Как выбрать бу газель некст


Газель Next или как тяжело выбрать коммерческий автомобиль — DRIVE2

ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель – это герой анекдотов о вечно несущихся к остановке маршрутках, ГАЗель – это кареты скорой помощи, ГАЗель – это автомобиль для правоохранительных органов, и наконец, ГАЗель для очень большого количества людей – автомобиль кормилец.

Полный размер

Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло еще за долго, до того, как у меня появилось водительское удостоверение. Это был дышащий наладом видавший виды бортовой газексус с одинарной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, и отец моего друга купил ее за дешево, для того, чтобы возить на ней железо на чермет.

Полный размер

Периодически получалось так, что мы с Пахой ездили на этой газели, и всякий раз поездка на пункт прима лома могла закончиться тем, что машину пришлось бы там и оставить. На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, один раз срезало шлицы на полуоси моста, а завести ее можно было, только принеся жертву Богу Неблиголова, сходив в магазин, купив какую-то железяку и прикрутив ее к ГАЗели.

Потом как я подрос, и пошел работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как на ней меня возили на работу, на ней нам привозили материалы для работы, на ней же нам привозили обед. И это были куда более приличные экземпляры, с уже инжекторными шестнадцати клапанными моторами, и их не приходилось заводить по полчаса, что очень радовало. Я опять же, будучи очень пытливым юношей, не упускал возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт, есть опыт.

Полный размер

Но время шло, и Группа ГАЗ выпустила в 2013 году новое, третье поколение автомобилей ГАЗель Некст. Хоть эта машина и является модернизированной ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили абсолютно разными, и сейчас, с учетом всех изменений, новый легкий Отечественный грузовик, уже в полной мере, без каких либо натяжек и приписок, может конкурировать с одноклассниками из – за бугра, при чем ГАЗель Некст будет стоить куда дешевле.

Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что автомобиль стал куда более приятней (свежее) выглядеть, новая кабина прибавила и безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с задаваемыми местами деформации, которые гасят удар при столкновении.

Рама автомобиля осталась прежней, но ее модернизировали в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что «Нексты» не будут ломаться пополам… ну если не перегружать машины.

Полный размер

Справедливости ради, хочу сказать, что я за все время, сколько эти машины ездят по России, не знаю ни одного случая, когда у них возникали проблемы по раме, которые были довольно частыми на «Бизнесах». Хотя абсолютно все, как «Нексты», так и «Бизнесы» перегружали и будут перегружать.

Бортовой вариант без удлинения имеет длину 5630 мм с грузоподъемностью 1440 кг, а «лонговая» ГАЗель Некст имеет длину 6709 мм, и грузоподъемность снижается уже до 1270 кг.

Помимо бортового варианта, существует еще цельнометаллический фургон, который может быть грузовым, грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 посадочных мест.

Полный размер

Вне зависимости от вариантов того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным.

Полный размер

Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, объемом 2,7 литра; тот же самый двигатель, но помимо бензина, настроенный уже на заводе на работу с ГБО, и наконец – дизельный мотор Cummins. Я не хочу говорить сегодня о бензиновых моторах на этих машинах, просто по тому, что это абсолютно бестолковая затея, ставить в грузовик чахлый бензиновый двигатель. Этой машине нужен дизель! Все остальное сатанизм, если мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это совсем другая история.

Мотор Cummins ISF 2.8 – это агрегат асашай разработки, которые на данный момент активно поставляются во все страны мира из Китая, где его производят в городе Сиань, провинции Шэньси. Это рядная четверка, с рабочим объемом 2,781 литра. Мотор имеет блок из серого чугуна, и он гильзован с фрезеровкой гильз, благодаря чему, изношенные гильзы можно в последствии заменить на новые, что очень редкое явление для современных моторов, так как ремонтопригодность уже давно никого из автопроизводителей не интересует. Венчает блок алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом, привод клапанов из жаропрочной стали осуществляется коромыслами, в движение ГРМ приводит однорядная цепь, натяжение которой регулируется гидронятажителем с двумя «башмаками». Производитель заявляет, что весь привод ГРМ является необслуживаемым, и рассчитан на весь срок службы мотора, что опять же по данным производителя насчитывает 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ, ТНВД производства BOSH приводится в движение шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, то требуется осуществлять регулировку зазора клапанного механизма раз в интервал равный 150 000 км.

Полный размер

Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который «дует» в мотор с давлением 0,5 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в интеркулере.

Система питания — Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже штатно оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливного фильтра.

Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Так же стоит отметить, что мотор очень чудесно без потери ресурса может быть чипован до 160 сил и почти 400 момента.

Мотор можно смело назвать очень удачным, но довольно неприхотлив, но, как и все моторы с Bosch Common Rail требователен к качеству топлива. Простые рекомендации для Cummins ISF 2.8: топливо с проверенных сетевых заправок, хорошее масло, с интервалом замены не позднее, чем через 10 000 км и… собственно все. С соблюдением таких простейших условий, этот мотор проезжает обещанные заводом изготовителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что очень хороший результат.

Чтобы трансмиссия переваривала ощутимо возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка тоже претерпела ряд изменений. Все подшипники были заменены на шведские SKF, а синхронизаторы были заменены на немецкие Hoerbiger. Так же изменился и подход к обработке металла шестеренок, благодаря шлифовке зубьев, коробка стала более комфортной для переключений, и повысилась ее прочность. Все резиновые детали стоят от фирм Ruben и Simrit.

Полный размер

Еде одним новшеством для ГАЗели является передняя двух рычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике, вместо балки и рессор. Это обеспечило высокую плавность хода при движении на трассе, но по мнению газелистов со стажем, старая подве

www.drive2.ru

160000км. Небольшой обзор. — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

1

Газель некст выпускается уже почти четыре года, и те кто владеют ею хорошо знают что она из себя представляет. Но часто на форумах встречаются вопросы типа: Некст или бизнес? Дизель или бензин? Новый некст или б.у. иномарка? И вообще стоит ли брать подержанный некст с дизелем? Раз тема актуальна — я расскажу, что же из себя представляет некст с двигателем камминс с пробегом 160000км.

Полный размер

2

Начнем с двигателя. Самое первое, что нужно сделать — обезвредить ЕГР. Чем раньше тем лучше. Лично знаю две машины, которых ждет капиталка из-за наличия этой системы. А дальше все просто — своевременное ТО раз в 10000км. и только оригинальные фильтра. Не лишним будет дополнительный фильтр-отстойник.И если вы не "наездник", то мотор будет жить долго и не потребует вложений. У меня был поменян натяжитель и ремень, когда будет время отрегулирую клапана. С остальным пока полный порядок, хотя китайская сборка и их же запчасти немного настораживают. Но все же вывод такой: рекомендую. Тяга хорошая, расход топлива приемлемый (около 11 литров) содержание относительно не затратное. Другое дело коробка, у меня она еще живая и я планирую дотянуть на ней до двухсот тысяч. Есть к ней один вопрос: что ты делаешь на этой машине, чудовище? Для тех кто не в курсе расскажу. Она ну никак не подходит для этого двигателя и когда едешь на пятой передаче 90км.ч, то зеленая зона на тахометре уже заканчивается. Кому-то пофиг, а мне не хватает шестой передачи, да и в целом более крепкой коробки.Так что если в вашем городе есть кулибины, которые ставят коробки от транзита или спринтера — задумайтесь об этом. Это не для того, чтобы быстро ездить, а для экономии топлива, хотелось бы на крейсерской скорости наблюдать стрелку тахометра в середине зеленой зоны.

Полный размер

3

К моему пробегу потребовали замены сайлентблоки на рессорах и тросики ручника. Передняя подвеска пока проблем не знает, все родное, все пыльники целые. Летом стал закусывать руль когда крутишь его на месте. Замена жидкости в рулевом проблему не решила.Немного позже появился хруст, я долго искал его причину. Делали так: вывешиваем передок домкратом, один человек медленно крутит руль, я дотрагиваюсь до каждого узла рулевого управления, и где хруст отдает в пальцы сильнее всего, там и проблема. Не знаю правильно ли я делал, но по крайней мере это логично. В итоге это привело меня к рулевой рейке. Деталь мягко говоря не дешевая. Уже договорился с ребятами о ремонте, но тут летняя жарища сменилась осенним похолоданием, и проблема отпала сама собой. До сих пор никаких посторонних звуков нет — считай отремонтировали!

Полный размер

Белшина не лучший выбор на зиму.

Теперь по резине. Хотя я и умудрился проехать на родном кордианте почти 135000км(имеется в виду задняя ось), считаю эту резину плохой. Даже при том что я старался следить за давлением, её съедало не равномерно. Середина целая, а боковин нету, плюс два колеса из четырех стали яйцами, правда шишек нигде не было. Это давало большую вибрацию и сильный гул на ровной дороге. В поисках причин этой вибрации я даже поменял подвесной подшипник, который к слову уже был "на подходе". В итоге выбор пал на резину матадор, стоил он не на много дороже, но груз держит отменно. посмотрим сколько проходит. На передней оси родные колеса еле до 60000т.км. дотянули. Проблема всем известная — на некстах жрет переднюю резину. Установка Роадстоун 215/65 спасла ситуацию. На ней пробег уже больше сотки, и если бы я не затянул со сход-развалом — края были бы до сих пор целыми. Но есть один момент. Установка такой широкой резины быстрее прикончит насос гура, скорее всего из-за этого у меня летом закусывало руль.
Так чтоже, некст или бизнес? если не брать во внимание кабину, понятное дело у некста она лучше, то главным отличием является передняя подвеска. Если в вашем регионе плохие дороги, некстовская подвеска не лучший выбор. Мягкостью она не сильно отличается, а в ремонте будет требовать не мало денег. Для плохих дорог рессеры — то что нужно. Дизель или бензин? Для меня ответ очевиден — это дизель. Еще недавно было выгоднее ездить на газу, но цены на газ резко поползли вверх, а менты плотно взялись за ГБО, которое без документов. Не знаю всей ситуации с оформлением ГБО, но ребята говорят, что сейчас приходится раскошелеваться. Так что не такая уж и экономия этот газ. Новый некст или б.у. иномарка? Здесь я однозначного ответа не дам. Новая машина это новая машина, а для некоторых важна гарантия которую дает диллер. Я к их числу не отношусь, так как не разу не обслуживался у дилера. Тупо из-за их конских ценников. Другое дело иномарка с пробегом, тоже не плохой вариант если она не убитая, а в хорошем состоянии. Я сам выбирал между пятилетним транзитом и некстом. В итоге выбрал то, что выбрал, и пока не жалею. Один товарищ, который никак не связан с грузоперевозками сказал, что никогда не взял бы это русско-китайское д…мо! Нужно пояснить, что этот человек имеет хороший доход судя по дорогой легковой иномарке. Мой ему ответ: и я не взял бы, если бы имел возможность купить скажем новый рено мастер. Но за те деньги, которые стоил некст в 13м году, лучше вариантов я не нашел.
Теперь я испорчу настроение нечистым на руку продавцам. У данного авто есть особенность — обнуляется километраж каждые 65000км. У меня это было уже 2 раза, поэтому на одометре пробег 32000, а по факту 162000км. Это я к тому, что при покупке некста с пробегом обязательна компьютерная диагностика.
Подводя итоги, хочу сказать, все что здесь написано только мое мнение и результат опыта эксплуатации газели.Раньше я ездил и на бензиновых газелях и на чистых японских грузовиках(кстати очень обалденные машины), все они имели как свои плюсы, так и минусы. но они не были моими, и я не особо парился, если случались поломки. Пока что моя личная машина меня не подводит уже больше трех лет. Так что нельзя назвать газель некст хламом. Нормальная рабочая машина. При правильном обслуживании будет ездить долго.
Так что берегите свою машину, и она будет беречь Вас!

Полный размер

5

www.drive2.ru

проблемы с новым авто — журнал За рулем

Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!

Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку. 29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ»  изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать. 14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш  автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый. Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18–30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера.  (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря! При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием. ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель  2824BE. Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем. По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км. Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17–18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35–40мм, на глаз слесаря. И после этого начались трудности. 02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом. Замена рулевого вала. Был сильный стук. Развал схождения. Село кромку на передних шинах. Пройдено первое ТО. Выяснилось что короткий кардан, примерно 30–40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю. 13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер на вале TW.97135.04.02. По номеру можно найти информацию, что это стандартный кардан на удлинённую «Газель некст». Но он как не странно оказался не длиннее зазор между пыльником карданом и картером КПП остался. Решение проблемы некто не знает, что делать тоже. Но варианта 2 или короткий кардан, или длинная рама, что больше напрашивается так как кардан уже сменили. Дилер предложил установить доработанный карданный вал, в чем ему было отказано так как причины в чем нестыковка стандартных деталей не была установлена.  Вторая причина что таких валов нет в свободной продаже, то есть его не купить если он понадобиться, а заказывать его у диле

www.zr.ru

как я покупал Газельку — ГАЗ Газель Next, 2013 года на DRIVE2

Как уже говорил, покупка не планировалась! Хотелось конечно новую, но голос разума настойчиво отговаривал: мол, у тебя же ребёнок только родился!, у тебя же жена в декрете!, у тебя же денег не хватает много, а кредит тебе не дадут, т.к. нигде не устроен… С другой стороны, если сейчас не поменять, вряд ли получится это сделать в ближайшем будущем, а предшественница её уже совсем загибалась.
В общем дело было так: заехали с отцом в салон Газ, просто по пути попался, посмотреть, поглядеть, с менеджерами по общаться. Подходит менеджер, у нас, говорит, акция типо при трейд-ин 50 тыров скидка на новую, а если 50% вносишь, ещё и рассрочка без процентов. Вроде заманчиво! Отвечаю:" вашего оценщика не дождешься, опыт уже был, тот так и не приехал". Менеджер записывает мой номер телефона, звонит кому-то, через минуту мне перезванивает оценщик, договариваемся на вечер. Про себя думаю "оперативно работаете, не ужели план не выполнили" ! Тут же менеджер предлагает оформить кредит, подходим к работнику банка, говорю : " я нигде не работаю, у меня ребёнку месяц, жена в декрете, дайте мне кредитоткажутвечают: " пишите заявление". Пишу заявление, прощаюсь со всеми, сажусь в машину, еду домой с полной уверенностью, что в кредите откажут, строю планы по предпродажной подготовке и продаже старой Газели. 15-ти минут на это все не хватило. Через 15 минут позвонили, скзали, что одобрили кредит аж 400 тыщ, приезжайте за машиной.
Вечером встретились с оценщиком, тот предложил за Фермера 2007года с трёх метровым термосом 270 т.р. Вроде нормально + скидка салона, дак вообще шикарно, рыночная стоимость получается!
На следующий день в салон. Выбираем машину. Решили сразу брать К2, чтоб без заморочек. Желаемого цвета в наличии не оказалось, а ждать я не мог, т.к. надо было на работу через 2 дня. Пришлось соглашаться на зелёный.
Подзывает меня оценщик, надо мол цену сбросить, начальство ругается, давай 260! С.ка не раньше не позже! Профессионал одним словом! Пришлось соглашаться.
Подхожу к менеджеру, прошу сказать, сколько нужно добавлять денег на новую. Оказывается, что наше с ним мнение на этот счёт расходится ровно на 50 т.р. это сумма скидки салона! Выходит, что 260 это уже со скидкой! а саму машину оценили в 210 ! Вот уроды! Решили отложить все разбирательства на следующий день. Домой пришли расстроиные и уставшие.
Думали, решали дома, что делать. Решили раз уж так все получается, надо рассрочку на два года брать, а не кредит на пять. Чтобы это сделать не хватало около 300 тыров. Поскребли по сусекам, попали по родственникам, нашли!
Приехали в салон, оформили документы, забрали машину, плюнули у дверей и довольные поехали домой!
Вот так я стал счастливым обладателем новенькой газельки и кредита с платежом 14 тр.

www.drive2.ru

КАК Я ИСКАЛ ДИЛЕРА — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего БЖ.
Эта запись будет первая.
КАК Я ИСКАЛ ДИЛЕРА!
Началось все с того что было решено брать Некст с будкой ЦТТМ и рефом элинж с теплом.
С размерами будки тоже определился- на 8 палетов.
Начал обзванивать дилеров и узнать у кого какие цены. По началу все дилеры предлагали все возможные скидки и доп оборудование в подарок. Звонил только крупным дилерам, тк боялся нарваться на недобросовестных.
Первый мой звонок был в АвтоГаз- там было ну все прям сладко и хорошо со слов менеджера, но цена была более 1,5 мл.р. за авто по моим критериям. Ну я решил искать дальше.
Вторым дилером стал Луидор. Там вообще интересно меня завлекли: Я, назвав все критерии, которые меня интересовали, был несказанно удивлён цене на 70 тр ниже и в подарок сигналка с турботаймером. Забыл сказать- это все происходит в Москве! Менеджер с Луидора высылает мне коммерческое предложение (далее КП) на элпочту. Читаю КП и думаю- как круто что существует конкуренция, дилеры борятся за клиента и предлагают условия по выгоднее. Ознакомившись с КП, решаю ехать к ним.
Там уже, пообщавшись с их главным менеджером, решаю остановиться на них: Луидор. Мне напечатали КП, рассказали всякие тонкости, отпустили до следующего визита :-) !
Я, довольный собой, иду домой и тут мне звонит менеджер с АвтоГаза: Когда приедите оформлять заказ? Я ему: Я нашёл более выгодное предложение у ваших конкурентов, а именно в Луидоре. Менеджер, со слышимой печалью в голосе и потерянным % с продажи, пожелал мне удачи с покупкой Nexta.
На следующий день перезванивает снова менеджер с АвтоГаза и спрашивает цену, которую мне предложил Луидор и просит скинуть КП к нему на эл почту. Ну с меня не убудет — скидываю фотки КП. Через час перезваниевает- Мы готовы предложить более выгодное предложение! Спрашиваю на сколько выгодное, а он мне — на 3 т.р. :O, Я ему- нет спасибо, подачки не нужны, останусь в Луидоре.
Но на этом процесс выбора ещё не окончен. Через день еду в Луидор окончательно определятся, вносить предоплату, и оформлять предварительный договор. Во время оформления и уточнения конфигурации фургона, обращаю внимание, на какое-то несоответствие, оказывается, предварительно и при первом визите менеджер мне считал фургон газовский, от которого я отказывался с самого первого звонка и всегда настаивал именно на ЦТТМ. Возникла небольшая полемика (начал мне доказывать и показывать, что газовский фургон ни чуть не уступает Рязанскому по качеству, а по цене очень выгодно)! Тут я развернулся и ушёл.
По дороге звоню в АвтоГаз! Говорю что я подумал и решил сэкономить эту трешку. Как он был рад- рыбка снова попалась в сети :-)! Договорились на следующий день что я приеду для оформления и внесения задатка.
Как и было оговорено, я прибыл в АвтоГаз на Котляковском. Тут, уже, я с особенным вниманием и придирчивостью вчитывался в каждую, как говорится, "запятую". Оформили предварительный договор, внёс задаток и довольный поехал домой. По предварительному договору машину должны были мне предоставить в тичении 20 рабочих дней.
И это тоже не все!
Через неделю перезванивает менеджер с АвтоГаза и говорит: Мы не можем вам поставить данный авто по такой цене, это слишком убыточно для салона, приезжайте, забирайте предоплату. Тут, я конечно, расстроился, уплыла моя выгодная покупка. Приехал, написал заявление на возврат предоплаты на карту. Обещали в тичении 3-х дней перечислить.
Через день звонит снова этот манагер, и говорит: У меня для вас приятная новость, генеральный директор распорядился поставить Вам авто по вашим критериям по оговоренной сумме. Но надо приехать снова и перезаключить предварительный договор. Ну за мной дело не станет, я бросаю все дела и лечу в АвтоГаз. Перезаключаем мы договор и там уже 30 рабочих дней.
С этого момента начинается моё тамительное ожидание автомобиля. Ожидание моё было на столько тамительное, что я начал волноваться за сроки и вообще, увижу ли я авто. Когда стало совсем плохо и менеджер не мог сказать ни чего вразумительного в своё оправдание по срокам и когда я хоть одним глазком увижу свого кормильца, Я позвонил в ГАЗ на горячую линию, оставил там жалобу на данного дилера. Мне сказали: Вам перезвонят! И действительно, через дней 5 перезвонили. А перезвонили с АвтоГаза. Начали оправдываться, мол от нас ничего не зависит, завод нам ни чего не говорит о поставках и тп.
Ожидание продолжается.
И буквально через день, я увидел своего кормильца, прошло ровно 30 рабочих дней, но только в виде шасси, а он должен был быть уже полностью готов. Манагер пригласил меня посмотрель авто. Хоть и при беглом, но осмотре были замечены маленькие косяки и не точности. Я пофоткал, осмотрел авто. После, со слов этого же манагера, она должна была уехать в Рязань, для установки фургона, а по приезду должны были ставить реф.
С фургоном и рефом я увидел его через 2 недели. При очередном осмотре машины начал сравнивать пробег. Когда осмотривал машину в первый раз я не обратил внимание на показания одометра, а только дома увидел на фотке его показание — 468 км. ! Как так, подумал я дома, ведь он мне даказывал что машину пригнали на автовозе. А во время осмотра уже с фургоном и рефом показания — 499 км! Задаю я ему законный вопрос- Как так, сюда она ехала на автовозе, а пробег 468, а в Рязань своим ходом, а пробег увеличился на 31 км? Ответов у него, одекватных, не было. Оказалось- с нижнего машина пришла своим ходом и в Рязань она не ездила, а фургон ставили в Москве, где-то на варшавке есть филиал ЦТТМ.
Что я хотел сказать, менеджеры, может и есть, хорошие и знающие, но мне они не попадались :-( !
Ну вот и все! Так я искал своего кормильца. Спасибо свем, кто дочитал и кто нет!
Всем удачи!

P.S. И еще, тут как ни скажи, подходит поговорка, ну или как ее еще назвать: "Спешка нужна только при ловле блох!"

www.drive2.ru

ГАЗ Газель 3221 Бизнес для души :-) › Бортжурнал › Причина покупка ГАЗели, особенности выбора и эксплуатации

Так как описание на главной странице получилось весьма большое и не все захотят его читать, решил вынести причину покупки и свой выбор на отдельную страницу.

Для начала напишу о его предназначении: данный авто я купил из-за того, что частенько вместо Газели использую легковые авто, Mondeo 3 поколений, Touareg, любые другие авто, которые попадутся на глаза (жены, служебные и т.д.)
Шёл к этому долго, на самом деле у меня регулярно то стройка, то ремонты, то надо что-нибудь габаритное перевезти, при этом ту же Газель заказываю крайне редко, если уже везти гипсокартон или плитки под тонну. Иногда могу за год ни разу доставку не заказать, а на своих авто несколько тонн перевезти.
Мысли о покупке были и раньше, но серьёзно вопрос не прорабатывал, но наконец-то всё-таки время пришло:-)

Ну и несколько фото как это было раньше:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Итак, напишу тех задание для необходимого мне авто, чтобы потом не было вопросов:
1. Перевозка габаритных грузов до 3м (тот же гипсокартон), или до 4м (пластиковые трубы, карнизы), но не тяжёлых.
2. Перевозка не сильно тяжёлых вещей, которые можно перевезти на легковых авто на пределе их возможностей. Вообще, я в легковое авто могу «впихнуть невпихуемое», к примеру если полностью загрузить обычный пассажирский лифт под завязку, то я смогу это перевезти на том же Мондео сарае или Туареге, но надоело уже.
3. При этом авто должно относительно комфортное и нормально ездить как на дачу (20км от дома), так в ту же Москву (600км) с крейсерской скоростью 130км/ч.
4. Возможность перевозки 5 пассажиров.
5. Относительно низкая стоимость.

Т.к. машиной собираюсь пользоваться относительно редко, то брать новый авто за миллион+ желания не было, а если брать БУ, то хотелось бы моложе 10 лет. Иномарки особо и не рассматривал, хотя не зарекаюсь, но у нашего (читайте ГАЗа) есть ряд преимуществ: ремонтопригодность, новые ЗЧ и детали по адекватным ценам и в наличии, да и вообще, ГАЗель вполне нормальной наружности, а салон ГАЗели Бизнес – БУ иномарки в этой ценовой сильно курят в сторонке, к тому же можно поменять почти весь пластик в салоне на абсолютно новый за адекватные деньги, с иномарками такого не пройдёт.

Ну и небольшой фото отчёт о салонах Газелей от самой первой до Некста.

Полный размер

Панель приборов Газели 1ого поколения (до 2003г). Всё грустно и печально, но надо было с чего-то начинать.


Полный размер

Панель приборов Газели после рестайлинга. Стало гораздо веселей и функциональнее, правда аляповатость присутствует, но после 1ого поколения это был прорыв!


Полный размер

Панель приборов Газели Бизнес. Честно говоря, МЛМ, если это не идеал, то очень близко! Претензии только к ручкам вещевых ящиков, которые постоянно ломаются, а в остальном — красота, удобство, хорошее настроение:-) Серьёзно, чувствуешь себя человеком в современном легковом автомобиле! Кстати, такую панель приборов можно внедрить на все старые газели, бюджет от 20к за БУ, до 70к за новые… +5-15к на рулевую колонку и остальной пластик.


Полный размер

Панель приборов Газели NEXT. Неплохо, но мне от Бизнеса нравится гораздо больше! Эта выглядит современно, но как-то слишком по грузовому, МЛМ.

В общем, если быть честным, я рассматривал только ГАЗель Бизнес. Соболь не рассматривал по причине короткого салона (2,5м), хотя по всем остальным параметрам он был бы оптимальной покупкой.

Полный размер

Соболь неплох, но коротковат салон (2,5м)


Вроде как под описание вполне подходит удлинённый Фермер с 3м кузовом, точнее он один удовлетворяет без механических и документальных переделок, но у фермера есть для меня 4 недостатка (в порядке убывания): 1. На трассе хуже аэродинамика, как следствие максималка; 2. БУ бортовые ГАЗели, как правило, в разы более убитые из-за постоянных перегрузок; 3. Сзади очень мало места для комфортной езды; 4. БУ фермеры дороже ЦМ.

Полный размер

Фермер почти то, что надо, но не без минусов для меня…


Итак остаётся вариант Цельнометаллической ГАЗели. Вот здесь есть несколько вариантов, точнее 4:
2705 3 места: всё хорошо, кроме невозможности выехать с семьёй на 1 машине. И если на дачу съездить – не проблема, то на дальняк 2 машина гнать совсем не вариант.

Полный размер


2705 Комби 7 мест: Проблема с перевозкой людей решается, но перевозка габаритных грузов затрудняется. Нужно снимать перегородку, убирать или разворачивать сиденья … В принципе, это вариант, на дальнюю поездку можно поставить всё на место, чтобы у ГИБДД было меньше вопросов…

Полный размер


3221 9 мест: Из плюсов приятный салон без голого железа, удобные сиденья, но для перевозки грузов уже нуж

www.drive2.ru


Смотрите также