Как выбрать ауди 100 45 кузов


Недостатки и достоинства Audi 100 — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Audi-100 – это один из немногих автомобилей, в которых положительных моментов больше чем отрицательных. Audi-100 очень надежный автомобиль, хотя оснащение его не всегда бывает достаточно хорошим. Многие модели Audi имеют кучу недостатков, но только Audi-100 имеет такой небольшой их список, что их можно даже не считать недостатками.

Всем давно известно, что все модели под маркой Audi имеют очень высокую коррозийную стойкость. Компания Audi еще в далеком 1985 году при производстве автомобилей стала использовать только оцинкованную сталь, которая и способствует повышению антикоррозии. Ржавчина на таких автомобилях может возникнуть только в двух случаях: очень плохом уходе за автомобилем или после плохо выполненного ремонта. Лакокрасочные материалы, которые используются для покраски этих автомобилей, чпрактически долговечны.

Заглянув в салон Audi-100, можно сразу отметить такую деталь: он очень огромный и вместительный. Единственный небольшой недостаток в салоне – жесткие сиденья, но и их можно без проблем заменить. Обшивка слона, как и следовало ожидать, сделана из качественной и прочной ткани темного цвета.

Недостатком автомобилей Audi-100, которые имеют год выпуска 1991, является плохая аэродинамика и как следствие появление шумов в салоне автомобиля. Устранить эту проблему просто – заехать в любой автосервис компании Audi. После 1991 года выпускаемые Audi-100 перестали пропускать различные шумы в салон.

Управлять автомобилем Audi-100 достаточно комфортно, при езде в пределах города не возникает никаких осложнений, производить парковку очень просто, в этом помогает отличный гидроусилитель руля. Следует отметить еще один небольшой промах производителей – автомобили 1991-92 годов выпуска имеют склонность пропускать масло в гидроусилителе и он нередко подтекает.

Подвеска Audi-100 не слишком мягкая и вы сможете заметить небольшие неровности при очень быстром движении. К мелким недостаткам автомобиля можно отнести то, что стрелка спидометра довольно часто скачет вместе со всем педальным узлом.

Если вы являетесь владельцем Audi-100 версии S4, то вам придется достаточно часто менять тормозные колодки, так как их износ намного выше, чем в других версий Audi-100. Решить проблему повышенного износа могут классические диски. Если одной проблемой тормозной системы можно назвать очень жесткий стояночный тормоз, который со временем очень сильно ослабевает.

Механическая коробка передач работает безотказно и рассчитана на очень длительный срок службы. Механику Audi-100 невозможно сравнить даже с коробками автомобилей Мерседес. Хоть механика и очень надежна, проблем с ней избежать вы не сможете. Задний сальник коленчатого вала очень слабое место и протекания масла будут регулярными. Владельцам Audi-100 1991 года, двигатель которых имеет 6 цилиндров, придется ощутимо расходовать свои финансы на покупку масла, так как очень часто поршневые кольца установлены не совсем правильно в этой машине. Так же в тех автомобилях, которые имеют 1991-92 год выпуска, был замечен такой недостаток – повышенный уровень шума от работ натяжителя ремня ГРМ. Еще одним недостатком уже всех годов Audi-100можно назвать быстрое отложение грязи на клапанах, при условии постоянного использования автомобиля в городе. В автомобиле версии S4 отложения появляются еще и на свечах зажигания.

Довольно часто в автомобилях Audi-100 версии 2.5TDI возникает резкая остановка двигателя – причина этого проста, происходит сбой в электронике и полностью прекращается подача топлива в двигатель. В автомобилях версии 2.5 TDI также довольно часто выходит из строя ремень привода ГРМ – он выходит из строя вследствие сильного износа с одной стороны, так что рекомендуется башмак натяжителя затягивать как можно сильней. В более новых моделях Audi-100 ремни натяжителя ГРМ стали делать вместе с разделительными шкифами, что позволяет предотвратить сходы.

Еще один недостаток автомобилей Audi уже версии 2.5 TDI – двигатель может довольно неустойчиво работать при прогретом двигателе. Причина плохой работы двигателя все в том же компьютере, который не совсем правильно подает сигналы системе впрыска. Эта проблема возникает в основном в автомобилях 1994 года выпуска, в 1995 году эта проблема уже была исправлена.

Еще одна неисправность была замечена на автомобилях этой модели 1995096 годов выпуска, где в двигателе довольно часто деформируется прокладка цилиндров и вытекает охлаждающая жидкость – как следствие возникает перегрев двигателя. Через какое-то время может полностью повредиться цилиндр вместе с головкой. Проблему решили в 1996 году, когда прокладки стали выпускать из совершенно других материалов. Так же стоит отметить, что в автомобилях версии S6 нередко может отказываться работать насос системы охлаждения. Если автомобиль 1994 года выпуска, то регулярно стоит проводить проверку работы вентилятора, который охлаждает радиатор – он может отказать во время движения.

Коробка передач в автомобилях Audi достаточно удобна, но если автомобиль с бензиновым двигателем несколько медленно переключаются. Можно назвать это небольшим недостатком, но в дизельных версиях рычаг переключения скоростей, находясь в нейтральном положении, немного дрожит. У владельцев автомобилей версии S4 могут так же возникать проблемы с подшипниками, которые находится на вторичном валу. Будьте очень внимательны с ним, иначе замены коробки передач просто не избежать.

Радует во всех автомобилях Audi то, что проблемы с электрооборудованием возникают крайне редко. Очень редко могут возникнуть проблемы с генератором у дизельных моделей 1992-93 годов выпуска. Иногда может потрескаться толкатель блока, который отвечает за дистанционное управление ЦЗ. В более старых моделях еще может немного постукивать люк.

Покупая автомобиль Audi, первое, что необходимо сделать — это проверить высоковольтный провод, он может быть изначально неисправным. Если вы обнаружили на нем коррозию, то немедленно очистите ее, в противном случае будут постоянно возникать сбои электрооборудования.

Какой же все-таки автомобиль выбрать?

Версия автомобиля Audi 2.3 Е достаточно неплохой вариант для тех, кому требуется надежный и недорогой автомобиль, обладающий хорошей мощностью.

Автомобиль версии 2.8 Е подойдет скорее всего тем, кому требуется комфортная и уютная машина, без особых изысков.

Если вы хотите стать владельцем мощного полноприводного автомобиля, который имеет огромное количество дополнительных опций, то S4/S6 – именно то, что вам необходимо приобрести.

Если все же ваш выбор пал на автомобиль версии 2.5 TDI, то обратите внимание на год выпуска, он должен быть не менее 199 года, в противном случае могут возникнуть частые проблемы с электроникой.

Вообще если автомобиль ухоженный, то неважно, какая это модель приобретать его можно без опасений. Из всего модельного ряда Audi стоит отметить автомобиль 1993 года выпуска, он имеет под капотом двигатель, объем которого 2,3 литра. Автомобиль имеет полный привод, и он достаточно тяжел из-за этого, таким образом, если вас не смущает то, что вам придется практически полностью отказаться от поездок по снегам, то можете смело его приобрести.

Еще одна интересная модификация автомобиля Audi-100 Авант имеет кузов универсал, она подходит для более солидных людей.

Подводя итог всему сказанному можно сказать, что автомобили Audi-100/А6 достойны всяческих похвал.

www.drive2.ru

какой движок на 100/45 самый надежный?

Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный?

Статья наскольк я понимаю Рубена, читата:

"Теперь краткий обзор основных моторов кузова 4А.

1. ААЕ (АВТ на А80) - центральный впрыск, Mono-Motronic, 2л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска.
2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52
4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди.
6. ABC – Холодный запуск связан с бензином. Весьма странное свойство.
7. AAH – В определенном смысле оптимален среди мощных атмосферников.
8. AAN – Наилучший из моторов 4А кузова, удачное сочетание мощности, надежности и затрат. Неприятности две – S4\6 машина достаточно дорогая, сам мотор снят с производства с началом выпуска 4В кузова."

Поскольку человека интересуют моторы 2.0 -2.3, то
3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52
4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди.

Отношение народа к ААР я бы сказал не очень в силу капризного впрыска.
АЦЕ -читай выше

АБК так же считаю оптимальным (из слабых движков). сам на таком езжу.

 

www.audi-club.ru

На что обратить внимание при покупки авто марки Audi 100\80 — Audi 100, 2.1 л., 1983 года на DRIVE2

По мере мониторинга Audi форумов часто натыкаюсь на вопросы о выборе авто!
Как провела ответы на данные вопросы весьма грамотные и полезные, но некотую информацию все-же не всегда указывают!

Так вот:
Рекомендации по выбору авто:
Первоначально рекомендую осмотреть кузов автомобиля.

1.Откройте все двери и багажник, посмотрите пороги и углу дверей на предмет гнили и наличия сварочных швов!
2.Обратите внимание на крылья а точнее на их внутренние части
3.Просмотрите лонжероны и днище на предмет сварки гнили и ремонта
4.Обратите внимание на переднюю панель и усилители бампера (все должно быть в цвет кузова если черное значит это не краска а грунт и зап часть не давно меняна!
5.Осмотрите оптику и все фонари, сравните правую и левую стороны все должно быть одинаково, стекла, цвет фар, положение, наклон и т.д
6.Также не лишним проверить закрываемость дверей, все двери должны закрываться одинаково и не должно быть люфта у петлей
7.Осмотрите стаканы стоек и сравните положения всех колес должна быть на стаканах не должно быть трещин и сварочных швов, наклонность и расположение колес должно быть одинаковым.
8.Обязательно проверьте все номера кузова на предмет целостности
9.Загляните под обшивку пола со стороны ног водителя и пассажира нет ли гнили
10.Приподнимите аккумулятор посмотрите все ли нормально под ним

Подвеска и тормоза!

1.Обратите внимание на состояние задней балки (Сварка, Гниль, Трещины)
Обязательно посмотрите посадочные места балки в кузове авто
2.Посмотрите состояние рулевой рейки, если есть Гур посмотрите нет ли там сильных подтеков (небольшие пятна масла быть могут, машина то не новая)
3.Посмотрите тормозной усилитель, ГТЦ, трубки и суппорта
Не где не должно быть подтеков!
4.осмотрите подрамник на предмет сварки и надломов, также проверьте стабилизатор и посадочные места шаровых (в рычагах и рулевых наконечников)
5.Прокатитесь на машине проверьте тормоза и рулевую управляемость
6.Послушайте подвеску на предмет стуков и скрипов
7.Проверьте ручник

Моторный отсек:
1.Производим замеры масла, смотрим цвет
2.Выкручиваем свечу и смотрим нет ли там черной гари
3.Проверяем охлаждающию жидкость и все патрубки, проверяем радиатор
4.Смотрим проводку и состояние клемм
5.Проверяем топливную систему на предмет герметичности
6.Заводим мотор, газуем, прогреваем, слушаем как он работает
7.ждем 10 — 15 мин и даем газку 3-4т. оборотов смотрим на выхлоп (цвет выхлопа должен быть пепельно серым, не должен быть черным синим, дыма должно быть не много и не чего не должно литься!
8.Посмотрите в интернете подробные характеристики мотора прочитайте о необходимом давление масла и компрессии сравните их с показателем мотора
9.Проверьте зарядку аккумулятора и состояние всех ремней
10.После 10-15 мин работы прогретого мотора, посмотрите все ли впорядке, проверьте масло на предмет убывания и эмульсии (Попадания ОЖ в масло)
11.Проверьте все предохранители и датчики на приборной панели
12.Проверьте КПП включаются ли скорости, не скрипит ли там не чего…
Выше перечисленное — Это ряд основных критериев качества компонентов автомобиля
Безусловно нет наверно такой Б\У машины в которой все в норме тем более когда речь идет об 15-30 годовалом авто…

www.drive2.ru

Все секреты и опции кузова С4! — Audi 100 Avant, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Список всех известных до сих пор секретов и опций кузова Ауди С4 (45-й)

Поправляйте, дополняйте, если в списке есть неточности!

А так же! Просьба подробнее рассказать о записях в которых нет ссылок на фото либо описание! Спасибо!

1. Климат-контроль
2. Штатный ксенон!
3. Система интенсив (Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии))
4. Мультируль
5. Складывание зеркал
6. Вебасто
7. Сервотроник
8. Память сидений
9. Солнцезащитные козырьки с подсветкой
10. Стеклянный люк (Solar)
11. Сд-ченжер
12. Омыватель фар
13. Полная панель приборов с БК и БСК</a> (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)
14. Круиз контроль
15. Подсветка задних пепельниц в дверях
16. Открывание багажника с кнопки в бардачке
17. Подогрев личинок замков и омывателей лобового стекла
18. Отделка салона серый карбон(вроде только на эсках)
19. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений
20. Странная навигация (где то видел такую, типа стрелочек на бк)
21. Подлокотник
22. Отключаемый ABS
23. ЕSP
24. Блок памяти положения зеркал и сидений на четыре персоны
25. Подогрев зеркал
26. Подогрев задних сидений
27. Подогрев передних сидений
28. Импульсные стеклоподъемники
29. Пластиковые расширители арок
30. Акустика BOSE
31. Подсветка ног (ставилось только для США)
32. Инфракрасное управление ЦЗ
33. Доводчики стекол и люка
34. Обшивка сидений кожей/алькантарой
35. ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
36. Гидроподкачка задней оси
37. Управление ЦЗ на водительской двери
38. Управление рацией (просьба знающих скинуть ссылку на фото)
38. Накладки под ручки
39. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях
40. Линзованные фары (только на эски и ТДИ)
41. Круизконтроль
42. Подогрев руля
43. Монетница
44. Штатные подстаканники
45. Индикатор открытой двери
46. Индикатор износа тормозных колодок
47. Индикатор непристегнутого ремня
48. Рамка вокруг рычага переключения КПП в дереве (по моему только на АКПП)
49. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)
50. Телефон в подлокотнике
51. Телефон на панели
52. Задний диван с электрорегулировкой по высоте и наклону спинки
53. Задняя пепельница в центральном тоннеле(вместо воздуховодов)
54. Шторки в задних дверях
55. Задняя электрошторка на стекло
56. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)
57. Сетчатые карманы на спинках наружных сидений 2-ого ряда в универсале
58. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)
59. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата)
60. Дистанционное отпирание крышки топливного бака
61. Заводские секретные болты
62. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона
63. Спойлер родной на крышке багажника на седане
64. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант
65. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя
66. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались
67. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях
68. Оригинальный сабуфер в аванте
69. Спортивный рекаро салон с электрорегулировками и подогревом
70. Громкая связь
71. EDL (Electronic Differential Lock)
72. ASR противобукс
73. Шторка на заднее стекло аванта электро
74. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя
75. Не знаю опция или нет, но на некоторых машинах при включенной климе летом люк сам окрывается/закрывается в вертикальном положении …
76. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан
77. GPS — ставился вместо центрального воздоховода! (сток или нет дополинно неизвестно, возможно доукомплектация вне завода)
78. Необычный климат-контроль

Редкие моторы:
100 С4 115 л.с. были даже с кваттро, не говоря о 6МКПП
Была версия с 12 кл. мотором 2,4 AFM, 150 л.с.
Версия с двигателем ABB 1,6 с KE-Jetronic'ом
Audi S4 SMS S4 Revo — 303 л.с.

Секреты кузова С4:
1. На полной панели при длительном нажатии на кнопку ренулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока самодиагностики и поочередно загораются все лампы стоящие в табло( давление масла, чек, колодки и т.д)
2. Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с, замок оттает
3. У кого приборка с жк ( т.е с бортовым компом) дисплеем. Въезжаем на дорогу с ограничением скорости (например 40 км/ч), разгоняемся до этой скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (та, которая под тахометром). Теперь, если вы будете двигаться немного быстрее этой скорости то панель будет пищать и на мультиках будет появляться знак ограничения скорости. Отключается эта фича выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку. Очень удобно для любителей погонять.
4. И последнее, вроде читал, что на наших аудюхах можно регулировать частоту дворников, но для этого нужно поставить реле дворников от vw vento, golf3 сам не пробовал))
Меняем реле стеклоочистителя на программируемое
Что это дает? Программируемый интервал в работе щеток в промежутке от 2 до 45 (!) секунд.
Программируется простым переключателем дворников.
Реле Bosch 0 986 335 058 или VAG 1HM 995 531A (могут предложить В, тоже подойдет, но С — это не то).
Заменяем реле ¦9 в блоке предохранителей. Там сверху написано 271, а сбоку 443 955 531. Ставим новое.
5. Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Это самодиагностика климат-контроля:
➨Каналы-функции
➨Расшифровка кодов неисправностей по каналам

6. При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.

Если есть неточность в списке, поправляйте меня!)

www.drive2.ru

Ауди 100 С4 Антиотзыв владельца) — Audi 100, 2.3 л., 1993 года на DRIVE2

все что ломается или гниет по мнению некронемцевода, зло и китай)

Всем привет) вот читаю я по инетам отзывы много конечно у немцев эпичных автомобилей это и 124 мерс и 525 бэха и пассат б3 и 80ка бочка и все остальные. И все только хорошее и прям не убиваемые автомобили, верх надежности, и всякое такое. Конечно и про сотку в 45 кузове ходит множетство легенд 90х якобы она не убиваемая, пуленепробиваемая, противоударная и прочее, сегодня я развею некоторые эти мифы.
И так начнем
Кузов.
Ну тут сказать нечего да реально завод давал гарантию на 10 лет от сквозной корозии, да он не гниет, но откуда тогда эти ведра с гнилыми передними насквозь крыльями? Да не немцы не додумали конструктиво внутри крыла есть какой-то уплотнитель на котором и задерживается грязь, там он и начинает сгнивать. Фото выкладывать небуду кто видел тот видел, кто нет тому доказывать не буду.
Жесткость кузова отдельная легеда, да я сам впиливался в высоковольный столб и нефига не подстрадал хотя у меня не подушек и я даже не пристегивался, а кстати великий проконтен не сработал, хотя тросы наместе все))) Хорошо удар был не сильный, в общем 2 метра жизни впереди не дадут тебе досрочно передать привет Гитлеру, но к сожалению сейчас эта двухметровая морда нефига не актуальна такой затрах во дворах это просто ппц, вы все проклянете, пока вы затаскивате морду в узкое местечко на парковке успеваете задеть соседа аркой заднего колеса или вообще задним колесом О_о . А еще длинный свес морды и попы автомобиля умудряется почти всегда на внедорожье повиснуть и все вы буксуете на месте, короче на недоприводе не сьезжайте с асфальта не в коем случае, даже на обочину не сьезжайте, это все плохо кончится.
Мотор.
Это отдельная тема, моторы вроде бы не плохие, и пофиг что 2.0 овощ(кроме ACE), 2.3 не едет и впрыск тупой, 2.6 вроде едет) 2.8 говорят едет очень, а да v6 надо менять прокладки под головами переодически, так задумал завод. Самое главное они все жру масло почти всегда ведрами, ибо после ремонта мотора врядли вам продадут машину, скорей всего вам продадут ту, где надо подливать литр на 1000 км. С выхлопной системой почти не кто не хочет вникать глушитель якобы вечный из какого-то сплава, который отказывается гнить даже в суровых реалиях России, а то что почти всегда басит и рычит мотор это типа круто, стрисракеры не годуют XD, им то надо покупать пердак, в старой ауди уже все есть :) да нефига все потраха глушителя просто выгорели осталась лишь красивая не сгнивающая обертка :(
Замена ремня ГРМ это разбор всей морды, убивается много времени, благо ходит он долго) Жрут бензина почти все моторы одинаково(исправные), оттуда и ездят на газу, ибо бензин нынче дорог. Расход скромно замалчивается чтобы не шокировать анонимуса, который думает купить этот автомобиль, скажу лишь что стеля по трассе в районе 200км в час у меня уходило 22 литра газа и ведерко масла на 100км пути)
Коробка
Ручка типа надежная и в этом есть доля правды, правда передачи включаются так же громко как передергиваеться затвор в АК-47, кому-то возможно нравится, но мне лично как-то не очень, сальник карданчика ручки КПП почти всегда течет, можно и туда доливать масло и дальше ездить, ибо поменять сальник секас не слабый, хорошо хоть коробку снимать не нужно. Уже год почти езжу и не как не привыкну включать заднюю ибо надо одновременно прижимать и двигать рычаг как на классике и редко получаеться воткнуть с первого раза. Сцепление прокачивать это дело не царское, и поэтому тазовод впервые сев в сотку не может выжать сцепление, ибо слабак избаловался, тем временем у опытного аудивода левая нога завидно накаченней чем правая. Не разу не продумали передаточное число, на голольду едучу неспеша на любой передаче на шипованной резине умудряеться заставить плавать морду, поэтому ускоряемся плавно товарищи, сотка это вообще такой вальяжный плавный автомобиль.
Подвеска.
Этот шедевр немецкого автомобилестроение имеет самую что ни есть простую подвеску, и даже там вечно что-то гремит, вроде все поменял, вроде все отлично, через пару недель по нашим дорогам уж можешь забыть что ты вообще ремонтировал подвеску. А так конечно мягкая модвеска мало с чем сравнится, если не рабочая, то морда на большой скорости клюет и дикий стук металла об асфальт. При заскоке на бордюры качение такое что умудряеться удариться порогом по бардюру, пороги почти у всех подмятые :((( Кренится в поворотах просто дико, из-за широкой базы практически не реально перевернуть, даже на больших скоростях держит дорогу бесстрашно)
Впрыск.
Больная тема на ауди вообще и на 2.3 в особенности :( хотя что вы хотели то от 20 летнего авто? В общем скоро вы станете либо спецом по инжекторам либо карбюраторщиком, либо подсядете на летнюю эксплуатацию на газу :(
Комплектации.
Ну там в основном все печально, у меня вообще пустая :( можно скупать конечно все жирки с разборов, ну стоят они не мало. Короче с японцами косорукими напичканные всем подряд не сравнится :(
Салон
Как бы не скрипит и не такой как в ВАЗе, конечно если вы его не разбирали 100 раз, или не ездиете по убитым русским дорогам, выполнять оба пункта в России просто не реально. Почти не когда не греет печка, поэтому салон разбирать полюбому придеться, хорошо хоть не весь. Ломаются сами собой заднии пепельницы О_о и не прикрываются :( Тупой ковролин в нишах карт, на центральной консоли, это нафига спрашиваеться? Чтобы постоянно мучаться его пылесосить? Продуманное включение света)) иногда умудряешся вместо поворотника щелкнуть не тот рычаг :( и ехать по городу без света…
Руль не регулируется, ибо опция :( Ладно хоть сиденье регулируется. На доске приборов постоянно слазиет краска и другие мелочи с приборкой :( Краска на ручках открываение дверей сдирается ногтями, особенно женскими.

И много чего я еще не вспомнил, или простил этому автомобилю. А так конечно катаюсь, лучше чем тазик)

www.drive2.ru

Чем, отличается а100\45 от а6\45

Вот ... кто ещё, что, знает дописываем, А то я вот много раз слышал такой вопрос... А ответить то надо же. После кузова 44 с 1991 года пошел кузов 4А, при этом в промежутке до 03.94 в нем выпускалась машина под маркой А100, а с 07.94 по 03.97 Ауди А6. По сути, это одна и та же машина. В А6 по сравнению с А100 имеются следующие отличия.

Внешний вид:

- Бампера(цельные, крашеные), молдинги(форма и расположение), капот(другая форма выштамповки и более выпуклый клюв),на Аванте задняя дверь(нет молдинга по верхней кромке, другая ручка), оптика передняя и задняя(линзованная передняя, с интегрированными в блок-фару противотуманками, по форме отличается от похожих на S4, поворотники белого цвета спереди, хотя ставились на 100-ки в 94-ом году, и красные задние, другая форма окошечек фонарей заднего хода). У А6 повторители поворотов на передних крыльях

Внутри отличий меньше и они не так заметны:

-Полностью электронная приборка, с электронным одометром и программируемой индикацией интервалов обслуживания(Oel, In1, In2).

- Появился серийный заводской иммобилайзер с транспондерным чипом в ключе. - Подсветка приборки, климата, и прочих кнопок стала более интенсивно-красной.

-Появились проблемы с заменой штатной магнитолы на другую: размер места под тело магнитолы остался стандартным, а вот дыра под лицевую часть(морду ) шире стандартной на 1.5 см, а прикуриватель перенесен к ручке Коробки передач.

-У А6 несколько другой алгоритм работы ц.з. и механизм запирания двери - кнопки утапливаются полностью, а разблокируется(если изнутри) ручкой открывания двери, у А100 надо тянуть за пимпочку.

По климату, точнее по части кондиционера, отдельные замечания:

После 07.93 произошел переход на другой Фреон - с R12 на R134. Соответственно изменилась конструкция радиатора кондиционера, ресивера, стал применяться другой компрессор. Стала другой резьба на переходных шлангах от узла к узлу, внешне похожие- они не совместимы. Уже на последних А100 в кузове 4А стал применяться салонный фильтр, который стал стандартным оснащением на а6 4А.

Естественно есть отличия в версиях модулей управления климатом, двигателем, АКПП, ABS и прочей электронной начинкой.

- На версиях АКПП+Quattro для А6 на передок серийно ставится антибукс. При этом на всех кватрах пропала кнопка принудительной блокировки заднего дифа - все происходит автоматически.

Основные же узлы и агрегаты(подвеска, двигатель....) одинаковые.

После номера S 026715 V6, получил 7мм клапана, соответственно ГБЦ,р.валы и т.д - другие. В гамму двигателей добавились V6 2.8l 193 л.с. 30 клапанов(АСК) и двигатель 1.8Т 150 л.с.

 

www.audi-club.ru

Максимальная комплектация Audi 100/A6 C4. — Audi A6, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)
2. Сервотроник
3. Блок памяти положения зеркал и сидений
4. Климат-контроль

Полный размер

5. Штатный ксенон
6. Акустика BOSE
7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/
8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

Полный размер

9. Вебасто
10. Сд-ченжер
11. Подогрев передних сидений

Полный размер

12. Подогрев задних сидений
13. Подогрев зеркал
14. Полная панель приборов с БК и БСК</a> (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

Полный размер

15. Круиз контроль
16. Управление ЦЗ на водительской двери
17. Омыватель фар

Полный размер

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)
19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)
20. Подогрев омывателей лобового стекла
21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)
22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

Полный размер

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой
24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений
25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)
26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)
27. Отключаемый ABS

Полный размер

28. Импульсные стеклоподъемники
29. Электроподогрев переднего стекла
30. Регулируемым дорожным просветом
31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)
33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)
34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)
35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

Полный размер

36. ABS и EDS (он же EDL)
37. Подогрев руля
38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)
39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)
40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)
42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)
43. Заводские секретные болты
44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона
45. Спойлер родной на крышке багажника на седане
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)
47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)
48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)
49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).
50. Доводчики стекол и люка
51. Монетница
52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)
53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

Полный размер

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала
55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)
56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались
57. Шторки в задних дверях
58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)
59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.
60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)
61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях
62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)
63. Громкая связь (только с акустикой Bose)
64. EDL (Electronic Differential Lock)
65. ASR противобукс
66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

Полный размер


www.drive2.ru/l/10555548/

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан
69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/
70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)
71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

www.drive2.ru


Смотрите также