Как выбрать детский сад для ребенка


как правильно выбрать самый лучший, можно ли отдать ребенка в частный или государственный, по каким признакам, плюсам, минусам найти подходящий?

Все больше родителей по ряду причин ставят перед собой необходимость выбора детского сада для своего ребенка. Не все родители хотят или могут отдать своих детей в муниципальные сады, которые долгое время являлись единственным видом дошкольного образовательного учреждения. За последние 10 – 15 лет стало появляться все больше различных частных и семейных садов, которые предлагают особые программы воспитания детей младшего возраста.

Можно ли подбирать садик для ребенка?

В крупных городах выбор садов, как правило, шире.

Наряду с муниципальными садиками, можно найти ведомственные сады, а также набирающие все большую популярность частные и семейные.

Кроме того, помимо садов, не имеющих какой-то особой специализации, есть сады, работающие по определенным методикам воспитания – Монтессори, Вальдорф, билингвальные сады.

Исходя из своих целей, родители могут выбирать, какой сад больше всего подойдет под их требования.

Критерии выбора

Как же правильно выбирать самый лучший садик для своего ребенка и по каким критериям искать, куда стоит отдавать малыша? При выборе садика родители опираются на свои особые критерии. Например, это могут быть такие параметры как:

  1. Близость к дому.
  2. Стоимость обучения.
  3. Режим работы.
  4. Количество человек в группе.
  5. Методика воспитания.
  6. Возможность учитывать пищевые особенности ребенка (если ребенок страдает аллергией).
  7. Наличие иностранного преподавательского состава и интернациональная группа детей.
  8. Этнокультурная направленность сада.

Предлагаем посмотреть видео об основных критериях выбора детского сада:

Признаки хорошего садика

Для каждого родителя может быть свой особенный набор признаков, по которым можно причислить садик к категории «хороший».

Но, как правило, есть ряд признаков, которые называют, так или иначе, почти все родители:

  • Воспитатели и педагоги – доброжелательные, любящие детей, не допускающие грубого и оскорбительного обращения, использующие последовательность в принципах воспитания, умеющие и желающие найти подход в любой конфликтной ситуации, умеющие уговаривать детей, а не заставлять, прислушивающиеся к мнению родителей.
  • Помещения сада должны быть чистые и ухоженные, группа разделена на несколько зон – игровую, для питания, для занятий, для сна.
  • Территория сада хорошо благоустроена и убрана, огорожена.
  • Для прогулок отводится достаточное количество времени, а площадка для прогулок хорошо оборудована – есть песочница, навес, игрушки.
  • У детей есть время на свободную игру – именно в это время дети учатся договариваться друг с другом, ссориться и мириться, развивают воображение, играя в ролевые игры.
  • Детей хорошо кормят.
  • Дети часто делают какие-то поделки – рисунки, аппликацию, лепят из пластилина.
  • Есть дополнительные занятия, детские утренники хорошо организованы и отрепетированы.

Знакомство с руководством: какие вопросы стоит задать?

Перед знакомством с руководством стоит составить список вопросов:

  1. График работы.
  2. Режим дня – есть ли утренняя зарядка, количество и продолжительность занятий и прогулок, длительность дневного сна.
  3. Методика воспитания – какие принципы воспитания приняты в данном саду.
  4. Перечень занятий в рамках основной программы воспитания.
  5. Организация досуга в виде праздников, спортивных мероприятий.
  6. Перечень дополнительных занятий, на какой основе они предоставляются – платной или бесплатной.
  7. Питание в саду – готовится ли еда на месте или привозят уже готовую, как составляется меню (учитывается ли сезонность – весной, осенью и летом в меню должно быть больше овощей и фруктов).
  8. Количество детей в группе – предпочтительно, чтобы группа насчитывала не более 15 детей.

Выбор среди ДОУ разных типов

Какой же садик лучше выбрать, чтобы отдать в него ребенка – частный или государственный? В зависимости от типа сада, подходы к выбору будут отличаться. Если выбор стоит между несколькими муниципальными садами, то стоит узнать следующую информацию:

  • График работы – стандартный график пребывания детей установлен с 7 утра до 7 вечера или с 8 утра до 8 вечера.

    Однако по соглашению руководства и родителей в саду могут быть организованы группы продленного дня, что может быть актуально, если родители задерживаются на работе.

  • Если ребенка планируют отдать в Группу краткосрочного пребывания (ГКП), то график работы в таких группах отличается от сада к саду. В ГКП пребывание детей может быть ограничено 2 – 3 часами, но в некоторых садах ГКП работает дольше (5 – 6 часов).
  • Наличие в штате медицинского работника, второго воспитателя и нянечки для каждой группы.
  • Наличие в штате сада логопеда и психолога – в каких случаях и как часто они занимаются с детьми, проводят ли проверки.

Если выбор стоит между частными или семейными садами, то важна будет следующая информация:

  • График работы подобных садов более гибкий – помимо групп полного дня там могут быть группы сокращенного дня (от 4 до 7 часов), или наоборот группы круглосуточного пребывания.
  • Удаленность от места проживания – если садик находится слишком далеко от дома, для маленького ребенка ежедневные путешествия могут быть очень утомительны.
  • Методика воспитания – если родителям важны принципы Вальдорфской системы, то, скорее всего, выбор садов сузится только до тех, которые практикуют такую методику воспитания.
  • Количество детей в группе – если группы слишком большие (актуально для частного сада), то, возможно, нет смысла переплачивать за частный сад, а лучше, если есть возможность, отдать его в муниципальный сад.
  • Так как в частных и семейных садах приготовление еды происходит на месте, можно уточнить, есть ли возможность учитывать пищевые особенности ребенка.
  • Есть ли дополнительные занятия, и на какой основе они предоставляются.
  • Как проводится утренний фильтр (осмотр) детей, как сотрудники сада действуют, если в сад привели нездорового ребенка или в течение дня у ребенка обнаружены признаки начала болезни.

Муниципальный

Муниципальные сады – это сады, входящие в систему Департамента образования, а значит находящиеся под его контролем, а также под контролем других ведомств, которые следят за соблюдением санитарных норм и правил пожарной безопасности.

На текущий момент родителям предоставляется возможность ставить ребенка на очередь в три детских сада.

Как правило, муниципальный сад выбирают по территориальному признаку (тот, что ближе всего к дому), а также по отзывам родителей тех детей, которые уже посещают этот сад.

Если дети с радостью идут в сад и к воспитателям, с удовольствием и радостью рассказывают о проведенном в саду времени, можно ожидать, что и вашему ребенку будет комфортно в этом саду.

Тем не менее, у муниципальных садов есть ряд минусов и плюсов, которые нужно учитывать.

Плюсы Минусы
  • Расположены вблизи дома.
  • Низкая стоимость.
  • Дополнительные занятия (помимо стандартной программы) чаще всего доступны на платной основе.
  • В случае серьезных конфликтов с руководством или педагогическим составом можно обратиться в вышестоящие организации (департамент образования или прокуратуру).
  • Часто в группах очень много детей – до 25 человек – это затрудняет период адаптации, а также увеличивает вероятность более частых болезней.
  • Нередко, из-за проблем финансирования, может не хватать воспитателей или нянечек.
  • Питание не очень разнообразное, не меняется в зависимости от сезона.
  • Могут быть очереди на поступление (рекомендуется вставать на очередь сразу после рождения).

Частный или ведомственный

В последнее время все большую популярность приобретают частные сады. Особую актуальность они имеют в тех районах, где наблюдается острая нехватка мест в муниципальных садах.

Кроме того, частные сады предлагают специализированные методики воспитания – Вальдорфскую систему, систему Монтессори, англоязычное воспитание (с иностранным преподавательским составом) и другие методики.

Ведомственные сады находятся под контролем различных ведомств и предприятий.

Чаще всего попасть в такой сад можно только в том случае, если кто-то из родителей работает в соответствующем ведомстве или предприятии. Прийти со стороны в такой сад скорее всего не получится.

Оба вида детских садов работают на платной основе. Как в случае муниципальными садами, у подобных садов также есть свои достоинства и недостатки. Плюсы и минусы частных садиков можно узнать ниже.

Плюсы Минусы
  • Маленькие группы (10 – 12 человек) – это позволяет применять более индивидуальный подход к воспитанию, дети получают больше внимания, быстрее адаптируются к саду.
  • Более разнообразные занятия (помимо стандартных занятий могут быть включены английский, шахматы, театральное мастерство и другие).
  • Разнообразное и вкусное питание, учитывающее сезонность.
  • Высокая стоимость обучения.
  • В случае пропуска даже по болезни стоимость пропущенных дней чаще всего не компенсируется.
  • Могут находиться далеко от места проживания.
  • Частные сады редко располагают огороженной площадкой – дети часто гуляют на обычных площадках во дворах жилых домов.
  • Даже при наличии государственной лицензии или аттестации, частные и ведомственные сады не подчиняются Департаменту образования, а, значит, в случае острых конфликтных ситуаций разбираться придется только на уровне руководства учреждения.

Предлагаем посмотреть видео о том, как выбрать частный детский сад:

Семейный

Семейные детские сады, по той же причине, что и частные, обретают все большую популярность. Однако семейные сады еще более камерные, так как обычно размещаются в трех- или четырехкомнатных квартирах.

Важно удостовериться, что:

  1. Руководство и воспитатели сада имеют образование или опыт работы в дошкольных учреждениях.
  2. Кухня оснащена по всем правилам санитарной безопасности.
  3. Сотрудники кухни имеют медицинские документы и знают требования к питанию детей младшего возраста.

Подобные сады также имеют свои плюсы, но список минусов будет длиннее.

Плюсы Минусы
  • Подобные сады берут на воспитание не больше 7-8 детей – лучше, чтобы это были дети одного возраста, а не смешанная группа от 3 до 7 лет.
  • Маленькое количество детей позволяет более индивидуально подходить к воспитанию детей.
  • Разнообразное питание, есть возможность учета особенностей каждого ребенка.
  • Так как сад не имеет лицензии, то никаких проверок со стороны Департамента образования и других структур в семейном саду не проводится.
  • Чаще всего в саду только один воспитатель, дополнительных педагогов нет.
  • Нет медицинского работника.
  • Маленькие помещения (нет спортивного зала, музыкального зала).
  • Высокая стоимость обучения.
  • В случае болезни стоимость не пересчитывается.
  • При конфликтных ситуациях также придется разбираться только с руководством учреждения, без возможности привлечь вышестоящие организации, как в случае с частными садами.
  • Чаще всего дети гуляют на обычных площадках во дворах жилых домов, так как у семейных садов нет своей огороженной территории.

Современные реалии нередко заставляют родителей подходить к выбору детского сада исходя из особых критериев. Иногда это может быть предсказуемое отсутствие мест в муниципальных садах, если речь идет о густонаселенном районе крупного города.

Иногда это может быть желание родителей обучать ребенка по определенным методикам воспитания. В этом случае, определившись с тем, что для вас важнее, можно начинать поиск и отбор детских садов по выбранным критериям.

Как выбрать детский сад

Большинство детских садов приветствуют запросы и организуют для вас время посещения. Вы можете увидеть центр, его сотрудников и детей, которые его посещают.

Если ваш ребенок уже ходит в детский сад, вам следует посетить все информационные сессии, которые он проводит. У них также может быть программа детского сада.

Вы можете узнать, есть ли у вашего детского сада программу детского сада, потому что у них будет выставлен действующий сертификат.

Поиск ближайших детских садов с найти сервис поиска.

Качество детского сада

Вы должны учитывать качество программы детского сада. Это оценивается с помощью системы, называемой Национальной структурой качества.

Детский сад хорошего качества важен, потому что он готовит маленьких детей к жизни.

Узнать больше о как выбрать качественную услугу.

На что обращать внимание при посещении

При первом входе вы сможете определить, является ли атмосфера в детском саду уютной или холодной, расслабленной или безумной.

Это должно быть безопасное и удобное место, и у детей должен быть выбор веселых и интересных занятий. Вы должны увидеть, как учитель и другие педагоги уверенно работают с детьми и наслаждаются их обществом.

Информация на дисплее

В детском саду должна быть отображена информация об их деятельности, политике и процедурах. Вы также можете попросить их дать вам копию.

Эта политика должна быть ориентирована на детей и семью. Они также должны учитывать культурное и социальное происхождение каждой семьи, образ жизни и методы воспитания детей.

Доступная информация должна включать:

  • программу обучения и мероприятий
  • контактные данные ответственного регионального отделения
  • взимаемые сборы
  • имя и номер телефона человека, с которым вы можете связаться, если у вас есть какие-либо жалобы или касается
  • их политики управления поведением
  • квалификации персонала
  • лицензии на оказание услуг их детям.

Вопросы, которые вы можете задать

Чтобы решить, подходит ли детский сад, задайте следующие вопросы:

  • Каков рейтинг качества?
  • Доступны ли места на нужные мне дни и часы?
  • Работает ли детский сад круглый год или только в определенное время, например, в школьные годы?
  • Предлагают ли они финансируемую программу детского сада?
  • Какие комиссии?
  • Есть ли какие-либо другие расходы сверх комиссии?
  • Нужно ли вносить плату в лист ожидания?
  • Предлагают ли они расширенный уход?
  • Как они поддерживают детей с дополнительными потребностями?
  • Что произойдет, если моему ребенку станет плохо, он расстроен или не в себе?
  • Как детям раздают еду и питье?
  • Как выдают лекарства?

Что дальше?

Как только вы найдете детский сад, который соответствует вашим потребностям, вы сможете узнать больше как поступить и подготовьте ребенка к поступлению в детский сад.

.

Присмотр за детьми и детский сад

  • Когда начинать детский сад

    Обычный возраст для начала детского сада, когда начинать рано или кончать поздно.

  • Типы программ детских садов

    Программы четырехлетних детских садов, Early Start Kindergarten, трехлетние детские сады

  • Как выбрать детский сад

    Как измеряется качество детского сада, что искать когда вы посещаете, задавайте вопросы.

  • Сколько стоит детский сад

    Плата за детский сад, взносы государства и субсидии.

  • Запишитесь в детский сад

    Запишитесь в программу детского сада и выясните, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное или дешевое посещение детского сада.

  • Советы для начала детского сада

    Советы для начала работы в детском саду, что делать в первый день.

  • Детский сад Early Start

    Детский сад Early Start дает детям, имеющим на это право, 15 часов бесплатного или недорогого детского сада в неделю в течение двух лет до поступления в школу.

  • Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива

    Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

  • Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием

    Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием, включая информацию на китайском, сомалийском и вьетнамском языках.

  • Посещение детского сада, если вашему ребенку шесть лет

    Что делать, если ваш ребенок школьного возраста, но все еще посещает детский сад.

  • Раннее поступление в детский сад для одаренных детей

    Раннее поступление в детский сад может быть уместным для некоторых одаренных детей, когда семьи хотят раннего поступления в школу для своего ребенка.

  • Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?

    Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?

  • Регулирование ухода за детьми и детских садов

    Услуги для детей младшего возраста, регулируемые Национальной системой качества и законодательством штата.

  • Как выбрать качественную услугу по уходу за детьми младшего возраста

    Качественный уход за детьми важен для развития вашего ребенка, и вы можете использовать рейтинги качества, чтобы выбрать лучший детский сад для вашего ребенка.

  • .

    Когда детям следует идти в детский сад?

    Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

    Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

    Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

    Почему красная рубашка?

    Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

    Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

    Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

    Имеет ли значение красная рубашка?

    В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

    Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

    В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

    Смешанные результаты

    Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

    Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад.

    Готовы или нет

    Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

    Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

    Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

    «Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», - вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение писать свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

    Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

    Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

    Кто получит помощь - а кто пострадает

    Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

    Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

    И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

    Далее: Детский сад: готово или нет

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 9 марта 2020 г.

    .

    Когда начинать детский сад

    Большинство детей идут в детский сад за год до школы, обычно в четыре года.

    Иногда это называют «15-часовой программой» или «финансируемым детским садом». Правительство поможет детскому саду с оплатой 15 часов посещения вашего ребенка в неделю. Это помогает снизить плату за детский сад.

    Субсидируемый детский сад может быть в:

    • детских центрах
    • детских садах
    • общественных детских садах
    • независимых школах
    • некоторых государственных школах.

    Раннее начало

    Финансируемый трехлетний детский сад вводится поэтапно. Он начнется в 2020 и 2021 годах в некоторых муниципальных районах. В 2022 году на всей остальной территории штата будут доступны пять часов в неделю субсидируемых детских садов.

    Некоторые службы уже предлагают детский сад для трехлетних детей. Читайте о виды детского сада, поиск вариантов. В большинстве случаев эти программы не субсидируются.

    Одаренные дети тоже могут рано пойти в детский сад.

    Отделка позже

    Иногда вашему ребенку может понадобиться второй год детского сада, если у них есть задержка в развитии.

    Вам необходимо попросите освобождение от занятий в школе, если вашему ребенку исполнится шесть лет раньше или пока он находится в финансируемом детском саду.

    Преимущества детского сада

    Детский сад - важный этап для детей младшего возраста. Настоятельно рекомендуем всем детям ходить в детский сад.

    Исследования показали, что:

    • Дошкольное образование помогает настроить детей на светлое будущее
    • Посещение двухгодичного качественного детского сада дает еще большие преимущества
    • В детском саду дети осваивают навыки, которые они будут брать с собой на протяжении всей своей жизни. жизнь.

    Детский сад улучшает здоровье и благополучие детей, помогает им развивать сильные социальные навыки и поощряет любовь к учебе.

    Дети, которые ходят в детский сад, более независимы и уверены в себе и с большей вероятностью перейдут в начальную школу.

    Что изучает ваш ребенок

    Программы детского сада проводит квалифицированный воспитатель дошкольного образования. Они предназначены для улучшения развития вашего ребенка в следующих областях:

    • социальных навыков, например, как играть с другими детьми в спокойной, общительной и полезной манере
    • самосознание и уважение к другим
    • эмоциональные навыки, например чувства
    • языковые навыки, грамотность и счет, такие как чтение рассказов и счет предметов
    • радость от обучения и групповой деятельности, например, разговоры, рисование и изготовление вещей вместе с другими детьми их возраста
    • способность заводить новых друзей
    • знакомство с новыми идеями и концепциями.

    Детский сад также дает семьям:

    • возможность познакомиться с другими семьями и установить связи с общественностью
    • доступ к поддержке детей с особыми потребностями
    • доступ к другим общественным услугам.
    .

    Смотрите также