Как выбрать лодку пвх для сплава


как выбрать и на что обратить внимание?

  1. Интернет-магазин
  2. Полезные статьи

Выбираем лодку для сплава

Большинство рыбаков понимает, что отплывать надолго от берега можно только на проверенной технике. В данном случае подбираются лодки с крепким днищем и надежным подвесным транцем.
Средство для сплава по руслу реки, в первую очередь, максимально легкое и грузоподъемное.

На деле оно нагружается снаряжением, провизией и несколькими пассажирами, управляющими судном. Так как быстрые русла рек опасны, а в некоторых местах есть тяжелейшие шиверы, перекаты и плесы, дно средства для сплава должно не принимать ущерб от возможных препятствий.

Большое значение при выборе такого вида транспорта определяется высотой борта. Подойдет высота в 40 сантиметров. Данные условия для туристического плавстредства применимы на неспокойной воде.

Лодка для сплава по нормативам вмещает минимум 3 человека, однако в путешествие по реке профессионалы отправляются иногда вдвоём. Команда, задействованная в процессе спуска по реке, обязана укладывать общие и личные вещи в специальные мешки, которые не пропускают влагу, экономят место.

К шлюпкам для сплава нужны крепкие байдарочные весла. С такими устройствами для гребли слаженная команда даже из дюжины человек справиться с крутым порогом.

Правильное транспортное средство для спуска по реке устойчивое. Опрокидывают такие плоты только на крутом течении . Но с учетом легкого веса конкретной лодки, переносить по берегу любую модель для экспедиции можно даже одному человеку. Плавсредства достаточно легкие.

Отправляясь в экспедицию, убедитесь в том, что вы сможете чинить пробоины в плавильном средстве без задержки времени. Хватит 20 минут, чтобы залатать дырку от камня или торчащей острой ветки.

Лодки для сплава иногда используются министерством чрезвычайных ситуации. В тех случаях, когда необходима компактная, легкая и прочная лодка - данный экземпляр незаменим. Тем более, что привести в "боевую" готовность толковый плот реально за 10-15 минут.

Любое средство для экспедиционного сплава продается в упаковке. Сиденья в таких моделях выполнены либо из обработанной фанеры или из покрытого специальным материалом пластика. Возможно заказать и надувные сиденья, а также отказаться от них вообще.


Выбирая материал для лодки, останавливается между ПВХ и резиной.

ПВХ

    Данный материал является пиком технологического прогресса. Используемый в производстве лодок для сплавов, он достаточно легок. Удобно в пешей транспортировке переносить любое плавсредство, потому что ПВХ в разы легче резины. Имея небольшую команду для путешествия, моторка из ПВХ подойдет лучше всего. Ее вес и прочность подходит для установки любого мотора. Если отказаться от жесткого пола, то удельный вес будет любой лодки из ПВХ будет минимальным.

    Лодки из ПВХ изготавливается под мотор, а также под весла. Как и резиновые, они имеют классический навесной транец.

Резиновая

    Несколько десятилетий люди пользуются резиновыми плавсредствами. Некогда это был инновационный материал для изготовления лодок, однако, на сегодняшний день резина - это материал прошлого века.

    Резиновые лодки, при должном обращении, прослужат более десятка лет. Конечно, прорезиненный материал намного тяжелее ПВХ, да и прочность ниже.

    Из-за коэффициента прочности для сплава данный материал в конструкции неуместен. Главная опасность быстрой реки - это подводные камни. Именно они могут нарушить любое дно без усиления.

    Из-за таких характеристик резины стоимость обычной лодки гораздо ниже, чем популярных новомодных.

Основная масса лодок, говоря технически, производится из эластомеров и пластомеров. По сути, это соединение неопрена с резиной.

Данная ткань отлично подходит для для резиновых лодок, шлюпок. Эти плавсредства покрываются бумажной тканью, резиной с неопреном. Симбиоз данных материалов не случаен. В совокупности они отлично противостоять воздействию морской соли, бензину. Плюс ко всему, данный материал имеет малую себестоимость.

Выбирая средства для сплава, заботьтесь о безопасности людей, а также о сохранности здоровья каждого члена экипажа. Присмотрев надувное транспортное средство, обратите особое внимание на качество выполнения швов. Они должны быть проклеенный множество раз, потому что имеют постоянную критическую нагрузку. Выбрав понравившуюся модель, попросите продавца-консультанта накачать баллоны и всем весом встать на них. Так вы можете проверить плотность шва и нужное давление.

« Полезные статьи

murav.ru

Лодки для сплава и рыбалки по рекам

Большинство рыбаков понимает, что отплывать надолго от берега можно только на проверенной технике. В данном случае подбираются лодки с крепким днищем и надежным подвесным транцем.
Средство для сплава по руслу реки, в первую очередь, максимально легкое и грузоподъемное. 

На деле оно нагружается снаряжением, провизией и несколькими пассажирами, управляющими судном. Так как быстрые русла рек опасны, а в некоторых местах есть тяжелейшие шиверы, перекаты и плесы, дно средства для сплава должно не принимать ущерб от возможных препятствий.

Большое значение при выборе такого вида транспорта определяется высотой борта. Подойдет высота в 40 сантиметров. Данные условия для туристического плавстредства применимы на неспокойной воде.

Лодка для сплава по нормативам вмещает минимум 3 человека, однако в путешествие по реке профессионалы отправляются иногда вдвоём. Команда, задействованная в процессе спуска по реке, обязана укладывать общие и личные вещи в специальные мешки, которые не пропускают влагу, экономят место.

К шлюпкам для сплава нужны крепкие байдарочные весла. С такими устройствами для гребли слаженная команда даже из дюжины человек справиться с крутым порогом.

Правильное транспортное средство для спуска по реке устойчивое. Опрокидывают такие плоты только на крутом течении . Но с учетом легкого веса конкретной лодки, переносить по берегу любую модель для экспедиции можно даже одному человеку. Плавсредства достаточно легкие.

Отправляясь в экспедицию, убедитесь в том, что вы сможете чинить пробоины в плавильном средстве без задержки времени. Хватит 20 минут, чтобы залатать дырку от камня или торчащей острой ветки.

Лодки для сплава иногда используются министерством чрезвычайных ситуации. В тех случаях, когда необходима компактная, легкая и прочная лодка — данный экземпляр незаменим. Тем более, что привести в «боевую» готовность толковый плот реально за 10-15 минут.

Любое средство для экспедиционного сплава продается в упаковке. Сиденья в таких моделях выполнены либо из обработанной фанеры или из покрытого специальным материалом пластика. Возможно заказать и надувные сиденья, а также отказаться от них вообще.

Выбирая материал для лодки, останавливается между ПВХ и резиной.

ПВХ

    • Данный материал является пиком технологического прогресса. Используемый в производстве лодок для сплавов, он достаточно легок. Удобно в пешей транспортировке переносить любое плавсредство, потому что ПВХ в разы легче резины. Имея небольшую команду для путешествия, моторка из ПВХ подойдет лучше всего. Ее вес и прочность подходит для установки любого мотора. Если отказаться от жесткого пола, то удельный вес будет любой лодки из ПВХ будет минимальным.
    • Лодки из ПВХ изготавливается под мотор, а также под весла. Как и резиновые, они имеют классический навесной транец.

Резиновая

    • Несколько десятилетий люди пользуются резиновыми плавсредствами. Некогда это был инновационный материал для изготовления лодок, однако, на сегодняшний день резина — это материал прошлого века
    • Резиновые лодки, при должном обращении, прослужат более десятка лет. Конечно, прорезиненный материал намного тяжелее ПВХ, да и прочность ниже.
    • Из-за коэффициента прочности для сплава данный материал в конструкции неуместен. Главная опасность быстрой реки — это подводные камни. Именно они могут нарушить любое дно без усиления.
    • Из-за таких характеристик резины стоимость обычной лодки гораздо ниже, чем популярных новомодных.

Основная масса лодок, говоря технически, производится из эластомеров и пластомеров. По сути, это соединение неопрена с резиной.

Данная ткань отлично подходит для для резиновых лодок, шлюпок. Эти плавсредства покрываются бумажной тканью, резиной с неопреном. Симбиоз данных материалов не случаен. В совокупности они отлично противостоять воздействию морской соли, бензину. Плюс ко всему, данный материал имеет малую себестоимость.

Выбирая средства для сплава, заботьтесь о безопасности людей, а также о сохранности здоровья каждого члена экипажа. Присмотрев надувное транспортное средство, обратите особое внимание на качество выполнения швов. Они должны быть проклеенный множество раз, потому что имеют постоянную критическую нагрузку. Выбрав понравившуюся модель, попросите продавца-консультанта накачать баллоны и всем весом встать на них. Так вы можете проверить плотность шва и нужное давление. 

Виды лодок для сплава

Прежде чем выбирать нужную модель для сплава, важно иметь представление о типах соответствующих судов.

К таким типам относят:

  • обыкновенную резиновую
  • надувную байдарку
  • суда из ПВХ и прочих современных материалов
  • катамараны
  • рафты

 1. Надувная резиновая модель считается классикой. Она чрезвычайно популярна у охотников и рыбаков, туристов-водников. Она относительно дешева, функциональна и неприхотлива. Это доступный вариант для сплава. 2-4 местной резиновой лодкой обзавестись не сложно.

Если река течет по равнине, а берега пологие, она становится надежным средством передвижения по воде. Не подходит для сплава по порожистым рекам. Легко повреждается острыми предметами в воде или на берегу.

2. Лодка из современных материалов (ПВХ, лавсан и пр.) прочнее, чем резиновая. Ей не страшны каменистые берега, коряги и пороги. В конструкции таких плавстредств много усовершенствований, недоступных резиновым. Из нескольких однотипных резиновых и ПВХ судов конструируют плот увеличенных размеров.

Путем дополнительных надувных частей на прямых участках бортов, в носовой или кормовой части изменяются габариты. Покрытие таких лодок не портят солнечные лучи, бензин и масло. Давление в баллонах в сравнении с резиновым судном выше.

3. Надувной катамаран – приемлемый вариант для компании, перевозки снаряжения, продовольствия и вещей путешественников. Однако, ему проблемно проходить по узким речным участкам.

Для катамаранов характерны незамкнутые борта, когда баллоны, называемые поплавками, параллельны друг другу на некотором расстоянии. При этом они соединяются жесткой платформой или эластичным днищем, дополненным жестким настилом.

К лодкам катамаранного типа относятся и те, у которых оба поплавка скреплены по длине и соединены гибким днищем. У них носовая и кормовая части днища загнуты вверх, образуя козырьки. В катамаран иногда превращают надувные байдарки. Для этого поперек они скрепляются жесткими конструкциями.

Любители комфортного и неспешного сплава по спокойной реке соединяют катамараны, получая плот для сплава. Такого же эффекта добиваются, закрепляя между катамаранными поплавками дополнительные надувные баллоны.

Катамаран непревзойден по устойчивости и грузоподъемности. В то же время перегружать не стоит. Это облегчит управление и добавит комфорта.

4. К числу самых универсальных сплавочных средств относится надувная байдарка.Она подходит, чтобы сплавляться парой. Они отличаются конструкцией, характеристиками и легкой управляемостью. Однако, требуют подготовленных гребцов в силу способности легко переворачиваться.

Оправдывают себя на реках с сильным течением и при сплаве в горах. Корпус у них вытянутый и с двух сторон остроконечен. Подходят для непродолжительных путешествий и спортивных состязаний на воде.

В них используют по несколько баллонов с каждого борта. Это делается для устойчивости и надежности. При этом выигрывается полезная площадь кокпита и увеличивается надводный борт.

Сплав на байдарках проходит живее, чем у лодок других типов, что требует четкой организации и дисциплины

5. Рафты – лодки в виде надувных плотов, подходящих для сплава групп новичков под руководством инструктора. Устойчивость и надежность рафта помогает проходить бурные реки и пороги. Главное его предназначение – спортивные сплавы по горным рекам.

У него, ставшее классическим, овальное очертание корпуса, нос и корма приподняты. Вместе с бортами они препятствуют заливанию экипажа водой. Надувные банки-скамейки пришнуровываются к бортам или вклеиваются в них. Для крепления багажа или фиксации ног гребцов устроены прочные петли.

Пластиковый протектор защищает борта при ударах о камни. С внешней стороны бортов устроены леера из прочного троса, с помощью которого переносят рафт. Также они нужны для удержания людей, оказавшихся за бортом.

В сплаве нужен тент над головой против палящего солнца и дождя. Если комплектностью изделия не предусмотрена непромокаемая сумка для нужных в путешествии вещей, ей стоит обзавестись. Обязательно с собой нужен соответствующий комплект для устранения повреждений и запасной ножной насос.

При этом важно тщательно проверить целостность баллонов с воздухом. Эта процедура предупредит возможные неприятности во время сплава.

К недостаткам относят худшую, чем у лодок с жестким корпусом управляемость, малую комфортабельность и скорость.

Достоинства лодок ПВХ

    • Простота хранения лодок ПВХ. Резиновую лодку перед хранением нужно тщательно отмыть, как следует просушить, обсыпать тальком и хранить, по возможности, развернутой, в частично накаченном состоянии, чтобы лодка не сгнила и не покрылась плесенью. С лодкой ПВХ никаких таких проблем нет, свернул и положил на хранение до весны: в гараж, на лоджию, в подвал. Температура хранения лодки ПВХ от -40 до +50 градусов. Резиновую лодку желательно хранить при температуре от -5 до +35 градусов.
    • Лодки ПВХ более устойчивы к разрывам и истиранию. Ткань ПВХ по своей структуре более плотная и грубая, поэтому лучше выдерживает механические воздействия. Прорезиненная ткань резиновой лодки плохо сопротивляется продольным разрезам, поэтому резиновую лодку нужно беречь от острых веток, коряг, острых камней и осколков стекла.
    • Швы лодок ПВХ значительно прочнее и эстетичнее швов резиновых лодок. Швы являются самым слабым местом резиновой лодки, для их усиления швы обклеивают специальными лентами, поэтому выглядят они значительно менее эстетично. И несмотря на усиление швов лентами, прочность швов резиновой лодки все равно хуже, чем у лодки ПВХ. Прочность швов на разрыв у лодки ПВХ 3,5-4,5 кг., у швов резиновой лодки 0,5 кг.
    • Баллоны лодок ПВХ держат более высокое давление, их рабочее давление 0,3, у резиновых лодок рабочее давление 0,15. Давление в баллонах резиновой лодки нужно тщательно контролировать, иначе при жаре, перекаченные баллоны могу разорваться, такое может особенно случится со старой лодкой, прослужившей своему хозяину много лет. С лодкой ПВХ такого не случается.
    • Лодки ПВХ имеют меньший вес, чем резиновые надувные лодки. Особенно чувствительным этот момент становится, при надувной лодке больших габаритов.
    • Ткань из которых изготавливаются лодки ПВХ намного практичнее прорезиненной ткани. Она не гниет, не подвергается воздействию грибков и бактерий, не впитывает влагу, не боится морозов, ультрафиолета.
  • Лодки ПВХ хорошо подходят для использования с мотором, так как ткань ПВХ не боится контакта с нефтепродуктами: бензином, машинным маслом.
  • Производители ткани ПВХ выпускают более 20 цветов и оттенков своих тканей, что позволяет дизайнерам и конструкторам лодок ПВХ создавать красивые и эстетично выглядящие лодки под любой вкус своих клиентов.
  • Лодки ПВХ считаются более безопасными, даже в случае прокола баллона лодки, воздух из баллона лодки ПВХ выходит значительно медленнее, оставляя хозяину лодки больше времени на принятие мер по спасению лодки и имущества, находящегося в лодке. Резиновые лодки тонут быстрее.

Недостатки лодок ПВХ

    • Лодки ПВХ, из-за большей жесткости материала, при складывании занимают больший объем. Резиновая лодка, такого же размера, в сложенном виде будет занимать меньше места, чем лодка из ПВХ ткани.
    • Поздней осенью, при отрицательных температурах, при сворачивании лодки ПВХ, часто возникают сложности, из-за того что ткань лодки грубеет, становится жесткой и тяжело сворачивается. Хотя говоря про этот недостаток, следует отметить, что очень мало кто пользуется лодкой при минусовых температурах, большинство владельцев пользуется надувной лодкой при температуре окружающего воздуха выше 15 градусов.
  • Ремонт лодки ПВХ считается более сложным по сравнению с ремонтом резиновой лодки. В первое время после появления первых лодок из ПВХ ткани, владельцам таких лодок было очень сложно найти клей и ремонтный набор для починки своей лодки. В настоящее время вместе с каждой лодкой из ПВХ материала в комплекте идет клей и набор заплаток, для ремонта проколов и порезов в полевых условиях. Кроме того, по объявлениям можно найти мастеров в вашем городе, которые могут качественно починить вашу лодку ПВХ, устранив любые проблемы с вашей лодкой.
  • Лодка ПВХ, как правило, стоит значительно дороже резиновой лодки. Хотя в последнее время цены на лодки ПВХ практически сравнялись с ценами на резиновые лодки.
  • Материал ПВХ ткани может быть легко прожжен сигаретой или угольком от костра, поэтому при пользовании лодкой нужно быть аккуратным и внимательным, особенно если вы курящий человек.

Эксплуатация

Модели типа лодки пвх комбат 335 , плавающие благодаря накачанным в баллоны воздуху, требуют внимания при эксплуатации. Это в первую очередь касается причаливания и отхода.  Поспешность и невнимательность при совершении этих маневров приводит к повреждению надувной оболочки камнями, осколками стекла, острыми обломками веток и корягами.

Поэтому причаливать к берегу и отходить нужно, двигаясь против течения, используя спокойные заводи. При сильном ветре и волнах это делается только на мелководье, когда берег покрыт песком или галькой. В таких ситуациях двигаются медленно, внимательно вглядываясь в воду. Таким же образом лучше плавать в незнакомых и засоренных торчащими ветками водоемах.

У надувных плавсредств малая осадка и корпус, обладающий парусностью. При этом сильный ветер, дующий с берега, нагоняет волны. Это создает проблемы в управлении, которую лучше ставить носом или кормой к волне. На реках волны по высоте не превышают полуметра, но известны случаи, когда во время весеннего половодья достигают метра.

В таких условиях разумнее – держаться у берега или переждать непогоду на берегу. Избегать плавания  в темноте или в тумане вблизи фарватера. Если обстоятельства вынуждают делать это, использовать сигнальный электрический фонарь и внимательно прислушиваться к звукам на воде. Это позволит избежать столкновения с другими судами.

Внимания требует поведение в лодке. Здесь не следует допускать крена. Меняться местами только вблизи берега. Двигаться в ней надо неспеша, находясь ближе к центру. Перебираясь из одной лодки в другую без резких движений.

Недопустимо прыгать из лодки на берег или причал, пока она не остановится. В противном случае возникает риск оказаться в воде в результате отталкивания судна во время прыжка.

Чтобы предупредить неприятности во время сплава принимаются профилактические меры. Нельзя отправляться в путь без комплекта материалов и инструментов для устранения повреждений надувного корпуса:

  • куски материала, из которого изготовлена лодка
  • клей для соответствующего материала с непросроченным сроком годности и инструкцией о применении
  • нож и ножницы
  • рулон плотно прилипаемой изоленты
  • пару десятков метров прочного скотча
  • наждачная бумага, чтобы обрабатывать склеиваемые поверхности

Кроме того, стоит запастись достаточным количеством прочного и легкого троса.

Следует внимательно проверить техническое состояние и комплектность выбранного водного транспорта, весел. В обязательном порядке обеспечить членов команды спасательными жилетами соответствующих размеров.

zclub-caspian.ru

Лодка для спалава: конструкция, виды, эксплуатация

Сплав по реке – увлекательный спорт и превосходный вид активного отдыха. Чтобы это занятие доставляло только положительные эмоции, важно выбрать подходящую модель.

Конструкция лодки для сплава

Современные пневмолодки отличаются продуманной конструкцией с минимумом деталей. Днища у них эластичные однослойные или двухслойные. Это дает достаточную жесткость, повышает безопасность и надежность, увеличивает грузоподъемность.

Собирается максимум за полчаса. С помощью компрессора надувается за пару десятков минут. Изнутри они покрываются тканью, обладающей  противоскольжением. Сидения делаются из специально обработанной фанеры, которая не намокает.

Отличаются:

  • надувной конструкцией бортов, состоящей из нескольких автономных отсеков
  • усиленным днищем и донной частью
  • плоской или слегка килеватой конструкцией днища, что подходит для рек в горах и на мелководье
  • воздушными клапанами в надувных элементах для накачивания и стравливания воздуха
  • регулируемыми сиденьями
  • непромокаемой сумкой для одежды, продуктов и пр.
  • комплектованием веслами, уключинами, мехами-насосами

Материал представляет собой высокопрочную специальную поливинилхлоридную ткань. Дополнительно делается термопластическое покрытие. Днище, которое испытывает серьезные нагрузки, может дополнительно покрываться слоем тефлонированной ПВХ ткани.

Швы, соединяющие детали, с двух сторон проклеиваются лентами из того же материала, что и само изделие. Применяемый для этого полиуретановый клей чрезвычайно прочен.

Кроме того, на изготовление идут разновидности резины и неопрена, которые дешевле ПВХ тканей. Однако, у резиновой ткани недостаточная прочность и устойчивость к моторным маслам и топливу. Она подвержена гниению, истиранию и воздействию ультрафиолетовых лучей.

Используемые для сплава средства перемещения по воде отличаются обводами или формой расположения надувных бортов. Они соединяются днищем. Это завершает конструкцию, придавая ей целостность.

Различают эллипсоидное очертание бортов, полузамкнутое, в котором бортовые баллоны цилиндрической или закругленной формы ставятся параллельно, соединяясь в носовой части. Такие модели принято называть V-образными. Углы соединений отличаются у конкретных типов лодок.

При выборе средства для речного сплава учитывается его грузоподъемность. Минимальная – свыше 100 кг. В таких лодках путешествовать некомфортно. При средней грузоподъемности вес груза не менее 200 кг, при высокой – свыше 300 кг. Повышенная грузоподъемность составляет не менее 600 кг. Это подходящий вариант, чтобы разместить группу, готовящуюся к недельному сплаву.

Немало конструктивных решений лодочных корпусов предполагают использование объема бортов под личные вещи или снаряжение. С помощью вертикальных перегородок устраивают изолированные отсеки. После загрузки отсеки герметизируются и накачиваются воздухом.

Безопасности помогают специальные камеры надувных бортов, обеспечивающие дополнительную плавучесть. Они образуются путем создания изолированных объемов вертикальными перегородками вдоль борта или поперек него.

Предпочтительнее выбирать лодку, приводимую в движение веслами. Иногда, отправляясь в путешествие по реке, группа туристов берет с собой лодочный мотор. Это чаще себя не оправдывает. Готовясь к сплаву и выбирая лодку, главное правильно определиться с объемом и весом необходимого в пути груза, характером реки на маршруте и состоянием берегов.

Выды лодок для сплава

Прежде чем выбирать нужную модель для сплава, важно иметь представление о типах соответствующих судов.

К таким типам относят:

  • обыкновенную резиновую
  • надувную байдарку
  • суда из ПВХ и прочих современных материалов
  • катамараны
  • рафты

 1. Надувная резиновая модель считается классикой. Она чрезвычайно популярна у охотников и рыбаков, туристов-водников. Она относительно дешева, функциональна и неприхотлива. Это доступный вариант для сплава. 2-4 местной резиновой лодкой обзавестись не сложно.

Если река течет по равнине, а берега пологие, она становится надежным средством передвижения по воде. Не подходит для сплава по порожистым рекам. Легко повреждается острыми предметами в воде или на берегу.

2. Лодка из современных материалов (ПВХ, лавсан и пр.) прочнее, чем резиновая. Ей не страшны каменистые берега, коряги и пороги. В конструкции таких плавстредств много усовершенствований, недоступных резиновым. Из нескольких однотипных резиновых и ПВХ судов конструируют плот увеличенных размеров.

Путем дополнительных надувных частей на прямых участках бортов, в носовой или кормовой части изменяются габариты. Покрытие таких лодок не портят солнечные лучи, бензин и масло. Давление в баллонах в сравнении с резиновым судном выше.

3. Надувной катамаран – приемлемый вариант для компании, перевозки снаряжения, продовольствия и вещей путешественников. Однако, ему проблемно проходить по узким речным участкам.

Для катамаранов характерны незамкнутые борта, когда баллоны, называемые поплавками, параллельны друг другу на некотором расстоянии. При этом они соединяются жесткой платформой или эластичным днищем, дополненным жестким настилом.

К лодкам катамаранного типа относятся и те, у которых оба поплавка скреплены по длине и соединены гибким днищем. У них носовая и кормовая части днища загнуты вверх, образуя козырьки. В катамаран иногда превращают надувные байдарки. Для этого поперек они скрепляются жесткими конструкциями.

Любители комфортного и неспешного сплава по спокойной реке соединяют катамараны, получая плот для сплава. Такого же эффекта добиваются, закрепляя между катамаранными поплавками дополнительные надувные баллоны.

Катамаран непревзойден по устойчивости и грузоподъемности. В то же время перегружать не стоит. Это облегчит управление и добавит комфорта.

4. К числу самых универсальных сплавочных средств относится надувная байдарка. Она подходит, чтобы сплавляться парой. Они отличаются конструкцией, характеристиками и легкой управляемостью. Однако, требуют подготовленных гребцов в силу способности легко переворачиваться.

Оправдывают себя на реках с сильным течением и при сплаве в горах. Корпус у них вытянутый и с двух сторон остроконечен. Подходят для непродолжительных путешествий и спортивных состязаний на воде.

В них используют по несколько баллонов с каждого борта. Это делается для устойчивости и надежности. При этом выигрывается полезная площадь кокпита и увеличивается надводный борт.

Сплав на байдарках проходит живее, чем у лодок других типов, что требует четкой организации и дисциплины

5. Рафты – лодки в виде надувных плотов, подходящих для сплава групп новичков под руководством инструктора. Устойчивость и надежность рафта помогает проходить бурные реки и пороги. Главное его предназначение – спортивные сплавы по горным рекам.

У него, ставшее классическим, овальное очертание корпуса, нос и корма приподняты. Вместе с бортами они препятствуют заливанию экипажа водой. Надувные банки-скамейки пришнуровываются к бортам или вклеиваются в них. Для крепления багажа или фиксации ног гребцов устроены прочные петли.

Пластиковый протектор защищает борта при ударах о камни. С внешней стороны бортов устроены леера из прочного троса, с помощью которого переносят рафт. Также они нужны для удержания людей, оказавшихся за бортом.

В сплаве нужен тент над головой против палящего солнца и дождя. Если комплектностью изделия не предусмотрена непромокаемая сумка для нужных в путешествии вещей, ей стоит обзавестись. Обязательно с собой нужен соответствующий комплект для устранения повреждений и запасной ножной насос.

При этом важно тщательно проверить целостность баллонов с воздухом. Эта процедура предупредит возможные неприятности во время сплава.

К недостаткам относят худшую, чем у лодок с жестким корпусом управляемость, малую комфортабельность и скорость.

Эксплуатация

Модели, плавающие благодаря накачанным в баллоны воздуху, требуют внимания при эксплуатации. Это в первую очередь касается причаливания и отхода.  Поспешность и невнимательность при совершении этих маневров приводит к повреждению надувной оболочки камнями, осколками стекла, острыми обломками веток и корягами.

Поэтому причаливать к берегу и отходить нужно, двигаясь против течения, используя спокойные заводи. При сильном ветре и волнах это делается только на мелководье, когда берег покрыт песком или галькой. В таких ситуациях двигаются медленно, внимательно вглядываясь в воду. Таким же образом лучше плавать в незнакомых и засоренных торчащими ветками водоемах.

У надувных плавсредств малая осадка и корпус, обладающий парусностью. При этом сильный ветер, дующий с берега, нагоняет волны. Это создает проблемы в управлении, которую лучше ставить носом или кормой к волне. На реках волны по высоте не превышают полуметра, но известны случаи, когда во время весеннего половодья достигают метра.

В таких условиях разумнее – держаться у берега или переждать непогоду на берегу. Избегать плавания  в темноте или в тумане вблизи фарватера. Если обстоятельства вынуждают делать это, использовать сигнальный электрический фонарь и внимательно прислушиваться к звукам на воде. Это позволит избежать столкновения с другими судами.

Внимания требует поведение в лодке. Здесь не следует допускать крена. Меняться местами только вблизи берега. Двигаться в ней надо неспеша, находясь ближе к центру. Перебираясь из одной лодки в другую без резких движений.

Недопустимо прыгать из лодки на берег или причал, пока она не остановится. В противном случае возникает риск оказаться в воде в результате отталкивания судна во время прыжка.

Чтобы предупредить неприятности во время сплава принимаются профилактические меры. Нельзя отправляться в путь без комплекта материалов и инструментов для устранения повреждений надувного корпуса:

  • куски материала, из которого изготовлена лодка
  • клей для соответствующего материала с непросроченным сроком годности и инструкцией о применении
  • нож и ножницы
  • рулон плотно прилипаемой изоленты
  • пару десятков метров прочного скотча
  • наждачная бумага, чтобы обрабатывать склеиваемые поверхности

Кроме того, стоит запастись достаточным количеством прочного и легкого троса.

Следует внимательно проверить техническое состояние и комплектность выбранного водного транспорта, весел. В обязательном порядке обеспечить членов команды спасательными жилетами соответствующих размеров.

Реклама от спонсоров: // // //

vash.market

Лодки для сплава

Друзья, привет! В этой статье представлен рейтинг лодок для сплава и водных туристических походов. Для начала давайте оговорим критерии, в рамках которых мы будем проводить сравнение.

Итак, что по нашему мнению обязательно должно быть в «Сплавной лодке»?

  1. Во первых выбирать будем среди надувных ПВХ лодок, более специализированные туристические плавсредства, такие как катамараны, рафты, байдарки и прочие рассмотрим позже.

  2. Выбирать будем лодку универсальную, которую можно эксплуатировать как в многодневном сплаве, так и небольших “покатушках” на выходных.

  3. Габариты и вес должны быть “подъемными” чтобы можно было переносить лодку на руках в случае необходимости.

  4. Лодка должна вмещать как минимум 2 взрослых с багажом, иметь соответствующую грузоподъемность и способна преодолевать речные пороги с умеренными перекатами и валами.

Ну что, давайте приступим! В нашем сравнении мы будем ориентироваться на ассортимент интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ, но вы можете применить критерии выбора и к другим моделям, и составить свое мнение, насколько они подходят для сплавов.


Таймень 290

Для сплава по рекам рассматриваем комплектацию с надувным дном, хотя существует более недорогая с простым дном. Не стоит экономить, берите теплое и практичное надувное дно!

Таймень это гребная лодка длиной 290 см, места в которой хватит 2 взрослым и их вещам. Приподнятая носовая и кормовая часть защищают от волны, отлично идет по перекатам. Качественно сделанная лодка, благодаря плавным обводам выглядит современно, может быть выполнена в зеленом или сером цвете.

Лоцман Т 320

Современная интерпретация легендарной лодки Турист 3, которую знают и уважают многие туристы, рыбаки и охотники со времен СССР. В конструкции лодки сохранена остроносая носовая и кормовая часть, которая легко идет и при встречной волне защищает от забрызгивания. Баллон диаметром 40 см отлично защитит от волны и обладает внушительной грузоподъемностью. Уже в базе предусмотрена защита по низу баллонов, что повышает практичность лодки. Есть варианты исполнения длиной 280, 300 и 320 см, но мы бы советовали чуть доплатить и взять максимально вместительную лодку длиной 320 см.

На сплаве без надувного дна никак, поэтому рассматривайте варианты с вклеенным надувным дном (Индекс ВНД)

Двина 26 Сплав

C одной стороны вроде гребная лодка, а с другой стороны длина 350 см. Лодка не дешевая, но отлично упакованная в базе. По периметру приклеен привальный брус, ручки для переноски, защита по низу баллонов, надувное дно.

Любители быстрых перекатов оценят люверсы в носовой и кормовой части, за которые можно привязать вещи и не переживать что они могут выскочить при преодолении волн. Базовая комплектация одна, однако есть возможность выбора одно из цветов: зеленый, черный с желтым или черный с синим.

Сплавные лодки с тентом

Отдельно хотелось бы рассказать про лодки, которые Вы можете доукомплектовать ходовым тентом палаткой. Прелесть тента заключается в том, что когда в нем нет необходимости он при весе около 2 кг лежит себе в сторонке и никому не мешает. Но если вдруг по ходу движения на Вас идет дождь, гроза, то буквально через 5 минут, которые потребуются на установку тента вы не будете переживать за сохранность себя и вещей от дождя.

Установить тент гораздо быстрее и проще, чем искать благоприятное место для установки палатки и разбивку лагеря. При сильном ветре и плохой видимости даже с тентом движение продолжать не рекомендуется, поэтому сильный удар стихии можно переждать на берегу, а при мелкой мороси продолжить движение «под тентом». Когда выглянет солнышко, Вы можете открыть проемы и ….

Urex 22

Самая «компактная» лодка длиной 280 см, и немалой для этого класса шириной 150 см, которую можно оснастить тентом-палаткой. 40-й баллон для хорошей грузоподъемности, надувное дно – все что нужно для безопасности и комфорта уже есть. Если будет интересен данный вариант с тентом, то рекомендуем при заказе попросить, чтобы крепеж под тент приклеили уже на заводе.

Также в виде доп опции можно заказать съемный транец для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Urex 35, Urex-38

Лодка на грани перехода в класс «РАФТов». Немногие моторные лодки могут похвастаться длинной 350 см, а тут гребная лодка такой «нестандартной» длины. Модель специально проектировалась для сплавов по рекам,

Ну и самый грандиозный, вместительный и грузоподъемный вариант – лодка Urex 38 длинной 380 см. Да да, ребята это гребная лодка длина которой почти 4 метра!

Лодка 350 идет с тремя лавками, старшая, 380-я модель оснащается уже 4 сидениями и 2 комплектами весел. В этой лодке свободно поместиться большая семья куча багажа и продуктов питания.

Обе модели можно выбрать с простым дном или фанерным пайолом, но для сплава конечно же стоит выбрать надувное дно! Тем более что у лодок Urex в отсек дна встраивается клапан сброса давления, который защитит дно от перегрева. Еще одна опция в виде навесного транца для лодочного мотора расширяет функциональность лодки: ее вы сможете использовать с мотором до 3,5 л.с.

В завершении напоминаем Вам о том, что во время движения по воде обязательно нужно надевать спасательные жилеты! Не пренебрегайте этим правилом!

Хорошего всем отдыха и ярких впечатлений!


1lodka.ru

Все об охоте - Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки и сплава по реке

Главная, охота:Охота

Главное правило при выборе лодки для рыбной ловли – учет разновидности и объемов водоема, где она будет эксплуатироваться чаще всего. Каждый рыбак должен расставить для себя приоритеты при поиске подходящего плавсредства – компактные габариты и небольшая масса или практичность и комфортабельность.

Пакрафт

Этот вид лодок для рыбаков является самым легким, но он находится в категории наиболее дорогостоящих. Вес может находиться в пределах 3-4 кг, грузоподъемность 150 кг. Но по стоимости она приравнивается к цене двух стандартных надувных суден. Изначально пакрафты были созданы для водного туризма, совмещаемого с пешим походом. Со временем плавсредства полюбились и рыбакам, которые добираются до места ловли рыбы без машины. В комплекте судно имеет байдарочное весло, для рыбной ловли его дополнительно нужно дорабатывать.

Гребная лодка

Вид актуальный для всех рыбаков, которые вылавливают рыбу на маленьких ставках, реках, прудах и озерах. На них можно даже отправляться в сплав по узким и небольшим рекам без использования мощного мотора. Наиболее легкие разновидности имеет вес около 10 кг, вместительность 1 человек, комплектуются навесным транцем.

Рыболовная байдарка

Рыбакам будет удобно использовать надувную или каркасную байдарку без деки. Ширина её должна превышать 1 м. Многие туристические байдарки производителем уже успели приспособить под потребности рыбаков. Поэтому в них появилось жесткое днище, держатели для удилищ, распашные весла, кресла-сидушки и транец.

По сравнению со стандартной надувной лодкой, у байдарки будут улучшенные ходовые качества благодаря заостренному носу-корме. Такие модели больше приспособлены именно для сплава по рекам.

Моторные виды

Изначально моторные виды укомплектованы транцем, который может выдерживать даже самые тяжеловесные двигатели. Разновидности подходят для рыбалки на крупных водоёмах, озерах, широких и быстрых реках. Перед покупкой понравившейся разновидности нужно ознакомиться с совместимостью лодки си типом мотора и предельной мощностью.

Надувная лодка ПВХ для сплава

Для сплава по реке подходят самые обычные надувные судна из поливинилхлорида. Но они не смогут развивать хорошую скорость из-за широкой формы, отличаются плохой гидродинамикой. Поэтому подходят для неторопливого сплава, совмещенного с рыбной ловлей. Для быстрого речного сплава больше подходят байдарки, их скорость больше в 1,5-2 раза, чем у рыбацких суден. Каталог - https://omsk.rus-lodki.ru/.

aljapkin.ru

Лодки для сплава

Друзья, привет! В этой статье представлен рейтинг лодок для сплава и водных туристических походов. Для начала давайте оговорим критерии, в рамках которых мы будем проводить сравнение.

Итак, что по нашему мнению обязательно должно быть в «Сплавной лодке»?

  1. Во первых выбирать будем среди надувных ПВХ лодок, более специализированные туристические плавсредства, такие как катамараны, рафты, байдарки и прочие рассмотрим позже.

  2. Выбирать будем лодку универсальную, которую можно эксплуатировать как в многодневном сплаве, так и небольших “покатушках” на выходных.

  3. Габариты и вес должны быть “подъемными” чтобы можно было переносить лодку на руках в случае необходимости.

  4. Лодка должна вмещать как минимум 2 взрослых с багажом, иметь соответствующую грузоподъемность и способна преодолевать речные пороги с умеренными перекатами и валами.

Ну что, давайте приступим! В нашем сравнении мы будем ориентироваться на ассортимент интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ, но вы можете применить критерии выбора и к другим моделям, и составить свое мнение, насколько они подходят для сплавов.


Таймень 290

Для сплава по рекам рассматриваем комплектацию с надувным дном, хотя существует более недорогая с простым дном. Не стоит экономить, берите теплое и практичное надувное дно!

Таймень это гребная лодка длиной 290 см, места в которой хватит 2 взрослым и их вещам. Приподнятая носовая и кормовая часть защищают от волны, отлично идет по перекатам. Качественно сделанная лодка, благодаря плавным обводам выглядит современно, может быть выполнена в зеленом или сером цвете.

Лоцман Т 320

Современная интерпретация легендарной лодки Турист 3, которую знают и уважают многие туристы, рыбаки и охотники со времен СССР. В конструкции лодки сохранена остроносая носовая и кормовая часть, которая легко идет и при встречной волне защищает от забрызгивания. Баллон диаметром 40 см отлично защитит от волны и обладает внушительной грузоподъемностью. Уже в базе предусмотрена защита по низу баллонов, что повышает практичность лодки. Есть варианты исполнения длиной 280, 300 и 320 см, но мы бы советовали чуть доплатить и взять максимально вместительную лодку длиной 320 см.

На сплаве без надувного дна никак, поэтому рассматривайте варианты с вклеенным надувным дном (Индекс ВНД)

Двина 26 Сплав

C одной стороны вроде гребная лодка, а с другой стороны длина 350 см. Лодка не дешевая, но отлично упакованная в базе. По периметру приклеен привальный брус, ручки для переноски, защита по низу баллонов, надувное дно.

Любители быстрых перекатов оценят люверсы в носовой и кормовой части, за которые можно привязать вещи и не переживать что они могут выскочить при преодолении волн. Базовая комплектация одна, однако есть возможность выбора одно из цветов: зеленый, черный с желтым или черный с синим.

Сплавные лодки с тентом

Отдельно хотелось бы рассказать про лодки, которые Вы можете доукомплектовать ходовым тентом палаткой. Прелесть тента заключается в том, что когда в нем нет необходимости он при весе около 2 кг лежит себе в сторонке и никому не мешает. Но если вдруг по ходу движения на Вас идет дождь, гроза, то буквально через 5 минут, которые потребуются на установку тента вы не будете переживать за сохранность себя и вещей от дождя.

Установить тент гораздо быстрее и проще, чем искать благоприятное место для установки палатки и разбивку лагеря. При сильном ветре и плохой видимости даже с тентом движение продолжать не рекомендуется, поэтому сильный удар стихии можно переждать на берегу, а при мелкой мороси продолжить движение «под тентом». Когда выглянет солнышко, Вы можете открыть проемы и ….

Urex 22

Самая «компактная» лодка длиной 280 см, и немалой для этого класса шириной 150 см, которую можно оснастить тентом-палаткой. 40-й баллон для хорошей грузоподъемности, надувное дно – все что нужно для безопасности и комфорта уже есть. Если будет интересен данный вариант с тентом, то рекомендуем при заказе попросить, чтобы крепеж под тент приклеили уже на заводе.

Также в виде доп опции можно заказать съемный транец для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Urex 35, Urex-38

Лодка на грани перехода в класс «РАФТов». Немногие моторные лодки могут похвастаться длинной 350 см, а тут гребная лодка такой «нестандартной» длины. Модель специально проектировалась для сплавов по рекам,

Ну и самый грандиозный, вместительный и грузоподъемный вариант – лодка Urex 38 длинной 380 см. Да да, ребята это гребная лодка длина которой почти 4 метра!

Лодка 350 идет с тремя лавками, старшая, 380-я модель оснащается уже 4 сидениями и 2 комплектами весел. В этой лодке свободно поместиться большая семья куча багажа и продуктов питания.

Обе модели можно выбрать с простым дном или фанерным пайолом, но для сплава конечно же стоит выбрать надувное дно! Тем более что у лодок Urex в отсек дна встраивается клапан сброса давления, который защитит дно от перегрева. Еще одна опция в виде навесного транца для лодочного мотора расширяет функциональность лодки: ее вы сможете использовать с мотором до 3,5 л.с.

В завершении напоминаем Вам о том, что во время движения по воде обязательно нужно надевать спасательные жилеты! Не пренебрегайте этим правилом!

Хорошего всем отдыха и ярких впечатлений!


samara.1lodka.ru

Как выбрать надувную гребную лодку ПВХ?

Решили осваивать рыбалку на воде, а не на суше? Или хотите устроить сплав на выходные? А может быть Вы охотник за дичью?

Если Ваш ответ – да, то милости прошу к нашему шалашу! Точнее магазину 🙂 Я Вам расскажу, как правильно выбирать надувную гребную лодку ПВХ.

Так-так, вижу серьезный вопрос: “А почему, собственно, ее?”

В первую очередь, их проще всего хранить. Они, как правило, небольшие, малогабаритные, поэтому не будут особо высовываться и мешать.

Также они дают фору моторкам, если ходить собираетесь по заболоченным местам – они более маневренные.

Так как гребнушки мало весят, носить их довольно комфортно. Дело даже не столько в массе, сколько в объеме. Многие производители поставляют такие модели в сумках-рюкзаках, что очень даже удобно!

Ладно, хватит прелюдий, давайте перейдем к делу.

Спросите себя, как хотите эксплуатировать данное средство передвижения?


Для рыбалки

Для рыбалки стоит выбирать судно по следующим параметрам:

  • место ловли
  • вес
  • размер
  • устойчивость

Нужно определить, где собираетесь ходить: небольшой прудик или быстрая речка, открытая местность или деревья обрамляют водоем. Если рыбачить будете на спокойной воде, то размер баллонов можно подбирать небольшой: от 27 до 36 см. Когда предстоит выйти на реку с сильным потоком, понадобится версия с баллонами побольше: чем больше, тем лучше.

Если вы предпочитаете рыбачить в одиночку, не стоит покупать одноместные модели. Со снаряжением и уловом, вам будет не комфортно в маленькой лодке. Советуем обратить внимание на полутора размерные модели. Сейчас материалом является ткань ПВХ, она на порядок легче чем резина. Купив двухместную лодку, вы всегда сможете убрать одно сидение, и комфортно расположится в ней, и удобно разместить улов. При этом по весу они не сильно будут отличаться.

Масса плавсредсва должна быть небольшой, правильно рассчитывайте свои возможности! Вам же не нужна после рыбалки больная спина. На вес влияет плотность ткани и размер. Оптимальная плотность составляет 650-750 г/м2, а длину лучше подбирать небольшую, до 3-х метров. К слову, гребнушки из ПВХ идут весом от 6 кг.

Устойчивость будет обеспечивать удобное расположение в лодке и четкий заброс спиннинга. Чтобы Вам было комфортнее стоять или передвигаться по судну, выбирайте реечную слань или слань во все дно. Если же Вы любите ловить мирную рыбу, то можно не комплектовать свой кораблик сланью – будет достаточно плоского или надувного дна.

Надувное дно дает дополнительный воздушный отсек (отсек безопасности). Хорошая особенность — это воздушная прослойка. Так как между вашими ногами и водой будет дополнительный воздушный отсек (как будто надувной матрас) ваши ноги не будут мерзнуть. Надувное дно выступает в роли теплоизолятора. Ткань надувного дна частично дублирует борта лодки, тем самым борта менее подвержены истиранию.


Для охоты

Для охоты предпочтительны следующие критерии:

  • устойчивость
  • цвет ткани
  • габариты
  • наличие транца
  • прочность

Как правило, для охоты выбирают камуфляжные расцветки ткани. Это обеспечивает охотникам дополнительную маскировку. Предпочтителен цвет хаки, рисунок камыша. Сложностей не должно возникнуть: большинство производителей изготавливают свою продукцию с упором на зеленый/хаки цвет.

С габаритами такая ситуация: если это болотистое место, то лодочка нужна как можно плотнее и уже. В случае просторного озера лучше взять вариант побольше и с большими баллонами. Если у Вас есть верный помощник (собака), то обязательно смотрим двухместное плавсредство. Также стоит обратить внимание на грузоподъемность. Перед выбором прикиньте, сколько будет весить все оборудование, включая массу людей и животных.

Транец понадобится для небольших моторчиков. Такие моторы могут сыграть Вам на руку и помогут добраться до места отстрела птиц. Но, желательно не заводить мотор в зарослях камыша, осоки и другой флоры.

Охота – это неизбежные проплывы между деревьев, веток и зарослей. Советуем отдать предпочтение более прочным моделям, с плотностью ткани от 750 г/м2


Для сплавов

Для сплавов и водных прогулок в первую очередь ориентируйтесь на:

  • длину
  • размер баллонов
  • грузоподъемность

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно на сплавах, стоит остановиться на моделях от 3-х метров. Обычно, в таких мероприятиях участвует 3 человека и больше. И длинные версии позволят товарищам не тесниться друг к другу, дадут свободу действий и простор.

В большинстве случаев, сплавы происходят на горных реках. Тут важно, чтобы на борт не попала вода, иначе все припасы промокнут и пропадут. Рассматривайте баллоны от 35 см в диаметре, они обеспечат защиту от брызг.

Большая грузоподъемность обеспечит достаточное количество снастей и оборудования. Вычислите примерную загруженность судна и отталкивайтесь от этого веса. Здесь стоит быть внимательным и избегать перегрузок, иначе лодка просядет и водная прогулка не задастся.

Дополнительно к этому стоит знать, что ПВХ нагревается на солнце и чтобы не обжечься стоит брать светлые расцветки.


Для любого из видов досуга также стоит обратить внимание на воздушные баллоны. Для безопасности баллоны разделяют на независимые отсеки, это повышает безопасность. Стоит отдавать предпочтение где таких изолированных отсеков больше. При проколе одного отсека, лодка останется на плаву.


Итог

Я описал не все параметры, как Вы могли заметить. Это основные критерии при выборе плавсредства для той или иной деятельности. Помимо всего прочего, стоит учитывать плотность ткани, ширину, внутреннее пространство и, конечно, качество.

Несомненно, данные лодки не идеальны, минусы есть везде. При выборе гребнушки стоит учитывать погодные условия. Такие суденышки обычно всегда легкие, ими сложно управлять при сильном порыве ветра. Ну, а если сильного ветра нет, то Вам может не понравиться чрезмерная маневренность.

И помните, безопасность превыше всего! Одевайте спасательный жилет, и обязательно возите с собой рем. комплект!

Комментарии

Комментариев пока нет

moskva.lodki-pvh.com

Лодки для сплава

Друзья, привет! В этой статье представлен рейтинг лодок для сплава и водных туристических походов. Для начала давайте оговорим критерии, в рамках которых мы будем проводить сравнение.

Итак, что по нашему мнению обязательно должно быть в «Сплавной лодке»?

  1. Во первых выбирать будем среди надувных ПВХ лодок, более специализированные туристические плавсредства, такие как катамараны, рафты, байдарки и прочие рассмотрим позже.

  2. Выбирать будем лодку универсальную, которую можно эксплуатировать как в многодневном сплаве, так и небольших “покатушках” на выходных.

  3. Габариты и вес должны быть “подъемными” чтобы можно было переносить лодку на руках в случае необходимости.

  4. Лодка должна вмещать как минимум 2 взрослых с багажом, иметь соответствующую грузоподъемность и способна преодолевать речные пороги с умеренными перекатами и валами.

Ну что, давайте приступим! В нашем сравнении мы будем ориентироваться на ассортимент интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ, но вы можете применить критерии выбора и к другим моделям, и составить свое мнение, насколько они подходят для сплавов.


Таймень 290

Для сплава по рекам рассматриваем комплектацию с надувным дном, хотя существует более недорогая с простым дном. Не стоит экономить, берите теплое и практичное надувное дно!

Таймень это гребная лодка длиной 290 см, места в которой хватит 2 взрослым и их вещам. Приподнятая носовая и кормовая часть защищают от волны, отлично идет по перекатам. Качественно сделанная лодка, благодаря плавным обводам выглядит современно, может быть выполнена в зеленом или сером цвете.

Лоцман Т 320

Современная интерпретация легендарной лодки Турист 3, которую знают и уважают многие туристы, рыбаки и охотники со времен СССР. В конструкции лодки сохранена остроносая носовая и кормовая часть, которая легко идет и при встречной волне защищает от забрызгивания. Баллон диаметром 40 см отлично защитит от волны и обладает внушительной грузоподъемностью. Уже в базе предусмотрена защита по низу баллонов, что повышает практичность лодки. Есть варианты исполнения длиной 280, 300 и 320 см, но мы бы советовали чуть доплатить и взять максимально вместительную лодку длиной 320 см.

На сплаве без надувного дна никак, поэтому рассматривайте варианты с вклеенным надувным дном (Индекс ВНД)

Двина 26 Сплав

C одной стороны вроде гребная лодка, а с другой стороны длина 350 см. Лодка не дешевая, но отлично упакованная в базе. По периметру приклеен привальный брус, ручки для переноски, защита по низу баллонов, надувное дно.

Любители быстрых перекатов оценят люверсы в носовой и кормовой части, за которые можно привязать вещи и не переживать что они могут выскочить при преодолении волн. Базовая комплектация одна, однако есть возможность выбора одно из цветов: зеленый, черный с желтым или черный с синим.

Сплавные лодки с тентом

Отдельно хотелось бы рассказать про лодки, которые Вы можете доукомплектовать ходовым тентом палаткой. Прелесть тента заключается в том, что когда в нем нет необходимости он при весе около 2 кг лежит себе в сторонке и никому не мешает. Но если вдруг по ходу движения на Вас идет дождь, гроза, то буквально через 5 минут, которые потребуются на установку тента вы не будете переживать за сохранность себя и вещей от дождя.

Установить тент гораздо быстрее и проще, чем искать благоприятное место для установки палатки и разбивку лагеря. При сильном ветре и плохой видимости даже с тентом движение продолжать не рекомендуется, поэтому сильный удар стихии можно переждать на берегу, а при мелкой мороси продолжить движение «под тентом». Когда выглянет солнышко, Вы можете открыть проемы и ….

Urex 22

Самая «компактная» лодка длиной 280 см, и немалой для этого класса шириной 150 см, которую можно оснастить тентом-палаткой. 40-й баллон для хорошей грузоподъемности, надувное дно – все что нужно для безопасности и комфорта уже есть. Если будет интересен данный вариант с тентом, то рекомендуем при заказе попросить, чтобы крепеж под тент приклеили уже на заводе.

Также в виде доп опции можно заказать съемный транец для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Urex 35, Urex-38

Лодка на грани перехода в класс «РАФТов». Немногие моторные лодки могут похвастаться длинной 350 см, а тут гребная лодка такой «нестандартной» длины. Модель специально проектировалась для сплавов по рекам,

Ну и самый грандиозный, вместительный и грузоподъемный вариант – лодка Urex 38 длинной 380 см. Да да, ребята это гребная лодка длина которой почти 4 метра!

Лодка 350 идет с тремя лавками, старшая, 380-я модель оснащается уже 4 сидениями и 2 комплектами весел. В этой лодке свободно поместиться большая семья куча багажа и продуктов питания.

Обе модели можно выбрать с простым дном или фанерным пайолом, но для сплава конечно же стоит выбрать надувное дно! Тем более что у лодок Urex в отсек дна встраивается клапан сброса давления, который защитит дно от перегрева. Еще одна опция в виде навесного транца для лодочного мотора расширяет функциональность лодки: ее вы сможете использовать с мотором до 3,5 л.с.

В завершении напоминаем Вам о том, что во время движения по воде обязательно нужно надевать спасательные жилеты! Не пренебрегайте этим правилом!

Хорошего всем отдыха и ярких впечатлений!


ufa.1lodka.ru

Лодки для сплава

Друзья, привет! В этой статье представлен рейтинг лодок для сплава и водных туристических походов. Для начала давайте оговорим критерии, в рамках которых мы будем проводить сравнение.

Итак, что по нашему мнению обязательно должно быть в «Сплавной лодке»?

  1. Во первых выбирать будем среди надувных ПВХ лодок, более специализированные туристические плавсредства, такие как катамараны, рафты, байдарки и прочие рассмотрим позже.

  2. Выбирать будем лодку универсальную, которую можно эксплуатировать как в многодневном сплаве, так и небольших “покатушках” на выходных.

  3. Габариты и вес должны быть “подъемными” чтобы можно было переносить лодку на руках в случае необходимости.

  4. Лодка должна вмещать как минимум 2 взрослых с багажом, иметь соответствующую грузоподъемность и способна преодолевать речные пороги с умеренными перекатами и валами.

Ну что, давайте приступим! В нашем сравнении мы будем ориентироваться на ассортимент интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ, но вы можете применить критерии выбора и к другим моделям, и составить свое мнение, насколько они подходят для сплавов.


Таймень 290

Для сплава по рекам рассматриваем комплектацию с надувным дном, хотя существует более недорогая с простым дном. Не стоит экономить, берите теплое и практичное надувное дно!

Таймень это гребная лодка длиной 290 см, места в которой хватит 2 взрослым и их вещам. Приподнятая носовая и кормовая часть защищают от волны, отлично идет по перекатам. Качественно сделанная лодка, благодаря плавным обводам выглядит современно, может быть выполнена в зеленом или сером цвете.

Лоцман Т 320

Современная интерпретация легендарной лодки Турист 3, которую знают и уважают многие туристы, рыбаки и охотники со времен СССР. В конструкции лодки сохранена остроносая носовая и кормовая часть, которая легко идет и при встречной волне защищает от забрызгивания. Баллон диаметром 40 см отлично защитит от волны и обладает внушительной грузоподъемностью. Уже в базе предусмотрена защита по низу баллонов, что повышает практичность лодки. Есть варианты исполнения длиной 280, 300 и 320 см, но мы бы советовали чуть доплатить и взять максимально вместительную лодку длиной 320 см.

На сплаве без надувного дна никак, поэтому рассматривайте варианты с вклеенным надувным дном (Индекс ВНД)

Двина 26 Сплав

C одной стороны вроде гребная лодка, а с другой стороны длина 350 см. Лодка не дешевая, но отлично упакованная в базе. По периметру приклеен привальный брус, ручки для переноски, защита по низу баллонов, надувное дно.

Любители быстрых перекатов оценят люверсы в носовой и кормовой части, за которые можно привязать вещи и не переживать что они могут выскочить при преодолении волн. Базовая комплектация одна, однако есть возможность выбора одно из цветов: зеленый, черный с желтым или черный с синим.

Сплавные лодки с тентом

Отдельно хотелось бы рассказать про лодки, которые Вы можете доукомплектовать ходовым тентом палаткой. Прелесть тента заключается в том, что когда в нем нет необходимости он при весе около 2 кг лежит себе в сторонке и никому не мешает. Но если вдруг по ходу движения на Вас идет дождь, гроза, то буквально через 5 минут, которые потребуются на установку тента вы не будете переживать за сохранность себя и вещей от дождя.

Установить тент гораздо быстрее и проще, чем искать благоприятное место для установки палатки и разбивку лагеря. При сильном ветре и плохой видимости даже с тентом движение продолжать не рекомендуется, поэтому сильный удар стихии можно переждать на берегу, а при мелкой мороси продолжить движение «под тентом». Когда выглянет солнышко, Вы можете открыть проемы и ….

Urex 22

Самая «компактная» лодка длиной 280 см, и немалой для этого класса шириной 150 см, которую можно оснастить тентом-палаткой. 40-й баллон для хорошей грузоподъемности, надувное дно – все что нужно для безопасности и комфорта уже есть. Если будет интересен данный вариант с тентом, то рекомендуем при заказе попросить, чтобы крепеж под тент приклеили уже на заводе.

Также в виде доп опции можно заказать съемный транец для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Urex 35, Urex-38

Лодка на грани перехода в класс «РАФТов». Немногие моторные лодки могут похвастаться длинной 350 см, а тут гребная лодка такой «нестандартной» длины. Модель специально проектировалась для сплавов по рекам,

Ну и самый грандиозный, вместительный и грузоподъемный вариант – лодка Urex 38 длинной 380 см. Да да, ребята это гребная лодка длина которой почти 4 метра!

Лодка 350 идет с тремя лавками, старшая, 380-я модель оснащается уже 4 сидениями и 2 комплектами весел. В этой лодке свободно поместиться большая семья куча багажа и продуктов питания.

Обе модели можно выбрать с простым дном или фанерным пайолом, но для сплава конечно же стоит выбрать надувное дно! Тем более что у лодок Urex в отсек дна встраивается клапан сброса давления, который защитит дно от перегрева. Еще одна опция в виде навесного транца для лодочного мотора расширяет функциональность лодки: ее вы сможете использовать с мотором до 3,5 л.с.

В завершении напоминаем Вам о том, что во время движения по воде обязательно нужно надевать спасательные жилеты! Не пренебрегайте этим правилом!

Хорошего всем отдыха и ярких впечатлений!


sankt-peterburg.1lodka.ru

рейтинг лучших моделей от TimeTrial

3911

Подводя итоги 2018 года, мы решили составить рейтинг лодок ПВХ производства нашей компании. При составлении рейтинга мы опирались на объемы проданных моделей, а также отзывы покупателей. Надеемся, это поможет вам определиться, какая лодка ПВХ лучше именно для вас!

Топ-5 лучших надувных лодок «ТаймТриал»

Мы составили Топ наиболее популярных категорий надувных лодок нашего производства, и указали самые лучшие лодки ПВХ внутри каждой из них.

1. Надувные лодки для рыбалки. Как это ни странно, но модели для рыбной ловли превзошли по продажам даже популярные туристические байдарки. Это можно объяснить тем, что виток "каячной эволюции", который уже завершён во многих странах (например, США) дошёл и до нас, и рыбаки всё чаще рассматривают рыболовные каяки в качестве основного судна для рыбалки. Хит продаж категории – одноместный «Фишкаяк».

2. Серия каяков и байдарок «Варвар» – это наши лучшие бесштевневые лодки ПВХ с надувным дном. Признание потребителей они получили благодаря оптимальному сочетанию цены и эксплуатационных характеристик. Самая продаваемая модель серии – байдарка «Варвар-Гигант», подходящая как для спокойной воды, так и сплава по бурной реке.




3. Катабайды (байдарки с транцем) занимают уверенное третье место нашего рейтинга благодаря популярности туризма с попеременным использованием мотора и гребли. Лучшие лодки ПВХ под мотор – трехместные «Катабайд-3», сочетающие высокую надежность, вместительность и отличные скоростные показатели как при ходе на веслах, так и на моторе. Это отличный выбор для семейного сплава.

4. Байдарки «Вега» – наша новинка, успевшая, тем не менее, завоевать доверие покупателей и занять 4 место нашего рейтинга лучших надувных лодок 2018 года. Одна из причин её популярности в том, что «Вега» – самая быстрая из всех надувных байдарок. Штевневая конструкция и идеальная с точки зрения гидродинамики форма обеспечили этой серии байдарок уникальные ходовые данные. Кроме того, она отличается универсальностью использования и впечатляющим дизайном. Чаще всего покупают двухместную «Вега-2».

5. Пакрафты TimeTrial успели оценить любители походов. Безусловный лидер категории – легкий «Спутник-1» с баллонами из ТПУ. Чуть уступает ему вместительный трехметровый «Спутник-1У». Появившийся в конце сезона 2018 сверхлегкий «Спутник-лайт» весом всего 2,7 кг, очевидно, претендует на лидерство в 2019 году.

Претендентом на лидерство в рейтинге лучших надувных лодок в 2019 году мы считаем новинку: большой экспедиционный моторный кабот «Уран-550». Модель успешно прошла ходовые испытания, и уже в начале года на неё поступает огромное число заявок.

Лидеры коммерческого проката

Отдельно хочется рассказать о том, какие надувные лодки ПВХ лучше по мнению прокатных организаций. Организаторы коммерческих сплавов, в т.ч. с детьми и неподготовленными гребцами, голосуют за серию «Ватерфлай» с системой самоотлива, причем наиболее популярной признается двухместная «Ватерфлай-2». Байдарки этой серии прощают практически любые ошибки новичков даже в сложных условиях на воде, они максимально удобны и безопасны.


Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Читать далее... Чем различаются байдарка, каяк и каноэ?

Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это – байдарка, каяк или каноэ – определить могут немногие.

Читать далее... Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Читать далее... TimeTrial принял участие в детском фестивале Kidsfriendly

12 мая состоялся весенний детский фестиваль Kidsfriendly. Компания TimeTrial, в числе десятка компаний г. Санкт-Петербург, поддержала праздник.

Читать далее... С открытием сезона: не забывай про безопасность!

Безопасность на воде – превыше всего! Не забывайте об этом, пожалуйста, все любители экстрима и водных путешествий!

Читать далее... Рафтов от "TimeTrial" много не бывает!

Грандиозная осенняя акция от «TimeTrial»: "плати за два рафта – забирай ТРИ!"

Читать далее...

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

timetrial.ru

Лодки для сплава

Друзья, привет! В этой статье представлен рейтинг лодок для сплава и водных туристических походов. Для начала давайте оговорим критерии, в рамках которых мы будем проводить сравнение.

Итак, что по нашему мнению обязательно должно быть в «Сплавной лодке»?

  1. Во первых выбирать будем среди надувных ПВХ лодок, более специализированные туристические плавсредства, такие как катамараны, рафты, байдарки и прочие рассмотрим позже.

  2. Выбирать будем лодку универсальную, которую можно эксплуатировать как в многодневном сплаве, так и небольших “покатушках” на выходных.

  3. Габариты и вес должны быть “подъемными” чтобы можно было переносить лодку на руках в случае необходимости.

  4. Лодка должна вмещать как минимум 2 взрослых с багажом, иметь соответствующую грузоподъемность и способна преодолевать речные пороги с умеренными перекатами и валами.

Ну что, давайте приступим! В нашем сравнении мы будем ориентироваться на ассортимент интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ, но вы можете применить критерии выбора и к другим моделям, и составить свое мнение, насколько они подходят для сплавов.


Таймень 290

Для сплава по рекам рассматриваем комплектацию с надувным дном, хотя существует более недорогая с простым дном. Не стоит экономить, берите теплое и практичное надувное дно!

Таймень это гребная лодка длиной 290 см, места в которой хватит 2 взрослым и их вещам. Приподнятая носовая и кормовая часть защищают от волны, отлично идет по перекатам. Качественно сделанная лодка, благодаря плавным обводам выглядит современно, может быть выполнена в зеленом или сером цвете.

Лоцман Т 320

Современная интерпретация легендарной лодки Турист 3, которую знают и уважают многие туристы, рыбаки и охотники со времен СССР. В конструкции лодки сохранена остроносая носовая и кормовая часть, которая легко идет и при встречной волне защищает от забрызгивания. Баллон диаметром 40 см отлично защитит от волны и обладает внушительной грузоподъемностью. Уже в базе предусмотрена защита по низу баллонов, что повышает практичность лодки. Есть варианты исполнения длиной 280, 300 и 320 см, но мы бы советовали чуть доплатить и взять максимально вместительную лодку длиной 320 см.

На сплаве без надувного дна никак, поэтому рассматривайте варианты с вклеенным надувным дном (Индекс ВНД)

Двина 26 Сплав

C одной стороны вроде гребная лодка, а с другой стороны длина 350 см. Лодка не дешевая, но отлично упакованная в базе. По периметру приклеен привальный брус, ручки для переноски, защита по низу баллонов, надувное дно.

Любители быстрых перекатов оценят люверсы в носовой и кормовой части, за которые можно привязать вещи и не переживать что они могут выскочить при преодолении волн. Базовая комплектация одна, однако есть возможность выбора одно из цветов: зеленый, черный с желтым или черный с синим.

Сплавные лодки с тентом

Отдельно хотелось бы рассказать про лодки, которые Вы можете доукомплектовать ходовым тентом палаткой. Прелесть тента заключается в том, что когда в нем нет необходимости он при весе около 2 кг лежит себе в сторонке и никому не мешает. Но если вдруг по ходу движения на Вас идет дождь, гроза, то буквально через 5 минут, которые потребуются на установку тента вы не будете переживать за сохранность себя и вещей от дождя.

Установить тент гораздо быстрее и проще, чем искать благоприятное место для установки палатки и разбивку лагеря. При сильном ветре и плохой видимости даже с тентом движение продолжать не рекомендуется, поэтому сильный удар стихии можно переждать на берегу, а при мелкой мороси продолжить движение «под тентом». Когда выглянет солнышко, Вы можете открыть проемы и ….

Urex 22

Самая «компактная» лодка длиной 280 см, и немалой для этого класса шириной 150 см, которую можно оснастить тентом-палаткой. 40-й баллон для хорошей грузоподъемности, надувное дно – все что нужно для безопасности и комфорта уже есть. Если будет интересен данный вариант с тентом, то рекомендуем при заказе попросить, чтобы крепеж под тент приклеили уже на заводе.

Также в виде доп опции можно заказать съемный транец для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Urex 35, Urex-38

Лодка на грани перехода в класс «РАФТов». Немногие моторные лодки могут похвастаться длинной 350 см, а тут гребная лодка такой «нестандартной» длины. Модель специально проектировалась для сплавов по рекам,

Ну и самый грандиозный, вместительный и грузоподъемный вариант – лодка Urex 38 длинной 380 см. Да да, ребята это гребная лодка длина которой почти 4 метра!

Лодка 350 идет с тремя лавками, старшая, 380-я модель оснащается уже 4 сидениями и 2 комплектами весел. В этой лодке свободно поместиться большая семья куча багажа и продуктов питания.

Обе модели можно выбрать с простым дном или фанерным пайолом, но для сплава конечно же стоит выбрать надувное дно! Тем более что у лодок Urex в отсек дна встраивается клапан сброса давления, который защитит дно от перегрева. Еще одна опция в виде навесного транца для лодочного мотора расширяет функциональность лодки: ее вы сможете использовать с мотором до 3,5 л.с.

В завершении напоминаем Вам о том, что во время движения по воде обязательно нужно надевать спасательные жилеты! Не пренебрегайте этим правилом!

Хорошего всем отдыха и ярких впечатлений!


kazan.1lodka.ru


Смотрите также