Как выбрать хендай акцент с пробегом


Как правильно выбрать б/у автомобиль. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Статья была написана в одной из соцсетей. Полностью согласен с ней поэтому выкладываю:
1. Кузов
В первую очередь, следует убедиться, что кузов автомобиля не подвергался серьезным повреждениям и серьезному ремонту. Для этого, осмотрите внимательно все кузовные детали, особенно несущие, в подкапотном пространстве. Стенку, отделяющую подкапотное про странство от салона, стенки между подкапотным пространством и колесами а также приваренные к ним продольные усилители — лонжероны, к которым обычно крепится двигатель, переднюю балку, которая находится под радиатором и соединяет лонжероны между собой. Все эти детали должны окраску в цвет кузова автомобиля. (Кроме тех случаев, когда автомобиль имеет цвет типа "металлик". В этом случае под капотом все детали окрашиваются в тот же тон, но обычной краской, не "металлик") Они не должны быть гнутыми, иметь вмят ины и сколы краски, следы ремонта. Места соединения деталей должны быть промазаны герметиком под краской. Естественно, все эти детали не должны иметь следов ржавчины. Точно такой же осмотр нужно произвести в багажнике, с той разницей, что в багажнике обыч но наклеиваются листы шумоизоляции, которые тоже должны быть целы о под краской. Далее, снимите коврики и осмотрите пол в салоне. На нем не должно быть выступов, т.е. вмятин с обратной стороны. Пороги тоже должны быть целыми, не иметь вмятин, следов ремон та или ржавчины. Проверьте, насколько хорошо закрываются двери, окна, капот и крышка багажника. Все эти вещи должны закрываться и открываться легко и четко, иначе это свидетельствует о том, что машина подвергалась не слишком качественному ремонту. Убедитесь, что нижние кромки дверей не имеет ржавчины. Осмотрите кромки колесных арок, на них также не должно быть ржавчины или следов "вспенивания" краски. Закройте капот и все двери и осмотрите зазор ы между этими деталями и другими деталями кузова. Края деталей должны быть параллельны друг другу, зазоры не должны сильно отличаться по ширине. Определите, какие детали кузова подвергались окраске. Наличие мелких сколов краски на капоте, кромках дверей, малозаметных царапин или небольших вмятин от камней, является скорее достоинством, чем недостатком, поскольку говорит о том, что эти детали не подвергались ремонту и окраске. Осмотрите резиновые и пластиковые уплотнители и окантовки — на них не должно быт ь следов краски. Если все же вы обнаружили, что какая-то часть машины, или машина целиком подвергалась окраске, попробуйте установить и проанализировать причину. Подержанных машин, совсем не имевших повреждений практически не бывает, важно убедится, что п овреждения не были существенными. Одна перекрашенная дверь, крыло или капот не свидетельствуют о серьезности повреждения, а вот покраска машины целиком, или какой-либо ее половины наводит на размышления о том, что машина или побывала в существенной аварии, или под краской может быть замаскирована обильная ржавчина. Во всяком случае, при наличии других вариантов от покупки такой машины следует воздержаться.
2. Двигатель
Двигатель в хорошем автомобиле должен быть либо чистым, либо, что еще лучше, покрыт небольшим и равномерным слоем пыли. Чистый двигатель на подержанной машине говорит лишь о том, что его недавно вымыли, тогда как небольшой и равномерный слой пыли, гово рит о том, что машина ездила какое-то время, и за это время из двигателя ничего не натекло и его не приходилось чинить. Пыль с подтеками масла говорит о том, что скоро может потребоваться замена прокладок и сальников, подтеки масла на чистом двигателе гов орят о том, что не смотря на недавнюю мойку, из двигателя уже успело просочиться масло, и прокладки нужно менять не откладывая. Выньте масляный щуп из двигателя, протрите тряпочкой, вставьте на место, и выньте снова. Масло на щупе должно находиться между метками максимума и минимума, должно быть желтого или коричневого, но желательно не черного цвета, не должно иметь видимых глазом включений. Откройте крышку для залива масла и осмотрите ее с обратной стороны. На ней не должно быть никаких отложений, и осо бенно пенки светлого цвета. При наличии такой пенки сразу прекращайте осмотр — она свидетельствует о попадании воды в масло, т.е. о неисправности двигателя. Все закройте и заведите двигатель. Исправный двигатель должен завестись практически сразу. Дождите сь, пока двигатель прогреется. После прогрева двигатель должен работать бесшумно и устойчиво, никаких вибраций или нестабильностей быть не должно. Подойдите к выхлопной трубе и постойте возле нее пару минут. Если вы почувствовали тяжелый и удушливый запах выхлопных газов — двигатель требует регулировки и возможно ремонта. На хорошо работающем двигателе запах должен быть легким, слегка напоминающем запах ацетона. Если из выхлопной трубы иногда капает вода — в этом нет ничего страшного, а вот если заметен черный, белый или сизый дымок, лучше сразу заканчивать с осмотром этой машины и искать другую. Подойдите к двигателю и попросите кого-нибудь медленно и плавно нажать на газ — двигатель должен набрать обороты, но без посторонних звуков. Попробуйте сделать то же самое резко — звуков также не должно быть, двигатель не должен в первый момент "захлебываться". Ну и само собой, на холостом ходу никак их посторонних звуков тоже быть не должно. На инжекторных двигателях могут быть слышны щелчки от срабатывания форсунок, напоминающие тиканье часов, но в этом нет ничего плохого. Попросите своего знакомого проехать на машине и понаблюдайте со стороны за вы хлопом. При резком разгоне с места и резком переключении передач из выхлопной трубы не должно быть никакого дыма. Если все же Вы заметили какой-то дымок, такую машину лучше не брать — она будет есть масло и вскоре потребует ремонта. Машина должна хорошо р азгоняться в соответствии с мощностью двигателя. Если у машины двигатель объемом 2 литра, а разгоняется она как Жигули, это признак плохо отрегулированного двигателя, что само по себе плохо, но может быть еще и маскировкой, чтобы скрыть другие неисправнос ти. Если Вы уже разбираетесь в двигателях, и можете самостоятельно найти шланг, отводящий картерные газы в воздушный фильтр, попробуйте отсоединить этот шланг от воздушного фильтра. Посмотрите, что, и в каких количествах вылетает из этого шланга. Чем силь нее изношен двигатель, тем больше картерных газов будет из него выходить. На хорошем двигателе, на холостых оборотах, газы из этого шланга почти не выходят.
3. Трансмиссия
С механической КПП.
Передачи должны включаться четко, не должны выскакивать. Сцепление не должно пробуксовывать. При езде на 3-й передаче и отпускании и нажатии газа не должно быть слышно никаких звуков. При выжиме сцепления не должно возникать никаких шумов, при его плав ном отпускании не должно быть даже кратковременной вибрации. Понятно, что треска при переключении передач также быть не должно.
С автоматической КПП.
Передачи должны переключаться без рывков, при нажатии до отказа на педаль газа, должно происходить переключение на пониженную передачу и ощущаться рывок автомобиля вперед. На холостых оборотах при отпущенном тормозе машина должна чуть-чуть катится впере д. Проверьте все режимы работы АКПП — никаких посторонних звуков возникать не должно. Проверьте ШРУСы так, как написано чуть выше.
Если машина имеет передний привод, то необходимо проверить приводы передних колес. Для этого выверните до упора колеса вправо, а затем влево и осмотрите пыльники ШРУСов — гофрированные резинки, находящиеся по центру колеса с внутренней стороны, там, где из колеса выходит ось привода. Резинки должны быть совершенно целыми, вокруг не должно быть следов смазки. Но абсолютно новые пыльники тоже не самый лучший признак. Попробуйте проехать на машине, на 1 передаче с небольшим ускорением вывернув колеса до уп ора сначала влево, затем вправо. Никаких посторонних звуков при таком движении быть не должно.
4. Подвеска
Начнем с амортизаторов. При раскачивании машины вверх-вниз за каждый из четырех углов должно ощущаться одинаковое сопротивление раскачиванию, а при резком отпускании после раскачки, машина не должна делать больше 1-1,5 колебаний вверх-вниз. Никаких зву ков при раскачивании быть не должно. Сами амортизаторы не должны иметь следов вытекающего из них масла. Колеса не должны иметь неравномерного износа. Износ передних колес с внутренней и внешней стороны должен быть одинаковым. Возьмитесь руками за самую ве рхнюю точку переднего колеса и пошатайте его к себе — от себя. Никакого люфта не должно ощущаться. Аналогично проверьте и остальные колеса. Возьмитесь обеими руками за переднее колесо и попробуйте пошатать его вокруг вертикальной оси. Люфт также не должен ощущаться. Также проверьте и второе переднее колесо. Возьмитесь за нижнюю точку руля и слегка покачайте руль вправо-влево. Никакого стука быть не должно. Попробуйте медленно проехать на машине по неровной дороге — подвеска не должна издавать никаких звук ов. Попробуйте разогнаться до 60-70 км/час на ровном гладком и сухом асфальте, на прямом участке дороги, не имеющей поперечного уклона. Немного отпустите руль. Машина должна продолжать ехать прямо. Начинайте тормозить. Машина должна продолжать ехать прямо. Остановитесь и попробуйте тронуться, не удерживая руль. Машина не должна поворачивать в сторону. Если есть возможность, понаблюдайте за машиной со стороны, из другой машины, при движении со скоростью 60-80 км/час. Все колеса при движении должны быть в постоянном контакте с дорогой. Если колесо скачет как мячик, соответствующий ему амортизатор неиспра вен.
5. Салон
Главное, на что нужно обратить внимание в салоне, кроме его внешнего вида — сохранность всевозможных клипсов и защелок, крепящих обивку салона. Если они отсутствуют, сломаны или болтаются, значит, салон в этом месте разбирали и нужно искать в этом райо не кузовные повреждения. Обратите внимание на потертость педалей — если Вам предлагают машину с пробегом в 50 тысяч, а резинка на половине педали газа стерта до металла, Вас однозначно пытаются обмануть. За 50 тысяч нельзя стереть педаль.
6. Маркировка
Осмотрите выбитый на кузове номер, сверьте его с документами. Осмотрите маркировочную табличку. Данные, выбитые на кузове и на маркировочной табличке должны совпадать. Ни там, ни там не должно быть следов ремонта. Все выбитые

www.drive2.ru

Тонкости вторички: учим, как правильно выбрать подержанный Hyundai | Екабу.ру

Если верить аналитикам, то вторичный рынок в обозримом будущем ожидает серьезный скачок: цены на новые машины растут, «первичный» авторынок падает с середины прошлого года, и конца этому процессу пока не видно. В этих условиях рынок подержанных машин и правда видится более привлекательным.

Дело не только в ценах, на которые в условиях глобальной финансовой неопределенности потребитель обращает особое внимание. Сам вторичный рынок за последние 6–7 лет поменялся до неузнаваемости. Практически на нет сошли продажи аукционных автомобилей, сделки стали более прозрачны, сомнительного вида и качества иномарки из-за рубежа исчезли, на месте вчерашних площадок выросли большие автомоллы, где под одной крышей тебе сразу — и выбор, и диагностика, и нотариальная поддержка.


Поменялась и структура предложения: «праворульки» практически ушли с рынка, европейские машины из-за таможенной политики ввозят неохотно. Неизменным остается разве что список приоритетных брендов — те, которые продаются большими тиражами, и которые потребителю хорошо известны.
Наш обзор вторичного рынка мы начнем с бренда Hyundai, который за годы присутствия в России хорошо себя зарекомендовал. Оправдана ли такая репутация? Разобраться в этом вопросе нам помогут реально компетентные люди, через которых прошли и продолжают проходить сотни таких автомобилей — специалисты автосалонов из Автомолла «Белая башня».

Тонкости окраски

Автомобили Hyundai сравнительно просты по конструкции: они по-прежнему доверяют только гидротрансформаторным автоматам, атмосферным моторам, для деталей подвески используют сталь, электроникой автомобили не перенасыщают. Поэтому конструктивно простые агрегаты и живут в их машинах долго. После нескольких лет эксплуатации страдают чаще какие-то другие детали.

Артур Шарафиддинов директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Hyundai — машины довольно надежные. Можно смотреть и на 7–8 летние экземпляры, смело покупать автомобили даже с 2007 года выпуска. И такая машина будет вполне работоспособной.


Слабое место практически всех без исключения Hyundai — краска. Причем, этот недостаток встречается не только на сравнительно возрастных моделях, но и на многих современных. Связано это со спецификой производства.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Проблемы бывают с лакокрасочным покрытием — оно у них слабее, чем у других иномарок. Мы замеряли сами: у немецких машин толщина краски 120–130 микрон, у «Мерседесов» — вообще 200 микрон. А у Hyundai этот показатель на уровне 60–80 микрон. То есть лакокрасочное покрытие слабенькое, поэтому на бамперах часто образуются сколы, а краску порой смывают на мойке. Зато я не замечал, чтобы они гнили. Краска отлетает порой, но гнить — не гниют. В отличие, например, от «Мазды».


По мнению специалистов, крупные узлы — такие как трансмиссия, двигатели — у Hyundai прочные и надежные. Хотя очень многое зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец.

Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»:
— К долгожителям Hyundai я бы не отнес: на машинах в возрасте до 5 лет встречаются только небольшие отклонения, старше 5 лет — возможны более серьезные трудности. Например, компрессия двигателя часто отстает от нормы.
Автоматические трансмиссии надежны, но порой находим отклонения: «пинки», тычки при переключениях. Когда покупаете автомобиль с АКПП, нужно проверить трансмиссию стоя на месте (включить заднюю скорость), попереключать с «D» на заднюю и обратно — если коробка передач неисправна, будут заметны рывки, скачки оборотов.

Еще одно относительно слабое место — топливная система. В одночасье загубить мотор не получится, но если систематически заправляться сомнительного качества бензином, то жди беды.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Не все модели Hyundai переваривают наше топливо, так что приходится порой промывать топливную систему — форсунки те же. Но сами двигатели беспроблемные: если что-то и страдает, то только топливная система.
Еще есть такой нюанс, что датчики у них настроены таким образом, что в сильные морозы машина может просто не завестись. Это не поломка, просто есть какая-то критическая температура, при которой управляющая электроника считает, что лучше не заводиться.

Список топ-моделей на вторичном рынке довольно широк: сама гамма у Hyundai достаточно универсальная и широкая, поэтому под любой вкус и кошелек вполне реально подобрать оптимальный вариант. На роль первого автомобиля все эксперты категорично рекомендуют одну и ту же модель — Accent.

Hyundai Accent II

По праву считается долгожителем: производство стартовало в 2000 году, в середине «нулевых» модель встала на конвейер российского завода ТаГАЗ, где благополучно производилась до 2012 года. В настоящий момент автомобиль живее всех живых — Accent до сих пор собирают в Индии.

На нашем рынке встречается с 1.5 и 1.6-литровыми моторами, 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Подвеска спереди — пружинная, со стойками McPherson, сзади — полузависимая пружинная. Слабых мест — минимум.

Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh motors»
— Даже семи-восьмилетний экземпляр — отличная альтернатива разным «Десяткам», «Приорам». «Акценты» семилетней давности, по моему опыту, крепче и надежнее наших более новых машин.


Несмотря на простоту конструкции, слабых мест у «Акцента» хватает. Не сказать, чтобы их много. Но есть вещи, на которые смотреть надо пристально.

Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh motors»:
— У «Акцента» очень хорошие двигатели, очень хорошая подвеска. Единственный ее минус — задние амортизаторные стойки. На первых порах это была серьезная проблема, но когда производство переехало в Таганрог, этот недостаток устранили. Автомат работает хорошо, кузова прочные. Когда Accent выпускали в Корее, производитель на «железе» не экономил, кузова были достаточно крепкие. Наши стали экономить на качестве металла.

Экономия на металле таганрогских машин может аукнуться новому владельцу. Поэтому Станислав Загороднов рекомендует делать так: «При покупке надо внимательно смотреть на колесные арки, стыки крыльев, порогов и искать следы коррозии».


На недостатки таганрогской сборки пеняют все опрошенные эксперты. Так, будущим владельцам подержанного «Акцента» с ТаГАЗа нужно внимательно смотреть не только на состояние кузова, но и ходовой части.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— В качестве первой машины я бы тоже порекомендовал «Акцент» — он почти неубиваемый. Единственное, если мы рассматриваем машину ТаГАЗовской сборки, то качество будет слабее. Например, могли где-то шаровую не дотянуть, она быстрее из строя выйдет. Еще у таганрогских машин быстрее умирают подшипники.


Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Подвеска — слабое место почти всех «пожилых» моделей Hyundai. Перед покупкой ходовая часть требует тщательной диагностики: посмотреть задние стойки, втулки, состояние других резиновых частей.

В плане эксплуатации совет один — своевременный уход и замена всех узлов подвески. Похожие рекомендации применимы и к другой начальной модели Hyundai — малышу-Getz.

Hyundai Getz, 2002 — 2011 г.в

За внимание клиента с «Акцентом» успешно спорит его же сородич — хэтчбек Getz, который на нашем рынке встречается 3- и 5-дверный, с моторами от 1.1 литра до 1.6-литровых. Трансмиссии — пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.


Самые популярные «Гетцы» на нашем рынке — с моторами 1.1 и 1.6 литра. Оба агрегата вполне заслуженно считаются неубиваемыми.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-моторс»:

— «Гетцы» очень надежные машины. Версии с автоматом — хит продаж, самая ликвидная машина. Не видел, чтобы с трансмиссиями были какие-то проблемы. Автоматы на Getz не очень, может быть, шустрые, но надежные.
Как и у «Акцента», родные стойки очень быстро умирают. Еще часто страдает лакокрасочное покрытие, топливная система. Вот три основные болезни: подвеска, краска, топливная система.

О реальном возрасте и состоянии «Гетца» может многое сказать его интерьер. Это, впрочем, характерно и для других моделей Hyundai прошлых лет выпуска.

Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»:
— Интерьеры у предыдущих моделей — Accent, Tucson, Getz — вышаркиваются достаточно сильно, по ним заметно соотношение пробега и состояния. Иногда мы сталкиваемся с тем, что владельцы пытаются «смотать» пробег с одометра, но это глупо: по салону, по техническому состоянию сразу видно, как сильно машина поношена. Как-то нам привезли на оценку Hyundai Tucson 2008 года с пробегом 12 000 километров. И хозяин упорно нам доказывал, что машина новая, и даже не проходила еще первое ТО. При этом руль стерт, сиденья истерты, металл со следами коррозии…

Для более «крупных» моделей Hyundai проблемы долговечности подвески, может быть, и не так характерны. Но хватает своих нюансов.

Hyundai Sonata IV, 2001–2010

«Соната» четвертого поколения выпускалась за рубежом с 2001 по 2005 годы. До 2011 года сборка продолжалась на ТаГАЗе. На нашем рынке встречаются версии с моторами 2.0 и 2.7 литра, механической или автоматической трансмиссией.


Всем последователям той самой «Сонаты» до успеха предшественника далеко: простая, надежная, дешевая — в пересчете цены на размеры корейская, а позже и таганрогская Sonata, равных себе не имела.

Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh Motors»:
— Популярная модель, очень большой выбор машин из наличия. По кузову: бывают небольшие царапины, скольчики, но ничего критичного. Если машина чисто корейская, то это качественный — без нареканий — автомобиль. По таганрогским автомобилям бывают нарекания. Кузовные панели для них штамповали в России, поэтому качество пошло на спад: не те швы, не те зазоры, как у машин корейского выпуска. Но спросом такие машины пользуются, потому что цена адекватная. Для людей, которые не могут позволить себе Camry, выбор достойный.

В плане надежности оба мотора (2.0 и 2.7) с годами нареканий вызывать не стали, равно как и трансмиссии. Единственное, чего стоит опасаться, — повышенного расхода топлива у связки «2.7+автомат».

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Мотор V6, конечно, радует динамикой, но за нее придется платить сравнительно высокую цену: расход топлива у Sonata с мотором 2.7 легко переваливает в городском цикле за отметку в 16 л/100 км.


Кстати, двигатель 2.7 л встречается на многих экземплярах модели Tucson. И, по мнению Артура Шарафиддинова, именно такие экземпляры наименее ликвидны: что у «Сонаты», что у «Туссона» покупателей отпугивает высокий расход топлива.

Стоит ли бояться дизеля?

Предложений Hyundai с дизельными моторами на вторичном рынке много, и, по общему мнению специалистов, опасаться их не стоит. По мнению Артура Шарафиддинова, в своих динамических возможностях моторы Hyundai проигрывают, например, «фольксвагеновским», но по долговечности дадут фору многим.

К 80–90 тысячам пробега надо быть готовым к промывке всей топливной системы, но сами дизельные двигатели и их составные части типа турбины ходят очень долго.


Послесловие

Для любой модели Hyundai критическим пробегом эксперты называют 150 000 километров. На этом значении стоит останавливаться и дальше не смотреть, потому что всегда можно найти предложение свежее. Причем, зачастую каждый новый вариант может оказаться более добротным, качественным, проверенным.


Современная вторичка такова, что кота в мешке приобрести стало труднее: машины проходят предпродажную проверку и подготовку, а если что-то все-таки остается непонятным, всегда можно спросить у специалистов.

Им же, кстати, можно и отдать свой автомобиль на реализацию. Шансы на скорую продажу при наличии площадки, рекламной поддержки в Сети, да и просто грамотной работы экспертов возрастают в разы.


За помощь в подготовке материала благодарим специалистов Автомолла «Белая башня»
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации фирмы-производителя

ekabu.ru

Hyundai Accent — надёжный автомобиль! — DRIVE2

Историческая справка модели Hyundai Accent.

Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности. Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много. Сегодня разговор об Hyundai Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор.

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял – и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро…

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя – как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться. Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку). Не поставите – ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И хотя зачастую мы относимся к этому скептически (зачем мешать машине работать?), здесь именно тот случай, когда следует прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED довольно быстро обрастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению пуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого дефекта.

К 100–120 тыс. км ждите прогара гофра выпуска, если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Кроме бухтящего выхлопа, который сложно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке приборов. Оригинальная деталь недешево, поэтому имеет смысл купить подходящий по размеру неоригинал – 45×205, стоит около 1000 руб (+/-), плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жаль, поскольку моторы серии U-Engine очень неплохо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и здесь они работали бы без нареканий, если бы не политика Hyundai . Уж не настолько плоха у нас солярка.

Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.

Мимикой и жестами

Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км – советуем придерживаться этого требования. С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском – как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол (удовольствие не дешевое). Впрочем, есть умельцы, готовые наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт. Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат – ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.

Слабое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов вместе с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего особенного – на многих машинах и того быстрее.

В передней подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники. Шаровые и рулевые ходят более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).

Задние колодки служат 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Частенько новая машина не проходит техосмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных механизмов, при этом на дилерских стендах никаких отклонений не отмечается.

www.drive2.ru

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способна заслужить данная модель после многих лет эксплуатации.

Достоинства и недостатки Хендай Акцент

Данная модель представлена двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов авто не имеет. Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота. Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи. Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид. Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

Двигатели

В отличии от предшественника у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию Хендай Акцент оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий. Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией. Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая. Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену. Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера. Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка. Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить. В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент

Подвеска Хендай Акцент зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс., км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески. Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена. Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект. При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Оборудование салона

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

Итог.

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость. Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах. Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

www.avtoavenu.ru

Покупка Accent. На что смотреть — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток!
Идея пришла прикупить для себя автомобиль для повседневной езды и, временами, может быть, наваливать в разумных пределах.
Бюджет был в 250к деревянных. 250 — на все: покупка, страховка, пошлины и т.д. и т.п.
Выбор пал на Accent, ибо есть знакомые, у которых уже данный автомобиль имелся и, кроме жора масла, ни на что особенно не жаловались.

Особо не мучаясь открыл авито, рассмотрел пару вариантов, некоторые из которых были в "хламину" убиты. И тут появилось объявление о серебристом акценте на литых дисках.
По приезде на осмотр особо не углублялся в поисках проблем, наверное психологическая блокировка. Хотя звоночки были.
У машины был вымыт двигатель, сделана полная хим-чистка салона и сама была помыта до блеска, все это, видимо, атрофировало мозг и дело шло к покупке. Но мы не совсем дураки, заехали на сервис, отдали 200р за осмотр. Нам насчитали на 6к ремонта: передние рычаги, тормоза и по большому счету все. Начался торг и скинув 7к от заявленных 200к, мы пожали руки. К стати продавец был сотрудником ГИБДД, что упростило оформление и всю эту суету (я просто приехал на оформление, подождал ~2ч и ключи были у меня)

Словом на чем я попался:
1 — конечно же, из очевидного — это масложерный аппарат (сильно)
2 — ключи были только дубликаты
3 — не было летней резины, а зимняя вообще без шипов
4 — автомобиль был пустой, абсолютно: ни ключей, ни аптечек вообще ничего
5 — не работали габариты передние и задние
6 — нет задних тормозов вообще — соответственно и о ручнике не может быть и речи
7 — не работало радио
8 — не работает АБС
9 — уничтоженная трапеция стеклоочистителей.
9 — даже не было резиновых ковриков
В общем я хз как владелец ездил на этой машине.

Из плюсов же — это наличие самого блока АБС (пока до него не добрался, надеюсь дело только в предохранителях), трех-спицевый руль, подушка безопасности водителя.

В последующих постах будет видео всего авто, небольшой обзор, что уже сделано и что планируется.
Все это будет в рамках проекта #ScArt

Приведу таблицу расходов на запчасти, с товарными артикулами и все все все, как любят дорогие читатели.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил переделать чуток запись, а ту предыдущую-блокированную удалил. Предлагаю вашему вниманию 3 часть крутых доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Смотрим и восхищаемся вместе со мной на интересные доработки автолюбителей:

ТОП 20 — Пневма. Исключает пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

ТОП 20. Пневма

ТОП 19 — Облегченный маховик. Облегчение маховика и шкива снижает механические потери в движении коленвала, в следствии чего быстрый выход на убойные обороты и повышение именно мощности на колесах.

Полный размер

ТОП 19. Облегченный маховик

ТОП 18 — Кнопка старт/стоп. Если Вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Кнопку можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска. Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если Вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом, обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как Вы тронетесь с места.

ТОП 18. Кнопка старт/стоп

ТОП 17 — Ресивер. Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.
С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.
Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
• Увеличение крутящего момента;
• Увеличение мощности мотора;
• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту:
• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

ТОП 17. Ресивер

ТОП 16 — Обвесы. Аэродинамический обвес на ваш автомобиль необходим он в основном для придания не столь агрессивного и спортивного вида, сколько для улучшения поведения на высоких скоростях (ведь обвес этот начинает работать со скорости в 120 км/час). Передний обвес автомобиля необходим для улучшения прижимного свойства набегающим воздушным потоком. Обвес для порогов необходим для предотвращения боковых завихрений воздуха, которые как бы отжимают автомобиль от дороги. А задний обвес понадобится для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, эти завихрения как бы отрывают заднюю часть машины от асфальта. И последнее, спойлер, который так же нужен для прижатия задней части.

ТОП 16. Обвесы

ТОП 15 — Короткоходная кулиса. Установка короткоходной кулисы делает переключения передач более четкими, к тому же сам ход кулисы будет меньше, следовательно и переключать удобнее. К тому же, если вы хотите по-спортивному разгонять машину, то и переключать вам нужно быстро — опять-таки тут поможет короткоходная кулиса.

Полный размер

ТОП 15. Короткоходная кулиса

ТОП 14 — Руль от "Соляры". Смотрится намного богаче, да еще и подключить подушки и кнопки, так вообще будет классно!

ТОП 14. Руль от Соляры

ТОП 13 — Отрицательный развал задних колес. Автомобиль в затяжные повороты входит как по рельсам, еще и рулить в повороте можно, да и по городу рыскает классно между полос.

ТОП 13. Отрицательный развал

ТОП 12 — Газовые упоры багажника или капота. Газовые упоры облегчают подъем капота или багажника, удерживают их в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированные кронштейны. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется). Внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ТОП 12. Газовые упоры багажника или капота

ТОП 11 — Проставки колес. Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.

ТОП 11. Проставки колес

ТОП 10 — Магнитола 2DIN. Магнитола 2DIN отличается от стандартного устройства типоразмером. Обозначение 2DIN сообщает о том, что габаритные размеры прибора составляют 178×50×180 мм. Данный девайс может быть установлен далеко не в каждый автомобиль. В подавляющем большинстве современных моделей для них предусмотрено специальное место.
Многие предпочитают купить магнитолы 2DIN, поскольку они обладают большим набором функций, чем их аналоги с габаритами 1DIN. Последние предназначены только для проигрывания музыкальных файлов с носителей различных видов. Вот лишь некоторые дополнительные возможности автомагнитол 2DIN:
-интегрированные усилители повышают прием сигнала;
-поиск облегчается благодаря возможности просмотра содержимого по файлам или папкам;
-в интегрированном навигаторе предусмотрена карта маршрутов;
-благодаря защите от ударов повышена длительность эксплуатации устройства;
-возможность прослушивания любимых радиостанций в диапазонах FM и AM;
-благодаря усилению низких частот музыка становится многогранной;
-реализация технологии MusicZone сделала возможным переключение зоны прослушивания между пассажирами и водителем;
-возможность подключения внешних накопителей с помощью разъема USB.

ТОП 10. Магнитола 2DIN

ТОП 9 — Электронная приборная панель. Если вам надоело видеть сумасшедшие выходки своей стрелки спидометра, или же надоели по

www.drive2.ru

Хундай Акцент, пробег 41 340 км — DRIVE2

Хочу, не много, написать об Акценте, потому что это левый руль и низкая цена, часто их покупают люди. Качество материалов салона этого автомобиля далеко не лучшее… и часто к 100 000 км салон выглядит не очень, и кажется, что пробега, очень много, но это не так! Пробег этого Акцента 41 000 км, и еще пока выглядит бодро. Обо всем по порядку, все фото ниже



Кнопки не затерты. Все выглядит свеженько еще пока. А протираются они в целом быстро если пользоваться.

Вот эта ручка к 100 000 км зачастую выглядит очень затерто… Здесь отлично выглядит, редко такие встретишь на бу авто… Для сравнения, как-нибудь выложу другого Акцента. Посмотрел я их за свою жизнь не мало… У некоторых и к 60 000 км ручка выглядит зашарпано. Косвенно о пробеге она говорит. И не факт, что на этом акценте она к 60 000 км будет выглядеть так же…




Сидение водителя. Оно выглядит очень свежо! Ни складок, ни зашеркиваний нет, и это даже для 41 000 км очень хорошо. При чем, никаких чехлов на машине не стояло! Но к 100 000 км, будет все по-другому. Хотя не всегда. водители разные. Но имейте ввиду, с хорошим хозяином на 40 000 км, сидение должно выглядеть так.

Педали. Они не вышерканы! Выглядят отлично, и никто накладки не менял. На этом Акценте уже 2 хозяин, но покупали её с пробегом 16 000 км. Педали не плохой показатель пробега. Накладки редко меняют. А износ у среднестатистических водителей, коих большинство, всегда примерно одинаковый. Исключения бывают всегда. Но редко.


Руль. Это слабое место Акцентов. Ходят рули не долго, и становятся гладенькими быстро. Здесь рельеф еще присутствует, но это не на долго. К 100 000 км его не будет на тех частях, где чаще держат руль водители. Уже сейчас, он не как новый. Но на ЧЕСТНЫХ 40 000 км, он должен выглядеть так у среднестатистического водителя. Про кольца и тд не пишите. Понятно по рулю когда от колец косяки. На этом авто ездит за рулем отец и сын. То есть 2 человека на одной машине. И состояние салона видите сами. Это простые среднестатистические водители коих большинство!


Рычаг КПП. Прошу заметить, что кожа выглядит хорошо! Не треснула и тд. Многие напишут, что на 40 000 уже в хлам, но это от Вас зависит. У простого человека, не гонщика и тд, у среднестатистического водителя, который ездит по городу и в сад, выглядеть на 40 000 км должно примерно так.
Сам рычаг КПП темнеет со временем, и засаливается. Выглядеть начинает умотано. Кожа к 100 000 рвется далеко не у всех, но зачастую рвется. Кто как ездит. Все в совокупности скажет примерный пробег. Но на малом пробеге, износ должен быть минимальным.


Это РЕАЛЬНЫЙ пробег этого Акцента, при этом тормозные диски имеют соответствующий износ, я бы сказал 50 000 км по дискам.



Внешне минимум косяков на кузове. В родной краске. На капоте сколов-то еще нет. Всё как и должно быть. Фото просто для наглядности, что это Акцент))


ГУР в замасливании, надо поменять шайбочку. На самом деле как-то не встречал такого раньше. Не знаю почему, но ни на одном Акценте не видел подтеков на ГУРе. Мотор 16 клапанов с кондером.

А теперь история от владельца. Был у него до этого тоже Акцент. Прошел он на нем 200 000 км. Скрутил до 79 000 км. Приехали люди, посмотрели, капот был в тысячи сколов, больше особо косяков не было. Поехали на СТО, а ходовка заменена была 40 000 км назад. Ничего не нашли на СТО. Состояние идеал. Смотрели до чего докапаться, а докапаться не до чего…Замер компрессии и везде 12-13 очков. Купили без торга, а на СТО сказали — пробег реальный, скорее всего. Вот такие они — автоСЕРВИСЫ. А хозяин знает износ салона на Акцентах, и с легкостью теперь поймет, где 200 000 км, а где честных 80 000 км. Потому что все эти этапы он прошел лично. И с его слов, тот Акцент по салону был подумотаный. И определить пробег было просто, так как салон Акцента на 200 000 ткм будет мягко говоря отжат… А по ходовке и подавно. Вот Вам и состояние, а не пробег., знай люди заранее, что ней столько пробега, им было без разницы какое состояние, они бы искали другой Акцент.

Кстати компрессия, далеко не показатель состояния двигателя. Очень многие знают как не дорого поднять компрессию. Хотя замерить ради интереса её можно.

Будьте аккуратней при выборе бу авто. Изучайте автомобили, читайте, знайте все проблемы до покупки. Обращайте внимание на салон авто в первую очередь. Снимайте все оплетки, чехлы, и прочую ерунду. И смотрите что под ними!

Будет еще много осмотров бу машин с разными пробегами. Кому интересно читайте. Всем удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также