Как выбрать компрессор для сервиса


Как выбрать оптимальный компрессор для автосервиса

Компрессор - это не роскошь, а повседневная необходимость для эффективной работы шиномонтажа, небольшого СТО, крупного автосервиса. Он применяется везде, где необходима работа со сжатым воздухом:

  • Кузовного инструмента
  • Малярного инструмента
  • Шиномонтажного оборудования
  • Пневматического инструмента
  • Компрессорное оборудование гораздо выгоднее, нежели использование других типов энергии. В зависимости от объёмов работ, которые выполняются в автосервисе, стоит выбирать компрессор по типу и производительности.

    Виды компрессоров для автосервиса

    Компрессоры делятся на два типа - поршневые и винтовые. У первых технические характеристики несколько меньше, зато и цена значительно ниже. Чтобы просчитать компрессор для СТО какой мощности и производительности необходим в вашем случае, суммируйте потребление всего оборудования и инструментов, которые к нему будут подключены. Таким образом, вы получите максимально точные данные. Всегда стоит заложить в этот показатель 15-20%, вам не пришлось менять компрессор сразу же после покупки дополнительного или более мощного инструмента.

    Вне зависимости от выбранного типа компрессора (поршневой или винтовой), стоит обратить внимание обратить внимание на ряд ключевых характеристик:

  • Тип привода
  • Объём ресивера
  • Количество цилиндров
  • Мощность
  • Производительность
  • Давление
  • Напряжение в сети 220V или 380V
  • Поршневой компрессор для автосервиса

    Для шиномонтажей, небольших автосервисов и автомастерских чаще всего выбирают поршневые агрегаты. Они надёжны в использовании, обладают небольшими габаритами и хорошим соотношением цена-качество.

    В свою очередь, они разделяются ещё на несколько типов. По принципу передачи - прямые (коаксиальные) используются в частных гаражных мастерских или для личных нужд ввиду малого ресурса. В профессиональной среде комплектация происходит компрессорами с ременным приводом.

    Поршневой компрессор для автосервиса может быть масляным или безмасляным. Второй более предпочтителен в холодное время года, а так же при работе с инструментом, который требователен к воздухоподготовке. К примеру - краскопульт. В силу того, что масленые инструменты обладают высокой мощностью и меньше поддаются воздействию окружающей среды, владельцы автотехцентров зачастую предпочитают установить их, снабдив магистраль фильтрами и маслоотделителями.

    ТОП-3 поршневых компрессора по соотношению цена-качество для небольшого автосервиса

  • Компрессор поршневой ТЕМП TC100LA330A
  • Привод - ременный
  • Напряжение/Частота (В/Гц) - 220/50
  • Мощность двигателя (кВт) - 2,2
  • Мощность двигателя (л.с.) - 3,0
  • Объем ресивера (л.) - 100
  • Давление (бар.) - 10
  • Количество цилиндров (шт.) - 2
  • Производительность (лит.мин.) - 336
  • Оборотов в минуту (кол-во) - 1100
  • Компрессор поршневой REMEZA СБ4/С-100.LB30
  • Привод - ременный
  • Объем ресивера (л.) - 100
  • Количество цилиндров (шт.) - 2/2
  • Производительность (литр/мин.) - 420
  • Давление (бар.) - 10
  • Мощность двигателя (кВт) - 2,2
  • Напряжение (В) - 380
  • Вес (кг.) - 88
  • Габариты (мм.) - 1150х490х850
  • Компрессор поршневой REMEZA СБ4/Ф-270.LB50B с вертикальным ресивером
  • Привод - ременный
  • Объем ресивера (л.) - 270
  • Количество цилиндров (шт.) - 2/1
  • Производительность на входе (литр/мин.) - 690
  • Давление (бар.) - 10
  • Мощность двигателя (кВт) - 4,0
  • Напряжение (В) - 380
  • Вес (кг.) - 180
  • Габариты (мм.) - 850x400x770
  • Винтовой компрессор

    Винтовые компрессоры - оптимальный выбор для крупных автосервисов, в которых кипит работа на разных постах. Они подходят, в том числе, для обслуживания коммерческого транспорта и грузовых авто. Идеальны для автотехцентров с мойкой, шиномонтажом, кузовным цехом.

    Данный тип оборудования дороже, однако, оно полностью отрабатывает все вложения. Если вы рассчитываете на высокую рентабельность бизнеса, лучше изначально заложить бюджет на покупку высококлассного компрессорного оборудования.

    Для сравнения приведём технические характеристики компрессора винтового REMEZA ВК5Т-15-270ДФ

  • Объем ресивера (л.) - 270
  • Уровень шума (дБ) - 69
  • Производительность на входе (литр/мин.) - 270
  • Давление (бар.) - 15
  • Мощность двигателя (кВт) - 4.0
  • Напряжение (В) - 380
  • Вес (кг.) - 320
  • Габариты (мм.) - 1650х680х1495
  • При выборе компрессора всегда отдавайте предпочтение надёжному профессиональному оборудованию и подбирайте его с зазором. Если он будет постоянно работать на пределе возможностей - это значительно сократит срок службы агрегата и повлечёт за собой дополнительные траты.

    Компрессор - это не роскошь, а повседневная необходимость для эффективной работы шиномонтажа, небольшого СТО, крупного автосервиса. Он применяется везде, где необходима работа со сжатым воздухом:

    • Кузовного инструмента
    • Малярного инструмента
    • Шиномонтажного оборудования
    • Пневматического инструмента

    Компрессорное оборудование гораздо выгоднее, нежели использование других типов энергии. В зависимости от объёмов работ, которые выполняются в автосервисе, стоит выбирать компрессор по типу и производительности.

    Виды компрессоров для автосервиса

    Компрессоры делятся на два типа - поршневые и винтовые. У первых технические характеристики несколько меньше, зато и цена значительно ниже. Чтобы просчитать компрессор для СТО какой мощности и производительности необходим в вашем случае, суммируйте потребление всего оборудования и инструментов, которые к нему будут подключены. Таким образом, вы получите максимально точные данные. Всегда стоит заложить в этот показатель 15-20%, вам не пришлось менять компрессор сразу же после покупки дополнительного или более мощного инструмента.

    Вне зависимости от выбранного типа компрессора (поршневой или винтовой), стоит обратить внимание обратить внимание на ряд ключевых характеристик:

    • Тип привода
    • Объём ресивера
    • Количество цилиндров
    • Мощность
    • Производительность
    • Давление
    • Напряжение в сети 220V или 380V

    Поршневой компрессор для автосервиса

    Для шиномонтажей, небольших автосервисов и автомастерских чаще всего выбирают поршневые агрегаты. Они надёжны в использовании, обладают небольшими габаритами и хорошим соотношением цена-качество.

    В свою очередь, они разделяются ещё на несколько типов. По принципу передачи - прямые (коаксиальные) используются в частных гаражных мастерских или для личных нужд ввиду малого ресурса. В профессиональной среде комплектация происходит компрессорами с ременным приводом.

    Поршневой компрессор для автосервиса может быть масляным или безмасляным. Второй более предпочтителен в холодное время года, а так же при работе с инструментом, который требователен к воздухоподготовке. К примеру - краскопульт. В силу того, что масленые инструменты обладают высокой мощностью и меньше поддаются воздействию окружающей среды, владельцы автотехцентров зачастую предпочитают установить их, снабдив магистраль фильтрами и маслоотделителями.

    ТОП-3 поршневых компрессора по соотношению цена-качество для небольшого автосервиса

    • Компрессор поршневой ТЕМП TC100LA330A
    • Привод - ременный
    • Напряжение/Частота (В/Гц) - 220/50
    • Мощность двигателя (кВт) - 2,2
    • Мощность двигателя (л.с.) - 3,0
    • Объем ресивера (л.) - 100
    • Давление (бар.) - 10
    • Количество цилиндров (шт.) - 2
    • Производительность (лит.мин.) - 336
    • Оборотов в минуту (кол-во) - 1100
    • Компрессор поршневой REMEZA СБ4/С-100.LB30
    • Привод - ременный
    • Объем ресивера (л.) - 100
    • Количество цилиндров (шт.) - 2/2
    • Производительность (литр/мин.) - 420
    • Давление (бар.) - 10
    • Мощность двигателя (кВт) - 2,2
    • Напряжение (В) - 380
    • Вес (кг.) - 88
    • Габариты (мм.) - 1150х490х850
    • Компрессор поршневой REMEZA СБ4/Ф-270.LB50B с вертикальным ресивером
    • Привод - ременный
    • Объем ресивера (л.) - 270
    • Количество цилиндров (шт.) - 2/1
    • Производительность на входе (литр/мин.) - 690
    • Давление (бар.) - 10
    • Мощность двигателя (кВт) - 4,0
    • Напряжение (В) - 380
    • Вес (кг.) - 180
    • Габариты (мм.) - 850x400x770

    Винтовой компрессор

    Винтовые компрессоры - оптимальный выбор для крупных автосервисов, в которых кипит работа на разных постах. Они подходят, в том числе, для обслуживания коммерческого транспорта и грузовых авто. Идеальны для автотехцентров с мойкой, шиномонтажом, кузовным цехом.

    Данный тип оборудования дороже, однако, оно полностью отрабатывает все вложения. Если вы рассчитываете на высокую рентабельность бизнеса, лучше изначально заложить бюджет на покупку высококлассного компрессорного оборудования.

    Для сравнения приведём технические характеристики компрессора винтового REMEZA ВК5Т-15-270ДФ

    • Объем ресивера (л.) - 270
    • Уровень шума (дБ) - 69
    • Производительность на входе (литр/мин.) - 270
    • Давление (бар.) - 15
    • Мощность двигателя (кВт) - 4.0
    • Напряжение (В) - 380
    • Вес (кг.) - 320
    • Габариты (мм.) - 1650х680х1495

    При выборе компрессора всегда отдавайте предпочтение надёжному профессиональному оборудованию и подбирайте его с зазором. Если он будет постоянно работать на пределе возможностей - это значительно сократит срок службы агрегата и повлечёт за собой дополнительные траты.

     

     

    www.cars.ru

    Как выбрать компрессор для автосервиса? – «Nord West Tool»

    Компрессором называется оборудование, сжимающее воздух и подающее его к различным исполнительным устройствам. Компрессорная техника активно используется в промышленности по причине высокой эффективности. Ключевое достоинство компрессоров состоит в экономичности. Использование сжатого воздуха позволяет снизить расходы на выполнение одной и той же работы. Таким образом, компрессор оказывается более выгодным, чем другие источники энергии, например, электрические или гидравлические.

    Использование компрессоров в автосервисе

    На предприятиях, где ремонтируются и обслуживаются автотранспортные средства, сжатый воздух используется двояко. Во-первых, он применяется непосредственно в следующих производственных процессах.

    1. Продувка полостей, пазов, форсунок и т.д.
    2. Пескоструйная обработка кузовных деталей.
    3. Распыление лакокрасочных материалов.
    4. Накачивание шин.

    Во-вторых, сжатый воздух приводит в движение пневматический ручной инструмент – гайковёрты, зубила и прочие.

    Независимо от сферы использования компрессор обеспечивает высокую производительность, а также безопасность ремонта и сервисного обслуживания автомобилей. Разумеется, при условии правильного подбора оборудования.

    Выбор компрессора

    Первым параметром, на который ориентируется покупатель, является стоимость. Здесь общих подходов не существует – каждый потребитель принимает решение, исходя из своего бюджета. Заметим только, что импортные устройства оцениваются выше отечественных несмотря на сходство технических характеристик. Поэтому для экономии денежных средств целесообразно не покупать первый понравившийся агрегат, а поискать более дешёвый аналог.

    Другим критерием, по которому выбирают компрессорную технику, является производительность. Для того чтобы подобрать устройство, нужно суммировать расход сжатого воздуха каждым устройством, используемым в автосервисе. Эти сведения приводятся в паспортах технических средств. Результат сложения этих характеристик в первом приближении покажет, какая производительность должна быть у компрессора. Выбирать оборудование следует с некоторым запасом выработки сжатого воздуха. 10-15% вполне достаточно.

    К иным параметрам компрессоров, влияющих на выбор, можно отнести следующие:

    • габаритные размеры;
    • наличие системы аварийного отключения;
    • мобильность;
    • ремонтопригодность.

    В качестве дополнительных критериев можно рассматривать, например, шумность и величину вибраций в процессе сжатия воздуха. На функциональность эти характеристики, может быть, и не оказывают особого влияния, но обеспечивают общее удобство эксплуатации и безопасность оборудования для персонала.

    Конструктивные особенности

    В некоторых случаях на выбор компрессора могут повлиять его конструктивные особенности. К примеру, для автосервисов небольшой площади целесообразно покупать устройства с вертикальным расположением ресивера. Такое размещение ёмкости экономит пространство, поэтому для этого оборудования можно легко подобрать место даже там, где, казалось бы, нет ни одного лишнего сантиметра.

    Конструктивные особенности компрессоров нередко влияют на эффективность их использования для конкретных работ. Например, при интенсивной эксплуатации, к примеру, в автосервисе, который специализируется на кузовных работах, рекомендуется использовать устройство с клиноременным приводом. Ресурс таких моделей составляет около 5 тысяч часов. А в небольших шиномонтажках, где потребности в сжатом воздухе невелики, лучше всего применять экономичные мембранные компрессоры.

    www.nordwesttool.ru

    Компрессор для автосервиса: какой выбрать?

    Как выбрать компрессор для автосервиса?

    5 (100%) 1 vote

    Трудно представить современную станцию техобслуживания (СТО) без пневматического инструмента. Все дело в том, что для большинства трудоемких работ в этой области сервиса использование энергии сжатого воздуха будет более выгодным, а иногда и единственно возможным. В качестве источника сжатого воздуха используются в основном поршневые и винтовые компрессоры. Перед тем, как выбрать необходимую модель, нужно определиться именно с типом устройства.

    Типы компрессоров

    В поршневых компрессорах воздух накачивается за счет возвратно-поступательного движения поршня на кривошипно-шатунном механизме. В принципе, работа происходит по тому же алгоритму, что и в двигателе внутреннего сгорания, и на сегодняшний день такая конструкция из-за низкого КПД не отвечает современным требованиям к компрессорному оборудованию. Но так как поршневые компрессоры долгое время являлись практически безальтернативным типом подобной техники, то в силу инерции их применение достаточно широко. К тому же они значительно дешевле нового поколения компрессоров с иным принципом работы.

    Ограниченность ресурса и дискретный режим использования безмасляных поршневых компрессоров позволяет использовать их только для каких-то специфических видов работ - для краскопультов, подкачки шин, аэрографии, то есть там, где к сжатому воздуху предъявляются особые требования по чистоте. Однако в основном на автосервисах устанавливают масляные компрессоры. Смазка пролонгирует срок службы двигателя и пневмоинструментов, а для защиты от попадания частиц масла в воздушный поток  в магистраль перед конечным потребителем устанавливаются дополнительные фильтры.

    На выбор поршневого компрессора также влияет тип системы привода. Агрегаты с прямым приводом имеют маленькую производительность, не рассчитанную на несколько потребителей, а в изделия с ременной передачей и необходимой производительностью стоят дороже. В любом случае клапаны, поршневые кольца, вкладыши и другие быстро изнашивающиеся детали – существенный минус поршневой техники. Однако для оказания небольшого перечня базовых услуг в авторемонтных мастерских (шиномонтаж, аэрография или покраска) поршневые компрессоры находят свой спрос.

    На крупных станциях техобслуживания, в автосервисах с перспективой развития, а также для модернизации автомастерских со старыми моделями поршневых компрессоров используют винтовые компрессоры. Винтовая пара, вращающаяся в масляном слое и засасывающая воздух, отличается минимумом соединений и изнашиваемых элементов, за счет чего увеличивается надежность, производительность и срок эксплуатации компрессоров. 

    Экономия на монтаже оборудования и производственной площади компенсирует высокую стоимость винтовых компрессоров. Плюс к тому – высокий КПД и малая просадка сети при запуске увеличивают эффективность расхода электроэнергии, а современное электронное управление позволяет свести к минимуму обслуживание оборудования. 

    Количеством предполагаемого к использованию пневмоинструмента определяется выбор необходимой производительности компрессора и объема установленного на него ресивера. Давление, указанное в техпаспорте устройства, должно превышать рабочее давление пневмоинструмента на 15-20% с учетом пиковых нагрузок. Дальновидным шагом при покупке компрессора для автосервиса будет оценка перспектив вашего бизнеса в плане возможного расширения услуг, для чего может понадобиться больший запас мощности. 

    Ресивер же предназначен для снижения скачков давления в пневмосети при запуске электродвигателя. Для простой подкачки шин хватит ресивера объемом до 10 литров, один пневматический инструмент уже потребует не менее 25 литров, а полноценный автосервис со стандартным набором услуг нуждается в ресивере объемом от 100 литров.

    Таким образом, для выбора конкретной модели компрессора необходимо изначально рассчитать:

    • требуемый объем сжатого воздуха,
    • давление,
    • и другие рабочие параметры.

    А найти соответствующий вашим запросам воздушный компрессор можно в линейке продукции известного производителя компрессорного оборудования – итальянской компании FIAC. Под этой маркой выпускаются как поршневые, так и винтовые модели. Купить изделие FIAC – значит купить надежный компрессор для автосервиса с гарантией и конкурентоспособной ценой.

    pnevmosalon.ru

    Компрессоры для автосервиса – как выбрать подходящую модель?

    В современных автосервисах обычно используются винтовые или поршневые компрессоры, мощность которых не превышает 15 кВт. Вообще, тип компрессора в первую очередь определяется потребностями владельца автомастерской, его возможностями и степенью загруженности компании.

    Область применения компрессора: шиномонтаж, обеспечение работы пневмоинструментов и краскопультов, обдув кузова после шлифовальных работ. Сложно представить себе автосервис, не обеспечивающий возможность подкачки колес - это базовая потребность автовладельцев. Устройство также применяется для окраски машин - в краскопульт закачивается воздух под давлением, и за счет этого краска распыляется на поверхность кузова.

    При покупке компрессора определяющими факторами должны стать: его мощность, рабочее давление и отношение потребляемой электроэнергии к вырабатываемой. В случае, если владелец обеспечивает лишь базовые потребности автомобилистов - ему вполне сгодится поршневой компрессор. Этот тип оборудования оптимально подходит для слесарных работ - он оснащен системой простых фильтров, и используется для обдува и обеспечения работы пневмоинструментов. Если в мастерской проводится выполнение кузовных работ - тут не обойтись без винтового компрессора, оснащенного усиленной системой фильтрации и осушения воздуха. Этот же тип агрегата идеально подойдет для лакокрасочных работ.

    В большинстве своем крупные автосервисы пользуются винтовыми компрессорами - из-за их высокой производительности и широкого спектра применения. Но как его правильно выбрать?

    На рынке сегодня представлены приборы для получения сжатого воздуха, которые могут выдавать давление в 10 атмосфер. И этого вполне достаточно, чтобы обеспечить работу профильных инструментов, поскольку, к примеру, краскопульт обладает рабочим давлением всего в 0,35 МПа, а пневмоинструмент - в 0,6 МПа. Выбирая оборудование, следует обращать внимание и на его производительность, измеряемую в литрах или кубических метрах. Гайковерту достаточно 100 л/мин, а малярный инструмент расходует уже от 400 до 500 литров воздуха в минуту. И для того, чтобы узнать, оборудование какой мощности необходимо именно вам, следует суммировать потребление воздуха каждым из имеющихся инструментов. Добавьте плюс 20% про запас - на обеспечение бесперебойной работы в нестандартных ситуациях. Просматривая документы на приобретаемый прибор для получения сжатого воздуха, обращайте внимание на его производительность на выходе, а не на входе. В противном случае велика будет вероятность покупки оборудования недостаточно мощности.

    Выполнение ремонтных работ автомобилей на профессиональной основе требует наличия значительного количества сложного инструмента и оборудования, в число которого, в обязательном порядке, входят компрессорные установки. Вполне понятно, что на начальных этапах обустройства автосервиса его владельцам нередко приходится экономить каждую копейку и, в частности, останавливать свой выбор на более дешевых поршневых компрессорах (которые, впрочем, и сегодня пользуются заслуженной популярностью). С другой стороны, следует признать и то, что они несколько уступают по основным характеристикам более современным компрессорам винтового принципа действия.

    Если владелец автосервиса имеет достаточные финансовые средства и настроен развивать свой бизнес в долгосрочной перспективе, то в качестве источника сжатого воздуха ему, безусловно, имеет смысл приобрести винтовые компрессоры соответствующей модификации. В общем случае, если не учитывать довольно-таки высокую стоимость, то оборудование такого типа обладает перед поршневой техникой рядом несомненных достоинств:

    • Меньшим энергопотреблением;
    • Низким шумом при работе;
    • Простотой в обслуживании;
    • Более высокой надежностью, а значит и более длительными сроками безотказной эксплуатации.

    То есть более значительные затраты на первом этапе компенсируются удобством в работе и возможности экономии в течение последующих лет.

    new-cor.ru

    Выбираем компрессор для гаража и СТО

    В наше время представить автосервис или частный гараж где не используется оборудование с жатым воздухом, наверное невозможно. Этому есть простое объяснение: все пневматическое оборудование превосходит своих электрических коллег в удельной мощности в несколько раз. Пневматический инструмент значительно безопаснее и имеет преимущества в более легком весе. По возможностям пневматический инструмент имеет большой ассортимент: гайковерты, зубила, дрели, ножницы, пневматические молотки, шлифовальные машины, эксцентриковые машины, молотки и др. А, что касается покраски авто, то без компрессора такая работа немыслима в принципе. 

     

    Как правильно выбрать правильный компрессор? Поршневой компрессор это дорогой инструмент и покупается на длительный срок эксплуатации. И что бы ваш выбор оказался правильным мы подготовили для вас статью. И так, начнем...

     

     

    С ЧЕГО НУЖНО НАЧИНАТЬ ВЫБОР КОМПРЕССОРА

     

     

    Из каких критериев нужно исходить, выбирая поршневой компрессор? Справедливая, но не оригинальная мысль: исходить в первую очередь нужно из своих потребностей. Это касается любого оборудования, а не только компрессора.

     

    Многим людям знакома ситуация, когда приобретенный инструмент (оборудование) не справляется с поставленной задачей, либо, наоборот, покупка оборудования с завышенными характеристиками, которыми вы не пользуетесь вовсе. 

     

    Начните свой выбор в первую очередь с поставленных задач: где и для каких работ будет использоваться оборудование (компрессор) и для каких работ он может вам понадобится в дальнейшем.

     

    При выборе компрессора нужно отталкиваться от требований производителей пневматического оборудования по минимальным допустимым параметрам потребления сжатого воздуха. Поэтому перед покупкой компрессора нужно правильно подсчитать количество потребителей воздуха и определить их раб. параметры (минимальный расход сжатого воздуха и рабочее давление). Эти параметры можно посмотреть в инструкции к пневматическому оборудованию или на самом оборудовании. Если по каким то причинам не представляется возможным определить технические параметры, то можно обратиться к поставщику данной торговой марки или прибегнуть к народному способу " поиск в GOOGLE". Если вы при выборе допустите небольшую погрешность, то ничего страшного- роковой ошибкой это не будет. Также в конце статьи вы можете посмотреть таблицу с ориентировочными значениями.

     

    Будем иметь ввиду, что пневматический инструмент непостоянно используется в работе, а время от времени, поэтому сложив количество оборудования и сложив значения расхода, мы допустим грубейшую ошибку. Опираться в таком случае нужно на среднее значение потребности в сжатом воздухе. Специальные коэффициенты помогут нам научится сделать правильный расчет. Если вы не дружите с формулами и различными расчетами, то предположите, сколько инструментов могут работать одновременно и каким будет продолжительность и периодичность включения между ними.

     

    Если вы не хотите погружаться в выбор компрессора, то полученных вами данных будет достаточно чтобы самостоятельно подобрать компрессор. Отправляйтесь в хороший магазин, где опытные специалисты, на основании предоставленных вами данных помогут определиться с выбором оптимального компрессора.

     

    Если вы хотите более осознано разобраться во всех тонкостях приобретения компрессорного оборудования, тогда приглашаю вас продолжить чтение статьи.

     

    ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР ИЛИ ВИНТОВОЙ?

     

    Компрессорное оборудование делится на множество разных видов и типов, но наибольшую популярность и распространение почему то получили только два ниже указанных вида компрессоров. Немного о каждом из видов компрессоров.

     

    ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

     

    По принципу работы и устройству работы поршневой компрессор можно считать самым распространенным видом компрессорного оборудования в быту. Устройство и принцип работы несложный и достаточно надежный.

     


    Принцип работы поршневого компрессора: воздух через впускной клапан засасывается в цилиндр, сжимается и через выпускной клапан вытесняется в магистраль

     

     

    Поршневой компрессор состоит из следующих частей:

     

    Режим работы поршневого компрессора: Повторно-кратковременный. Из этого следует, что компрессор не может работать в постоянном режиме работы без отключения, время от времени ему нужно останавливаться, для охлаждения. Такой режим работы приводит к перепадам давления на выходе.

     

    Но этот недостаток можно простить поршневому компрессору, поскольку он компенсируется многими достоинствами: Простоя конструкция, легкость в техническом обслуживании и ремонте, невысокая стоимость.

     

    В наше время, если говорить о небольшой производительности и непостоянном использовании сжатого воздуха, эксплуатации в производственных и климатических условиях, то поршневой компрессор является самым предпочтительным оборудованием по сравнению с другими технологиями сжатия воздуха. Такие компрессоры служат дольше и обходятся дешевле в эксплуатации. Нужно также учесть, что выбирая компрессор нужно учитывать не только его стоимость, но и расходы на его обслуживание в течении всего срока эксплуатации.

     

    Современные поршневые компрессоры очень сильно отличаются от своих собратьев, которые верой и правдой служили в советские времена на отечественных производствах. Отличий множество: Особенности конструкции, технические характеристики и самое главное это энергопотребление. Например, немецкий производитель компрессорного оборудования BOGE утверждает, что их компрессоры отлично справляются с различными режимами эксплуатации и одинаково хорошо эксплуатируются в режиме повторно-кратковременном, так и в постоянном режиме работы.

     

    Но, кто бы, что не говорил, для непрерывной роботы есть другой тип компрессоров- винтовые. Они более эффективные и экономичные.  

     

     

    ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

     

    По сравнению с поршневыми компрессорами, винтовой считается более совершенным и современным типом оборудования для сжатия воздуха. Принцип работы винтового компрессора похож и напоминает кухонную мясорубку. Два винта вращаются с разной частотой и оба в противоположном направлении, также они сжимают воздух между собой и тем самым вытесняют его в магистраль нагнетания.


     

    Винтовой компрессор накачивает сжатый воздух в непрерывном режиме в отличии от поршневого в котором сжатие чередуется с фазой впуска. Винтовой компрессор рассчитан на непрерывную работу, при этом подача сжатого воздуха у него равномерная, а не как у поршневых коллег импульсная.

     

     

     

    Преимущества винтового компрессора:
    • Производительность
    • Низкий уровень шума
    • Высокое качество воздуха на выходе
    • Низкие расходы на обслуживание
    • Высокая надежность узлов и комплектующих
    • Большой ресурс эксплуатации

     

     

     

    По конструкции винтовой компрессор намного сложнее поршневого. На борту винтового компрессора имеется: Циркуляционная система смазки и охлаждения, автоматизированная система управления, встроенный рефрижератор с осушителем, комплект микрофильтров. Такие компрессорные станции называют " Все в одном".

     

     

    Имея на борту такое количество преимуществ, винтовые компрессоры выигрывают по всем параметрам у поршневых компрессоров, если бы не одно но - стоимость. За эти преимущества приходится платить. По стоимости при одинаковой производительности винтовой компрессор дороже в 5-7 раз. Если вас не пугает стоимость и ваши финансовые возможности позволяют - смело покупайте винтовой компрессор. Для производства с многоуровневой пневмосистемой, большим воздухопотреблением и непрерывным режимом работы, такой компрессор не имеет конкурентов.

    Для гаражного или бытового применения преимущества винтового компрессора скорее всего будут избыточными. Для полноценных условий работы здесь вполне подходят поршневые компрессоры. Если своевременно и правильно обслуживать поршневой компрессор, то он прослужит без проблем долгие годы.

    Учитывая вышеизложенное, мы остановимся на более подробном вопросе выбора именно поршневого компрессора, как более доступного и актуального для профессионалов, автосервисов и работы в гараже.

     

     

     

    ВЫБИРАЕМ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

     

     

    В первую очередь необходимо руководствоваться основными параметрами, такими как:

    • максимальное рабочее давление компрессора (Pmax)
    • производительность (Q)

    От этих параметров мы и будем отталкиваться.

     

     

    ДАВЛЕНИЕ

     

     

    Если открыть любой каталог компрессорного оборудования, то мы увидим, что все компрессоры развивают разное максимальное давление: от 6 до 12 Бар. Вы спросите "Какой выбирать?". Все просто. Есть одно правило на которое следует опираться: Давление компрессора должно превышать рабочее давление пневматического инструмента (примерно на 20-30%). 

     

    Среднее рабочее давление краскопульта 3-4 Бар. Остальной пневматический инструмент работает на давлении 5-6 Бар. Если сложить работу краскопульта (4 Бар) и  гайковерта (5 Бар), нам нужен компрессор с давлением более 6 Бар. Вопрос: Насколько больше? Для этого давайте разберем работу поршневого компрессора. После того, как рабочее давление достигнет максимального (Pmax)​​​​​​ он отключится, а повторное включение произойдет после того, как давление упадет до отметки (Pmin). Прессостат (Реле давления) поддерживает давление в ресивере с допуском 2 Бара от максимального значения. Итого: Чтобы нам на выходе получить 6 Бар, нам нужен компрессор с давлением (Pmax)​​​​​​ равному 8 Бар. 

     

    При выборе давления (Pmax)​​​​​​ которое развивает компрессор, нужно учесть тот факт, что по пути от компрессора до выхода идет потеря давления в магистрале. И чем длиннее магистраль, тем больше потеря давления. Бывает так, что падение давления достигает величины, что пневматический инструмент не может нормально функционировать. Чтобы снизить риски, лучше рассматривать компрессор с более высоким давлением (Pmax)​​​​​​.

    Если рассмотреть универсальный поршневой компрессор с максимальным давлением 8 Бар. Если компрессор будет использоваться исключительно для покрасочных работ, можно выбирать модель с 6 Бар. Если с компрессором будет использоваться пневматический инструмент, то лучше брать компрессор с 8-10 Бар.

     

     

    Полезность запаса по давлению.

    Чем больше давление, которое развивает компрессор, тем самым он большую массу сжатого воздуха сможет поместить в ресивер. Ресивер тем самым будет медленнее опустошаться до минимального значения, обеспечиваю компрессору время на отдых.

     

    Зачем компрессору нужно отдыхать ? Ответив на этот вопрос, мы разберемся в рабочих процессах компрессора и перейдем ко второй важной характеристике- Производительность

     

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

     

     

    Тепловой режим поршневой головки зависит от режима работы компрессора. Воздух, сжимаясь в головке цилиндра, нагревается. Определенное количество тепла поглощается деталями компрессорной головки и если компрессорной головке не обеспечить должное охлаждение (теплоотвод), то температура будет подниматься выше нормы и голова не будет охлаждаться. Это приведет к быстрому износу поршневой группы и компрессор может заклинить. При проектировании и изготовлении компрессоров учитываются меры по обеспечению съема тепла ( обдув воздухом и изготовление поршневой головы из различных сплавов с высокой теплопроводностью). Такие меры хоть и повышают эффективность охлаждения, но их не достаточно, что бы компрессор мог работать в непрерывном режиме эксплуатации. Поэтому поршневые компрессоры рассчитаны на периодический режим работы, с обязательными остановками для охлаждения компрессорной головы.  

     

     

    КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПРЕССОРА

     

     

    Зарубежные производители компрессорного оборудования делят компрессоры на классы в зависимости от различных режимов эксплуатации и выходных характеристик. Классы компрессоров делятся на:

     

    • Компрессоры для хобби (Еще их называют полупрофессиональные)
    • Профессиональные
    • Промышленные 

     

    Для каждого класса компрессора существует Кви (коэффициент внутрисменного использования) 

     

     О их устройстве и конструктивных отличиях мы поговорим в отдельной статье, сейчас лишь отметим, что для каждого типа существует свой так называемый коэффициент внутрисменного использования (Кви). Этот коэффициент составляет: для полупрофессиональных компрессоров – 0,15–0,2; профессиональных — 0,4–0,5; промышленных — 0,6–0,7. Что значат эти цифры? Они показывают, какую часть времени компрессор может работать без перерывов. Количественно Кви определяется как отношение времени работы компрессора в режиме нагнетания к общему времени продолжительности рабочего цикла. То есть, учитывая, что за максимальную продолжительность цикла принимают 10-минутный отрезок времени, компрессор промышленного типа должен работать в режиме нагнетания 6–7 минут, после чего 3–4 минуты «расслабляться». В целом компрессоры, способные дольше работать в непрерывном режиме более надежны, ресурс их выше. Как, впрочем, и стоимость, поскольку достигается такая надежность использованием более совершенных материалов и схемных решений. Еще один важный момент: поршневой компрессор обязательно должен иметь «запас по производительности», то есть его производительность должна быть всегда больше, чем реальное воздухопотребление. Для чего? А для того, чтобы компрессор, производя сжатого воздуха больше, чем расходуется, сам создавал для себя задел, позволяющий ему время от времени «отдыхать». Величина запаса производительности определяется одноименным коэффициентом, зависящим от класса компрессора. До него мы еще дойдем. В общем можно сказать, что запас производительности должен быть тем больше, чем ниже класс компрессора в вышеприведенной “табели о рангах”. То есть отдав предпочтение, например, более дешевой полупрофессиональной технике, нужно заложить в расчеты больший запас по производительности.

     

    extel.by

    Как выбрать компрессор? - ООО Компрессор ПК

    Семь главных критериев выбора компрессора

    Назрела необходимость в приобретении компрессора или даже нескольких? Чтобы принять правильное решение, ответственным за это специалистам предстоит ответить на ряд непростых вопросов.  Какие критерии при подборе компрессора играют важную роль? Какие нюансы необходимо учитывать? Какой компрессор выбрать? Давайте разбираться! 
    Критерий 1. Надежность компрессора

    Универсального и точного метода определения надежности компрессора не существует, так как достоверность сведений, да и личная оценка могут быть далеки от объективности.  О надежности компрессора могут говорить, пожалуй, следующие параметры: 
    • Качество комплектующих.
    • Применение передовых технологий.
    • Качество инженерного проектирования.
    • Сертификаты качества на продукцию.
    • Условия и срок гарантии.
    • Качество предпродажного и сервисного обслуживания.
    • Соответствие выбранной модели реальным потребностям предприятия.

    Мы можем рекомендовать надежные и эффективные компрессорные станции Abac GENESIS производства Италии. Они полностью готовы к эксплуатации после распаковки. Компрессорные станции Genesis хорошо известны по всему миру, а самой популярной моделью в России, Великобритании, Италии, Испании и Франции в 2007 году стала модель Abac GENESIS 11 10-500. 
     
    Принцип "Включи и работай"  компрессорных станции Abac GENESIS  достигается за счет наличия:
    • осушителя, который позволяет получить сухой воздух;
    • трех фильтров, которые удаляют твердые частицы и примеси масла;
    • ресивера, накапливающего сжатый воздух;
    • микропроцессорного блока управления обеспечивающего управление и контроль всех компонентов компрессорной станции в автоматическом режиме реального времени и обеспечивающего режим энергосбережения;
    • электрощита управления, дающего возможность безопасно осуществлять все электроподключения и эксплуатацию;
    • виброизоляционного, звукопоглощающего корпуса, обеспечивающего самый быстрый и легкий доступ в своем классе компрессоров, ко всем внутренним частям компрессора, для подключения и технического обслуживания.

    Критерий 2. Условия оплаты

    Большинство поставщиков предпочитают работать по предоплате или частичной предоплате. Как правило, свободных финансов у предприятия нет, а компрессор нужен здесь и сейчас. В данном случае приходится брать его у того продавца, у которого он имеется в наличии, при этом предпочтительнее покупать его с отсрочкой платежа. Всегда выгоднее прибрести компрессор в лизинг или в кредит, ведь за то время, пока вы рассчитываетесь за оборудование, оно работает, а, следовательно, приносит прибыль.
    Критерий 3. Условия и сроки поставки

    Уточните, готов ли продавец взять на себя вопросы доставки груза либо покупателю самому придется решать этот вопрос, что не всегда удобно. При сравнении цен на оборудование следует учитывать и стоимость доставки. Если есть транспортная компания, с которой вы уже работали и доверяете больше других, можете посоветовать поставщику воспользоваться ее услугами.  Многие компании оказывают услуги доставки груза со склада до терминала транспортной компании бесплатно, однако, не все.

    Компания "Компрессор ПК" отправляет компрессорное оборудование, расходные материалы и комплектующие в любой населенный пункт Сибири и Дальнего Востока. Мы можем доставить нужный Вам товар в Барнаул, Бийск, Заринск, Алейск, Рубцовск, Славгород, Камень-на-Оби,  Омск, Горно-Алтайск, Кемерово, Новокузнецк, Ленинск-Кузнецк, Междуреченск, Томск, Юргу, Анжеро-Судженск, Красноярск, Абакан, Иркутск, Тюмень.

    Критерий 4. Стоимость

    Стоимость сжатого воздуха складывается из следующих компонентов:

    • цена приобретаемого оборудования,
    • расходы на строительство,
    • расходы на монтаж,
    • затраты на техническое обслуживание,
    • затраты на персонал,
    • затраты на электроэнергию.

    Цена компрессора

    Для большинства российских покупателей данный критерий играет решающую роль. Но мы бы не рекомендовали подходить к проблеме цены слишком упрощенно. Во-первых, заказчик должен четко представлять, что входит в цену; во-вторых, заказчику важно понимать, за что он готов платить деньги. Это может быть надежность производителя, качество сжатого воздуха, возможность экономии электроэнергии и пр.

    Затраты на техническое обслуживание

    На стоимость технического обслуживания влияют цены на расходные материалы, интервалы регламентных работ, стоимость услуг сервисного центра поставщика - некоторые компании не допускают самостоятельное обслуживание оборудования заказчиком. Рекомендуем получить от продавца объем и интервалы регламентных работ не только на ТО 1, но и на последующие 2 -3 года эксплуатации, а также цены на расходные материалы.

    Электроэнергия

    Для поршневых компрессоров стоимость электроэнергии, которая требуется для их работы, выше, чем для винтовых. Для винтового компрессора стоимость потребляемой электроэнергии в течение 10 лет составляет примерно 70% от его закупочной стоимости.

    Критерий 5. Доступность запасных частей и расходных материалов


    Поломка компрессора случается всегда неожиданно, и при отсутствии необходимых запасных частей на складе поставщика вопрос ремонта может затянуться. Большой популярностью пользуются дешевые аналоги оригинальных запчастей, но при их использовании можно лишиться определенных преференций, включая длительную гарантию производителя. Если модель компрессора и марка производителя непопулярны или нет уверенности в поставщике, лучше не рисковать. Убедитесь, что на складе поставщика всегда есть запас расходных материалов.  

    Мы поставляем ФИЛЬТРЫ компаний Abac,Remeza,Alup, Atlas Copco, Kraftmann, Airpol, Ceccato, Ekomak, Fini, Dalgakiran, Berg, Бежецкий завод АСО, Fiac, Kaeser, Almig, Gardner Вenver, Donaldson, Sotras, Mann+Hummel МАСЛА Mobil Rarus,Agip Dicrea, Shell Corena, Kraft Oil, Airmax РЕМНИ Berg, Бежецкий завод АСО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Abac винтовые,Abac поршневые, Бежецкий завод АСО.

    Критерий 6. Технические характеристики

    Прежде чем приступать к выбору модели компрессора, необходимо определить, какой требуется объем сжатого воздуха и на каком давлении. Проще всего это сделать, опираясь на данные из технических паспортов или табличек оборудования-потребителей сжатого воздуха с определенным коэффициентом запаса. Если такая возможность отсутствует, можно использовать данные аналогичного оборудования. Когда и это не представляется возможным, то остается лишь определять реальный расход воздуха путем установки расходомера в магистраль сжатого воздуха и мониторинг показателей в течение определенного периода. Этот путь требует временных и денежных затрат.

    Тип компрессора – поршневой или винтовой?

    На рынке представлены различные типы компрессоров, но выбор делается, как правило, между поршневым и винтовым типом. Более того, все больше предприятий приходит к тому, что выбор стоит делать именно в пользу винтового компрессора.

    Различия поршневого и винтового компрессора

    Характеристики Поршень Винт
    Температура воздуха на выходе, С град. 80-120 + 8-13 к окружающ.
    Шум,  дБ (А) 80-95 62-78
    Расчетная наработка на отказ, часов 3000-6000 40000-60000
    Штатная система очистки воздуха от масла нет Есть
    Режим подачи воздуха в зависимости от модели 50/50 * Круглосуточно
    Содержание масел мг/м. куб. 76 01.мар
    Микропроцессорное управление нет есть
    Эффективность (всасывание/выход) 50-70 % 95-99 %

    * 50 % времени работает, 50% времени технологический перерыв

    Аргументы в пользу поршневых компрессоров:

    • низкая инвестиционная стоимость;
    • удобен при отсутствии постоянной потребности в воздухе;

    Аргументы в пользу винтовых компрессоров:

    • эксплуатация в самых жестких нагрузочных режимах 24 часа в сутки;
    • высокий уровень качества воздуха и эксплуатационных параметров;
    • микропроцессорная система контроля, диагностики, регулировки и управления;p29_m
    • позволяет устанавливать компрессорное оборудование вблизи рабочих мест в силу низкого шума при работе, отсутствия вибраций, лаконичного и безопасного дизайна;
    • КПД винтового компрессора выше, чем поршневого;
    • содержит малое число быстро изнашиваемых деталей в своей конструкции — экономичен в обслуживании;
    • более высокий сервисный интервал (у винтового – 24.000 часов наработки, у поршневого – 16.000).

    Тип сжимаемого газа

    Если сжимаемой средой является не воздух, а другой газ, то необходимо подбирать строго определенную модель и тип компрессора. Возможно, в вашей ситуации выбор моделей серьезно ограничен. Поэтому лучше сразу обратиться к специалисту компании-поставщика компрессора.
     
    Давление воздуха, создаваемое компрессором

    При выборе модели компрессора следует обратить внимание на давление воздуха, создаваемое им (указано в барах, атмосферах или кг/см2). В спецификациях указываются параметры рабочего и максимального давлений, первое означает давление при максимальном КПД (может не указываться, т.е. производитель гарантирует равенство максимального и рабочего давлений), второе — наибольшее давление, допустимое для данной модели.

    Для большинства промышленных предприятий  подойдёт компрессор с рабочим давлением  8 бар, т.к. значительная часть оборудования работает при давлении 6 бар. Но лучше перестраховаться и взять с запасом, т.е. компрессорную станцию с рабочим давлением 10 бар по причине падения давления по пути следования воздуха от компрессора, по соединительным шлангам, к пневматическому оборудованию.

    • Рабочее давление напрямую определяет потребление энергии.
    • Высокое давление означает большее потребление энергии.
    • Увеличение рабочего давления для компенсации падения обязательно приводит к снижению экономичности эксплуатации.
    • Повышение давления на 1 бар приводит к росту потребления энергии на 6%.
    Производитель редко указывает временной период, в течение которого компрессор может вырабатывать максимальное давление. Дешевые машины демонстрируют лишь кратковременный пик мощности, в то время как более дорогие компрессоры способными держать максимальное давление часами.

    Производительность за единицу времени

    Производительность указывается в м3/час, л/мин либо м3/мин. Для продукции зарубежного производства этот показатель означает объем воздуха, поступающий в компрессор из атмосферы, для российской продукции — объем воздуха, выходящий из компрессора (ГОСТ 28567-90). Фактическая производительность поршневого компрессора «на выходе» отличается от объемов «на входе» на 30-40%.

    Выбирая компрессор по производительности, добавьте к своим реальным потребностям в сжатом воздухе еще 30%  — компрессор такой мощности будет наилучшим выбором.

    Качество воздуха

    Атмосферный воздух, используемый компрессором, может содержать в 1 м3 до 180 млн. частиц пыли, а содержание масла составляет 0,01 - 0,03 мг/м3. И чем больше сжатие воздуха, тем выше загрязнение.

    Наивысшее качество воздуха обеспечивают безмасляные компрессоры, но так как воздух, всасываемый из атмосферы, уже содержит загрязнения, требуется приобретать дополнительное оборудование - магистральные фильтры и осушители воздуха.

    Высокое качество воздуха означает:

    • Снижение необходимости в техническом обслуживании.
    • Повышение надежности работы пневматического оборудования, систем управления и КИПиА.
    • Уменьшение износа машин с пневматическим приводом.

    Маслозаполненный или безмасляный?

    Основное отличие содержащего в системе масло и безмасляного компрессора в том, что ресурс первого выше, но требуется фильтрация паров и капель масла на выходе. Безмасляные компрессоры применяются в тех сферах, где требуется воздух высокой степени чистоты (пищевое производство, медицинские и фармацевтические учреждения итп).

    Безмасляные модели стоят дороже, чем за их масляные аналоги. Но у них есть одно очевидное преимущество – безмасляные компрессоры значительно легче обслуживать, они не требуют регулярного добавления масла, замены сепараторов и фильтров.

    Система управления

    Компрессоры управляются одним из двух типов систем управления: электромеханическая и электронная.

    Основным элементом электромеханической системы управления является реле давления (прессостат). Такую систему отличает простота и дешевизна. Недостаток системы – сложность регулирования реле давления. На некоторых моделях компрессоров реле опломбировано.

    Электронная система управления технически более сложна и стоит дороже. Основной элемент системы – датчик давления, связанный с микропроцессором. Электронная система позволяет точно отслеживать значения давления (с точностью до 0,1 бар). Настройка давления может осуществляться пользователем в сенсорном режиме.

    С

    С частотным регулированием или без?

    Преимущества компрессоров с частотным регулированием:

    • Широкий диапазон регулирования
    • Большая эффективность при сильных колебаниях потребления
    • Высокая скорость реакции
    • Плавный запуск и остановка, отсутствие скачков тока
    Недостатки компрессоров с частотным регулированием:
    • Высокая стоимость
    • Незначительная эффективность при небольших колебаниях потребления сжатого воздуха

    Существуют следующие варианты установки компрессоров для достижения экономии электроэнергии.
    1. Установка нескольких винтовых компрессоров, соединенных в единую сеть с общей системой управления. При пиковых нагрузках работают все компрессоры, а при падении потребления воздуха один или несколько компрессоров автоматически отключаются.
    2. Компрессор с частотным регулированием работает в паре с обычным винтовым компрессором, тем самым мы осуществляется экономия электроэнергии, и создается резерв на случай выхода одного из компрессоров из строя.

    Помните, что компрессор с частотным приводом имеет смысл приобретать только после оптимизации пневмосистемы предприятия.

    Тип привода

    Винтовой компрессор можно приобрести с прямым приводом или с ременным.

    Преимущества и недостатки ременного привода:

    • Является предохранителем для э/д при заклинивании винтового блока;
    • Наиболее ремонтопригоден;
    • Имеет низкую стоимость;
    • Требует замены через 15.000 часов наработки;
    • Требует контроля натяжения;
    • Нагружает подшипники в радиальном направлении;
    • Есть потери при передаче мощности.

    Преимущества и недостатки прямого привода:
    • Потери мощности при передаче минимальны, отсутствует передаточное число;
    • Отсутствует радиальная нагрузка на подшипники винтового блока;
    • Не требует замены на протяжении межсервисного интервала;
    • Высокая стоимость;
    • Низкая вариативность – компрессор имеет только одно исполнение на свое давление;
    • Низкая ремонтопригодность, высокая стоимость запасных частей;
    • В модельный ряд производителя возможно включить только 2-5 компрессоров с одинаковым числом оборотов двигателя винтового блока.

    Энергопотребление

    В компрессорах используются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Низковольтные двигатели обычно бывают мощностью до 450 кВт, а для питания двигателей большей мощности наилучшим вариантом будет высокое напряжение.

    Рабочий ресурс компрессора

    Ресурс определяется, прежде всего, рабочей температурой головки компрессора — эти данные в инструкциях к оборудованию опускаются. Однако судить о величине рабочей температуры можно по частоте вращения коленчатого вала — чем выше число оборотов, тем более высокая температура головки компрессора. А значит, среди агрегатов одинаковой производительности стоит выбрать ту модель, в паспорте которой заявлено меньшее число оборотов — дольше прослужит.

    Тип охлаждения

    Выясните, какой тип охлаждения применяется в рассматриваемой модели компрессора — если это водяное охлаждение, следует узнать расчетный расход воды за определенный промежуток времени.

    Уровень шума

    Выбирая компрессор, обращайте внимание на то, насколько он шумный. Уровень шума компрессора измеряется на машине в свободном пространстве. Когда она установлена, внутри помещения, на уровень шума влияют свойства помещения. Имеют значение размер помещения, материал стен и потолка, а также наличие другого оборудования (и уровень его возможного шума).

    Излучение шума трубопроводами сжатого воздуха зачастую является более серьезным источником шума, чем сам компрессор или его источник питания. Поэтому важно устанавливать виброизоляцию, закрывать по возможности трубопроводную систему и использовать ослабляющие шум материалы.  

    Комплектность

    Если компрессор и дополнительные устройства подготовки воздуха (фильтр, осушитель, ресивер и т. д.) приобретаются в одном месте, то покупатель получает преимущество; во-первых, он может рассчитывать на дополнительную скидку, а во-вторых, вопросы техобслуживания и замены запчастей решаются с одной и той же компанией, что экономит время и деньги.

    Что касается выбора ресивера, то его емкость не так важна, как это выглядит на первый взгляд — куда важнее изучить те характеристики компрессора, от которых и будет зависеть его фактическая производительность. Некоторые производители предлагают компрессоры без ресиверов — уточняйте, входит ли он в комплект данной модели.

    Критерий 7. Простота эксплуатации и срок службы компрессора

    Убедитесь, что к оборудованию приложена подробная инструкция на русском языке, а у поставщика есть служба поддержки. Программное обеспечение также должно быть русифицировано. Уточните, входит ли в стоимость монтажа и пусконаладки, обучение эксплуатации.  
    Средний срок службы компрессоров 10 лет  при условии соответствующего технического обслуживания и правильно подобранной модели.  

    Лучше потр

    compressor-pk.ru


    Смотрите также