Как выбрать бу мазду 3


Как правильно выбирать Mazda 3 на вторичном рынке?

Если за «Фокусом» (Ford Focus) закрепилась репутация автомобиля для менеджеров среднего звена, то статус «МаТрёшки» (Mazda 3) определялся как «машина для более активных и состоятельных молодых людей». Для тех же, кто намерен приобрести Mazda 3 на вторичном рынке интересно то, в каком состоянии оставили эти «молодые активные люди» свои автомобили и насколько разумно покупать такую продукцию.

Предложение на рынке

Мазда 3 первого поколения является очень распространенной моделью, и найти объявление о ее продаже очень просто, что обеспечивает покупателя достаточно широким выбором, который необходим для обстоятельной и не терпящей суеты покупки. Интересен тот факт, что более молодых экземпляров на вторичном рынке больше, чем машин старшего возраста. Например, найти подержанную «матрешку» 2004-го года (не говоря уже о выпуске 2003-го) будет непросто, тогда как Mazda 3 2007-2009 гг. представлены в изобилии на любой интернет-площадке.

В свете того, что этот автомобиль всегда считался молодежным и изначально рассчитывался именно на такую аудиторию, то классический «седанный» стереотип в этом случае не работает: более половины (если быть более точным – 53,4%) предложенных на вторичном рынке экземпляров является пятидверными хэтчбэками. А вот седанов несколько меньше – 46,6%. Что касается других кузовов, то в них «матрешка» вообще не выпускалась.

Очень интересна ситуация с силовыми агрегатами. Хэтчбэками приобретали как почитатели стиля Zoom-Zoom, так и те, кто во главу угла ставил активный драйв. При этом большая часть почитателей «тройки» всегда состояла из поклонников «зум-зума». Подтверждением тому является то, что наиболее популярной модификацией (32% предложений) является не особо резвая комбинация из 105-сильного мотора объемом 1,6 литра и четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Второе место (24%) удерживается версией с таким же двигателем, но с механической коробкой. И только 23% покупателей Mazda 3 первой генерации предпочли довольно энергичную версию с 150-сильным мотором объемом 2,0 литра с механической коробкой передач. Еще 13% покупателей предпочти тоже двухлитровую «трешку», но с автоматической коробкой. Иными словами, за резвость «проголосовали» 36% покупателей, а за «зум-зум» – 56%!

Достаточно редкими являются «матрешки» с двигателем на 2,3 литра. С механической коробкой передач их примерно 3%, а с «автоматом» и того меньше – не более 2%. И в этом нет ничего удивительного, поскольку мощность, которую развивает такой двигатель составляет всего 156 лошадиных сил, что выше мощности двухлитрового двигателя всего на шесть «лошадей». Еще около 3% приходится на полный аналог Mazda 3 сделанный для японского рынка – на праворульные Mazda Axela. Они имеют автоматическую коробку передач и полуторалитровый двигатель. И наиболее редкими являются пригнанные из Европы «матрешки» с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и с полуторалитровыми дизелями.

К дешевым автомобилям Mazda 3 явно не относится. Ее дерзкий спортивный имидж отражается и на цене, которая примерно на 15% превышает утилитарный Форд Фокус. Снижение цены на третью Мазду первого поколения идет достаточно плавно. Внешне незаметный рестайлинг на цену влияния не оказывает.

На вторичном рынке «пятилетки» достаточно привлекательны, и это вполне логично: конкуренцию Mazda 3 первого поколения составляют заведомо более выигрышные представители второго поколения, поэтому первая генерация идет с заметными скидками.

Что касается данных о пробеге, то их всерьез воспринимать не стоит, поскольку продавцы, желая представить свой товар в более выгодном свете, нередко корректируют его. В среднем, годовой пробег автомобиля по России составляет приблизительно 20 тысяч километров. Поэтому, выбирая машину, в первую очередь следует обращать внимание не на цифры на одометре, а на техническое состояние и содержащиеся в сервисной книжке данные (если, конечно, такая книжка вообще есть).

Наиболее распространенные поломки Mazda 3 и проблемы эксплуатации

Популярные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра по своей конструкции практически идентичны, и то же самое можно сказать и об их проблемах. И тот, и другой двигатель цепной и имеют склонность к угару моторного масла. По этой причине необходимо часто контролировать его уровень. К качеству топлива они особых требований не предъявляют, хотя злоупотреблять Аи-92 (особенно при активной езде) нежелательно. На старых экземплярах образца 2003-2005 годов, нередко разбалтываются заслонки впускного коллектора, меняется который только в сборе.

Примерно к 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена подушек двигателя и датчика массового расхода воздуха и холостого воздуха. Еще через 50 тысяч пробега, замена может потребоваться прокладке клапанной крышки.

Проблемы трансмиссии Mazda 3

Это может показаться странным, но «механика» на Mazda 3, как правило, создает для владельцев этого автомобиля больше проблем, чем «автомат». Случается, что если водитель придерживается чересчур активного стиля вождения, к 100000 километров пробега изнашиваются фрикционы. Если же они не износились, мастера со стажем рекомендуют сменить масло, несмотря на то, что согласно регламенту, «автомат» автомобиля считается необслуживаемым.

На «механике» довольно часто выходят из строя синхронизаторы 3-ей и 4-ой передачи, причем шестиступенчатые коробки склонны к этому больше пятиступенчатых. Для сцепления характерна течь главного цилиндра и поломки диафрагменной пружины. Во избежание серьезных поломок, необходимо регулярно проводить диагностику Мазда 3.

Ходовая часть Mazda 3

Подвеска у «тройки» первого поколения отличается выносливостью, хотя и достаточно жесткая. Чаще всего в замене нуждаются поперечные рычаги задней подвески и подушки передних амортизаторов. Ступичные подшипники, как и амортизаторы способны прослужить до 100 тыс. км.

Электрика Mazda 3

Если сигнализация на машине неродная, то электропривод водительской двери попадает в группу риска. За эти годы было зафиксировано множество случаев, когда при взаимодействии с посторонними приборами он выходил из строя. Климат-контроль тоже может доставить определенные проблемы. В первую очередь стоит сказать, что грязь часто забивается под шкив компрессора. Во-вторых, выход из строя температурных датчиков является обыденным явлением. Довольно часто выходит из строя информационное табло, которое к тому же неремонтопригодное. Даже на почти новых автомобилях часто «глючил» электрогидроусилитель – нестабильная работа моторчика приводила к тому, что периодически пропадало дополнительное усилие. Эта проблема была типична для всех «матрешек», как для дорестайлинговых, так и для обновленных. И устраняется она заменой моторчика.

Салон Mazda 3

В салоне «тройки», как и у многих других автомобилей японского производства, достаточно жесткий пластик, который сильно скрипит в местах соединений. Особенно заметным это становится в мороз. Решить эту раздражающую проблему можно фетровыми прокладками, которые те, кому не лень разбирать салон могут сделать самостоятельно. Механизмы регулировки сидений тоже отличаются скрипучестью, но их достаточно просто смазать. А вот затертости на «кожзаме» может устранить только перетяжка.

Кузов Mazda 3

Как и у большинства других автомобилей с пробегом, мелкие вмятины и сколы на кузовном металле и лакокрасочном покрытии третьей Мазды являются обычным делом. У моделей дорестайлингового периода быстро ржавеют арки крыльев и нижние кромки дверей и к тому же отвисают ворсистые задние подкрылки. Обновленные модификации таких проблем уже не знают, а вот слабоватый крепеж переднего бампера и лопающиеся от перепада температур «противотуманки» японцам победить так и не удалось. Если между крыльями и бампером обнаруживается слишком большой зазор, это указывает на не слишком квалифицированный ремонт после аварии или на несильное столкновение, на что покупателю тоже стоит обратить свое внимание.

Что можно взять за те же деньги и того же возраста

Основными конкурентами «матрешки» первого поколения в С-классе являются:

  • Ford Focus,
  • Toyota Corolla,
  • Opel Astra,
  • Renault Megane,
  • Kia Cee’d,
  • Citroen C4,
  • Volkswagen Golf,
  • Peugeot 307,
  • Mitsubishi Lancer,
  • Honda Civic.

В целом, можно сказать, что альтернативу Mazda 3 можно найти и среди представителей бизнес-класса постарше или среди более молодых представителей В-класса. Кроссоверов же в аналогичном ценовом диапазоне очень мало, даже если считать таковыми автомобили с всего лишь увеличенным дорожным просветом.

Брать или не брать?

Назвать Mazda 3 первого поколения рациональным выбором довольно сложно, независимо от того является она новой или подержанной. Ее стоимость достаточно высока даже на вторичном рынке, а поломки ей свойственны явно чаще чем «Фокусу» или «Королле». Единственное в чем она явно выигрывает у них, так это своей харизмой и имиджем. Поэтому рекомендовать этот автомобиль людям с «нордическим сдержанным темпераментом» вряд ли стоит – это машина для молодых, горячих и тех, кто остается таким даже будучи в годах.

Что касается «дорестайлинговых» машин, увидевших свет до 2006 года, то о них лучше сразу забыть, поскольку в этот период «матрешка» имела целый набор проблем, которые после обновления «переросла». Выбирая двигатель, следует ориентироваться в первую очередь на свой стиль вождения. В плане надежности оба наиболее популярных двигателя (1,6 и 2,0 литра) абсолютно одинаковы. А вот что до «коробок», то в свете того, что шестиступенчатая оказалась не слишком выносливой, будет разумнее выбрать между четырехступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой».

Следует учитывать, что Mazda 3 покупалась зачастую ради водительских впечатлений и поэтому водители были склонны «выжимать» из них все мыслимые соки. Поэтому на вторичном рынке можно найти массу «укатанных» до предела экземпляров, многие из которых неоднократно становились участниками ДТП. Ввиду этого к состоянию кузова нужно отнестись со всей возможной придирчивостью. Обязательно следует потребовать у владельца документы о проведенных ремонтных работах или сервисную книжку.

Краткий экскурс в историю Mazda 3

Mazda 3 стала третьим представителем стиля «зум-зум» после «двойки» и «шестерки». И на фоне совершенно неинтересной Mazda 323 она смотрелась не просто интересно, но и чуть ли не вызывающе. Платформа у третей Мазды такая же, как и у Volvo S40 и Ford Focus 2, но в отличие от второй Мазды, которая по сути является перелицованным Ford Fiesta, Mazda 3 разрабатывалась с нуля и только частично имеет сходство с Ford Focus. Все силовые агрегаты «матрешки» являются оригинальными.

Стартовало производство автомобиля в июне 2003 года в Хиросиме, а на российский рынок машина попала только в начале 2004 года. Кроме Японии автомобили собирались еще в Иране, Колумбии, на Тайване, но только для внутренних рынков. На российском рынке можно встретить только автомобили японской сборки.

В 2006 году Mazda 3 пережила не слишком заметный снаружи рестайлинг, который оказался стоящим в техническом плане. Фейслифтинговую версию легче всего узнать по решетке радиатора: у новой версии она в мелкую сетку, черная и имеет сверху широкую хромированную полосу, тогда как у дорестайлинговой имеет три горизонтальных поперечины и окрашена в цвет. Кроме этого некоторые изменения претерпела форма противотуманных фар и еще меньше у бамперов.

В салоне появились новые варианты отделки с использованием светлого пластика, но наиболее важным новшеством стало внедрение системы изменения фаз газораспределения на двигателях объемом 2,0 литра и доработанная шумоизоляция. Стоит отметить и улучшившие аэродинамические свойства обтекатели на днище перед колесами.

mazda.nivus.ru

Mazda3: Авто с пробегом — журнал За рулем

Mazda3 дебютировала в 2003 году. Модель примерила на себя сначала кузов хэтчбек с двигателем 1.6, чуть позже появился седан с тем же мотором, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. «Горячий» хэтчбек Mazda3 MPS первого поколения увидел свет в 2006 году.

Mazda3

Хищный передок и рубленая корма хэтча не позволяют обмануться — перед вами автомобиль для драйва. Столь же по-спортивному подтянут и седан, хотя воинственности в нем поменьше. Салон «трешки» достаточно просторен. Людям среднего телосложения вчетвером будет более чем уютно.

Mazda3

После рестайлинга 2006 года Mazda3 (кроме версии Sport) получила хромированную накладку под решеткой радиатора и несколько видоизмененные передние бамперы

После рестайлинга 2006 года Mazda3 (кроме версии Sport) получила хромированную накладку под решеткой радиатора и несколько видоизмененные передние бамперы

С точки зрения эргономики Mazda3 на высоте. Информативная и легко читаемая панель приборов, регулировки руля по высоте и вылету, изменение положения водительского кресла по горизонтали и вертикали — благодаря этому забываешь о визуальной тесноте, оказавшись за рулем авто.

С активной безопасностью тоже все в порядке. Тут и ABS, и EBD; в качестве опции можно получить систему стабилизации DSC. За пассивную безопасность отвечают шесть аэрбэгов и ремни с преднатяжителями.

В качестве дополнительного оборудован

www.zr.ru

недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Ходовые часть Мазда 3

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Салон

Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

ДостоинстваНедостатки

Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера

Жесткая подвеска

Хорошая управляемость

Слабая шумоизоляция
Неплохая динамикаТонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

305. Мазда 6 — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Давно просили, долго ждали, дождались и Мазду 6. Хочу извинится за качество фото, несколько сумбурный осмотр автомобиля произошел. Мазда была очень грязная! А Вы думаете ради одного показа, когда в городе грязь, её Вам все будут намывать? Вряд ли… Хотя есть те, кто реально помоют перед показом.
Совмещу описание модели, с реальным осмотром б/у Мазды. 2012 год, один хозяин, 2,0 литра на АТ, сервисная книга.

Стоит написать слово ВАЗ в начале поста, потому что это привлекает внимание людей, и вызывает много комментариев. И снова стоит сказать ДА, Эта Мазда, тоже лучше любой Лады, даже если это Веста.

Дизайн.
Скажу своих пару слов. Мне симпатичны почти все Мазды по дизайну! Реально симпатичны. Они выглядят красиво! Не выглядят, как огромный сарай. Пестрый внешний вид. Машина больше для более молодого поколения, а более взрослым подойдет лучше, что-то повальяжнее, типа Теаны.
Ну а так, на вкус и цвет знаете ли.

ДВС.
Знаю только 3 мотора, 1,8 литра — 2.0 литра — 2.5 литра. Возможно были еще какие-то, но они мне не известны. Например, 2.3 возможно ставили, но самые распространенные те три мотора, что я написал. Все моторы бензиновые, думаю Дизеля тоже есть, но наверное не в Челябинске))
1.8л. Этот тот мотор, который все хаят и плюются от него. Типа так же, как на Форде 1.8. Жестко работает, не едет, жрет много, масложор бывает, менее ликвиден и тд. Насколько я понимаю, 1.8 комплектуется только механической 5 ступенчатой коробкой. С автоматами я их не замечал, поправьте если не прав.

2.0 литра. Уже продается с 6МТ или 5АКПП. 6 ступеней на механике, дает не большой расход топлива, не плохую динамику, но требуется часто пользоваться рычагом КПП, что многих отталкивает на таком автомобиле, предпочтение у всех к автомату. Привод ГРМ цепь! И это лично для меня огромный плюс!

На осмотренном авто был двигатель 2 литра. Отлично и тихо работал, а обслуживался строго по регламенту!

2,5 литра. Это уже гораздо веселее, еще и 6МТ, то довольно резвая кобылка получается, 170 л.с(если не ошибаюсь). И наиболее лучший вариант для тех, кому драйв важнее. ГРМ тоже цепь, она ходит достаточно долго, на пробегах 200 000 км ее мало кто меняет.

В целом, все двигатели надежны, и их ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании — довольно большой. Видал пробеги 300+ на 1.8 моторе, который благополучно смотан на 80 000 км знакомым перекупом и продан в первый базар. И при нелюбимости к 1.8 моторам Мазды, они достаточно быстро продаются, из-за цены! Он значительно дешевле на вторичке, обычно дешевле, но не всегда!
При покупке бу Мазды с мотором 1,8 литра, надо просто понимать, что на ней есть масложор, начинается он от 70 000 км примерно. А если реальный пробег 170 000 км, а на щитке 70 000 км, то сами понимаете! И все моторы кушают не ниже 95ого бензина, но в России люди считают, что и 92 сойдет, так что уточняйте чем заправляли машину, а это косвенно скажет Вам об отношении к ней.

Ливидность.
Буду краток. На Урале ликвидна, и причем очень! Лишь бы цена, была адекватной, а состояние живым.

Подвеска
Спереди рычажная, а не Макферсон. Что это значит?
Значит если купить мертвенькую, то ремонт встанет не дешево, а работы больше, и запчастей больше надо. Мазды не отличаются надежностью ходовой части. Частые проблемы — подшипники передних ступиц, сайлентблоки не столь долговечны и всё, как на всех Маздах в целом. Рейка частенько может умереть до 100 000 км, но не всегда так. Зависит и от дорог, и от эксплуатации авто, и от погоды. Втулки и стойки стаба не долговечны, но это расходник.

Сзади, многорычажная подвеска. Она долговечна в целом. Можно проехать 200 000 км и ни разу в нее не залезть, но снова, зависит от многих факторов это. И часто, несколько сайлентблоков сзади, надо заменить к 100-150 000 км.

Основные проблемы Мазд — это ходовка, и при покупке Б/У Мазды, стоит побольше внимания уделить именно ходовой части автомобиля.
Сама по себе ходовка жесткая, и машина приятно рулится, и ей приятно управлять. Любит повороты, а не боится их! Но это про Мазду 2012 года выпуска, а до 2010 некоторые жаловались на плохую рулежку, что лично мной не было замечено, при езде на этом автомобиле. Я в целом покатался на всех Маздах 6, и на всех моторах. Перекупы их любят, а у меня были полноценные тест драйвы.

ЛКП — кузов.
Ниже вы увидите все замеры ЛКП, всех элементов кузова, и поймете, почему многие жалуются на ржавчину, и на слабое лакокрасочное покрытие. А пока я Вам сам скажу, 95 мкм крыша. Задняя часть авто, чуть жирнее покрашена, до 130 мкм примерно, просто на бу авто есть небольшие расхождения, а с каждой мойкой и с каждым годом эксплуатации ЛКП ставится тоньше. И при прочих плюсах машины, когда она БУ, мы получаем уже проблемы с ходовой, с мотором, если 1,8л, и с кузовом — его лакокрасочным покрытием.
Поэтому при выборе бу Мазды 6, присмотритесь к кузову внимательнее. Россия большая, где-то сыплют соль, где-то нет. Где-то гравий сыплют, где-то ничего не убирают вообще. И состояние ЛКП, в разных городах может быть разным. Но главное, надо понимать, что ЛКП изначально тонкое, даже на новом автомобиле.

Салон
Хорошее оснащение у Мазд. И в целом мне очень симпатичен ее салон. Не скажу, что хорошие качества материала, даже скорее всего они вообще не очень, за ту сумму, сколько просят люди на вторичке.

Все гармонично и под рукой. А так же подлокотник и бардачок не маленьких размеров, даже в карманы на дверях влезет многое.


Но что меня снова удивляет, что рули, до 100 000 км у всех пошарканные, и выглядят совсем не эстетично.
И конечно, водители сами в этом виноваты, но в любом случае, редко у кого руль к 100 000 км не имеет потертостей. Да и просто взгляните сами




А покупая бу Мазду, которая немало стоит б/у, не хочется видеть такой руль.. Ей богу не хочется… Но зато оснащение Мазды очень не плохое. Есть камера заднего вида, навигация, климат контроль, цветной дисплей. О нем пара слов. На мой сугубо личный взгляд, он как-то чопорно смотрится, и немного не соответствует стилю салона! Но это мое мнение и толь

www.drive2.ru

основные достоинства и недостатки — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Моя Мазда 3 первого поколения была выпущена 8 августа 2008 г. в далеком японском городе Хофу. В Тюмень привезена ООО "Дина Моторз" — официальным дилером Мазда в Тюмени, в ноябре того же года.
Ко мне в руки автомобиль попал в апреле 2014 г., имея за плечами двух заботливых хозяек. У последней — это была вторая машина в семье, поэтому использовали ее не часто. Одометр показывал скромные, но официально подтвеожденные тем же ОД 62 500 км. На сегодняшний день пробег уже 115 000 км и это не предел. Мазда используется каждый день для перемещения по городу, также были совершены поездки в близлежащие города Омск, Курган и Челябинск.

Полный размер

За пять лет владения владения было выявлено много особенностей как технических, так и эксплуатационных, которым и будет посвящен данный обзор.
Начну с кузова. Он, согласно современным тенденциям в автомобилестроении, является несущим. На рестайлинговых моделях, к которым относится моя машина, на заводе была произведена его гальваническая обработка. Благодаря этому, автомобили более поздних годов выпуска менее подвержены коррозии, в отличие от своих собратьев, выпущенных в период с 2003 по 2006 годы. Кроме того, сразу после покупки, Мазде была сделана дополнительная антикоррозийная обработка кузова, скрытых полостей, днища и порогов материалами Тектил. Имея на сегодняшний день пробег за 100 000 км, рыжиков на своей машине пока не вижу ни на арках, ни на порогах. А ведь Мазде уже более 10 лет.
Толщина ЛКП на троечку. Сколы образуются моментально, как грибы после дождя. Немного спасает ситуацию нанокерамика, которой был покрыт автомобиль в 2018 году.
Из негативных моментов отмечу еще слабую шумоизоляцию.
А вот качество материалов салона находится на достойном уровне. Кожа на руле до сих пор выглядит почти как новая, на зависть многим недавно сшедшим с конвеера машинам, где уже через 2 года эксплуатации она начинает трескаться и облазить.

Полный размер

Вид салона

Салон тканевый. На мой взгляд, как зимой в мороз, так и летом в жару садиться в него приятнее, чем в кожаный.
На холодное время года есть подогрев передних сидений, заднего и боковых зеркал, на лето — кондиционер. К теплым опциям отнесу также автономный подогреватель Webasto, который был установлен на Мазду через несколько месяцев после приобретения. Выставляешь таймер, и к нужному времени двигатель прогрет и легко пускается даже в самый лютый мороз. Зимой, правда, не хватает обогрева руля и лобового стекла, но это мелочи.
Магнитола стоит штатная, акустика фирмы Bose тоже. К качеству звука претензий нет.
Жесткий пластик в салоне, конечно, присутствует, от чего иногда появляются сверчки, но сделано все добротно.
Есть электростеклоподьемники всех четырех стекол. Лючок бензобака открывается с кнопки в салоне, боковые зеркала складываются вручную, багажник открывается с кнопки тоже вручную.
К эргономике салона у мнея претензий нет, хотя на заднем ряду места маловато.

Полный размер

Багажник стандартных размеров и формы, как у всех седанов. Хорошо вмещаютя сумки из Ашана, более габаритный груз уже не войдет, да и нужно ли это?

Касаемо технической части, автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым атмосферным двигателем (Z6), обьемом 1.6 л, выдающим 105 л. сил мощности и 144 Н-м крутящего момента. Блок ДВС изготовлен из чугуна, головка — из алюминия. Конструкция предусматривает два распределительных вала, цепной привод ГРМ и четыре клапана на цилиндр. Распредвал впускных клапанов оснащен фазовращателем.
Этот двигатель очень надежен и, при условии своевременной замены масла, особых проблем не доставляет. Ресурс превышает 350 000 км.
Недостатком можно признать только отсутствие гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов, а их регулировка производится специальными регулировочными стаканами. Процедура эта довольно трудоемкая и дорогостоящая. Радует, что делать это придется очень редко.
Расход топлива составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от сезона и стиля езды. Масло не ест ни грамма, лью оригинал, меняю раз в 7000 км.

Полный размер

Так выглядит двигатель Z6. Отмечу, что подкапотное пространство ни разу не мыли, несмотря на это, везде чисто, есть немного пыли, но это нормально

Коробка передач, пятиступенчатая, механическая, проста в обслуживании. Передачи короткие, орудовать рычагом КПП приходися много, переключаются они легко. Сцепление мягкое, поэтому ежедневный ручной труд в городском потоке меня не затрудняет. Единственное, при езде по трассе иногда не хватает шестой передачи.
Подвеска спереди McPherson, сзади- многорычажка. Очень жесткая. При езде по неровностям ощущается каждая кочка. Слабые места — это сайлентблоки, менять нужно часто.
Клиеренс низкий — 145 мм. Летом, если не съезжать с асфальта, вполне достаточно, а вот зимой маловато. Замять порог, маневрируя по нечищенным от снега дворам, — пара пустяков. Еще очень низко свисает передний бампер — на бордюры наезжать не нужно, можно поцарапать.
Хотя все это положительно сказывается на управляемости а

www.drive2.ru

Mazda 3. 2006 года выпуска. Стоит ли покупать? — DRIVE2

Всем привет дорогие подписчики и подписчицы!
Кто не подписчик — знает где что оформлять) и становится подписчиком)

Итак в этот раз Всероссийскому Антиперекупному Агентству (Запрещенная среди перекупщиков организация) драйвовчанином с Новочеркасска <<<161 регион>>> было сброшено объявление о продаже Матрёны 2006 года выпуска. Двигатель 2.0 литра, МКПП. Климат. Один хозяин. 340 тысяч российских денег.
Объявление вышло несколько часов назад — значит надо узнавать и ехать. Все это время продавец передвигался на автомобиле и не мог его никому показывать и продавать. К моменту моего звонка он уже подъезжал к дому, куда и предложил мне выдвинуться для осмотра данного пепелаца.Что же, билет на метро к турникету прикладывать умеем, поэтому помчали! Ехать надо было в область с одной из станций метро еще на маршрутке пол часа. Попутно выясняя нюансы.
Нет времени на раздумье в таких ситуациях ибо у продавца в данный момент рвёт пукан телефон от звонков перекупов, салонов, подборщиков и потенциальных клиентов. Было выяснено (все со слов продавца) По автокоду 1 хозяин, нет ДТП, он ТОЧНО не перекуп (я его сразу предупредил, чтоб не делал мне мозг если он не собственник). Собственник авто — жена. Есть сервисная книга и какие то бумаги по обслуживанию авто. 2 комплекта ключей. Сигнализация.

Приезжаю на адрес, встречаемся.
-Дратути
-Дратути
-Давно продаёте?
-Нет сегодня выставили, уже приезжал один парень осмотрел, ему понравилось и он предложил мен поставить её на продажу в салон .

о_О! Ничёси! Салоны уже своих засланных казачков по объявам гонять заставляют!

Первые впечатления — состояние вполне достойное. Что ж приступим к более подробному осмотру. (фото много сделать не получилось, темнело очень быстро! )

Кузов в довольно не плохом сотоянии, арки без ржи, но вот кое где есть уже полоски проступающей ржавчины. Это рамка ветрового стекла и под фонарями на крышке багажника, низ дверей так же подвержен этому недугу. У 18ти летней девочки Хонда CR-V состояние кузова было лучше.

Полный размер

Матрёнка

Начинаю мерить кузов. Из крашеного железа капот. Из крашеного пластика — задний бампер.
Так же есть незначительное отличие цвета бампера сзади, небольшая вмятинка на заднем крыле.
Стёкла и фары родные. Промаркированы противоугонной маркировкой (кроме лобового, оно 2008 года)
Ситуация с дверями следующая:

Полный размер

Спереди справа

Полный размер

Дверь задняя


-Слева там чуть похуже.
-Рамка ветрового стекла подгнивает((
-Есть жуки подкрашеные на передней стойке.

Полный размер

Фто в день покупки. Так фотографируют продавцы, чтоб скрыть недостатки, хотя зазор и так виден

А так фотографирую я ) Думаю разницу поймёте.

Полный размер

Виден удар в задний бампер и перекрас не очень совпадающий по оттенку, но и фиг с ним с этим пластиком!

Перейдём к осмотру подкапотного пространства.

Тут все более менее аккуратно. Потёков масла и других жидкостей нет. Снял крышку с двигателя для более детального осмотра — кроме пыли посторонних покровов нет.

Полный размер

следов ремонта и ДТП не обнаружено .

Ремни и ролики не свистят, масло выше половины, цвет не гудрон, но поработавшее. Под крышкой эмульсии нет, виден кулачок распредвала без признаков износа. Звук работы на ХХ — это просто сказка. Шепчет!

Заставил продаца газовать- выхлоп идеальный, без малейшего намёка на запах бензина или масла, это говорит о хорошем обслуживании силового агрегата и щадящем режиме эксплуатации.
Антифриз зелёного цвета прозрачен и без помутнения.
Есть конечно под капотом очаги коррозии, их надо будет остановить локально, нужны только руки и время.

Перейдём в салон:
Пробег на щитке 107 тысяч… ЫЫЫЫЫЫ! По автокоду то 221 000!
Сиденья ни грамма не протёрты, ковролин в хорошем состоянии. Царапин на пластике нет.

Руль на реальном пробеге 220+ выглядит так —

Полный размер

Руль…перешит? Накладки поменяны? Ковролин от новой машины?

Педали выглят так

Полный размер

ТРИ педали

Машина начинает нравиться (не показываем этого продавцу)
Роемся в бардачке. Нахожу сервисную книгу с отметками последний раз в 2010 или 20009 году а так же позапрошлогодний заказ наряд на сход-развал с пробегом в 141433 км))) ахаха (Лицо продавца вытянулось)

Едем на тест-драйв

Ездим по местным улочкам с ужасным количеством ям и бугров- все отлично, ни стука ни скрипа ни со стороны подвески ни со стороны рулевой рейки. Ещё лучше. АБС работает чётко. Амортизаторы замены не требуют.

Автомобиль обут в зимнюю резину с шипами. Износ около 35-40% но большинство шипов на месте.
Отдали так же летнюю резину без дисков с износом 5-10%. (тоже бонус)
Тормозные диски поработавшие. Колодки еще есть.

www.drive2.ru

Анализируем эксплуатацию Mazda 3 bl (II nd) — Mazda 3, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Трансмиссия

Как и у всякой приличной переднеприводной машины, трансмиссия Mazda 3 BL максимально проста и надежна. Собственно, ломаться нечему совершенно: валы надежны, ШРУСы тоже, особенно если немного следить за сохранностью чехлов, которые на морозе склонны к растрескиванию. Главное – вовремя заметить и заменить.

После 50 тысяч пробега стоит взять в привычку проверять на каждом ТО люфт промежуточного подшипника валов на машинах с мотором 1,6 л. Он тут несколько слабоват, опора короткая и греется, и из подшипника выдавливает масло. На машинах с более мощными двигателями проблема или не встречается, или таких машин попросту немного, и упоминаний о такой проблеме нет.

С МКПП хлопот тоже почти нет. Нарекания в основном касаются работы гидровыжима сцепления: традиционно тормозную жидкость у нас меняют редко и тем более не прокачивают сцепление. А это сокращает ресурс и главного, и рабочего цилиндров.

После 150-200 тысяч работа механизма переключения уже начинает доставлять откровенный дискомфорт. Почти всегда разбалтывается шаровая опора кулисы рычага КПП, тросы начинают подзакисать из-за отсутствия смазки. В итоге рычаг становится туже, но передачи приходится «нащупывать».

Примерно при таком же пробеге у активных драйверов начинает сказываться износ синхронизаторов второй-третьей передачи. При этом ресурс сцепления может оказаться достаточно большим даже при жесткой эксплуатации. Не редкость, когда на машинах с мотором 1,6 л оно проходит больше сотни тысяч.
Выбор авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

История техники Автомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. На европейских машинах c мотором 1,6 л стоит старая и знакомая АКПП. Такая же четырехступенчатая коробка ставилась и на прошлое поколение: 4F27E (она же FN4A-EL) неплохо себя зарекомендовала на Ford и Mazda, хотя именно на японских машинах она работает в намного более жестких условиях. Помните это при выборе контрактного агрегата. Если речь идет не про покупку именно настоящего контрактника, то лучше взять автомат с Focus, чем с «матрешки».

Полный размер

кузов не ржавеет, но салон гремит

Коробка, несомненно, надежная и при аккуратной эксплуатации достаточно ресурсная. У хорошего водителя она может пройти более 300 тысяч километров до первых серьезных ремонтов. Может быть, придется заменить раньше накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку. Но у тех, кто активно регулярно придавливает педаль газа, риск износа пакетов оведрайв и реверс резко возрастает, причем замена фрикционов не поможет надолго: давление в пакетах падает из-за износа уплотнений барабана реверса и задней крышки.

Настройки АКПП у Mazda позволяют слишком легко перегружать этот узел, а водители легко этим пользуются. Как итог, количество машин с коробкой в хорошем состоянии после пробега в 120-150 тысяч невелико. У большинства владельцев в той или иной степени наблюдаются проблемы в виде толчков при переключении с первой передачи на вторую, удара при включении реверса или четвертой передачи.

Шум дифференциала и люфт полуосей – тоже довольно типичные проблемы на машинах «гонщиков». К счастью, с двухлитровыми моторами эту коробку в этом поколении «матрешек» уже не ставили, и проблема стала встречаться намного реже, чем у предшественницы.

Привод и кузов

Проблема переключения с первой на вторую часто временно решается заменой болта натяжения тормозной ленты АКПП, благо это делается без разборки АКПП. Диапазон длины регулировочного болта – от 35 до примерно 38 миллиметров с шагом в 0,5 мм. Обычно хватает установки болта с длиной на 0,5 – 1 мм большей, чем стоял ранее. К сожалению, такой самостоятельный «ремонт» часто может принести и негативный результат, поскольку причина рывков может быть далеко не одна. В случае «перебора» с натяжением и полного износа тормозной ленты рекомендуется установка усиленной детали, благо такая есть.

Топливо и кпп

При пробегах за 250 тысяч почти всегда требуют замены соленоид линейного давления и два одинаковых соленоида переключений. Это практически не зависит от стиля вождения, но при редкой замене масла и городской эксплуатации ресурс этих деталей будет меньше.

Эта АКПП не только достаточно надежна, но и недорога в ремонте и удобна в диагностике. Тот факт, что её можно перебирать без снятия с машины, важен, скорее, для самостоятельного ремонта и повышает количество низкоквалифицированных вмешательств, что не всегда хорошо.

Для повышения ресурса коробки рекомендуется установка более крупного маслорадиатора — например, от Mazda CX-7 или аналогичного, и внешнего маслофильтра.

Пятиступенчатая коробка FS5A-EL/5F27E полагалась только моторам 2,0 и 2,5 л. По сути это та же четырехступенчатая АКПП, и даже слабые места те же самые. Барабан оведрайв и задняя крышка все так же выходят из строя первыми, причем в силу большей мощности моторов барабан «кончается» уже при практически любом стиле вождения, кроме откровенно «овощного». Ресурс ожидаемо меньше, чем у четырехступенчатых АКПП, и обычно не превышает 200-250 тысяч до первых ремонтов. Замена задней крышки и тормозной ленты (или ее подтяжка) могут понадобиться еще раньше.

Барабан оведрайв также загружен сильнее, чем у четырехступенчатой коробки, и его поломки встречаются очень часто, особенно на «американцах» с моторами 2,5 литра. К тому же коробка более чувствительна к загрязнению масла. Гидроблок с двумя соленоидами линейного давления и частичной блокировкой ГДТ быстро изнашивается при работе на грязном и горячем масле. Поэтому более мощный радиатор коробки и удаление теплообменника рекомендуются уже настоятельно.

Моторы

В списке двигателей по сравнению с прошлым поколением тоже ничего не изменилось. Моторы 1,6 Z6 прежние, двухлитровые MZR LF – все такие же. Новый 2,5-литровый двигатель относится к серии MZR L5, являющейся дальнейшим развитием блока MZR, но с фазовращателями и на впуске, и на выпуске, и с блоком балансирных валов. Все моторы весьма ресурсные, с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов MZR и «чугунком» у 1,6. Привод ГРМ, как водится у Mazda, цепной.

Слабые места у всех моторов общие. Система охлаждения требует внимания, особенно на самых старых авто. «Бутерброд» из радиаторов легко загрязняется, а на приборной пане

www.drive2.ru

Муки выбора авто после Мазды 3 спорт МКПП (Часть 2) — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)
Решил поделиться новыми мыслями и систематизировать то, что писал в прошлом посте о муках)
Данный пост рассчитан на молодого(или не очень) парня\девушку, которые выбирают машину для себя после мазды 3 и подобных агрегатов:
-не семейную, но которая может справиться первое время с такими задачами
-в меру спортивную и динамичную (200-250 лошадей)
-удобную в повседневной жизни (не совсем машину для одиночек)
-на которой и позажигать можно, и при этом будет комфортно в дальних поездках
-очень важный пункт в наше время — надежную…
-чтобы приносила удовольствие как внешне так и внутренне.
-бюджет после мазды 800-1400тыс думаю будет объективно правильным, рассмотрим разные варианты.
-год 2011+, то есть 5-6 летки в среднем.

Во многом все заявленные требования условны, тем не менее думаю будет понятно что мы выбросим микроватобусы, купешки (как не практичные), универсалы и оставим седаны до Д (изредка Е) класса и кроссоверы.
Далее я описываю свое субьективное мнение, но думаю оно будет схожим с мнением многих молодых людей и девушек, которым не надо экстремального драйва и экстремального комфорта, которым нужна золотая середина по комфорту\драйву надежности. Пишу основываясь на отзывах людей, спецификация машин, и своих тест драйвах.

Начнем с того что отсеяно по надежности(все модификации) и внешнему(внутреннему) виду:
Audi A4 и А5 даже самый надежный робот это бомба замедленного действия, если коробка отходит больше 100тыс — уже повезло. Так же стандартный жор масла и алюминиевая подвеска.
Mersedes C klass — выглядит как маленький дешевый мерседес, ненадежны моторы, регулрный проблемы с цепью и термостат бывает дохнет.
Skoda superb & Skoda octavia rs да простят меня владельцы — старперские и внутри и снаружи, роботы так же ненадежные.
Toyota Camry, Nissan Teana — выглядят как бегемоты, неуклюжие, старперский вариант, хотя и очень надежные.
Infiniti Q50 I — тачка огонь, восторг от тестдрайва, но двигатель и коробка от мерина — это большие проблемы при пробегах за сотню. Цепь и много других проблем.
Honda Accord type S — не едет… 9.7 сек до сотни с 200лс? Это жесть, да и внешне так себе.
Kia Optima GT Тачка классная… но я как представлю что кто-то спросит- "какая у тебя машина?" а я такой -"Кияяяя"=))))) Это шутка) мало этих машин и цена завышена по моему мнению, хоть и надежный аппарат)
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2.0 TSI Классная тачка, но у мотора проблем много начиная от цепи и кончая жором масла.
Lexus IS250 — классный аппарат, надежный, но мелкий, не вижу практического смысла брать 11 летнюю машину за 800 тыс какой бы она надежной не была, на рынке большая часть вариантов ушатаны в силу возраста. Не особо динамичный.
BMW 3 F30 — тесноватая, хоть и драйвовая, отделка салона в большинстве случаев будет не айс, нет беспроблемных двигателей до 250лс.

Машины надежные, и внешне классные, но не практичные в чем-то (то есть брать можно, если не критично):
Mazda 6, CX-5 — не особо динамичная, по надежности вроде вопросов не было
Infinity G25 — не очень динамичная, зато ощущения супер, мотор V6 надежен и звучит как надо. Не практичный не складывающийся задний диван и повышенное потребление бензина (до 14 литров в городе).
Infinity М25 — аналогично версии G25 — мотор тот же VQ25HR от ниссана, очень классный движок)
Infiniti Q70 — продолжение линейки M25, тот же мотор, надежная, но как и прошлые 2 машины не особо динамичная, временами не практичная, тем не менее она принесет много радости, я уверен.

Машины сбалансированные и практичные, надежные, динамичные:
бюджет 800-900тыс
Volvo S60 2 поколение, 2,5л B 5254 T5 (2.5 249лс) Самый беспроблемный из двигателей вольво, его ресурс заявленный вольво 350тыс км, в реальности спокойно 500тыс ходит при должном уходе. Машина динамичная и при этом комфортная, по безопасности вольво в лидерах. Качество отделки салона на высоте.
бюджет 1000-1100тыс
Volvo S60 2 поколение рестайлинг 4WD, 2,5л B 5254 T5 (2.5 249лс) тоже самое что прошлый пункт, но полный привод
бюджет 1300тыс
BMW 5-Series (F10) 530d AT N57D30 (3.0 245 лс) данный дизельный двигатель самый беcпроблемный в линейке бмв в данное время, до 200 тыс не беспокоит почти, ресурс более 300 тыс км. Ездил на 5-ке 190 лс и то меня очень порадовала, с данным двигателем вообще ураган будет).
BMW X3 II (F25) 30d xDrive N57D30OL (3.0 249лс) двигатель тот же 3 литра дизель, подвеска достаточно надежная, у обоих машин обычный гидротрансформаторный автомат.

То есть имеем три надежных движка
— VQ25HR от Ниссана — Инфинити
— B 5254 T5 от Вольво
— N57D30* от БМВ
Все эти движки должны легко 300тыс отходить при хорошем обслуживании, остается правильно машину подобрать без скрученных пробегов и без Калининградской сборки БМВ)

Всем удачи на дорогах) Писал больше для себя, но если где то был не прав, поправляйте)

#volvo #s60 #t5 #bmw #5Series #x3 #f25 #f10 #530d #30d #infinity #g25 #m25 #q70 #mazda #3

www.drive2.ru


Смотрите также