Как выбрать бензонасос на ваз
10 лучших фирм бензонасосов – рейтинг 2020
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | Denso | Самый надежный |
2 | Aeromotive | Высокая производительность. Положительно влияет на динамику двигателя |
3 | Bosch | Самый проверенный бренд. Долгий срок службы |
4 | Walbro | Оптимальная цена. Качественные элементы конструкции |
5 | ERA | Лучший выбор покупателя |
6 | VDO | Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях |
7 | Fenox | Лучший производитель запчастей в СНГ |
8 | PEKAR | Самый популярный отечественный бренд |
9 | Patron | Широкий ассортимент моделей. Лучшее качество при низкой цене |
10 | ДААЗ | Неприхотливость в эксплуатации |
Бензонасос является важным элементом авто – без него машину даже не удастся завести. По этой причине очень важным является выбор производителя данного узла. Именно от этого напрямую зависит надежность и долговечность оборудования.
В обзоре представлены лучшие фирмы по выпуску как электрических бензонасосов для инжектора, так и механических для карбюраторных систем подачи топлива. Рейтинг был составлен на основании отзывов специалистов автомастерских и владельцев, сделавших выбор при замене заводского нагнетателя в пользу одного из участвующих в сравнении брендов.
ТОП-10 лучших фирм бензонасосов
10 ДААЗ

Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4.4
Одним из самых популярных отечественных производителей автозапчастей, представленных в нашем рейтинге, является предприятие ДААЗ. Более чем полувековой опыт поставок комплектующих на конвейеры ВАЗ и других машиностроительных компаний обеспечили фирме доверие со стороны потребителя. Благодаря полностью автоматизированному производственному процессу и высокотехнологичным наработкам вся современная продукция отличается высокой точностью и соответствует техническим требованиям топливных систем с инжектором или карбюратором.
Данный производитель обеспечивает потребителя доступными по цене и неприхотливыми в эксплуатации комплектующими, которые, к тому же, производятся с учетом климатических особенностей страны. Бензонасосы этой фирмы также отличаются лучшими характеристиками и заметно влияют на работу инжектора и двигателя в целом. Остальной ассортимент электрооборудования ДААЗ, в том числе карбюраторы, вакуумные усилители, стартеры и прочие узлы также заслуживают внимания, предлагая продукт, привлекательный по цене и достойного качества.
9 Patron

Страна: Китай
Рейтинг (2020): 4.4
Многие автолюбители при необходимости ремонта авто отдают предпочтение недорогим и качественным запчастям от китайского производителя Patron. Фирма предлагает широкий ассортимент запасных частей для большинства моделей азиатских, европейских, американских и отечественных марок, в том числе ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Самым высоким качеством, прошедшим проверку в отечественных условиях, могут похвастаться помпы, амортизаторы, фильтры, детали тормозной и топливной системы.
По отзывам пользователей, бензонасосы, выпускаемые данным производителем, демонстрируют отличную износоустойчивость и производительность, что обеспечивает лучшие условия для эффективной работы инжектора. При этом мастера автосервиса часто рекомендуют приобретать запчасти, изготовленные на заводах фирмы, расположенные в Турции, Литве или Южной Корее. Считается, что такие комплектующие немного превосходят по качеству продукцию, сделанную в КНР.
8 PEKAR

Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4.5
Отметивший в прошлом году 90-летний юбилей, отечественный производитель PEKAR долгие годы является основным поставщиком автокомпонентов на конвейеры ЗМЗ, ВАЗ, УАЗ и пр. Это является главным подтверждением высокого качества продукции и лучшего соответствия техническим характеристикам отечественных марок авто. Каталожный ассортимент фирмы постоянно расширяется, в том числе и для иномарок. Среди представленных товарных групп особо востребованы у потребителя карбюраторы и топливные насосы.
Компания предлагает как механические, так и современные электрические бензонасосы, соответствующие требованиям автопроизводителей ВАЗ (LADA). Новые модели отличаются повышенным уровнем защиты и лучшей производительностью. Благодаря наличию прочного разъема, крепление данных бензонасосов не займет много времени и при этом будет надежным.
7 Fenox
Лучший производитель запчастей в СНГ
Страна: Беларусь
Рейтинг (2020): 4.5
При желании установить недорогой бензонасос, который бы отличался надежностью и при этом создавал хорошее давление в топливной рампе инжектора, лучшей фирмы, чем белорусскую Fenox найти на рынке проблематично. Данный вид комплектующих для авто производитель освоил совсем недавно – электрические бензонасосы для разных марок (ВАЗ входит в их число) стали выпускаться с2013 года.
Использование современных технологий и материалов позволило фирме сразу добиться высокой надежности топливного оборудования. Среди бензонасосов в доступном ценовом сегменте, у изделий этого производителя есть все необходимое, чтобы считаться наиболее привлекательными на отечественном рынке. Они обеспечивают высокое давление топлива в инжекторе, а за счет уникальной щеточной конструкции гарантированно будут выполнять свои функции без нареканий.
6 VDO
Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.6
Представленный бренд имеет богатую историю, которая берет начало в 1920 г. в немецком Франкфурте. Сегодня эта успешная фирма является частью концерна Siemens VDO Automotive, известного, помимо прочего, разработками в сфере производства современных электронных компонентов для машиностроения. В ассортименте представлены датчики систем двигателя и уровня топлива, системы безопасности и круиз-контроля, электрические бензонасосы и пр. Вся продукция данного производителя отвечает самым высоким стандартам качества, которое не вызывает сомнений.
Установив на авто с инжектором оригинальный бензонасос VDO, владельцы гарантированно закрывают тему подачи топлива на много лет: на работу агрегата не влияют ни температурные условия эксплуатации, ни качество бензина. Возможность установки продукции фирмы на отечественные ВАЗ (LADA) серьезно улучшает надежность эксплуатации авто и динамику мотора.
5 ERA

Страна: Италия
Рейтинг (2020): 4.7
Итальянский производитель ERA пользуется популярностью на вторичном рынке автозапчастей благодаря доступной цене и высокому качеству продукции. Компания в большей степени известна как упаковщик товаров, производимых такими именитыми марками как Siemens, MAGNETI-MARELLI, DELPHI, BOSCH, VALEO и др. При этом в ассортименте фирмы представлена небольшая часть автокомпонентов собственного производства, которые также оцениваются владельцами авто, как надежные и долговечные.
Каталог продукции насчитывает 14 групп товаров, объединивших более 11 тыс. различных наименований, в числе которых генераторы, датчики, клапаны, элементы топливной системы и пр. Водители авто ВАЗ, установившие бензонасос этого производителя по причине ограниченного бюджета, оставляют в большинстве случаев положительные отзывы, и отмечая высокую эффективность агрегата и надежность в эксплуатации.
4 Walbro

Страна: США/Япония
Рейтинг (2020): 4.8
При выборе бензонасоса для замены вышедшего из строя оригинального агрегата, многие владельцы иномарок или отечественных авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ отдают предпочтение продукции фирмы Walbro. Совместное японско-американское предприятие, чьи производственные мощности расположены в КНР, Таиланде и Мексике, представляет широкий ассортимент высококачественных автомобильных компонентов, отличающихся доступной ценой. Товары компании доступны не только на вторичном рынке, но и поставляются на конвейеры таких популярных производителей авто и мототехники, как Kawasaki, Honda, Polaris и пр.
Многие владельцы, установившие бензонасос Walbro в свой автомобиль, подтверждают увеличение мощности двигателя, обещанное производителем – за счет увеличения давления в системе инжектор работает более эффективно. При покупке запчастей этой фирмы следует быть внимательным к деталям. На отечественном рынке из-за популярности бренда ходит довольно много дешевых подделок.
3 Bosch
Самый проверенный бренд. Долгий срок службы
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.9
Большинство отечественных потребителей, в том числе и владельцы ВАЗ, а также других отечественных марок, ставят лучшую оценку электрическим бензонасосам фирмы Bosch. Данная продукция отличается не только продолжительным сроком службы, но и оптимальными показателями, гарантирующими уверенную работу двигателя в любых условиях. Ассортимент компании, насчитывающий более 100 тыс. наименований, соответствует повышенным требованиям современных авто, благодаря чему поставляется в качестве оригинальных запчастей на заводы концернов Volkswagen, Audi, Mercedes, Volvo и пр.
При этом поставки на рынок запчастей ничем не отличаются от конвейерных – по уверению, как пользователей, так и мастеров автосервиса, оригинальные бензонасосы Bosch гарантируют эффективную работу инжектора, создавая оптимальное давление в топливной системе.
2 Aeromotive

Страна: США
Рейтинг (2020): 4.9
В числе лучших производителей деталей топливной системы авто можно выделить американскую компанию Aeromotive, чья продукция отличается высокими техническими характеристиками и надежностью. В ассортименте фирмы представлены фильтры, впускные системы, топливные рейки, а также бензонасосы, способные удовлетворить потребности современных двигателей с разной мощностью. Благодаря универсальной конструкции топливные насосы данного производителя отлично совместимы со штатными гнездами самых разных марок авто, таких как Toyota, Subaru, ВАЗ и пр.
Абсолютно все модели топливных насосов Aeromotive отличаются повышенной производительностью и создают лучшие условия для работы инжектора. Большой популярностью у отечественного потребителя пользуется модель бензонасоса Aeromotive Stealth (340 л/час), которая, судя по заверениям пользователей, заметно увеличивает динамику разгона автомобиля и абсолютно бесшумна в работе.
1 Denso
Самый надежный
Страна: Япония
Рейтинг (2020): 5.0
Представленный в нашем рейтинге крупный японский производитель Denso входит в тройку мировых лидеров по разработке и выпуску автокомпонентов. В каталоге фирмы представлены 22 группы товаров, в числе которых электроника, компрессоры, генераторы, детали топливной системы для авто и пр. Товары компании пользуются доверием у европейского и отечественного потребителя. Во многом это было достигнуто благодаря высокому качеству запасных деталей серии Denso Aftermarket, не уступающего ОЕМ- запчастям, в том числе и по средним показателям эксплуатационного ресурса.
Выпускаемые этой фирмой погружные бензонасосы с электроприводом также обладают лучшими техническими характеристиками. Современные модели отличаются повышенной производительностью при самых минимальных затратах энергии и низком уровне шума в процессе эксплуатации, обеспечивая высокую эффективность работы инжектора.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
markakachestva.ru
Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива — Аргонщик.рф на DRIVE2
И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.

Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов Achr с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов ZZVF с картинками(по маркам автомобиля/только давление)
Каталог бензонасосов Magneti marelli(по маркам автомобиля)
Каталог бензонасосов Sanfineco(по маркам автомобиля)
Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.
КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).
К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть "обратка". Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.
Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)

Этого же выносного насоса хватит на любой автомобиль мощностью до 170-200лс, его минус — он выносной, те придется переделывать топливопровод, если у вас погружной насос.
Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.
Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.
Если вы хотите поднять давление в системе(правда зачем я не знаю) то можно поставить насосы последовательно, разных давлений и производительностей, давление будет складываться, производительность, как повезет но не меньше минимальной.
При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.
Чего делать нельзя?
Нельзя подключать для увеличения производительности разные насосы, тк более производительный просто напросто убъёт своим напором менее производительный.
www.drive2.ru
Тесты наиболее популярных бензонасосов за рубежом. — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
мы задались вопросом, какие из 4 наиболее популярных насосов на рынке сделаны лучше. Мы сравнили 4 насоса из которых 3 располагаются в баке и 1 в топливной магистрали.
Bosch 044 (встроенный)
Denso 290lph Supra насос (в баке)
Walbro 255lph GSS342 (в баке)
Aeromotive 11142 340lph (в баке)
Тест
Мы отослали все насосы, чтобы пройти тестирование в независимый, и вполне уважаемую тест-контору Kinsler. Все тесты были выполнены с использованием Sorenson DCS 20-50 источника питания с Fluike 73 серий DVOM монитор напряжения терминала, и Фишер Porter конические трубки расходомера и Эшкрофт с температурной компенсацией, манометр с + / — 0,25% точностью. Поток и сила тока каждого насоса была испытана на уровне давления 40psi к 105psi в 5psi шагом, результаты были довольно удивительны. Напряжение было постоянным 13,2 (промышленный стандарт для тестирования топливных насосов)
Каждая строка представляет, как каждый из 4 насосов производит поток при определенном давлении топлива. Они имеют цветовую маркировку каждой строки по производительности в порядке Зеленый = лучше, красный = хуже. Чем хуже производительность, чем ярче цвет.
Зеленый: Самый высокий поток
Желтый: второй по величине потока
Оранжевый: третий по величине потока
Красный: Худший поток

Рис. 1
По словам производителя для инжектора, 43.5psi считается "Базовым давление топлива" … . Ради округления данных, мы уменьшим "базовое давление топлива" до 40psi.Так что в этой статье, "базовое давление топлива» относятся к 40psi.
Поток @ 40psi давления топлива (Base)
Зеленый: Aeromotive 11142: Лучший поток (500 фунтов / ч)
Желтый: Bosch 044: второй по величине потока (465 фунтов / ч)
Оранжевый: Denso Supra насоса: третий по величине потока (440 фунтов / ч)
Красный: Walbro 255: Худший поток (368 фунтов / ч)
Мы конвертируем производительность в лошадиные силы по формуле предоставленной компанией Garrett. Не следует полагаться на эти цифры на все 100 процентов, всегда есть маленькая погрешность, ибо каждый двигатель будет отличаться. Некоторые двигатели будут в состоянии выдать больше мощности с конкретным насосом, чем другие, в зависимости от их эффективности (например, 8 клапанный против 16 клапанного и т.д.) Расчет согласно форме Гарретта, из 500lb/hr топлива (бензина) на 40psi давления топлива, сохраняя соотношение воздух / топливо как 12.0:1 получаем достаточно топлива, чтобы поддерживать ~ 1000hp. Насос Aeromotive 11142 потенциально может вам обеспечить всю мощь авто, вплоть до 1000hp. Ниже я буду повторять 40psi списка с точки зрения лошадиных сил.
Мощность @ 40psi давления топлива (Base)
Зеленый: Aeromotive 11142: Лучший поток (~ 1000hp)
Желтый: Bosch 044: второй по величине потока (~ 930hp)
Оранжевый: Denso Supra насоса: третий по величине потока (~ 880hp)
Красный: Walbro 255: Худший поток (~ 736hp)
Рейтинг лошадиных сил для каждого насоса на основе измеренных характеристик потока.
Turbo / Supercharged автомобили
В турбо-машины, если у вас есть буст-контроллер установлен в 25psi, при полном импульсе, помпа производит 65psi через регулятор. Поэтому, мы взглянем на тот насос, который лучше подойдет в 25psi в турбо-машины. В 65psi давления топлива мы видим:
Поток @ 65psi давления топлива (25psi наддува(воздух), если базовым является 40psi(топливо))
Зеленый: Bosch 044: Самый высокий поток (430 фунтов / ч)
Желтый: Aeromotive 11142: второй по величине потока (410 фунтов / ч)
Оранжевый: Denso Supra насоса: третий по величине потока (330 фунтов / ч)
Красный: Walbro 255: Худший поток (300 фунтов / ч)
Опять же, позволяет конвертировать эти данные расхода топлива в то, что мы понимаем: лошадиная сила. Из 430lb/hr топлива (бензина) на 65psi давления топлива, сохраняя соотношение воздух / топливо из 11.5:1, учитывая что турбина работает 25psi наддува, то это является достаточным количеством топлива, чтобы поддерживать ~ 824hp. Поэтому в зависимости от того, какое давление вы планируете наддувать в ваш мотор, Bosch 044 потенциально может обеспечить достаточным кол-во топлива ~ 824hp. Ниже я буду повторять 65psi списка с точки зрения лошадиных сил.
Мощность @ 65psi давления топлива (25psi наддува(воздух), если база является 40psi)
Зеленый: Bosch 044: Топовая мощь (~ 824hp)
Желтый: Aeromotive 11142: второй по величине поток (~ 785hp)
Оранжевый: Denso Supra : третий по величине потока (~ 632hp)
Красный: Walbro 255: Худший поток (~ 575hp)
Перед тем, как спросить: "… а что, если двигатель работает более / менее 25psi наддува?" Мы решили протестировать какого насоса на какое давление воздуха хватит.и заодно преобразовали это в лошадиные силы. За основы взяли соотношение воздух / топливо из 11.5:1 с давлением топлива в 40psi .

рис 2
Тестовое напряжение: 13.2V
Ток
До этого момента в данном тесте мы обсуждали только производительность каждого насоса. Существует по крайней мере еще одна характеристика, которая вас должна заинтересовать при выборе топливного насоса: Сила тока. В идеале вы хотели бы насос, который тянет меньше тока, и производит меньшую нагрузку на электрическую систему авто.Главное что стоит упомянуть в этой части теста является то, что насос Denso тянет значительно больше тока, чем все другие насосы, и создает большую нагрузку на цепь.

Рис 3
Оригинал статьи. realstreetperformance.com…mp-comparison-test-5.html
www.drive2.ru
Топливный насос на пенсию, дорогу молодым японцам) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
И снова здравствуйте) Спешу поделиться с вами. Промыл форсунки, не снимая. стало лучше, но не то. Судя по всем признакам плохой тяги и слабого давления, мы с коллегами приговорили топливный насос, который верой и правдой отслужил 170 000 км(красавец)Стоит Bosch. Можно было купить новый, но мы не ищем легких путей, да и денег лишних нет. В дело пустили топливный насос от Кашкая, с мизерным пробегом(меняли по отзывной из за пластикового крепежа). Большинство владельцев ино, ставят взамен своих насосов, от ваза, а я наоборот)

Кашкай
Разобрали и вот что внутри

Внутренности
Сравниваем Bosch и Ниссановский, одно лицо, только ниссан похудее)(на фото ниже не Bosch, но тоже от ваза)

слева сток, справа ниссан

крепеж под сетку одинаков
Провели тест производительности "на коленке". Налили в тару бензин, шланг на насос, другой конец в пустую тару, +- на насос. Ниссановский такой напор показал, что литр бензина вмиг перекачал, да и струя такая плотная хорошая)))) А вот старичек… как старичек))) ели ели. Ну решено, ставим! Купил гофру, новую сетку. Собираем.

гофра, сетка

слева сток
на насосе ниссана фишки на в корпусе, в отличии от нашего. Разбираем нашу фишку, что бы ни чего не колхозить

достали
Вставляем японца на место нашего. Встал нормально, даже защелка зафиксировала его. Чуть на искос, но на работу не повлияет. Сеточка оделась как родная.

на месте
А вот самое интересное было при надевании гофры, она пластиковая. Фена строительного не было, пробовал кипятком, но не берет. Кто не рискует то не пьет шампанского))) Газовая горелка пошла в дело, 2 сек и гофра на месте) Новая гофра очень жесткая и очень плохо залезала в стакан насоса, но запихал)

Готово!
Результат порадовал, даже очень! Машина стала резвее. хорошо реагирует на педаль. Но я хочу еще сменить РДТ, думаю ему тоже пора не пенсию)
www.drive2.ru
Про механические бензонасосы ВАЗ — Лада 2110, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Про насосы от пекар и перегревы точно установил следующую взаимосвязь:
1. Раньше, на первые пекары ставили медные клапаны с пластиковыми наконечниками. При повышении температуры двигателя, бензонасос так же разогревается, но медленнее. Летом (да и зимой иногда) в пробках, когда циркуляция воздуха в подкапотном почти нулевая, этот процесс идет очень быстро. Ну и всем ведь нам известно, что металл при нагреве расширяется? Так вот, детали бензонасоса, то же при нагреве постепенно меняют свои размеры, и следовательно зазоры в его сочленениях также меняются.
Медные клапана запресованные в крышку бензонасоса пекар старого образца, расширяются/сужаются пропорционально расширению/сужению крышки. И следовательно, не имея зазоров, работаю четко — впускной на впуск, выпускной на выпуск.
2. Сейчас (не знаю точно когда начали) пекар и ремкомплекты к нему выпускаются с алюминиевыми клапанами, с пластиковыми наконечниками. И при нагреве бензонасоса, расширение/сужение этих клапанов происходит быстрее чем у крышки. Короче, клапана ведет или в месте запрессовки, или там где у них резиночка что ли. В итоге появляются зазоры и впускной клапан начинает на впуск впускать и сразу же выпускать и т.д. и т.п.
Мокрая тряпка или полив бензонасоса водой или "подождать", охлаждают бензонасос и зазоры его деталей выравниваются до первоначальных (рабочих) и он начинает работать как ни в чем не бывало.
Точно знаю, пробовал, изучал, были разные пекары.
3. У ДААЗа и пекаров перегревы иногда бывают еще и из-за забитого отверстия подачи масла в бензонасос. Это отверстие находится в толстой пластиковой (или текстолитовой) прокладке где ходит толкатель. Если оно забивается, то после нагрева бензонасоса у него внутри все расширяется, зазоры в районе диафрагмы отсутствуют, и под диафрагмой образуется вакуум. Возвратная пружина диафрагмы не работает, насос не качает. Охлаждение мокрой тряпкой помогает и в этом случае.
Кстати все вышеперичисленное легко проверить. Для это нужен установленный перед бензонасосом, прозрачный фильтр отстойник.
Если после случившегося "перегрева" попробовать подкачать вручную, то:
— в случае алюминиевых клапанов, при нажиме на флажок топливо уйдет в бак. Видно бцдет как отстойник пустеет. Дальнейшая подкачка не дает результатов, пока не охладить;
— в случае забитого отсверстия смазки и получившегося вакуума, при нажиме на флажок, флажок будет слишком легко двигаться, так как возвратная пружина диафрагмы не сможет возвратить диафрагму на место, а топливо будет стоять в отстойнике.
www.drive2.ru
ГАЗ 31 ЗМЗ непростые 3 литра › Бортжурнал › Погружной инжекторный электро-бензонасос на карбюраторный мотор, с перспективой на инжектор
Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.
Давайте рассмотрим все "+" и "-" двух типов насосов:
Подвесной
"+"
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
"-"
1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже
Погружной
"+"
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может "завоздушится" при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять "карбюраторную" топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
"-"
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)
Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.
Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

СОАТЭ 62.1139
В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Характеристики
Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут
Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Вот в этом штуцере
Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.
Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Шланг топливный Gates, номер 3225-00053
Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Снятый топливозаборник
Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Топливный фильтр Nexia
Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.
Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.
Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.
Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

Соединил

еще
Провода питания насоса вывел через эту проставку
www.drive2.ru
Подвесной бензонасос из погружного — DRIVE2
Под наступающие холода встал вопрос восстановления бензинового питания моего авто (при покупке работал только на газу). Родной мембранный качает плохо, клапана затвердели, не держат. Ручной подкачки, как известно у французов (да и у немцев) нет. Ремкомплект не нашёл, наверное не выпускают уже, как и сами мембранные бензонасосы. Было решено дополнительно установить подвесной электрический.
Подвесной бензонасос самый дешёвый нашёл около 320 грн., а погружной вебер FP 453-453 — от 155 грн! Почему такой разбег в цене не знаю, возможно, разный производитель. Как бы там ни было, лазить в бак и лепить туда погружник не хотелось, как, впрочем и переплачивать в 2 раза за подвесной. Короче, покупаю я сие чудо:

Погружник Вебер 453-453 для ВАЗ 2110
Наблюдаю у него, кроме подающего и всасывающего патрубков, ещё и такие вот отверстия, по-видимому, для охлаждения проточным бензином:

отверстие для выхода охлаждающего бензина

Отверстие для всасывания охлаждающего бензина
То есть, банальным присоединением подающего и всасывающего патрубков к соответствующим магистралям не отделаться. Но не останавливаться же на пол пути! Раздобыл в ванной у жены вот такой дезодорант:

Наверное, лак для волос?
Благо, там его оставалось немного…

То, что осталось от дезодоранта, плюс переборки
Металл для кожуха желательно выбирать как можно толще. Совсем "бумажные" флакончики использовать не советую. Всё-таки бензонасос, а не аквариумный фильтр :). Чтобы корпус бензонасоса не болтался в этом кожухе, вырезал из вспененного ПВХ переборки по размеру окружности баллончика (пойдёт любой бензостойкий материал). В верхней переборке — отверстия под разъём бензонасоса и напорный патрубок, сюда же вставил отрезанный от переходника какой-то пневмо- системы штуцер для забора бензина. В нижней переборке — отверстия под центральный штифт на дне бензонасоса, под заборный патрубок, и ещё несколько отверстий для хорошего прохождения бензина к этому заборному патрубку. Получилось вот так:

Бензонасос, со вставленными переборками
Так как донышко у дезодоранта вогнутое, то всасывающий патрубок бензонасоса не будет им закрыт, а дополнительные отверстия в нижней переборке помогут хорошему прохождению бензина в патрубок и в охлаждающее отверстие. Бензонасос с переборками вставил в обрезанный баллончик, все стыки залил автомобильной бензостойкой эпоксидкой. Получилось вот так:

Результат трудов :)
Теперь остаётся шприцем с тонкой иглой через всасывающий (самодельный) штуцер заполнить кожух бензонасоса бензином. Шприц с иглой — чтобы было куда выходить воздуху, т.к. на напорном (родном) штуцере стоит клапан. После этого на приёмный штуцер можно одевать шланг из бензобака, а из подающего ещё желательно "вручную" (в смысле ртом) подсосать бензин через какую-либо прозрачную трубочку, дабы окончательно избавиться от воздуха внутри самого бензонасоса.
Кто будет ставить себе, на всякий случай напомню: подвесные бензонасосы под капотом — пожароопасны! Их штатное место крепления — к днищу кузова. Кроме того, меньше вероятности завоздушивания.
Цена вопроса: 176 грн. бензонасос + 20 грн. эпоксидка.
Приятного и безопасного драйва всем!
www.drive2.ru
Про бензонасос от Ваз 2110-12 — Peugeot 406, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2
В общем лазил по форумам, люди пишут что подходит "как родной" от Ваз 2110. у меня был таки новый насос от 12шки 1.6 16кл Bosch 0 580 453 453 уже с сеточкой.( рабочее давление 3,5bar и производительность 60л/ч )
для замены нам необходимо снять заднее сиденье, снимается просто откручивается 2 гайки м6 и сдергивается в сторону передних сидений.
Затем я снял пластиковый лючок, 2 шланга топливопровода и разъём питания.Гайка открутилась без особых усилий. НО куда убрать её в сторону невозможно, там попросту нету места =(
пришлось взять плоскогубцы и разорвать металл в 2 местах чтоб вытащить гайку через верх. фотки стыдно выкладывать, я их не стал делать.
Насос извлек и разобрал. сеточка была грязная и порванная. Далее извлек насос, и он оказался на порядок больше в диаметре и в высоте десятошного… =( вот так вот… =====>>>>> Миф разрушен =) придется колхозить.)))))
Далее нашел в гараже подходящую по диаметру пластиковую трубу и отрезал её по длине, подошла идеально) вроде она от валика.
ну и ещё одна проблема осталась, штатный шланг не хотел сниматься пришлось его срезать и поставить новый на хомутах и установил все обратно.
PS. попометр сказал едет повсеселее, педаль газа не такая "ватная" и ушли провалы при резком переключении на высоких оборотах.
Ну и ещё одни косяк, в салоне появился на некоторое время новый "аромат" 92ого бензина хех.)







Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 134 900 км
www.drive2.ru
Ford Focus ST FaST and furious 320 h.p › Бортжурнал › Еще одна деталь от ТАЗа) Установка бензонасоса от ВАЗ 2110)
Вчера при очередном ускорении заметил, что при достижении давления в 1 бар машина начинает дергаться и неравномерно работать.Так как мотался по работе, то решил разобраться с этим вечером, но не тут -то было…Постояв в большой пробке такие же симптомы начали появляться чуть не на холостую…Подключив диагностический прибор обнаружил, что давление в топливной системе упала чуть не в два раза…Во дела то думаю…( а я буквально на днях заказал тюненый бензонасос, но он будет только к концу недел, а времени ждать вообще нет.)
Отгоняю машину в гараж и начинаю думать, как быстро выйти из сложившейся ситуации…Позвонил в магазин запчастей и так выяснил, что насос стоит от обычного атмофокуса ( в простонародье овоще))) это с одной стороны порадовало, но узнав цену в 9000 р меня огорчило, так как за тюненый насос я уже тоже прилично отвалил…Стала дилемма — без машины даже на пару дней остаться нельзя и этот насос ставить дорого…И тут я вспомил ( как я мог про это забыть !) что на овощи подходит бензонасос с ВАЗ 2110 ( в простонародье десятка ). Как временный вариант он для меня имел место быть.
Сразу предупреждаю!Бензонасос от 10 на овощи подходит идеально, а на ST можно ставить либо как временный, либо на сток ST, так как его производительности хватает примерно до 250 л.с.(по инфе от Predator)
Далее началась разборка.Снимали варварским способом — из салона, так как возможности не было бак снять, да и кроме меня эти швы никто не увидит )))

Бензонасос назодится под задними сиденьями

аккуратно вырезаем квадрат, не повредив проводку и шланги

Вот он наш бензонасос

вот так выглядит в сборе с колбой
Когда будете проделывать такую процедуру, аккуратнее будьте с бензином, так как давление сохраняется еще долго и при откручивании может попасть на салон и в глаза.

на процедурах)
Сетка конечно грзная была

Достав насос поехали в магазин за новым .За основу использовали финис-код взятый с фф-клуба

фото взято с фф-клуба
на основе него нам подобрали насос.Он практически идеентичен, только подключение разное.

снизу новый, сверху старый

слева новый, справа старый

слева новый, справа старый
Так как родная фишка не подходит для подключения, то мы ее обрезали и туда надели разъемы, а на бензонасосе немного кусачками подломали посадочное место ( иначе назад не вставите).Этот процесс не фоткал, так как очень спешили, но покажу пример на фото с фф-клуба

Поставили все назад, собрали, подключили — ураааааа))))заработало))))Хотя конечно по другому и не могло быть)))
Так что для меня временный вариант подойдет, я бы на такси потратил бы больше, пока ждал бы новый насос)))
Ну и как всегда — Я СЧАСТЛИВ, МНЕ НРАВИТСЯ )))
www.drive2.ru
Nissan Primera "Original GT" › Бортжурнал › Замена топливного насоса на более производительный BOSCH 120л/ч
Сдох насос на GT, симптомы: начала троить на хх, провали при разгоне, долго заводится при простое больше 2мин.
Как првоерить насос это или еще что то: заводим, и вытаскиваем пред насоса, машина должна проработать на давлении еще где то минуту. Если сразу глохнет то насос умер, у меня сразу заглохла. Вот видео как было
Замена заняла буквально 20мин на все про все, остальное подготовка, снять сиденье, открутить все, инструмент принести, тряпки. Вообщем по видео сами смотрите сколько было время и за сколько я сделал.
Так же не забываем сразу поменять сеточку насоса на новую, вот ее номер Patron HS110007

оказывается там стоял насос родной с эмблемой ниссан но бош, еле еле разглядел номер все стерлось, номер боша 0 580 453 405 производительностью 70л/ч и давкой 3атм.
Формула расчета насоса по машине, нужно знать какие форсунки стоят на машине, к примеру на SR20De стоят форсунки 259сс (ТУТ можно посмотреть инфу по форсункам ниссана )
(259*4*60)/1000=62л/ч нужно нам.
Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка 3атм),


НО вот для 2л лучше взять насос помощнее, долго искал и нашел насос BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм) он от ГАЗели 405 ЗМЗ или от Волги 3110, его хватит за глаза, он точно такой же как и от десятки


Что интересно, эксперимент на ВАЗ 2110 с насосом 453 453 импульс форсунок был 3.5мсек, а вот после замены на насос 454 001 импульс на той же машине сократился до 2.5мсек, это означает что топливо поступает быстрее за короткий срок, это лишь плюс в производительность.
А вот как стало с новым насосом. Из минусов очень пищит насос слышно когда дверь открываеш, и на улице слышно. короче громкий он, старый вообще слышно небыло как он работает.
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Начну рассказывать с симптомов которые начались.
Прихожу утром в гараж, масло посмотрел, начинаю заводить, завелась, и сразу глохнет…с третей попытке все нормально заводится и работает.
Я начал искать проблему в датчиках, РХХ поменял, РДТ, ничего не помогало…потом эта проблема сама пропала.
Оставил недавно машину на стоянке, прихожу утром а она не заводится, прислушался а бензонасос то не работает…снимаю массу, и сразу назад прикручиваю массу, машина завелась…я думал думал, наверно глюк какой в мозгах был. На улице то всего -20, никогда проблем не было с заведением машины.
Следующее утро, та же самая стоянка, машина не заводится, бензонасос не включается…масса уже не помогает. Проверяю питание мультиметром, 10,8 в на насос идет…почему же он тогда не работает. Притащил с гаража другой насос, раньше был рабочий, подключаю его, а он не фурычит тоже. Я уж не знал что думать, ладно один насос сгорел, но два сразу не могло не работать.
Машину на трос и в гараж, снимаю насос в гараже, а там лед, интересно же как получилось, от куда бы ему там взяться. Почему тогда запасной насос не работает…не понятно.

лед на сеточке насоса
На следующий день покупаю новый насос, ставлю его в корпус старый, сеточка тоже новая. Все включаю, он работает. Потом в течении часа я рыбачил в бензобаке, лед кусочками плавает, ну ничего весь выловил…наверно конденсат.
Я радостный все собираю на свои места). Ставлю на стоянку машину, уже уверен в том, что она без проблем заведется утром.
Утро значит…не поверите та же самая история, насос не работает. Я думаю как же он может не работать, новый же ток поставил. Иду в магазин за релюшкой. Снял свою старую, разобрал, там на контактах немного пригоревшее было. С новым реле, все без проблем, завелась.
Всем удачи на дорогах) Может кому полезна будет статейка)


www.drive2.ru