Как выбрать бу субару аутбек


ответы инженеров — Subaru Outback, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Немного из статьи ЗР

Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность – а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел – немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант – для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

жуть

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом – это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Смотрим тут: www.drive.net/l/2062235/

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов – они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно. Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, – в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности – во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Отчасти проблема преувеличена. Впервые об этом заговорили, когда на «форестерах» предыдущего поколения появился электроусилитель рулевого управления. Инженеры работают, и с появлением последней эволюции кроссовера количество жалоб владельцев сократилось в несколько раз: за последние полгода было всего пять случаев замены реек. На «аутбеках» это явление более распространено, так как автомобиль еще не подвергался глубокой модернизации. Мы надеемся исправить ситуацию при обновлении модели в следующем году.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Источник: www.zr.ru/content/article…na-voprosy-chitatelej-zr/

www.drive2.ru

Сравнение Аута с Трибекой. Мои впечатления. — Subaru Outback, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Частенько меня спрашивают о моих ощущениях от Аутбека после владения Трибекой (на ней больше четырех лет катался). Чтобы не писать по десять раз одно и то же, выложу отдельное дополнение.

Итак, отвечаю на самый главный вопрос: «жалею ли, что поменял машину?» Ответ: «нет, абсолютно не жалею.» Ну и далее чуть подробнее. Разделю текст на отдельные блоки для удобства.

Мотор и коробка в Ауте ej253 – 2.5л и 167лс в тандеме с вариатором, в Трибеке был ez30 – 3.0л и 250лс с АКПП 5ст. Могу сказать, что овощем себя не чувствую, ни в городе, ни на трассе. Аут не рвет так с места, как могла Трибека (хотя она и не сильно то шустрая, если по чесноку), и нет такого пинка под жопу, когда на трассе выходишь на обгон с тапкой в пол со скорости 80-90кмч. В Ауте все происходит немного более плавно: при обгоне сначала кажется, что машина тупит, но через несколько секунд стрелка спидометра уже улетает вверх. Ускориться совершенно не составляет труда. Вообще у меня создалось ощущение, что после 120-140 Аут легче скорость набирает. Максимум пока 160кмч набирал как-то при обгоне – спокойно едет, нет никаких завываний мотора. Я вообще и педаль в пол пару раз всего утапливал – не было необходимости. В основном по трассе езжу по знакам + 20кмч. Т.е. 100-110кмч. Больше – уже дорого в плане штрафов, да и не хочется совершенно. Я и на Трибеке так же ездил практически всегда. В городе так вообще еле касаюсь педали газа. Вариатор работает очень прикольно – никаких толчков, пинков при переключениях и т.п. радости. Я совершенно не замечаю его работу – он не воет, не зависает на высоких оборотах и вообще не напоминает о своем существовании. Двигателем машина почти не тормозит (только если намеренно не переключать передачи вниз) – катится, понемногу сбавляя скорость. Поначалу было очень непривычно, но сейчас уже приноровился. Полный привод — он тут есть, никуда не делся, все работает. Боком машина кстати вообще почти не выставляется – правда я не отключал систему стабилизации… Но это баловство все.

Далее кузов и салон – как бы мне ни нравилась Трибека своим силуэтом (особенно при взгляде со стороны кормы), но Аут смотрится определенно современнее. Хотя обсуждать внешний вид смысла совершенно нет. Вообще, внешне кажется, что Аут длиннее, но это не так – просто силуэт немного более вытянутый. По размерам он короче примерно на 10см, уже на 6см и ниже на 8см. Клиренс примерно те же 210-220мм, база почти один в один. Для меня это плюс – проще маневрировать во дворах, проще в гараж заезжать, проще в городской толчее. Свесы примерно одинаковые, что спереди, что сзади. В салоне совершенно не чувствуется, что машина меньше – кажется, что едешь в таком же большом автобусе. Разве что потолок чуть ниже, но у меня в Ауте нет люка, так что может это компенсирует разницу в высоте, да и я редко в потолок смотрю в машине – все больше вперед. Что касается багажника, то для Аут здесь выполнен намного удобнее, на мой взгляд – спинки задних сидений раскладываются в ровный пол прямо из багажника (надо потянуть один рычажок), есть крючки для пакетов, крепление для огнетушителя или большой бутылки, отделка приятным ворсом, а под полом огромное пространство, где лежит запаска и очень очень много места для всякой мелочуги и прочих вещей, которые в Трибеке постоянно мешались и занимали место в багажнике, потому как их некуда было запихнуть. Т.е. такие вещи, как провода для прикурки, компрессор, огнетушитель, пара больших одеял, набор отверток, пара ключей, трос, всякие хомуты, стяжки, изоленты и прочая прочая мелочь, которая наверняка когда-нибудь понадобится (вдруг война – а я воружен!), плюс лопата вроде там еще лежит — уже не помню всего. Все это я засунул в подполье, и еще осталось много места. Единственный косяк, который я могу назвать – спинки складываются в соотношении 60/40, тогда как в Трибеке было 40/20/40, которые можно сложить как хочешь. Я привык в машине лыжи возить всю зиму – они аккурат помещались по центру салона и оставалось еще четыре полноценных места. Теперь так не получится, ну да что поделать.

Продолжая тему салона – специально искал машину без этой поганой якобы кожи, которая зимой ледяная, а летом от нее потеет и спина, и жопа. Да и трескается, вид не тот – а красить и полировать раз в месяц мне лень. Спасибо, не надо. В Ауте приятная на ощупь ткань, кое-где что-то типа велюра, на дверях комбинация типакожи, велюра, пластика, все мягкое в местах, куда рука ложится. Сиденья намного удобнее – более плотная хватка, чего мне так не хватало, но до идеала все равно далеко, имхо. Регулировка поясного упора с электромотором, что намного удобнее крутилки трибековской, и он более ярко выражен. Торпедо на вид и ощупь сделана намного лучше, не напоминает панель Гранты, как на Трибеке. Бардачок нормального размера – тоже напрягал этот смехотворный ящичек в Трибеке. Подлокотник примерно такой же – с двойной крышкой, плюс есть небольшой ящик со съемным держателем стаканов – прикольная штука. Руль – самый главный плюс в том, что теперь он выдвигается, а не только регулируется по наклону. Кнопки на руле – их теперь больше, ход и нажатия приятнее. Круиз-контроль кнопками лично мне не очень удобен – рычажком как-то привык пользоваться, но логика управления та же самая. Копки обогрева сидений фиксируемые – для кого-то это большой плюс, сам я подогревом не пользуюсь. Сам салон собран намного лучше – ничего не скрипит, не трещит и не щелкает даже на морозе, дверь багажника не гремит, сиденья задние не гремят, шумка на мой взгляд лучше намного. Т.е. при обычной эксплуатации машина приятнее – лучше материалы, лучше эргономика, приборы интереснее выглядят, разница в возрасте машин сразу чувствуется буквально во всем. Как я ни следил за своей Трибекой, но возраст все равно давал о себе знать.

При посадке создается ощущение очень длинного капота, плюс сидишь чуть ниже и дальше – поэтому из закрытых и узкий переулков выезжать надо аккуратнее, что довольно неудобно иногда. Обзор вперед тоже чуть хуже из-за низкой посадки. Стойки тут также сильно перекрывают обзор. Зеркала – очень большие, все хорошо видно.

Что еще из мелочей – испытал большой кайф от того, что можно просто пойти в магазин и купить нормальные понравившиеся щетки стеклоочистителей, без этого гемора с широкими крючками, американскими замками и прочей чушью. Салонный фильтр меняется намного удобнее и проще, без каких-либо инструментов. На климате есть кнопка "DUAL" — на Трибеке не хватало. Ручник электро-механический – нет третьей педали снизу, вместо нее теперь кнопка-рычажок, довольно удобно пользоваться этим хозяйством. В дверях не нашел пищалок – вроде как динамики коаксиальные установлены, так что если лепить неродной звук с компонентными динамиками, то работа немного усложняется. С магнитолой правда пока беда, наверное буду менять в будущем, пока не решил еще. Вообще обслуживать авто пока что дешевле, чем Трибеку. Банальное сезонное ТО дешевле – масла меньше, свечей меньше, резина чуть меньше (225/60R17) и переобувка, соответственно, дешевле и т.п. Тот же ГРМ не так дорого сменить.

Что касается расхода бензина, то он тоже очень радует – по трассе примерно 7,5л на сотню при езде 100-120кмч, тремя людьми в салоне и полном багажнике. В городе летом 12,5-13л где-то. Сейчас морозы ударили и расход в районе 14,5л держится. Все это можно еще по-другому объяснить – раньше я заправлял на Трибеке полный бак и мне хватало на 200км городской езды примерно, ну может иногда чуть-чуть больше. Теперь же я заливаю полный бак и езжу 300-350. Объем баков у них примерно одинаковый – около 65л. В соседний Новосиб сгонять (600км туда-обратно + город) раньше мне стоило 2700р (и на подъезде к Томску уже нервничал из-за горящей лампы топливомера), а теперь 1700р. и я вообще не парюсь, что с бензином. Скорости те же самые, но Аут по трассе идет лучше – машина легче, меньше кренится, хотя тележка по сути похожая. Вообще Трибека постоянно подначивала нажать тапок посильнее, теперь все наоборот – ездить стал плавнее, спокойнее.

На этом пока все.

www.drive2.ru

Многие спрашивают, что купил взамен Subaru… — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет =)

В общем все в названии топика.
Продав своего любимца, чистокровного породистого SUBARU (аж скупая слеза потекла по щеке) =0
я уже знал, буду выбирать что-ни будь из "рамников". Выкинул в продажу сумбурно быстро, быстро продался Аут, а вот замену пришлось поискать…1 июля продался Outback, а купил авто я только в середине сентября.
Без машины очень тяжко, тем более, что день продажи совпал с последним рабочим днём перед отпуском, но меня очень радовал родительский форик SH ;D за время его эксплуатации я его немного подладил и даже затюнил, но об этом позже.

При выборе была constanta:
— белый верх;
— чёрная кожа;
— люк;
— максимальная комплектация;
— не старше 2009г.в.;
— и обязательно в родной краске!

Варианты выбора с течением времени менялись несколько раз!
— начал я с Lexus GX470, но ценник за 2009 год гнули совсем не гуманный…
— Прадики в 120 кузове всегда нравились, но глянул и сразу откинул этот вариант т.к. хотелось более современный салон;
— постепенно переключился на GX460, но нужно было помимо неизменной величины constanta найти ещё и максималку Luxury (обязательно с теликами для задних пассажиров, в противном случае это никакой ни Luxury!)
— потом было еще куча вариантов Prado150, LC200, LX, разные года, бензин-дизель и т.д., искал по всей России, потом значительно сузил круг поиска отказавшись от покупке в Москве и Питере (да простят меня жители этих прекрасных городов нашей Страны) причина банальна, своё дело там делают реагенты. п.с. я там посмотрел несколько вариантов (в общей сложности я потратил на просмотры авто 46тыр., дистанционно, и не зря потратил…последний был в точку :-)

Короче дождался, машину выкинули "вчера", на утро я заказал оценку состояния, за пол часа до обеда, получил положительный отчет, тут же созвонился, купил ч/з инет билеты на самолет и ч/з несколько часов улетел в Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ).
Машина была в др.городе на удалении чуть больше 120км от Сургута, но с продавцом договорились и он прикатал утром в Сургут для оформления ДКП.
Всё купил! =)

Полный размер

мамосён

Полный размер

вот так примерно и я полетел

Полетел за машиной один и обратно домой тоже катил один. Дорога домой заняла два раза по пол дня и один день полностью с утра до позднего вечера, в этот день я проехал 1400км за раз, до этого даже близко столько не проезжал :0

Полный размер

ехал мимо полей подсолнухов

Полный размер

ехал вечером и уже почти ночью

Полный размер

утром ехал

Полный размер

как ёжик в тумане ехал

Полный размер

и встречал рассвет

Полный размер

солнце встало

Потом заскучав я ехал по встречке )))

Полный размер

потом мне становилось скучно и я ехал по встречке )))

Полный размер

=) моя полоса за отбойником справа

Полный размер

опять нарушаю )

Ладно, шутка я не нарушал, там просто был ремонт дороги =)))
ну или почти не нарушал…

Полный размер

вот первое фото же моего красавца GX460 в самой максималке как и хотел, с учетом всех пожеланий!

Уже дома буквально в последний миг успел оплатить штраф с 50% скидкой =))

Полный размер

дата на компе и уплатить

По приезду, установил новые лампочки Koito в туманки, т.к. пока ехал они перегорели

Полный размер

новые лампы

Поменял сигу, и поставил Webasto Evo 5, все запускаю по крутому со смартфона, для это специально купил дочери новый а её старый забрал себе, т.к. до этого пользовался только "деревяшкой" :-\

Несколько фоток есть с сервиса где сигу и вебасту ставил

www.drive2.ru

Есть ли жизнь после Субару? — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Аутбек продан. Продан ещё в июле. Как-то все не написать было. После продажи была поездка на Алтай, оттуда на Ямал, поэтому машину особо и не искал. После возвращения в СПб стал посматривать Аутбек 4 и Форик Сш. Почти сразу поступило предложение от знакомых с Хондой СР-В. 116тыс. пробега, идеальное состояние, два хозяина. Забрал. В первый же вечер полезли мысли — а стоило ли? После покупки уехал в Швецию, о машине особо и не думал. По возвращению неделю покатался, но так и не понял что это и зачем.

Полный размер

2.0, акпп, Муген обвес

Спустя неделю езды так и не свыкся, каждый день думал о продаже и покупке Субару :)) Машина неплохая, но явно не мое :) Через две недели машина была продана. Следующая машина только Субару. Приоритеты сменились на более важные вещи, поэтому остановился на Сг кузове. Зачем продал Аутбек? Просто надоел. Это была основная причина продажи. Хотелось чего-то другого. Проездил на нем год. Много чего сделал. Был поменян Грм, тормоза в круг. Перед продажей новое лобовое, кое-какие расходники. Машина ушла полностью обслуженная. Ещё и новые зимние Нокианы :) Синий цвет, белая кожа, люк, vdc, tv автомат. Эмоции только положительные. Но длинные свесы не давали мне покоя. Тоже послужило причиной продажи.

Полный размер

Эво друга

Полный размер

Лето :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поиски Форя прошли очень быстро, сразу нашёлся неплохой вариант. Из предпочтений акпп и люк. Все это есть.

Полный размер

Новый авто

Вот и все. Продолжим опыт владения Субару, ещё раз убедившись, что за такие деньги лучше ничего не найти. Ну и ссылка на Форик, если кому-то будет интересно www.drive2.ru/r/subaru/514801515681022307/

www.drive2.ru

Опыт эксплуатации Subaru Outback (моя бывшая) — Subaru Legacy Outback, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

В данном обзоре своей бывшей машины я хочу рассказать характере, духе и немного о "болячках" Subaru Legacy Outback 2001 года выпуска.

Такой она была сразу после покупки

Subaru Outback с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра, мощностью 156 л.с. и механической коробкой передач + блокировкой межосевого дифференциала достался мне при весьма загадочных обстоятельствах, если быть точнее – я его не выбирал (он меня, наверное, сам выбрал). То есть не было мучительных поисков на сайтах продажи авто, я никогда не был фанатом марки Subaru и я с трудом представлял, что такое оппозитный движок, разве что слышал дикие истории про замену свечей, которые вызывали страх и трепет. Итак, машина оказалась у меня в одночасье. По словам предыдущего владельца: «всё в порядке, сел – поехал». Да, это действительно было так. Она ехала, но не более того (согласитесь, это не единственный критерий при выборе машины в наше время). Для меня сразу стало важно как она это делает, поскольку перфекционизм в себе не задушишь. Но она ехала и гремела подвеской. Она была на зимней резине в разгар лета, вся в царапинах по кузову, с неопрятным салоном и «умершей» магнитолой с навечно застрявшем в ней диском «200% хитов». Я еще тогда не знал, как меня затянет эксплуатация этой машины и по каким причинам мне захочется вдохнуть в неё вторую жизнь.

Я начал эксплуатацию с банально-пацанского: мойка-химчистка-тонировка. Довольный результатом, обошел вокруг сверкающей машины и тогда только поехал в сервис. Решил сделать следующее: пройти диагностику в фирменном центре Subaru, получить распечатку проблем, а потом всё это купить самостоятельно и «заколхозить» в гаражах у «дяди Васи». Идея казалась мне на миллион долларов! И началась череда поездок за зап.частями. Через две недели со мной за руку уже здоровались все менеджеры отдела продаж. К слову сказать, меня вообще полюбили в «субару-центре», предлагая всякие бонусы, тест-драйвы и прочую замануху. По ремонту всё как-то всплывало одно за другим, несмотря на первичную диагностику и установление причин грохота. (Целиком всю машину разбирают-собирают за пол дня наверное только в фильмах «форсаж»). Начал я постепенно и с самого дорогого – стойки с амортизаторами, потом всевозможные сайленты, тяги, стабилизаторы. Естественно, ремни, замена жидкостей, фильтров.
Хочу сказать, что всё это – нормально. Единственный вопрос – финансы. У меня они были. Может показаться, что это глупо так вкладываться, но я с удивлением обнаружил, что машина совершенно внезапно перестала просить кушать, а начала только отдавать положительные эмоции. То есть суть в том, что ввалив в машину сразу много – вы гарантированно получите хороший результат и она перестанет морочить вам голову раз и навсегда. К сожалению, многие люди на последние деньги берут «развалину» и тошнят на ней, жалуясь, что это помойка. Те, у кого есть деньги, просто покупают себе новую беспроблемную машину. Я же оказался в самой редкой категории – с деньгами и старой иномаркой. Поле для действий непаханое и я решил продолжить…

Заменив, наконец, всё, что создавало шумы и прочий дискомфорт, я сделал сход-развал, поменял по кругу колодки и машина поехала без посторонних звуков. Пришло время её побаловать. Я полностью перешел на масло одной марки – Motul. Заменил его в движке и коробке и заднем дифференциале. Все остальные жидкости также были поменяны. Может и это покажется перебором, но масло в двигателе я стал менять каждые 5000 км. (чувствую, что уже неуловимо проникался её энергетикой) и вряд ли бы стал проделывать всё это с каким-нибудь девятым лансером… Subaru начла потихоньку вызывать к себе уважение. А всё в принципе просто и банально: да, это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Кому-то и эти вещи могут показаться весьма сомнительными плюсами. Но для меня это стало своего рода «фишкой». Тем чувством, когда ты прощаешь всё, только из-за этих особенностей и чувствуешь себя частью элитного клуба что ли… не знаю, но одно могу сказать, что постоянный полный привод – это вещь! Тем более, когда это НЕ внедорожник с виду. Машина в тех или иных ситуациях даст фору большинству автомобилей вокруг и это безумно приятно.

Что-то я отвлёкся на лирику…Что же было дальше? Я решил в благодарность за заслуги отдать дань характеру Subaru и её пусть и далёкому родству с раллийными аппаратами. Пришел черёд внешнего вида. «Внедорожность» автомобиля японцы подчеркнули пластиковыми молдингами серого цвета по всему периметру и мне это очень не нравилось, так что идея внешнего тюнинга родилась сама собой: раз машина уже синяя, то быть ей синей с золотом, намекая, конечно, на классическую раскраску «боевых» WRX Sti. Решение с покраской пластика далось легко, тем более там было огромное количество сколов и с этим нужно было что-то делать в любом случае. А вот с дисками я ломал голову долго, пока решался. Очень переживал за «колхозный» вид и почти было уже собрался красить в чёрный мат… но потом плюнул, решив, что знатоки в любом случае поймут мой посыл.

И вот момент «икс» настал! Выкрашенный в цвет кузова пластик, все окантовки фонарей, решётки противотуманок – чёрные и в завершении – золотые диски. Только пластиковые заглушки я «заколхозил» из баллончика. На мой взгляд – это были скорее даже необходимые вещи для этой машины. Появилось чувство еще большей индивидуальности на дороге, т.к. изредка попадавшиеся модели моего поколения имели уже весьма «уставший» вид и, естественно, двухцветную окраску.

В принципе (и конечно же после установки нормальной музыки), машина стала возить меня на разные расстояния без лишних заморочек и её эксплуатация свелась к своевременному заливанию хорошего бензина. То есть я полностью оправдал для себя те средства и силы, которые потратил, потому что машина по эксплуатационным характеристикам мало чем стала отличаться от нового автомобиля. Зато соотношение её возраста, внешнего вида и состояния вызывало уважение среди участников дорожного движения.

Из моего повествования следует, что я просто заменил все «расходники» разом и всё. Конечно же нет. Автомобиль 2001 года просто обязан был подкинуть немного сюрпризов. Итак. Немного из будней неопытного «субариста»:
В один прекрасный летний день я понял, что «теряю» сцепление. Педаль то и дело падала вниз, отказываясь работать. Немного прокачав её можно было ехать, но потом всё повторялось и в один момент педаль упала окончательно и передачи уже не включались. Началась лёгкая паника и мысленные проклятия. Тут сказалась моя техническая неграмотность и дремучесть. На сервисе (куда я все-таки дополз, «влупив» вторую передачу с криками «разойдись – мне нельзя останавливаться!» на перекрёстках) меня немного «развели», заменив сначала одно – не помогло, потом другое – снова облом и, наконец, очередь дошла до главного цилиндра (после тросиков на череде «опелей-жигулей» я честно и не задумывался о наличии в этом жестоком бескомпромиссном мире гидравлического сцепления). Проблема была решена! И конечно же все компоненты сцепления были у меня абсолютно новые – я об этом не ж

www.drive2.ru

Вопросы к управляемости — Subaru Outback, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Да, рулится Аутбэк интересно. Мне нравится нагрузка на руле в дуге, отзывчивость и острота управления, размер и охват руля. Но ни в каких обзорах и отзывах не слышал о некоторых, не таких заметных особенностях рулевого управления, которых я не выявил и на тест-драйвах. Где-то в дебрях форумов проскакивало эмоциональное "управляется, как ведро" без какой-либо конкретики, и все. Возможно, авторы имели ввиду примерно тоже самое, о чем я захотел написать в своем БЖ.

Первое: чувствителен к уклону дороги. На нормальной широкой трассе я все время подруливаю влево. Поначалу казалось — сход\развал. Но на дорогах без явного уклона этого нет.

Воторое: нет четкого самовозврата руля в околонулевую зону на малых скоростях. Если не помогать, то машина после выхода из поворота продолжает двигаться по радису. Вплоть до того, что если выкрутить полностью и двигаться по кругу 5-10 км\ч, то можно отпустить руль, выйти на ходу из машины и пойти пить кофе. Машина так и будет крутиться, руль не возвращается. На всех предыдущих авто в городском медленном потоке и при маневрах руль большую часть времени держал одной рукой. На выходах их поворотов или при перестроениях руль достаточно было просто придерживать при возврате его в ноль, машина сама выходила на прямую. Теперь я вырабатываю новую привычку — мой Аутбэк требует чтобы я постоянно выставлял машину на курс сам. Повтрюсь — это актуально только для малых скоростей, по моим наблюдениям до 30-40. При этом, чем больше ускорение, тем меньше это проявляется. На больших скоростях поблема отсутвует.

Честно, по началу раздражало, т.к. разбалован ВАГовской "легкой" рейкой, которая двумя пальцами одной руки крутится и сама выводит машину на прямую. Дилер ничего внятного на мои замечания не ответил, предложил проверить сход-развал, который под гарнтию не попадает. Мимоходом заехал с Субару-сервис, задать вопрос спецам. На что мне ответили вопросом: "А у вас это первый Субару?". Прокатились, сказали что сход-развал в норме. А на предыдущем поколении продемонстрировали такое же поведение при самовозврате. Сказали что, привыкну )))

Привыкаю. Теперь больше держу руль двумя руками эталонным хватом, внешняя в повороте рука своим весом незаметно выполняет ту самую работу по возврату в ноль на малых скоростях.

Большинство людских капризов — от предшествующих привычек. Но их можно менять или адаптировать. Как я писал выше, предущие 5 лет я ездил на обычной Шкоде Октавиа и очень привык к легкому рулю. Вместе с тем и к известной неплохой рулежке, присущей всему ВАГу.
Уже купив Аут, съездил еще раз в Шкоду прокатиться на Кодиаке, который мне покоя не давал при выборе авто. По управляемости уже не впечатлил, после Аутбэка он мне показался расхлябаным из-за невесомого руля. Плохих впечатлений добавила и работа подвески Кодиака, шумновата все-таки.

В тот день я окончательно успокоился и убедился в своем правильном выборе.

www.drive2.ru


Смотрите также