Как выбрать б у уаз патриот


Покупаем УАЗ Патриот с пробегом — на что обратить внимание — журнал За рулем

Приобретение подержанного автомобиля всегда лотерея, особенно если речь о такой специфичной машине, как УАЗ Патриот. Найти хороший «патрик» сложно: беспроблемными обычно их не продают.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

На вторичном рынке у Патриота практически нет прямых конкурентов. Импортные внедорожники либо сильно дороже, либо намного старше.

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

УАЗ Патриот создан для бездорожья, но среди владельцев есть те, кто ездит только по асфальту. Такие экземпляры, конечно, предпочтительнее.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместите

www.zr.ru

Муки выбора, или почему УАЗ ПАТРИОТ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Выбор — он трудный самый!

Не знаю как у вас, но я столкнулся с интересным фактом.
Все мои друзья и знакомые после покупки УАЗа поделились на две категории:
Первые при виде такого новёхонького красавца поздравляют и смотрят на тебя с завистью.
Вторые осуждают, а когда отвечаешь на их вопрос "СКОЛЬКО?", смотрят на тебя как на ненормального, покрутив палец у виска.
На моей практике ни один автомобиль не вызывает у окружающих такие противоречивые эмоции, причем равнодушных почему то нет.

Я не буду углубляться в такие пространные понятия как мужской дух и вирус уазовода, про мечты детства, когда сидел в папином 469, (папа у меня был водителем на севере и водил все что двигалось от уазиков до камазов-бензовозов и спец-техники, и половина моего детства прошло в АТП-1).

С начало поговорим о меркантильном. Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ!
И у меня были к нему свои требования.
1) я хотел НОВЫЙ авто.
2) я хотел БОЛЬШОЙ авто. (я сам не маленький, чтобы не упираться цилиндром в крышу, и семья большая)
3) я хотел ВНЕДОРОЖНИК. (поясню что я вкладываю в смысл внедорожник. Внедорожник — это:
---------честный полный привод, (не паркетник с гидромуфтой)
---------рама и мосты, ну какой же внедорожник без рамы, на независимой.
---------пониженная передача + блокировки.
4) и последнее — это ЦЕНА, не дороже миллиона, это мой психологический барьер, ну не готов я отдать за железо больше, я лучше 1,5-2 млн вложу в дом на берегу моря… 8=))))

Как оказалась по моим критериям выбор невелик. И к моей покупке я шел 2 года. Были тест-драйвы разных авто от нивы и паджерика, китайцев до йети, дастера и туксана. (увы грешен, поглядывал и на паркетники)
Это я говорю к тому, что я сравнивал, и свой выбор сделал осознано. И получилось так, что альтернативы УАЗу просто НЕТ. Нет у нас на рынке автомобиля, больше и с полным приводом за те же деньги, есть правда подороже, но это не про нас.

А теперь пофилософствуем, почему же я хотел внедорожник.
( Всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение и не претендует на истину. )
Один раз прокатившись за рулем внедорожника, возвращаться за руль пузотёрки не хочется. Что такое обычный автомобиль? Это поездки работа-дом-магазин, а проще говоря по ДОРОГАМ. Пузотёрка РАБА асфальта. А внедорожник дарит ощущения свободы, ты понимаешь что садясь за руль внедорожника ты можешь выбрать НАПРАВЛЕНИЕ и ехать, а наличие дороги под колёсами тебе не обязательно. К слову сказать так и хочется мне процитировать братьев Стругацких "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." ("Понедельник начинается в субботу")
Наверное именно по этому у нас очень популярны паркетники, потому что они дарят теже ощущения. Хотя их возможности ограниченны, но тот-же Дастер, Йети, Паджеро-Спорт, могут удивить и проехать по легкому бездорожью.
Я конечно утрирую понятия, и любую машину нужно подготовить к бездорожью. И садясь в неподготовленный авто эти ощущения мнимые.

Полный размер

Хочу сказать спасибо двум людям с Драйв2 которые повлияли на меня и укрепили мой выбор.
Это в первую очередь AlekseyT-Алексей Тулупов. Его блог читаю, и он тот человек на которого надо равняться.
И во вторую, (но не по значимости) vicsber-Виктор Берченко. Именно он развеял все мои страхи и опасения.

(к слову сказать, как отступление, выражая своё ИМХО — не люблю смотреть обзоры автомобилей на ютубе, или где бы то ни было, от людей которые не владеют данным авто, к любому автомобилю надо привыкнуть, прочувствовать его характер, и понять до винтика. А то сам ездит на гелендвагене, взял авто на на тест-драйв на час и выкладывает своё предвзятое мнение в 10-20 минутном видео — БРЕД!)

Но вернемся к объекту обсуждения.
Патриот меня поразил в 2014 году после рестайлинга своим БРУТАЛЬНЫМ видом, он и до этого был хорош, но после обновления в 2014 я задумался о его покупке, в конце 2015 я пошел на тест-драйв, о чем поделился здесь но я немного повторюсь.

Полный размер

Официальный дилер у нас в городе единственный, это НГ-Сервис, и менеджеры тамошние держат марку на высоте. Не были навязчивыми, дали возможность посидеть, полазить, обнюхать каждый угол внутри и под капотом. Были супер-вежливые и отвечали на любые вопросы, по существу. Потом заполнили бумаги на тест-драйв и поехали. Тестовый Патрик, белый с наклейками, намотавший 4 000 км, был в идеальном состоянии, было видно что механики с него пылинки сдувают. Ни чего не отваливалось, не скрипело, всё работало, и завёлся с пол оборота. Но самый восторг я ощутил и прочувствовал на ходу. В городе тогда был страшный гололёд, дороги ка

www.drive2.ru

А нужно ли покупать Патриот? — DRIVE2

Привет.
Странный заголовок записи, да? Тем более слышать это от владельца такой машины. Но! Ооочень часто спрашивают о том, как себя ведет авто и многие даже, прочитав отзывы и в том числе мой, решаются на покупку Патриота. Меня, когда спрашивают, стоит ли покупать Патриот, вводит в замешательство этот вопрос. Ребят, ну как я могу вам однозначно ответить, не зная Вас лично! Поэтому немного расскажу здесь и всем.
УАЗ Патриот это очень противоречивая машина. В ней сколько плюсов, столько же и минусов. И о том и о другом написано очень много. Но основным минусом считаю разгильдяйство при сборке и приёмке авто. Большую часть тех досадных моментов, которые портят общую картину об авто, можно было бы исключить, будь приемщики машины более дотошными. Понятно, что план, начальство и все такое, но факт остается фактом-УАЗ Патриот это 70-80% заготовка под нормальную машину. Поэтому, когда ко мне подошел друг и сказал о намерении купить Патриот, я отговорил его. Почему, спросите? Потому, что есть люди которые ремонтируют машину своими руками, и это им в удовольствие (себя отношу к таким), а есть которые пользуются только автосервисом, т.к у них нет ни желания ни навыков. Друг, хороший специалист в своем деле, но в машинах… в общем он знает как управлять ей и не более. И оно ему и не надо, не интересно. О каком УАЗике здесь может идти речь. Купив Патриота он во первых помянул бы меня нехорошим словом, за совет купить, а во вторых тратил бы кучу денег на ремонт мелочевки в сервисах. А у нас поверьте ой как не любят ремонтировать отечественные машины.
Ну и немного о самом Патриоте. Нормальной, более менее надежной машиной он становиться после глубокого вмешательства в его недра, хозяином. До этого Патриот не отличается какими-то суперскими внедорожными или иными характеристиками. Это вполне заурядный, со средненьким качеством сборки авто. Динамика никакая, рулежка … ну чего греха таить, отвратительная, жор бенза приличный. Салон, одно из выдающихся черт авто портит косорукость установщиков обшивки, звуко-шумо изоляции, ну считай ее нет, т.к родная все равно отвалится через некоторое время и т.д и т.п. НО! И вот здесь самое интересное. Купив все таки Патриот, те люди которые относятся к первой категории, упомянутой мной ранее, получают величайшую свободу для модернизации, улучшайзинга, подгонки под себя. Этим не может похвастаться ни одна другая машина. Море тюнинга и идей для него. И в итоге, вот он, автомобиль который ты всегда хотел.Перелопатив тонны информации и тонны железа, через ошибки и неудачи ты добираешься до настоящей машины, которая скрывается под грядой недоделок завода. И ты просто влюбляешься в него, в УАЗик. Ты начинаешь понимать, что это, то чего ты хотел от машины-комфорта, надежности, проходимости и просто морального удовлетворения. И куда дальше, последует очередной вопрос? А дальше продолжение модернизации и улучшайзинга потому, что это становится хобби. Модернизация УАЗа не может закончиться.
Когда-то, на дроме, я поставил 5из 10 при оценке Патриота. Потом исправил на 10 из 10, потому что УАЗ это не просто груда железа, собранная кое как заводом, и отданная владельцу на переделку. Это интересная часть жизни, новые друзья и увлекательные поездки. И еще много чего! Все и не описать.
Что я хотел сказать своей писаниной. А только то, что никто не заставляет покупать именно Патриот. Есть много отличных машин, намного превосходящих УАЗ по всем параметрам. Но ни одна из них не дает того, что дает УАЗик. Я говорю об этом с полной уверенностью (в личном пользовании было 18авто).
Не принимайте все написанное как рекламу УАЗа. Я всего лишь написал свою точку зрения и советую лишний раз подумать- А НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ ПАТРИОТ?!
Всем удачи на дорогах и вне их!

www.drive2.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Для тех кто размышляет:"Покупать УАЗ Патриот или нет".

Все ниже написанное основано на моих личных ощущениях и несет исключительно повествовательный характер, без желания кому то, что-то доказывать.
Прошло почти полтора года владения Патриотом, уже сформировалось мнение иметь или не иметь такой авто. Так вот. Охота рыбалка — самое то. Шмурдюка влезает столько, что сначала никто не верит в возможность его впихнуть. Без какой либо подготовки по ходовой части прет там где только трактора во время уборочной катаются. После некоторой стройки в багажнике (смотрите пост про подиум) спать в нем одно удовольствие. Места хватает на двоих здоровенных мужиков и собака еще помещается. Если потесниться можно и втроем, но тогда собаку под голову. Корзина на крыше – это счастье. Ни разу не пожалел о ее покупке. Фары на крыше полнейший рудимент, ни разу не использовал, стоят для завершения ансамбля с багажником. Хорошо, что не покупал дорогущие светодиодные. Когда только купил УАЗ, планировал приобретать лебедку, силовые бампера, лифт всего чего можно, блокировки. Слава Богу меня остановило отсутствие денег в тот момент. Сейчас могу сказать, что, что бы быть спокойным на бездорожье нужен ХайДжек и цепи на колеса. Все остальное от лукавого. Пару раз пригождался фаркоп, козырек над задней дверью не позволяет воде стекать прямо в багажник.
По городу и трассе – УНЫЛОЕ ГОВНО. Скорости не хватает, в потоке держаться трудно, бензин жрет прилично, в пробках не комфортно, лежачие полицейские теперь меня бесят до спазмов в промежности, если их проезжать быстро, то ящик с инструментами перелетает из багажника в салон а нагрузка на спину, наверное, такая как при катапультировании из самолета, место для парковки приходиться поискать. Здорово помогает камера заднего вида.
Вот я упомянул ящик с инструментами. Вожу его в качестве погремушки в багажнике, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! Тьфу, тьфу, тьфу. Эксплуатирую Патриота достаточно напряженно, но он мужественно все преодолевает.
Климатическая установка, какая-то недоделанная. Кондей отличный, печка чудо, вентилятор дует хорошо. Но суко постоянно нужно крутить эти гребаные ручки, то жарко то холодно. Одна из главных загадок машины это кнопка АВТО. За год не смог понять, как она работает. Может надо попасть в какое-то особое место сосредоточения СИЛЫ и там она активируется. Но мне пока не везло. Штатная музыка на тройку, ее просто слышно а о качестве речь не идет. Навигация навител – супер. Друг купил новый соренто прайм так вот у него навигация полная хрень по сравнению с моей. Достаточно удобные кресла, спина при больших пробегах не устает, (лишь бы не было лежачих полицейских).
Еще бесят два бака, и дверные ручки.
В итоге за свои деньги ОТЛИЧНЫЙ авто при условии наличия необходимости съезжать с дороги и возить много вещей. Тяжеловато пересаживаться на него с иномарки. Всем кто дочитал до конца – большое спасибо.

Полный размер

Думали не влезет, к барахлу прилагалась жена и двое детей + собака

Полный размер

Все влезло

Полный размер

Чернозем + разлив = всосало капитально. ХайДжек всех спас.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также