Как выбрать автовоск


Какой воск для автомобиля лучше и как им пользоваться?

Уход за автомобилем5 октября 2019

Использование жидкого воска не только придает глянцевый блеск транспортному средству, но и защищает краску от воздействия факторов окружающей среды. Рекомендуется наносить вещество не реже 2-х раз в год желательно весной и осенью. Но существует и другое мнение: использовать горячий воск для автомобиля после каждой 4-5 мойки. Обе теории верны и имеют плюсы и минусы. Но не все владельцы машин знают, как правильно использовать средство.

Что такое жидкий воск?

Жидкий воск предназначен для ухода за поверхностью автомобиля. Применение этого вещества способствует продлению срока службы покрытия транспортного средства, облегчает его мытье и ускоряет процесс высыхания. Воскование кузова препятствует проникновению в него влаги и грязи.

В результате обработки автомобиль становится гладким и блестящим. После дождя или мойки капли жидкости не расплываются по поверхности, а скатываются вниз.

Нанесение полироли создает барьер для грязи, что сокращает временные промежутки между мытьем. Данное покрытие также защищает транспортное средство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Главным достоинством средства считается низкая цена.

Преимущества состава

Покрытие воском автомобиля советуют даже производители транспортных средств. Таким образом можно надолго сохранить красоту внешнего вида машины. Особенно рекомендована такая обработка после проведения полировочных работ, т.к. она способствует восстановлению покрытия.

Типы восковых продуктов

Изготовители предлагают автовоск нескольких видов. Для того, чтобы определить, какой из них лучше, необходимо ознакомиться с характеристиками каждого типа.

По технологии нанесения

По технологии нанесения продукт делится на 4 вида:

  • горячий;
  • холодный;
  • пенный;
  • твердый.

Первый представляет собой жирообразное вещество. Он обладает высокой температурой плавления: от +40º до +90°, а также износоустойчивостью. Средство сохраняет полезные свойства от 6 до 12 месяцев. Оно разводится в горячей воде и наносится губкой.

В горячий воск часто добавляют средства, которые препятствуют коррозии.

Второй вид представляет собой жидкость, которая в результате нанесения заполняет собой трещины, царапины, неровности. Таким образом создается защитный слой и придается сияющий вид. Наносится полироль вручную. Недостаток заключается в ее недолговечности, вследствие чего требуется обработка после каждого второй мытья машины.

Свойства пенного состава идентичны показателям горячего. Для его нанесения необходимо использование специального оборудования. В смесь воска и воды подается воздух для преобразования средства в пену, которая удерживается и располировывается на поверхности.

Самым долговременным действием обладает четвертый вид продукта. Он наносится так же, как горячий, но не разводится в воде. Его рекомендуется использовать 3-4 раза в год.

По происхождению

По происхождению автомобильный воск делится на виды:

  • синтетический;
  • натуральный.

Первый продукт имеет химический состав и производится искусственно.

Второй подразумевает использование природных ингредиентов.

Для их производства применяют:

  • воск из листьев пальмы карнауба;
  • пчелиный воск;
  • миндальное масло;
  • Алоэ вера.

Натуральные средства более дорогие, чем синтетические.

Как сделать своими руками?

Если по каким-то причинам нет желания использовать готовый состав, можно сделать его самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • пароварка;
  • 5 г воска;
  • 50 г кокосового масла;
  • 20 г хлопьев карнауба.

Воск и хлопья карнауба расплавить в пароварке. После образования однородной массы перемешать, влить кокосовое масло. Затем необходимо дать готовой смеси остыть. Холодное средство можно использовать.

Через несколько часов вещество затвердеет. Перед следующим использованием его следует разогреть.

По каким критериям выбирать воск?

При выборе автовоска рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Защитный эффект. Летом автомобильное покрытие нуждается в охране от ультрафиолета, а зимой – от влаги и грязи.
  2. Глянцевое покрытие. Все производители обещают результат, но на практике это не всегда так. Поэтому рекомендуется перед приобретением ознакомиться с отзывами потребителей.
  3. Состав. Данная характеристика имеет значение для тех автолюбителей, которые предпочитают пользоваться натуральными продуктами.
  4. Цена. Этот показатель не всегда свидетельствует о качестве. Перед покупкой рекомендуется посоветоваться со специалистами.

Популярные марки автомобильного воска

Из всей продукции, представленной на рынке, можно выделить несколько популярных марок.

Полироль Doctor Wax

Содержит воск карнауба. В отличие от искусственных средств обладает меньшей износостойкостью. Имеет выраженный глянцевый эффект.

В комплекте прилагается губка для нанесения и салфетка для полировки.

Xado Red Penguin

Концентрированное средство. Способствует скорому высыханию кузова автомобиля после мойки водой любой жесткости. Придает глянцевый блеск поверхности машины.

Turtle Wax Color Magic черный

Цветная полироль. Маскирует царапины на транспортном средстве и придает ему насыщенный цвет. Обладает водоотталкивающим свойством. Средство имеет приятный запах.

Mothers California Gold Brazilian Carnauba Cleaner Wax

Абразивная формула способствует очищению кузова от загрязнений. Подходит для всех видов поверхностей. Покупатели отмечают высокое качество продукта. Он маскирует микроцарапины и добавляет блеск. Обладает водоотталкивающими свойствами.

Abro LW-811

Продукт создает защитный слой на поверхности авто. Имеет продолжительный период действия: до 12 месяцев. Обновляет покрытие, не окрашивает кузов.

Plak Atas Hydrorep

Влажный воск. Ускоряет высыхание кузова машины, придает глянцевый блеск, обладает защитными свойствами. Вещество восстанавливает цвет автомобиля.

Nowax Ventura Waterless Wax

Имеет натуральный состав, приятный запах, обеспечивает защиту от жидкости. Предназначен для сушки автомобиля.

Sapfire Green Line

Проявляет водоотталкивающее и антистатическое действия. Оберегает от воздействия факторов окружающей среды. Придает блеск. Не теряет полезных свойств при контакте с жесткой водой.

Runway

В состав полироли не входят цветные пигменты, что делает его универсальным. Вещество имеет твердую консистенцию и обеспечивает высокую степень защиты от влаги.

Sonax Nanopro

Использование нанотехнологий в производстве способствует тесному взаимодействию частиц полироли с поверхностью транспортного средства, что продлевает срок службы воска.

Наличие в его составе цветного пигмента придает глубину оттенку автомобиля. Но продукт не достаточно хорошо отталкивает воду.

Когда и как наносить воск?

Воск наносится после мытья автомобиля. Нужно не только очистить машину от загрязнений, но и удалить полироль, оставшуюся от предыдущей обработки.

Каждый вид продукта предусматривает собственную технологию нанесения, которая предполагает ручную работу или использование специальных приспособлений.

Не рекомендуется применять полироль в жаркую погоду под солнечными лучами, чтобы воск не высох раньше необходимого времени и не превратился в матовый комок вместо глянцевой пленки.

Перед обработкой нужно высушить кузов. Затем равномерно нанести вещество и растереть его салфеткой. Рекомендуется обрабатывать поверхность маленькими участками. После высыхания следует протереть всю площадь шерстяной тряпкой.

Не желательно для обработки использовать полировальную машинку, т.к. пленка получится тонкая, что отразится на ее функциональности.

Движения руки должны быть направлены сверху вниз, чтобы избежать попадания песчинок, которые могут поцарапать краску.

Как удалить воск с авто?

Самый надежный способ смыть воск с кузова – это обратиться за помощью к профессионалам. Специальное оборудование и шампуни помогут справиться с задачей.

Если нет желания тратить деньги на обслуживание, можно попытаться выполнить эту работу самостоятельно. Для этого нужно приобрести автошампунь. Хорошо зарекомендовало себя средство для ручной мойки машин «I Can». В завершение процедуры рекомендуется удалить воду с поверхности и натереть транспортное средство мягкой тканью.

Для удаления полироли существуют также специальные абразивные и неабразивные средства. При их выборе нужно обратить внимание на те вещества, в состав которых не входят химические агрессивные компоненты.

autochainik.ru

Выбираем воск для авто — Detailing-alarm на DRIVE2

Выбираем воск для авто

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается внешнему механическому воздействию песка, пыли и прочих частиц, которые повреждают поверхность лакокрасочного покрытия, что приводит к активации процесса коррозии и постепенному разрушению ЛКП. Для защиты автомобильного покрытия целесообразно использовать специальную автохимию – автомобильный воск.

Нанесенная на поверхность автомобиля тончайшая защитная восковая пленка создаст надежный барьер для воды, грязи, агрессивных веществ, использующихся на дорогах. Она препятствует выгоранию краски под воздействием ультрафиолета. Заполняя поверхностные микротрещины на лакокрасочном покрытии автомобиля, восковой слой сглаживает неровности, придавая автомобилю блеск.

Виды восков

Все производимые воски для автомобилей можно разделить на несколько основных групп, которые отличаются качественными характеристиками и методом использования.
Распыляемый воск (спрей-воск) прост в нанесении, обычно имеет невысокую цену, но недолговечен — удаляется после нескольких, а иногда и одной мойки. В основном используется не как полноценный слой защиты на автомобиле, а средство, позволяющее обновлять основной слой защитного покрытия, скажем, после каждой мойки, что существенно оттягивает момент трудоёмкой повторной обработки автомобиля;
Горячий и холодный жидкий воск — обычно самый дешёвый из доступных составов, часто предлагаемый на автомойках за сущие копейки. Как самостоятельный полимер не представляет ценности, но может быть полезен в целях обновления и поддержания существующего покрытия, как в случае со спрей-воском;
Крем-воски, которые отличаются простотой использования и могут быть нанесены как вручную, так и с помощью полировальных машинок, при этом часто имеющие свойства, не уступающие твёрдым воскам;
Твёрдый воск является наиболее качественным и долговечным покрытием, его цена обычно выше, чем у аналогов. Срок службы очень разнится от состава к составу, но составляет обычно не менее полугода в российских условиях эксплуатации, а в тёплом климате Калифорнии, к примеру, может достигать 5-ти лет для воска премиум-класса.

Преимущества составов

Основой для всех представленных выше восков является воск дерева карнауба, а его роль в составе меняется в зависимости от цены и назначения конечного продукта. На рынке существуют продукты, в которых концентрация воска карнаубы достигает 25-30%, при таком высоком уровне содержания достигается невероятная прочность конечного покрытия, ведь в своём естественном виде воск карнаубы твёрже бетона. Это в свою очередь значит, что не стоит доверять продуктам, производители которых заявляют о 60-100% содержании воска карнаубы в готовом воске, это невозможно технически. Существуют также синтетические воски, обычно представленные в жидком виде, но в большинстве случаев это пустая трата денег (благо, что небольших).

Виды нанесения восков на кузов авто

Наносить воск на поверхность автомобиля можно ручным способом или же с использованием специального оборудования. Спрей-воск наносится на чистую поверхность кузова автомобиля, в зависимости от конкретного продукта — на сухую или мокрую, и аккуратно и без давления располировывается микрофибровым полотенцем.

Жидкие воски предварительно соединяются с горячей или холодной водой в рекомендуемых пропорциях. Покрыть воском мокрую поверхность автомобиля можно вручную или с помощью моечного оборудования, а затем тщательно располировать, удаляя излишки.

Крем-воск может быть нанесён на нужную поверхность как с помощью аппликатора вручную, так и с помощью мягкого полировального круга на самых низких оборотах полировальной машинки, в идеальном случае — орбитальной или ротор-орбитальной. После того, как вся желаемая поверхность равномерно покрыта составом, нужно дождаться, пока он начнёт высыхать, образуя матовую дымку, и располировать микрофибровым полотенцем.

Твердый воск в виде пасты наносится на чистую и сухую поверхность ручным способом слегка влажным аппликатором и на завершающем этапе располировывается так же, как крем-воск. Это наиболее длительный и трудоемкий процесс покрытия, но твёрдый воск сам по себе обеспечивает самую высокую степень защиты от легких механических повреждений, и процедура обновления защитного слоя требуется не так часто, как в случае с другими видами восков.

Независимо от вида используемого воска следует соблюдать некоторые рекомендации для его правильного и качественного нанесения.
• Воскование проводится только на идеально вымытую и деконтаминированную поверхность автомобиля;
• Проводить обработку следует в теплом помещении с низким или средним уровнем влажности, которое препятствует проникновению прямых солнечных лучей;
• Для обеспечения защитного эффекта на весь период эксплуатации автомобиля следует проводить процедуру покрытия воском не менее двух раз в год.

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Небольшой тест одного очистителя и парочки твёрдых восков.

Полный размер

1

Приветствую друзья. Решил тут запилить сравнительный тест, сильно не пинайте, делал в первый раз;). Может кому будет любопытно и познавательно, с другой стороны и у меня походу текста будут пара вопросов бывалым детейлерам, на которые хотелось бы увидеть ответы в комментариях.

К тесту сподвигло конечно же чувство любопытства, ну и доставшиеся по хорошей цене очиститель кузова от Meguiars — Ultimate Compound и твердый воск от Soft99 — Metalica, а так же находящийся уже в длительном пользовании и от того практически израсходованный твердый воск от Willson — PRX, к слову оба воска по заверениям производителей имеют в своих составах натуральный воск карнаубы. В ходе теста по мимо личных впечатлений для наглядности представлю фото и видео результатов.

Итак приступим. Первый на очереди очиститель от американской компании Meguiars, называется Ultimate Compound. Подопытным в этом деле выступил капот моего галика, вот так собственно он выглядел без вмешательства — кошмарный сон детейлера)), царапины, риски, голограмма в одном флаконе)).

Полный размер

2

Для теста заморачиваться всем капотом смысла не увидел, поэтому определил под это дело небольшой участок (так даже лучше ибо видно разницу обработанной и не обработанной поверхности), который ограничил от всего остального с помощью изоленты (молярного скотча к сожалению под руками не оказалось).

Полный размер

3

Подробней почитать про сей состав можете самостоятельно на оф. сайте производителя, от себя лишь скажу, что очиститель в своём составе имеет микрообразив, поэтому по идее должен справиться с помутневшим слоем лака и прочими неприятностями в виде капелек смолы от деревьев, пятен от испарившихся дождевых капель и т.д., а так же мелкой риской. Ну что-ж проверим…
Перед началом оговорюсь, что все работы по нанесению очистителя и полиролей производились в тени на остывшем корпусе, а уже потом для оценки и фиксации результатов машинка выгонялась на солнце.

Наносим небольшое количество на аппликатор

Полный размер

4

и начинаем круговыми движениями обрабатывать поверхность, при необходимости добавляя порцию очистителя, после обработки следы очистителя убираем тряпкой из микрофибры.
Смотрим результат:

Полный размер

5

Что-ж как видите результат на лицо и очень порадовал, не смотря на то, что очиститель наносился вручную, состояние поверхности стало намного лучше чем было, самое главное что объективно царапин стало меньше. Думаю если использовать этот очиститель с полировальной машинкой, то можно добиться и большего результата. Собственно с этим и связаны мои вопросы к знатокам. 1. Какой лучше использовать полировальник в таком случае, средний или мягкий (сорри за такую терминологию ибо использую терминологию используемую в местных магазинах ;) ), или тот и другой поочерёдно. 2. Если риска останется, то какую лучше использовать абразивную полироль для её удаления с учетом того что фактически доступны только от 3М .

Что немного не понравилось от использования, так это то, что как мне показалось, трудно снимаются остатки, грешу на китайскую микрофибру которую использовал. К сведению опытных товарищей, на ютубе видел ролик как этим средством без особых проблем убрали голограмму, по сути неплохая такая антигалограмная паста по сути выходит.

Далее переходим к сравнению восков. Делим обработанную очистителем поверхность на две равных половинки.

Полный размер

6

С лева — PRX с права — Metalica. Как я уже упомянул оба воска по консистенции твёрдые в связи с чем расход их оочень маленький (я уже давно сбился со счету сколько раз у меня получилось отполировать машину с помощью prx), оба имеют в составе воск карнауба. Однако принцип нанесения у них разный. PRX наносится по классической схеме: нанёс — выдержал — располировал (снял излишки). С металикой проще, там тупо втираешь и располировываеш, все очень просто и это несомненно весомый плюс в сторону этому воску, так же к плюсам можно отнести практически отсутствие запаха, prx — напротив весьма вонючая полиролька. PRX комплектуется губкой для нанесения, металика небольшой тряпочкой из микрофибры, которая одновременно служит как для нанесения так и для располировки (однако я всё же думаю лучше и экономней выйдет для нанесения использовать поролоновую подушечку по типу фирменной от Meguiars, так лучше контролировать необработанные участоки и тряпочка не так быстро забьется полиролью).

Полный размер

7

Остатки былой роскоши))

Полный размер

8

Так выглядит участок после восков:

Полный размер

9

Сторона prx:

Полный размер

10

Сторона Metalica:

Полный размер

11

Ну и в динамике так сказать)

И ещё немного статики)

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

Как видите после удаления изоленты остались полосы — этот тупо следы от клея, которые я удалил с помощью антисиликона, чтоб не отвлекали внимание и не сбивали с толку)). По блеску имхо полироли равны
Вот видос без следов:

Ну и как же без теста гидрофоба), тут кмк всё тоже по ровням.

Как наверное уже многие знают, что одним из больших недостатков полиролей на восковой основе является то, что они "тянут" пыль, и тут чуда никакого не произошло, обе полироли не стали исключением, правда в разной степени. Фотографировал на следующий день, на капоте слой пыли осевший за ночь и оставшийся (не сдутый набегающим потоком воздуха) после не продолжительной поездки по городу.

Полный размер

15

На фото видно явную границу между полиролями по количеству пыли, в этом плане полироль от Willson явный аутсайдер, но в любом случае поверхность обработанная полиролью задерживает на себе больше пыли чем "чистая" пусть даже и не обработанная всякими там очистителями.

Краткие выводы: Очиститель от меги — вещь очень даже не плохая, чистит хорошо ЛКП, убирает мелкую риску и галограмму, можно работать как вручную (немного тяжеловато признаться) так и с помощью полировальной машины. По воскам: по количеству плюсов победителем выходит воск от Soft99, не воняет, проще в использовании, удерживает на себе меньше пыли. Из общих достоинств: по блеску как мне кажется одинаковы, маскируют риску тоже вроде одинаково, расход одинаково мал, гидрофобят одинаково, по стойкости х.з.)) извините но проверить по определенным причинам не представиться возможности.

Вот вообщем то и всё что хотел донести. В будущем думаю запилить ещё несколько подобных тестов. Кому понравилось ставьте лайки, (можете на машинку подписаться или поставить лайк, Галик ведь тоже старался :) — подопытный как ни как;)), комментируйте, спрашивайте, оставляйте пожелания.
За сим откланиваюсь, любите и ухаживайте за своими машинками, всем добра!))

www.drive2.ru

Зеркальный блеск ЛКП автомобиля: выбор воска и правила его нанесения


Автомобильный воск – вещь уникальная. В первую очередь, восковые составы любят за глубокий и насыщенный блеск, который обретает кузов автомобиля после их нанесения. Немало и тех, кто считается с защитными свойствами этой химии, нанося ее перед самым началом зимы. Несмотря на кажущуюся простоту защитно-косметического приема, необходимо иметь в виду, что обработке подлежит кузов, ЛКП которого не терпит дилетантского отношения. Какие виды восков существуют, плюсы и минусы их использования, а также аспекты технологии нанесения консервационного состава – об этом и не только рассказывает онлайн-редакция Autostadt.su.

Свойства воскового покрытия

 


Автомобильная общественность подчеркивает, что эталонная культура обработки кузова воском процветает именно в США. Издавна считается, что тот, кто держит в руках восковый состав родом из Америки, счастливчик. Ведь американская химия с приставкой Wax натуральна, а это значит, что блеск – глубокий и естественный.

Блеск, как уже упоминалось – не единственная цель использования воска. Многие уважают это средство за гидрофобные свойства, которыми наделяется ЛКП после обработки. Действительно, в итоге вода рассеивается бисером, отчего не задерживается на кузове. Это во многом объясняет то, что наполированный автомобиль остаётся чистым даже в дождливую погоду.

Крупным минусом обладает твердый воск: его трудно располировать. Вместе с тем – твердая паста с высоким содержанием воска Карнауба отличается неповторимым результатом. Жидкий автовоск наносится легко, обладает «плоским» визуальным эффектом и активно собирает пыль. К слову, что такое жидкий и твердый восковый состав, натуральный и искусственный – мы сейчас разберем.

Горячий и холодный, жидкий и твердый, синтетический и натуральный: виды автомобильных восков

Львиная доля автомобилистов наслышана разве что о горячей и холодной разновидности консерванта, и то со слов автомойщиков. Между тем, отнюдь не копеечная услуга едва обеспечивает защитный эффект, а о визуальном и говорить не приходится. Однако это отнюдь не повод искоса смотреть на семейство автомобильных восков. Ведь каждый представитель наводит лоск по-своему.

В первую очередь, все восковые составы можно разделить на три группы:

  • Твердый (пастообразный).
  • Кремовый (полужидкий).
  • Жидкий (спрей).

Невзирая на агрегатное состояние, препарат может быть натуральным, полусинтетическим и синтетическим. Натуральным принято считать автоконсервант с высоким процентом содержания воска пальмы Карнауба. Этот же компонент есть и в полусинтетике, дополнительно приправленной различными ПАО. В синтетике воска Карнауба нет – там сплошные полимеры.

 


Чтобы получить полное представление о консервантах блеска, рассмотрим реальные комбинации агрегатного состояния и основы автовосков:
  • Твердый натуральный восковый состав. Обычно препарат имеет приставку Carnauba Wax. Средство обеспечивает максимально глубокий блеск, но держится от силы месяц. Идеальный вариант для ретро-автомобилей, спорткаров и обычных автомобилей, покрытых жидким стеклом. Лучший выбор для финишного слоя при нанесении «воскового пирога». Дорог.
  • Твердая «полусинтетика». Недостаток у натурального воска Карнауба один – короткий срок службы. Восполнить это помогают различные консерванты, добавляемые в придачу. В итоге «полусинтетика» максимально повторяет «натуральный» результат и держится уже до шести месяцев.
  • Жидкая «полусинтетика». Твердые составы всем хороши, но их сложно располировывать вручную. Скрасить этот недостаток помогают жидкие аналоги, значительно облегчающие ручной труд. Результат немного отличен от натурального карнаубского аналога в худшую сторону.

  • Синтетический жидкий воск. Сильной стороной «синтетики» является продолжительный срок службы. По заявкам производителей, он составляет до 12 месяцев, который можно смело делить на два при эксплуатации в сложных условиях. Минус – эти составы притягивают пыль.
  • Синтетический воск-спрей. Хватает до первого дождя или мойки. Отличное средство для восстановления наведенного ранее лоска после очередной мойки.

Какой воск выбрать для обработки ЛКП? А может «восковый пирог»?

Отступив на минутку от дешевой «народной» продукции типа Turtle Wax или Sonax в сторону средств для профессионального детейлинга, сразу встает вопрос о том, что же использовать? Например, при виде ассортимента той же американской компании Meguiar`s с ходу не понять, что к чему.

Между тем, сфера применения того или иного воскового состава, имеет четкие границы. Так, твердая натуральная консистенция с высокой долей воска Карнауба, как уже упоминалось, подходит для финишной обработки кузова. Синтетические аналоги (силанты) если и наносить, то только перед воскованием натуральным составом, иначе пыль мигом прилипнет к кузову. Воск-спрей используется после каждой мойки, продлевая срок службы однажды нанесенного финишного слоя. Коэффициент приумножения времени действия предыдущего слоя может доходить до 2Х.

 


Отдельного внимания заслуживают «восковые пироги» — защитное покрытие ЛКП, состоящее из нескольких слоев. Привлекательность этой обработки состоит в невероятном результате, который можно удержать до шести месяцев. Итоговый эффект принято сравнивать с жидким глянцем с потрясающим блеском и великолепными гидрофобными свойствами.

«Восковый пирог» обычно включает три слоя:

  1. Глейз – безабразивная полироль, предназначенная для маскировки царапин.
  2. Силант – синтетический воск, используемый с целью придания глубины блеска и долговременной защиты глейза, а любой глейз – неустойчивый.
  3. Натуральный воск. Служит для защиты синтетического воска от агрессивного воздействия моющих средств, придает цвету окончательную глубину и обладает антистатическими свойствами.

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

 


В Youtube и на drive2.ru можно найти массу экспериментов и уже на основе рекомендаций выбрать подходящие компоненты. К слову, не лишним будет проверить отзывы о том продукте, который планируете покупать, хоть на том же Драйве. Какую оптимальную комбинацию для «воскового пирога» могли бы порекомендовать мы, так это:
  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Как наносить воск на кузов

Любая обработка, будь-то бюджетным восковым составом или альтернативой класса премиум, обязательно включает этап чистки, от которого напрямую зависит сила эффекта и его продолжительности. Касательно очистки актуальны следующие тезисы:

  • Кузов обязательно моется с применением автошампуня.
  • После мойки необходимо удалить пятна гудрона и пройтись по всему кузову антисиликоном. Также следует удалить смолу от деревьев, если таковая имеется. Можно дополнительно воспользоваться голубой глиной. Очистив все, необходимо ополоснуть кузов простой водой.
  • Если воскование выполнялось месяцем-двумя ранее, необходимо удалить остатки воскового слоя специальным автошампунем. Для этой цели можно посетить любую автомойку. Дешевый шампунь, закупаемый ими, как нельзя сбивает даже свежий воск.


Жидкий восковый состав наносится круговыми движениями аппликатором или микрофиброй. При необходимости рабочий инструмент слегка смачивают водичкой. Подсохнув до образования матового налета, его можно располировать также круговыми движениями. Твердый воск наносится так же, но без паузы на сушку и смачивания аппликатора.

Технология нанесения «воскового пирога» выставляет требования к паузам:

  • Покрытой глейзом ЛКП необходимо выделить на сушку 24 часа. Пауза перед располировкой составляет 20-60 секунд.
  • Силант располировывается через 10 минут после его нанесения. В холодных условиях может потребоваться 20-30 минутная пауза. Обработав ЛКП, необходимо сделать перерыв на два часа.
  • Воск втирается через 10-15 минут после его нанесения на кузов.

Помните, что, не выдержав требуемой паузы при работе с каждым из препаратов, появляются разводы и значительно усложняется процесс располировки. Также имейте в виду, что многие средства отнюдь не нейтральны к пластикам, поэтому пластмассовый детали не помешает прикрыть малярным скотчем.
 

 



autostadt.su

Какой воск для автомобиля лучше

Блестящий и ухоженный автомобиль выглядит солидно, богато, свидетельствует о высоком статусе владельца. Чтобы добиться такого эффекта, можно использовать полироль и воск. Именно последний вариант обработки поверхности авто является наиболее приемлемым для подавляющей части автомобилистов. Проблемы возникают с выбором воска, поэтому неопытные пользователи часто остаются недовольны своим выбором и конечным результатом. Значит, нужно определиться с тем, какой воск лучше для автомобиля. Именно этому вопросу и будет посвящена эта статья.

Автомобильный воск используют не только для красоты, но и ради защиты

Разбираемся в видах восковой автохимии

На рынке средств по уходу за автомобилем представлено несколько видов воска. Не все из них одинаково хороши, легко наносятся и долго держатся. К тому же не стоит забывать, для чего наносится воск:

  • сохранить краску и лак на автомобиле;
  • защитить авто от внешних факторов;
  • формирование надёжной защитной плёнки;
  • защита от коррозии.

Так что давайте разбираться с тем, каким воском лучше покрывать машину, чтобы она не только блестела, но и была надёжно защищена и тщательно подготовлена к дальнейшей эксплуатации.

  1. Воск-спрей

Мы неспроста изначально выбрали именно этот вариант, чтобы в дальнейшем о нём больше не упоминать. Это худший экземпляр, который существует. Даже его лёгкое нанесение не делает ему почёта. Помойте несколько раз машину или попадите под дождь — этого будет достаточно, чтобы от воскового покрытия не осталось и следа. И вновь придётся обрабатывать поверхность авто.

  1. Жидкий

Следующий вид автомобильного воскового продукта уже стоит внимания пользователя. Его нанесение требует больше сил, времени и соблюдения технологии, зато результат будет долгое время радовать вас. С чистого автомобиля необходимо убрать собравшуюся воду и нанести жидкий воск. Ждём около трёх минут и смываем водой всё лишнее. Осталось обдуть воздухом и тщательно натереть автомобиль до сверкающего блеска.

  1. Твёрдый

Если правильно нанести твёрдый воск для машины, то он продержится около трёх месяцев. Можно встретить другое название этого вещества — жёсткий воск. Нанесение осуществляется только на сухую и чистую поверхность, требует тщательной полировки или, другими словами, втирания воскового вещества в поверхность авто.

  1. Синтетический

Распространённая разновидность средства для защиты машины, которую даже включают в состав других средств по уходу за авто. Имеет жидкую структуру, наносится легко, держится долго (до шести месяцев).

Специалисты советуют для зимы использовать восковое вещество синтетического происхождения, а летом — твёрдый или жидкий восковой полироль.

  1. Горячий

Эта разновидность воска создаёт ярко выраженный блеск на поверхности машины. Защитные свойства также находятся на высоте. Его необходимо использовать вместе с горячей водой. Если вы мучаетесь раздумьями о том, горячий или холодный воск выбрать, то лучше остановиться на первом варианте. Здесь крайне важно выбрать качественное средство, например, Turtle. Этот воск проверен многими пользователями, которые остались довольны полученным результатом.

Выбираете воск? Обратите внимание на цвет вашего авто

Это может странно прозвучать, но ориентироваться в выборе восковой полироли необходимо также и на цвет машины. Многие пользователи не знают, какой воск наносить на белый кузов автомобиля, теряются в догадках и делают неудачный выбор. А ведь именно на белоснежных автомобилях отчётливо видны негативные влияния окружающей среды. Так что автохимия для белого авто нужна соответствующая, со следующим набором особенностей:

  • обеспечение покрытию бриллиантового сияния;
  • гарантирование длительной и надёжной защиты;
  • предотвращение оседания пыли;
  • усиление цвета.

Очень хорошим средством для ухода за авто белого цвета служит воск от компании Chemical Guys. Он так и называется — White. Не уступает ему и Turtle Wax T-6A, который лучше всего работает именно на белых машинах.

А вот для чёрных автомобилей стоит выбирать совсем другие продукты. В первую очередь необходимо рассмотреть вероятность покупки Turtle Wax Black Box. После его использования на авто не остаётся царапин, вихревых знаков и прочих неприятностей. Хорошие результаты показывают Pinnacle Souveran и Black Velvet Wax с карнаубским воском.

Выделяем проверенных и надёжных производителей

Мы не будем разбирать химический состав и вникать в формулы, по которым создаются эти вещества. Эта информация мало кому будет интересна. Выбирать средство для воскования машины стоит от известного производителя (не китайского) и ориентироваться на не самую низкую стоимость.

На российском рынке автомобильной химии хорошо себя зарекомендовала компания с американскими корнями Meguair. Каждый продукт от этого производителя оставляет хорошие впечатления. Да и ассортимент автохимии радует своим разнообразием. Компания Black Magic уверенно позиционирует себя на рынке, как добросовестного производителя с большим и качественным ассортиментом продукции. Особенно хорош воск Wet Shine Liquid Shine Wax. Проверенными и не такими дорогостоящими продуктами являются восковые полироли от «Chemical Guys», «Sonax» и «Turtle Wax».

Пользоваться автовоском определённо необходимо, если вы хотите, чтобы ваша машина имела сверкающий вид, не страдала от воздействия коррозии и не обзаводилась новыми царапинами. Тем более что теперь вы знаете, по каким принципам необходимо выбирать автомобильный воск.

carextra.ru

Холодный или горячий воск для автомобиля – какой лучше?


Часто бывает так, что техническое состояние транспортного средства находится на высоком уровне, в то время как внешний вид оставляет желать лучшего – лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный блеск, тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем трансформируются в царапины. Современный рынок предлагает множество продукции для улучшения подобной ситуации, но многие из них обеспечивают лишь кратковременный эффект. Для того чтобы полностью избавится от мелких дефектов и предотвратить их усугубление, применяется жидкий воск для автомобиля – очень действенное и в то же время доступное большинству автовладельцев средство.

Какого эффекта ожидать?

Основное полезное свойство восковых средств – это образование на лакокрасочной поверхности защитной пленки, которая снизит негативное воздействие влаги, пыли и грязи, химических веществ  на уже имеющиеся микротрещины. Кроме того, покрытие воском автомобиля:

  • освежит его внешний вид;
  • придаст покрытию блеск;
  • вследствие затрудненного проникновения частиц грязи и пыли, облегчит мойку;
  • способствует быстрому высыханию;
  • обеспечит защиту покрытия от ультрафиолетовых лучей.

Для того чтобы полностью избавится от мелких дефектов и предотвратить их усугубление, применяется жидкий воск для автомобиля

Разновидности

Виды воска для машины классифицируются по следующим параметрам:

  1. По свойствам:
  • спрей – наиболее удобный с точки зрения скорости и простоты нанесения, но и наименее долговечный. Идеально подходит для экстренного «прихорашивания» транспортного средства;
  • жидкий – достаточно устойчив и легок в применении – достаточно просто нанести и растереть средство по предварительно вымытой поверхности;
  • твердый – отличается способом нанесения, которое производится только на абсолютно сухую поверхность. Сам по себе процесс длительный и достаточно трудоемкий, но зато эффект продлится от 3 до 6 месяцев;
  • синтетический – считается самым долговечным и наиболее устойчивым к внешним неблагоприятным факторам. Наносится не чаще раза в полугодие.
  1. В зависимости от способа нанесения выделяют:
  • холодный воск – основными составляющими такого средства являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу. Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова. Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки;
  • горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается. Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев;
  • пенный воск – по своим качествам очень сходный с горячим. Одним из существенных отличий является необходимость применения специального оборудования для нанесения пенного вида, которое, создавая пенную эмульсию, обеспечивает равномерное распределение состава по поверхности авто и долговечность.

Восковая пленка защищает покрытие кузова от грязи и воды

  1. По своему составу воск может быть:
  • животным;
  • растительным;
  • минеральным;
  • синтетическим.

Однако составляющие никак не влияют на полезные свойства вещества, поэтому очень редко принимаются во внимание при выборе.

Как наносить воск?

Для качественного покрытия авто воском необходимо придерживаться следующих правил:

  • наносить средство можно только после мойки;
  • не следует применять воск при очень низкой или очень высокой температуре, а также при повышенной влажности;
  • запрещено использовать для нанесения жесткие салфетки или губки;
  • не стоит пытаться покрыть весь кузов одним махом – гораздо эффективнее обрабатывать его по частям, следя при этом, чтобы между отполированными элементами не возникало выраженных переходов.

Нанесение твердого воска

Этот достаточно трудоемкий процесс выполняется в такой последовательности:

  1. После мытья автомобиль тщательно просушиваем.
  2. Равномерно наносим состав на кузов. Для этого удобно использовать сухую мягкую тряпку или губку.
  3. Тщательно растираем средство по всей поверхности авто.
  4. Далее следует дать воску высохнуть – об этом будет свидетельствовать возникновение матового налета.
  5. Удаляем излишки.
  6. Полируем поверхность мягкой салфеткой.

Основное полезное свойство восковых средств – это образование на лакокрасочной поверхности защитной пленки, которая снизит негативное воздействие влаги, пыли и грязи, химических веществ  на уже имеющиеся микротрещины

Нанесение жидкого воска

Дать вымытому автомобилю немного (но не полностью) подсохнуть. Тем временем, в теплой воде развести воск в пропорциях, указанных производителем. Равномерно распылить полученный раствор по лакокрасочной поверхности, оставить на несколько минут. Излишки смыть водой. Чтобы устранить лишнюю влагу, можно обдуть транспортное средство теплым воздухом, после чего отполировать кузов мягкой салфеткой.

Нанесение холодного воска

В связи с недолговечностью покрытия, холодный воск наносят после 1-2 моек. К счастью, этот процесс не занимает много времени. Состав просто распыляется по автомобилю, а его излишки смываются водой.

Нанесение горячего воска

При покупке такого средства в первую очередь следует поинтересоваться, для какого цвета транспортного средства оно предназначено. Автомобильный воск разводят в горячей воде, наносят на авто при помощи мягкой губки и полируют салфеткой. При этом нужно следить, чтобы на автомобиль не падали прямые солнечные лучи.

Нанесение воска не требует особых навыков и познаний, поэтому, если нет возможности произвести его на автомойке, то процедура выполняется самостоятельно и занимает у опытных автомобилистов не более 30 минут.

www.avtokrasim.ru

Воск для автомобиля: описание,виды,нанесение,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Блестящий и ухоженный автомобиль выглядит солидно, богато, свидетельствует о высоком статусе владельца. Чтобы добиться такого эффекта, можно использовать полироль и воск. Именно последний вариант обработки поверхности авто является наиболее приемлемым для подавляющей части автомобилистов. Проблемы возникают с выбором воска, поэтому неопытные пользователи часто остаются недовольны своим выбором и конечным результатом. Значит, нужно определиться с тем, какой воск лучше для автомобиля

Содержание статьи

Что такое жидкий воск

С жидким воском многие водители знакомы не понаслышке. В соответствии с названием он представляет собой жидкую консистенцию воска, куда добавлены специальные присадки. Благодаря этим добавкам нанесённая на повреждённые места автомобильного кузова жидкость быстро затвердевает. Применение этого средства очень простое – надо лишь равномерно разбрызгать или распылить его по поверхности кузова, а через минут 15, максимум – полчаса, аккуратно вытереть оставшееся мягкой губкой или салфеткой – и дефектов на кузове как не бывало. Однако эффект от этого способа может исчезнуть уже через неделю интенсивных поездок или после одной – двух основательных моек. Продлить его время до двух и более месяцев помогает применение горячего воска. Вопрос о том, какой воск для машины лучше, существенный. На практике жидкий и горячий варианты в равной степени эффективны, и вся разница лишь в специфике их применения, продолжительности действия.

Какой ждать эффект от отработки воском?

Воск у нас давно уже применяется для обработки кузова, для того чтобы придать шика внешнему виду автомобиля. Но кроме этого воск защищает автомобиль от различных внешних воздействий. Когда поверхность машины натирается воском, он разогревается, расплавляется и проникает во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В результате такой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, поэтому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при этом и за счет этого создается такой эффект, эффект зеркального отображения.

Кроме того что машина блестит как новенькая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некую гидрофобную пленку, свойства которой отталкивать от себя воду. Так как воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем самым защищает кузов от всякой химии, и некоторых природных веществ, таких как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же другие загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет более защищенным от мелких микротрещин, которые могут возникнуть в результате мойки авто.

Виды жидкого воска

Воск для автомобиля какой лучше?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать, а что же представляют собой современные восковые покрытия? Вопрос достаточно неоднозначен по той причине, что воски встречаются трех типов:

  • Холодные;
  • Горячие;
  • Пенные.

Холодный воск для авто, как правило, это жидкость, содержащая большое количество катионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) и эмульсионного воска. При нанесении она заполняет микротрещины, неровности, царапины, создавая защитный слой и придавая блеск покрытию. Это покрытие облегчает мойку автомобили и ускоряет его сушку. Наносится такой воск и полируется вручную. Недостатком данных видов восков является их относительная недолговечность. Для лучшего эффекта, желательно их применение после каждой одной – двух моек.

Горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, могущее быть как искусственным, так и натуральным. Температура его плавления составляет от сорока до девяноста градусов. В восках от именитых производителей чаще всего используется карнаубский воск, имеющий полную прозрачность, высокую температуру плавления и обладающий высокой стойкостью к износу. Считается, что подобный тип восков сохраняет свои защитные свойства от шести до двенадцати месяцев. При нанесении он разводится горячей водой в соответствующих пропорциях и наносится губкой или салфеткой и располировывается. В горячие воски зачастую добавляются ингибиторы коррозии, останавливающие соответствующие процессы в металле кузова автомобиля. В связи с использованием в горячих восках довольно дорогостоящего сырья, стоимость их также достаточно высока.

Пенные воски обладают свойствами, аналогичными горячим. Для нанесения этого вида воска требуется специальное оборудование в связи с тем, что в смесь воды и воскового состава подается воздух, создавая, таким образом, пенную эмульсию, которая при нанесении на поверхность автомобиля лучше удерживается на нем и более равномерно располировывается.

Плюсы автомобильного воска

С учетом соблюдения интервала нанесения для каждого типа вещества, воск обладает следующими преимуществами:

  1. Защита от коррозии.
  2. Отталкивание пыли, грязи мелкодисперсных частиц.
  3. Усиление глянца и цвета ЛКП.
  4. Защита от механических воздействий.
  5. Упрощение чистки смол и следов насекомых при повторном появлении.

Когда и как наносить воск

Чередование типов воска не воспрещается, а также помогает достичь баланса между защитой и блеском. Фото: ytimg.com

В зимний период рекомендуется наносить синтетический воск, так как именно он обладает максимальной степенью протекции кузова и ЛКП (очень актуально при использовании на дорогах реагентов и солей).

В летнее время, для защиты от пыли можно пользоваться жидкими или аэрозольными вариантами.

Дополнительно возможна процедура мытья автомобиля с воскосодержащими шампунями (рекомендуем Turtle Wax Hot Wax). Отличием от обычной мойки станет – образование мелкой защитной пленки и слабое улучшение цвета ЛКП.

Воскование автомобиля рекомендуется проводить 2-3 раза в год.

  • Нанесение воска начинается с полной мойки автомобиля, а также удаления смолы и насекомых уайт-спиритом или автомобильной глиной. Перед процедурой убедитесь в отсутствии прямых лучей, а также качественного освещения для обнаружения погрешностей в полировке.
  • Нанесите небольшое количество восковой пасты на элемент кузова. Используйте войлочные или резиновые ракеля. Дождитесь высыхания воска, до изменения цвета и фактуры состава.
  • Разотрите состав мягкой тканью (замшей или микрофиброй). Повторите процедуру на остальных элементах ЛКП.

В случае с пластиков в салоне технология не меняется

, но используется конкретный воск для пластика (рекомендуем NANOX 8344, Meguiars G-12310, Doctor Wax DW 5219).

Что такое горячий воск

Отличие данных типов покрытий заключается в технологии нанесения, а также более агрессивным составом. Не имеет ничего общего с покрытием «жидкое стекло». Наносится такой воск в разогретом виде, с помощью распылителя, или сплошной заливки элементов. Наносится такой воск большими участками (желательно элементами), без пропусков. После дается просушиться и растирается при помощи замши или полировальной машины. После процедуры образуется мощнейший консервирующий слой, который держится на ЛКП в течение всего сезона и выдерживает до 30 циклов мойки. Состав горячего воска отличается от состава классический холодных. Рекомендуем NERTA HOTWAX, Red Penguin и GRASS Hot Wax, который нужно разбавлять водой.

ВЫБИРАЕТЕ ВОСК? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ ВАШЕГО АВТО

Это может странно прозвучать, но ориентироваться в выборе восковой полироли необходимо также и на цвет машины. Многие пользователи не знают, какой воск наносить на белый кузов автомобиля, теряются в догадках и делают неудачный выбор. А ведь именно на белоснежных автомобилях отчётливо видны негативные влияния окружающей среды. Так что автохимия для белого авто нужна соответствующая, со следующим набором особенностей:

  • обеспечение покрытию бриллиантового сияния;
  • гарантирование длительной и надёжной защиты;
  • предотвращение оседания пыли;
  • усиление цвета.

 

Очень хорошим средством для ухода за авто белого цвета служит воск от компании Chemical Guys. Он так и называется — White. Не уступает ему и Turtle Wax T-6A, который лучше всего работает именно на белых машинах.

А вот для чёрных автомобилей стоит выбирать совсем другие продукты. В первую очередь необходимо рассмотреть вероятность покупки Turtle Wax Black Box. После его использования на авто не остаётся царапин, вихревых знаков и прочих неприятностей. Хорошие результаты показывают Pinnacle Souveran и Black Velvet Wax с карнаубским воском.

ВЫДЕЛЯЕМ ПРОВЕРЕННЫХ И НАДЁЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Мы не будем разбирать химический состав и вникать в формулы, по которым создаются эти вещества. Эта информация мало кому будет интересна. Выбирать средство для воскования машины стоит от известного производителя (не китайского) и ориентироваться на не самую низкую стоимость.

На российском рынке автомобильной химии хорошо себя зарекомендовала компания с американскими корнями Meguair. Каждый продукт от этого производителя оставляет хорошие впечатления. Да и ассортимент автохимии радует своим разнообразием. Компания Black Magic уверенно позиционирует себя на рынке, как добросовестного производителя с большим и качественным ассортиментом продукции. Особенно хорош воск Wet Shine Liquid Shine Wax. Проверенными и не такими дорогостоящими продуктами являются восковые полироли от «Chemical Guys», «Sonax» и «Turtle Wax».

Пользоваться автовоском определённо необходимо, если вы хотите, чтобы ваша машина имела сверкающий вид, не страдала от воздействия коррозии и не обзаводилась новыми царапинами. Тем более что теперь вы знаете, по каким принципам необходимо выбирать автомобильный воск.

Нанесение воска на ЛКП — полезная процедура. Но не стоит ей злоупотреблять. Все дело в том, что воск закупоривает микропоры кузова, тем самым создавая парниковый эффект. Закупоривание может привести к потере качества ЛКП (во всех смыслах).

Поэтому используя конкретный тип воска, соблюдайте рекомендации по использованию:

  • спрей-воск через каждые 1-2 мойки;
  • жидкий воск через каждые 3-4 мойки;
  • твердый воск через 1-2 месяца;
  • синтетический или горячий воск после 6-12 месяцев.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

BMW 3 series Oriental Blue from Sochi › Бортжурнал › Детейлинг экстерьера. Твердый воск Runway, жидкий полимер Sonax BSD

Приветствую Вас дорогие читатели!

Сегодня я расскажу Вам о своем увлечении, это любительский детейлинг.
Я люблю ухаживать за экстерьером и интерьером своего авто.
Читаю профильные форумы, общаюсь в кругу профессиональных детейлеров.
Покупаю только проверенную/зарекомендованную автохимию.

Сегодня речь пойдет о нанесении твердого воска на кузов автомобиля.

Наверняка многие из вас уже наносили воск на свои автомобили.
Если вы наносили обычный жидкий воск на автомойке — скажу вам сразу, это совсем не то.
Не тот результат, не то качество, не та долговечность!

Скажу более того, в США и Европе воски гораздо популярней распиаренной в России "нано"керамики.
Нигде в мире она так не популярна как у нас в РФ.

В Штатах воск — это целая культура.
Существуют премиальные варианты натурального твердого воска, стоимость которых от 1000$ и выше.
Не удивляйтесь, бывают и за 5-10 тыс.дол.

Хороший премиальный воск может быть в разы дороже "крутой НАНО" керамики.
Да, он не долговечный (именно натуральный) — но результат даст такой, как не сможет не одна керамика.
Погуглите, если не верите!

Такими премиальными восками покрывают автомобили на презентациях автомобилей в крупнейших автосалонах мира!

Но, в нашем случае речь пойдет конечно же о гораздо более доступном варианте, о химическом воске.
Он дешевле премиального натурального в десятки раз, дольше держится на поверхности ЛКП, но конечно же не дает такой феноменальный эффект как премиум воск)

Для нас важны: долговечность — раз, гидрофоб/самоочищение — два, блеск — три.
Хим. воски дают блеск, но не значительный по сравнению с натуральными.

В этот раз я решил попробовать твердый воск компании Runway — Nano Wax.
Скажу сразу, он мне очень понравился!

Вот так он выглядит:

Воск

Полный размер

Воск с аппликатором

Посмотрите это видео:

Производитель Runway заявляет срок службы — ДО 8 месяцев.
В Российских реалиях, практика показывает, что в летний период его хватает (при должном уходе) — до 6 месяцев, в зимний период (с реагентами) — до 3 месяцев.
Вполне достойно!

Отзыв Драйвовчанина спустя 4 месяца после нанесения, все наглядно видно:

На срок службы по мимо климата влияют два основных фактора:
1.Как вы будете ухаживать за кузовом после нанесения воска.
2.Самое главное — как вы подготовите кузов к нанесению состава!

Очень важно тщательно/качественно подготовить поверхность.

Порядок проведения работ:
0.Снять все номерные знаки с рамками.
1.Заклеить все хромовые элементы и не окрашенный пластик.
2.Первая фаза мойки — безконтактная.
Напенили кузов, смыли водой.
3.Вторая фаза мойки — контактная.
Напенили, прошлись спец. пористой губкой, Без нажима по деталям сверху вниз.
Крыша, двери, пороги.
После каждого элемента моем губку — смываем песчинки, чтобы не царапать ЛКП.
4.Сушка кузова микрофибровыми полотенцами.
Не трем кузов, а собираем воду, запомните!
5.Необходимо очистить весь кузов от механических вкраплений, которые не смываются обычными шампунями.
Для этого используем спец. очиститель кузова. В моем случае — Hi-Gear.
6.Проходим весь кузов спец. обезжиривателем/антисиликоном.
7.Берем в руки аппликатор, макаем в воск, и Легкими круговыми движениями наносим Подетально.
Нанесли на дверь, нанесли на вторую дверь, вернулись к первой (она должна будет заматоветь за 5 минут) располировали ее легкими движениями Пушистой микрофибры. Вернулись ко второй детали, также располировали. И так далее, Подетально! Крышу и капот советую делить на две части, поочередно наносить, чтобы успеть располировать. Если воск затвердеет сильно, останутся разводы, на черном цвете точно.
8.Не мойте машину пару дней.

На всю работу с мойкой у меня ушло около 5 часов кропотливой работы.
Вечером аж заболела спина и ноги, был удивлен.
Каждый день занимаюсь спортом :))
Но "раком" около машины 5 часов, это не слабо, поверьте)

Советы от меня:
— Если вдруг какая то деталь не получилась, разводы и тп, можно удалить воск обезжириваетелем!
— Купите несколько Пушистых микрофибр. Они сильно влияют на результат.
Если будут дешевые из FixPrice останутся разводы + тяжело ими располировывать.
— Если аппликатор упал — только выкидывать. Иначе песчинками наделаете миллион царапин на лаке.
— Наносите воск не под прямыми солнечными лучами. Иначе засохнет тут же, не располируете.
Желательно в помещении, или в огороженном месте с минимумом пыли.
— Поддерживайте воск другими закрывающими составами, которые продлят срок службы воска, добавят блеск и сохранят гидрофоб на уровне. Например Sonax BSD, почитайте.

Теперь давайте перейдем к фоторезультатам.
Для начала посмотрите как выглядит капот без твердого воска во время дождя:

Полный размер

Капот без покрытия

Полный размер

Капот без покрытия

Теперь смотрим как выглядит капот после нанесения воска:

Полный размер

После нанесения состава

Полный размер

После нанесения состава

Разница думаю всем понятна.
Вода не растекается, а собирается в капли.
Соответственно во время движения все они слетают с авто, грязь Гораздо меньше прилипает.

Утром после нанесения я увидел такую картину:

Полный размер

Вода просто ручьями стекает с авто

Полный размер

Крыша)))))

Полный размер

Крыша 2)))))

Полный размер

Полный размер

Капот

В этот же день была служебная поезда с коллегами в горы.
Всю дорогу шел ливень.
Приехав на место — все были поражены тем, что моя машина чище всех в 2 раза, и самая "сухая" относительно.

На мойке грязь отмывается гораздо легче когда машина покрыта.
Постоянно люди спрашивают: "это керамика?", "жидкое стекло?".

Блеск тоже прибавился, это отметили все знакомые.
Даже под слоем пыли, с двух метров, авто кажется чистым)

Полный размер

Слой пыли

Полный размер

Слой пыли

Зеркальность тоже прибавилась:

www.drive2.ru

Какой воск лучше выбрать для автомобиля

Даже самые дорогие из современных автомобилей с годами теряют свой презентабельный внешний вид. Лакокрасочное покрытие стареет, разрушается под действием температурных перепадов, осадков, воздействия ультрафиолетовыми солнечными лучами. В слое лака возникают микроскопические царапины, которые со временем расширяются.

Впоследствии микротрещины становятся только более заметными. Тускнеет блеск прежнего лакокрасочного покрытия, а разнообразные полироли способны дать разве что временный эффект. Чем дороже машина, тем больше она теряет привлекательности. Оптимальным выходом из подобных явлений может стать жидкий воск с учетом его великолепных восстанавливающих характеристик.

Что такое жидкий воск

С понятием обычного воска знаком каждый из нас, а вот какой он — воск для машины? Это средство из области автохимии, которое разрабатывается для того, чтобы создавать на лакокрасочном покрытии машины защитное покрытие. Оно обязательно обладает водоотталкивающими свойствами. Кроме этого, автомобильный воск должен:

  • предотвратить преждевременное старение покрытия и его разрушение;
  • облегчить последующую мойку ручными и автоматическими средствами;
  • ускорить сушку и повысить ее эффективность;
  • и, самое главное, сохранить привлекательный внешний облик транспортного средства.

Невзирая от того, какой автомобильный воск лучше подходит к той или другой марке автомобиля, он обязан противодействовать проникновению под поверхность покрытия агрессивных компонентов. Даже на первый взгляд легко различить обработанный и необработанный таким средством автомобильный кузов. Визуально заметно, что обработанное покрытие блестит и сияет, отличается гладкой поверхностью. А еще можно быстро распознать такие покрытия при влажной погоде. На воске дождевые капельки не расплываются по всей площади поверхности. Сначала они собираются в шарики, а затем попросту скатываются с кузова.

Образование капель на кузове автомобиля

Если пренебрегать такой процедурой, дорожная грязь и пыль будут со временем все глубже проникать под лакокрасочную поверхность и накапливаться внутри. Придется все чаще посещать услуги автомойки, чтобы вернуть машине внешнюю привлекательность. Используя воск, можно за сравнительно короткий срок и с небольшими затратами уберечь свое авто от этих проблем.

Какой ждать эффект от обработки воском

Обработка восковым составом — это оптимальный способ для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие машины в презентабельном виде. Но речь идет не только об эстетических характеристиках. Воск предоставляет кузову защиту и предотвращает преждевременное старение покрытия.

Работы лучше всего доверять специалистам, которые обладают необходимой квалификацией, производственными площадями, оборудованием. Соблюдение технологии нанесения в сочетании с высококачественными ингредиентами гарантирует длительную эксплуатацию с сохранением классного внешнего облика.

Результат обработки автомобиля жидким воском

Плюсы и минусы покрытия авто воском

Преимуществ у такого способа защиты лакокрасочного покрытия более чем достаточно. Он популярен у отечественных автолюбителей по следующим причинам:

  • создает стойкое и эстетически привлекательное покрытие, восстанавливает его блеск;
  • снижается количество проникающих в трещины и неровности частиц грязи, из-за чего проще становится обслуживать автомобиль;
  • требуется меньше времени для сушки транспортного средства;
  • создается высококлассное защитное покрытие от действия вредного ультрафиолета, пыли и грязи.

Любые автомобили можно и нужно покрывать средствами на основе жидкого либо твердого воска. Производители нередко даже советуют произвести подобную процедуру перед первой продажей нового авто в салоне дилера. Более того, вощение кузова рекомендуется тем автомобилям, которые прошли полировку с целью восстановления изношенного покрытия.

Несмотря на многообразие положительных сторон, у процедуры вощения автомобилей присутствуют и свои недостатки. В их числе можно выделить высокую стоимость некоторых работ, если они выполняются на профессиональном СТО при помощи зарубежных средств автохимии именитых производителей. Еще один момент потенциально может быть связан с возможностью появления заметных пятен или разводов на кузове, если процедура будет выполнена непрофессионально.

Нанесение жидкого воска на авто

Виды жидкого воска

Какой воск для машины является лучшим — традиционно задаются вопросом автомобилисты. Сегодня известно 3 основных типа этого средства автохимии, каждый из которых отличается собственными характеристиками:

  1. Холодный автовоск характеризуется значительным содержанием поверхностных веществ, которые по своему активному составу относятся к катионным. Другим важнейшим ингредиентом является эмульсия. Нанесение такого средства отлично заполняет мельчайшие трещины, царапины и любого типа неровности. Даже лучшие автомобили с точки зрения стоимости и характеристик кузовного покрытия можно обрабатывать холодным воском. Создается надежный защитный слой, повышается блеск кузова, облегчается мойка и ускоряется процесс сушки. Для нанесения и полировки используется ручной метод. Желательно повторить процедуру после нескольких моек, чтобы закрепить эффект.
  2. Горячий автовоск — парафиносодержащее вещество мягкой консистенции, может иметь либо искусственное, либо натуральное происхождение. Даже искусственная разновидность относится к наилучшим видам воска синтетического свойства. Высококачественные виды этой продукции в своем составе имеют так называемый карнаубский воск. Для него свойственна высокая температура плавления, особая прозрачность, повышенная стойкость к механическим повреждениям. Плавятся такие химпрепараты обычно в температурном диапазоне 40-90 градусов по Цельсию. Защитные качества такого покрытия остаются неизменными в течение 6-12 месяцев. Твердый жесткий пастовый воск сначала нужно привести в другое состояние — для этого его разбавляют горячей водой. Наносить его можно чистой ветошью либо салфеткой, а дальше бережно отполировывать кузов медленными кругообразными движениями. В дорогостоящие разновидности средства для полировки могут добавлять специальные присадки, имеющие антикоррозионное предназначение. Жидкий горячий воск стоит дороже холодного из-за компонентов в его составе.
  3. По аналогии с горячей разновидностью, схожими качествами отличается так называемый пенный воск. Наносят его уже не ручным способом, а при помощи специфического оборудования. Для этого синтетический воск, жидкий либо твердый, разводят с водой и получают эмульсию. К ней подмешивают воздух, а уже готовую комбинацию распыляют по поверхности кузова транспортного средства. Именно пенная эмульсия в рейтинге синтетических автомобильных восков считается наиболее эффективной с точки зрения создания защитного слоя. Она не только равномерно распыляется, но и превосходно удерживается на поверхности.

За исключением пенной эмульсии, любой другой воск в виде спрея легко наносится и распределяется вручную. Однако, чтобы рассчитывать на длительную эксплуатацию, машина перед совершением процедуры тщательно вымывается и высушивается, после чего она готова к проведению процедур. Перед нанесением средства, флакончик с жидким воском для авто тщательно взбалтывается.

Процедуры нельзя выполнять под воздействием прямых солнечных лучей. Нанесение защитного средства целесообразно начинать с крыши, постепенно опускаясь к низу небольшими участками. Сначала средство распыляется по всей поверхности кузова, а по прошествии 15-20 минут его можно втирать аккуратными кругообразными движениями. На самом деле, что горячий воск, так и холодный, отлично подходит для ручной обработки. Производители автохимии обращают внимание: температура окружающего воздуха в процессе обработки не должна отличаться от температуры самого средства не более, чем на 20 градусов в одну или другую сторону.

Какой воск для машины лучше

На рынке средств, предназначенных для ухода за автомобилем, существует большой выбор, и не всегда на вопрос «каким покрывать» можно найти однозначный ответ — каким покрыть воском лучше ту или иную машину. Не все из них одинаково держатся и наносятся. Лучше заранее определить полироли для полировки автомобиля с точки зрения их эксплуатационных характеристик:

  • воск в форме спрея. Считается наихудшим вариантом выбора, поскольку уже через 1-2 мойки или такого же количества дождей от защиты не останется и следов. Обработку придется повторять снова и снова;
  • жидкая форма воскового продукта. Считается самым лучшим воском для создания защитного слоя. Долгое время он будет радовать автомобилиста безупречным внешним видом его транспортного средства при условии соблюдения технологии, времени и сил. Чистое авто тщательно высушивается, а затем можно наносить средство в жидком состоянии. Чтобы кузов блестел как новенький, его дополнительно обдувают струей воздуха;
  • твёрдый воскообразный продукт. Рекомендуется для тех автолюбителей, которые находятся в постоянном поиске ответа на вопрос, каким воском лучше защищать кузов при любых климатических условиях. Наносить следует обязательно на сухую и очищенную поверхность, и сразу после этого тщательно отполировать;
  • горячее вощение создает наиболее яркий блеск из всех возможных. Для использования обязательно средство разбавляется горячей водой.

При выборе средств автохимии для своего железного коня необходимо обращать внимание и на его цвет. Белый автомобильный кузов больше других нуждается в средствах защиты. На таких машинах наиболее заметно проступают следы отрицательного воздействия окружающих факторов. Качественное вощение подчеркнет цвет и придаст покрытию эффект «бриллиантового блеска», создаст качественный защитный слой и убережет от оседания частиц пыли.

neauto.ru

Внешний вид авто — воск и антидождь — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

На прошлой неделе был у меня странный эксперимент с жидкостью под названием «шампунь + воск» для ополаскивания и нанесения воска на мокрую поверхность от известного бренда как «Керхер» (приобретал для минимойки «Керхер 7-й серии и ни разу не использовал по назначению). Запах данной жидкости очень был приятен и схож с настоящим пчелиным (фото 1).

фото 1

Загнал я авто в гараж после очередной, самостоятельной мойки. Согнал воду, протер насухо

салфеткой из микрафибры, стекла обработал «Мистер Мускул»ом, и стукнула мне в голову идейка смочить этим шампунь-воском салфетку с микрофиброй да натереть невзрачный уголок маси для теста.
Положительный результат не заставил ждать долго. Конечно паутинка на ЛКП (лакокрасочном покрытии) не исчезла, но на ощупь было очень гладко, а значит данная процедура полезна для ЛКП. Процесс натирания всего кузова занял часа два (неспеша и без лишнего энтузиазма). Конечно, был очень доволен.

Лежа и отдыхая вечером, заглянул в инет, в поисковой строке набрал «как и чем полировать кузов авто?», просмотрел на ють-юбе видеосюжеты. Перелопатив достаточное количество инфы, узнав побольше про косметику, наткнулся на несколько дельных советов и тестов по этому вопросу…

Вот так то и запала мне в душу идейка — опробировать какое-нибудь средство по уходу за ЛКП.

На следующий день отъездив на авто по делам, заехал на всем известный, южнопортовый авто-рынок. Вот там то и нашел победителя тестов Meguiar’s Gold Class Clear Car Wax, а точнее Meguiar’s Gold Class Premium Paste Wax (Carnauba Plus) USA производителя в одном единственном месте, который проводил журнал «За рулем». Был еще Meguiar’s Gold Class Premium Liquid Wax (Carnauba Plus) в жидкой консистенции, ну а мне приглянулась паста (фото 2), на фото 3 очень класная вещь, обратите на неё внимание.

фото 2, паста слева


фото 3, с саморазрушающимся абразивом


фото 4, набор, который был приобретен…


фото 5, паста


фото 6, паста в раскрытом виде

Этими препаратами можно работать по стандартной краске с составами металлик и перламутр, не имеют абразива, служат только для защиты ЛКП и не пересыхают во время полировки, это очень важно для неспешной работы.

Еще встречал на авто-рынке такой знаменитый бренд как Liqui Moly Lack Granz Creme от производителя из Германии (по тестам он входил в тройку сильнейших). Ребята в отзывах нахваливают такие знаменитые бренды как Soft 99, а точнее Soft 99 Fusso Coat (Япония), продукцию Wurth из Германии.
Фото, что было:

фото 7


фото 8


фото 9

Ну и самое интересное – приехал до гаража, и очень хотелось продегустировать данного зверя под названием «Carnauba» да еще и «Plus» :)

Еще один нюанс перед нанесением пасты (жидкости) – мыть аппаратом высокого давления, затем обязательно шампунем и рукавичкой (полотенцем) для мытья авто. Опять же ополаскиваем аппаратом высокого давления, а после сушим.

Пошел по такому же пути, как и с шампунь-воском – взял плоскость на кузове где выразительно, на блике была видна паутинка, предварительно протер от пыли. Открыл трехсотграмовую банку пасты бледно-желтого цвета (запах приятно-нежный и ни на что не похожий, в симпатичной крышке под прозрачным колпаком, покоился круглый тампон для нанесения и втирания пасты в ЛКП), нанёс немного этого зверюги на кузов и оставил в покое на несколько минут.
Как только это чудо подсохло (натертое место с высыханием мутнеет, т.е. жидкий состав испаряется, а воск проявляется на ЛКП). Берем полотенце из микрафибры (совсем забыл – там же было приобретено пару салфеток USA-производителя, PM0257 плотность ткани 210 г/м2, очень большие 40х60 см. и удобные для процедуры натирания, приятных и ярких расцветок (фото 4).
Как выше писал, без лишнего энтузиазма втираем воск в ЛКП. Но когда я убрал полотенце от кузова, то… АФИГЕЛ от такова эффекта. Паутинки, как и не бывало, маська в этом месте просто сияла и благоухала данным составом. Тут то я и осмелел, вычистив кузов после вчерашней мойки от пыли, забабахал его в ручную за полтора часа. Ну и конечно пришла мысль о механическом нанесении и более тщательной полировке, так сказать для облегчения процесса обработки больших плоскостей (страничка по механической полировке).

Еще одна хитрость – производитель не рекомендует использовать в пыльном и под солнечными лучами ультрафиолета месте.
Наносить и полировать желательно в гараже (если зимой, то в тепле и при хорошем искусственном освещении).
Можно в тихую, безветренную и не солнечную погоду (либо под навесом), кто не имеет гаража, а ХОЧЕТ… Это моё мнение :/

Результат был просто шоковый для ручной полировки. Думаю, что больше и не надо экспериментировать над разными производителями, этот результат мне очень нравится.

На первом опыте я понял, что на тампон пасту можно брать поменьше и тщательнее растирать, ориентируясь по блику того места куда наносишь, чтобы не допустить пропусков, тем самым экономя недешевый девай-с (однозначно буду искать магазины где дешевле).

По приблизительным подсчетам баночки в 300 граммов должно хватать на три, ото и четыре процедуры нанесения для маси в кузове хэтчбек.
При правильной мойке ЛКП, одного раза должно хватать на 5-6 месяцем защиты (сам производитель прописал такую инфу).

Для нас россиян, если использовать эту пасту в межсезонье, то эффект от этого по сохранению кузова будет на лицо, всё это окупится при продаже авто и не только…
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, тут нет слов.

Ну, а если стремиться к более идеальному состоянию ЛКП, то нужно избавляться от налипшей пыли, а это не так-то просто. Эта бяка не убирается даже аппаратом высокого давления :(. Убрать в ручную механическим методом (пробовал при помощи любой пластиковой карты, легким проводом по данному месту), это нереально трудоемко, да и опасно для лака.
В инете нашел такое чудо как «Минеральная глина». Техника обработки такова — берем, отщипываем комочек глины (у Meguiar’s есть это чудо в двух вариантах синяя и красная, баночка объемов в 200 гр. Красная агрессивная для более запущенных авто и синяя для оптимальной работы). Тискаем его в руках как пластилин, от тепла тела он становится пластичным, и разминаем в пластинку толщиной 4-8 мм, в размер ладони. Затем смачиваем обрабатываемую поверхность так называемым «общее очищающее средство» (Meguiar’s Final Inspection M34). Нашел замену для данной, хитрой жидкости М34, это мыльная вода. Чаще всего мешают с детским шампунем Дженсонс Беби (Johnson's Baby) и работая обратно-поступательными движениями данной пластиной по проблемному месту, постоянно увложняя рабочие места. Тем самым убираем крошки пыли и пр. пакости (читаем инструкцию по работе с синтетической глиной на фото 18).
После прохождения по проблемному месту, глину разминаем в руках и используем далее многократно.

Ну, а дальнейшие действия всем известны – натираем данным восковым девайсом с карнаубой отдельные компоненты кузова (дверь левая задняя, это я так делал — пока сохнет, наношу на левую переднюю, потом полирую фиброй заднюю левую, пока передняя сохнет и т.д. чтоб процесс был непрерывным).

_______________________________________

Что-бы не быть голословным по вашей просьбе фотографии маси после полировки…

Не знаю как получилось в них с отображением такого девай-са как КАРНАУБА :)

Смотрим фото ниже с 10 по 16, с разрешением 1800 pic по широкой стороне :

фото 10

фото 11

фото 12

фото 13

фото 14

фото 15

www.drive2.ru

Польза от обработки кузова воском — DRIVE2

Стоит ли натирать кузов автомобиля воском и как это сделать правильно? Мнение у автолюбителей на этот счет раздваиваются, кто-то за а кто-то против. Как же работает воск и какой эффект он обеспечивает.
Для того чтобы обработать кузов можно использовать натуральные и растительные воски(к примеру можно привести карнаубский воск). Свойства физические как у натуральных, так и синтетических восков очень похожи. Оба воска по текстуре своей жироподобные с температурой плавления от 40 до 90 градусов, они не растворяются в воде, нет реакции с кислотами и щелочами.

Какой ждать эффект от отработки воском?

Воск у нас давно уже применяется для обработки кузова, для того чтобы придать шика внешнему виду автомобиля. Но кроме этого воск защищает автомобиль от различных внешних воздействий. Когда поверхность машины натирается воском, он разогревается, расплавляется и проникает во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В результате такой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, поэтому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при этом и за счет этого создается такой эффект, эффект зеркального отображения.

Кроме того что машина блестит как новенькая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некую гидрофобную пленку, свойства которой отталкивать от себя воду. Так как воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем самым защищает кузов от всякой химии, и некоторых природных веществ, таких как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же другие загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет более защищенным от мелких микротрещин, которые могут возникнуть в результате мойки авто.

Плюсы и минусы воска

Для обработки кузова используются всего три технологии:

1) Обработка холодным воском
2) Обработка горячим воском
3) Обработка твердым воском

Какая же разница между ними? Горячий воск перед нанесением сначала разводится в горячей воде и дальше наносится на кузов. Этот способ помогает получить довольно плотный слой воска, который поможет защитить машину не только от разных загрязнений, но и от коррозии. Минус данного воска это его быстрое застывание, на него легко может налипнуть пыль вследствие чего машина может не так сильно блестеть.

Холодный воск наносится на поверхность кузова путем втирания в поверхность ЛКП. Он намного легче наносится и создает зеркальный блеск и защищает поверхность от повреждений и образования микротрещин. Но степень его защиты намного ниже, чем у горячего воска.

Твердый воск обеспечивает более длительный эффект, его достаточно наносить 3-4 раза в год. Твердый воск намного тяжелее наносится на поверхность авто, но обеспечивает лучший защитный эффект и более привлекательный вид.

Каким способом обрабатывать кузов своего любимого «коня» должен выбрать автовладелец самостоятельно. Все зависит от того какие задачи ставит перед собой владелец авто. В некоторых инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают, что воском обрабатывать кузов необходимо, лучше этим советам, если они есть не пренебрегать.

Если информация полезна репост)
Больше информации тут

www.drive2.ru


Смотрите также