Как выбрать камри 40 с пробегом


Осмотр Toyota Camry v40 — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

И вот снова я, всем привет. Снова надо писать шапку, как и раньше, чтобы не было недопониманий…

Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия, и выбор бу авто не так прост…

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами. У Вас любят хэтчбеки-универсалы, а у нас седаны преобладают. У нас ограничивает скорость движения ямы на дороге, у Вас знаки и камеры. У нас летом снег шел 2 раза за три года, у Вас его зимой нет.

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас. У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном!

Калининград. Вы типа русские, но живете типа в Европе. На Урале предпочтения автомобилей другие, ежели у Вас… К нам везли бу авто с Японии, к Вам везли бу авто с Европы.

Кавказ. У Вас посаженые тачки это круто, у нас на таких смотрят, как на дураков… Вы знаете, что такое 127ой мотор и куда его ставят, а большая половина России не знает что такое 124ый мотор.

Теперь, когда Вы поняли, что в нашей огромной стране, и за ее пределами, люди любят и покупают разные автомобили, можно рассказать подробнее о Камри в 40ом кузове. Пишу больше про свой регион — Урал.

Двс.
2,4л и 3,5л. Надо сразу сказать, что на бу авто 3,5л это неликвид… 270+лс это не малый налог… И когда машине много лет, и большой дорожный налог, эти машины начинают плохо продаваться… Камри с 2,4л ОДНА ИЗ САМЫХ ЛИКВИДНЫХ машин на Урале и наверно в России. Оно и понятно почему, но об этом ниже.
ГРМ — цепь. На пробеге 200 000 км она еще не требует замены, если менять масло. Я даже не берусь сказать, когда её меняют, потому что не видел ни разу мертвый мотор у Камри, или брякающую в усмерть цепь… Да они есть в целом мертвые, без кузова, ходовой и тд, но чтобы мотор умер… Не видел пока что.
VVTI — изменяемые фазы газораспределения.
Масложор. ЕГО НЕТ. Не жрут они масла до 200 000 км, а потом появляется в виде полулитра, для меня это масложор, для Вас возможно нет. А если эксплуатировали и обслуживали нормально, то и на 200 000 км нет масложора вообще.

Ходовка.
Да это же Тойота, так Вам скажут многие и будут правы. Реально ходовая отличная! Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Какие проблемы с ходовкой? НИКАКИХ. Рейка не брякает как у Аккорда… Ходит рейка долго. Подшипники не летят, а ходят долго. Проблема Тойотовской ходовой? Стойки и втулки стабилизаторов — самое дешевое, что есть в ходовой. Родные стойки отхаживают и 200 000 км, тут конечно кто как ездит, но ранее 150 000 км еще, ни один мой знакомый не менял, даже самые раздолбаи по езде. Более того, запчасти на Тойоту, даже оригинальные, стоят не космос. Починят в любом автосервисе! Заедь, в любой гараж и ее сделают люди, которые хоть раз делали Вазовскую девятку. Кардан рулевой брякает — это проблема, у многих брякает, думаю это типа болячка.

КПП.
Механика — проблем нет. Сцепление ходит 200 000+км
Автомат. Гидро Акп, 5 ступеней, проблем нет, только обслуживай вовремя.
Вобщем, мотор + кпп + ходовка = нет проблем никаких

Кузов.
Гнилых Тойот в родной краске не видел ни разу на Урале. Толщина родного ЛКП на бу Камри, примерно до 150мкм. Хоть и пишут многие слабое ЛКП на них, на деле не слабое. Далеко не слабое.

Салон.
В Тойотах Камри именно 40 кузов, есть проблема — кожа сидений. .Хотелось бы, чтобы кожа была качественнее… Все остальное ходит достаточно долго, и к 100 000 км, автомобиль выглядит почти как новый, если нормальный владелец, но при этом, сидение может быть не как новое. Да и за кожей надо следить.

Ликвидность.
Тойоту не на роботе, всегда легко продать, НО есть одно НО. Отжатые варианты не продаются, как и, наверное, и все бу отжатые авто, но продать отжатую Тойоту проще, чем другие отжатые авто. Теперь смотрите, машины класса Камри, не стоят в гаражах, часто их покупают много ездить и по трассам! И когда смотришь бу, пробег у всех 80-120 000 км, только родной, часто больше в два-три-четыре раза… И проблема Тойотоводов — они думают, что их авто вечное, и можно не обслуживать его никогда, и масло через 30 000 км менять, это же Тойота, что ей будет-то… А в блоге посмотрите Короллы, они часто отжатые… Или просто зайдите в навигацию по блогу, и там найдете не только Тойоту.

Ну а теперь об осмотренном авто. Сразу скажу, автомобиль когда-то давно подбирал я. Тогда я блог не вел, было состояние новой машины, пробег был около 60 000 км, сервисная книга заполненная, вся история у дилера. Окрашена была только водительская дверь, тоже у дилера, и она снималась. Остальное в заводской краске, даже без косяков. Прошло уже лет 5, и я попросил его, пофоткать и выложить машину в блог.
Я со всеми заказчиками, остаюсь добрыми знакомыми, со всеми общаюсь, и спрашиваю переодически, какой пробег? Что делал с машиной? Какие были проблемы? А потом, когда они их продают, продажей часто занимаюсь я, если машину не разбивали, и в любом случае их проверяю перед продажей.
Теперь, 2006 г.в., 2 хозяина. Подумайте, какой пробег? А ниже будет ответ. А вы в комментарии пишите какой пробег Вы придумали

Для начала замер ЛКП. Здесь все не так просто. Спрашиваю хозяина авто, что красил?
Он — маршрутка задела и скрылась с места ДТП, ментов вызывал, все оформлял, при этом её искали и не смогли найти…
Я — есть фотка машины, как она пострадала при ДТП?
Он — Есть


Говорит дальше — крыло покрасил, фару заменил на оригинал, бампер покрасил. Крыло делал у знакомых(сделали хорошо). Его не меняли, а выправили и покрасили. Теперь покрашено — водительская дверь + заднее левое крыло.
Проверяю

Сразу скажу, замер ЛКП заднего крыла не сфоткал. Там до 1,1мм в паре мест. А так 200-400мкм
Но переходом(лаком) задули и заднюю дверь. А значит, теперь, по сути, крашена почти вся бочина, кроме переднего крыла… А остальное, так же целое.
Про переход на двери хозяин не знал… Хотя делал у знакомых…
Обратите внимание, там есть замер ЛКП телевизора — 51 мкм.

Ничего больше по кузову не снималось, кроме той водительской двери(с такой покупали)

Косяков по кузову, вмятин и тд нет, и не было раньше.
Покупали на родной резине, но она свое изжила, теперь на ней Хэнкук, и то, полумертвый. Говорит, купил за 3000 руб в этом году… Денег не было, пришлось брать бу у знакомого.
Тормозные диски с маленьким износом, до сих пор не требуют замены, даже если ехать к дилеру, не скажут их менять. Сам хозяин их не менял.


Лобовое уже поменял. Стояло оригинальное при покупке.
Аккумулятор — ОН РОДНОЙ. 2006 год машина, и родной аккумулятор. Говорит, в зиму проблем не было ни разу! И в этом году вряд ли его поменяет, говорит, все работает хорошо!
Кто бы плохо не говорил про Тойоту, это все фигня… Она бездушна(то есть надежна, на Д2 это одно и тоже) поэтому плохо и говорят, и любой нищеброд, может себе позволить ездить на такой, и не попадать на бабки! И это главный плюс почти любой Тойоты!

Фары передние Оригинал. KOITO. Плохо видно по фото, но видно по тени. Увы, темнеть стало раньше на улице…
Нет никакой ржи на держателях дворников. Об этом часто пишут в разных журналах, что это проблема… Но это все фигня… Или пробег большой, или просто реагенты такие на дорогах у журналистов.

Лезем в салон.
Руль. Он кожаный, но правильно рулили, не носит колец на пальцах, и руль почти как новый, и практически не имеет износа. Везде видно эти пупырышки


Кнопки мультируля не имеют износа совсем. Но вот пластик рядом с кнопками, не много пошеркался.

Педали. На них есть износ, но небольшой.
На Камри не ручник в привычном понимании, а ножник. И он тоже не имеет износа, хотя им пользуются. На некоторых автомобилях, даже он бывает вышеркан.
Коврик под ногой водителя, немного имеет износ. Обратите внимание на это.

Кнопки стеклоподъемника без износа вообще. Со вспышкой и просто с подсветкой их сфоткал, чтобы не было засвета, так более понятно их состояние.

Хромированная ручка открывания двери не имеет износа. На это тоже обращайте внимание
Ручка открывания двери, немного начала вышаркиваться, при покупке этого не было. Отмечено маркером, где имеет износ, но он не большой

Сидение. Я ранее писал, что оно не самое лучшее место во всех Камри. Хотя эта Камри дорестайл, и ей не мало лет в целом… Для такого года не плохо выглядит
Сфоткал снова, со вспышкой, и просто с подсветом.
Вспышка сильно подчеркивает неровности, которые порой не видно при дневном освещении. По фото поймете, о чем я.

Износ у сидения в самых проблемных местах, которые в объявлении даже не видно обычно… Фоткают с другого ракурса. Поэтому если ваша кожа идеальна, фоткайте как здесь

Ручка АКПП. Она тоже кожаная, и выглядит как новая.

Переключатели поворотников и дворников, не имеют износа

Подлокотник на двери не просажен
Подлокотник в салоне не просажен

Все кнопки, и все что имеют пиктограмму, не имеют износа.
Так и должно быть на таком пробеге, при нормальной эксплуатации. И я стараюсь искать именно такие авто, на которых не до чего докопаться. А они есть всегда, просто надо искать.

www.drive2.ru

На что обращать внимание при покупке Камри XV40? — Toyota Camry, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

На драйве меня регулярно спрашивают — «Как тебе Камри, на что обратить внимание при покупке?»
Решил поделиться своим опытом, обозначив моменты, про которые можно узнать при осмотре авто для принятия максимально взвешенного решения о покупке, стоит ли авто запрашиваемых денег.

При этом, многое можно переиспользовать при покупке и других марок авто.

Важно!
У каждого покупателя свои приоритеты и подходы, на что обращать внимание при выборе авто.
Ниже не требования, после выполнение которых можно принимать решение о покупке авто, а список наиболее частых нюансов Камри XV40, про которые желательно узнать заранее.
В данном посте нет цели описать "серебренную пулю", которая ответит на все вопросы или подойдёт каждому.

Итак, моё мнение — самое слабое место у Камри XV40 это кузов, особенно если зимой авто обитает в столице.
1. Кузов
Есть смысл осматривать с толщиномером.
Если элемент красился — может быть заметен песок под лаком, разводы/капли краски или стёсанный излишней полировкой лак.
1.1. Ничего не разбирая, заглянуть под ковролин в салоне со стороны водителя, где рычаг открытия багажника/крышки топливного бака. Может быть ржавый пол внутри салона — www.drive2.ru/l/504154119955546339/
1.2. Проверить, есть ли ржавчина в районе стаканов (стоек) под капотом, в том числе под «шумкой» — www.drive2.ru/l/524751271278674847/ (фото с деталями).
1.3. Петли дверей — не должно быть провисания дверей и стука метал-метал при закрытии дверей. Обычно актуально для водительской двери. Также, может быть ржавчина на петлях передних дверей.
1.4. Ограничители дверей — болячка Камри — должны держать в 2-3 положениях, а не свободно открываться при малейшем ветре — www.drive2.ru/l/496743136706428949/.
1.5. На яме проверить наличие всех резиновых заглушек днища, где нету — скорее всего в салоне в том районе будет ржавчина.
1.6. Проверить наличие воды и подтёков в багажнике: заглянуть под домкрат и посмотреть состояние под запаской — www.drive2.ru/l/536401696486588817/
1.7. Проверить зазоры элементов кузова.
Может быть нюанс с петлёй капота — www.drive2.ru/l/504965009781031012/
1.8. На яме глянуть состояние горловины топливного бака.
Может быть ржавой и лучше её вовремя заменить — www.drive2.ru/l/524751271278674847/
Также, убедиться, что нет никаких подтёков в районе двигателя.
1.9. Проверить на яме целостность банок глушителя.
У меня прогорели и появился звук спорт-кара буквально через месяц после покупки.
Повезло, что нашёл с рук в идеальном состоянии б\у оригинал за 25$ за 1 штуку. На рынке и разборках 1 банка под 100$.
1.10. Проверить наличие заводских наклеек на кузове — давление шин, airbag — www.drive2.ru/l/504965284658938656/

Если продавец не будет возражать и например сам поможет с осмотром:
1.11. Посмотреть состояние под пластиковыми накладками порогов, могут быть жуки.
Накладки отщёлкиваются с минимальным усилием — www.drive2.ru/l/504964185147310728/.
1.12. По возможности, заглянуть под тряпичные кожухи задних арок, посмотреть состояние задних арок. У меня были дыры, заваривал и делал антикор. О проблеме узнал случайно, делая шумку авто.
1.13. Заглянуть под уплотнительную резинку багажника, там может быть ржавчина.

2. Коробка
2.1. Не должно быть рывков при переключении, в том числе при быстром наборе скорости. Ожидается плавное и незаметное переключение.
2.2. Выяснить, был ли ремонт коробки?
2.3. Уточнить, ставился ли доп.радиатор охлаждения коробки? (актуально для двигателя 3.5)

3. Подвеска
3.1. Проехать по кочкам — не должно быть посторонних звуков, ямы проглатываются очень мягко и тихо.
Также убедиться, что на кочках нет побрякивания в руле — www.drive2.ru/l/538038869300348351/
3.2. Не должно бить руль при торможении.
Частые причины — неровные тормозные диски, закисшие после зимы суппорта.
3.3. По ровной дороге авто не должно тянуть влево или вправо (развал-схождение, ровная резина).
3.4. Посмотреть на состояние тормозных дисков (хорошо просматриваются).

4. Двигатель
4.1. Уточнить, исправлены ли болячки двигателя 3.5 — трубка (шланг) смазки VVTi и трубка (шланг) масляного радиатора. Наиболее актуально при пробеге 200+ тыс- www.drive2.ru/l/539418206637393268/
4.2. Не должно быть вибраций при заведённом двигателе и включенных различных передачах (D, R, N). Частый нюанс — подушки двигателя.
4.3. Если осмотр на СТО — проверить компрессию, подтёки.
4.4. Посмотреть, есть ли детонация/дым из маслозаливной горловины/горловины щупа.

Из приятного — у двигателя 3.5 не должно быть "масложора", проблема чаще встречается на двигателях 2.4.

5. Кондиционер
5.1. Проверить, насколько сильно охлаждает, напор воздуха, отсутствие неприятного запаха плесени — www.drive2.ru/l/502587315885965416/
5.2. Выяснить, когда делалась последняя заправка кондиционера фреоном (рекомендуется 1 раз в год), чтобы исключить внезапный выход из строя компрессора кондиционера (ремонт недешёвый) — www.drive2.ru/l/501882528932561623/

6. Дворники
6.1. Убедиться, что дворники не трут о капот — www.drive2.ru/l/503052684182421621/

7. Парктроники
Должны работать все.
Передние запищат при приближении к объекту (во время движения), задние — при включённой задней передаче
Мне пришлось менять передние — www.drive2.ru/l/495475949555417975/

8. Салон
8.1. Убедиться, что работают кнопки руля. Часто нюансы с подрулевым шлейфом.
8.2. Проверить сканером, например ELM327, что нет ошибок в бортовом компьютере авто — www.drive2.ru/l/516447759465710990/
8.3. Проверить, что работает омыватель фар.
8.4. Проверить работоспособность складывания зеркал.
8.5. Проверить, держит ли ручник.
У меня при покупке практически не держал, выяснил это при прохождении тех. осмотра.
8.6. Закрыть двери/стекла, прогазовать, проверить "герметичность" салона.

9. Фары
9.1. Не должно быть запотевания как фар, так и поворотников. Так же, должны быть чистые изнутри.
9.2. Убедиться, что ближний свет достаточный в тёмное время суток. У Камри XV40 болячка со светом, неудачный блок фар — www.drive2.ru/l/491832992654689144/.

10. Узнать историю обслуживания — на каких пробегах менялись жидкости и что сейчас залито, какие установлены фильтра и т.д.
10.1. Моторное масло и масляной фильтр.
10.2. Воздушный фильтр.
10.3. Салонный фильтр.
10.4. Масло и фильтр в коробке передач.
10.5. Тормозная жидкость.
10.6. Жидкость гидроусилителя.
10.7. Антифриз в радиаторе.
10.8. Как давно менялся аккумулятор.

11. Выяснить, что ремонтировалось в последнее время и какими запчастями + что планировалось на обслуживание/ремонт и не успели сделать до продажи авто.

12. Уточнить про дополнительные "плюшки", которые продавец отдаёт вместе с авто, а что снимет и оставит себе, или продаст отдельно.
Например:
12.1 Наличие комплектов зимней и летней резины с дисками.
12.2 Автозвук (магнитола, усилители, динамики и т.д.)
12.3 Запчасти, которые покупались про запас (например, детали подвести, масло, запасные коврики салона и т.д.)
12.4 Камера заднего вида — www.drive2.ru/l/485498156411256983/
12.5 Распорка.

13. Документы на авто
13.1. Уточнить, кто хозяин, сколько было владельцев
13.2. Точный месяц и год выпуска.
13.3. Пробить машину по VIN-y.

Также, если авто с пройденным тех. осмотром — минимизируются риск наличия базовых проблем (лампочки, направление света фар, ручник, тормоза, и т.д.)

Жду ваших дополнений в комментариях, спасибо! 👍

www.drive2.ru

Обзор Тойота Камри с пробегом 2008–2011 гг. выпуска — плюсы и минусы, проблемы, недостатки и ресурс двигателя — журнал За рулем

«Проверено. Наш товарищ…» Этой крылатой фразой из репертуара Владимира Семеновича Высоцкого можно охарактеризовать и Toyota Camry. На нее всегда можно положиться, она внушает доверие и не подведет в трудной ситуации. Да что там говорить, имя модели у нас уже на протяжении нескольких поколений ассоциируется с незыблемой надежностью. Остается лишь разобраться в нюансах эксплуатации…

Toyota Camry

Toyota Camry 2006–2011 г.в.

Toyota Camry 2006–2011 г.в.

Toyota Camry 2006–2011 г.в.

На вторичном рынке преобладают дилерские версии. Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России. Машины с местной пропиской предпочтительнее, поскольку адаптированы к нашим условиям эксплуатации, а их техническое и криминальное прош­лое можно пробить по VIN-номеру. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. км. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

Toyota Camry

В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли

В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли

В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли

У нас официально продавались седаны (других кузовных версий не было), приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. Уже в базовом исполнении Comfort (с двигателем 2,4 л) было шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и аудиосис­тема с CD-чейнджером на шесть дисков. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом».

Toyota Camry

Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего. По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ход

www.zr.ru

Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

Тойота Камри (Toyota Camry) – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство данной модели уже длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество». Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ. На вторичном рынке данная модель является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри XV40 с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Название Камри (Camry) происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». К работе, над созданием первого в своем модельном ряду премиального седана бизнес-класса, компания Toyota приступила в начале 1980 года. Дебют Тойота Камри (V10) состоялся в 1982 году, изначально автомобиль был доступен только на японском рынке и носил название Toyota Vista. Спустя полгода данную модель начали экспортировать в США и Европу под привычным для нас именем «Camry». Второе поколение было представлено в 1986 году, внешне автомобиль мало чем отличался от предшественника. Третья генерация авто (V30) появилась в 1990 году, но предназначалась только для внутреннего рынка Японии. Для экспорта на рынки США и Европы была разработана другая модель с индексом XV10, она была крупнее, тяжелее и отличалась иным дизайном, а, также, была доступна и в кузове универсал. В Японии такая же машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель «Vista». Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Экспортную версию модели с индексом XV20 представили в 1996 году. Пятое поколение модели было представлено в 2000 году в Японии. Мировая премьера новинки состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре 2001 года. В отличие от предшественников машина получила все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса, в которой содержалось лишь минимальное количество прямых линий.

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация. Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников модели и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году. Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась).

Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На Тойота Камри первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой.

Двигатели

Тойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Тойота Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться.

У двигателя V6 3.5 к 150000 км начинают гореть индивидуальные катушки зажигания. Также, на авто до 2009 года выпуска распространенной является проблема с утечкой масла из-за прохудавшей трубки маслоохладителя (изначально устанавливалась пластиковая трубка, после рестайлинга маслопровод заменили на цельнометаллический). Часто владельцев приводит в недоумение внезапно выскочившая на панели приборов ошибка Check VSC System, многие собственники уверяют, что беспокоиться не стоит, так как ошибка происходит из-за «глюка» в системе и пройдет сама собой. Если ошибка длительное время не пропадает, при этом машина едет нормально, проверьте датчик, возможно, его нужно заменить. В случае неустойчивой работы силового агрегата и срабатывания датчика, скорей всего требуется замена катушки зажигания. Также, ошибка может высвечиваться при неисправности аккумуляторной батареи.

Во время запуска двигателя в холодное время года можно услышать неприятное жужжание и металлический скрежет, источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Происходит это из-за того, что смазка в реле не рассчитана на низкие температуры и с наступлением холодов застывает и «втягивающее» не успевает убраться. Устранить данную неприятность поможет замена смазки «бендикса» на более пластичную. Часто на пробеге 130-150 тыс. км требуется замена шкива генератора. При выборе автомобиля следует уточнять его историю, дело в том, что Тойоту Камри любят чиновники и бизнесмены, которых возят водители. Как правило, такие машины длительное время работали на холостом ходу (зимой постоянно грели салон, летом охлаждали), а обслуживание автомобиля проводилось без учета отработанных моточасов, и, получалось так, что замена масла проводилась на 10000 км как прописано в регламенте, а по факту получалось 15-20 тыс.км. В таких случаях предсказать ресурс двигателя сложно (при нормальной эксплуатации мотор может прослужить до 500000 км).

Трансмиссия

Тойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач.

Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления).

Беспроблемность эксплуатации 6-ти ступенчатого АКП напрямую зависит от манеры вождения. Если ездить постоянно в режиме «тапка в пол» ремонт коробке потребуется на пробеге 100-120 тыс. км – изнашиваются фрикционы. Симптомы – рывки при резком ускорении и во время переключения с третьей на четвертую передачу, которые сопровождаются бряканьем и перегазовкой. При несвоевременном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов к 100000 км продуктами износа забиваются каналы гидроблока. В обоих случаях ремонт дешевым не будет, около 1000 у.е., замена коробки обойдется в 2500-3000 у.е. Для увеличения строка службы трансмиссии, масло в коробке рекомендуется менять не реже, чем раз в 60000 км. Основной причиной выхода из строя автоматических коробок передач является перегрев коробки. На коробку передач установлен дополнительный радиатор охлаждения, и, если его время от времени не прочищать, шансы на перегрев возрастают. Также, на ресурс коробки влияет манера вождения, если Вы любите устраивать гонки на светофорах, рассчитывать на длительную службу коробки не стоит.

Надежность подвески Тойота Камри (XV40)

Автомобиль оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Тойота Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, эта модель один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.).

Итог:

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Тойота Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон

Очень слабая шумоизоляция

Комфортная подвеска

Низкое качество отделочных материалов салона
НадежностьДеформация передних тормозных дисков

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Оцениваем Toyota Camry 2012 — журнал За рулем

Ничего аморального в браке по расчету нет. Тем более в условиях кризиса, когда денег на новую машину не хватает, а требования к ней предъявляются самые высокие. В данном случае покупка подержанной Toyota Camry сродни женитьбе с составлением брачного контракта. Причем нет сомнений в том, что все пункты договора со стороны новобрачной будут непременно выполнены.

CAMRY_019

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Материалы по теме

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно

www.zr.ru

5 причин не покупать подержанную Toyota Camry 3.5 XV40 — DRIVE2

Полный размер

Этот автомобиль заслужил себе славу и признание за счет отличных динамических свойств, высокого уровня ездового комфорта и неприхотливости в эксплуатации. Однако у него все же есть недостатки и ниже мы приведем самые веские из них, дабы отговорить вас от покупки Тойота Камри 40 с мотором 3.5 литра. Итак, поехали.

Причина 1: ограниченный ресурс автоматической трансмиссии

Моментный мотор 3.5 литра одаривает Toyota Camry XV40 отличной динамикой ускорения. Без преувеличения, это самый быстрый седан в своей мощностной категории и при аналогичной массе. Однако коробка передач не слишком подходит двигателю и склонна к перегреву. Если перегревать ее часто, то из строя довольно быстро выйдут соленоиды, шестерни и гидроблок трансмиссии — это чревато дорогостоящим ремонтом узла либо полной его заменой.

Причина 2: высокий расход топлива

В городе Тойота Камри 40 3.5 потребляет в среднем около 17 литров на 100 километров. За город расход падает до 10-13 литров — в зависимости от манеры езды.

Комбинированный же расход составляет 15 литров, что способно разорить владельца японского бизнес-седана.

Причина 3: проблемы с мотором

Двигатель хоть и считается живучим, однако имеет слабые места в виде быстро осыпающегося катализатора, растяжения цепи ГРМ. Также имеется вероятность перегрева мотора из-за неудачной системы охлаждения, что чревато образованием задиров в пятом цилиндре.

Причина 4: крайне посредственная управляемость

Автомобиль склонен рыскать по дороге, а также с запозданием менять курс. Более того его крены и раскачка крайне существенные и вкупе с пустым, малоинформативным рулем не дают возможности полностью контролировать ситуацию на дороге.

Причина 5: дорого обслуживание

Мало купить Тойоту Камри 3.5 XV40 — нужно ее еще и качественно обслуживать. Причем желательно менять масло в двигателе раз в 7-8 тысяч километров пробега, особенно при активной езде.

Расходники стоят недешево, при этом масла в мотор нужно заливать в количестве 6.1 литра. На нем лучше не скупиться, в противном случае возможен угар масла и масляное голодание силового агрегата, что приведет к плачевным последствиям. Но и о фильтрах забывать не стоит — они также должны быть качественными, иначе возможен ускоренный износ цилиндров и поршней.

Источник материала: zen.yandex.ru/media/n5e/5…-5c4b8554364f1f00acc1c3ee

www.drive2.ru

Toyota Camry "Конь - огонь" 154ⓇⓊⓈ › Бортжурнал › О моих доработках и тратах на camry acv 40 за период владения.

☛ Пошел 5-й год владения этим автомобилем.

Вместе мы прошли более 100 тысяч км. и за это время можно подвести итоги обоюдовыгодного сотрудничества, поделиться объективно-адекватными впечатлениями и наблюдениями о автомобиле.
════════════════════════════
НАБЛЮДЕНИЯ.

Прежде всего label: TOYOTA. Да, некогда бренд означал не то, чтобы – НАДЁЖНОСТЬ, но НЕСОКРУШИМОСТЬ.

Пожалуй, этим кузовом сamry — закончилась история старой школы, а может быть и предыдущим…
В ней нет каких-то плюшек и фантиков, что стоят сейчас даже на KIA Rio, и это иногда наводит на мысли, но …

… другой стороной монеты является простота в обслуживании, и возможность делать это на коленке.
Есть возможность, по незнанию, поставить рычаг передней подвески с другой стороны, и машина будет, как ни по чём ни бывало, преодолевать все препятствия и расстояния при любой погоде, при перепадах за бортом от +50 до – 50℃, — пока об этом не узнаешь случайно.

Можно ездить и не знать, что из всех амортизаторов в твоем распоряжении один живой.

Скорее всего ДВС начнет жрать масло после 200 тыс., но он никогда в этом не достигнет результатов последних VAG! Еще столько же он пройдет на силе воли… На более древних ДВС у ребят получалось ездить и без масла вовсе от покупки до продажи. И выбор масла для старых двигателей японца – праздное времяпрепровождение. Их неприхотливость позволяет заливать туда всё (включая, возможно, подсолнечное)

Полагаю лучшей в линейке — можно было бы назвать сamry 30, выходя из неё и пересаживаясь в любую другую чувствуется, что чего-то уже нет…
Но своеобразный японский дизайн 30-ки, отличающийся от европейского автопрома – меня не привлекал, кроме того — любовь правительства с правым рулем непостоянна…
Я приобрел некогда рестайлинг, и как оказалось – угадал. В нём нет многих косяков дорестайлинговых проблем: с ДВС, фарами, радиаторами и прочих.
════════════════════════════
ПРОБЛЕМЫ.

Авто – всегда было в лидерах угонов и, если фортуна не балует Вас, необходимо хорошо постараться и потратиться, чтобы парковочное место не опустело, а сердце не оказалось разбитым в одночасье.

Во время приобретения авто мной, сороковку мог себе позволить всё-таки не каждый, любое авто, что бы не говорили, связано со статусом хозяина. Сейчас моделью овладевают новые владельцы, считающие нормой делать по 2-3 ошибки в слове, скупившие до 80% парка модели. До Урала 5-10%, и дальше – больше.
От количества camry сегодня рябит в глазах. То, что делается с «многострадальной сороковкой», меня ныне расстраивает. Гей ксенон, колеса R20 китайском литье, натянутые феном бампера SAT, вонь от выбитых катов…
Да, безусловно, есть оригинальные и интересные экземпляры тюнинга, но в большинстве своем, намечено БИЧ-ДВИЖЕНИЕ.
Для семейных людей, которые хотели бы себе приобрести себе «под попу» этот продукт Toyota, а это, мне видится, всё же не бизнес седан, (и никогда им не был), а семейное авто, мало шансов найти живой экземпляр. В частности, по причине того, что невеликий капитал нынешних владельцев, направлен на внешние изыски с ALI, меховые накидки на сиденья и пр., в ремонте же используются самые дешевые запчасти.
⚠ ЭТО КРИТИЧНО. ЕСЛИ В ЭТУ МОДЕЛЬ СТАВИТЬ КИТАЙСКИЙ ХЛАМ, ОНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КИТАЙСКИЙ ХЛАМ!
Если машина ездила по большому городу, где используются противолёдные реагенты и не была обработана антикором, возможно она сгнила насквозь. Есть экземпляры со прогнившими насквозь стаканами. Если сделала шумоизоляция, возможно машина и бита, и сгнила, об этом косвенно можно судить по качеству примененных материалов.
Если машину люто тюнинговали музыкой или иным дополнительным оборудованием, то что выкинет проводка, и как теперь устроена бортовая сеть – станет для Вас загадкой. Возможно неразгаданной…
Если же Вам повезло, и Вы встретили живой экземпляр, приглядитесь – возможно рядом пасутся единороги и розовые пони.
════════════════════════════
Лично я получаю удовольствие каждый день, управляя данным автомобилем.

Да, на самом деле, в версии стока, Toyota camry 40 не дарит эмоций, поэтому исправляю это, в меру своей испорченности. (Сразу обмолвлюсь, приличный tuning & styling — дела неблагодарные, и продажа впоследствии никогда не отобьет затраченных средств. Требуют же они приличных денег. Если же Вы решитесь на исправление комплектаций R1-R3, то стоимость таких работ превысит всякий здравый смысл).
════════════════════════════
Что сломалось за время владения:
╭─────ᘒ─────╮
👀 НИЧЕГО.
╰─────ᘒ─────╯
Если в частности: по дурости порвал пыльник ШРУСа, что равно приобретению нового ШРУСа. В мороз открывал багажник-порвал тросик. Все расходники по регламенту.

Чтобы машина почему-то не смогла завестись и поехать, не случалось такого.

2 AZ-FE — у меня нет к нему нареканий, он ни разу меня не подвел! Он хороший. А если Вы знаете правильные заклинания, то может и порадовать.
Главные правила при общении с ним:
1. Не трогай технику, и она тебя не подведет.
2. Заливайте периодически масло и меняйте его раз в 5000-7000 км.
АКПП. Всё-таки я рекомендую обновлять жижу раз в 30000 км.
════════════════════════════
Автомобиль я взял в полном стоке.

Все доработки связаны с повышение комфорта и управляемости без потери надежности.
My ideal: привести к комплектации «運転して幸せ» .

Полный размер


╔═════════════════════════════╗
☆ ☆ Итого за период…☆ ☆

║ ➲ 1. 4 года назад ввели правило дневных огней. Пришлось развиться на ПТФ с ДХО + блок ДХО. ( ₽ 15000)
║ ──────────────
║ ➲ 2. Со временем, цвет 1F7 показался скучноватым и пресным. Принял решение придать ему спортивности в дизайне. Залеплен Лип спойлер. И спойлер на заднее стекло. От последнего оказалось есть еще и практическая польза. ( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 3. Разорился и уставил штатное ГУ incar CHR-2271 CA + камера заднего хода. ( ₽ 34000)
║ ──────────────
║ ➲ 4. Зачем-то поставил тюнинг фонари EAGLE EYES TY939-B9SE4. Не проняло. Снял и продал.( ₽ 12000)
║ ──────────────
║ ➲ 5. В момент, когда на рынке появились первые тюнинг – фары от VLEND. Не смог пройти, купил за большие деньги. Вынув из коробки, понял, что ставить это в Toyota нельзя и допилил их до ума. Это привело к приличным тратам, отличному опыту и новым знаниям, а также приличному приросту света. ( ₽ 70000)
║ ──────────────
║ ➲ 6. Перекрасил полмашины из-за сколов. Как оказалось позже – зря. ( ₽ 36000)
║ ──────────────
║ ➲ 7. Поменял стойки, на оригинальные TOYOTA (он же KYB), по регламенту.( ₽ 25000)
║ ──────────────
║ ➲ 8. При покраске мне привели в негодность стекло, поставил AGС. ( ₽ 8000)
║ ──────────────
║ ➲ 9. Коврики Euromat 3D полюбились мне и живы по сей день.( ₽ 4000)
║ ──────────────
║ ➲ 10. Влекомый хайпом, поставил клаксоны 86510-30700 и 86520-30610 от LEXuS. И уплотнители дверей от него же.( ₽ 6000)
║ ──────────────
║ ➲ 11. Собрал сызнова полную магистраль выхлопа из оригинальных комплектующих от версии 3,5. Симметрия, однако, должна быть. ( ₽ 30.000)
║ ──────────────
║ ➲ 12. Заменил задние подкрылки на пластиковые.
║ ──────────────
║ ➲ 13. Установил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту ДВС. Раза 3 уже.
║ ──────────────
║ ➲ 14. Тонировка перед 3M™ Crystalline 90% / задняя сфера LLumar ATR05.( ₽ 16000)
║ ──────────────
║ ➲ 15. Встал на кованые R17 B.I.M Baolador by Esporte + Adapters Masters + гайки Gorilla. ( ₽ 36000)
║ ──────────────
║ ➲ 16. Укомплектовал багажное отделение плюшками. ( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 17. Установил полку и штору на заднее стекло, ветровики с хромом.( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 18. Установил слотированно перфорированные тормозные диски DBA 42709XS + DBA42713XS+ замена колодок на керамику.( ₽ 55000)
║ ──────────────
║ ➲ 19. Поставил активный саб. ( ₽ 14000)
║ ──────────────
║ ➲ 20. Провел шумоизоляция всего. Версия с TOP материалами и по науке. ( ₽ за 20.000)
║ ──────────────
║ ➲ 21. Укомплектовал регистратором с разнесённой установкой камер 👀 NEOLINE G-TECH X52. ( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 22. Добыл в бою и установил оригинальные trd накладки порогов. ( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 23. Тюнингованный руль "Clazzio™" для Toyota был приобретен в Томске и перешит в СПб.( ₽ 26000)
║ ──────────────
║ ➲ 24. Razo RA131A Knob – подарок с MarKa.( ₽ 3000)
║ ──────────────
║ ➲ 25. Заменил все рычаги ходовой на оригинал по регламенту. ( ₽ 30000)
║ ──────────────
║ ➲ 26. Пару раз заменил аккумулятор, и остановился на AGM. Первым поставил BOSCH S4, через два года заменил на AlphaLine AGM D26L. Установил быстро съем на «минус».( ₽ 21000)
║ ──────────────
║ ➲ 27. Замена упоров капота.( ₽ 9000)
║ ──────────────
║ ➲ 28. Замена всех стоек в круг — на усиленные от KYB new SR, пружин и пыльников по регламенту. ( ₽ 100.000)
║ ──────────────
║ ➲29. Установил суппорта 17Z Brembo 6pot. Керамические колодки и новые тормозные диски 330мм. Замена тормозных шлангов.( ₽ 80.000)
║ ──────────────
║ ➲ 30. З

www.drive2.ru

Camry 30 vs 40 — вопрос деградации — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Так как я довольно много ездил на разных "Камрях" и перед 40-кой у меня была 30-ка 2005 года (то бишь в рестайлинге и такой же комплектации как и нынешняя Камри 40 2011 года), то еще свежи воспоминания, да и братишка на моей 30-ке часто заезжает в гости и волей неволей приходится сравнивать эти два поколения "Камри". Решил тут свои наблюдения и впечатления выложить для всеобщего обсуждения. Буду рад вашим отзывам и взглядам по этому вопросу.
Сразу скажу — речь больше буду делать на эргономику, удобство, стайлинг салона и прочее — потому как о внешних данных машин многие и по делу высказывались. Буду иллюстрировать мнение фотографиями — слева Камри 30 — справа Камри 40…

Для начала дам официальные два снимка салона этих двух поколений Камри:

30 кузов

40 кузов (правда, в топовой комплектации), другой не нашел в таком ракурсе

Когда я "переезжал" из Камри 30 в "сороковку" — буквально переносил вещи и мелочи — то первым дело был удивлен резкому снижению количеству кармашков для мелочей, например в задних дверях. Там у меня всегда лежал зонтик, теперь там тупо нет ничего. Весьма странное решение… Скажете, что для шумоизоляции типа сделали, но она явно стала хуже по шумности…

Полный размер

Слева задняя дверь Камри 30 (2005 год) справа — 2011 год

Огорчила отделка задней площадки под задним стеклом — она тупо стала пластиковая и скользкая. Там у меня всегда лежала подушка маленькая и детская игрушка для внука, теперь они летают по салону на каждом крутом вираже)))) Просто нет слов, очень дешево выглядеть стало!

Полный размер

У Камри 30 площадка обтянута шумизолом, у 40-ки просто пластик

Едем дальше… Бардачек! Тут такая же ситуация. У Камри 30 там имеется нескользкий и приятный в обращении шумизол, а у 40-ки тупо шумный и дешевый на вид пластик. Правда, по ощущениям барадачек стал чуть побольше.

Полный размер

Фотки не мою, взял из сети, но у меня также все

Теперь о центральном подлокотнике. Было очень удобно, что раньше он состоял из двух отделений — верхний маленький для мелочей и основная емкость. В 40-ке он стал одноемкостной, но правда добавили возможность сдвигать верхнюю крышку вперед-назад (что для меня не актуально вообще). По мне так очередной регресс, да и кожа на крышке бардачка у Камрюхи 30 была поинтересней — побогаче и толще!

Полный размер

Чтобы сгладить негодующие вопли владельца, эргономисты исполнили два карманчика для мелочей у коленей водителя пассажира — по бокам центральной консоли

Когда я впервые решил зажечь плафон над водителем в 40-ке, то поразился этой кондовой и дешевой по исполнению "люстре". Она не идет ни в какой сравнение с прошлым плафоном. Но функционал остался прежним и на том спасибо!

Полный размер

Без комментариев…

В Камри 30 очень радовала отделка дверей — качеством кожи, особенно эти элегантные складочки — они придавали изюминку. У Камри 40 все проще, без изысков, бизнесмены на это видимо не обращают внимание, они погружены в работу)))) Да и выемка для локтя с наклоном как то не очень, но на деле нормально.

Полный размер

Большой плюс Камри 40, что кнопки стали наконец все с подсветкой…

Тут можно еще добавить что в целом Камри 30 (японской сборки) по сравнению с 40-кой (Питерская) выглядит внутри явно дешевле, особенно это заметно по явному увеличению пластика в отделке. Даже торпеда стала какой-то более жесткой. У Камри 30 торпеда вау какая приятная на нажим пальцем))). Что порадовало, что в Камри 40 наконец-то поставили заглушки на петли (или мне это повезло так? типа тюнинг от прошлого владельца?), а вот болты крепления сидений так и остались открытыми. Позорно выглядит.

Полный размер

В моей Камри 40 вот такие есть. Давно пора!

Полный размер

Неужели трудно было хотя бы колпачки на гайки поставить?

Чуть не забыл… Про багажник. Камри 30 меня всегда радовала и не раз выручала размером багажника, а точнее размером "закладного" внешнего отверстия. У Камри 40 он стал на пару сантиметров меньше, точнее Уже в вертикальном положении от кромки до кромки…

Полный размер

Багажник Камри 40

Про клиренс тоже молчу, он уменьшился немного…
Вот такие мысли вслух… В погоне за новыми формами и технологиями мы незаметно и понемногу теряем немаловажные эргономические фишки, которые, как оказывается, весьма значимы в практике.

www.drive2.ru

Встреча со старым хозяином или Camry 40ка vs 30ка. — Toyota Camry, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня встретился со старым хозяином моей "Черепахи". Он купил себе Камри 2,4 2008 года. Япония.
Изначально, мне 40ка больше нравится визуально. В частности экстерьер. Поэтому с интересом выслушал его мнение.
Его мысли по поводу минусов 40ки в пользу 30ки.
1. Двигатель расходует больше топлива. 13-15 литров. Моя есть 10 литров.
2. Двиган шумноват. Две машина стаяли рядом. 40-ка конечно тарахтит сильно. Моя почти молча.
3. Плохая шумка арок. На воде, как моторная лодка. В 30-ке в этом плане тише.
4. Фары в 40-ке хуже светят.
5. Тупой автомат. 5 ступеней.
Вроде все. Больше ничего не запомнил.)

Теперь мои мысли.
Плюсы Camry 40 относительно Camry 30.
1. Внешний дизайн. Вид более современный. Но за счет дутости кажется, что она не такая широкая.
2. Объем Багажника идентичный. Засунул 1,5 метровую нивелирную рейку в 40ку по диагонали. Легла также, как и 30ке. Багажник тот же самый. Только пластмасса слева внизу другого размера.
3. Салон современней. Да, есть свои огрехи с серой пластмассой вокруг майфуна.
4. Панель приборов у рестайлинга 40ки зачетный. Смотрится современно и интересно.
5. Подушек безопасности на две больше. В передних стойках.
6. Зеркала побольше, как мне показалось.
7. Нравится и все тут)
8. Для колхоз-тюнинга больше фитюлек чем на 30-ку.

Минусы. Мы же с Вами люди здравомыслящие. Минусы должны быть. Без них не интересно.
1. 2008 ГОД!А велюр лажовый. Тот же самый, что в 30ке, что в 40ке. Крысиный.
2. Передняя консоль (торпеда) дутая. Создается впечатление, что места меньше для ног чем в 30ке.
3. Руль с серебристыми вставками это попахивает дешевкой.
4. Опоры двигателя, ланжероны уже со ржой. 2008г?
5. Шумный двиган, больше расход (мнение другого человека).

На 40-ке вышел из строя подшипник кондея. Как-то рановато. Для почти новой машины такого рода поломка необычно. ИМХО.

Плюсы 30ки по отношению к 40ке.
1. Салон строже. Выглядит все гармоничней. В стиле старой школы так сказать. Руль черный выглядит предпочтительней. Однако если водил более современное авто, то архаичность будет глаза резать. Хотя качество материала, подгонка хорошая. Тут вопросов нет. Но сверчки имеются.
2. Клиренс, как мне показалось, в 30-ке больше, но это касается только европеек.
3. Фары вроде светят лучше. Но это мнение другого человека.

Вот как-то так я это вижу. 30-ка, 40-ка машины достойные. Тут надо отталкиваться от кармана. В своем ценом сегменте равным их нет. Немцы другой уровень их не рассматриваем.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Сравнение Camry V40 и V50 + общие вопросы — Toyota Camry, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что, руки чесались давно написать сравнительный тестик на основе собственного опыта эксплуатации Camry V40 и V50.
Итак, что касается внешнего вида — здесь можно долго говорить и спорить, поэтому сразу хотелось бы уйти от этой темы, т.к. это сугубо вопрос вкуса и цвета.Лично мне нравятся оба. Сороковка вызывает приятные ощущения ностальжи даже сейчас. К новой какое-то время привыкал( в основном к корме), но честно сказать недолго.
По салону и в общем.
Он безусловно выглядит богаче и по внешнему виду и по уровню оснащения.
Передняя панель имеет приятную контрастную прострочку (естественно имитация кожи), салон выглядит лучше за счет лучшего качества кожи (а кожа ли?) и наличия перфорации, руль меньшего диаметра и более пухлый, практически все кнопочки и крутилочки выполнены из приятного (по тактильным ощущениям) материала, сиденья удобной формы с длинной (по сравнению с прежней моделью) подушкой. Ну и естественно, отсутствует бирюзовый пластик в оформлении панели и "неожиданного" цвета псевдодерево, все теперь гораздо более строже и солиднее! Динамика разгона, по сравнению с прежней машинкой, тоже радует. В паспортные 9 сек. укладывается легко. Думаю на летних покрышках результат даже улучшится, т.к. не будет пробуксовок!
Ну в общем все, осталось перечислить основные плюсы (а затем и минусы) оснащения в новом кузове:
Итак ПЛЮСЫ
— адаптивный свет — очень приятная штука, особенно на неосвещенных участках трассы или в условиях плохой видимости в прямом смысле заглядывает за поворот (поворачивается линза вслед за поворотом руля)
— камера заднего вида с динамической разметкой — очень удобное дополнение к зеркалам и парктронику
— аудиосистема JBL с вполне приличным качеством звучания, по настоящему радует удобством в использовании и возможностью подключать внешние аудиогаджеты как по проводам, так и по Bluetooth.
— электроприводы и подогревы всего и вся (сиденья водителя, пассажира и заднее сиденье) + электропривод и память руля. Зимой все это благолепие очень кстати — жена, теща, дети и все остальные довольны.
— функция Keyless-Go — просто с ключом в кармане подходишь к машине, дотрагиваешься до рукоятки двери и она отпирает двери (можно настроить все или только водительскую) и наоборот — запираешь. Ключ все время в кармане
— 3 -х зонный климат (вещь не очень может и нужная, но приятная)
— стеклоподьемники все AUTO и с подсветкой + подсветка дверных ручек всего авто(раньше все на ощупь) и в целом подсветка салона. У всех она своя.
— размер колес не только R16, но и R17))) Просто, на мой взгляд, R16 не смотрятся на такого размера машинах!
— нормальные карманы и подбутыльники в передних и задних дверях — вроде мелочь, но всегда думаешь куда воткнуть стакан или бутылку или поставить еще какую-нибудь емкость.
Ну и МИНУСЫ
— жесткий пластик низа дверей и низа центральной консоли, как был, так и остался.
— шумоизоляция колесных арок, несмотря на общее снижение уровня шума, осталась на очень слабом уровне. Буду делать шумку(((
— настройки электроусилителя радуют на стоянке и немного огорчают при прохождении поворотов. Руль пустой и усилия на нем не наблюдается. Хорошо только для спокойной и размеренной езды или уверенных разгонов на прямых
— тормоза стали лучше, чем были. Но, черт возьми, могли бы быть еще лучше. Просто было с чем сравнивать еще)))
— аудиосистема не читает НИКАКИЕ видеоформаты ни с каких DVD дисков или других источников, при том что имеется хорошего качества монитор и всевозможные порты. Придется лепить куда-то DVD чейнджер и TV-тюнер самому.
— навигация вообще грустная. Нет многих улиц, номеров домов, второстепенных и проселочных дорог, да что говорить — многих населенных пунктов нет. У меня на V40 стояло г/у Concorde CND V40FR с предустановленным Навителом который видел и показывал все! Здесь же уверенно едешь в незнакомом месте только по трассе. Буду устанавливать Навител на новый штатный монитор.
По мере доработок буду выкладывать фото и отчеты о результатах.
Ну вот вроде усе. Но ежели чего забыл — пишите вкомментариях и вопросах! И не забываем про народную симпатию. Жмем палец)))!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3 800 км

www.drive2.ru

Есть ли жизнь после Camry V40? — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Наверное каждый владелец сороковки пересевший на нее с более простой и дешевой машины задавался вопросом на что пересесть после этого легендарного автомобиля. Друг, который помог мне в поиске моей камрюхи произнес фразу при покупке: «Ты понимаешь, что после сороковки назад дороги нет?!». Он имел ввиду, что купив Camry я никогда больше не захочу ездить на авто классом ниже, а до Camry у меня было Kia Cerato 2007 и это две совершенно разные машины в плане статуса, комфорта и плавности хода. Я написал «статуса» потому что в странах СНГ Camry считается более-менее статусным автомобилем, хотя, например, в США это самый обычный семейный седан, никакой не бизнес-класс и о статусе соответственно тоже не идет речи.

Для меня Camry 40 была почти недосягаемой мечтой, но я стремился зарабатывать больше денег и так сошлись звезды, что я смог её купить, чему до сих пор безумно рад. Автомобиль полностью оправдал слухи о своей неубиваемости и зарекомендовал себя как надежный, качественный и комфортный корабль. По этому, лично я, при смене данного авто смотрел бы только на Toyota/Lexus, чтобы быть всегда уверенным в автомобиле. Корейцев считаю ниже во всех аспектах относительно японцев, америкосов у нас очень мало выбора, ну а к VAG особая неприязнь. Единственные из немцев, кто мне нравится так это W221/222, но мечта пока слишком дорогая. А эталоном практичности, надежности и безопасности считаю TLC200, LX570, GX460.

Касательно других японцев:
— Honda считаю менее надежной и более дорогой в обслуживании, хотя accord 8/9 нравится и довелось немного поездить на accord 9 3.5л, и он приятно впечатлил, но низкий и жестковатый сравнивая с той же сороковкой. Acura не вызывает никаких эмоций, их мало, они ломаются и дорого ремонтируются. Довелось много поездить на MDX 3.7, очень резвая тачка, но слишком жесткая и даже при должном уходе у нее регулярно появляются различные недетские проблемы и это при пробеге чуть больше 100тыс.км
— Nissan мне не по вкусу, просто не нравится ни один кузов, а машина должна радовать глаз. У Infinity есть красивые модели, но присутствуют минусы аналогичные как у Honda — менее надежные и более дорогие в обслуживании в сравнении с Toyota
— Mitsubishi и Subaru не рассматриваю для повседневной езды. Либо Evolution/Imreza wrx для жогова по выходным, либо Pajero sport/L200 для оффроада
— Mazda 6 в двух последних кузовах мне нравится, но снова таки она более жесткая и ломучая в сравнении с Camry 40.

Так вот, я сделал список из автомобилей концерна Тойота, на которые, возможно, в перспективе, стоит обратить внимание при продаже своей camry 40. При смене автомобиля считаю, что каждое следующее авто должно быть либо новее предыдущего, либо выше статусом, либо выше клиренсом, а лучше соединить все вместе, но тут попахивает уже LX570)) Напишу свои субъективные плюсы/минусы по разным моделям. И хочу от вас, уважаемые Камриводы, узнать личное мнение и предпочтение, кто о чем думает, на что смотрит.

Toyota Camry 40/45

Полный размер

Плюсы это более свежие годы 2009-2011 и решетка радиатора интереснее смотрится. А если рассматривать версию 3.5 R5, тогда получаем безключевой доступ и кнопка запуска двигателя, а это уже интересно. Минусы как для меня это морально устаревший дизайн интерьера, а я не сторонник всяких доработок типа китайских ГУ и аквапринта. Как по мне, то от этого салон современнее не становится.

Toyota Camry 50/55

Полный размер

Плюсы: V50 более солидно смотрится и доступнее чем V55, а вторая в свою очередь смотрится более молодежно и в салоне, как по мне, то на порядок современнее выглядит. Минусы: много слышал и читал, что у V50 подвеска намного жестче чем у V40 и нет такой плавности, а в V55 поставили уже другие аморты и машина обратно стала ехать мягче, но всеравно на так мягко как V40. К сожалению сам я не ездил на этих кузовах.

Toyota Avalon 2011/2013

Полный размер

Плюсы: Avalon 2011 доступнее новой модели, но 2013 год это огромный прогресс в дизайне интерьера и экстерьера. Минусы: к сожалению Avalon совсем не популярен у нас по этому выбор машин маленький, а продавать в будущем очень сложно. Так же клиренс меньше чем у V40.

Toyota Highlander 2009/2011

Полный размер

Плюсы: 4х4, высокий клиренс, 3.5 V6, просторный, комфортный, мягкий. Довелось немного поездить и автомобиль понравился. Минусы: у 2009 года дизайн морды уже не актуален на сегодняшний день, а салон у обоих кузовов идентичный и, как по мне, он тоже устарел на сегодня.

Lexus IS 2011/2013

Полный размер

Плюсы: премиальный бренд, быстрый, комфортный и симпатичный автомобиль в обоих кузовах. Минусы: низкий, жесткий, тесный салон, маленький багажник.

Lexus ES 2011/2013

Полный размер

Плюсы: та же Camry V40, только премиум, а новый кузов на базе нового Avalon, что еще круче. Экстерьер и интерьер считаю актуальным в обоих кузовах. Минусы: малый клиренс, двигатель 3.5 рвет коробку, не популярный автомобиль, сложно найти достойное состояние, новый кузов быстро обесценивается и сложно продаются эти лексусы. В новом кузове стали популярными минимальные комплектации с двигателями 2.5 разгон у которых почти 10 секунд. Есть и гибриды, но их вообще не рассматриваю.

Lexus GS 2011/2013

Полный размер

Плюсы: настоящий бизнес-класс, бодро едет, молодежный, попадается полный привод. Минусы: малый клиренс, тесный салон, говорят есть проблемы с двигателем 2gr-fSe, ломается АКПП от излишней мощности двигателя.

Lexus RX 2008/2010

Полный размер

Плюсы: премиальный Highlander, все как один очень хвалят оба поколения рэкса. Автомобиль представлен в большом выборе на вторичке, медленно обесценивается и легко продается. Ну очень он ликвидный и любимый многими. Ездил много на 2008-м кузове и остался очень доволен всем. Минусы: наверное я какой-то неправильный, но эстетического удовольствия ни интерьер ни экстерьер у меня не вызывает. Вижу эту модель некрасивой.

Lexus LS460 2008

Полный размер

Плюсы: представительский класс от Lexus, комфорт, плавность, мягкость, статус, просторный салон, огромный багажник, актуальный дизайн интерьера и экстерьера еще на несколько лет вперед. Минусы: возраст, не выносливая подвеска, дорогие з/ч, частые мелочные поломки из-за возраста. Некоторые говорят, что после 2006 года LS уже не тот. Не пробовал, не знаю.

Все написанное это мое личное субъективное мнение сформировавшееся в основном на прочитанных отзывах об эксплуатации и видео обзорах. Пишите, что думаете и каким автомобилям отдаете предпочтение после Toyota Camry V40.

P.S. Спасибо всем кто дочитал этот поток мыслей!)

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также