Как выбрать коляску трость макларен


Сводная таблица характеристик колясок Макларен

Данная таблица характеристик колясок Макларен, поможет Вам определиться с выбором коляски которая Вам необходима.

Система для новорожденных newborn safety system™

Когда сиденье полностью откинуто для размещения новорожденных младенцев (для моделей Quest, Techno XT, Techno XLR), можно использовать систему Newborn Safety System ™, сеточка для новорожденных, может быть развернута из-под сиденья, создавая уютный кокон для малыша.

Увеличивающийся капюшон с дополнительным солнцезащитным козырьком

Обновленный расширяемый капюшон со встроенным солнцезащитным козырьком надежно защищает маленьких пассажиров от осадков и ультрафиолета UPF 50+ .

Смотровое окно на капюшоне

Экстра-большой капюшон включает окно на магнитах, чтобы вы могли следить за своим драгоценным малышом.

Карман для хранения

Легкий доступ к кармашку для хранения мелочей, прямо на задней панели капора

Выдвижные двухпозиционные эргономичные ручки

Выдвижные двухпозиционные эргономичные ручки колясок Maclaren тщательно разработаны, поэтому родители могут легко подобрать высоту ручек, позволяя себе прямо и удобно ходить, не пиная заднюю часть рамы. Наши двухпозиционные выдвижные ручки регулируются одним нажатием кнопки.

Спинка сидения раскладывается одной рукой

5-точечный ремень безопасности

Пятиточечный ремень, соединенный эксклюзивным двухсторонним замком, надежно закреплен на алюминиевой раме, которая делает каждую Maclaren самой безопасной коляской.

Выдвижная 2-х позиционная подножка

Выдвижная подставка для ног выполняет функции, такие как увеличение длинны спального места или комфортной поддержке для ног на прогулке. Поднимите край сиденья, вытащите опоры и положите ноги ребенка на отдых.

Амортизирующая 4-колесная подвеска
Все коляски Maclaren имеют подвеску на все колеса, предназначенную для обеспечения легкого рулевого управления и супер комфортной езды.

Ручка или ремень для переноски коляски
Нужно перенести коляску? Это можно сделать и одному. Легкая складная коляска Maclaren включает в себя удобную ручку для переноски на боковой стороне рамы для моделей Techno XLR и Techno XT или ремень для переноски на плече для остальных, более легких моделей.

Большая корзина для покупок

Съемные и стираемые в  машинке сиденья
О, дорогая ... мы что-то пролили? Не переживайте, каждое сиденье Maclaren можно легко снять и постирать в машинке - это чрезвычайно полезная функция, не найденная на многих других колясках. Рекомендована машинная стирка в холодной воде и отжим в деликатном режиме, чтобы просушить.

Более высокое сиденье в моделях с 2018 выпуска
Приподнятое сиденье увеличивает пространство для ног, создает расстояние от горячего тротуара и обеспечивает лучший вид.

Новая аэродинамическая рама в моделях с 2018 

Модернизированная рама создает более просторное посадочное место.

Новые кабельные тормозные колодки
Легкий однорычажный тормозной рычаг надежно блокирует и разблокирует оба задних колеса.

Одинарные передние колеса в моделях с 2018 года
Одиночные передние колеса более подвижны. Легкий сенсорный поворотный фиксатор обеспечивает стабильную езду на грубом грунте и выдерживает быстрые движения и внезапные удары по плохой дороге. Конструкция переднего аэродинамического, бескамерного колеса уменьшает вращательное трение и напряжение для плавной, тихой езды.

 

 

 

www.maclaren-russia.ru

Какую модель Maclaren выбрать!? - модели макларен 0 - запись пользователя Евгения (evgeniater) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Дорогие мамочки, подскажите какую прогулочную коляску Maclaren лучше выбрать?

Рассматриваю 3 модели - Quest, XT и XLR.

Ситуация у нас следующая: старшему сынуле на днях исполняется 2 годика. Мальчик очень активный, пешком или за ручку не ходит, только бегом, поэтому без коляски не гуляем, иначе убегает в неизвестном направлении, а бегать за ним 2 часа тяжеловато ))) Сейчас пользуемся прогулочной коляской Teutonia. Коляской очень довольны, но она большая и тяжелая, с огромными колесами - идеальный вариант для зимы. Поэтому сейчас, с наступлением весны, хочется уже поменять коляску на более легкую и маневренную, вот и выбираем трость... С маркой определилась, но никак не могу выбрать оптимальную модель.

Дело в том, что в апреле мы ожидаем второго ребенка и хочется, чтобы он на этой трости в следующее лето тоже покатался ))) Соответственно, нужно, чтобы коляска раскладывалась горизонтально и была регулируемая подножка, удлиняющая спальное место. Именно поэтому выбираем между тремя вышеперечисленными моделями. 

Сначала хотела брать Quest, но там, как мне кажется, маленький капюшон, а хочется, чтобы он хорошо закрывал от солнца, когда коляска полностью разложена. В джинсовом исполнении Denim (где есть расширяющийся капюшон) мне коляска не очень нравится... Поэтому больше склоняюсь к моделям XT и XLR, но они тяжелее, что тоже не радует, ведь старший уже весит 13 с лишним кг.

Планируем пользоваться коляской только в теплое время, поэтому чехол на ножки (который идет в комплекте к XLR) не актуален, это не будет критерием.

И еще подскажите, какую выбрать расцветку (второго ожидаем тоже мальчика). Думала взять черную XT, вроде цвет не маркий, но прочитала отзыв, что на ней сильно видна пыль и коляска становится не черная, а какая-то пегая... И опять засомневалась...

Помогите разобраться и выбрать оптимальный вариант, а то я уже запуталась окончательно... А колясочку хочется уже хоть завтра купить )))

Всем, кто оставит свои отзывы, заранее большое спасибо!

прогулочная коляска с тремя колесами отзывы

www.babyblog.ru

progulochnaya-kolyaska-inglezina-trost - запись пользователя IcedFlame (brunetka1981) в сообществе Клуб Маклареноводов. в категории Выбираем коляску-трость Макларен.

Добрый день, дорогие обладательницы Макларенов.

Стою перед трудным выбором - выбором прогулочной коляски для своего почти четырехмесячного сына. Знаю, что Мак - это трость, а не прогулка (кстати, трость от прогулки отличается только способом складывания или еще чем-то?), но все равно, есть немало мам, которые используют Мак с 3 месяцев, например.

Мы сейчас гуляем в люльке Инглезина, которой я очень довольна (особенно ее шикарной амортизацией и мягким, плывущим ходом). Но хочется уже купить прогулку - для поездок в ТЦ, прогулок возле дома. Часто езжу к родителям, а там не в чем гулять с ребенком. Также часто ребенка на балконе укладываю, нужна дополнительная коляска, помимо люльки. 

Из всех Макларенов я выбрала XT. Остальные не рассматриваю. Теперь такие вопросы:

1. Стоит ли в моем случае брать Мак или лучше выбрать прогулку? Как я понимаю, мы в нем проездим до зимы (для зимы нужно выбрать более основательную прогулку), а следующей весной продолжим использовать Мак.

2. Жесткая ли спинка у ХТ? Для маленького ребенка, читала, спинка коляски должна быть жесткой.

3. Спальное место. Можно ли спать с 4 месяцев? Надолго ли его хватит? Вроде оно не особо длинное? До какого возраста реально комфортно спать в этой коляске? 

4. Есть ли там амортизация? Понятно, что она не такая как в люльке, но присутствует хоть какая? Лежачему или спящему ребенку 4 мес комфортно будет ехать? Не будет его трясти? Укачать в Маке реально?))

5. Продают ли отдельно бампер к XT? И является ли он фирменным бампером или универсальным? Не уверена, что без бампера всем детям удобно.

6. Коллекция 2014 уже есть в магазинах? Чем она отличается от 2013?

7. Где посмотреть все существующие расцветки ХТ? Видела красный, синий и черный, думаю между красным и синим. С каким цветом сочетается большее количество матрасов?)

Буду премного благодарна за все комментарии!

www.babyblog.ru

Плюсы и минусы колясок Макларен. - запись пользователя Victoria (victoriakotsy) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Часто пишут о том, что Макларен такие же трости, как и другие производители - это не так. Чато скрывают минусы Макларенов, может, жаба душит, мол, купил коляску под 20 тыс, а она еще с изъяном??)))) Решила отписать ВСЮ ПРАВДУ про них. Девочки, я не рекламщик, кто меня знает, тот в курсе, что я просто любитель тест-драйвов колясок, потому у меня их 10 и еще мечтаю о других))))

Итак:


Ни для кого не секрет, что звезды Голливуда и проч. покупают именно коляски Макларен, почему?? Может, потому что хотят отдать должное Оуэну Макларену, за то, что он впервые изобрел легкую коляску-трость складывающуюся супер компактно?? Или от того, что они легки, маневренны сами по себе? Как бы там ни было, Англия есть Англия, не смотря на то, что сейчас Маки штампуют в Китае, качество не пострадало!

Первый мой Мак - Техно ХЛР. Самая укомплектованная, дорогая трость среди Макларенов.

Сразу говорю, у меня на тот момент были две трости в активном использовании - одна японская, вторая Чикко:

Итак, купила я свой Мак ХЛР, привезла домой, достала из коробки и ахнула!!! Да, это было именно АХ. Первое, что я подумала: какая же она громадная, нафига мне такая "легкая" трость?? Дело в том, что я думала. что габаритами ХЛР такая же как Квест, например, я не думала, что она больше!))) Но, решив оставить, сию коляску, пошла ее тестить на улицу. И тут второй ее минус:

колеса-то гремят!!! Хрень какая-то, думала я, моя Чиковская трость за 3 тыс. руб, не гремит, а тут Мак за 16500!!!

На этом минусы только начинались:

- матрасик с сидячим на нем ребенком постоянно съезжал и деть вис на ремнях!

- широченное сидение для маси абсолютно непригодно в качестве сидения, деть просто вбок сваливается...

- красопетишный кап до ножек оказался иллюзией - если его закрыть до ножек, то от легкого ветра он открывается, а если ветра нет, то кармашки сзади с содержимым внутри, тянут ткань вниз, отчего кап опять-таки открывается, т.е. функцией кап до ножек я не пользуюсь...

- кармашки сзади - отдельный разговор: если в них положить все то, что можно (кошелек, ключи, телефон), то они провисают, если опустить спящего малыша до положения лежа, эти кармашки у ребенка на голове стоят!!!!!

- коляска оказалась достаточно широкой для трости - 53 см ширина шасси, на ст. м. Домодедовская, при выходе из метро через турникеты, мы еле-еле проезжаем....... Тяжко...

- где там амортизация на 4 колесах я не поняла, у меня на Чикко нет амортизации - едет так же - трясясь... Говорят, что коляска качается как люлька. Вы о чем?? Это конструкция коляски такая, а не амортизаторы!

- длина сидения, я понимала, что сидение широкое, но надеялась, что оно будет и выше, а оно такое же короткое как в других колясках, просто широкое, какая-то квадратная конструкция получается, и тогда, вообще, для каких детей она - для оч крупных в весе, ну, оч. крупных, просто, страдающих ожирением и очень низеньких.....

Я ревела. Я не понимала, где ее плюсы, трость как трость, ничего особого! Ей богу!!! Добил меня ее скрип на 2 день эксплуатации...

Минусы Мака ХТ:

Эта коляска считается венцом в творении Мака.

- смотровое окошко сзади капа, типо, чтобы солнце не попадало на ребенка, если окошко было бы сверху.... Хех, нахрена, его туду, вообще, делали тогда?? Когда деть сидит, вы его не увижите, тольтко лежачего. Но лежа деть, как правило, спит, мне, например, нет надобности смотреть на спящего ребенка!!! Кто-то скажет, открой кап, когда деть сидит и не парься, будешь видеть все. Так-то оно так, только летом деть под капом от солнца прячется, т.к. в панамках жарко, а зимой от ветра/снега, межсезонье - дожди. Т.е. кап у нас всегда закрыт.

- самое любимое: чтобы опустить спинку сидения.... (ааа, многие уже поняли, что я сейчас напишу ;-) надо потянуть вверх хрени сбоков коляски одновременно, всеми усилиями рук держите эти хрени, чтобы спинка резко не опустилась вниз со спящим масей, а чтобы этого не произошло, я, внимание, подпираю спинку сидения ГОЛОВОЙ!!!)))) Интересная конструкция......

И ладно в ХТ, в моем двойняшковом маке такой же механизм, если один деть уснул, его я еще опущу, а если уснул второй, то вторую боковинку, которая посередине между сидушками находится рукой не достать, т.к. места нет между сидениями, надо ее, внимание, из под корзины СНИЗУ рукой дотянуться и вид у менгя при этом фиг знает какой))))

- кармашек сзади... одно название, он плоский, туда мало чего влезет..

- регулируемая подножка, внутри нее пластиковая штука, т.е. она не гнется. старший деть сидит, и у него ноги сильно соприкасаются с подножкой - потеют...

- умалчиваю про механизм регулирования этой подножки: потяните за две веревочки, ап, подножка поднялась. Ладно еще в ХТ, вот в ХЛР, например, вообще, извратились!!!, внимание, ЗАСУНЬТЕ ПАЛЬЧИК в отверстие сбоку снизу подножки, подцепите трубку-держатель и потяните на себя, проделай все то же с другой стороны.....)))) Эротично так))))

Макларен Квест. Минусы:

Все то же самое:

- регулируемая подножка - извратись, но достань эти крючочки, потяни

- нет полностью лежачей спинки, но коляска-то и легче.

- смотровое окно сзади, кого в нем можно увидеть?? Если только встать в раковую позу, максимум, затылок ребенка..... Извините за каламбур, но, реально, бесит...

- опускание спинки - с помощью хреней с боков....

- колеса без амортизации, эдакая табуретка на колесах....

Мак Триумф:

Минусы:

- с этой коляской начинаешь понимать, хрен с ним, с окошком сзади капа, т.к. в Триумфе его, вообще, НЕТ! Моя подруга катает его нормально, ей смотровое окно не нужно. Я свой Триумф катаю тяжко, мне окно нужно!!! За чем, спросите вы, чего пялиться на ребенка, да?? Просто мой деть может палец в нос засунуть и ехать так, ну, некультурно же, а я одерну))))))

- с Триймфом начинаешь понимать, что карман на ХТ плоский и неудобный - это ВЕЩЬ! Т.к. в триумфе его нет...... Ну, мне надо куда-то тел кинуть, кошелек. Я понимаю, кармашек создает лишние кг к коляске, но можно же было хоть сетчатый прибамбахать, А??

- регулировка спинки - при помощи ремня с каробинчиком, в целом удобнее, чем хрени с боков, но коляска в положении сидя, все равно останется в положениии полулежа, т.к. они пришили эти ремни с боков ткани коляски, а надо было за трубки обхватить боковые. Конечно. можно самой доработать, но когда берешь именитую коляску, согласитесь, не самую дешевую, думаешь, что гемора в ней будет меньше!

Мак Воло. минусы:

- очень тонкая ткань, качественная - да, плотная - да, но тонкая в районе ножек.... Тут понимаешь, что Триумф без подножки - это фигня, т.к. в Триумфе в районе изгиба ножек, эта тканб в несколько слоев (4) + синтепон или чего там под обивкой.

- гамачок, многим напряг.

- колеса мелкие, да, коляска легкая... Но какие-то они все равно мелкие...

- нет амортизации - табуретка.

Можно много еще чего найти, например, новое крепление с боков коляски, те самые, которые теперь не обрубят пальчики малышу, они сделаны зигзагом, т.е. на старых креплениях, если смотреть на коляску прямо, ртубки наложены одна на другую, как бы ровно, а на новых, трубки одна и с боку другая, т.е. сидение от того стало Уже. А сами новые крепежи здоровые, ну. с мой кулак точно.... Нет подстаканников, за такую цену в колясках могли бы прицепить. В двойняшковом , аж, два подстаканника, только для узеньких бутылочек, а в 21 веке, все поильники и бутылочки переводятся в режим "с широким горлышком", короче не помещаются туда...

Что могу сказать после более чем года эксплуатации: Много недочетов есть, но лучше, удобнее, комфортабельнее, надежнее колясок я не встречала. Верьте на слово, я колясочный маньяк, я их покупаю, тестю, продаю.... Да, с самого первого дня, когда в моем доме появился Мак я не поняла его уникальности, я ее не ощутила, я поняла это спустя время, когда мне довелось прокатить трость другого производителя и я сказала :"Баааа, какая же она тяжелая, неповоротливая..... не такая как Мак"....

Плюсы:

Я не встречала такую легкую трость как Мак ХЛР в полной компдектации в 8 кг, которая умеет:

- полностью раскладывать спинку для сна новорожденного + подголовник для того, чтобы головка маси не тряслась при езде.

- имеет два кармашка сзади для мелочей, один выпуклый оч. вместительный закрывающийся, второй сетчатый, он у меня вместо подстаканника для поильника. Он сетчатый и я всегда увижу, что поставленный пакет с соком с трубочкой не опрокинулся и не потек.

- имеет огромную накидку на ножки, большую, широкую и глубокую, для 3-4 леток идеально, многие ли коляски похвастаются совими глубокими накидками??

- матрасик, коляска будет долго чистой, т.к. вы стираете только матрасик, а не обивку у коляски.

- говорят, кап, закрывающийся до ножек, в модели ХТ не открывается)))))

- регулировка спинки одним рычажком, одной рукой - оч. удобно

- амортизация на 4 колесах!!!!!! ДА, ЭТО ТАК И ЕСТЬ!!!! Эта опция, я ее сравниваю всегда, с добротным вином, которое с годами, только лучше становится, вот и с Маком так же, амортизация со временем разработалась, видимо, коляска была новой - амортизация еще оч тугая, девочки, торжественно заявляю: КОЛЯСКА КАЧАЕТСЯ КАК ЛЮБАЯ ЛЮЛЬКА!!!!!! Потрясающе просто!!!

- колеса НЕ гремят, фиг знает, что произошло, может колпаки куда встали, куда надо)))хи-хи, но факт, едет без шума!

- поняла смысл регулировки подножки, если бы было как в Чикко, с помощью боковых кнопочек, то с опущенной подножкой, когда деть дорастет и поставит ножки на подножки внизу, регулируемая подножка будет заворачиваться о ножки и подниматься вверх, у меня так в Чикко было. В Маке такого не будет, т.е. у подножки нет с боков трубок!!!! они внутри коляски, которые выдвигаются.

- смотровое окошко в ХЛР на капе всерху, ребенка идеально видно в любом положении, оно тонировано от солнца

- матрасики не сползают, их надо серединным ремнем для безобасности фиксировать снаружи, а не просовывать сквозь отверстия ремни.

- деть спит на животе с растопыренными руками, много места, удобное ложе.

- большие колеса, для городской зимы подходит на ура!

Мак триумф, моя вторая Маковская трость:

Плюсы:

- есть положение для поспать, пусть не полностью, но из-за того она и легче!!!!

- то что в положении сидя, она полулежа меня не напрягает, т.к. деть в любой коляске сидит не прикасаясь к спинке.

- жесткая спинка, если актуально

- регулировка ремнем, терпимо, зато на лишниее граммы легче.

- Перебилась со смотровым окном и кармашком, просто открыла кап и в него сложила все свои вещи, + повесила органайзер на ручки.

- глубокая сидушка, идеальна для больших деток, глубже чем в ХЛР, ХТ, Квесте.

Что могу общего сказать про коляски Макларен:

- очень дорогая обивка на коляске.

- обивка вся снимается для стирки, не часто встретишь тросточки с такой функцией, да?? Я даже кап в машинку с оборотами кидаю стирать, ничего не сломалось, не отлетело.

- обивка на ощупь (в частности, в Триумфе) как хплотный хлопок.

- куча матрасиков, всегда смена имиджа ;-)

- когда иду с Маком чувтвую себя на высоте, чувствую, что качу качественную, дорогую коляску, а не ее китайский аналог.

- супер маневренные коляски, очень легки в управлении.

- супер огромный кап на Воло, девочки, на фото он кажется обычным, в реале, просто тент от солнца)))

- подстаканники в двойняшковой коляске идеально предназначены для пакетиков с соком, т.к. там они с боку открыты, пакеты идеально встают в подстаканники.

- великолепные тормоза на всех колясках Макларен, никогда не испортят вашу обувь, т.к. для того, чтобы поставить на тормоз или снять с него, у вас будет задействовала только подошва обуви!

- выдерживают вес в 25 кг ребенка (девочки, по паспорту неверный перевод, см. английскую версию, ХЛР выдерживает до 29 кг.

ХЛР эксплуатировала больше года нещадно, грузила его арбузами и др. товарами, по 60 кг!!!!! в день!!!!!! КАТИТСЯ (правда, тормоза полетели, но что сделаешь, я ее "перевешала".... Гы)))))))) Помню случай с арбузами в том году, короче, купила три арбуза по 15 кг каждый, разложила спинку, положила два кзади спинки и один сверху на два арбуза под ним, деть сел спереди, короче, вкупе все 60 кг, везу, дорога до дома в 6 км))) Довезла, деть спит на арбузах, я "шагаю" коляской по ступенькам (на даче, тут у нас квартира есть, без пандучов, 15 ступенек), ееее, думала пупок развяжется)))) Но "дошагала" коляской до квартиры. С тех пор прошел год, коляска все также подвергалась тест-драйву в 50 кг, ничего, прет, моя хорошая, едет и не ноет, Молодца!!!)))

НЕ скрипит, я ее смазала, больше скрипа не было!!!!!!!! Триумф не скрипел ни разу.

Так что первое впечатление очень обманчиво, девочки, очень, я это знаю)))) И второе, кстати, и третье... Сейчас могу сказать точно, если и буду когда-нибудь выбирать трость, то это будет Мак. Мак, потому что он Именитый! Мак, потому что он функционален. Потому что, моя доча очень любит сидеть именно в них, а из других колясок вылезает. Легких ход, плавность линий, стильность, шикарность, просто, дорого! Да, приятно катить дорогую коляску с еще дороже ребенком в ней)))) Как поменялся мой взгляд на нее, как я полюбила ее, почему я раньше ее не купила?? Для очень мобильных родителей.

Да, это лучшая коляска в своем роде!!!! Достойная коляска!

СПАСИБО Вам, Оуэн Макларен, за нашу облегченную жизнь!!!!!!! Низкий поклон!!!!!!

коляска макларен техно хлр

www.babyblog.ru

Aprica vs Maclaren. Помогите выбрать коляску!!!!

Помогите, ни как не могу определиться!!!!

Коляски уже снятся мне в прямом смысле

Обе их видела вживую в магазине, и все равно не знаю!!! Выбирала по весу легкую, и что б спинка раскладывалась. Коляска нужна как вторая дорожная, но все же, что б не только по ТЦ ездила, а могла норм проехать по плитке, на бордюры заезжать… Ведь у нас даже в парках кривенький асфальт.

1. Aprica Air Magic Plus

Вес 3 кг!!!!!!!!!, складывается одним движением очень легко!!!

Но смущает хлипкость конструкции, хоть и японская коляска вроде надежная… и то, что складывается книжкой, а не тростью. Боюсь совсем плохой проходимости, колеса выглядят игрушечными… Но вес… фантастика! Я пробовала сложить ее в магазине, она легче чем моя сумочка)))

Aprica vs Maclaren. Помогите выбрать коляску!!!!

2. Maclaren Triumph

Вес 5кг, рама понадежнее. Складывается тяжелее и не такая уж и компактная в сложенном виде, хоть и трость. Все говорят по проходимости получше, чем Априка… но не могу понять за счет чего, диаметр колес у них одинаковый 12см.

Aprica vs Maclaren. Помогите выбрать коляску!!!!

www.baby.ru

Макларен какую лучше??? - запись пользователя ЮльЧик (Knytik) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Подскажите какую лучше прогулку купить??? Я запуталась с выбором.

Вариант первый:

Maclaren 4 Seasons

Эксклюзивная многофункциональная коляска, которая изменяется в соответствии с временем года. Набор стильных аксессуаров гарантируют максимальный комфорт ребенку в любой ситуации: непромокаемый съемный капюшон, 3 двусторонних матрасика на сиденье, каждый из которых имеет дизайн в соответствии с временем года - весна, лето, осень, а для зимы - теплый меховой матрасик, объединенный с муфтой для ног с помощью молнии, а также дождевик, сетчатая корзина для покупок, плед и сумка для переноски коляски.

▪ вращающиеся на 360˚ (плавающие) передние колеса с системой блокировки
▪ мягкое сиденье имеет 4 положения спинки, включая почти горизонтальное (170°)
▪ 5-точечные ремни безопасности с усовершенствованной застежкой, регулируемые по высоте
▪ удлиняемое спальное место / регулируемая подножка
▪ капюшон с окошком с UV-фильтром и карманом
▪ 3 двусторонних матрасика: весна (дизайн - бабочки и цветы с одной стороны, голубой с другой стороны), лето (синие и белые полоски в морском стиле с одной стороны, темно-синий с другой), осень (осенние цветы и листья с одной стороны, красный с другой)
▪ матрасик для зимы и муфта утеплены мехом
▪ мягкие эргономические ручки
▪ можно использовать с рождения благодаря удлиняемому спальному месту/сиденью и почти горизонтальному наклону спинки
▪ вес: 6 кг (базовый)

вариант второй:

Maclaren TECHNO XLR Coffee Brown/Powder Pink

Шикарная современная многофункциональная коляска с богатым набором стильных аксессуаров: непромокаемый съемный капюшон, двусторонний матрасик на сиденье, муфта для ног, дождевик и сетчатая корзина для покупок в комплекте. Может рассматриваться как система для путешествий, так как на эту коляску может быть установлено автомобильное сидение для новорожденных марки Recaro (не входит в комплект), поэтому сидение этой коляски более широкое (39 см), чем у остальных колясок Maclaren (34 см).

▪ вращающиеся на 360˚ (плавающие) передние колеса с системой блокировки, амортизация на всех 4 колесах, диаметр колес 16.5 см
▪ мягкое сиденье имеет 4 положения спинки, включая почти горизонтальное (170°)
▪ 5-точечные ремни безопасности с усовершенствованной застежкой, регулируемые по высоте
▪ удлинняемое спальное место / регулируемая подножка
▪ капюшон с окошком с UV-фильтром и специальным солнцезащитным козырьком с 2-мя карманами и отделением для мобильного телефона, легко трансформируемый в защитный тент благодаря застёжке-молнии (при непогоде или сильном солнце)
▪ люминесцентные светоотражающие детали на сиденье и капюшоне, для безопасного использования в ночное время и в сумерках
▪ мягкие эргономические ручки, позволяющие максимально уменьшить нагрузку на плечи и на руки, регулируются по высоте (3 положения) от 108 до 111 см
▪ коляски Techno XT и XLR можно использовать с рождения благодаря удлинняемому спальному месту/сиденью и почти горизонтальному наклону спинки
▪ размер в сложенном виде: 108х28 см
▪ вес: 7,4 кг (базовый), в полной комплектации: 8 кг

вес автомобильных фильтров

www.babyblog.ru

Макларен трость с рождения !

с рождения она отлично и лет до 1,5… но если относительно ровные дороги там где чаще всего гулять будете… тремор для маленьких деток не очень желателен, а колеса там все таки пластиковые и кочки все будут чувствоваться… но я б если б жила в самой Москве, то купила бы :) и вопрос с колясками на долго решен… большие люльки в москве нафиг не нужны! таскать их еще

13 апреля 2015 12:31ОлесяОльгатам хорошая амортизация. На счет возраста, в ней можно кататься до 3 лет

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 12:59Ольга

У маков очень мелкая посадка, не глубокая какбэ… то есть чтобы там ребенку старше 1,5 лет было удобно сидеть надо поднимать подножку, а с поднятой подножкой получается сильно глубоко, что не удобно на нее залезать и слезать и еще она к тому же не жесткая и прогибается… я на подруг посмотрела и из-за этого не купила (мои знакомые кто с макларенами — все этот минус выделяют, но без минусов колясок не бывает), ее действительно надо брать с рождения, чтобы максимально долго попользоваться… А я выбирала коляску когда нам был год уже и выбрала бэбизен Yoyo :)

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:00uka kimОльгаВот я и думаю смотрела разные и бэби дзен йойо но ближе Макларен

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:02ОлесяОльгау нас мак. Все удобно. Доче хорошо сидеть даже в пуховике. Она прекрасно залезает и слезает с коляски. А уо-уо я не взяла из-за того, что она не для нашего бездорожья.

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:02uka kimОльгаВ чем принципиальная нужда в люльке? :) просто я очень активная мама часто летаю много гуляю много езжу. Если в ней есть безопасное горизонтальное положение для ребенка то зачем люлька? К осень нам будет уже пол года а летом мне кажется она должна подойти я еще живьем ее не видела

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:04uka kimОльгаИ как вам бэби дзен? Тоже смотрю ее сейчас

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:07ОлесяОльгаезжайте в Олант и посмотрите этот Мак. Когда мы выбирали, я сразу ее захотела. Широкое место, капюшон, накидка на ноги, все отличное. Но дочке было 10 месяцев. Она у меня до 8 мес в люльке ездила. Потому что, холодно было

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 13:34uka kimОльгаТак и я думаю люлька если оооооочень холодно тогда и клочка повыше и погабаритнее

ОтветитьНравится 

13 апреля 2015 15:19Ольга

ну йойо это коляска больше для активных мам — в путешествия, в город если ездить гулять и она с 6 мес — и она легче мака любого аналогичного… с маком техно сравнивать нечего — он тяжелый для бездорожья повседневный — принципиально разные и для разного назначения…
мы около дома уже давно очень гуляем вообще без коляски, коляску только в город — она у меня всегда в багажнике…
Олесь — если вас не глубокая посадка устраивает в маке — то тогда вообще не сомневайтесь и берите такую — маки по любому лучшие трости…

ОтветитьНравится 

www.baby.ru


Смотрите также