Как выбрать киа соренто с пробегом


Достоинства и недостатки Kia SORENTO (Киа Соренто 2) с пробегом.

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:  

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.  

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Подержанный Киа Соренто: стоит ли рассматривать

Киа Соренто пользуется популярностью уже долгие годы. Водителей привлекает повышенная проходимость машины, эффектный дизайн кузова, просторный салон и багажник. А также доступная стоимость в своём ценовом сегменте.

Двигатель (виды двигателя, надёжность)

Двигатели Киа являются одним из главных преимуществ этой машины. С начала выпуска в 2002 году, сменилось несколько поколений автомобиля. Изменениям подверглось всё – от интерьера до главных агрегатов. За это время модельный ряд двигателей внедорожника изменился. Они стали динамичнее, мощнее, экономичнее. Выпускались машины с бензиновыми и дизельными моторами разной конструкции, мощности и объёма.

Автомобиль второго поколения (2009 год) был оснащён новыми двигателями, даже гибридными и газовыми. Такие варианты не предназначались для массового покупателя. Они были представлены двумя видами:

  • бензиновый – объём 2,4 литра и мощность 175 л.с;
    • дизельный – объём 2,2 литра и мощность 197 л.с.

Двигатель 2,4 литра был 4-х цилиндровым атмосферным. В его основу заложена технология распределённого впрыска топлива. Большим плюсом является доступная стоимость ремонта. В пределах своего срока эксплуатации редко доставляет проблемы владельцу. Такой мотор расходует топливо экономично, непривередлив к качеству бензина и расходным материалам.

Двигатель 2,2 литра был турбированным. Машина с таким мотором увереннее передвигается по дороге. Движение динамичное в любой ситуации. На низких оборотах тяги с избытком, разгон после остановки даётся легко. Соренто не заглохнет на маленькой скорости, если немного отпустить педаль газа.

Внедорожники третьего поколения (2014 год) выпускались с дизельными агрегатами объёмом 2.0 и 2.3 литра и бензиновым – 3,3 литра. Моторы стали энергоэффективные, экологичные.

На автомобили первого поколения (2002 год) устанавливали три вида двигателей:

  • бензиновый – 2,4 л., 139 л.с;
    • дизель CRDI – 2,5 л., 140 л.с;
    • бензиновый V6 – 3,5 л., 195 л.с.

Все моторы были атмосферными, надёжными и неприхотливыми.

Кузов

Конструкция автомобиля стандартная. Рама, на которой стоит кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе – на заднюю ось. Передняя ось подключается вручную (версия LX) или автоматически (версия EX). Колёса можно ставить разного размера и ездить там, где на первый взгляд пройти невозможно.

Рамная конструкция считается надёжной, но имеются и недочёты. Она забивается грязью и постепенно разрушается коррозией. Самое восприимчивое место за задним правым колесом, где расположен номер рамы. Первой страдает задняя часть рамы. Спереди портится в случае аварии.

Низкое качество окраски, тонкий металл порогов, не до конца разработанная система защиты металла под пластиковыми накладками усугубляется попаданием грязи во все щели. У автомобилей возрастом от 10 лет порогов и арок под пластиком может и не быть.

Задняя дверь начинает ржаветь по нижнему краю изнутри. Быстро теряет вид крыша. Соренто десятилетнего возраста может долго пробыть в малярно-кузовном цехе. При покупке осматривать кузов нужно максимально внимательно. Снимать весь пластик, проверять все пластиковые клипсы в металле. Машину в идеальном состоянии подобрать непросто, зато будете понимать во сколько обойдётся ремонт и нужен ли он будет.

В ценовой категории до 400 тысяч встречаются машины в разном состоянии. Найти модель с достойным кузовом можно.

Надёжность

Внедорожник первого поколения за годы эксплуатации доказал высокую надёжность. Единственное слабое место дизель. Отечественное топливо быстро портит его аппаратуру, ремонт стоит дорого.

Бензиновые двигатели, мосты, раздаточная коробка, ШРУСы и остальные сегменты показывают отличную жизнеспособность в любых условиях. Ходовая часть бронебойная. Рекомендуется раз в 50 тыс. км менять опоры верхнего рычага передней подвески и стойки стабилизатора. Подобная надёжность, высокий клиренс, хорошие внедорожные свойства привлекают автомобилистов.

Интерьер

Салон для машины солидного возраста достойный. Панели изготовлены из крашеного пластика, кожа сидений ненатуральная в большинстве комплектаций. Со временем возможны мелкие поломки от электроприводов сидений до климат-контроля. Но серьёзных недостатков не найти.

После 300 тысяч км пробега руль и сидения из кожи теряют свой прежний вид: портится форма, облезает краска. Обивка из ткани, которую используют в недорогих комплектациях, может сохраняться долгое время. Многое зависит от того, насколько тщательно ухаживал за машиной предыдущий владелец. При этом достойно будут работать климат-контроль, все кнопки управления, от стеклоподъёмников до магнитолы. Ручки на дверях и центральный замок работают исправно. Отсутствуют лишние стуки, нет пыли и шума.

Вентилятор климатической системы может дать сбой, дисплей климатики может начать мигать. Шлейф рулевой колонки иногда служит меньше 100 тыс. км.

К недостаткам относят обыкновенную аудиосистему. Но есть место для встроенного большого дисплея или можно поставить любой планшет на Android. Хорошо подойдёт к дизайну панели.

Удобные сидения и много свободного пространства внутри обеспечивают комфортное пользование автомобилем водителю и пассажирам. Объём багажника около 440 литров, можно перевозить большие грузы.

Внешний вид

Размеры Соренто первого поколения внушительные: длина – 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, клиренс 205 мм. Кузов выполнен в европейском стиле. Оформлением внедорожника занимался Питер Шрайер, применивший весь свой опыт. Автомобиль стал подтянутым, приобрёл некий шик, энергичность.

Если внимательно присмотреться, в каждой детали дизайна наблюдается молодёжный стиль. На передней части машины расположена радиаторная решётка.

Форма задних и передних фонарей, присутствие гнёзд для противотуманных фар выдаёт принадлежность Соренто к востоку.

Автомобиль надёжный, безопасный и удобный. Если вы активный, деловой человек, сделайте выбор в его пользу. Он подойдёт как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. При этом он – рамный. Популярен на вторичном рынке, благодаря низкой стоимости.

carextra.ru

Выбор и покупка кроссовера — KIA Sorento, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Присматривался и выбирал кроссовок для себя я достаточно долго. Основные критерии для себя определил следующие:
1. Среднеразмерный.
2. Двигатель атмосферник, бензин 2.5-3 л.
4. Классический гидроавтомат, минимум 5 ступеней.
5. Подключаемый задний привод.
6. Просторный салон.
7. Невысокая угоняемость.
8. Доступность в обслуживании.
Еще до NF, я успел покататься и оценить Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4. В 2010 г. простестировал еще несколько кроссоверов разной ценовой категории — Mazda CX7, Volvo XC60, Volvo XC90, Audi Q5, Hyundai IX55, Hyundai Santa Fe F/L, Hyundai IX35, KIA Sportage NEW, KIA Sorento NEW. Помимо тест-драйвов изучалась примерная стоимость владения и характерные косяки. Очевидно, что далеко не все перечисленные машины подходят под мои критерии, но хотелось понять что вообще можно получить от кроссовера до 2-х лямов.
Идеальных машин конечно нет, у каждой свои слабые и сильные стороны. Честно скажу, что из всех протестированных машин по ходовым качествам самые яркие впечатления оставила Audi Q5. Очень динамичная, великолепно управляемая, тихая и комфортная машина. Однако, к сожалению салон "Купона" для меня оказался маловат, насторожили не редко встречающиеся проблемы с DSG, помпой и электроникой, стоимость обслуживания несколько озадачила.
В результате пришел к выводу, что оптимальным приобретением на данный момент будет машина уровня SantaFe NEW. Сам Санта, в принципе, устраивал почти всем кроме архаичного на сегодняшний день экстерьера и интерьера. Его соплатформенник KIA Sorento NEW конечно выглядит свежее и интереснее, но по моим впечатлениям Сорик уступает Санте по комфорту подвески и плавности хода. По этому поводу метался от Санте к Соренто и обратно, не один раз катался на них в разных условиях. В конце концов, решил, что жескость Sorento можно "исправить", а вот с обликом Санты уже ничего не сделать.
К моменту моего окончательного "созревания" очередь на Sorento, собственно как и на Санту, растянулась на 3-4 месяца. Решено было обзвонить всех дилеров KIA в Москве и МО, навести справки и оставить телефоны. Это дало свои результаты — через три недели я стал обладателем белого красавца Sorento в топовой комплектации.
Что стало определяющим при выборе Sorento:
1) Хорошо известный мне по NF и довольно надежный мотор.
2) Отличный 6-и ступный автомат.
3) Хорошая управляемость.
4) Приличное оснащение.
5) Просторный салон.
6) Современный дизайн.
7) Доступность в обслуге.
8) Неугоняемость.
9) Довольно скромный процент по КАСКО.

Цена вопроса: 1 589 900 ₽

www.drive2.ru

Kia Sorento II опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Первый Sorento пришелся как нельзя кстати в начале и середине 2000-х годов. Приемлемая цена, рамная конструкция, «понижайка», неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желанную проходимость на бездорожье. Однако второй рыночный шаг Sorento оказался уже шагом по асфальту. В 2009 году корейцы, потакая рыночной конъюнктуре, предложили несущий кузов с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской.

Привод – передний либо автоматически подключаемый полный без понижающего ряда. Sorento стал кроссовером, что, безусловно, подорвало внедорожный потенциал, но зато радикально улучшило его поведение на асфальте. «Радикалы» отвернулись, зато вновь обращенных почитателей новых талантов оказалось значительно больше.

Будучи соплатформенником Hyundai Santa Fe, наш подопечный, появившийся на три года позже, «родился» уже практически без «детских болезней». А рестайлинг 2012 года залечил имевшиеся недостатки. Не случайно на момент сдачи этого номера в печать нам удалось обнаружить в Интернете всего 58 объявлений по всей стране о продаже дорестайлингового Sorento 2010 года выпуска. Новых же кроссоверов в 2010-м продали аж 1071 штуку.

Sorento оснащался двумя моторами. Бензиновым объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. или 197-сильным дизелем объемом 2,2 л. Первый неплохо себя зарекомендовал, даже несмотря на скромные динамические характеристики и немалый расход топлива. Оптимальным же все-таки специалисты считают дизельный силовой агрегат, у которого и расход топлива существенно ниже, и динамика вполне достойна солидной и запоминающейся внешности этого кроссовера. Покупка автомобиля с дизельным мотором, разумеется, предполагает визит к дилерам для его диагностики. Корейский дизель капризно относится к отечественному топливу.

В пару дизелю сервисмены без опаски рекомендуют автомат, и даже не из-за его надежности. Передаточные числа в «механике» подобраны не лучшим для тяжелого кроссовера образом. Передачи «коротковаты», отчего езда становится менее комфортной и более шумной.

Честно говоря, дорестайлинговый кроссовер имел такой грех, как недостаточная шумоизоляция, но после 2012 года картина несколько выправилась. По кузову серьезных замечаний нет, но от мелких сколов и царапин он не застрахован. Хромированные детали мы тоже не ставили бы в актив Sorento. Они теряют свой первоначальный лоск уже года через три после покупки нового авто, а зачастую и того раньше. Лобовое стекло довольно хрупкое, отчего небольшие сколы могут быстро перерасти в сквозные трещины. Замечена повышенная чувствительность стекла и к зимним перепадам температур. Особенно в зоне обогрева стеклоочистителей.

Принципиальных претензий к салону нет, он поскрипывает ровно на свои деньги. Собран прилично, хотя со временем у сидений появляется люфт. С электрикой проблем нет. Большинство жалоб – на некорректную работу центрального замка. Капризничает магнитола, отказываясь читать аудиофайлы с флешки. Много жалоб поступает на свистящий вентилятор отопителя, который даже после смазки подшипника умолкает лишь ненадолго.

Подвеску Sorento можно смело назвать комфортной, «ловкой», но относительно недолговечной. Машина хорошо контролируется, в дальней дороге не устаешь. Но при частой борьбе с бездорожьем ее компоненты стремительно теряют ресурс, как, кстати, и рулевая рейка. Поэтому при покупке Sorento профессионалы советуют обращать наибольшее внимание именно на эти узлы. Да и в целом срок жизни Sorento будет долгим и относительно счастливым, если жизнь эта в основном проистекала в разумных режимах, без экстрима, на дорогах с твердым покрытием.

Sorento – большой полноприводный универсал за вменяемые деньги. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые эстетические огрехи, возникшие в ходе прошлой эксплуатации, то с технической точки зрения о покупке точно не пожалеете.

Подвеска

Втулки заднего стабилизатора могут заскрипеть после пробега в 30 000 км. Около 50 000 км выдерживают передние втулки и стойки стабилизатора. До «сотни» «ходят» передние амортизаторы. Не исключено, что вместе с ними придется поменять и опорные подшипники стоек. А задний ступичный подшипник, который к тому же меняется только вместе со ступицей, потребует замены еще раньше – через 80 000 км пробега.

Трансмиссия

Автомат, как и МКП, серьезных проблем не доставляет. Но имеются особенности. Многих пугают щелчки в районе рычага переключения передач. Бояться не надо. Это «разговаривает» соленоид блокиратора. У полноприводных версий не рекомендуется перегружать муфту, надолго подключая ее блокировку на бездорожье. Силовые пробуксовки в таких режимах быстро покажут, что возможности муфты небезграничны.

Двигатель

Массовых проблем с моторами не отмечено. Хотя от мелочи типа текущего сальника коленвала на бензиновом агрегате или полетевшей помпы на дизеле они не застрахованы. Возьмите в привычку заправляться на проверенных АЗС. В противном случае скоро на панели приборов вспыхнет Check Engine. Дизель на хорошем топливе неплохо работает даже зимой, но перед покупкой он все же требует усиленной диагностики.

Кузов

ЛКП сложно назвать премиальным, кузов лучше беречь даже от мелких повреждений. Впрочем, кузовные детали на Sorento относительно дешевы – если что, ремонт обойдется относительно недорого. Снова обращаем внимание на хрупкость «лобовика».

Плюсы и минусы

+ Хороший тандем тяговитого дизельного двигателя и автоматической КП. Отличное, практически исчерпывающее оснащение. Возможность приобрести 7-местную версию. Просторный вместительный салон. Хорошая эргономика водительского места

– Двигатели очень чутко реагируют на качество топлива. Скромные, несмотря на внушительную внешность, внедорожные возможности. Слабая динамика бензинового 2,4-литрового мотора при высоком расходе топлива

Заголовок

Название статьи

Kia Sorento II

Описание

Первый Sorento пришелся как нельзя кстати в начале и середине 2000-х годов. Приемлемая цена, рамная конструкция, «понижайка», неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желанную проходимость на бездорожье. Однако второй рыночный шаг Sorento оказался уже шагом по асфальту. В 2009 году корейцы, потакая рыночной конъюнктуре, предложили несущий кузов с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской.

avto-second.ru

История покупки Киа Соренто — DRIVE2

Началось все с осмотра Спортейджа, но во-первых, он оказался недостаточно хорош для покупки, а во-вторых… В общем решено было искать машину побольше, а именно Соренто. Все это дело происходило в новогодние праздники, когда и машин в продаже немного, да и самих продавцов, готовых все бросить и показывать машину тоже немного: кто уехал куда-то, кто-то просто недоступен, а кто-то и вовсе невменяем:)

Один подходящий вариант нашелся в области. Вот такое объявление:

1

2011 год, 89000 пробега. Никакого описания, одно фото и имя продавца-"хозяин". Отличный повод для того, чтоб позвонить по объявлению:) Единственным хозяином авто оказалась женщина. В общем покупатель поехал ее смотреть сам и… машина ему понравилась. Но ему хотелось подстраховаться, поэтому на следующий день, на осмотр должен был отправится я, о чем хозяйка была предупреждена и возражений никаких не было с ее стороны. Но не все так просто оказалось.

2

Это скрин нашей с заказчиком переписки из вк. Причем это было уже после того, как хозяйке машины звонил я сам, узнал адрес, договорился о времени и месте осмотра.

3

Все это дело продолжаем обсуждать в вк. В итоге, уже далеко за полночь выяснилось, что посмотреть машину мне все-таки можно приехать, но в случае, если все будет в порядке, то продать машину хозяйка сможет только в присутствии своего сына в понедельник 11.01.

4

В общем, на следующий день я поехал смотреть эту машину. Владелицей оказалась приятная женщина около 50 лет, а машина у нее была в очень хорошем состоянии! Без перекрасов и прочий фигни, ухоженный, чистый и незатертый салон с приятным запахом внутри, технически тоже все было в порядке. Единственное, что вызвало сперва некие сомнения-наличие ошибок по подушкам безопасности:

5

Но, как выяснилось, что виной тому шлейф в рулевой колонке, проблема довольно-таки распространенная на этих машинах, решается либо паяльником, либо заменой самой детали, цена вопроса около 5тр.
Причем в "мозги" машине перед продажей никто не лазил:

6

Тетка так и вовсе запаниковала, что у нее какие-то проблемы с ПБ, пришлось успокаивать:) В целом же машина была достойная покупки, поэтому заказчик решил ее брать.

И вот уже вечер того же дня, я собираюсь продолжить свои выходные, заказчик фасует купюры на покупку машины, мы о чем-то переписываемся с ним в вк и тут бац, присылает мне вот что:

7

Передумала тетя продавать машину! Вот просто наотрез! Мотивируя это тем, что ничего нового и хорошего она не купит сейчас на вырученные деньги. Так и хотелось у нее спросить: "А ты только что об этом узнала?!" Т. е. два дня мы по очереди ездили смотреть ее машину, переписывались, перезванивались с ней, проверяли документы, а она раз и все, передумала! Честно, не встречал я еще таких упоротых людей! Ну что делать, надо дальше искать что-то, но к этой даме мы еще вернемся:)

Далее был вот такой вариант. Год тот же, пробега чуть больше, но и цена ниже зато.

8

Забегая вперед скажу, что его заказчик и купил в итоге, но тут тоже была интересная история. По самой машине вопросов немного: вся сервисная история, крайнее ТО на 105000 км, по кузову лишь перекрашенная у дилера задняя дверь, но совсем без шпатли, небольшие "косяки" по кузову, которые были совсем не критичны. Машина продавалась за 900 т.р., скинул продавец 25 т.р., итого 875, но куплена она была за 920 т.р. У кого какие мысли по этому поводу?:) Как так?

А дело вот в чем. На машине были красивые номера и владелец продавал машину без номеров, т к ему кто-то предложил за них 100 т.р! Но покупателю они тоже оказались нужны, поэтому путем долгих переговоров машина куплена на этих номерах именно за 920 т.р., получается, что сторговали 80 т.р., при этом купили машину дороже на 20 от ее первоначальной стоимости:) Если кто не понял, то перечитайте еще раз, понимаю, что такая арифметика не так проста:)

Сегодня машина обрела нового владельца и он доволен! А это самое главное! Это фото уже прислал мне он:

9

Но вернемся к непостоянной в своих желаниях женщине:

10

Как вы поняли, что тетка спохватилась, но было уже слишком поздно. Кстати, она продавала машину за 980 т.р., уступала тридцатку, т. е. 950, но, боюсь, за столько она ее уже не продаст. Хотя неизвестно, что дальше будет с ценами, поэтому все может быть. Но на самом деле надо решать вопрос продажи машины до того, как она попала на автору или авито. И уж тем более, когда появился реальный покупатель, готовый забрать машину в тот же день.

Вот такая история, ведь покупка Б/У авто это не только процесс ее осмотра, а как видите, много чего еще происходит. Главное, чтоб каждая подобная история была со счастливым концом, чего и вам всем желаю!

www.drive2.ru

KIA Sorento | DRIVE2

Приветствую всех Сорентоводов, так как таким сам и являюсь! Совсем недавно зарегестрировался здесь. И решил написать о своей машине. Приобреля я его (Соренто) в ноябре 2014г. с пробегом в 92 т.км. + копейки. Прошлая да и первая была ниссан альмера классик (2011г.в.) — прошла со мной огонь воду и медные трубы, и было жалко с ней растоваться, но куда деваться накопления нужно было куда то срочно вкладывать, шел в страну кризис. Да и давно задумывался приобрести машину по больше, т.к. и в семье скоро прибовление второй ребенок и человек я не подневольный, куда скажут (прикажут) туда и еду работать, так что мотаюсь по городам. Долго я выбирал, сравнивал, катался. То что нравилось — не хватало денежных средств, а на что хватало денежных средств — то не нравилось. У двух братьев Хитрейлы, слушал их присматривался. Нравится в 30 кузове, высокие проходимые крепкие, но они уже старенькие, в 31 кузове по новее, но ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС, АКПП -150000 км и в утиль можно всю машину. А которые пошли с переделанной коробкой с 2012г.в. средств не хватает. Так что смотрел может что подвернется. Одним вечером супруга спросила, а нравиться ли мне кия спортейдж — я отнесся лояльно, но тут же залез в интернет и начал листать и читать все про него. Интересная машинка. Ехал брат проездом и решили скататься с ним Кия центр. Приехали смотрим лазим по спортейджу, да вроде нормально, но почему то душа не легла к нему, чуть было не вышли с солона смотрю справа стоит аппарат сдоровый, я спросил у менеджера "Что за машина?". Он сказал Соренто, цена для меня оказалась не досигаема. Посмотрел вокруг, багаж, задние сидушки, и как только сел за руль я понял ВОТ ОНО — ЭТО МОЁЁЁЁЁ! Выйдя с солона брат сказал "Вижу по глазам загорелся", я ему в ответ возьму годами старше но ЕГО (Соренто). И начался поиск. В связи с работой нет возможности ездить по городам. Искал в городе, нашел 6 штук из них 1 дизель и 5 бензиновых, из бензиновых 2 корейца и 3 российской сборки. Посмотрел бензиновые 3 РФ сразу отпали, 1 кореец красив но убит, второй кореец гламурен, накручен, как елка. Решил на последок посмотреть дизелька. И о да он мне стал по душе 3 недели мучений и я его забрал! И стал я счастливчиком.
Ну а теперь собственно о машине(после 3 месяцев владения):
Клиренс после пузотерки вообще класс — высокая, не УАЗ конечно но городской кроссовер для наших дорог во дворах, с неубранным снегом, то что надо! Посадочных мест 5, как и хотел, у некоторых конечно 7. но у меня заместо 3 ряда сидений ОГРОМНАЯ ниша. Багажник просторный, складываешь второй ряд и он еще больше (при переезде из квартиры в квартиру за раз перевез горку из зала+вещи). Раздельный климат контроль, камера заднего вида вмонтирована в зеркало заднего вида, думал будет мешать, а совсем на оборот плюс парктроники стоят помогают. У меня (водителя) места много. На дальние расстояния ездить легче, ноги не устают так как свисают с кресла. Верхней форточки нету, да не зачем она, жесткость кузова лучше.
По двигателю:
Экономичный турбовый дизелёк:
По трассе со скоростью 120 км/ч — расход 8 литров,
По городу с манерой езды 40-60 — расход 10 литров.
У бензиновых кстати в полтара раза больше расход.
Да и на обгон бензиновый честно туповать не хватает лошадей, это сугубо мое мнение (просьба без обид владельцев бензиновых соренто). Так что двигатель в 197 л.с. тянет нормально — метет как надо.
По ходовым качествам привод постоянно полный, принудительно отключаемый задний.
Опыт: отключив задний привод в поворотах зимой подтаскивает зад, если полный включен, то цепляется в дорогу как кошка на поворотах, конечно далеко ему до Форестера, который на 100 км/ч входит в поворот под 90 градусов, но все же нормально плюс сам он помогает выровнить машину.
Подходит пробег к 100 000 км машина ведет себя замечательно. После первого хозяина который следил за машиной, пришлось поменять шкив коленвала и помпу. Ближе к лету переберу ходовку, волнует один вопрос, а неподходит ли к нему ходовка от прадика, а то жестковата все ровно. Так что если кто читает отзыв, ищите машину по душе, чтобы сев за руль вы сказали — ЭТО МОЁЁЁ! И есть мудрая поговорка — На вкус и цвет, фломастеры разные! Желаю Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

История покупки Киа Соренто — DRIVE2

Началось все с осмотра Спортейджа, но во-первых, он оказался недостаточно хорош для покупки, а во-вторых… В общем решено было искать машину побольше, а именно Соренто. Все это дело происходило в новогодние праздники, когда и машин в продаже немного, да и самих продавцов, готовых все бросить и показывать машину тоже немного: кто уехал куда-то, кто-то просто недоступен, а кто-то и вовсе невменяем:)

Один подходящий вариант нашелся в области. Вот такое объявление:

1

2011 год, 89000 пробега. Никакого описания, одно фото и имя продавца-"хозяин". Отличный повод для того, чтоб позвонить по объявлению:) Единственным хозяином авто оказалась женщина. В общем покупатель поехал ее смотреть сам и… машина ему понравилась. Но ему хотелось подстраховаться, поэтому на следующий день, на осмотр должен был отправится я, о чем хозяйка была предупреждена и возражений никаких не было с ее стороны. Но не все так просто оказалось.

2

Это скрин нашей с заказчиком переписки из вк. Причем это было уже после того, как хозяйке машины звонил я сам, узнал адрес, договорился о времени и месте осмотра.

3

Все это дело продолжаем обсуждать в вк. В итоге, уже далеко за полночь выяснилось, что посмотреть машину мне все-таки можно приехать, но в случае, если все будет в порядке, то продать машину хозяйка сможет только в присутствии своего сына в понедельник 11.01.

4

В общем, на следующий день я поехал смотреть эту машину. Владелицей оказалась приятная женщина около 50 лет, а машина у нее была в очень хорошем состоянии! Без перекрасов и прочий фигни, ухоженный, чистый и незатертый салон с приятным запахом внутри, технически тоже все было в порядке. Единственное, что вызвало сперва некие сомнения-наличие ошибок по подушкам безопасности:

5

Но, как выяснилось, что виной тому шлейф в рулевой колонке, проблема довольно-таки распространенная на этих машинах, решается либо паяльником, либо заменой самой детали, цена вопроса около 5тр.
Причем в "мозги" машине перед продажей никто не лазил:

6

Тетка так и вовсе запаниковала, что у нее какие-то проблемы с ПБ, пришлось успокаивать:) В целом же машина была достойная покупки, поэтому заказчик решил ее брать.

И вот уже вечер того же дня, я собираюсь продолжить свои выходные, заказчик фасует купюры на покупку машины, мы о чем-то переписываемся с ним в вк и тут бац, присылает мне вот что:

7

Передумала тетя продавать машину! Вот просто наотрез! Мотивируя это тем, что ничего нового и хорошего она не купит сейчас на вырученные деньги. Так и хотелось у нее спросить: "А ты только что об этом узнала?!" Т. е. два дня мы по очереди ездили смотреть ее машину, переписывались, перезванивались с ней, проверяли документы, а она раз и все, передумала! Честно, не встречал я еще таких упоротых людей! Ну что делать, надо дальше искать что-то, но к этой даме мы еще вернемся:)

Далее был вот такой вариант. Год тот же, пробега чуть больше, но и цена ниже зато.

8

Забегая вперед скажу, что его заказчик и купил в итоге, но тут тоже была интересная история. По самой машине вопросов немного: вся сервисная история, крайнее ТО на 105000 км, по кузову лишь перекрашенная у дилера задняя дверь, но совсем без шпатли, небольшие "косяки" по кузову, которые были совсем не критичны. Машина продавалась за 900 т.р., скинул продавец 25 т.р., итого 875, но куплена она была за 920 т.р. У кого какие мысли по этому поводу?:) Как так?

А дело вот в чем. На машине были красивые номера и владелец продавал машину без номеров, т к ему кто-то предложил за них 100 т.р! Но покупателю они тоже оказались нужны, поэтому путем долгих переговоров машина куплена на этих номерах именно за 920 т.р., получается, что сторговали 80 т.р., при этом купили машину дороже на 20 от ее первоначальной стоимости:) Если кто не понял, то перечитайте еще раз, понимаю, что такая арифметика не так проста:)

Сегодня машина обрела нового владельца и он доволен! А это самое главное! Это фото уже прислал мне он:

9

Но вернемся к непостоянной в своих желаниях женщине:

10

Как вы поняли, что тетка спохватилась, но было уже слишком поздно. Кстати, она продавала машину за 980 т.р., уступала тридцатку, т. е. 950, но, боюсь, за столько она ее уже не продаст. Хотя неизвестно, что дальше будет с ценами, поэтому все может быть. Но на самом деле надо решать вопрос продажи машины до того, как она попала на автору или авито. И уж тем более, когда появился реальный покупатель, готовый забрать машину в тот же день.

Вот такая история, ведь покупка Б/У авто это не только процесс ее осмотра, а как видите, много чего еще происходит. Главное, чтоб каждая подобная история была со счастливым концом, чего и вам всем желаю!

www.drive2.com


Смотрите также