Как выбрать лобовое стекло на ваз 2109


как вытащить и вставить деталь, ее размеры

Чтобы поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109, необходимо приобрести новый прозрачный элемент, подготовить инвентарь, изучить инструкцию по демонтажу старого полотна и установке нового. Замена этого автомобильного элемента потребуется после аварии, а также при наличии многочисленных микротрещин, деформации кузовной части. Вставить стекло своими руками вполне возможно, если учесть основные нюансы процесса.

Необходимые инструменты

Для начала требуется выбрать новое полотно. Мастера рекомендуют останавливаться на двойных стеклах с полимерной прослойкой или однослойным закалённым сталинитом. Требуемый инвентарь, сопутствующие материалы:

  • капроновый шнурок – около 5 метров;
  • молоток из резины;
  • шлиц-отвертка;
  • герметик;
  • антикоррозийное вещество и грунтовка.

Подготовка подразумевает выбор комфортного помещения для работы, также необходимо подобрать инвентарь, приобрести новое стекло и демонтировать старый фрагмент.

Старый уплотнитель можно надеть на стекло или приобрести новый элемент для облегчения работы.

Принцип замены

При замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 необходимо учитывать его размеры. При покупке важно сопоставить артикул автостекла с теми данными, которые указаны на заводском элементе. Размер лобового фрагмента стандартный, как на всех моделях ВАЗ. Правила и нюансы замены:

  1. Уплотнитель-резинка должен плотно встать по всем углам, а сама конструкция войти в боковую, верхнюю и нижнюю стороны рамы.
  2. Монтаж стекла требует установки внутреннего замка. Замочный механизм – важный элемент при установке, по форме он напоминает клин. Его требуется установить по центру, но провода провести по всему периметру.
  3. Предварительно требуется аккуратное снятие конструкции. Важно не повредить рамочную основу.
  4. Если размер немного не подходит, это легко исправить с помощью резинового молотка.
  5. Антикоррозийная обработка элемента и рамы также необходима. Рекомендовано пользоваться модификатором ржавчины и грунтовкой. После просыхания на раму наносится герметик, затем устанавливается уплотнительный материал. Смазываются наружные и внутренние пазы рамы.

Длина шнура из капрона равна размеру автостекла. Лучше приобретать этот материал диаметром не менее 4 мм. Качество шнура проверяется на ощупь, он должен иметь скользкую поверхность. Капрон укладывается в пазы уплотнителя.

Демонтаж уплотнителя

Демонтаж уплотнительного элемента потребуется при замене рамки лобового стекла или самой прозрачной детали. Снятие выполняется из салона, строго по инструкции:

  1. Снимаются стеклоочистители.
  2. Шлицевой отверткой с шириной 10–12 мм поддевается уплотнитель. Инструментом следует работать аккуратно, чтобы не повредить прорезиненный материал, если планируется применять его в будущем. Начинать следует с середины верхнего края. Вдавливая отверткой верхнюю часть, стекло извлекается легко.
  3. Когда часть уплотнительного фрагмента извлечена, автостекло уже будет подвижно. Требуется расширять зону между металлом и уплотнителем.

Когда удастся извлечь большую часть резинки, уже можно будет вытащить стекольную конструкцию.

Снятие старого стекла

Чтобы понять, как снять лобовое вазовское стекло, следует обратиться к такому приспособлению, как стеклодержатели. Прибор с вакуумными присосками позволит провести процесс в ускоренном режиме. Этот инструмент устанавливается по бокам стекла. После фиксации делается рывок вверх. Без помощника в этом процессе не обойтись. Если стеклодержателя не нашлось, поможет отвертка.

Шлиц-отверткой выталкиваются остатки уплотнителя наружу. Помощник должен удерживать стекло, чтобы предотвратить выпадение из рамы. Если работа проводится в одиночку, то можно подстраховаться, постелив мягкий материал на капот автомобиля. Потом стекло выталкивается из салона.

Монтаж лобового стекла

Установка лобового стекла требуется при длительной эксплуатации средства и наличии трещин. Сказывается воздействие агрессивных моющих веществ, перепадов температур, ультрафиолета, осадков, повышенной влажности. Чтобы выяснить, как поставить вазовское автостекло, следует ознакомиться с инструкцией, а также приготовть установочный комплект и пригласить помощника. Монтаж начинается с середины нижнего контура рамки:

  1. Прикладывается уплотнитель к раме.
  2. Укладывается шнур. Свободные концы отправляются внутрь салона. Прокладывается замок и провода.
  3. После укладки уплотнительной ленты вставляется стекло, вытаскивается шнур.

Чтобы стеклянный элемент прочно встал на место, его следует немного пристукивать ладонями. Важно, чтобы остаток шнура вошел в нишу, а уплотнитель нигде не торчал.

После первой поездки на транспорте произойдет окончательная усадка. Последний этап – возврат стеклоочистителей на место.

Как снять и вставить заднее стекло

Снятие заднего стекла проходит по аналогии переднего фрагмента, только извлечение уплотнительной резинки следует начинать не с середины, а с краев в верхней части. После того как лента вытащена по верхнему слою, извлекается автостекло внутрь или наружу. Установка заднего стекла на машину ВАЗ модели 2109 проходит с применением веревки или шнура. Алгоритм действий:

  1. Вставляется веревка в раму до середины, в паз, который будет находиться ближе к наружной стекольной части.
  2. С другой стороны проводится аналогичная операция. Веревочные шнуры должны пересечься. Утопление в паз до упора.
  3. Укладывается автостекло в проем. Конструкция слегка придавливается: не внутрь, а вниз.

Финиш – извлечение веревки. Тянуть ее следует не вертикально, а горизонтально.​ Проводится установка уплотнителя. Его предварительно следует намочить, чтобы он стал мягким. После высыхания материал затвердеет и зафиксирует края стекла.

infokuzov.ru

Как самостоятельно выбрать лобовое стекло

В наше время на авторынке можно найти довольно большой ассортимент автомобильных стекол, которые отличаются ценой и качеством. От того каким будет ваш выбор, зависит сколько будет служить купленное стекло.

Оригинальные лобовые стекла — наилучший вариант, однако, его стоимость в некоторых случаях очень высока, поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать более дешевые аналоги, которые с виду очень похожи на оригинал. Есть также и другие варианты автомобильных стекол, которые выпускают мировые производители.

При выборе стекла, необходимо обратить особое внимание на то сертифицирован ли товар у того или иного продавца. Со слов некоторых автомобилистов альтернативные варианты лобовых стекол иногда совершенно не уступают по качеству оригинальному. Стоимость альтернативы намного меньше, что собственно и делает его привлекательным для автомобилистов.

Несколько советов о том, как правильно выбрать лобовое стекло

Для того чтобы не ошибиться с выбором, необходимо учитывать некоторые важные моменты, кроме того не стоит полагать, что именитые бренды не способны ошибаться и производить брак. Поэтому перед окончательным выбором стекла необходимо произвести несколько проверочных несложных процедур.

Перво-наперво следует произвести визуальный осмотр автостекла, в случае обнаружения на его поверхности потертостей, сколов, трещин или царапин. Если вы обнаружили, хоть один из вышеперечисленных дефектов — откажитесь от покупки данного изделия. Качественные автомобильные стекла обязательно должны иметь гладкие, хорошо обработанные края. Также необходимо повнимательнее приглядеться к тому, не искажает ли стекло. Такой вариант брака довольно распространен среди стеклянных изделий. Лобовое стекло не должно быть мутным, сквозь него должно быть все прекрасно видно.

Качественные автостекла выпускаются серьезными производителями в заводских условиях с соблюдением сложных технологий. Как правило, основную работу в производстве автостекол выполняет автоматизированное оборудование практически без участия человека. Покупая стекло обратите внимание на его размер, он должен быть строго соблюден, кроме того на правильных качественных моделях должна иметься черная маркировка с указанием типа и модели лобового стекла а также клеймо или название его изготовителя. Присмотритесь к надписям они должны быть четкими и ровными обнаружив какую-то «мазанину» или ошибки в названии марки или в других словах — обойдите стороной такой товар.

Также избегайте различных универсальных или нестандартных лобовых стекол, которые, по словам продавца намного лучше смотрятся или придают автомобилю иного вида. Покупайте только те, которые разрешены автопроизводителем, для ориентировки можете переписать параметры со своего стекла или уточнить размеры и характеристики у дилеров компании-производителя вашего автомобиля.

Беда некачественных стекол в том, что спустя некоторое время после их установки они могут начать пропускать в салон автомобиля влагу, пыль и другие нежелательные вещества. Покупая триплекс, будьте также бдительны, и в этом случае не рекомендовал бы вам экономить. Из-за некачественного триплекса в аварийной ситуации могут серьезно пострадать пассажиры и сам владелец.

Качественное автомобильное стекло залог вашей безопасности и уверенности на дороге, помните об этом и делайте свой выбор.

Как самостоятельно выбрать лобовое стекло

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Как правильно выбирать лобовое стекло

Повреждение лобового стекла факт довольно распространенный. При выборе нового лобового стекла, полезные советы автомобилистам окажут несомненную пользу, позволят выбрать качественное и безопасное автостекло. Любое, даже самое качественное стекло в течение 3 лет, при интенсивной эксплуатации автомобиля, покрывается мелкими царапинами, прозрачность его ухудшается и его надо заменить.

Автостекла подразделяют на три группы:

  1. оригинальные (брендовые), установленные на автомобиле заводом-изготовителем
  2. фирменные, сертифицированные
  3. кустарные, изготовленные с нарушением технологии производства

Стоимость лобовых стекол разных групп отличается существенно. Стоимость оригинальных автостекол примерно в три раза выше, чем фирменных.
Самым дешевым, но опасным вариантом является покупка кустарного стекла, которое практически всегда имеет неверный коэффициент преломления и может искажать дорожную ситуацию, а при небольшом ударе рассыпается на острые осколки. По этой причине не рекомендуется покупать совсем дешевые китайские стекла.

В автомобилях устанавливаются стекла следующих типов: простые, однослойные и многослойные.

  1. Простые, или кустарные, в большинстве случаев, имеют острые края.
  2. Однослойные стекла носят название сталинит или закаленные (маркер T). Сталиниты, при ударе разбиваются на мелкие куски с неострыми краями. Их применяют в качестве боковых и задних стекол, но никогда в качестве лобовых.
  3. Многослойные автостекла называются триплекс или ламинированными (маркер WL, L). Они состоят из двух или трех спрессованных слоев стекла, между которыми расположена пленка ПВХ. Триплекс не разбивается, а разламывается, осколки остаются на пленке. Триплекс самый лучший и безопасный вариант лобового стекла.

Качество стекла подтверждается маркером, содержащим сведения: тип и стандарт стекла, страна и завод изготовитель, дата изготовления.

далее мы расскажем вам, как правильно выбирать лобовое стекло для автомобиля, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Прежде чем покупать автостекло, даем советы автомобилистам,изучите маркер, который нанесен на стекло производителем вашего автомобиля. Размещают маркер в углах лобового стекла или в его нижней центральной части. Маркер наносится: химическим травлением, гравированием, шелкографией. Если маркер нанесен типографским способом, то это стекло кустарное.

В настоящее время, обзор автомобилей, движущихся в городе, поражает разнообразием их конструкций, конфигурацией и тонировкой лобовых стекол. Под каждую модификацию автомобиля, даже одной марки, производитель разрабатывает оригинальные не взаимозаменяемые автостекла. Современные лобовые стекла атермальны (не пропускают тепло в салон), допускают подогрев, позволяют отображать на них информацию для водителя.

Стоит знать, что даже фирменные автостекла могут быть с браком. При покупке любого автостекла,сначала проверьте сертификаты и наличие маркера на стекле. Срок гарантии на стекло обычно устанавливается в 1год. Затем внимательно проверьте качество стекла. На нем не должно быть сколов, потертостей, царапин, трещин, мелких включений. Стекло не должно искажать внешнюю картину.

x7.by

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, по непонятным для меня причинам не мог долгое время публиковать новости, а материала за это время накопилось очень много.

Вообщем проблема подтекающего лобового стекла знакома думаю всем автовладельцам семейства ВАЗ 2108-2115. Это мне изрядно надоело, да и случай такой подвернулся, готовлю машину под покраску в CENDY цвета Ультрамарин, на выходе моя девятка будет неповторима и единственна в таком цвете) ну не об этом щас!

Вообщем для Вклейки стекла нам понадобится "площадка", чтоб стекло на нее ложилось, для этого режем металл полосами по 2 см, я использовал металл 2 мм.

Навариваем все это дело по периметру, варим к уже имеющемуся небольшому кантику, не в коем случае не в нахлест. Варил сплошняком швом дабы не чего не потекло потом, хоть там и будет клей, но все же…крепче будет. Варил обычной дуговой!

Плюс от такой доработки тоже есть, морда станет жестче и крепче, плюс вклеенное стекло еще жесткости добавит.

Стекло пока приложил посмотреть, вклейка будет только после покраски авто…

Всем спасибо за внимание, дальше больше)
Да кстати стекло будет другое, с шелкографией…чтоб клея не видно было, вот это…
Тонировка Хамелеон 80%

13 марта 2016 в 21:25 Метки: вклейка лобового стекла 2109, лобовое стекло 2109, вклеиваем лоб 2109, как вклеить лобовое стекло в 2109, жесткость кузова, ваз 2109, ваз 2109 франкенштейн, франкенштейн, kreet26

www.drive2.ru

🚘 Лобовое стекло ВАЗ, советы

Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.

Лобовое стекло на ВАЗ

Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?

В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.

Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:

  • Триплекс
  • Закаленное (в народе каленка)

Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.

Как же отличить Триплекс от каленки?

Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :

Спасибо за подписку!

1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте

2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.

3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:

  • Дополнительные опции – полосы, атермальные стекла (поглащающие тепло, слегка с зеленым оттенком), наличие подогрева дворников, подогрева стекла. На это стоит обратить внимание, если уже всеравно собрались менять лобовое стекло.
  • Не смотря на фирму производителя и место покупки, стоит тщательно осмотреть стекло на предмет трещин, сколов и тп, так как на стекле они очень быстро прогрессируют. Также смотрим на предмет искажений, пятен, заводского брака.
  • Отличить качественное лобовое стекло от кооператива можно по качеству обработки торца изделия – на заводских стеклах он зашлифован очень хорошо, но на кооперативных иногда можно порезать и руки.

olade.ru

Атермальные стёкла Бор OVERTINTED — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всех приветствую.Так как мои дверные передние опускные стекла были повреждены глубокими царапинами и мне это не нравилось, решил я приобрести новые стёкла, ну и лобовое решено тоже поменять.Наверное все видели, что на новых ладах(не на всех) стоят стёкла с зелёным оттенком, вот такие я себе и захотел.Ну и начал узнавать, что это за стёкла такие и где их можно купить.
С сайта производителя, может кому-нибудь интересно будет прочитать:

Эй Джи Си Борский стекольный завод выпускает атермальные стёкла светло зелёного цвета ( с маркировкой TINTED) и стёкла с более насыщенным зелёным цветом и усиленными теплопоглощающими свойствами (OVERTINTED). Стекло других цветов и оттенков завод не производит.

Светопропускание атермальных стёкол полностью соответствует ГОСТу 5727 (см.таблицу) – никаких проблем с техосмотром

Вид стекла Светопропускание ветровых стёкол, % Светопропускание передних боковых стёкол, %
ГОСТ 5727 >75 >70
TINED 81 80
OVERTINED 75,5 75

Зелёные атермальные стёкла:
поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучений;
предохраняют салон от выгорания ;
для отечественных автомобилей зелёные стёкла частично компенсируют отсутствие кондиционера.

Начались поиски таких стёкол в своём городе, обзванивал многие магазины, но в наличии были только обычные стёкла.Решил заказать стёкла из Москвы с доставкой, но получил ответ, что интернет магазин не занимается отправкой стёкол. Звонил в разборки, но тоже не было таких стёкол.Я уже отчаялся и уже думаю, куплю наверное обычные стёкла, но решил еще посмотреть в интернете и нашел, то что искал.наткнулся на объявление, продажа авто стёкол и решил спросить, вдруг такие есть в наличии и оказалось, что не зря)Продавец ответил, что есть такие стёкла с такой маркировкой, как мне нужны.лобовое и два передних опускных.На следующий день я их уже забрал)


Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Ваз 2109: замена лобового стекла своими руками

Лобовое стекло ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена лобового стекла проводится после аварии или повреждении старого. На ваз 2109 лобовое стекло может быть легко заменено своими силами.

Замена

Замена лобового стекла на ваз 2109 подразумевает преждевременное снятие старого.

Заменить лобовое стекло ваз 2109

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, например, с «десятки». В этом случае стекло не клеится непосредственно на кузов ваз.
Напротив, оно фиксируется при помощи уплотнителя.

Снятие старого лобового стекла

Чтобы избавиться от старого лобового стекла, следует выполнить такие действия:

  •  Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель примерно на 5 мм. Делать это нужно в верхней части лобового стекла.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель так, чтобы часть его можно было вытащить.
  • ​ Переместить отвертку примерно на 5 см в сторону.
  • ​ Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: желательно делать это постепенно, чтобы стекло не выпало. Рывки ни к чему хорошему не приведут.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать к снятию самого стекла.

Примечание: снимать его можно двумя способами: либо выдавливать его изнутри (при этом можно будет вынуть снаружи), либо тянуть его к себе (для максимального результата следует слегка тянуть вверх).

Обычно не удается сохранить старое стекло. Даже профессионалам это редко удается.
То есть, в процессе работы оно будет повреждено. Да и зачем его сохранять?
Если уж решились проводить работы по его замене, значит на это были причины.

Как подготовить новое стекло

Заменить лобовое стекло на ваз 2109

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Надеть уплотнитель. Можно использовать старый уплотнитель, который был снят с предыдущего стекла.
    Это облегчит работу, так как он уже более эластичный, поэтому его можно будет без труда установить на нужное место.
  • ​ Однако, используя новый уплотнитель, придется приложить немало силы. Для этого нужно будет надеть его на все углы стекла.
    После необходимо будет слегка надавить на него, чтобы он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ​ Теперь – очередь замка. Это небольшой клин, внешне напоминающий букву П.
    Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.

Примечание: прежде чем устанавливать клин, его нужно слегка растянуть. Делается это очень легко, так как он довольно пластичен.

  • ​ Вставить его нужно так: сначала длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Однако часть клина может остаться, поэтому ее придется аккуратно обрезать, ведь она будет мешать, если все оставить так, как есть.

Установка стекла

Замена лобового стекла своими руками ваз 2109

Чтобы без труда установить стекло на место, необходимо использовать веревку (она должна быть довольно плотной и прочной, чтобы не порвалась).
Все нужно выполнять в такой последовательности:

  • ​ На глаз определить, где расположена середина веревки. Этой частью вставить ее в уплотнитель (снаружи).
    Поскольку уплотнитель имеет два паза, следует найти тот, который будет находиться ближе к наружной части стекла. Сюда и вставляется веревка.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку следует до тех пор, пока не будет достигнута середина нижней части лобового стекла.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Лобовое стекло и его замена

Примечание: должен получиться небольшой перехлест. Его длина должна составлять примерно 5-10 см. При этом он должен быть утоплен в уплотнителе до самого упора.

  • ​ Прежде чем начинать установку лобового стекла следует перетянуть свободные концы веревку внутрь машины.
  • ​ Теперь можно уложить стекло на проем. Сделать это нужно так, чтобы нижняя часть проема проникла в наружный паз (то есть тот паз, куда была заранее вставлена веревка).
  • ​ Стекло следует слегка придавить, но не внутрь автомобиля, а вниз.

Примечание: это позволит ему лучше сесть.

  • ​ Веревку следует тянуть на себя, но не вертикально, а горизонтально.
  • ​ Уплотнитель с легкостью пробивается в салон.

Примечание: следует его протирать, чтобы он не попал на какие-то детали машины. После высыхания он затвердевает, поэтому снять его будет гораздо тяжелее.

  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы легче преодолевать углы нужно обратить внимание на следующее: чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: это сделать довольно сложно, так как веревка тугая.
Однако чем медленнее это действо будет происходить, тем будет лучше. Просто таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ни в коем случае нельзя ударять по стеклу какими-то посторонними предметами.
    Можно только слегка ударять по нему руками (скорее даже не ударять, а плавно толкать).

Лобовое стекло ваз 2109

  • ​ Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог выйти и остатки клея могут остаться.
    Да и кроме того он мог лечь на торпеду. Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Качественные лобовые стекла на ваз 2109

Примечание: между уплотнителем и проемом могут остаться чуть заметные зазоры. Это не страшно, так как они могли появиться из-за незначительного смещения стекла. Уже через несколько дней стекло лучше усядется и все зазоры исчезнут сами по себе. А стекло будет стоять совершенно неподвижно.

Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на работы по замене лобового стекла будет немаленькой. Но, желая сэкономить свои деньги, можно делать ремонтные работы своими руками.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла.

masteravaza.ru

Замена лобового стекла и уплотнительной резинки — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет дорогие читатели. Заметил что с уплотнительной резинки лобового стекла попадает вода в салон, с двух нижних углов, герметик там был, видимо бывший хозяин заклеивал, но это ничего не дало или дало, но не на долго. Я не хотел ничего клеить, ведь все это в пустую, поэтому решил заменить резинку и за одно лобовое стекло на новое и оригинальное ВАЗ 2109.

В замене нет ничего сложного, чтобы снять старое стекло и просто выдавил его ногами с салона с небольшим усилием, чтобы оно не упало на капот.

Старое стекло и резинка

Ваз 21093 без стекла

2. После чего одел новую резинку на новое стекло

Одеваем резинку на стекло

3. Засунул веревку в резинку (нужно делать два конца, как указано на фотографии)

Засовываем веревку или шнур в паз

4. Поставил стекло на место
5. Придавливал место и тянул веревку (место где тянул веревку, большое усилие не требуется, а то может лопнуть стекло) Тяните веревку по очереди, сначала один конец дотяните до угла, потом второй до другого угла и т.д (как делал я)

Тянем веревку и прижимаем резинку с улицы

Если видите что резинка плохо садится, то выйдите с машины и двиньте резинку со стеклом в ту сторону, которая плохо садиться.
6. Ну вот в принципе и все, взял шланг и начал обливать машину, чтобы проверить новую резинку, течь пропала.

Установленное стекло с резинкой

Вид в салоне автомобиля

Почитав многие сайты, автолюбители не советуют клеить эту уплотнительную резинку герметиком и остальными средствами, я с ними полностью согласен, ведь машина вышла с завода без герметика, значит он там не нужен. Так же хотел обработать под резинкой антикором, но не стал, видел где-то в интернете что все эти герметики и антикоры разъедают резинку лобового стекла, якобы она не приспособлена для них, поэтому не стал рисковать!

Кстати, ржавчину под резинкой которая была, обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" и покрыл антикоррозийной грунтовкой в 3 слоя с сушкой 15 минут между слоями.

Убираем ржавчину

www.drive2.ru

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание!
Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией?
Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание!
Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!
После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание!
Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание!
После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание!
Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание!
Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно!
В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

vaz-russia.com

Замена лобового стекла — Лада 2108, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Как-то по весне попал в сильный дождь и заметил, что на коврик водителя капает вода.полазив под панелью, пришел к выводу, что это из-под монтажного блока.Но, подняв его, удивился, что на прокладке ни следа сырости.раз уж снял, то посадил всё на пластилин и замазал все щели вокруг.Сильных дождей не было более, да и тепло было, капель не заметил.Но терзали мысли, не сильно ли много воды попало под утеплитель пола.Разобрал в июле еще весь пол, в ногах водителя конечно сыро было, но не потоп, у пассажира и сзади абсолютно сухо.Утеплитель оставил в гараже сохнуть, сам катаюсь без пола, вынимая коврик и отгибая утеплитель моторного отсека, когда на работе, чтоб высушить там всё.К августу все высохло, думал собирать, но очередной дождь и опять капли.расстроился. А тут как раз надумал скинуть панель, чтоб чуть иначе проклеить печку, заменить кран с радиатором и еще для какой-то мелочёвки. Сняв её, я увидел, что текло не из-по ЧЯ, а из угла лобового стекла, между уплотнителем и кузовом, оттуда под утеплитель и уже на пол.Подумал и.безжалостно оторвал кусок утеплителя, который прикрывал ЧЯ снизу, набирая воду и направляя её по весь утеплитель на пол.Теперь капает прямо на коврик, утеплитель сухой.После последнего дождя на коврике около стакана воды. На лобовом стекле у меня много зарапинок и затиров, в основном от дворников, но есть и 2 трещины(1-2см) вне зоны дворников.Поэтому хотел менять его, планировал весной, но после потопа решил в ближайшее время, причем вместе с резинкой, она какая-то дубовая и плохо прилегает к кузову по углам. Сажать её буду на герметик и пофиг на сливы внутри резинки, постараюсь сделать так, чтоб под нее вода вообще не затекала.

Думая обо всем этом, у меня возникли вопросы:
1)Стекло однозначно буду Бор ставить без полосок/шелкографии, думаю только обычное прозрачное или слегка зеленоватое(детермальное). Ваши мысли?разница в цене 300-400р меня не смущает. Сам думаю детермальное, т.к. все остальные стекла буду атермальной плёнкой закатывать, а она или слегка голубая или зеленоватая, лоб ей клеить не буду(боюсь радуги, т.к. у меня очки полароиды)
2)Резинки стекол только БРТ(РТИ) выпускает или кто-то еще?
3)На какой клей приклеивать железку, на которую зеркало заднего вида надевается?
4)Какой герметик лучше заливать под резинку?Обычный черный ABRO или что-то другое?Слышал про какой-то супер жидкий прозрачный силиконовый. Что хорошенько вычистить и обезжирить я всё знаю.

Фото приклеенной пластины.да ты упорот, мой друг))

www.drive2.ru

течь лобового стекла — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Итак после полного разбора торпеды обнаружились течи лобового стекла по нижним краям лобового стекла. Планировалось как можно быстрее закончить ШВИ, для того, что бы своим ходом доехать до сервиса, где и будет происходить починка.
В сервисе узнал, что можно обойтись старой уплотнительной резинкой и старым лобовым стеклом (в случае его извлечения в целостности и сохранности).
Мастер оказался, как говорят с забобонами, поэтому большую часть времени (пока он извлекал стекло) приходилось гулять вокруг да около. Причина: вечер воскресенья — 20.00 и позже, купить новое стекло попросту негде. Поэтому он избавился от "лишних" и "чёрных" глаз.
Стекло извлекли целым. Ура!
По словам мастера причина течи — усыхание старого герметика. Уплотнительная резинка тоже в хорошем состоянии, поэтому сэкономили и на ней. Кстате по словам мастера — 90% запчастей, в т.ч. и лобовые стекла — made in china. И то что написано на ярлыках, бирочках, наклейках и надписях можно не верить. Оригинальная уплотнительная резинка (которых на рынке попросту нету) — 250грн, китайская — 150. В чём разница спросите вы, а разница в долговечности, Китай — 2 года, Россия — 8-10 и больше. После этого периода резина ссыхается и воду не держит.
Ещё одно интересное явления "Жигулестроителей" или "Вазосборщиков" в том, что сливные отверстия в кузове авто и уплотнительной резинкой лобового стекла не совпадают приблизительно на 5 см. Нонсенс, а всё из-за того, что крупноузловая сборка на одном заводе, стёкла и резинки на другом, а собирают всё это вообще непонятно где))))
Итог: зачистка ржавчины, зачистка старого герметика, установка стекла на новый.
Обещали гарантию на 5 лет (и от протекания тоже), … посмотрим!

Заканчивали всё это дело ближе к 22.00, так что фото со стеклом попозже)

www.drive2.ru


Смотрите также