Как выбрать капитана команды среди детей


Распределение на команды и выбор капитанов — Студопедия

Выделение водящих и помощников.

Выделение водящих и помощников. Роль водящего в игре очень ответственна. Медлительный и нерасторопный водящий не предрасполагает остальных игроков к активным действиям. Вот почему лучше, если водящего назначит сам руководитель или его изберут играющие, но предварительно руководитель объясняет, какими качествами должен обладать водящий (хорошо владеть мячом, быть быстрым, сообразительным, внимательным). Иногда можно применять считалку, определять начинающего по жребию. Последующие водящие выявляются обычно в ходе игры или по результату прошедшей игры.

Для каждой игры руководитель выбирает помощников, которые следя за соблюдением правил, учитывают результаты игры, а также раздают и расставляют инвентарь. Помощников выбирают до построения играющих или после объяснения игры и выбора водящих. В качестве помощников можно использовать физически слабых детей если игра требует проявления физической силы, заранее выбранных которые знакомы с правилами игр. Желательно, чтобы в роли помощников в течении учебного года побывали все учащиеся.

Распределение на команды и выбор капитанов. Командные игры – наиболее эффективное средство закрепления навыков, а также воспитания коллектива. В школьной программе большинство игр командного характера. Однако нужно учитывать, что играть интересно, когда команды равны по силам. Вот несколько способов, с помощью которых руководитель может составить две или большее число команд:


- по расчету в строю. Игроки рассчитываются на1-2, или1-3, в зависимости от числа составляемых команд. Важно, чтобы ребята стояли в строю по росту, мальчики и девочки на разных флангах;

- перестроениями в движении (фигурной маршировкой). Например, по сигналу: «Налево в колонну по три, марш!» – игроки выполняют команду и составляют три колонны;

- по усмотрению руководителя, если он хорошо знает силы участников;

- по выбору капитанов, которые по очереди набирают себе игроков, вызывая их из строя. Такой способ применяется в старших классах при проведении командных полуспортивных игр;

- в классе могут быть составлены две-три постоянные команды, которые в любых играх выступают одним и тем же составом.

Капитанов команд (если они нужны) выбирают обычно сами занимающиеся. Капитану дается право распределить роли в команде (ловец мяча, салка, защитник, нападающий и пр.), капитан следит за соблюдением правил и дисциплины. Он является помощником руководителя в своей команде.

Как стать капитаном команды

Баскетбол - это командная игра, в которой лидерство игрока имеет важное значение. Лидерство игрока может быть отличием вашей команды от хорошей, а не посредственной.

Вы можете спросить: «Зачем мне быть лидером, если мой тренер - исключительный лидер?»

Причина, по которой лидерство игроков так важно, заключается в том, что спортсмены обычно реагируют на мотивацию сверстников и давление сверстников на гораздо более глубоком уровне, чем при получении сообщения от тренера.

Быть капитаном команды непросто, но это очень важная часть состава вашей команды. Капитанов команд обычно выбирают двумя способами; либо тренер выбирает руководителей команд, либо проводится командное голосование.

В любом случае, быть капитаном - большая честь, и это показывает, что команда и тренер уверены в ваших лидерских качествах. Помните, что вам не нужно быть звездой команды или стартером, чтобы стать капитаном.

Вот 10 качеств, которые необходимы, чтобы быть эффективным капитаном команды.

  1. Вы должны быть мотивированы. Капитаны команд - это сердце и душа команды, они выкладываются на полную каждую минуту, когда вы находитесь на полу во время игр, а также на тренировках. Вы также должны быть первым на тренировке и одним из последних, кто уйдет.

  2. Капитаны команд твердо уверены, что интересы команды всегда на первом месте.

  3. Капитаны команд смелы, упорны, бесстрашны, подготовлены, подвижны и полны энтузиазма.

  4. Руководители групп - отличные слушатели и жаждут совершенствоваться. Когда тренер что-то говорит вам, вы должны прислушиваться к значению слов, а не к тому, как они говорят. Если бы тренеру было все равно, он бы не стал помогать вам стать лучшим игроком из возможных.

  5. Капитаны команд ожидают и требуют лучшего от себя и своих товарищей по команде.

  6. Знайте свою роль. Ключевой частью лидерства является знание своей роли в команде (бомбардир, подбирающий, защитник, шестой игрок и т. Д.).). Если не знаете, спросите.

  7. Капитаны команд тщательно выбирают слова. Слова капитана команды значат больше, чем слова любого другого игрока.

  8. Ободряет товарищей по команде. Хороший руководитель поддерживает оптимизм и позитивный настрой команды. Если товарищ по команде не работает, капитан поднимает настроение игрока.

  9. Поймите, что будут ошибки. Руководители команд не могут обрушиться на себя или других за свои ошибки, потому что, если вы сделаете это, другие последуют за вами.Итак, вместо того, чтобы наказывать себя или товарища по команде, извлеките уроки из ошибки и двигайтесь дальше. Простые высказывания, такие как «Я поймаю тебя в следующий раз» или «Расслабься, я снова получу мяч в следующий раз», творит чудеса с уверенностью игрока после ошибки.

  10. Капитаны команд не позволяют другим негативно отзываться о команде. Любое оскорбление в адрес члена команды следует воспринимать как оскорбление всей команды.


.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут быть для него пугающими.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Как выделиться в разделе общих действий приложения (пример включен) - Shemmassian Academic Consulting

После выбора типа действия из раскрывающегося меню ваш ребенок должен описать свою позицию и название организации в соответствующем поле. Таким образом, ваш ребенок может использовать полное ограничение в 150 символов для поля описания занятия.

Например, вместо того, чтобы писать «Студенческий совет» или «Президент», ваш ребенок должен написать «Президент, Студенческий совет».

2. Не повторяйте слова из поля описания должности в поле описания деятельности

Продолжая пример с президентом студенческого совета: вместо того, чтобы писать: «Как президент студенческого совета, я отвечал за…», ваш ребенок должен написать: «Отвечает за выполнение повестки дня, поддержание связи с администрацией и реализацию школьных инициатив, таких как бесплатные учебники для малообеспеченных семей».

3. Сосредоточьтесь на поддающемся количественной оценке и значительном влиянии

Многие кандидаты недооценивают свои достижения, потому что они недостаточно подробно рассказывают о своем вкладе.Например, вместо того, чтобы писать что-то вроде: «Организованная еда может помочь местным семьям», ваш ребенок должен написать: «Собрал более 10 000 банок и предоставил обеды на День Благодарения для 500 семей в большом Кливленде». С такими деталями, влияние вашего ребенка будет бесспорным для приемных комиссий.

4. Составьте список задач и избегайте полных предложений, чтобы освободить место для более подробной информации.

Колледжи понимают, что вашему ребенку не хватает места для подробного описания каждого занятия.Поэтому вместо того, чтобы писать, например, «В больнице я перевозил пациентов с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках…», ваш ребенок должен написать: «Перевозил пациентов на инвалидных колясках, давал еду и одеяла, собирал подарочные корзины и посещал большие туры. ”

5. Опишите текущие занятия, используя настоящее время.

Например, вместо слов «Я обучал семиклассников естественным наукам», ваш ребенок должен написать: «Я помогаю семиклассникам осваивать сложные научные концепции.»

.

Тема 5. Воспитание детей. Похвала и наказание.

Задание 8. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопросы после него.

Правила и детство

Всем детям нужны правила, чтобы понимать разницу между добром и злом. Родители устанавливают правила дома по множеству причин - чтобы обеспечить безопасность семьи, организовать семейную жизнь и научить своих детей, как вести себя хорошо.Большинство родителей хотят научить своих детей, как жить счастливо в этом мире и уметь ладить с другими людьми.

Есть несколько общих правил, которые могут улучшить семейную жизнь. Члены семьи должны:

· избегать агрессивного поведения, такого как удары, толчки или пинки;

· просить, прежде чем брать вещи в долг, и вернуть вещи в хорошем состоянии;

· заботиться о доме и его вещах;

· Говорите о проблемах и аргументах в хорошей форме, чтобы попытаться исправить ситуацию.

По мере взросления детей необходимы особые правила, поскольку они начинают делать больше вещей самостоятельно. Очень маленькие дети обычно находятся под прямым контролем родителей. Но школьники проводят часть времени с друзьями, и родители должны следить за тем, чтобы их дети знали, как вести себя, когда их нет дома. Например, дети должны пристегиваться ремнями безопасности, когда они едут в машине другого человека, они должны быть вежливыми и не разговаривать с незнакомцами.

Чтобы помочь детям научиться самодисциплине, родители устанавливают определенные правила дома, например:

· здоровое питание, такое как хороший завтрак и употребление большого количества фруктов и овощей;

· всегда делайте домашнее задание расслабленно после школы, а не поздно вечером или непосредственно перед школой;

· содержать свою спальню в порядке и порядке, а также складывать одежду в гардероб.

В идеале родители должны устанавливать правила, которые легко вводить и соблюдать.Но самое главное, дети всегда будут ссылаться на то, чему они научились дома, в безопасной и заботливой обстановке, и полагаться на них.

1) Нужно ли родителям вводить правила для детей дома? Объясните свое мнение.

2) Какие правила могут улучшить семейную жизнь?

3) Какие правила могут помочь детям научиться самодисциплине?

4) Какие трудности возникают в воспитании мальчиков и девочек, сыновей и дочерей?

5) Чему мы должны учить детей с раннего возраста?

6) Следует ли родителям пытаться научить своих детей до того, как они пойдут в школу?

7) Разрешить ли ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

8) Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

9) Что важнее в воспитании: школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители)?

10) Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка?

Задача 9.Завершите предложения одним словом из текста в каждый пробел. Выполните это задание письменно.

1) Родители хотят, чтобы их дети хорошо общались и… с другими людьми в жизни.

2) Родители строят дом… чтобы защитить своих детей от опасности.

3) В семье следует… агрессивное поведение.

4) Каждый… участник должен заботиться о том, чем они делятся дома.

4) Родители очень маленьких детей младше….

5) Важно не торопиться с домашним заданием и делать его… способом.

6) Родители хотят, чтобы их дети ели… еду.

7) Когда родители устанавливают правила, важно, чтобы они… вводили и следовали им.

8) Для родителей важно научить своих детей, как заботиться о себе, когда они ... или с друзьями.

9) Родители не учат детей… людям, которых они не знают.

10) Это ответственность ребенка ... привести в порядок их спальню.

Задание 10. Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

Дети и Интернет

Согласно исследователям Американской академии педиатрии, сайты социальных сетей породили новое явление, известное как «депрессия Facebook». Исследователи недавно предупредили родителей о возможной опасности сетевых веб-сайтов для психического здоровья их детей. В отчете соавтора Гвен О’Киф описывается, как меняется социальное взаимодействие: «Для некоторых подростков социальные сети - это основной способ социального взаимодействия, а не дома или дома друга», - сказала она.Г-жа О’Киф добавила: «Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Родители должны понимать эти технологии, чтобы они могли взаимодействовать с онлайн-миром своих детей и комфортно в этом мире быть родителями ».

В отчете говорится, что родителям важно знать, как сайты социальных сетей могут повлиять на детей и что Интернет не всегда является здоровой средой для детей. Авторы также призвали родителей остерегаться кибербуллинга, секстинга и сетевых хищников.Они рекомендовали родителям принять активное участие и обсудить такие вещи, как травля, конфиденциальность и подавленность из-за того, что происходит в Facebook. Недавний опрос показал, что 22 процента подростков заходят в социальные сети более 10 минут в день, а более половины - не реже одного раза в день. Однако есть сообщения, в которых говорится, что Facebook помогает молодежи, позволяя им самовыражаться, а не изолирует их для общества.

1) Как вы относитесь к социальным сетям? Какой твой любимый?

2) Должны ли родители контролировать доступ детей к Интернету?

3) О чем исследователи недавно предупреждали родителей?

4) На что следует обращать внимание родителям, когда их дети заходят в социальные сети?

5) Что исследователи рекомендуют родителям?

Задача 11.Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

.

Смотрите также