности при приземлении, поэтому их чаще выбирают для уличного катания или скейтпарка. Основной недостаток - колесо может цепляться за край деки, тормозя об него (так называемый "закус" или wheel bite по-английски), что может привести даже к падению с доски. Для того, чтобы этого избежать такой неприятности, можно взять колёса поменьше или использовать подкладки (riser pads).

Средние “траки” можно назвать универсальными. Они взяли ряд плюсов от низких подвесок, но при этом на них можно поставить колёса побольше для удобного перемещения по городу.

Высокие “траки” дают лучший щелчок за счёт большего расстояния между доской и асфальтом. Если тебе хочется делать ollie повыше или просто поставить большие колёса - бери высокие “траки”.




СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПОДВЕСОК

Кингпин (kingpin) - большой болт, соединяющий всю конструкцию вместе и отвечающий за жёсткость подвески. Чем сильнее затянута гайка кингпина, тем доска стабильнее, но и менее маневренна. Наоборот, ослабление гайки добавляет доске “вертлявости”, но и приземлить трюк на ней становится сложнее. Особый шик среди профессионалов - гонять на абсолютно раскрученных подвесках, пренебрегая всей неустойчивостью скейтборда.

База (base plate) - элемент основания подвески, крепящий её с декой четырьмя болтами. Также, на базе находится “карман” (pivot pocket) для маленького стержня, идущего от хэнгера. По-русски этот стержень как только не называют, поэтому проще всего запомнить его английское название - "пивот (pivot)".




Пивот (pivot) - стержень хэнгера.

Pivot cup - резиновый колпачок, одеваемый на пивот, чаще всего чёрного цвета

Pivot pocket - “карман” для стержня в базе, куда вставляется “пивот кап”.

Хэнгер (hanger) или “вешало”, если переводить дословно на русский, верхняя часть подвесок. Делается из легкого сплава, в основном, при использовании алюминия, и фиксируется при помощи кингпина к базе, при этом пивот хэнгера упирается в специальный “карман” (pivot pocket) подвески. Сквозь хэнгер проходит стальная ось, на которую одеваются колёса и затем накручиваются осевые гайки, которые тоже имеют своё название - “axle nuts”.

Кому интересна более подробная схема строения скейтборд подвески, можно ознакомиться с ней:


Амортизаторы (bushings) - вставки из резины, одевающиеся на кингпин, и отвечающие за управление доской. Бывают разных форм и жёсткости, подбираются индивидуально. Мы расскажем о них подробнее в отдельном материале... (продолжение следует).

www.traektoria.ru

Как заменить бушинг/амортизатор на подвеске у скейтборда

Как заменить бушинг/амортизатор на подвеске у скейтборда, если старый лопнул или с ним случилось что-то страшное. Для этого нам понадобится: сам скейтборд с подвеской, ключ тэшка или любой другой ключ, новая пара бушингов. В моем случае, менять буду старые лопнувшие бушинги на новые bones yellow medium.

Для того, чтобы заменить бушинги, подвески можно не снимать.

  1. Берем ключ и откручиваем гайку против часовой стрелки.
  2. Снимаем верхнюю шайбу и бушинг.
  3. Снимаем саму подвеску.
  4. Естественно, не забываем снять и нижний бушинг с шайбой.
  5. Далее распаковываем новые бушинги, если вы этого еще не сделали. Тот, что самый большой, вставляем узкой стороной вниз (конусом вниз).
  6. Вставляем подвеску.
  7. Вставляем маленький бушинг узкой стороной верх (конусом вверх). У вас должно получится в виде бочонка по форме.
  8. Ставим верхнюю шайбу и закручиваем гайку по часовой.
  9. Встаем на скейт, проверяем на маневры, если не поворачивает, то ослабьте гайку. Если сильно виляет, то затяните гайку. Если вы не уверены, что поставили правильно бушинг, то в комплекте должна идти инструкция.

Купить новые бушинги (амортизаторы) можно в этом разделе на ridestep.ru.

longfootdecks.ru

Как Выбрать Подкладки Для Скейтборда (Таблица Размеров)

Амортизаторы или подкладки у скейта — это прямоугольные пластины из полиуретана (вид пластика), которые размещаются между подвеской и декой. Можно встретить как жесткие, так и мягкие, более гибкие конструкции.

Подкладки не являются важным компонентном в твоем скейтборде, но они помогу решить одну из распространенных проблем, это закусывание колеса при резком наклоне доски или при приземлении трюков.

Какие бывают размеры подкладок под подвеску

Обычно размеры пишутся в дюймах

ДюймыТолщина в мм
1/8 тонкие3.2 мм
1/4 средней высоты6.3 мм
1/2 высокие12.7 мм

Зачем использовать подкладки в скейтборде?

Амортизаторы имеют несколько функций. Во-первых, они гасят вибрации во время катания, и уменьшают удары по скейту. Во-вторых, увеличивают зазор между колесом и декой. Помимо классических подкладок существуют еще и наклонные, которые меняют угол наклона ваших подвесок. Обычно они используются на лонгбордах.

При поворотах или выполнения трюков закусывает колесо у скейта

Такое поведение может быть опасно. При выполнение сложного трюка, вы просто не сможете уехать, и есть вероятность сильного падения. Такое может случиться, если у вас стоят большие колеса или низкие подвески, то есть, когда расстояние между скейтом и колесами — маленькое.

Используя амортизаторы, вы увеличиваете зазор между колесом и декой. Со стандартными колесами 54 мм подкладки обычно не требуются. Однако, если вы используете колеса большего размера, или предпочитаете мягкие большие колеса, которые ставятся на круизер, то подкладки могут оказать вам огромную помощь.

Стандартные подкладки

Бывают с вырезами и цветные

Угловая подкладка

Они изменяют угол подвески, влияя на управление лонгбордом.

Используйте правильные болты к подкладкам

Если вы решили установить себе амортизаторы, убедитесь, что болты в вашем готовом комплите позволяют вставить их. Например, для болтов 1 дюйм (это 25.4 мм) можно поставить 1/8 подкладки. Смотрите полную таблицу ниже.

Высота подкладокДлина болта
Без подкладок7/8“ до 1”
1/8“ 1“ до 1 1/8“
1/4“1 1/4“
1/2“1 1/2“

Купить подкладки можно тут.

Читайте также

Напиши в комментариях какие ты используешь сетапы?

longfootdecks.ru

Как выбрать амортизаторы))))) — DRIVE2

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

www.drive2.ru

Как выбрать подвески для скейтборда

    Подвески для скейтбордов, также называемые траками, представляют собой металлические Т-образные детали, которые монтируются к доске в нижней ее части. От их надежности и конструктивных особенностей напрямую зависит производительность скейта. Именно поэтому необходимо понимать не только то, какие подвески являются более качественными, но и то, каким образом их подобрать для конкретного типа доски.

Конструктивные особенности подвесок для скейтбордов

    Все подвески для скейтбордов состоят из нескольких основных элементов, таких как:

  1. Axle (Ось). Этот конструктивный компонент трака насквозь проходит через хангер, к которому в свою очередь крепятся роликовые колеса.
  2. Hanger (Хангер). Он представляет собой относительно большой треугольный элемент скейтборда, выполненный из металла. Посредством него соединяется ось с другими компонентами трака. Для того чтобы хангер был надежным, его изготовляют из твердых металлов. В противном случае надежность данного элемента существенно снижается. Именно поэтому хангеры из мягких металлов используются преимущественно на самых дешевых моделях скейтов.
  3. Kingpin (Кингпин). Он является весьма большим болтом с гайков. Данный конструктивный и функциональный элемент соединяет верхнюю часть скейта с нижней.
  4. Bushings (Бушинги). Они представляют собой мягкие резиновые кольца, которые монтируются вокруг кингплина. Основное предназначение этой детали – обеспечение плавности управления роликовой доской на поворотах.
  5. Baseplate (Бейсплэйт). Он является основой скейта. В ней находится четыре отверстия, которые используются в свою очередь для крепления доски к двум подвескам – передней и задней.


Таким образом, конструкция подвесок для скейтбордов является весьма простой. Несмотря на это, от нее зависит то, насколько качественной, надежной и легкой в управлении является роликовая доска.

Что нужно учитывать

Прежде чем приобрести подвеску для скейтборда, обязательно необходимо обратить внимание на несколько важных факторов, таких как:

  1. Высота. Ее выбор нужно осуществлять на основании особенностей катания на скайте. Каждый спортсмен имеет свой уникальный стиль. Именно от него и зависит, на высокой или же низкой подвески будет более комфортно человеку выполнять те или иные трюки.
  2. Материал. Все без исключения подвески скейтбордов изготовляются из металлов. Они могут быть как мягкими, так и весьма жесткими. В большинстве случаев специалисты советуют отдавать свое предпочтение именно вторым. Это связанно с тем, что подвески из таких материалов служат намного дольше.
  3. Вес. Чем меньше вес, тем проще управлять скейтбордом. Несмотря на это, выбирать наиболее легкие подвески не стоит. Специалисты отмечают, что такие детали длительное время эксплуатировать не получится. Это напрямую связано с тем, что такие подвески быстро стираются.
  4. Ширина. Она должна быть примерно такой же, что и у самой доски. Допускается отклонение в пределах 0,25 дюйма в большую или же меньшую сторону. Более значительная разница приводит к ухудшению управление роликовой доской.

Также дополнительно следует обратить внимание на отзывы о подвески в сети Интернет. Они позволяют понять, какой из производителей выпускает наиболее качественные и надежные детали.

Высота подвесок

    Truck profile (Трак профиль) – это высота подвесок скейтбордов, измерение которой осуществляется от бейсплэйта до хангера. Выбирать роликовую доску необходимо именно на основании этого параметра. В большинстве случаев спортсмены выбирают трак профиля средней высоты. Несмотря на это, в зависимости от стиля катания, можно подобрать как более низкую, так и более высокую высоту трака.

Основные особенности разных по высоте типов подвесок заключаются в следующем:

  1. Низкие подвески. Как правило, они используются вместе с колесами относительного небольшого диаметра в пределах от 50 до 53 миллиметров. Низкие подвески, как правило, используются для обеспечения дополнительной стабильности в процесс выполнения флип трюков.
  2. Средние подвески. Такие детали хорошо подходят для катания как по паркам, так и по улицам. В большинстве случаев средние подвески используются для колес, диаметр которых находится в пределах от 53 до 56 миллиметров.
  3. Высокие подвески. Чаще всего такие конструктивные элементы применяются для лонгбордов (longboard) и круизеров (cruiser). Высокие подвески используются с колесами повышенного диаметр, который превышает 56 миллиметров.


В процессе выбора подвесок крайне важно ориентироваться, в том числе, и на их высоту. От этого зависит легкость осуществления маневров, а также некоторые другие особенности катания на роликовых досках.

Материал и вес

    В настоящее время существует большое количество производителей скейтбордов. Именно поэтому разные компании используют отличающиеся друг от друга технологии создания подвесок для роликовых досок.

Некоторые производители применяют облегченные металлы. К тому же они убирают те части деталей, которые существенно не повлияют на особенности эксплуатации скейтов. Другие же компании делают полые оси и центральный болт, что в значительной степени облегчает вес подвески.

Титановые треки выпускаются очень редко. Это обусловлено тем, что они имеют высокую стоимость. К тому же такие детали совершенно не оправдывают свое использование.

Подвески с облегченных металлов, как правило, имеют меньший период эксплуатации. Это связанно с тем, что они намного быстрее стираются во время поездок. Именно поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на то, что легкие детали далеко не во всех случаях являются более качественными.

Подбор правильного размера

Для того чтобы подобрать правильный размер подвески для скейтборда, необходимо обратить внимание на две особенности, такие как:

  • ширина подвески ни в коем случае не должна быть больше непосредственно самой доски;
  • ширина подвески не должна сильно уступать доске, для которой она предназначена.

Для того чтобы понять, каким образом правильно выбрать подвеску для скейтборда, нужно обратить внимание на гид по размерам:

  • Подвеска 5” = Дека 7.5” - 8”
  • Подвеска 5.25” = Дека 8” - 8.125“
  • Подвеска 5.5” = Дека 8.125“ - 8.25”
  • Подвеска 6” = Дека 8.3”+

Измерять ширину подвески необходимо по ее оси. Наиболее распространенными являются такие размеры данных элементов:

  • 5 дюймов;
  • 5,25 дюймов;
  • 5,5 дюймов;
  • 6 дюймов.


Наиболее популярными надежными производителями подвесок для скейтбордов являются такие компании и бренды, как:

  • KRUX;
  • TENSOR;
  • IRON TRUCKS;
  • INDEPENDENT;
  • VENTURE;
  • ROYAL TRUCKS;
  • THUNDER TRUCKS;
  • THEEVE;
  • FOOTWORK;
  • ЮНИОН.

У каждого производителя скейтбордов своя уникальная линейка размеров подвесок. Именно поэтому, выбрав бренд, трека, необходимо обратить внимание на наличие у него тех или иных моделей.

На что стоит обратить внимание

    Стандартных или же классических подвесок для роликовых досок не существует. Это связанно с тем, что их выбор необходимо осуществлять на основании собственных предпочтений и стиля катания. Если процесс выбора выполнить максимально корректно и правильно, в итоге никаких проблем с управлением скейтом не возникнет.

Высокие траки чаще всего используются для скоростной езды по парку или городу. Средние же по высоте подвески являются компромиссным вариантом, который способен обеспечить устойчивость роликовой доски и ее стабильность на дорожном покрытии. Низкие траки считаются наиболее простыми в управлении. Они подходят новичкам, не имеющих соответствующего опыта и навыков. Низкие подвески отличаются наибольшей стабильностью и устойчивостью. Это связанно с тем, что они позволяют обеспечить самый низкий уровень центра масс.


Заключение

    От выбора правильной подвески для скейтборда зависит то, насколько легко и просто будет спортсмену управлять роликовой доской. К тому же стоит обратить внимание, что от этого фактора так или иначе зависит продолжительность эксплуатации транспортного средства. К процессу подбора подвески нужно относиться максимально ответственно и серьезно. Связанно это с тем, что данный конструктивный и функциональный элемент скейта является одним из наиболее важных при катании. 

24.06.2019

proskateshop.ru

Выбор скейтборда – Osprey

Прочитайте советы OSPREY по выбору скейтборда! Будь Вы новичок или опытный скейтер, наши советы по выбору скейтборда помогут Вам оценить Ваши знания в области конструкции и выбора скейтборда!

 

Для начинающих

Для начала оцените Ваш бюджет. Общее правило, касающиеся и скейтбордов и запчастей  к ним — чем дороже, тем лучше качество. Для новичков подходит много досок. Вначале Вам стоит обратить внимание на небольшие деки.

Все скейтборды OSPREY поставляются в полной комплектации.

 

Из чего состоит скейтборд:

Deck (Дека) — доска, на которой Вы будете кататься, традиционно изготавливается из нескольких слоев древесины (также могут быть использованы и другие материалы, например пластик или метал).

Grip Tape (Наждачная бумага с клейким слоем на обратной поверхности) — черная или прозрачная наждачная бумага, которая наклеивается на деку. Наждачная бумага создает идеальное сцепление обуви райдера с поверхностью деки.

Truck (Подвеска) – T-образный металлический элемент, установленный на нижней стороне деки. Именно на подвеску монтируются колеса с подшипниками. На скейтборд как правило, устанавливается две подвески. Необходимо заметить, что каждая подвеска для скейтборда имеет два амортизатора (Bushing), установленные на подвеску с помощью специального болта (Kingpin). Амортизаторы (Bushing) изготавливаются из материала полиуретан и выпускаются с различным коэффициентом жесткости и маркируются коэффициентом в цифровом выражении – 90 A, 96 A, 100 A. Коэффициент жесткости амортизатора для скейтборда измеряется специальным прибором — дурометр (Durometer). Соответственно, чем выше цифровой показатель перед буквенным символом «А», тем выше жесткость амортизатора. Более жесткие амортизаторы стабильны на высокой скорости, а более мягкие идеально подойдут для совершения различных маневров и трюков, выполняемых райдером на скейтборде.

Примечание! Символ «А», в обозначении жесткости материала полиуретан, обозначает шкалу, по которой произведет данный замер. Некоторые компании, производящие колеса, пользуются шкалой «В»! Шкала «B» имеет другую шкалу измерений жесткости амортизаторов и колес для скейтборда. Соотношение измерений шкалы «В» к шкале «А» выглядит следующим образом: 80 В = 100 А.

Wheels (Колеса) — колеса для скейтбординга устанавливаются на подвеску. Колеса изготавливаются из материала полиуретан и выпускаются разного размера в диаметре. Диаметр колес для скейтбординга измеряется в миллиметрах (мм). Правило для колес — колеса большого диаметра  развивают большую скорость, по сравнению с колесами малого диаметра, но и требуют больших  усилий  от райдера. Колеса  небольшого диаметра предполагают меньшую скорость, и соответственно меньше усилий  для  достижения максимальной скорости. Твердые колеса легче скользят, поэтому их используют для трюков.  Колеса для скейтборда имеют помимо размера диаметра колеса, еще одну характеристику — жесткость. Жесткость колес измеряется дюрометром по шкале  «А», чем больше число, тем больше твердость колеса. Например, 78 А мягкое колесо, по сравнению с колесом с характеристикой жесткости 101 А.

Bearings (подшипники) — подшипники для скейтборда используются для крепления колеса на ось. Как правило, в данной операции участвуют два подшипника для одного колеса. Подшипники для скейтборда различаются по качеству. Наиболее часто встречаются АВЕС, с характеристиками класса точности подшипника в цифровом выражении — 1,3,5,7,9.

Чем выше цифра после аббревиатуры ABEC, тем выше класс точноcти подшипника, cоответственно, подшипник способен развить большую скорость, и является более надежным и более износостойким. OSPREY использует только качественные и классифицированные на международном уровне подшипники АВЕС! Другие торговые марки не всегда используют АВЕС, а используют подшипники других стандартов качества.

Примечание! ABEC — Annular Bearing Engeneering Committee — Комитет по Разработке Подшипников является частью Американской Ассоциации Производителей Подшипников (ABMA). Подшипники с аббревиатурой ABEC являются самыми распространеными подшипниками и устанавливаются только на качественные изделия! Например: скейтборды, ролики, самокаты и т.д.

Начинающий скейтер

Для начинающего райдера лучший способ выбрать скейтборд по ширине  деки. Так для детей от 5 до 12 лет OSPREY рекомендует скейтборды шириной 6″ – Скейтборд / Skateboard Retro Plastic Mini Cruiser или любую другую модель из серии Миникруизеры / Mini Cruisers.

Скейтборд Retro Plastic Mini Cruiser — идеальный старт для молодых, начинающих райдеров. Скейтборд с размерами деки 22,5″ * 6″ (57 см * 15 см). Слово «Plastic» в названии модели обозначает, что дека в конструкции скейтборда выполнена из специальной легкой, прочной и отвечающей всем необходимым характеристикам материала для изготовления деки для скейтборда — пластмассы. Данный скейтборд подойдет как детям от 5 лет, так и опытным райдерам.

 

Миникруизер / Mini Cruiser Tiki – скейтборд с длиной деки 27,75″ * 8,25″ (70 см * 21 см). Конструкция деки изготовлена из семи слоев канадского клена, обладающего двумя важными свойствами — прочность и эластичность. Хвостовая часть доски имеет конкейв. На деку скейтборда нанесено специальное покрытие Black Grip Tape, создающее идеальное сцепление обуви райдера с поверхностью. 5″ износостойкая подвеска изготовлена из авиационного алюминия, широкие литые полиуретановые (PU) колеса 65 мм * 51 мм, оснащенные ABEC — 7 хром подшипниками для уменьшения трения, и как следствие, скейтборд готов развить достаточно большую скорость. На скейтборде установлены литые полиуретановые (PU) амортизаторы. Миникруизер / Mini Cruiser Tiki не только выглядит потрясающе благодаря яркому дизайну, но и движется с поразительной скоростью и обладает высокой маневренностью. Идеален как для новичка, так и для опытных райдеров.

 

Если Вы уже стали уверено кататься может пришло время испытать Cкейтборд / Skateboard Double Kick Concave шириной 8″ (модель не подходит для маленьких детей).

 

Опытный скейтер

 

Если Вы уверенно стоите на скейтборде и решили научиться делать трюки, то обратите внимание OSPREY Скейтборд / Skateboard Double Kick Concave. Скейтборд / Skateboard Double Kick Concave — скейтборд с размерами деки 31″ * 8″ (79 см * 20 см). Идеален для круизинга и трюков! Дека скейтборда выполнена из пяти слоев прочного и легкого китайского клена и двух слоев канадского клена, нос и хвост доски имеют конкейв. На Деку нанесено специальное покрытие Black Grip Tape, создающее идеальное сцепление  обуви райдера с поверхностью. Колеса из прочного полиуретана (PU) размером 54 мм * 36 мм, оснащенные фантастическими подшипниками ABEC — 7 хром, для уменьшения трения, и как следствие — увеличение скорости и плавности езды. 5″ подвеска и база выполнены из полированного авиационного алюминия. Литые PU амортизаторы. OSPREY Скейтборд / Skateboard Double Kick Concave — содержит в себе все необходимые компоненты, чтобы взять скейт-парк штурмом!

Для занятий круизингом для Вас идеально подойдет Лонгборд / Longboard Helix — Rounded Pintail. Лонгборд с размерами деки 36″ * 9″ (91 см * 23 см). Cделан из семи слоев канадского клена, обладающего двумя важными свойствами — прочность и гибкость. На деку нанесено специальное покрытие Black Grip Tape, создающее идеальное сцепление  обуви райдера с поверхностью. 5″ алюминиевая подвеска изготовлена из авиационного алюминия, широкие литые полиуретановые (PU) колеса 65 мм * 51 мм. Лонгборд оснащен специальными вставками, изготовленными из резины, толщиной 12 мм, которые находятся между подвеской и декой и создают дополнительную амортизацию и гасят вибрацию на высокой скорости, что дает возможность для райдера идеально контролировать Лонгборд / Longboard на любых режимах катания. В конструкцию Лонгборд / Longboard включили подшипники ABEC -7 хром. Подшипник ABEC — 7 хром дал возможность лонгборду развивать высокую скорость, при сохранении плавности хода. Литые полиуретановые (PU) амортизаторы дают возможность райдеру контролировать лонгборд на высокой скорости. Лонгборд / Longboard Helix Rounded Pintail — превосходно подойдет для круизинга!

Лонгборды идеальны для тех, кто любит высокие скорости! Лонгборд / Longboard Phoenix – Twin Tip Concave Deck обладает двойным конкейвом при длине деки 41″ * 9.5″ (104 см * 24 см). Дека лонгборда изготовлена из шести слоев канадского клена и одного слоя бамбука. Именно включение бамбука делает деку лонгборда чрезвычайно жесткой и позволяет выдерживать большое давление. На деку лонгборда нанесено прозрачное специальное покрытие Clear Grip Tape, создающее идеальное сцепление обуви райдера с поверхностью. 7″ алюминиевая подвеска, широкие литые полиуретановые (PU) колеса 70 мм * 50 мм, оснащенные ABEC — 9 хром  подшипниками, для уменьшения трения, и как следствие — увеличение скорости  и плавности езды. Литые полиуретановые (PU) амортизаторы. Коричневые колеса и яркие полоски по деке создают оригинальный и узнаваемый дизайн лонгборду. Лонгборд / Longboard Phoenix — Twin Tip Concave Deck — идеален для круизинга!

osprey-surf.ru

Как выбрать колеса для скейтборда

Как выбрать колеса для скейтборда

Почти собрал свой первый скейт, только не хватает колес? Сэкономь свое время и прочти эту статью. Специально для тебя, мой гид по колесам для скейтборда/лонгборда/круизера.
Один из первых вопросов, возникающих у новичков, собирающих собственный скейт — как выбрать колеса для скейтборда, чтобы и скорость была хорошая, и трюки получались? Как сузить выбор между огромным выбором брендов, и подобрать именно то, что тебе надо? Есть два ключевых параметра, влияющих на качество езды и стиль катания в целом: жесткость колес и их диаметр.

Какая мягкость колес тебе подходит?

Маркировка мягкости всегда указана на колесе (иногда только на упаковке).

Мягкие колеса отлично подходят для катания за пределами скейтпарков с их ровными гладкими поверхностями. Мягкие колеса отлично справляются с небольшими неровностями и препятствиями, гасят сильные вибрации. Тем не менее, мягкие колеса могут деформироваться под давлением, и они быстрее стираются.
Жесткие колеса катят быстрее на гладких поверхностях, но на грубых и неровных дорожках вызывают сильную вибрацию, которая снижает скорость и делает катание не очень комфортным.
Стрит-райдеры выбирают жесткие колеса. Для выполнения большинства трюков они подходят лучше чем мягкие: за счет меньшего размера, лучшей маневренности, возможности делать флипы и так далее.
Для большей наглядности, смотри картинку ниже и выбирай колеса именно той мягкости, что больше подходит для твоих целей.

Измерительная шкала по DUROMETERДюрометр — является мерой твердости резины. Шкала «Shore A» используется для указания диапазона твердости колес в скейтбординге. Метод и шкала были предложены Альбертом Ф. Шором в 1920-х годах. Он же разработал соответствующий измерительный прибор, называемый дюрометром. Подробнее на wikipedia.

КолесаЖесткостьНазначение
Мягкие75А — 87АТакие колеса ставят на доски, когда планируют на них кататься на неидеальных шероховатых поверхностях, для дрифта и круизинга.
88А — 95АТакие колеса подходят для более плавных поверхностей, таких как новый тротуар или гладкий бетон.
96А — 99АКолеса для гладкой поверхности. На таких колесах стоит остановить свой выбор, если вы предпочитаете: street и гладкие поверхности как в скейт-парках, рампах и пулах.
Твердые100А +Pro колеса. Очень твердые и быстрые колеса. Не подходят для шероховатых поверхностей и плитки. Такие колеса не рекомендуется ставить новичкам, потому что они быстро развивают скорость на гладкой поверхности.

Помимо шкалы А так же существует шкала B, ее используют bones и еще некоторые бренды. Например: у колес Bones 84B жесткость будет равна 104А, то есть плотность еще выше, чем у А. Для понятности смотрите картинку ниже.

Мой личный опыт: Мягкость 73А. Обычно такие колеса ставят на круизеры или лонгборды. Они обладают большим диаметром: от 60мм выше, и мягкостью при езде. Такие колеса дают не очень быстрый старт, но зато очень хорошо держат скорость. Даже на плохом асфальте не особо ощущаешь тряску, к тому же такие колеса практически не шумят.
Хочешь стать мастером скольжений с различными комбинациями трюков? Жесткость 100А/101А с диаметром колеса от 51мм до 56мм отлично подходит как для стрита, так и для парка. Но вот по плохому асфальту на таких колесах долго не поездишь, и при этом они шумят.
Можно так же остановится на чем-то среднем. Например, взять универсальные колеса на 54-55 мм со средней жесткостью 90А-97А. На таких колесах удобно выполнять трюки и при плохом асфальте они катят хорошо.

Какой диаметр колес тебе подходит?

Самый распространенный диаметр колес: от 51мм до 56мм. Тут опять же тоже есть свои особенности. Если нужна скорость, бери большой диаметр. Нужен быстрый старт с места, тогда бери маленький диаметр. Смотрим на картинку ниже и определяемся, что нужно.

На заметку: колеса не должны быть слишком большие, чтобы не получалось так, что они шоркаются об доску. Может произойти конфуз: на скорости или при выполнения трюка, когда колеса закусит, можно очень больно упасть. Между колесом и доской всегда должен оставаться небольшой запас, всегда учитывайте это при покупке.

Где купить колеса для скейта

Купить колёса для скейта обычно можно в любом местном скейтшопе. Если такого в твоем городе нет, то можно купить их в ridestep.

Что касается брендов, то могу порекомендовать колеса для скейтборда: footwork, union, ricta, bones, фанера. Хотя, в принципе все колеса хороши, если подобраны в соотвествии с вашими целями.

Если часто тормозить пауерслайдами, то колеса могут заметно сточиться с одной стороны, после чего образуется неприятная вибрация при езде. Если так получилось, то колеса стоит поменять.

Из личного опыта. Покупал колеса bones диаметр 54мм жесткость 100а, за год катания они так сильно сточились, что стали примерно где 52 или даже 51 мм в диаметре. В целом колеса хорошие, не жалуюсь. Для местных ребят — покупал колеса в магазине Everest.

Возможно, у тебя остались еще вопросы. Можешь задать их в комментариях и получить на них ответ, а также заглянуть в Рубрику для начинающих. Так же подписывайся на наш паблик в вконтакте.

longfootdecks.ru

14 Лучших Амортизаторов для Автомобилей – Рейтинг 2019 года

Когда человечество поняло, что ни листовые рессоры, ни пневматические шины не избавят от толчков и подпрыгиваний на дороге, размышления о решении проблемы привели к изобретению амортизатора. Лучшие амортизаторы для автомобилей эффективны и высокотехнологичны. Для управляемости, устойчивости, торможения их характеристики имеют решающее значение. Качественные демпфирующие устройства — это не просто возможность ездить с комфортом. От их потенциала зависят здоровье, а иногда и жизнь водителя, пассажиров.

Как выбрать амортизатор для автомобиля

Чтобы составить рейтинг наиболее удачных демпферных устройств, был рассмотрен модельный ряд всех ведущих компаний мира. Совместно с представителями экспертной группы Info-Parts проанализированы запросы и пожелания отечественных автовладельцев. Учтены рекомендации профессиональных механиков СТО.

Представляем лучшие 14 моделей, произведенных компаниями по всему миру. Что учитывалось при отборе в первую очередь?

  • Тип. Масляный или газовый;
  • Соответствие требованиям агентств по техническому регулированию и метрологии;
  • Стандарты и их экспертные оценки;
  • Анализ особенностей эксплуатации;
  • Рекомендации автопроизводителя;
  • Демпферы для разных типов вождения;
  • Финансовые возможности потребителя.

Лучшие европейские амортизаторы

Лучшими среди производителей амортизаторов стали немцы и голландцы. Их опыт непревзойден, а качество и стандарты служат ориентиром всем остальным в мире.

Родоначальники машиностроения в деле производства комплектующих возглавляют рейтинг. И даже высокие цены не пугают покупателей. Гарантия долговечности стоит большего.

Анализ конкурентоспособности, результаты опросов автовладельцев и механиков СТО дают возможность представить ТОП лучших европейских производителей.

Bilsteim

В 1954 году компания Bilsteim первой в мире стала устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы. Эта инженерная находка сразу была оценена на » отлично». Выяснилось, что новый вид демпфирующих устройств улучшает управляемость, не теряя при этом уровня комфортности. И эксплуатационные сроки дебютанта оказались на высоте.

Начинка современной продукции Bilsteim это инновационные средства электроники. Но высока и доля ручного труда. Поэтому каждый экземпляр безупречен по качеству.

Преимущества:

  • Одно-, двух- и четырехсторонняя регулировка в зависимости от качества дороги;
  • Улучшенная курсовая устойчивость;
  • Совместимость с любыми стандартными пружинами;
  • Электронное управление подвеской DampTronic;
  • Пневмомодуль;
  • Винтовая подвеска с индивидуальными настройками.

Недостатки:

  • Соответствующе высокая цена.

Установка в любимых автомобилях амортизаторов Bilsteim гарантирует комфорт, безопасное вождение даже при сильных нагрузках.

Koni

Лучшие амортизаторы для автомобилей делает и голландская компания Koni. Более 150-ти лет накопленного опыта помогли создать широчайший ассортимент конкурентной продукции. Среди более 2500 моделей амортизаторов возможно подобрать идеальный вариант для любого автомобиля. Для комфортной езды Koni Special и для активной Koni Sport.  Цветовая маркировка пружин подскажет, какой выбрать для конкретного вида транспорта, условий его эксплуатации и стиля вождения.

В конструктивных схемах демпфирующих устройств предусматривается соответствие системе подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки. Это поможет адаптировать амортизатор под желания владельца.

Преимущества:

  • Гарантируют идеальную мягкость хода;
  • Чрезвычайно устойчивы на поворотах;
  • Не подведут при агрессивном вождении;
  • Справляются с большими статическими нагрузками.

Недостатки:

  • Небольшая жесткость.

Уверенные в собственной безупречности производители пошли даже на такой смелый маркетинговый ход: в Германии амортизаторы Koni имеют пожизненную гарантию.

Boge

Девизом компании, созданной в 1915 году, было и остается увеличение безопасности автомобиля. С 2001-го Boge вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, вскоре ассортимент амортизаторов увеличился до 4400 моделей. Газонаполненные, гидравлические амортизаторы компании Boge надежно служат автомобилям известных производителей Mersedes, Volvo, Audi, Renault, а также прекрасно подходят для других, менее известных марок.
Впечатляющий ассортимент:

  • Масляные амортизаторы Automatic создадут экстра-комфортную езду;
  • Однотрубные BOGE Turbo 24 подходят для бездорожья;
  • Газовые Pro-gas обеспечивают мягкий ход;
  • Turbo-Gas жесткие, но управляемые, для спортивного вождения;
  • Серия Nivomat имеет массивные пружины, не боится нагрузки;

В основном, покупатели удовлетворены тем, что они приобретают, а это наилучший показатель хорошего производителя.

Преимущества:

  • Точечная сварка элементов;
  • Особая технология закалки и микрополировки штока;
  • Масло с рабочей температурой от -40° до +180°;
  • Форма уплотнителя штока увеличивает температурную амплитуду;
  • Продолжительная гарантия по пробегу;
  • Адекватная цена.

Недостатки:

  • Более мягкие масляные модели на бездорожье быстрее теряют амортизационные свойства.

В сравнении с лидерами рейтинга, модели Boge более дешевы, хотя незначительно уступают в качестве. Они хорошо держат дорогу, достаточно долговечны даже в суровых условиях российского севера. Положительные отзывы владельцев амортизаторы Boge стимулируют продажи.

Sachs

Компания Sachs, как и Boge входит в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Но при этом сохраняет собственные традиции и узнаваемость. Фишка торговой марки Sachs — это универсальность. Амортизатор устанавливается на внедорожник, легковушку, российские ВАЗы. Соединить в одном комплекте требования надежности, комфортности и безопасности позволяет столетний опыт производства автодеталей. Модели Sachs стоят на многих болидах Формулы -1.

Sachs постоянно обновляет и пополняет ассортимент продукции. Более полумиллиарда штук демпферных устройств в год сходят с конвейеров 39-ти заводов компании. Но самые востребованные модели сравнительно недороги.

Преимущества:

  • Повышенная износостойкость;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Система шумопонижения;
  • Улучшенные динамические свойства;
  • Уникальная динамика подвески;
  • Защитный лак на водной основе.

Недостатки:

  • При высоких температурах увеличивается разброс усилия отбоя.

Универсальность, свойственная амортизаторам Sachs, некоторых водителей настораживает. Но такие разработки ведут к инновационным технологиям. Возможно, будущее именно за ними.

Hola

Молодая амбициозная компания Hola быстро встала на ноги и заявила о себе, как о производителе запчастей, отвечающих государственным стандартам качества различных стран. В производстве демпферных устройств Hola сделала упор на две популярные серии: CFD для комфортного движения и G’Ride для проблемных дорог и любителей экстремального вождения.

На каждом этапе производства будущие аккумуляторы подвергаются тщательному контролю. Это происходит с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании. Все поставляемые комплектующие и сырье также придирчиво проверяются.

Преимущества:

  • Оптимальные показатели усилий сжатия и отбоя;
  • Износостойкий самоочищающийся сальник;
  • Японская высококачественная смазка;
  • Бюджетная стоимость;
  • Расчетный ресурс до 70 тыс. километров пробега;
  • Внедрение системы Long Life Warranty.

Недостатки:

  • Небольшая жесткость.

Hola запустила интернет-сервис, теперь можно быстро найти среди их продукции детали-аналоги оригиналам. Также владельцы авто, водители и продавцы оценили новую систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что потребитель вместе с амортизаторами получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Установка и гарантийное обслуживание продукции организованы отлично.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

Представленные в списке лучшие амортизаторы для автомобилей надежно работают. Среди достаточно большого количества производителей именно их модели стали самыми востребованными во всем мире. Особенно полюбились японские и китайские демпферы европейским автомобильным концернам. Именно их устанавливают на многие бюджетные марки машин. Автомобилестроители Японии предпочитают эту надежную начинку более дорогим аналогам.

Tokico

Японская компания Tokico имеет первоклассную репутацию не только благодаря качеству продукции, но и потому, что отказалась от двойных стандартов оценки своих амортизаторов, производимых для конвейера и вторичного рынка. Ко всем предъявляется одинаково высокие требования. Несмотря на то, что Tokico имеет всего два завода-изготовителя, качество производства на обоих превосходное, что несвойственно для большей части заводов Америки и Европы.

В 2004 году компания объединилась с корпорацией Hitachi и взяла курс на вхождение в российский рынок. Это вполне удалось, поскольку амортизаторы Tokico corp. Japan в себе сочетают отличные параметры и невысокую цену.

Преимущества:

  • Сертифицированные амортизаторы для ОЕМ-производства;
  • Перепускные клапаны с мягкостью хода в любых условиях;
  • Усовершенствованный поршневой механизм;
  • Широкий диапазон настроек HTS Damper;
  • Демпфирование грузовиков и полноприводных внедорожников Trekmaster R/T.

Недостатки:

  • Не всегда отрабатывает заявленный ресурс.

Официальная документация амортизаторов Tokico corp. Japan убережет от подделок. К счастью, именно эти демпферы подделывают крайне редко.

Kayaba

Компания дает официальную гарантию амортизаторам, проданным на территории России. В сегменте средних цен Kayaba предлагает наиболее качественные демпферы. Это подтверждается растущей покупательской популярностью продукции.

Особенности моделей:

  • Серия Premium обеспечит повышенный комфорт движения;
  • Задние Gas-a-Just лучшие для любителей дрифта;
  • Ultra SR делают идеально устойчивыми спортивные авто;
  • Регулируемые газовые AGX можно корректировать под стиль вождения;
  • Демпферы Extage идеальны для городских автомобилей;
  • Газомасляная серия MonoMax не балует комфортом, но максимально послушна в скорости.
  • Nivomat и Automatic лучшие в грузовиках.

Амбициозная компания снабжает своими запчастями 80% китайского рынка, 70% амортизаторов производителя Nissan тоже детище Kayaba. Хонда, Мазда, практически все Тойоты выпускаются с их начинкой. Отзывы об амортизаторах Kayaba, от покупателей стран СНГ практически все положительные.

Преимущества:

  • Трёхуровневая клапанная система;
  • Штоки с хромированным покрытием повышенной стойкости;
  • Бесшовная сварка цилиндров;
  • Регулирование степени жесткости;
  • Инновационная система стоек Hi-tech;
  • Тефлоновый поршневой клапан;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • Излишняя жесткость.

Амортизаторы Kayaba и Tokico покупатели считают почти одинаковыми по качеству. Пожалуй, это действительно так. Однако более распространённые, нежели Tokico, но менее мягкие по восприятию, амортизаторы Kayaba все же пользуются большей популярностью.

Sensen

Амортизаторы Sensen это доступный по цене аналог Kayaba. Высокотехнологичные предприятия компании полностью роботизированы и считаются самыми передовыми в Китае. Официально страна производитель Sensen КНР, но заводы находятся также на Тайвани, в Таиланде, Малайзии.

Сделав упор на невысокой стоимости, разработчики и инженеры компании смогли сделать невозможное. Обязательный этап — строгое тестирование. Поэтому на все амортизаторы Sensen есть сертифицированная гарантия.

Товарный ряд компании не так велик: выпускаются амортизаторы только для легковых и средних автомобилей. Такая специализация помогает сосредоточиться на основных продуктах, постоянно работая над повышением их долговечности и качества.

Преимущества:

  • Хромированные стержни амортизаторов изготавливаются из высокоуглеродистой стали;
  • Уплотнители поставляет японская фирма Nok;
  • Защита от коррозии;
  • Тефлоновое покрытие втулок;
  • Роботизированная шовная сварка.

Недостатки:

  • После гарантийного срока быстро выходят из строя.

Сделав ставку на выпуск аналога по более привлекательной цене, компания Sensen не ошиблась. Потребители быстро оценили продукцию, соответствующую стандартам качества. Амортизаторы фирмы устанавливают мощные автомобильные концерны Dongfen и Nissan.

Miles

Главный офис компании Miles находится в Бельгии. На этом европейское участие в производстве заканчивается, все амортизаторы производятся в азиатских странах. Тем не менее, демпферные системы Miles становятся все более востребованными.

Молодая компания взяла курс на передовые технологии. Все заводы оборудованы по последнему слову техники. Многие операции роботизированы. Результат — хорошее качество при невысокой цене. И постоянно растущий спрос на продукцию. По многим характеристикам амортизаторы Miles опережают оригинальные аналоги.

Преимущества:

  • Труба рабочего цилиндра имеет бесшовную конструкцию;
  • Дисковый тип клапанной системы;
  • Уплотнительный сальник NOK Corporation;
  • Высокоочищенное масло корейского производства;
  • Прецизионная обработка хромированного штока;
  • Специальные присадки исключают вспенивание и аэрацию;
  • Соответствие европейским стандартам качества.

Недостатки:

  • Передние стойки после жесткой эксплуатации начинают течь.

Компания Miles налаживает контакты с разработчиками автомобильных частей из России. Это подтверждает желание занять прочные позиции на рынке и не разочаровывать потребителей.

Patron

Амортизаторы компании на 20-40% дешевле аналогов. Опытных водителей этот факт сначала настораживал. Но как показала практика, демпферы Patron при невысокой цене демонстрируют качественную эксплуатацию. Вся продукция торговой марки внесена в крупнейший в мире специализированный каталог автозапчастей TecDoc, а сама компания имеет международную регистрацию.

Бренд Patron принадлежит корпорации Шате-М Плюс, имеет 70 заводов, расположенных в 11 странах. В том числе в Бельгии, Южной Корее, Италии, Беларуси, Китае. Для всех моделей действует единая система контроля. Она представляет собой испытательные центры, оборудованные мощными стендами проверки. Демпферы Patron отлично работают в автомобилях американского, европейского, азиатского производителя.

Преимущества:

  • Специальные присадки в двухтрубных амортизаторах предотвращают вспенивание;
  • Адаптивные модели мгновенно меняют жесткость;
  • Однотрубные демпферы устанавливаются в любом положении;
  • Имеют систему улучшенного охлаждения;
  • Качество, аналогичное оригиналам.

Недостатки:

  • Небольшой гарантийный срок эксплуатации;
  • При высоких температурах увеличивается жесткость.

В ассортименте Patron можно осуществить подбор амортизаторов по марке автомобиля или найти универсальную модель, которую легко скорректировать со своим четырехколесным другом.

 Лучшие американские амортизаторы

Эксперты вполне благожелательно относятся к американским амортизаторам. Они заслуживают доверия. Но есть две компании, продукция которых наиболее конкурентоспособны. Обе входят в состав Tenneco Automotive Group. Это мощная корпорация, их продукция — визитная карточка бренда. Представляем лучших американских производителей амортизаторов.

Monroe

Бренд Monroe один из старейших в автомобильном мире. Амортизаторы этой компании с 1026 года не уступают позицию первенства соперникам. Чтобы держать марку, инженерный корпус Monroe постоянно и целенаправленно работает над усовершенствованием качества своей продукции.

15 технических центров на пяти континентах обеспечивают мгновенное внедрение новейших разработок. Что касается демпферных систем, Monroe просто эталон новаторства. Их электронно-регулируемая подвеска произвела революцию в мире амортизаторов. Миллионы клиентов по всему миру сказали «да» американскому производителю Monroe, и довольны своим выбором.

Преимущества:

  • Идеальное соответствие подлинникам;
  • Reflex-технология двойного пакета клапанных дисков;
  • Инновационная система клапанов Oespectrum;
  • Van-Magnum для легких грузовиков;
  • Серия Adventure для бездорожья;
  • Интеллектуальная система подвески Intelligent Suspension.

Недостатки:

Стоимость амортизаторов Monroe не всем по карману. Хотя это тот вариант, когда забываешь о проблемах и просто наслаждаешься легкостью вождения.

Rancho

Компания Rancho отлично делает амортизаторы и тюнинговые детали, ориентируясь исключительно на внедорожники. Делается все на заводах Америки, а продажи идут по всему миру.

Каталог амортизаторов Rancho поражает возможностями демпферных устройств. Здесь можно найти идеально качественную начинку для самых скромных фермерских грузовичков и любых навороченных «монстров». Делают ее на заводах Monroe, поскольку обе компании входят в корпорацию Tenneco Automotive Group. Но сконструированы амортизаторы именно инженерами Rancho. За последние 16 лет серия RS5000 лидирует в продажах по всем штатам Америки. Оценили ее и в странах СНГ. Надежные, долговечные амортизаторы Rancho недешевы, но оно того стоит.

Преимущества:

  • Двухконтурная конструкция;
  • Специальные датчики отслеживают скорость штока;
  • Движущие детали покрыты антифрикционным материалом Teflon;
  • Специальный пыльник идеально защищает от попадания грязи;
  • Демпферы имеют 5 ступеней жесткости.

Недостатки:

Регулировать жесткость амортизаторов Rancho легко и просто. Всегда можно выбрать комфорт или надежную управляемость.

Лучшие российские амортизаторы

Несмотря на стереотипы, отечественные демпферные системы долговечны, адаптированы к работе в сложных условиях, подходят многим маркам автомобилей. Есть предложения на любой вкус. Но в рейтинг лидеров входят, увы, немногие. И дело чаще всего не в плохой конкурентоспособности продукции. Наш автопром, как всегда отстает в вопросах маркетинга. По результатам анализа качественных показателей амортизаторов, произведенных на российских предприятиях, выбрано 2 компании. Их продукция признана лучшей.

СААЗ

Скопинский автоагрегатный завод стал первой ласточкой в годы бурного развития промышленности. Даже в трудные времена коллектив старался держать марку. А в последние годы творческий инженерный бум вновь вывел теперь уже Акционерное общество в ряды лидеров.

Продукция СААЗ производится на высокотехнологичном оборудовании. Отлично налажена система контроля и тестирования. Приятный результат: предприятие стало первым, продукцией которого заинтересовались серьезные европейские автопроизводители. Весомый аргумент амортизаторов СААЗ для практичных российских водителей — их возможно ремонтировать. Сейчас предприятие входит в группу «Объединённые автомобильные технологии». Здесь делают автомобили «под ключ».

Преимущества:

  • Качественные демпферные системы для всех марок ВАЗ;
  • Современная двухтрубная конструкция;
  • Оснащены гидробуфером отбоя;
  • Серия СААЗ-Энга собирается с учетом индивидуальных требований;
  • Ремонтопригодны;
  • Недорогие.

Недостатки:

  • Недостаточная плавность на бездорожье.

Когда дорогие импортные демпферы приходят в негодность, их можно только выбросить. А отечественные после небольшого ремонта, еще послужат.

Fenox

Амортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей.

Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом.

Преимущества:

  • Детали обрабатываются на ЧПУ японской фирмы Okuma;
  • Применяется катодно-механическое хромирование штока;
  • Устанавливается система клапанов– MultiDisc System;
  • Среди ноу-хау самоочищающийся сальник амортизатора;
  • Безопасная амплитуда температур от -40° до +55°.;
  • Гарантия 5 лет.

Недостатки:

  • После долгой эксплуатации начинают стучать.

Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Прежде всего каждый автовладелец сравнивает свои желания к возможностям кошелька. Но это не всегда правильно. Переплатив за модный бренд, можно приобрести демпфер с ненужными для родной машины характеристиками. Или, наоборот, в погоне за экономией взять устройство, которое быстро выйдет из строя. Представленный рейтинг дает возможность найти золотую середину. Нужно просто сделать сравнительный анализ:

  • Владельцам элитных машин стоит не поскупиться на амортизаторы Bilsteim;
  • Голландские Hola недороги, но вполне соответствуют оригиналам;
  • Sensen самая удачная покупка за небольшие деньги;
  • У вас внедорожник? Значит, нужно приобрести Rancho;
  • Для отечественных автомобилей верой-правдой послужат российские амортизаторы легкового автомобиля компании СААЗ.

vyborexperta.ru

Как настроить подвески на скейте: откручиваем/закручиваем траки специальным ключом

Ты новичок в скейтбординге, и твой скейтборд не слушается на поворотах? Или же комплит слишком "расхлябан"? Да, всё дело в подвесках. В этом материале мы расскажем тебе, как правильно закручивать/откручивать подвески скейта.

Необходимость настройки подвесок под райдера

В любом виде спорта инвентарь подстраивается под спортсмена. Скейтбординг не исключение. Допустим, ты купил новый комплит или позволил себе купить подвески на скейт взамен своих старых. Кататься на дефолтной затяжке будет не комильфо. Зачастую затяжка из магазина очень мала, и доска будет слишком вилять при катании, что доставит тебе дискомфорт. На комплитах из обычных спортивных магазинов зачастую наоборот перетяг подвесок, и доску изначально клонит в какую-либо сторону, она не едет прямо. Конечно, на таких досках это происходит не только из-за перетяжки кингпина подвески, но и из-за множества других факторов:

  • ужасное качество бушингов;
  • некачественное выполнение хэнгера и бейсплэйта.

В итоге в любом случае мы будем затягивать/раскручивать подвески.

Как правильно закручивать подвески на скейтборде?

Для того, чтобы без танцев с бубном крутить нужную гайку, у тебя должен быть специальный skate tool - многофункциональный ключ для скейтборда, а если по-русски "семейник". Благо сегодня купить такой инструмент не проблема, и в ассортименте нашего скейтшопа ты сможешь легко найти подходящий - https://skvershop.ru/collection/tools.

Итак, у нас есть ключ. Так что же крутить? За натяг подвески отвечает гайка на кингпине - основном болте подвески. Именно её нам и нужно крутить. Резьба на большинстве пинов стандартная, поэтому вращая по часовой стрелке, мы закручиваем, т.е. делаем подвеску более жёсткой и менее манёвренной, а против часовой стрелки раскручиваем, т.е. делаем скейтборд более манёвренным на поворотах. Но не всё так просто.

Процесс настройки степени зажатия бушингов, а именно по этому свойству определяется жёсткость подвески, нужно проводить в несколько этапов.

1. Подвески сильно зажаты

Начинаем раскручивать. Делаем несколько оборотов ключом на одном траке, делаем столько же на другом. Переворачиваем доску, пробуем постоять. Если этого недостаточно, то ещё откручиваем на один оборот каждую подвеску. Тестим. Так ты должен придти к оптимальному натягу.

2. Подвески разболтаны

Закручивай каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер достаточно плотно сидел в посадочных местах и не болтался. Тести. Дальше всё по проверенной схеме, пока не почувствуете оптимальный натяг.

Проводить тесты каждого положения закрученных траков нужно путём раскачивания деки на месте во фронсайд и бексайд. Отметь для себя несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при настройке:

  • если ты легко можешь достать декой до колеса, то такого натяга будет маловато и ты часто будешь ловить вилбайты;
  • если ты давишь на подвески, и сразу без прогиба начинают подниматься колёса от земли с противоположной нажатию стороны, то подвес слишком зажаты;
  • если ты не можешь подобрать какое-то оптимальное положение гайки кингпина, то скорее всего стоковые бушинги очень плохие. Советуем поменять их на новые, более качественные. Да, да, большинство профессиональных райдеров сразу меняет бушинги на подвесах именитых брендов. Чаще всего они не вывозят.

В принципе процесс настройки подвесок достаточно прост. Главное попробовать. И не сетуй на то, что ты не умеешь настраивать траки и продолжаешь кататься на комплите, на котором не удобно учиться делать трюки. Попроси помощи более опытных райдеров в парке. Они не откажут.

skvershop.ru

Рейтинг Досок Для Скейтборда (Лучший Топ 2019)

На дворе весна, а значит пришла пора покупать новую доску и готовится к покорению самых классных городских спотов и скейт-парков. У тебя есть два варианта: купить готовый скейт в сборе — такой вариант больше подходит начинающим скейтерам, или же купить деку и прикрутить к ней все необходимые элементы самостоятельно.
Если будешь собирать свой скейтборд по частям, то обрати внимание на наши статьи по этой теме: как выбрать скейт; как собрать скейт; как выбрать подвески для скейтборда, как выбрать колеса для скейтборда; как выбрать болты для скейтборда; как выбрать наждак для скейта.
Итак, самое главное в скейтборде — это дека. Со временем, ты наверняка, прикипишь душой к одному из десятков брендов — но пока ты в поиске, обрати внимание на наш Рейтинг досок для скейтборда 2018.
Уже который год, мы все чаще отдаем предпочтение нашим русским декам, особенно декам Footwork — они дают отличный щелчок, не крошатся, отлично ведут себя в течении всего сезона, и приятно стоят на фоне своих зарубежных братьев. Каких то брендов может не быть в наличии так что смотри что есть на ridestep.

Русские доски

  • Footwork
  • Юнион
  • Фанера
  • Абсурд
  • Nord

  • Rebels

Импортные деки

  • Sk8Mafia
  • Plan B
  • Girl
  • Toy Machine
  • Santa Cruz
  • BIRDHOUSE
  • Nomad

  • Cliche
  • Dogtown&Suicidal

  • Powell Peralta
  • Mini Logo
  • Bullet


Женя Сипенятов — райдер LFD
Minilogo это дочка powell бюджетная. Это те же доски powell, но с бланковой графикой, для уменьшения себестоимости. Ниже мой рейтинг:

  • Футворк
  • Хобо
  • Юнион
  • Шумаход (Были крутые, но сейчас их нет.)

Поделись своим мнением: на каких досках ты любишь кататься больше всего? Какому бренду отдаешь больше предпочтение? Ждем тебя в комментариях ниже.

longfootdecks.ru


Смотрите также