Как выбрать киа соул с пробегом


Обзор KIA Soul (Киа Соул) с пробегом 2010-2014 г.в. Отзыв, фото

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности эта модель достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом

Авто выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил защитную пленку, поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели

Авто которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются Киа Соул с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбодизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и электрооборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей здесь используются материалы отделки среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Итог.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании Киа, основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

www.avtoavenu.ru

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I

Немного об истоках

История Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul  в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Ненависть #5: Непродуманная эргономика и огрехи сборки

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб...». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Любовь #5: Имидж

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

Ненависть #4: Маленький багажник

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Любовь #4: Удобство посадки

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Ненависть #3: Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы. И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость. Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Любовь #3: Высокая посадка

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia  сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Ненависть #2: Плохая динамика, высокий расход

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и  не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Любовь #2: Хорошая приспособленность к зиме

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Ненависть #1: Только передний привод

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Любовь #1: Надежность

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И... в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.  

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Опрос

Ваши эмоции от Киа Соул?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Стоит ли покупать Kia Soul — плюсы и минусы автомобиля

Популярность кроссоверов на рынке ежегодно демонстрирует стабильный рост продаж продукции автоконцернов в данном сегменте. Это обстоятельство обуславливает стремление маркетологов прирастить хорошо продаваемую категорию продукции, придавая внедорожную внешность все большему количеству моделей. Как результат, в сегменте кроссоверов появляются все новые и новые подсегменты, одним из которых является класс субкомпактных кроссоверов. Данная ниша активно заполняется моделями различных производителей. Не стал исключением и корейский концерн Киа с моделью Соул.

Описание модели

Продажи Киа Соул стартовали в 2008 году и продолжаются до настоящего времени. С 2014 года продается второе поколение модели. Отличительной особенностью Soul, что в переводе означает «душа», является смелый с дизайнерской точки зрения внешний вид. Название модели подразумевает, что к этому автомобилю либо лежит душа, либо нет. И действительно, «кореец» сочетает в себе черты кроссовера, компактвена и хэтчбека.

По сути, от кроссовера в модели ничего, кроме повышенного до 165 мм дорожного просвета и устанавливаемого за дополнительную плату пластикового обвеса, нет. Гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами бензиновых атмосферных рядных «четверок» объемом 1,6 л и 2,0 л, мощность которых составляет 132 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве альтернативы указанным агрегатам производителем предлагается турбированная дизельная силовая установка объемом 1,6 л, имеющая мощность 128 лошадиных сил. В паре с бюджетными моторами могут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач, с топовой версией устанавливается только «автомат».

Высокий интерес представляет версия электрическая версия модели – Kia Soul EV, снабженная аккумуляторной батареей электродвигателем. Вместе с тем, на рынках СНГ эковерсия официально не представлена.

Kia Soul EV

Сильные стороны автомобиля

Kia Soul является исключительно маркетинговым продуктом с упором на смелость дизайнерской мысли. Но, наряду с этим, модель получила достаточное количество достоинств, основными из которых являются:

  • Необычный внешний вид и броский дизайн подчеркнет индивидуальность Соула в транспортном потоке, равно как и его владельца.
  • Достаточная надежность моторов, особенно бензиновых версий. Считается, что самым надежным является топовый двухлитровый вариант.
  • Надежность как автоматической, так и механической трансмиссий. Классический гидротрансформаторный «автомат» при регламентированном производителем обслуживании не потребует ремонта 200 – 250 тысяч километров пробега.
  • Отличительной особенностью модели является качественная и эффективная система торможения, что повышает общий уровень безопасности Соула.
  • Второе поколение Киа Соул получило усовершенствованный вариант кузова, с применением более качественных видов сталей и конструкцию повышенной жесткости. В этом варианте кузов соответствует уровню лучших представителей сегмента.
  • Эргономичный, удобный и просторный салон. Пространства достаточно как для водителя, так и для переднего и задних пассажиров. Сидения удобны, штатная акустическая система комфортная. Высокий потолок и относительно широкие дверные проемы в сочетании с достаточными углами открытия дверей делают посадку и высадку из машины очень удобной.
  • Хорошая базовая комплектация Киа Соул включает множество опций, предоставляемых конкурентами за дополнительную плату. В частности, уже в «базе» доступны практически все возможные виды электрообогрева вплоть до заднего пассажирского дивана и лобового стекла.
  • Достаточно высокое качество материалов отделки салона и пластика передней панели.

Слабые стороны модели

Объективно анализируя характеристики модели, следует отметить, что Киа Соул имеет и ряд недостатков:

  • Недостатком рассматриваемой модели, как и большинства других «корейцев» является недостаточное сопротивление кузова коррозионным процессам. В частности, стандартная для моделей производителя оцинковка затрагивает только основные узловые соединения и элементы порогов, днища, кромок дверей. Более того, кузов оцинкован путем нанесения эластичного покрытия на цинковой основе, которое хорошо противостоит различным механическим повреждениям, но защиту от коррозии обеспечивает недостаточную. Вдобавок, лакокрасочное покрытие кузова Киа Соул является достаточно мягким и легко царапается.
  • Недостаточная динамика автомобиля не укомплектованного топовым двигателем. В частности, время разгона до первых 100 км/ч в случае бензинового мотора объемом 1,6 л составляет 11,7 с на «механике» и 12,5 с на «автомате». Аналогичный показатель дизельного мотора не меньше 12,2 с.
  • Высокий топливный аппетит бензиновых двигателей, особенно топового варианта с автоматом, потребление которым бензина АИ-95 составляет 8,3 л в смешанном режиме, а в городском цикле превысит 12 л. Аналогичная ситуация и с бюджетным вариантом, который в смешанном режиме расходует 7,6 л и это на достаточно легком автомобиле и при скучной динамике.
  • При движении на трассе Киа Соул демонстрирует достаточно высокую парусность. Это обусловлено легкостью модели и высокой крышей.
  • Отсутствие полного привода ни в одной из комплектаций, хотя автомобиль и претендует по внешности на возможность преодоления легкого бездорожья.
  • Очень жесткая подвеска, которая является следствием применения сзади полузависимой торсионной балки.
  • Объем багажника составляет всего 222 л, что не позволяет его серьезно рассматривать при планировании выездов даже со средним объемом ручной клади. Следует отметить, что производителем указан объем багажника более 300 л, однако это не более чем маркетинговый ход, поскольку в этот объем включено пространство под полом багажника, где хранятся докатка, домкрат и т.д. Полноценное использование данного пространства проблематично.

Заключение

В целом Киа Соул достаточно удачно занял свою нишу среди субкомпактных кроссоверов, о чем говорят хорошие продажи модели. Как таковую целевую аудиторию модели выделить сложно. Скорее покупателей объединяет именно мотив «пришелся по душе». Для динамичной езды стоит обратить внимание на топовый мотор. Бюджетные варианты для лучшей динамики целесообразно рассмотреть на «механике», поскольку «задумчивость» автоматической трансмиссии усугубит динамику не самых резвых агрегатов.

Похожие записи

plusiminusi.ru

История покупки. — KIA Soul, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Приветствую. А вот и история покупки Kia Soul II. История покупки началась с того что кончилась гарантия на Kia Picanto II, так как за весь гарантийный период и пиканты не было ну совсем никаких нареканий, было принято решение продать автомобиль, так как я понимал что у любого авто есть свой запас прочности, а так есть возможность его пока без проблемно продать. Так и получилось пиканта прошла диагностику у дилера за счет покупателя, где не было выявлено ровным счетом ничего, даже Chek ни разу не загорался. Так она и уехала.
Вот тут у началась эпопея поиска новой машины. Я был только за одну машину.

Полный размер

Opel Astra GTC 1.4 Turbo. В ней мне нравится ну абсолютно все. Широкий и низкий кузов. Энергоемкая подвеска. Навигация. Ксенон. В салоне чувствуешь себя как в самолете. Много кнопок. Одним словом очень мощно и спортивно. Когда остановились на одной. После проверки оказалось немного подкрашена попа. Жену сразу это оттолкнуло. Меня же нисколько, потому что не раз я в гараже машину из балона красил. Вообщем хочу обратить ваше внимание именно на эту машину в комплектации Sport.(ее отличает хромированная окантовка боковых стекол).

Audi A1 sportback.

Полный размер

В ней нравится абсолютно все моей жене. Маленькая юркая машинка. Мотор TFSI коробка мокрая DSG. Комплектация максимум. Закосы под спорт в каждом элементе машины, будь это коврики или бампера. Не купили потому что она маловата для мегаполиса с кольцевой дорогой вокруг города и цена 1.5 млн. + каско 100 тыс.р

Далее мы смотрели абсолютно все что попадется под руку. volkswagen jetta nissa juke opel mokka volkswagen tiguan bmw 1 mercedes A . Но все это носило характер какой то безысходности. Настроение так и не поднималось с этих машин.

Далее важная информация. Мы натолкнулись на такую тему. Есть объявление на о продаже новой машины по вкусной цене. Вы приезжаете, оказывается машина на складе, для того что бы просто посмотреть ее вам придется оплатить полную стоимость авто. Продавцы совершенно не компетентны в вопросах технической составляющей авто. А самое главное стоимость авто несколько возрастает в момент оформления машины. Сам сайт пестрит слащавыми отзывами счастливых обладателей новых авто, и двух минутный ролик с сисястой девушкой, которая рассказывет "Из пункта А в пунк Б можно добраться на обычном седане не заплатив при этом ни рубля" Одно что предоставляются кредиты без первоначального взноса уже говорит обо всем. Вообщем люди не ловитесь на это все. Читай отзывы об автосалоне в инете там их полно, волосы на дыбом от такого.

Полный размер

А выбор сам пришел к нам. Смотрели Kia Soul II в комплектации Premium в купе всех примочек который там есть в этой комплектации он нам показался очень симпатичным.
— панорамная крыша
— мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида
— подсветка динамиков
— Выбор режима работы электроусилителя руля
— 6 динамиков + сабик
— Приборная панель Supervision 4.3
— Bluetooth для подключения мобильного телефона
Это то что мне запомнилось.
Вообще машина напичкана всем чем можно. Первый раз я посмотрел на корейца с другой стороны. В нем действительно можно кататься и пользоваться всеми дарами которые только есть в природе на данный момент. Очень много примочек буду постепенно обо все рассказывать ребята. А выглядит он вот так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 4 500 км

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Soul (Киа Соул) на Авто.ру

Верный друг

Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)

Автомобиль приятно удивил. С наружи выглядит компактным. В нутри отличается командирской посадкой и очень информативным обзором. Ощущение что нахожусь в каком то внедорожнике классом выше. С двигателе

Хороший и надёжный а/м за адекватную цену

Kia Soul 1.6 AT (124 л.с.)

Автомобиль понравился. Имеет надежный атмосферный двигатель — 1.6л. В котором главное вовремя удалить катализатор и перепрошить ЭБУ на ЕВРО-2, дабы избежать проблем с задирами в цилиндрах.

Тест-драйв Авто.ру

Бальзам для душ: подробный тест Kia Soul

Kia Soul GDI 132 л.с.

Kia Soul 1.6 AT (132 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о покупке новой машины Киа Soul GDI (1.6 бензин 132 л.с. 2016г.) в замен б/у Мерседеса W168 (2004г. срок владения почти 7 лет), машина для супруги – н

Киа соул - городской кроссовер

Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что наро

Квадрат

Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)

Привет всем читающим. Не буду расписывать как покупал, как выбирал и тд... Просто перечислю плюсы и минусы общим списком. # из-за высокой линии бокового остекления обзору при поворотах мешают большие

Kia Soul 1.6, акпп, бензин

Kia Soul 1.6 AT (124 л.с.)

Всех приветствую. Данным авто владел чуть больше 3х лет. Накатал 75 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями от владения данной машиной. Начну с минусов. 1) Жесткость подвески. По началу, когда машину

Покоритель городских джунглей.

Kia Soul 1.6 AT (132 л.с.)

Этот Соул у меня второй. До этого 5 лет отъездил на первом поколении. Чем порадовал СОУЛ-2: 1. Отличный линованный галоген. Сейчас сравниваю с ксеноном Мерседеса GLK и сказать, что вот прям ксе

Милешая машинка

Kia Soul 1.6 AT (124 л.с.)

Машину покупали в ноябре 2010. Продали в 2014. Наездила на нем 85 тыс. км. В первую неделю масло вытекло. Заменили прокладку и больше проблем не возникало. Дилер сказал, что засохла прокладка пока сто

А - Амбивалентность

Kia Soul 1.6 AT (124 л.с.)

Долго выбирал машину. По дорогам нашего города, предыдущий мой автомобиль был жестковат, часто хватал днищем и бампером. И на природу иногда надо выехать. Решил, что надо брать кроссовер. По наследст

Маленький, да удаленький

Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)

За полтора года наездил 62000 км. Впечатления остались только положительные. 1. Комфорт. Как ни странно, особых неудобств не испытывал. Машинка, на удивление, внутри просторная, светлая, визуально оч

Всё о Kia Soul

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru


Смотрите также