Как выбрать лак


Выбираем лак для ногтей для домашнего маникюра

База и топ

Типы покрытий

Эмалевые лаки создают эффект кремового, глянцевого непрозрачного покрытия. Они, как правило, неярких оттенков и чаще всего их используют для французского маникюра. Цветовая гамма эмалей обычно варьируется от матово-белого до различных оттенков бежевого и розового.

Желе — полупрозрачное покрытие, похожее на желе или цветное стекло разной степени прозрачности. 

Металлик — перламутровое покрытие с большой концентрацией переливающихся частиц. Выделяет неровности ногтевой пластинки, потому требует внимания и нанесения выравнивающей базы.

Шиммер — лак с мельчайшими мерцающими частичками различной концентрации.

Глиттер — лак с более крупными блёстками различной формы.

Матовые лаки дают покрытие, совершенно лишённое блеска, будто поглощающее падающий на него свет и бархатистое на ощупь.

Лаки «хамелеоны» или дуохромы, меняют цвет в зависимости от угла отражения.

Термоактивный лак изменяет оттенок в зависимости от температуры.

Слюдяные прозрачные лаки с крупными блестками или декоративными включениями служат для нанесения вторым слоем на цветной лак и создания различных эффектов.

Лак с эффектом кракелюр при высыхании растрескивается и тоже лучше всего выглядит нанесенными вторым слоем на цветной лак.

Лаки пилл-офф на рынке пока редкость. Это особый тип лака для ногтей, который можно не смывать, а снимать с ногтя единой пленкой. Их применяют для ногтевого дизайна, а для педикюра они не годятся.

Гель или лак?

Выбираем качественный

Поделиться с друзьями

Советы и хитрости для лакирования

Мирьям Хинц получила степень магистра и доктора наук в области консервации с акцентом на живопись в Амстердамском университете. Она - новый член нашего отдела материалов и приложений, обеспечивающий техническую поддержку и поддержку продукции Golden Artist Colors в Европе. Она живет во Франкфурте, Германия.

Покрытие лаком может оказаться сложной задачей, и во время ее выполнения многое может пойти не так. В этой статье описаны полезные советы и приемы по нанесению лака, которые я усвоил за время обучения консервации живописи.Делясь ими, я надеюсь помочь некоторым художникам избежать неудач и, возможно, даже побудить художников попробовать альтернативные методы нанесения, которые могут вызвать некоторые тонкие различия. Нанесение лаков распылением не обсуждается в этой статье, но будет предметом следующей публикации.

ЛАКИРОВКА - ДА ИЛИ НЕТ?

Короче говоря, лакировка - это во многом эстетическое решение. Лак выравнивает блеск, насыщает цвета и определяет окончательный блеск картины. Он также обеспечивает защиту лакокрасочного слоя от пыли, загрязнения воздуха, истирания во время очистки поверхности, а если лак содержит УФ-стабилизаторы, защиту от изменения цвета под действием света.Некоторые картины выигрывают от лака, а на другие - отрицательно. Те картины, которые проигрывают, зависят от тонких различий и взаимодействия различных оттенков, которые лак может убрать.
Перед тем, как выбрать лак, следует иметь ясность в следующих вопросах:

  • Картина действительно закончена?
  • Что было бы идеальной отделкой для картины?
  • Может ли единый блеск поверхности улучшить эстетику картины?
  • Будет ли картина требовать защиты от солнечного света в том месте, где она будет повешена?

СОВЕТЫ ПО ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Если у вас будет достаточно времени для предприятия, это поможет успокоить нервы.При использовании лаков на основе растворителей я всегда предпочитаю выходить из комнаты после лакировки, даже если в ней есть хорошая вентиляция. Поэтому я убеждаюсь, что после лакировки мне больше нечего делать в комнате. Покрытие необходимо покрыть лаком как минимум за две недели до отправки или отправки картины.

GOLDEN предлагает два разных типа лака трех разных оттенков: глянцевый, сатиновый и матовый. Первый тип - это GOLDEN MSA Varnish на основе растворителя вместе с его аэрозольной версией Archival Varnish, а второй - это наш полимерный лак на водной основе.Все лаки содержат UVLS (стабилизаторы ультрафиолетового света), которые помогают защитить от выцветания из-за воздействия ультрафиолета. Как правило, масляные картины и акварели следует покрывать лаком MSA или Archival Varnish, в то время как акриловые краски обычно совместимы с любым из трех. Текстура тоже играет роль. Картины с большим количеством импасто или шероховатой текстуры, такие как гель пемзы, следует покрывать распылением либо с помощью аэрозольного Archival Varnish, либо с помощью MSA или полимерного лака, разбавленного и наносимого с помощью пистолета-распылителя.Все лаки GOLDEN снимаются в целях консервации. Для акриловых картин рекомендуется изоляционное покрытие. Это прозрачная акриловая пленка, которая действует как постоянный барьер между слоем краски и лаком, защищая краски или пигменты во время процесса удаления лака. Изоляционные покрытия также могут выравнивать различия впитывающей способности грунтовочного и красочного слоев. Таким образом, изоляционное покрытие создает более равномерный блеск в последующем слое лака, независимо от того, имеет ли лак глянцевое, сатиновое или матовое покрытие.Для получения подробной информации см. Технический паспорт изоляционного покрытия: https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_isolationcoat.

СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Важно установить, чувствительна ли картина к растворителю, в котором растворен лак. Для полимерного лака это будет вода, а для MSA - наш растворитель MSA, представляющий собой форму уайт-спирита полной концентрации. Для проведения теста смочите кончик ватного тампона (Q-tip®) или полоску сложенной папиросной бумаги дистиллированной или чистой водопроводной водой или растворителем MSA, в зависимости от того, какой лак вы планируете использовать.Затем аккуратно прокатайте / проведите им по разным цветам на картине, сначала проверяя по краю (Изображение 1). Проверьте ватный тампон или ткань на наличие пигментации. Если пигмент не удаляется, то краски нечувствительны и можно проводить лакировку. Если краска была удалена только после длительного контакта с растворителем, возможно нанесение как кистью, так и распылением. В противном случае единственным вариантом может быть опрыскивание. Если краска окажется очень чувствительной, может наблюдаться некоторый подъем пигмента или, в крайних случаях, даже смазывание краски при нанесении кисти на лак.

Изображение 1: Испытание на чувствительность к растворителю, проведенное на краю картины с помощью ватной палочки перед нанесением лака.

Varnish изменит внешний вид картины. Глянцевый лак насыщает цвета, вызывая небольшой сдвиг значений. Хороший способ мысленно подготовиться к этому - пропитать всю картину или ее часть чистой мягкой кистью и небольшим количеством уайт-спирита или воды без запаха, при условии, что тест на чувствительность к растворителям не показал подъема цвета. Растворитель испарится в течение нескольких минут, но пока картина влажная, он довольно точно показывает, как картина будет выглядеть с глянцевым лаком (Изображение 2).С другой стороны, матирующие твердые частицы в матовом лаке вызовут другой цветовой сдвиг, при этом темные цвета будут выглядеть более светлыми, а общие цвета, возможно, будут выглядеть слегка молочными. Пропитание небольшой картины растворителем или водой может быть вариантом для художников, которым нужно сфотографировать свою работу, но у которых нет времени на предварительную лакировку. Или, может быть, они хотят продолжить рисовать и им просто нужно быстро почувствовать, как выглядят цвета в мокром или глянцевом состоянии.

Изображение 2: Вода наносится мягкой кистью на акриловую краску, что приводит к углублению темных цветов и увеличению насыщенности цвета, подобно тому, как выглядел бы глянцевый лак.

Сухая чистка чистой мягкой щеткой или мягкой тканью без ворса может показаться довольно очевидным занятием перед нанесением лака, но в стремлении выполнить работу о ней можно забыть. Таким образом, в лак или изоляционное покрытие не попадут нежелательные загрязнения, волоски и т. Д.

При нанесении лака на натянутый холст, который лежит ровно, например, на столе, он должен иметь какую-либо жесткую опору, например пенопласт или картон. Это особенно важно для картин, у которых есть перекладина в системе подрамников.Подкладку следует осторожно вставить между перекладиной и полотном. Это помогает избежать скопления лака к центру.

Это может показаться неудобным, но действительно помогает уменьшить нервозность и неприятности. После того, как собраны все очевидные инструменты и кажется, что все готово к работе, попробуйте выполнить пробный запуск. Действуйте так, как если бы вы окунули кисть в миску с лаком, возможно, промокните ее какой-нибудь безворсовой папиросной бумагой или тканью и сделайте вид, будто теперь вы наносите лак на картину.Это помогает немного нарастить мышечную память и подготовит вас морально. Возможно, теперь вы заметили, что вам нужен лучший свет, или пинцет, или табурет, потому что вы не можете удобно и контролируемым образом дотянуться до вершины своей очень высокой картины.

СОВЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ЛАКА

Обозначение щеток:
1: синтетическая пятнистость для волос
2: пятнистая краска из свиной щетины
3: японская бамбуковая пятнистость
4: две разные щетки для обуви из конского волоса
5: детская щетка из козьей шерсти

Одна из самых распространенных кистей для лакирования - широкая плоская пятнистая кисть.Если вы стремитесь к нанесению непрерывного и относительно толстого слоя лака, то это лучший выбор. Водоразбавляемые лаки, такие как полимерный лак с UVLS, лучше всего очищать щеткой с помощью мягких синтетических красок для волос (№1 на Рисунке 3). Это также лучшая кисть для нанесения изоляционного покрытия Soft Gel Gloss. Лак MSA Varnish на основе растворителя более щадящий с точки зрения выравнивания и может наноситься крапинками из свиной щетины (№2).

Но есть еще много инструментов, доступных мастеру по лаковому покрытию, которые могут помочь создать тонкую и индивидуальную отделку.

Нанесение лака тонким слоем может быть достигнуто путем нанесения лака мягкой кистью с коротким ворсом, например, японским бамбуковым шпателем (№ 3), кистью для акварельной швабры или шпателем для оленей. Эта техника аппликации подходит для картин, которые имеют некоторую импасту. Тонкий слой лака вряд ли уменьшит текстуру мазков или текстуры, но цвета получатся насыщенными. Можно делать небольшие круговые движения кистью для лака или идти по направлению мазков (Изображение 4).Есть смысл следить за формами композиции в росписи, чтобы неровности блеска не были заметны. На кисть следует наносить очень мало лака, чтобы слой оставался тонким. При использовании такого тонкого глянцевого лака блеск будет «незаметным», почти полуглянцевым. Поскольку лак MSA Varnish обладает отличной защитой от ультрафиолета, даже тонкий слой этого лака по-прежнему обеспечивает значительную защиту от ультрафиолета.

Изображение 4: Тонкий слой лака MSA с UVLS наносится мягкой щеткой из оленьего волоса.При нанесении лака соблюдают форму состава и направление мазков.

Поскольку лак MSA Varnish с UVLS имеет такое долгое открытое время, еще влажный лак можно отполировать или уменьшить с помощью щетки для обуви из конского волоса (# 4a / 4b), детской щетки из козьей шерсти (# 5), блендера для барсука. или ткань без ворса (Изображение 5). Это уменьшает густоту и блеск глянцевого лака.

Изображение 5. Щетка для обуви из конского волоса используется для полировки влажного лака MSA.

Изображение 6: Матовый лак MSA с UVLS нагревается и наносится щеткой для создания слегка глянцевого покрытия.

Также можно усилить только определенные области, чтобы добиться слегка измененного блеска. Нагрев лак MSA феном, а затем отполировав, даже высохший лак может быть доведен до блеска (Изображение 6). Глянцевый MSA можно сделать немного более матовым, а матовый или сатиновый MSA можно отполировать до немного более глянцевого покрытия (Изображение 7). При использовании щеток для обуви желательно получить конский волос с секущимися кончиками, иначе щетина может быть слишком жесткой и слишком сильно поцарапать лак.

Изображение 7: Глянцевый (слева) и матовый (справа) лак MSA Varnish после нагревания феном и легкого протирания детской щеткой из козьей шерсти по верхней половине.

Иногда картины с чувствительными поверхностями можно покрыть лаком с помощью покрытого шелком ватного диска (Изображение 8). Шелковые волокна устойчивы к растворителям, а ткань очень мягкая. Шар окунают в лак и затем аккуратно скользят по поверхности. При использовании белого шелка сразу видно, когда пигмент поднимается из-за растворителя в лаке.

Изображение 8: MSA Varnish - это лак, наносимый с помощью ватного диска.

Большие картины может быть сложной задачей, чтобы успешно покрыть лаком.Когда центр изделия не может быть удобно доставлен, его можно покрыть лаком только в вертикальном положении. Это может быть хорошим вариантом для прохождения кистью композиционных форм. Если это не вариант, тогда лучше всего покрыть лаком от одного конца до другого, сохраняя влажный край. Может быть очень полезно, чтобы вам помогал второй человек.

СОВЕТЫ ПО СУШКЕ

Время высыхания лаков различается в зависимости от впитывающей способности краски, грунтовки и слоев основы.Например, картины на подставках для панелей могут впитывать меньше лака и поэтому сохнут медленнее. В любом случае важно избегать попадания пыли на свежий слой лака. Уменьшение воздушного потока может очень помочь.

Картины небольших размеров можно помещать в перфорированные картонные коробки для сушки (Изображение 9). Ящик должен быть накрыт крышкой, чтобы уберечь картину от пыли. Большие картины можно ставить на стену, как только схватится лак (Изображение 11). Лакированная сторона должна быть обращена к стене, чтобы уменьшить скопление пыли.Также можно разместить картину на наклонном мольберте так, чтобы картина была обращена к мольберту (Изображение 10).

Изображение 9 (слева): небольшая картина помещается в перфорированную коробку после лакирования. Изображение 10 (в центре): лакированную картину оставляют сохнуть на наклонном мольберте лицевой стороной к мольберту. Изображение 11 (справа): большую лакированную картину оставляют сушиться, прислонив лицом вниз к стене.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Есть много способов нанести лак и создать нюансы блеска.Вероятно, самое важное - выделить достаточно времени и попрактиковаться в жертвенном произведении. Во время рисования может быть очень полезно создать упрощенную миниатюру, что-то вроде лома. Такой образец можно использовать для тестирования чувствительности к растворителям и для тестов на лакирование (Изображение 12).

Изображение 12: Лом, сделанный из тех же красок и цветов, что и сама картина, можно использовать для тестирования.

Если вам нужна дополнительная консультация, обращайтесь к специалистам по материалам со своими вопросами (help @ goldenpaints.com).

.

Руководство по отделке мебели: советы и рекомендации

Лак, один из самых сложных видов отделки, превосходит другие традиционные виды отделки. Он усиливает текстуру древесины и придает ей тепло, а также устойчив к ударам, нагреву, истиранию, воде и спирту. Его можно использовать как верхнее покрытие поверх изношенных поверхностей. Лак обеспечивает чистую поверхность, но немного затемняет древесину. Он доступен с глянцевой, полуглянцевой или сатинированной, а также с матовой или плоской поверхностью. Есть много видов на выбор, но важно выбрать тот, который будет хорошо сочетаться с деревом вашей мебели.

Типы лаков

Традиционный лак на основе натуральных смол и масел, разбавленный уайт-спиритом или скипидаром. Лак Spar - это натуральный лак, созданный для сохранения липкости; его никогда нельзя использовать для мебели. Синтетические лаки созданы на основе синтетических смол и требуют специальных разбавителей.

Лучший из синтетических лаков - полиуретановый; полиуретаны прозрачны, не желтеют и очень прочны. Другие синтетические лаки - это фенольные смолы, используемые для наружных работ и некоторых морских работ, а также алкиды, часто используемые в цветных препаратах.Фенольные и алкидные лаки с возрастом желтеют и не рекомендуются для повторной окраски. При работе с любым типом лака старайтесь быстро сохнуть, чтобы минимизировать проблемы с пылью. Используйте аэрозольный лак только там, где чистка кистью нецелесообразна, например, на плетеной лозе или ротанге.

Лаки на водной основе обеспечивают аналогичные результаты без проблем с очисткой и токсичности. Большинство высыхает и становится прозрачным на ощупь через 15–30 минут. Они не трескаются, не трескаются и не пузыряются, а также водо- и спиртоустойчивы. Лучше всего эти лаки не желтеют.Однако при нанесении в несколько слоев покрытие может начать мутнеть, в зависимости от древесины.

Особые требования

Натуральный лак можно использовать с любыми морилками и шпатлевками. Герметик для натурального лака представляет собой разбавленный шеллак или смесь 1 части лака и 1 части скипидара или уайт-спирита. Не смешивайте марки или типы лака. Полиуретановый лак совместим не со всеми морилками и наполнителями. Перед покупкой ознакомьтесь с этикетками, чтобы убедиться, что вы используете совместимые материалы.Некоторые полиуретаны можно разбавить для использования в качестве герметика; некоторые не требуют герметика. Некоторые шлифовальные герметики совместимы с полиуретанами.

Лак на водной основе можно наносить поверх морилки и шпатлевки при условии полного высыхания грунтовки. Этот процесс может занять до месяца. Вы также можете нанести слой шеллака между ними, если не хотите ждать.

Имейте в виду, что лак обычно сохнет очень медленно и его трудно наносить, поэтому важно знать, как использовать это покрытие.

Методы нанесения

Нанесите лак новой чистой кистью с натуральной щетиной. Используйте только новый лак. Лак, который использовался несколько раз, может содержать комочки затвердевшего лака по краям и краям емкости. Эти комочки действительно могут доставить неприятности. Если вы правильно спланируете работу, у вас, вероятно, не останется достаточно лака, чтобы быть расточительным. Оставшийся лак можно использовать на деталях, которые не видны, или на проектах, где отделка не критична.

Голая древесина, подлежащая покрытию лаком, должна быть должным образом подготовлена ​​и отшлифована.(Для получения инструкций по шлифовке щелкните здесь.) Готовую древесину, подлежащую финишному покрытию, необходимо очистить и слегка отшлифовать. Непосредственно перед нанесением лака тщательно очистите каждую поверхность липкой тканью.

Лак наносить на горизонтальные поверхности намного проще, чем на вертикальные. Перед тем, как приступить к работе, поверните мебель так, чтобы ее основные поверхности были горизонтальными. Если у предмета есть ящики, дверцы, стеллажи и другие съемные части, выньте их или снимите и закончите горизонтально.Работайте только на одной поверхности за раз, а на больших поверхностях работайте в последнюю очередь.

Нанести лак на подготовленную древесину длинными плавными ровными мазками, нанося лак вдоль волокон полосами шириной с кисть. Не прикасайтесь кисточкой к краю емкости для лака; стряхните или стряхните излишки лака внутри тары или баллончика. Лак должен растекаться по поверхности дерева без сопротивления. Если кисть начинает тянуть, или вы видите небольшие пропущенные или тонкие пятна, добавьте около 30 грамм разбавителя в лак.

Для натурального лака используйте скипидар или уайт-спирит. Для полиуретанового лака используйте разбавитель, рекомендованный производителем. Аккуратно перемешайте разбавитель с лаком, стараясь не поднимать пузырьки.

Сначала нанесите лак вдоль волокон древесины, распределяя его по
полосам. Затем нанесите больше лака на волокна, чтобы выровнять и выровнять поверхность.

После нанесения ровного слоя лака полосами вдоль волокон древесины нанесите еще лака равномерными мазками по волокнам древесины, чтобы выровнять и выровнять поверхность.Лак должен быть максимально ровным и ровным, без толстых или тонких пятен, но тонкий слой лучше, чем толстый.

Толстые слои лака сохнут дольше и имеют тенденцию к растрескиванию по мере старения лака. Во время работы удаляйте пыль и ворсинки с мокрого покрытия с помощью канифольного сборщика ворса.

После выравнивания лака по волокнам разгладьте поверхность, слегка поглаживая
вдоль волокон почти сухой кистью.Убирайте пыль и ворсинки во время работы.

Чтобы закончить каждую поверхность, смочите влажный лак по направлению волокон. Для этого шага используйте почти сухую кисть. Держа кисть под небольшим углом к ​​поверхности, очень легко проведите по поверхности лака, чтобы удалить следы кисти и даже поверхность. Разгладьте всю лакированную поверхность, работая полосами вдоль волокон древесины. Во время работы убирайте пыль и ворсинки с помощью сборщика ворса. Любые оставшиеся следы кисти исчезнут по мере высыхания лака.

Лак нужно наносить осторожно, чтобы не было толстых пятен. На внешних углах работайте от плоской поверхности к углу; поднимите щетку, когда она приближается к углу и прежде, чем она перевернется через край. Это предотвращает скопление лака по краю. На внутренних углах работайте на расстоянии одного-двух дюймов от угла; затем нанесите лак на угол, смочите его и оставьте в покое. Этот метод предотвращает образование отложений на многих щетках с плоской поверхностью.

Пятна, которые имеют тенденцию удерживать лак, например крошечные выбоины, следует покрыть лаком только один раз и только один раз обработать кистью.Повторное опрокидывание оставит выпуклость.

Щетка продольно по ступенькам, шпинделям и другим точкам. На резных лепных украшениях сначала нанесите финиш на резьбу довольно сухой кистью; затем обработайте плоские поверхности кончиком кисти. Наконец, используйте очень сухую кисть, чтобы пройтись по резьбе, а затем по плоской поверхности, выровняйте поверхность и удалите жирные края, проседания или потеки. На дверях с приподнятыми панелями сначала отделайте панели, а затем переходите к плоскому обрамлению. Отделка будет наращиваться на митрах в раме, где они встречаются с панелью; удалите излишки очень сухой кистью, работая от угла наружу.

Сушка и повторное покрытие

Время высыхания натурального лака в среднем около 24 часов, но лак на водной основе и полиуретаны часто сохнут быстрее. Влажность замедляет высыхание, поэтому рекомендуется увеличить время высыхания, если вы наносите лак во влажную или сырую погоду. Кроме того, время высыхания не обязательно является временем отверждения, и новый лак легко повредить. Всегда позволяйте финишу высохнуть не менее 24 часов или столько, сколько рекомендует производитель; по возможности дайте ему высохнуть пару дней или больше.

Удаляйте ворсинки и пыль только тогда, когда поверхность влажная или липкая; слишком сильные помехи могут повредить его.

Многие лаки требуют двух или даже трех слоев для получения гладкой поверхности - судите сами и следуйте рекомендациям производителя. Между слоями лака дайте первому слою лака затвердеть или высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.

Некоторые двухслойные лаки следует наносить через 10–15 часов с момента нанесения первого слоя, но в целом лучше подождать не менее 24 часов - если возможно, дольше.Когда первый слой полностью высохнет, слегка отшлифуйте лакированное дерево в направлении волокон наждачной бумагой класса 7/0 на шлифовальном блоке с мягкой подкладкой. Равномерно отшлифуйте поверхность, но не надрезайте ее глубоко.

Удалите все остатки шлифовки с помощью липкой ткани и нанесите второй слой лака так же, как и первый. Повторите эту процедуру, тщательно отшлифуя лакированную древесину, если требуется третий слой лака.

Помимо лака, еще одним вариантом, который хорошо выдерживает интенсивное использование, является покрытие из проникающей смолы.В следующем разделе вы узнаете, когда и как использовать этот тип отделки.

Объявление

.

Лакирование | Liquitex - QA

Как правило, все акриловые картины следует покрывать лаком. Несмотря на то, что акрил быстро сохнет и образует прочную и гибкую пленку, лакировка изделия

дает ряд важных преимуществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Регулирует и выравнивает блеск поверхности
  • Минимизирует притяжение и миграцию атмосферных загрязнителей в пленку краски
  • Защищает от истирания поверхности во время транспортировки или выставки
  • Повышает яркость и насыщенность цвета
  • Защищает цвета от ультрафиолета.Любой лак обеспечит некоторую защиту, но лак с УФ-ингибиторами обеспечивает расширенную защиту от выцветания
  • Позволяет легко чистить, не опасаясь удаления или повреждения лакокрасочной пленки

КАКОЙ ЛАК?

Выберите между перманентным или съемным лаком, жидким или спрей-форматом и желаемым уровнем блеска. Вы можете смешивать лаки Liquitex для создания индивидуального блеска и наносить их все как на гибкие, так и на жесткие опоры. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных работ или вертикальных работ, таких как фрески.Все наши лаки подходят для внутренних и наружных работ.

ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ СЪЕМНЫЙ?

ПОСТОЯННЫЙ
  • Наши архивные перманентные лаки из 100% акрилового полимера не снимаются и предназначены исключительно для акриловых красок
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, устойчив к химическим веществам, воде и обесцвечиванию (пожелтение, не запотевает), гибкий, прочный и полупрозрачный во влажном состоянии, прозрачный в сухом
  • Акриловые формулы на водной основе высыхают, образуя нелипкую твердую поверхность, которая устойчива к удержанию грязи, справляется с влажностью, теплом и ультрафиолетовым светом и, в зависимости от основания, пропускает влагу через
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть четыре варианта блеска - High Gloss, Gloss, Satin и Matte
СЪЕМНЫЙ
  • Наши архивные съемные лаки на основе растворителей защищают вашу акриловую или масляную живопись и могут периодически удаляться, чтобы удалить скопившуюся грязь с поверхности, не повреждая находящуюся под ней краску.Следуйте нашему руководству «Удаление солуварного лака» для этого
  • После того, как поверхность станет чистой, можно повторно нанести новый слой Soluvar.
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, не желтеет, эластичен и полупрозрачен во влажном состоянии, прозрачен в сухом. Они не треснут, поскольку ваша поверхность расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть два варианта блеска - глянцевый и матовый

ЖИДКОСТЬ ИЛИ СПРЕЙ?

ЖИДКОСТЬ

Предназначенный для использования прямо из бутылки, это наиболее традиционный вид лака.Наносите кистью, аэрографом или губкой и наращивайте слоями.

СПРЕЙ

На основе аэрозоля - это новый способ нанесения лака. Он позволяет создавать равномерный туман и создавать тонкие слои без выпадения волосков. Чтобы усовершенствовать искусство хорошего спрея, нужно немного времени, и мы всегда советуем надевать маску.

НАПРАВЛЕНИЯ

Перманентный лак
  • Перед нанесением лакокрасочного покрытия убедитесь, что поверхность краски полностью высохла (72 часа-две недели в зависимости от толщины), а ваше пространство хорошо вентилируется и не запылено.
  • Выберите желаемый формат и блеск. Всегда делайте тест перед подачей заявки на работу
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Осторожно перемешайте лак перед использованием (во избежание образования пузырей) или хорошо встряхните баллончик с распылителем. Не разбавлять водой
  • Для нанесения используйте чистую широкую плоскую щетку / подушку / аэрограф / спрей с мягким ворсом. Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую
  • При использовании матового или атласного лака Liquitex наносите не более 1-2 тонких слоев, так как толстые слои могут привести к помутнению при высыхании.Если требуется более 2 слоев, сначала покрыть лаком Gloss Varnish до желаемой толщины и нанести матовый или сатиновый лак в качестве последнего слоя
  • .
  • Между слоями должно быть время высыхания не менее трех часов
  • Тонкие слои лучше, чем один толстый слой, который будет сохнуть дольше, может высохнуть мутным, капать или провисать во время нанесения и имеет больше шансов показать мазки кисти при высыхании
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки, так как это может привести к мутности покрытия. Во время работы осматривайте слой лака со всех сторон на наличие пузырей.Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее. Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
Съемный лак
  • При работе с акриловыми красками дайте краске полностью высохнуть (72 часа - 2 недели в зависимости от толщины) перед тем, как переходить к стадии лакировки. При работе с маслами дать высохнуть на 6-12 месяцев, в зависимости от толщины масляной пленки
  • Выберите желаемый формат и блеск.Всегда делайте тест перед подачей заявки на работу
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Сначала нанесите 1-2 слоя Gloss Medium в качестве постоянного изоляционного барьера.
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки щеткой, так как это может привести к помутнению поверхности
  • Оставить 1-3 часа между слоями и три дня после последнего слоя
  • Солювар перед использованием осторожно перемешайте (чтобы не было пузырей) или энергично встряхните баллончик. Liquid Soluvar может быть разбавлен до 25% уайт-спирита - используйте «настоящие» уайт-спириты, не без запаха.Имейте в виду, что разбавленный лак более подвержен образованию пузырей, поэтому будьте осторожны с нанесением
  • .
  • Нанесите 1-2 слоя Soluvar широкой плоской кистью / подушечкой / спреем с мягкими волосами, оставляя 24 часа между слоями.
  • Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя от одной стороны к другой. Во время работы осматривайте слой лака со всех сторон на наличие пузырей. Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее.Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
  • Если вы хотите удалить слой Soluvar, используйте безворсовую тряпку, смоченную уайт-спиритом, чтобы аккуратно очистить поверхность от грязи и лака. Дать полностью высохнуть и нанести повторно
  • .
.

Установка и настройка Varnish - документация Varnish Wiki

Этот справочник подготовлен для веб-разработчиков, чтобы они могли начать работу с Их установка и настройка Лака.

Шаг 1. Установка Varnish в Ubuntu / UNIX:

Рекомендуется устанавливать пакет Varnish из его репозитория.

  • Начните с получения репозитория
  • Добавьте репозиторий в список источников и сохраните
 curl -L https: // packagecloud.io / varnishcache / varnish51 / gpgkey | sudo apt-key добавить - sudo nano /etc/apt/sources.list.d/varnishcache_varnish51.list deb https://packagecloud.io/varnishcache/varnish51/ubuntu/ trusty main deb-src https://packagecloud.io/varnishcache/varnish51/ubuntu/ trusty main 
 sudo apt-get update sudo apt-get install varnish 

Для получения дополнительной информации посетите страницу packagecloud.

Шаг 2: Настройте Varnish

Varnish поставляется с двумя конфигурационными файлами:

Один с параметром стартера:

Этот файл содержит все параметры запуска.

Другой - файл VCL по умолчанию:

Для systemd файл VCL управляется другим способом. Он будет расположен по адресу:

 /etc/systemd/system/varnish.service 

, который будет указывать на:

Этот default.vcl содержит политику по умолчанию , которую пользователь включает . Он также сообщает Varnish, где найти веб-контент. Однако есть файл builtin.vcl, который всегда добавляется к VCL, который вы определяете / указываете. в этом по умолчанию.vcl.

  1. Изменить Varnish файл конфигурации
  • Откройте / etc / default / varnish в текстовом редакторе
  • Вы увидите код, подобный приведенному ниже
 DAEMON _OPTS = "- a: 80 \ -T локальный: 6082 -f /etc/varnish/default.vcl -s malloc, 256 м " -S / и т.д. / лак / секрет 

Описание:

-T: указывает, какой порт управляет этим.

-f: относится к другому файлу конфигурации, содержащему все политики по умолчанию.Если вы планируете изменить имя файла политики по умолчанию, обязательно зайдите сюда и измените default.vcl на правильное имя.

-S: относится к файлу, содержащему личную информацию, например пароли и т. Д. также известный как файл с общим секретом.

-s: относится к пространству, выделенному Varnish Cache. 256 м ” определяется исходя из оперативной памяти текущего сервера в 1 ГБ.

  • Установить порт прослушивания Varnish на 80
  • Заменить строку -f на -b 95.85.10.242: 8080 , как показано ниже
 DAEMON_OPTS = "- a: 80 \ -T локальный: 6082 \ -b 95.85.10.242:8081 \ -S / и т.д. / лак / секрет \ -s malloc, 256 м " 

Это все изменения конфигурации, необходимые в этом файле.

  1. Скопируйте файл по умолчанию с именем varnish.service
 cp /lib/systemd/system/varnish.service / etc / systemd / system / 
  • Изменить /etc/systemd/system/varnish.service
  • Найдите строку, содержащую порт 80, и измените ее на 8080
 ExecStart = / usr / sbin / varnishd -a: 80 -T localhost: 6082 -f / etc / varnish / default.vcl -S / etc / varnish / secret -s malloc, 256 м 

Обратите внимание, что этот файл указывает на файл /etc/varnish/default.vcl.

  1. Теперь измените файл default.vcl

Этот файл содержит конфигурацию, указывающую на содержимое. Это по умолчанию установлен на 8080 и указывает на хост как localhost, как показано ниже.

Для минимальной настройки Varnish:

 cp /etc/varnish/default.vcl /etc/varnish/default.vcl.bak 
  • Откройте / etc / varnish / default.vcl в текстовом редакторе.
  • Найдите следующий фрагмент кода:
 бэкэнд по умолчанию { .host = «127.0.0.1»; .port = «80»; } 

Значение .host по умолчанию - localhost. Его следует заменить полностью квалифицированное имя хоста или IP-адрес (обычно веб-сервер) и порт прослушивания Бэкэнд или исходный сервер Varnish; то есть сервер, предоставляющий контент Лак ускорится.

Значение .port следует заменить на порт прослушивания веб-сервера, например 8080, как показано ниже.

 бэкэнд по умолчанию { .host = «<ваш_веб-сервер>»; .port = «8080»; } 

Рекомендуется, если в эти файлы вносятся изменения, их следует скопировать. и переименован, потому что, когда Varnish обновляется, он заменяет любые сделанные изменения с новыми файлами default.vcl и Varnish.

Varnish теперь обслуживает клиента на порту 80 и слушает серверную часть на порт 8080.

Это когда вы можете добавить готовые шаблоны VCL или рекомендуемые плагины для ваше веб-приложение (WordPress, Drupal, Magento2)

Но прежде чем добавлять новый код, вы должны понимать VCL.

Шаг 3. Настройте Apache2 для работы с Varnish

.

Настройте свой веб-сервер для прослушивания порта, отличного от порта 80 по умолчанию, потому что Varnish напрямую отвечает на входящие HTTP-запросы от клиента через этот порт.

Varnish будет связываться через другой порт с вашими внутренними веб-серверами. В в примере выше это порт 8080.

В следующих разделах мы используем порт 8080 в качестве примера, как показано выше. Если у вас несколько бэкэндов, вы можете поместить их на другой порт, например порт 8081, 8082 и др.

Чтобы изменить порт прослушивания Apache:

  • Откройте /etc/apache2/ports.conf в текстовом редакторе
  • Найдите директиву прослушивания
  • Измените значение порта прослушивания на 8080 (вы можете использовать любой доступный порт прослушивания)
  • Сохраните изменения в ports.conf и выйдите из текстового редактора
  • Также отредактируйте /etc/apache2/sites-available/000-default.conf
  • Измените порт VirtualHost на 8080:
  

Настройка нескольких бэкэндов (пропустите этот раздел, если у вас один бэкэнд)

Если у вас более одного внутреннего сервера, вам необходимо добавить все эти серверы в файл default.vcl в качестве бэкэндов, а также определить, как и когда каждый из них должен быть доступен.

Вот простой пример:

 backend server1 { .host = server1; .port = "8080"; # они необходимы, если вы также хотите выполнить балансировку нагрузки для своих серверов ./ server1 ") { установить req.backend_hint = server1; } else { установить req.backend_hint = server2; } } 
.

Смотрите также