Как выбрать детектор для авто


Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года — TopRadar на DRIVE2

Сбивает с толку количество радар-детекторов в продаже. Мы выбрали лучшие модели радар-детекторов и составили рейтинг на 2020 год. Коротко расскажем о каждой — какие радары ловит, особенности и что с сигнатурами, чем отличается от конкурентов.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition


Надежный прибор с сигнатурным режимом — определяет сигналы на расстоянии до 1,7 км, фильтруя помехи. Диапазоны: К, Ка, Х, лазерный приемник. Оснащен Bluetooth-модулем — можно обновлять базу данных через телефон. Поддерживает больше 20 типов оповещений, в т. ч. Автодория, Робот, Стрелка, Кордон. Рабочая температура — от -20 до +70 °С.

Ссылка на STR-5210EX SE: topradar.ru/product/street-storm-str-5210-ex-se/

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Обновляется с телефона

Omni RS-550


Одна из немногих "бюджетных" моделей с частотомером — в 70% случаев можно отличить помеху от сигнала радаров. Работает в диапазонах X, K (можно настроить ширину диапазона), Ka, Laser, АККДД Стрелка — улавливает все измерители скорости. Высокая дальность обнаружения — можно выбрать значение до 800 м. Особый формат БД — оповещает о приближении, даже если радар находится за поворотом.

Ссылка на Omni RS-550: topradar.ru/product/omni-rs-550/

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Продвинутая база камер + быстрые настройки по странам СНГ

SilverStone F1 Sochi Z


С этим прибором можно гонять по городу и на трассе в России и СНГ. Он улавливает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, лазерный. Видит комплексы, работающие без излучения как Автодория, или в спину. Дальность — около 1 км. Надежно защищает от ложных срабатываний благодаря улучшенному фильтру Z-сигнатур.

Ссылка на SilverStone F1 Sochi Z: topradar.ru/product/silverstone-f1-sochi-z/

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Отличная защита от ложных срабатываний + видит малошумные камеры

Neoline X-COP 7500s


Сигнатурный прибор по цене обычной GPS-модели — фильтрует ложные сигналы, позволяя гонять в городе. Оснащен сверхчувствительным EXD-модулем — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, оповещает о камерах контроля ПДД (обочина, пешеходный переход и др.), улавливает сигналы «Стрелка», «ВИЗИР», «Автодория». Дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS-база 45 стран (РФ, страны ЕС, СНГ). Защита от обнаружения — VG-2 и Spectre 4. Лучшая система охлаждения — подойдет для путешествий в теплые страны.

Ссылка на Neoline X-COP 7500s: topradar.ru/product/neoline-x-cop-7500s/

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Уникальная система охлаждения, подойдет для жаркого климата, + база 45 стран мира

Neoline X-COP 8700s


Самый дальнобойный прибор в сегменте до 25 т. р.: дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер контроля ПДД всего мира — можно гонять в Европе, СНГ, США, Австралии, в странах Прибалтики. Диапазоны: Ка, М, К (расширенная настройка), лазерные измерители, безрадарные комплексы, маломощные, в спину. Защита от обнаружения: VG-2, Spectre 4, Spectre Elite.

Ссылка на Neoline X-COP 8700s: topradar.ru/product/neoline-x-cop-8700s/

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Отличная дальность, в том числе и на малошумные радары в спину, + база 45 стран мира

Neoline X-COP 4500


Модель улавливает все типы сигналов современных радаров — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, ULTRA Х, ULTRA К. Детектирует камеры системы Автодория, маломощные комплексы. Есть GPS-модуль, в базе — данные России, стран Европы, СНГ. Обновления выкладывают раз в две недели. Дальность обнаружения — до 1,5 км. Защита от помех.

Ссылка на Neoline X-COP 4500: topradar.ru/product/neoline-x-cop-4500/

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Баланс цены и качества, + база 45 стран мира

Radartech Pilot 21RS plus LED


Модель 2016 года со светодиодной рамкой, не имеющей аналогов — она отображает количество принимаемых сигналов при любых настройках прибора. Дальность обнаружения — до 2 км. Загрузка баз данных — через USB-порт. Крепление — на лобовом стекле, торпедо (коврик противоскольжения), солнцезащитном козырьке.

Ссылка на Radartech Pilot 21RS plus LED: topradar.ru/product/radartech-pilot-21rs-plus_5e/

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Хорошая радарная часть для трассы

Neoline X-COP 5700


Единственный радар, который крепится на торпедо с помощью магнита. Предусмотрена функция Motion Control — можно отключать голосовые оповещения взмахом руки. Ловит сигналы в широком диапазоне частот — Х, К, Ка, Laser. Есть встроенный GPS-модуль с базами данных РФ, ЕС. Дальность обнаружения — до 2 км.

Ссылка на Neoline X-COP 5700: topradar.ru/product/neoline-x-cop-5700/

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Магнитное крепление и управление жестом, + база 45 стран мира

Omni RS-500


Хороший радар для быстрой езды на трассе — улавливает сигналы радаров в диапазонах К, Ка, Х, АККДД Стрелка, Laser. Специальный формат БД — предупреждает о приближении к точке, которая находится за поворотом. Не выводит данные о радарах на соседней улице. В городе лучше отключать К диапазон, так как нет защиты от помех. Рабочая температура — от -20С до +70С.

Ссылка на Omni RS-500: topradar.ru/product/omni-rs-500/

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Отличная радарная часть, нет защиты от помех (годится только для трассы)

PlayMe SOFT


Сигнатурная модель отлично подойдет для езды по городу — цифровая технология VCO полностью отсекает помехи и ложные срабатывания. Детектор улавливает сигналы всех российских радарных комплексов, работающих в диапазоне К, Ка, Х, Laser, определяет их тип — можно понять, на каком расстоянии «ловят», спереди или в спину. Есть встроенная GPS база данных. Ее обновляют раз в месяц.

Ссылка на PlayMe SOFT: topradar.ru/product/playme-soft/

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 800 м
Отличия: Родоначальники сигнатур, отличная защита от помех (подойдет для города +неспешной езды)

Sho-me G-1000 Signature


Надежный радар для езды по России и странам СНГ. Ловит сигналы в диапазонах Х, К, расширенный Ка, Laser. Дальность обнаружения — до 1 км (Кордон — до 100–150 м). Сигнатурный, со встроенной системой шумоподавления — сведен к минимуму риск ложных срабатываний. Есть разъем для miniUSB для подключения и синхронизации с другими устройствами. Обновления — через сайт производителя.

Ссылка на Sho-me G-1000 Signature: topradar.ru/product/sho-me-g-1000-signature/

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Надежный и проверенный временем, + база стран СНГ

www.drive2.ru

Как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2018 году

Электронный мобильный прибор, функция которого – предупредить водителя транспортного средства о работе на дороге радара сотрудников ГИБДД — это антирадар или радар-детектор. Визуальное и звуковое оповещение водителя происходит заранее, н определенном удалении от контрольного прибора (около 2 км), поэтому владелец авто всегда имеет возможность уменьшить скорость или принять другие меры по безопасности вождения.

Радар-детектор и антирадар – это разные устройства, но их функция состоит в том, чтобы выдать предупреждающий сигнал. Отличаются эти устройства принципом действия и стоимостью:

  1. Действие антирадара заключается в том, что прибор не позволяет полицейскому радару определить скорость движения вашего автомобиля, а в принципе работы заложено мощное радиоизлучение, создающее защитное поле вокруг транспортного средства. Поэтому эксплуатация подобных девайсов его на территории РФ запрещена законодательно, и водитель, у которого в авто был обнаружен подобный прибор, может получить внушительный штраф и понести административное наказание;
  2. Радар-детектор — это радиоприемник пассивного действия, то есть, он не изучает никаких сигналов, а только сигнализирует об обнаружении полицейского радара на определенном расстоянии. Подобные устройства в России не запрещены, и пользоваться ими можно безопасно и ненаказуемо.

Радар-детекторы занимают рабочие частоты в диапазоне это «X», «K», «Ка». Диапазон «X» с 2012 года используется очень редко, поэтому для своего авто оптимально подойдет прибор, обнаруживающий полицейские радары в диапазонах «K» и «Ka», и в режимах «Ultra-X» и «Instant-on» для диапазона «X», для диапазона «K» в режиме «Ultra-K», или в универсальном режиме «POP». Все технические данные приборов указаны в инструкции, для некоторых девайсов характеристики приведены ниже.

Мы составили рейтинг радар-детекторов – законодательно разрешенных девайсов, имеющих наиболее оптимальные характеристики, подходящие под требования автомобилистов-любителей.

Виды крепления

Вот несколько способов закрепить радар в области лобового стекла:

  • Вакуумные присоски. Такое крепление используется чаше всего. Обычно прибор крепиться на 2 или 3 присоски непосредственно на лобовое стекло. Это крепление достаточно надежно. Единственный недостаток – крепление на лобовом стекле уменьшает обзор.
  • Липкие коврики. Прекрасно клеятся к любой поверхности и удерживают прибор на передней панели. Время от времени придется протирать коврик влажной салфеткой от пыли. Кроме того, не рекомендуется оставлять коврик на солнцепеке. При высокой температуре он может оплавится.
  • Липучки. Хорошая альтернатива коврикам, тем не менее, встречаются довольно редко.

Самые популярные модели модели

Neoline X-COP 3700 – простой и надежный

Базовая начинка радара-детектора модели Neoline X-COP 3700 (производство КНДР) — высокочувствительный приемник SDTCT, пеленгующий полицейские радары на удалении до 2,2 км, что позволяет водителю безопасно затормозить и войти в разрешенный режим езды. Режим оповещения – звуковой и визуальный (светодиодный дисплей с регулировкой яркости экрана).

Девайс обнаруживает 11 заявленных в параметрах типов сигналов на расстоянии 50-2200 метров — Spectre 1, VG-2, Spectre IV+, LTI Ultra-Lyte, Stalker LIDAR, LTI 20-20, LTI Laser, Стрелка-СТ, Стрелка-СТ/М, Robot, импульсные радары. При работе в диапазонах «X» (10,525 Ггц +/- 0,05 Ггц), «K» (24,15 Ггц +/- 0,1 Ггц), «Ка» (34,7 Ггц +/- 1,3 Ггц) угол обзора в режиме облучения лазером (в диапазоне 800nm ~ 1100nm) составляет 3600.

Радар-детектор Neoline X-COP 3700 оптимально подходит для эксплуатации автолюбителями любой квалификации, так как защита от ложных срабатываний, высокая дальность определения сигнала и визуальное определение мощности сигнала радара помогают не отвлекаться на дороге, особенно в городских условиях.

Основные функциональные возможности прибора заключаются в измерении мощности сигнала радаров и в защите от ложного срабатывания датчиков. Звуковое оповещение дублируется голосом на русском языке с плавным приглушением громкости.

Стандартная комплектация включает в себя сам прибор, инструкцию, крепление типа присоски на лобовое стекло авто, кабель с разъемом для питания от автомобильного прикуривателя, USB кабель. Гарантийные обязательства компании-производителя распространяются на 24 месяца работы девайса.

Преимущества

  • Радар-детектор издает и показывает предупредительные сигналы в городе на расстоянии 400-800 метров. За городом – до 2-х км;
  • Обнаруживает все типы радаров, заявленные в характеристиках;
  • Переключение режимов «Город-Трасса».

Недостатки

  • Девайс не имеет модуля GPS, поэтому некоторые комплексы (например, «Автодория») не распознает;
  • Возможно ложное срабатывание;
  • Короткая длина кабеля питания – всего 2 метра, чего не хватит для скрытой прокладки провода питания.

Neoline X-COP 3100 – определяет большинство современных радаров

Стандартная комплектация Neoline X-COP 3100 корейского производства: кронштейн с присоской, чтобы крепить девайс размером 91 х 56 х 25 мм на лобовое стекло автомобиля, ЗУ с разъемом для прикуривателя, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на 2 года. Вес устройства – 75 граммов, поэтому крепление будет надежным и жестким.

Управление радар-детектором происходит посредством трех кнопок и одного регулятора громкости, клавиша «Menu/DIM» — двойного назначения, так как предоставляет не только доступ к меню девайса, но и помогает выбрать уровень яркости символьного дисплея, изготовленного по технологии IconText. Кнопка «Mute» кратковременно уменьшает уровень звукового оповещения, а кнопка «City» — это переключатель между режимами «Город — Трасса».

Прибор предназначен для эксплуатации в городе и за его пределами, подойдет для автомобилей любого класса, управление рассчитано как на любителей, так и на профессионалов – все пункты меню интуитивно понятны и просты в регулировке.

Автомобильный радар Neoline X-COP 3100 обнаруживает следующие сигналы на удалении 800-1500 метров — Vocord, Spectre 1, VG-2, LTI Laser, Поток, LISD, Стрелка-СТ, Стрелка-СТ/М, Robot, импульсные радары, а также мобильные радары типа «Крис», «Беркут», «Искра», «Радис», «Кордон», и т.д. – на удалении 800-1000 метров. Имеется выборочное принудительное отключение диапазонов отслеживания сигнала.

В антирадаре Neoline X-COP 3100 объединены рабочие частотные диапазоны «X» и «Ка» в целях оптимизации работы устройства: радары ГИБДД РФ излучают сигнал в диапазоне «К», и очень немногие контролирующие устройства работают в диапазонах «X» или «Ка». А при включенных диапазонах «X» и «Ка» частота ложных срабатываний антирадара возрастает, чего удается избежать их принудительным отключением в пределах города.

Встроенная звуковая функция «Гейгер» предназначена для вычисления примерной удаленности автомобиля от потенциально опасного участка дороги: прибор начинает издавать прерывистые сигналы, громкость которых можно регулировать вручную.

Преимущества

  • Автоматическое приглушение аудиооповещения;
  • Защита от ложных срабатываний;
  • Наличие демо-режима для ознакомления с работой девайса.

Недостатки

  • Девайс не имеет модуля GPS, поэтому некоторые комплексы не обнаруживает.

Ritmix RAD-303ST – лучшее соотношение цена/качество

Антирадар Ritmix RAD-303ST производства КНДР позволяет уловить излучение полицейских радаров лазерного или импульсного типа, а также радиоизлучение в диапазонах «X», «K», «Ka», «L», «Ultra-X» и «Ultra-K». Базовая основа устройства – супергетеродинный приемник с цифровой обработкой сигнала. В стандартной комплектации вложен кабель с разъемом для питания прибора от автомобильного прикуривателя, крепление типа «присоска» и «липучка», а также инструкция по эксплуатации. При весе прибора 77 граммов и габаритах 25 х 95 х 6,0 мм его можно удобно и прочно прикрепить на любое место в автомобиле, в том числе и на лобовое стекло. Кнопка включения антирадара расположена прямо на зарядном устройстве.

В диапазоне Х (10,475 – 10,575 ГГц), K (24,05 – 24,25 ГГц), Ка (33,4 ГГц – 36,0 ГГц) модель Ritmix RAD-303ST способна обнаружить такие импульсные и лазерные полицейские радары, как Кречет, LISD, Стрелка-СТ, Robot, Рапира, Арена и АМАТА. Повышенная дальность действия устройства внедрена специально для обнаружения сигнала радара «Стрелка-СТ» — до 2-х км. Функция цифровой фильтрации радиопомех улучшает возможности прибора и уменьшает общее количество ложных срабатываний, которые могут возрастать в условиях езды по городу.

С хорошей дальностью улавливания сигналов полицейских радаров прибор рекомендуется для дальних поездок, но и в городе с отключенными неактуальными диапазонами девайс показал себя надежным устройством, способным предотвратить ложные срабатывания и вовремя предупредить водителя о приближении в контролируемому участку дороги.

Для удобства и более точного улавливания сигналов существует функция «Город-Трасса» в четырех подрежимах: «Город 1», «Город 2», «Трасса» и «Смарт», а также принудительное отключение всех рабочих диапазонов по отдельности. Вывод оповещений происходи в визуальном режиме – на символьный LED дисплей с регулировкой яркости экрана – и в аудиорежиме с возможностью автоматического уменьшения звука по мере приближения к радару.

Управление девайсом происходит при помощи всего трех клавиш: «DIM» (регулировка яркости дисплея), «MUTE» (мгновенное или ступенчатое отключение аудиооповщения) и «CITY» (переключение режимов езды по городу или по шоссе).

Преимущества

  • Отдельные настройки чувствительности приема и громкости оповещения;
  • Отключение диапазонов для улучшения чувствительности;
  • Прибор имеет собственную встроенную память, что позволяет сохранять все предыдущие настройки для облегчения дальнейшей его эксплуатации.

Недостатки

  • Не оборудован GPS и ГЛОНАСС.

Neoline X-COP 5600 – самый многофункциональный

Радар-детектор модели Х-СОР 5600 оснащен встроенным GPS модулем, обнаруживающим точные координаты полицейских радаров, если они были ранее занесены в общую базу GPS. GPS база работает в режиме постоянного автоматического обновления, в ней находятся данные все источников сигнала (полицейских радаров и камер) РФ, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, стран Прибалтики, Евросоюза, Азербайджана, Армении и Грузии. Нюанс использования Х-СОР 5600 в ЕС заключается в необходимости отключения всех частотных диапазонов – только в этом случае модуль GPS активируется и начнет работу.

Девайс Neoline X-COP 5600 имеет автономный модуль обнаружения радара типа «Стрелка», работающего в диапазоне «К» (24,15 Ггц). Также устройство легко обнаруживает «Стрелку» при любой погоде и на любой местности, независимо от ее рельефа, на дальности до 2,2 км. Устройство имеет двухгодичную гарантию от компании «Neoline» (Корея).

Радар-детектор имеет более обширный и точный функционал относительно предыдущих девайсов, поэтому настоятельно рекомендуется для эксплуатации в любых условиях езды – в городе и за городом, на скоростных магистралях и по грунтовым дорогам. Также прибор оптимально приспособлен для дальних путешествий по дальнему и ближнему зарубежью, и сделает ваш автотуризм безопасным и спокойным на любых трассах и в любых ситуациях.

Радар-детектор стабильно и надежно определяет камеры наблюдения полицейской системы «Автодория» — водителю подается звуковой сигнал, дисплей отображает местоположение точки слежения.

Кроме того, встроенный модуль отслеживания устройства типа «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М», работающих в диапазоне частот 24,150 Ггц, позволяет избежать неприятностей на скоростных автотрассах. Специальное программное оборудование позволяет уверенно улавливать слабые сигналы систем типа «Кречет», «Сокол», «Робот», «Крис», «Арена» и «MESTA», распознавать их и выдавать предупреждение водителю.

Также модуль X-COP 5600 оснащен специальными настройками, позволяющими контролировать камеры систем «Стрелка-видеоблок», «Кордон», «Крис», «Vocord», «Поток», «Рапира», «Одиссей», и т.д., которые предназначены для фиксации нарушений по полотну движения общественного транспорта, по пешеходным переходам, перекресткам или обочинам.

Прибор имеет интерфейс связи с персональным компьютером и мини-порт USB, а габариты антирадара — 33 х 103 х 63 мм при массе 155 граммов позволяют надежно крепить его к лобовому стеклу автомобиля на присоску.

Преимущества

  • Режим Х-СОР – это обязательная опция GPS радаров компании Neoline. Он эффективен при замене режимов «Город-Трасса»;
  • Возможность установки порога скорости;
  • Функция приоритетного оповещения при получении сигнала от точек, присутствующих в базе GPS.

Недостатки

  • Редкое обновление базы GPS.
Возможно вас заинтересует:

Радар-детекторы предназначены для максимально полного обеспечения безопасности движения и создания комфортных условий вождения в любых условиях – транспортных, погодных или географических. Нужно признать, что не всегда стоимость того или иного девайса соответствует его функциональности, но для этого и существуют подобные мини-обзоры, из которых вы можете узнать всю необходимую информацию.

manlife24.ru

Как выбрать радар-детектор "АВТО-ПРОФИ" - AvtoDron.ru

Приборы для обнаружения полицейских радаров пользуются широким спросом среди автовладельцев, ведь радар-детекторы позволяют избежать ощутимых штрафов за превышение скоростного режима. Из статьи вы узнаете, чем отличаются радар-детекторы от антирадаров и особенности конструкции устройств.

Радар-детектор предупреждает водителя о том, что впереди сотрудники ДПС ловят нарушителей скоростного режима. Устройство помогает сохранить деньги и время, ведь штрафы за превышение скорости давно перестали быть «мелочью».  Более того, наличие радар-детектора может положительно сказаться на безопасности вождения. Немаловажной особенностью является готовность устройства сработать до того, как на участке контроля скорости смогут зафиксировать нарушение.


Отличие радар-детектора от антирадара

Если углубляться в технические характеристики, то радар-детектор – это одна из разновидностей антирадаров. Антирадары могут быть активные и пассивные:

  • Активные гаджеты способны подавлять сигнал полицейского радара, что препятствует фиксации скоростного режима. Антирадар излучает мощные радиоволны, поэтому использование устройств этой серии на территории России и других стран запрещается: за нарушение предусмотрена конфискация антирадара и ощутимый денежный штраф.
  • Пассивный приемник – это как раз и есть радар-детектор, чья задача состоит не в блокировке обнаруженного импульса, а лишь в оповещении о приближении к участку контроля скорости. Использование радар-детекторов на дорогах России не запрещено, как и во многих других странах.

Режимы работы радар-детектора

Радар-детектор можно упрощенно назвать радиоприемником, настроенным на конкретные частоты. Чтобы устройство было максимально полезным для водителя, следует убедиться, что выбранный гаджет реагирует на радары, используемые сотрудниками полиции (например, как модель https://www.actodron.ru/catalog/radar-detektory/street-storm-str-9540ex-gps/). Выделяют пять основных режимов работы:

  • Ultra-X – режим для детектирования сигнала в Х-диапазоне
  • Ultra-K – режим для детектирования сигнала в К-диапазоне
  • «Стрелка» - режим для определения одноименного радара, который считается самым совершенным в России
  • «Laser» - режим, определяющий срабатывание лазерного радара
  • Instant-On – режим для детектирования импульсного "выстрела" радара.

Типы конструкций

  • Стандартные радар-детекторы (отдельное устройство, моноблок) – наиболее популярные модели, заслужившие признание благодаря простоте установки и использования
  • Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков) – составная конструкция, предусматривающая использование радарного блока и управления с индикатором по отдельности. Подойдет для автовладельцев с атермальными стеклами, которые могут иметь металлизированное напыление, препятствующее приему сигнала.
  • Встроенные детекторы - встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида, устройства отличаются меньшими размерами, что сказывается на функциональности.

Виды креплений радар-детектора

Способ фиксации автомобильного гаджета – один из важных параметров, влияющий на выбор той или иной модели:

  • Кронштейны – обычно фиксируются на лобовое стекло с помощью двух или трех присосок (например, модель https://www.avtoprofi.com/catalog/radar-detektory/cobra-gps4100ct/)
  • Липкие коврики – устанавливаются на любое покрытие и сохраняют форму на протяжении всего периода использования (если речь идет о сертифицированных моделях определенной ценовой категории)
  • Липучки – востребованная модель, которую достаточно сложно найти среди ассортимента радар-детекторов.

www.avtodron.ru

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Современный автомобиль оснащен массой новейшего оборудования. Комплектация автомобиля делается под руку хозяина, или хозяйки, и тогда ваше авто становится уникальным и неповторимым. В данной статье мы хотим рассказать вам как выбрать антирадар для автомобиля, который не идет ни в какой комплектации, но, устанавливается дополнительно. И все чаще, он используется в широких кругах, так как имеет одно уникальное свойство – защищать ваши права.

Что такое антирадар?

Антирадар – это специальное небольшое устройство для автомобиля, которое препятствует работе радаров Дорожно-постовой службы (ДПС, или ментов, как принято говорить в народе). Для того чтобы понять, как оно работает, необходимо немного понимать работу радара. Полицейский радар посылает специальный сигнал на автомобиль, он (автомобиль) его отталкивает, и посылает назад. В итоге, радар получает данные, в частности, скорость автомобиля, его номер, и фотографию владельца транспорта. Антирадар действует по принципу заглушающего устройства, то есть, он не дает сигналу от радара пройти до автомобиля, и вернуться назад.

Зачем необходимо такое устройство?

Это не значит, что имея антирадар, вы можете нарушать правила дорожного движения, и летать на огромной скорости, угрожая своей жизни, и жизни окружающих водителей. К сожалению, многие приобретают антирадар исключительно с такой целью, но, на самом деле, его задача заключается совсем в другом.

Задачи антирадара

Антирадар создан для того, чтобы полностью глушить сигнал. Он защитит вас от полицейских, которые выходят на дорогу, чтобы заработать себе на предстоящий праздник, или еще куда-то. Но, важно знать, что антирадар запрещен законодательством Российской Федерации, и приобрести его можно только на черном рынке (Это не там где Негры торгуют, а там, где продают нелегальные товары, в том числе, и антирадары). Тем не менее, такая вещь просто незаменима, но, вы должны помнить, что задача антирадара заключается в том, чтобы не дать органам власти действовать противозаконно, и брать штрафы за нарушение скорости, особенно, если нарушения не было.

Но, получается, что антирадары нельзя покупать на законных основаниях, так зачем вообще задумываться о такой вещи, зачем рисковать?

Все дело в том, что многие люди путают два разных прибора. Есть антирадар, о котором мы уже писали выше, а есть радар – детектор. Вот о нем и пойдет речь дальше. Кстати, именно его принято называть антирадар, хотя, ничего противозаконного он под собой не носит, и его можно устанавливать в любой автомобиль.

Что такое анти – детектор?

Анти – детектор – это специальный прибор, который устанавливается в автомобиль, и работает по принципу приемника радио – и световых волн. Он только улавливает сигнал, которые посылает радар изменения скорости, и подает звуковой сигнал, в зависимости от расстояния волны.

Иными словами, чем ближе вы будете подъезжать к радару, тем сильнее ваш прибор будет напоминать надоедливую мышь, и издавать световое и звуковое оповещение. Засечь его работу нельзя, прибор вполне легален, поэтому, он помогает многим водителям остерегаться штрафов и неприятностей.

Как выбрать антирадар для автомобиля

Еще раз повторимся, но антирадаром называют именно анти – детектор, который разрешен в использовании законодательством РФ. И, вот вы решили приобрести себе такой удивительный приборчик, но, стал вопрос о том, как же его подобрать. Давайте рассмотрим детальнее, как выбрать антирадар для вашего автомобиля.

  1. Антирадар не должен мешать вашему обзору. Многие из таких приборов устанавливаются на лобовое стекло, как это делается в случае с видеорегистратором, который, кстати, также нелегко выбрать, и необходимо знать, как это делается. Так вот, антирадар не должен закрывать вам обзор при движении, а, соответственно, подбирайте прибор оптимально по размеру вашего лобового стекла. На самом деле, на качество работы прибора размер не повлияет, поэтому, не стоит брать слишком громоздкий.
  2. Есть два типа радар – детекторов. Первый – бьет сигнал «в лоб», второй же – догоняет волну, которая уже отскочила от вашего автомобиля. Второй вариант стоит значительно дешевле, но, он может быть не всегда эффективен. Не стоит забывать, что развитие техники ДПС не стоит на месте, и ваш антирадар не всегда сможет догнать сигнал. Поэтому, лучше брать тот, который «бьет в лоб».
  3. Радары ДПС работают в различных диапазонах, и, в каком будет работать тот или иной, вы никогда не угадаете. Поэтому, свой антирадар следует брать с максимально большим диапазоном воздействия. Да, в этом случае, размер имеет значение, и, как правило, существенное. Но, не стоит забывать, что и цена на такой прибор будет существенно выше.
  4. Обращайте внимание на визуальную функциональность прибора. Хорошим будет тот, в котором будет стоять регулятор громкости, регулятор светового сигнала, а также настройка работы частот. Кроме этого, обращайте внимание на крепление, оно должно быть надежным, чтобы во время движения не падало на дно автомобиля. В цене такой прибор также повысится, но, лучше купить один раз хороший, чем каждый раз новый.

Используя эти советы, вы сможете подобрать себе прекрасное устройство, которое оградит вас от лишних штрафов и неприятностей. Но, не стоит забывать, что нарушение правил дорожного движения несет за собой не только штрафы, но, и чьи-то жизни. Поэтому, будьте внимательны на дорогах!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:

гугл блк

my-ledimir.ru


Смотрите также