Как выбрать каркасные шторки на авто


5 лучших фирм шторок для авто – рейтинг 2019

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 Brenzo Выбор степени затемнения. Возможность индивидуального заказа
2 Kerteks Пожизненная гарантия на конструкцию. Лучшие условия доставки
3 Trokot Мощные магнитные крепления
4 Legaton Лучшая цена
5 EscO Экологичные. Чехол для хранения

Тонировка стекол автомобиля уже не в моде, но, чтобы защитить пассажиров и водителя от солнечных лучей или нескромных взглядов, есть отличная альтернатива – каркасные шторки на авто. Они совершенно не препятствуют обзору водителя, легки, экологичны, быстро устанавливаются и снимаются, добавляя салону любой модели комфортабельность премиум класса.

В обзоре представлены лучшие фирмы, выпускающие каркасные шторки для автомобилей. Рейтинг производителей был составлен на основании характеристик продукции, ценовой составляющей, а также мнений владельцев, использующих на практике шторки определенной марки.

ТОП-5 лучших фирм шторок на авто

5 EscO


Экологичные. Чехол для хранения
Сайт: esco-mos.ru
Рейтинг (2019): 4.5

Этот молодой производитель предлагает солнцезащитные экраны для авто на магнитных креплениях или клипсах по всей России, но на территории Москвы действует самая оперативная доставка – в день заказа. Материал каркасной шторки этой фирмы – перфорированная ткань, которая отличается экологичностью, имеет устойчивость к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур – завесы могут использоваться на протяжении всего года.

Также следует отметить и надежность каркаса – он выполнен из оцинкованного металла, устойчив к деформации и не боится влаги, позволяя использовать шторки во время дождя с открытым окном. Материал завесы не провисает со временем и сохраняет свою эффективность долгое время. Производитель дает гарантию качества на первые два года эксплуатации. Также положительным моментом можно считать наличие специального чехла для хранения каркасных шторок – он идет в подарок.


4 Legaton


Лучшая цена
Сайт: legaton.su
Рейтинг (2019): 4.6

Более привлекательные по цене каркасные шторки Legaton также крепятся в двери авто при помощи магнитов или специальных клипс. В любом случае, устанавливаются они в считанные секунды, как и снимаются. Высококачественный материал с мелкой перфорацией отлично пропускает воздух, но препятствует попаданию солнечных лучей в салон, порывов ветра и насекомых (последние два при езде с открытым стеклом).

При этом у водителя автомобиля сохраняется отличный обзор и устраняется возможность претензий со стороны дорожной полиции, по сути, экономя ваши деньги. К тому же в салоне авто с каркасными шторками становится более комфортно, чем с тонировкой, да и функциональность у них на порядок больше – при открытом окне и доступе свежего воздуха, салон и пассажиры все также защищены от жары, идущей с прямыми солнечными лучами.

3 Trokot


Мощные магнитные крепления
Сайт: trokot.ru
Рейтинг (2019): 4.8

Оцинкованная рамка шторок Trokot покрыта резиной и имеет интегрированные неодимовые магниты для установки. Качество изготовления и материалов можно оценить как высокое. Чтобы понять это, достаточно взять каркасную шторку в руки. Она довольно увесистая (за счет металлической составляющей) и при деформации пружинит, стремясь вернуться в исходное состояние. Сетка не растягивается и не провисает, даже спустя довольно длительный период эксплуатации. Мощный магнитный крепеж надежно удерживает защитный экран даже на большой скорости с открытым окном – солнечные лучи и дорожная пыль не попадают в салон.

Несмотря на довольно «юный» возраст фирмы (основана в 2012 году), она быстро стала одним из признанных лидеров рынка в категории данной продукции, сделав акцент на качестве изделий. Инновационное магнитное крепление, добротное качество сетки гарантируют комфорт и лучшие эстетические характеристики каркасных шторок. К тому же ассортимент выпускаемых производителем комплектов насчитывает более 1000 моделей авто, что полностью удовлетворяет потребности рынка.

2 Kerteks


Пожизненная гарантия на конструкцию. Лучшие условия доставки
Сайт: kerteks.ru
Рейтинг (2019): 4.9

Более 290 филиалов по всей России позволяют фирме Kerteks доставлять заказ покупателю менее чем за три дня. К тому же, каркасные шторки этого производителя выполнены из высококачественных материалов и могут безупречно выполнять свои функции порядка 50 лет, не провисая и не выгорая на солнце. Завесы препятствуют попаданию прямых солнечных лучей в салон (имеется возможность выбора степени затемнения), и при этом совершенно не нарушают обзор водителя.

Используются только магнитные крепления, которые доказали свою эффективность и надежность – даже с открытым окном на скорости в 100 км/час каркасные шторки надежно удерживаются на своем месте, не вибрируют и не издают лишнего шума. При этом порывы ветра и дорожная пыль не проникают в салон автомобиля, что значительно повышает уровень комфорта. К тому же солнцезащитные экраны являются легальным способом оградить водителя и пассажиров от любопытных взглядов – со стороны контролирующих органов по поводу их установки возражений быть не может.


1 Brenzo


Выбор степени затемнения. Возможность индивидуального заказа
Сайт: brenzo.ru
Рейтинг (2019): 4.9

Производитель выпускает каркасные шторки из крупноячеистого (бюджетный вариант) и мелкоячеистого (премиум сегмент) материала высокого качества с разными светопропускными показателями. Такой подход позволил максимально охватить рынок, и даже способствовал некоторому вытеснению в бюджетной нише китайских недорогих шторок, т. к. качество даже бюджетных Brenzo все равно на порядок лучше. Они не провисают со временем, достаточно плотные и отличаются презентабельным внешним видом, практически не выгорая от солнечных лучей.

По характеру крепления фирма Brenzo предлагает варианты на магнитах и скобы двух типов. Что касается ассортимента, то производитель охватывает практически все модели автомобилей, имеющихся на рынке, включая отечественные марки (в том числе и «классику»). Но даже если в каталоге нет нужной модели, для пользователя доступна возможность индивидуального заказа. В комплекте имеется инструкция по самостоятельной установке – она по силам даже девушкам, так что затруднений с установкой быть не должно.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Про каркасные автошторки, как есть. — Toyota Hilux, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Так как тонировка запрещена законом, а солнце южное беспощадно, решил приобрести каркасные автошторки. Почитав отзывы на просторах, взвесив + и -, решил таки приобрести. Цена вопроса — 2,5 рубаса.
Получив посылку, сразу же установил. Сразу скажу, что выбирал долго и нудно. У родственника стоят Трокот, дребежат на магнитах, рябит ппц как (отдавал около 3,5 руб)… у знакомого стоят noname, крепятся на зажимы (на скотче), рябит, как на Трокоте (цена 3 рубаса или около того). Ну а я, поверив чудо, приобрел шторки Автошторм. Это не реклама и не критика, просто хочу объективно описать то, что получаете при приобретении этих аксессуаров.
Мои шторки крепятся на зажимы, которые очень легко и надежно устанавливаются под уплотнительную резинку стекла, не оставляют следов и, в принципе, практически незаметны. Шторки устанавливаются четко по проему стекла и неплохо фиксируются в зажимах. Звуков при езде не издают. Насекомых внутрь не пропускают. Машина на стоянке под солнцем не так нагревается, но тут оговорюсь — не так нагревается пластик дверных карт и торпедо ( лобовуху на стоянке закрываю автофольгой), но в машине все равно духовка, хотя кондей очень быстро охлаждает салон из за "непрогретого" пластика. Кроме этого, к плюсам можно отнести быстрое снятие и установку. На этом пожалуй и все.
Теперь к минусам.
Рябит… На мой взгляд, гораздо меньше, чем Трокот, но все равно раздражает при передвижении (вероятно потому, что у меня 15%, а есть еще 10 и 5). Т.е. проехать пару км на работу и назад, в летний период — нормуль, а вот долго двигаться — устаешь от них. Стекла должны быть всегда чистые, без пыльных подтеков и разводов — шторки усиливают этот эффект и рябит в глазах гораздо больше. Солнце, через лобовое, если светит сбоку, отражается от шторок, тем самым затрудняет обзор в боковое зеркало. Курильщикам хреновато, приходится не курить ( хотя есть шторки с вырезами, но их функционал сомнителен, т.к. водитель должен попасть в эту выемку и тем самым еще больше будет отвлекаться от дороги). Сняв шторки, при необходимости ( к примеру ставить пока машина на парковке, а при движении снимать) их тупо некуда положить, кроме заднего сидения.

Хочу поднять вопрос тонировки (мусолится тема в госдуме). Каждое действие вызывает противодействие. Ну запретили…Типо ничего из за нее не видно, аварийность, и.т.п. бред сивой кобылы. Что получили — шторы (как в катафалках), шторки сеткой, двойные стекла, съемная тонировка (силиконовая), электотонер и прочее… Что выгадали? На мой взгляд нормальные ребята (прокуратура, судьи, чиновники) катают с тонировкой… все остальные городят непонятно что, тем самым видимость сбивая кратно. Этот писк, типо тонировка для уродов, которым нужно спрятаться — детский сад. Лично мне похрен — я ни от кого не прячусь, просто очень жарко. Конечно же нельзя пленкой 5кой катать лобовуху и боковые ( иные умники еще и в 2 слоя), но 35 ка — нормальная тема. Естественно качественная пленка, а не… Прошу прощения, но 2,5 рубаса жалко)))

Вывод: как по мне, любые каркасные шторки, сетки — полная хрень. Точнее, как чемодан без ручки: и выкинуть жалко и пользоваться неудобно. Купил бы я их сейчас или посоветовал бы кому? — однозначно НЕТ. Проще купить фольгу и прижимать ее стеклом или дверью на парковке.

Полный размер

было

Полный размер

стало

Полный размер

стало

Полный размер

стало

Полный размер

солнце сбоку через лобовое

Полный размер

обзор в боковое зеркало

Вот скажите — как на такую красоту можно смотреть через сетку?

Полный размер

рассвет на лимане

Полный размер

утро

Полный размер

первые лучи солнца

Полный размер

утренняя роса


Всем Добра !

www.drive2.ru

Каркасные шторки на автомобиль - достоинства и недостатки

Автомобильные каркасные шторки – аксессуары в виде сетчатых экранов с разной степенью прозрачности. Состоят из ткани, каркаса и крепёжных элементов. Альтернатива для стандартной плёночной или современной электронной тонировки. Устанавливаются на стёкла транспортного средства. Защищают автомобильный салон от ярких солнечных лучей, насекомых, пыли, а также любопытных взглядов прохожих или соседей по городскому трафику.

Что такое каркасная шторка для автомобиля?

data-full-width-responsive="true">

Содержание статьи

Основные элементы

  1. Каркас.  Изготовлен из металла. Покрыт слоем резины или обшит тканью. Отличается прочностью и лёгким весом. На металло-резиновую или другую основу натягивается сеточная ткань. Важно, чтобы каркас соответствовал форме и габаритным размерам окна. Именно поэтому автошторки подбираются под конкретную марку и модель машины или заказываются в индивидуальном порядке (с работой замерщиков).
  2. Защитная сетка. Изготовляется из прочной и упругой ткани. Имеет сетчатую структуру. Отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, ветровым нагрузкам. Качество ткани напрямую влияет на долговечность изделия, сохранение первоначального внешнего вида в ходе эксплуатации. Различается показателем светопропускаемости и другими характеристиками.
  3. Элементы крепления. Наиболее качественными и удобными считаются магнитные крепления. Позволяют быстро примагничивать металлический каркас шторки.

Способы установки, главные достоинства и недостатки

Особенности монтажа автошторок связаны с типом крепления. У разных производителей аксессуаров предусмотрен свой способ установки. В комплекте поставляются магниты, клипсы или другие крепёжные элементы. При желании и наличии свободного времени умелый владелец ТС может сделать новое или усовершенствовать старое крепление для шторок.

Существуют следующие способы установки каркасных автошторок:

  1. Благодаря Г-образным уголкам и магнитам; Металлические уголки, обшитые тканью, аккуратно устанавливаются под резинку оконной рамы. К ним прикрепляются (примагничиваются) шторки. Крепление на магнитах – очень надёжное и крепкое. Отличается простотой. Позволяет ехать с открытым окном. Сильный ветер не проникает в салон. Крепежные элементы держатся крепко, не выпадают.
    В случае невозможности стандартной установки Г-образных деталей используется обыкновенный двухсторонний скотч. Он приклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. Надёжно фиксирует магниты.
  2. С помощью универсальных крючков; Универсальный тип крепления. В комплекте поставляются прямые металлические заготовки, обтянутые резиной. Легко гнутся и принимают необходимую форму специально для места монтажа. Благодаря этому подходят для различных моделей автомобилей.
  3. За счёт клипс. Клипсы – компактные захватные приспособления. Перед монтажом необходимо опустить стёкла на дверях. Затем достаются резинки шумоизоляции. Аккуратно устанавливаются клипсы. В комплекте со шторкой идут два вида креплений – для монтажа по арке (верхней части) окна и сбоку.
Видео: Отзыв про каркасные шторки на Opel Astra

Главные преимущества

  1. Избавляют водителя и пассажиров от дискомфорта, связанного с ярким слепящим солнцем. Улучшают обзорность для водителя в солнечные дни. Способствует более комфортной поездке. Глаза водителя и пассажиров быстро привыкают к автомобильным шторкам с сетчатой структурой.
  2. Препятствуют попаданию пыли и насекомых внутрь салона. Шторка позволяет проветривать салон машины, не опасаясь за оседание пыли и появление насекомых. Не мешает работе механических или электрических подъёмников стёкол.
  3. Защищают салон от попадания УФ-лучей, препятствуют выгоранию обивки сидений и отделочных материалов. Аксессуары снижают вредоносное воздействие ультрафиолетовых лучей. Замедляют процессы потускнения (выгорания) отделочных материалов на солнце.
  4. Лёгкость в установке. Водитель может самостоятельно провести монтаж автомобильных аксессуаров. Все необходимые пошаговые мероприятия указаны в инструкции по установке. Крепёжные элементы поставляются в комплекте.
  5. Более доступная стоимость по сравнению с тонировкой стёкол. Качественная плёночная тонировка стоит дороже, чем монтаж обычного комплекта автошторок. Более того, на проведение установки требуется время. Электронная тонировка на основе технологии SPD (американской) или PDLC (южнокорейской) имеет множество преимуществ. Автомобиль выглядит эффектно, доступна регулировка светопропускания стёкол по желанию, но главный недостаток – высокая стоимость.
  6. Простота в обслуживании. Сетчатые полотна можно мыть под струей воды. Для чистки также допускается использование ветоши. Автошторки легко моются. Применение специальных чистящих составов не требуется.

Читайте также: Штраф за тонировку в 2017 году

Видео: Каркасные шторки. Инструкция по установке

О недостатках

  1. Непрезентабельный внешний вид из-за креплений. Каркасная шторка не является полноценной заменой тонировки. Далеко не каждому автомобилисту нравится внешний вид ТС с этими аксессуарами. Наиболее слабое место – элементы крепления. Например, металлические уголки никак не скрываются. Заметны, когда сняты каркасы автомобильных шторок.
  2. Сложности при передаче каких-либо предметов через окно, дополнительное препятствие при общении. Чтобы передать предмет или поговорить с человеком, придётся открыть дверь или демонтировать аксессуар.
  3. Способствуют образованию конденсата при высокой влажности на улице. Установленные шторки являются одной из причин повышенного запотевания стёкол в дождь. Это приводит к ухудшению видимости и, соответственно, снижению безопасности движения.
  4. Блики на солнце и ухудшение обзорности. Под определённым углом обзора шторки бликуют, становятся непрозрачными. Характерно для недорогих и низкокачественных изделий. Это не просто отвлекает водителя, а мешает управлению автомобилем, препятствует своевременному принятию решений.

От чего зависит цена и особенности выбора

Стоимость изделия зависит от качества сетчатой ткани и прочности металлического каркаса. Также на цену влияют размеры шторки. Для премиальных машин с большой площадью остекления предлагаются более дорогостоящие автошторки с уникальной фурнитурой.

Обратите внимание, что дешёвые аксессуары отличаются низким качеством изготовления. Имеют крупную сетку, что способствует ухудшению обзора. Бликуют на солнце. Поставляются с хлипкой и ненадёжной системой крепления.

При выборе автомобильных каркасных шторок не гонитесь за дешевизной. Изделия должны быть качественными, особенно это касается сетчатой ткани.

Выбирайте аксессуары, разработанные специально для вашей марки и модели машины. Каркасные шторки должны соответствовать размерам стёкол, повторять их форму. Только в этом случае солнечный свет не сможет напрямую попадать в салон машины. Также проверяйте крепёжные элементы, входящие в комплект. Они должны быть прочными и надёжными.

avtomotoprof.ru

5 лучших производителей солнцезащитных шторок для автомобиля

Обновлено: 25.09.2019 11:29:45

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В солнечную погоду салон автомобиля сильно нагревается, при этом многие элементы под действием ультрафиолетовых лучей теряют свой первоначальный цвет. Для решения этой проблемы придуманы солнцезащитные шторки. Они пришли на смену тонировке после ужесточения российского законодательства. Еще одну задачу выполняют автомобильные шторки – это защита внутреннего пространства машины от любопытных глаз. Сегодня на отечественном рынке предлагается много разных моделей, которые отличаются конструкцией, размерами и ценой. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего авто, стоит прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Как выбрать солнцезащитные шторки

Конструктивные особенности. Солнцезащитные шторки состоят из нескольких важных деталей.

  1. Главной их них является сетчатое полотно. Многие производители используют эластичный поливинилхлорид. К достоинствам этого материала специалисты относят стойкость к выгоранию. Но, как и все другие синтетические ткани, экологичность такой шторки в летний зной будет под большим вопросом. А вот применения тканей из натурального хлопка отличается абсолютной безвредностью для человека.
  2. Разные способы крепления применяются на солнцезащитных шторках. Одни производители комплектуют свои изделия присосками, другие предлагают монтировать с помощью двухстороннего скотча, а третьи используют электростатику для удержания на стекле сетчатого полотна.
  3. Для максимального комфорта в эксплуатации шторок могут использоваться специальные конструкции для сворачивания и разворачивания, электрические приводы. Но чем больше наворотов, тем дороже будет шторка и сложнее станет ее обслуживать.

Разновидности. Самыми распространенными в настоящее время являются следующие виды шторок.

  1. Экраны представляют собой отрезок полиуретановой ткани с нанесенным на одну из поверхностей серебряным покрытием. Благодаря отличной отражающей способности внутрь салона не проникают солнечные лучи, а прохожие могут видеть только свое отражение в окне авто. Для крепления применяются присоски и резинки.
  2. Еще одним популярным видом шторок являются каркасные заслонки. Они похожи на тонировку, но эффективность у таких изделий значительно выше (до 70%). Шторки состоят из прочного каркаса и эластичного пластика с затемняющей сеткой. Крепятся заслонки с помощью скотча или присоски, но чтобы помыть окно изнутри, их придется снимать.
  3. Шторки-наклейки представляют собой пластиковую сетку, которая имеет липкую основу. Также синтетический материал может удерживаться на стекле за счет электростатического притяжения.
  4. Самым практичным решением могут стать роллеты. Их достоинством является возможность открывания окон. Роллеты крепятся на нижнюю или верхнюю часть двери, а полотно легко сворачивается и распрямляется.
  5. Несколько архаично выглядят бескаркасные солнцезащитные шторки. Они представляют собой домашние занавески, которые сдвигаются в стороны и фиксируются ремешком. Более усовершенствованные модели оснащаются электрическим приводом.

Мы отобрали в обзор 5 лучших производителей солнцезащитных шторок. Все они реализуют свою продукцию в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок

Номинация место наименование товара минимальная цена рейтинг
Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок      1 TROKOT      2 950 ₽      5.0
    2 Skyway      915 ₽     4.9
    3 EscO      1 100 ₽     4.8
    4 PHANTOM      180 ₽     4.7
    5 Laitovo      1 148 ₽     4.6

TROKOT

Рейтинг: 5.0

Молодая российская компания TROKOT была основана в 2012 г. Основатели фирмы решили сделать ставку на каркасные солнцезащитные экраны, как альтернативу тонировке автостекол. Производство начиналось в небольшом гараже площадью 20 кв. м, за месяц удавалось изготовить до 25 комплектов. Сегодня месячный план перевалил отметку 8000 комплектов, а для улучшения качества используются новые материалы и технологии. Налажены поставки продукции не только в регионы страны, но и в Армению, Германию, Израиль и Швецию. Эксперты по достоинству оценили прогресс в работе компании, отдав бренду лавры победителя.

К первым шторкам у автолюбителей было много претензий, но производитель шел даже на то, что менял их на новые модели спустя 3-4 года. Похвалы заслуживает простота установки и снятия.

Достоинства
  • надежная защита от посторонних глаз;
  • простой монтаж;
  • хорошее качество;
  • привлекательный вид.
Недостатки
  • приходится долго ждать заказ.

Skyway

Рейтинг: 4.9

Покорение необъятного рынка России китайский бренд Skyway начал в 2012 г с регионов Сибири. Имея за спиной 20-летний опыт, компания очень быстро нарастила объемы продаж. Если в 2012 г количество автомобильных аксессуаров составляло всего 40 наименований, то уже к 2016 г эта цифра выросла до 3892. Сегодня торговые представительства торговой марки имеются в 40 городах нашей страны, где представлен широкий ассортимент солнцезащитных шторок. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за доступные цены, интересные конструкции, стильный внешний вид.

Российские автомобилисты отмечают эффективность солнцезащитных экранов Skyway, возможность подгонки под габариты окна и привлекательные цены. Из недостатков чаще всего упоминается плохой клей на креплениях.

Достоинства
  • доступная цена;
  • эффективность;
  • стильный внешний вид;
  • простой монтаж.
Недостатки
  • плохой клей на креплениях.

EscO

Рейтинг: 4.8

В средней ценовой категории лидирующие позиции занимают солнцезащитные шторки EscO. Производитель использует качественную сетку, которая сохраняет упругость многие годы. Примечательно, что продвигать свой товар сотрудники компании решили через социальные сети. За пару лет шторками заинтересовались тысячи клиентов, еще десятки предпринимателей предложили сотрудничество. В каталоге представлены шторки для широкой линейки авто, в том числе для отечественных машин ВАЗ и УАЗ. Проанализировав отзывы на тематических сайтах, редакция журнала пришла к выводу, что бренд является самым популярным в нашей стране.

Чаще всего пользователи считают оптимальным соотношение цены и качества. У некоторых автолюбителей возникали сложности с установкой, не всегда шторки подходят по размеру.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • надежные материалы;
  • высокая популярность.
Недостатки
  • неточные габаритные размеры.

PHANTOM

Рейтинг: 4.7

Китайский производитель солнцезащитных шторок PHANTOM придумал самый оригинальный способ крепления. Экран держится на стекле за счет электростатического притяжения. Легкий вес сетки не позволяет ей падать во время движения. Шторка не мешает открывать окна, а после снятия на стекле не остается следов. Эксперты включили бренд в наш обзор за уникальность, простоту и ценовую доступность. К сожалению, каталог ограничивается несколькими типоразмерами, поэтому идеально подобрать шторку на окно проблематично.

Пользователи отмечают простой способ крепления, удобство эксплуатации, ценовую доступность. Недовольны они маленькими размерами, наличием эффекта туманности, из-за которого ухудшается обзор дорожной обстановки в плохую погоду.

Достоинства
  • оригинальное крепление;
  • легкость;
  • не оставляет следов клея;
  • удобно эксплуатировать.
Недостатки
  • маленькие размеры;
  • ухудшается видимость.

Laitovo

Рейтинг: 4.6

Немецкая компания Laitovo является крупным производителем солнцезащитных экранов для автомобильных окон. Поставки продукции осуществляются в страны ЕС, США, Азии и Ближнего Востока. На территории России действует более 50 фирменных магазинов. Главными достоинствами шторок эксперты считают прочность (которую обеспечивает стальной каркас) и долговечность (благодаря износостойкой ткани). В каталоге производителя есть изделия для огромного количества марок и моделей авто. Не обделены вниманием владельцы отечественных машин Лада. Подобрать шторку можно не только на классику, но и на новинки АвтоВАЗа (Vesta, Xray).

Российские автомобилисты хвалят немецкий бренд за грамотную рекламу, качественную сетку, быстроту установки и снятия. Но над качеством еще следует поработать, к тому же ухудшается обзор при плохой погоде.

Достоинства
  • широкий ассортимент;
  • надежность;
  • долговечность;
  • мобильность.
Недостатки
  • много подделок.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Шторки в автомобиль. Понты или практичность? — DRIVE2

Напомню что есть такой пункт в регламенте, запрещающий эксплуатацию автомобиля с установленными предметами ограничивающих видимость с места водителя. Это может быть даже не касаться непосредственно окна, например длиномер, расположенный на уровне глаз водителя, хоть и на месте пассажира.
Стало быть шторками можно пользоваться, только на парковке!
Отсюда вытекает следущее, всем пофиг чем ты закрыл окно. Можете просто кусок черной ткани дверью прижать, никто даже не хмыкнет. Просто это создает неудобство. Далее, чем меньше вы видите через эту шторку(, занавеску, картонку) тем меньше нагревается салон, и меньше предметов увидит вор в вашем автомобиле. Ну и на последок самое главное — удобство при эксплуатации.

Как я уже сказал, шторка должна легко убираться, и не мешать водителю скажем при развороте или проезде кольцевой. Когда ты смотришь вправо под углом даже не 90град., а 130! То есть в ухо пассажиру или в его подголовник.
Щас в продаже есть разные. И по разной цене. Мой идеал это скатывающаяся в рулон в дверь! А еще лучше закрывающая одним махом все стекла. Но я понимаю, что у меня не МАН с квадратной кабиной и не Мерседес s класса чтоб в двери было место для шторки. Остается колхоз.
Идей несколко.
Взять две липучки тросик в оболочке, продеть занавеску и каждый раз прилиплять на окно когда выходишь из машины.
Вырезать по форме окна трапецию и обклеить фольгой.
Сделать каркасные из сетчатой ткани. Кстати не дешевая ткань то.
Купить сдвижные шторки на салазках. Кстати, чтобы был более эстетичный вид их лучше перепрошить на более плотную ткань. Правда висеть все равно будет как сопля, ибо окно не кватдратное как на Икарусе.
Купить сматывающуюся в рулон.
Вот лично меня прикалывает больше всего последний вариант. Но в то же время он больше всего и бесит. Я не привык чтоб под локтем что то мешалось. А эта конструкция очень громоздка. Так что пока в раздумьях. Каркасные же тоже надо каждый раз снимать ставить и следить никто не порвал, не погнул, не засрал.

www.drive2.ru

Каркасные шторки (сравнение) — Mazda CX-5, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем! В прошлой записи упомянул про каркасные шторки, которые приобрел в г. Кострома.
Сначала было жутко неудобно, но заставив себя проехать с ними несколько дней ситуация улучшилось. Итак, при езде по трассе с ними комфортно, неудобств практически нет (тк смотришь в основном вперёд ;)))) В городе сложнее, особенно при взгляде в правое зеркало. Я езжу довольно активно, часто перестраиваюсь и если раньше хватало беглого взгляда в правое зеркало, то теперь нужно больше времени для оценки ситуации. Приходятся вглядываться. Через несколько дней ситуация улучшится, но обзор через шторку явно хуже. Это касается именно правого зеркала, с водительским все проще.
Созвонившись с продавцом, я напомнил об обещании отправить мне второй комплект шторок, с новым типом ткани. Представитель фирмы сразу пошёл навстречу и буквально на следующий день отправил мне второй комплект. Бесплатно. Даже за доставку не взял. Респект! Спасибо, очень приятно.

Полный размер

В картонной плоской коробке, не помнется, не погнется

Полный размер

Инструкция

Полный размер

И комплект крепежа

Итак второй комплект. Ткань тоньше, ячейка сетки намного меньше.

Полный размер

Новый комплект

Полный размер

Старый комплект

Крепления совпадают, замена 6 секунд)
Снаружи отличия не заметны. Выглядит как и первый вариант, похоже на тонировку.
Изнутри ситуация изменилась.
Теперь в правое зеркало отлично видно, обзору ничего не мешает, глаз не различает ячейку сетки, ощущение небольшого затемнения и все. Это понравилось.

Полный размер

Вид в правое зеркало с места водителя. На фото даже не верится что есть сетка, в живую конечно не так, но видно все равно отлично

Но!
В левое зеркало вообще ничего не видно! Если отклонить голову ближе к центру салона — видно хорошо, нагнуться — тоже. Если придвинуть (прислонить ткань) шторку к стеклу тоже видно. Но если сидеть за рулём как обычно, то под этим углом ячейки сетки сливаются в сплошную темную непрозрачную ткань. Очень неприятно и к этому уже не привыкнуть. Я не знаю, может это я так сижу, или рост у меня такой (178 ) но так ездить нельзя. Нормально сфотографировать это не получилось, но примерно это выглядит так

Полный размер

В красном кружке — вообще не прозрачно. Под определенным углом плетение сетки сливается в сплошную ткань

В итоге, я оставил слева шторку из первого комплекта, с крупной ячейкой, а справа из нового, с мелкой)))))
Поездив несколько дней полностью адаптировался, дискомфорта не вызывает, солнце печет ощутимо меньше.
И еще фото изнутри

Полный размер

левая сторона. Задняя дверь затонирована 15% поверх штатной тонировки. В передней двери шторка с крупной ячейкой

Полный размер

Правая сторона. Шторка с мелкой ячейкой


Благо снаружи отличий не видно

Полный размер

Это с мелкой ячейкой.

Полный размер

это с крупной ячейкой

В заключение:
1. Шторки имеют право на жизнь. Особенно при езде по трассе, когда солнце мозолит глаз с одного боку. Там даже привыкать особо не придется. Салон греется ощутимо меньше.
2. Какой комплект выбрать. В идеале попробовать оба перед покупкой. Если такой возможности нет — мой совет берите с крупной сеткой.

www.drive2.ru

Порнуха. Отзыв о каркасных шторках — Opel Astra, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добрейшего денёчка))

Всё руки не доходили написать тут свой обзор.

Итак, после того как меня растонировали, я начал искать альтернативу тонировке.
Съёмную плёнку я сразу исключил, т.к. постоянно клеить\снимать\клеить меня не устраивало.

Начал изучать инфо по шторкам. Laitovo и Trocot народ больше не хвалит, да и стоить они стали как чугунный мост, 3700 за пару передних. Нашёл 2 варианта с производством в Костроме. Brenzo и Suncreen, первые были на крючках, вторые на магнитах, в первом случае стоили на тысячу дороже, чем во втором, посмотрев фотки, решил брать Brenzo 10% на крючках. В группе вконтакте полно инфы, и меня всё устроило. Заказал на передние окна и передние форточки. Заказ приняли. Изготовили за неделю, и спустя ещё 5 дней доставили в Москву, наложенным платежом через почту России, что очень удобно.

В пятницу после работы, на радостях я помчался на почту, забирать заказ. Пришла посылочка, аккуратно упакованая, с сумкой чехлом, набором крючков для крепления . С виду, черные капроновые колготки моей жены, натянутые на металлический каркас))) Но сделано довольно качественно. В инструкции было написано, что для того чтобы устранить зазоры, каркас нужно подгибать, мучился я итак и сяк. но убрать зазоры у меня не вышло. Ребята просчитались с размерами, скинув им фото, сошлись во мнении, что нужно делать возврат. В итоге, запечатываю посылку вновь, иду на почту, отправляю в Кострому. Итого на одной лишь пересылке в обе стороны и наложенном платеже, я уже теряю косарь. Идём дальше… ОБЗОР

Ребята это жесть, если в правое зеркало под прямым взглядом видно всё без проблем, то в водительское просто ад. Такое ощущение что вы одели на голову носок. Не видно вообще нихера, смутное очертание, а если светит солнце, то вообще жопа, ощущение что на тебя в тумане светит кто то дальним светом, рассеивающийся свет и 0% видимости. Такие шторки реально ставить на машины, где нет изгиба стёкол и рамки дверей, на такие как гелик, при прямой установке я думаю обзор будет несколько лучше.
Вобщем испробовал на себе, хотя многие на Д2 меня отговаривали… Цена вопроса 4000р

Фото гавёные, фоткал на ботинок, но под рукjй ничего другого не было.

Вывод Если не хотите оказаться в очень неприятной ситуации, в которой вы будете виноватым, то я вам крайне не советую ставить колготки на передние окна.

P.S. К производителю претензий не имею, качество продукции и производства на высоком уровне, мне вернули всю сумму оплаченную за шторки и отправили их на доработку по новой выкройке размера.

P.P.S
И напоследок… За месяц привык к остсуствию тонировки, спокойно проезжаю через посты ГИБДД, чувствую себя свободным человеком, который может поехать куда угодно. Наверное старею…Но следущую машину буду тоже тонировать по ГОСТу :)

Полный размер

www.drive2.ru

Автомобильные каркасные шторки. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый всем вечер!

Смею предположить, что данная тема будет весьма актуальна любителям стайлинга и автомобильной тонировки.

Думаю не стоит говорить о том, что затемненные стекла автомобиля (кроме, разумеется, лобового) уже давно перестали быть пафосом и являются в наше время необходимостью для собственного же спокойствия и комфорта за рулем. Тем более в современных, дорожных, российских условиях…И, хотя, сам я не сторонник так называемых "наглухо затонированных автомобилей", тем не менее, считаю, что "легкую" степень затемнения передних боковых стекол можно было бы разрешить.

Однако российские "законотворцы", ссылаясь на зарубежные страны, решили иначе, и, как всегда намудрили так, что простым автолюбителям от этого только хуже…((( Поэтому, в сложившейся ситуации, необходимо было найти выход…

Итак, прорабатывались все возможные варианты: съемная тонировка, двойное остекление передних дверей, шторки…Здесь пару слов скажу про наиболее распространенные, обычные распашные шторки. Мало того, что они не гармонируют с тонировочной пленкой, так еще и существенно препятствуют обзору из салона автомобиля! Однозначно, не самое лучшее решение проблемы. В поисках альтернативы различным пленкам, совершенно случайно узнал о существовании другого типа шторок — каркасных. Вот тогда они меня по-настоящему заинтересовали))) В конечном итоге, взвесив все "за" и "против" я выбрал каркасные, сетчатые, съемные автошторки. Изготовлением данных аксессуаров занимается московская фирма — Auto Accessories. Заказал полный комплект самых темных шторок, в который входят: передние и задние боковые шторки, задние боковые "форточки", а также задняя шторка. Хотел заказать "полосу" на лобовое стекло, однако их изготавливают только по индивидуальным размерам, которые должны производится сотрудниками компании с помощью специального оборудования. Кстати, передние шторки, по желанию, могут изготовить с вырезами под зеркала заднего вида, а также для курящих.

И вот, наконец, мне пришла долгожданная посылка)) Стоит отметить, оплата за покупку производится в почтовом отделении на момент получения товара на руки! Очень удобно!) Шторки были уложены в специальный чехол и упакованы в большую, плоскую, картонную коробку. Там же находились специальные крючки крепления шторок (включая запасные), а также инструкция с фоторисунками (!)

шторки на окна передних и задних дверей Калины.

Шторки изготовлены из упругого, тканевого материала. Устанавливаются они в рамки окна, но при этом не касаются самого стекла. Летом, при опущенных стеклах, в салон автомобиля уже не залетят насекомые :-) Однако, это в свою очередь также является мелким недостатком, потому как использовать в полной мере проем открытого окна с установленной шторкой невозможно…((( Кроме того, чтобы протереть стекло изнутри, необходимо также снять шторку и освободить ее из проема окна…Ну, и, конечно же высокая цена…

вид из салона машины с установленной шторкой.

Несмотря на это, качеством продукции я остался доволен. Видимость из салона теперь ничуть не хуже даже в темное (!) время суток. В случае загрязнения, шторки легко мыть и чистить! В зависимости от дневного освещения, а также от направления солнечных лучей, стекла переливаются темно-серыми, темно-зелеными и даже зеркальными оттенками! Шторки придают автомобилю красивый, эстетичный, внешний вид!)

общий вид шторок при опущенных стеклах.

Сайт магазина — www.440044.ru

Благодарю всех за внимание. Жду ваши комментарии.

www.drive2.ru

Прячемся от посторонних глаз законно.Каркасные шторки TROKOT. — DRIVE2

Всегда нравилось ездить с тонировкой.Сначала была китайская тонировка, но меня благополучно "поймали", выписали штраф и заставили снять тонировочку.

Но я решила, что просто так не сдамся! (ᵔᴥᵔ) и купила "съемку".Ооооо…моей радости не было предела.Я клеила тонировку, отдирала, когда надоедала, клеила, отдирала)И всё-таки, вечером с ней ездить было тяжеловато-она была мутной и слишком тёмной, поэтому осенью я сняла и положила в багажник.

Вот новый этап тонировки-Каркасные шторки TROKOT.

Пока езжу на Volvo производитель прислал шторки на эту машину.Volvo XC70 довольно-таки редкая машина для Казани, поэтому было интересно как быстро и вообще сможет ли производитель сделать шторки именно на эту модель.Та-дам…буквально через несколько дней наши шторки были готовы.

Пришла белая коробка с набором из каркасных штор TROKOT сразу на семь стёкл. Внутри коробки всё было разложено по большим белым пакетам, а к каждому пакету был прикреплен монтажный комплект креплений и магнитов. Помимо инструкции были флаеры в стиле «если моя машина вам мешает…» и 10% скидки на следующий заказ(код купона на фотографии, можете воспользоваться).

Полный размер

Для установки необходимо расположить крепления под уплотнителем стекол, а некоторые из них приклеить на прочный 3M скотч. Никакого дополнительного оборудования не требуется, всё есть в комплекте.Но для Volvo ни одно крепление не понадобилось, все шторки сели идеально и зацепились за железное обрамление возле стекла, т.к. сам каркас шторок тоже сделан из магнита.

Сами шторки такие приятные на ощупь, сетка из прочной ткани обрамлена прорезиненным каркасом, а по краям вшиты этикетки с логотипом TROKOT, которые необходимы для съема шторки с окна автомобиля.
Во время движения никаких посторонних шумов и скрипов выявлено не было, а шторки надежно держались на месте.

"Ну зачем шторки, если уже есть тонировка на задних стеклах?", -скажите вы.Знаете, через тонировку можно присмотреться и разглядеть, что происходит внутри автомобиля, но с каркасными шторами это стало совершенно невозможно, в салоне стало намного уютнее и комфортнее. Да и передние стекла темные, если нужно их можно убрать одним движением руки, и сотрудники ГИБДД не могут придраться, т.к это не наклейка на стекло!

Полазив в интернете, я увидела что многие жаловались, что шторки TROKOT и подобные им ухудшают обзор в боковые стекла автомобиля. Производитель решил эту проблему и теперь для заказа доступны комплекты с прорезями для обзора зеркал. Через эти отверстия можно и что-то передать, например, документы сотруднику ГИБДД.

Я очень часто езжу на трассе и знаю какого это летом ездить без кондиционера(зелетает пыль, мошки) и когда печёт солнце левую руку, поэтому всегда была за тонировку, но искала такие, что не будут мешать моему обзору и чтобы сотрудники ГИБДД не придирались, и похоже нашла "свою" тонировку в каркасных шторках TROKOT.

www.drive2.ru

Toyota RAV4 2.2D Hōrō-sha 放浪者 › Бортжурнал › Купил каркасные шторки, якобы альтернатива тонировке.

Купил шторки, передние боковые Laitovo. Пришли давно, забрать не мог месяц, так как отдыхал на морях. Сейчас с 1 сентября еще за подобные шторки идет штраф 500 руб + предписание (как было не так давно за тонировку). Так что было желание вообще их не забирать :D Жалко конечно трату денег, но все же…

Плюсы.
1. В салоне не так светло днем, альтернатива тонировке.
2. Не так видно через боковые стекла что в салоне.
3. Снаружи стекла остались зелеными, сразу и не поймешь что шторки стоят. Около 10 постов ДПС уже проводили пристальным взглядом.
4. При желании можно снять за 10-15 секунд и за столько же времени установить назад.
5. Куда лучше смотрится чем дурацкие колхозные занавески и снаружи и внутри.
6. На природе удобно будет оставить машину с открытыми окнами и знать что туда никакие насекомые не попадут.
7. С открытыми окнами пылятся, но меньше пылится салон. Чистятся обычной тряпкой.

Минусы.
1. Через окно ничего не выбросить и не передать
2. Если открыть окно будет по дебильному выглядит снаружи
3. Когда темно видимость ухудшается особенно сильно, но ничего не машет снять шторки на время.
5. С опаской проезжать посты ДПС

UPD: Прошло 2 года:
1. ДПС Даже и не останавливают. На постах просто интересуются что за приспособа :)
2. Ткань кукожится при большой минусовой температуре. Как салон прогревается — натягивается как было. Зимой шторки просто не использую.

В комплекте к шторкам идет тряпичная черная сумка для хранения. Очень удобно.

www.drive2.ru

Каркасные шторки Laitovo — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Купил каркасные шторки Laitovo. Шторки установил на задние двери, форточки и стекло. Спереди из принципа не собираюсь делать ни тонировку, ни шторки. Светопропускаемость боковых шторок medium (10-20%), задней шторки 15 — 25%, посветлее, чтобы лучше видеть, когда сдаешь назад и чтобы не наглухо "тонировать", т.к. сам не люблю, когда перед тобой едет машина через которую не видно ситуацию на дороге. Выбрал именно их, а не Трокот, т.к. Laitovo оригинал и крепления у них надежнее (у Трокот магниты, мне кажется могут слететь). Тонировку вообще не рассматривал, т.к. колхоз, кривые руки тонировщиков и т.д. И вообще считаю, что тонировка должна быть либо с завода, либо ее должно не быть вообще. Напишу почему выбрал именно каркасные шторки и одновременно опишу плюсы/минусы:
+ все те же, что и у тонировки
+ не колхоз
+ можно самому поставить/снять, если надоест
+ плавный переход между передними и задними стеклами, когда от стекол отражается свет, вообще не понятно, есть тонировка или нет
+ встают ровно в оконный проем
— через нижнюю часть задней шторки почти ничего не видно (единственный важный для меня минус)
— если опустить стекло, шторка не уберется вместе с ним, но сзади у меня окна никто не открывает, так что для меня это не критично

Итак, переходим к, собственно, шторкам:

Две шторки на задние двери

На задние форточки

На заднее стекло

В комплекте инструкция и крепления, от форточек осталось 3 запасных крепления, от боковых стекол одно.
В инструкции написано, что задняя шторка вставляется в проем без крепления, только сверху заводится под обшивку, но после установки обнаружил, что по бокам она немного провисает, поэтому вставил с каждой стороны по одному креплению, которые остались от форточек:

Обвел место установки крепления

Так же в инструкции не совсем понятно, куда устанавливаются крепления для форточки, но в итоге разобрался, обвел их на фот

www.drive2.ru


Смотрите также