Как выбрать авиакомпанию для перелета по россии
список, услуги и отзывы :: SYL.ru
Подбирая себе ту или иную авиакомпанию для перелета, практически каждый основывается на понятии надежности и безопасности. Это касается самой конструкции лайнера, а также предстоящего перелета. По данным сайтов, проводящих исследования в сфере полётов среди российских авиакомпаний по безопасности, лучшие авиакомпании России по-прежнему удерживают свои позиции.

Рынок авиаперевозчиков постоянно находится в стадии развития, и пассажиропоток растет с каждым днем.
На что необходимо обратить внимание, выбирая авиаперевозчика?
Во многих авиакомпаниях с целью увеличения пассажирского потока проводятся различные акции, способствующие предоставлению скидок при повторном использовании или снижению цен на авиабилеты. С чем это может быть связано и на чем может отразиться?
- Уровень обслуживания клиентов.
Приобретая авиабилеты, обязательно необходимо обратить внимание на то, в какую категорию вы попадаете. В зависимости от класса обслуживания в дальнейшем проявляется разница в сервисном обслуживании и, соответственно, в стоимости билетов. Даже у лучших авиакомпаний России цены на авиабилеты распределены в зависимости от выбранного клиентом класса: эконом, бизнес и первый.
- Периодичность задержки рейсов.
Иногда случается так, что у некоторых авиаперевозчиков случаются частые задержки вылета. Как правило, это бывает у чартерных рейсов. Но порой вылеты задерживаются и у регулярных рейсов. Причины могут быть различными. Например, много вылетов в одном направлении, ожидание своей очереди, дополнительные проверки борта или экстренный ремонт. Развитые компании строго следят за техническим состоянием воздушного транспорта и оборудования, а также просчитывают время полетов таким образом, чтобы не создавать задержек рейсов, заботясь о том, чтобы клиенты были доставлены до места назначения вовремя и в срок.
- Сервис на борту.
Каждый день совершаются тысячи рейсов, часто маршруты их пересекаются. За счет этого возникает большая конкуренция. Для того чтобы привлечь клиентов именно к себе, перевозчики стараются разнообразить дополнительные услуги, предлагаемые на борту. В наше время многим людям по работе необходим постоянный выход в интернет, в том числе и на высоте. Такая услуга теперь стала доступной и среди лучших авиакомпаний России. За дополнительную плату можно в процессе перелета находиться в режиме онлайн и работать в Сети.

В случае, когда путешествие длится более 6 часов, пассажирам выдаются подушки и одеяла. Но даже если перелет занимает совсем небольшое время, все равно всегда есть возможность попросить подушку и плед.
- Питание на борту.
Перелеты свыше 3 часов уже считаются длительными и, как правило, предусматривают питание на борту. В зависимости от класса обслуживания и авиакомпании меню для пассажиров различается по своему набору. Обычно, если перелет совершается ночью или рано утром, подается на выбор сок, чай, кофе и легкая закуска, днем и вечером подают горячее блюдо, чай, кофе или сок с закусками.
- Техническое состояние лайнеров.
Не все авиакомпании регулярно обновляют парк своих самолётов. Многие клиенты перед полетом всё-таки изучают информацию о состоянии и количестве самолетов в парке выбранного авиаперевозчика. Как правило, среди лучших авиакомпаний России происходит регулярное обновление авиапарка. Новый самолёт подсознательно вызывает ощущение большей надежности, чем лайнер с потрескавшейся обшивкой. У новых самолетов имеется современное оборудование, они оснащены новейшими разработками в области технологий, специализирующихся в сфере авиации. Они могут развивать большие скорости, при этом меньше расходуя топливо. Известно, что в парке компаний-лоукостеров, как правило, большинство лайнеров совершенно новые, ведь на их обслуживание тратится меньшее количество денег. Это дает возможность снизить цены на билеты.
- Стоимость авиабилетов.
Для большинства клиентов решающую роль при выборе рейса играет цена билета. Авиаперевозчики устраивают различные акции либо временно удешевляют стоимость на определенное направление в несезонный период. Чтобы привлечь больше внимания клиентов, многие авиакомпании прибегают к такому маркетинговому ходу, как указание рядом с ценой информации о том, что осталось всего несколько мест по этой стоимости.
Маркетинговые уловки авиакомпаний
Замечено также, что если запрашивать одну и ту же дату на одном и том же сайте, то первоначально низкая цена уже не отображается. Для того чтобы снова увидеть дешевые билеты, необходимо зайти с другого ip-адреса. Можно попробовать просто сменить браузер. Билеты, купленные за несколько месяцев до вылета, как правило, на 25 % дешевле тех, что продаются за несколько дней до предстоящего рейса.
Среди 10 лучших авиакомпаний России можно выделить самые основные по рейтингу, безопасности и количеству совершаемых перелетов.
"Аэрофлот"
Лидирующие позиции по-прежнему занимает «Аэрофлот», за предыдущий год осуществившая перевозку более 20 млн человек. Являясь одной из самых старых и крупных авиакомпаний в мире, она регулярно перевозит пассажиров начиная с середины 20-х годов XX столетия.

По данным исследований, проводимых в 2016 году, она считается одной из самых безопасных авиакомпаний в мире. За предыдущий год зафиксирован рост пассажиропотока на 12 % по сравнению с 2015 годом. На сегодняшний день компания занимает первое место в рейтинге лучших авиакомпаний России.
S7
Сибирский авиаперевозчик вот уже много лет проявляет себе как надежная компания и вызывает доверие все у большего количества клиентов. Осуществляя сообщение с крупнейшими городами России, она часто проводит акции и размещает на своем сайте спецпредложения. Благодаря этому много людей летают рейсами S7 по России в бизнес-классе по достаточно демократичным ценам.

Согласно исследованию по выявлению, какая же авиакомпания самая лучшая в России за 2016 год, проведенному на основе анонимного анкетирования, количество забронированных мест в классах с повышенным комфортом было сделано людьми, совершающими перелеты по рабочим и командировочным вопросам. Осуществляя рейсы по 80 направлениям по России и за рубежом, компания сотрудничает с авиакомпаниями-партнерами, среди которых есть даже всемирно известный British Airways.
Продавая комбинированные билеты, S7 удается удешевить перелеты за счёт совершения пересадок и выполнения стыковочных рейсов. За предыдущий год рейсами авиакомпании воспользовались около 10 млн человек.
"Россия"
Являясь дочерней компанией «Аэрофлота», «Россия» также входит в топ лучших авиакомпаний России. За прошлый год услугами этого перевозчика воспользовались более 7 млн человек по различным направлениям по стране и за рубеж.

Динамика роста продаваемых авиабилетов составила более чем 40 % по сравнению с предыдущими годами. Авиаперевозчик базируется в Санкт-Петербурге и осуществляет большую часть своих перелетов из Пулково. Рейсы под номерами с 6 выполняются от имени «Аэрофлота», а те, которые начинаются на 5, под именем «России».
Utair
Российская авиакомпания Utair совершает свои полёты с середины XX века и также считается одной из самых лучших авиакомпаний России. Помимо парка авиалайнеров, насчитывающего более 60 лайнеров, ещё имеет парк вертолетов.

За прошлый год авиакомпания перевезла более 5 млн человек, чем увеличила свой оборот примерно на 19 %. Базируется в московском аэропорту Внуково.
"Уральские авиалинии"
Авиаперевозчик осуществляет регулярные и чартерные рейсы на авиационном рынке России уже более 20 лет. Выполняя рейсы внутри страны и за её пределы, компания в прошлом году перевезла более 5 млн человек. Она имеет широкий парк лайнеров, представляющих собой в основном аэробусы, и входит в пятёрку лучших авиакомпаний России.

Компания базируется в Кольцово в Екатеринбурге и московском аэропорту Домодедово и выполняет полёты более чем по 200 направлениям. Несколько лет назад она открыла собственный тренажерный симулятор для подготовки и обучения пилотов.
Подводя итог
В этом случае ответить на вопрос о том, какая авиакомпания самая лучшая в России, сложно. Ответ может оказаться субъективным. Ведь у каждого человека свои предпочтения и вкусы. Какому авиаперевозчику отдать предпочтение, решать придется самостоятельно на основании личных пожеланий и опыта.
www.syl.ru
Оценка авиакомпаний для дальнего перелета: таблица с критериями

Выбор авиабилета далеко не всегда основывается на минимальной цене, особенно если речь идет о длительном перелете. Порой приятнее немного доплатить, чтобы иметь возможность в полете посмотреть любимое кино, вкусно пообедать или просто выспаться с комфортом. Но вот угадать, какой авиакомпании отдать свои кровные, получается, увы, не всегда. Мы решили помочь с выбором и составить рейтинг авиакомпаний, отражающий комфортность дальних перелетов. За основу мы взяли перелеты из Москвы на большие расстояния, а также топ-20 авиакомпаний, билеты которых по выбранным направлениям чаще всего покупали в 2014 году.
Даша отвечает. Выпуск # 1: Чеджудо, мопеды и город для Дев
ЧитатьДаша отвечает. Выпуск # 2: Чеджудо, мопеды и город для Дев
ЧитатьДаша отвечает. Выпуск # 3: Чеджудо, мопеды и город для Дев
ЧитатьСтрана — дьюти-фри: сколько стоит неделя в Андорре
ЧитатьУзнай больше о своей стране: «Русская Азбука» от Aviasales
ЧитатьКак сгонять на Сицилию дёшево, вкусно и интересно
Читать Авиакомпания | Количество купленных билетов за 2014 год |
Трансаэро | 22.87% |
Аэрофлот | 17.62% |
S7 | 6.34% |
Iberia | 4.51% |
Уральские Авиалинии | 4.14% |
Etihad Airways | 3.67% |
Qatar Airways | 2.67% |
Emirates | 2.42% |
Vueling | 2.00% |
UTair | 1.96% |
VIM Airlines | 1.89% |
China Southern Airlines | 1.78% |
Thai Airways | 1.60% |
Lufthansa | 1.46% |
Turkish Airlines | 1.44% |
SWISS | 1.41% |
Air France | 1.32% |
Delta Airlines | 1.27% |
Vietnam Airlines | 1.22% |
Airberlin | 1.11% |
Трансаэро и Аэрофлот лидируют с серьезным отрывом. Но насколько это соответствует идее комфортного путешествия? Чтобы это проверить, Aviasales разработал систему оценки авиакомпаний, стараясь сделать ее максимально объективной, и отразить при этом все основные составляющие удобства в полете.
Норма бесплатного провоза багажа
В первую очередь, мы взяли во внимание максимально допустимую норму бесплатного провоза багажа. Крайне неприятно, когда сувениры из дальней поездки внезапно дорожают в аэропорту — так как приходится платить за перевес. Поскольку этот критерий кажется очень важным, мы оценивали его по шкале от 0 до 10: 0 получали лоукостеры (в стоимость билета у которых вообще не входит провоз багажа), а 10 — авиакомпании, позволяющие перевозить до 30 кг.
Комфорт кресла
Следующий важный, на наш взгляд, фактор, обеспечивающий комфортный перелет — это кресло. Вряд ли кому-то понравится чувствовать весь полет колени соседа позади своей спины, а также не иметь возможности откинуть столик, если сосед спереди спит, разложив «свое дурацкое кресло». Поэтому мы решили, что комфортность кресла лучше всего отражает расстояние между рядами. Так как эта величина варьируется в зависимости от авиалайнера, мы брали минимальное значение для каждого перевозчика. Всегда приятнее узнать, что ты можешь вытянуть ноги еще на пару сантиметров, чем неожиданно обнаружить себя в клетке из спинок и подлокотников, согласны?
Вероятность задержки рейса
Последний критерий, который мы так же оценивали по десятибалльной шкале — вероятность задержки рейса. Когда ваш полет должен продлиться часов 6-8, последнее, чего хочется — это провести еще пару часов в аэропорту.
Во вторую по значимости группу попали два критерия: максимально допустимый вес ручной клади и средний возраст самолетов. Эти критерии мы оценивали по пятибальной шкале. Как бы ни было приятно лететь в чистеньком новеньком самолете со всеми необходимыми аттрибутами в салоне, если при этом вы ждали вылета 5 часов и, помимо всего необходимого, забрали в салон пару джинс и кроссовок — вряд ли вам удастся полностью насладиться полетом.
Прочие факторы
Естественно, не остались незамеченными и такие факторы, как еда на борту, наличие развлечений, WiFi, розеток для зарядки мобильных устройств и ноутбуков, возможности онлайн-регистрации на рейс, ну и, конечно же, бесплатного алкоголя. За наличие каждого из этих пунктов мы добавляли еще по баллу, а за разнообразие меню на борту — даже два. В итоге максимальный балл, который могла получить авиакомпания, был равен 47. Изучив сайты всех вышеперечисленных перевозчиков и ознакомившись со статистикой ряда различных источников, мы получили такой результат:
Авиакомпания | Суммарный бал |
Qatar Airways | 39.5 |
Iberia | 38.6 |
Etihad Airways | 38.1 |
Emirates | 38.0 |
Delta Airlines | 37.3 |
Lufthansa | 37.2 |
Vietnam Airlines | 36.4 |
Airberlin | 36.1 |
Thai Airways | 36.0 |
Air France | 35.8 |
Turkish Airlines | 34.1 |
SWISS | 34 |
Аэрофлот | 33.5 |
China Southern Airlines | 31.7 |
Уральские Авиалинии | 28.6 |
S7 | 25.6 |
Vueling | 24.6 |
VIM Airlines | 24.0 |
Трансаэро | 23.1 |
UTair | 22.5 |
Как вы видите, он совершенно не соответствует популярности авиакомпаний. В нашем рейтинге с хорошим отрывом лидируют Qatar Airways, Iberia, Etihad и Emirates. А вот популярные Трансаэро и S7 находятся в конце списка, с отрывом в 15-17 баллов от лидера. Первое объяснение, которое приходит в голову: билеты на рейсы Emirates и Etihad стоят значительно дороже, чем билеты на рейсы S7. И это действительно так.
Однако не стоит думать, что комфортность перелета напрямую зависит от средней стоимости билета. Так, например, Iberia является второй по уровню комфорта компанией, оставаясь при этом лишь на 15-м месте по уровню средних цен. А China Southern Airlines, наоборот, третья по дороговизне авиакомпания, не входящая при этом даже в топ-10 комфортных.
Конечно, перечень доступных авиакомпаний очень сильно зависит от направления вашего путешествия, и вы не всегда сможете найти рейсы Qatar или Delta по нужному вам маршруту. Кроме этого, у всех разные требования и ожидания, а впечатления от полета также зависят от огромного количества внешних факторов, которые мы не можем учесть. Поэтому, кто-то может быть абсолютно доволен перелетом на рейсе UTair, в то время как другой найдет кучу минусов и недостатков на рейсе Qatar Airways.
Естественно, мы не претендуем на абсолютное руководство к действию при выборе авиакомпании. Просто перед следующим дальним перелетом взгляните еще раз на наш рейтинг. Или даже посмотрите на полную таблицу оценок.
Желаем вам только приятных и комфортных перелетов и надеемся, что наша информация поможет вам в этом!
Автор
Анна ЛазуткинаКомментарии
Скрыть комментарии
blog-test.aviasales.ru
Рейтинг авиакомпаний
Каждый день в мире осуществляются тысячи перелетов на дальние и ближние расстояния. Самолеты – достаточно популярный вид транспорта, пользуются им миллионы, что позволяет авиастроению активно развиваться. Перевозками пассажиров занимается большое количество компаний мирового и местного значения, так что у каждого путешественника есть право выбора услуг.
Самый мобильный вид транспорта
Какой самолет выбрать
Прежде чем отправляться в полет, большинство садится к монитору компьютера и просматривает сайты авиакомпаний, чтобы выбрать для себя более приемлемую линию полета. Не обходят вниманием и рейтинг лучших авиакомпаний мира.
Этот топ список каждый год видоизменяется и может немного отличаться, если сравнивать разные аналитические сайты (но незначительно). Это не выдуманная статистика, а вполне объективные мнения реальных людей, пользовавшихся услугами нескольких авиакомпаний.
Проводятся такие опросы среди случайных пассажиров. Многие заполняют онлайн-анкеты на сайтах, регулярно следящих за рейтингами авиаперевозчиков. Оцениваются крупнейшие гражданские авиакомпании мира по нескольким критериям, позволяющим выводить их на ту или иную позицию.
Критерии оценки
- Чистота в салоне, его оформление, общее состояние. Это первое впечатление, которое получают пассажиры, зайдя на борт самолета. Особенно важен этот показатель для педантичных людей;
- Удобство и комфортабельность кресел. Чем дальше лететь, тем уютнее должно быть пассажиру на своем месте – мягкие кресла, удобные подголовники, отсутствие тесноты и т.п;
Комфортные условия на борту
- Эффективность работы экипажа, его отношение к пассажирам, форма (дизайн, опрятность). Чем аккуратнее выглядят бортпроводницы, чем внимательнее они к пассажирам, тем комфортнее чувствуют себя клиенты. Слаженность работы летчиков и их опыт делают взлеты и посадки мягкими, а зону турбулентности – не такой страшной;
- Скорость регистрации на рейс, а также посадки на борт. Чем быстрее будут проходить эти процедуры, тем меньше утомляются пассажиры. Важен этот момент для людей, боящихся летать, – задержки при регистрации действуют отрицательно на психологическое состояние панического человека;
- Ассортимент и качество питания на борту. Не все пассажиры во время полета пользуются данной услугой, но имеются любители полакомиться блюдами, предлагаемыми в самолете. Чем разнообразнее будет выбор, тем большую оценку получит авиакомпания;
- Предлагаемые развлечения. Бюджетные компании в этом плане не уделяют особого внимания досугу своих пассажиров, в некоторых – ограничиваются исключительно мониторами. Престижные международные авиакомпании, наоборот, считают этот пункт важным моментом, который позволяет мнительным пассажирам отвлечься от плохих мыслей и легче перенести полет. Такое отношение к клиентам обязательно ими оценится.
В вопросник также входит оценка сайта интересующей компании: как подается там информация, насколько она объемна и полезна, какие предоставляются онлайн-услуги (бронирование билетов и т.п.).
Топ мирового значения
Все чаще наши соотечественники стали вылетать заграницу – на отдых, в гости или в связи с бизнесом. У нас есть возможность осуществить полет на борту зарубежного авиалайнера. Чтобы быть уверенным, что перелет пройдет без проблем и со всеми удобствами, во внимание берется рейтинг авиакомпаний, мелькающий каждый год на аналитических сайтах.
Лидер мировой популярности
Лучшие авиакомпании мира (по отзывам пассажиров)
Attention: The internal data of table “12” is corrupted!
Обратите внимание! Отечественные компании в рейтинговом списке занимают более низкие позиции. Самая крупная авиакомпания страны «Аэрофлот России» зависает где-то в середине второй десятки международных авиакомпаний, в соседстве с Air France, Air New Zealand, Austrian Airlines.
Рейтинг бюджетных перелетов
Некоторые предпочитают экономить на перелетах, выбирая бюджетные мировые авиалинии. У лоукостеров меньший список бесплатных услуг и бонусов, попроще сервисное обслуживание, беднее рацион питания на борту, и ограничены развлечения. Хотя от этого не меняются комфортные условия в салоне самолета, а безопасность пассажиров продолжает оставаться на высоте.
Старейший лидер лоукоста
Крупнейшие авиакомпании мира и Европы, практикующие бюджетные перелеты, приведены ниже:
- AirAsia – одна из популярнейших лоукост-компаний из Юго-Восточной Азии. При наличии новых удобных самолетов и качественном обслуживании старается держать цены на перелеты на бюджетном уровне;
- Southwest Airlines – одна из старейших в Америке, с 1971 г. поддерживающая принципы лоукоста. Дешевые билеты обеспечиваются за счет сокращения числа бесплатных услуг;
- Крупнейшая ирландская компания Ryanair пользуется популярностью по всей Европе, так как обслуживает практически любые направления. В салонах самолетов чисто и уютно, хотя посадочные места нельзя заказывать по своему желанию. Низкая стоимость билетов обеспечивается за счет платного питания на борту, но без проблем разрешается проносить еду с собой;
- EasyJet (Великобритания) по количеству авиапарка является 2-й в Европе и занимает 3-е место в мире. Удобства в салоне и обслуживание соответствуют бюджетному уровню. Питание на борту платное, но ассортимент обширен. Развлечения пассажиров компания не практикует;
- Germanwings (Германия) своими рейсами охватывает всю Европу. Салоны самолетов удобные, чистые, обслуживание на уровне, хотя список бесплатных услуг сведен к минимуму;
- Virgin Australia (Австралия) хоть и молодая компания, но имеет в своих активах большой авиапарк. Местными жителями услуги данной авиакомпании используются для перелетов между ближайшими островами – для вылета на большие континенты сервис мало приспособлен.
Из российских компаний можно выделить более известные: «Победа» и «Red Wings». У них достаточно приемлемые цены и достойный сервис.
Внутренние перевозки по России
Помимо международных авиаперевозок, в стране активно функционирует воздушный флот местного назначения, занимающийся исключительно сообщениями между регионами России.
- Большой популярностью пользуются услуги авиакомпании «Таймыр», осуществляющей вылеты из Москвы, Красноярска и Норильска. Среди регулярных авиалиний активно задействованы и чартерные;
- Компания «ЮТэйр» осуществляет вылеты из Москвы и Западной Сибири не только по России, но и в Ближнее Зарубежье, а также в Азию и Европу;
- Линиям компании «Россия» в списке популярности присвоено 2 звезды. Основной аэропорт, из которого осуществляются вылеты по внутренним и международным маршрутам – Пулково в Санкт-Петербурге. Имеется филиал в Москве (Внуково). Можно также воспользоваться аэропортами Симферополя и Сочи;
Авиакомпания «Россия»
- «Ай Флай» работает на чартерные рейсы из ряда российских городов исключительно по курортным направлениям;
- «Уральские авиалинии» практикуют не только внутренние перевозки, но и работают на международных авиалиниях;
- Компания «Метроджет» имеет прописку в Москве и специализируется на чартерных рейсах туристической направленности;
- Центральную Россию и Урал активно обслуживает компания «РусЛайн».
Продолжать перечень российских авиакомпаний можно до бесконечности – настолько развито это направление в транспортной отрасли страны. Каждый летающий соотечественник имеет свои предпочтения в этом плане.
Видео
Приведенные выше списки популярности авиакомпаний международного и внутреннего назначения являются условными. Они основаны на эмоциональных впечатлениях пассажиров и носят исключительно субъективный характер. По этой причине ежегодно рейтинговая таблица претерпевает изменения, так что полагаться стоит только на собственные впечатления при составлении мнения о прошедшем полете.
aviationtoday.ru
Какую авиакомпанию выбрать для перелета? :: Частный Корреспондент
Мнения
Сергей Васильев, facebook.com
Каких денег нам не хватает?
Нужны ли сейчас инвестиции в малый бизнес и что действительно требует вложений
За последние десятилетия наш рынок насытился множеством современных площадей для торговли, развлечений и сферы услуг. Если посмотреть наши цифры насыщенности торговых площадей для продуктового, одёжного, мебельного, строительного ритейла, то мы увидим, что давно уже обогнали ведущие страны мира. Причём среди наших городов по этому показателю лидирует совсем не Москва, как могло бы показаться, а Самара, Екатеринбург, Казань. Москва лишь на 3-4-ом месте.
Иван Засурский
Пост-Трамп, или Калифорния в эпоху ранней Ноосферы
Длинная и запутанная история одной поездки со слов путешественника
Сидя в моём кабинете на журфаке, Лоуренс Лессиг долго и с интересом слушал рассказ про попытки реформы авторского права — от красивой попытки Дмитрия Медведева зайти через G20, погубленной кризисом Еврозоны из-за Греции, до уже не такой красивой второй попытки Медведева зайти через G7 (даже говорить отказались). Теперь, убеждал я его, мы точно сможем — через БРИКС — главное сделать правильные предложения! Лоуренс, как ни странно, согласился. «Приезжай на Grand Re-Opening of Public Domain, — сказал он, — там все будут, вот и обсудим».
Николай Подосокорский
Виртуальная дружба
Тенденции коммуникации в Facebook
Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).
Марат Гельман
Пособие по материализму
«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»
Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия
О том, почему мы боимся реальных действий
Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.
facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь
«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».
Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня
Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.
Лев Симкин
Человек из наградного листа
На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.
Календарь
Олег Давыдов
Колесо Екатерины
Ток страданий, текущий сквозь время
7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.
Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Молот ведьм. Существует ли колдовство?
5 декабря 1484 года началась охота на ведьм
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.
Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Интервью
«Музыка Земли» нашей
Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.
Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»
Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.
«Каждая собака – личность»
Интервью со специалистом по поведению собак
Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.
Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»
Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.
www.chaskor.ru
✈ Как не ошибиться в выборе авиакомпании при покупке билетов
Путешественники всегда ищут максимально выгодные условия для перелёта. Хочется, чтобы и цена «не кусалась», и время вылета было максимально удобным, и кормили вкусно. Как найти правильную авиакомпанию и не пожалеть? Вопрос остаётся открытым.
Как выбрать авиакомпанию?
Во-первых, следует определиться с приоритетами. Если вы собираетесь лететь на небольшое расстояние и готовы потерпеть некоторые неудобства — выбирайте лоукостеры. Билеты продаются за весьма скромную цену, однако на борту вас точно не будут кормить. Любые дополнительные услуги, от багажа до выбора места в самолёте, предоставляются только за дополнительную плату. Если же лететь нужно долго и хочется максимального комфорта — выбирайте стандартные билеты или бизнес-класс. Последний отличается широкими сиденьями, разнообразным меню и увеличенной нормой багажа. Вот только цена за комфорт слишком велика и не всегда доступна обычному туристу.
Выход есть — экономический класс любой авиакомпании. Как правило, в стоимость уже включены:
- питание;
- багаж;
- напитки на борту.
А дальше придётся немного постараться и поискать необходимую информацию.
Совет 1. Изучайте рейтинги
Чтобы не ошибиться при выборе авиакомпании, рекомендуем ознакомиться с рейтингами, такими как World Airline Awards.Номинаций представлено великое множество:
Совет 2. Обратите внимание на тип самолёта
Комфорт при перелёте во многом зависит и от типа воздушного судна, на котором вы полетите.- Boeing. В России и за границей эти модели самолётов используются и на внутренних, и на международных рейсах.

- Airbus. Считается одним из самых комфортабельных авиалайнеров, наряду с Boeing. Некоторые модификации предусматривают второй этаж. Отдельные авиакомпании модернизируют свои самолёты настолько, что пассажиры первого класса могут даже принять душ.

- ЯК-42. Также весьма удобен. Туристы могут застать его на рейсах авиакомпании «КрасАвиа». В своё время являлся лучшим самолётом, на котором летали почти во всех странах мира. Сейчас используется редко, выглядит заметно «постаревшим». При этом не потерял своего шарма и комфорта.

- АН-24. Можно встретить на рейсах «ПсковАвиа». Используются эти самолёты уже много лет, поэтому в салоне не всегда комфортно. Возможно, его успели «прокурить» в тот период, когда употребление табака на борту ещё разрешалось.

- АН-2 или так называемый «кукурузник». Комфорта в нём практически нет. Шумно, душно, иногда страшно. Зато весело и можно поболтать с пилотами. Активно используется авиакомпанией «Оренбург Авиа». Встретить можно и в других странах, к примеру, в Марокко. Его часто используют на направлениях со сложными условиями для взлёта и посадки.

Совет 3. Учитывайте время вылета и прилёта
При покупке билетов обратите внимание и на время вылета. Билеты на ночные рейсы часто дешевле. Однако не стоит забывать, что в аэропорт нужно ещё добраться — а это всегда дополнительные расходы на такси.Аналогичная ситуация с временем прибытия. Если вы купили не пакетный тур, когда всех пассажиров забирают туристические автобусы, то придётся заказывать такси. Стоимость трансфера в город может обойтись в кругленькую сумму. Особенно в Европе и Америке.
Если полет включает в себя несколько пересадок — продумайте, чтобы между рейсами оставалось как минимум три часа свободного времени.
Бонус. Если желаете сэкономить, используйте все доступные методы.Сэкономить на покупке билетов можно разными методами.
- Используйте бонусные мили и программы лояльности. Практически у всех авиакомпаний существуют специальные договора с банками. Вы совершаете покупки, расплачиваетесь картой, взамен вам начисляют бонусные мили. Их можно потратить на покупку билета или номер в отеле.
- Подпишитесь на акции и скидки. Иногда авиакомпании устраивают глобальные распродажи, когда билеты стоят сущие копейки.
- Пользуйтесь льготами и скидками: субсидированными билетами, плоскими тарифам и акциями для ветеранов, пенсионеров, студентов и многодетных.

А тем, кто хочет летать по самым низким ценам, советуем подписаться на нашу рассылку и получать актуальные акции и самые интересные новости.
www.biletik.aero
Как выбрать авиакомпанию 🚩 Авиаперелеты
Большинство людей склонно в первую очередь обращать внимание на стоимость билета. Однако при сравнении ценовой политики нескольких авиакомпаний необходимо разобраться, из чего складывается та или иная сумма.
Перелет, отличающийся низкой стоимостью, может не включать в себя полноценное питание на борту самолета. Дополнительная наценка чаще всего обеспечивает не только качественное питание, но и подразумевает огромный выбор диетического, детского, вегетарианского или диабетического меню. Кроме того, вы можете ограничить разновидности продуктов питания, которые используются для приготовления блюд. Например, исключить мучные изделия, жирную пищу или отдать предпочтение традиционным кухням мира.
На стоимость билета влияет также и класс предполагаемого обслуживания. На данный момент существует три основные разновидности сервиса во время перелета – Эконом, Люкс и Бизнес. Цена таких билетов может отличаться в несколько раз, несмотря на одинаковый маршрут.
Самым оптимальным способом экономии на авиабилете считается выбор экономичного класса. Однако комфортным такой перелет иногда назвать очень затруднительно. Оптимальным вариантом в данном случае является подбор тарифа. Обратите внимание на предложения нескольких авиакомпаний. Многие из них предлагают сезонные скидки, льготы для пенсионеров и студентов, выгодные перелеты для семейных пар и экскурсионных групп. Не стоит сразу покупать билет первой попавшейся компании, гораздо разумнее тщательно изучить несколько возможных предложений.
Сразу обратите внимание на возможность возврата билетов. Одни компании принимают их с удержанием значительной суммы, другие – возвращают денежные средства практически в полном объеме.
Надежность авиакомпании и степень исправности самолета – главные критерии, на которые надо обращать внимание во время путешествия. Многие могут ошибочно предположить, что отдавать предпочтение следует только проверенным компаниям, однако не всегда длительность их существования является показателем качества и надежности.
Самолет – это главный элемент, который должен вызвать у вас максимальный интерес. Если у вас есть возможность выбора между новой моделью и воздушным транспортом, возраст которого исчисляется десятилетиями, предпочтение стоит отдавать более новым самолетам. Кроме того, не поленитесь изучить как статистику перелетов авиакомпаний, так и информацию об имеющихся в парке самолетах.
В широком смысле все современные авиакомпании можно разделить на две основные категории – бюджетные и частные. В первом случае самолеты в основном используются устаревших моделей, а все дополнительные услуги сервиса придется доплатить определенную сумму. Частные компании могут позволить себе закупку более усовершенствованных моделей самолетов и обеспечить обслуживание высшего класса, включив его стоимость в цену билета.
www.kakprosto.ru
Авиа компании. Как выбрать авиа компанию?
В России насчитывается множество современных авиа компаний, что в свою очередь запутывает людей при их выборе. Все хорошо понимают, что первое, чем руководствуется человек при выборе авиа компании, – это стоимость билетов, наличие удобных мест и уровень обслуживания во время перелета. Для поиска оптимального для себя варианта можете воспользоваться нашим порталом. Также через интернет можно найти адрес туристического агентства, связавшись с которым, оператор предоставит актуальную для вас авиакомпанию, которая организует прямой перелет в нужном вам направлении или хотя бы с минимальным количеством пересадок. Все очень удобно, ведь вам остается выбрать подходящий вариант среди авиа компаний.
Авиакомпании мира смотреть
Авиакомпании России
Конечно же, удобнее всего покупать билеты в туристических компаниях, с этим никто не поспорит. Таким образом экономится время, которое бы вы потратили на поиски билета, к тому же они имеют выгодные рейсы или различные скидки. Однако с появлением интернета можно все сделать намного выгоднее и самому, достаточно воспользоваться нашим сайтом. Тем более, нередко случается так, что более выгодные цены на билеты встречаются именно в авиа компании. Правда, в первую очередь это касается рейсов, пользующихся небольшим спросом, ведь при их оплате кредиткой авиаперевозчики могут сделать хорошую скидку.
Безусловно, в первую очередь разбираются дешевые билеты, поэтому их нужно покупать заранее. Однако бывают ситуации, когда авиа компании продают билеты плохо, и, как следствие, приходится проводить акции, существенно снижая цены. В результате билет, купленный перед отлетом, обходится пассажиру дешевле. Хотя на такие акции мало кто надеется, ведь бывают они редко, и нет смысла рисковать, если приходится срочно лететь. Например, более дешевые авиабилеты в европейские страны можно приобрести в феврале, а в страны Ближнего Востока реальнее дешевле перелететь в период с июня по июль.
Также, перебирая авиа компании для будущего перелета, не забудьте просмотреть степень безопасности рейсов и ее маршруты. Как известно, степень надежности определяет анализ техники, используемой для перелетов. Поэтому те авиа компании, которые следят за своей репутацией, регулярно пополняют парк новой техникой.
В общем, одни пассажиры при выборе авиа компании ориентируются на цены, другие присматриваются к парку, обслуживанию и безопасности перелетов. Дальше смотрят на время вылета и запланированные пересадки. Также многие пассажиры учитывают, насколько стабильной является авиакомпания. В том случае, если у пассажира есть специальная карта, то практически наверняка он руководствуется ею при выборе авиаперевозчика. Каждый человек для выбора компании имеет свои критерии, а значит, здесь просто не может быть никаких точных рекомендаций.
На нашем портале вы увидите содержательные отзывы, сможете прочитать подробные обзоры авиакомпаний, что в полной мере отразит их качество работы с пассажирами и предоставляемый ими сервис.
avia.pro
Можно ли летать по России в связи с коронавирусом
Российские авиакомпании продолжают выполнять рейсы по России. Количество внутренних перелетов сокращено на 50%, полная остановка рейсов пока не рассматривается. Также продолжается вывоз россиян из зарубежных стран.

Рейсы авиакомпаний по России
Большинство российских авиакомпаний продолжает выполнять рейсы по России по сокращенному расписанию. Пока только лоукостер «Победа» полностью прекратил авиасообщение на 2 месяца.
Информация по ограничению перелетов внутри страны пока не сообщается. Рейсы остановлены только на зарубежных направления, в том числе в страны СНГ.
Список авиакомпаний, которые выполняют рейсы
Обращаем внимание, что количество рейсов сокращено. Проверить актуальное расписание рейсов можно в поиске билетов.
Ограничения для пассажиров после прибытия
Города, где нужно соблюдать карантин 14 дней после прибытия из Москвы или Санкт-Петербурга. Для пассажиров из других городов также возможна выдача постановления о соблюдении самоизоляции.
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Благовещенск
- Волгоград
- Воронеж
- Геленджик
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Иркутск
- Казань
- Кемерово
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Петрозаводск
- Самара
- Симферополь
- Сочи
- Томск
- Томск
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
Рекомендуем:
Авианити настоятельно рекомендует пользоваться перелетами только в случаях крайней необходимости! Если есть возможность не лететь, используйте ее.
Читайте также:
Вывоз пассажиров из-за рубежа
Рейсы из-за рубежа выполняют авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, Azur Air и другие. Часть пассажиров вывозится в рамках уже купленных билетов, на некоторые рейсы можно купить билеты.
Вывоз пассажиров производится по согласованию авиакомпаний с российскими и местными авиационными властями. Поэтому многие рейсы постоянно переносятся или отменяются. Большинство рейсов «Аэрофлот», расписание на вывоз пассажиров опубликовано на сайте.
«Победа» сообщила, что получила отказ от Росавиации на вывоз пассажиров из Анталии в Москву на 31 марта и 1 апреля 2020 года.
Читайте также:
Актуальные рейсы авиакомпаний есть в поиске Авианити. По возможности лучше отказаться от перелетов. Будьте осторожны и следуйте рекомендации местных властей.
avianity.ru
Пять российских авиакомпаний прекратили полеты
https://www.znak.com/2020-04-07/pyat_rossiyskih_aviakompaniy_prekratili_polety2020.04.07

Пять российский авиакомпаний с начала месяца полностью прекратили полеты, следует из данных сервиса flightradar24. Последние рейсы «Победы», Nordwind, Azur Air, Royal Flight и I Fly были совершены в последних числах марта или 1–2 апреля, обращают внимание «Ведомости».
«Победа» официально сообщала о приостановке всех полетов с 1 апреля до 31 мая. Чартерные Azur Air, Royal Flight и I Fly в 20-х числах марта остановили вывоз россиян за рубеж (российских рейсов у них нет) и заявляли, что будут заниматься только возвратом туристов домой. Nordwind сообщала в конце марта, что вместо закрытых туристических иностранных рейсов начнет полеты по новым российским направлениям. Из-за серьезных ограничений, вводимых федеральными и региональными властями для борьбы с коронавирусом, Nordwind временно закрыла порядка 40 российских направлений и приостановил флот, по оставшимся 10 направлениям полеты выполняет авиакомпания «Икар».
По данным Международной ассоциации аэропортов, падение трафика 33 крупнейших российских аэропортов (в том числе московских) во второй половине марта выросло с 30% до 70% относительно аналогичного периода 2019 года, отмечает издание. В первые пять дней апреля снижение составило 89%, в том числе на 100% сократились международные перевозки, на 82% — внутренние, сообщила ассоциация 6 апреля. Остались только рейсы по возврату россиян из-за рубежа.
Напомним, правительство России постановило с 27 марта прекратить все регулярное и чартерное авиасообщение в другие страны и обратно. Исключение изначально сделали только для рейсов, вывозящих россиян из-за рубежа. Уже 3 апреля стало известно, что Россия приостанавливает все международные рейсы, которые вывозят россиян из других стран. Данная ограничительная мера была временной, уже сегодня ночью первые борты с россиянами стали возвращаться в Россию. По словам вице-премьера Татьян Голиковой, такая пауза была сделана для того, чтобы оценить, сколько именно россиян вернутся на родину, в какие города они приедут.
Вспышка коронавируса COVID-19 была зафиксирована в декабре 2019 года в Китае. В марте этого года пандемия коронавируса была объявлена ВОЗ. По последним данным, всего в мире коронавирусной инфекцией заразились свыше 1,3 млн человек, умерли 74,8 тыс. человек, выздоровели свыше 285 тыс. человек.
Всего на сегодня в России зарегистрировано 7 тыс. 497 случаев коронавируса в 81 регионе страны. За весь период наблюдений зафиксировано 58 летальных исходов, выздоровели 494 человека.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
www.znak.com
Как устроены частные перелёты — The Village
Дмитрий Толстенёв
управляющий партнёр Diamond Aero Group
Как приходят в бизнес-авиацию
Выбор моей профессии был предопределён с детства: отец был лётчиком. В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я — всем на зависть — всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта.
Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ-154. После учёбы я пять лет работал по профессии: сначала бортинженером в подразделении «Аэрофлота» в Караганде, затем принял предложение поработать представителем одной из казахстанских авиакомпаний в Германии. Но в 2000 году моя лётная карьера закончилась. Началась земная: сначала в отделе пассажирских перевозок в «Ист Лайн», а через два года ушёл в бизнес-авиацию, там дорос до управляющего VIP-перевозками в авиакомпании «Авиаэнерго». И в мае 2005 года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.
Как устроен рынок
На рынке есть авиационные брокеры, которые занимаются управлением частными воздушными судами. Наша компания — в их числе. Некоторые владельцы бизнес-джетов отдают нам свои самолёты в управление: хозяин совершает полёты два-три раза в месяц, в остальное время воздушное судно сдаётся в аренду. По запросу клиента мы можем также организовать перелёт на бизнес-джетах авиакомпаний или своих коллег по рынку, управляющих самолётами.
Бизнес-джеты, как правило, базируются в московских аэропортах. Большинство из них — во Внуково, далее по количеству — Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Но есть случаи, когда самолёты припаркованы в европейских аэропортах — в Риге или Хельсинки. Это связано с тем, что стоимость базирования за границей дешевле. И если владелец самолёта летает на нём не очень часто, то дешевле подлететь из Европы, нежели платить за базирование и обслуживание в наших аэропортах.
Сейчас на рынке бизнес-авиации около ста компаний. Крупных игроков порядка пятнадцати. Остальные — мелкие фирмы, сопровождающие пару-тройку клиентов. По нашей статистике, 70 % клиентов на рынке — это корпорации.
Так как их сотрудники в основном летают в командировки, все продвигают свои услуги обычными маркетинговыми инструментами — реклама в интернете и активные продажи.
Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек
— 30–40 тысяч евро
Мы выступаем как брокеры и берём только комиссию; перелёт и топливные сборы оплачиваются отдельно. Прибыль в нашем бизнесе не очень высокая: маржинальность порядка 4–5 %. Так, с каждого полёта получается около 1 000–
1 500 евро. Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек — 30–40 тысяч евро. Из полной стоимости перелёта около 30–35 % авиакомпания потратит авиакеросин, 17–20 % — на сборы в аэропортах, 1–2 % — на аэронавигационное обслуживание в районе аэропортов и по маршруту полёта, 15–17 % — на бортовое питание, 10–12 % — на зарплату экипажу. Остальное приходится на эксплуатационные расходы лайнера, аренду офиса и другие сопутствующие траты.
Самое запрашиваемое на сегодня направление — Москва — Лондон. Далее идут европейские города, такие как Женева и Ницца. По России популярность набирает Сочи: возможно, это было связано с Олимпиадой.
Как заказать самолёт
Мы работаем только с российскими клиентами. Были пару заказов от иностранцев, но это единичные случаи. Когда поступает звонок от клиента, то мы сразу уточняем маршрут, дату, время, количество пассажиров и багажа. Выясняем и предпочтения по питанию. Скажем, если человек предпочитает еду определённого ресторана, то наш курьер может доставить её к вылету. Правда, обычно этим занимается кейтеринговая компания. Дополнительно с клиентом обговаривается цвет салона.
После менеджер начинает искать подходящий самолёт. Мы не сотрудничаем с какими-то определёнными авиакомпаниями, а работаем со всеми. Главное — чтобы у них было нужное судно. Наш сотрудник может позвонить, сделать запрос по электронной почте или в специальной программе. Вся информация записывается и анализируется. В расчёт берём лучшую цену, год выпуска самолёта, надёжность авиакомпании-партнёра. В итоге мы предлагаем клиенту на выбор 5–10 вариантов. Обычно люди, которые нам звонят, не знают, какую модель хотят. И наша работа в том, чтобы ему это объяснить.
Чаще всего просят Challenger, он у многих на слуху. Но не всегда такой выбор оправдан. Есть клиенты, которые знают марку и хотят именно её. Всё зависит от статуса и финансов. Если уровень министра, его заместителя, то они изначально не полетят на недорогом самолёте, это будет от Challenger и выше. Global 6000 — самый популярный самолёт среди элитных. Бизнес-джеты на базе Вoeing или Airbus заказывают редко. Отличаются они не только роскошью салона, но и просторностью: если обычно в таком самолёте помещаются 160–170 человек, то для частных полётов его переоборудуют под 19 мест. Чаще всего на таких самолётах летают их собственники, авиакомпании подобные не закупают.
В аренду их сдают неохотно, владелец не отдаст его незнакомому человеку. Поэтому здесь приходится подключать связи. Один из самых популярных и доступных бизнес-джетов — это Cessna. Часто клиенты летают и на самолётах марки Hawker, но он уже чуть дороже. Мы летаем и на вертолётах. Но их популярность не такая большая, они занимают меньше 5 % от общего числа наших полётов.
Минимальное время, за которое мы можем организовать рейс, — четыре часа после того, как заказчик сказал: «Да, я согласен лететь». Самый ответственный момент наступает, когда рейс подтверждён, счета выставлены и оплачены.
С этого момента начинается работа по подготовке и выполнению рейса, большая часть которой приходится на авиакомпанию. Они подают заявку на рейс в аэропорт вылета и прилёта, получают разрешение на пролёт над тем или иным государством. Наша роль состоит в том, чтобы общаться с клиентом и быстро получать от него всю необходимую информацию.
Весь персонал, который находится на борту, — это работники авиакомпании. Раньше было принято отправлять в рейс флайт-менеджера, который следил за комфортом клиентов. В то время были популярны бизнес-джеты, переделанные из советских самолётов, там было много места. К тому же авиакомпании были немного диковаты, нужно было за ними поглядывать. Сейчас на маленьких бизнес-джетах лишний человек — это некомфортно. И уровень авиакомпаний тоже стал значительно выше.
Кто летает на бизнес-джетах
Клиенты постоянно меняются. Сейчас у нас нет ни одного из тех клиентов, которые были вначале. Причины у всех разные, но в основном бизнесмены покупают самолёт и летают самостоятельно. Либо решают, что им нет смысла тратить средства на брокеров, и берут сотрудника в штат, который будет организовывать полёты.
Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте
У нас бывали разные случаи. На заре бизнес-авиации могли позвонить ночью пьяные мужики из бани с заявкой: «А давайте завтра мы в Усть-Каменогорск полетим». Но это обычно ничем не заканчивается. Сейчас по ночам работаем тогда, когда в это время летит рейс. Нужно быть на связи, чтобы всё проконтролировать.
Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте. Пришлось из собственного кармана компенсировать порчу и платить авиакомпании тысячу долларов. Был клиент, который мог заказать за 10–12 тысяч долларов перелёт Москва — Санкт-Петербург и при этом убеждать нас, чтобы мы ни в коем случае не заказывали бортовое питание. А на рейс прийти с клетчатой авоськой, в которой сок и ещё какой-то провиант. Пару раз мы собак на вязку возили по России.
Менеджер всегда заранее предупреждает об объёмах багажника. Но мы часто слышим: «Нас двое, а салон на десятерых, давайте занесём оставшиеся чемоданы в него». Это противоречит авиационным правилам, нарушать которые капитан не позволит. Потому как если возникает аварийная посадка, экипаж должен всех эвакуировать за 90 секунд, а если салон будет завален коробками и чемоданами, то они при аварийной посадке могут кого-то придавить или просто мешаться.
У клиента, конечно, не отменишь «а вдруг влезет». «А вдруг» у нас было недавно. Клиент вылетал из Италии. О размерах багажника был предупреждён. Но на рейс заявился с коробками продуктов и был очень удивлён, почему его не пускают с ними в салон. Пришлось что-то из содержимого его чемоданов оставить. Это довольно частый случай: выбрать самолёт с маленьким багажным отделением, сказать, что полетят четыре-пять человек, а на вылет привезти с собой полдома скарба.
Как влияет кризис
В среднем у нас бывает около десяти клиентов в месяц. Всплеск активности наблюдается перед Новым годом, на ноябрьские или майские праздники. Года два назад было больше корпоративных массовых полётов. Сейчас их всё меньше, у нас соотношение в продажах 50 на 50: деловые перелёты и частные полёты на отдых.
Недавно в отчёте европейского агентства была информация, что за последнее время продажи в бизнес-авиации упали на 19 %. Хотя у нас перед Новым годом количество заказов резко увеличилось, несмотря на кризисный период. Либо люди хотели закрыть рублёвые бюджеты, либо мы общались с теми, на кого кризис существенно не повлиял. Конечно, сокращение мы ещё заметим: спад от 15 до 50 % может быть запросто.
www.the-village.ru
Когда откроют международные рейсы для россиян?

Только появились новости о постепенном снятии режима самоизоляции, значит постепенно можно начинать планировать отпуск. Сеть уже заполонили вопросы вроде «Когда начнут летать самолеты за границу из России и откроют международные рейсы в другие страны?». Поэтому, в данной статье мы собрали для вас всю информацию, в том числе и мнения российских экспертов. Здесь вы найдете всю свежую информацию относительно того, когда разрешат полеты за границу и когда можно будет поехать на любимый курорт или навестить родных и близких за рубежом.
Содержание статьи
Почему Россия закрыла авиасообщение?
Начиная с 27 марта 2020 года Российская Федерация прекратила авиасообщение со всеми странами мира. Такое распоряжение Росавиация получила в связи со вспышкой вируса COVID-19. Исключением стали лишь специальные рейсы, которые были призваны в период с 27 марта по 3-4 апреля возвращать российских граждан из-за рубежа с помощью списков, составленных Министерством Иностранных Дел РФ. И так как в России пик заболеваемости еще не пройден, на данный момент авиасообщение с другими государствами все еще закрыто.
Когда начнут летать самолеты за границу?
Сроки открытия авиасообщения на данный момент просчитать не удастся. Но судя по прогнозам официальных представителей компании «Аэрофлот» постепенное восстановление международного авиасообщения может быть начато приблизительно к середине лета. Это в случае с самыми оптимистичными прогнозами. Если смотреть на ситуацию более реально, то открытие будет примерно осенью 2020 года. А исходя из наихудших прогнозов, можно сказать, что аэропорты откроют свои двери лишь в апреле 2021 года. Этот вариант рассматривают в случае, если в России пройдет вторая волна заболеваемости.
Когда Аэрофлот возобновит полеты?
Руководство Аэрофлота уже сообщило о введении новых мер и правил по предотвращению распространения коронавируса во время открытия аэропортов, сохранится усиленная дезинфекция бортов самолетов. При хорошем исходе и снижении заболеваемости Аэрофлот может начать принимать потенциальных пассажиров приблизительно в середине июля. Но точную информацию касательно того, когда аэрофлот возобновит международные рейсы мы узнаем ближе к этому сроку.
Когда Победа возобновит полеты?
Напомним, что в связи с распространением пандемии российский лоукостер, находящийся под крылом компании Аэрофлот, прекратил авиасообщение даже внутри страны до 31 мая включительно. Однако, с начала лета самолеты авиакомпании снова поднимутся в небо. Уже начиная с июня на просторах сети Интернет доступны билеты для бронирования. В их летнем расписании уже запланировано множество полетов в Сочи и Анапу. Полеты будут осуществляться без пересадки в Москве.
Когда S7 возобновит полеты?
Владислав Филев, владелец S7 в своем недавнем интервью заявил, что возобновление международного авиасообщения планируется лишь на апрель 2021 года. Он также считает, что самоизоляция призвана немного растянуть пик заболеваемости, чтобы дать системе здравоохранения восстановить необходимые ресурсы, но она же приводит к тому, что заболеет небольшое количество людей, то есть о формировании коллективного иммунитета и речи быть не может. Соответственно, следует ждать второй волны заболеваемости. Следовательно, будут вводиться те же меры. Также владелец предположил, что вторая волна будет даже тяжелее, чем первая. По крайней мере именно такая ситуация возникла с эпидемией испанки в ХХ веке.
Когда Россия откроет авиасообщение с другими странами: прогнозы и мнения экспертов
Фернандо Гальярдо — эксперт в области туризма считает, что туристическая сфера всех государств в этом году рухнет. И в целом, ситуация довольна плачевна для всех. Первым, по прогнозам начнет восстанавливаться Китай, но опять-таки, китайские туристы не поедут в страны с плохой санитарной системой, соответственно, выход один — внутренний туризм. Да и сами страны, знающие о своих пробелах в медицине не станут первыми открывать свои границы для авиасообщения так как это риск и для них. Но он тоже не даст такого эффекта как нормализованная система туристических направлений между странами. Следовательно, экономически пострадают все и времени на восстановление понадобится немного больше, чем планировалось ранее.
Некоторые эксперты уверенны в том, что осенью авиасообщение начнет восстанавливаться, но не во все места можно будет полететь. На отдых в странах Евросоюза вряд ли стоит рассчитывать, но полететь в Турцию или Грецию, например, скорее всего удастся. Так как эти страны довольно зависимы от туристического направления и уже появилась информация, что они готовятся к открытию сезона.
Операционный директор Aviasales Антон Байцур, в своем интервью Forbes поделился информацией о том, что авиасообщение с Европой может наладиться приблизительно к Новому 2021 Году. Однако, директор отметил, что рад тому как граждане отнеслись к ситуации, то есть со всей серьезностью. И если раньше, при приближении какой-либо опасности люди все равно предпочитали путешествовать несмотря ни на что, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Также, компания Aviasales расторгла свои контракты с Аэрофлотом и Победой из-за несправедливых условий со стороны последних, при которых компания просто физически не смогла бы работать даже несмотря на то, что пошла на многие уступки с партнерами в условиях всемирной пандемии. Имейте это ввиду при использовании сервиса.
Председатель Совета Федерации посоветовала гражданам не планировать путешествий на 2020 год. Так как не только Россия, но и другие страны вряд ли быстро оправятся. Никто не снимет разом ограничения, к тому же для начала нужно будет наладить коммуникацию. Также, она отметила, что вся обстановка с коронавирусом имеет и положительные последствия, например, активное развитие внутреннего туризма.
Соответственно, точно и в датах говорить о том, когда Россия откроет авиасообщение с другими странами на данный момент не представляется возможным. Все, что мы с вами можем, это слушать точки зрения лидеров мнений, экспертов, мечтать о теплом песке и солнышке у пальмы, и гадать, когда начнут летать самолеты за границу из России и откроют международные рейсы в другие страны.
А на данный момент, оставайтесь дома и берегите себя и своих родных!
Загрузка...
turvopros.com