Как выбрать девушке мотоцикл


Мотоцикл для девушки, выбор первого мотоцикла для девушки, советы выбора

Выбор первого мотоцикла всегда неизвестность, особенно для девушки, которая не имела отца механика и не провела свое детство в мотоциклетной мастерской. Но это не значит, что у нее нет шансов.

мотоцикл для девушки

Есть множество факторов и проблем, которые необходимо учитывать, и процесс принятия решений может показаться особенно проблематичным, когда ваши знания предмета ограничены дюжиной или около того часов курсов вождения. Однако располагая верной информация, выбор мотоцикла будет намного проще, и ты сделаешь его без каких-либо забот.

Обычно, когда ты принимаешь решение о покупке мотоцикла, то обращаешься за помощью и советом к другу, родственнику или консультируешься с продавцом. Все эти советы, вполне может быть, сгодятся – и ты, вероятно, многому научишься, но мнения других не обязательно соответствуют твоим потребностям.

Покупка мотоцикла – это, как простите за сравнение, покупка обуви. Ты должна учитывать четыре вещи: соответствие, тип, функции и твои финансы. Туфли на шпильках, сандалии или резиновые сапоги – все они используются в равной степени для прогулок, но выполняют эту функцию различными способами.

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.

мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю?
• Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения?
• Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения?
• Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг?
• Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами?
• Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла. Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя. Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину.

мотоцикл для девушки

Тип и функция

Познакомься с разными типами мотоциклов – я не имею здесь в виду бренды. Проверь круизеры, туристические круизеры, спортивные и спортивно-туристические машины. Возможно, ты будешь чувствовать себя лучше на типичном городском мотоцикле, или, возможно, у тебя есть стремление к вождению по бездорожью? Каждый тип мотоцикла имеет различное назначение и внешний вид, в то время как главное здесь его функция или предназначение. Рассмотрим следующие вопросы:

• Для чего ты хочешь использовать мотоцикл?
• Будешь ли ты много ездить? Планируешь ездить по 20 километров по трассе каждый день? Или же планируешь долгие поездки в выходные?
• Тебе нужно место для багажа? Будешь ли ты возить разные вещи на мотоцикле?
• Будешь ли ты ездить по асфальтированным дорогам, грунтовым дорогам или по тем или другим?

Потрать некоторое время на изучение различных типов мотоциклов – не у каждого из них есть своя версия для начинающих. Во-первых, ты должна получить опыт вождения небольшого круизера, такого как Honda Rebel, и только позже пересесть на более прочную машину Harley-Davidson Low Rider, чтобы наконец узнать о мощном монстре, таком как Harley-Davidson Street Glide.

Тот же принцип применим к мотоциклам adventure, которые имеют шины как для асфальта, так и для более мелкого гравия. Если ты заинтересована в этом типе вождения, то следует сосредоточиться на маленьком стандартном мотоцикле, таком как Suzuki TU250, и только затем задуматься о чем-то большем.

мотоцикл для девушки

Финансы

Как и в случае любой крупной покупки, деньги являются одним из ключевых вопросов. Сколько ты можешь себе позволить, чтобы заполучить свой первый мотоцикл? Помни, что он не обязательно должно быть машиной твоей мечты. Если ты совладаешь со своими эмоциями и потратишь время на то, чтобы научиться хорошо водить, то, вероятно, получишь гораздо больше удовольствия от последующей покупки более желанной машины.

Вторая вещь в прямом и переносном смысле более болезненная. Существует высокая вероятность того, что ты проедешь на своем мотоцикле по крайней мере всего один или два раза (из-за технических сбоев, слишком низкой скорости или даже из-за своих ошибок при езде или парковке). Среди прочего, именно поэтому ты должна отложить покупку своей мечты и посмотреть в сторону более дешевых старых моделей.

мотоцикл для девушки

Ты бы наверняка не купила дорогую пару обуви для прогулок в парке. Если ты только начинаешь водить байк и покупаешь слишком большой или мощный мотоцикл, то можешь не только бездумно потратить свои деньги, но и рисковать жизнью. Поэтому выбирай с умом и наслаждайся удивительным опытом езды на двух колесах. Удачи!

Post Views: 997

motonoob.ru

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.

Здравствуйте.

На написание этой статьи меня натолкнули ребята, обратившиеся ко мне за услугой по подбору и осмотру мотоцикла при покупке. Классная молодая пара, вдвоем сдали на права и решили сесть на мотоциклы. Соответственно, выбирали обоим по мотоциклу, с мальчиком никаких вопросов не возникло, все было понятно, а с девочкой — не очень. В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Цель этой статьи — не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры «Сибишка — самый лучший первый мотоцикл». Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные 🙂 Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать 🙂 Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! 🙂 ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

1. Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права,  и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось — идем и берем ее! 🙂

2. Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR — он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка — это мотоцикл, а ёбр — это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр — самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki VanVan, но он постильнее, как мне кажется.

3. KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество — тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет — это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke — самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja250 или Ninja 300 — это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! 🙂 Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый — не совсем «спортивный» мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

5. Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки — еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

ИТОГО.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) — смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится — берите. Ничего не понравится — берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег — берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Все.

Поделиться "Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки."

mototraveller.ru

Выбор первого мотоцикла для девушки / Lady Riders / БайкПост

Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.

Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.

Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)

Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).



Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!

Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.

Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.

В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!

У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов

Классик

Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)

Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.

В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты:

Honda CB400 (2005г.)

Вот такая вот симпатичная хондочка.
Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.

Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.

Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал :)
Suzuki Bandit 400

Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).
По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Yamaha XJR 400R (2001г.)

Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.
Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Suzuki RF400RV или R

Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!

Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)

bikepost.ru

Выбираем мотоцикл для девушки "правильно"

Мототехника в наличии

Сейчас многие девушки не отстают от парней в выборе увлечений, и мототехника – не исключение. Но почему-то считается, что мотоцикл – это исключительно мужской вид транспорта. Да и многие производители ориентируются в первую очередь на мужчин, забывая при этом о прекрасной половине человечества. Они считают: если девочка хочет кататься, то мопед – идеальный вариант для неё. Тем временем на дорогах всё чаще встречаются девчата на вполне приличной мототехнике. Вместе с тем мотоцикл для девушки подобрать значительно сложнее.

Начнём с того, что существует три категории водителей:

  • новичок;
  • уверенный;
  • опытный.

Это главный критерий, который определяет тип будущего мотоцикла.

Техника для новичков

Если вы новичок, то к выбору стоит подходить наиболее ответственно, поскольку здесь приобретаются основные навыки управление техникой, а в дальнейшем они только оттачиваются. И если не усвоить всё в самом начале, дальше продвинуться в освоении мотоцикла не получится.

Поэтому новичок на первых порах должен управлять максимально удобным средством. Как говорят профессионалы, у мотоцикла есть три положения: едет, стоит и лежит. И для девушки первая техника должна быть максимально удобной. Здесь важно определиться, какой мотоцикл подойдёт. Идеально, когда он в управлении – нетрудный, при стоянке – простой в удержании, в случае падения – лёгкий на подъём. Хороший вариант, соответствующий указанным параметрам, – питбайк. К тому же такая техника обладает простой конструкцией с минимумом пластика. То есть, при падении ничего не отломается и не повредится. Питбайк стоит недорого, поэтому найти подходящий вариант в хорошем состоянии несложно. Это значит, что девушка будет учиться ездить, а не изучать азы ремонта старого изношенного агрегата.

На начальном этапе мощность силовой установки не должна быть высокой. Оптимальным для новичка является мотор объёмом 125–150 куб. см. Более высокая мощность не рекомендуется. Один недостаток, которым обладает питбайк, – невозможность эксплуатации на дорогах общего назначения. Поэтому он подойдёт только для освоения управления мотоциклом, а вот для выездов на дорогу его придётся менять. Вместо питбайка можно использовать и любой другой агрегат с указанным объёмом. Причём какой именно это будет мотоцикл – не так важно. Хоть японская модель, хоть советский «Минск».

 

Для уверенного водителя

После того как девушка хорошо освоит маломощную технику, можно выбирать что-то более серьёзное, поскольку она будет уже уверенным пользователем. Но не стоит сразу переходить на мощный мотоцикл. Для хорошо освоившего лёгкие мото, следует далее обучаться на версиях с двигателями до 400 куб. см. Их мощности будет достаточно для оттачивания мастерства. При этом важно правильно выбрать тип техники.

На этом этапе ещё не рекомендуется садиться за спортбайки даже с такой кубатурой. Это мотоциклы массивные и с большим количеством пластика, который может оказаться помехой. Для уверенного мотоциклиста-девушки лучше подойдут классические модели.

 

Опытным водителям

А вот уверенные водители мототехники могут садиться уже практически за любой мотоцикл. Но всё же мощные многолитровые для них – не лучший вариант. Они обладают очень большой массой и управлять ими очень непросто. Оптимальным будет вариант с объёмом до 1 200 куб. см. Что касается типа, то здесь уже выбирается по предпочтениям.

 Мототехника в наличии

pitbikeclub.ru

Лучшие мотоциклы для леди: сравнение 3 стран

Подумываете о том, чтобы приобрести свой первый мотоцикл? Этот подарок привлекает вас больше, чем букет? Тогда вы не одна такая! Предлагаем вам для сравнения списки лучших мотоциклов для девушек в 3 странах на разных континентах — США, Индии и Украине.

 

Топ-лист мотоциклов для девушек в США

Всемирно известные бренды продают все больше простых и легких мотоциклов, которые подходят для новичков и женщин. Согласно мнению экспертов, начинающим мотоциклисткам лучше покупать небольшие мотоциклы. Важной характеристикой для женщин (по банальной причине более коротких ног, чем у мужчин) является высота сидения. Безопасная остановка зависит от возможности поставить хотя бы одну ногу полностью на землю.

 

Некоторые райдерши чувствуют себя не очень комфортно на 2 колесах, поэтому в список включен трайк. Джоан Брайден, 57 лет, из Спрингфилда, начала ездить на мотоцикле еще подростком. Она пересела на трицикл Can-Am Spyder в 2011 году, так как хотела ездить в дальние путешествия соло. Spyder стал для нее идеальным вариантом благодаря удачному сочетанию функциональности, стабильности и технологичности, что она, как инженер, оценила очень высоко.

 

Мы предлагаем вам выборку из модельного ряда прошлого года, представленного на североамериканском рынке, в которую включены мотоциклы с малым весом и низким сидением, что дает возможность позиционировать их как женские.

BMW F 800 GT (798 cc, вес 509 фунтов, высота сидения 32 дюйма) позиционируется производителем как мотоцикл для женщин.

Трехколесный спортивный мотоцикл премиум-класса Can-AM Spyder F3 (1330 cc, вес 850 фунтов, сидение 27 дюймов) является синонимом мощности, безопасности и комфорта.

HarleyDavidson Sportster SuperLow (883 cc, вес 565 фунтов, сидение 27 дюймов) имеет низкий центр тяжести специально для райдеров с более короткими ногами.

Honda Shadow Aero, 745 cc, вес 650 фунтов, сидение 26 дюймов.

Indian Scout Sixty, 976 cc, вес 558 фунтов, сидение 25 дюймов.

Kawasaki Vulcan S 2016, 649 cc, вес 498 фунтов, сидение 28 дюймов.

Suzuki Boulevard S40, 652 cc, вес 381 фунт, сидение 27 дюймов.

Triumph America, 865 сс, вес 509 фунтов, сидение 27 дюймов.

Yamaha V Star 250, 249 cc, вес 326 фунтов, сидение 27 дюймов.

 

Топ-лист мотоциклов для девушек в Индии

Количество мотоциклисток в Индии растет с каждым днем. Девушки за рулем мотоцикла завоевывают мир мото-гонок, стантинга и дальних мото-путешествий. Однако производители все еще ориентируются на мужскую целевую аудиторию при разработке крупнокубатурных мотоциклов. Приведенный ниже список мотоциклов, подходящих для женщин, составлен в первую очередь по параметрам габаритов и веса мотоцикла, а не умений и навыков мотоциклистки.

KTM Duke

Этот мотоцикл просто обязан присутствовать в данном списке. Он не очень тяжелый, имеет среднюю высоту сидения (810 мм) и может похвастаться исключительной легкостью управления. Добавьте к этому отличный двигатель, выдающий мощность выше заявленных характеристик (будь то 200 или 390 сс), и вы получите идеальный байк для девушек.

HarleyDavidson SuperLow

Бренд Harley-Davidson – синоним мужественности, но можно встретить достоточно много женщин за рулем Harley, и неспроста. H-D SuperLow – особенно удачное решение для девушки из-за невероятно низкой высоты сидения (695 мм), что красноречиво подсказывает само название модели.

Honda NAVI

Новый мотоцикл Honda NAVI – очень маленький, просто игрушечный, с двигателем 110сс и автоматической трансмиссией, аналогично скутеру Honda Activa. Имея высоту сидения 765 мм, Honda NAVI идеален для женщин, а также мужчин маленького роста, принципиально не согласных на скутер.

Kawasaki Ninja 300

«Самый маленький Ninja» считается лучшим спортбайком для новичков и может похвастаться 38 лошадиными силами. В отличие от Duke, у которого ручка газа весьма «норовистая», подача мощности у Ninja 300 осуществляется легко и плавно. Полностью покрытый обтекателями спортбайк имеет высоту сидения 785 мм, удобен в езде и легок в управлении.

Ducati Monster

Немного неожиданный пункт списка, однако при наличии необходимых навыков и опыта, женщина может справиться даже с Ducati Monster! В отличие от многих мотоциклов с кубатурой 500cc+, Monster удивительно легкий (всего 187 кг). У него очень удобное сидение высотой 770 мм. С этим нейкидом будет однозначно легче управляться, чем с полностью покрытым обтекателями спортбайком.

Royal Enfield Thunderbird

Thunderbird имеет сидение высотой 775 мм и на 63 кг легче, чем H-D SuperLow. У него более «сговорчивый» двигатель, чем у Harley-Davidson, и им легче управлять. Да и классическое имя бренда чего стоит!

Bajaj Avenger Street

Новый Avenger Street выглядит отлично, принимая во внимание то, что его дизайн был скопирован у H-D Street 750. Высота сидения – 725 мм; характерная легкость в езде и управлении.

 

Десятка лучших мотоциклов для девушек в Украине

Украинская мотошкола «Вшлеме» (Харьков; Киев) составила десятку самых удачных, по их мнению, мотоциклов для девушек. Это не рейтинг, а скорее, статистические наблюдения над частотностью встреч с теми или иными мотоциклами на дорогах, а также результаты тестирования различных мотоциклов инструкторами мотошколы.

Yamaha Virago

Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, малый вес 140-220 кг, небольшая высота сидения 680-715 мм.

Honda Shadow

Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, небольшая высота сидения 675 мм. Легкость в управлении.

Honda CBF 250

Девчоночьи плюсы: небольшой вес 140 кг, сидение 780 мм. Неприхотливость в управлении и обслуживании.

Yamaha XJ6

Девчоночьи плюсы: вес 210 кг, высота сидения 785 мм.

Honda NC 700

Девчоночьи плюсы: вместительный вещевой отсек; легкая управляемость. Вес 210 кг, высота сидения 830 мм.

Honda Transalp 400-700

Девчоночьи плюсы: «послушный характер», вес 180-220 кг. Минус: высота сидения 815-840 мм.

 

Suzuki DRZ70

Девчоночьи плюсы: питбайк миниатюрного вида и веса — 40-70 кг.

Kawasaki KLX250

Девчоночьи плюсы: универсальность, малый вес 140 кг.

Honda CBR250R

Девчоночьи плюсы: вес 160 кг, высота сидения 780 мм.

Honda CBR 600 F

Девчоночьи плюсы: демократичная посадка, вес 210 кг, высота сидения 780 мм.

 

По материалам http://www.chicagotribune.com ; https://www.wheelstreet.in ; http://cubicleinch.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Выбор первого мотоцикла для девушки

Сегодня на дорогах все чаще можно наблюдать девушек на мотоциклах. Женский интерес к двухколесным транспортным средствам активизируется не в качестве пассажира, а в роли водителя.

Мотосервис «БутовоТим» - профессиональная мастерская, не один год работающая на рынке. За это время мы успели заработать не только хорошую репутацию, но и базу лояльных клиентов. У нас работают мастера своего дела, которые относятся к своей деятельности со всей ответственностью и профессионализмом.

Среди наших клиентов не только брутальные мужчины, но и нежные дамы, которые знают, как обращаться с мотоциклами. Как раз для них мы и подготовили этот обзор, который будет полезен при подборе первого мотоцикла. Наша компания выделяет несколько приоритетных марок мототранспорта:

  • Японские Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki;
  • Американские HARLEY-DAVIDSON, Buell, Victory Motorcycles USA;
  • Итальянские APRILIA, DUCATI, MV Agusta;
  • Британскую Triumph;
  • Немецкую BMW;
  • Шведскую HUSQVARNA;
  • Австрийскую KTM.

Но выбор первого мотоцикла для девушки - миссия непростая, но очень важная и приятная. Существует ряд важных моментов, которые сразу помогут определить класс мотоцикла мечты отсеять неподходящие марки и модели:

1. Железный конь должен быть легким в управлении, понятным новичку.
2. Вес мотоцикла не должен быть неподъемным, у девушки должно хватать сил, чтобы без перенапряжения его поднять при падении.
3. Мощность не должна превышать 400 куб. см, так как мощный мотоцикл опасен для новичка.
4. Конечно же, дизайн. Для девушек важен внешний вид транспортного средства. Он должен быть лаконичным, отвечающим их представлениям. Однако не всегда красивый дизайн равен хорошему качеству мототранспорта.

«БутовоТим» предлагает вам услугу по подбору и осмотру мотоцикла перед покупкой. Мы предлагаем девушкам небольшой обзор, основываясь на опыте нашего сервиса, какому мотоциклу отдать предпочтение в качестве первого двухколесного транспорта. Мы не рекламируем какую-либо марку, мы просто доступно и наглядно разложим «по полочкам» для прекрасных дам технические особенности, «за» и «против», плюсы и минусы.

Начнем с того, что вкусы у девушек, как и характеры, разные. Кто-то уверенно себя чувствует за рулем кросса и эндуро, чоппера или голда. Однако, это чаще исключение, а не обыденность. Прежде всего, выбор первого мотоцикла для девушки основывается на критериях оптимального веса и маневренности, число лошадиных сил играет второстепенную роль. Вторыми по значимости параметрами отбора являются маневренность и субъективная оценка «внешности» будущего железного друга.

Прочитать технические характеристики любой модели мотоцикла вы сможете сами. Поэтому рассмотрим подборку наиболее популярных моделей женских мотоциклов и их преимущества.

1. Honda cb400

Самый популярный мотоцикл для женского пола. О надежности этой модели ходят легенды. Двигатель обладает мощностью, приемлемой для новичка. Honda - среднестатистический мотоцикл классического уклада:

- Комфортен в управлении;
- Адекватный вес позволит девушке с легкостью справиться с ним;
- В обслуживании не доставит девушкам хлопот, что особенно важно, запасные части стоят недорого и легкодоступны.

Однако если вы только получили права и не обладаете хорошей практикой, то этот мотоцикл не совсем то, что нужно. Его мощность позволяет разогнать Honda cb400 до 190 км/ч!

В любом случае, Honda cb400 есть в наличии во всех салонах, а на вторичном рынке подобрать неплохой экземпляр точно не составит труда. Если вам приглянулись преимущества Honda cb400, смело можете подыскивать варианты.

2. Yamaha YBR и Suzuki VanVan

Эти две модели практически равнозначны по своим характеристикам. Yamaha YBR или Suzuki VanVan - недорогой, надежный, вариант для девушки, начинающей знакомство с мотовождением. Бесспорное преимущество модели, которое отмечено всеми, кто его тестировал - мотоцикл легкий и простой в управлении - как велосипед. Yamaha YBR подойдет в качестве начального варианта на сезон. Аналогичное заявление качается и Suzuki VanVan, но мотоциклисты чуть выше оценивают его дизайн.

Минусом мотоциклов обеих марок является его малая мощность.

3. KTM Duke

KTM Duke - оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла для девушки. Рекомендуем рассмотреть модификацию с мотором на 200 куб. см. и способностью развить скорость до 160 км/ч. При этом, мотоцикл этой модели обладает удобными габаритами, что позволяет с легкостью управлять им, перестраиваться в потоке, парковаться и совершать другие маневры. По сравнению отношения цена-качество KTM Duke не проигрывает ни одной из перечисленных моделей. На вторичном рынке для девушки легко подобрать свежий образец с хорошими характеристиками. Так как этот обзор ориентирован на двушек, важно подчеркнуть, что мотоцикл Duke - наиболее стильный из рассмотренных, который прослужит не один сезон. Этого вполне достаточно, чтобы обрести уверенность на дороге и перейти на что-то более мощное.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300

Равные по популярности Honda cb400, Ninja250 и Ninja 300 давно и яро соревнуются за звание лучшего первого мотоцикла. Это единственные спорт-байки, на которых мы остановимся. Поэтому рассматривать их следует тем, кто подкован в теории и нацелен на покупку именно спорт-байка. Важным отличие этой разновидности мотоциклов (в отличии от классика) являются клип-оны вместо руля, что делает посадку водителя сидение «лежачей». Это создает новичку некоторые трудности в контроле равновесия байка.

В целом, Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 - это удобный и легко управляемый мотоцикл. Двухцилиндровый мотор, стильный спортивный дизайн нравится многим девушкам.

5. Yamaha XJ6 Diversion

Классический выбор многих начинающих мотоциклисток. Надо отдать должное, действительно, шустрый, красивый и надежный мотоцикл с двигателем на 600 куб. см. Единственный минус - в отличие от предыдущих рассмотренных вариантов Yamaha XJ6 Diversion дорогой. Но его надежность, потрясающая маневренность при обгонах, делают покупку этого мотоцикла долгосрочным приобретением.

Yamaha XJ6 Diversion - серьезный мотоцикл. Красивый, юркий, но требующий определенной твердости и опыта в действиях.

Итак, здесь приведены наиболее популярные и целесообразные для приобретения экземпляры мотоциклов. Чтобы выбор первого мотоцикла для девушки оказался верным и легким, надо действовать по простой схеме:

  • Установите желаемый бюджет покупки.
  • Постарайтесь собрать как можно больше информации не только от менеджеров в салонах, но и от практиков-мотоциклистов.
  • Попробуйте присесть, подержать каждую понравившуюся модель, из тех, что подходит под бюджет. В идеале протестировать мотоциклы, если есть такая возможность.

Помните, самое главное в выборе мотоцикла - все-таки его удобство, безопасность и надежность. Дизайн и цена - факторы важные, но не первостепенные. Мотоцикл - более опасный вид транспорта, чем автомобиль, поэтому экономить на его надежности в пользу красоты не стоит.

butovoteam.ru

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга.

Цель этой статьи – не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры “Сибишка – самый лучший первый мотоцикл”. Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные!! Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать :) Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! :) ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси “прощает ошибки” уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как “прощает”… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В случае, если перестанет хватать стандартных мощностей, всегда можно сделать для Honda CB 400 тюнинг двигателя, ходовой или внешнего вида. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось – идем и берем ее!

Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Ямаха YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр – самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki Bandit, но он постильнее, как мне кажется.

KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, KTM Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее. Также можно рассмотреть вариант с самым малокубатурным 125 Duke

Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja 250 или Ninja 300 – это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! :) Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый – не совсем “спортивный” мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Если девушка предпочитает класс мотоциклов - круизер, тогда ей подойдет Honda Steed 400 отзывы о котором можно прочесть у нас на сайте.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки – еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

Итого.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) – смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится – берите. Ничего не понравится – берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег – берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

real-biker.ru

Помогаем подбирать мотоцикл для девушек

Мотоцикл только для мужчин, а девушка может прокатиться на нем лишь на заднем сидении? Заблуждение! К тому же девушка за рулем мотоцикла - уже не редкость. Стоит, однако, упомянуть, что мотоциклы не разделяются на мужские и женские, в отличие от автомобилей, хотя это заслуга исключительно маркетологов. Возможно, в скором будущем они доберутся и до двухколесных собратьев автомобилей, но, к счастью, пока этого не случилось. Мотоцикл – универсальный транспорт. Однако можно все же выявить наиболее подходящий мотоцикл для девушек, а то и не один.

Так какой же выбрать?

Как уже упоминалось, мотоциклы не делятся на мужские и женские. Однако девушкам, особенно начинающим свой путь в захватывающий мир скорости на двух колесах, вряд ли подойдет коллекционный Harley, который весит раз в 20 больше, чем они сами. Выбирая мотоцикл для девушек, самим девушкам необходимо руководствоваться некоторыми принципами. Во-первых, мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы первое время проще было с ним управляться. Во-вторых, он должен быть не слишком мощным, иначе неопытные, но азартные девушки могут не рассчитать своих возможностей, что может закончиться плачевно. В-третьих, девушке нужно знать, для каких целей она покупает мотоцикл. Это могут быть ежедневные поездки по своим делам без пробок и прочих неприятностей, которыми сопровождается езда на автомобиле. Девушка может всерьез задуматься о спортивной карьере на мотоцикле. Или же она носит длинные черные волосы, кожаные вещи и слушает исключительно Hard rock? 

В первом случае девушке подойдет дорожный мотоцикл. Он не развивает высокой скорости,  довольно легкий и компактный. Во втором случае спортивный мотоцикл для девушек может быть выбран в соответствии с видом спорта, в котором она заинтересована. Если девушке нравится кросс, то ей нужен кроссовый байк или эндуро. Если ей нравится ровная асфальтированная кольцевая трасса в Moto GP, то ей нужен спортбайк. В третьем случае девушка наверняка захочет вышеупомянутый коллекционный "Харлей", ну или, по крайней мере, его аналог, но немного более легкий и менее мощный.

Конкретные примеры

Опытные любительницы мотоциклов рекомендуют начинающим такой простой и легкий мотоцикл, как Kymco Quannon 125. Из цифры в названии легко можно догадаться, что объем его двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Профессионалы рекомендуют начинать именно с такого объема, так как он довольно прост в управлении, не набирает высокой скорости, к тому же мотоциклы такого объема редко имеют большую массу. С подобным объемом можно купить Honda 125. Это более дорогой вариант, зато производитель говорит сам за себя. Еще один вариант - Yamaha xt125x. Это были варианты, скорее, дорожных моделей. Из моделей кроссовых или эндуро неплохим вариантом является Stels 400 GS, хотя он уже более мощный, и если девушка всерьез заинтересована мотоспортом, она будет более ответственно относиться к этому, поэтому байк с объемом в 400 кубических сантиметров будет кстати.

Для увлекающихся спортивными байками можно посоветовать модель Honda RVF 400. Она надежна и проста в управлении. Ну а у хард-рок-девушек, наверное, уже есть любимый мотопроизводитель – Harley Davidson. Круизер Harley-Davidson XL 883 - и такой мотоцикл для девушек подойдет, если есть желание. К тому же альтернативой мотоциклу может стать макси-скутер. Выглядит тоже достаточно солидно, но является более безопасным, так как не достигает высокой скорости при движении. В журналах о мотоциклах вы можете найти различные отзывы и картинки. Девушка на мотоцикле смотрится привлекательно, так что дерзайте!

fb.ru

Почему девушки садятся на мотоцикл?


Представьте: девушка в кожаном костюме выходит из дома. Красивые легкие локоны волос развиваются на ветру. В руках шлем. Она подходит к своему байку и вставляет ключ зажигания – рев мотоцикла. Красиво не только описывать будни мотокрасавицы, но и обсуждать их. Почему слабый пол выбирает двухколесную технику?

«Едешь на мотоцикле и никого не трогаешь, на светофоре обязательно познакомятся». Любой девушке приятно внимание, а девушки на байке им не обделены. Внимание мужчин приковано к девушкам на мотоциклах. Все из-за эстетической красоты. Нежная дама, одетая в кожаный костюм, на железном коне вызывает восторг и у мужчин, и у обычных девушек. Мужчины уверены, что мотоледи более сильные, характерные и уверенные себе. Такая особа поймет любовь к технике, она не только не будет ругаться за время проведенное в гараже, но и поддержит вас, «надо же масло поменять». Дальнейшая заинтересованность с их стороны аргументирована знаниями девушки о технической характеристике мотоцикла. Нельзя иметь мотоцикл и не разбираться в нем. Поэтому мужчинам нравится общаться с мотоциклистками, есть больше общих тем.

Некоторые девушки получают права на мотоцикл после нескольких сезонов «двойкой». Девочки не хотят зависеть от пилота как в возможностях покататься, так и доверяя свою жизнь. Мотоциклистки показывают независимость на ровне со свободой выбора. Эта легкость, с которой девушка за час может собраться и уехать в другой город налегке, поражает всех.

Мотоледи воспринимает байк особенно. Для женщин это не просто транспорт, но и метод медитации и уединения. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. После таких выездов в голове все встает на свои места.

Зачем тебе это?

Кто не восхищается мотоциклистками, тот их осуждает. «Ты же будущая мать, как можно так безответственно относится к своей жизни?». Задайте тот же вопрос девушкам на машине или тем, кто на лыжах катается. Смешно? Смешно. Ведь мотоцикл – это ответственный выбор со стороны девушки, а опасен не мотоцикл, а небезопасный стиль вождения.

На фото Татьяна Озолина


somanyhorses.ru

Девушки на мотоциклах – Пять веских причин завести отношения. — DRIVE2

Если уж кто-то действительно не против девушек на мото, так это байкеры.

Полный размер

Байкеры любят девушек на мото ).

Полный размер

Когда оба на коне

Именно они знают пять главных причин, почему встречаться с девушкой, которая любит и умеет ездить на мотоцикле, гораздо интереснее и приятнее, чем просто с девушкой.

Ничего лишнего, никаких сумок.

На таких каблуках конечно же на байке не удобно)

1. С девушкой на мото можно путешествовать налегке.
Если девушка любит кататься на мотоцикле, делает это не первый год и знает, что такое дальняки, то она точно умеет правильно собирать багаж и делать это так, чтобы все вещи, которые она берет в дорогу, убрались в обычный мотоциклетный кофр. Такая девушка не заставит вас тащить с собой на юг утюг или пару томов «Войны и Мира» Толстого. Содержимое ее багажа можно пересчитать по пальцам: зубная щетка и паста, купальник-бикини, маленькое черное платье, туфли на каблуках, немного косметики, солнечные очки и измеритель давления в шинах. Ничего лишнего, никаких сумок.

Вы всегда в движении

Полный размер

Настоящие байкерши всегда готовы к приключениям.

2. Назначая свидание девушке на мотоцикле, не надо брать с собой большие деньги.
Во время путешествия девушкам на мото не надо покупать Мартини и бронировать номер в пятизвездочном отеле – они не откажутся от бутылочки пива, а достойным ночлегом сочтут и приличный придорожный мотель, даже если там проблемы с горячей водой. Конечно, путешествовать на мото с девушкой приятнее по цивилизованным странам. С ровными дорогами, на обочинах которых стоят кафе с собственной выпечкой, но иногда хочется пуститься и туда, где минимум цивилизации, а ночевать приходится в палатке – настоящие байкерши всегда готовы к приключениям.

Полный размер

Девушка, которая держит в руках мотошлем, производит неизгладимое впечатление.

3. Начав встречаться с девушкой, которая любит мотоциклы, вы навсегда избавитесь от вашей бывшей.
Женщины, которые никогда не сидели за рулем мотоцикла, почему то с большой опасной относятся к тем представительницам прекрасного пола, которые готовы с легкостью оседлать двухколесного коня. Возможно, потому что считают их ненормальными или полагают, что девушки на мото обладают агрессивным и буйным нравом и боятся с ними связываться. Так это или иначе, начав отношения с девушкой, которая любит мото, вы навсегда избавитесь от своей прежней возлюбленной. Поверьте, девушка, которая держит в руках мотошлем, производит на женщин неизгладимое впечатление. Они чувствуют в ней соперницу, с которой не стоит связываться.

Полный размер

Что-то в этом есть)

Полный размер

Идеальное фото )

4. Девушки на мото часто одеты в облегающие кожаные мотокомбинезоны.
По-моему, преимущества очевидны.

Полный размер

Наличие у девушки байкера своего мотоцикла положительно сказывается на здоровье

Наличие своего мотоцикла у девушки, это всегда плюс ).

5. Наличие у девушки байкера своего мотоцикла положительно сказывается на здоровье.
Спорное утверждение, но его нельзя оставлять без внимания – постоянно возить пассажира на заднем сиденье сказывается не только на скоростных и динамических характеристиках байка, но и на здоровье позвоночника водителя. Представьте, что куда бы вы ни отправились, вам приходилось бы таскать за спиной 60-килограммовый рюкзак? Поза байкера за рулем и так не всегда идеальна, а наличие пассажира не меньше, чем рюкзак влияет на позвоночник байкера, так что если у вашей подруги есть свой мотоцикл, или если вы начали отношения с девушкой, которая сама ездит на мото – это дополнительный плюс к вашему здоровью.

Всем спасибо за внимание ).

www.drive2.ru

Девушки на мотоциклах о своих аппаратах и реакции на дороге

По просьбе «Афиша Daily» фотограф и основатель сообщества The Capital Wheels сфотографировал пять девушек, которые перемещаются по городу на двух колесах. А мы спросили их о общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

«У меня это семейное: моя мама ездила на Kawasaki в юности. Во-вторых, мне всегда нравились мотоциклы визуально, как предмет. Несколько лет подряд я ездила с мамой в Петербург на Harley Days. Ну и в итоге знакомый прокатил меня по ночному Лондону как раз на SportsterКлассическая линия «харлеев», которая выпускается с 1950-х годов. Так я влюбилась. Этой весной получила права и сразу его купила.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Максимально образно о конкретном — в инстаграме «Афиши Daily».

daily.afisha.ru


Смотрите также