Как выбрать крышку для объектива


Как подобрать крышку на объектив фотоаппарата?

Крышка называется Nikon LC-CP22 <a rel="nofollow" href="https://nikonstore.ru/catalog/aksessuary/dlya-fotokamer/zashchita-fotokamer/kryshka_obektiva_dlya_fotokamer_coolpix_l120_lc_cp22/" target="_blank">https://nikonstore.ru/catalog/aksessuary/dlya-fotokamer/zashchita-fotokamer/kryshka_obektiva_dlya_fotokamer_coolpix_l120_lc_cp22/</a> Насколько я понимаю 22 это внутренний диаметр оправы объектива.

Диаметр объектива скажи. На самом объективе должно быть указано.

Господи, нахрена вы вообще крышки ставите? Это только замедляет процесс съемки и добавляет путаницы Тем более что фотоаппарат с Авито. так его вообще не жалко У меня 4 объектива - ни на одном крышки не ношу ---- тебе эта крышка может обойтись под заказ, как пол цены фотоаппарата

<a rel="nofollow" href="https://www.ebay.com/itm/Front-Lens-Cap-Cover-For-Nikon-Coolpix-L330-L120-Digital-Camera-W-cap-Holder-59/201267485053?hash=item2edc7a197d:g:5dEAAOSw-W5Uu-T2" target="_blank">https://www.ebay.com/itm/Front-Lens-Cap-Cover-For-Nikon-Coolpix-L330-L120-Digital-Camera-W-cap-Holder-59/201267485053?hash=item2edc7a197d:g:5dEAAOSw-W5Uu-T2</a> готовь 2 000, или поищи в магазинах подходящую крышку. у меня по размерам (59мм) как раз - от контейнера с солью подошла.

Бленда для фотоаппарата — зачем она нужна, и как ее выбрать? <a rel="nofollow" href="http://media-stock.ru/fotostoki/obzory-tehniki/blenda-dlya-fotoapparata-zachem-ona-nuzhna-i-kak-ee-vybrat.html" target="_blank">http://media-stock.ru/fotostoki/obzory-tehniki/blenda-dlya-fotoapparata-zachem-ona-nuzhna-i-kak-ee-vybrat.html</a>

touch.otvet.mail.ru

Как подобрать бленду, защитную крышку и фильтр для объективов Nikon?

  • Комплект Kamerar KAMPRO Cage Kit для GoPro
    Старая цена: 3 000р.
    Вы экономите: 1 300р.
    Цена со скидкой: 1 700р.

  • Видеоштатив JieYang JY0508A (160см)
    Старая цена: 11 000р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 9 900р.

  • Монопод JieYang JY0506C карбон (с головой)
    Старая цена: 14 500р.
    Вы экономите: 3 300р.
    Цена со скидкой: 11 200р.

  • Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32'')
    Старая цена: 9 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 900р.

  • Штатив Falcon Eyes LifePOD DIGI-2
    Старая цена: 1 750р.
    Вы экономите: 200р.
    Цена со скидкой: 1 550р.

  • Аккумулятор NP-FW50 1080 mAh для Sony NEX
    Старая цена: 1 300р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 1 000р.

  • Поляризационный фильтр JYC PRO-1D MC-CPL 55 мм
    Старая цена: 500р.
    Вы экономите: 200р.
    Цена со скидкой: 300р.

  • Рефлектор Jinbei 45 Long Focus
    Старая цена: 2 800р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 2 200р.

  • Клетка SmallRig Cage для фотокамеры Sony A7II/A7RII
    Старая цена: 5 250р.
    Вы экономите: 1 550р.
    Цена со скидкой: 3 700р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 12 000р.
    Вы экономите: 1 500р.
    Цена со скидкой: 10 500р.

  • Аккумулятор Ruibo LP-E6 для Canon
    Старая цена: 1 600р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
    Старая цена: 10 100р.
    Вы экономите: 3 100р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Штатив Falcon Eyes LifePOD DIGI-1
    Старая цена: 2 590р.
    Вы экономите: 290р.
    Цена со скидкой: 2 300р.

  • Нашейный ремень для фотокамер Cam-in 8722
    Старая цена: 950р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Лайткуб студия с LED подсветкой для предметной съемки (60см)
    Старая цена: 8 850р.
    Вы экономите: 1 950р.
    Цена со скидкой: 6 900р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 12 000р.
    Вы экономите: 1 500р.
    Цена со скидкой: 10 500р.

  • Монопод JieYang JY0507 (с головкой)
    Старая цена: 13 700р.
    Вы экономите: 3 500р.
    Цена со скидкой: 10 200р.

  • Кабель Lightning HOCO U40A Magnetic
    Старая цена: 550р.
    Вы экономите: 160р.
    Цена со скидкой: 390р.

  • Стол для предметной съемки
    Старая цена: 6 000р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 4 900р.

  • Штатив-монопод Beike BK-476 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 11 000р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 9 900р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 1 300р.
    Цена со скидкой: 11 200р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Адаптер Commlite АвтоФокус Canon EF - NEX AF (черный)
    Старая цена: 6 500р.
    Вы экономите: 1 700р.
    Цена со скидкой: 4 800р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 12 000р.
    Вы экономите: 1 500р.
    Цена со скидкой: 10 500р.

  • Вспышка Godox WITSTRO AD200Pro
    Старая цена: 32 260р.
    Вы экономите: 2 260р.
    Цена со скидкой: 30 000р.

  • Стойка Falcon Eyes L-2440 A/B
    Старая цена: 2 600р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 2 200р.

  • Стандартный рефлектор Jinbei 55
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 350р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X
    Старая цена: 1 300р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 900р.

  • Кабель microUSB Remax Golden (gold)
    Старая цена: 350р.
    Вы экономите: 60р.
    Цена со скидкой: 290р.

  • Стедикам Commlite ComStar CS-S60
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 300р.
    Цена со скидкой: 4 900р.

  • Видеоштатив JieYang JY0606C карбон
    Старая цена: 17 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 14 000р.

  • Видеоштатив JieYang JY0508C карбон
    Старая цена: 16 700р.
    Вы экономите: 4 700р.
    Цена со скидкой: 12 000р.

  • Видеоштатив JieYang JY8071
    Старая цена: 23 000р.
    Вы экономите: 8 000р.
    Цена со скидкой: 15 000р.

  • Видеосвет Viltrox VL-300T LED (3300-5600K)
    Старая цена: 4 000р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 3 400р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 15 000р.
    Вы экономите: 3 100р.
    Цена со скидкой: 11 900р.

  • Клетка SmallRig Cage2 для фотокамеры Sony A7S/A7R/A7
    Старая цена: 5 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 3 300р.

  • Наушники Remax RM-515 (white)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 100р.
    Цена со скидкой: 300р.

  • Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
    Старая цена: 9 000р.
    Вы экономите: 2 500р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Держатель SmallRig Handle Top (Leather Black Ring) для фотокамер
    Старая цена: 3 000р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 2 200р.

  • Держатель SmallRig Handle Top (Rubber) для фотокамер
    Старая цена: 2 900р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 2 100р.

  • Микрофон RODE Link Newsshooter Kit
    Старая цена: 37 925р.
    Вы экономите: 2 425р.
    Цена со скидкой: 35 500р.

  • Лайткуб студия с LED подсветкой для предметной съемки (40см)
    Старая цена: 6 120р.
    Вы экономите: 920р.
    Цена со скидкой: 5 200р.

  • Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 300р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 4 700р.

  • Поляризационный фильтр Polaroid CPL 52mm
    Старая цена: 1 290р.
    Вы экономите: 490р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Ремешок для фитнес браслета Xiaomi Mi Band 3 (черный)
    Старая цена: 150р.
    Вы экономите: 51р.
    Цена со скидкой: 99р.

  • Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 000р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 4 300р.

  • Адаптер АвтоФокус Canon EF - Micro 4/3 (EF-MFT) AF
    Старая цена: 8 900р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 6 900р.

  • Наушники UBIK UE01M
    Старая цена: 190р.
    Вы экономите: 70р.
    Цена со скидкой: 120р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
    Старая цена: 2 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Фотовспышка Shanny SN910+ для Nikon
    Старая цена: 7 300р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 5 900р.

  • 7-в-1 Набор отражателей 110 см
    Старая цена: 3 100р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 2 300р.

  • Монопод JieYang JY0507B (с головой) (Flip lock)
    Старая цена: 13 700р.
    Вы экономите: 3 400р.
    Цена со скидкой: 10 300р.

  • Монопод JieYang JY0507LB (с головкой) (Flip lock)
    Старая цена: 14 100р.
    Вы экономите: 3 600р.
    Цена со скидкой: 10 500р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Электронный стедикам Feiyu Tech A2000 + ручки
    Старая цена: 24 400р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 22 400р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • 7-в-1 Набор отражателей Godox 110 см
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 900р.

  • Аккумулятор STALS EN-EL9а для Nikon
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Наушники UBIK UE03M
    Старая цена: 220р.
    Вы экономите: 50р.
    Цена со скидкой: 170р.

  • Вспышка Godox WITSTRO AD600Pro
    Старая цена: 72 130р.
    Вы экономите: 3 630р.
    Цена со скидкой: 68 500р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Texnano TE-366
    Старая цена: 750р.
    Вы экономите: 250р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Bluetooth-наушники KIDA KD-B02
    Старая цена: 650р.
    Вы экономите: 150р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Видеосвет Godox LED SL-150W (5600K)
    Старая цена: 25 810р.
    Вы экономите: 1 810р.
    Цена со скидкой: 24 000р.

  • Power Bank Remax Relan 10000mAh RPP-65 (black)
    Старая цена: 1 550р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 1 100р.

  • Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Аккумулятор FUJIMI NP-F970 для Sony
    Старая цена: 2 900р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 2 600р.

  • Электронный стедикам Moza Mini-MI
    Старая цена: 6 400р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 5 500р.

  • Комплект постоянного света FST ET-462 Kit для предметной съемки
    Старая цена: 9 700р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Комплект постоянного света FST FK-60 для предметной съемки
    Старая цена: 5 520р.
    Вы экономите: 820р.
    Цена со скидкой: 4 700р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Awei A960BL
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 310р.
    Цена со скидкой: 890р.

  • Фоторюкзак Caden K7 размер L (7 поколение)
    Старая цена: 5 700р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 4 800р.

  • Фоторюкзак Caden K7 размер S (7 поколение)
    Старая цена: 4 800р.
    Вы экономите: 1 300р.
    Цена со скидкой: 3 500р.

  • Аккумулятор Godox WB400P для вспышек Godox AD400Pro
    Старая цена: 11 500р.
    Вы экономите: 1 500р.
    Цена со скидкой: 10 000р.

  • Стедикам Wondlan Magic 4 MAG106 (CARBON)
    Старая цена: 16 000р.
    Вы экономите: 1 800р.
    Цена со скидкой: 14 200р.

  • sale Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 62 мм
    Старая цена: 850р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 400р.

  • Фитнес браслет Xiaomi Mi Band 4
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 250р.
    Цена со скидкой: 1 850р.

  • sale Студийная вспышка Godox DS400II
    Старая цена: 12 300р.
    Вы экономите: 3 300р.
    Цена со скидкой: 9 000р.

  • Видеосвет GreenBean LED SunLight PRO 240 Bi-color
    Старая цена: 40 970р.
    Вы экономите: 2 050р.
    Цена со скидкой: 38 920р.

  • Видеосвет GreenBean LED SunLight PRO 340
    Старая цена: 55 590р.
    Вы экономите: 2 780р.
    Цена со скидкой: 52 810р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
    Старая цена: 2 300р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 700р.

  • sale Вспышка Godox WITSTRO AD360II-C для Canon
    Старая цена: 40 850р.
    Вы экономите: 14 850р.
    Цена со скидкой: 26 000р.

  • sale Штатив с моноподом Beike/QZSD Q1088 (2-в-1)
    Старая цена: 9 900р.
    Вы экономите: 5 900р.
    Цена со скидкой: 4 000р.

  • Видеосвет DOF LED HVR-D160
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 800р.

  • sale Вспышка YongNuo Speedlite YN720 Lithium
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 3 700р.
    Цена со скидкой: 2 500р.

  • sale Аккумулятор YongNuo YN-B2000 для вспышек YongNuo YN-720/686
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 2 000р.

  • sale Постоянный свет комплект FST FK-4060 125W
    Старая цена: 4 950р.
    Вы экономите: 1 150р.
    Цена со скидкой: 3 800р.

  • sale Портретная тарелка Godox BDR-S550 с сотами 55см
    Старая цена: 6 900р.
    Вы экономите: 3 200р.
    Цена со скидкой: 3 700р.

  • www.pixelur.ru

    История защитной крышечки для объектива в картинках

    Ни у кого нет сомнений, что объектив надо защищать. Одним из самых первых видов защиты объектива была крышечка. А вы знаете какими были раньше крышечки для объективов?

    Изначально крышки для объективов выполняли и другую немаловажную функцию - дозировали свет, который попадает в объектив.

    Фотограф снимал крышку, отсчитывал время и вновь закрывал объектив крышкой. Таким образом осуществлялась выдержка - регулировалось количество света, которое попадало на светочувствительный элемент, например, фотопластину.

    Но очень скоро выдержка стала осуществляться с помощью других механизмов и за крышечками закрепилась исключительно защитная функция. Когда конструкция камеры позволяла, то крышку просто фиксировали на корпусе.

    Но на сменные линзы необходимо было ставить крышки непосредственно на сам объектив. И первые крышечки устанавливались просто в натяг, за счет более-менее подходящего размера, который был чуть меньше, чем диаметр линзы.

    Инженерная мысль не стояла на месте и стремилась дальше - так появились крышки на резьбе.

    И довольно быстро стали выпускаться крышечки с двусторонними подпружиненными держателями.

    Конструкция таких "ушек" изначально была грубоватой, они сильно выступали и потому крышка часто слетала с объектива, когда его вытаскивали из сумки. Держатели сделали более аккуратными.

    У такой конструкции крышки есть существенные недостатки. Когда на объективы для улучшение картинки начали устанавливать бленды, то снять крышечку стало намного сложнее. Именно поэтому появилась конструкция, которую в последние годы стали использовать все производители - с дублированными губками для пружинного зажима ближе к центру.

    Внешние губки пружинного зажима у такой модели тоже стали побольше, что сделало использование крышки намного удобней. Теперь можно снимать ее с объектива механическим движением, не глядя. Пока это самая удобная конструкция и она доступна для всех объективов.

    В последнее время на рынке стали появляться более сложные раскладные конструкции.

    Но пока не снискали популярности и не получили большого распространения.

    Мы продолжим знакомить вас с интересными фактами в развитии фотооборудования и фототехники, следите за материалами блога.

     

     

     

    fotogora.ru

    Крышки для объективов для настройки баланса белого. Обзор двух вариантов + бонус

    Добрый день. Выбор крышек для объективов взамен стандартным весьма скуден и в поисках чего-либо интересного я наткнулся на подобные решения. Честно говоря меня смущала применимость и эффективность данного товара поэтому чтобы утолить свой интерес, а заодно и сделать обзор-сравнение я приобрел 2 самых распространенных вида таких крышек. И маленький обзор крепления для крышек на ремень в качестве бонуса.

    Ссылка на вторую крышку тут

    Тут я немного жалуюсь

    Небольшое отступление — я писал этот обзор месяц, потому что на сайте поломалась возможность загружать фото через сторонние сайты и это очень осложнило мне жизнь...

    В большинстве случаев я снимаю на автоматических режимах и вполне доволен результатом, но, как говорится, все познается в сравнении и человек склонен к исследованиям, поэтому меня заинтересовала тема крышек для настройки баланса белого. Да, существует способ настройки по серой карте, но интереснее процесс как то автоматизировать. На моей камере настройка баланса белого доступна только на ручных режимах, которые я никогда не использовал… Поэтому это повод еще и изучить аппарат. Я понимаю, что у нас в стране живет множество профессиональных фотографов и для них это не комильфо, но есть же хоть несколько человек, кто еще в этом не профи)

    Но начнем с обзора)

    Итак, кандидат номер один — полупрозрачная крышка, в клеточку. Не знаю как назвать по другому.


    Заменяет собой штатную крышку, крепится аналогичным образом. Ход механизма крепления тугой, так как в отличие от пружин на стандартной крышке тут просто пластиковое кольцо.

    На камере выглядит аккуратно, еще из эргономических минусов — нет веревочки для крепления, как бывает на большом количестве нештатных крышек.

    Кандидат номер два — белая крышка (именно ее выдает гугл по запросу «крышка для определения баланса белого»)


    Способ крепления (а по совместительству главный недостаток) — накручиваем на объектив кольцо, а потом уже на него одеваем крышку. Сама крышка никак не держится, просто очень плотно сидит на этом кольце.
    Еще один косяк выявляется при использовании поляризационного фильтра — открутить кольцо крышки объектива становится невозможно, т.к. сам фильтр прокручивается и приходится изощряться.

    Без кольца

    С кольцом

    И кстати его видно по краям кадра на минимальном фокусном расстоянии (12 мм)!

    И собственно крышка.

    А теперь само сравнение.
    Для использования крышек необходимо следовать инструкции:
    1. Устанавливаете на объектив крышку для установки баланса белого.
    2. Отключаете автоматическую автофокусировку (тут по желанию, сначала можно навести резкость, а потом поставить крышку баланса белого и отключить автофокус).
    3. Наводите объектив в сторону снимаемого освещенного объекта (с установленной крышкой баланса белого, конечно). Да, там ничего не видно, кроме тона освещенного объекта.
    4. Делаете снимок – получается «молоко» непонятного цвета.
    5. Этот снимок используем как шаблон.

    На обеих крышках получается примерно это:

    А теперь несколько примеров:
    Автобаланс:

    Кандидат один, пример один:

    Кандидат два, пример один:

    Кандидат один, пример два:

    Кандидат два, пример два:

    Кандидат один, пример два, автообработка DXO:

    Кандидат два, пример два, автообработка DXO:

    Кандидат один, пример три:

    Кандидат два, пример три:

    Пример три, автомат:

    Кандидат один, пример три, автообработка DXO:

    Автомат, автообработка DXO:

    Кандидат один, пример четыре:

    Автомат, пример четыре:

    Как видно из примеров, разница между фото, сделанными с крышками не такая большая, хотя на мой взгляд первая крышка дает немного лучший результат. А разница между фото с крышкой и автоматом иногда существенна, особенно это заметно на последнем примере. И если на остальных фото ее можно было сгладить в фото редакторе очень быстро (я использую DxO OpticPro), то четвертую фотографию мне исправить не удалось…

    Выводы… На мой взгляд крышка для настройки ББ полезна и удобна, хотя и не всегда. Все таки если Вам надо сделать быстрый снимок это лишние действия. Однако, если качественный результат важен, то она может упростить Вам жизнь. Из двух сравниваемых вариантов мне больше понравился первый — удобней форм-фактор и чуть лучший результат.

    Повторюсь, я не профессиональный фотограф и не хочу им становится. И эти крышки, как мне кажется отличный выбор для тех, кто не хочет лишний раз заморачиваться с настройками, но хочет чуть-чуть улучшить результат за недорого.

    Спасибо, что дочитали, вот обещанный бонус — «обзор» крепления для крышки.

    ссылка

    В моем случае это пластиковый круг с креплением для крышек объективов диаметром 40, 49 и 62 мм.

    Крепится на лямку камеры через прорези, держится хорошо, но дико мешает

    Крышка на нем сидит отлично…

    Но как я написал выше — начинает мешаться и утяжелять ремень, что делает ее неприменимой… а жаль.

    В общем, чтобы подытожить все выше написанное хочу сказать — простой с виду аксессуар может стать полезным и удобным, а нужный и полезный может быть просто неудобным.

    Спойлер следующего обзора и кот

    mysku.ru

    Как подобрать бленду на объектив Canon

     

    Выбирая бленду для объектива Canon, нужно, в первую очередь, думать о соответствии, которое указывает производитель. Вид, длина бленды - это все понятия производные и зависят от характеристик самого объектива: фокусного расстояния, угла зрения и тд.

    В таблице ниже я постарался собрать соответствие бленд, выпускаемых фирмой Canon для своих объективов.

    Надеюсь, она Вам поможет выбрать подходящую бленду в нашем магазине.

    Бленда

    Объективы

    ES-52

    -- EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
    -- EF 40mm f/2.8 STM

    ES-62

    -- EF 50mm f/1.8 II

    ES-65III

    -- EF 50mm f/1.8 II
    -- TS-E 90mm f/2.8

    ES-71II

    -- EF 50mm f/1.4 USM

    ES-78

    -- EF 50mm f/1.2L USM
    -- EF 50 f/1.2L

    -- EF 200 f/2.8L II USM

    -- EF 80 - 200 f/2.8L

    -- EF 200 f/2.8L USM

    ES-79II

    -- EF 85mm f/1.2L USM
    -- EF 85mm f/1.2L II USM

    -- EF 85mm f/1.2L

    -- EF 80-200mm f/2.8L lenses.

    ET-54

    -- EF 55-200 f/4.5-5.6 USM

    -- 80-200 f/4.5-5.6 II

    ET-60

    -- EF 75-300mm f/4-5.6 III
    -- EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
    -- EF 75-300mm f/4-5.6 III USM
    -- EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
    -- EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

    ET-63

    -- EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

    ET-64II

    -- EF 75-300 f/4-5.6 IS

    ET-65B

    -- EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM
    -- EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

    ET-65III

    -- EF 100mm f/2 USM
    -- EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM
    -- EF 135mm f/2.8 with Softfocus
    -- EF 85mm f/1.8 USM

    ET-67B

    -- EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

    ET-73

    -- EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    ET-73B

    -- EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

    ET-74

    -- EF 70-200mm f/4L USM
    -- EF 70-200mm f/4L IS USM

    ET-78II

    -- EF 135mm f/2L USM
    -- EF 180mm f/3.5L Macro USM

    ET-83BII

    -- EF 200mm f/2.8L II USM

    ET-83C

    -- EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM

    ET-83D

    -- EF 100-400mm F4.5-5.6L IS II USM

    ET-83II

    -- EF 70-200mm f/2.8L USM

    ET-86

    -- EF 70-200mm f/2.8L IS USM

    ET-87

    -- EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

    ET-120

    -- EF 400mm f/4 DO IS USM
    -- EF 300mm f/2.8L IS USM

    ET-120B

    -- EF 200mm f/2L IS USM

    ET-120W II

    -- EF 300mm f/2.8L IS II USM

    ET-138

    -- EF 500mm f/4L IS USM

    ET-155

    -- EF 400mm f/2.8L IS USM
    -- EF 800mm f/5.6L IS USM

    ET-155WII

    -- EF 400mm f/2.8L IS II USM

    ET-160

    -- EF 600mm f/4L IS USM

    EW-43

    -- EOS M Black EF-M 18-55mm IS STM Kit
    -- EOS M Black EF-M 22mm STM Lens Kit
    -- EOS M White EF-M 22mm STM Lens Kit

    EW-54

    -- EF 35-80 f/4-5.6 II / III / USM,

    -- EF 55-200mm f4.5-5.6 USM / II USM.

    -- EF 38-76mm f4.5-5.6

    EW-60C

    -- EF 28-80 3.5-5.6 II
    -- EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
    -- EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS

    EW-60II

    -- EF 24mm f/2.8 IS

    EW-63B

    -- EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM

    EW-63C

    -- EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

    EW-63II

    -- EF 28mm f/1.8 USM
    -- EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM

    EW-65B

    -- EF 24mm f/2.8 IS USM
    -- EF 28mm f/2.8 IS USM

    EW-65II

    -- EF 35mm f/2 Refurbished
    -- EF 35mm f/2
    -- EF 28mm f/2.8

    EW-68A

    -- EF 28-80 3.5-5.6

    EW-73B

    -- EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
    -- EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM

    EW-73C

    -- EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

    EW-73II

    -- EF 24-85 3.5-4.5 USM

    EW-75BII

    -- EF 20-35 3.5-4.5 USM
    -- TS-E 24mm f/3.5L

    EW-75II

    -- EF 20-35 3.5-4.5 USM
    -- EF 20mm f/2.8 USM

    EW-77

    -- EF 8-15mm f/4L Fisheye USM

    EW-78BII

    -- EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM

    EW-78C

    -- EF 35mm f/1.4L USM

    EW-78D

    -- EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
    -- EF 28-200mm f/3.5-5.6 USM

    EW-78E

    -- EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM

    EW-78II

    -- EF 35-350mm f/5-5.6L

    EW-79BII

    -- TS-E 45mm f/2.8

    EW-83BII

    -- EF 28-70 2.8L USM

    EW-83CII

    -- EF 17-35mm f/2.8L USM

    EW-83DII

    -- EF 24mm f/1.4 L USM

    EW-83E

    -- EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
    -- EF 16-35 2.8L USM
    -- EF 17-40mm f/4L USM

    EW-83F

    -- EF 24-70mm f/2.8L USM

    EW-83G

    -- EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM

    EW-83H

    -- EF 24-105mm f/4L IS USM
    -- EF 24-70mm f/4L IS USM

    EW-83II

    -- EF 20-35 3.5-4.5 USM

    EW-83J

    -- EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

    EW-83K

    -- EF 24mm f/1.4L II USM

    EW-83L

    -- EF 24-70mm f/4L IS USM

    EW-83M

    -- EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

    EW-88

    -- EF 16-35mm f/4L IS USM
    -- EF 16-35mm f/2.8L II USM

    EW-88B

    -- TS-E 24mm f/3.5L II

    EW-88C

    -- EF 24-70mm f/2.8L II USM

    MP-E65

    -- MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

     

    Если статья показалась Вам полезной, расскажите, пожалуйста, о ней своим друзьям. Думаю, им будет приятно от такого знака внимания.

    www.travelersphoto.ru

    Бленда - выбираем и правильно пользуемся

    Бленда — это приспособление для объектива, которое позволяет бороться с нежелательными бликами на фотографии. Любой фотограф стремится получить качественные и красивые фотографии, далеко не последнюю роль в этом играет качество объектива, но нежелательные блики и боковой свет могут все испортить.

    Качество фото — основной критерий, если вы хотите зарабатывать на продаже своих фотографий. Поэтому мы крайне рекомендуем ознакомиться с тем, как правильно выбрать бленду и пользоваться ей. Так качество ваших кадров, а соответственно и заработок на них, повысится в разы.

    В появлении бликов и засвеченной зоны виновата передняя линза объектива, так как на нее попадает свет не только прямо, но и под углом. И дабы уберечь от падающего под углом света на объектив и используют бленду.

    Бленда конструктивно стандартно выполнена как усеченный конус из металла, пластика или резины. Так же выделяют конусные и лепестковые бленды, последние помимо защиты имеют специальные лепестки, что придает им более красивый внешний вид.

    Как выбрать бленду на объектив

    Выбирать бленду стоит со всей серьезностью и основывать свой выбор стоит в первую очередь в зависимости от объектива, так как в зависимости от типа объективы отличаются конструктивными особенностями и возможными вариантами крепления бленды.

    Крепление бленды бывает нескольких вариантов. Это может быть специальное крепление, которое предусмотрено конструкцией объектива или можно использовать дополнительное крепление, которое вкручивается на резьбу перед передней линзой. Как первый так и второй варианты различаются еще и разными размерами, диаметром и длиной.

    Диаметр бленды также зависит от особенностей объектива, а длина от фокусного расстояния. При меньшем фокусном расстоянии длина бленды должна быть меньше, так как при более широком угле зрения бленда может попадать в кадр и это приведет к виньетированию и затемнению крайней части кадра.

    Длиннофокусные объективы позволяют установить более длинную бленду, что обеспечивает им более надежную защиту в сравнении с широкоугольными объективами. Нужно учесть, что на сверхширокоугольные объективы и «рыбий глаз» бленду установить почти невозможно, так как из-за широкого угла она практически всегда будет в поле зрения, у таких объективов обычно бленда уже встроена изначально и имеет небольшие размеры, что фактически делает ее бездейственной.

    Как применять разные виды бленд

    Какие же отличия в выборе и эксплуатации металлической, пластмассовой конусной, лепестковой и резиновой блендой? Все очень просто.

    Резиновая бленда. В основном крепятся на резьбу объектива. Выбирать резиновую нужно тем, кто хочет иметь не дорогую, но функциональную бленду. Они также как и все виды бленд различаются по длине и диаметру резьбы крепления. Некоторые из них могут подходить под объективы с различным фокусным расстоянием за счет специальной конструкции и формы резины с ребрами, что позволяет фиксировать ее в нескольких положениях с различной длиной, что увеличивает ее универсальность.

    Конусная бленда самая распространенная, может быть металлической и пластмассовой. Может иметь крепление, как под резьбу объектива, так и специально предусмотренное производителем.

    Выбирается такая бленда в зависимости от фокусного объектива по длине. Также стоить отметить, что тем, кто применяет поляризационные или градиентные фильтры, нужно искать варианты с окошком на боковой поверхности бленды, которое позволяет прокручивать фильтр, а иначе придется каждый раз снимать бленду для прокрутки фильтра, с блендой это не всегда удобно и возможно сделать.

    Лепестковая бленда - это та же конусная с единственным преимуществом — внешняя более солидная и эстетическая привлекательность, других плюсов не имеет. Даже наоборот, имеющиеся лепестки добавляют красоты в ущерб функционалу, так как фактически снижают длину и через образовавшиеся прорези от лепестков все же может попасть свет.

    Надеемся, наши простые советы помогут вам в выборе правильных аксессуаров для объектива, а также помогут повысить качество фото и заработок на фотостоках.

    media-stock.ru

    Бленда для объектива — зачем нужна, как выбрать

    Выбору оптики и всего того, что с ней связано, профессиональные фотографы уделяют самое пристальное внимание. Иногда подбор подходящих для съемок объективов становится для фотографа «делом всей жизни». При выборе оптики сравниваются различные параметры, оцениваются технические характеристики, анализируются отзывы. Так же внимательно фотографы-профессионалы относятся и к подбору соответствующих аксессуаров для своей оптики. И, в частности, к выбору бленды для объектива.

    Это небольшое приспособление, специально предназначенное для того, чтобы избежать попадания на объектив лишнего света, входит в обязательный комплект оборудования, необходимого для профессиональной съемки. Впрочем, бленда – это не только профессиональное устройство, на самом деле она необходима любому человеку, увлекающемуся фотографией.

    Зачем нужна бленда для объектива?

    Этим вопросом задаются многие начинающие фотографы. Может быть, можно вообще обойтись без покупки этого устройства? С немецкого языка  слово «бленда» переводится как «заслонять», что в полной мере отражает предназначение данного приспособления. Это дополнительный аксессуар к объективу, который защищает дорогостоящую камеру от попадания прямых солнечных лучей. Таким образом, в условиях яркого дневного освещения бленда, установленная на объектив, защищает от бликов и нежелательной засветки кадра.

    Она выполняет схожую функцию, что и бейсболка, одетая на голову человека. Бленда помогает снизить вероятность появления неприятных бликов, способных испортить любое интересное фотоизображение. Достаточно в солнечный день на улице сфотографировать с блендой и без, чтобы почувствовать разницу.

    Но этим функции бленды далеко не ограничиваются. Помимо устранения бликов и паразитной засветки, бленда необходима и для дополнительной защиты оптики в различных съемочных ситуациях. Нередко во время съемок случаются падения фотоаппарата, которые могут привести к порче дорогостоящего объектива. Бленда обеспечивает защиту передней линзы объектива от прикосновения жирных пальцев рук, веток, ударов, влаги и механических сотрясений. Особенно незаменима бленда при съемке под дождем, когда она спокойно может защитить оптику от нежелательных брызг.

    Одним словом, бленда – это универсальный помощник любому фотографу и незаменимый аксессуар для объектива. Такое приспособление просто обязано быть в арсенале фотографа, стремящегося к максимально высокому качеству своих фотографий и использующегоцифровую камеру со сменной оптикой.

    Выбор бленды

    Бленды бывают разные, как и многие другие аксессуары к фототехнике они могут выпускаться либо фирменными компаниями, предлагающими свои цифровые фотоаппараты и оптику, либо сторонними производителями. Причем вовсе не обязательно приобретать бленду той же компании, что и объектив. По своему конструктивному исполнению и форме бленды бывают нескольких видов:

    • лепестковые;
    • конические;
    • цилиндрические;
    • пирамидальные.

    Наиболее распространенные — лепестковые бленды, которые, в частности, устанавливаются на короткофокусные и среднефокусные объективы. Такие бленды также применяются на широкоугольных объективах для устранения виньетирования на углах кадра. Цилиндрические или конусообразные бленды устанавливаются преимущественно на  длиннофокусные объективы.

    Резьбовая лепестковая бленда

    Нужно понимать, что не бывает универсальных бленд, подходящих под любой фотоаппарат или любой объектив. Это означает, что для каждого объектива придется подбирать бленду соответствующей формы, поскольку у каждого объектива свой угол зрения, диаметр компонента объектива и  свое фокусное расстояние. Подбор бленды осуществляется, главным образом, на основе диафрагмы и величины фокусного расстояния конкретного объектива. Поэтому прежде чем выбирать подобный аксессуар, следует узнать точную и достоверную информацию о характеристиках своей оптики.

    Бленды могут изготавливаться из пластика, резины или металла. Бленды с металлическим корпусом встречаются нечасто. Они обладают повышенной прочностью и надежностью, но при этом довольно тяжелые, поэтому длительная съемка с использованием такой бленды доставляет неудобства фотографу и становится трудоемкой. Пластмассовые бленды наиболее популярны, поскольку отличаются легкостью и относительно низкой ценой.

    Цилиндрическая бленда

    Не стоит пугаться бленды, изготовленной из пластмассы, ведь при бережном использовании она прослужит столько же, сколько и металлическая бленда. Высококачественный пластик —  это вполне надежный материал, который способен защитить объектив от неблагоприятных внешних воздействий и при этом имеет долгий срок службы. Промежуточный вариант – бленда, выполненная из резины. Она сочетает в себе легкость и хорошую  стойкость к ударам и воздействиям внешней среды. Все бленды закрепляются на резьбе для фильтров на объективе или на специально предназначенной для них резьбе.

    Коническая бленда

    Как мы уже отмечали, производителей, выпускающих бленды для объективов довольно много. Например, известная немецкая компания Hama, которая занимается производством различных аксессуаров для аудио-, видео-, фото- и компьютерной техники. В ее ассортименте можно найти бленду с крышкой для объектива с диаметром фильтра 55 мм. Это устройство предназначено для предотвращения попадания боковых солнечных лучей и устранения бликов. Бленда Hama легко закрепляется на резьбу для фильтра на объективе. Она отлично подходит для широкоугольной оптики и варио объективов. Корпус бленды выполнен из прорезиненного пластика, внутренняя стенка сделана матовой для лучшего устранения бликов. Возможность повернуть бленду обеспечивает защиту от лучей в любом положении.

    Еще одна компания-производитель, прекрасно зарекомендовавшая себя на рынке аксессуаров для фототехники – китайская Jin Jia Cheng Photography Equipment Co (JJC). Несмотря на то, что основана она была сравнительно недавно, в 2005 году, за короткий срок компания сумела добиться впечатляющих успехов и завоевать симпатии потребителей по всему миру. В ее линейке продукции можно найти довольно много различных дополнительных аксессуаров для  фотооборудования.

    Пирамидальная бленда

    В том числе там есть и пластиковая бленда JJC LS-49 для объектива с диаметром фильтра 49 мм. Это резьбовая бленда лепестковой формы, которая способна защитить камеру от бликов и нежелательных солнечных лучей, а также обеспечить четкость и яркость фотоизображений. Несмотря на пластиковый корпус, бленда JJC LS-49 способна защитить оптику от случайного удара. Бленда LS-49 является универсальной, и ее можно использовать на многих моделях от ведущих производителей профессиональных фотоаппаратов.

    Также стоит обратить внимание на бленду JJC LS-55, предназначенную для крепления на объективы с диаметром фильтра 55 мм. Универсальная бленда имеет лепестковую форму и  быстро устанавливается в резьбу фильтра через переходное кольцо. Матовая внутренняя поверхность гарантирует надежную защиту от бликов и неприятной засветки. Бленда LS-55 хорошо справляется со своими функциями и позволяет фотографу получать снимки высокого качества в сложных условиях освещения, без каких-либо дефектов.

     Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

    www.fotokomok.ru

    Как выбрать резкий объектив

    Если перед покупкой встал вопрос, как выбрать резкий объектив, нужно, в первую очередь, иметь базовую информацию о том, как он устроен в целом. Сам объектив представляет собой оптическую систему в специальной оправе. Такая система включает в себя одну или более линз и, в зависимости от модели, зеркала.

    Оправа не только соединяет все элементы, но и отвечает за их расположение относительно друг друга. Это называется юстировкой и именно с ее помощью становится возможной проецирование изображения на пленку либо матрицу. Отчетливость изображения на выходе и будет являться искомым значением.

    Глубина резкости изображаемого пространства (ГРИП) является единицей измерения резкости. Проще говоря, она показывает глубину прорисовки снимка по отношению к точке его фокусировки. Величина ГРИП соразмерна величине диафрагмы.

    Основные влияющие факторы

    Непосредственно для увеличения или уменьшения показателя используется диафрагма. Однако она также выполняет ряд других функций. Во-первых, она определяет максимальное количество попадающего света. Чтобы достичь этого эффекта диафрагма должна быть полностью открыта.

    При этом показатель возможной резкости является минимальным. Повышение уровня достигается за счет ее сужения. В этом случае происходит уменьшение количества попадающих световых лучей, и изображение выходит более четким. Но это чревато снижением обзора на фото.

    Для выбора объектива с наибольшим параметром стоит обратить особое внимание на его максимальное относительное отверстие. Все дело в том, что показатели светосилы и резкости тесно взаимосвязаны. Однако показатель светосилы отнюдь не является ключевым для увеличения резкости, поэтому не стоит покупать модель с ее максимальным значением. Варианта с показателем от 2.8 вполне будет достаточно для качественных фотографий.

    Следующим немаловажным фактором для увеличения резкости является фокусное расстояние. Именно оно определяет приближенность объектов на фото. Объективы бывают с фиксированным и изменяемым фокусным расстоянием.

    В первом случае наряду с высокой функциональностью практически гарантированно обеспечивают высокую резкость фотоснимков. В то время как зум-объективы хоть и являются более универсальными в использовании, однако показатель у них в значительной степени варьируется.

    Качество самих линз – очевидный фактор для получения снимков с высокой детализацией. Качество используемой оптики повышает показатели по всем параметрам в целом. Если же сосредоточиться на резкости – как нельзя лучше подойдут устройства с асферическими линзами. В таких устройствах качество фотографий значительно улучшается при открытой диафрагме.

    Проверка

    Если не хочется вникать во все технические тонкости устройства оптических приборов, есть простой практический способ, как выбрать резкий объектив. На ровной поверхности нужно расположить любой лист печатного текста. Затем нужно позаботиться о его хорошем освещении. Очень важно во время съемки держать фотоаппарат параллельно нашему листу.

    Нужно сделать несколько снимков, изменяя значение диафрагмы. В идеале можно протестировать все значения. В данном случае стоит применять максимально короткую выдержку, чтобы картинка не смазалась.

    После проделанного опыта полученные фотографии изучаются на компьютере в стократном увеличении. Резкость снимков в центре будет выше, чем по краям. Такая разница становится более ощутимой с увеличением отверстия диафрагмы. Чем меньше заметна такая разбежка на фотографии при максимально открытой диафрагме – тем выше резкость данного объектива.

    А так ли на самом деле она важна?

    В основном акцентирование внимание на конкретных объектах рассматривается как художественный прием, призванный добавить выразительность снимку, а не как неотъемлемая его черта. В зависимости от жанра фотосъемки необходимости в больших показателях резкости может и не быть совсем.

    Например, для портретной или макросъемки резкость будет более важна, чем для ландшафтной. К тому же чем больше закрыта диафрагма – тем большей становится выдержка. А это может вызвать сильный дискомфорт в условиях динамичной съемки.

    Таким образом, при выборе в первую очередь стоит обратить внимание на цель его покупки. Так как это понятие неоднозначное и зависит от ряда факторов, не стоит жертвовать другими возможностями в погоне за одними лишь цифрами.

    novoptic.ru


    Смотрите также