Как выбрать грм на рено логан


Ремни грм фирмы «gates» | ЛоганМашина

Рассмотрены ремни грм Рено Логан в комплекте фирмы GATES…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы рассмотрим устанавливаемые на автомобили ремни ГРМ Рено Логан (газораспределительного механизма). Данные резиновые приводы грм для 8- клапанного двигателя Renault и 16- клапанного. На момент написания статьи, уже определился победитель нашего небольшого конкурса угадываний.

Самым ясновидящим стал Александр Т, ответивший первым в комментариях видео ютуб канала. Он получил заслуженный приз по почте России! Видимо может работать по диагностике двигателей, так как видит все насквозь.  Итак, первым рассмотрим комплект ремней грм Рено Логан для 8-клапанного двигателя. Каталожный номер комплекта хорошо виден на коробке (см. видео): RENAILT GROUP 77 01 477 024 made in united ki – оригинальный ремень. В комплекте идет резиновый привод ГРМ, а также натяжной ролик (производство — JAPAN).  На ремне фирмы «GATES» изображен логотип компании Renault и два номера 8200537021; 7700273650. На ремне также нанесены стрелки, показывающие направление вращения коленчатого вала, а также метки для правильной установки ремня с надписью PowerGrip HTD, 58096 х 17.3. Примечание: данный комплект грм на видео, (ремень и ролик) 77 01 477 024 для Logan фаза 1 с двигателем 1.4 или 1.6 8V до 2010 года. Номер комплекта грм (ремень и ролик) 130C17480R для Logan фаза 2 с двигателем 1.4 или 1.6 8V с 2010 года выпуска автомобиля.

Далее рассмотрим (см. видео) ремень для грм 16- клапанного двигателя…

Именно такой мотор установлен на нашем автомобиле. Подходит время по пробегу замена ремня грм Рено Логан и нужно подобрать хороший, качественный ремкомплект. В данный момент автомобиль уже прошел 50 000 км, так что через 10 000 км предстоит работа по замене. Одновременно с ремешком необходимо заменить и натяжной ролик, попутно решено заменить ремень генератора это для надежности.

Итак, раскрываем нашу заветную коробочку. Видим ремень грм, также фирмы «GATES», натяжной ролик, натяжитель автоматический (подшипник польский) и новый болт с толстой шайбой, все идет на 16 – клапанный двигатель. На ремне видать отметка фирменной краской, с номером 8201069699.

Интересно, что натяжной ролик собран из подшипника – Польша, а на железе отметка Renault и отбит логотип фирмы «GATES» с каталожным номером – 130701192R, а на втором ролике (без натяжителя) отбита Франция, короче – ЕвроСоюз или как сейчас принято Маде ин Европа, хотя на самой коробке написано MADE IN FRANCE. По – крайней мере, о фирме «GATES» пока в основном лишь положительные отзывы и эмоции.

Если посмотреть внимательнее, резиновый привод внешне, визуально выглядит добротно. Выглядят данные ремни грм Рено Логан мне показалось, как змеиная кожа из внутри, со стороны зубьев. Далее рассмотрим ремень грм автомобиля Renault Logan, также фирмы «GATES» с 16- клапанным двигателем, но только сам привод без натяжного ролика (упаковка — 5501XS).

На упаковке ремкомплекта дан перечень автомобилей, для которых можно установить такой привод ГРМ, а также показана схема установки и натяжки привода на двигателе по точкам.  На самом ремешке грм обозначения: 5501XS -132х27 mm (ширина 27 мм, 132 зуба). По сути ремни грм Рено Логан фирмы «GATES» выпущены в заводских условиях, а обозначения, цифры написаны разные, видимо зависит от самого производителя запасной части.

До свидания! Всем Удачи. Жду вашего обсуждения в комментариях.

Также интересно будет вам узнать:

Комплектация моей машины Рено Престиж АКПП

Комментарии про ремень грм в бортжурнале Renault Logan

www.aauhadullin.ru

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня привода ГРМ проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

2163-13-13-01

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • — натяжной ролик;
  • — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

2163-5-1-09-04

www.zr.ru

KeKs102 › Блог › Как отличить оригинал от подделки комплекта ремня ГРМ арт.130C17529R производство RENAULT

На рынке автозапчастей все чаще можно встретить контрафактные запчасти. С чем связан такой рост? Сейчас качество производства подделок растет, не в том смысле, что они стали качественнее по техническим характеристикам, а в том что их стало очень сложно отличить. Вот в связи как раз с этим, мы можем купить подделку и не подозревая об этом установить себе на машину. А последствия могут быть печальными…
Сегодня будем разбираться с оригинальным комплектом ремня ГРМ с арт. 130C17529R. Все отличия которые получилось выявить будут в комментариях к фото.

Полный размер

Сама упаковка по цвету отличается, но я так думаю, большой роли не играет на выявление контрафакта. А вот пробела между RENAULT и GROUP на стикере нету, в оригинале должен быть. Артикул чуть жирнее, раньше у не оригинала штрих, артикул и другая информация была просто напечатана, а сейчас как у оригинала отштампована.

Полный размер

Комплектация в оригинале и подделке, одинаковое. На фото можно увидеть отличие по цвету упаковки. Оригинал более светлее. Еще раз повторюсь цвет упаковки не аргумент.

На не оригинальном ремне ГРМ очень легко можно соскоблить надписи. Так же где штрих код видно как потрескалась краска, есть четкая грань начала и окончание нанесения краски (скорее всего эта надпись была сделана на несущей основе, потом ее перенесли на ремень, обработали возможно механически, термически или др. убрали защитный слой и тем самым у нее есть начало и конец). На оригинале же сами надписи качественные, четкие, очень плохо подвергаются механическому повреждению (пробовал соскоблить ключем от квартиры).Качество резины отличается, не оригинал если взять по центру он провисает, оригинал плотнее в разы.

Полный размер

Натяжные ролики по форме одинаковые, а вот надписи GATES (поставщик на конвейер) как видно на фото отличаются. На подделке надпись поместилась видимо не вся, видно не законченный овал. Артикул смещен к центру. Если взглянуть на оригинал видно, что все надписи расположены симметричны и выполнены аккуратно.

Полный размер

На стрелке натяжного механизма подделки отсутствует центрирующий указатель. На фото не возможно показать, но сам механизм натяжения очень слабый, легко можно сместить двумя пальцами руки.

Полный размер

На настоящем ролике, по кромке обоймы подшипника есть маркировки, надпись производителя. На подделке отсутствует. Внутренняя часть натяжного механизма сделана из метала низкого качества (сыромятина).

Полный размер

На фото видно какая отливка центральной части ролика, и видна помеха с двух сторон, так называемые рога. Конечно при установки они не как не помешают закрепить ролик. Но все же, стоит обратить внимание. На 7 фото где оригинал, такого дефекта нет.

Полный размер

Болты вроде по длине одинаковые, а вот длина резьбы отличается. На оригинале она короче, и правильно, ведь в этой части болта она технически не будет задействована.

Полный размер

На оригинале маркировка четкая, разборчивая, читаемая. И еще, часть текста имеет другой цвет, чуть чуть желтоватый, как будто при нанесении надписи, метал вступил в реакцию и окрасился. Так же на пластике есть надписи.

Полный размер

На внутренней пластиковой части есть надпись производителя INA, страна производства FRANCE. На подделке такое отсутствует, на фото №12 это видно.

Полный размер

Качество шайбы ужасное, складывается такое впечатление что она просто б/у. На фото это хорошо видно

Еще самый главный отличительный признак подделки роликов, это то как они крутятся. В комплекте подделки оба ролика очень плохо крутились, как будто что то они задевают и присутствует шум.
Если у кого то есть что добавить, пишите.

Полный размер

www.drive2.ru

8 отличий оригинального комплекта ГРМ Рено от подделки

В последнее время участились массовые подделки многих запчастей на автомобили Рено. В данной статье пойдет речь об ответственной детали для 16—клапанного двигателя – ремне газораспределительного механизма или ГРМ.

Основные отличия качественного товара видно сразу. Нужно всего лишь обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Упаковка.
    На оригинальной коробке код заводской упаковки выбивается позже, когда наклейка уже приклеена. Цвет цифрового штампа значительно отличается от общего фона. На подделке штрихкод с артикулом и код упаковщика напечатаны одинаковой краской на одной поверхности наклейки.
  2. На поддельном ремне, как и на подлиннике, также присутствует надпись Reno и другие цифровые обозначения. Но на ощупь оригинал будет более жестким и удерживающим свою изначальную форму.
  3. Натяжной ролик отличается не только внешним цветом, но и выбитым буквенным обозначением. На контрафакте оно не слишком выражено. Используемые материалы пластика будут разными и визуально иметь более матовый цвет.
  4. Натяжная пружинка оригинала в два раза слабее подделки. После установки неоригинальный ремень изначально будет перетянут.
  5. Внутреннее отверстие поддельного натяжного ролика визуально имеет выраженную овальность.
  6. Если контрафактный натяжной ролик прокрутить, будет слышен шум.
  7. Подлинный паразитный ролик будет иметь ровно нанесенное клеймо серого цвета. На поддельном ролике используется белая краска со смещенными цифрами. Как и предыдущая подделка, имеет шум при ручном прокручивании.
  8. Кромки оригинальной шайбы и болта – ровные, без насечек. Чего нельзя сказать про аналог. Клеймо на оригинале выбито с типовым размером, на фальшивке – нет.

Эти основные отличия легко заметны невооруженным взглядом и легко выявляются при покупке. Важно помнить, что порванный ремень ГРМ может стать причиной дорогостоящего ремонта силового агрегата. Поэтому лучше не рисковать и приобретать ответственные детали у надежных официальных поставщиков.

autogrm.ru

Подготовка к ТО-120тыс.км. Logan(Логан) ГРМ 16v(16кл) — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег приближается к 120, к этому событию были заказы :
Комплект ремня ГРМ (его содержимое увидите на фото),
Ремень генератора и доп.оборудования 6 ручейковый(такие идут на 16 кланном моторе, я так понял ) длинна его составляет 1823мм, вместо заводских 1822мм ну это допустимо . 1822 вообще в продаже нет . Старый ремень весь в трещинах, хотя еще и 60 тыс. не прошел . Вроде и написано на нем JAPAN, ну на заборе тоже написано ) Видимо что то не то.
Два ролика, они одинаковые, но один будет натяжным, а второй обводным . Эти ролики ставлю в замен заводских. Я думаю своё они отходили . Старый натяжной ролик имеет металлический блеск, не знаю почему так.
Долго думал насчет помпы, так как она меня не беспокоит, не течёт . Решил я её не менять до след. крупного ТО . Говорят родная помпа долго ходит. Посмотрим .
Замену ремня ГРМ буду делать раньше срока, так как предудущий ремень почти порвался на пробеге 60000. Во время успел в сервис заехать. Вот видосик первого ремня . Я боюсь что второй ремень в таком же состоянии . Я любитель надавить педаль газа. Так что посмотрим че там…


Артикулы запчастей :
Комплект ремня ГРМ Gates K015671XS 3215р
Ролик обводной и натяжной ремня генератора Gates 2 шт T36413 647р+647р
Ремень ручейковый Gates 6PK1823XS 1125р
За замену всего этого планирую отдать около 3000р( 2000 за грм+ролики с ремнем гены 1000р)
Все было куплено через интернет-магазин автозапчастей yulsun.ru.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 116 500 км

www.drive2.ru

Замена ремня грм K7M или большое ТО 60 тыс. км. — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Начну с предыстории. Изначально я планировал менять ГРМ на 90000 км. Но сейчас с приходом холодов, из под капота, особенно при работе на холодную начали доноситься шаркающие звуки. Они негромкие совсем, но однако. Плюс к этому машина совсем перестала греться. При минус 15 на улице, нужно было проехать час или даже больше, чтобы в салоне стало теплее. Картонки и прочее я ставить не хотел. Почитал на драйве и на форумах, что многие люди меняют термостат на более горячий. Но об этом ниже.
Ну вот так я и пришел к мнению, что и ГРМ на 60000 км я тоже могу позволить себе махнуть. Благо это совсем не дорого и не долго. Плюс я недавно менял ремень ГРМ на логане у клиента и обнаружил там почти новый оригинальный ролик. Решил его поставить себе).
Начнем с заказанных мной запчастей для замены ремня.
Ремень ГРМ — Gates 5662XS
Ролик ГРМ — 8200908180
2 ролика приводного ремня SNR GA355.97
Приводной ремень у меня уже с 30000 пробега стоит Gates. Он в хорошем состоянии, износа нет совсем. Решил оставить.
Загнал автомобиль в гараж.

Полный размер


Далее поднимаем правое переднее колесо. Снимаем его. Далее снимаем пластиковый щиток, который закрывает двигатель.

Полный размер

Полный размер

Щиток. В арке держится на пластиковой гаечке. Она отворачивается руками. А внизу на клопе сидит. Клоп просто вынимается вниз.

Полный размер

Далее снимаем подушку. Для этого понадобится трещетка с длинным удлинителем и головкой на 16. Сразу ставим домкрат под двигатель(Защиту я не снимал, ставил его в отверстие для слива масла)

Полный размер

Далее я взялся откручивать вот эту верхнюю крышку с двигателя. На ней 4 болта под ключ на 13, и один под ключ на 10. Если верхние болты еще открутились довольно неплохо маленькой трещеткой. То нижние стояли на каком то могучем резьбовом герметике. И крутил я их большой трещеткой еле просунув ее между двигателем и лонжероном. Крутились они мего тяжело. Причем усилие на них не изменилось до самого конца, пока я их не выкрутил. Болт под ключ на 10 выкрутился средне. Не плохо и не хорошо.

Полный размер

Так выглядит двигатель без передней крышки.

Полный размер

Далее я выкрутил заглушку под датчиком давления масла. Там болт под ключ на 13 и тоже на резьбовом герметике. Я крутил маленькой трещеткой, так как с пауком туда ничем кроме нее не залезть нормально. Кое как медленно я ее открутил ив ставл подходящую по диаметру выколотку. Потом прочитал что туда вставляется болт с длиной резьбовой части 75 мм. Но это было позже…

Полный размер

Крупный план то куда именно она вставляется.

Благодаря этому стопору, я легко сдернул гайку на шкиве коленвала. Там я использовал большую трещетку с 2 длинными удлинителями и головкой на 18.

Предварительно, прежде чем снять до конца шкив коленвала, я ключом на 15 ослабил ролик приводного ремня. После этого снял ремень и сразу отложил его в сторону. Далее снял шкив коленвала.

Полный размер

Полный размер

Далее я открутил нижнюю пластиковую крыкшу двигателя. Там 4 болта под ключ на 8. 2 верхних я открутил сверху, а 2 нижних откручивал снизу двигателя.

Далее ключом на 15 я открутил сначала один ролик приводного ремня. А потом ключом на 13 второй ролик. Ролики абсолютно одинаковые, если не считать то, что у одного ролика натяжной механизм, а второй просто прикручен к двигателю.

Полный размер

Старый ролик. Железный. Подшипник NSK Made ip poland

Полный размер

Небольшой износ

Полный размер

Новые ролики выглядит абсолютно так же как старые Только новые ролики пластиковые.


Выставил метки ГРМ. На распредвалу это выглядит вот так. Взял фото из интернета.
На коленвалу лично у меня метки нет, но в некоторых мануалах по замене ремня ГРМ она там показана. Вероятно на старых логанах она была. Плюс чтобы снять ремень пришлось немного спрессо

www.drive2.ru

Замена грм в Рено Логан 1.4, 8 клапанов — DRIVE2

Приветствую всех заглянувших)
У моей матери имеется Рено Логан 2010 года 1.4i, K7J 710. Купили в Москве, с пробегом в 125.000. Покатались год и решили заменить грм так как никто не знает когда он менялся. Лучше не рисковать. На спидометре 140.000. Менял своими ручками в два подхода. В интернете нашел подробное описание замены, вот тут
Однако, есть нюансы, потому и решил написать.
По Экзисту найдено и заказано: CONTITECH CT988 Ремень ГРМ, GATES T41155 Ролик приводного ремня, DOLZ R135 Насос водяной. ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, помпа и ролик оказались не такими.
Всё разобрал. С виду ролик и помпа не такие, но я подумал что они отличаются из-за производителя. Прокладка помпы подходила по рисунку. Начал ставить. Не становится. Мешала отливка на помпе.

Полный размер

это не такая помпа


Посмотрев на то что снял и изучив отличия подался в интернет. Обменял помпу и ролик, ремень подходил.
GATES T43225 ролик
DOLZ R216 помпа
Ах, да. Так как ездить было нужно то я всё что снял поставил обратно.
Получив новые запчасти разобрал второй раз, дело шло быстрее так как опыт уже был)

Полный размер

та помпа

Полный размер

и ролик

Полный размер

прокладка в комплекте


А вот то что снял. Кстати, в оригинале. Или с рождения или с ещё гарантийного обслуживания.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Помпа 8200962185
прокладка 820105230
ролик 8200980180
А теперь танцы! Помпа не хотела садиться на центральную направляющую. Померял, вроде диаметр тот. Возможно чуток смещена. Так и не выяснил, зажимал поочередно тремя ближайшими болтами. Вроде села. Стал ставить защиты. Верхняя крышка к которой крепится опора не становится. Пять минут пытался. Никак. Помпу снимать не хотелось уж точно. Применив метод сравнения глазами нашлось отличие

Полный размер

на старой подпилен уголок


Его надо подпилить заранее или делать так

www.drive2.ru

ТО-120 или вторая замена ГРМ — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и пришёл момент крупного ТО-120. Точнее он пришёл ещё на Алтае, а добрался я до него на пробеге 120780 км, каюсь. Прошлое большое ТО-60 с заменой ГРМ тоже делал сам, так что уже примерно знал что и как.
Как порядочный человек, начитавшись и насмотревшись разных страстей, закупился набором:
— комплект ГРМ 7701477024 RENAULT (ремень Powergrip, ролик KOYO)
— ремень навесного 8200833541 RENAULT
— ролик навесного PTP4754 PILENGA
— ролик навесного с натяжителем PTP4754K PILENGA
— антифриз 7711428132 RENAULT (концентрат)
— насос водяной 7701478018 RENAULT — взял прозапас, говорят ходит 100-150 т.км.

Машину поднял, колесо снял, защиту открутил, двигатель подпёр, правую верхнюю опору снял (к слову, за 10 лет прекрасно себя чувствует), снял кожухи… Ну, понеслась!
Снял шкив навесного и… как я вовремя… Помпа сдохла хвост облез

Полный размер

Подтёки под помпой

Полный размер

Какая-то кака вокруг звёздочки коленвала

Так вот какая профурсетка на горячую иногда визжала как Пумба в мясорубке — помпа потекла! Потекла из под ролика, не по периметру. Что меня особенно поразило, поскольку я снял помпу и не обнаружил никакой прокладки и даже следов герметика!

Полный размер

Так вот куда делись те 300 грамм антифриза, что мне пришлось доливать месяц назад.

Полный размер

Вы видите герметик? Я — нет.

Полный размер

Может вот это рыжее и есть герметик?

Полный размер

Рено, родная, заводская

Может сказалось то, что моя машина ещё первых годов выпуска, большинство деталей ещё "европейские"-румынские, а там владеют особым кунг-фу сборки, которое позволило посадить помпу так надёжно и без уплотнений. В любом случае, помпу — в мусор. Это подтверждалось каким-то странным звуком при вращении.
Отчищаем каку вокруг звёздочки коленвала — сальник жив, это гуд.

Полный размер

Не волнуйтесь, ту пыль я позже убрал

Да, помпу я снимал уже слив антифриз. Зацените какая красота! Как говорят "антифриз курильщика" — жидкость, которую за 10 лет не меняли — мутная, грязная, фу-фу-фу…

Полный размер

Больше похоже на очень крепко заваренный зелёный чай. С мякотью, я бы сказал.

Заливаем свежак. Каноничный, Реношный.

Полный размер

Красота и лаконичность. Надеюсь, по качеству не отстает от вида.

Полный размер

Антифриз здорового человека.

Ну так вот, мы же ГРМ меняет — смотрим на ремень:

Полный размер

Трещины 1

Полный размер

Трещины 2

Полный размер

Ролик ГРМ в шоке от таких дел.

Трещины по всей длине с обеих сторон. При проворачивании, когда высматривал метки увидел, что он ещё и тянется немного (на ползуба) в продольном направлении. Ремню 5 лет и 65 тысяч км. Как люди верят в то, что можно спокойно ездить дольше — я не знаю. Я бы не смог дальше спокойно жить). Ремень навесного тоже не блещет — ну, всё равно менять и его.

Полный размер

Полный размер

Ролик 1

Полный размер

Ролик 2

На роликах ремня навесного видна выработка. Натяжное устройство при прошлой замене ремня не менялось — было уставшее, не очень упругое. Теперь новьё, еле натянул!

Ну, теперь всё собираем обратно. Болтики помпы на фикса

www.drive2.ru

#40. Замена ремня ГРМ — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет народ!

Четыре года и почти 60 тысяч машинка отбегала. Решил дальше не тянуть, поменять ремень с роликом в соответствии с регламентом. Так как без гаража, то сам решил не лезть. Но ехать на сервис желания тоже никакого с нынешними ценами, поэтому поступил по классике: закупил детали в Армтеке и поехать в гости к знакомому мастеру

На восьмиклапанный движок K7M идет ремкомплект от Gates с артикулом K015662XS. Включает собственно, сам ремень, натяжной ролик и болт шкива коленвала

Полный размер

Ремкомплект ГРМ Gates


Полный размер

Номерочек

Сам процесс описывать не буду — на ютубе есть пара-тройка видео, в которых все точно описано и показано.

Из нюансов:
1) шестерня коленвала пассатижами не снялась, пришлось воспользоваться съемником, внутри был легкий налет ржавчины. Зачистили, на место встала мягенько.
2) не нашли метку коленвала. На самой шестерне метка есть. а на корпусе нету ничего. Т.е. если вдруг провернете коленвал со снятым ремнем, выставляться придется, видимо, по меткам ремня. Поэтому после выставления добавили точку на корпусе движка химическим маркером на будущее — мало ли. Обратите внимание, что при выставлении метки на распредвале вертикально вверх, метка на коленвале не смотрит ровно вниз — она будет отвернута под углом вниз-вперед.
3) чтобы достать до ремня, нужно снимать правую опору двигателя. Русская смекалка подсказала, что ставить подпорку, поддомкрачивать движок или еще что-то строить — нафиг не нужно, достаточно подложить брусок под движок перед тем, как снимать опору:

Ремонт подручными средствами ))


Странно, но во всех видосиках вместо такого простого решения используют какие-то подпорки.

Подушка опоры как новая. Сальник коленвала не сопливит. Помпа не люфтит, не подтекает. Ролики и приводной ремень вращаются мягко, не люфтят. Не может не радовать

Состояние старого ремня и ролика меня в определенной степени удивили. Трещин, заусениц или каких-то других следов износа на ремне я найти не смог.

Старый ремень


Старый ремень


Старый ремень

Полный размер

Номерок заводского ремня, если кому интересно

Ролик тоже в отличном состоянии — крутится мягко, люфтов нету

Полный размер

Заводской ролик. Польша


Полный размер

Заводской ролик. Артикул

Пришел к выводу, что комплект без проблем бы отходил еще тысяч 20-30, а может и все 60. Но регламент есть регламент. Все таки не готов рисковать клапанами ради сомнительной экономии.

Немного удивила конструкция шкива коленвала. Фиксируется на валу одним болтом и не имеет никакой защиты от проворачивания — ни шпонки, ни болта. Вроде и висит на нем прилично: гидрач, гена, кондей. Но видимо, конструкторы посчитали, что все равно хватит одного болта. Ну ладно, не зря, наверное, в ремкомплект входит новый болт

Итого за запчасти отдал 70 бинов, за работу — еще 60. Всего 130 бин, или же 60 долларов, или же 4000 руров по текущему курсу.
Чисто посмеяться. На офф.сервисе сейчас рекламируют "выгодную замену ГРМ", которая обойдется на мой движок в 387 бинов со вспомогательным ремнем или в 245 бинов (7650 рур) только за ГРМ. Ну да, очень выгодная замена.

Всем удачи и ровных дорог

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ рено логан 1.6 8V, фотоотчет — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте читатели моего БЖ и заглянувшим на огонек гостям. Сегодня погода супер, так и шепчет — поменяй ГРМ))). Регламентом Рено Логан замена ремня ГРМ предписана каждые 60000км пробега, и у меня пришло время замены ремня. Короче говоря все по порядку.
1.

заказывал сразу комплект ГРМ с роликом — Renault 7701477024, через ЕМЕХ

2. домкратим машину снимаем правое передние колесо.

3. снимаем передний правый локер арт.8200410008, крепится на трех разных клипсах

4. отворачиваем два болта №1 и №2 крепления кронштейна подушки опоры к кузову

5. Далее по инструкции(по книгам) к замене грм необходимо поддомкратить двигатель, на одном из форумов пошли другим путем и я за ними). Немного поднимаем двигатель и ставим между двигателем и лонжероном небольшую проставку. Ее высоты достаточно для дальнейшей работы, да и защиту снимать не надо.

6. откручиваем три болта (№3, №4, №5) крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ. Снимаем правую опору в сборе.

7. Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ, она крепится на 6 болтах

8. Снимаем нижнюю крышку, крепится на двух болтах. При откручивание этих болтов вспомнил всю свою родню)) помогло))

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Так же есть два варианта откручивания болта крепления шкива коленчатого вала. Необходимо заблокировать вал от проворачивания, упускаю момент как по мануалу это рекоменду

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8V… — DRIVE2

В общем решил на досуге написать как менять грм на Логане=)
машинка эта мне уже стала как родная))

На Рено Логан замена ремня ГРМ предписана каждые 60000км пробега…
Шутить с этим сами понимаете не надо…

Для замены нужно:

1)Ослабить гайки правого переднего колеса, поддомкратить машину.снять колесо…

Снятие переднего правого колеса

2)Снять защитный пыльник…

открыт доступ к шкивам

открыт доступ к шкивам

3)откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…
ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ…

снят шкив под поликлиновой ремень

4)откручиваем 6 болтов крепления защиты картера…


и снимаем защиту
после нужно поддомкратить двигатель…

5)ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя



6)ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ.и ключом с головкой на 8мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ

снимаем их

7)Для замены куплен вот такой комплект

ролик натяжение поликлинового ремня и комплект замены ремня ГРМ

8)устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…
метка на распредвала смотрит на букву

www.drive2.ru


Смотрите также