Как выбрать лобовое стекло для лачетти
Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал › Лобовое стекло максимальной комплектации + подготовка к самостоятельной замене
Многие ставят лобовое стекло 96442539 от комплектации CDX. Оно имеет все возможные навороты — полоса затемнения, антенна для радио, обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя и крепление датчика дождя (ДД). Сейчас, кстати, в магазинах встречаются предложения на это стекло по 6000руб.
Но лично для меня система заводского ДД помимо многих плюсов имеет и весомый минус — необходимость поиска и покупки огромного перечня далеко недешевых и редких деталей помимо лобовухи:
— 96334229 датчик дождя .
— 96613947 проводка подлючения
— 96456210 декоративная крышка датчика дождя
— 96552852 подрулевой переключатель с режимом авто
— 96442581 мотор стеклоочистителя для датчика дождя на 8 контактов
Кому интересно — об этом есть две подробные записи у Олега (№1 и №2), и у Дмитрия (№3).
А так как я уже полтора года езжу с универсальным датчиком дождя ДДА-45 тольяттинской фирмы dda-viko.ru, и в принципе его работой я удовлетворён, я отказался от идеи заводского ДД.
Я выбрал лобовуху XYG LACETTI-CPS LFW/H/X
ЕВРОКОД 3016AGNBLAHMZ1B то есть:
30 — Chevrolet,
16 — Lacetti,
A — лобовое,
GN — зеленоватый оттенок,
BL – голубая солнцезащитная полоса
А – антенна
H – подогрев щеток
М – датчик света или дождя.
Z – инкапсуляция
1B — модификация (изменения заводских параметров стекла), не смог найти.
от проверенного лично годами производителя Xinyi Glass (вагон ездит со стеклом этой фирмы, пока камушки отлетают без последствий).
Комплектация та же, но при цене 3550руб, поставщик autotrade.su

лобовое стекло XYG LACETTI-CPS LFW/H/X в максимальной комплектации
Давайте расскажу об этом стекле максимально подробно (а то ни одного толкового обзора на Драйве не встретил):

Наружная сторона

Шов склейки триплекса

Маркировка стекла
1. Производитель — XYG (SHENZHEN AUTOMOTIVE GLASS MANUFACTURING)
2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла (обозначаются наклонными римскими цифрами) — II — ветровое обычное многослойное стекло (триплекс)
3. Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло: Е1 — Германия. 43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43
5. Месяц и год изготовления — октябрь 2016
7. Код завода-изготовителя автомобильного стекла — DOT-563
8. Тип автомобильного стекла — Laminated — многослойное стекло
9. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039

Это уровень для тонировки что -ли? Чётко слева и справа на одном уровне ближе к стойкам

Окно под датчик дождя

Внутреняя сторона
Обогрев зоны парковки дворников. Даже не так — ОБОГРЕВИЩЕ.

Провода впрессованы, но не впаяны. Исправим качественной пропайкой.

Разъём подключения обогрева

Раз
www.drive2.ru
Замена лобового стекла — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Недавно на форуме группы Lacetti-Club писал о том, что приключилась неприятная история с моим лобовым стеклом. Прилетело не понять что. Дальше как обычно постараюсь описать большую часть истории в фото

Место конечно интересное, да и шарахнуло знатно, засверливать трещины сказали бессмысленно, и радиусе 15 см от удара все трещины были сквозные (дальше сразу не поползло). Плюнул, и ездил пару недель так.

Вид с переднего пассажирского

Как-то морозным утром поставил автозавод с обдувом на лобовое, и ситуация стала печальнее, когда стекло лопнуло по всей ее длине (сам протупил)
Начал искать замену, и сколько начитался форумов и тем на это, магазинов облазил, становилось все грустнее и грустнее. Экзист мог предложить либо оригинал за 12 тысяч или неоригинал за 7, оффдиллеры и того больше, на интернет-магазинах типа "БорАвто Стекло" мне не отвечали. Нашел сайт разборок авто, было там новое якобы оригинальное стекло на лачетти за 17900 с датчиком дождя и подогревом, но как бы не хотелось, возможности на данный момент не было (поэтому переводим данный пункт в раздел "В дальнейших далеко-далеких планах"). Остановился сначала на стекло неоригинал за 3900 в магазине "Опель +" (инфо для мурманской области, и в частности для Мурманска, мало ли понадобится).
Выбрал стекло, начал искать сервис по замене. В самом гарнизоне дорого делать, да и ехать с Оленегорска в Мурманск, и потом обратно со стеклом я не рискнул, да и смысла никакого не было (аналогичное объяснение для тех, почему я не поехал ехать в Мончегорск). Сначала наткнулся на группу в контакте "АВТОHelp", связавшись с ними, мне сказали, что работа будет стоить 2000 (узнавал сразу про бронепленку, заломили цену в 10000 отдельно только за нее, пока передумал). Но тут списываюсь со своим очень хорошим знакомым Антоном (Toxa51), у которого я постоянно чинюсь, предложил своих знакомых, которые, по его словам, очень даже неплохо делают. Да и ценник был приемлемее в сумме, чем тот вариант, который я изначально рассматривал (2200 стекло + 2500 работа).
Компанию мне составил лучший друг и единственный человек, которого я допускаю к электрике и электронике своей машины, Алексей (xoma51).
Продолжаем фотоотчет:

Сегодня к 10 утра пригнали машину в указанное место

Загнали машину, отдали ключи, нам сказали 3 часа где-то погулять. Сам сервис расположен на территории авторынка, сам авторынок расположен далековато от города, поэтому пошли шляться по самому рынку.
Кстати, покупал оригинальный молдинг лобовухи, мастера сказали, что не нужен, так как он полностью целый, не потрескавшийся. Покупал также установочные пистоны и держатель зеркала, они также не понадобились, сделали все очень аккуратно, ничего не порвав и не сломав. Поэтому купленное буду возвращать обратно в Экзист. Либо если кому-то что-то из этого нужно, пишите, договоримся как-нибудь.

Покупал детали под номерами 2, 3 и 5.

Пока гуляли по рынку, купил новый чехол на брелок сигнализации, старый изрядно помутнел и истрепался. Продавец сказал, что чехол не родной, но от точно такого же по размерам брелка сигнализации фирмы KGB.

Он же

Старый чехол

Новый чехол. Косяки есть, но не критичные, на первое время сойдет.

Также прикупил брелок на ключи, старый уже давно выкинул, ибо и истрепался, и сломался.

Кое-как убив времени 3 часа, в 13:00 приходим забирать машину, и видим достаточно удручающую картину. Машина не готова
www.drive2.ru
Лобовое стекло лачетти универсал! — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Привет всем!
Вот и у меня пришла пора менять лобовое стекло. Год назад ехал по городу 50км/ч, как откуда то прилетел камень, и стекло треснуло. Прямо по середине с символикой унылого смайлика.
Теперь жеж, прочитав множество записей на нашем сайте, у меня в голове образовалась какая то каша из всех лобовых стёкол лачетти, джентры, оригинала, китая, российского производителя, с датчиками и без, с полосками и без и т.д.)))

Как треснуло

Полный размер
Тут если присмотреться можно увидеть как пошло дальше
Расскажу об эксплуатационных ощущениях родного стекла. В -30 и до -52 когда я резко включал поток горячего воздуха в лобовое, слышен жесткий сильный треск, но лобовое ни разу не потрескалось. По сравнению с ниссанами и тойотами у моих друзей — сразу шли трещины. Много раз по трассе прилетали камни, и снова оно отлично справлялось со всеми ударами. Стеклу ставлю оценку отлично для 2008 года выпуска.
Вернемся к выбору стекла.
Начну с первого параметра, в емекс бьётся каталожный номер 96423420, ценой 4751р — оригинал. Всё отлично, но люди ж ставят с подогревом. Так как я живу на севере, а северянин не тот кто не мёрзнет, а тот кто хорошо одевается))) Задумал я поставить стекло с подогревом.
И тут я прочитав много-много советов запутался? и хочу спросить у вас совета:
(фильтры чтоб отсеять лишнее — датчик дождя мне не нужен, желательно производитель GM, с антенной)
1. Подскажите пожалуйста мне каталожный номер оригинала лобового стекла лачетти с подогревом лобового стекла?
2. Подскажите мне пожалуйста каталожный номер лобового стекла лачетти с подогревом зоны дворников?
3. Подскажите мне пожалуйста каталожный номер лобового стекла лачетти стандартный?
4. Походит ли стекло от джентры на лачетти?
5. Ссылку на вашу страницу с отзывом если можно?
Я позже отпишусь что выбрал, с обоснованием почему выбор пал на то или иное стекло.
Пробег: 160 000 км
www.drive2.ru
Замена лобового стекла Шевроле Лачетти на универсал, седан или хэтчбек
Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.
Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.
Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti
Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:
- в количестве пазов крепления;
- по форме боковых частей;
- по количеству опций.
Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.
Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.
Год производства | Маркировка артикула | Навесные элементы и опции |
2003–2008 | 3016AGNBLHM1B | Датчик дождя, обогрев |
2004–2009 | 3016AGNBLA LFW/H/X | Обогрев, фильтр ИФК |
2004–2009 | 016RGNS4FD | Обогрев, датчик дождя |
2003–2013 | 3016LGNS4RD | ДД, встроенная антенна, обогрев |
2003–2012 | 3016RGNS4RD | Обогрев по периметру |
2012–2013 | 3016LGNS4RQ | Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка |
2011–2013 | 3016BGNSA | Антенна, обогрев |
На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.
В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:
- атермальное покрытие;
- датчики света и дождя;
- обогрев по периметру или зоны дворников;
- пленочная тонировка;
- антенны FM, GPS или TV.
Маркировка и размеры
Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.
По типу производства автостекла разделяются:
- Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
- Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
- Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.
Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.
Достойные аналоги оригинального стекла
Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:
- Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
- Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
- Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.
Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:
- Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
- API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
- XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.
Пошаговый процесс замены
Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.
Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:
- Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
- Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
- Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.
Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:
- Вымыть и высушить новую деталь.
- Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
- Установить автомобиль на ровной поверхности.
- Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.
Снятие и установка
Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.
Алгоритм для снятия и замены автостекла:
- Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
- Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
- Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
- Демонтировать все навесные элементы.
- Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
- Вырезать лобовое по периметру.
Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.
- Вытащить резинку и молдинг.
- Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
- Примерить новый расходник.
- По его периметру нанести необходимое количество герметика.
- Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
- Закрепить скотчем.
Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.
- На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.
Советы по эксплуатации
Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:
- Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
- Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.
После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.
infokuzov.ru
Гарантийная замена лобового стекла — Chevrolet Lacetti, 1.4 liter, 2011 year on DRIVE2
История с "нехорошим" лобовым стеклом www.drive2.ru/l/472879611215086139/ получила неожиданное продолжение.
В один прекрасный день раздался телефонный звонок:
-Здравствуйте, Вас беспокоит центр автостекла Vetro. Наш директор прочитал Вашу запись на Drive2 и отправил её на Борский Стекольный Завод. Там очень заинтересовались данной ситуацией. Просим приехать к нам, мы сделаем фотки, отправим производителю и будем ждать от него ответа.
Приезжаю. Делают фотки. Я заполняю заявление о гарантийном случае. Менеджер оказался очень общительным человеком, рассказал чуть ли не всю историю производства автостекла с демонстрацией продукции различных производителей и информацией по количеству рекламаций на тот или иной бренд, сказал, что всё будет хорошо, гарантийные обязательства они выполняют всегда. Но скепсис меня не покидал. Ну отправят они всё это дело на завод, там скажут "усё у вас намана, идите нафих пожалюста", тем более, нормального ракурса для фиксации искажений найти так и не смогли.
Я уже начал забывать эту историю, к стеклу потихоньку начал привыкать, в принципе ездить можно.
Но, внезапно, звонок:
-Здравствуйте, это центр автостекла Vetro. Пришёл ответ с завода. Готовы поменять на такое же AGC.
Я на AGC не согласился, как говорится, хрен на хрен менять… Сказал, что предпочёл бы Fuyao.
На том конце провода обещают посоветоваться с руководством и перезвонить. На следующий день перезванивают:
-Ваше Fuyao ждёт Вас, приезжайте на замену.
Приезжаю. Осматриваю стекло вдоль и поперёк. Вроде всё ок. Ставьте.
И вот новое стекло установлено. Сразу бросается в глаза разница с AGC. Оно прозрачное, по сравнению с зеленоватым AGC. Днём, в солнечную погоду это скорее минус, зато ночью должно быть комфортней.
Что действительно показалось минусом, светлее не только само стекло, но и синяя солнцезащитная полоса сверху, которую уже язык не поворачивается назвать солнцезащитной. Она НАМНОГО светлее, чем на AGC, солнце стало гораздо "заметней".

Zoom

Zoom

Zoom
А, ну конечно стОит упомянуть о главном, том, ради чего всё и было. Как новое стекло в плане искажений.
Немного забегая вперёд скажу, что среднестатистический водитель не найдёт в нём ничего криминального.
Но: да простит меня автор, приведу пару цитат в виде скриншотов.


Подписываюсь под каждым словом: поездив немного с кривым стеклом, вы навсегда становитесь "экспертом" по искажениям. Вы начинаете замечать их там, где раньше просто не обратили бы на них никакого внимания. Хуже того, вы начинаете искать их специально, заостряя на них излишнее внимание. И это напрягает. Начинаешь немного скучать по прошлой жизни, когда стёкла были просто стёклами)
После моей не совсем удачной первой замены я стал изучать все стёкла на автомобилях коллег. Не смог придраться только к Pilkington, стоящему на Ниссане, точнее смог, был таки небольшой косячок в левом верхнем углу, заметный под определённым улом и только с места пассажира. Понятно, что в реальной жизни никто его там не увидит. Вернёмся к Fuyao. На VW Polo стёкла этого производителя стоят с завода. Изучая стекло на этом авто заметил, что на стекле по всей плоскости присутствуют вертикальные полосы. На моём новом стекле то же самое. Видимо, это "фамильная черта" Fuyao. Эти вертикальные линзочки присутствуют по всему стеклу, но если не искать их специально, как это делал я, в глаза они не бросаются и подавляющее большинство не обратит на них никакого внимания. Боковые искажения тоже есть, но в пределах нормы и они, как бы точнее выразиться, более "мягкие", нежели на предыдущем стекле. Главное достижение, что дорога теперь не "плывёт" перед глазами, как будто смотришь на неё через бутылку. Такой эффект имеется разве что в районе дворников, но опять же он "мягкий" и не напрягает. Да это присуще большинству стёкол. Понял я одно: поиски идеального стекла меня ни к чему не приведут.
Но повторюсь, это я придираюсь. На самом деле Fuyao неплохое стекло. С ним стало гораздо комфортней, чем с кривым AGC. Но AGC мне нравится своим зелёным оттенком, более красивой шелкографией (субъективно и на скорость не влияет, но тем не менее…), и геометрия у него лучше, по крайней мере, мне показалось, что в проёме оно лежит более идеально. В будущем я думаю, буду больше склонен к выбору AGC, при условии, что они подтянут качество и информация на их сайте о жесточайшем выходном контроле обратится в реальность. Очень надеюсь, что и мой отчёт немного им в этом поможет.
Вот такая почти сказочная история. Немного в наше время найдётся компаний, которые вот так, по собственной инициативе, готовы выполнять гарантийные обязательства. Видимо для Vetro репутация не просто красивое слово. Молодцы, что ещё сказать. Если что, рекомендую.
P.S. Учитывая, что эта запись по сей день вызывает интерес у собратьев, хочу её дополнить. Дабы никого не вводить в заблуждение, просьба читать все комменты под записью. Дело в том, что первые впечатления (о стекле) не всегда верные, скажем так, мнение о Fuyao я в процессе эксплуатации, поменял.
www.drive2.com
Замена лобового стекла! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет!Катаясь на своём авто в солнечную погоду всё время заострял внимание на том, что всё стекло зацарапано, в общем не айс( И судя по винномеру в правом верхнем углу с завода оно не менялось.А после первой совместной с авто зимы появилась трещина, но благо она пошла по низу и обзору не мешала.По этим вышеперечисленным причинам принял решение менять.Мог поставить обычное оригинальное стекло если бы не увидел у Дмитрия Будайтис его запись.Заказал стекло, уплотнитель стекла и два клипа-упора.К реализации датчика дождя отношусь нейтрально, но идея с подогревом зоны дворников показалось интересной.Так что идею буду воплощать в 2 этапа.Первый-установка самого стекла(уже выполнен).Второй-подключение.На счёт второго надо купить ответную фишку разъема зоны подогрева дворников, клеммы к нему и подумать как оптимально подключить.Если есть полезные ссылки как по заводу реализована данная функция буду благодарен!

На всех стёклах моего авто есть винномер.Лобовое не исключение.

Из-за трещины дворники быстрее теряют свои свойства.

Оригинальный номер стекла 96442539, Хэтчбек/Универсал

Новенькое, в упаковочке)

Крепеж для салонного зеркала и датчика дождя

Ещё заказал уплотнитель стекла 96543951.Был немного задубевший, но погрели феном и встал как родной.

Срезали стёклышко

Вклеили)

Стекло стоит на паре таких клипов-упоров.Заводской номер 96435716.Старые оказались нормальные.Трогать не стали.Так что парочка осталась про запас.

Ну и фото изнутри.Просто так:-)
www.drive2.ru
Новенькое лобовое с наворотами по цене б/у! — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Прочитав у уважаемого Legaziod про установку датчик дождя на специально обученное лобовое стекло решил, что когда-нибудь тоже себе поставлю, когда придет время менять лобовое. Недавно рылся в каталоге GM, решил посмотреть цену вопроса и обнаружил удивительную вещь — на Emex цена стекла со всеми опциями (антенна, крепеж датчика дождя и подогрев зоны дворников) почему-то ниже, чем на мое родное, где присутствует только антенна. А у одного поставщика было в наличии всего 2 таких стекла по цене еще ниже — вдвое от моего нового и даже чуть дешевле, чем у нас просят за б/у стекло на разборке ЕвроАвто. Почему — непонятно, видимо кто-то забыл цену поднять. Не смог пройти мимо такого предложения, рубль падает, все дорожает, а тут новый оригинал чуть дороже Китая! Не удержался и заказал. Одновременно кто-то со мной купил и второе стекло, дальше идет цена значительно дороже. Стекло приехало очень быстро, было упаковано в картонную коробку с логотипом Emex, внутри картонные же держатели, чтобы стекло не болталось внутри. Коробка оказалась такой огромной, что не влезла даже в вагончик, пришлось ее оставить на складе, домой принес только в полиэтилене + край стекла по периметру защищен бампером.

Полный размер
Вот оно, во всей красе! :-)

Полный размер
Антенна на лобовом стекле, крепеж для салонного зеркала и датчика дождя.

Полный размер
Подогрев зоны дворников, вид со стороны салона.

Полный размер
Разъем подогрева зоны дворников, вид со стороны моторного отсека.

Полный размер
Место под датчик дождя, вид с улицы.

Полный размер
Маркировка стекла. Оригинал. Произведено в 2011 году, немного залежалось на складе.

Полный размер
Код стекла 96442539, Хэтчбек/Универсал, комплектация CDX.
Стекло прекрасно! Оригинал, новенькое, ни царапинки, все возможные навороты. Я доволен.
Датчик дождя прикупил б/у, новый стоит как еще одно стекло. Это единственный датчик который я нашел с ответной частью разъема. Потолочную проводку не нашел, едят они ее что-ли? Ну ничего, она особо и не нужна, подключим так, главное что разъем датчика есть.

Полный размер
Датчик дождя б/у 96334229
Страшные надписи с разборки видно не будет — надо будет еще прикупить крышку датчика (96456210). На фото с разборки датчик был с разъемом и крышкой, но крышка уже куда-то "потерялось". Ну ладно, она не дорогая.
Ставить это буду… Не знаю когда, пока не решил. Мое стекло пока в отличном состоянии. Однако камень в лоб можно получить когда угодно, ну или исцарапается стекло со временем, посмотрим. А пока оно поживет на балконе.
UPD от 06.11.2016:
Многие задают вопрос про ответную фишку разъема подогрева зоны покоя дворников. Мне удалось ее подобрать. Это 2pin разъем типа KUM, влагозащищенный, покупал здесь, фото разъема прилагаю.
Для тех кто планирует подключать датчик дождя рекомендую так же клемму для этого разъема — она пригодится для разъема моторедуктора, в котором 8 пинов в версии для датчика, а не 7. Дело в том, что этот разъем тоже серии KUM, только 8ми-контактный.

Полный размер
РАЗЪЁМ 2-Х КОНТАКТНЫЙ KUM PB625-02027 и клеммы для него
www.drive2.ru